Сценарий дискотеки осенний танцпол

Сценарий праздничной дискотеки «Осенний танцпол»

Сценарий праздничной дискотеки «Осенний танцпол»

01.____________________________________________ (Музыка тихо фоном)

1 вед.

Друзья позвольте вместо долгой речи

и предварительных бесед,

2 вед.

сказать вам просто

Вместе: «Добрый вечер»

2 вед. И наш горячий передать привет!

1 Вед: Вот опять за окнами осень, по угрюмому серому небу плывут стаи улетающих на юг птиц.

2 Вед:

Но у нас сегодня в зале весело и уютно и это от того что сегодня одновременно собрались столько веселых, интересных парней и девушек

на «Осенний танцпол»!!!

1 Вед:

Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал
Очень попросила.

2 вед.

И вот мы здесь
Сверкает зал
Теплом согреты лица
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться!

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

1 Вед: 

Наш сегодняшний бал не просто дискотека, а еще и конкурсы, игры, розыгрыши, за участие в которых вы будете получать вот такие листочки-жетоны. А по окончанию дискотеки, мы определим класс – победитель, собравший наибольшее количество листочков.

А в течении дискотечной программы, мы будем приглашать каждый класс для выступления со своим осенним номером.


2 Вед:

На входе в наш зал некоторые из вас получили кленовые листочки с половиной пословицы.

 Пока звучит музыка, вам необходимо найти в зале вторую половину.

Первые три пары, кто выйдет первым на сцену, объявляется победителем и получает жетоны.

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

(Пары зачитывают пословицы и получают жетоны)

Пословицы на листочках:

  • Осень прикажет, весна свое скажет.
  • День прозевал — урожай потерял
  • От осени к лету поворота нету.
  • Упал с дерева один лист — жди осени.
  • В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина.
  • Как лето со снопами, так и осень — с пирогами.

1 Вед:

Мы переходим к более серьезным конкурсам. Как в народе говорится
« Цыплят по осени считают».

2 вед.

Для проведения следующего конкурса мы приглашаем на сцену по одному представителю от класса.

(МУЗЫКА ФОНОМ)

(Представители поднимаются на сцену)

1 вед.

Ваша задача — назвать приблизительное количество гостей в нашем зале. Кому повезет, и он назовет цифру наиболее близкую к истине, тот и победит!

2 Вед: И так ваши варианты! (Игра «Цыплят по осени считают», победитель получает жетон) 

1 Вед: Раз нас так много, то мы можем продолжать наш танцевальный вечер.

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДК)

1 вед. И мы приглашаем на сцену – …класс!

(Выступление класса)1 вед. 

Дорогие друзья! Сегодня вам выпала возможность
попасть в волшебный мир Осенней красоты и очарования.


2 Вед: 

И следующий конкурс для самых смелых и уверенных в себе девушек.

1 вед.

 На сцену приглашаются по одной представительнице прекрасного пола от класса.

2 вед.

Наш конкурс называется очень просто и мелодично

«Я пригласить хочу на осенний танец вас!  

1 вед.

Ваша задача, милые девушки пригласить на осенний танец понравившегося парня  и подняться с ним на сцену.

(МУЗЫКА ФОНОМ пока пары находят дуг друга)

2 вед. Итак, пары определились, и мы начинаем конкурс «Осенний танец»!

02.____________________________________ (Танец парам)

(Пары танцуют, награждение жетонами)

1 вед. И мы приглашаем на сцену – … класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДК)

1 вед. Следующий конкурс — «Осенний хор»

2 вед.

Для каждого класса подготовлена песня на осеннюю тематику. Вам необходимо прослушать ее начало, продолжить хоровое исполнение песни, после отключения звука.

1 вед. Итак, первая песня для –

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса.

(награждение жетонами)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

2 вед. И мы приглашаем на сцену – … класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

1 вед.

А мы продолжаем нашу праздничную конкурсную программу. И наш следующий конкурс «Подбери овощ». И мы вновь приглашаем на сцену по одному представителю от класса.

2 вед.

Сейчас будет звучать быстрая музыка, под которую вам необходимо танцевать.

На полу лежат морковки, на одну меньше, чем участников.

1 вед.

Когда музыка смолкает, все берут с пола  по овощу. Тот, кто остался без морковки, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний участник-победитель.

Итак, начали!

(Проходит конкурс под музыку, победитель получает жетон)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

2 вед. И мы приглашаем на сцену – … класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДК)

1 вед.

И следующий конкурс — «Прогноз погоды». Для проведения этого конкурса

 классам необходимо встать единой командой.

2 вед.

Задание — закончи фразу об осенней примете.

1 вед.

Вопросы:

  • Дым стелется – быть (непогоде)
  • Если уродилось много рябины, значит, осень (будет дождливая и прохладная)
  • Дым столбом – к (морозной  погоде)
  • Бабье лето ненастное  — осень будет (сухая)
  • Комары в ноябре – быть (мягкой зиме)
  • Если журавли летят очень высоко и неспешно  – осень будет мягкой и приветливой.
  • Гром в сентябре предвещает теплую осень.
  • Осенью белки делают большой запас орехов — жди холодной зимы
  • Поздний листопад — к суровой и продолжительной зиме.
  • Осенний иней — к сухой и солнечной погоде
  • Много желудей на дубу в сентябре — к лютой зиме
  • Серое утро осенью – к ясному дню
  • Если в октябре луна покраснела — жди ветреной погоды
  • Облака редкие — будет ясно и холодно.

(награждение жетонами)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

2 вед. И мы приглашаем на сцену – … класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

1 вед.

Дорогие друзья, а мы продолжаем нашу праздничную дискотеку и наш следующий конкурс – «Осенний перелёт»!

Почти все птицы умеют летать, но летают по- разному.

2 вед.

А осенью, их полёт просто необычайно прекрасен, т.к. возвращаются они в тёплые края.

1 вед.

На сцену мы приглашаем  по одному представителю!

 (Представители поднялись)

2 вед.

Красота, скорость полета птицы зависит от ее размеров, от размаха крыльев, от формы крыла. Попробуйте экспромтом, без подготовки изобразить, как летают птицы, а зрители должны угадать какая именно это птица.

1 вед.

Жребий определит название вашей птицы

(Участникам раздаются карточки – жребий: ласточка, лебедь, ястреб, утка, колибри, халей, воробей.

03. _____________________________________ (Песня на конкурс)

(Проводится конкурс)

(награждение жетонами)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

2 вед. И мы приглашаем на сцену – … класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

1 вед.

И для следующего конкурса мы приглашаем по одному Супер-танцору из каждого класса!

(Представители поднялись на сцену)

2 вед.

Дорогие Супер-танцоры! Вам необходимо завести нашу публику в танце своими движениями.

1 вед.

А вы, ребята, все вместе должны повторять движения танцоров, которые выходят на танцпол по очереди!

2 вед. Внимание начали!

Супер-танцор  …  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса.

                                                              (награждение жетонами)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

1 вед. И мы приглашаем на сцену – …  класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

2 вед: 

Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход.

Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем зале!

1 вед:

Наш праздничный вечер подходит к концу, и настал самый трепетный момент – подведение итогов Праздничной дискотеки «Осенний танцпол»!

2 вед.

И под бурные аплодисменты, мы просим подняться на сцену представителя от класса вместе с завоёванными жетонами для подсчёта.

(Музыка фоном)

1 вед.

Все вместе подсчитываем жетоны   —

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса.

2 вед.

И бурными аплодисментами, мы приветствуем победителей!

1 место — … Класс!

2 место — … Класс!

3 место — … Класс!

1 вед:

Дорогие друзья! Мы рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками!

2 вед.

Спасибо за участие классам! До новых встреч!

(Наш праздничный вечер продолжает дискотека!)

Сценарий праздничной
дискотеки «Осенний танцпол»

01.____________________________________________ (Музыка тихо
фоном)

1 вед.

Друзья позвольте вместо долгой речи

и предварительных бесед,

2 вед.

сказать вам просто

Вместе: «Добрый вечер»

2 вед. И
наш горячий передать привет!

1 Вед: Вот опять за окнами
осень, по угрюмому серому небу
плывут стаи улетающих на юг птиц.

2 Вед:

Но у нас сегодня в зале весело и уютно и это от того что
сегодня одновременно собрались столько
веселых, интересных парней
и девушек

на «Осенний танцпол»!!!

1 Вед:

Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал
Очень попросила.

2 вед.

И вот мы здесь
Сверкает зал
Теплом согреты лица
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться!

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

1 Вед:

Наш сегодняшний бал не просто дискотека, а еще и конкурсы,
игры, розыгрыши, за участие в которых вы будете получать вот такие
листочки-жетоны. А по окончанию дискотеки, мы определим класс – победитель, собравший
наибольшее количество листочков.

А в течении дискотечной программы, мы будем приглашать каждый
класс для выступления со своим осенним номером.


2 Вед:

На входе в наш зал некоторые из вас получили кленовые
листочки с половиной пословицы.

 Пока звучит музыка, вам необходимо
найти в зале вторую половину.

Первые три пары, кто выйдет первым на сцену, объявляется
победителем и получает жетоны.

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

(Пары зачитывают пословицы и получают жетоны)

Пословицы на листочках:

·       
Осень прикажет, весна
свое скажет.

·       
День прозевал — урожай
потерял

·       
От осени к лету
поворота нету.

·       
Упал с дерева один лист
— жди осени.

·       
В сентябре одна ягода,
да и та горькая рябина.

·       
Как лето со снопами,
так и осень — с пирогами.

1 Вед:

Мы переходим к более серьезным конкурсам. Как в народе
говорится

« Цыплят по осени считают».

2 вед.

Для проведения следующего конкурса мы приглашаем на сцену по
одному представителю от класса.

(МУЗЫКА ФОНОМ)

(Представители поднимаются на сцену)

1 вед.

Ваша задача — назвать приблизительное количество гостей в
нашем зале. Кому повезет, и он
назовет цифру наиболее близкую к истине,
тот и победит!

2 Вед: И так ваши варианты!

 (Игра «Цыплят по осени считают»,
победитель получает жетон)

1 Вед: Раз нас так много, то мы
можем продолжать наш танцевальный вечер.

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДК)

1 вед. И мы приглашаем на сцену – …класс!

(Выступление класса)

1 вед.

Дорогие друзья! Сегодня вам выпала возможность
попасть в волшебный мир Осенней
красоты и очарования.


2 Вед:

И следующий конкурс для самых смелых и уверенных в себе
девушек.

1 вед.

 На сцену приглашаются по одной представительнице прекрасного
пола от класса.

2 вед.

Наш конкурс называется очень просто и мелодично

«Я пригласить хочу на осенний танец вас! 

1 вед.

Ваша задача, милые девушки пригласить на осенний танец понравившегося
парня  и подняться с ним на сцену.

(МУЗЫКА ФОНОМ пока пары находят дуг друга)

2 вед. Итак, пары определились, и мы начинаем конкурс
«Осенний танец»!

02.____________________________________ (Танец парам)

(Пары танцуют,
награждение жетонами)

1 вед. И мы приглашаем на сцену – … класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДК)

1 вед. Следующий конкурс — «Осенний
хор
»

2 вед.

Для
каждого класса подготовлена песня на осеннюю тематику. Вам необходимо
прослушать ее начало, продолжить хоровое исполнение песни, после отключения
звука.

1 вед. Итак, первая песня для –

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса.

(награждение
жетонами)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

2 вед. И мы приглашаем на сцену – … класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

1 вед.

А
мы продолжаем нашу праздничную конкурсную программу. И наш следующий конкурс
«Подбери овощ
». И мы вновь приглашаем на сцену по одному представителю от
класса.

2 вед.

Сейчас
будет звучать быстрая музыка, под которую вам необходимо танцевать.

На
полу лежат морковки, на одну меньше, чем участников.

1 вед.

Когда
музыка смолкает, все берут с пола  по овощу. Тот, кто остался без морковки,
выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний
участник-победитель.

Итак,
начали!

(Проходит конкурс под музыку, победитель получает жетон)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

2
вед.
И мы
приглашаем на сцену – … класс!

(Выступление
класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДК)

1 вед.

И
следующий конкурс — «Прогноз погоды
». Для проведения этого конкурса

 классам
необходимо встать единой командой.

2 вед.

Задание —
закончи фразу об осенней примете.

1 вед.

Вопросы:

·       
Дым
стелется – быть (непогоде)

·       
Если уродилось много
рябины, значит, осень (будет дождливая и прохладная)

·       
Дым
столбом – к (морозной  погоде)

·       
Бабье
лето ненастное  — осень будет (сухая)

·       
Комары в ноябре – быть (мягкой
зиме)

·       
Если журавли летят очень
высоко и неспешно  – осень будет мягкой и приветливой.

·       
 

·       
Гром в сентябре предвещает
теплую осень.

·       
Осенью белки делают
большой запас орехов — жди холодной зимы

·       
 

·       
Поздний листопад — к
суровой и продолжительной зиме.

·       
Осенний иней — к сухой и
солнечной погоде

·       
Много желудей на дубу в
сентябре — к лютой зиме

·       
Серое утро осенью – к
ясному дню

·       
Если в октябре луна
покраснела — жди ветреной погоды

·       
Облака редкие — будет ясно
и холодно.

(награждение
жетонами)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

2 вед. И мы приглашаем на сцену – … класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

1 вед.

Дорогие друзья, а мы
продолжаем нашу праздничную дискотеку и наш следующий конкурс – «Осенний
перелёт»!

Почти все птицы умеют летать, но летают
по- разному.

2 вед.

А осенью, их полёт просто необычайно
прекрасен, т.к. возвращаются они в тёплые края.

1 вед.

На сцену мы приглашаем  по одному
представителю!

 (Представители поднялись)

2 вед.

Красота, скорость полета птицы зависит от
ее размеров, от размаха крыльев, от формы крыла. Попробуйте экспромтом, без
подготовки изобразить, как летают птицы, а зрители должны угадать какая именно
это птица.

1 вед.

Жребий определит название вашей птицы

(Участникам раздаются карточки – жребий:
ласточка, лебедь, ястреб, утка, колибри, халей, воробей.

03.
_____________________________________ (Песня на конкурс)

(Проводится конкурс)

(награждение жетонами)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

2 вед. И мы приглашаем на сцену – … класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

1 вед.

И для следующего конкурса мы приглашаем по одному
Супер-танцору из каждого класса!

(Представители поднялись на сцену)

2 вед.

Дорогие Супер-танцоры! Вам необходимо завести нашу публику в
танце своими движениями.

1 вед.

А вы, ребята, все вместе должны повторять движения танцоров,
которые выходят на танцпол по очереди!

2 вед. Внимание начали!

Супер-танцор  …  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса.

                                                             
(награждение жетонами)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

1 вед. И мы приглашаем на сцену – …  класс!

(Выступление класса)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

2 вед: 

Осень сегодня
полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход.

Мы благодарим осень,
за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем зале!

1 вед:

Наш праздничный вечер
подходит к концу, и настал самый трепетный момент – подведение итогов
Праздничной дискотеки «Осенний танцпол»!

2 вед.

И под бурные
аплодисменты, мы просим подняться на сцену представителя от класса вместе с
завоёванными жетонами для подсчёта.

(Музыка фоном)

1 вед.

Все вместе подсчитываем
жетоны   —

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса.

2 вед.

И бурными
аплодисментами, мы приветствуем победителей!

1 место — … Класс!

2 место — … Класс!

3 место — … Класс!

1 вед:

Дорогие друзья! Мы
рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и
вашим улыбками!

2 вед.

Спасибо за участие
классам! До новых встреч!

(Наш праздничный
вечер продолжает дискотека!)

«Осенний Бал»

(Дискотека)

Подготовили: Кучковская Л.А.

Абуталипова В.Ю.

2015

Дискотека «ОСЕННИЙ БАЛ»

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

(Звучит музыка)

1 вед.    И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый вечер!

2 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

1 вед. Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

2 вед. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1 вед.    Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

2 вед.    И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.   И на этой прелестной ноте мы начинаем.

2 вед.

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду

Только бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

 1 вед.

        Я сегодня влюблена в этот вечер

Приглашаю на танец всех вас

Пусть как листья осенние кружит

Никогда нестареющий вальс.

1 вед.  Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом?

2 вед. А кто хочет сниматься кино?

1 вед.  Сейчас прямо здесь, не выходя из зала, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам.

2 вед.    Камеры включены, актеров сейчас выберем.

КОНКУРС «ТЕАТР-ЭКСПРОМТ»

Прошу на сцену выйти ____ человек для исполнения буффонады.

У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.

 Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!

Буффонада: «Снимается кино!»

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!

Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память   звания заслуженных артистов села Сеяха. Аплодисменты!!!

1 вед.

Осенний бал – это праздник друзей.

А друзья стараются дарить друг другу радость.

2 вед. Например, подарить подарок или просто внимание. 

Есть две осени. Одна радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

1 вед. Другая – невиданная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с сырым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

2 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает последние листья с нагих своих ветвей; Дохнул осенний холод – дорога промерзает….

1 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…

2 ведущий. Как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца

1 вед. Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.

2 вед. Осень – это великолепная художница, рисующая сои картины под названием «Осеннее очарование».

 

1 вед.

Ах, время-то время, какое!

Вдруг накатило, лишило покоя

Солнце не яркое, но золотое,

Катится и зазывает леса.

2 вед.

Ее всем известны приметы;

Как она щедро со вкусом одета

Ей подарило недолгое лето.

Птиц затихающие голоса. 

2 вед. Каждый любит осень за что-то свое. Кто-то за ясные дни, за лазурно-голубое небо.

1 вед. А кто-то за день рождение.

2 вед. Сегодня для именинников мы приготовили сюрприз.

МУЗ. НОМЕР .

1 вед.

Ах, время прощать и прощаться,

Кистью тихонько к холсту прикасаться.

2 вед.

Ах, время потерь и находок

Пляжей пустынных, пустых пароходов

Что отвоевано было у года,

Вот оно рядом у ног.

1 вед.

Ах, время счастливой планеты,

Пусть листопадом деревья раздеты,

Время заката и время рассвета

Осень земли.

Дорогие друзья, встречайте, для вас очередной подарок современный танец.

МУЗ. НОМЕР —  современный танец.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… —

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина

Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой.     

1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето.…

А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в этом зале золотые огни Осеннего бала.  

1 ведущий. Мы закрываем наш праздничный Осенний бал.

2 ведущий.

        Так подведём же мы итог

 И скажем вместе эпилог.

 Пора нам тело всем размять,

 То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!

 1 ведущий.  И приглашаем всех на дискотеку!!!

up

Поиск по сайту

Сценарий праздничной дискотеки «Осенний танцпол»

Предмет: Другое
Категория материала: Конспекты
Автор: Манькова Оксана Юрьевна

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 66.05 Kb
Количество скачиваний: 12

Скачать

Просмотров: 59

Похожие материалы

  • Сценарий праздничной дискотеки Девушки из высшего общества 9-10 классы
  • Сценарий КВН Ваш выбор- наше будущее!
  • Конспект урока по родному языку «Халкъа багахбувцам»
  • Сценарий игры Сто к одному 8-11 класс
  • Қысқа мерзімді жоспар: 5-сынып
  • Сценарий занятия «Декоративная открытка»
  • Викторина по здоровьюсбережению на тему: «Эстафета, спорт и сказки»
  • Виховнв година Подорож до країни Здоров’я
  • Интеллектуальная игра по здоровьесбережению: «КВН про питание»
  • Планирование «Күн тәртібі» ( 4сынып)

Сценарий осеннего развлечения «Осеняя Дискотека»

для детей старшей группы.

Действующие лица: Ведущая; Ди-джей Осень; Баба Яга;

Под музыку дети вбегают и танцуют музыкально- ритмические движения на муз.Горцуевой » Осень пришла».

Вед: Вот художник, так художник всю листву позолотил,

Даже самый сильный дождик, эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим, кто художник этот?

Дети: Осень!

Ведущая: Многие поэты называют осень волшебницей, художницей, ведь это она так раскрашивает яркими красками деревья и кусты. Настоящие художники берут с неё пример и рисуют свои картины, композиторы пишут музыку, а поэты стихи. А какие стихи выучили вы в подарок осени?

1 Дарит осень чудеса, да ещё какие!

Разнаряжены леса в шапки золотые.

На пеньке сидят гурьбой рыжие опята,

А паук, ловкач какой, тянет сеть куда-то.

2Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под ноги бросит. Такая красивая эта пора Пришла к нам опять Чудо – Осень!

Песня «Листья золотые» муз Попатенко

3 Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине, фартук розовый – осине,

Зонтик жёлтый – тополям, фрукты осень дарит нам.

Ведущая: Какие замечательные стихи. Я знаю, что вы еще и песню красивую выучили.

Песня «Осень в лесу» муз Роот.

Ведущая: Ребята,я сегодня от осени получила приглашение. Хотите,прочитаю? (читает)« Дорогие ребята! Лесной клуб приглашает всех желающих на Осеннюю дискотеку!

Всем ребятам вход бесплатный, приходите не пожалеете! Диджей Осень.»

Ведущая: Ну, что ребята, хотите попасть на Осеннюю дискотеку?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда в путь! (дети выстраиваются друг за другом)

Игра с ускорением « В поход пойдем»

Ведущая: Вот и лес, а вот и свободные места на полянке скорее занимайте, сейчас начнется дискотека! (дети садятся на места)

4 — Где же осень золотая? Вот загадка. Вот секрет. Мы тут песни распеваем, А ее все нет и нет. Где ты, осень? Отзовись! Где ты, осень? Появись!

(Под музыку появляется современно одетая Ди-джейОсень)

Ди-джей Осень: Привет, ребята! Я Ди-джей Осень!

Самая крутая Ди-джей этого сезона!

Шутите, пойте, смейтесь, на празднике у нас,

Танцуйте, что хотите, настал веселья час!

А это значит, что на моей дискотеке вы должны быть весёлыми!

Запрещается: грустить, скучать, сидеть и плакать!

Вас ждут сегодня не только танцы, но и весёлые игры, конкурсы, сюрпризы и подарки!

И так, начинаем! Быстро отвечайте на мои вопросы.

— Мы с вами встретились, друзья? (Да!)

— Нам познакомиться пора? (Да!)

Себе пару вы найдите, на танцплощадку выходите!

«Танец Дружбы — Барбарики»( общий танец)

(После танца под музыку влетает на метле Баба Яга)

Баба Яга: Безобразие! Что это за праздник, да ещё и без меня? Новый год, что ли, уже празднуете? (…) А что? (…) И меня опять не позвали…

Осень: Баба Яга, оставайся на нашей дискотеке, потусуемся, потанцуем.Хочешь, будешь моей помощницей? (…) Теперь ты Ди-джей Яга!

Б.Я.: Я, ди-джей Яга? А что, звучит. Дети, вам нравится, как звучит, Ди-джей Яга? (…) Дискотека! Это класс! Вау! Ё-Ё!

(показывает современные движения)

Флешмоб с Бабой Ягой –«Шишки –елки» — Б- Я показывает движения – дети повторяют

Ведущая: А теперь, Ди-джей Яга, давай поиграем с детьми.

Игра-викторина: «ДА или Нет»

Баба Яга: Начинаем!

— Утром в детский сад идём?! (Да!)

— Плакать громко все начнём?! (Нет!)

— Осень, щедрая пора?! (Да!)

— Любит фрукты детвора?! (Да!)

— Вам на месте не сидится? (Да!)

— Все мечтают прокатиться?! (Да!)

— Сядем дружно в самолёт?! (Да!)

— А потом на пароход?! (Да!)

— Полетим, мы словно птицы?! (Да!)

— Высоты мы не боимся?! (Нет!)

— Дружно крикните в ответ, вы уже устали?! (Нет?!)

Б. Я: Тогда пришла очередь пошевелить ногами, помахать руками.

Дети, хочу для вас, показать свой высший класс.

Танец – игра «Давайте все делать как я»

Б.Я: Искупайте меня в овациях! (дети хлопают)

Осень: Осенью много в деревне забот,

Нужно к зиме вскопать огород,

Нужно собрать весь урожай,

Что в огороде растёт? Называй!

Игра-викторина: «Что растёт на огороде»

-Растёт капуста в огороде? (Да!)

-Краснеет помидор всегда? (Да!)

-А лук на грядках зеленеет? (Да!)

-Картошка в огороде зреет? (Да!)Хочу такой сайт

-А на траве, как на подушке, растёт зелёная лягушка? (Нет!)

-Есть в огороде перец сладкий? (Да!)

-А кабачок растёт на грядке? (Да!)

-Морковки выстроилась в ряд? (Да!)

-Растёт на грядке шоколад? (Нет!)

-Растут укроп, фасоль, горох? (Да!)

-Растёт большой и злой бульдог? (Нет!)

Осень: А сейчас выступает шоу-группа «Гости с Огорода».

5: Кто из вас из овощей и вкуснее и нужней,

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Частушки« СПОР ОВОЩЕЙ»

1.(Горошек) Я такой хороший —

Зелёненький горошек,

Если только захочу

Музыке всех научу.

2.(Картошка) Я картошка, так скромна,

Слово не сказала,

Но картошка всем нужна

И большим и малым.

ПРОИГРЫШ:

3. (Капуста) Ты картошка помолчи,

Из капусты варят щи,

А какие вкусные

Пирожки капустные.

4.(Морковь) Про меня рассказ не длинный —

Во мне много витаминов.

Пей всегда морковный сок,

Будешь сильным ты, дружок.

ПРОИГРЫШ:

5.(Помидор) Не болтай морковка вздор,

Помолчи немножко,

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

6(Лук) Я приправа в каждом блюде и

И всегда полезен людям.

Я ваш самый лучший друг —

Витаминный, спелый лук.

ПРОИГРЫШ:

6 Спор давно кончать пора, спорить бесполезно.

Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить!

Б.Я.: А я, например, очень люблю пиццу: с сыром, грибами, курицей, колбасой, ну и конечено, с овощами… А вы, ребята, любите? (…) Тогда давайте поиграем…

Игра — эстафета «ПИЦЦА»

Б.Я.: Сейчас вы услышите один из хитов этого сезона, песню «Дождик».

Песня «Дождик»

Ведущая:Подруга Осень- октябрем закрыла

Свой яркий разноцветный карнавал

Калина гроздья красные раскрыла

Их сластью терпкой холод пропитал.

В исполнение девочек на нашей дискотеке сейчас мы посмотрим

Танец « У калины»

Осень: Какой красивый танец. А я знаю интересную игру. Хотите поиграть с кленовым листочком? (…)

Игра Найди своему листочку пару»

Ты лети. Лети листок,

Прямо на дорожку

Полежи один чуток,

Отдохни немножко

Хороводик заведём, заведем на славу

И листочку своему подберем мы пару.

Осень: Детский сад у вас хорош, лучше сада не найдёшь.

Б.Я: Вы тут весело живёте — все танцуете, поете.

Танец- игра « Разноцветна игра» Буренина.

Осень: Мы танцуем веселимся.

Хлопаем в ладоши И не чуть не устаем с музыкой хорошей!

Парный танец « Разноцветный дождик»

Осень: А сейчас сюрприз от Ди-Джея Яги. (Б.Я заносит большой пирог на противне и показывает ее детям)

Осень: Вот это да ! Ура!

Ведущая. Спасибо вам, Ди-Джеи, за дискотеку и пирог! (…) Наша праздничная осенняя дискотека закончилась. До новых встреч!

Б.Я и Осень: Всем пока!

Ведущая:Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы попробовать пирог. Ребята,стройтесь, скорее!

«В ПОХОД ПОЙДЕМ» (Дети выходят из за

1….2….Вход «Осень пришла»

Реб. Чудесный праздник! Осень к нам пришла!

С собою радость и веселье принесла.

Позвали вновь на праздник мы гостей,

Такая жизнь гораздо веселей!

Реб.Я сегодня очень удивился:

Листик на ладошки опустился.

Будто птичка с неба прилетела,

Кто его таким красивым сделал?

Реб.Мама мне сказала: «По дорожке,

Ходит Осень в жёлтеньких сапожках,

В золотистом, ярком сарафане,

С красными платочками в кармане».

Реб.Так давайте славить осень

Песней, пляской и игрой

Будут радостными встречи,

Осень -это праздник твой!

3….Песня Ах, какая осень

Реб.Не слышит нас, Осень, не отзывается…Далеко видать, не откликается.

Давайте её позовём:

Дети: «Осень, Осень, мы тебя ждём!»

4….Звонит телефон, Ведущая берёт трубку: Алло!

5….Голос: Детский сад? Лесной клуб «Золотая Осень» приглашает всех детей и взрослых на дискотеку!

Ведущая: Ну что, ребята, пойдём на Осеннюю дискотеку?

Дети: Да!

Ведущая: Будет интересно! И к тому же всем известно,

Что девчонки и мальчишки танцевать все любят диско!

За руки возьмёмся, по тропинке в лес пройдёмся.

6….

Ведущая:

А вот и полянка! Занимайте свободные места на пенёчках.

Праздник продолжается. Осени он посвящается!

СТИХИ

Дарит осень чудеса, да ещё какие!

Разнаряжены леса в шапки золотые.

На пеньке сидят гурьбой рыжие опята,

А паук, ловкач какой, тянет сеть куда-то.

Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине, фартук розовый – осине,

Зонтик жёлтый – тополям, фрукты осень дарит нам.

7….Песня «Осень шуршит»

8.. (Под музыку появляется современно одетая Диджей Осень в наушниках и с диском)

9 ….

Диджей Осень: Привет! Хали-гали!

Вы такого ещё не видали! Наши дни настали!

Я Осень золотая. Я Диджей крутая!

На празднике у нас настал веселья час!

Мы с вами встретились, друзья? (Да!)

Нам познакомиться пора? (Да!)

Себе пару вы найдите, на танцплощадку выходите!

Пусть играет музыка, звучит веселый смех,

Наша дискотека открывается для всех!

Ведущая: Что такое дискотека?

Осень: Много музыки и света, горы шуток, море смеха.

Вот что значит дискотека!

Открывает наш танцпол ни хип-хоп, ни рок-н-ролл.

Начинается нон стоп, хит сезона «Чикитоп»!

10 —- Танец «Чикитоп»

Осень: Диск сейчас я загружу,

мелодии всех угадать прошу.

Игра « Угадай мелодию»

11…Антошка

12…От улыбки

13…Друг в беде не бросит

14.. песня красной шапочки

15…Баба Яга (Вход Бабы Яги)

Баба Яга: Ничего не пойму, что происходит в нашем лесу? Что это здесь затанцульки проводятся! И гости уже здесь, а мне приглашения никто не посылал! Но ничего, я не гордая, сама пришла, потому что очень плясать люблю.

Ведущая: Правда Баба Яга?

Баба Яга: Правда, правда! А я уж так для танцулек прихорашиваюсь да причепуриваюсь! Раньше в молодости плясунья была! Весела была работа, всю неделю жила в заботах.

Ведущий: Как же, как же!

Баба Яга: Понедельник — танцы! Вторник — веселые танцы! Среда– быстрые

танцы! Четверг — медленные танцы! Пятница — танцы до упаду!

Ох, бывало, как начну выкаблучивать, весь лес гудит!

Осень: Баба Яга, оставайся на нашей дискотеке, потусуемся, потанцуем. Хочешь, будешь моей помощницей? (…) Теперь ты Ди-джей Яга!

Б.Я.: Я, ди-джей Яга? А что, звучит. Дети, вам нравится как звучит, Ди-джей Яга?Дискотека! Это класс! Вау! Ё-Ё!

Б. Я: Тогда пришла очередь пошевелить ногами, помахать руками.

Дети, хочу посмотреть на вас,

Покажите свой высший класс.

16……Танец

Б.Я: А сейчас искупайте меня в овациях!

17…..Осень:

Осенью много в деревне забот,

Нужно к зиме вскопать огород,

Нужно собрать весь урожай,

Что в огороде растёт? Называй!

Все вместе Посмотрите на нас – мы крутые ребята

А дом наш родной – огородная гряда.

Есть сила у нас, витаминов — клад

И каждый из нас этой встрече рад!

Позвольте представиться: я Кабачок!

Здоров и силен я словно качок.

А я баклажан – твой южный брат.

Икра из нас будет –

Просто отпад!

Знакомьтесь— я Перец болгарский с виду,

Для вас витаминов я кучу выдам.

Посмотрите сюда: Перед вами лук.

Лечу я людей от семи недуг.

Все вместе Мы спели вам реп хорошо или плохо ли,

Но все, же попросим, чтобы вы нам похлопали.

Осень: Дискотеку продолжаем! Праздник Осени встречаем,

Самую уникальную и самую музыкальную!

Кто не танцует, сидит у стены? На нашей дискотеке веселиться все должны.

Включай скорее музыку, пускай мерцает свет,

Ведь лучшего занятия для нас сегодня нет!

18…..Танец

Ведущая: Ох, уморили дискотекой…

Осень: И у меня закончились все треки.

А теперь пора подарки раздавать, моих танцоров угощать.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/332889-scenarij-razvlechenija-osennjaja-diskoteka

Осенний бал (7­9 классы)
Цель: организация познавательного досуга воспитанников 
Задачи: 
Коррекционно­образовательная: актуализация знаний об осени;
Коррекционно­развивающая: расширять кругозор, обогащать словарный запас,
развивать речь, создавать эмоционально­радостную атмосферу праздника, 
формировать коммуникативные умения, развивать воображение, чувство ритма, 
память, устную речь; 
Коррекционно­воспитательная: воспитывать коммуникабельность, 
нравственные качества (доброта, взаимовыручка, дружелюбие, интерес и бережное 
отношение к природе; любовь к труду)
Звучит медленная осенняя музыка.
1 Ведущий  (играет спокойная лирическая осенняя музыка)
Осыпаются листья в садах, 
Стройный клен под окошком желтеет, 
И холодный туман на полях 
Целый день неподвижно белеет. 
Ближний лес затихает, и в нём 
Показались повсюду просветы, 
И красив он в уборе своем, 
Золотистой листвою одетый. 
2 Ведущий
Обожаю это время года! 
Праздник золота и багреца, 
Синяя шумящая свобода, 
Ясность неизбежного конца. 
А ведь как металось и хлестало! 
Шли дожди, трепали их ветра. 
Справилась природа, и настала Эта драгоценная пора. 
Вед. 1. Здравствуйте, гости дорогие. 
Вед. 2. Добрый вечер, друзья! 
Вед. 1. Мы рады видеть вас в этом зале. 
Вед. 2. Вот и осень подкралась незаметно. Дни становятся короче, а ночи длиннее. 
Всё пустеет, теряются яркие цвета лета. 
Вед. 1. Осень позаботилась, чтобы нам зимой жилось сытно и тепло. В 
благодарность за это наши предки с радостью встречали матушку Осенину – был в 
старину такой праздник. 
Вед. 2. В деревнях, в погожий осенний день собирались девушки и парни, чтобы 
попеть, потанцевать и вволю повеселиться. А в городах после возвращения дворян 
из имений начинался сезон балов. 
Вед.1. Осень нас к себе на бал 
Нынче пригласила 
Чтоб никто не опоздал 
Осень попросила. 
Вед.2. И вот вы здесь, 
Сверкает зал, 
Теплом согреты лица. 
Пришла пора открыть наш бал 
И в танце закружиться. 
 На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 7­9 классов. Мы все 
готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там 
и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят: 
______________________________________
Мы открываем наш праздничный Осенний бал!
Гроздья рябины и липы наряд, 
Лишь о прекрасном они говорят! 
Осень ­ чудесное время пришло, 
Листья ветрами вдруг понесло. 
И зазвучал нежный, медленный вальс… Бал открывается в школе для Вас!
Вальс под песню Зары «Осенние листья»
Ведущая: А сейчас на нашу сцену приглашаем претендентов на звание Короля и 
Королевы Осеннего бала. Встречайте!
(под музыку по очереди входят все участники, пары себя представляют)
1.
 Визитная карточка ребят и презентуют свои наряды.
Ведущая: жюри начинает свою работу, это было первое задание.
Ведущая:  А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
 Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
Ведущая:  Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
Ведущая:  Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
Ведущая:  Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
Ведущая:  Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущая: Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. 
Параллельно с нашей конкурсной программой  и решением жюри проходит 
голосование на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать 
наши претенденты. Но у нас есть одно условие – каждый желающий может 
проголосовать за девушку и юношу, которые на ваш взгляд действительно 
достойны этого звания, только один раз и не за претендентов своего класса. После 
конкурсной части мы приглашаем всех сделать свой выбор. Окончательный 
результат, кто станет Королем и Королевой Осеннего бала, вы узнаете на нашей 
праздничной дискотеке. Прошу всех участников занять свои места.
Все участники занимают свои места (садятся у боковых стен).
Ведущая: А теперь второе домашнее задание (поделки на осеннюю тематику)­ 
рассказывают о поделке.
Танец «Непохожие» (группа «Звезды на паркете»)
Ведущая: 
2.
 Конкурс для пар  «Бантики» Приглашаются все пары. Мужчины садятся на стулья, женщины сзади по команде 
завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны.
Кто лучше, быстрее и оригинальнее, тот и побеждает.
Ведущая:  Пока жюри совещается, нам покажет свой танец Лера Бачинская
Танец  «Соло»
3.
 Игра называется «Внимание, внимание!» (для зрителей).
Ведущая: Молодцы, друзья. Пока ребята готовятся, приглашаю на сцену 3 
желающих. 
Между игроками и ведущим на стуле лежит приз.  Ведущий читает текст:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру “три”, ­
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали, 
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок ­ другой, а лучше … десять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два,… марш!
Однажды поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать…”
 Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, 
приговаривая: “Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность 
брать.”
Ведущая:  Мы приглашаем наши пары для участия в танцевальном конкурсе. 
Конкурс называется «Яблочко».
4. Танцевальный конкурс «Яблочко».
Каждая танцующая пара держит между лбами “яблоко” – маленький шарик. Пары 
танцуют под различную музыку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во 
время танца.(Звучит попурри из различной танцевальной музыки.) Ведущая:  Спасибо, ребята.  Нам подарок от 9 класса.
Танец  «9 класс»
5. Конкурс для болельщиков «Ветер­ветер, ты могуч»
Перед участниками кладут скомканные в шары листки цветной бумаги, 
изображающие опавшие листья. По команде ведущего каждый игрок дует на свой 
«листок», стараясь переместить его к финишной линии. Тот, кто сделает это 
первым, становится победителем и получает звание «Ветер могучий». 
Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они 
нарядно и стильно одеты. Уважаемые гости, не забывайте сделать свой выбор 
Короля и Королевы Осеннего бала.
Ведущий:  Мы переходим к следующему нашему домашнему заданию – 6. 6. 6. 6.
 6.  Конкурс ОСЕННЕЕ БЛЮДО.
Ведущая: Каждая пара подготовила свое блюдо. Для того чтобы помочь нашему 
жюри оценить их, вы можете рассказать о своих  шедеврах из даров осени.
Представление парами своих блюд.
Звучит музыка.
Ведущая: Жюри сейчас предстоит приятная работа – попробовать и оценить все 
вкусности, которые приготовил каждый класс. Пока они наслаждаются этими 
шедеврами, приглашаю на сцену наших участниц. 
Ведущая:  Лирическая страничка.  Нужно выразительно  прочитать стих об осени.
7. «Конкурс чтецов»
Ведущая: Давайте сделаем сейчас зарисовки осени. Нам понадобятся 10 человек.
(выходят желающие, тянут карточки, ведущий раздаёт атрибуты)
­ Вы будете соловьём                                                           (свисток)
­ Вы будете осенним ветром                                    (пробуем шуршать бумагой)          
   ­ Вы будете кукушкой                                               (прокукуем)
­ Вы будете дятлом                                                    (палочка и баночка)
­ Вы будете заблудившейся коровой                       (му­у, му­у)
­ Вы будете заблудившейся овечкой                        (бе­е,бе­е,бе­е)
­ Вы будете пастушком                                              (колокольчик)
­ Вы будете волком                                                     (у­у­у­у)
­ Вы будете дождиком ­3 шт.                                     (кап­кап­кап): ­ Вы будете вороной ­3 шт.                                        (кар­кар­кар)
(объясняет правило репортажа) – сейчас мой помощник будет читать текст, а вы
должны проиграть свою роль, не забывайте про атрибуты.
Внимание! Внимание! Репортаж «Зарисовки Осени»
Тихо, идёт запись. Снимается кино!!
 
4.   Завершается   лето…Небо   становится   серым,   но   ещё   в   памяти   свежи   трели
соловья (поёт соловей) и кукование кукушек (кукует кукушка). Осень как бы
приостановилась.   Опять   после   летней   разлуки   прилетели   в   город   вороны
(каркают   вороны).   Они   занимают   свои   зимние   квартиры:   карнизы,   крыши,
чердаки. Лишь кое­где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика
(стук дятла, звон колокольчика). Нарушает эту трогательную осеннюю картину
заблудившаяся овечка (блеет овечка) словно отвечая ей, протяжно мычит корова
(мычит   корова).   Корова   наслаждается   последней   зелёной   травкой.   Октябрь­
первый холодный месяц. Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг (шуршание
ветра). По народному календарю, октябрь­ месяц грязник. Осеннюю распутицу,
бездорожье создаёт осенний холодный дождь (звук дождя). Спокойно вокруг и
только где­то вдали слышен вой одинокого волка (вой волка).
Ведущая: Следующий конкурс. В паре юноша все должен знать о своей девушке и 
наоборот. Вот сейчас мы их проверим:
8.  «Вопросы и ответы».
(Ведущая задает вопросы сначала девушкам по очереди, потом юношам.)
Для девушек:
Занимается ли… спортом? Если да, то какой вид спорта он предпочитает?
Любит ли… читать? Какие произведения, каких авторов?
Умеет ли… готовить? Если «да», то что?
Любимое блюдо…? Почему?
Какие фильмы… любит смотреть?
Какую музыку… предпочитает: рок, поп, джаз, классику?
Часто ли… делает комплименты девушкам?
Как… предпочитает провести свой отдых: посмотреть телевизор, послушать 
музыку, выйдет на природу или проведет время в кругу друзей?
С каким литературным героем ты можешь сравнить…:
а) Онегин;
б) Буратино;
в) Соловей­разбойник.
Многие юноши в таком возрасте увлекаются тем, что пишут стихи. Как ты 
думаешь… пробовал писать стихи?
Для юношей:
Любит ли… стихи?
Какой подарок… предпочтет: духи, цветы, бижутерию?
Какое время года любит…?
Любит ли… готовить? Если «да», то что именно? Любит ли… петь?
Какими критериями… пользуется, выбирая себе одежду: то, что модно, что 
нравится ей, или то, что нравится другим?
Любит ли… танцевать?
Какие книги… любит читать?
Какие цветы… любит?
Часто ли… пользуется косметикой?
Ведущая: Слово предоставляется жюри.
Ведущая:  
9.  Игра со зрителями «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»
Ведущий вызывает несколько добровольцев и предлагает каждому по очереди 
спеть песенку «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», заменяя все гласные буквы на 
предложенную одну гласную (каждый для замены выбирает одну из букв ­ Ы, О, Е, 
У). Побеждает исполнивший песню наиболее артистично.
Жили у бабуси два веселых гуся –
Один серый, другой белый, два веселых гуся.
Танец «Птица счастья»
Ведущая:  Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих 
учителях, особенно – о классных руководителях. Мы исполняем Ваши желания! 
Поэтому на сцену приглашаются классные руководители. 
 
«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на 
бумажке, который сам вытаскивает)
• Правда ли, что классное руководство ­ ваше хобби?
• Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
• Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
• Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
• Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
• Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых 
телефонов в процессе сдачи экзаменов?
• Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?
• Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
• Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?
• Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу 
уронить гирю. Это правда?
• Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?
• Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню 
«День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?
• Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это 
так? 
• Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так? • Любите ли вы покушать?
• Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?
• О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
• Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?
• Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
• Скажите мне сейчас что­то самое главное, самое сокровенное!
• Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?
• Вы живёте в шикарном особняке. Это так? 
«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
• Да, а ещё я одеваюсь в сэконд­хэнде.
• Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
• Да, а ещё я вышиваю крестиком.
• Я об этом книгу пишу.
• Я сейчас как раз над этим работаю.
• Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
• Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
• Только за большие деньги.
• А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?
• Только по приказу сверху.
• Мама запрещает мне это делать.
• И это вы про меня знаете?
• А разве по мне не видно?
• Так распорядилась судьба.
• Ничего не поделаешь, такой уж я человек.
• В моей жизни ещё столько интересного.
• Я вообще уникум!
• Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.
• Спросите у соседа слева, он умнее.
• Ради этого и живу!
• Да что вы, я и думать об этом не смею!
• Это происходит как­то само собой.
• Только по просьбе друзей.
• Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?
• Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.
• Увы, это выше моих сил.
• Раз в году я могу себе это позволить.
• Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?
• Уходите! Ответа не будет!
• Да во мне практически нет недостатков!
• А вы составите мне компанию?
• Вы же наповал меня бьёте этим вопросом! Ведущий: Прошу все пары подняться на сцену. (Пары выстраиваются на 
сцене.) Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная 
программа подходит к концу.
Ведущая: Да, кто­то сегодня от души веселился, а кто­то упорно и не жалея сил 
трудился.
Ведущий: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?
Подведение итогов. Награждение победителей.
Пары проходят круг почёта по сцене и занимают свои места.
Ведущая:  Нам пора прощаться. 
На прощанье я хочу сказать,
От души вам пожелать:
 Никогда не унывайте,
Ссор поменьше затевайте,
 Живите без ненастья,
Не ведая невзгод,
И пусть большое счастье
Вам осень принесет.
Все: До свидания.
Звучит финальная песня «Листья желтые».
Ведущая:  Дорогие друзья, спешите сделать свой выбор Короля и Королевы 
Осеннего бала! Мы всех приглашаем на нашу праздничную дискотеку, где вас ждут
увлекательные конкурсы и развлечения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня работника пенсионного фонда
  • Сценарий дня банковского работника
  • Сценарий дискотеки на день народного единства
  • Сценарий дня матери во дворце культуры
  • Сценарий дня работника налоговых органов