Двуязычный сценарий американского праздника «День Благодарения» для аудитории с разным уровнем владения английским языком.
Цели:
Развивающая: продолжать знакомство с обычаями и традициями англоязычных стран, развивать навыки самостоятельного поиска и подбора информации;
Обучающая: совершенствовать навыки аудирования и устной речи;
Воспитательная: расширять кругозор о стране изучаемого языка, воспитывать уважение к иноязычной культуре.
ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ.
ВЕДУЩИЙ 1. Good afternoon, dear friends! Добрый день, дорогие друзья!
ВЕДУЩИЙ 2. We are glad to see you at our Thanksgiving party! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвящённом Дню Благодарения!
В. 1. This holiday is celebrated only in America. But as language learners we should know the history of the country of the target language. Этот праздник отмечается только в Америке, но мы, как изучающие английский язык, должны знать историю англо-говорящих стран.
В.2. Today we shall tell you much interesting about the history of Thanksgiving Day. Please, be very attentive. The information will be useful for you in the contest following. Сегодня мы расскажем вам много интересного об истории Дня Благодарения. Пожалуйста, будьте очень внимательны. Полученная информация может оказаться полезной для вас в конкурсе, который состоится в конце мероприятия.
ЧТЕЦ. Do you know the story
Of the first Thanksgiving Day
Founded by our Pilgrim Fathers
In that time so far away?
They had given for religion
Wealth and comfort – yes, and more –
Left their homes and friends and children
For unknown barren shore.бесплодный берег
We shall never know the terrors,
That they faced years ago,
But for all their struggles gave us,
We our gratitude can show.
And the children of New England
If they feast or praiseвосхвалять or pray
Should bless God for those brave Pilgrims,
And their first Thanksgiving Day.
В. 1. XVII век. Прошло лишь 100 с небольшим лет после открытия Америки. Чудная, дивная страна с густыми лесами, плодородными землями, синими реками и озёрами. Она как прекрасная незнакомка манила к себе европейцев, которые бросались в дальнюю дорогу в надежде обрести новую жизнь и новое счастье.
СЦЕНКА: КАПИТАН МАЙЛЗ И ЕГО ДРУГ.
В. 2. Сентябрь 1620 г.
КАПИТАН: Ну что ж, друг мой, прощай! Завтра отплываю. Не знаю, свидимся ли ещё…Уж слишком тяжелое предстоит путешествие, много неизвестного впереди.
ДРУГ: Может, передумаешь? Ведь твой корабль « Майский цветок» не велик и довольно стар.
КАПИТАН: Ты прав, но я не могу пойти против воли короля. Он приказал выслать из страны 102 человека.
ДРУГ: Чем же они его так разгневали? Почему они не могут остаться в нашей старой доброй Англии?
КАПИТАН: Да с церковью у них проблемы. Взгляды на веру другие. Ладно, пойду я. Завтра с утра ещё продовольствие грузить: муку, солонину да пресную воду.
ДРУГ: Ну что ж, удачи тебе! Надеюсь, свидимся ещё. Сейчас сентябрь, глядишь, к декабрю обратно вернёшься.
( уходят)
Исполнение песни “My Bonnie lies over the ocean”
В. 1. Путешествие было длинным и тяжелым, а корабль маленьким и переполненным. Воды и пищи на всех не хватало. Многие заболевали и умирали. Казалось. Путешествию не будет конца и края. Наступил холодный ноябрь. Они плыли уже 2 месяца и 3 дня и наконец…
СЦЕНКА: СКУАНТО И ВОЖДЬ.
S. I’m greeting you, Massasoit, the chief of the Wampanoag tribe.
M. I’m greeting you, Squanto! What’s the news?
S. I’ve come to say that a big boat is approaching our land. I saw it today in the morning from the rock. It has a lot of people.
M. How many?
S. ( показывает двумя руками 5 раз) =50.
M. Do you think they are enemies or friends? We don’t want to have a war. We don’t want to have blood and death.
S. You are right, Massasoit. But we must be ready for everything. I am going to meet them and find out the purpose of their arrival.
M. Be very careful. I wish you good luck!
( уходят)
В. 2. И наконец, они увидели землю! Они были счастливы и напуганы одновременно. Что это за земля, где нет ни домов, ни магазинов? И никто их не встречает… Только пустынный берег и густой лес за ним. И всё же какое счастье почувствовать под ногами не качающуюся палубу, а твёрдую землю.
СЦЕНКА: ПРИБЫТИЕ.
1 МАN: Thanks God, we have arrived! Luckily for us we have survived in this cruel trip. Unfortunately, many our friends have died.
1 WOMAN: They died because the food and water on board the ship were very bad, and our Pilgrims had many terrible diseases. But we don’t know what we shall meet here.
2 MAN: We have to find a safe place for us to live. We need good houses. Let’s see tomorrow where to build our settlement.
1 MAN: Tomorrow we shall begin cutting trees, but during the first time we shall sleep on the sheep.
1 WOMAN: Look! Smb is coming! And his skin is red!
S. I’m greeting you, pale faced people! My name is Squanto! Why have you arrived here? What do you want?
2 WOMAN: We have come from England. This country is very far from here. There we had many problems and we want to begin a new life here.
1 WOMAN: Many of us died during the trip, some of us are still sick. We have nothing to eat and we have no weapon.
1 MAN: Winter is coming, but we have no houses and warm clothes. We won’t do you any harm. Help us, please!
S. OK, my people will help you!
( уходят)
В. 1. Все они были полны оптимизма, но совершенно не были готовы к холоду. У них не было даже тёплой одежды, которая могла бы их согреть. Жалкие хибары, построенные из веток и коры деревьев, были холодны, и ветер выдувал последнее тепло из щелей в стенах и крышах. Эти жилища обогревались с помощью наспех сложенных каминов, от чего часто возникали пожары. Зима казалась бесконечной, но снег начал таять и пришла весна. И наконец-то пилигримы смогли посадить в землю семена овощей, привезённых с собой на корабле. Самым большим другом для них был индеец Скуанто, живший в лесу неподалёку. Он научил пилигримов всему, что знал сам.
СЦЕНКА: СКУАНТО ОБУЧАЕТ ПИЛИГРИМОВ.
1 MAN: Hello, Squanto! What are we going to do today?
S: I’ll take you to the river and show how to catch fish.
2 MAN: But you promised to take us to the forest and show how to hunt deer and turkeys.
S: Yes, turkeys are very tasty. They live deep in the forest and it is not easy to catch them.
1 MAN: And what about wild plants?
S: You shouldn’t eat them before I tell about each. Some of them are good to eat, some are good for making medicines, but some are very poisonous.
2 MAN: Squanto, what are you wearing around your neck?
S: It’s popcorn.
2 MAN: What?
S: It is a special decoration. We wear it around our necks when we dance. But it is also eatable. You may taste it.
2 MAN: Well, it’s good. How do you it?
S: You can put corn on hot stones near the fire and in some time you’ll see it hopping about and bursting with a popping noise. Corn turns into white fluffy things. It is tasty. If you like it, I’ll show you how to plant corn.
( уходят )
В.2. Да, это действительно был попкорн, который индейцы ели задолго до того, как пилигримы приехали в Америку, но как только они узнали его, попкорн, разбавленный молоком и сахаром, стал самым вкусным завтраком для пилигримов.
В. 1. Скванто прожил с ними всю жизнь. Взрослые любили его, а дети следовали за ним повсюду. Пилигримы подружились со многими индейцами, жившими неподалёку. С утра до вечера все вместе трудились, обрабатывая землю, выращивая растения, строя жилища. И ни один из пилигримов не пожалел, что приехал сюда. В апреле « Майский цветок» отплыл назад в Англию, не имея пассажиров на борту.
В. 2. Наступило лето. Сады ломились от изобилия фруктов, в лесах было полно дичи, а в реках рыбы. Теперь никто не умрёт от голода зимой. Пилигримы решили устроить великий праздник, собрав огромный урожай осенью 1621 г. В знак благодарности они пригласили на пир индейцев. Это и был первый День Благодарения, который длился целых 3 дня.
СЦЕНКА: ЗАСТОЛЬЕ.
Губернатор Вильям Брэдфорд. We have gathered a rich harvest. Nobody will be hungry this winter.
Oh, thanks God! (складывает руки в молитве).
Dear Lord, on this Thanksgiving Day
With grateful hearts we bow and pray
For blessing given from our birth
Exceeding way beyond our worth
For friends who’ve proven to be true;
For pets, which count as friendship too.
For home and country, health and love
All sent to us from Heaven above.
Lord, please, continue to be near
And guide us through another year. ( by Carol Neumann).
1 WOMAN: We have a lot of food: cucumbers, carrots, cabbages, turnips, radishes, onions and beets.
2 WOMAN: Our men hunted wild turkeys, geese and ducks.
1 WOMAN: Thank our guests Indians for they have brought five deer and a lot of fish with them.
2 WOMAN: Now we can treat our men and guests with roast turkey, cranberry sauce, pumpkin pie and sweet potatoes. Let these dishes always be on our tables.
( уходят).
В.1. С тех пор жареная фаршированная индейка с клюквенным соусом, тыквенный пирог и сладкий картофель являются традиционными национальными блюдами, которые американцы готовят в День Благодарения.
В.2. А какие ещё особенности празднования этой даты существуют в современной Америке?
У вас было задание найти соответствующую информацию. Так давайте обменяемся ею.
ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ:
— В 1789 году президент Дж. Вашингтон узаконил этот праздник специальным указом. Его официальное название очень длинное. Звучит оно примерно так: « День благодарности за благословение прошедшего года, который исторически является национальным и религиозным праздником, начало которому было положено пилигримами».
— С Днём Благодарения связан ряд традиций, которые американцы свято хранят и соблюдают. Все члены семьи обязательно должны сходить в церковь, а после службы собраться за праздничным столом.
— Когда гости и хозяева усаживаются за стол, перед ними на столе, в самом его центре, лежит лист мятой фольги, обрамлённый веточками зелени. Он символизирует собой Атлантический океан. Посредине его, как будто на волнах, качается бумажный кораблик. Он напоминает о «Майском цветке», корабле пилигримов. А у краёв «океана» лежит камушек с написанной на нём датой-1620. Этот камушек символизирует собой Плимутскую скалу, на которой много лет тому назад высадились первые переселенцы из Европы.
— В преддверии Д.Б. расцветает благотворительность: американцы стараются накормить и как-то порадовать своих ближних, которым не так повезло в жизни. Даже на станциях метро устанавливаются особые столы, на которые все желающие могут класть свои пожертвования, в том числе продукты. В канун праздника благотворительные организации раздают нуждающимся собранные подарки, а для бездомных организуют обеды.
— Т.к. символ Д.Б. – индейка, то птицеводы специально откармливают этих птиц к этому празднику. Затем президенту США на особой церемонии демонстрируют двух наиболее достойных представителей семейства индюшачьих: одна индюшка украшает праздничный стол в Белом доме, а вторая торжественно милуется Президентом и отправляется доживать свой век на особую ферму, где ей более не грозит опасность быть съеденной. Эта торжественная церемония была установлена более 50 лет назад Гарри Трумэном.
— Непременный атрибут праздника – костюмированные парады. Люди наряжаются в одежды пилигримов 17 века и костюмы индейцев.
День Благодарения – это день, когда люди говорят спасибо. Они благодарят Бога за хороший день, вкусный обед, весёлое настроение, новое платье, чудесный подарок. Мы не американцы, но сегодня у нас тоже есть повод сказать спасибо. Спасибо всем, кто принимал участие в сегодняшнем мероприятии. Спасибо за внимание всем, кто присутствовал на нём в качестве зрителей, спасибо администрации школы за помощь и понимание, а так же, отдельное спасибо родителям вот этих замечательных учащихся за то, что они их воспитали такими. Какие они есть!
ПЕСНЯ.
Thanksgiving Day we celebrate
And our holiday is very-very great.
We give you thanks for everything
For English lessons, information and for dreams!
We just want to say
We love you.
We just want to say
How much we care
We just want to say
We love you
And we need it
From the bottom of the hearts!
КОНКУРСЫ
Ответьте на вопросы.
Часть 2. Конкурсно-игровая программа
Учитель: 3 дня проходил первый День Благодарения. Эти дни были заполнены песнями, танцами и соревнованиями между пилигримами и индейцами в умении стрелять, идти по следу, в соревнованиях по борьбе. У нас сегодня тоже праздник. И я предлагаю устроить здесь соревнование в гибкости ума. В первом конкурсе все учащиеся делятся на пары. Они будут бороться за звание лучших знатоков праздника Дня Благодарения. Пара, не правильно ответившая на вопрос, выбывает из игры.
1 конкурс. Выберите правильный ответ
Thanksgiving is celebrated
a) On the 4th Thursday of November
b) On the 4th Tuesday of November
c) On November 26
Friendly Indians taught Pilgrims to plant
a) Popcorn
b) Pumpkins
c) Bread
For dessert there was
a) Apple pie
b) Plump pie
c) Pumpkin pie
There are Thanksgiving Days with
a) Demonstrations
b) Parades
c) Meetings
Shops, classrooms and homes are decorated with
a) Flags
b) Turkeys
c) Stars
Thanksgiving is celebrated
a) Monthly
b) Weekly
c) Annually
The Pilgrims ate at the 1st Thanksgiving
a) Meat and seafood
b) Vegetables and fruit
c) All of the above
The 1st Thanksgiving celebration took place in
a) 1620
b) 1621
c) 1622
В конце игры поздравляют оставшихся игроков. Они получают звание «Знатоки праздника Дня благодарения» и «веселые бейджики»
2 конкурс. Для второго конкурса приглашаются 3 команды по 3 человека.
Командам и их болельщикам дается возможность заработать очки, отгадав зашифрованные слова. За каждое отгаданное слово 1 бал.
1. IAGKHTNSAIVN-(THANKSGIVING)
2. EUTKYR-(TURKEY)
3. IPE LPAEP-( APPLE PIE)
4. MYAFLI-(FAMILY)
5. ESDFINR-(FRIENDS)
6. GSIPMRLI-(PILGRIMS)
7. EPI KNUPMIP-(PUMPKIN PIE)
8. ISNDANI-(INDIANS)
3 конкурс. Для этого конкурса приглашаются «самые смелые» два игрока. Match the words with the same meaning. Отметьте слова с правильным значением.
1.) Annual
2.) Feast
3.) Harvest
4.) Stuffing
5.) Survive
6.) Band
a. to stay alive
b. happening every year
c. celebration of the holiday
d. putting food inside meat or vegetables
e. the collection of fruits and vegetables
f. a group of musicians
(ответы)
1-b 2-c 3-e 4-d 5-a 6-f
4 конкурс. Акробатический. Pass the apple. Передай яблоко, чья команда быстрее. Класс делится на 2 команды. Команды выстраиваются в одну линию. Первый игрок держит яблоко подбородком. По сигналу ведущего необходимо передать яблоко соседу без помощи рук. Если яблоко упало, его нужно быстро поднять и продолжать игру.
Line in teams. The 1st person in each team is given an orange to place under his chin. He must pass the orange to the next in line but neither may use their hands. The 1st team to get the apple all the way to the end of the line is the winner. If the apple drops, just pick it up and continue from there.
5 конкурс. Легкоатлетический. Nut race.
Члены команды переносят грецкие орехи (без помощи рук) на чайных ложках из одной миски в другую, расположенную на расстоянии. Кто быстрей.
Часть 3. Конкурс пирогов, чаепитие.
Учитель: День Благодарения – это день, когда люди делятся с другими всем, что у них есть. И мы хотим сегодня поделиться с вами нашим угощеньем. Это пироги, которые вы принесли, традиционное блюдо Дня Благодарения. Спасибо всем.
Ребята пьют чай с пирогами. В конце мероприятия самые активные учащиеся награждаются «веселыми грамотами».
Учитель заранее узнает, кто из ребят принесет пироги, чтобы подготовить «грамоты» за вкусный пирог.
День Благодарения. Thanksgiving Day #1
Каждый год, в четвертый четверг ноября, наступит очень любимый многими американцами праздник — День Благодарения (Thanksgiving day). Давайте и мы устроим праздник нашим детям, чтобы поближе познакомить их с традициями и особенностями празднования Дня Благодарения в Америке.
Первые переселенцы и корабль Мейфлауэр
Мы подготовили для вас подборку песен ко Дню Благодарения и начнем с песни про корабль Mayflower, на котором пилигримы, первые переселенцы из Англии, приехали в Америку.
Покажите ребенку корабль на картинке или посмотрите на него во время прослушивания песни. А лучше — сделайте корабль из пуфиков, картонной коробки или еще чего-нибудь и под песню «плывите» на нем.
The Mayflower, the Mayflower | “Мэйфлауэр”, “Мэйфлауэр” |
A little ship on an ocean trip. | Маленький кораблик плывет по океану. |
The Mayflower, the Mayflower | “Мэйфлауэр”, “Мэйфлауэр” |
A yo ho ho over the sea. | Йо-хо-хо за моря. |
The lightning was fright’ning | Молния пугала, |
The winds were strong as they rode along | Ветры крепчали, пока они плыли |
On the Mayflower, the Mayflower | На “Мэйфлауэр”, “Мэйфлауэр” |
A yo ho ho over the sea. | Йо-хо-хо за моря. |
Twas dreary and bleary, | Было ненастно и мрачно |
They nearly froze in their Pilgrim Clothes | Они совсем закоченели в своих одеждах пилигримов |
On the Mayflower, the Mayflower | На “Мэйфлауэр”, “Мэйфлауэр” |
A yo ho ho over the sea. | Йо-хо-хо за моря. |
Then land ho! We all know, | Вот и земля хо! Мы знаем все, что |
They came to dock up at Plymouth Rock | Они приплыли в бухту у Плимутского камня |
On the Mayflower, the Mayflower | На “Мэйфлауэр”, “Мэйфлауэр” |
A yo ho ho over the sea. | Йо-хо-хо за моря. |
Потом покажите детям, как выглядели пилигримы и расскажите, что в Америке им первое время пришлось несладко: у них не было еды и они стали голодать.
Спойте вместе песню про пилигримов.
Little Pilgrim clothed in gray | Маленький пилигрим, одетый в серую одежду |
on that first Thanksgiving Day. | В тот первый День Благодарения. |
Natives also clothed in brown, | Коренные жители, тоже одетые в коричневое, |
come to visit Plymouth Town. | приехали в город Плимут. |
Side by side they ate and prayed, | Бок-о-бок они ели и молились, |
on that First Thanksgiving Day. | В тот первый День Благодарения. |
Let’s be thankful for this day, | Давайте будем благодарны за этот день, |
for our friends and our play. | за наших друзей и наши игры. |
Let’s be thankful, let’s be glad, | Давайте будем благодарны и рады |
for our food and the things we have. | За нашу еду и вещи, которые у нас есть. |
Let’s give thanks for you and me, | Давайте поблагодарим тебя и меня, |
and our home and family. | и наш дом, и нашу семью. |
Индейцы
Когда пилигримы уже отчаялись, им на помощь пришли местные жители — индейцы. Посчитайте индейцев с помощью широко известной песни
Ten little indians:
Можно сделать куколки на пальцы, предварительно их раскрасив, по количеству детей, участвующих в вашем празднике. Здесь черно-белые картинки с куколками на пальцы.
One little two little three little indians | Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца, |
four little five little six little indians | Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев, |
seven little eight little nine little indians | Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев, |
ten little indian boys | Десять маленьких индейских мальчиков. |
Также предлагаем станцевать обалденный танец индейцев, который можно найти в этом видео:
Мой сын в 4 года, был просто в восторге от этой песни!
Перед просмотром видео можно показать ребенку карточки с героями песни и изобразить действия, которые они выполняют. Карточки вы найдете в файлах, ссылку на которые я дам в конце статьи.
Fly like the eagle, run like the deer | Лети, как орел, беги, как олень |
Swim like the fish, growl like the bear | Плыви, как рыба, рычи, как медведь |
Slither like the snake, creep like the fox | Ползи, как змея, крадись, как лиса |
Hop like the rabbit, howl like the wolf | Прыгай, как зайчик, вой, как волк |
Twinkle like the star, shine like the sun | Мерцай, как звезда, свети, как солнце |
Blow like the wind, grow like the flower | Дуй, как ветер, расти, как цветок |
Flow like the mountain stream, turn like the earth | Лейся, как горный ручей, поворачивайся, как Земля |
Rumble like the thunder, fall like the rain | Греми, как гром, падай, как дождь |
Индейка
На День Благодарения у американских семей принято собираться вместе на семейный ужин, на котором подают индейку как символ сытости и почитания традиций предков. Дети поют песни про индеек и танцуют их смешные танцы. Мы тоже предложим пилигримам перекусить и поймать индейку вместе с зажигательной песенкой Gobble, gobble. Индейка по-английски говорит “Гоббл, гоббл”. У нас есть выражение “Балды-балда” для этого звука.
Shake your left hand Gobble Shake your right hand Gobble Shake your tail now Gobble Gobble Gobble Shake your left foot Gobble Shake your right foot Gobble Shake your tail now Gobble Gobble Gobble Gobble Gobble the Turkey goes Gobble Gobble the Turkey goes Gobble Gobble Gobble Can I have a beat Can I move my feet Can I have a Turkey to eat It’s Thanksgiving Let’s all go in Where we have a Turkey to eat There’s pumpkin Pie There’s stuffing oh my! And the people that I love are near! |
Потряси левой рукой Потряси правой рукой Потряси хвостом Гоббл, гоббл Потряси левой ногой Потряси правой ногой Потряси хвостом Гоббл, гоббл Гоббл, гоббл, говорит индейка Гоббл, гоббл, говорит индейка Гоббл, гоббл, гоббл Могу ли я поймать ритм Могу ли я подвигать ногами Могу ли я съесть индейку В День Благодарения Давайте все войдем туда, Где есть индейка, чтобы ее съесть Там есть тыквенный пирог Там есть фарш, о боже мой! И люди, которых я люблю, рядом! |
А также мы можем посчитать индеек и попрятаться вместе с ними в разных уголках комнаты. Мама может стать рыжей курочкой, а ребенок будет брать по очереди карточки с индейками и прятать их по комнате. Потом нужно будет их всех найти. Веселья добавит вот эта песенка:
Карточки с индейками и курочкой — в конце статьи.
10 little turkeys sat in their pen. | 10 маленьких индеек сидели в своем загоне. |
«Hide, turkeys, hide.» said the little red hen. | «Прячьтесь, индейки, прячьтесь», — сказала маленькая красная курица |
One little turkey flew far away, | Одна маленькая индейка улетела, |
but the other nine decided to stay! | Но другие девять решили остаться! |
9 little turkeys sat in their pen. | 9 маленьких индеек сидели в своем загоне. |
«Hide, turkeys, hide.» said the little red hen. | «Прячьтесь, индейки, прячьтесь», — сказала маленькая красная курица. |
One little turkey flew out of the gate, | Одна маленькая индейка вылетела в калитку |
and when he was gone, there were eight. | И, когда она ушла, их осталось восемь. |
8 little turkeys sat in their pen. | 8 маленьких индеек сидели в своем загоне. |
«Hide, turkeys, hide.» said the little red hen. | «Прячьтесь, индейки, прячьтесь», — сказала маленькая красная курица. |
One little turkey flew far away, | Одна маленькая индейка улетела, |
but the other seven decided to stay. | Но другие семь решили остаться. |
7 little turkeys sat in their pen. | 7 маленьких индеек сидели в своем загоне. |
«Hide, turkeys, hide.» said the little red hen. | «Прячьтесь, индейки, прячьтесь», — сказала маленькая красная курица. |
One little turkey hid with the chicks, | Одна маленькая индейка спряталась с цыплятами |
and when she was gone, there were six. | И, когда она ушла, их осталось шесть. |
6 little turkeys sat in their pen. | 6 маленьких индеек сидели в своем загоне. |
«Hide, turkeys, hide.» said the little red hen. | «Прячьтесь, индейки, прячьтесь», — сказала маленькая красная курица. |
One little turkey flew far away, | Одна маленькая индейка улетела далеко, |
but the other five decided to stay. | Но другие пять решили остаться. |
5 little turkeys sat in their pen. | 5 маленьких индеек сидели в своем загоне. |
«Hide, turkeys, hide.» said the little red hen. | «Прячьтесь, индейки, прячьтесь», — сказала маленькая красная курица. |
One little turkey hopped out the door, | Одна маленькая индейка выпрыгнула за дверь. |
and when he was gone, there were four. | И, когда она ушла, их осталось четыре. |
4 little turkeys sat in their pen. | 4 маленьких индеек сидели в своем загоне. |
«Hide, turkeys, hide.» said the little red hen. | «Прячьтесь, индейки, прячьтесь», — сказала маленькая красная курица. |
One little turkey flew far away, | Одна маленькая индейка улетела далеко, |
but the other three decided to stay. | Но другие три решили остаться. |
3 little turkeys sat in their pen. | 3 маленьких индеек сидели в своем загоне. |
«Hide, turkeys, hide.» said the little red hen. | «Прячьтесь, индейки, прячьтесь», — сказала маленькая красная курица. |
One little turkey flapped her wings and flew, | Одна маленькая индейка помахала крылышками и улетела |
and when she was gone, there were two. | И, когда она ушла, их осталось две. |
2 little turkeys sat in their pen. | 2 маленьких индеек сидели в своем загоне. |
«Hide, turkeys, hide.» said the little red hen. | «Прячьтесь, индейки, прячьтесь», — сказала маленькая красная курица. |
One little turkey flew far away, | Одна маленькая индейка улетела далеко, |
but the last one decided to stay. | Но последняя решила остаться. |
1 little turkey sat in his pen. | 1 маленькая индейка сидела в своем загоне. |
«Hide, turkey, hide.» said the little red hen. | «Прячься, индейка, прячься», — сказала маленькая красная курица. |
The last little turkey flew off toward the sun, | Последняя маленькая индейка улетела к солнцу |
and when he was gone, there were none. | И, когда она ушла, не осталось ни одной. |
Теперь настало время поделиться карточками и пожелать всем прекрасного Дня Благодарения!
Скачать карточки для игр
Но это еще не конец. Продолжение праздника вы найдете в следующей статье на нашем сайте. Впереди песни к праздничному ужину и сам ужин.
Дарья Малышева
Как всегда будем рады вашим комментариям и дайте нам знать, понравилась ли вам статья, нажав на звездочки в конце статьи.
И будем очень благодарны, если вы поделитесь с друзьями в социальных сетях — уверена, им тоже понравится такое веселое занятие!
Вопросы также можно задавать в комментариях, с удовольствием на них ответим.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ТИРАСПОЛЯ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТИРАСПОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №17 ИМ. В.Ф. РАЕВСКОГО»
Внеклассное мероприятие по английскому языку
«Thanksgiving Day»
в 5, 6, 9 классах
учитель английского языка
Ильюшина Марина Ивановна
Телефон 0777-78-435
e-mail: [email protected]
г. Тирасполь, 2018 г.
Сценарий внеклассного мероприятия «Thanksgiving Day»
Цель мероприятия: сформировать у детей интерес к культурам и традициям англоговорящих стран посредством изучения особенностей празднования Дня Благодарения в США
Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные:
— Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся
-Формирование чувства доброжелательности, инициативности, лидерских качеств
Данные УУДы формировались на этапе подготовки и проведения мероприятия.
Регулятивные:
-Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, -готовности к преодолению трудностей;
-Развитие умения планировать деятельность;
-Развитие умения взаимодействовать.
Познавательные:
— Развитие умения вести поиск и выделение нужной информации;
-развитие познавательного интереса;
-расширение кругозора.
Коммуникативные:
-Развитие умения осознанно строить речевое высказывание устно;
— развитие умения выражать свои мысли;
— развитие умения сотрудничать.
Ход урока
Teacher 1: Hello, dear guests! Hello, my dear pupils! So, on the 4th Thursday of November American people celebrated one of their national holidays. Do you know what it is? Of course, it is Thanksgiving Day. Today we are going to speak about this holiday. We are glad to see you at our Thanksgiving Party!
Выходят учащиеся с буквами, читают их обозначение и прикрепляют их на доску
T is for the trust the pilgrims had so many years ago
H is for the harvest the settlers learnt to grow
A is for America, the land in which we live
N is for nature and beauty which she gives
K is for kindness, gentle words, thoughtful deeds
S is for smiles, the sunshine everyone needs
Все вместе: Happy Thanksgiving!
Ведущий 1. Good afternoon, dear friends!
ВЕДУЩИЙ 2. We are glad to see you at our Thanksgiving party!
В.1. Today we shall tell you much interesting about the history of Thanksgiving Day. Please, be very attentive. The information will be useful for you in the contest following.
Дидур Ксения with the poem “ The story of Thanksgiving day”
ЧТЕЦ. Do you know the story
Of the first Thanksgiving Day
Founded by our Pilgrim Fathers
In that time so far away?
They had given for religion
Wealth and comfort – yes, and more –
Left their homes and friends and children
For unknown barren shore.бесплодный берег
We shall never know the terrors,
That they faced years ago,
But for all their struggles gave us,
We our gratitude can show.
And the children of New England
If they feast or praiseвосхвалять or pray
Should bless God for those brave Pilgrims,
And their first Thanksgiving Day.
На сцене за столом сидит ведущий выпуска новостей.
На интерактивном экране идёт заставка выпуска новостей канала CNN.
Ведущий выпуска новостей: Today is the 4th Thursday in November. The Thanksgiving Day. It is a national holiday celebrated throughout the United States. People give thanks for the many good things in their lives. On Thanksgiving Day, families come together for a special dinner . Stores, classrooms, and homes are decorated with turkeys, pilgrims, Indians, wreaths of dried flowers and vegetables.. Charitable organizations serve dinner to poor people. They also send baskets of food to elderly and sick.
Ведущий выпуска новостей: We are having a guest in our studio, Professor of History, Mr Thomas Glick from the Boston University. Good afternoon, Mr Glick. It’s very nice to see you. Today is one of the most important holidays of our country, the Thanksgiving Day. Will you tell us about its history.
Professor: Sure. With pleasure.
Ведущий выпуска новостей: Who were the Pilgrims?
Professor: The Pilgrims were the Englishmen who ran away from religious persecution in England because they separated from the English church. In 1620 they emigrated to America.
Ведущий выпуска новостей: Why did they go to America?
Professor: They went to the New World to find religious freedom as they separated from the English church and were persecuted in England.
Ведущий выпуска новостей: Where did they settle in America?
Professor: They established Plymouth Colony, the first English settlement in America. Now this place is a big city, called Plymouth in the state of Massachusetts.
Ведущий выпуска новостей: Why did many of them die in the first year?
Professor: The pilgrims’ first winter in the New World was very difficult. They arrived too late to grow crops. So they didn’t have enough food. Besides it was very cold and they got ill but didn’t have any medicines and half of them died.
Ведущий выпуска новостей: Why is this holiday so important for people in America?
Professor: Thanksgiving day is a great day for all Americans as it involves family and friends all coming together and enjoying the great tradition of thanksgiving. It is the best time to remember the past year and to be thankful for what they have got.
Ведущий выпуска новостей: Thank you very much. Happy Thanksgiving to you , Mr Glick.
Professor: Thank you for having me.
Ведущий 2 –The American Thanksgiving began nearly 4 hundred years ago. Thanksgiving Day is legal holiday. People give thanks for many good things in their lives.
Ведущий 1 –there was a ship Mayflower with 102 passenger left Plymouth, England.
Ведущий 2 – to be free they decided to cross the sea ever since that autumn day thanksgiving has been here to stay.
Ведущий 1 – at first the passengers enjoyed good weather at sea. But soon, strong winds and fierce storms developed.
Ведущий 2 – some of passengers are sailors were afraid that the ship couldn’t cross the ocean
Ведущий 1 – they wanted to return to England. But others felt confident.
Ведущий 2 – let’s imagine how it all might have began
Песня «Mayflower»
СЦЕНКА: ПРИБЫТИЕ.
1 МАN: Thanks God, we have arrived! Luckily for us we have survived in this cruel trip. Unfortunately, many our friends have died.
1 WOMAN: They died because the food and water on board the ship were very bad, and our Pilgrims had many terrible diseases. But we don’t know what we shall meet here.
2 MAN: We have to find a safe place for us to live. We need good houses. Let’s see tomorrow where to build our settlement.
1 MAN: Tomorrow we shall begin cutting trees, but during the first time we shall sleep on the sheep.
1 WOMAN: Look! Smb is coming! And his skin is red!
S. I’m greeting you, pale faced people! My name is Squanto! Why have you arrived here? What do you want?
2 WOMAN: We have come from England. This country is very far from here. There we had many problems and we want to begin a new life here.
1 WOMAN: Many of us died during the trip, some of us are still sick. We have nothing to eat and we have no weapon.
1 MAN: Winter is coming, but we have no houses and warm clothes. We won’t do you any harm. Help us, please!
S. OK, my people will help you!
Ведущий 1: The first winter was a terrible time. The Pilgrims were hungry, sick and cold. Many people died. Then the Native Americans, the Indians, helped the Pilgrims.
СЦЕНКА: СКУАНТО ОБУЧАЕТ ПИЛИГРИМОВ.
1 MAN: Squanto! What are we going to do today?
S: I’ll take you to the river and show how to catch fish.
2 MAN: But you promised to take us to the forest and show how to hunt deer and turkeys.
S: Yes, turkeys are very tasty. They live deep in the forest and it is not easy to catch them.
1 MAN: And what about wild plants?
S: You shouldn’t eat them before I tell about each. Some of them are good to eat, some are good for making medicines, but some are very poisonous.
2 MAN: Squanto, what are you wearing around your neck?
S: It’s popcorn.
2 MAN: What?
S: It is a special decoration. We wear it around our necks when we dance. But it is also eatable. You may taste it.
2 MAN: Well, it’s good. How do you it?
S: You can put corn on hot stones near the fire and in some time you’ll see it hopping about and bursting with a popping noise. Corn turns into white fluffy things. It is tasty. If you like it, I’ll show you how to plant corn. And now let’s sing an Indian song. While singing use pantomime to show the actions in this active song
Песня и танец индейцев 5 класс
Дарят бусы из попкорна гостям
Ведущий 2: The crops did well, and in the autumn of 1621 the Pilgrims had a great harvest. They were very thankful and decided to celebrate with a feast. The Pilgrims invited the Indian friends to share this Thanksgiving feast.
The 2nd Pilgrim: Welcome to our Thanksgiving feast! We are grateful to you for many things. But the main is: you helped us when we suffered greatly. And we’ll never forget those days!
(Индейцы и пилигримы садятся за праздничный стол. На столе: индейка (муляж), клюква, фрукты, кукуруза, пирог и др. Вождь индейцев произносит здравицу в честь пилигримов).
СЦЕНКА: ЗАСТОЛЬЕ.
Губернатор Вильям Брэдфорд. We have gathered a rich harvest. Nobody will be hungry this winter.
Oh, thanks God! (складывает руки в молитве).
Dear Lord, on this Thanksgiving Day
With grateful hearts we bow and pray
For blessing given from our birth
Exceeding way beyond our worth
For friends who’ve proven to be true;
For pets, which count as friendship too.
For home and country, health and love
All sent to us from Heaven above.
Lord, please, continue to be near
And guide us through another year. ( by Carol Neumann).
1 WOMAN: We have a lot of food: cucumbers, carrots, cabbages, turnips, radishes, onions and beets.
2 WOMAN: Our men hunted wild turkeys, geese and ducks.
1 WOMAN: Thank our guests Indians for they have brought five deer and a lot of fish with them.
2 WOMAN: Now we can treat our men and guests with roast turkey, cranberry sauce, pumpkin pie and sweet potatoes. Let these dishes always be on our tables.
Pupils 5-th form with poem “PILGRIM CHILDREN”
Pilgrim children worked hard all day.
Pilgrim children had little time to play.
The first child chopped lots of wood.
The second child helped make the family’s food.
The third helped keep the horses fed.
The fourth child made a mattress for his bed.
The fifth child made soap and candle.
The sixth child turned a meat-roasting handle.
Pilgrim children worked hard all day.
Pilgrim children hat little time to play.
Ведущий 1: A lot of people are celebrating the Thanksgiving Day on the 4th Thursday in November. Many families are having a festive meal now. They remember the pilgrims who had very hard life during their first year and who started the life of a new country, the United States of America.
Накрытый праздничный стол. За столом вся семья. Они представляются. Рассказывают, как отмечают этот праздник.
John Chapman: Hello! I’m John Chapman and this is my family: my wife Mary, my son Jim and my daughter Susie, my nephews Colin and Tom. We are celebrating the Thanksgiving Day now.
Mary: Yes, we are having a festive meal now. You can see a baked turkey with mashed potatoes, cranberries and pumpkin pie and apple cider on the table.
Jim: I like apple cider very much!
Colin: And my favourite is a baked turkey.
Susie: Everything is very tasty.
Tom: Yes, it’s delicious.
Colin: I and my brother usually come to uncle John and aunt Mary on the Thanksgiving Day because our parents live in Africa now. And here we feel we have a family.
John Chapman: On this special day it’s important to be with your family. We have a good time together, we talk, joke and laugh.
Susie: And we tell stories and sing songs.
Jim: And we pray for the pilgrims and give our thanks to God.
Mary: Yes, we pray and thank God for our lives and all things we have. We must remember and be grateful for everything the Pilgrims did for us.
Happy Thanksgiving Day for you!
Ученик: Were you attentive? Have you got a good memory? Can you answer some very easy questions. They are rather simple. Look at the screen
1) Thanksgiving Day is
a) a British holiday
b) a Russian holiday
c) an American holiday
2) Thanksgiving is celebrated
a) On the 4th Thursday of November
b) On the 4th Tuesday of November
c) On November 26
3)Thanksgiving day is celebrated…
a) every month
b) every week
c) every year
4) People celebrate Thanksgiving Day
a) in offices
b) in their houses
c) outdoors
5)What is a symbol of Thanksgiving Day?
a) eggs
b) turkey
c) hamburgers
6) People decorate their houses with
a) the lights and balls
b) the toys and sweets
c) the fruit and flowers
7) When did the Pilgrims come to the new land?
a) in 1621
b) in 1620
c) in 1720
What was the name of the Pilgrims’ ship?
a) Santa Maria
b) Mayflower
c) Victoria
9) Why did the Pilgrims come to America?
a) for Food;
b) for New home;
c) for Freedom;
d) for travelling.
10)What year did the Pilgrims have their first Thanksgiving Feast?
a) 1619;
b) 1620;
c) 1621;
d) 1935.
11)Friendly Indians taught Pilgrims to plant
a) Popcorn
b) Pumpkins
c) Bread
12)The Pilgrims ate at the 1st Thanksgiving
a) Meat and seafood
b) Vegetables and fruit
c) All of the above
13) What vegetables did Indians teach the Pilgrims to grow?
a) tomatoes and cucumbers
b) beans and potatoes
c) peas and carrots
13) What berry is the symbol of Thanksgiving Day?
a) strawberry
b) cherry
c) cranberry
Кордонская Лиза и Долгин Владимир with the poem “ BE THANKFUL”
BE THANKFUL
Be thankful for home
Be thankful for food
Be thankful for birds that fly
Be thankful for sleep
Be thankful for flowers
Be thankful for clouds in the sky.
Be thankful for friends
Be thankful for rain
And the rainbows that follow close by.
Вед 1 On Thanksgiving Day all people give thanks for the good things that they have.
Вед 2 What are you thankful for?
Вед 1 Let’s make our Thankful Tree!
Учащиеся по очереди выходят и прикрепляют к стволу нарисованного дерева листок в форме их ладошки со словами благодарности.
Заключительное слово учителя:
Dear children! Today you’ve learned many interesting facts about Thanksgiving Day and its history. And now you know that on this day American people say “thank you” for different things. I also want to thank the pupils who told you about the holiday, I want to thank our guest for coming. Let’s thank each other and sing the “Thank you” song.
Все исполняют песню “Thank you”.
Самоанализ внеклассного мероприятия.
Учитель: Ильюшина М.И
Предмет: Английский язык.
Цель самоанализа: выявить собственные достижения при планировании, организации и проведении внеклассного занятия, а также выявить проблемы и их причины, возникающие в ходе мероприятия, выделять рекомендации по их устранению, в общем, развить умения анализировать собственные действия.
Класс: 5-9
Предмет: английский язык.
Тема мероприятия: Thanksgiving Day.
Количество присутствующих учащихся:
Цель внеклассного мероприятия:
Сформировать у детей интерес к культурам и традициям англоговорящих стран посредством изучения особенностей празднования Дня Благодарения в США
Способствовать сплочению коллектива учащихся (5-9 классы) при проведении мероприятия.
Данные УУДы формировались на этапе подготовки и проведения мероприятия.
Регулятивные:
-Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей;
-Развитие умения планировать деятельность;
— Развитие умения взаимодействовать.
Познавательные:
-Развитие умения вести поиск и выделение нужной информации;
— развитие познавательного интереса;
-расширение кругозора.
Коммуникативные:
— Развитие умения осознанно строить речевое высказывание устно;
-развитие умения выражать свои мысли;
-развитие умения сотрудничать.
Для достижения поставленной цели использовались технологии:
Технология проектного обучения (используется в качестве опережающего задания при подготовке к мероприятию)
Информационные и компьютерные технологии (мультимедийные презентации)
Технология сотрудничества.
Оборудование:1.Оформление кабинета(буквы день благодарения ,рисунки с изображением символов праздника Индюшка ,клюква, кукуруза, тыква, бобы, рог изобилия)поделки на тематику праздника, плакат с изображением дерева благодарности, интерактивная доска, накрыт стол с блюдами на день благодарения.
До начала праздника все было уже приготовлено.
Мероприятие проходило в мультимедийном кабинете. Оборудование, столы и стулья расставлены в соответствии с количеством обучающихся , заготовлены призы для участников, класс украшен. На доске висят буквы День Благодарения, картины, плакаты символов праздника.
Зал был подготовлен к проведению занятия: температура, освещенность, мебель соответствует нормам, зал был чист. Учащиеся готовы к занятию: выучены стихи, слова к сценкам, повторен материал по теме.
Организация урока соответствовала требованиям валеологии: соблюдены эргономические условия; присутствовала смена видов деятельности, проведение динамической паузы (танцы); оптимальный темп мероприятия.
Специфика данного занятия заключается в организации групповой работы .
Предварительная работа проведена большая – распределены слова по сценарию, розданы стихи ,готовили наглядный материал, проводили репетиции.
На мероприятии были следующие этапы :
1.Рассказ о празднике.
2.Сценки из истории праздника и современного празднования Дня Благодарения.
3.Стихи.
4.Песни.
5.Танец.
6.Викторина.
7.Оформление дерева пожеланий.
8.Награждение участников конкурса поделок к Дню Благодарения
9.Заключение.
Занятие построено на материале, который способствовал активности детей, создавая атмосферу творчества и сотрудничества.
Таким образом, мероприятие носило не только образовательный, но и развивающий характер. А также способствовало активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету.
На празднике преобладал демократический стиль общения педагога и ведущих с учащимися. Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание и сосредоточенность учащихся. Эмоциональность занятия повышала работоспособность учащихся.
Успех занятия заключается в том, что главная фигура всего праздника – ученик с его интересами и способностями, жизненным опытом. Организация внеклассного мероприятия предполагает большую самостоятельность учащихся, чем во время урочной деятельности, поэтому учащиеся смогли самореализоваться, показать свои успехи. Учащиеся, участвуя в коллективном взаимодействии, стараются использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.
Считаю, что цель данного внеклассного мероприятия достигнута, оно способствовало повышению мотивации изучения английского языка.
В целом мероприятие прошло интересно. Дети узнали еще об одном американском празднике.
16
(для 6-9 классов)
Оформление: рисунки, плакаты, кроссворды, музыка.
За две недели до праздника вводится лексика по теме “Thanksgiving Day” на уроках, что позволяет лучше подготовиться и с интересом участвовать во всех конкурсах и в самом празднике.
Накануне праздника организуется выставка рисунков и мини-сочинений под заголовком “We are Thankful for Many Things”.
Рисунки и сочинения войдут в так называемую “A Thank—you Book” (“Благодарственная книга”), которая может пополняться материалами каждый год.
Ход вечера
Вечер можно вести на английском и русском языках: это зависит от уровня подготовленности учащихся.
Ведущий:
Dear boys and girls! Dear guests! We are here to celebrate a wonderful holiday -Thanksgiving Day. Happy Thanksgiving Day to you!
Thanksgiving Day comes on the 4th Thursday in November. It is a legal holiday celebrated throughout the United States. People of all faiths celebrate this holiday. They give thanks for the many good things in their lives. On Thanksgiving Day, families come together for a special dinner (feast). Turkey with stuffing is the main dish. It is served with mashed potatoes, cranberries and pumpkin pie. Apple cider is the drink of the day. Football is the most popular game on this day. For many schools, the Thanksgiving Day game is the most important one of the year. Stores, classrooms, and homes are decorated with turkeys, pilgrims, Indians, wreaths of dried flowers and vegetables. Horns of plenty are also very popular. Charitable organizations serve dinner to needy people. They also send baskets of food to elderly and sick. And now we are going to show you a performance about the history of Thanksgiving Day. Your task is to be very careful. After the performance there will be a quiz.
(Начинается спектакль. Действующие лица — учащиеся).
“THE ORIGIN OF THANKSGIVING”
Сharacters: Story-teller, the Pilgrims, Indians.
Story-teller: On September 16, 1620 the Pilgrims sailed from Plymouth, England. The ship was called the Mayflower, they landed at Plymouth Rock, in Massachusetts, on December 26, 1620.
The 1st Pilgrim: Oh, I see a land! Look!
All Pilgrims: Land! Hurrah! Land!
The 2nd Pilgrim: Look! There are people there. They welcome us.
The Indian Leader: Welcome to our land! Who are you? Where are you from?
The 1st Pilgrim: We are Pilgrims. We are from England. We have come for new lives. And who are you?
The Indian Leader: We are Indians. We have been living here for a long time. You may stay here and live on our land.
Pilgrims: Thank you very much!
Story-teller: The first winter was a terrible time. The Pilgrims were hungry, sick and cold. Many people died. Then the Native Americans, the Indians, helped the Pilgrims.
The 3rd Pilgrims: We have nothing to eat. Many people have died and many are sick. What shall we do?
(Появляются индейцы с корзинками еды).
The 1st Indian: Hello! We have brought food to you: bread, vegetables, fruit, corn, and other things.
The 3rd Pilgrim: Oh! Thank you very much! You have saved our lives! We’ll never forget you!
Story-teller: Spring came. Indians taught the Pilgrims to plant corn, to build houses, to hunt, to fish. In other words — how to survive in America.
(Индейцы показывают пилигримам, как выращивать кукурузу, строить дома, ловить рыбу, охотиться).
The 2nd Indian: We’ll teach you how to plant corn, build houses, hunt and fish. Our land is very rich.
The 4th Pilgrim: Thanks! We’ll pray for you! We’ll be good pupils.
Story-teller: The crops did well, and in the fall (autumn) of 1621 the Pilgrims had a great harvest. They were very thankful and decided to celebrate with a feast. The Pilgrims invited the Indian friends to share this Thanksgiving feast.
The 2nd Pilgrim: Welcome to our Thanksgiving feast! We are grateful to you for many things. But the main is: you helped us when we suffered greatly. And we’ll never forget those days!
(Индейцы и пилигримы садятся за праздничный стол. На столе: индейка (муляж), клюква, фрукты, кукуруза, пирог и др. Вождь индейцев произносит здравицу в честь пилигримов).
The Indian Leader:
Heap high the board with plenteous cheer,
And gather to the feast,
And toast the sturdy Pilgrim band
Whose courage never ceased.
(Ставьте на столы обильное угощение и собирайтесь на праздник, Поднимем тост за стойких пилигримов, чьё мужество никогда не иссякнет).
The 1st Pilgrim: Thanks a lot! Now let’s have a fun! Let’s recite poems and sing songs.
The 4th Pilgrim:
(Это стихотворение могут рассказывать несколько пилигримов)
PILGRIM CHILDREN
Pilgrim children worked hard all day.
Pilgrim children had little time to play.
The first child chopped lots of wood.
The second child helped make the family’s food.
The third helped keep the horses fed.
The fourth child made a mattress for his bed.
The fifth child made soap and candle.
The sixth child turned a meat-roasting handle.
Pilgrim children worked hard all day.
Pilgrim children hat little time to play.
The 3rd Pilgrim:
FIVE PLUMP TURKEYS
This plump turkey spread his tail like a fan.
This plump turkey, away he ran.
This plump turkey flew up in a tree.
This plump turkey gobbled at me.
This plump turkey said, “I’ll leave right away.
So the cook can’t find me on Thanksgiving Day”.
Indians: And now let’s sing an Indian song. While singing use pantomime to show the actions in this active song
This is the way we beat our drum, Beat our drum, beat our drum, This is the way we beat our drum, We are the Wampanoag. (Continue with these verses: plant our corn, grind our corn, hunt for food, wash our clothes).
Story-teller: Thanksgiving was proclaimed a national day of observance by Congress of the United States in 1941. Today, Thanksgiving is the unofficial beginning of the Christmas season and in many cities Thanksgiving marks the arrival of Santa Claus.
THE END
Ведущий:
And now we’ll have a quiz. 1. When do we celebrate Thanksgiving Day?
- What does this holiday mean?
- What was the name of Pilgrims’ ship?
- When did the Pilgrims land at Plymouth Rock?
- When was the first Thanksgiving?
- What is the traditional food on Thanksgiving Day?
(Учащиеся, которые правильно отвечают на вопросы, могут награждаться призами).
Ведущий: And now it is time to look into our Thank-you book.
(Ведущий зачитывает мини-сочинения на тему “We are Thankful for Many Things”. Из этой же книги демонстрируются рисунки ребят на ту же тему. Лучшие сочинения и рисунки награждаются призами).
Ведущий: Now let’s have fun. Let’s play and guess puzzles and crosswords!
(Ниже предложены конкурсы, ребусы, игры, которые могут быть использованы для вечера).
1. Use the code to learn the secret letter.
(Код с алфавитом и цифрами, а также само зашифрованное письмо — на плакате).
HAPPY THANKSGIVING DAY!
2. How many words belonging to this holiday do you know?
(Кто называет больше слов — получает приз).
3. Unscramble words.
- ukryet (turkey);
- recaryrbn (cranberry);
- seft (feast);
- ahvrtes (harvest);
- sureviv (survive);
- ipglimr (pilgrim);
- nikesdns (kindness);
4 . Translate an acrostic poem.
T — urkey
Н — arbor
A — ppreciation
N — ew World
К — indness
S — ettlement
G-overnor
I — ndians
V — ension
I — nvitation
N-uts
G — obble-gobble
GAMES
Mr. Turkey.
One child sits on a chair in the middle of a circle with his eyes closed. Another child then knocks on the back of the chair. The child in the chair asks, “Who’s there?” The child then answers, “Mr. Turkey”. The child must then guess who Mr. Turkey is.
Hide the Turkey.
Choose a small group of children to leave the room. While they are gone, hide a turkey. Have the small group find the turkey by listening to the other children clap. They clap loudly when the children are near the hidden object and softly when they are far away.
Pin the Feather on the Turkey.
Make a large turkey of construction paper or cardboard. Blindfold the children one at a time and let them try to pin the feather on the tail of the turkey.
Hiding Turkeys.
Hide paper turkeys around the room. Have the children tell who found the most or fewest, show how many they found, show turkeys that are alike or different, show turkeys of different sizes.
В конце праздника можно всем исполнить песню “America, the Beautiful”. Гостям праздника можно подарить открытки с поздравлениями, сделанными учащимися (на открытках — символика праздника).
Праздник можно завершить и праздничными угощениями, которые приготовили сами учащиеся.
WORDS LIST
(Слова, которые нужно дать учащимся накануне праздника)
to be thankful – быть благодарным
to be grateful – быть благодарным
thankfulness – благодарность
gratitude – благодарность
compassion – сострадание
sharing – участие
kindness – доброта
appreciation – признательность
blessing – благословение
grace – милосердие
prayer – молитва
survive – выживать
suffer – страдать
settlement – поселение
governor – губернатор, правитель
harbor – бухта
invitation – приглашение
feast – пир, праздник
horn of plenty – рог изобилия
cranberry – клюква
gobble – кулдыкать (об индюке)
stuffing – начинка
wreath – венок
fowl – птица
venison – оленина
pie – пирог
world – мир
Внеклассное мероприятие
по английскому
для 3-4 классов
«Thanksgiving day»
Тhanksgiving Day
День Благодарения
(внеклассное мероприятие, посвященное американскому празднику, отмечающемуся в четвертый четверг ноября)
Цель. Продолжать знакомить детей с традициями стран изучаемого языка; разучивать песни и рифмовки на английском языке; создавать веселое, радостное настроение.
Цели:
Развивающая: продолжать знакомство детей с обычаями и традициями англоязычных стран,
Обучающая: совершенствовать навыки аудирования , устной речи, использования лексики по изученным темам.
Воспитательная : расширять кругозор о стране изучаемого языка, воспитывать уважение к иноязычной культуре.
Задачи:
повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.
Участники: ученики3- 4-х классов. Каждый класс представляет команды игроков, и у каждой пары есть свои болельщики.
Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, презентация, стенгазета, посвященная празднику, плакаты с индейками для раскрашивания, фломастеры, карточки с буквами английского алфавиты, карточки с изображением уток, рыбок, кукурузы для оценки правильных ответов игроков, корзинки для сбора урожая , наряд для индейца.
Место проведения: актовый зал. Зал украшен картинками с изображениями пилигримов, индейцев, индеек; натюрмортами с фруктами и овощами, букетами сухих цветов.Ход праздника
Зал украшен картинками с изображениями пилигримов, индейцев, индеек; натюрмортами с фруктами и овощами, букетами сухих цветов. Педагог приглашает детей в зал, рассаживает, приветствует их и проводит приветствие команд.
Ведущий 1. Thanksgiving Day — День Благодарения — традиционный американский праздник. У него очень длинная история. (Слайд презентации №2) Около четырехсот лет назад в Англии жили люди, которых называли пилигримами. Английский король прогнал их из страны, они сели на корабль с красивым названием Mayflower — «Майский цветок» — и отправились в Америку.
Ведущий 2. (Слайд презентации №3) Путешествие было длинным и тяжелым, а корабль маленьким и переполненным. Воды и пищи на всех не хватало. Многие заболевали и умирали. Казалось, путешествию не будет конца и края. (Слайд презентации №4) Наступил холодный ноябрь. Они плыли уже 2 месяца и 3 дня и наконец, по прошествии 60 дней они увидели землю. (Слайд презентации №5)
Ведущий 1. Все они были полны оптимизма, но совершенно не были готовы к холоду. У них не было даже тёплой одежды, которая могла бы их согреть. (Слайд презентации №6) Жалкие хибары, построенные из веток и коры деревьев, были холодны, и ветер выдувал последнее тепло из щелей в стенах и крышах. Эти жилища обогревались с помощью наспех сложенных каминов, от чего часто возникали пожары.
Ведущий 2. Зима казалась бесконечной, но снег начал таять и пришла весна. (Слайд презентации №7) И наконец-то пилигримы смогли посадить в землю семена овощей, привезённых с собой на корабле. (Слайд презентации №8) Самым большим другом для них был индеец Скуанто, живший в лесу неподалёку. Он научил пилигримов всему, что знал сам.
Ведущий 1. (Слайд презентации №9) Пилигримы подружились со многими индейцами, жившими неподалёку. С утра до вечера все вместе трудились, обрабатывая землю, выращивая растения, строя жилища. И ни один из пилигримов не пожалел, что приехал сюда. В апреле
« Майский цветок» отплыл назад в Англию, не имея пассажиров на борту.
Появляются Индейцы — Indians.
Дети исполняют песню Ten little Indians .
Ten little Indians
One little,
Two little,
Three little Indians.
Four little,
Five little,
Six little Indians.
Seven little,
Eight little,
Nine little Indians.
Ten little Indian boys.
Ten little,
Nine little,
Eight little Indians…
One little Indian boy.
Indian. На помощь пилигримам пришло наше племя — племя индейцев. Присоединяйтесь к нам, ребята, мы научим вас всему, чему мы обучили своих бледнолицых братьев, и вы никогда не пропадете на незнакомой земле. Вы готовы?
Проводится 1 конкурс «Поймай дичь».
Ребята, чтобы поймать дичь, вам надо отгадать загадки про животных. Отгадка должна быть на английском языке. За каждый правильный ответ, вы получаете уточку. (Приложение 1)
Конкурс оценивается жюри.
Ведущий 2. Молодцы, ребята, хорошие из вас охотники получились! А сейчас мы с вами будем ловить рыбу.
Проводится 2 конкурс Fishing.
Но рыбки у нас не простые. Вы ведь ребята изучаете английский язык. И наверно, хорошо уже знаете буквы английского алфавита. Поймайте рыбки с нужными английскими буквами, чтобы вы смогли составить название праздника, о котором мы сегодня говорим.
Конкурс оценивается жюри.
Ведущий 2. Теперь вы и рыбу ловить умеете. Давайте учиться собирать урожай — harvest.
Проводится 3 конкурс « Harvest».
Чтобы получить початок кукурузы вы должны правильно решить пример.
Конкурс оценивается жюри.
Ведущий 1. Вы не забыли наш рассказ о пилигримах? Итак, дружелюбные индейцы научили их охотиться, ловить рыбу и собирать урожай. Наступило лето. Сады ломились от изобилия фруктов, в лесах было полно дичи, а в реках рыбы. Теперь никто не умрёт от голода зимой. (Слайд презентации №10) Пилигримы решили устроить великий праздник, собрав огромный урожай осенью 1621 г. (Слайд презентации №11) В знак благодарности они пригласили на пир индейцев. Это и был первый День Благодарения.
Ведущий 2. (Слайд презентации №12) А индейцы принесли свое угощение — индейку. Пилигримы еще никогда не видели индейку — в Англии в то время эта птица не водилась. Индейка стала самым лучшим угощением на этом празднике.
Ведущий 1. (Слайд презентации №13) Сейчас вам также предоставится возможность «приготовить индейку».
Проводиться4 конкурс «Раскрась индейку» Каждой команде нужно раскрасить нарисованную индейку в соответствии с цветами, указанными на индейке.
Конкурс оценивается жюри.
Ведущий 1.3 дня проходил первый День Благодарения. Эти дни были заполнены песнями, танцами и соревнованиями между пилигримами и индейцами в умении стрелять, идти по следу, в соревнованиях по борьбе. Люди наслаждались вкусной едой и благодарили Бога за то, что он дал им столько даров. С тех пор (Слайд презентации №14) американцы отмечают этот праздник каждый год, в четвертый четверг ноября, и называют Днем Благодарения. У нас сегодня тоже праздник. И мы продолжаем наше соревнование в гибкости ума.
Ведущий 2. (Слайд презентации №15) Сегодня в Америке День благодарения сопряжен с четкими традициями. На столе должны быть индейка, сладкий картофель с цветочным соусом, начинка из сухарных кубиков, клюквенный соус, бататы, тыквенный пирог. В выходные люди устраиваются перед телевизором и смотрят футбольные матчи и парады.
Ведущий 1 . День благодарения – праздник семейный. Традиционно его отмечают собравшись за родительским столом. Не важно, живут ли родители на другом конце страны, американцы покупают авиабилет и отправляются в гости в отчий дом. Это принято повсеместно, да и каждый житель Америки знает, что лучшую индейку готовит мама.
Ведущий 1. Наш следующий 5 конкурс называется «Собери семью».
Учащиеся должны найти как можно больше спрятанных слов, обозначающих членов семьи.
Конкурс оценивается жюри. Подводятся итоги. Вручаются призы.
Вот и закончился наш сегодняшний праздник. Надеемся ребята, что сегодня вы узнали много интересного и нового о празднике День благодарения. Надеемся, что вам понравилось наше сегодняшнее мероприятие.
Приложение 1
Карточки для оценки правильных ответов игроков
Презентация к мероприятию
PPTX / 6.33 Мб
Внеклассное мероприятие «Thanksgiving Day»
Дата: 28.11.2013
Класс: 6
Цели мероприятия: 1.Обучающая: Познакомить учащихся с традициями Америки
на примере празднования Дня Благодарения (последний четверг ноября);
заинтересовать уч—ся в изучении английского языка, как средства для знакомства с
традициями англоязычных стран.
2.Развивающая: развивать навыки самостоятельного поиска и
подбора информации; совершенствовать навыки аудирования;
активизировать у уч—ся творческие способности при подготовке и проведении
праздника.
3.Воспитательная: расширять кругозор о стране изучаемого
языка, воспитывать уважение к иноязычной культуре; воспитывать толерантное
отношение друг к другу.
Оборудование: Мультимедийный проектор, стихи, картинки,
Ход мероприятия
1. Вступительная часть ( Приветствие учителя)
-Good day, boys and girls and our guests! Today we will learn about a very nice tradition of
American people. People in every country have celebrations in autumn. The history of this
holiday is very old. It began four hundred years ago. Let’s remember America of 1620
2. Воспроизведение страноведческого материала по теме: «История Дня
Благодарения».
Сообщения учащихся на английском языке сопровождается показом слайдов и
переводом на русский язык
показ презентации 1 (см. приложение) сопровождается музыкой Ray Davies
“Thanksgiving Day”
1. We would like to tell you the story of this kind holiday Thanksgiving Day.
Мы бы хотели рассказать вам историю этого доброго праздника – Дня Благодарения
2. Thanksgiving Day is on the fourth Thursday in November.
День Благодарения — национальный американский праздник, который отмечают в 4—
ый четверг ноября
3. Thanksgiving started over 380 years ago with Pilgrims. The Pilgrims who sailed to America
were members of the English Church. They wanted to escape religious persecution
Отмечать День благодарения начали более 380 лет пилигримы. Пилигримами
называли себе люди, отделившиеся от английской церкви и бежавшие от её
преследования.
4. In the hope of a better life, they decided to move out to America. They sailed to a new
continent on board the ship «Mayflower».
В надежде найти лучшую жизнь, они решили отправиться в Америку. Пилигримы
отправились на новый континент на корабле «Майский цветок».
5. The Pilgrims reached Plymouth in 1620. The winter was very terrible. Many of them died.
But the harvest of the next year was very good. And they decided to make a party.
Пилигримы высадились на новой для них земле в том месте, где сейчас расположен
город Плимут осенью 1620 года. Им пришлось пережить ужасную зиму. Многие
умерли от голода. Но урожай следующего года был очень хорошим. Собрав его,
пилигримы решили устроить праздничный обед
6. They also invited Indians who had helped the Pilgrims survive their first year. The Indians
taught the Pilgrims to plant corn. The feast lasted three days. Wild turkey and corn were
part of their feast.
На праздничный обед они пригласили также индейцев, которые помогли пилигримам
пережить первую зиму. Индейцы научили переселенцев выращивать кукурузу.
Празднование длилось 3 дня. Индейка и кукуруза были частью праздничного обеда
7. Now Thanksgiving is a national holiday. People are with their families and friends to give
thanks for the good things in their lives. The families come together for a special dinner.
Сейчас день Благодарения является национальным праздником в Америке. Семьи
собираются вместе на праздничный обед, чтобы воздать благодарность за всё то
хорошее, что они имеют.
3. Основная часть
Учитель: It was the history of this holiday. And now we’ll learn more about the traditions,
dishes and symbols of this holiday
Инсценировка «Индейцы и пилигримы»
Под музыку «Over the river” входят ученики, одетые в костюмы индейцев. Вождь
приветствует гостей:
Ladies and gentlemen! I am an Indian and these are my people. We are glad to welcome
you at this place today.
(Приветственные жесты индейцев.)
Звучит музыка. Входят ученики в костюмах пилигримов. Приветствуют гостей.
We are Pilgrims. We are from the Old World. We are from New England. We sailed to
America on the ship “Mayflower”. We are glad to welcome you.
Участники танцуют под музыку «Over the river”.
(Участники праздника рассаживаются.)
Учитель: Dear Indians and Pilgrims! Do you know why we are here today? What holiday
are we going to celebrate? (Ответы детей).
Today we have Thanksgiving Day. Let’s travel by ship and learn more about this holiday.
Физминутка: «The ship is sailing»: (Дети выполняют за учителем)
The ship is sailing
The flag is waving
Hello! New Land! (2 раза)
The sun is shining,
And we are smiling
Выходят дети с буквами в руках и читают стихи (стихи сопровождаются переводом)
T is for the trust the pilgrims
H is for the harvest the settlers learnt to grow
A is for America, whose language we study
N is for nature and beauty which it gives
K is for kindness
S is for smiles, the sunshine everyone needs
G is for gratitude…
I is for ideas
V is for voices, singing, laughing
I is for Indians, who helped them
N is for neighbors, across the street, over the sea
G is for giving of myself to make a better me
Учитель: That spells THANKSGIVING — for joy in living and a jolly good
Thanksgiving. Let’s make 2 teams. Call them “Pilgrims” and “Indians”.
Викторина
Учитель: It’s time to begin our trip to America
На стене 2 кораблика с флажками. На одном флажке написано «Pilgrims», а на другом
«Indians». Ведущий задаёт им вопросы. Победившая команда получает балл
1. Your first task will be to answer the questions about this holiday.
1) Thanksgiving Day is…
a) a British holiday
b) a Russian holiday
c) an American holiday
2) People celebrate Thanksgiving Day
a) in offices
b) in their houses
c) outdoors
3) When do Americans celebrate Thanksgiving Day?
on the fourth Thursday in November
on the fourth Tuesday in November
on the fourteenth of November
4)What is a symbol of Thanksgiving Day?
a) eggs
b) turkey
c) hamburgers
5) People decorate their houses with
a) the lights and balls
b) the toys and sweets
c) the fruit and flowers
6) What vegetables did Indians teach the Pilgrims to grow?
a) tomatoes and cucumbers
b) beans and potatoes
c) peas and carrots
7) What berry is the symbol of Thanksgiving Day?
a) strawberry
b) cherry
c) cranberry
When did the Pilgrims come to the new land?
a) in 1621
b) in 1620
c) in 1720
9) What was the name of the Pilgrims’ ship?
a) Santa Maria
b) Mayflower
c) Victoria
10) Who helps Pilgrims in America?
a) The Indians
b) our teachers
c) the President of USA
Учитель: Do you know the traditional dishes on Thanksgiving Day?
(Ответы детей)
Учитель: Thanksgiving day has different symbols. What do you know about them?
(Презентация 2 «Символы Дня Благодарения»)
1 ребенок: Horn of Plenty is the symbol of this day.
Рог изобилия, наполненный овощами и фруктами — обычный символ праздника
урожая.
Слайд
2 ребенок: Cranberry is a symbol of thanksgiving. Pilgrims found out a way to sweeten the
bitten cranberries with maple sugar. Since that time cranberry sauce is a permanent
companion of turkey during thanksgiving feast.
Клюква также является символом Дня Благодарения. Пилигримы научились делать
клюквенное пюре, добавляя в ягоды кленовый сахар. И вскоре клюквенное пюре
стало подаваться на стол вместе с жареной индейкой.
Слайд
3 ребенок: Native Americans taught the pilgrims to grow corns, potatoes, beans. That’s
why they became symbols of Thanksgiving, too.
Индейцы научили пилигримов выращивать картофель, кукурузу и бобы, которые так
же стали символом.
Слайд
4 ребенок: On Thanksgiving Day people decorate their homes with wreaths, fresh and
dried flowers.
В День Благодарения американцы украшают свои дома венками, свежими и
засушенными цветами.
Слайд
5 ребенок: They also send pretty Thank You cards or beautiful Thanksgiving Day Gifts to
people who had done something good for them.
Они также посылают красивые благодарственные открытки (Greeting cards)или
подарки людям, которые сделали что—либо хорошее для них.
Слайд
Учитель: And what is the main symbol of this day? yes….it’s a turkey
Слайд
Дети поют песню « What did the chicken say?»
What did the chicken say on Thanksgiving day?
What did the chicken say on Thanksgiving day?
The chicken said: Hey!
I am glad, I am not a turkey, I am glad, I am not a turkey
On Thanksgiving day.
What did the rabbit say on Thanksgiving day?
What did the rabbit say on Thanksgiving day?
The rabbit said: Hey!
I am glad, I am not a turkey, I am glad, I am not a turkey
On Thanksgiving day.
What did the turkey say on Thanksgiving day?
What did the turkey say on Thanksgiving day?
The turkey said: Hey!
It is tough to be a turkey, It is tough to be a turkey
On Thanksgiving day.
На доске расклеены картинки с названием продуктов. Задание 2 для команд:
необходимо внести правильный продукт на «Thanksgiving Menu»
(apple cider, roast turkey with stuffing, chips, chicken, cranberry jelly, Coca-cola, white
mashed potatoes, Russian salad, pumpkin pie, apple pie, creamed corn, borsch, squash,
milk)
Учитель: Another task 3 is “Fill missing letters”. I give you the task and we do it. I give
you 1 minute. (сколько правильных слов – столько баллов получает команда)
PILGRIMS
SH . P
C . RN
T . RKEY
H . NT
P . MPKIN
N . TS
INDIANS
FO . D
P . E
F . MILY
W . NT . R
P . LGR . MS
T . RKEY
Учитель: And your last task: Make puzzle. Use glue and paper.
Каждая команда получает разрезанную фигурку
фигурка – индеец.
фигурка – пилигрим.
(кто быстрее соберет картинку и наклеит ее на бумагу)
Учитель: Our winner is team _______. But friendship wins. Take your prize. Now let’s
sing a song “The more we are together”.
The more we are together, together, together,
The more we are together, the happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together, the happier we are.
The more we sing together, together, together,
The more we sing together, the happier we are.
For his friends are her friends
And her friends are his friends.
The more we sing together, the happier we are.
The more we dance together, together, together,
The more we dance together, the happier we are.
For our friends are their friends
And their friends are our friends.
The more we dance together, the happier we are.
Учитель: We are also thankful to our nearest and dearest for many things. Let’s make a
Horn of Plenty.
”Индейцы” и «пилигримы” по очереди читают написанную заранее ими на листке
благодарность и опускают в рог.
В конце мероприятия дети благодарят гостей за то, что они пришли (we are thankful
for your visit) и дарят им сувениры праздника
THANK YOU!!!!!!
“Thanksgiving day”
Сценарий урока по английскому языку по теме “Thanksgiving day”.
Цели:
- Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по иностранному языку.
- Повышение духовно-нравственной культуры учащихся.
Задачи:
- Продолжить работу по ознакомлению учащихся с англоязычными странами, их традициями и культурой.
- Учить уважительному отношению к культуре и обычаям другой страны
- Активизировать творческую деятельность учащихся.
Оборудование: рисунки, посвященные празднику Дня Благодарения в США, компьютер и мультимедийный проектор с экраном, презентация, тесты, раздаточный материал, карточки с заданиями, кроссворд, фишки .
Ход мероприятия
I.Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения.
Hello children. How are you? Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today?
Вчера американцы праздновали один из самых известных праздников. Вы знаете, что это за праздник?
Да ,правильно. Это День Благодарения.
Ребята заранее делятся на две команды: команда пилигримов(Pilgrims ) и команда индейцев( Indians)
II.Фонетическая зарядка
Учащиеся читают стихотворение несколько раз, глядя на экран, где каждый раз несколько слов исчезает.
Thank you, thank you, very much |
… you, … you, very … |
… …, … …, very … |
|
III .HistoryofThanksgiving.
Звучит история праздника. Участников праздника заранее предупреждают, что слушать надо очень внимательно, так как затем будут заданы вопросы по содержанию.
1 Ведущий:День Благодарения(Thanksgiving)* – изначально американский праздник, который сейчас отмечается по всему миру. В Америке он отмечается в четвертый четверг ноября. Для того, чтобы понять, что это за праздник, нам нужно вернуться почти на 400 лет назад. В 1620 году корабль “Майский цветок”(“Mayflower”) привез на своем борту 102 пассажира из Англии в Северную Америку. В Англии на корабль сел 101 пассажир, но в пути один человек умер, и родилось двое малышей. Эти люди отправились искать независимость в дальних странах. Позднее их назвали Пилигримами (Pilgrims). Первые поселенцы прибыли в Америку в декабре, было уже холодно, и они не могли вырастить урожай. Поэтому пилигримы пережили очень трудную зиму, они постоянно голодали, некоторые из них умерли.
2 ведущий : Весной местные индейцы научили их охотиться, ловить рыбу и выращивать кукурузу (corn), картофель и тыкву (pumpkin), благодаря чему осенью 1621 года они получили богатый урожай. Колонисты устроили трехдневный пир, чтобы поблагодарить бога за его дары, и пригласили на него местных индейцев, которые принесли индейку(turkey) и попкорн. Позднее они научили пилигримов варить клюквенный соус (cranberry sauce), блюда из кукурузы и другие блюда. С тех пор символами Дня Благодарения являются индейка, кукуруза, тыква, клюквенный соус. В наше время в Америке принято отмечать День Благодарения в кругу семьи за очень вкусным столом.
* – все слова, данные в скобках, проговариваются на английском языке
IV. Учитель : сейчас я вам буду задавать вопросы. Тот, кто будет быстрее и правильнее отвечать, получает фишку.
- Как называется корабль, который привез первых поселенцев из Англии в Америку? (“Майский цветок” – “Mayflower”)
- В каком году это было? (в 1620)
- Сколько людей прибыло на корабле “Mayflower”? (102)
- Как принято называть первых поселенцев? (Пилигримы – Pilgrims)
- Почему им было так трудно выжить в первую зиму в Америке? (Первые поселенцы прибыли в Америку в декабре, было уже холодно, и они не могли вырастить урожай. Поэтому пилигримы пережили очень трудную зиму, они постоянно голодали, некоторые из них умерли).
- Почему колонисты решили устроить трехдневный пир следующей осенью? (Весной местные индейцы научили их охотиться, ловить рыбу и выращивать кукурузу, картофель и тыкву, благодаря чему осенью 1621 года они получили богатый урожай. Колонисты устроили трехдневный пир, чтобы поблагодарить бога за его дары).
- Какие символы Дня Благодарения вы знаете? (индейка, кукуруза, тыква, клюквенный соус).
8.Как традиционно отмечается День Благодарения? (В наше время в Америке принято отмечать День Благодарения в кругу семьи за очень вкусным столом )
Ребята командой находят правильные ответы, поднимают руки, кто быстрее и правильно отвечает на вопрос, тому фишка.
V.Учитель : а теперь посмотрите на доску. Здесь вы видите название праздников и картинки с символами этих праздников. Но они все перепутаны.
Some of the holidays are funny and merry, others are not. But each holiday has its own symbol. Look, there is a terrible mess on the blackboard.
Ученикам предлагается соотнести названия праздников с их символами. Из каждой команды по два человека идут к доске.
Возможные варианты ответов учеников:
— It’s a decorated fur-tree. I think it’s the symbol of New Year’s Day
-It’s a stocking. In my opinion it’s for Christmas. English children put their stockings near the beds on Christmas Eve.
— It’s a sweet-heart. It’s the symbol of St. Valentine’s Day. We give hearts to those whom we love dearly.
— It’s a chocolate rabbit. English children get them on Easter.
-It’s a pumpkin –a symbol of Halloween.
Та пара, которая быстрее справилась ,принесла победу своей команде и получает фишку.
VI. Thanksgiving symbol
Командам предлагается выбрать по одному человеку, которые будут раскрашивать символ праздника- индейку. Победит та команда, у которой будет красивее рисунок.
VII. Mr. Turkey. – a game. Игра
One child sits on a chair in the middle of a circle with his eyes closed. Another child then knocks on the back of the chair. The child in the chair asks, “Who’s there?” The child then answers, “Mr. Turkey”. The child must then guess who Mr. Turkey is.
Учитель: Один человек садится на стул ,ему завязывают глаза. Остальные ребята образуют круг. Какой-нибудь ученик из круга стучит сидящего на стуле в кругу по плечу. Ученик, сидящий на стуле должен спросить: “Who’sthere?”. А тот ,кто постучал отвечает-“Mr. Turkey”.. человек в кругу должен догадаться ,кто Mr. Turkey. Голоса можно изменять, так чтоб вас не узнали.
VIII. Thanksgiving table.
УЧИТЕЛЬ :Раздаются одинаковые наборы карточек обеим командам.
Выберите карточки с продуктами, необходимыми для приготовления блюд на День Благодарения:
тыква, индейка, клюква, кукуруза, картофель,
рыба, сахар, шоколад, кофе, чай, огурец, помидор.
Затем подберите для них надписи на английском языке: pumpkin, turkey, cranberry, corn, potato,
fish, sugar, chocolate, coffee, tea, cucumber, tomato.
Правильный ответ: тыква, индейка, клюква, кукуруза, картофель
Время на конкурс – 2 минуты.
За каждый правильный ответ каждая команда получает по фишке.
IX.Зарядкадляглаз
T: Your eyes are tired. It’s time to do some exercises for your eyes.
Eyes up
Eyes down
Eyes to the left
Eyes to the right (2-3 times)
Close your eyes
Open your eyes widely (2-3 times)
X. Wordscramble.Зашифрованные слова.
Учитель: раздает карточки с заданиями. Догадайтесь, какие слова здесь зашифрованы. Все они относятся к теме нашего праздника. Напишите их по-английски рядом. Догадавшись, поднимите руку. За каждое угаданное слово команда получает фишку:
nksvingthagi |
Thanksgiving |
Ученики работают в командах.
Время конкурса 3 минуты
XI.Find the right date. Найдите правильную дату.
Учитель: ребята на доске вы видите даты ,когда отмечаются праздники, и названия праздников, но они все перемешаны. Вам нужно правильно соотнести дату и праздник.
January,1- Easter
April –May—NewYear
February,14- Thanksgiving Day
December ,25- St. Valentine’s Day
November ,22 Halloween
October ,31- Christmas
Закаждыйправильныйответ—фишка
XII. Crossword
- O T P Z G F I
- T U I C O R N
- H R L P B I D
- A K G I B E I
- N E R E L N A
- K Y I A E D N
- S L M T R S D
Слова: turkey, Pilgrim, Indian, corn , thanks, friends, pie, gobble
Кроссворд находится на доске и ребята по очереди выходят из каждой команды и отмечают слова. За каждый правильный ответ команда получает фишку.
XIII. Игра “Цитаты”. (Quotations”)
Учитель : сейчас вы получите карточки. Вам нужно к английскому варианту подобрать русский вариант. И прочитать правильно.
Найдите русские эквиваленты
A. Урожай приходит не каждый день, хотя он бывает каждый год
B. Лучше отдавать, чем получать
C. Когда зерно созрело, время его убирать
1. When corn is ripe, it’s time to reap.
2. Harvest comes not every day, though it is every year.
3. It’s better to give than to receive.
Ответы: А-2, В-3, С-1
За каждый правильный ответ команда получает фишку
XIV.POEMS
Ребята читают заранее выученные стихи, по одному стихотворению от команды
Учащиеся читают стихотворение о том, что обозначает каждая буква в слове Thanks.
Т for time to be together, turkey, talk, and tangy weather.
H for harvest stored away, home, and hearth, and holiday.
A for autumn’s frosty art, and abundance in the heart.
N for neighbours, and October, nice things, new things To remember.
К for kitchen, kettles’ croon, kith and kin expected soon
S for sizzles, sights, and sounds, and something special that abounds
Учащиеся читают стихотворение о том ,что обозначает каждая буква в словеThanksgiving (4 ЧЕЛОВЕКА)
T is for the trust the pilgrims had so many years ago
H is for the harvest the settlers learnt to grow
A is for America, the land in which we live
N is for nature and beauty which she gives
K is for kindness, gentle words, thoughtful deeds
S is for smiles, the sunshine everyone needs
G is for gratitude… our blessings big and small
I is for ideas, letting wisdom grow tall
V is for voices, singing, laughing, always caring
I is for Indians, who taught them about sharing
N is for neighbors, across the street, over the sea
G is for giving of myself to make a better me
Ребята читают стихотворение и прикрепляют буквы на доске
XV<
XV. Singthesong. Поем вместе песню — символ Дня Благодарения
Over the river and through the wood
to grandfather’s house we go!
The horse knows the way to carry the sleigh
through the white and drifted snow-oh!
Over the river and through the wood,
Oh, how the wind does blow!
It stings the toes and bites the nose
as over the ground we go!
XVI. Рефлексия: на доске находится стебелек цветка, у меня на столе–разноцветные лепестки. возьмите каждый по лепестку того цвета, который отражает ваше сегодняшнее настроение и прикрепите его к стебельку.
В конце подводятся итоги, подсчитываем количество фишек у обеих команд, и по количеству заработанных фишек определяется команда-победитель, которой вручается
соответствующий диплом. Проигравшей команде вручается диплом участника “Thanksgiving”.