Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 62 города Тюмень
Развлечение во второй младшей группе
«День именинника»
Воспитатель:
Захарова Елена Юрьевна
Тюмень 2018г.
Цель: Формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность.
Задачи:
- Создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников.
- Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
- Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
- Создать у детей и родителей праздничное настроение.
Ход развлечения
В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам спешит
Именинников поздравить
Собрались все малыши.
Воспитатель: Сегодня у нас праздник — день рождения детей, которые родились осенью. А кто это, мы сейчас узнаем, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать, как его зовут.
Воспитатель показывает по очереди фотографии детей у кого день рождения осенью, дети дружно называют имя ребенка, воспитатель приглашает его к себе.
Воспитатель: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Говорят и показывают на пальчиках.
Воспитатель: Ой, да какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 3 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 3 раза ножками топнем!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье,
Под названьем «День рожденья!»
В честь вашего дня рождения, я вам приготовила большой сюрприз! Вы любите сюрпризы? Тогда садимся в паровоз и едим искать сюрприз. Вагончики цепляйтесь за паровоз.
Дети цепляются за воспитателя и идут змейкой, под музыку.
Вот мы и приехали, но впереди препятствия, которые нужно перепрыгнуть.
Дети перепрыгивают через скакалку.
Следующее препятствие вы должны переползти.
Дети проползают под скакалкой.
У вас все получилось, молодцы! Мы на месте. А теперь, чтобы увидеть сюрприз, мы должны сначала, закрыть глаза.
Дети закрывают глаза. Под музыку «Сюрприз» выходит пират со связкой воздушных шаров.
Пират: Всем привет!!! Всем привет!!! Я веселый пират…. пришел поздравить детей с днем рождения. У кого день рождение осенью?
Дети отвечают.
Громче, музыка, играй,
мы споем вам каравай!
Поскорей в кружок вставайте,
«Каравай» петь начинайте.
Хоровод «Каравай».
Пират: Посмотрите, я принес волшебный сундук, там лежат подарки для именинников.
Пират дарит именинникам мыльные пузыри.
Воспитатель: Давайте поиграем с мыльными пузырями. Ребята становитесь в круг, а именинники — в кругу, вы будете пускать пузыри, а мы будем их ловить.
Раз, два, три, начни!
Игра «Веселые пузыри».
Пират: Ребята, а кто любит сладости? В моем сундуке много конфет, пока я бежал, они все перепутались Нужно навести порядок. В красную тарелочку собираете все красные конфетки, а в желтую все желтые. И так раз, два, три начини!
Дети раскладывают по тарелкам конфеты.
Пират: Какие вы все молодцы!
Пират: Ребята, вы так весело и дружно играете, за это я хочу вам подарить мои красивые шарики!
Пират раздает шары.
Воспитатель: Ну что станцуем с шариками веселый танец!
Дети танцую танец маленьких утят.
После танцев детей приглашают к чаепитию.
Конспект развлечения
на тему: «День именинника»
(для второй младшей группы)
Музыкальный руководитель – Фомина
Н.А.
город Каменка
(По желанию детей
им на голову надевается колпачок для дня рождения).
Ход праздника:
Ведущая:
В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам
спешит
Именинников поздравить
Собрались все малыши
Ведущая:
— Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от
друга праздновали свои дни рождения. А теперь давайте объединим все дни
рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня
необыкновенный день. Случилось Чудо: у вас у всех в один день случилось День
Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие
сладости.
(Раздаётся стук в дверь,
входит кукла — Катя (взрослый))
Катя: — Как у вас
красиво! А что вы здесь делаете? Праздник? День
рождения? Ой, как интересно! А я не знаю, что такое день рождения. У меня
ещё ни разу не было дня рождения
Ведущая:
— Катя, а когда ты родилась
Катя: Не знаю.
Ведущая:
В какое время года?
Катя: Не знаю.
Ведущая:
Сколько тебе лет?
Катя: Не знаю.
Ведущая:
— Вот поэтому и нужен день рождения, чтобы знать,
сколько тебе исполнилось лет, как ты подрос. Ребята, расскажите Кате, сколько
вам лет, когда ваш день
рождения (дети рассказывают).
Ведущая:
— А кого приглашают на день рождения, что ещё
приятного бывает в день
рождения? (приглашают друзей, играют,
получают подарки и добрые пожелания)
Кукла-Катя: Ребята, мне так у вас нравится, вы такие весёлые,
можно я буду с вами дружить? Мне очень хочется, чтобы у меня сегодня был день рождения.
Посмотрите, ведь я новая, только что из коробки. Подарите мне скорее подарок!
Ведущая: — Ой, я совсем
забыла, где же подарки для наших именинников!
(Звучит весёлая,
ритмичная музыка, из-за нарядной ширмы появляется клоун – Фантик (взрослый))
Клоун: — Здравствуйте,
слышу, слышу, что вы про подарочки забыли. Вот и пришёл к вам на помощь.
ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ
ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ
ТОРТ, КОНФЕТЫ, ШОКОЛАД
БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ
РОЖДЕНЬЕ
КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!
Мы полетим на самом
удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся,
вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите
ха-ха-ха. Порепетируем.
(Дети дружно и весело
говорят: ха-ха-ха!)
Клоун: — Крылья в
сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает
каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.
МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)
ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)
Клоун: — Наш самолет
совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы
здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.
Стихи
1 ребенок: Что такое день
рожденье?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех.
День, который лучше всех.
2 ребенок: Почему и отчего
к нам пришло веселье?
Ведь сейчас не Новый год
и не Новоселье.
Но не зря нам сейчас
весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
3 ребенок: Почему и отчего
мы довольны очень?
И сегодня без конца
весело хлопочем?
И не зря нам сейчас
весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
4 ребенок: Почему и отчего
лампы светят ярко?
И кому-то в этот день
дарим мы подарки.
И не зря в этот час
пироги с вареньем
А у нас, а у нас Общий
День Рожденья !!!
Ведущая: Пусть день
рождения будет интересным,
Веселым, шумным,
радостным для всех.
Пусть он пройдет приятно
и чудесно
Под
звуки музыки и звонкий смех.
Клоун: — Чтобы не
скучать предлагаю поиграть.
Игра1 « Угадайкина игра».
В этой игре надо
разгадать загадку:
1.У какой сладости внутри
маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
2.Что любит Винни-Пух?
(мед)
3.Как называется круглый леденец
на палочке? (чупа-чупс)
Игра 2 «Наряди друга в конфетный
наряд»
(Выбирают 4 человека по
желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача
закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при
необходимости помогают).
Клоун: — Не устали?
Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».
Танец
Клоун:— Нам играть и
петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! А какой бы вы хотели получить от родителей подарок?
Клоун:— А теперь я
предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» . Только у нас
«КАРАВАЙ необычный». Ведь у нас много именинников.
Игра 3 «Каравай».
Клоун: — Давайте
разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень.
Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в команду «ВЕСНА», летом — в
команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды,
значит, сколько времен года?
Дети отвечают.
Клоун: Давайте печь
КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а
остальные образуют внешний круг) и все вместе поют:
Как на зимних именинах
испекли мы каравай
вот такой ширины, вот
такой ужины
вот такой нижины, вот
такой вышины
КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ
ДЕТЕЙ ПОЗДРАВЛЯЙ…
Клоун:— Поиграли
ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают?
Клоун:— Ребята,
мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без
поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «
ДА» или « НЕТ». Приготовились!
Клоун: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
Дети: —
ДА-ДА-ДА!
Клоун:— БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!
Дети: —
ДА-ДА-ДА!
Клоун: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.
Дети: —
НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Клоун: — ЧТОБЫ
МАМОЧКА ЛЮБИЛА.
Дети:
— ДА-ДА-ДА!
Клоун: — И
МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.
Дети: —
ДА-ДА-ДА!
Клоун:— БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!
Дети: —
ДА-ДА-ДА!
Клоун:— КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.
Дети: —
НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Клоун: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!
Дети: —
ДА-ДА-ДА!
Клоун: — ЁЛОЧКА ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Дети: —
ДА-ДА-ДА!
Ведущая: Фантик, а мы тебя тоже сейчас научим играть в нашу
интересную игру, называется вот так. Повторяй за нами.
Игра 4 «Вот
так!».
Ведущая спрашивает деток: — Как дела? (Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!»). И продолжает: — А как мы идем в детский сад? (Дети
показывают, что они сонные). — А как бежим домой из детского сада? (Дети
подпрыгивают). — А как без воспитателей шумите? (Дети гудят!) — Как в тихий час спите? (Ребята ручки под щечки кладут).
— А как над шутками смеетесь? (Детки за животики хватаются!) А как
плачете? (Ребятишки кулачками трут глаза). А как же вы шалите? (Дети надувают щеки и хлопают по ним).
Клоун: — Ребята,
день рожденье без угощенья и подарков бывает?
(Дети
отвечают, что нет!)
Клоун: — И здесь,
в Сладкоежкиной стране есть для вас подарки и угощенья.
Игра 5 «Заиграла
погремушка».
Клоун:— Заиграла погремушка.
Дети: — Хлоп,
Хлоп, Хлоп.
Клоун: И заквакала лягушка.
Дети: Ква,
ква, ква.
Клоун: Ей ответила болтушка.
Дети: Да, да,
да.
Клоун: Застучала колотушка.
Дети: Тук,
тук, тук.
Клоун: Говорит в ответ кукушка.
Дети: Ку, ку,
ку.
Клоун: Запалила громко пушка.
Дети: Бах,
бах, бах (бьем об грудь).
Клоун: И заохала старушка.
Дети: Ах, ах,
ах.
Клоун: Замычала и корова.
Дети: Му, му,
му.
Клоун: Завизжала с нею хрюшка.
Дети: Хрю,
хрю, хрю.
Клоун: Зазвенела погремушка.
Дети: Бряк,
бряк, бряк (бьем по колену).
Клоун: Заскакала попрыгушка.
Дети: Прыг,
прыг, прыг.
Клоун: Вот такая вот петрушка.
Дети: Хлоп, хлоп,
хлоп.
Сценарий развлечения «День именинника»
во 2 младшей группе
Разработали Усова Т.В.,
Емельянова Л.В.
Цель: формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность.
Задачи: создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников.
Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
Создать у детей и родителей праздничное настроение.
Ход развлечения
Воспитатель: В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам спешит!
Именинников поздравить
Собрались все малыши. Веселая МУЗЫКА (входит Петрушка)
Петрушка: Как это все собрались? А про меня забыли? Всем привет! Я — веселый Петрушка! Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А также их родители! А какой праздник у вас?
Воспитатель: Сегодня у нас праздник — день рождения детей, которые родились летом. А кто это, мы сейчас узнаем, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать, кого как зовут.
Воспитатель показывает по очереди фотографии детей у кого день рождения летом, дети дружно называют имя ребенка, воспитатель приглашает его к себе.
Петрушка: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Дети отвечают.
Воспитатель: Какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 3 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 3 раза ножками топнем!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье,
Под названьем «День рожденья!»
Петрушка: Громче, музыка, играй,
мы споем вам каравай!
Поскорей в кружок вставайте,
«Каравай» петь начинайте.
Хоровод «Каравай». МУЗЫКА «КАРАВАЙ»
Воспитатель: игра «Колпачок» (ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ)
Колпачок, колпачок, тоненькие ножки, красные сапожки!
мы тебя кормили, мы тебя поили, на ноги поставили, танцевать заставили.
Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей, он будет колпачком. Все ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образуют большой круг и хлопают в ладоши. Ребенок стоящий в круге танцует.
Петрушка: У меня тоже есть интересная игра, хотите поиграть?
«Ровным кругом»
Ровным кругом, друг за другом
Мы идем за рядом ряд.
Стой на месте! С нами вместе сделаем вот так.
(Показать любое движение)
Петрушка: Ребята, кто любит сладости? В моем мешке много конфет, пока я бежал, они все перепутались, нужно навести порядок. В красную тарелочку собираете все красные конфетки, а в желтую — все желтые и т.д. Итак, раз, два, три начни!
Дети раскладывают по тарелкам конфеты.
Воспитатель: Молодцы, дети! Быстро и дружно помогли Петрушке навести порядок! А теперь давайте станцуем веселый танец! МУЗЫКА «Танец утят»
Дети танцуют танец маленьких утят.
Петрушка: Какие вы все молодцы! Ой, что-то я забыл… День рождения…игры… конфеты…А, подарки для именинников! (дарит подарки) Ребята, вы так весело и дружно играли, поэтому я хочу подарить ВСЕМ мои красивые шарики!
Петрушка раздает шары и уходит.
Развлечение « День именинника осенью».
(2 младшая группа.)
Цель:
Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей о осени.
2.Формировать нравственные представления дошкольников.
3.Развивать речь детей, умение рассказывать стихи с выражением.
4.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, проявлять внимание в
отношении именинника.
Предварительная работа: изготовление подарков для именинников,
заучивание стихов для именинников.
Оборудование: стол, листики, овощи, фрукты, шишки, письмо, две
корзинки, угощение – конфеты для детей, подарки для именинников.
Ход праздника:
Дети и воспитатели входят в зал под музыку «Паровозик Тики—таки» на
полу разбросаны разноцветные листья.
Ведущая
Лес густой на косогоре,
В золотом стоит уборе.
Дети по лесу гуляют —
День рождения справляют.
А в укромных уголочках
Сидят детки на пенёчках.
На осеннее день рожденье.
Ждут ребята поздравленья.
Ребенок
С днем рождения поздравляем!
Именинникам желаем
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.
Ребенок
А еще мы вам желаем
Мамам дома помогать
И конечно ни когда, малышей не обежать!
Ребенок
Всех детей мы поздравляем!
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться, вмести с нами закаляться.
Ребенок
Вот теперь пришла пора
Всех поздравить, детвора
Вы уже совсем большие,
С днем рожденья дорогие!
Ведущая
Спасибо, вам ребята, за поздравлении. Садитесь.
(В зал вносят корзину с шишками, на одной шишке привязано письмо).
Ведущая
Ребята, а здесь письмо!
(
достает письмо и читает
)
Ведущая
« Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Ведь сегодня эти шишки
я в подарок вам принес, как получите письмо, время не теряйте. Значит
где то рядом я, в хоровод скорей вставайте».
Ведущая
Непонятно, кто нам пишет,
в место подписи крючок,
ну—ка, ну—ка, путь к нам ищет Страричок — Лесовичок!
Поскорее в круг вставайте
Для друзей песню запевайте
Для друзей своих сегодня,
Испечем мы каравай
( дети встают на хоровод
)
Хоровод « Каравай»
(
дети садятся на стульчики
)
(входит Лесовичек)
Лесовичек
На конец—то я добрался,
К вам на праздник детвора!
Целый год я вас не видел,
А как будто бы вчера.
По тропинке в сад осенний,
Шли ко мне вы прошлый раз.
И решил я непременно,
Навестить сегодня вас!
Собирался я неделю,
Игры, шутки все сложил…
И в заветную корзину все загадки положил
Вот вам загадка, отгадайте детвора.
Загадка
Летело что— то с дерева и— оп!
И попало мишке в лоб!(шишка)
( дети отвечают шишка
)
Лесовичок
Молодцы! Угадали вы загадку,
А теперь давайте с вами поиграем.
Шишки на пол положите,
Себя в пляске покажите.
А потом уж не зевай шишки быстро, собирай.
Игра «Кто быстрее»:
(
Дети под музыку танцуют, по остановке музыки дети собирают
шишки).
Ведущая
Знаю я еще одну интересную игру,
Шишки снова раскидаю,
кто проворней всех узнаю!
Игра «Кто самый ловкий»
( Раскидываются шишки, и под музыку двое детей собирают в корзинки.
Кто быстрей).
Молодцы ребята хорошо мы поиграли.
Ведущая
Ребята смотрите, какие красивые листочки
Давайте листочки в зале приберём,
С ними потанцуем, песенку споём!
«Танец с листочками»
Лесовичек
Ну а теперь, когда порядок навели,
Займемся угощениями мы.
Сначала сварим сладенький компот
Душистый, вкусный, словно майский мед.
(показывает на фрукты и овощи)
Здесь выбрать надо нам, ребята,
Все то, что для компота надо.
Игра « Разбери фрукты и овощи».
(Дети должны выбрать то, что необходимо для приготовления компота.)
Ведущая
Молодцы ребята!
И, компот уже сварили,
А теперь я приглашаю всех ребят,
Сделать вкусный, овощной салат.
Ребята, а вы разбираетесь в овощах?
Дети: Да
А вот я сейчас вас проверю!
Игра: «Что растёт в огороде»
Растёт капуста в огороде? Да!
Краснеет помидор всегда? Да!
А лук на грядке зеленеет? Да!
Картошка в огороде зреет? Да!
И на траве как на подушке растёт зелёная лягушка? Нет!
Есть в огороде перец сладкий? Да!
А кабачок растёт на грядке? Да!
Морковки выстроились в ряд? Да!
Растёт на грядках шоколад? Нет!
Растут укроп, фасоль, горох? Да!
Растёт большой и злой бульдог? Нет!
Ведущая
Вот как здорово играли,
Пели дружно, танцевали.
А теперь пришла пора
Для подарков детвора!
Лесовичок
И, конечно же, подарки вам друзья подарим мы
Чтобы вы ни по забыли дни рождения свои!
(
Дарят подарки именинникам
)
Вот и кончилось веселье,
Мне спешить домой пора.
Ждет вас в скорее угощенье,
До свиданье детвора.
Ведущая
Дорогие наши именинники, еще раз с днем рожденья поздравляем!
(дети идут под музыку в группу).
МБДОУ МО г. Краснодар «Центр — детский сад № 131»
г. Краснодар, ул. Уральская 176 , 8(861)232-53—10
Сценарий праздника, « День именинника осенью».
во второй младшей группе.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
КОЛМАГОРОВА Т.А.
г. Краснодар 2021.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4»
Сценарий
праздника «День именинника»
в младшей группе
Подготовил: воспитатель
Сивцева Н.В.
Главатских Е.Б.
Усолье, 2015г.
Ход праздника:
Ведущий: Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает –
С днём рождения ребят
Нынче поздравляет!
Кого же мы сегодня поздравляем?
Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на середину зала.
Ведущий: С днем рожденья поздравляем!
Именинникам желаем
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.
Вы уже совсем большие,
С днем рождения, дорогие!
Ведущий: Ну-ка, дети, все вставайте.
Громче, музыка, играй.
Для именинников сегодня
Испекли мы каравай!
Игра «Каравай»
По окончание танца звучит другая веселая музыка.
Ведущий: Что это такое, садитесь быстренько на стульчики, посмотрим, что там случилось.
Заходит клоун Поздравлялкин.
Поздравлялкин:
-Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!
-А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун Поздравлялкин!
-Повторяйте за мной!
Игра: «Давайте помашем рукою… »
Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),
Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .
Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),
Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),
Давайте потопаем дружней, веселей,
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),
Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .
Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Поздравлялкин:
-А сейчас, мои ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
(Зайка)
Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(Кукла)
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Поздравлялкин:
-Вы игрушки бережете? (Да!)
Их в обиду не даете? (Нет!)
А за собой игрушки убираете? (Да!)
Дома маме помогаете? (Да!)
А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
Клоун достает погремушку: А вот еще одна игрушка — озорная погремушка
Конкурс «Веселая погремушка»
(В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)
Поздравлялкин:
-А сейчас в кружок вставайте и танец веселых утят начинайте!
Исполняется «Танец маленьких утят»
Поздравлялкин.:
-А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят!
Клоун: Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Ведущий: Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!
Ведущий:
-Мы подарки дарим вам, и желаем без сомненья, чтобы каждый год у вас был веселый день рожденья.
Поздравлялкин:
-Вот и праздник наш окончен, но обещаю лично вам, я приду еще не раз, отбросив все свои дела. Желаю вам удачи, и здоровья, и друзей. Чтобы жизнь была прекрасна ну, а праздник веселей.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/166631-den-imeninnika-v-mladshej-gruppe
Досуг в младшей группе «День именинника»
Цель: поздравить детей с днем рождением.
Задачи:
- создание праздничной атмосферы;
- развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам;
- формирование доброжелательного взаимоотношения между детьми и взрослыми.
Материал и оборудование: украшение зала поздравительными вывесками, воздушные шары, музыка на рояле, куклы БИ-БА-БО для подвижных игр, подарки именинникам.
Литература:
- Книга «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» Тимофеева Е.А.
- Книга «Досуги для дошкольников».
Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Воспитатель: Отчего и почему к нам пришло веселье,
Ведь еще не Новый год и не новоселье?
Этот день раз в год бывает,
Каждый этот праздник знает.
Скажет кто без промедленья
Что за праздник?
Дети: День рожденье!
Воспитатель: Вот именинники наши,
Пусть они дружно попляшут!
Чтобы их в круг позвать
Нужно хлопать начинать!
Под аплодисменты выходят дети, чьи дни рождения были летом, и говорят: Я родился, я родился,
Маме с папой пригодился.
Воспитатель: Ну-ка в круг скорей вставайте,
Громче музыка играй!
Для друзей своих сегодня
Испечем мы каравай!
Хороводная игра «Каравай».
Воспитатель: Чтоб, ребята, не скучать
Давайте с зайчиком играть!
Игра «Зайчик серенький сидит».
Воспитатель: Продолжаем мы играть
Лисичка будет птичек догонять.
Музыкальная игра «Воробушки и лиса».
Воспитатель: Садитесь, ребята, отдыхайте
И на вопросы отвечайте.
Отвечайте хором, дети,
«Это я, это я, это все мои друзья».
Если вы не согласны,
То в ответ молчите,
Пальчик ко рту приложите
- Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?
- Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит шутки, смех?
- Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
- Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?
- И еще один вопрос, кто себе не моет нос?
Воспитатель: Нужно в круг скорей вставать,
В бубен будем мы играть.
Ты катись, веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам!
Игра с бубном.
Воспитатель: Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не огорчаться,
На друзей не обижаться,
Всех детей мы поздравляем
И подарки вам вручаем!
Вручение именинникам подарков. Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, вы играли, танцевали,
На вопросы отвечали.
А сейчас – угощение для вас!
Дети возвращаются в группу.