Сценарий дня именинника во второй младшей группе

Развлечение для детей второй млашей группе "День именинника"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 62 города Тюмень

Развлечение во второй младшей группе

«День именинника»

Воспитатель:

Захарова Елена Юрьевна

Тюмень 2018г.

Цель: Формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность.

Задачи:

  • Создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников.
  • Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
  • Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
  • Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Ход развлечения

В нашей группе день весёлый

Праздник в гости к нам спешит

Именинников поздравить

Собрались все малыши.

Воспитатель: Сегодня у нас праздник — день рождения детей, которые родились осенью. А кто это, мы сейчас узнаем, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать, как его зовут.

Воспитатель показывает по очереди фотографии детей у кого день рождения осенью, дети дружно называют имя ребенка, воспитатель приглашает его к себе.

Воспитатель: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?

Говорят и показывают на пальчиках.

Воспитатель: Ой, да какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 3 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 3 раза ножками топнем!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовем на представленье,

Под названьем «День рожденья!»

В честь вашего дня рождения, я вам приготовила большой сюрприз! Вы любите сюрпризы? Тогда садимся в паровоз и едим искать сюрприз. Вагончики цепляйтесь за паровоз.

Дети цепляются за воспитателя и идут змейкой, под музыку.

Вот мы и приехали, но впереди препятствия, которые нужно перепрыгнуть.

Дети перепрыгивают через скакалку.

Следующее препятствие вы должны переползти.

Дети проползают под скакалкой.

У вас все получилось, молодцы! Мы на месте. А теперь, чтобы увидеть сюрприз, мы должны сначала, закрыть глаза.

Дети закрывают глаза. Под музыку «Сюрприз» выходит пират со связкой воздушных шаров.

Пират: Всем привет!!! Всем привет!!! Я веселый пират…. пришел поздравить детей с днем рождения. У кого день рождение осенью?

Дети отвечают.

Громче, музыка, играй,

мы споем вам каравай!

Поскорей в кружок вставайте,

«Каравай» петь начинайте.

Хоровод «Каравай».

Пират: Посмотрите, я принес волшебный сундук, там лежат подарки для именинников.

Пират дарит именинникам мыльные пузыри.

Воспитатель: Давайте поиграем с мыльными пузырями. Ребята становитесь в круг, а именинники — в кругу, вы будете пускать пузыри, а мы будем их ловить.

Раз, два, три, начни!

Игра «Веселые пузыри».

Пират: Ребята, а кто любит сладости? В моем сундуке много конфет, пока я бежал, они все перепутались Нужно навести порядок. В красную тарелочку собираете все красные конфетки, а в желтую все желтые. И так раз, два, три начини!

Дети раскладывают по тарелкам конфеты.

Пират: Какие вы все молодцы!

Пират: Ребята, вы так весело и дружно играете, за это я хочу вам подарить мои красивые шарики!

Пират раздает шары.

Воспитатель: Ну что станцуем с шариками веселый танец!

Дети танцую танец маленьких утят.

После танцев детей приглашают к чаепитию.

Конспект развлечения

на тему: «День именинника»
(для второй младшей группы)

Музыкальный руководитель – Фомина
Н.А.

город Каменка

(По желанию детей
им на голову надевается колпачок для дня рождения).

Ход праздника:

Ведущая:

В нашей группе день весёлый

Праздник в гости к нам
спешит

Именинников поздравить

Собрались все малыши

Ведущая:

Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от
друга праздновали свои дни рождения. А теперь давайте объединим все дни
рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня
необыкновенный день. Случилось Чудо: у вас у всех в один день случилось День
Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие
сладости.

(Раздаётся стук в дверь,
входит кукла — Катя (взрослый))

Катя: — Как у вас
красиво! А что вы здесь делаете? Праздник? День
рождения
? Ой, как интересно! А я не знаю, что такое день рождения. У меня
ещё ни разу не было дня рождения

Ведущая:

— Катя, а когда ты родилась

Катя: Не знаю.

Ведущая:

В какое время года? 

Катя: Не знаю.

Ведущая:

Сколько тебе лет? 

Катя: Не знаю.

Ведущая:

— Вот поэтому и нужен день рождения, чтобы знать,
сколько тебе исполнилось лет, как ты подрос. Ребята, расскажите Кате, сколько
вам лет, когда ваш день
рождения
 (дети рассказывают).

Ведущая:

— А кого приглашают на день рождения, что ещё
приятного бывает в день
рождения
? (приглашают друзей, играют,
получают подарки и добрые пожелания)

Кукла-Катя: Ребята, мне так у вас нравится, вы такие весёлые,
можно я буду с вами дружить? Мне очень хочется, чтобы у меня сегодня был день рождения.
Посмотрите, ведь я новая, только что из коробки. Подарите мне скорее подарок!

Ведущая: — Ой, я совсем
забыла, где же подарки для наших именинников!

(Звучит весёлая,
ритмичная музыка, из-за нарядной ширмы появляется клоун – Фантик (взрослый)
)
 

Клоун:  — Здравствуйте,
слышу, слышу, что вы про подарочки забыли. Вот и пришёл к  вам на помощь.

ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ

ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ

ТОРТ, КОНФЕТЫ, ШОКОЛАД

БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ
РОЖДЕНЬЕ

КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!

Мы полетим на самом
удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся,
вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите
ха-ха-ха. Порепетируем.

(Дети дружно и весело
говорят: ха-ха-ха!)

Клоун: — Крылья в
сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает
каждый себе на нос)
, отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.

МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)

ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)

Клоун: — Наш самолет
совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы
здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.

Стихи

1 ребенок: Что такое день
рожденье?

Это радость и веселье.

Это песни, шутки, смех.

День, который лучше всех.

2 ребенок: Почему и отчего
к нам пришло веселье?

Ведь сейчас не Новый год
и не Новоселье.

Но не зря нам сейчас
весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.

3 ребенок: Почему и отчего
мы довольны очень?

И сегодня без конца
весело хлопочем?

И не зря нам сейчас
весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.

4 ребенок: Почему и отчего
лампы светят ярко?

И кому-то в этот день
дарим мы подарки.

И не зря в этот час
пироги с вареньем

А у нас, а у нас Общий
День Рожденья !!!

Ведущая:  Пусть день
рождения будет интересным,

Веселым, шумным,
радостным для всех.

Пусть он пройдет приятно
и чудесно

Под
звуки музыки и звонкий смех.

Клоун:  — Чтобы не
скучать предлагаю поиграть.

Игра1 « Угадайкина игра».

В этой игре надо
разгадать загадку:

1.У какой сладости внутри
маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

2.Что любит Винни-Пух?
(мед)

3.Как называется круглый леденец
на палочке? (чупа-чупс)

Игра 2 «Наряди друга в конфетный
наряд»

(Выбирают 4 человека по
желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача
закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при
необходимости помогают).

Клоун: — Не устали?
Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».

Танец

Клоун:— Нам играть и
петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! А  какой бы вы хотели  получить от родителей подарок?

Клоун:— А теперь я
предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» . Только у нас
«КАРАВАЙ необычный». Ведь у нас много именинников.

Игра 3 «Каравай».

Клоун: — Давайте
разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень.
Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в команду «ВЕСНА», летом — в
команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды,
значит, сколько времен года?

Дети отвечают.

Клоун: Давайте печь
КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а
остальные образуют внешний круг)
и все вместе поют:

Как на зимних именинах
испекли мы каравай

вот такой ширины, вот
такой ужины

вот такой нижины, вот
такой вышины

КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ
ДЕТЕЙ  ПОЗДРАВЛЯЙ…

Клоун:— Поиграли
ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают?

Клоун:Ребята,
мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без
поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «
ДА» или « НЕТ». Приготовились!

Клоун: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

Дети:
ДА-ДА-ДА!

Клоун:— БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Дети:
ДА-ДА-ДА!

Клоун: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Дети:
НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Клоун:ЧТОБЫ
МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Дети:
ДА-ДА-ДА!

Клоун:И
МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети:
ДА-ДА-ДА!

Клоун:— БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Дети:
ДА-ДА-ДА!

Клоун:— КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети:
НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Клоун: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Дети:
ДА-ДА-ДА!

Клоун: — ЁЛОЧКА  ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!

Дети:
ДА-ДА-ДА!

Ведущая: Фантик, а мы тебя тоже сейчас научим играть в нашу
интересную игру, называется вот так. Повторяй за нами.

Игра 4 «Вот
так!»
.

Ведущая спрашивает деток: — Как дела? (Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!»). И продолжает: — А как мы идем в детский сад? (Дети
показывают, что они сонные).
— А как бежим домой из детского сада? (Дети
подпрыгивают).
— А как без воспитателей шумите? (Дети гудят!)
 — Как в тихий час спите? (Ребята ручки под щечки кладут).
— А как над шутками смеетесь? (Детки за животики хватаются!) А как
плачете?
 (Ребятишки кулачками трут глаза). А как же вы шалите? (Дети надувают щеки и хлопают по ним).

Клоун:Ребята,
день рожденье без угощенья и подарков бывает?

(Дети
отвечают, что нет!)

Клоун:И здесь,
в Сладкоежкиной стране есть для вас подарки и угощенья.

Игра 5 «Заиграла
погремушка».

Клоун:— Заиграла погремушка.

Дети: — Хлоп,
Хлоп, Хлоп.

Клоун: И заквакала лягушка.

Дети: Ква,
ква, ква.

Клоун: Ей ответила болтушка.

Дети: Да, да,
да.

Клоун: Застучала колотушка.

Дети: Тук,
тук, тук.

Клоун: Говорит в ответ кукушка.

Дети: Ку, ку,
ку.

Клоун: Запалила громко пушка.

Дети: Бах,
бах, бах (бьем об грудь).

Клоун: И заохала старушка.

Дети: Ах, ах,
ах.

Клоун: Замычала и корова.

Дети: Му, му,
му.

Клоун: Завизжала с нею хрюшка.

Дети: Хрю,
хрю, хрю.

Клоун: Зазвенела погремушка.

Дети: Бряк,
бряк, бряк (бьем по колену).

Клоун: Заскакала попрыгушка.

Дети: Прыг,
прыг, прыг.

Клоун: Вот такая вот петрушка.

Дети: Хлоп, хлоп,
хлоп.

Сценарий развлечения «День именинника»

во 2 младшей группе

Разработали Усова Т.В.,

Емельянова Л.В.

Цель: формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность.

Задачи: создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников.

Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.

Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.

Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Ход развлечения

Воспитатель: В нашей группе день весёлый

Праздник в гости к нам спешит!

Именинников поздравить

Собрались все малыши. Веселая МУЗЫКА (входит Петрушка)

Петрушка: Как это все собрались? А про меня забыли? Всем привет! Я — веселый Петрушка! Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А также их родители! А какой праздник у вас?

Воспитатель: Сегодня у нас праздник — день рождения детей, которые родились летом. А кто это, мы сейчас узнаем, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать, кого как зовут.

Воспитатель показывает по очереди фотографии детей у кого день рождения летом, дети дружно называют имя ребенка, воспитатель приглашает его к себе.

Петрушка: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?

Дети отвечают.

Воспитатель: Какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 3 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 3 раза ножками топнем!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовем на представленье,

Под названьем «День рожденья!»

Петрушка: Громче, музыка, играй,

мы споем вам каравай!

Поскорей в кружок вставайте,

«Каравай» петь начинайте.

Хоровод «Каравай». МУЗЫКА «КАРАВАЙ»

Воспитатель: игра «Колпачок» (ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ)

Колпачок, колпачок, тоненькие ножки, красные сапожки!

мы тебя кормили, мы тебя поили, на ноги поставили, танцевать заставили.

Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей, он будет колпачком. Все ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образуют большой круг и хлопают в ладоши. Ребенок стоящий в круге танцует.

Петрушка: У меня тоже есть интересная игра, хотите поиграть?

«Ровным кругом»

Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за рядом ряд.

Стой на месте! С нами вместе сделаем вот так.

(Показать любое движение)

Петрушка: Ребята, кто любит сладости? В моем мешке много конфет, пока я бежал, они все перепутались, нужно навести порядок. В красную тарелочку собираете все красные конфетки, а в желтую — все желтые и т.д. Итак, раз, два, три начни!

Дети раскладывают по тарелкам конфеты.

Воспитатель: Молодцы, дети! Быстро и дружно помогли Петрушке навести порядок! А теперь давайте станцуем веселый танец! МУЗЫКА «Танец утят»

Дети танцуют танец маленьких утят.

Петрушка: Какие вы все молодцы! Ой, что-то я забыл… День рождения…игры… конфеты…А, подарки для именинников! (дарит подарки) Ребята, вы так весело и дружно играли, поэтому я хочу подарить ВСЕМ мои красивые шарики!

Петрушка раздает шары и уходит.

Развлечение « День именинника осенью».

(2 младшая группа.)

Цель:

Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей о осени.

2.Формировать нравственные представления дошкольников.

3.Развивать речь детей, умение рассказывать стихи с выражением.

4.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, проявлять внимание в

отношении именинника.

Предварительная работа: изготовление подарков для именинников,

заучивание стихов для именинников.

Оборудование: стол, листики, овощи, фрукты, шишки, письмо, две

корзинки, угощение конфеты для детей, подарки для именинников.

Ход праздника:

Дети и воспитатели входят в зал под музыку «Паровозик Тикитаки» на

полу разбросаны разноцветные листья.

Ведущая

Лес густой на косогоре,

В золотом стоит уборе.

Дети по лесу гуляют

День рождения справляют.

А в укромных уголочках

Сидят детки на пенёчках.

На осеннее день рожденье.

Ждут ребята поздравленья.

Ребенок

С днем рождения поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

Ребенок

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно ни когда, малышей не обежать!

Ребенок

Всех детей мы поздравляем!

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами закаляться.

Ребенок

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора

Вы уже совсем большие,

С днем рожденья дорогие!

Ведущая

Спасибо, вам ребята, за поздравлении. Садитесь.

(В зал вносят корзину с шишками, на одной шишке привязано письмо).

Ведущая

Ребята, а здесь письмо!

(

достает письмо и читает

)

Ведущая

« Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Ведь сегодня эти шишки

я в подарок вам принес, как получите письмо, время не теряйте. Значит

где то рядом я, в хоровод скорей вставайте».

Ведущая

Непонятно, кто нам пишет,

в место подписи крючок,

нука, нука, путь к нам ищет Страричок Лесовичок!

Поскорее в круг вставайте

Для друзей песню запевайте

Для друзей своих сегодня,

Испечем мы каравай

( дети встают на хоровод

)

Хоровод « Каравай»

(

дети садятся на стульчики

)

(входит Лесовичек)

Лесовичек

На конецто я добрался,

К вам на праздник детвора!

Целый год я вас не видел,

А как будто бы вчера.

По тропинке в сад осенний,

Шли ко мне вы прошлый раз.

И решил я непременно,

Навестить сегодня вас!

Собирался я неделю,

Игры, шутки все сложил…

И в заветную корзину все загадки положил

Вот вам загадка, отгадайте детвора.

Загадка

Летело что то с дерева иоп!

И попало мишке в лоб!(шишка)

( дети отвечают шишка

)

Лесовичок

Молодцы! Угадали вы загадку,

А теперь давайте с вами поиграем.

Шишки на пол положите,

Себя в пляске покажите.

А потом уж не зевай шишки быстро, собирай.

Игра «Кто быстрее»:

(

Дети под музыку танцуют, по остановке музыки дети собирают

шишки).

Ведущая

Знаю я еще одну интересную игру,

Шишки снова раскидаю,

кто проворней всех узнаю!

Игра «Кто самый ловкий»

( Раскидываются шишки, и под музыку двое детей собирают в корзинки.

Кто быстрей).

Молодцы ребята хорошо мы поиграли.

Ведущая

Ребята смотрите, какие красивые листочки

Давайте листочки в зале приберём,

С ними потанцуем, песенку споём!

«Танец с листочками»

Лесовичек

Ну а теперь, когда порядок навели,

Займемся угощениями мы.

Сначала сварим сладенький компот

Душистый, вкусный, словно майский мед.

(показывает на фрукты и овощи)

Здесь выбрать надо нам, ребята,

Все то, что для компота надо.

Игра « Разбери фрукты и овощи».

(Дети должны выбрать то, что необходимо для приготовления компота.)

Ведущая

Молодцы ребята!

И, компот уже сварили,

А теперь я приглашаю всех ребят,

Сделать вкусный, овощной салат.

Ребята, а вы разбираетесь в овощах?

Дети: Да

А вот я сейчас вас проверю!

Игра: «Что растёт в огороде»

Растёт капуста в огороде? Да!

Краснеет помидор всегда? Да!

А лук на грядке зеленеет? Да!

Картошка в огороде зреет? Да!

И на траве как на подушке растёт зелёная лягушка? Нет!

Есть в огороде перец сладкий? Да!

А кабачок растёт на грядке? Да!

Морковки выстроились в ряд? Да!

Растёт на грядках шоколад? Нет!

Растут укроп, фасоль, горох? Да!

Растёт большой и злой бульдог? Нет!

Ведущая

Вот как здорово играли,

Пели дружно, танцевали.

А теперь пришла пора

Для подарков детвора!

Лесовичок

И, конечно же, подарки вам друзья подарим мы

Чтобы вы ни по забыли дни рождения свои!

(

Дарят подарки именинникам

)

Вот и кончилось веселье,

Мне спешить домой пора.

Ждет вас в скорее угощенье,

До свиданье детвора.

Ведущая

Дорогие наши именинники, еще раз с днем рожденья поздравляем!

(дети идут под музыку в группу).

МБДОУ МО г. Краснодар «Центрдетский сад 131»

г. Краснодар, ул. Уральская 176 , 8(861)232-5310

Сценарий праздника, « День именинника осенью».

во второй младшей группе.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

КОЛМАГОРОВА Т.А.

г. Краснодар 2021.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4»

Сценарий

праздника «День именинника»

в младшей группе

Подготовил: воспитатель

Сивцева Н.В.

Главатских Е.Б.

Усолье, 2015г.

Ход праздника:

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С днём рождения ребят

Нынче поздравляет!

Кого же мы сегодня поздравляем?

Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на середину зала.

Ведущий: С днем рожденья поздравляем!

Именинникам  желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Ведущий: Ну-ка, дети, все вставайте.

Громче, музыка, играй.

Для именинников сегодня

Испекли мы каравай!

Игра «Каравай»

По окончание танца звучит другая веселая музыка.

Ведущий: Что это такое, садитесь быстренько на стульчики, посмотрим, что там случилось.

Заходит клоун Поздравлялкин.

Поздравлялкин:

-Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!

-А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун Поздравлялкин!

-Повторяйте за мной!

Игра:  «Давайте помашем рукою… »

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),

Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),

Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),

Давайте потопаем дружней, веселей,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),

Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .

Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Поздравлялкин:

-А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

(Зайка)

Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(Кукла)

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Поздравлялкин:

-Вы игрушки бережете? (Да!)

Их в обиду не даете? (Нет!)

А за собой игрушки убираете? (Да!)

Дома маме помогаете? (Да!)

А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Клоун достает погремушку: А вот еще одна игрушка — озорная погремушка

Конкурс «Веселая погремушка»

(В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)

Поздравлялкин:

-А сейчас в кружок вставайте и танец веселых утят начинайте!

Исполняется «Танец маленьких утят»

Поздравлялкин.:

-А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят!

Клоун: Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Ведущий: Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Вас, ребята, поздравляем

И подарки вам вручаем!

Ведущий:

-Мы подарки дарим вам, и желаем без сомненья, чтобы каждый год у вас  был веселый день рожденья.

Поздравлялкин: 

-Вот и праздник наш окончен, но обещаю лично вам, я приду еще не раз, отбросив все свои дела. Желаю вам удачи, и здоровья, и друзей. Чтобы жизнь была прекрасна ну, а праздник веселей.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/166631-den-imeninnika-v-mladshej-gruppe

Досуг в младшей группе «День именинника»

Цель: поздравить детей с днем рождением.

Задачи:

  1. создание праздничной атмосферы;
  2. развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам;
  3. формирование доброжелательного взаимоотношения между детьми и взрослыми.

Материал и оборудование: украшение зала поздравительными вывесками, воздушные шары, музыка на рояле, куклы БИ-БА-БО для подвижных игр, подарки именинникам.

Литература:

  1. Книга «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» Тимофеева Е.А.
  2. Книга «Досуги для дошкольников».

Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь еще не Новый год и не новоселье?

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья

Что за праздник?

Дети: День рожденье!

Воспитатель: Вот именинники наши,

Пусть они дружно попляшут!

Чтобы их в круг позвать

Нужно хлопать начинать!

Под аплодисменты выходят дети, чьи дни рождения были летом, и говорят: Я родился, я родился,

Маме с папой пригодился.

Воспитатель: Ну-ка в круг скорей вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих сегодня

Испечем мы каравай!

Хороводная игра «Каравай».

Воспитатель: Чтоб, ребята, не скучать

Давайте с зайчиком играть!

Игра «Зайчик серенький сидит».

Воспитатель: Продолжаем мы играть

Лисичка будет птичек догонять.

Музыкальная игра «Воробушки и лиса».

Воспитатель: Садитесь, ребята, отдыхайте

И на вопросы отвечайте.

Отвечайте хором, дети,

«Это я, это я, это все мои друзья».

Если вы не согласны,

То в ответ молчите,

Пальчик ко рту приложите

  1. Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?
  2. Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит шутки, смех?
  3. Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
  4. Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?
  5. И еще один вопрос, кто себе не моет нос?

Воспитатель: Нужно в круг скорей вставать,

В бубен будем мы играть.

Ты катись, веселый бубен,

Быстро, быстро по рукам,

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует нам!

Игра с бубном.

Воспитатель: Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем:

Не болеть, не огорчаться,

На друзей не обижаться,

Всех детей мы поздравляем

И подарки вам вручаем!

Вручение именинникам подарков. Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вы играли, танцевали,

На вопросы отвечали.

А сейчас – угощение для вас!

Дети возвращаются в группу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий династия учителей
  • Сценарий дневник баскетболиста
  • Сценарий дикая собака динго
  • Сценарий дизайн мышления
  • Сценарий диалоговой площадки референдум