Сценарий дня рекламы

Cкачать: Сценарий развлекательной программы "Победное шествие рекламы"

Сценарий

Развлекательной
программы –

«Победное шествие
рекламы»

Сегодня уже мало кто
может представить себе жизнь без рекламы. Она стала явлением массовой культуры.
Как бы мы ни относились к этому детищу цивилизации: восхищались, критиковали,
ругали, старались не замечать, — оно вездесуще. Малыши замирают и раскрывают
рот, когда видят яркие кадры, сулящие всевозможные блага. Многие фразочки из
телевизионных рекламных роликов незаметно нашли прописку в нашей речи.

К ним порой невольно
прибегают даже те, кто считает рекламу злом. Что уж говорить о подростках!
Картинки о красивой жизни, вечном празднике, где легко решаются все проблемы,
вызывают у них симпатию. Стоит ли удивляться тому, что рекламных слоганов в
лексиконе молодых людей и девушек пруд пруди.

Да, такая она,
реклама, — сообщает только хорошие новости и дарит мечту. Возвышенный,
метафоричный, романтически стиль подачи новых товаров и услуг можно взять на
вооружение и организовать веселую вечеринку в ключе лучших традиций рекламы.

Что нужно для вечеринки

— Приглашения в
соответствующем жизнерадостном, слегка агрессивном стиле. Текст приглашения,
например, можно завершить так: «Вы нажимаете на кнопку звонка моей квартиры, мы
делаем все остальное». (По мотивам рекламы фотоаппарата фирмы «Кодак».)

— Плакаты с
высказываниями о рекламе, которые развешаны на стенах, дверях, предметах
мебели, шторах помещения.

Например, такие:

— «Реклама —
величайшее искусство XX века. Маршалл Маклюэн»

— «Вести бизнес без
рекламы — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. Стюарт Хендерсон
Бритт»

— «Единственные
настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. Теннесси Уильямс»

— Таблички с
подходящими к случаю популярными слоганами, размещенные на столе возле каждого
прибора.

Например:

«Друг познается в
еде».

«Хорошо сидим».

«Здесь вкусно и не
грустно!»

«Иногда лучше
жевать, чем говорить».

«Съешь сколько
сможешь!»

«Смотри на жизнь
веселей!»

«Мы такие разные, и
все-таки мы вместе!»

«Вкуси радость
безделья!»

«Все будет хорошо!»

«Надо чаще
встречаться» и т. д.

— Ярлычки для блюд и
напитков — чтобы гости знали, чем их будут потчевать. Ярлычки могут быть
наклеены с помощью скотча на посуду (бутылки, салатницы) либо прикреплены к
деревянным палочкам или пластмассовым шпажкам, а те — вставлены непосредственно
в кушанье.

Например:

«Жаропонижающий
жаждоутолитель»

«Пей легенду!»

«Всегда в своей
(твоей) тарелке»

«Знак хорошего
вкуса»

«Вершина вкуса!»

«Райское
наслаждение»

«Приготовлено со
вкусом, съешь с удовольствием»

«Секрет семейного
вкуса»

«Вкус традиций»

«Источник здоровья»

«Отличный вкус!
Отличное начало!»

«Наслаждение для
искушенных!»

«Полное собрание
удовольствий»

«Прекрасно каждое
мгновенье» и т. д.

— Копилка популярных
рекламных слоганов для проведения состязаний.

— Реквизит для
организации забав и развлечений (см. ниже).

— Съедобные призы
для проведения рекламной лотереи.

— Музыкальное
сопровождение.

Как проводить
вечеринку

Подборка сценарного
материала такова, что весь праздник будет пропитан духом рекламы: и вручение
подарков имениннику (если вечеринка устроена в честь дня рождения кого-либо из
друзей), и его торжественное поздравление, и каждое развлечение из последующей
программы.

Чтобы не возникало
досадных сбоев в ходе торжества, нужно приготовить солидный запас рекламных
выражений, которыми можно воспользоваться в случае необходимости, а также
продумать незаметные способы их ввода в «эксплуатацию».

Сценарий сценарием,
но вечеринка не должна выглядеть заорганизованным мероприятием — игры и
конкурсы можно проводить, исходя из состава гостей, их интересов, склонностей и
пожеланий.

Программа
развлечений

Если вечеринка — это
день рождения

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Вручение подарков —
дело тонкое. Оно не должно быть скомканным, проведенным впопыхах. А потому
гостям следует подготовиться: придумать небольшую речь. И речь не простую, в
ней должно быть не только сказано о подарке и почему вручается именно он, в ней
должен прозвучать один из рекламных слоганов. Можно пойти и другим путем: не
обременять гостей изобретением домашних заготовок, а взвалить имениннику этот
груз на себя. И скорее всего, такая работа покажется увлекательной. А когда
придет время принимать дары от друзей, новорожденный, поблагодарив за очередной
подарок, будет прибегать к своему «рекламному арсеналу». Например, гости могут
услышать:

— «Цвет моей мечты»

— «Мечты сбываются!»

— «Жар моих
желаний»;

— «Душа поет»

— «Краски ярче
лета!»

— «Превзошло все
ожидания!»

— «Ты знаешь все о
моих желаниях»

— «Шаг навстречу
гармонии»

— «Тонкая работа!»

— «Как у мамы,
только лучше!» и т. п

Вероятно, подобный
подход к вручению подарков покажется кому-то немного театральным, но пусть это
не смущает: большая игра под названием «Победное шествие рекламы» началась! И
потом, секрет этих не раз всеми слышанных фраз таков: они все равно нравятся.

ПОЖЕЛАНИЯ В РЕКЛАМНОМ
СТИЛЕ

Конечно,
поздравительные речи будут такими, какими захотят их сделать гости, — свобода
слова прежде всего. Однако в поздравлениях обязательно должны звучать
популярные рекламные слоганы, подходящие к случаю. Но это будут не первые
пришедшие на ум фразы, услышанные по телевизору и по радио: в текст обращения к
герою дня следует вплести выражение, написанное на полоске бумаги, которую
гость может обнаружить, перевернув тарелку, поставленную перед ним на
праздничном столе. Куда уж он его пристроит в речи: в начало, конец или
середину, — неважно, «Как стих сложится!»

Примеры рекламных
фраз

«Все в восторге от
тебя!»

«Вы великолепны!»

«Ведь ты этого
достойна!»

«Пусть улыбка сияет
здоровьем!»

«Измени жизнь к
лучшему!»

«Будь на высоте!»

«Очарование
уверенности в себе!»

«Живи с мечтой!»

«И пусть весь мир
подождет!»

«Не останавливаться
на достигнутом!»

«Стремись к успеху!»

«Относитесь к себе
хорошо. Каждый день».

«Прикоснитесь к
роскоши!»

«Подари себе
красоту!»

Если вечеринка в
честь календарного, личного праздника…

или просто праздник
для души

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

Викторина, помимо
того, что создаст радостное настроение у гостей, еще раз докажет, что реклама в
нашей жизни занимает гораздо большее место, чем мы это осознаем.

Для ее проведения
гости выстраиваются в шеренгу. Ведущий задает вопросы всем одновременно. Тот,
кто первым угадает рекламируемый предмет, делает шаг вперед.

Что это?

1. Объект выбора
поколения «Next». (Пепси)

2. Безжалостный к
тараканам. («Combat»)

3. Лучшая для
мужчины. (Бритва «Gillette»)

4. Больше, чем
йогурт. («Чудо-йогурт»)

5. Надежная защита
вашей печени и желчного пузыря. («Галстена»)

6. Честный по
честной цене. (Сок «Тонус»)

7. Облегчающие
понимание. (Конфеты «Рондо»)

8. Легкая победа над
самым трудным жиром. (Средство для мытья посуды «Fairy»)

9. Созданный дарить
тепло. (Чай «Беседа»)

10. Совет
профессионалов. (Косметика «Мах Factor»)

11. Его хорошо иметь
в деревне. (Молоко «Домик в деревне»)

12. Замечательный,
шоколадный и питательный. (Напиток «Nesquik»)

13. Они бывают только
живые. (Йогурты «Danon»)

14. Предмет любви
хороших хозяек. (Стиральный порошок «Лоск»)

15. Постоянно в меню
для энергичных кошек. (Корм «Kitekat»)

16. Узнавший свой
максимум. (Кефир сBio Мах»)

17. Всегда в
движении. (Масло «Лукойл»)

18. Настоящее золото
Альп. (Шоколад «Alpen Gold»)

Для победителя
организаторы должны приготовить специальный приз — предмет, особенно широко
рекламируемый на текущей неделе.

ЛОТЕРЕЯ

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ
РЕКЛАМЫ

Поскольку вечеринка
посвящена рекламе, то при проведении лотереи без навязчивых слоганов не
обойтись.

ЧТО НАДО ДЛЯ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ

— Карточки с фразами
из рекламных роликов — лотерейные билеты

— Лототрон —
подойдет трехлитровая банка

— Призовой фонд из
предметов, упомянутых в карточках

Ведущий кладет
карточки в лототрон и предлагает каждому гостю вытянуть счастливый билетик.

Кто вспомнил, какой
товар рекламируют при помощи прочитанного на карточке слогана, — получает этот
товар и выбывает из дальнейшего розыгрыша. Кто не угадал, тот может обменять
свой лотерейный билетик на билет следующего гостя (конечно, если он
согласится).

Варианты лотерейных
призов и их описание

1. Жевательная
резинка «Dirol white» — лакомый кусочек для белозубой улыбки.

2. Шоколадный
батончик «Финт» — для тех, кто правда крут.

3. Жевательные
конфеты «Mentos» — свежее решение.

4. Шоколад «Alpen
Gold» — настоящее золото.

5. Жевательная
резинка «Love is…» — сладкий вкус любви.

6. Сок сЛюбимый сад»
— для своих, любимых.

7. Чай «Липтон» —
знак хорошего вкуса.

8. Шоколад «М&М»
— тает во рту, а не в руках.

9. Батончик сNuts» —
крепкий орешек!

10. «Твикс» —
сладкая парочка.

СДЕЛАЙ РЕКЛАМУ

Для этого состязания
ведущий помогает гостям сформировать 2—3 группы. Количество членов команды
должно быть таким, чтобы совпадать с количеством слов в рекламных фразах, то
есть каждая команда должна состоять из 4—5 человек. Длинные слоганы обычно с
трудом запоминаются,

поэтому их творцы
ищут короткие и емкие выражения, чтобы те быстро осели в головах людей.

ЧТО НАДО ДЛЯ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ

— Карточки со
словами, которые составляют рекламные слоганы (на каждой карточке — по слову)

— Листы бумаги
формата А4

— Музыкальное
сопровождение

Ведущий раскладывает
карточки по стопкам — слова на карточках в каждой стопке составляют какой-либо
слоган.

Помощники ведущего
раскладывают на полу листы бумаги таким образом, чтобы команды могли
выстроиться в шеренги.

На каждый лист
должен встать конкурсант. Перетасовав карточки в первой стопке, ведущий раздает
их членам первой команды. Потом то же самое он проделывает с карточками из
второй стопки и, если надо, с карточками, составляющими третью стопку.

Под музыку члены
команд, получив карточки со словами, не покидая своих мест, должны как можно
быстрее восстановить популярную фразу. Когда решение находится, конкурсанты
делают необходимые перестановки, стараясь наступать при этом лишь на бумажные
листы, — текст должен читаться слева направо.

Важно!

Меняться карточками
или наступать за пределы бумажных листов нельзя.

Выигрывает конкурс
команда, которой удалось быстрее других восстановить текст рекламы и громко
озвучить его.

Возможные варианты
рекламных фраз

«Один глоток решает
все».

«Ваша красота — наша
профессия».

«Чисто идеально, и
цена реальна».

«Пришло время новой
реальности!»

«Утонченность форм,
изысканность вкуса».

«Пусть каждая вещь
станет любимой!»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Этот конкурс
покажет, кто из гостей может посвятить себя работе сочинителя рекламных
слоганов.

Ведущий приглашает
вступить в борьбу 3—5 гостей, подозревающих о наличии у себя соответствующего
дарования.

А потом события
могут развиваться по-разному.

Вариант первый.
Конкурсанты встают в ряд лицом к зрителям, а ведущий — позади участников
творческого состязания, на некотором расстоянии от них. Затем он показывает
зрителям какой-либо предмет, который предстоит прорекламировать.

Конкурсанты по
очереди должны так провести рекламную кампанию невидимого им предмета, чтобы
зрители, не сомневаясь, захотели приобрести его и использовать согласно
услышанным рекомендациям (они могут сообщить об этом демонстрацией бумажной
карточки или просто

поднятой вверх
рукой). Каждому рекламному агенту ведущий может задать 1—2 уточняющих вопроса.

Например, нужно, по
мнению ведущего, представить в максимально выгодном свете грелку. Стоящий
спиной к ведущему конкурсант начинает с энтузиазмом пропагандировать изящные
формы невидимого ему предмета, его полезные свойства. Поскольку делать это
приходится наугад, то описание получается очень расплывчатым. Естественно,
ведущий пытается конкретизировать характеристику, задавая вопросы, скажем
такие: «К какому месту это прикладывать?», «Каковы ваши рекомендации
относительно температуры нагрева?». Подобные вопросы чаще всего

не являются
подсказкой, а лишь сбивают конкурсанта с толку. Радуются одни зрители, глядя на
незадачливого рекламного агента. Тем не менее кому-то из племени рекламщиков
удастся выйти победителем, несмотря на нечеловеческие условия игры.

Вариант второй.
Пусть все будет наоборот. Пусть не конкурсанты, а зрители не знают, какой товар
предстоит продвигать рекламным агентам, — получится «кот в мешке». В таком
случае только от красноречия конкурсантов, их умения убеждать зависит,
насколько удастся пробудить покупательский азарт у зрителей.

После того как
зрители дают свое согласие на приобретение товара (например, поднятием руки
после выступления какого-либо конкурсанта), им сообщают, что же они на самом
деле возжелали купить. Вместо красочных картин их могут ждать очень
прозаические вещи: мыло, шнурки, зубная щетка и т. п.

Победителями
признаются наиболее находчивые и красноречивые. При этом в их выступлениях не
должно быть откровенного вранья — реклама должна отражать реальные
характеристики рекламируемого продукта.

НА РИНГЕ —
РИФМОПЛЕТЫ

На этот раз гостям
надо проявить умение подыскивать рифмы к словам. Дерзнувшим поучаствовать в
конкурсе предстоит найти достойное продолжение для строчек, которые уже
придумал ведущий. Вот они:

Реклама — красивая
дама…

Реклама — капризная
дама…

Реклама — веселая
дама…

Реклама — модная
дама…

Реклама— коварная
дама… — и т. п.

А потом сочинители
стихов должны объяснить зрителям, почему такие разные, но не противоречащие
друг другу характеристики рекламы действительно отражают ее суть. Ничего не
поделаешь: многогранная дама реклама. И в этом должны убедиться все
присутствующие на веселой вечеринке.

АНТИРЕКЛАМА

Данное конкурсное
испытание потребует от его участников широты и гибкости мышления, оригинального
взгляда на, казалось бы, обычные вещи, а также понимания того, что в различных
ситуациях достоинства предмета могут обернуться его недостатками.

Конкурсанты должны
сделать антирекламу предметам, которые им будет предъявлять ведущий. Со всем
пылом им предстоит убедить гостей, что, отказавшись пользоваться той или иной
вещью, они избавят себя от многих неприятностей.

Для антирекламной
речи нужно подобрать очень убедительные и остроумные аргументы.

Варианты объектов
для антирекламы

— телефон

— телевизор

— зеркало

— школьная пятерка

— губная помада

— будильник

РАССКАЗ О ДРУГЕ

К проведению этой
забавной игры нужно подготовиться заранее — придумать текст, в котором
описывался бы обычный день или часть дня из жизни друга, присутствующего на
вечеринке.

Начало рассказа о
друге может быть, например, таким:

«Он проснулся ранним
солнечным утром в прекрасном настроении, и первое, о чем он подумал, было…
Улыбнувшись самому себе и всему миру, он пошел в ванную комнату, открыл кран и
вспомнил, что… Друг взял в руки тюбик своей любимой зубной пасты и вместо
привычного

названия прочитал…
Недоуменно пожав плечами, он вдруг заметил оставленную кем-то па зеркале
надпись, сделанную его любимой зубной пастой… «Что ж, день начинается
необычно, и этому нужно радоваться», — попытался утешить себя друг.

Придя на кухню, он
привычным движением нажал на кнопку дистанционного пульта и сразу услышал
знакомый голос телеведущего…

«Ну и ладно, —
сказал друг сам себе. — Завтрак-то все равно никто не отменял». Он включил
электрический чайник, который не замедлил пропыхтеть…»

Вместо многоточий в
тексте должны быть рекламные слоганы. Участник игры, зачитывая текст, который
ему даст ведущий, должен вставлять их по месту — самостоятельно или прибегая к
лежащим на подносе карточкам (брать их следует не глядя).

Другой вариант
проведения игры. Ведущий будет сам зачитывать текст, а слушатели, которым он
как попало раздал карточки с фразочками из реклам, будут по очереди заканчивать
предложения в рассказе — после пауз, сделанных ведущим.

Смысловые нестыковки
будут вызывать взрывы смеха, так что игра пройдет весело. После ее окончания
можно отметить игроков, на чью долю выпали самые нелепые совпадения.

Коллекция рекламных
слоганов

«Попробовав раз, ем
и сейчас!»

«Не все йогурты
одинаково полезны».

«Чипсы как чипсы,
только вкусные очень!»

«Чтобы быть в
тонусе, нужно, чтобы «Тонус» был в тебе».

«Профилактика лучше
лечения».

«Позаботьтесь, дети,
о своем скелете».

«Hochland. Неземной
вкус».

«220 граммов чистого
удовольствия».

«Действует изнутри.
Результат налицо».

«Мах Factor.
Советуют профессионалы».

«Слишком вкусно,
чтобы делиться!»

«Хорошо иметь «Домик
в деревне»».

«Сделано по
традиционным русским рецептам».

«Попробуйте
нашенское, Простоквашинское!»

«Кто успел — тот и съел!».

РЕКЛАМА, Я ТЕБЯ
ЗНАЮ!

Многие из гостей
вечеринки не просто знают отдельные рекламные слоганы, они помнят целые тексты,
диалоги, в которых те звучат. Убедиться в этом поможет следующее развлечение.

ЧТО НАДО ДЛЯ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Фонограммы рекламных
телероликов, которые уже сошли с экрана (или озвучьте тексты сами и запишите,
например, на аудиокассету)

Ведущий дает гостям
прослушать начало звукозаписи, а потом предлагает всем желающим продолжить
текст рекламы.

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Восклицание о том,
что пришло время рекламы, мы часто слышим от многих телеведущих и нередко от
участников телепрограмм. И исполнение последних часто оставляет желать лучшего.
Почему бы на вечеринке не провести репетицию — чтобы все гости могли сделать
это объявление эффектно?

Желающие
поучаствовать в конкурсе садятся в круг.

Ведущий
провозглашает: «Рекламная пауза!» — и конкурсанты подхватывают ее по очереди
слева направо («по солнышку»). Только говорят они не как бог на душу положит:
каждый последующий исполнитель должен произносить фразу с нарастающим чувством.
Тот, кто не смог выполнить

этого правила,
покидает игру.

В «кричалку эмоций»
можно запустить разные оттенки нарастающих чувств — от легкой досады до
неистового гнева; от робкого неприятия до глубочайшего презрения; от еле
улавливаемой симпатии до всепоглощающей любви.

Каким быть
изначальному чувству — решает ведущий.

ПРЕДСКАЗАНИЯ

ИЗ РЕКЛАМЫ

Люди так устроены,
что всегда с интересом готовы выслушать сообщение о своем будущем, даже если
предсказание — всего лишь шутка. Раз так — пусть будут и оригинальные
предсказания, которые, сами того не ведая, делают создатели рекламы.

ЧТО НАДО ДЛЯ ГАДАНИЯ

— Коллекция
позитивных рекламных фраз

— Бумажные карточки
— билетики. На них должны быть записаны слоганы

— Красивый картонный
сундучок

Ведущий складывает
билетики в сундучок. Затем он приглашает всех желающих узнать, что сулит им
Фортуна, богиня удачи и счастья, в ближайшей перспективе — до следующей
вечеринки.

Рекламные слоганы
для гадания

«Попробуй и
влюбись!»

«Будущее зависит от
тебя!»

«Здоровье — это
красиво!»

«Вы созданы друг для
друга».

«Захрустишь, не
устоишь!»

«Невозможное
возможно».

«Зажигай!»

«Открой второе
дыхание!»

«Больше жизни!»

«Новый взгляд на
старые вещи».

«Побалуй себя».

«Летайте
самолетами».

«Весь мир у ваших ног».

«Жизнь — хорошая
штука. Как ни крути».

Идея сценария: создать вечеринку, на которой все присутствующие смогли бы проявить свои способности креативщиков, рекламистов и пиарщиков. Это интересно и полезно для всех — не зависимо от того, кем вы работаете и чем занимаетесь!

Предистория. На идею создания вечеринки рекламистов меня вдохновил Каннский фестиваль рекламы. На нем ежегодно вручают Каннских львов за лучшие рекламные идеи.

Место. Подойдет практически любое помещение — вам нужно ориентироваться на количество участников.

Дресс-код. Обычная одежда с каплей креатива. Например, белый пиджак, красный бант, желтые ботинки. Помните, что рекламщики — люди творческие, что и нужно показать в дресс-коде.

Декор. Здесь по-истине можно воплотить массу идей рекламного характера. Обязательно вспомните старые рекламные плакаты. Для Америки характерна интересная реклама Кока-Колы. А для Советского союза даже пропаганда в виде призывов с плакатов, а не реклама. Все примеры можно найти в интернете и распечатать. Такими плакатами можно замечательно декорировать помещение для вечеринки.

Сценарий праздника

1). Конкурс-презентация.
Для этого конкурса раздаем участникам задание — придумать себе компанию, логотип, название, сделать презентацию придуманной компании. Лучше, чтобы это был командный мозговой штурм. Делим гостей на команды по несколько человек.
Все это должно быть весело, а поэтому нужно подать пример — показать несколько презентаций. Их можно подготовить заранее и снять на видео и показать гостям в качестве ролика, а можно использовать ведущих и их помощников вживую непосредственно на вечеринке. Это нужно сделать обязательно, потому что большинству людей страшно выступать перед аудиторий и также для того, чтобы задать нужный ход мыслям участников. Показывая пример, все остальные будут на него равняться, поэтому примеры должны быть максимально качественными.
Участникам нужно будет выдумать компанию, назвать ее, придумать что она продает, нарисовать логотип.
Пример презентации.
Мы рекламисты из компании “Слоновый Мамонт”. Наша компания осуществляет оптовые и розничные поставки слонов во все страны СНГ и Европы. В наличии имеются редкие породы слонов — в полосочку, горошек, крестики-нолики, а также особенный, редкий вид серо-буро-малиновых слонов!
На данный момент в каталоге представлены около 80 пород слонов с 20 видами комплектаций. Вы можете выбрать любую расцветку. При заказе от 5 штук, небольшой мамонт в подарок. В каждую посылку мы бесплатно инструкцию по безопасной эксплуатации. Спешите, новый завоз!
”.
Когда все участник сделают презентацию, то выбирается самая креативная команда и ей вручается приз — можно необычные конфеты.

2). Время пожирателей рекламы.
Существует такое движение “Ночь пожирателей рекламы”. Оно было основано еще в 1981 году. И теперь ежегодно проводятся такие ночи в разных странах мира. Суть проекта в том, чтобы рекламу смотреть, как искусство. Ежегодно в мире вручаются награды в рекламной сфере на Каннском фестивале рекламы. Вы можете найти интересные рекламные ролики (которых масса в интернете) и посмотреть на вечере рекламу — традиционная ночь пожирателей рекламы состоит из 3-х сеансов по 1.5 часа. Сократите это время до получаса. В это время также можно кушать, общаться, смеяться (что обязательно будет, если вы найдете хорошие ролики).

3). Конкурс на лучший биллборд.
Так интересно самим создать рекламный биллборд! Разделите участников на команды и предложите им создать креативный биллборд. Команда, которая создала самый яркий и интересный биллборд получит приз. Время на конкурс — около 15 минут для команды.

4). Конкурс на лучшую рекламу веника.
Неожиданный предмет, который казалось бы неинтересно рекламировать, да и в рекламе он не нуждается. Но вот, если провести командный мозговой штурм, то очень интересные идеи можно услышать. Команда, которая лучше всего разрекламирует веник (швабру, плинтус для пола…) получает приз.

5). Рекламная ярмарка.
А как насчет того, чтобы рекламу продавать? Здесь есть два варианта — либо просто предложить участникам придумать заранее необычные рекламные упаковки и плакаты (сюда же могут входить интересные задумки рукодельного плана, но с рекламной составляющей, — например, те же открытки ручной работы, только не просто с цветочками и бантиками, а что-то рекламирующие — кока-колу, компьютеры, марку одежды…) и выставить их на продажу на ярмарке. Либо провести выставку таких работ, также с возможностью купить понравившиеся.
Если это ярмарка — то придется участвовать всем, а значит и заранее готовится. Следовательно, такой вариант не подойдет для вечеринки с незнакомыми людьми. А вот выставку можно организовать и своими силами, не привлекая гостей, а просто договорившись с мастерами-рукодельницами. В любом случае, такие работы помогут вдохновиться всем гостям.

Также в программу включаются танцы, небольшие сюрпризы всем гостям и конечно же, сытный фуршет.

Отличной вам вечеринки!

Методическая разработка

Воспитательного мероприятия «День рекламы»

Выполнила:  

 учитель начальных классов,

Гугнина Юлия Станиславовна.

МОУ СОШ №64

Информационная карта.

Название

 День рекламы

Форма проведения

Конкурсно — игровая программа.

Возраст

Младший школьный возраст.

Цель

Формировать чувство юмора

Задачи

Познакомить учащихся с рекламой

Оборудование

Рекламные стенды детей

Подготовка к проведению.

 Отряды должны подготовить следующие выступления:

1. реклама средств личной гигиены(1,5-2 мин.).
2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.)
3. изготовить рекламный стенд   (на свободную тему)
Необходимо прорекламировать собственный отряд. Также надо подготовить 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля.

Карта подведения итогов программы.

 Оценивается оригинальность, рекламность — мах 8 баллов. А так же юмор: мах 10 баллов. Рекламный стенд  идёт в не конкурса.

Грамоты

Подведение итогов мероприятия.

Награждается дипломом 1 – 3 места  в каждой номинации.  Остальные получают грамоты за участие.

Подарки  наши дети получили все. Спонсором стал стомологический  кабинет  в нашей школе.

Приложение.

Ход мероприятия.  Фотографии

Сценарный план


Фестиваль разбивается на 2 блока:
1-ый блок  
— реклама средств личной гигиены;
2-ой блок:

— реклама продуктов питания;
В промежутках между блоками  музыкальная и танцевальная пауза.

Ход мероприятия

1-й блок

Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка.

На сцену выходит ведущий:

— Добрый день, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так сказал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: » Добрый день», значит, разрекламировал этот замечательный  день, и произнес «Дорогие друзья», хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри.

Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: …(представление жюри).

— Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе  средств личной гигиены. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда (выступление группы).

 (Возможны комментарии ведущего).

 — А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной группы №2 (выступление группы).  Дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего.

Подведение итогов этого конкурса. Пока жюри совещается, звучит музыкальная пауза.

2 – й блок

Ведущий:

 — Мы переходим ко  второй части.  Реклама продуктов питания. (Выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров).

На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей будут определять члены нашего многоуважаемого жюри.

Ну а пока они совещаются, у нас танцевальная пауза.

 «Топ-нога». Этот танец хорошо идет под тустеп «Девочка Надя», особенно когда музыка ускоряется. Участники танца, взявшись за руки, образуют круги по четыре человека.

Движения танца:

— четыре раза топнуть правой ногой;

— четыре раза топнуть левой ногой;

— движение по кругу вправо (под счет до «восьми» — на «цифре «восемь» поворот в другую сторону);

— движение по кругу влево (под счет до «восьми»);

— «круги-четверки» разбиваются на пары;

— «ворота»: держась за руки, пары проходят друг у друга под руками («первая» пара проходит под руками у «второй» пары, затем «вторая» — под руками у «первой» и снова: «первая» — под руками «второй» и «вторая» — под руками «первой»);

— «кренделя»: танцоры цепляют друг друга «локоть за локоть» и кружатся в одну сторону;

— меняют руки и кружатся в другую сторону;

— возвращаются к первой позиции: круги по четыре человека и повторяют все с начала.

 Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя.  Пока идет подсчет баллов, под музыку выносятся рекламные стенды, которые готовили отряды на свободную тему.

Объявления итогов.

Фестиваль рекламы

Суть мероприятия: Отряды должны подготовить следующие выступления:

  1. реклама средств личной гигиены(1,5-2 мин.).

  2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.)

  3. 2 пародии на известные телерекламы.

  4. изготовить рекламный стенд . 
    Необходимо прорекламировать собственный отряд. Также надо подготовить 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля. 

Оценивается оригинальность, рекламность — мах 8 баллов. Оценивается: Пункт 1,2-рекламность: мах 10 баллов за каждую.

Пункт 3 — юмор, пародийность: мах 10 баллов за каждую…

Сценарный план.
Фестиваль разбивается на 2 блока:

1-ый блок состоит из 2-х частей:

— реклама средств личной гигиены;
— реклама продуктов питания;

2-ой блок:
— первая пародия на известную телерекламу.
— вторая пародия на известную телерекламу.
В промежутках между блоками ведущий будет зачитывать рекламу спонсоров-отрядов, принимающих участие в конкурсе.

Ход мероприятия

Все отряды собираются в актовом зале.

Звучит динамичная музыка.

На сцену выходит ведущий: -Добрый вечер, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так сказал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы.

Я сказал: » Добрый вечер», значит, разрекламировал этот замечательный вечер, и произнес «Дорогие друзья», хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются.

Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас.

Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри.

Оценивать наших конкурсантов сегодня будут:

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________(представление жюри).

Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе в прямом смысле этого слова. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда (выступление группы) Комментарии ведущего.

-А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной группы №2 (выступление группы) Комментарии ведущего.

И так дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего.

Вторая часть: — На этом первая часть первого блока нашего фестиваля закончена. Мы переходим ко второй части – рекламе продуктов питания.

(выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров).

На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей, будут определять члены нашего многоуважаемого жюри.

Ну, а мы переходим к следующему блоку нашего фестиваля.

Блоку пародий на известные телерекламы. Я напоминаю, что участники нашего фестиваля должны были подготовить две пародии на известные телерекламы. В первой части второго блока мы увидели первые пародии, а во второй — вторые. Итак, мы начинаем первый блок. На сцену приглашаем конкурсную группу под номером 1. (выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего) (реклама спонсоров) и так все команды.

Вот и закончились выступления наших участников. Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя. (звучит музыка пока идет подсчет баллов)

Объявления итогов

Сценарий вечеринки рекламистов

Внимание! Копирование любой части статьи БЕЗ ссылки на сайт ЗАПРЕЩЕНО! © domprazdnik.ru

Идея сценария: создать вечеринку, на которой все присутствующие смогли бы проявить свои способности креативщиков, рекламистов и пиарщиков. Это интересно и полезно для всех — не зависимо от того, кем вы работаете и чем занимаетесь!

Предистория. На идею создания вечеринки рекламистов меня вдохновил Каннский фестиваль рекламы. На нем ежегодно вручают Каннских львов за лучшие рекламные идеи.

Место. Подойдет практически любое помещение — вам нужно ориентироваться на количество участников.

Дресс-код. Обычная одежда с каплей креатива. Например, белый пиджак, красный бант, желтые ботинки. Помните, что рекламщики — люди творческие, что и нужно показать в дресс-коде.

Декор. Здесь по-истине можно воплотить массу идей рекламного характера. Обязательно вспомните старые рекламные плакаты. Для Америки характерна интересная реклама Кока-Колы. А для Советского союза даже пропаганда в виде призывов с плакатов, а не реклама. Все примеры можно найти в интернете и распечатать. Такими плакатами можно замечательно декорировать помещение для вечеринки.

Сценарий праздника

1). Конкурс-презентация.
Для этого конкурса раздаем участникам задание — придумать себе компанию, логотип, название, сделать презентацию придуманной компании. Лучше, чтобы это был командный мозговой штурм. Делим гостей на команды по несколько человек.
Все это должно быть весело, а поэтому нужно подать пример — показать несколько презентаций. Их можно подготовить заранее и снять на видео и показать гостям в качестве ролика, а можно использовать ведущих и их помощников вживую непосредственно на вечеринке. Это нужно сделать обязательно, потому что большинству людей страшно выступать перед аудиторий и также для того, чтобы задать нужный ход мыслям участников. Показывая пример, все остальные будут на него равняться, поэтому примеры должны быть максимально качественными.
Участникам нужно будет выдумать компанию, назвать ее, придумать что она продает, нарисовать логотип.

Пример презентации.

Мы рекламисты из компании “Слоновый Мамонт”. Наша компания осуществляет оптовые и розничные поставки слонов во все страны СНГ и Европы. В наличии имеются редкие породы слонов — в полосочку, горошек, крестики-нолики, а также особенный, редкий вид серо-буро-малиновых слонов!
На данный момент в каталоге представлены около 80 пород слонов с 20 видами комплектаций. Вы можете выбрать любую расцветку. При заказе от 5 штук, небольшой мамонт в подарок. В каждую посылку мы бесплатно инструкцию по безопасной эксплуатации. Спешите, новый завоз!
”.
Когда все участник сделают презентацию, то выбирается самая креативная команда и ей вручается приз — можно необычные конфеты.

2). Время пожирателей рекламы.
Существует такое движение “Ночь пожирателей рекламы”. Оно было основано еще в 1981 году. И теперь ежегодно проводятся такие ночи в разных странах мира. Суть проекта в том, чтобы рекламу смотреть, как искусство. Ежегодно в мире вручаются награды в рекламной сфере на Каннском фестивале рекламы. Вы можете найти интересные рекламные ролики (которых масса в интернете) и посмотреть на вечере рекламу — традиционная ночь пожирателей рекламы состоит из 3-х сеансов по 1.5 часа. Сократите это время до получаса. В это время также можно кушать, общаться, смеяться (что обязательно будет, если вы найдете хорошие ролики).

3). Конкурс на лучший биллборд.
Так интересно самим создать рекламный биллборд! Разделите участников на команды и предложите им создать креативный биллборд. Команда, которая создала самый яркий и интересный биллборд получит приз. Время на конкурс — около 15 минут для команды.

4). Конкурс на лучшую рекламу веника.
Неожиданный предмет, который казалось бы неинтересно рекламировать, да и в рекламе он не нуждается. Но вот, если провести командный мозговой штурм, то очень интересные идеи можно услышать. Команда, которая лучше всего разрекламирует веник (швабру, плинтус для пола…) получает приз.

5). Рекламная ярмарка.
А как насчет того, чтобы рекламу продавать? Здесь есть два варианта — либо просто предложить участникам придумать заранее необычные рекламные упаковки и плакаты (сюда же могут входить интересные задумки рукодельного плана, но с рекламной составляющей, — например, те же открытки ручной работы, только не просто с цветочками и бантиками, а что-то рекламирующие — кока-колу, компьютеры, марку одежды…) и выставить их на продажу на ярмарке. Либо провести выставку таких работ, также с возможностью купить понравившиеся.
Если это ярмарка — то придется участвовать всем, а значит и заранее готовится. Следовательно, такой вариант не подойдет для вечеринки с незнакомыми людьми. А вот выставку можно организовать и своими силами, не привлекая гостей, а просто договорившись с мастерами-рукодельницами. В любом случае, такие работы помогут вдохновиться всем гостям.

Также в программу включаются танцы, небольшие сюрпризы всем гостям и конечно же, сытный фуршет. 

Отличной вам вечеринки!

Обсудить сценарий на форуме

Поиск рецептов, конкурсов, сценариев, идей подарков (все для праздников) на domprazdnik.ru:

Google

Пользовательского поиска

1241592237 dsc08574m.jpg

Суть мероприятия: Отряды должны подготовить следующие выступления:

1. реклама средств личной гигиены(1,5-2 мин.).

2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.)

3. 2 пародии на известные телерекламы.

4. изготовить рекламный стенд .

Необходимо прорекламировать собственный отряд. Также надо подготовить 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля.
Оценивается оригинальность, рекламность — мах 8 баллов. Оценивается: Пункт 1,2-рекламность: мах 10 баллов за каждую. Пункт 3 — юмор, пародийность: мах 10 баллов за каждую…

Сценарный план.
Фестиваль разбивается на 2 блока:
1-ый блок состоит из 2-х частей:
— реклама средств личной гигиены;
— реклама продуктов питания;
2-ой блок:
— первая пародия на известную телерекламу.
— вторая пародия на известную телерекламу.
В промежутках между блоками ведущий будет зачитывать рекламу спонсоров-отрядов, принимающих участие в конкурсе.

Ход мероприятия

Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка. На сцену выходит ведущий: -Добрый вечер, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так сказал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: » Добрый вечер», значит, разрекламировал этот замечательный вечер, и произнес «Дорогие друзья», хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри. Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: (представление жюри). Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе в прямом смысле этого слова. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда (выступление группы) Комментарии ведущего. -А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной руппы №2 (выступление группы) Комментарии ведущего. Дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего. Вторая часть: -На этом первая часть первого блока нашего фестиваля закончена. Мы переходим к второй части-рекламе продуктов питания. Но я хотел бы сделать небольшой экскурс в неопубликованную историю рекламы в нашей стране. У нас эта диковина появилась достаточно давно, а точне с тех времен, когда появились первые заборы, Да именно заборы были первыми досками объявлений. Там появлялись надписи типа Катя+Петя= и всякие другие надписи, которые по большей своей части рекламировали интеллектуальное развитие. (выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров). Блок номер : На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей будут определять члены нашего многоуважаемого жюри. Ну а мы переходим к следующему блоку нашего фестиваля. Блоку пародий на известные телерекламы. Я напоминаю,что участники нашего фестиваля должны были подготовить две пародии на известные телерекламы. В первой части второго блока мы увидим первые пародии, а во второй -вторые. Итак , мы начинаем первый блок. На сцену приглашаем конкурсную группу под номером 1. (выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего) (реклама спонсоров) Вторая часть: На этом первая часть второго блока закончена и переходим к второй части. Приглашаем на сцену отряд№1. (выступления отрядов с краткими комментариями ведущего) (реклама спонсоров) Вот и закончились выступления наших участников. Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя. (звучит музыка пока идет подсчет баллов)

Объявления итогов


Отряды должны подготовить следующие выступления:

1. рекламу собственного отряда (слогон, который говорится с места);
2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.);
3. 2 пародии на известные телерекламы.;
4. изготовить рекламный стенд ;
5. реклама средств личной гигиены (1,5-2 мин.);
6. 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля.

Оценивается оригинальность, юмор — мах 10 баллов за каждый конкурс

Ход мероприятия

Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка. На сцену выходит ведущий.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так ска-зал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: » Добрый вечер», значит, разрекламировал этот замечательный вечер, и произнес «Дорогие друзья», хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри. Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: (представление жюри).

Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе в прямом смысле этого слова. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда

Выступление группы. Комментарии ведущего.

Ведущий: А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной руппы №2 (выступление группы) Комментарии ведущего.

Дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего.

Ведущий: На этом первая часть первого блока нашего фестиваля закончена. Мы переходим ко второй части — рекламе продуктов питания. Но я хотел бы сделать небольшой экскурс в неопубликованную историю рекламы в нашей стране. У нас эта диковина появилась достаточно давно, а точнее с тех времен, когда появились первые заборы, Да именно заборы были первыми досками объявлений. Там появлялись надписи типа Катя+Петя= и всякие другие надписи, которые по большей своей части рекламировали интеллектуальное развитие.

Выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров.

Ведущий: На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей будут определять члены нашего многоуважаемого жюри. Ну а мы переходим к следующему блоку нашего фестиваля. Блоку пародий на известные телерекламы. Я напоминаю, что участники нашего фестиваля должны были подготовить две пародии на известные телерекламы. В первой части второго блока мы увидим первые пародии, а во второй — вторые. Итак, мы начинаем первый блок. На сцену приглашаем конкурсную группу под номером 1.

Выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего, реклама спонсоров.

Ведущий: На этом первая часть второго блока закончена и переходим ко второй части. Приглашаем на сцену отряд №1.

Выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего, реклама спонсоров.

Ведущий: Вот и закончились выступления наших участников. Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя. (звучит музыка пока идет подсчет баллов)

Объявления итогов вручение призов.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

(ГКОУ РО «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»)

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

по теме:

t1582101091aa.gif

t1582101091ab.jpg

Проведено для обучающихся 5-10 классов.

Учитель ИЗО: Устенко Л.А.

Учитель музыки: Полякова Е.Н.

г.Зерноград

февраль 2019

Цель: сформировать  у учащихся понятия о рекламе в целом, научить критически мыслить.

Задачи:

научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию;

познакомить с технологиями манипулирования в рекламе;

развивать умение анализировать рекламный текст.

Ведущий 1: Добрый день дорогие ребята и уважаемые коллеги.

Ведущий 2: Приветствуем вас на внеклассном мероприятии, тему которого предлагаю вам определить самостоятельно.

Видеоролик «Реклама»

Ведущий 1: Как бы вы назвали этот видеоролик? Что это?

Верно, ребята, тема нашего мероприятия «Зачем нам нужна реклама»

Сегодня вы познакомитесь с видами рекламы, историей создания и профессиями, которые связаны с созданием рекламы.

Поиграем в игру «Мозговой штурм»

Приглашаем по одному представителю из каждого класса. Каждому из вас в порядке очереди предстоит ответить на вопрос. Ответы не должны повторяться.

Внимание, вопрос «Где можно встретить рекламу?»

Предполагаемые ответы:

на улице;

в транспорте;

в журналах;

в газетах;

по телевизору;

по радио;

в магазинах;

на продуктах;

в книгах, в канцтоварах.

Большое спасибо.

Ведущий 1: Итак, мы можем сделать вывод, что рекламу мы видим везде, она окружает нас во многих сферах нашей жизни.

Ведущий 2: Что же такое реклама?

РЕКЛАМА – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

Реклама бывает разных видов:

Уличная или наружная: баннеры, афиши, плакаты

Печатная: газеты, журналы, календари, открытки, буклеты и другое

Радиореклама: устная информация передаваемая с помощью радиоволн

Личная: реклама, передаваемая при личном контакте в устной форме.

Телереклама: реклама по телевидению.

Интернет-реклама: реклама, размещаемая в сети интернет.

Простейшие формы Рекламы существовали ещё до нашей эры.

Видео «История рекламы Древнего мира»

Ведущий 1: Большое развитие реклама получила с появлением книгопечатания. Если раньше рекламу изготовляли, то теперь такая необходимость отпала. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями.


Современными средствами рекламы служат печать (газеты, журналы, афиши, бюллетени, проспекты и пр.), радио, телевидение, кинематограф, а также витрины, вывески, световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки и др.

1-е место по массовости занимает газетно-журнальная (около 40%), 2-е – телевизионная, 3-е – интернет-реклама.

Ведущий 2: Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2 %). Более четверти россиян (26,2 %) вообще не обращают внимания ни на какие виды рекламы.

По статистике, среди опрошенных 15 % россиян обращают внимание на рекламу по телевидению. Щитовая реклама способна привлечь 7 % опрошенных, реклама на транспорте – 5 % россиян. Реклама, присылаемая по почте, привлекает 3 %. На рекламных агентов, как и на рекламу в Интернете, обращают внимание по 1 % опрошенных.

Таким образом, реклама, размещенная в СМИ, является наиболее эффективной, поскольку привлекает наибольшее количество потенциальных потребителей. 
В то же самое время не вся реклама эффективна и оказывает желательное воздействие на человека.

Возникает вопрос, реклама, это хорошо, или плохо?

Упражнение «Реклама – это хорошо или плохо?»

Назовите, по вашему мнению, плюсы рекламы. А теперь назовите минусы.

Реклама – это хорошо, потому что:

Реклама – это плохо, потому что:

содействует продвижению товара;
знакомит с новинками;
способствует развитию конкуренции    

не несет ответственности за рекламируемый товар;
перенасыщение рекламы приводит к недоверию по отношению к качеству продукта

Ведущий 2: В каждом явлении можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Реклама не исключение. И у нас всегда есть выбор, поверить или нет.

Ведущий 1: А как вы думаете, легко ли рекламировать тот или тот или иной продукт?

Упражнение «Ваша реклама»

Приглашаем по одному представителю от каждого класса. В руках у меня коробочка с разными предметами. Вам предстоит прорекламировать предмет, который вам достанется.

Участник возвращается к своему классу. На обдумывание ситуации вам даем 2 минуты.

Легко ли было вам рекламировать тот или иной продукт?

Ведущий 2: За результатом — качественной рекламой — стоит целая цепочка дел, начиная со знакомства с клиентом и его проблемой и заканчивая исследованием эффективности той или иной рекламной кампании.

Над созданием рекламы трудятся множество узких специалистов.

Ведущий 1: Все «рекламные» профессии можно разделить на три направления: Творческое (копирайтеры, дизайнеры, креативные директора) занимается самим созданием рекламной продукции — плакатов, слоганов, текстов рекламных статей, сувениров, логотипов, элементов фирменного стиля.

Ведущий 2: Эти люди получают заказ от другого отдела рекламного агентства. Мы назовем тех, кто в нем работает, коммуникаторами. Именно они встречаются с заказчиком (порой и ищут его), составляют так называемый бриф — краткое изложение того, что нужно сделать. Иногда требуется просто рекламная продукция, а иногда — целая антикризисная программа.

Ведущий 1: Другие менеджеры работают со СМИ, закупают рекламные площади (места на страницах газет, время на телевидении, плакаты в городе) — они и называются медиабайерами.

Ведущий 2: Чтобы определить, что именно нужно делать, как взаимодействовать с аудиторией, необходимо проводить аналитическую работу. Этим занимаются исследовательские агентства: проводят социологические опросы, собирают группы, на которых тестируют рекламную продукцию, выявляют, какие доводы могут убедить человека воспользоваться рекламным предложением. И во время рекламной кампании, и по ее окончании идет сбор данных, проверка информации, выявляются эффективные либо провальные методы.

Ведущий 1: Любая реклама является своего рода произведением искусства, так как при ее создании задействованы такие виды искусства, как кино, музыка, литература, изобразительное искусство.

Ведущий 2: Ответьте на вопрос, зачем нам нужна реклама?

Сегодня уже мало кто может представить себе жизнь без рекламы. Она стала явлением массовой культуры. Как бы мы ни относились к этому детищу цивилизации: восхищались, критиковали, ругали, старались не замечать, — оно вездесуще. Малыши замирают и раскрывают рот, когда видят яркие кадры, сулящие всевозможные блага. Многие фразочки из телевизионных рекламных роликов незаметно нашли прописку в нашей речи.
К ним порой невольно прибегают даже те, кто считает рекламу злом. Что уж говорить о подростках! Картинки о красивой жизни, вечном празднике, где легко решаются все проблемы, вызывают у них симпатию. Стоит ли удивляться тому, что рекламных слоганов в лексиконе молодых людей и девушек пруд пруди.
Да, такая она, реклама, — сообщает только хорошие новости и дарит мечту. Возвышенный, метафоричный, романтически стиль подачи новых товаров и услуг можно взять на вооружение и организовать веселую вечеринку в ключе лучших традиций рекламы.

Что нужно для вечеринки

— Приглашения в соответствующем жизнерадостном, слегка агрессивном стиле. Текст приглашения, например, можно завершить так: «Вы нажимаете на кнопку звонка моей квартиры, мы делаем все остальное». (По мотивам рекламы фотоаппарата фирмы «Кодак».)
— Плакаты с высказываниями о рекламе, которые развешаны на стенах, дверях, предметах мебели, шторах помещения.
Например, такие:
— «Реклама — величайшее искусство XX века. Маршалл Маклюэн»
— «Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. Стюарт Хендерсон Бритт»
— «Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. Теннесси Уильямс»
— Таблички с подходящими к случаю популярными слоганами, размещенные на столе возле каждого прибора.

Например:
«Друг познается в еде».
«Хорошо сидим».
«Здесь вкусно и не грустно!»
«Иногда лучше жевать, чем говорить».
«Съешь сколько сможешь!»
«Смотри на жизнь веселей!»
«Мы такие разные, и все-таки мы вместе!»
«Вкуси радость безделья!»
«Все будет хорошо!»
«Надо чаще встречаться» и т. д.

— Ярлычки для блюд и напитков — чтобы гости знали, чем их будут потчевать. Ярлычки могут быть наклеены с помощью скотча на посуду (бутылки, салатницы) либо прикреплены к деревянным палочкам или пластмассовым шпажкам, а те — вставлены непосредственно в кушанье.

Например:

«Жаропонижающий жаждоуnолитель»
«Пей легенду!»
«Всегда в своей (твоей) тарелке»
«Знак хорошего вкуса»
«Вершина вкуса!»
«Райское наслаждение»
«Приготовлено со вкусом, съешь с удовольствием»
«Секрет семейного вкуса»
«Вкус традиций»
«Источник здоровья»
«Отличный вкус! Отличное начало!»
«Наслаждение для искушенных!»
«Полное собрание удовольствий»
«Прекрасно каждое мгновенье» и т. д.

— Копилка популярных рекламных слоганов для проведения состязаний.
— Реквизит для организации забав и развлечений (см. ниже).
— Съедобные призы для проведения рекламной лотереи.
— Музыкальное сопровождение.

Как проводить вечеринку

Подборка сценарного материала такова, что весь праздник будет пропитан духом рекламы: и вручение подарков имениннику (если вечеринка устроена в честь дня рождения кого-либо из друзей), и его торжественное поздравление, и каждое развлечение из последующей программы.
Чтобы не возникало досадных сбоев в ходе торжества, нужно приготовить солидный запас рекламных выражений, которыми можно воспользоваться в случае необходимости, а также продумать незаметные способы их ввода в «эксплуатацию».
Сценарий сценарием, но вечеринка не должна выглядеть заорганизованным мероприятием — игры и конкурсы можно проводить, исходя из состава гостей, их интересов, склонностей и пожеланий.

Программа развлечений

Если вечеринка — это день рождения

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Вручение подарков — дело тонкое. Оно не должно быть скомканным, проведенным впопыхах. А потому гостям следует подготовиться: придумать небольшую речь. И речь не простую, в ней должно быть не только сказано о подарке и почему вручается именно он, в ней должен прозвучать один из рекламных слоганов. Можно пойти и другим путем: не обременять гостей изобретением домашних заготовок, а взвалить имениннику этот груз на себя. И скорее всего, такая работа покажется увлекательной. А когда придет время принимать дары от друзей, новорожденный, поблагодарив за очередной подарок, будет прибегать к своему «рекламному арсеналу». Например, гости могут услышать:
— «Цвет моей мечты»
— «Мечты сбываются!»
— «Жар моих желаний»;
— «Душа поет»
— «Краски ярче лета!»
— «Превзошло все ожидания!»
— «Ты знаешь все о моих желаниях»
— «Шаг навстречу гармонии»
— «Тонкая работа!»
— «Как у мамы, только лучше!» и т. п

Вероятно, подобный подход к вручению подарков покажется кому-то немного театральным, но пусть это не смущает: большая игра под названием «Победное шествие рекламы» началась! И потом, секрет этих не раз всеми слышанных фраз таков: они все равно нравятся.

ПОЖЕЛАНИЯ В РЕКЛАМНОМ СТИЛЕ

Конечно, поздравительные речи будут такими, какими захотят их сделать гости, — свобода слова прежде всего. Однако в поздравлениях обязательно должны звучать популярные рекламные слоганы, подходящие к случаю. Но это будут не первые пришедшие на ум фразы, услышанные по телевизору и по радио: в текст обращения к герою дня следует вплести выражение, написанное на полоске бумаги, которую гость может обнаружить, перевернув тарелку, поставленную перед ним на праздничном столе. Куда уж он его пристроит в речи: в начало, конец или середину, — неважно, «Как стих сложится!»

Примеры рекламных фраз

«Все в восторге от тебя!»
«Вы великолепны!»
«Ведь ты этого достойна!»
«Пусть улыбка сияет здоровьем!»
«Измени жизнь к лучшему!»
«Будь на высоте!»
«Очарование уверенности в себе!»
«Живи с мечтой!»
«И пусть весь мир подождет!»
«Не останавливаться на достигнутом!»
«Стремись к успеху!»
«Относитесь к себе хорошо. Каждый день».
«Прикоснитесь к роскоши!»
«Подари себе красоту!»

Если вечеринка в честь календарного, личного праздника…
или просто праздник для души

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

Викторина, помимо того, что создаст радостное настроение у гостей, еще раз докажет, что реклама в нашей жизни занимает гораздо большее место, чем мы это осознаем.

Для ее проведения гости выстраиваются в шеренгу. Ведущий задает вопросы всем одновременно. Тот, кто первым угадает рекламируемый предмет, делает шаг вперед.

Что это?
1. Объект выбора поколения «Next». (Пепси)
2. Безжалостный к тараканам. («Combat»)
3. Лучшая для мужчины. (Бритва «Gillette»)
4. Больше, чем йогурт. («Чудо-йогурт»)
5. Надежная защита вашей печени и желчного пузыря. («Галстена»)
6. Честный по честной цене. (Сок «Тонус»)
7. Облегчающие понимание. (Конфеты «Рондо»)
8. Легкая победа над самым трудным жиром. (Средство для мытья посуды «Fairy»)
9. Созданный дарить тепло. (Чай «Беседа»)
10. Совет профессионалов. (Косметика «Мах Factor»)
11. Его хорошо иметь в деревне. (Молоко «Домик в деревне»)
12. Замечательный, шоколадный и питательный. (Напиток «Nesquik»)
13. Они бывают только живые. (Йогурты «Danon»)
14. Предмет любви хороших хозяек. (Стиральный порошок «Лоск»)
15. Постоянно в меню для энергичных кошек. (Корм «Kitekat»)
16. Узнавший свой максимум. (Кефир сBio Мах»)
17. Всегда в движении. (Масло «Лукойл»)
18. Настоящее золото Альп. (Шоколад «Alpen Gold»)

Для победителя организаторы должны приготовить специальный приз — предмет, особенно широко рекламируемый на текущей неделе.

ЛОТЕРЕЯ
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

Поскольку вечеринка посвящена рекламе, то при проведении лотереи без навязчивых слоганов не обойтись.

ЧТО НАДО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

— Карточки с фразами из рекламных роликов — лотерейные билеты
— Лототрон — подойдет трехлитровая банка
— Призовой фонд из предметов, упомянутых в карточках

Ведущий кладет карточки в лототрон и предлагает каждому гостю вытянуть счастливый билетик.
Кто вспомнил, какой товар рекламируют при помощи прочитанного на карточке слогана, — получает этот товар и выбывает из дальнейшего розыгрыша. Кто не угадал, тот может обменять свой лотерейный билетик на билет следующего гостя (конечно, если он согласится).

Варианты лотерейных призов и их описание
1. Жевательная резинка «Dirol white» — лакомый кусочек для белозубой улыбки.
2. Шоколадный батончик «Финт» — для тех, кто правда крут.
3. Жевательные конфеты «Mentos» — свежее решение.
4. Шоколад «Alpen Gold» — настоящее золото.
5. Жевательная резинка «Love is…» — сладкий вкус любви.
6. Сок сЛюбимый сад» — для своих, любимых.
7. Чай «Липтон» — знак хорошего вкуса.
8. Шоколад «М&М» — тает во рту, а не в руках.
9. Батончик сNuts» — крепкий орешек!
10. «Твикс» — сладкая парочка.

СДЕЛАЙ РЕКЛАМУ

Для этого состязания ведущий помогает гостям сформировать 2—3 группы. Количество членов команды должно быть таким, чтобы совпадать с количеством слов в рекламных фразах, то есть каждая команда должна состоять из 4—5 человек. Длинные слоганы обычно с трудом запоминаются,
поэтому их творцы ищут короткие и емкие выражения, чтобы те быстро осели в головах людей.

ЧТО НАДО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

— Карточки со словами, которые составляют рекламные слоганы (на каждой карточке — по слову)
— Листы бумаги формата А4
— Музыкальное сопровождение

Ведущий раскладывает карточки по стопкам — слова на карточках в каждой стопке составляют какой-либо слоган.
Помощники ведущего раскладывают на полу листы бумаги таким образом, чтобы команды могли выстроиться в шеренги.
На каждый лист должен встать конкурсант. Перетасовав карточки в первой стопке, ведущий раздает их членам первой команды. Потом то же самое он проделывает с карточками из второй стопки и, если надо, с карточками, составляющими третью стопку.
Под музыку члены команд, получив карточки со словами, не покидая своих мест, должны как можно быстрее восстановить популярную фразу. Когда решение находится, конкурсанты делают необходимые перестановки, стараясь наступать при этом лишь на бумажные листы, — текст должен читаться слева направо.

Важно!
Меняться карточками или наступать за пределы бумажных листов нельзя.

Выигрывает конкурс команда, которой удалось быстрее других восстановить текст рекламы и громко озвучить его.

Возможные варианты рекламных фраз
«Один глоток решает все».
«Ваша красота — наша профессия».
«Чисто идеально, и цена реальна».
«Пришло время новой реальности!»
«Утонченность форм, изысканность вкуса».
«Пусть каждая вещь станет любимой!»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Этот конкурс покажет, кто из гостей может посвятить себя работе сочинителя рекламных слоганов.
Ведущий приглашает вступить в борьбу 3—5 гостей, подозревающих о наличии у себя соответствующего дарования.
А потом события могут развиваться по-разному.

Вариант первый. Конкурсанты встают в ряд лицом к зрителям, а ведущий — позади участников творческого состязания, на некотором расстоянии от них. Затем он показывает зрителям какой-либо предмет, который предстоит прорекламировать.
Конкурсанты по очереди должны так провести рекламную кампанию невидимого им предмета, чтобы зрители, не сомневаясь, захотели приобрести его и использовать согласно услышанным рекомендациям (они могут сообщить об этом демонстрацией бумажной карточки или просто
поднятой вверх рукой). Каждому рекламному агенту ведущий может задать 1—2 уточняющих вопроса.
Например, нужно, по мнению ведущего, представить в максимально выгодном свете грелку. Стоящий спиной к ведущему конкурсант начинает с энтузиазмом пропагандировать изящные формы невидимого ему предмета, его полезные свойства. Поскольку делать это приходится наугад, то описание получается очень расплывчатым. Естественно, ведущий пытается конкретизировать характеристику, задавая вопросы, скажем такие: «К какому месту это прикладывать?», «Каковы ваши рекомендации относительно температуры нагрева?». Подобные вопросы чаще всего
не являются подсказкой, а лишь сбивают конкурсанта с толку. Радуются одни зрители, глядя на незадачливого рекламного агента. Тем не менее кому-то из племени рекламщиков удастся выйти победителем, несмотря на нечеловеческие условия игры.

Вариант второй. Пусть все будет наоборот. Пусть не конкурсанты, а зрители не знают, какой товар предстоит продвигать рекламным агентам, — получится «кот в мешке». В таком случае только от красноречия конкурсантов, их умения убеждать зависит, насколько удастся пробудить покупательский азарт у зрителей.
После того как зрители дают свое согласие на приобретение товара (например, поднятием руки после выступления какого-либо конкурсанта), им сообщают, что же они на самом деле возжелали купить. Вместо красочных картин их могут ждать очень прозаические вещи: мыло, шнурки, зубная щетка и т. п.
Победителями признаются наиболее находчивые и красноречивые. При этом в их выступлениях не должно быть откровенного вранья — реклама должна отражать реальные характеристики рекламируемого продукта.

НА РИНГЕ — РИФМОПЛЕТЫ

На этот раз гостям надо проявить умение подыскивать рифмы к словам. Дерзнувшим поучаствовать в конкурсе предстоит найти достойное продолжение для строчек, которые уже придумал ведущий. Вот они:

Реклама — красивая дама…
Реклама — капризная дама…
Реклама — веселая дама…
Реклама — модная дама…
Реклама— коварная дама… — и т. п.

А потом сочинители стихов должны объяснить зрителям, почему такие разные, но не противоречащие друг другу характеристики рекламы действительно отражают ее суть. Ничего не поделаешь: многогранная дама реклама. И в этом должны убедиться все присутствующие на веселой вечеринке.

АНТИРЕКЛАМА

Данное конкурсное испытание потребует от его участников широты и гибкости мышления, оригинального взгляда на, казалось бы, обычные вещи, а также понимания того, что в различных ситуациях достоинства предмета могут обернуться его недостатками.
Конкурсанты должны сделать антирекламу предметам, которые им будет предъявлять ведущий. Со всем пылом им предстоит убедить гостей, что, отказавшись пользоваться той или иной вещью, они избавят себя от многих неприятностей.
Для антирекламной речи нужно подобрать очень убедительные и остроумные аргументы.

Варианты объектов для антирекламы
— телефон
— телевизор
— зеркало
— школьная пятерка
— губная помада
— будильник

РАССКАЗ О ДРУГЕ

К проведению этой забавной игры нужно подготовиться заранее — придумать текст, в котором описывался бы обычный день или часть дня из жизни друга, присутствующего на вечеринке.

Начало рассказа о друге может быть, например, таким:

«Он проснулся ранним солнечным утром в прекрасном настроении, и первое, о чем он подумал, было… Улыбнувшись самому себе и всему миру, он пошел в ванную комнату, открыл кран и вспомнил, что… Друг взял в руки тюбик своей любимой зубной пасты и вместо привычного
названия прочитал… Недоуменно пожав плечами, он вдруг заметил оставленную кем-то па зеркале надпись, сделанную его любимой зубной пастой… «Что ж, день начинается необычно, и этому нужно радоваться», — попытался утешить себя друг.
Придя на кухню, он привычным движением нажал на кнопку дистанционного пульта и сразу услышал знакомый голос телеведущего…
«Ну и ладно, — сказал друг сам себе. — Завтрак-то все равно никто не отменял». Он включил электрический чайник, который не замедлил пропыхтеть…»

Вместо многоточий в тексте должны быть рекламные слоганы. Участник игры, зачитывая текст, который ему даст ведущий, должен вставлять их по месту — самостоятельно или прибегая к лежащим на подносе карточкам (брать их следует не глядя).

Другой вариант проведения игры. Ведущий будет сам зачитывать текст, а слушатели, которым он как попало раздал карточки с фразочками из реклам, будут по очереди заканчивать предложения в рассказе — после пауз, сделанных ведущим.
Смысловые нестыковки будут вызывать взрывы смеха, так что игра пройдет весело. После ее окончания можно отметить игроков, на чью долю выпали самые нелепые совпадения.

Коллекция рекламных слоганов
«Попробовав раз, ем и сейчас!»
«Не все йогурты одинаково полезны».
«Чипсы как чипсы, только вкусные очень!»
«Чтобы быть в тонусе, нужно, чтобы «Тонус» был в тебе».
«Профилактика лучше лечения».
«Позаботьтесь, дети, о своем скелете».
«Hochland. Неземной вкус».
«220 граммов чистого удовольствия».
«Действует изнутри. Результат налицо».
«Мах Factor. Советуют профессионалы».
«Слишком вкусно, чтобы делиться!»
«Хорошо иметь «Домик в деревне»».
«Сделано по традиционным русским рецептам».
«Попробуйте нашенское, Простоквашинское!»
«Кто успел — тот и съел!».

РЕКЛАМА, Я ТЕБЯ ЗНАЮ!

Многие из гостей вечеринки не просто знают отдельные рекламные слоганы, они помнят целые тексты, диалоги, в которых те звучат. Убедиться в этом поможет следующее развлечение.

ЧТО НАДО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Фонограммы рекламных телероликов, которые уже сошли с экрана (или озвучьте тексты сами и запишите, например, на аудиокассету)

Ведущий дает гостям прослушать начало звукозаписи, а потом предлагает всем желающим продолжить текст рекламы.

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Восклицание о том, что пришло время рекламы, мы часто слышим от многих телеведущих и нередко от участников телепрограмм. И исполнение последних часто оставляет желать лучшего. Почему бы на вечеринке не провести репетицию — чтобы все гости могли сделать это объявление эффектно?
Желающие поучаствовать в конкурсе садятся в круг.

Ведущий провозглашает: «Рекламная пауза!» — и конкурсанты подхватывают ее по очереди слева направо («по солнышку»). Только говорят они не как бог на душу положит: каждый последующий исполнитель должен произносить фразу с нарастающим чувством. Тот, кто не смог выполнить
этого правила, покидает игру.
В «кричалку эмоций» можно запустить разные оттенки нарастающих чувств — от легкой досады до неистового гнева; от робкого неприятия до глубочайшего презрения; от еле улавливаемой симпатии до всепоглощающей любви.
Каким быть изначальному чувству — решает ведущий.

ПРЕДСКАЗАНИЯ
ИЗ РЕКЛАМЫ

Люди так устроены, что всегда с интересом готовы выслушать сообщение о своем будущем, даже если предсказание — всего лишь шутка. Раз так — пусть будут и оригинальные предсказания, которые, сами того не ведая, делают создатели рекламы.

ЧТО НАДО ДЛЯ ГАДАНИЯ
— Коллекция позитивных рекламных фраз
— Бумажные карточки — билетики. На них должны быть записаны слоганы
— Красивый картонный сундучок

Ведущий складывает билетики в сундучок. Затем он приглашает всех желающих узнать, что сулит им Фортуна, богиня удачи и счастья, в ближайшей перспективе — до следующей вечеринки.

Рекламные слоганы для гадания
«Попробуй и влюбись!»
«Будущее зависит от тебя!»
«Здоровье — это красиво!»
«Вы созданы друг для друга».
«Захрустишь, не устоишь!»
«Невозможное возможно».
«Зажигай!»
«Открой второе дыхание!»
«Больше жизни!»
«Новый взгляд на старые вещи».
«Побалуй себя».
«Летайте самолетами».
«Весь мир у ваших ног».
«Жизнь — хорошая штука. Как ни крути».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня ветерана уис
  • Сценарий днд ктулху
  • Сценарий дня рождения водителя дальнобойщика
  • Сценарий дня молодежи молодежный бум
  • Сценарий дня района орловской области