Сценарий дня рождения айболит

Персонажи: ведущая, которая помогает устраивать конкурсы и выполнять задания, и Айболит с белыми бородой и усами в белом халате и шапочке с красным крестом, на шее фонендоскоп, в руках — чемоданчик с красным крестом.Реквизит. Фрукты, овощи (...

Персонажи:

ведущая, которая помогает устраивать конкурсы и выполнять задания, и Айболит с белыми бородой и усами в белом халате и шапочке с красным крестом, на шее фонендоскоп, в руках — чемоданчик с красным крестом.

Реквизит.

  • Фрукты, овощи (целые) — чем разнообразнее, тем лучше.
  • Телеграмма Айболиту, написанная крупными буквами на стандартном листе бумаги.
  • Фонограмма песенки старухи Шапокляк.
  • «Ромашка» с разноцветными отрывными лепестками-заданиями.
  • Воздушные шары и фломастеры.
  • Посылка Айболита — шоколадные медальки по количеству детей, завернутые в 10—15 слоев бумаги, под каждым — задание (фант).
  • По мере выполнения заданий дети получают разнообразные мелкие призы.

Айболит:

Здравствуйте, ребята! Кто тут у вас заболел? Никто? Как же так, ведь я сегодня срочную телеграмму получил. Вот она. Кто поможет ее прочитать?

Кто-нибудь из детей постарше, умеющий читать, вслух зачитывает телеграмму: «Добрый доктор Айболит! Спеши лечить детей, они болеют ангиной и гриппом. Дай им самое горькое лекарство, уложи в постель и не пускай гулять. Старуха Шапокляк».

Айболит:

А кто такая старуха Шапокляк? Вы знаете?

Ведущая:

Конечно, знаем. Она и песенку поет про себя. Давайте послушаем? (Звучит песенка Шапокляк «Кто людям помогает…» см. выше)

Айболит:

Фу, какая злая старуха! Это она специально такую телеграмму прислала, чтобы пакость сделать. Ладно! А почему вы такие нарядные? (Дети отвечают.) Ага, день рождения! Я очень люблю этот праздник! Тогда давайте водить хоровод и петь «Каравай»! (Все становятся в круг, исполняют традиционный «Каравай». Текст и движения см. здесь)

Айболит:

Вы, наверное, бегать и прыгать любите. Давайте вместе со мной сделаем веселую зарядку!

Жил-был ма-а-ленький гном (присели)

С бо-о-льшим колпаком (руки подняли вверх, сложили домиком)

И ходил он пешком (шагают на месте),

На лягушке скакал (прыгают),

И на стрекозе летал (машут руками),

По воде плыл в чайной чашке (изображают пловцов),

Ехал он на черепашке (шагают),

А протопав все тропинки,

Гном качался в паутинке (наклоны в стороны).

Утро придет,

Гном опять в поход пойдет (шагают).

Что-то не очень активно вы зарядку делали. Дома по утрам все зарядкой занимаетесь? Ну-ка, давайте весело!

Здравствуй, здравствуй, детвора! Ура! (Подпрыгивает на месте, вскинув руки кверху. Дети повторяют за ним движения и кричат «Ура!»)

Если любите конфеты, то ура! (Хлопает в ладоши. Дети повторяют за ним и кричат «Ура!»)

Обожаете торты? … (Обращаясь к детям, те кричат в ответ «Да!»)

Или лучше шоколад? … (Да!)

Или, может, мармелад? … (Да!)

Будем с вами мы играть,

И вкуснятину съедать! (Радостно подпрыгивает на месте, дети повторяют за ним.)

Какие молодцы! Теперь я верю, что вы с физкультурой дружите. Давайте теперь поиграем в спокойную игру. Смотрите, у меня есть волшебная ромашка, на каждом ее лепестке — задание. (Дети по очереди отрывают лепестки и читают задание или передают Айболиту, чтобы тот прочитал его сам.)

Задания на лепестках ромашки:

1. «Превращения». Превратитесь в:

— птичек (бегаем и машем ручками);

— бабочек (более плавно машем руками);

— жуков (бегаем и жужжим);

— зайчиков (ладошки к макушке, прыгаем как зайки);

— пингвинов (пятки вместе, носки широко расставлены, ковыляем как пингвинчики);

— дерево (ручки вверх, «машем веточками»);

— кошечек (умываемся лапкой) и т. д.

2. «Веселые имитаторы». Нужно показать звуками, мимикой, жестами:

— скрип дверей;

— кипящий чайник;

— заводящуюся машину;

— вентилятор;

— листание книги;

— как жарится котлета;

— как лыжник идет по снегу;

— как бьется стекло.

3. «Живые шарики». Нарисовать фломастерами на воздушных шариках глаза, нос, рот, волосы, уши, чтобы получилась веселая мордашка.

4. «Угадайка». С завязанными глазами, наощупь угадать фрукт или овощ (яблоко, киви, груша, морковь, абрикос, апельсин, банан, картофелина, лимон и т. д.)

5. «Клоун». Нужно сесть так, как садится:

— обезьяна;

— пчела на цветок;

— космонавт в скафандре;

— наказанный Буратино;

— один из трех толстяков;

— страстный футбольный болельщик;

— очень усталый человек.

6. «Походка». Изобразить походку человека:

— хорошо пообедавшего;

— у которого жмут ботинки;

— неудачно пнувшего кирпич;

— у которого болит спина;

— одного оставшегося ночью в лесу;

— артиста балета; канатоходца;

— туриста, несущего тяжелый рюкзак.

Айболит:

А теперь отгадайте мои загадки. Только они непростые, а врачебные — я же ведь доктор.

Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (Градусник)

Он в лесу у нас живет,
Лечит весь лесной народ.
Всем на помощь он спешит —
Добрый… (доктор Айболит)

В овощах и фруктах много,
А еще — найдешь в аптеке.
Разноцветные такие,
Только это не конфеты.
Для Наташи и Полины
Что полезно? (Витамины)

В этом светлом магазине
Ты увидишь на витрине
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки,
Мази, капли и бальзамы
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека
Открывает дверь… (Аптека)

Этот дом многоэтажный
Чистый, светлый, очень важный.
Встретишь разных здесь врачей.
Лечат взрослых и детей.
Будете лежать в постели,
Коль серьезно заболели.
Не хотим здесь очутиться!
Где, скажите-ка? (В больнице)

Айболит:

Ну, молодцы, все задания выполнили и, наверное, много сил потратили. Придется мне вас поддержать чем-нибудь вкусненьким, дать вам волшебной силы. (Достает из своего чемоданчика сверток и передает его детям.) Вот вам посылочка от Айболита, но чтобы открыть ее, нужно выполнить задания.

Дети по очереди снимают с посылочки слой упаковки. Под каждым слоем — задание, которое ребенок должен выполнить (фанты). В конце все съедают шоколадные медальки — набираются волшебной силы.

Айболит:

А теперь, когда вы полны здоровья и сил, самое время немного поиграть!

Ведущая:

Давайте теперь мы доктору Айболиту загадки позагадываем! Только загадки наши будут не совсем обычными…

(Ведущая уводит детей в соседнюю комнату, где они загадывают, где были и что делали. Возвращаясь, перекрикиваются.)

Дети:

Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем!!!

Дети изображают какие-нибудь действия. Айболит что-то отгадывает, что-то нет, но своими отгадками всех веселит.

Айболит:

Молодцы! Вот вам за это от меня гостинцы. (Достает из своего чемоданчика и вручает всем детям по плитке «Гематогена».) Ну, а мне пора идти лечить зверушек и детишек. До свидания, дети!

Айболит, попрощавшись, уходит. Инициативу берет в свои руки ведущая.

Ведущая:

Что-то наши мамы заскучали, надо их чем-то развлечь. Давайте-ка устроим для них небольшое конфетное состязание!

«Схвати конфету!» — конкурс для родителей.

Звучит музыка, когда она обрывается, мамы бросаются за конфетой, что лежит на полу. Дети азартно «болеют».

Ведущая:

Молодцы, мамы! А теперь снова играют ребята!

Все дети образуют большой круг. В центре — ведущая с платочком в руках. Она кидает платочек вверх, и, пока тот летит до пола, все громко смеются, платочек на земле — все утихают. Но на самом деле самый смех начинается, как только платочек касается пола, а с самых смешливых можно брать фант.

В заключение можно провести игру «12 записок».

Загадываете загадку, а ее разгадка — место, где спрятана следующая записка с загадкой. Итог игры — приз, найденный по результатам двенадцатой записки.

Альтернативный вариант — популярная игра по срезанию призов.

Повесьте на веревке через равные промежутки всевозможные мелочи: ручки, карандаши, блокноты, брелоки, заколки и т. д. Завяжите играющему глаза и дайте ножницы. Раскрутите и направьте в сторону развешанных призов. Боитесь давать ножницы — пусть ребенок ловит «добычу» руками, а мама срезает.

См. также:

Загадки о растениях, грибах, деревьях, овощах, фруктах, цветах

Раскраска «Загадки с грядки»

День рождения ребенка 3-4 года. Сценарии, игры, идеи

С днем рождения! Песни для детей любого возраста / mp3

День именинника  «Айболит в гостях у ребят»

 (Кто весной родился)

Ведущая: «Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада! Я вижу, на наш день рождения собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет веселым, радостным. На дни рождения всегда приходят с самым хорошим настроением, с подарками, шутками.

  1. Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора!

  1. День рожденья любят все,

Что ж тут удивляться?

Кто родился в мае

Просим в круг собраться!

(Танец именинников с игрушками.)

Ведущая:

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

(Дети отвечают сколько им лет)

Айболит:

Здравствуйте, ребята! Кто тут у вас заболел? Никто? Как же так, ведь я сегодня срочную телеграмму получил. Вот она. Кто поможет ее прочитать?

Кто-нибудь из детей постарше, умеющий читать, вслух зачитывает телеграмму: «Добрый доктор Айболит! Спеши лечить детей, они болеют ангиной и гриппом. Дай им самое горькое лекарство, уложи в постель и не пускай гулять. Старуха Шапокляк».

Айболит:

А кто такая старуха Шапокляк? Вы знаете?

Ведущая:

Конечно, знаем. Она и песенку поет про себя. Давайте послушаем? (Звучит песенка Шапокляк «Кто людям помогает…» см. выше)

Айболит:

Фу, какая злая старуха! Это она специально такую телеграмму прислала, чтобы пакость сделать. Ладно! А почему вы такие нарядные? (Дети отвечают.) Ага, день рождения! Я очень люблю этот праздник! Тогда давайте водить хоровод и петь «Каравай»! (Все становятся в круг, исполняют традиционный «Каравай». Текст и движения см. здесь)

Айболит:

Вы, наверное, бегать и прыгать любите. Давайте вместе со мной сделаем веселую зарядку!

Жил-был ма-а-ленький гном (присели)

С бо-о-льшим колпаком (руки подняли вверх, сложили домиком)

И ходил он пешком (шагают на месте),

На лягушке скакал (прыгают),

И на стрекозе летал (машут руками),

По воде плыл в чайной чашке (изображают пловцов),

Ехал он на черепашке (шагают),

А протопав все тропинки,

Гном качался в паутинке (наклоны в стороны).

Утро придет,

Гном опять в поход пойдет (шагают).

Что-то не очень активно вы зарядку делали. Дома по утрам все зарядкой занимаетесь? Ну-ка, давайте весело!

Здравствуй, здравствуй, детвора! Ура! (Подпрыгивает на месте, вскинув руки кверху. Дети повторяют за ним движения и кричат «Ура!»)

Если любите конфеты, то ура! (Хлопает в ладоши. Дети повторяют за ним и кричат «Ура!»)

Обожаете торты? … (Обращаясь к детям, те кричат в ответ «Да!»)

Или лучше шоколад? … (Да!)

Или, может, мармелад? … (Да!)

Будем с вами мы играть,

И вкуснятину съедать! (Радостно подпрыгивает на месте, дети повторяют за ним.)

Какие молодцы! Теперь я верю, что вы с физкультурой дружите. Давайте теперь поиграем в спокойную игру. Смотрите, у меня есть волшебная ромашка, на каждом ее лепестке — задание. (Дети по очереди отрывают лепестки и читают задание или передают Айболиту, чтобы тот прочитал его сам.)

Задания на лепестках ромашки:

1. «Превращения». Превратитесь в:

— птичек (бегаем и машем ручками);

— бабочек (более плавно машем руками);

— жуков (бегаем и жужжим);

— зайчиков (ладошки к макушке, прыгаем как зайки);

— пингвинов (пятки вместе, носки широко расставлены, ковыляем как пингвинчики);

— дерево (ручки вверх, «машем веточками»);

— кошечек (умываемся лапкой) и т. д.

2. «Веселые имитаторы». Нужно показать звуками, мимикой, жестами:

— скрип дверей;

— кипящий чайник;

— заводящуюся машину;

— вентилятор;

— листание книги;

— как жарится котлета;

— как лыжник идет по снегу;

— как бьется стекло.

3. «Живые шарики». Нарисовать фломастерами на воздушных шариках глаза, нос, рот, волосы, уши, чтобы получилась веселая мордашка.

4. «Угадайка». С завязанными глазами, наощупь угадать фрукт или овощ (яблоко, киви, груша, морковь, абрикос, апельсин, банан, картофелина, лимон и т. д.)

5. «Клоун». Нужно сесть так, как садится:

— обезьяна;

— пчела на цветок;

— космонавт в скафандре;

— наказанный Буратино;

— один из трех толстяков;

— страстный футбольный болельщик;

— очень усталый человек.

6. «Походка». Изобразить походку человека:

— хорошо пообедавшего;

— у которого жмут ботинки;

— неудачно пнувшего кирпич;

— у которого болит спина;

— одного оставшегося ночью в лесу;

— артиста балета; канатоходца;

— туриста, несущего тяжелый рюкзак.

Айболит:

А теперь отгадайте мои загадки. Только они непростые, а врачебные — я же ведь доктор.

Я под мышкой посижу 
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (Градусник)

Он в лесу у нас живет,
Лечит весь лесной народ.
Всем на помощь он спешит —
Добрый… (доктор Айболит)

В овощах и фруктах много,
А еще — найдешь в аптеке.
Разноцветные такие,
Только это не конфеты.
Для Наташи и Полины 
Что полезно? (Витамины)

В этом светлом магазине 
Ты увидишь на витрине 
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки,
Мази, капли и бальзамы 
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека 
Открывает дверь… (Аптека)

Этот дом многоэтажный 
Чистый, светлый, очень важный. 
Встретишь разных здесь врачей.
Лечат взрослых и детей.
Будете лежать в постели,
Коль серьезно заболели.
Не хотим здесь очутиться!
Где, скажите-ка? (В больнице)

Айболит:

Ну, молодцы, все задания выполнили и, наверное, много сил потратили. Придется мне вас поддержать чем-нибудь вкусненьким, дать вам волшебной силы. (Достает из своего чемоданчика сверток и передает его детям.) Вот вам посылочка от Айболита, но чтобы открыть ее, нужно выполнить задания.

Дети по очереди снимают с посылочки слой упаковки. Под каждым слоем — задание, которое ребенок должен выполнить (фанты). В конце все съедают шоколадные медальки — набираются волшебной силы.

Айболит:

А теперь, когда вы полны здоровья и сил, самое время немного поиграть!

Ведущая:

Давайте теперь мы доктору Айболиту загадки позагадываем! Только загадки наши будут не совсем обычными…

(Ведущая уводит детей в соседнюю комнату, где они загадывают, где были и что делали. Возвращаясь, перекрикиваются.)

Дети:

Айболит!

Айболит:

Где вы были?

Дети:

Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем!!!

Дети изображают какие-нибудь действия. Айболит что-то отгадывает, что-то нет, но своими отгадками всех веселит.

Айболит:

Молодцы! Вот вам за это от меня гостинцы. (Достает из своего чемоданчика и вручает всем детям по плитке «Гематогена».) Ну, а мне пора идти лечить зверушек и детишек. До свидания, дети!

Айболит, попрощавшись, уходит. Инициативу берет в свои руки ведущая.

Ведущая: Мы играли, песни пели,

                 Но пришёл веселый час,

               Будет самый интересный,

                 Миг на празднике у нас,

              В группе ждет нас угощенье,

             В честь такого дня рожденья!

              Вас поздравим от души!

              Именинникам подарки,

             Будут очень хороши

               (Дети танцуют танец)

Сценки от врачей (доктора Айболита) на юбилей

Описание: предлагаем коллекцию сценок от медиков на юбилей женщины и мужчины. Среди вариантов есть сценки поздравления от доктора Айболита, от психиатров, врачей других специальностей – терапевта, стоматолога, косметолога, диетолога, и даже юбилеолога!

1. Сценка поздравление от медиков юбиляра мужчину

Перед юбилеем Николай Иванович прошел медицинскую комиссию и вот врачи нам передали для него заключение о его состоянии здоровья и дали рекомендации.

Весь консилиум врачей,
Что пришел на праздник сей,
Юбиляра осмотрел
И конечно обалдел!

Ухо, горло, нос, печенку,
Сердце, почки, селезенку,
Оценили и мозги,
На предмет хандры, тоски.

Взяв извилин глубину
И кишечника длину,
Просчитав обмен веществ,
Ширину отверстий всех,
Вывод сделали такой:
Юбиляр-то молодой!

В целом данный экземпляр
Бодр, здоров, совсем не стар.
Мы выносим заключение:
Не нуждается в лечении!

Разве только отдохнуть,
Может на море махнуть?
Иль на собственной фазенде,
На лужайке под кусты!
Не болея, не тоскуя,
Долго жить рекомендуем!

2. Сценка: «Доктор Айболит на юбилее мужчины»

Описание: Представлена шуточная сценка с различными диагнозами каждого гостя. Лекарством от каждого заболевания является микстура водки.

Эта сценка у нас хитовая! Пожелать здоровья юбиляру – самое главное. А доктор Айболит знает толк в медицине и подскажет, как сохранить здоровье.

(В зале звучит фонограмма сирены Скорой помощи, забегают Доктор Айболит и вместе с ним медсестра).

Айболит: Добрый вечер дорогие гости. Слыхал я, что сегодня юбилей у нашей Кати. Исполняется ей сегодня всего лишь 35 лет. И я как добрый доктор Айболит, хочу сказать Екатерине, чтобы за здоровьем ты своим следила. Чтоб ходила ты к врачам раз в год и проверяла пищевод, зрение и слух, почки, сердце, печень, кровь, делала ренгены, снимки и УЗИ, чтоб своим здоровьем перед всеми хвасталась всегда.

Ну, а коль сегодня именины у тебя, ты позволь мне и моей медсестре проверить твоё здоровьице, в честь твоего юбилея мы будем делать всё это бесплатно, а заодно и проверим здоровье у всех твоих гостей.

Итак, начнём: (доктор Айболит садиться за отдельный стол и рядом с ним медсестра).

Медсестра: следующий кто по очереди, заходите. (каждый из гостей будут проходить к доктору).

Медсестра: пожалуйста присаживайтесь к доктору.

Айболит: итак, на что жалуетесь? (гость должен, что-нибудь ответить). Так понятно, приподнимите кофточку я Вас сейчас послушаю.

(когда доктор начинает слушать больного, в это время включается песня «И мое сердце остановилось, Мое сердце замерло».

Дорогой мой у Вас острая сердечная недостаточность. Вот Вам микстура для укрепления Вашего сердца. (даёт рюмку с водкой). Через неделю после лечения прошу ко мне зайти.

Медсестра: Следующий, проходите.

Айболит: На, что жалуетесь? Так повернитесь ко мне левым ухом, а затем правым. (звучит песня «Если ты меня не услышишь, Значит, наступила зима»). А у Вас отит среднего уха, вот Вам чудные капельки. 2-3 капли в ухо пять раз в день. (даёт капельки из водки).

Медсестра: Следующий!

………………..конец фрагмента………………..

3. Сценка поздравление на юбилей от Врача юбилеолога (мужчине или женщине)

Описание: В разгар торжества в комнату вбегает человек в белом халате, на шее стетоскоп, на голове колпак, где крупными цифрами вместо медицинского креста вышиты цифры возраста именинника, в руке чемоданчик с предметами.

Роли: 1 человек, мужчина или женщина

/Врач юбилеолог начинает убирать со стола бутылки со спиртным./

Врач:
Добрый вечер!
Юбилеолог к вам на праздничек зашел,
Только вы не удивляйтесь –
Специалитет такой.
Я не понял, юбилей,
Значит, доктору налей,
А они сидят тут, пьют,
Айболита не зовут.

/Человек из гостей останавливает доктора, ставит спиртное на место./

Врач:
……………………….
……………………….
Сто граммулек для согрева,
Чтоб душа от счастья пела,
Граммов этак пятьдесят
Веселей, чтоб стал твой взгляд,
Я, как врач, толк знаю в этом,
………………………..
………………………..
Мир избавить от проблем!

/Все выпивают за именинника./

Врач:
Тост созрел у меня новый,
Дайте Айболиту слово,
Но сначала мой сюрприз,
Именинника каприз
Мы любой исполним с вами,
А пока подарок дарим.
Каждый врач, не шарлатан,
Вылечит тебя в два счета,
Вот подарок, трам, там, там,
Тара полная компота

/Вручает две банки с компотом./

Врач:
Я подумал дома, было
Медицинские банки вручить,
Но это, как-то некрасиво,
Пришлось погреб посетить.

…………………….
…………………….
Лет до ста ты бегать будешь,
Ну а там уже пешком.

Стать, осанка, все, как надо,
Но для профилактики,
Дарит доктор шоколада,
И меняет тактику.

………………конец фрагмента……………….

Вы можете купить СЦЕНКУ С ЮБИЛЕОЛОГОМ отдельно. Но рекомендуем покупать полный комплект сценок, так выгоднее. После оплаты на вашу эл.почту придет письмо со ссылками на скачивание.

4. Сценка на юбилей от терапевта: “Медицинская карта юбиляра”

Описание: Универсальная сценка – шутка: врач-терапевт за праздничным столом зачитывает юбиляру его медицинские показания. Подойдет и женщинам и мужчинам, просто подставьте нужные имена.
После некоторых медицинских показаний врач дополнительно комментирует результаты — Комментарий Врача – КВ.

Ф.И.О.: …
Возраст: цветущий.
Пульс: бьет фонтаном, иногда невозможно измерить.
Группа крови: много красных телец, про таких говорят: «кровь с молоком».
Ритм сердца: переменный, то бьется, как часы, то замирает, то вырывается из груди от стресса, тревог или от избытка чувств.
КВ: – Как врач, я могу сказать, что сердечная аритмия может быть чрезвычайно полезной, но только тогда, когда случается от любовной лихорадки (от которой, кстати, лекарство так и не придумали)! Поэтому мы не будем желать нашему дорогому юбиляру ровного сердцебиения — пусть каждый день сердце скачет от любви и замирает от сладостных моментов!
Тонус жизни: разносторонний.
Слух: универсальный.
КВ: А вот в этом месте я бы остановился подробнее… Дорогой наш…Ф.И.О., несмотря на отсутствие ушных патологий, я бы посоветовал тебе не слишком напрягать свой слуховой аппарат… Особенно в спорах со своей драгоценной половиной — как врач тебе говорю, в таких случаях рекомендую быть немного глухим и почти абсолютно немым, иначе осложнения нервной системы и, как следствие, облегчение кошелька, гарантированы!
Зрение: четко подмечает даже мелочи.

…………………продолжение сценки в полной версии…………………..

5. Cценка от подруг: “Акт медицинского освидетельствования юбилярши”

Здесь результаты зачитывает один человек, а комментирует ближайшая подруга — БП — юбилярши, как близкий человек, который знает об имениннице ВСЁ! Она постоянно встревает в описание результатов, сообщая всем своё мнение.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! Сейчас пришёл по факсу через ИНТЕРНЕТ АКТ медицинского освидетельствования юбиляра ВАЛЕНТИНЫ!

В связи со знаменательной датой – 60- летним юбилеем со дня появления на свет рабы Божьей ВАЛЕНТИНЫ, специалистами высшей категории и профессорами Пермского края проведено тщательное медицинское обследование юбиляра с целью проверки здоровья и жизнеспособности.

В результате осмотра выявлено:

ЛФК — телосложение правильное, живот круглый, но имеет небольшую тенденцию к росту. Осанка гордая, походка по жизни уверенная.
БП: А позвольте поспорить! Вот всё, вроде, верно говорите, но что значит — телосложение правильное?! Оно великолепное! И по поводу тенденций в животе — пара кругов по парку в компании лучшей подруги, и всем вашим тенденциям хана придёт!
Окулист – очки уже давно не носит, так как стала видеть даже то, что и не надо бы видеть. Глазки мужчинам не строит, а зря…
БП: (скептически улыбается и подмигивает имениннице) -Ну да, ну да…Глазки мы не строим, ага…
ЛОР – Слух хороший, иногда слышит даже то, что не должна бы слышать, но вида не показывает.
Стоматолог — Зубов полон рот, но не мешает быть и позубастей.
БП: Да ей, знаете ли, итак палец в рот не клади, по локоть оттяпает!

…………….конец фрагмента…………………

Вы можете купить СЦЕНКИ С МЕДКАРТОЙ ЮБИЛЯРА отдельно. Но рекомендуем покупать полный комплект сценок, так выгоднее. После оплаты на вашу эл.почту придет письмо со ссылками на скачивание.

6. Сценка на юбилей мужчине: “Врачи из психушки”

Описание: Два доктора Истеричкин и Придурнов из психбольницы пришли к юбиляру проверить его душевное состояние.

Заходят санитары из псих.больницы, спрашивают у гостей, кого тут нужно проверить?

Гости указывают на юбиляра.

1 врач:
– Так-так, давайте познакомимся. Я психиатр – Придурнов. Приехал к вам из психбольницы, узнать, кто тут здоров, кто не здоров.

2 врач:
– А я профессор – Истеричкин, я уважаем в психбольничке.

1 врач:
– Итак, скажите, юбиляр, бываете ли часто пьян? Злоупотребляете? В запоях застреваете?

Юбиляр:
– Не бываю, не употребляю!

2 врач:
– Ответьте прямо, откровенно, бывает ли вам море по колено?

Юбиляр:
– Да!

………….конец фрагмента…………..

Вы можете купить СЦЕНКУ МУЖЧИНЕ “ВРАЧИ ИЗ ПСИХУШКИ” отдельно. Но рекомендуем покупать полный комплект сценок, так выгоднее. После оплаты на вашу эл.почту придет письмо со ссылками на скачивание.

7. Мини-сценка на юбилей женщинам: “Психушка”

Описание: Два человека в белых халатах (врачи из психбольницы) готовят юморную сценку для юбилярши женщины, с целью проверить ее психическое здоровье в шуточной форме. Юбилярша также участвует в сценке и отвечает экспромтом (да/нет).

НАЧАЛО:

Врач:
Мы к вам пришли на юбилей,
Была заявка от гостей:
Проверить на вменяемость,
Не ли отклонений,
Внезапной смены настроений?

Итак, начнем.
Вы ассистент пишите,
И ничего не упустите!

Врач:
— Как спите? Есть кошмары?

Юбилярша:
— Нет!

Врач:
— Не снится ли работа, квартальные отчеты?

Юбилярша:
– Нет!

………………полный текст сценки скрыт………………

Вы можете купить СЦЕНКУ ЖЕНЩИНЕ “ПСИХУШКА” отдельно. Но рекомендуем покупать полный комплект сценок, так выгоднее. После оплаты на вашу эл.почту придет письмо со ссылками на скачивание.

8. Сценка на юбилей женщины: «Врачи-логи»

Действующие лица, у всех с собой подарки для именинницы:

Стоматолог, с собой у него — зубная паста и щётка ДЛЯ ТЕЛА
Косметолог (эффектная девушка, хорошо бы с «модными» накачанными губами, ярким макияжем, наращенными ресницами, ногтями ит.д.), в руках у неё зеркало на ручке
Диетолог, в руках — пачка овсянки и навесной замок, конверт и сантиметровая лента, блокнот с ручкой

Под песню «Ах, какая женщина!» в зал входит Стоматолог.

Стоматолог:
– Сегодня к вам на именины заглянул я неспроста (подходит к юбилярше, просит открыть рот, проводит осмотр, говорит)
– Ваши дёсны мы проверим… Зубки… Прикус… (осмотр окончен, С с удивлением резюмирует):
– Красота!

Обращается к гостям, ставя им в пример юбиляршу:

– Вот, учитесь вы, как нужно за зубами-то следить!
– А чтобы пломб поменьше ставить, предлагаю всем налить!(поднимает бутылку водки)
– Много вам советов ценных я сегодня дать бы мог ,
– Потому как главный женский врач, конечно, СтоматолоХ!

И обращается ко всем:

– Ну а как ещё иначе? Без меня — и улыбка не та,
– Без улыбки давление скачет, всех морозит, грозит хромота…

Даёт свои подарки юбилярше:

– Посему, вот, держи инструмент, чтоб улыбка сверкала всегда!
– Только…Это…Такой тут момент…Щётка здесь немного не та…
– В магазине закончились щётки, предназначенные для зубов!
– Ты поэтому держи такую — подходящую для всего!
– Ею можно и зубы, и спинку…

В этот момент от двери слышится голос, входит эффектная Косметолог, говорит стоматологу:

– Ты ещё скажи, и ботинки!

Смотрит на всех, говорит:

– Вот уж глупость, так глупость! Он главный (скептически про Стоматолога)
– Просто врач! Хоть на мордашку и славный… (строит ему глазки)
– В жизни главная что? Красота!
– К косметологу ходите? (спрашивает у именинницы, та кивает) Это заметно! Вы красивы, юны и эффектны!

………………..конец фрагмента……………….

Вы можете купить СЦЕНКУ “ВРАЧИ-ЛОГИ” отдельно. Но рекомендуем покупать полный комплект сценок, так выгоднее. После оплаты на вашу эл.почту придет письмо со ссылками на скачивание.

Для покупки полного комплекта сценок на юбилей от медицинских работников перейдите в корзину по кнопке ниже. После оплаты на вашу эл.почту придет письмо со ссылками на скачивание текста.

Цена: 199руб.

        Идея: организовать встречу с доктором Айболитом на острове Лимпопо.        

Вы хотите принять активное участие в Дне рождения вашего ребенка и провести увлекательное время на острове Лимпопо? Тогда сценарий детского праздника «День рождения на острове Лимпопо вам подойдет.

  • Конечно же, в роли доктора Айболита будет сегодня выступать папа. Ему найдите белый халат, шапочку колпачок и можете сделать бородку и нарисовать усики. Найдите для папы статоскоп и трубку, которую он положит в карман. Доктор Айболит будет не только прослушивать, как пациент дышит, но и будет прослушивать всем животики.
  • Комната вашего ребенка будет превращена в остров Лимпопо, где живут друзья-зверята и сам именинник. Для каждого ребенка придумайте образ. Лучше всего, если вы купите маски зверят, а можете просто купить аква-грим, и дети сами сделают друг из друга какого-то зверька. Расставьте по комнате живые цветы и мягкие игрушки, все виды животных.
  • Теперь необходимо подготовить призы для друзей-зверят, и самое главное, подобрать подарок для именинника. Вы, конечно, давно узнали, о каком подарке мечтал он, так не забудьте выполнить его просьбу, если она и будет вам в тягость, например живая собачка или кошечка, а может быть и хомячок, приобретите этих зверушек. Если вы не сможете выбрать подарок сами, загляните в раздел «Подарки для мальчика». За последние 10-20 лет очень сильно изменились как дети, так и их вкусы в отношении подарков. При составлении раздела мы опирались на обсуждения подарков самими детьми на детских форумах. Подобранные подарки ориентированы на мальчиков до 10 лет. Для детей более старшего возраста подходят подарки из многих других разделов на нашем сайте.
  • Утром поздравьте своего ребенка с Днем рождения. Пример поздравления к сценарию «День рождения на острове Лимпопо» вы можете посмотреть в разделе «Поздравления». Не забудьте ему напомнить, что сегодня к нему придут его друзья, но не просто дети, а к нему придут друзья — зверята.
  • Когда дети будут собираться в комнате у именинника, они поймут, что они находятся на острове Лимпопо и увидят сидящего под пальмой доктора Айболита, который будет зашивать зайке лапу, которую оторвало трамваем.
  • Пусть детки разберут себе маски зверей и тоже будут жителями острова Лимпопо. Пригласите всех к столу и угостите вкусными блюдами. На столе должны быть блюда, приготовленные из таких овощей, которые любят зверята: морковки, свеклы, множества разнообразных орех и, конечно же, всеми любимые фрукты.
  • Чтобы дети не скучали, доктор Айболит начинает с ними игру.
    Первая игра- викторина. Доктор Айболит спрашивает у детей:

-Зачем моют руки?

1) чтобы родители не ругали,

2) чтобы смыть микробы,

3) потому что, учительница говорила.

И так дальше, вопросы задавайте из медицинской тематики.

  • Следующий конкурсом, который проведет доктор Айболит, будут «Спаси зайку». Этот конкурс предназначен для проведения на Дне Рождения ребенка. Дети должны стать на время его проведения помощниками доктора Айболита. Здесь нужно будет и людям, которые будут проводить этот конкурс подумать. Суть его состоит в том, что детям надо будет пришить «зайке» «лапку». За зверушку можно взять клочок ткани, подушечку для иголок, а можно и плюшевого зайца (если не жалко). А в соответствии с этим выбором надо будет найти и вещь пришиваемую. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее пришьет «лапку».
  • Следующий конкурс, тоже проведет доктор Айболит, будет называться «Островитянские перевертыши». Этот конкурс надо проводить на детский День рождения. Переверните детские песни с ног на голову, и пусть ребята отгадывают, что вы загадали. Пример: На пальме висела обезьяна, не похожая ничуть на желтый банан. (В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик, зелененький он был.) Очень грустно одному сидеть на необитаемом острове и читать себе стихи. (Вместе весело шагать по просторам и, конечно, припевать лучше хором.) Они плывут, плывут из близкого дома, нехорошие индейцы, печальные люди. (Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, веселые друзья.)
  • После того, как все дети побегали и посмеялись можно всех приглашать к поеданию праздничного торта. Только, помните много сладкого вредно, но рядом с вами добрый доктор Айболит, поэтому вам не страшно.

Доктор:Услышал я давно про юбилей,
Вот и собрался в гости поскорей.
У кого здесь что болит?
(осматривает гостей)
Всех излечит Айболит!
(показывает на себя, кланяется.)

Не один я к вам пришел,
Я помощницу привел.
Практикантка со мной здесь,
Ее достоинств вам не счесть.
Хороша, мила, быстра,
Знакомьтесь,это медсестра.

Медсестра: Какже я к вам торопилась,
Аж в дороге притомилась!
Чтобы сил набрать скорей,
Юбиляр, ты нам налей!
(юбиля рналивает доктору и медсестре)
Доктор:Чтоб друг друга нам понять,
Гостям пора на грудь принять.
(играет музыка «давай наливай»)

Доктор(обращается к медсестре):Выпили и закусили!
Ничего мы не забыли?
Медсестра: Ах ты, доктор Айболит,
Голова-то не болит?
Доктор(возмущенно): А при чем здесь голова?
Подскажи – ка мне слова!
Медсестра(полушепотом): Ну, не смог меня понять!
Пора подарки нам вручать!
Доктор(откашлявшись): Я скажу вам так, друзья,
К вам пришли же мы не зря.
И не шуточный запас
Для юбиляра я припас.
Медсестра(обращаясь к юбиляру): Ты сегодня весь цветешь,
И,конечно, много пьешь!
А на утро, невезенье……
Будет жуткое похмелье!
Мы тебе помочь решили,
Препараты притащили,
Чтоб похмелье унять
Предлагаем мы принять:
(доктор зачитывает текст, а медсестра вручает )
Доктор: Вот с похмелья в теле слабость
Жизнь с утра совсем не в радость…
И помочь тебе не может
Даже мягкая перина
Это пусть тебя не гложет –
Выпей лучше аспирина.
Если дурно станет вдруг,
Вот тебе надежный друг.
Миг, и ты готов на флирт,
Нашатырный этоспирт.
Вот почти что все ништяк!
Только мучает сушняк.
Мир с утра совсем не мил –
Позабудь, что раньше пил.
Чт бы не был слишком зол,
Пей волшебный ты рассол.
Не помог рассол, увы……….
Минеральной пей воды.
А, напоследок, невзначай,
Завари хороший чай.
Говорим тебе за ранее –
Выполнишь все предприсания
И тогда, ты, мой голубчик,
Будешь бодрым как огурчик
звучитмузыка, доктор и медсестра поют песню)
ПЕСНЯ
(мотив«Замечательный сосед»)
Доктор: Я пришел сегодня в гости,
Юбиляра поздравлял,
Преподнес ему подарки
Чтобы меньше он страдал.
Чтоб с похмелья не болела
Его чудо голова
Чтоб сегодня веселился
И гулял он до утра.
Вместе:Пап-пап, па-па-ра-ру-пап-пап…………………
Медсестра: Я пришла сегодня в гости,
Юбиляра поздравлять,
На последок очень просто
Я хотела пожелать:
Быть красивым, милым, добрым
Обаятельным всегда,
И, конечно же, чтоб другом
Не была твоим беда.
Вместе:Пап-пап, па-па-ра-ру-пап-пап…………………
Вместе: И еще тебе желаем
Быть здоровеньким всегда,
А с больницами не знаться,
Ни за что и никогда.
Закаляться, обтираться
Утром, вечером и днем
Ну а в нас не сомневаться
Мы всегда к тебе придем.
Вместе:Пап-пап, па-па-ра-ру-пап-пап…………………
(уходят)

< Предыдущая   Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня героев отечества 9 декабря 8 11 классы
  • Сценарий дня рождения деревни
  • Сценарий дня опекуна
  • Сценарий дня рождения агронома
  • Сценарий дня газовика