Сценарий дня рождения бременские музыканты

Тематический сценарий для детей 6-10 лет на тематику «Бременских музыкантов». Сценарий

Вечеринка в стиле «Бременские музыканты»

Тематический сценарий для детей 6-10 лет на тематику «Бременских музыкантов». Сценарий можно использовать в качестве базового для организации «музыкального» детского дня рождения, вечеринки или другого детского праздника. Предполагается, что проводить праздник будет взрослый ведущий.

Реквизит

Приготовьте заранее: погремушки (по одной на каждого гостя), «инструменты» для шумового оркестра (любые предметы, с помощью которых можно извлечь более или менее «музыкальные» звуки, например: бутылки, барабанные палочки, крышки от кастрюль и т.д.). Также потребуются листы бумаги формата А4, картинки с персонажами сказки «Бременские музыканты» (сзади, на листочках, нужно «оставить автографы» музыкантов).

Украшаем комнату

В комнате нужно расставить «музыкальные» инструменты для шумового оркестра. На стенах развесьте плакаты с героями сказки, гирлянды, шарики. После празднования каждому гостю выдайте фотографии, на которой изображены персонажи сказки,  именинник и приглашенный гость(с этой задачей поможет справиться Photoshop и принтер).

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы выбрать лучших из вас в оркестр легендарных «Бременских музыкантов»! У нас они – самая популярная группа! Заранее порадуемся за тех, кто удостоится чести играть с ними.

Сценарий музыкального дня рождения по мотивам Бременских Музыкантов

Игры и конкурсы в стиле «Бременских музыкантов»

Музыкальный слух

Каждый участник по очереди на середину комнаты, закрыв при этом глаза. По команде ведущего остальные участники должны громко шуметь (хрюкать, кричать, храпеть и т.д.). Когда ведущий подаст второй сигнал – все должны замолчать, а участник, который выходил в центр комнаты, должен отгадать, кто и какие звуки издавал.

Внимательный музыкант

Ведущий становится «дирижером  оркестра», который играет на воображаемых музыкальных инструментах: каждый участник изображает игру на каком-либо музыкальном инструменте (труба, фортепиано, скрипка, барабан и т.д.). А «дирижёр» в свою очередь, тоже играет на своём «инструменте». Когда «дирижёр» начинает играть на другом «музыкальном инструменте», на котором играет уже другой участник, этот участник должен быстро остановиться и зажать уши руками. А все остальные гости тоже начинают играть на его «инструменте».

На этом этапе игра не заканчивается: «дирижер» снова начинает играть на своём «музыкальном инструменте», а все остальные также возвращаются к игре на своих «барабанах», «скрипках» и т.д. Через некоторое время «дирижер» снова начинает играть на «чужом инструменте» и всё повторяется во второй раз, а затем и в третий, и в четвёртый раз.

Осторожный музыкант

Ведущий выдаёт каждому участнику игры по погремушке. Затем он объясняет всем правила игры: звучит музыка (из мультфильма «Бременские музыканты») и все начинают быстро бегать по комнате. Когда музыка умолкнет, все участники должны остановиться и спрятать руки с погремушкой за спину. Ведущий обходит всех гостей и просит их показывать ему сначала правую, а затем левую руку. Каждый участник должен позаботиться о том, чтобы ведущему не досталась погремушка, поэтому он перекладывает погремушку из одной руки в другую так, чтобы всегда показывать пустую руку. При этом погремушка не должна издать ни звука, иначе участник проиграет и выйдет из игры.

Бременские музыканты в масках

Водяной музыкант

Ведущий наливает в восемь одинаковых стеклянных бутылок воду так, чтобы в каждой бутылке вода оказалась на разных уровнях. Детям он раздает барабанные палочки и показывает, как постучав ими по бутылкам с разным уровнем налитой внутрь жидкости, можно получать различные звуки. Дети с удовольствием поэкспериментируют с такой «музыкальной лабораторией».

Застолье

Ведущий: Ребята, молодцы! Давайте хорошенько подкрепимся, чтобы у нас были силы играть дальше!

Выступление шумового оркестра

Ведущий: Друзья, я очень рад, что тут собрались настоящие музыканты! Предлагаю проявить свой талант каждому присутствующему, взять музыкальный инструмент и сыграть любимую мелодию! Играть будем все вместе, ведь теперь мы – «Шумовой оркестр Бременских музыкантов»! Оркестр – на сцену, а зрителей попрошу занять свои места.

Все гости берут «музыкальные инструменты» (ложки, кастрюли, крышки, бутылки и т.п.) и начинают «подыгрывать» на них под играющую музыку.

Ведущий: Молодцы, ребята! Браво! Класс! Я только что связывался с «Бременскими музыкантами» и они говорят, что видели выступление «Шумового оркестра Бременских музыкантов» по телевизору! Представляете, они считают, что музыканты оркестра очень талантливы! Давайте теперь ещё и споём!

Музыкально-песенная забава

Ведущий раздаёт участникам листы, с написанными на них словами любой песни из мультфильма «Бременские музыканты». Затем он делит участников на три группы: каждая группа будет петь по одной строчке из куплета, при этом все участники одной группы должны петь эту строчку по-разному (один быстро, другой – медленно, третий – высоко, четвёртый – басом и т.д.). Когда заиграет музыка, участники трёх команд должны приступить к выполнению задания: первую строчку поёт первая команда, вторую – вторая, третью – третья и т.д. Ведущий будет «дирижёром».

Музыкальный бой

Ведущий: Голоса у всех красивые и поют все хорошо, но готовы ли все к последнему испытанию: музыкальному бою?!

Гостям раздают листы бумаги, которые они должны под музыку бросать друг в друга. Затем все присутствующие делятся на две команды, и ведущий объясняет им правила: каждая команда должна собрать как можно больше бумажных листов. По сигналу ведущего дети начинают быстро собирать листики, а когда ведущий скажет «Стоп!» участники должны замереть. В конце игры ведущий подсчитывает количество листов, собранных каждой командой. Победителем становится команда, собравшая больше листиков.

Ведущий: Друзья! Поздравляю! Теперь мы все официально приняты в самую популярную музыкальную группу —  «Бременские музыканты»! Ура! К сожалению, участники группы сейчас на гастролях и не могут присутствовать на нашем празднике. Поэтому я вручу всем «фотографии» музыкантов с «автографами», а также угощу вкусным тортом! Давайте есть торт!

Праздник можно завершить  совместным просмотром мультфильма «Бременские музыканты».

В этом году моему сынульке исполнилось 3 годика. Я решила, что уже пора устроить настоящий ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!  Позвать детей и устроить конкурсы, приключения и прочие детские веселости. Всё получилось! Гостям понравилось, и взрослым, и детям!

Подготовку я начала за 2 недели до даты Х. Сделала плакат «Творческий отчет за наш Третий Год». Вот таким он получился. Жаль, что надписи на фото не все читаются, некоторые забавные ))) Надписи я набрала в Word, мне муж распечатал на работе.

Заранее пригласила гостей, и нашла у себя фотографии всех, кто придет из детей. Плюс добавила деток, с которыми мы тоже общаемся, но которые не могли придти. Получился плакат «Мои друзья». Его я повесила пониже, чтобы каждый маленький гость мог себя найти на плакате.

Важно было определить тему праздника. Мой ребенок обожает мультфильм «Бременские музыканты», знает уже почти все песни, каждый день мы вместе их поем, мультик смотрим по сотому разу, так что было нетрудно определиться с темой. Затем я решила, кто кого будет играть. Муж хорошо играет на гитаре, значит, быть ему трубадуром. А мне кем же? Трубадурочкой, конечно )) Андрюшке — королем, но не потому, что у него день рождения и он главный, а потому что его любимая песня, которую он всегда поет — «Куда идет король — большой секрет»  Детей-гостей я решила сделать музыкантами из мультика — собачкой, киской, осликом, петушком, сыщиком. Как раз деток набралось 5  
Искала по всем магазинам соответствующие маски. Не нашла. Рисовали с подружкой сами! Полдня )) Но это стоило того — настоящие получились, как в мультике! Маски рисовали на картоне гуашью, вырезали, наклеивали на полоски картона, получался обруч-ободок.
Короны мы тоже рисовали сами, сами клеили стразики.

Для Андрюшки сшили королевскую накидку из желтого атласа, Жене (мужу) я купила красную футболку, купила для детей игрушечные музыкальные инструменты, сыщику купила пистолет, разбойнику кинжал, подготовила остальной реквизит. В квартире развесила картинки — кадры из мультика.
И вот он, мой сценарий, по которому я провела детский праздник. Конкурсы подсказала подруга (она работает преподавателем в детском центре раннего развития), частично нашла в интернете, частично придумала сама. Все «прокатили» )) Дети всё понимали и большинство заинтересованно принимали участие.

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ

— Играют детские песенки. Встреча гостей, надеваем колпачки, вручение подарков, знакомимся, открываем подарки, фотографируемся.
— Рассматривание плакатов: 1. На кого похож 2. Творческий отчет за наш третий год 3. Плакат из садика. 4. Плакат-паровозик по месяцам. 5. Плакат мои друзья.
А теперь всех прошу за стол, выпьем и закусим за здоровье именинника. (Едим и пьем, потом мама с папой уходят, переодеваются)
А теперь все вместе идемте играть в Бременских музыкантов! Смотрите, к нам пришел Трубадур с гитарой, я буду принцессой, а вы все будете самыми настоящими бременскими музыкантами! Давайте соберемся в кружок, будем водить хоровод и все вместе петь песенку: раз-два-три, запевай! «Ничего на свете лучше нету». (водим хоровод – я и дети, Женя рядом с гитарой играет, поем).

— На словах е-ее-ее – останавливаемся) Ой, ребята, а кто из Бременских музыкантов говорит вот так «е-ее-ее»? Осел? Точно, ослик! А у нас нет ослика! А кто из вас хорошо сможет сказать е-ее-ее? Ванечка, молодец! Смотри, что у меня для тебя есть! Маска Ослика! Примеряем, надеваем, ура!
— А кто еще был у Бременских музыкантов? Киска была? Алиса, будешь киской! — Еще кто был у бременских музыкантов? Собачка? Матюша, будешь собачкой! Вот, какая маска у меня есть для тебя красивая!
— Гордей, а ты, как самый старший, будешь сыщиком! Тебе поручается главная роль – будешь помогать всем ребятам в конкурсах.

— Кого-то нам не хватает, ребята! Ослик есть, киска, собачка, кого нет? Петушка нам не хватает! Антоша, ты будешь петушком, надевай маску, посмотри, какой ты красивый!
— Теперь, когда у нас все музыканты есть, давайте дальше споем песню: «Наш ковер – цветочная поляна»…
— Смотрите, ребята, трубадур, принцесса и все бременские музыканты у нас уже есть, а короля нет? Андрюша, иди сюда, будешь королем. Вот твоя красивая корона, твой плащик, и вот тебе яйцо на палочке.

— Ну что, все в сборе? А теперь давайте, чтобы было похоже, изобразим, кто как говорит! Ребята, а как ослик говорит, знаете? И-а. Ну-ка, скажите мне все вместе, как говорит у нас киска? Правильно, мяу! А давайте теперь дружно скажем, как собачки говорят? Гав-гав, конечно! Ну-ка, кто знает, как говорит петушок? А сыщик как говорит, Гордей, знаешь? Оу, йес!
— А короля теперь Андрюша изобразит. Давайте все вместе пойдем паровозиком и споем: «и, раз-два-три, куда идет король…»
(Паровозик с Андрюшей во главе – куда идет король. Все дети за Андрюшей, папа с гитарой в конце.

Прошли по квартире кружок, потанцевали хоровод в другой комнате. За это время «разбойник» — папа Матвея, Юра, нарисовал себе усы, надел бандану и взял кинжал, а бабушки собрали домик разбойников. Мы с детьми зашли обратно в большую комнату, а там у домика сидит разбойник.)

Ребята, смотрите! Мы с вами пришли к домику разбойников! И вот он разбойник сидит! Нам с вами надо его напугать, чтобы он убежал! Ослик кричи как петушок. Собачка – кричи, как киса! Петушок – как ослик! Киса – как собачка! Король и трубадур кричите: «разбойник, уходи!» Не напугался. Тогда мы разбойника защекочем. Ну-ка все вместе подбегаем и щекочем разбойника! (разбойник в ответ щекочет детей, все друг за другом бегают и щекочат друг друга. В Итоге разбойник убегает).
Ребята, мы с вами молодцы, прогнали разбойника из домика! Кто хочет, может забраться в дом! А я вам пока расскажу, что будет дальше.
Разбойник-то убежал, но он с собой забрал наш вкусный торт! А мы же с вами хотим тортик покушать, да? Давайте мы все вместе будем искать вкусный торт! Искать мы его будем по следам разбойника! Следов у нас будет пять, ну-ка все покажем вот так: 5! Идемте вместе искать первый след разбойника! (следы я вырезала из цветного картона, на обороте написала задания для детей)

— Молодец, нашел первый след! Какой синий! Бери его в руки, смотрим, что у нас тут написано и нарисовано? ОТКРЫТКА. Ребята, разбойник хочет, чтобы мы нарисовали открытку для Андрюши! У него же сегодня день рождения! Давайте, берите фломастеры, и рисуйте. Кто что умеет! Солнышко можно нарисовать, цветочки, машинку. Тебе какой фломастер? Что бы будешь рисовать?

— Мамы-папы, не стесняйтесь, присоединяйтесь! Обязательно подпишите рисунки ваших деток, кто это нарисовал, и можно написать пожелание Андрюше!
— Молодцы, какая красивая у нас с вами открытка получилась, просто чудо! Вы все молодцы!
— Давайте все вместе дальше искать следы разбойника! Сколько у нас следов всего? Правильно, 5! А мы ищем второй след! Вот зеленый след! А какое здесь задание для вас? Музыкальный конкурс! (нарисована погремушка) Это очень веселый конкурс, вам понравится! Смотрите, сейчас я дам вам всем погремушки! Будет играть музыка, а вы будете под музыку играть на погремушках! А потом опа- и музыка остановится! И нужно спрятать погремушки за спину и не греметь ими, тихо-тихо! Ну, начали! Музыка играет, гремим погремушками громко-громко и бегаем! Стоп, музыка закончилась! Теперь тихо-тихо, погремушки спрячем за спину. О, опять музыка, танцуем! Молодцы, все справились! (ребята с удовольствием бегали и затихали тоже хорошо, хороший конкурс, фотки нормальной нет показать, так что верьте на слово)))))
— А мы же с вами еще не нашли торт! Надо дальше искать следы разбойника! А вот и наш третий след: смотрите, какой красивый! А какое там задание? ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО!
(нарисовано маленькое дерево) Задание здесь будет такое: вот, смотрите, какое большое дерево здесь нарисовано! Но посмотрите, на нем совсем нет листочков и яблочек! Давайте все вместе сделаем дерево красивым-красивым! Вот вам листочки и яблочки, а на них, смотрите, фотографии! Кто там? Андрюша, его папа, мама, бабушка Наташа и бабушка Галя! Вот вам клей, приклеивайте яблочки и листочки на дерево, чтобы наше дерево было красивым-красивым! Ну-ка, получается?
(яблочки и листочки мы с подружкой сделали в Corel Draw, вставили фото Андрюши, мамы, папы и бабушек. Всем детям раздала клей-карандаш и яблочки, они намазывали клеем фотки и приклеивали)

— Вот какие вы молодцы, все вместе сделали красивое дерево!

Идемте дальше искать следы разбойника! Вот он наш четвертый след! Посмотрим, какое здесь задание для вас! А-а, музыкальный бой! Ребята, помните, мы с вами пели песенку: «если близко воробей, мы готовим пушку» Вот стражники стреляли-стреляли по воробьям и мухам, и вот сколько ядер настреляли! Смотрите, вот они! Теперь мы с вами поделимся на две команды, и я каждому дам ядро. Этой команде красные ядра, этой команде желтые! Чтобы не перепутать, где какая команда, вот тут мы постелим шарфик. Так, ну-ка, команда «красных», кричим все вместе «ура!» Теперь команда желтых, кричим вместе «ура!» Молодцы!
— А теперь, когда заиграет музыка, мы все с вами будем кидать ядра на другую сторону! Раз-два-три, музыка! Все кинули? А теперь поднимайте чужие ядра, на вашей стороне не должно остаться ни одного вражеского ядра! Кидаем-кидаем!

И – стоп! А теперь считаем, сколько ядер на чьей стороне! На стороне красных 3 желтых ядра! А на стороне желтых 4 красных ядра! Значит, красные победили? Молодцы красные! А теперь по моей команде быстро-быстро, собираем свои ядра в корзину: раз-два-три! Скорей-скорей, кто быстрей? Молодцы все!
— Ну что, ребята, вы все молодцы! Вы уже прошли почти все испытания, и теперь вы настоящие бременские музыканты.
(туш) Сейчас я вам всем раздам музыкальные инструменты! Тебе гитару, трубу, саксофон, бубен, маракасы, сыщику пистолет, на нем тоже можно играть, как на музыкальном инструменте, смотри как! А король у нас хоть и с короной, но тоже хочет быть трубадуром, как папа! Ну корона пусть останется, но мы дадим ему гитару! И теперь наши зрители-родители занимают свои места в зрительном зале, и мы начинаем свой первый концерт! Как только заиграет музыка, все начинаем играть на своих инструментах, а сыщик громко-громко стреляет из пистолета!

(Все играют на своих музыкальных инструментах, под песню «мы к вам заехали на час.)
Вот какие вы молодцы! Ой ребята, а мы с вами играли, пели, танцевали и даже не заметили, что разбойник оставил еще следы! Смотрите! Ну-ка, куда они ведут? Идемте скорей собирать следы!
(В конце – по следам дойти до холодильника, достать торт, всем вместе пить чай с тортом.)

Свечки, конечно, задували не раз ))

Вот наша компания

А вечером, когда стемнело, мы запускали фонарики

Я пишу сценарии детских праздников для своего ребенка и его друзей по прекрасной методичке Юлии Луговской. Очень рекомендую ее тем мамам, которые любят придумывать что-то самостоятельно — отличное пособие для начинающих праздниковедов ;) http://orangefrog.ru/metodichka-pishem-scenarij-detskogo-tematicheskogo-prazdnika/

Сценарий Дня Рождения «По следам Бременских Музыкантов»

Действующие лица:
Разбойники
Сыщик
Осел
Пес
Кот
Петух
Архитектор

Реквизит:
Костюмы разбойников, ножи, пистолеты, два одинаковых мешка, нут 1 кг, зубочистки 3 упаковки, скакалка или веревка, костюм сыщика (лупа, шляпа), игра «Колобок» и табуретка, мат и кочки на нем, костюм ослика, 20 морковок и корзинка, скоч, костюм собаки, костюм кота, нитки и ранний старт, туннель, колокольчик, повязки на глаза, малярный скоч, веревка для подвесного моста, костюм петуха, ватман и маркер, костюм архитектора, карта замка, корона и плащ короля, графин для воды, свечи на торт.

Начало праздника:
Детей в подъезде на 1 этаже встречают разбойники и забирают у них подарки. Складывают их в мешок, детей с мамами отправляют на праздник дальше. Сами поднимаются вслед за последними гостями. Незаметно меняют мешок X на мешок Y.

Пока дети собираются дома, раздеваются и т.п. мы играем с теми, кто уже пришел в «горячо-холодно», ищем кристаллы. Пока все не соберутся.

Когда зашли последние гости, через пару минут в дверь врываются разбойники.

В коридоре разбойники спрашивают: » ну что детишки, хотите получить назад ваши подарки? А ну тогда давайте, выполняйте 3 наших задания!»

Игра 1: Разбойники говорят и показывают какие-либо действия. Слова не согласуются с действиями. Дети должны делать то, что говорят, а не то, что показывают.

Игра2: на полу растягивается скакалка. Разбойники задают вопросы, дети скачут. Если ответ ДА, то на одну сторону скакалки, если НЕТ, то на другую.
Вопросы про Бременских музыкантов:
— Сказка Братьев Гримм про животных, которые убежали из дома и отправились на поиски счастья в город Бремен, называется «Бременские художники». Да?
— Осел в этой сказке играл на арфе. Нет?
— Собака играла на барабане. Нет?
— Кот играл на пианино. Да?
— Шли они, шли по лесу и увидели избушку на курьих ножках. Да?
— А в избушке жили разбойники. Нет?
— А в мультфильме про Бременских музыкантов с ними был еще один музыкант. Мышка? Да?

Разбойники хвалят детей за то, какие они ловкие и внимательные. И соглашаются отдать мешок с подарками. Открывают мешок, а там вместо подарков горох.
Все в недоумении, кто-то перепутал мешки, наверное. А наш мешок забрали. Как нам узнать, чей это мешок. У кого просить помощи?..

Если дети не догадаются, надо их натолкнуть на мысль, кто помогал в поисках пропащих музыкантов в мультике. Когда догадываемся, что нужно позвать сыщика, он появляется с песней «Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна»…
Спрашивает детей, что у них случилось. Предлагает свою помощь, так как точно знает, чей это мешок. Но нам скажет только после того, как ребята помогут ему разгадать запутанное дело, с которым он уже вторую неделю не может справиться.

Игра 3. Колобок. (готовая головоломка)
Когда ребята составят головоломку, сыщик благодарит их за помощь и сообщает, что этот мешок принадлежит королевскому архитектору. И он ему очень-очень нужен! А чтобы добраться до дворца, ребятам надо идти в ту сторону через топкое болото. Там они встретят осла, который подскажет им, куда идти дальше.

Переход через мат по наклеенным кочкам в детскую.
Там сидит ослик, очень грустный, потому что очень голодный. Просит ребят помочь ему, он собрал морковки на огороде целую корзину. Но пока ходил в сарай за второй корзиной, прибежали шаловливые мышки и всю морковку растащили по всему участку. Надо помочь ослику собрать 20 морковок.

Игра 4. Собираем морковки.
Когда собрали и посчитали все морковки, ослик спрашивает ребят, а что это они тут делают. Ребята отвечают, что идут они во дворец, ищут королевского архитектора.

Ослик подсказывает им дорогу в спальню: назад через болото и через кроличью нору вы короткой дорогой попадете в гости к моему другу – псу. Он вам и подскажет дорогу дальше.

На кресле сидит пес — сильно скучает. Спрашивает, откуда путники идут. Просто так не соглашается показывать им дорогу во дворец, только если они его позабавят немного и сыграют с ним в «Путаницу».

Игра 5. Пес называет животных и звуки, дети должны издавать правдивые звуки животных, игнорируя подсказки. Например, свинки замяукали – дети должны хрюкать. Сначала называть медленно, если детям будет легко, то ускорять темп.
Кошки завыли, собаки захрюкали, гуси заржали, утки замяукали, мышки залаяли, вороны загоготали, воробьи закрякали, коровы запищали, козы закаркали, голуби заблеяли, бараны зачирикали, петухи залаяли , лошади закукарекали, куры захрюкали.
Если не устали, можно по второму кругу пройтись, ускоряя темп, быстрее и быстрее.

Ребята развеселили пса, тот решил им помочь.
Показывает им дорогу в зал: назад, через кроличью нору луг и дремучий лес. Там вы встретите моего друга кота, передавайте ему привет. А он уж вам покажет дорогу дальше.

Кот спрашивает ребят, куда они путь держат. Обещают им помочь, но просит немного с ним поиграть. Надоело мне все я, да я мышей ловлю. Хочу тоже побыть мышкой, а вы будете кошками.

Игра 6. Кошкам завязываются глаза, мышка бегает с колокольчиком. Кошкам надо поймать мышку.
Если будет слишком легко, меняемся ролями. Кошке завязываются глаза, а мышки убегают от нее. Кто был пойман, становится кошкой.

Кот набегался от души. Говорит, ну хорошо, пора вам дальше в путь отправляться. Показывает дорогу на кухню: следуйте через дремучий лес, потом по подвесному мосту через пропасть к трактиру «На курьих ножках». Хозяин трактира – мой друг Петух, подскажет вам дорогу дальше.

На кухне путников встречает Петух. Спрашивает их, кто они и откуда, куда путь держат.
А скажите мне, умеете ли вы готовить, спрашивает Петух. Спрашивает у ребят, как приготовить пюре, салат, компот.
Молодцы ребята!- говорит, когда они отвечают на его вопросы. Я вижу, повара вы знатные, тогда помогите мне, пожалуйста: задал мне король задачку, если не найду ответ, голова моя с плеч полетит ;(

Игра 7. Вкусное + вкусное=вкусное
неВкусное + вкусное=вкусное
неВкусное + вкусное=невкусное
неВкусное + невкусное=вкусное
неВкусное + невкусное=невкусное
Вкусное + вкусное=невкусное
Если общими усилиями не получится на все найти ответ, Петух все равно поблагодарит ребят, понадеется, что может следующие путники ему помогут до конца разгадать загадку.

Все эти разговоры о вкусностям разыграли мой аппетит. Приглашаю вас в мою харчевню, откушать, попробовать моей стряпни. Приглашает ребят за стол.

Когда все поели, Петух указывает им дорогу к королевскому архитектору – в зал: опять по подвесному мосту через бурлящую реку, и через высокие горы.

Там сидит архитектор и плачет. О! Горе мне горе!!!
Здравствуйте, говорят путники, что это вы так расстроены?
О! Горе мне горе! Заказал мне король сделать макет его нового замка, с гостевыми домиками, мельницами, дворцом и другими постройками. А я, рассеянная моя голова, потерял строительные материалы для макета, зубочистки вот они, а целый мешок гороха подевался куда-то. Ох, не сносить мне моей головы!!!
Ребята должны вспомнить, что мешок гороха у них.
Но это не радует архитектора. Если я не сдам макет в срок, король прикажет отрубить мне голову! А это уже через полчаса, а сам я за такое короткое время не успею ничего сделать. Ох, не сносить мне моей головы. И опять заливается горючими слезами.

Ребята предлагают свою помощь архитектору (возможно по подсказке ведущего).
Архитектор раскладывает на столе карту местности, подсказывает, что нужно сделать (замок, мост, гостевой домик, мельницу), возможно, кто-то сам что-то придумает. Можно подключить мам, если не очень активно пойдет, или понадобится помощь.
Когда макет готов. Архитектор сияет и благодарит ребят за помощь.

Ведущий: Ну что ж, должен пощадить тебя король, вот какой красивый замок получился!
 А давайте, ребята, сами спросим у короля, понравился ли ему наш замок. А кто у нас сегодня король, вы догадались?
На именинника надеваем плащ и корону с песней «с днем рождения тебя!»
Вот он, король сегодняшнего дня! Ну что, пощадишь ты архитектора? Нравится тебе новый макет замка…
Ну что, настало время подарить подарки.  Ведущая берет мешок с подарками. Вытаскивает по очереди, отдает тем, кто дарит и они с поздравительными словами вручают их имениннику.
Дети разбираются с подарками, играют, взрослые кушают (по желанию).
Потом накрываем чай и торт.

Текст песни
О. Анофриев — Песня переодетых Бременских музыкантов

А как известно, мы народ горячий
Ах, и не выносим нежностей телячих
Но любим мы зато телячьи души

Мы любим бить людей
Мы любим бить людей
Мы любим бить людей
Мы любим бить людей,
И бить баклуши

Мы раз-бо-бо-бобойники,
Разбойники, разбойники
Пиф-паф и вы покойники,
Покойники, покойники
Пиф-паф и вы покойники,
Покойники, покойники

А кто увидит нас тот сразу ахнет
И для когото жаренным запахнет
А кое что за пазухой мы держим
К нам не подходи,
К нам не подходи,
К нам не подходи,
А то зарежем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарии на дни рождения мужчине 60 лет
  • Сценарий военно патриотического праздника
  • Сценарий дня рождения бал маскарад
  • Сценарии на день сельского хозяйства районных домов культуры
  • Сценарий внуково mfs 2020