Сценарий дня рождения на английском

Данный сценарий содействует развитию творческих способностей дошкольников в ходе подготовки и проведения утренника, способствует развитию навыков диалогической речи  в ситуации взаимного поздравл

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Радуга»

п. Вейделевка Белгородской области»

Сценарий утренника

«День рождения»

на английском языке

 в старшей группе

Подготовила: Двулучинская Марина Николаевна,

педагог дополнительного образования

по английскому языку,

первая квалификационная категория

        2014

Цели:

Развивающие:

  • продолжать учить детей применять знание английского языка в игровой ситуации;
  • содействовать развитию памяти, внимания, чувства ритма, слуха, интонационных навыков;
  • развивать навыки аудирования и говорения.

Познавательные:

  • способствовать повышению интереса к изучению иностранного языка, к изучению традиций носителей изучаемого языка.

Воспитательные:

  • содействовать воспитанию доброжелательного, внимательного отношения друг к другу;
  • учить поздравлять именинников с днём рождения и отвечать на поздравление;
  • закрепить навыки культуры поведения в гостях.

Материалы к утреннику:

Подарки (рисунки детей, шары). Цветы и плакаты для украшения кабинета английского языка. Чайный сервиз, торт, конфеты, печенье, фрукты. Обруч, 5 мячей. Компьютер. Аудиоматериалы.

Действующие лица:

Именинница

Гости

Ход утренника

Именинница: How do you do? My name is Natasha. I am six. I live in Veidelevka. Today is my birthday.

Слышен стук (звонок) в дверь. Именинница открывает дверь и встречает гостей.

Hello. Come in, please! I am glad to see you!

Гости здороваются, вручают подарки и высказывают пожелания:

Be happy! Be healthy! Be smart! Be kind! Be strong…

Затем все поют песню «Happy birthday to you!»

Именинница: Thank you very much! Now lets have some tea!

Гости усаживаются за стол.

Именинница: Help yourself, please!

Гости: Сould I have a cake, please?

            Сould I have a biscuit, please?

            Сould I have some tea, please?

            Сould I have a sweet, please? …

Именинница: Here you are.

Гости: Thank you.

Именинница угощает гостей.

Учитель: В Англии, как и в России, в день рожденья дети всегда играют в разные веселые игры. Children, do you want to play?

Гости: Yes, we do.

Учитель: Let’s play games!

Именинница и гости радостно:

Wow! How nice! Let’s play!

Учитель: Let’s play the game «All around the Butter-Cup» (Водящий- именинница)

«Лютик»

Один ребенок выбирается на роль водящего – «лютика». Остальные дети водят хоровод вокруг «лютика» и поют:

All around the butter-cup,

One, two, three,

If you want a pretty friend,

Just choose me.

Игроки останавливаются, «лютик» выбирает себе замену из их числа, а сам встаёт в хоровод, играют 2-3 раза.

Учитель: Есть еще одна замечательная игра, в которую любят играть дети разных стран, в том числе и в Англии – «Eatable – Uneatable»

Проводится игра – «Съедобное – несъедобное»

Учитель: Let’s play the game «The balls on the floor» — «Мячики на полу»

В центре зала лежит обруч, внутри которого находятся мячи (на один меньше, чем количество игроков).

Дети поют песенку и идут вокруг обруча, взявшись за руки:

One, two, three and four,

Balls, balls on the floor.

Затем дети бегут вокруг обруча со словами:

One, two, three and four,

И, по сигналу учителя (это может быть хлопок в ладоши):

Take the balls from the floor! ребята должны взять по одному мячу. Игрок, которому не хватит мяча, выходит из игры.

Мячи, кроме одного, возвращаются на место, и игра продолжается до тех пор, пока не останется один самый ловкий игрок.

Выбывшие из игры ребята продолжают петь песенку и поддерживать оставшихся игроков аплодисментами.

Учитель: It was fun, wasn’t it? Весело было, да? Но день рожденья Наташи подходит к концу. Давайте все вместе споем ей песенку «If you are happy». 

Дети поют песню с движениями «If you are happy».

Затем гости прощаются с именинницей. с учителем.

Мечтаете о том, чтобы ваш ребенок полюбил английский язык? Покажите ему, что английский несложный и интересный язык — проведите День Рождения ребенка в английском стиле «Five o’clock tea». 

А если ваш ребенок уже любит английский, то такое необычное День Рождения обязательно ему понравится.

В этой статье вы найдете интересные идеи, как организовать День Рождения в английском стиле, чем интересным заняться на таком Дне Рождения, а также что надеть на праздник и как сервировать стол.

Что такое «Five o’clock tea»?

Five o’clock tea (с англ. «чаепитие в 5 часов») – английская традиция 19 века пить чай в 5 часов дня. За чаепитием светские дамы и джентльмены обменивались свежими сплетнями, новостями и знакомились с новыми людьми.

5 o'clock tea

Что надеть на Детский праздник?

Девочкам подойдут красивые платьица, шляпки, перчатки и другие красивые аксессуары.  Мальчикам можно надеть нарядные костюмчики.

английский день рождения

Чем сервировать праздничный стол?

На стол выложить печенье, пирожные, булочки, сэндвичи и фрукты. Чай подавать в красивом сервизе.

праздничный стол

Чем заняться на Дне рождения?

      • Для начала по очереди поздравить именинника на английском языке (можно заранее подготовить карточки с простыми поздравлениями и раздать детишкам).
      • Дружно спеть «Happy birthday to you!»с днем рождения тебя
      • Поиграть в английские слова. Принцип игры напоминает игру в города. Каждый участник придумывает новое слово на букву, на которую оканчивается предыдущее слово! Например, cat timeelevennight
        • Поиграть в «Крокодила по-английски». Одному участнику загадывают несложное английское слово. Он показывает его при помощи жестов, а другие участники должны его отгадать. Участник, отгадавший слово, показывает новое слово, которое ему загадал предыдущий участник. При этом задавать наводящие вопросы разрешается по-русски. 
        • Всем вместе попеть любимые песенки из диснеевских мультфильмов на английском. Караоке любых песен найти в интернете не составит никакого труда!игра скрабл
        • Поиграть в Scrabble. В этой игре соревнуются две или больше команды. Цель составить больше слов из имеющихся букв. Игру заранее можно приобрести в детском магазине или скачать приложение на телефон или планшет.

Атмосфера всего Праздника позволит ребенку почувствовать себя маленьким англичанином или англичанкой! А главное, после такого интересного английского Дня рождения ваш ребенок сам начнет проявлять интерес к английскому языку или повысит уже имеющийся интерес!

Желаю Вам Отличного Праздника!Екатерина Ахметзянова, автор идеи.

ЗАКАЗАТЬ любой сценарий или задать любой вопрос вы можете здесь.

Сценарий урока английского языка в 5 класса «У меня день рождения»

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции по теме «У меня день рождения»

Обучающие задачи: активизировать употребление в речи лексики по теме «День рождения», формировать навыки чтения с использованием различных стратегий (просмотровое, поисковое, изучающее) на примере текстов по теме «Как люди в разных странах отмечают день рождения», формировать навыки монологической и диалогической речи, формировать навык письменной речи на примере написания пригласительной открытки, формировать навыки аудирования на примере восстановления плана проведения дня рождения.

Воспитательные задачи: воспитывать культуры общения, приобщать к традициям, реалиям страны изучаемого языка, воспитывать потребность в практическом использовании языка, развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку.

Развивающие задачи: развивать память, внимание, умение логически излагать свои мысли.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Форма урока – урок-праздник

Планируемые  результаты:

Личностные:

— воспитание гражданской идентичности на основе усвоения традиционных ценностей граждан России (дом, семья); формирование ответственного отношения к учению; формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; формирование мотивации изучения английского языка; развитие возможности самореализа­ции средствами иностранного языка; освоение социальных норм, правил поведения, социальных ролей, формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Метапредметные УУД:

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить устное высказывание; уметь выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; умение работать с учебником; уметь действовать по образцу при составлении собственных высказываний.

регулятивные: ставить учебную цель, планировать действия для ее достижения, вносить коррективы в речевые действия, проводить само- и взаимооценку,

коммуникативные: владеть всеми видами речевой деятельности в рамках данной темы; сотрудничать в процессе создания учебного продукта (диалога); устанавливать рабочие взаимоотношения при работе в группе и распределять роли; уметь выступать перед классом с небольшим сообщением.

предметные:

говорение: строить монологическое высказывание о праздновании дня рождения на основе плана и ключевых слов, вести диалог этикетного характера («За столом»), отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, уметь употреблять основные нормы речевого этикета (реплики-клише);

аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя (выражения классного обихода), одноклассников (рассказ о дне рождения, реплики диалога), уметь находить заданную информацию в тексте;

чтение: читать текст о праздновании дня рождения в разных странах с пониманием необходимой информации и с полным пониманием содержания текста.

письмо: писать с опорой на образец пригласительную открытку

грамматические навыки: употреблять формы неопределенного артикля a(an), местоимения some, any).

  1. Организационный этап

Мотивация учебной деятельности с использованием приема сингапурской методики

Hello, everyone! Nice to see you. How are you? Sit down. Smile to your face partner (тот, кто напротив) and say “I’m glad to see you”. Now smile to your shoulder partner (тот, кто сидит рядом) and say “I’m glad to see you”

-Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent? Are you ready for the lesson? Let’s start then. Today we have an unusual lesson, because some guests have come to be present.

Фонетическая зарядка

Слайд 1. There is a poem for you. Listen to me. Repeat after me. Read the poem.

It’s birthday time, birthday time –

Time for games and time for toys,

Time for happy girls and boys,

Time for cakes and presents, too,

Time for laugh and say “Thank you”!

II. Постановка цели, мотивация

Определение темы и постановка задач урока с использованием приема синквейн

Слайд 2, 3. Look at the slide. There is a think vein there. The first line is missed. Read the think vein and guess what the theme of the lesson is.

1. __________ (birthday)

2. Funny, amazing

3. Celebrate, eat, play

4. It’s better to give presents then to get them

5. Fun

What is the first word? You are right. So the theme of the lesson is “It’s my birthday” Open your books on p 100. Look through the tasks and say what the aims of the lesson are. ( на доске даны опорные фразы)

— to learn the new word related to the theme … (birthdays)

— to read the text about …(birthdays)

— talk about … (how people in different countries celebrate birthdays)

— to act out dialogues about…( birthdays)

— to write about … (birthdays)

The main aim is to talk about how people in different countries celebrate their birthdays. So I invite you to the birthday party!

Рефлексия эмоционального состояния в начале урока.

Before a birthday party we usually decorate the house. There are a lot of balloons in the classroom. They are red and blue. Let’s decorate the classroom. If you are in a good mood, choose a red balloon, if you are in a bad mood, choose a blue one. (учащиеся выбирают шарики, соответствующие их настроению, и украшают ими класс)

III. Этап актуализации знаний

Активизация ранее изученной лексики по теме «Its my birthday» с использованием приема «кластер»

Слайд 4. Before talking about a birthday let’s revise the words related to the theme. On the desks you can see worksheets with different tasks. Let’s fill in the cluster. Do it on your own.

It’s my

birthday

Place Activities

Food Presents

Речевая зарядка.Answer my questions

Is your birthday a special day for you?

Do you usually celebrate your birthday?

Do you have a birthday party?

Do you celebrate your birthday at home (at a café)

Where do you celebrate your birthday?

Do you get presents?

Does your mother make a cake ?

Do you buy a carton of juice, a bottle of lemonade, a packet of biscuits?

What do you eat on your birthday?

What do you do at the party?

Слайд 5. Игра «Цепочка»

Let’s play a chain game. My birthday is on …of… When is your birthday? Well done!

IV. Первичное усвоение новых знаний

Введение новой лексики по теме “Its my birthday

Слайд 6.When we talk about a birthday we use a lot of words. Now look at the slide. Do you know the words on the slide? No, you don’t. Then, let’s read and learn the new words. Don’t write down. Try to remember them. Repeat them after me.

treats –угощения

invite [ɪnvaɪt] guests [ɡests] – приглашать гостей

make invitation cards – делать приглашения

lay the table – накрыть стол

blow out candles – задувать свечи =light candles

make a birthday wish –загадать желание, wish – желать

wear colorful paper hats /ˈkʌləfl/ — носить цветные колпаки

be full of –быть полным

soup with noodles- суп с лапшой

mean — значить

bring good luck- приносить удачу =bring bad luck

money —деньги

envelope – a paper packet for letters

birthday girl (boy) — a child who celebrates a birthday

congratulate – поздравлять

give (bring) presents- дарить подарки

get presents – получать подарки

Закрепление лексики по картинкам на основе лексической игры. Let’s play the game “Show me, please”. There are some pictures on the blackboard. Come one by one to the blackboard. Show me a picture which means: have a party, blow up balloons, lay the table, light candles, blow out candles, give (bring) presents, wear colorful paper hats, decorate the house with balloons, decorate the house with red paper, get money in red envelopes, play party games. (Приложение 1)

Формирование навыков поискового и смыслового чтения

The aim of the lesson is to talk about how people in different countries celebrate birthdays. To celebrate a birthday we decorate the house. We have already done it. We also make invitation cards, eat special food, have fun (play, dance, sing). Do you want to know how people in different countries celebrate their birthdays? Look through Ex. 3 on page 100.What is the text about? The text is about how people in Britain and in China celebrate their birthdays. Ok! Now read the text and say what people in different countries eat and do at the birthday party

V. Первичная проверка понимания

Слайд 7 Say to me “I agree or I don’t agree that”

Do you agree that

British people have a party to celebrate a birthday?

— their friends bring small gifts?

— they have a table full of food?

— they eat chocolate biscuits and sausages?

— they decorate the house with flags?

— People in China eat soup with noodles?

— they eat red eggs?

— bluecolour brings good luck in China ?

— they get money in red envelope ? Good job!

Формирование навыка монологической речи. Составление рассказа по ключевым словам. Работа в парах. (ключевые слована доске) Tell us about how people in Great Britain and China celebrate their birthdays. Use the key words, present it to the class:

In Britain people have _

They decorate _

They invite their _

Their friends bring _

They have a table full of treats_

They play_

In China people decorate the house with _

They eat _

Red eggs bring_

They get _ in red _

They celebrate a birthday with_

Формирование навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации

Listen to the conversation between Ann and Bob. Answer the question. What are they talking about? They are talking about Bob’s birthday. Now fill in the plan in the worksheets and present it to the class and check yourselves. (SB Ex.8 p. 99)

Слайд8. Check yourselves

Birthday party plan

Date: on Friday, on the 22nd of January

Time: … (at 8 o’clock )

Number of people: … (15)

Food and drinks: 3 large pizzas, 10 burgers,

1 packet of chocolate … (biscuits),

2 … (bottles) of lemonade

Activities: party … (games), dancing

VI. Первичное закрепление

Формирование умения письменной речи. Написание пригласительных открыток. (Приложение 2)

Слайд 9. When we have a birthday party we invite our friends. Let’s make some invitation cards. Do you remember how to write invitation cards? Look at the slide. In the invitation card we write the name of your friend, date and time of the celebration, your address and your name. You have invitation cards on you desks. Complete and present it to the class.

Dear Kate,

I invite you to my birthday dinner.

Date: on the __th of _

Time: at 5 o’clock

Place: at 11, Garden Street

From: Laura

Динамическая пауза At the birthday party people have a lot of fun and relax. They often dance. Let’s dance too.

Формирование навыков диалогической речи

Imagine you are at the party. You are at the table. Look into your worksheets and learn some phrases about how to talk at the table.

Would you like (to have) _ Вы бы хотели немного_?

What about (having)_?  — Как насчет _?

How about (having)_? – Как насчет _?

Shall we have_? – Мы будем_?

Let’s have_.

That would be nice. –Было бы хорошо.

That’s a great idea. – Замечательная идея.

Good idea. I like___. — Хорошая идея. Я люблю_.

Id love to. – Хотелось бы.

That sounds great – Звучит замечательно.

What a tasty cake! — Какой вкусный торт!

Here you are – Вот возьмите.

Help yourself!Угощайтесь!

I don’t think so. – Не думаю.

I don’t like_ I would like _ — Я хотел(а) бы_.

Read the example:

Would you like some sweets?

-That sounds great.

-Here you are!

-Thank you.

Act out your dialogues as in the example

Ролевая играAt the table” Look at the table full of tasty treats. (поставить угощение на стол). Let’s have a role play. One of you is a birthday child and the rest of the class are guests. Who wants to be a birthday child? Use the dialogue as a model and make your own dialogue related to the theme “At the table”

Исполнение песни “Happy birthday”

After dinner we have fun and sing songs. Let’s sing the song “Happy birthday”

VII. Контроль усвоения знаний

Прием cингапурской методики TakeOffTouchDown

How do people in Russia celebrate birthdays?

Stand up those who

— celebrates your birthday

— decorates the house with balloons

— invites guests

— lays the table

— blows out the candles

— gets presents

— wears a colourful hat at the party

— has a great time at the party

Stand up those whose

— mother makes a cake

— parents light candles

— guests bring small gifts

dinner table is full of treats

— guests wish you good luck

sets off firework

Формирование навыков монологической речи. Описание празднования дня рождения в России с помощью плана. (планна доске)

Tell us about how people in Russia celebrate their birthdays. Use the plan:

Party:

Place:

Decorations:

Guests:

Presents:

Food:

Drinks:

Activities:

Игра «Прикрепи хвост ослу» (Приложение 3)

At the party children in Britain play a game “Pin the Tail on the Donkey”. It is a favourite game of all British children. The rules are simple. There is a donkey on the blackboard. It hasn’t got a tail. There are some tails with your names on them on your desks. Take a tail, come to the blackboard, close your eyes and pin the tail on the donkey. The player who will pin the tail closest to the appropriate spot is the winner.

Tест Let’s have a short test

1.What do your friends say to you at the party?

A) Merry Christmas B) Happy birthday

2.What do your guests bring?

  1. small presents B) a carton of juice

3. What do people in Britain do at the birthday party?

  1. light bonfires, B) play party games

4.What do people in China eat?

A) Soup with noodles B) small sausages on a stick

Exchange your worksheets and check it, please

VIII. Домашнее задание

Your homework is to learn the words in the worksheets, WB Ex 1, 2 p.61 – do the crossword, make up dialogues, SB Ex.4 p.100 — write a short text about how people in Russia celebrate birthdays with the help of the plan given in the worksheets. Your marks are___

IX. Рефлексия

Рефлексия деятельности на основе приема «Незаконченное предложение» (опорные фразы – на доске)

Now we come to the end of the lesson. Do you remember the theme of the lesson.

Now I know…

Now I can…

Today I have learnt to…

It was interesting to…

It was difficult to…

Рефлексия содержания учебного материала What do you like to do at the lesson best? What task were you active at? Take the smile and put it in the carriage with the task you like most of all

«Поезд». На парте перед каждым ребёнком лежит смайлик. На доске поезд с вагончиками, на которых обозначены этапы урока.

Рефлексия эмоционального состояния

Show me your thumb up if you are in a good mood or if you are OK, show me your thumb down if you are in a bad mood. Thank you for your work. You worked very well; you were active and clever. I’m glad to have such clever students as you are. I’ll give some treats. You are free.

Список литературы

1. Учебник «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина. Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение 2014г.164с.

2. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина. Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение 2014г.1 88

Приложение 1

Приложение 2 Приложение 3

Kids Birthday Quest, или квест на День рождения ребенка на английском языке — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать увлекательный домашний квест на английском языке для детей 6, 7, 8, 9 или 10 лет.

Kids Birthday Quest можно провести как индивидуально, для одного ребёнка, так и для детей-близнецов, а также для компании детей во главе с именинником – игра пройдёт ещё веселее. В этом случае рекомендуем спрятать вместе с подарками для именинника также сюрпризы для остальных детей, например, сладости или сувениры на память.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест предлагаем с помощью специальной устойчивой открытки, в которую нужно поместить первую подсказку. Формат открытки — А4, в готовом виде она выглядит следующим образом:

english kids birthday quest

оформление заданий

квест на День рождения ребенка на английском языке

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно cпрятать подсказки и сюрприз)

  1. Sweet Clue (стол, ваш вариант). Занимательное задание на внимательность. Чтобы составить ключевое слово, нужно в каждом ряду на картинке найти десерт, отличающийся от остальных.
  2. Gifts Cipher (газета). Красочный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  3. Funny Clowns (чайник). С помощью оригинального шифра нужно прочитать зашифрованную подсказку.
  4. Birthday Puzzle (журнал, рюкзак, ваш вариант). Увлекательное задание, которое нравится детям. Чтобы узнать следующее место поиска, нужно собрать разрезанную картинку.
  5. Fairy Tale Path (тетрадь, ваш вариант). Интересное задание, в котором определённая последовательность шагов поможет прочитать ключевое слово.
  6. Cute Puppies (ванна, ваш вариант). Нужно найти заданные фрагменты симпатичных собачек.
  7. Secret Cipher (шкаф, ваш вариант). Интересный вид шифровки, задание на быстроту мышления.
  8. Tricky Coloring (дверь, ваш вариант). Необычная раскраска. Чтобы прочитать ключевое слово, нужно закрасить определённые буквы.
  9. Birthday Cake Crossword (одеяло). Увлекательный этап квеста, состоящий из двух заданий (подробности в комплекте). Места в помещении, которые нужно задействовать согласно заданию «Find The Differences»: лампа (любой светильник), растение, зеркало, картина (картинка, рисунок), стул, кухонный ящик, холодильник. В этих местах игроку (игрокам) нужно найти карточки для решения кроссворда: либо картинки с изображением животных, либо карточки с перепутанными названиями животных. Выбор карточек зависит от возраста игроков.

Преимущества данного комплекта для организатора квеста:

  • Задания не связаны друг с другом, поэтому их можно раскладывать в любой последовательности: например, подсказку «Birthday Cake Crossword» можно сделать первым, последним, а также промежуточным этапом.
  • Не обязательно использовать все задания, можно сократить количество этапов.
  • В комплекте предлагаются шаблоны заданий «Sweet Clue», «Birthday Puzzle», «Fairy Tale Path», «Cute Puppies», «Secret Cipher», «Tricky Coloring»: если в данных заданиях вам не подходят ключевые слова, вы можете самостоятельно заменить их.

Примерный поэтапный сценарий проведения квеста для одного ребёнка

Показать

  1. В открытку поместить первое задание «Sweet Clue» с ключевым словом «table».
  2. На стол положить задание «Gifts Cipher» с ответом «newspaper».
  3. В газете спрятать задание «Funny Clowns» с ответом «it boils water».
  4. Возле чайника спрятать части пазла с ответом «backpack».
  5. В рюкзаке спрятать задание «Fairy Tale Path» с ответом «copybook».
  6. В тетрадь положить задание «Cute Puppies» с ответом «bath».
  7. В ванне спрятать задание «Secret Cipher» с ответом «look in the wardrobe».
  8. В шкафу спрятать задание «Tricky Coloring» с ответом «door».
  9. За дверью спрятать две части последнего задания: «Find The Differences» и «Birthday Cake Crossword» с ответом «blanket». На кровати или под одеялом спрятать подарок.

[свернуть]

Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Содержание квеста «Kids Birthday Quest»

  • открытка для начала игры (файл jpg)
  • рекомендации для ведущего по подготовке и проведению квеста на русском языке (файл pdf, 5 стр.)
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания) (файл pdf, 23 стр.)
  • шаблоны 8 заданий (файл pdf, 6 стр.)

Цена 350 рублей

Купить

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robokassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

Как получить оплаченный заказ

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придёт письмо от Robo.market с темой «Ваш заказ на Robo.market» — в нём ссылка на скачивание материалов выделена красным шрифтом.

Так выглядит письмо со ссылкой на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок, чтобы быстро получить заказ!

Если вы не видите такое письмо в своем ящике, наберите в поисковой строке «robomarket», это поможет найти его в случае самовольной сортировки писем почтовыми сервисами.

Если по какой-то причине письмо не пришло, пожалуйста, напишите нам на info@super-positive.ru.


Также вас могут заинтересовать:

  • Домашний квест  на День рождения  для детей 8, 9, 10 летДомашний квест на День рождения для детей 8, 9, 10 лет
  • Квест для девочек 7, 8, 9 лет в школе или домаКвест для девочек 7, 8, 9 лет в школе или дома
  • Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или домаКвест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома
  • Домашний квест на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 лет с поиском спрятанных подарковДомашний квест на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 лет с поиском спрятанных подарков
  • Квест для детей на природе «Летние каникулы»Квест для детей на природе «Летние каникулы»
  • Шпионский квест для мальчиков в школе или домаШпионский квест для мальчиков в школе или дома

Диа­лог день рож­де­ния на англий­ском язы­ке с пере­во­дом поз­во­ля­ет рас­ши­рить сло­вар­ный запас и изу­чить обще­упо­тре­би­тель­ную лек­си­ку для обще­ния и поздрав­ле­ния с днем рож­де­ния в англо­языч­ной стране. Раз­го­вор­ный англий­ский помо­га­ет быст­ро ори­ен­ти­ро­вать­ся в ситу­а­ции, реа­ги­ро­вать на вопро­сы, зада­вать свои и под­дер­жи­вать разговор.

Диалог день рождения на английском

В дан­ной ста­тье мы пред­ста­вим вам понят­ный и удоб­ный раз­го­вор­ник на тему «Диа­лог день рож­де­ния» меж­ду име­нин­ни­ком и поздрав­ля­ю­щим на англий­ском язы­ке с переводом.

Содер­жа­ние

  1. Тема­ти­че­ская лексика
  2. Корот­кие диа­ло­ги день рож­де­ния на английском
  3. Диа­лог день рож­де­ния на английском
  4. Диа­лог на англий­ском день рож­де­ния (Birthday)
  5. Диа­лог двух дру­зей о дне рождения

Тематическая лексика

Для нача­ла пред­ла­га­ем вам озна­ко­мить­ся с тема­ти­че­ской лек­си­кой на англий­ском язы­ке — так вам будет про­ще вести диа­лог про день рож­де­ния на англий­ском. Вот неко­то­рые сло­ва, кото­рые часто исполь­зу­ют­ся в раз­го­во­ре меж­ду име­нин­ни­ком и поздрав­ля­ю­щим на англий­ском языке:

Исполь­зу­е­мые сло­ва и фра­зы для диа­ло­гов день рождения
Англий­ский Рус­ский
Birthday День рож­де­ния
Happy birthday! С днем рождения!
Celebration Празд­ник
Birthday cake Празд­нич­ный торт
Candle Свеч­ка
Blow out Задуть
Birthday party Вече­рин­ка
Invite При­гла­сить
Guests Гости
Invitation При­гла­ше­ние
Presents Подар­ки
Wrapped Завер­ну­тый
Wrapping paper Обер­точ­ная бумага
Gift wrap Пода­роч­ная бумага
Greeting card Поздра­ви­тель­ная открытка
Balloon Шарик
Wish Жела­ние
Friends Дру­зья
Entertain Раз­вле­кать
Play Играть
Fun Весе­лье
Cupcake Кек­сы
Have a great one! Пусть твой день рож­де­ния будет отличным!
A big birthday hug for you! Шлю боль­шую празд­нич­ную обнимашку!
A birthday squish for you! Обни­маю по слу­чаю дня рождения!
A year older and still as awesome as ever! На год стар­ше и все еще такой же класс­ный, как и всегда!
Don’t count your candles. Just enjoy the glow! Не счи­тай свои све­чи. Про­сто насла­ждай­ся сиянием!
Not aging, just upgrading. Happy B‑day! Не ста­ре­ешь, а модер­ни­зи­ру­ешь­ся.  С Днем рождения!
Fabulosity has no age. Happy Birthday! У леген­дар­но­сти нет воз­рас­та. С днем рождения!
Someone I admire/respect was born today. Сего­дня родил­ся чело­век, кото­рым я вос­хи­ща­юсь / кото­ро­го я уважаю
Wishing you a beautiful day filled with all the things you love in life! Желаю тебе пре­крас­но­го дня, напол­нен­но­го тем, что ты любишь!
I wish you tremendous love, luck and laughter for today, tomorrow and always! Я желаю тебе огром­ной люб­ви, уда­чи и сме­ха сего­дня, зав­тра и всегда!

С таким сло­вар­ным запа­сом уже мож­но попро­бо­вать вести диа­лог про день рож­де­ния на англий­ском язы­ке. Кро­ме того, при­ве­ден­ные ниже при­ме­ры на тему «День рож­де­ния» на англий­ском с пере­во­дом так­же помо­гут вам в этом деле.

Короткие диалоги день рождения на английском

Вари­ант 1

— Hi, Happy birthday to you! How old are you today?

— Hello, thank you. I am 11 today. I feel happiness. I like birthdays! This is a special day when you have many presents!

— What your parents will present to you?

— They say it will be surprise. I am waiting for the evening because they are preparing something for me!

— I think it will be a great firework!

— Oh, it will be beautiful if it is! I have never seen firework in honor of me!

— I want to give you a gift! These balloons are for you!

— It’s so nice from you, thank you my friend!

Пере­вод:

— При­вет, с днем рож­де­ния тебя! Сколь­ко тебе сего­дня испол­ни­лось лет?

— Здрав­ствуй­те, спа­си­бо боль­шое! Очень при­ят­но. Я про­сто счаст­лив, обо­жаю дни рож­де­ния! Это осо­бый такой день, когда у тебя куча подарков!

— Что твои роди­те­ли пода­рят тебе, не знаешь?

— Они ска­за­ли, что это будет сюр­приз! Я с нетер­пе­ни­ем уже жду вече­ра, пото­му что она гото­вят что-то инте­рес­ное для меня!

— Думаю, это будет празд­нич­ный фейерверк!

— Если это так, то будет про­сто потря­са­ю­ще! Я еще нико­гда не видел фей­ер­вер­ком в честь меня!

— А я вот хочу дать тебе этот пода­рок! Эти кра­си­вые шари­ки – для тебя!

— Как это мило с тво­ей сто­ро­ны, спа­си­бо огром­ное, мой друг!

Вари­ант 2

Oleg: Hi Mary. Nice to see you.

Mary: Hi Oleg. Happy birthday to you. This is my present for you. I hope you’ll like it.

Oleg: Oh, thank you very much! I have lots of presents today!

Mary: Look, your mother is bringing the cake. You should make a wish and blow out the candles.

Oleg: Yes, it’s time for my wish!

Пере­вод:

Олег: При­вет, Мэри. рад тебя видеть.

Мэри: При­вет, Олег. С Днем рож­де­нья тебя. Это мой пода­рок тебе. Я наде­юсь, он тебе понравится.

Олег: О, боль­шое спа­си­бо! У меня сего­дня мно­го подарков!

Мэри: Смот­ри, твоя мама несет торт. Ты дол­жен зага­дать жела­ние и задуть свечи.

Олег: Да, при­шло вре­мя для мое­го желания!

Вари­ант 3

— Hi, Alice! Happy birthday, honey!

— Oh, thank you, Martha! You’re always the first one to call me on my birthday! It’s so nice you remember this day.

— And on this special day I’m wishing you everything your heart desires. May all your dreams come true and hope the sun shines on you and the wind blows at your back.

— Thank you, darling. Could you come over to my house tonight? I’m having some friends over to blow the candles on the birthday cake.

— Oh, I’d love to, Alice! Thanks for the invitation.

— Cool! Ok then. See you later.

Пере­вод:

— При­вет,  Али­са! С Днем рож­де­ния, милая!

— О, спа­си­бо, Мар­та! Ты все­гда пер­вая зво­нишь мне в день рож­де­ния! Так при­ят­но, что ты пом­нишь этот день.

— И в этот осо­бый день я желаю тебе все­го, что поже­ла­ет твое сер­деч­ко. Пусть все твои меч­ты испол­нят­ся, и солн­це све­тит на тво­ем пути, а ветер будет лишь попутным.

— Спа­си­бо, доро­гая. Ты зай­дешь сего­дня ко мне вече­ром в гости? У меня будет несколь­ко дру­зей, что­бы помочь мне задуть све­чи на име­нин­ном торте.

— О, с удо­воль­стви­ем, Али­са! Спа­си­бо за приглашение.

— Здо­ро­во! Тогда уви­дим­ся позже.

Вари­ант 4

— Why are you so happy? What happens?

— Today is my birthday!

— Oh, I didn’t know, Happy Birthday! I wish you all the best!

— Thank you. I have a birthday party today at 7 pm. Would you like to go?

— Mm, yes, I’d like. What present do you want?

— I don’t know. Let it be a surprise for me.

— Ok, would you like some fruit or sweets?

— Maybe some fruit. There is a lot of tasty food on the table. There are burgers, pizzas, chips, lemonade and Coke.

— I like all the dishes, especially pizza and lemonade.

— That’s great. Ok, see you in the evening.

Пере­вод:

— Поче­му ты так счаст­лив? Что происходит?

— Сего­дня мой день рождения!

— Оу, я не знал. С Днем Рож­де­ния! Желаю тебе все­го хорошего!

— Спа­си­бо. У меня сего­дня вече­рин­ка в 7 вече­ра. Хочешь пойти?

— Да. Какой пода­рок ты хочешь?

— Не знаю. Пусть это будет сюр­при­зом для меня.

— Хоро­шо, хоти­те фрук­тов или сладостей?

— Может быть, немно­го фрук­тов. На сто­ле мно­го вкус­ной еды. Есть гам­бур­ге­ры, пиц­цы, чип­сы, лимо­над и кола.

— Я люб­лю все блю­да, осо­бен­но пиц­цу и лимонад.

— Отлич­но. Хоро­шо, уви­дим­ся вечером.

Диалог день рождения на английском

Диа­лог на англий­ском день рож­де­ния (Birthday) пона­до­бит­ся каждому. 

Jane: Hello. May I speak to Mary, please?

Mary: It’s Mary speaking. Is that you, Jane?

Jane: Yes, hi there. How are you? Just wanted to wish you a happy birthday! Hope you are having a wonderful day!

Mary: Thank you! I am indeed. My parents have bought me the roller-skates and my grandma have bought me a sequence of books about Sherlock Holmes. So, I’m very happy today

Jane: I’m glad to hear it. You’ve always wanted to have a full collection of books about Sherlock Holmes and the roller-skates are also a must.

Mary; By the way, I’m having a small party tonight. Would you like to join us, Jane?

Jane: With pleasure. What time is the party?

Mary: We are starting at 6 pm. Some friends of mine are coming, including our classmates, and my cousins, of course.

Jane: Shall I bring something with me?

Mary: No, don’t worry about it. My mum cooked her special apple pie and chocolate chip cookies. So, we’ll have lots of delicious snacks.

Jane: Ok. Then, I will be at your place around 6 pm. See you there.

Mary: See you!

(At the birthday party)

Jane: Happy birthday once again, Mary! This is a small present for you.

Mary: Can I open it now?

Jane: Yes, of course. See if you like it.

Mary: How wonderful! It’s a pair of new headphones. Mine are old anyway. Thanks a lot!

Jane: Not at all! I’m glad you like them.

Mary: By the way, why are we standing at the doorway? Come in, please. Make yourself comfortable. I’ll introduce you to my cousins. Sarah and Lisa are already here.

Jane: I’ll go and say hello to them.

Mary: Jane, these are my cousins Sean and David. Guys, this is Jane. She is not only my classmate, but also one of my best friends.

Sean and David: Nice to meet you, Mary.

Jane: It’s nice to meet you too. Mary told me a lot about you.

Mary: It’s time to try the goodies my mum prepared for us. Let’s go to the dining-room.

Jane: What are we going to do after we eat?

Mary: We can go to the living-room to play some games or to dance.

Jane: It seems that the party is going to be lots of fun.

Пере­вод:

Джейн: Здрав­ствуй­те. Могу я пого­во­рить с Мэри, пожалуйста?

Мэри: Это Мэри. А это ты Джейн?

Джейн: Да, при­вет. Как ты? Про­сто хоте­ла поздра­вить тебя с днем рож­де­ния! Наде­юсь, твой день удался!

Мэри: Спа­си­бо! Так и есть. Роди­те­ли купи­ли мне роли­ко­вые конь­ки, а бабуш­ка купи­ла мне собра­ние книг про Шер­ло­ка Холм­са. Поэто­му я сего­дня очень счастлива.

Джейн: Рада слы­шать это. Ты все­гда хоте­ла пол­ную кол­лек­цию книг о Шер­ло­ке Холм­се, ну и роли­ки не помешают.

Мэри: Кста­ти, у меня сего­дня вече­ром неболь­шая вече­рин­ка. Не хочешь к нам при­со­еди­нить­ся, Джейн?

Джейн: С удо­воль­стви­ем. Во сколь­ко эта вечеринка?

Мэри: Мы нач­нем в 6. При­дут несколь­ко моих дру­зей, вклю­чая одно­класс­ни­ков, и мои дво­ю­род­ные бра­тья, конеч­но же.

Джейн: Что-нибудь нуж­но при­не­сти с собой?

Мэри: Нет, не пере­жи­вай по это­му пово­ду. Моя мама при­го­то­ви­ла свой корон­ный яблоч­ный пирог и пече­нья с шоко­лад­ной крош­кой. Так что у нас будет мно­го вкус­ной закуски.

Джейн: Лад­но. Тогда я буду у тебя око­ло 6 часов вече­ра. Там и увидимся.

Мэри: До встречи!

(На вече­рин­ке в честь дня рождения)

Джейн: И сно­ва с днем рож­де­ния Мэри! Вот неболь­шой пода­рок для тебя.

Мэри: Мож­но открыть его сейчас?

Джейн: Да, конеч­но. Если ты так хочешь.

Мэри: Здо­ро­во! Это же пара новых науш­ни­ков. Мои как раз уста­ре­ли. Боль­шое спасибо!

Джейн: Не за что! Я рада, что они тебе понравились.

Мэри: Кста­ти, поче­му мы сто­им в две­рях? Пожа­луй­ста, про­хо­ди. Рас­по­ла­гай­ся здесь. Я позна­ком­лю тебя с мои­ми дво­ю­род­ны­ми бра­тья­ми. Сара и Лиза уже здесь.

Джейн: Пой­ду поздо­ро­ва­юсь с ними.

Мэри: Джейн, это мои кузе­ны Шон и Дэвид. Ребя­та, это Джейн. Она не толь­ко моя одно­класс­ни­ца, но и одна из моих луч­ших подруг.

Шон и Дэвид: При­ят­но позна­ко­мить­ся, Мэри.

Джейн: Мне тоже при­ят­но позна­ко­мить­ся. Мэри мно­го о вас рассказывала.

Мэри: Самое вре­мя отве­дать вкус­но­стей, кото­рые моя мама при­го­то­ви­ла для нас. Давай­те прой­дем в столовую.

Джейн: Что будем делать после того, как поедим?

Мэри: Мы можем пой­ти в гости­ную и играть там в какие-нибудь игры или танцевать.

Джейн: Кажет­ся, вече­рин­ка будет веселой.

Диалог на английском день рождения (Birthday)

Диа­лог на англий­ском с пере­во­дом на тему «День рож­де­ния» (Birthday).

Father: Hi Peter. Happy Birthday! How old are you today?

Peter: Seven.

Father: Alright. Well, let’s sing Happy Birthday: Happy Birthday to you, Happy Birthday to you, Happy Birthday dear Peter, Happy Birthday to you.

Father: Alright. So what should we do first?

Peter: How about cake and ice cream?

Father: Okay. Well, uh let … let’s light the candles. Okay, and make a wish! Don’t … don’t tell me.

Peter: Don’t tell you?

Father: Yeah, don’t tell me. Okay, and go ahead and blow out the candles. Okay, let’s cut the cake, and then we can have cake and ice cream. And what do you want to do after the cake and ice cream?

Peter: Play freeze tag.

Father: Now, how do you play tag?

Peter: Um … one person is it, and the person who is it tries to tag everyone before I tag someone and then, another person tags me.

Father: Oh, wow. And who’s coming over later today for your birthday?

Peter: Well, everyone. Uh, my cousins, all my aunts and grandmas, grandpas.

Father: Alright. Well, Happy Birthday, Peter.

Пере­вод:

Отец: При­вет, Питер. С днем рож­де­ния! Сколь­ко тебе сего­дня исполнилось?

Питер: Семь.

Отец: Хоро­шо. Ну, давай спо­ем пес­ню “С днем рож­де­ния”: С днем рож­де­ния тебя, С днем рож­де­ния тебя, С днем рож­де­ния, люби­мый Питер, С днем рож­де­ния тебя!

Отец: Хоро­шо. Итак, что будем делать сначала?

Питер: Как насчет тор­та и мороженого?

Отец: Окей. Э‑э… давай­те зажжем све­чи. И зага­да­ем жела­ние! Не… не гово­ри мне.

Питер: Не гово­рить тебе?

Отец: Да, не гово­ри мне. Вый­ди впе­ред и задуй све­чи. Хоро­шо, давай­те поре­жем торт, и потом мы смо­жем поесть торт и моро­же­ное. Что ты хочешь после тор­та и мороженого?

Питер: Поиг­рать в игру “Замо­розь друга”.

Отец: А как играть в нее?

Питер: Один чело­век пыта­ет­ся при­кос­нуть­ся к каж­до­му, преж­де чем я кого-нибудь не кос­нусь, и потом дру­гой каса­ет­ся меня.

Отец: Уау! А кто к тебе при­дет поз­же на день рождение?

Питер: Да все. Мои дво­ю­род­ные брать­ся, все мои тети, бабуш­ки и дедушки.

Отец: Хоро­шо. Ну, С днем рож­де­ния, Питер!

Диалог двух друзей о дне рождения

Диа­лог меж­ду дву­мя дру­зья­ми на англий­ском про день рождения:

Sujon: Hello Emon! How are you?

Emon: I am fine. What about you?

Sujon: I am fine too. Why have you come to our house so early in the morning?

Emon: I have come here so early in the morning to give you a surprise.

Sujon: Oh, my God! Now tell me what surprise you want to give me. I can’t hold my patience.

Emon: Today is my 16th birthday. On this occasion I am going to arrange a party in the evening.

Sujon: What a happy news! Happy birthday to you!

Emon: No, saying happy birthday to you here is not enough. I’ll be very happy if you join the party in the evening.

Sujon: Of course, I’ll attend the party. Whom are you going to invite?

Emon: I have invited all my friends and some of my relatives.

Sujon: So nice! It’ll be a great fun for all of us. Anyhow, what are you going to arrange for the party?

Emon: There is an arrangement for dinner for all the guests and after the dinner there will be songs, music, fun, etc.

Sujon: I see you are going to arrange a grand party. However, I think it would be too much enjoyable.

Emon: I am trying at best to make it enjoyable. I expect you to come earlier.

Sujon: Of course. I’ll reach much before the programme. I wish all success of the programme.

Emon: Thank you very much. All the best.

Пере­вод:

Суд­жон: При­вет, Эмон! Как дела?

Эмон: Я в поряд­ке. А ты?

Суд­жон: Я тоже в поряд­ке. Поче­му ты при­шел в наш дом так рано утром?

Эмон: Я при­шел сюда так рано утром, что­бы сде­лать тебе сюрприз.

Суд­жон: О, Боже! Теперь ска­жи мне, какой сюр­приз ты хочешь мне пре­под­не­сти. Я не могу терпеть. 

Эмон: Сего­дня мне 16 лет. По это­му слу­чаю я устрою вече­рин­ку вечером.

Суд­жон: Какие счаст­ли­вые ново­сти! С днем рождения!

Эмон: Нет, поздрав­ле­ний с днем рож­де­ния вам здесь недо­ста­точ­но. Я буду очень счаст­лив, если ты при­со­еди­нишь­ся к вече­рин­ке вечером. 

Суд­жон: Конеч­но, я при­ду на вече­рин­ку. Кого ты пригласишь?

Эмон: Я при­гла­сил всех моих дру­зей и неко­то­рых из моих родственников.

Суд­жон: Здо­ро­во! Это будет очень весе­ло для всех нас. Во вся­ком слу­чае, что ты соби­ра­ешь­ся орга­ни­зо­вать для вечеринки?

Эмон: Есть дого­во­рен­ность на ужин для всех гостей и после ужи­на будут пес­ни, музы­ка, весе­лье и т.д.

Суд­жон: Я вижу, ты соби­ра­ешь­ся орга­ни­зо­вать гран­ди­оз­ную вече­рин­ку. Одна­ко, я думаю, что это было бы слиш­ком приятно. 

Эмон: Я ста­ра­юсь в луч­шем слу­чае сде­лать его при­ят­ным. Я ожи­даю, что ты при­дешь раньше.

Суд­жон: Конеч­но. Я при­ду до про­грам­мы. Желаю успехов.

Эмон: Боль­шое спа­си­бо. Все­го хорошего.

Читай­те так­же: Диа­лог про сво­бод­ное вре­мя на англий­ском с пере­во­дом – примеры.

Диа­лог день рож­де­ния на англий­ском с пере­во­дом – отлич­ный спо­соб рас­ши­рить сло­вар­ный запас и инте­гри­ро­вать­ся в англо­языч­ное обще­ство. При­ме­ры диа­ло­гов помо­гут вам отра­бо­тать раз­го­вор­ные навы­ки по теме «День рождения».

0

Урок английского языка по теме «День рождения»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9

t1605379665aa.gif

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для учащихся 4 класса по теме «День рождения»

Разработала: Чепурова Ольга Юрьевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Березники, 2020

Изучаемая тема: День рождения

Тема урока: Вечеринка на день рождения

Этап обучения данной теме: основной.

Цели урока:

1. Продолжать учить отвечать на вопросы по пройденным темам.

2. Повторить и закрепить в речи учащихся лексику по теме «День рождения».

3. Научить использовать разную интонацию в диалоге.

4. Учить восстанавливать порядок слов в предложениях.

5. Научить составлять монологическое высказывание по теме «Мой день рождения», используя ключевые слова.

6. Повторить слова и фразы направления движения.

Педагогические технологии, используемые на уроке:

Технологии игрового обучения

Технологии интерактивного обучения

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Технология поэтапного формирования умственных действий

ИКТ технологии

Технология сотрудничества

Здоровьесберегающие технологии

Проектный метод

Оборудование урока:

Учебник; печатная тетрадь; книга для учителя; диски к учебнику; ноутбук; телевизор; доска; алфавит; раздаточный материал; электронная презентация к уроку; подарок ко дню рождения.

Ход урока:

Приветствие:

Учитель

Учащиеся

Good morning, pupils!

Good morning, teacher!

I’m glad to see you.

Glad to see you to.

Thank you, sit down, please.

Thank you.

What day is it today?

It’s Thursday.

What date is it today?

Today is the 12th of February.

What is the weather like?

It’s cold. It’s snowing. It’s cloudy.

Who is absent today?

Albert, Angelina and Dasha are absent today.

What was your home task?

My home task was to write a letter.

2. Речевая разминка:

Учитель

Учащиеся

Are you ready for the lesson?

Yes.

Take one piece of paper with a question for you.

Вытягивают по 1 вопросу по любой предыдущей теме и отвечают на них.

3. Выведение учащихся на тему урока:

Учитель

Учащиеся

Before the lesson I got one strange code. Help me to solve it. Open your Activity Books on page number 19 activity G. Read the code.

Расшифровывают код и получают слово “BIRTHDAY”.

4. Постановка цели урока:

Учитель

Учащиеся

We got the word “BIRTHDAY”. What’s this?

Отвечают: «День рождения».

Yes, you are right. So, today we will talk and write about our birthdays. Let’s start our work.

5. Фонетическая разминка

Учитель

Учащиеся

Давайте подготовим наши язычки для работы. Tongue-twister. Look at the board. Listen to the tongue-twister and repeat. Start slowly, then quicker:

Billy, Billy, come and play

While the sun shines bright today.”

Читают скороговорку сначала медленно, потом быстрее. Тренируются в парах. Отвечают по очереди.

6. Групповой опрос по месяцам рождения:

Учитель

Учащиеся

OK, answer my question: «What month is it now?”

Отвечают на вопрос: “February”.

Who can tell me the names of the other months?

Называют все месяцы года.

Now open your Activity Books on page 16 activity A. Birthday survey. Go round the class. Ask and answer. Write the names on the chart. Do you understand the task?

Ходят по классу. Задают вопрос о дне рождения и записывают ответы в таблицу.

Now write about any 4 people sentences like in the example.

Составляют предложения о 4 ребятах из класса по образцу в тетради.

Let’s check your answers. Zhenya’s birthday is in …

Читают свои составленные предложения.

7. Восстановление порядка слов в предложения небольшого текста:

Учитель

Учащиеся

What do we usually do at the birthday party? Let’s make up a short story about Thomas’ birthday. Put the words in order. After that you may check your answers with your partner.

Составляют предложения из предложенных слов. Затем сверяют свои ответы с ответами соседа по парте.

Let’s check your answers:

1. It is Thomas’ birthday today.

2. Mummy buys a cake and nine candles.

3. Thomas gets presents from his friends.

4. All the children sit at the table.

5. Thomas blows all the candles out.

8. Разговор-приглашение по телефону:

Учитель

Учащиеся

Have you got mobile phones? Raise your hand if you have a mobile phone?

Поднимают руку те, у кого есть мобильный телефон.

We use our mobiles every day. We speak to our family and friends. Let’s invite our friends to our birthday party on the phone. Listen to the conversation “English on the phone”.

Did you understand everything?

Let’s practice. Read it in pairs.

Слушают разговор по телефону -приглашение на вечеринку.

Yes, we did.

Читают диалог в парах друг с другом.

Let’s listen to you. Who is brave? Come here and read aloud the conversation. Pay attention to the intonation.

Пара детей читает диалог у доски.

Let’s make it more difficult. Read this dialog as if you:

a) are very happy

b) are sad

c) have got stomach ache.

Читают диалог как будто они:

a) очень счастливы

б) печальны

в) болит живот

9. Физ. минутка:

Учитель

Учащиеся

Very well. Now it’s time to have a rest. Stand up, please. Look at the screen, listen and do the exercises with these two girls. Let’s imagine that we are at a birthday party and play games.

Выполняют упражнения разминки.

9. Игра «Знакомство»:

Учитель

Учащиеся

Sometimes we don’t know all the guests at a party and we should get acquainted with new boys and girls. “Get acquainted” means «познакомиться». Now you’ve got a new friend. Ask him or her questions to know some information about this person. One of you is a new friend. The other pupil is an interviewer. What questions can you ask?

Предлагают свои вопросы для интервью, чтобы узнать заданную информацию.

Записывает предложенные учениками вопросы на доску в качестве опоры:

1) What is your name?

2) How old are you?

3) When is your birthday?

4) What do you like?

5) What do you dislike?

6) What are you good at?

Работают в парах по опорным вопросам.

10. Повторение ключевых фраз темы по картинкам:

Учитель

Учащиеся

And it’s time to make a story about our birthday. Let’s revise some useful phrases for you. Look at the picture and name the action. What can we do at a birthday party?

Называют действия по картинкам:

dance play games

draw eat tasty food

get/ give presents sing songs

blow the candles listen to music

play musical instruments

take photos

11. Монологическое высказывание по карточке:

Учитель

Учащиеся

So, you have a Student Card with some questions. They are your plan for the story about your birthday. Think a little and tell your story to your partner. Then we’ll listen to your stories. But don’t forget about your instructions.

Готовят по карточке рассказ о своём дне рождения. Рассказывают свои истории в парах. Затем учащиеся отвечают свои истории классу (по желанию). Остальные ребята внимательно слушают рассказы и оценивают их по памятке для монологического высказывания.

12. Повторение направлений и подарок для класса:

Учитель

Учащиеся

When you have a birthday party you always get presents from your friends. I prepared a small present for you. But you should find this present.

Dasha, listen to my instructions:

1) Start from our door.

2) Go straight on.

3) Turn left at the teacher’s table.

4) Go straight on.

5) Turn left between the second and third desks.

6) Go straight on.

7) Turn right at the bookcase.

8) Open the doors of the middle case.

9) The present is here. Please, pass sweets out to everyone.

Слушает и выполняет инструкции учителя для передвижения по классу, чтобы найти подарок для группы.

13. Домашнее задание и подведение итогов урока:

Учитель

Учащиеся

Now, write down your home task for the next lesson: to make a story about your birthday according to the plan.

Записали домашнее задание для следующего урока.

Thank you for the lesson! You have done a lot. All of you were very good. The lesson is over. You may go. Good-bye!

Good-bye!

Опубликовано 14.11.20 в 21:50

Размер файла: 108.5 Кбайт

Цель урока: обобщение и
систематизация знаний учащихся, активизация
пройденного материала.

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • развивать умения и навыки устной речи
      (диалогической и монологической) по теме «День
      рождения»;
    • развивать навыки чтения;
    • учить понимать на слух небольшой текст (диалог),
      построенный на знакомом материале;
    • учить учащихся приглашать в гости, поздравлять
      с днём рождения и  вручать подарки;
    • учить вести диалог «За столом»;
    • контроль усвоения изученной лексики,
      грамматики.
  • Развивающие:
    • продолжить совершенствовать умение
      использовать изученный материал в различных
      ситуациях общения;
    • обогащать словарный запас учащихся речевыми
      клише и диалогическими единствами;
    • развивать у учащихся память, внимание,
      творческое воображение, языковую догадку;
    • продолжить формирование коммуникативных
      умений средствами иностранного языка.
  • Воспитательные:
    • поддерживать у учащихся интерес к изучению
      английского языка;
    • воспитывать у детей чувство дружбы и
      взаимопомощи (работа в микро-группах);
    • формировать у школьников положительное
      отношение к иностранному языку и готовность к
      общению на новом для них языке.

Оборудование:  учебник English для 3
класса И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной,
компьютер, интерактивная доска, аудиозапись к
УМК  И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной   №
48,   слайды по теме «День рождения», плакаты
и фотографии, как дети отмечают свой день
рождения; телефоны, заготовки из цветной бумаги,
аппликации и английские фразы для изготовления
поздравительных открыток, игрушки-подарки,
муляжи фруктов в вазе, угощение к празднику (соки,
конфеты, фрукты).

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие. Сообщение темы и цели урока.

Учитель:

Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, my dear children, I’m glad to see you.

Ученики:

Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, our dear teacher, we are glad to see you, too.

Учитель:  Nice to see you!   How are you
today?   Everybody has a very special and a very important day in his life –
it is his birthday.  It is one of the happiest days for all people. We look forward
 to this holiday, we usually invite many guests, get a lot of presents.  And
today at our lesson we are going to speak about the birthday.  We will play, sing and
have a very good time, because we are going to have a real birthday party.

Во время рассказа учитель использует
фотографии,  и плакаты учащихся на доске,
показывающие, как они в семье празднуют свой день
рождения, а также слайд № 1.

2. Фонетическая зарядка

Отрабатывается произношение слов и фраз,
записанных  на доске: invite,  an invitation card,  a
greeting card,  help yourself,  what about juice?  What a yummy cake! 
What a tasty apple!  I would like to eat,  I would like to drink,  Nice to
see you,  How about some sweets
Let’s repeat the names of the months – учащиеся поют песню «The months of the year»

3. Речевая зарядка.   Учитель
задаёт учащимся вопросы, используя размещённые
на доске фотографии учащихся по теме урока и
используя слайд № 2.

When is your birthday?
When (where) were you born?
How old are you now?
You invite many friends to your birthday party, don’t you?
What  time do your friends usually come?
What song do your friends sing?
You like to get presents, don’t you?
Do you blow out candles on your birthday cake?
You have a very good time, haven’t you?       
Затем учитель просит учащихся задать ему
аналогичные вопросы.

4. Контроль домашнего задания – 
работа с текстом учебника «Billy’s Birthday» стр. 141 –
142.  Чтение текста и обсуждение прочитанного с
опорой на текст и слайды № 3 и № 4.

Динамическая пауза

Now I see, you are tired. Let’s have a rest. Stand up, let’s sing and do some
exercises.

Песня-зарядка «Head and Shoulders»
с показом на интерактивной доске.

6. Активизация изученного материала.
Развитие навыков спонтанной устной речи в
мини-диалогах и кратких сообщениях. Закрепление
пройденной лексики по темам:
«Приветствие»,
«Приглашение», «Вручение подарков», «Еда», «День
рождения».

Now we are going to play the game «Birthday». Listen how can you invite friends to
your birthday party.

Учащиеся слушают аудиозапись
№  48
к упражнению  8  на странице 137
учебника для 3 класса авторы И.Н. Верещагина, Т.А.
Притыкина, повторяют диалог за диктором.

Задание № 1.  По считалочке
(считалочкой может быть любое стихотворение)
выбирается «именинник», который по аналогии с
прослушанным диалогом «звонит» по телефону
своим друзьям-одноклассникам, приглашая их на 
свой «день рождения».  Цель задания – 
составление мини-диалогов «Приглашение 
друзей на день рождения».

Задание № 2.   Групповая работа. Цель
задания – изготовление поздравительных
открыток и приготовление подарков «имениннику».

Учащиеся объединяются в мини-группы и в течение
2-4  минут оформляют поздравления, используя
приготовленные заранее учителем открытки, фразы
для поздравлений, фломастеры, аппликации, клей.
Опорой может служить слайд № 5.
В качестве подарков учащиеся используют игрушки
и книги, находящиеся в кабинете.
В это время «именинник» готовится к приходу
«гостей»: ставит на стол поднос с муляжами
фруктов, а также коробку конфет, пакетики с
соками, фрукты.

Задание № 3.  Цель задания – научить
учащихся поздравлять с днём рождения, вручать
подарки.

Диалоги:  «Приход гостей», «Поздравление с
днём рождения».
Учащиеся поздравляют «именинника», зачитывают
открытки, вручают подарки, комментируя, почему
они принесли именно этот подарок, поют песню
«Happy Birthday»

Задание № 4.  Празднование дня рождения.
Цель задания – проверить усвоение лексики по
теме «Еда», пройденного ранее материала, умения
общаться на иностранном языке по заданной теме.

«Именинник» приглашает «гостей» к столу.
Учитель помогает детям  вести диалоги за
столом, используя записанные на доске слова
речевого этикета, побуждая каждого дать
небольшие высказывания о своём дне рождения,
комментируя  помещённые на доске
фотографии.  Таким образом, учитель готовит
учащихся к предстоящему домашнему заданию,
обратив их внимание, что домашнее задание
записано на доске.
Затем «именинник» и «гости» вместе смотрят
мультфильм и поют песню «It’s my Birthsday
 today».

7. Объяснение домашнего задания
приготовить рассказ «My Birthday», используя в своём
рассказе  слова и выражения, прозвучавшие на
уроке, с опорой на свои фотографии.

8. Подведение итогов урока.

Учитель спрашивает учащихся:

– Какие новые английские слова и выражения
прозвучали на уроке,
– Какие новые слова они запомнили,
– Как они на английском языке будут приглашать
друзей на свой день рождения,
– Как они будут поздравлять друзей с днём
рождения на английском языке.

Выставление оценок учащимся за работу на уроке,
комментирование оценок.

Учитель: Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye,
my dear children.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня рождения тренера
  • Сценарий дня рождения на 30 лет девушке прикольный сценарий готовый
  • Сценарий дня рождения подруге 40 лет прикольные
  • Сценарий домашнего девичника
  • Сценарий дня станицы