Сценарий дня рождения на балу у золушки

Детский праздник… Это сказочное торжество. По-настоящему сказочное: с волшебниками, феями, пряничными домиками и королевскими замками.

День рождения

Автор: Круглов Дмитрий Владимирович

   18.04.2015 06:00

Сценарий дня рождения для девочки День рождения ЗолушкиСценарий дня рождения для девочки «День рождения Золушки»

Детский праздник… Это сказочное торжество. По-настоящему сказочное: с волшебниками, феями, пряничными домиками и королевскими замками.

У каждого ребенка есть любимая сказка. Вспомните себя в детстве. И, естественно, любой малыш хотел бы перенестись в сказку, стать ее главным героем.

Ведущая

Итак, начинаем.

Встречаемся в холле и паровозиком в зал. Появляемся в зале И ведущая говорит: прежде чем нам попасть на балл нам необходимо выполнить указания мачехи

На помощь Золушке!

Мачеха приказывает Золушке сделать работу по дому. Для начала отделить горох от фасоли (разделить шарики по цветам по двум карзинам.) Найти музыку. Феи и пажи помогают Золушке.

Потом все идут «в сад», чтобы посадить розы (конкурс наклеивания цветов).

И это еще не все испытания! Кухня, сад… Бедная Золушка не знает покоя. Ей предстоит сшить наряды. Для этого понадобится реквизиты одежды шляпы, боа …… Из всех делим на две команды и наряжаемся под музыку.

Золушка и ее помощники все выполнили. Но мачеха все равно недовольна. Она ругает падчерицу, говорит, что та грязнуля. В это время мачеха цепляет на Золушку прищепки. Феи и пажи должны «помыть» Золушку: с завязанными глазами все подходят к имениннице и снимают с нее прищепки.

Как только это испытание подошло к концу, все могут собираться на бал!

Запрягаем лошадей: ставим стулья в круг. Это и будет карета. Все садятся на стулья и начинают стучать ногами об пол, словно это копытами бьют скакуны. Дальше конкурс: все бегают вокруг стульев. Звучит музыка. Игроков больше, чем стульев. Как только музыка замолкает, все садятся на стулья. Кому не хватило места, тот выбывает из игры. Это значит, что он уже приехал на бал. Игра продолжается до тех пор, пока все не окажутся на балу.

Ура! Бал!

Феи, пажи и Золушка прибывают во дворец. Перед началом бала ведущая предлагает всем вспомнить, что делают на балу (знакомятся, веселятся, танцуют, ведут светские беседы).

Бал начинается со знакомства. Мальчики кланяются девочкам, а те делают в ответ реверанс.

Конкурс хохотушек. Дети по очереди произносят: «Ха!». Но каждый следующий участник игры добавляет еще одно «Ха!». То есть первый игрок: «Ха!», второй: «Ха-Ха!». Кто засмеется или произнесет неверное число «Ха!», тот выбывает.

Конкурс танцоров. Все стоят в кругу и передают друг другу мяч, повторяя: «Ты катись веселый мяч, быстро, быстро по рукам. У кого остался мяч, тот сейчас станцует нам!». К концу считалки мяч остается у кого-то. Этот человек должен выйти в круг и станцевать.

Конкурс манекенщиц. Каждый проходит в парике, шляпе и разных «королевских» нарядах по воображаемому подиуму.

Под конец бала Золушка теряет туфельку.

Однажды туфельку хрустальную
Я потеряла на балу.
Мою историю известную
Я вам немного расскажу.

Как ни старалась злая мачеха
Меня из дома не пускать —
Я к вам на праздник
Сегодня вырвалась опять.

И здесь я принца снова встречу
Не буду туфельку терять.
И вы наверно догадались,
Что Золушкою меня звать.

стихи Н.Федоренко.

Все гости снимают по одному ботинку. Золушка садится спиной к гостям, перед ней гора обуви. Она достает по одному ботику и говорит, какое задание нужно сделать тому, кому эта вещь принадлежит.

Начинается бал, ведущая показыват движения (музыка классическая щелкунчик или вальс штрауса).

Далее садится на трон и ее коронуют. И выносят торт.

< Предыдущая   Следующая >


Сценарий «На Балу у Золушки»

Сценарий праздника: «На Балу у Золушки»

Привратник 1:

Всем! Всем! Всем! Жители сказочного королевства!

Привратник 2:

Всем! Всем! Всем! Жители сказочного королевства!

Привратник 1:

Добрый день, люди званные и желанные!

Люди старые и молодые,

Женатые и холостые

Милости просим на представление

Привратник 2:

Собирайтесь посмотреть на это диво!

Представление будет красиво!

Будут гости танцы и веселье

Всем глазам на удивленье.

Привратник 1:

Это присказка, а вот

Вместе:

Сказка в гости к нам идет!

Король:

Здорово привратники сказочного королевства

Вместе:

Здравие желаем Ваше королевское величество!

Король:

Вы, что с ума сошли?

Вместе:

Никак нет, Ваше королевское величество.

Король:

Спорить с королем? Какое сказочное свинство?

Раз я говорю сошли с ума, значит сошли.

Во дворце сегодня праздник бал у Золушки и Принца.

Что может быть лучше, чем порадовать людей повеселить и приятно удивить их.с ног сбился, а у вас

совершенно ничего не готово (бросает корону).Ухожу, ухожу, ухожу в монастырь! Живите сами как знаете.

Не желаю быть королем, где привратники работают еле, еле. .Да еще с постными лицами.

Привратник 1:

Ваше королевское величество, у нас не постные лица

Король:

А какие?

Привратник 1:

Мечтательные

Король:

И о чем же вы мечтаете?

Привратник 1:

О предстоящих удивительных событиях. Ведь в нашем королевстве ожидается сегодня настоящее чудо.

Король:

Ну ладно, ладно, так и быть подайте мне корону. Остаюсь на престоле. Значит, говорите будут чудеса?

Привратник 1:

А как же. Вы король сказочный?

Король:

Сказочный.

Привратник 1:

Живем мы в сказочном королевстве?

Король:

В сказочном.

Привратник 1:

И правое ухо у меня сегодня чесалось.

А это всегда к какому то диву.

Король:

/смеется/ Ладно все в порядке. А привратников у меня не стыдно гостям показать?

Вместе:

Да Ваше величество

Король:

Пора бал начинать, а Золушка и Принц где? А где главный учитель танцев?

/Выбегают Золушка и Принц и танцмейстер/

Вместе:

Мы готовы Ваше величество

Золушка:

Учимся мы танцу с самых малых лет.

Изящней танца бального и грациозней нет.

Принц:

Вальсы, полонезы ,падеграс ,гавот.

Праздник во дворце у нас.

Веселись народ.

Золушка:

Господа придворные, внимание, внимание!

По традиции наш бал открываем вальсом.

(танец №1 «Вальс»)

Принц

Браво! Браво! Браво!

Гости:

Вуаля!

Артистичность! Грация!

Король:

Хм. Ну, где же ваше чудо? Этот танец я на каждом балу вижу. А ваши лица? А лица наших придворных?

Все, все мне надоело /бросает корону/

Ухожу, все, ухожу в монастырь. Ну что за праздник без гостей и новых танцев?

Принц :

Ну подождите ваше величество, гости уже подъезжают, потерпите еще минуточку.

Золушка:

Ваше величество, разрешите пригласить гостя из соседнего королевства Удмуртии.

Король:

Ладно, верните мне корону. Останусь, подожду ещё. Какой сюрприз на этот раз соседнее королевство

преподнесёт.

( танец №2 «Удмуртский»)

Принц:

Вот это да!

Золушка:

Браво! Браво!

Придворные:

Лучшее видали.

Король:

А почему одна ? Что в вашем королевстве балов нет? Не хочу, не хочу. Пусть все танцуют.

Танцмейстер:

А вот гости из Литвы прибыли с танцем «Блак флор». Посмотрим, а что вы на это скажите?

( танец №3 «Блакфлор» )

Принц :

Здорово!

Придворные и гости:

Зажигательный!

Яркий! Техничный!

А сколько грации, а сколько задора! Много ритмичности!

Нам бы так своих придворных научить.

Король:

Ладно согласен, но только пусть все придворные танцуют. Награжу. Награжу всех лучших танцоров по

королевски.

( танец №4 « Макарено» )

Король:

Вот это да! ( Обмахивается короной .Тяжело дышит)

И я с вами потанцевал. Наградить, всех наградить.

Принц:

Ваше королевское величество, но ведь бал еще в самом

разгаре. С награждением не будем торопиться.

Король:

( мечтательно.) А помню приезжали ко мне на бал гости из Австралии. О, какие замечательные танцы у

них. А музыка, музыка ноги сами в пляс идут.

( танец №5 на экране)

Привратник 1:

Ваше величество! Ваше величество! Прибыли необычные гости.

Привратник 1:

Самый модный танец из «Маусландии» привезли« Чиз»

(танец №6 «Чиз» )

Золушка:

Ну, это чтото новенькое.

Придворные:

Чудо! Вот это чудо!

Браво! Браво!

Король:

Подарки! Призы! Жду.

(Несут подарок на подносе)

Король:

Ну а ты танцмейстер чем меня удивишь? Каким заморским танцем?

(танец №7 «Фокстрот»)

Король:

Здорово! Приказываю всем своим придворным тоже выучить этот танец.

Танцмейстер:

А теперь кавалеры приглашают дам на танец королевской знати. И ваше королевское величество с

удовольствием с нами потанцует.

( танец №8 «Полонез»)

Король:

И я с вами потанцевал. Наградить, всех наградить

Гости и придворные хвалят танец :

Привратник 2:

Внимание! Внимание! Еще чудо.

Привратник 1:

Гости из Великой страны Россия прибыли.

Король:

Как ? Их много? Где принимать? /суетится/

( Все поют песню)

Король: Вот уж чудо! Так уж чудо!

Принц:

Ваше королевское величество, а подарки лучшим танцорам?

Король:

Что за сказочное свинство в моем королевстве? Я король или нет? Все , все ухожу /пытается снять корону/

Золушка:

Ваше королевское величество! Не сердитесь, придворные повара со сказочно вкусным тортом уже

прибыли.

Король:

Ладно, к черту монастырь./хлопает в ладоши – довольный/ Пирог моим очаровательным придворным.

Входит повар с тортом, в высоком колпаке. Передает танцмейстеру торт.

Вносятся подарки для танцоров.

Король:

Устал, ух, устал. Отдыхать пора. Ухожу. Все ухожу.

Принц:

Мы прощаемся с вами , наши милые друзья.

Золушка:

До свиданья! До новых встреч.

Цель: Создание условий для коллективной совместной

работы в процессе подготовки и проведении внеклассного

мероприятия «На балу у Золушки»

Задачи:

1-Развивавть коммуникативные навыки и

потребность в сотрудничестве .

2-Содействовать воспитанию художественного вкуса и

развитию творческих способностей через использование

элементов танца народов мира и ролевую игру .

Форма проведения классного часа: внеклассное

мероприятия в нетрадиционной форме – инсценировка

бала

На этапе актуализации учащиеся вовлекаются в

игровую деятельность : поучаствовать, побывать на балу.

Этап знакомства с элементами танца, его особенностями

через диалог, оценку зрителей, включение их в игру и

непосредственно сам танец. Такой прием помогает

учащимся увидеть отличительные особенности каждого

танца. Увидеть его наглядно в выступлении своих

одноклассников. И что немало важно побывать самим в

роли танцоров.

Приглашение на танец , возвращение партнерши на

место это еще одна возможность познакомиться с

этикетом танца.

Костюмы, атрибуты , подготовленные учащимися – это

тоже коллективнотворческое дело учащихся. Было много

разных идей, для того чтоб создать единство участников и

гостей на празднике и пришли к одномусделать веера и

воротнички. Демонстрация на слайде элементов «Румбы»,

разноплановая музыка. Краткая характеристика танцев на

слайде, средство для получения новых знаний (Вальс,

удмуртский танец, Румба, Хипхоп, Макарено,Танец –«Чиз»)

Отмечалась высокая активность учащихся к подготовке

этого мероприятия. Для учащихся это мероприятие как

единое творческое дело. В нашем классе есть дети которые

занимаются танцами профессионально, но танцуют они в

разных коллективах, на разных сценах и на разных уровнях

(Радуга — «Планета детства», ДКЖ «Блакфлор», «Ювента») и

ребята увидели возможность научить и научиться самим.

Приняв, участие в школьном фестивале творчества у ребят,

возникла идея создать свои праздник в классе, помимо

этого этот праздник было приурочено к Международному

дню танца.

Итог : 1.Состоялась совместная работа классного коллектива

при подготовке и проведении мероприятия.

2.Ребята проявили творчество, тесно сотрудничая между

собой

3.В сцене прибытия гостей из России учащиеся хотели

показать свое единство, что в танце и в песне они едины.

Считаю, что цель реализована и поставленные задачи

выполнены.

День Рождения в стиле Золушки. выложила сценарий

Предстоит проводить праздник для детей от 4 до 8 лет. Возраст немного не стыкуется, ну да ладно. Задача поставлена, надо осуществлять все планы.
Задумалась. Для детей таких маленьких праздники не делала.
Расскажите мамы девочек, каким бы вы хотели видеть праздник для своей дочки в стиле Золушка. Золушка праздник ведет. Не конкретные идеи нужны, хотя было бы неплохо))), а пожелания, чего бы хотелось вашим девочкам и вам

Пусть крупу перебирают и садят розы :gy:

и на картонные туфельки лепят стразики :ugu:
детей надо занимать час-полтора. я так понимаю, чтоб взрослые пока успели отдохнуть, а дети развлекались
я хочу сделать квест. начинается все со стихов (куда без этого))), заходит Золушка и рассказывает, что Крестная дала ей волшебную палочку, чтобы Золушка смогла наколдовать прекрасный бал для именинницы и ее гостей. но злая мачеха/колдунья эту палочку спрятала и просто так не отдает. даже письмо прислала со списком дел, которые надо Золушке переделать, чтобы получить палочку обратно. вот первое письмо:
зачитывает.
тут детей как-то бы на две команды поделить для азарта. или не стоит? чтоб обид не было. детей 10-12 человек. возраст от 4 до 8. сколько тех, сколько других — никто не знает))

и письма будут приходить со звуком «аськи» то в вазу, то под ковер, то еще куда :gy: а между выполнением заданий можно потанцевать. мне кажется, бесполезно детей сажать есть или соки пить под музыку, как на свадьбе, потому что потом их не поднять))) персонаж всего один — Золушка. Письма хочу попросить голосом записать

Девочки, напишите пожелания. чего бы вы для дочки хотели? для гостей для ее? какой в вашем понимании отличный ДР?

А из гостей одни девочки будут?конкурсы продумайте чтобы и подвижные и спокойные были.спокойных меньше конечно.но все равно чтобы передохнули.все плетут сейчас браслеты.поголовно.тоже можете как задание ввести.на память заберут себе свомми руками сделанные браслеты.они ведь все принцессами будут.посвятите их в приецессы по окончании.какая цель квеста то?

mamulen’ka

А из гостей одни девочки будут?

этого мне тоже никто не сказал
про браслеты мысль отличная, спасибо!
цель квеста — помочь Золушке выполнить все задания злой мачехи, чтоб скорее начался бал

БелоснeжнаяЛола автор темы

в стиле Золушка.

платюшки из мешков картофельных :gy:

GALAktika-Z

платюшки из мешков картофельных

:gy: на этом вся веселуха разом и кончится

Фея сказала, что волшебная палочка появится тогда, когда принцессы соберут из цветов волшебное слово ( например «дружба»). При выполнении очередного задания ведущая-Золушка выдает цветок с буквой. Последнее из заданий-составить слово.

Можно еще в качестве задания выдать прынцессам наборы одноразовой посуды тематической и пусть себе стол сервируют.

тут проблема в том, что дети маленькие и знают два языка, а читать не умеют. на русском-то точно

Бекки Тэтчер

Можно еще в качестве задания выдать прынцессам наборы одноразовой посуды тематической и пусть себе стол сервируют.

вот тоже здорово!
есть идея, чтоб они к балу готовились. то есть сами себе короны сделают, украсят, раскрасят. была идея про макияж, но они размалюются только, а мальчикам вообще по боку)) прически — та же ерунда

Можно еще простые движения танцевальные поучить..типа менуэта…или красиво кланяться’книксен’ сделать…можно показать как под веером глазки кавалерам строить. Если мальчики будут — как даму на танец приглашать

Ну и на команды игры ‘кто быстрее соберет тыкаы (шарики надуть), или на ложке апельсинчик донести от и до….

Nadezhda2304, я сейчас что-нибудь для вас подкину, хотя я не сильно делю дни-рождения на М и Ж. Как-то обходилась тем, что есть. Но если вы с свою очередь поделитесь индейским сценарием-буду признательна!

Сценарии найдены в интернете.

День рождения с Золушкой. Сценарий для девочки 8-13 лет

В этот момент в калитку(дверь) входит героиня сказки «Золушка» – Крестная – она же ведущая. На ней длинное вечернее платье, на голове корона с изображением луны и звезд, от нее развивается длинный шлейф, в руках блестящая волшебная палочка.
-Здравствуйте!- говорит она красиво поставленным голосом.- Вы меня узнали?…
-Вы любите волшебство!..Ну, тогда разрешите начать! Я приглашаю вас в мир волшебной сказки, а именно на бал к Золушке! И хочу сделать нашей очаровательной имениннице подарок! Она делает несколько взмахов волшебной палочкой. Другую руку прячет за спиной с заранее приготовленной короной. Звучит музыка ( можно из мультфильма Щелкунчик «Вальс цветов» — можно любую красивую и любимую вашим ребенком).
Под аплодисменты всех присутствующих Крестная одевает на голову именинницы корону.
Детям наливают в бокалы напитки(на вкус, возраст и кошелек).
-Давайте все вместе Поздравим нашу Золушку с днем рождения! – говорит Крестная.
Дети хором поздравляют. Вед.- начинает дети ее поддерживают. «С днем рожденья! С днем рожденья! С днем рожденья (имя девочки)! Можно модное ныне Хеппи бездей! Но не желательно. Сказка ведь у нас русская.
После этого дети принимаются за угощения. Пока они едят можно включить легкую, тихую музыку – любую на вкус детей.(минут 10-15)
Музыка стихает. И так- бал начинается! -говорит вед. – Маэстро музыку! Звучит громкая ритмичная танцевальная музыка. (можно поставить песню Конфетки бараночки она очень заводная подходит, как взрослым так и детям).
Все выходят из-за стола и начинают танцевать.(5минут).
Потом музыка вдруг умолкает и Крестная своим сказочным голосом объявляет: «На нашем балу всякое может случиться, и музыка может вдруг остановиться! И туфелька вдруг оброниться! На то он и сказочный бал! Мы сейчас с вами будем не просто танцевать, а играть в игру «Замри».Правила очень просты. Пока музыка звучит- все танцуют. Но как только музыка обрывается нужно замереть в той позе какой был. И простоять так до тех пор пока музыка вновь не зазвучит. Кто не успел «замереть» и продержаться покидает танцплощадку. Победителя ждет волшебный приз! Ну, что начнем!» Она делает в воздухе несколько взмахов волшебной палочки и звучит ритмичная музыка. Игра длиться пока не определится победительница или победитель.
-А вот и наша победительница! Золушка, ты мне поможешь?! – обращается она к имениннице. Сейчас мы вместе с тобой совершим волшебство! Крестная вынимает из своей сумки небольшую тыкву, сделанную из папье-маше. Звучит загадочная музыка, Крестная делает взмахи волшебной палочкой и дотрагивается до тыквы. Тыква разламывается на две половинки.
-Золушка, посмотри- ка, что за сюрприз там внутри?
Именинница вынимает из тыквы яркую, блестящую, детскую косметичку, наполненную чудесными, ароматными штучками.
-Какая прелесть! – восклицает ведущая. – А теперь ты сама выбери что-нибудь и вручи (имя ребенка). Именинница выбирает: например зеркальце и вручает его победительнице., все аплодируют.
-Так, ребята, а вы не замечаете, что на нашем балу нет одного главного героя! Кого же?
Дети должны отгадать.
-Ну, конечно, это принц! –говорит вед.- Какой же бал без принца! Наша Золушка так прекрасна, так хороша – какой же должен быть принц – ну конечно красавец!
Давайте мы его сейчас нарисуем! Для этого нам надо разделиться на две команды. Я даю каждой команде по большому белому холсту ( ватман) и разноцветные фломастеры. Каждый участник команды подходит и рисует что-нибудь одно: например глаза, другой дорисовывает овал лица, третий брови и т. д. После того, как портреты будут готовы наша Золушка выберет кто же ей больше понравиться. Можете даже имя придумать своему герою-принцу!
— По моей команде – начали!- Крестная делает взмах волшебной палочкой и художественные мастерские по сотворению принцев начинают работать.
Победившей команде наша именинница вручит маленькие подарочки. Это могут быть фломастеры с красочной голографической наклейкой «от Золушки».
— Теперь у нашей Золушки есть принц, пусть пока и нарисованный. А сейчас давайте возьмемся за руки и споем для нашей Золушки песню. Именинница становится внутрь круга. ( можно спеть если дети знают песню из фильма Золушка «Встаньте дети встаньте в круг» .
-Ой, чем это таким вкусным и волшебным запахло!?– интересуется Крестная. – Да это же торт для именинницы- Золушки доставили из самого знатного ресторана нашего королевства! Дорогая (имя) приглашай всех к столу!
Пока дети пьют чай с тортом, ведущая и ее помощник тем временем готовят микрофон и караоке.
-Отведав торта необыкновенного споем для Золушки свои любимые песенки! Вы, как не против? Кто будет первым!……А мы будем ни только слушать. Но танцевать под ваше пение.
-Да такого восхитительного пения я не слышала даже на самом настоящем балу у Золушки. Хотя может быть сегодняшний вечер и есть самый что ни наесть настоящий.
После того как дети споют свои любимые песни обнаружится, что наша Золушка где-то обронила Туфельку пока танцевала.
Ребята на нашем балу случилось че-пе. Золушка где-то обронила туфельку. Давайте поможем ей ее найти. Звучит песенка про Золушку в исполнение Сенчиной «Хоть поверьте, хоть проверьте..»
Нашедшему туфельку объявляется благодарность в виде грамоты в позолоченной рамке и приз из косметички Золушки.
— К нам на бал пришли гости! Как здорово! – радостно говорит Крестная
Появляются любимы герои ваших детей. Это могу быть кто угодно. Один, два и более героев. От чебурашки до Джека Воробья.
— Здравствуйте! Как тут у вас весело! Что за праздник такой? …
-День рождение и бал в честь Золушки (имя девочки) – объясняет Крестная.
Эти герои, как бы случайно заглянули к вам на праздник. Все увиденное их восхищает и особенно сама именинница-Золушка!
Они танцуют вместе с детьми и предлагают сделать фото на память.
В конце праздника бьют часы ровно двенадцать раз.
— Дорогие мои ребята, вы так беззаботно веселились, надеюсь вы надолго запомните день рождение нашей очаровательной Золушки. Я прощаюсь с вами, хоть мне очень не хочется расставаться с вами! Мне пора в сказку ! Она машет всем рукой и уходит…..
Праздник окончен.

Автор: Самойличенко Татьяна Владимировна

В гостях у Барби — сценарий дня рождения девочки

Оформление: в детской комнате дизайнером создан уголок Барби в натуральную величину: на стене нарисовано окно, задрапированное бело-розовой тканью; возле него — кресло с накидкой таких же тонов, торшер с абажуром, сделанным из подарочной бумаги розового цвета; около торшера — мягкая игрушка — кот с белой шерстью и розовым бантом на шее. На стенах висят портреты Барби.

Именинница (примеряя наряды).
Жду гостей сегодня я. Платья, юбки примеряю. Что же лучше мне надеть, Целый день решаю. Может быть, комбинезон? Нет! Совсем не мой фасон!

Останавливаясь на юбке с топиком.

Юбка, топик и помада…
Что еще девчонке надо?

Мама. Настюшка!
Ты, как Барби, хороша,
Высока, стройна, красива,
Расцветаешь всем на диво…
По хозяйству помогаешь
И везде ты успеваешь:
И читать, и рисовать,
Танцевать и вышивать.
В свой седьмой ты День рожденья
Подросла на удивленье.
Тебя все куклою зовут,
И с ними я согласна тут.

Мама.
К тебе в гости все пришли,
Очень рады, что зашли.
Все с подарками, цветами
И воздушными шарами!
Будем вместе отдыхать,
Конфеты есть и танцевать!

Показывая на оформление комнаты.

Настю Барби мы зовем,
Вот ее прекрасный дом.
Здесь торшер и кресло.
Правда, интересно?
Барби любит в нем сидеть —
И в окно на всех глядеть.

Обращаясь к имениннице.

Просим мы его занять
И поздравленья принимать.

Звучит музыка. Проходя по кругу возле кресла, гости поздравляют именинницу: мальчики — преклонив колено, мужчины — целуя ручку. Последними подарок вручают родители.

Родители.
Кукла наша, с праздником тебя!
Чтоб сил и здоровья на все тебе хватило,
Нужно, чтоб еще одно увлеченье было.
Ты, как Барби, спортом увлекись,
Стань еще изящней, смейся, веселись!
Для этого велосипед от нас ты получай,
Сама на нем катайся и друзей катай.

Под аплодисменты гостей родители вручают подарок.

Мама.
Стол зовет уже гостей,
Приглашай их поскорей!

Барби любит угощать,
Вечеринки посещать,
Бутерброды, торт и сладости,
То-то будет «куклам» радости!

Звучит музыка. Гости занимают места за столом.

Мама.
Дорогие друзья!
Музыка для вас играет,
Аппетит вам поднимает.
Ешьте, гости, не стесняйтесь,
От души всем угощайтесь!
Приятного аппетита!

Идет праздничное застолье.

Мама.
На именины к Насте
Пришли друзья, подружки.
Принесли с собой они
Любимые игрушки.
Здесь и куклы, и ковбои,
И разных мультиков герои.
Каждый будет из нас рад
Увидеть игрушечный парад.

Дети берут в руки игрушки. На фоне музыки проходит парад игрушек, который принимает именинница. Мама объявляет имя гостя и название его любимой игрушки.

Мама.
Чтоб поприветствовать друг друга,
Встанем в два мы полукруга.

Мальчики встают напротив девочек.

Мама.
Шлем привет сегодня Кенам,
Как отличным суперменам.

Девочки кричат мальчикам «Привет!».

Мама.
Девчонкам с куклами «Ура!»
Прокричать пришла пора.

Мальчики кричат девчонкам «Ура!».

Мама.
Имениннице по праву
Дружно скажем вместе: «Браво!»

Девочки и мальчики кричат имениннице «Браво!».

Мама.
Вы подметили все точно —
Есть талант у нашей дочки!
Она мечтает стать звездой.
Мы просим, Настя, для нас спой!

Именинница исполняет песню с куклой Барби в руках.

Песня

Раз, два, три, четыре —
Куклу новую купили.
Вот такую небольшую,
Куклу Барби озорную.
Эта кукла не игрушка,
А ребенок и подружка,
Капризуля, баловница,
С ней придется повозиться.
Вышла с Барби погулять —
Кукла просится в кровать.
Уложила Барби спать,
Кукле хочется гулять.
Барби прыгала по лужам,
Пропустила вкусный ужин.
Ах, ты, кукла-озорница,
Быть голодной не годится!
Ах, ты, кукла-попрыгушка,
Вот кроватка, вот подушка.
Если хочешь слушать сказку,
Закрывай скорее глазки.
Ну, а Барби спать не хочет,
Веселится и хохочет.
Прыг да скок, прыг да скок,
Вот и кончился урок!

На протяжении всей песни дети аплодируют имениннице.

Мама.
Тут сомненья быть не может —
Настя с Барби так похожи!
Может десять раз подряд
Сменить в день она наряд.
Не хотите ли, девчонки,
Поменять свои юбчонки?
Говорю без лишних слов,
Материал у нас готов!

В конкурсе используются салфетницы в виде кукол, юбки которых имеют несколько разрезов для салфеток. Задача участников: как можно быстрее заполнить разрезы салфетками. После окончания конкурса подводятся итоги.

Мама.
Ваш наряд не будет броский
Без затейливой прически.
Конкурс будет очень прост:
Завяжи у Барби хвост.

На стене плакат с изображением Барби. Детям выдается прядь волос для наращивания. Задача участника: с помощью иголочки закрепить прядь волос на голове у Барби. После окончания конкурса подводятся итоги.

Папа.
Ах, какой прекрасный вид!

Мама.
Это кто там говорит?
А где серьги? Кольца где?
Туфель нету на ноге.

Папа.
Мы исправить это можем!
Детям в этом мы поможем!

Папа достает одежду и аксессуары для Барби. Дети поочередно одевают и украшают Барби.

Мама.
Вот теперь довольна я —
Молодцы вы все, друзья!
Только жарко стало здесь.
Веер-то для Барби есть?

Папа.
Это тоже поправимо!
Веер сделаем на диво!
Чтобы справиться быстрей,
Мы подключим всех гостей.

Задача игроков: разделившись на две команды, сделать два веера из цветной бумаги. Игра проходит в виде эстафеты.

Папа.
У нас мальчишки —
Ну, просто мастера:
Покажут цирковые номера.
Украшением арены
Служат и игрушки Кены.
Думаю, будут прекрасны
Эти «воздушные гимнасты».

Прикрепив к ногам и рукам Кенов веревочки, мальчишки демонстрируют «цирковые номера».

Мама.
Кукол Кены покорили,
Покататься пригласили.
Автомобиль уж у дверей,
Места займите поскорей!

В конкурсе принимают участие два мальчика. Их задача: посадив за руль Кена, доставить одну из кукол в назначенное место, затем вернуться за второй и т.д., пока все куклы не будут перевезены. Затем подводятся итоги.

Папа.
Пора машинам в гаражи…

Мама.
Ну, уж, папа, не скажи!
Я б хотела разрешить
Им супермаркет посетить,
Чтоб покупки сделать там…

Папа.
На это денег я им дам!

Папа раздает детям шоколадные монеты. Участники конкурса делятся на две команды. По сигналу ведущего первые игроки команд, взяв в руки кукол, у которых на руке закреплена сумочка, бегут в «магазин», оставляют там свою монету и берут взамен товар, положив его в сумочку куклы. Игра проходит в виде эстафеты. Чья команда быстрее сделает покупки?

Мама.
Славно все вы веселились,
Барби угодить стремились.
Ждет еще вас развлеченье:
Торт, конфеты и печенье!
Это все от Барби вам.
Настя, торт неси гостям!

Под музыку именинница выносит торт со свечами, приглашает гостей к чаепитию. После него — праздничная дискотека.

Реквизит

1. Салфетницы в виде кукол, салфетки.
2. Плакат с изображением Барби, прядь волос для наращивания, бижутерия, аксессуары, обувь и одежда для кукол.
3. Цветная бумага.
4. Веревочки.
5. Два автомобиля.
6. Шоколадные монеты.
7. «Товар».

День рождения девочки 5 лет — «Звезда прекрасного востока»

Оформление. Пространство возле двери, ведущей из зала в детскую комнату, оформлено как восточный дворец с живописными башнями и куполами. До начала праздника дверь закрыта.

В центре детской комнаты натянут шатер из нескольких отрезов ткани разных цветов. Они свешиваются с нити, прикрепленной под потолком, и закреплены иголочками к обоям на стене. В шатре — цветастый ковер. На нем стоит низкий стол с яркой однотонной скатертью. Во главе стола трехэтажная конфетница с восточными сладостями. Вокруг нее — разбросанные по столу монеты.

В углах комнаты стоят стульчики, накрытые различными тканями, на них — шкатулки с «драгоценностями» (бусами, кольцами, серьгами, колье и т. д.) и игрушечное оружие (сабли, кинжалы, мечи и т. д.).

До начала праздника именинница, одетая в яркий восточный костюм, сидит на подушках во главе праздничного стола.
Звучит сказочная восточная музыка. Гости собираются возле дверей «дворца». Ведущие начинают праздник.

1-й ведущий.
Под голубыми небесами
Великолепными шатрами
Стоит средь моря из песка
Дворец, чья дверь так к нам близка.

2-й ведущий.
В нем давно уже томится
Пятилетняя девица.
От гостей в свой день рожденья
Ждет двери той отворенья.

1-й ведущий.
Но непросто дверь открыть,
Надо очень мудрым слыть.
Коль найдется здесь мудрец,
Мукам будет всем конец.

2-й ведущий.
Разглядеть мы сможем в оба
Эту юную особу.
Мы устроим на весь мир
В честь освобожденья пир!

1-й ведущий.
Итак, внимание, коварные вопросы! О ком говорится в следующих строчках?
«На нем был длинный халат из красивой темно-синей материи, на которой были вышиты золотые звезды и серебряные полумесяцы. На голове была черная шапка с такими же украшениями, на ногах — красивые туфли с загнутыми кверху носками». (О волшебнике из книги Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».)

2-й ведущий. «Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром, в ; белоснежных шелковых шароварах и нежно-розовых сафьяновых туфлях с высоко загнутыми носками». (Джинн Хоттабыч из книги Л. Лагина «Старик Хоттабыч».)

1-й ведущий.
А сейчас детям и взрослым предстоит решить мудреные задачи. Вот первая из них:
«У старика Хоттабыча борода длиннее, чем у доктора Айболита, но короче, чем у Карабаса Барабаса. Чья борода самая длинная?» (Борода Карабаса Барабаса.)

2-й ведущий.
«Али-баба проспал 32 часа от начала суток. Через три часа в пещеру вернутся разбойники. В котором часу должны вернуться разбойники?» (В 11-м часу. Решение: 32-24=8 (ч.), 8+3=11 (ч.)

1-й ведущий.
Вспомните, какие волшебные слова говорил Али-баба, когда хотел открыть дверь пещеры? («Сим-сим, открой дверь!»)

2-й ведущий.
Сейчас, когда ответы на все вопросы найдены, мы можем хором повторить это волшебное заклинание, и дверь дворца отворится.

Гости хором произносят волшебные слова. Дверь дворца открывается. Взору всех гостей предстает именинница под сводом яркого шатра.

1-й ведущий.
Давно грустит здесь одиноко
Звезда прекрасного Востока.
Но мы ей дарим без сомненья
Свободу в этот день рожденья!

2-й ведущий.
И, как положено для дам,
Подарки все к ее ногам!
Пусть поздравления звучат
От всех гостей сейчас подряд!

Поздравления гостей. Вручение подарков имениннице.

1-й ведущий.
Дорогие гости!
Сейчас застолье в вашей власти.
Попробуйте все эти сласти!
Зефир, халва и казинаки —
Востока пряного все знаки.
Пусть будет все у ваших рук:
Лукум, щербет или урюк.
Угощайтесь, пожалуйста!

Звучит восточная музыка. Начинается праздничное застолье.

2-й ведущий.
Заметна уже во дворце суета,
И гости, как видно, все сыты.
Исполним же танец сейчас живота,
Откроем таланты, что скрыты!

1-й ведущий.
Пусть первой принцесса
Свой танец начнет.
Она за собой
Всех гостей
Увлечет.

Дети исполняют заранее разученный восточный танец с платками.

2-й ведущий.
От танцев восточных
Мы все в восхищенье.
Давайте продолжим наш
День рожденья!

Музыкальная пауза. Внезапно, прерывая один из танцев, появляется злой Колдун.

Колдун.
Это что за шум, веселье?
Все танцуют и поют?
Кто извлек из заточенья
Ту, что Настенькой зовут?

Кто нарушил мою волю?
Кто пошел против меня?
Не боитесь злую долю
Испытать вы, как огня?

Я устрою испытанья,
Чтобы всех вас уморить.
Вот вам первое заданье:
Сласть на вкус определить.

Кто не скажет мне названье,
Тот всего лишится:
Заточу всех в наказанье,
Стража сейчас сбежится!

Тех, кто назовет все верно,
Я отмечу непременно!

Проводится игра.
Задание: определить с закрытыми глазами на вкус название восточного лакомства. Участники, правильно назвавшие его,
получают жетоны.

Колдун.
Проверим на деле,
Не на словах,
Как фрукты вы носите
На головах.

Проводится игра. Участникам нужно пронести корзину с муляжами фруктов на голове. Кто справится с этим заданием лучше? Победители награждаются жетонами.

Колдун.
Думаю, что никто из вас не держал
На груди остро заточенный кинжал.

Проводится игра.
Задание: слегка наклонившись назад, пронести пластмассовый кинжал на груди до стула и обратно. Победителем станет тот, кто сумеет быстро справиться с заданием, не уронив кинжал.

Колдун.
Без объяснения причин
Хочу проверить я мужчин.

Проводится конкурс для мальчиков. Задача: попасть дротиком в яблоко, лежащее на полу. У каждого участника 3 попытки.

Колдун.
Змей ядовитых я выпущу дважды,
Их укротить сможет не каждый.

Проводится конкурс. Добежав до змеи (мягкой игрушки длиной 1,5 м), нужно уложить ее «кольцами» в корзину, сесть рядом на ковер, приняв позу лотоса, и 3 раза продудеть на дудочке. Кто быстрее?

Колдун.
Бусинки на разный вкус
Рассыпал я от ваших бус.

Участники должны собрать на полу как можно больше бусинок. Кто из участников быстрее выполнит задание, получает жетон.

Колдун.
Не смог я вас всех победить,
Но Насте вашею не быть!

1-й ведущий.
Как же так, злой колдун? Давай попробуем с тобой договориться: если ты узнаешь именинницу среди девиц, спрятанных под покрывалами, так и быть, пленница остается у тебя, а если нет, то ты освобождаешь ее из своего плена.

Колдун.
Хорошо, согласен! Только вы можете сразу попрощаться с принцессой, потому что я с первого раза найду ее.

Колдун отворачивается. Ведущий прячет под покрывала любых гостей: и взрослых, и детей, а именинницу уводит в незаметное место.

2-й ведущий.
Ну что ж. колдун, попытка первая.

Колдун пытается угадать именинницу, но безрезультатно. Аналогично проходят вторая и третья попытки.

Колдун.
Не может этого быть! Я узнал бы ее среди ста красавиц!

1-й ведущий.
Но сегодня у тебя ничего не вышло даже с трех попыток. Видно, ты начинаешь терять свои силы. Помни, договор дороже денег!

Колдун.
Вот именно! Но вам все равно придется заплатить мне большой выкуп за вашу именинницу!

2-й ведущий. Будь по-твоему! Сейчас на твоих! глазах все жетоны, заработанные ребятами в конкурсах, превратятся в золотые монеты. И ты получишь свой выкуп сполна!

Детям выдают по количеству жетонов шоколадные монеты в фольге.

1-й ведущий.
Ребята, если вы согласны выкупить нашу именинницу, то придется отдать все это богатство злому колдуну. В согласны?

Дети. Да!!!

2-й ведущий.
Тогда засыпьте монетами злого колдуна, и он уже никогда не сможет из них выбраться.

Дети осыпают Колдуна монетами. Он кричит: «А-а! Спасите!» и исчезает из комнаты, оставив на полу монеты.

1-й ведущий.
Теперь это богатство по праву принадлежит вам, ребята. Главное, распорядиться им правильно.

Дети делят поровну между собой монеты.

2-й ведущий.
Будьте всегда такими дружными и отзывчивыми, и тогда никакая беда не застигнет вас врасплох!

1-й ведущий.
В честь нашей победы
Пусть трубы поют,
Устроим же Настеньке
Яркий салют!

Дети устраивают салют из хлопушек. В комнату входит именинница. Гости приветствуют ее дружными аплодисментами.

2-й ведущий.
Всех взрослых, детей
В круг сейчас позовем,
Ведь скоро мы торт
Со свечами внесем.

Родители выносят торт со свечами, исполняется хоровод «Каравай», затем — праздничное чаепитие.

1-й ведущий.
Попробовав чай и фрукты сочные, мы будем играть в игры восточные.

ИГРЫ

«Верблюд и верблюжонок»
Выбираются «верблюд» и «верблюжонок», остальные игроки становятся в круг и берутся за руки. «Верблюжонок» стоит в кругу, а за кругом бродит «старый Верблюд». Он сердится, топает ногами, ищет своего «верблюжонка». Увидев его в кругу, говорит: «Верблюжонок, верблюжонок, иди скорей домой!», а сам стремится попасть в круг и поймать «верблюжонка». «Верблюжонок» ему отвечает: «Не хочу!». Если «верблюду» удается поймать «верблюжонка», то выбирается другая пара.
Входить в круг и выходить из круга «верблюд» может только в том случае, если дети не успели присесть. Они должны помогать «верблюжонку».

«Тюбетейка»
Играющие садятся по-восточному в круг. Выбирается водящий, у него в руках тюбетейка. Обходя детей по кругу, он произносит следующие слова: «Сил своих ты не жалей-ка, а узнай, где тюбетейка!». В это время водящий незаметно оставляет за спиной любого игрока тюбетейку. По окончании слов водящего дети ищут вокруг себя тюбетейку. Тот, у кого она оказалась за спиной, встает и догоняет водящего, надевая ему на голову тюбетейку. Игрок с тюбетейкой может догонять водящего только до своего места в кругу.

«Шатер»
В игре участвуют несколько групп, каждая из которых образует свой круг по углам площадки. В центре каждого круга повешен (положен) цветастый платок. Взявшись за руки, каждая группа идет по кругу, танцуя. По окончании мелодии игроки быстро берут свой платок и натягивают его над головой в виде шатра. Кто первый выполнит задание, тот и победил.

2-й ведущий.
Что за чудный День рождения!
Сколько радости, веселья!
Мы на Востоке побывали,
От колдуна принцессу выручали.
Чтобы праздник завершить,
Будем всех благодарить.

Именинница говорит ответное слово гостям, родителям. Проводы гостей домой.

Реквизит

1. Восточные сладости.
2. Платки.
3. Корзина с муляжами фруктов.
4. Игрушечные кинжалы.
5. Мягкие игрушки («змеи») длиной 1,5 м, дудочки.
6. Шарики от бус.
7. Шоколадные монеты в фольге.
8. Покрывала.

http://chudesenka.ru/publ/6-1-0-112

Этот День Рождения мы проводили для детей 8-9 лет. На празднике были 3 мальчика, которые стали рыцарями (специалистами), и 7 девочек — феи Винкс.

В облике фей — учительниц Алфеи, мы встретили детей на пороге нашего зала. Когда девочки узнали, что они попали в измерение Магикс в школу волшебниц Алфея, глазки их так загорелись, что сразу стало видно — это для них очень приятный сюрприз, ведь они все увлечены Винкс!

Все дружно поздравили именинницу с Днем рождения и …

ПРОРОЧЕСТВО

Древнее пророчество гласит:
В апогее власти небесных серебряных нитей
В день исчезающей луны
явятся в Измерение Магикс 10 избранных, во главе с юной девой, рожденной 18 числа 10-го месяца на границе двух созвездий и двух столетий. Ждут их великие свершения и небывалые испытания, каковых не ведали до сих пор в нашем волшебном мире! И совершат они такой поступок, который останется в нашей истории на века, о нем будут говорить не только в нашем мире, но и за пределами его!

Готовы ли вы исполнить веление судьбы? Но для начала вам необходимо пройти обучение в нашей школе волшебства. Добро пожаловать в Алфею, дамы и господа! Мы Ульрика и Улла, главные преподаватели школы магии Винкс.

Для начала мы определим — насколько сильны ваши магические способности.

1. Посмотрим, сможете ли вы затушить пламя свечи на расстоянии.

2. Сможете ли вы двигать предметы одним усилием мысли.

3. Оживлять предметы и подчинять их своей воле.

Мальчишки и девчонки настолько серьезно сосредотачивали мысли, делали энергичные пассы руками, что мне казалось, что они сейчас и правда откроют в себе магические способности ! И это им конечно удалось! :)

— Смотри, Улла, их магическая сила просто бьет через край! Молодцы! Но знаете ли, дорогие мои феи и рыцари, иметь магическую силу — это еще не все, необходимы еще и знания, и умение использовать магию правильно и по назначению. Мы с Уллой приглашаем вас на наш факультет смешанной магии школы Алфея, где вы много еще узнаете и много чему научитесь !

Юные феи и волшебники старательно и с интересом изучают основные магические науки: магическое письмо, составление заклинаний, зельеварение, мастерят и сотворяют все то, без чего волшебство не может происходить. И много чего еще.

Ну и конечно, после завершения обучения ждет вас выпускной бал и таинственный ритуал — посвящение в клуб Винкс — ИНЧАНТИНКС!

И ТУТ начинается самое интересное… В неравной схватке с ведьмами, принцев похищают и прячут в подземелье. Отважные феи бросаются спасать их, расколдовывают и возвращают в свой мир. А в это время… Ведьмы похищают источник магической силы всего измерения Магикс (праздничный торт), оставляя странное послание, расшифровать которое поможет не магия, а только ум и смекалка. Зато путь к похищеному кристаллу магии подсказывает волшебное зеркало. Преодолев длинный путь через волшебную страну, где уже не действует волшебство, обгоняя друг друга и размахивая волшебными мечами, рыцари и феи находят источник и возвращают в Магикс волшебный кристалл! Во всем измерении наступает всеобщее ликование и пир. И конечно, все поздравляют и славят именинницу!

http://www.kalyakimalyaki.ru/paper186.html
Маргарита Шестопалова, г. Протвино

Девочки, вот о принцессах:
1. Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)

2. Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем … (Жасмин)

3. Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.
Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу? … (Ариэль)

4. В лесу дремучем, в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица … (Аврора)

5. Ей не сиделось дома,
Хотелось мир узнать.
И то, что может многое
Себе же доказать.
И вместо папы на войну
Отправилась она.
А с ней дракончик и сверчок –
Верные друзья.
Не испугалась, не сдалась,
Прошла сквозь бед буран.
И дружбу, и любовь нашла
Отважная … (Мулан)

6. В деревне маленькой жила
И приключения ждала,
Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это — … (Белль)

7. Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли. (Золушка)

Подробнее о героинях мультфильмов студии Уолта Диснея, США.

* Белоснежка (мультфильм «Белоснежка и семь гномов») — дочь короля и падчерица королевы.
* Жасмин (мультфильм «Аладдин») — дочь султана, восточная красавица.
* Ариэль (мультфильм «Русалочка») — младшая из семи дочерей морского царя Тритона.
* Аврора (мультфильм «Спящая красавица») — принцесса, дочь короля и королевы.
* Мулан (мультфильм «Мулан») — отважная девушка, жившая в Древнем Китае.
* Белль (мультфильм «Красавица и Чудовище) — стала принцессой, выйдя замуж за принца, которого расколдовала.
* Золушка (мультфильм «Золушка») — простая девушка, стала принцессой, выйдя замуж за принца.

Доскажи сказку.
Старый замок в гуще леса,
В этом замке спит... принцесса.
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку… скачет
Знаем мы, что дальше будет —
Принц красавицу…. разбудит.
Злой Кощей совсем не глуп,
Сторожит он старый… дуб.
На цепи из ста колец
Золотой висит… ларец.
Тот ларец стеречь не шутка:
Заяц в нем, а в зайце...утка.
На Кощея утка зла,
В ней яйцо, а в нем… игла.
Кто иголку ту достанет,
Тот сильней Кощея … станет.

svet-lana2011, судя по всему,вы такая же «повернутая» на реквизите, как и я!!!:))) Я на реквизит трачу, больше,чем зарабатываю!:)))
Я почему про классики спросила! Потому что тоже запала на этот коврик! Вот только у меня подозрение, что убьется быстро, в смысле музыки и звуков… Вы уже его использовали на праздниках? Сколько он у вас стоит? У нас что-то в районе 2-х тысяч.

Насчет зонтов- они маленькие, все не спрячутся… А что за карусель из зонта?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня татарской культуры
  • Сценарий дня рождения университета
  • Сценарий дня рождения на базе отдыха
  • Сценарий дня рождения пожарного
  • Сценарий домашнего квеста на хэллоуин