Сценарий дня рождения салона красоты

Профессиональное общение людей творческих профессий разных направлений, организация и проведение праздников, сценарии на любое мероприятие, семинары и встречи ведущих, обмен опытом, презентации авторских материалов.

Вот мой первый в жизни сценарий, собранный для НГ в косметическом салоне.
Проводился в помещении салона, стол был фуршетный в отдельном помещении, его посещали во время пауз – перерывов, основное действо происходило в самом большом зале салона – парикмахерской. Всего участников 20-25 человек.
Основные ведущие – Снегурочки — 2 шт., только они знали весь сценарий. Многим сотрудникам раздавались задания по ведению отдельных игр, и заранее планировались участники конкурсов, чтобы охватить всех. С готовящихся, было взято клятвенное обещание, о неразглашении. Снегурочки во время перерывов предупреждали ведущих конкурсов об их номерах, чтобы подготовиться.
Диджеем была 2-я снегурочка. Музыка проигрывалась с музыкального центра, разведенного колонками по всему салону. На дисках композиции выставлялись в сценарном порядке и воспроизводились через паузу, пультом.
Во время перерывов ставился отдельный диск с НГ музыкой.

Звучит веселая НГ мелодия. ( например, Поппури novogodnie) – 30-60 секунд.

Выходят из разных дверей 2 Снегурочки ( 1-я ближе к тинейджеру, 2-я — одна ближе к нормальной), не замечая друг друга, одновременно
— С Новым годом!
1. – А ты кто?
2. – Снегурочка! А ты?
1. – И я снегурочка, а ты какая Снегурочка?
2. — 2008
1. – Прошлогодняя, значит, а Я 2009 – новогодняя!
2. – Ну, и что будем делать – мое время еще не кончилось, а твое СКОРО НАЧНЕТСЯ?
1. – ТОГДА МЫ ОБЕ можем остаться, это наш общий праздник! Итак.

2- Старому году оставьте печали,
Забудьте тревоги, обиды, беду –
Только здоровья, успехов и счастья
Мы вам желаем в Новом году!

1 — Пусть Новый год Вас осенит
Подарит Вам успех,
И в Вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.

2 — Поздравляем, поздравляем с Новым годом Вас!
1 — Много счастья пожелаем в этот звездный час,
2 — Силы, бодрости, здоровья и веселых глаз,
1 — Новогодних приключений и других проказ!

2-А что, давайте не будем ждать НГ, а начнем с проказ прямо сегодня

1 — Hовый год — пора исполнения желаний. А кто из нас не мечтал отправиться в дальние страны? Так давайте сегодня все вместе отправимся в Hовогоднее путешествие.
===================================
2 — (мечтательно) Италия!!!!!!! (идет ставить Уно Моменто)
1 — В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую прохудившуюся утварь: стулья, лампы, ведра — существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов.
Уважаемые гости! Сейчас встречайте дружными аплодисментами гостей из дальнего зарубежья. К нам прибыли итальянцы. И если они приготовили такой пирог, мы сможем узнать, что нас ждет в новом году.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ- Уно Моменто, ЧЕРЕЗ 10-20 СЕК, ВХОДЯТ ИТАЛЬЯНЦЫ. Музыку — на паузу
Поздравление от Итальянцев
Входят переодетые «гости» — итальянка и переводчик. У каждого свой текст. Итальянка зачитывает одно предложение, переводчик сразу же «переводит» его.
Итальянка – яркая, эмоциональная, переводчик – флегматичный, монотонный.(таких и выбирали из коллектива)

Итальянка: А сидите нахаляво, пьяно дормоедо туто.
Переводчик: Уважаемые гости!
Итальянка: Катиццо скорече отсюдо.
Переводчик: Приветствуем всех, кто находится здесь.
Итальянка: Банко — тресто президенто учито, считацо, бумаго марато
Переводчик: Руководителей салона
Итальянка: Каторжицо работяго доллар не хрена не получато.
Переводчик: Мастеров салона
Итальянка: И прочие синьоры лодыренто.
Переводчик: И прочих других работников.
Итальянка: Приковылято на чем попало.
Переводчик: Я прилетела специальным рейсом.
Итальянка: Италю упрямо светито в глазато.
Переводчик: Из солнечной Италии.
Итальянка: Поздравляцо Новито Годито!
Переводчик: Поздравить с Новым годом.
Итальянка: Тащицо болтато от итальяно разно бредо.
Переводчик: Я привезла привет и поздравление от итальянских друзей.
Итальянка: Эн всяко ненужно борохлянто.
Переводчик: И небольшие скромные подарки.
Итальянка: Сперванто вырученцо итальяно живото растимо, жиро накопленто, ёк у рекетиро.
Переводчик: Прежде всего нашу гордость –символ итальянского здоровья — Пицца.
Итальянка: Дюже смачно соусенто, .
Переводчик: С оригинальным соусом.
Итальянка: Вонято за милю, башка чиполлина
Переводчик: С наповторимым ароматом репчатого лука.
Итальянка: Померенто пожеланцо прощато.
Переводчик: В заключение хочу пожелать.
Итальянка: Спина не боленто, нос не чиханто, зубатки кусанто, ногами шаганто.
Переводчик: Здоровья.
Итальянка: В банко миллионо, богато клиенто
Переводчик: Стабильных доходов, благодарных клиентов .
Итальянка: Ленива работо, нахаляво победито
Переводчик: Профессионального роста удачи в делах .
Итальянка: Всегда задарма наливанцо за Новито Годито ! Брависсимо!
Переводчик: Давайте выпьем за Новый Год! Ура!
Итальянка: Грация. ЧАО !!!
Переводик: Пойдемте выпьем.(Закатывает глаза)

И мы для вас приготовили пиццу, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.

На большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пиццу, лист плотной бумаги, разрезанный на кусочки. Hа внутренней стороне квадрата – рисунки/слова — то, что ожидает участников:

1.сердце — любовь,
2.книга — знания,
3.1 копейка — деньги,
4.ключ — новая квартира,
5.солнце — успех,
6.письмо — известия,
7.машина — купите машину,
8.лицо человека — новое знакомство,
9.стрела — достижение цели,
10.часы — перемены в жизни,
11.дорога — поездка,
12.подарок — сюрприз,
13.молния — испытания,
14.бокал — праздники и т.д.
15. кольцо — свадьба
16. сотовый – скорое известие
17. бант – прибыль сама идет к вам в руки
18. валенки – встреча со старыми друзьями
19. гармонь – внимание окружающих
20. деревня – крепкое здоровье
21. звезда – успех и процветание
22. фонарь – приобретете множество друзей

Уходят под ту же мелодию – снять с паузы
ПЕРЕРЫВ Переодеваются немцы
==================================
2- Смотри, Германия!
1 – Друзья, а с чем у вас ассоциируется Германия, чем она особенно славится. (зрители предлагают варианты, пока не скажут – пиво)
Идет песня «За пивом»– после куплета, на припеве выходят немцы, пританцовывая (придумать им выход). Читают по очереди, одному 4-стиш.
Участники : это 2 беременные девушки, одной я добавила живот, на головы – шляпы, штаны в клетку, полосатые носки и т. п

.. О ПОЛЬЗЕ ПИВА…
Пиво — продукт чрезвычайно полезный.
Важный объект медицинской доктрины.
Первое свойство — давно всем известно,
Пиво полезно втирать себе в спину.

Ноги пропарить? Пожалуйста, пиво —
В этой проблеме хороший помощник.
Горло болит? Улыбнитесь счастливо,
Пиво еще полоскатель ведь мощный.

Темное пиво поможет при оспе.
Вмиг уничтожит прыщи, бородавки…
А при волос не достаточном росте
В череп вотри и одень сразу шапку.

Но в голове все растет беспокойство,
— Ну так и чем же оно уникально?
Пиво имеет особое свойство,
Можно лечить им душевные раны.

Звучит «Москоу» — Кабаре-дуэт «Академия»
Уходят в танце, а можно поставить тот несложный танец, который исполняют Лолита и Саша в этом клипе.

===============================================
2- А теперь мы где?
1 — Да, это же Греция!
2 – Смотри, к нам идет красивая девушка.
1 – Гречанка, наверное…
2 – Надо же, что макияж и краска для волос делает с людьми- совсем не похожа…
1 – Наверное, хочет предложить что-то, узнаем?

«Сиртаки в стиле топ-хлоп». Выходит ведущая этого конкурса.
В — Следующий конкурс у нас вновь танцевальный и я приглашаю …….
Определяются участники конкурса. (Мы на этот конкурс подняли всех гостей салона – мамочек из декрета, бывших, но любимых сотрудников)

В — Сиртаки — знаменитый греческий танец, который известен всему миру. И мы не можем этот танцевальный шедевр обойти стороной. Для начала разучим движения…

Ведущий показывает участникам танцевальную комбинацию.

Танцевальная комбинация:
«Раз» — шаг правой ногой вправо.
«Два» — левую ногу поставить на носок перед правой ногой.
«Три» — шаг левой ногой влево.
«Четыре» — правую ногу поставить на носок перед левой ногой.
«Пять-восемь» — повторить комбинацию.
«Раз» — шаг правой ногой вправо.
«Два» — левую ногу поставить на носок сзади правой ноги.
«Три» — шаг левой ногой влево.
«Четыре» — правую ногу поставить на носок сзади левой ногой.
«Пять-восемь» — повторить комбинацию.

Экспресс-обучение проходит под музыку, для разучивания берется медленный темп.

В — Теперь каждый из вас привязывает к щиколотке ноги воздушный шарик.

Ведущий вручает игрокам воздушные шарики, которые они привязывают.

В — Беремся за руки и становимся в круг. Звучит музыка, вы исполняете сиртаки, под аплодисменты ваших коллег. В момент остановки музыки, вам нужно постараться ногой раздавить шарик соперника, при этом сохранить свой. Расцеплять руки нельзя. Кто лишается воздушного шарика, тот выбывает из танцевально-топательной игры. Помните, наступаем на шарик, а не на ноги. Итак, танцуем сиртаки в стиле топ-хлоп.

Проводится конкурс. Игроки берутся за руки и становятся в круг. Под музыку исполняют движения, которые предварительно разучили. В момент остановки музыки, лопаются шарики. Участники, у которых шарики лопнули, выбывают из игры. Для оставшихся вновь звучит музыка, игра продолжается. Таким образом, конкурс проходит до последнего участника, который и становится победителем.
СИРТАКИ – 1. разминка/репетиция – медленно, шарики не лопают
2. 1-й кусок – чуть быстрее, проигравшие выбывают.
3. 2-й блок – еще быстрее, проигравшие выбывают.

4. 3-й блок – очень быстрый темп, под него можно скорее канн-кан исполнять – очень смешно. Награждение победителя.

Возвращаются Снегурочки.
1. — За конкурс плясок и затей.
Сегодня в этом зале
Мы наградим своих друзей
Хорошими призами
=======================================

1 — ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛИ ПОСЕТИТЬ Францию — столицу моды, родину величайшего астролога всех времен и народов – НОСТРАДАМУСА.
2 – А НАМ С …..(называет сотрудника, готовящего этот номер) УДАЛОСЬ РАСШИФРОВАРЬ КОЕ-ЧТО ИЗ ЕГО ПРЕДСКАЗАНИЙ, ТАМ ОКАЗАЛСЯ ГОРОСКОП ДЛЯ СОТРУДНИКОВ … (название салона) НА 2009 ГОД.
(сотрудники, родившиеся под данным знаком, встают и слушают стоя)
1. Родившиеся с 10 марта по 3 апреля. Ваш символ “Хомут”
В следующем году вы будете отмечены как наиболее добросовестный и ответственный сотрудник.
А если вы последуете совету и будете более открытым и щедрым с окружающими, улучшится ваше положение в обществе, и вы обретете новых друзей.

2. Родившиеся с 4 апреля по 20 мая. Ваш символ “Коляска»
В следующем году вас ожидают некоторые хлопоты, связанные с семьей и детьми, поэтому следует особое внимание уделить своему здоровью и настроению. Постарайтесь хотя бы иногда поддаваться мирским соблазнам,
В остальном ваши дела пойдут в гору, а ваши усилия в новом качестве будут замечены окружающими.

3. Родившиеся с 21 мая по 20 июня. Ваш символ “Свеча”
Весь следующий год вам будет сопутствовать удача. В следующем году вас ждет материальное благополучие. Может измениться ваше семейное положение, и состав семьи. Однако, постарайтесь не забывать о работе.

4. Родившиеся с 21 июня по 10 августа. Ваш символ “Телефон”
В следующем году вас ждут некоторые хлопоты, связанные с работой и домом. Вместе с тем это будет год новых знакомств и удивительных приключений.

5. Родившиеся с 11 августа по 20 сентября. Ваш, символ «Компьютер»
В следующем году вы доставите много радости окружающим. Вы станете лучшей опорой для ваших коллег по работе и близких в серьезных делах, а ваши способности будут замечены окружающими и оценены начальством..
Однако постарайтесь избегать стрессовых ситуаций и перегрузок на работе.

6. Родившиеся с 21 сентября по 5 октября . Ваш символ “Органайзер”
В следующем году вас ждет множество полезных знакомств, интересных событий. Постарайтесь не упустить удачный шанс, который обязательно вам представится.
Элла, Оля Б,

7. Родившиеся с 6 октября по 10 ноября — Ваш символ «Велосипед»
В будующем году вы направите все свои усилия на создание гармония в доме. Это обеспечит им приток жизненных сил, которые, в свою очередь, дадут возможность стремиться к новым достижениям. Близкие всегда смогут рассчитывать на Ваше участие, помощь, совет.

8. Родившиеся с 11 ноября по 31 декабря. Ваш символ «Кресло»
Следующий год будет счастливым для вашей личной жизни и дружеского общения. Однако будьте бдительны, если среди ваших знакомых появятся морально неустойчивые личности, поскольку все будут рады знакомству с вами и вашей дружбе. Следите, чтобы работа/ карьера, при этом не оказалась на последнем месте.

( Горском не новый, я названия символов и даты адаптировала под своих сотрудников)

2 — Мы уже вспоминали, что Франция – столица моды. Кто не знает Кристиана Диора, Ив Сен Лорана, Жана-Поля Готье, Пьера Кордена, Пако Рабанна

Для кого-то из них Франция – родина, для кого-то – творческая мастерская… Но у всех
довольно рано обнаружился талант — рисовать полуодетых или совсем раздетых женщин.
В начале своей кутюрьеры они шили одежду только для друзей, но друзей из-за этого становилось все меньше и меньше. Тогда приходилось начинать шить на заказ.
Примерно тогда же Кутюрье начинали создавать огромное количество и другой экзотической одежды, такой как:
— костюм для приговоренных к одиночному пожизненному заключению;
— утонченные зауженные памперсы для редкописающих детей;
— ослепительно белые шорты, маленькие береты и купальники для французских полярников.
— созданные ими носки до сих пор стоят особняком от разработок других кутюрье.

С обычной (поначалу) сексуальной ориентацией, пришлось тяжело в среде типовых парижских кутюрье. На самостоятельную творческую работу времени уже не оставалось. Они часто задерживались в ателье дотемна, а иногда даже ночевали там с кем-нибудь из манекенщиц или манекенов.

Именно они первыми вывели на подиум костлявых, безгрудых моделей, чтобы показать всю отвратительность женского тела.
У Метров мечтают работать лучшие модели мира. Такие, как Клаудия Шнифер, Линда Каннибалиста, Объёми Дембель и другие. До преклонного возраста модельеры по-прежнему бодры, подтянуты, всегда гладко выбриты и неброско накрашены. В редкие месяцы досуга они смело экспериментирует в своем любимом сумасшедшем доме на Лазурном побережье.

1 – Но почему считается, что мы уступаем французам в фантазии? Позвольте не согласиться и доказать вам обратное!
У нас есть на примете два, не побоюсь этого слова, ХУДОЖНИКА, способных составить достойную конкуренцию вышеперечисленным господам, тем более, что у них с кутюрье много общего – они тоже предпочитают мужчин.
Предлагаем: 2 сотрудницы
Им будут помогать — 2 сотрудницы, наиболее худые.

2 — Давайте, проводим наших Кутюрье и их супермоделей в персональные творческие мастерские, где есть лучшие ткани и фурнитура. И мы по итогам их творчества выберем лучшего.

А чтобы добавить им вдохновения – поднимем тост за их талант.

В разных кабинетах заранее приготовили:
— по 2 одноразовых простыни разных цветов
— по 1 рулону туалетной бумаги, лучше, если цвета будут разные.
— ножницы
— по 5 англ. булавок
— по 2 одноразовых салфетки, у нас они тоже разноцветные.

Все идут к столу. Перерыв на 15 минут. Сказать моделям, что из них тоже будут выбирать лучшую.
=============================================
1 — Итак, Вашему вниманию предлагается демонстрация коллекции «Зима – 2009». А Вам предстоит выбрать лучшего Кутюрье и лучшую супермодель

1 — Поприветствуем участников – Выходят под музыку обе модели, песня звучит целиком, чтобы дать моделям полноценно подвигаться.
Музыка –In-grid -_tu_es_foutu_original

1 – Давайте определим лучшего кутюрье и лучшую модель.
Вручаются призы. Садятся прямо в костюмах.
===============================================
2 — В США новогодний праздник традиционно празднуется с меньшим размахом, чем Рождество…
Обычно Новый год американцы встречают в кругу друзей и, значительно реже, с семьей.
В канун Нового года устраивают парады, футбольные матчи и ДРУГИЕ зрелищные мероприятия. Например, «Шоу Опры Уинфри». Журнал Forbes назвал её самой влиятельной знаменитостью. Опра Уинфри, американская королева ток-шоу, решила не упускать возможность ПРОВЕСТИ СВОЕ ОЧЕРЕДНОЕ ТОК-ШОУ В НАШЕМ САЛОНЕ
— ИТАК, ВСТРЕЧАЙТЕ – ПОДРУГА ВСЕХ ДОМОХОЗЯЕК, ИКОНА АМЕРИКАНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Вручение Оскара –
Церемония награждения : ведет директор салона, вручается шоколадный Оскар и подарок от руководства.

Опра : Нашему Ток Шоу впервые в истории предоставлена честь провести вручение Оскара в ….(название салона)

1. Номинация “Боец невидимого фронта” или «самый неуловимый сотрудник». Приз вручается за ненавязчивое присутствие в салоне.
2. Номинация “Нержавеющая сталь”. Приз вручается за твердость характера За мужество и отвагу в кризисных ситуациях, в сочетании с обаятельностью и женственностью

3. Номинация “Мисс Золотое сердце”. Приз вручается за терпеливость к капризам клиентов и назойливости сотрудников
4. Номинация “Госпожа Удача”.
5. Номинация “Мисс Прорыв года”. Приз вручается за самый перспективный проект и самый большой объем продаж.
6. Номинация “Супермама”. Приз вручается многодетным мамам ( по 2 детей).
7. Номинация « Надежда России» — вручается за активность стремлений в предыдущую номинацию ( недавно родившие сотрудники)
8. Номинация « Тише едешь -дальше будешь» — За неторопливое стремления к качеству(медлительные сотрудники)
9. Номинация « Супермен» — за терпимость к женской логике (наш единственный мужчина)
10. Номинация «Открытие года» — Приз вручается за самое быстрое продвижение по карьерной лестнице.
11. Номинация «Опыт и надежность»

Последнюю номинацию представляет ведущая:
12.В НОМИНАЦИИ САМЫЙ ОБАЯТЕЛЬНЫЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР САЛОНА – ПРИЗ ВРУЧАЕТСЯ ЗА УМЕНИЕ СОХРАНЯТЬ ЖЕНСТВЕННОСТЬ НА РУКОВОДЯЩЕМ ПОСТУ (директор)

2- Быть шефом фирмы нелегко,
Он тянет воз, каких не много.
Ему б за вредность молоко,
Но наш не вредный, слава Богу!

Она ведь пашет, словно плуг,
Одолевая все преграды,
Не покладая ног и рук,
Ну и всего, что в деле надо!

Все может: прибыль извлекать,
И высказаться афоризмом,
Построить и пересчитать,
Всех заражая оптимизмом

Но не сочтите за гешефт,
У нас ведь все демократично:
За Вас мы поднимаем, шеф,
Все сообща и каждый лично!

И пусть чиновники не будут вам помехой,
Умножьте достижения свои.
Желаем вам коммерческих успехов,
Здоровья, счастья, радости, любви.

После Оскара
1- Нам есть, за что поднять свои бокалы,
И отчего потом пуститься в пляс!
Нам, если по-хорошему, всё мало,
А если по-большому, в самый раз!

Росло и укреплялось наше дело,
Ведь в нашей фирме лучшие умы!
Другой сказал бы: “Я достиг!”, “Я сделал!”,
Но надо говорить не я, а мы!

Мы заслужили слов “Ура!” и “Браво!”,
Не обошли вниманье никого.
Мы прошлый год сработали на славу!
Вы, если честно, тоже ничего!..

За нас! За вас! За новые успехи!
Чтоб маслом кверху падал бутерброд!
Чтоб получать не только на орехи!
За фирменный и самый новый год! — поклон, аплодисменты

2 -Стол сегодня так богат,
Что притягивает взгляд.
И закуски, и вино
Ждут Вас всех уже давно.

ПЕРЕРЫВ
===================================================
Продолжение следует…

День рождения для любого салона красоты — эффективный инфоповод, которым стоит воспользоваться в целях развития и продвижения бизнеса. А если это сделать еще необычно, можно обеспечить хороший толчок для запуска сарафанного радио. В салонном бизнесе самая сложная задача — поразить гостей. Превзойдете ожидания и всех удивите — получите приток клиентов. К тому же совместите приятное с полезным. Укрепите коллектив, интересно проведете время и привлечете внимание СМИ к салону.

День рождения салона красоты

Праздник для клиентов

Большинству людей неинтересен возраст вашей компании и количество юбилеев. Чтобы привлечь внимание к предстоящему событию, подготовьте яркое и привлекательное предложение. Его разместите на баннере или растяжке, напечатайте листовки и распространите в оживленных местах города, задействуйте социальные сети с рекламой в интернете.

В список приглашенных стоит включить постоянных клиентов, представителей поставщиков, а также администрации города. Первые две группы — главные партнеры салона красоты. Их присутствие делает праздник корпоративным мероприятием, становящимся источником рекламы и расширения клиентской базы.

Салоны высокого уровня дополнительно приглашают депутатов, главу региона, мэра, представителей структур власти, которые окажутся полезными для бизнеса.

Основные задачи

В первую очередь — это нетворкинг. В одном месте собирается много людей, где легко заводятся новые знакомства, на основе которых можно выстроить крепкие деловые связи.

Основные возможности:

  • Установление и расширение круга контактов. Людям нравится покупать у конкретного человека, а не обезличенной компании. Мероприятие продлится минимум пару часов, а этого достаточно, чтобы полноценно пообщаться с несколькими гостями.
  • Развитие сотрудничества. На дне рождения вы можете познакомиться с полезными людьми, потенциальными инвесторами или найти клиента своей мечты. Подготовьте для каждого уникальное предложение. Создайте в сознании правильную ассоциацию с вашим салоном, чтобы в будущем при возникновении потребности человек сразу вспомнил о вас.
  • Развитие деловых отношений. В процессе беседы затроньте тему ваших услуг, предложив собеседнику решить какую-либо проблему. Если в итоге клиент останется доволен результатом, ваш совет приобретет для него высокую ценность и в будущем он обязательно к вам обратится вновь.

Наработанная клиентская база обеспечивает получение стабильного дохода и позволяет быстро продвигать услуги. Приглашая на день рождения постоянных клиентов, можно сделать отношения с ними более прочными. Предложите им абонементы на услуги или годовую карту со скидкой. Тогда они гарантировано в течение этого времени будут обращаться только к вам.

День рождения — это дополнительная реклама для салона красоты. Массовое мероприятие всегда привлекает внимание СМИ. А если сделать его нестандартным и ярким, вам гарантирован интерес со стороны новых клиентов.

Выбираем подарки

День рождения салона красоты

В этом вопросе необходимо учесть степень значимости каждого гостя. Это могут быть фирменные сувениры, каталог с услугами вашего салона, скидочные купоны, сертификаты, пробники косметики, коробки конфет, благодарственные письма.

При выборе придерживайтесь следующих правил:

  • Постоянным и VIP-клиентам дарятся более дорогие подарки, которыми можно пользоваться длительное время (косметичка с фирменным логотипом, часы, сумка).
  • Разовому и потенциальному клиенту стоит подготовить небольшие фирменные сувениры — брелоки, календари, блокноты, ежедневники, ручки, магниты.

Корпоративные подарки отражают ценности и приоритеты каждой компании. Большим плюсом в пользу репутации салона будут не дешевые, обезличенные сувениры, а оригинальные и полезные подарки.

Как организовать

Число гостей на празднике зависит от популярности заведения. Крупные сети приглашают сотни человек и арендуют специальные залы или рестораны. Если на мероприятие будет 10—25 гостей, его можно провести в самом салоне. В отдельном помещении накройте фуршетный стол, а для основного действия выберите самый большой зал.

Чтобы организовать досуг большого числа людей, продумайте развлекательную программу и фуршет.

Праздник запомнится гостям, если подготовить интересный сценарий. Его составление можно поручить event-агентству или сделать все самостоятельно. При подготовке программы учитывайте, что на празднике будет масса незнакомых друг другу людей. Чтобы создать дружелюбную, нескованную атмосферу, избегайте излишнего креатива.

Сценарные мероприятия распишите поминутно, начиная с подготовительного этапа, заканчивая перевозкой гостей. Так вы сведете к минимуму образование пустых ниш, когда гостям нечем заняться, а приглашенные звезды не успевают отработать свою программу.

В качестве примера, как провести день рождение в только открывающемся салоне, можно взять мастерскую художника. Внутри расставьте иллюстрации картин, мольберты, незаконченные портреты. На мультимедийном экране запустите картинки с фотографиями модных причесок, оформлением ногтей. В официальной части представьте мастеров, работающих в своих жанрах: живопись — визажист, графика — бровист, скульптура — косметолог. Далее, организуйте мастер-классы и покажите яркую шоу-программу.

Для действующего салона в основе сюжета сценария можно заложить образ ведьмы, потерявшей красоту и здоровье. Она отправляется искать салон, который сделает из нее красавицу. По ходу сюжета гостям предлагается серия тематических игр, доказывающих эффект различных процедур. В конце, ведьма превращается в принцессу.

Украшение салона должно соответствовать тематике праздника. Красиво смотрятся оригинальные цветочные композиции. Декорирование тканями сделает атмосферу более праздничной. Оформленное пространство можно использовать в качестве фотозоны.

Всем гостям стоит разослать приглашения письмом или через электронную почту. Более предпочтителен — первый вариант. Текст приглашения пишется от лица компании и включает от 5 до 7 строк. В нем указывается время, дата, место, схема проезда, дресс-код. Для каждой группы гостей подготовьте свой текст приглашения — клиентов отблагодарите, поставщикам и партнерам выразите признательность за сотрудничество, представителям СМИ пообещайте зрелищное мероприятие с интересной программой.

В честь дня рождения стоит сделать акции, направленные как на привлечение новых клиентов, так и на удержание постоянных. Лучше к каждой целевой группе подойти индивидуально. Мужчинам предложить стрижку с бесплатной укладкой бороды, для женщин — скидка 20% на все косметические средства. Отличный стимул прийти к вам в салон — получить бонус, которым можно воспользоваться позже.

На протяжении всего мероприятия не забывайте дарить гостям подарки. Проведите лотерею, в которой можно выиграть бесплатную услугу. И обязательно организуйте профессиональную фотосъемку, а также сделайте тематическую фотозону. На стену повесьте широкоформатный баннер с вашим логотипом, а фото затем разместите в социальных сетях, на своем и других сайтах. Задействуйте бьюти-блогеров и известных сетевых персон. Потребители больше доверяют мнениям людей, которых они читают, чем стандартным форматам рекламы.

Праздник для сотрудников

День рождения салона красоты

Успешно проведенный праздник повышает командный дух в коллективе, увеличивает лояльность работников, а также нематериально мотивирует их. На корпоративных праздниках у людей появляется возможность ближе познакомиться. Неформальное общение хорошо формирует чувство сопричастности, когда работник ассоциирует себя с компанией, а компанию — с собой.

Приглашать на день рождения салона стоит всех сотрудников. Праздник устроит каждого, если заранее проработать вопросы:

  • Соответствие мероприятия интересам всего коллектива. Чтобы лучше понять, как отметить, проведите устный опрос или анкетирование. Работникам будет интересно, если они смогут сами подготовить программу.
  • Добровольность посещения праздника. Если сотрудник отказывается от участия без уважительной причины, вероятно, он имеет скрытые конфликты с коллегами.
  • Возможность ухода с праздника в удобное время. Лучше заранее продумать регламент мероприятия и огласить его сотрудникам.

Работникам будет приятно, если они получат поздравления и подарки. Это могут быть сувениры с фирменным логотипом салона или предметы, которыми можно пользоваться: небольшие наборы косметики, коробки конфет, сладости для детей сотрудников. Хорошей финансовой мотивацией будет выплата премий по случаю дня рождения салона. Денежный эквивалент успеха должен чувствоваться каждым членом команды.

Проводить праздник можно в салоне или ресторане. Чтобы мероприятие не превратилось в простой «ужин за счет компании», необходимо на этапе его подготовки продумать задачи, которые оно должно решить. В торжественной части стоит поблагодарить каждого сотрудника, выделив его успехи, которые являются общим вкладом в командный результат. А в подтверждении своей благодарности за труд вручить подарки.

Корпоративный праздник — прекрасная возможность для руководителя поговорить «по душам» с работниками. Неформальное общение позволяет лучше узнать коллег и способствует установлению взаимопонимания.

Резюме

Корпоративное мероприятие по поводу дня рождения салона — эффективный инструмент, чтобы стимулировать интерес клиентов к услугам и оптимизировать отношения внутри компании. При грамотной организации можно значительно увеличить конкурентоспособность своего бизнеса. Вы поддержите лояльность постоянных клиентов, привлечете новых, обеспечите дополнительную рекламу, создав спрос на услуги салона в ближайшем будущем.

Главная > Бизнес > Организация мероприятия в салоне красоты

Мероприятия в салоне красоты

Организация мероприятия в салоне красоты

Автор

Мастер маникюра, бровист

Работа практически любой организации не обходится без праздничных мероприятий и салон красоты не исключение. Рассказываем, какие праздники стоит проводить в салоне, как это сделать и на что обратить внимание.

Виды мероприятий

Виды мероприятий

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие – это заранее спланированное событие, приуроченное к какой-либо знаменательной дате.

Благодаря праздникам, фуршетам и другим формам мероприятий, салон красоты:

  • сплачивает коллектив, улучшает атмосферу;
  • демонстрирует заботу по отношению к сотрудникам и заинтересованность в их досуге;
  • напоминает потенциальным и действующим клиентам о себе;
  • повышает лояльность посетителей, формирует коммьюнити;
  • помогает установить контакт с еще «холодными» сомневающимися клиентами;
  • выгодно выделяется на фоне конкурентов, не проводящих никакие мероприятия.

По данным опросов, только 40% всех салонов красоты ввели традицию проводить праздники хотя бы 1 раз в год.

В основном об этом заботятся в крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге. Регионы в этом плане сильно отстают, а значит, есть возможность стать если не первооткрывателем, то хотя бы одним из первых, кто начнет заниматься не только прямой деятельностью – услугами красоты, но и дополнительным взаимодействием с клиентами.

В нашей статье разделим все мероприятия на 2 вида:

  • внутренние – только для сотрудников салона;
  • социальные – для клиентов, прохожих.

Для сотрудников

Мероприятия для сотрудников

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Праздники для сотрудников – эффективный инструмент для сплочения коллектива, устранения неловкостей, вливания в команду новичков. Знаю, что данным инструментом пользуются далеко не все владельцы – чаще мастера собираются сами, где-нибудь в кафе или ресторане после работы.

Возможные праздники:

  1. профессиональные – День Парикмахера 13 сентября, день мастера ногтевого сервиса 24 марта, день косметолога – 7 апреля и так далее;
  2. день рождения салона. Праздник чаще проводится для клиентов, но после официальной части допустимо сделать отдельное мероприятие для сотрудников;
  3. дни рождения сотрудников. Конечно, при штате даже 20 человек празднования придется устраивать постоянно. Чтобы снизить затраты и слишком не отвлекаться от работы, объедини несколько ближних дней рождений и отметь их сразу;
  4. календарные праздники – Новый год, 8 марта.

Варианты проведения праздников:

  • бюджетный. Самый бюджетный вариант – празднование в салоне красоты. После закрытия накройте столы, включите негромкую музыку, продумайте программу с конкурсами, если позволяет размер команды;
  • выездной. Забронируй для себя и сотрудников место в ресторане, кафе, конном клубе. Или проведите мероприятие подвижно – на пайнтболе, например. Тут траты будут выше, поэтому проводить такой праздник целесообразно для крупных событий – дня рождения салона или нового года.

Правила проведения корпоративных мероприятий для сотрудников

Правила проведения корпоративных мероприятий для сотрудников:

  • готовь презенты. Если вы отмечаете день рождения – приготовьте подарок имениннику. Не обязательно покупать ему яхту – символический, но полезный подарок. Универсальный вариант для любой женщины – сертификат в магазин косметики. Номинал выбирай исходя из бюджета. Ценят сотрудники поощрения перед новым годом в виде денежного бонуса, на 8 марта организуй цветы – небольшие букетики по 5-7-9 тюльпанов – это не так дорого, зато приятно;
  • приглашай всех. Не должно быть такого, что 8 человек поехали отдыхать в кафе, а двое остались работать. Пойти на празднование лучше после работы или в выходной день, когда все сотрудники свободны.
  • предупреждай о празднике заранее, ведь у работников могут быть планы.

Не экономь на корпоративных мероприятиях для сотрудников – сотнями компаний доказано, что периодический совместный отдых повышает сплоченность и производительность сотрудников, улучшает их настрой и повышает лояльность.

Для клиентов

Мероприятия для клиентов

Праздник в салоне красоты для клиентов сложнее в организации, ведь вовлечь в событие нужно не только мастеров, но и потенциальных или действующих клиентов. По этой причине владельцам проще отказаться от инструмента вообще.

Для клиентов проводится:

  • день рождения салона;
  • день клиента;
  • праздник к открытию.

Это три даты, которые чаще всего становятся поводом для организации праздника. В зависимости от бюджета, репутации и желания владельцев проводятся и другие – Всемирный день красоты, к примеру.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо того, что клиентские праздники привлекают внимание и выгодно выделяют тебя среди конкурентов, на таких мероприятиях можно получить дополнительную выручку. Это возможно, если в основу празднования положить презентацию нового продукта или услуги. Можешь предложить посетителям попробовать новинку по специальной, низкой цене, напомнив, что уже с завтрашнего дня цена на процедуру значительно повысится – особые условия только для тех, кто пришел.

День рождения салона

День рождения салона

Датой дня рождения салона чаще всего является день открытия, но если эта дата совсем не подходит, можешь проводить праздник в день регистрации, или в день присвоения названия. Вдаваться в подробности никто из клиентов не будет, поэтому и ты слишком не заморачивайся.

Главными участниками праздника становятся клиенты салона красоты. Если позволяет статус и бюджет, также приглашают:

  • партнеров;
  • представителей крупных поставщиков;
  • местные власти.

В зависимости от количества гостей, день рождения проводится:

  • в салоне красоты;
  • на сторонней площадке.

Второй вариант затратный и вероятность привлечь клиентов ниже, поэтому эффективнее и дешевле сделать празднество в салоне.

Отдельно поговорим о формате праздника. Тут стоит отталкиваться от сегмента, в котором работает салон красоты:

  • эконом. Для небольших заведений с низкими ценами подойдет классический вариант празднования. Для этого укрась входную группу, проинформируй посетителей, что у вас день рождения. Внутри организуй место для мастер-классов или вопросов мастеру, предложи скидки на ходовые процедуры. Устрой небольшой фуршет, пригласи фотографа. Для увеличения потока потребителей организуй работу аниматора, который будет информировать прохожих о событии и приглашать на процедуру со скидкой;
  • бизнес. Особенность бизнес-сегмента в его постоянной занятости – это люди, болеющие работой. У них вряд ли найдется время на обширную программу, мастер-классы и презентации, учитывай это. Всем клиентам, которые придут в это день, подари подарки. Отлично подойдут канцелярские товары с логотипом салона – ежедневники, ручки, визитницы;
  • люкс. Для салонов класса люкс есть несколько вариантов празднования. Самый популярный – званый вечер. Мероприятие проходит вечером, все гости в костюмах и платьях, фуршет, приятная музыка. Такой праздник похож на светский прием, где гости общаются, немного выпивают. Обязательно нужен фотограф, видеограф, культурная программа – выступление артиста, мини-концерт живой музыки.

Стоимость проведения такого праздника может начинаться от 5000 руб. и до 150 000.

В эконом и люкс сегменте прекрасно «заходят» презентации продуктов или услуг. Разумеется, подача должна соответствовать формату мероприятия. У представителей бизнеса на это обычно нет времени.

День клиента

День клиента

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

День клиента отмечается 19 марта и является международным – его отмечают в США, Латвии, России и в практически всех европейских странах. Цель праздника – поблагодарить людей за их лояльность и преданность.

Проводится День клиента в салоне. Работа обычно не останавливается – желающие могут сходить на маникюр или стрижку, а параллельно угоститься фуршетными блюдами, поучаствовать в конкурсах, получить призы.

Распространенные активности на День клиента:

  • мастер-классы. Подойдут демонстрации от профессионалов связанные с уходом за руками и ступнями, волосами, прически, макияж;
  • конкурсы. Незамысловатые и не требующие долгового вовлечения. Наиболее простое — надуть шары, а в них положить бумажки с указанием приза. Приз может быть осязаемый – блокнот, сладкий набор, шампунь, крем, или нет – скидка на процедуру, бесплатная процедура, уход в подарок;
  • диагностика от специалиста, бесплатный макияж, подбор профессионального ухода.

Для проведения для клиента пригласи аниматора для привлечения людей с улицы. В день, когда внутри все для клиента, привлечь новых посетителей намного проще. За час работы аниматоры берут от 500 рублей, но клиенты, которых они привлекут, могут принести тебе намного больше.

Обрати внимание, что в день клиента все посетители уходят с осязаемым подарком. Эмоции – это, конечно, хорошо, но лучше чтобы у человека осталось напоминание о событии, а не воспоминание. Как вариант – собрать небольшие подарочные пакетики – вложить в них сувенирные ручки, тревел-версию крема для рук, полезные брошюры по уходу за собой. Собрать пакеты можно и «побогаче» — все зависит от бюджета.

Открытие салона

Открытие салона

С точки зрения целей, открытие салона и день рождения салона – разные праздники. Главная цель праздника в честь открытия – информирование клиентов в радиусе 1-2 километров и их привлечение. Лояльных клиентов у только открывшихся салонов нет, поэтому каждый вошедший человек – потенциальный потребитель услуг.

В рамках открытия салона нужно показать будущим клиентам все достоинства, поэтому чаще всего на таком мероприятии проводится:

  • диагностические процедуры и консультации. Обычно проводятся бесплатно;
  • предоставление услуг салона с большими скидками. Чем больше будет скидка, тем лучше. В идеале – поставить цену равную себестоимости процедуры или немного выше, ведь цель праздника в честь открытия не заработать, а максимально завлечь;
  • лотерея. Билетики продавай за символическую цену или раздавай бесплатно – тут может помочь аниматор. Призы в лотерее выбирай исходя из бюджета – разыграй скидку на процедуру, кремы, мини-шампуни, брендированную продукцию – блокноты, ручки, кружки, сертификаты на процедуры.

Уместным будет стол, но не переусердствуй – цель не накормить, а заинтересовать людей, поэтому сделай стол с фруктами, канапе и напитками.

Особенности организации мероприятий для клиентов

Особенности организации мероприятий для клиентов

  • начни подготовку заранее – только тогда все будет идти по плану и праздник салона красоты не сорвется. Идеально начать готовиться за 3-4 недели;
  • начинай с обозначения бюджета и уже исходя из него, планируй мероприятия. Праздник для клиентов не должен быть слишком дорогим, если не позволяет бюджет, но и 3 шарика на входе event-ом не назовешь;
  • также заранее рассылай приглашения клиентам. Рассылку делай по СМС или личным звонком каждому. Не рекомендуем высылать информацию на e-mail – письмо потеряется среди десятка других;
  • если планируется презентация товара или услуги, обратись к поставщику или производителю. Попроси дать максимум информации, а также снабдить тебя буклетами и флаерами;
  • разработай сценарий. Даже если программы как таковой нет, пропиши все этапы мероприятия. Проинструктируй задействованных сотрудников. Клиентам не понравится паника, суета и непонимающие взгляды персонала. Все должны оставаться профессионалами;
  • позаботься, чтобы в помещении был воздух. Если будет много народу, в салоне быстро станет душно и находиться там будет не комфортно. Позаботься, чтобы вытяжки и кондиционеры работали, окна открывались. Обеспечь для клиентов беспрепятственный доступ к питьевой воде, даже если есть какой-то фуршет;
  • продумай угощения. Если программа большая – больше 1-1,5 часов, обязательно оформляй стол. Оптимально – канапе, закуски, фрукты, мини-пирожные. Главное, чтобы угощение было порционным – это гигиеничнее.
  • завершай праздник благодарностью. Круто, если финальную речь говорит владелец салона красоты – ценность праздника в глазах клиента возрастает.

Комментировать

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поделитесь с друзьями!

Популярное по теме Бизнес 

Разделы Журнала

Подпишись на нас в Телеграм!

Чтобы быть в курсе трендов и не пропустить новые материалы.

Популярные темы

Уход за ногтями  и маникюр

Ногти

Уход за кожей рук, ног, лица и тела

Кожа

Уход за волосами, прически

Волосы

Журнал NAILS — издание о красоте, уходе за собой и бьюти-бизнесе. Бизнес в индустрии красоты — раздел PRO для профессионалов — мастеров и предпринимателей.

© 2012-2023 nails-mag.ru Все права защищены. Полное копирование материалов запрещено. Частичное использование разрешается только в некоммерческих целях  с указанием активной ссылки на источник. Все права на товарные знаки, марки, логотипы и изображения принадлежат их правообладателям.

Содержание

  1. Основные задачи мероприятия в салоне красоты
  2. Приглашение гостей
  3. Выбор подарков
  4. Организация праздника для клиентов
  5. Праздник для сотрудников
  6. Праздник для деловых партнёров

Праздник день рождения для любого заведения бьюти-индустрии – это отличная возможность отдохнуть в коллективе и привлечь клиентов, а значит, совместить приятное с полезным. Это конечно же реклама салона красоты, но точно ненавязчивая.

День рождения салона красоты, как отметить праздник

Основные задачи мероприятия в салоне красоты

Полезная роль празднования дня рождения салона красоты – это развитие бизнеса.

Смысл мероприятия:

  •       собравшиеся на празднике люди могут оказаться друг другу не только приятными собеседниками, но и новыми деловыми партнёрами;
  •       установление контакта с потенциальными клиентами, расположит их к себе;
  •       сотрудники салона смогут лучше узнать друг друга, это отличная возможность сплочения коллектива в непринуждённой обстановке.

День рождения — это одна из возможностей привлечь СМИ. Если мероприятие получится интересным и ярким, салон красоты будет вызывать положительные ассоциации даже у тех, кто его не посещал, но увидит по ТВ или прочтёт заметку в газете/журнале.

Приглашение гостей

Кто не любит получать приглашения на праздники? Таких людей меньшинство. Бесплатное мероприятие наверняка привлечёт новых клиентов. Главное – продумать, как и кого информировать о предстоящем событии.

Объявление нужно дать в СМИ, развесить в оживлённых местах и распечатать в виде листовок. Пригласительные можно отослать постоянным клиентам по электронной почте, а потенциальным – вручить листовку с анонсом прямо в руки на улице или в магазине.

День рождения салона красоты, как отметить праздник

Хорошим способом раздачи рекламных объявлений является взаимовыгодное сотрудничество с заведением близлежащего района. Например, в бутике одежды раздают листовки о дне рождения салона красоты, а на празднике салона будет раздача рекламы от бутика.

Для приглашения как можно большего числа гостей на день рождения салона, следует подключить соцсети.

Если у салона уже есть партнёры, обязательно согласовать мероприятие с ними и подчеркнуть их участие в развитии заведения красоты (упоминать в тексте рекламы, на самом мероприятии).

Салоны красоты высокого класса могут приглашать представителей органов власти и директоров крупных компаний. Встреча с руководителями высокого ранга также поднимет престиж заведения и привлечёт больше гостей на праздник.

Выбор подарков

День рождения у салона красоты, но именно его владельцы дарят памятные сувениры гостям.

Вещественный подарок преподносят в пакете с логотипом фирмы. Если сувениром является сертификат на услуги салона или бонусная карта, то на них также располагается отличительный знак организации.

Салон красоты может дарить посетителям в свой день рождения пробники косметики и сладкий сюрприз. Если продукция понравится клиенту в пробнике, есть вероятность, что он купит её в салоне в большем объёме. Преподнести конфеты – вообще универсальный способ доставить радость.

VIP-клиентам можно дарить нечто по более высокой стоимости, например, косметичку, часы с фирменным логотипом.

Для потенциальных клиентов подойдут магнит, брелок, пробник косметики, шоколад, ручка, блокнот с рекламной информацией о салоне красоты.

Еще: Классы салонов красоты

Организация праздника для клиентов

Для интересного досуга гостей стоит запланировать ход мероприятия.

  1. Первый вопрос, который ставит перед выбором заведения для мероприятия, это предполагаемое количество участников. Крупная сеть салонов может созвать несколько сотен гостей и арендовать залы или рестораны. Если на дне рождения будет до 20 гостей, его можно отметить в самом салоне. Размещать гостей непосредственно в заведении можно, если только площадь помещения позволяет им свободно расположиться.
  2. Для любого количества человек на празднике лучше всего устроить мероприятие по сценарию. Сюжет может быть продуман и расписан агентством, но если в салоне красоты имеются креативные сотрудники, возможно, они сами смогут зажечь вечер.

Слишком вычурным мероприятие быть не должно, поскольку на нём соберутся и совсем незнакомые друг с другом люди. Продумать нужно всё до мелочей: начиная от встречи гостей и заканчивая развозом их по домам. Сценарий должен быть плотно расписан. В готовую программу можно включить выступление приглашённых творческих групп.

День рождения салона красоты, как отметить праздник

Праздник может выглядеть как интермедиа, это напомнит гостям о детстве, а это обычно приятные моменты, к тому же будет динамика и развязка, что очень интересно.

Сюжет не должен занимать всё время гостей. Должны быть продуманы перерывы для общения.

  1. Что касается оформления зала или шатра, здесь можно действовать аналогично с украшением свадебного мероприятия. В зависимости от финансовых возможностей, можно заказать цветочные композиции, оформление лентами и тканями, а также фигуры из воздушных шаров. Отличным решением будет выделение несколько декорированных фотозон.
  1. В честь дня рождения обычно проводят акции, направленные на привлечение новых клиентов и удержание постоянных. Это может быть скидка на комплекс услуг или же проведение мастер-класса бесплатно или по совсем небольшой цене. Лучше к каждой целевой группе подойти индивидуально. Хорошо стимулирует приток клиентов бонусная система. В праздник можно сделать повышенные бонусные ставки на все виды услуг. Срок действия скидки не должен быть слишком коротким, но и не долговременным. Оптимальный период – 6-12 месяцев.
  2. Кроме подарков для гостей можно организовать лотерею за символическую плату. Выигрышем станет получение бесплатной услуги в салоне в течение месяца со дня его рождения.
  3. Отличной идеей станет приглашение профессионального фотографа, и клиенты смогут запечатлеть свой новый образ сразу после стрижки/окрашивания/макияжа. С профессиональным уходом любой клиент будет выглядеть отлично, и это будет приятная ассоциация с вашим салоном. Фотография будет напоминать о том, что нужно почаще наведываться в заведение красоты.

Далеко не все салоны ярко празднуют свои даты. Однако это необязательно дорого, но с большой долей вероятности окупится в ближайшее время с притоком новых клиентов.

Праздник для сотрудников

Для сотрудников мероприятие по поводу дня рождения салона красоты  будет прекрасным поводом расслабиться, развлечься, укрепить отношения в коллективе.

Приглашать на праздник салона, разумеется, нужно всех сотрудников.

Работникам будет приятно получить поздравления и подарки. Хорошо, если это будут «уютные», не обезличенные сувениры, например, цветы, косметика, конфеты для детей сотрудников, где на каждом пакете будет подписано имя получателя. Отличной мотивацией будет выплата премий по случаю дня рождения заведения, и дополнительные суммы должны получить все сотрудники, без «наказаний» за что-либо.

День рождения салона красоты, как отметить праздник

В мероприятии должно быть выделено время для торжественной части, когда руководитель благодарит каждого сотрудника, выделив его успехи, которые являются общим вкладом в командный результат.

Праздник для деловых партнёров

Реклама предстоящего праздника в салонах в СМИ, в сети интернет, по почте и в листовках, а также баннеры и объявления по городу могут привлечь новых партнёров для салона. Посещение общего мероприятия – прекрасный повод руководителям пообщаться в непринуждённой обстановке.

На празднике потенциальные партнёры смогут оценить уровень профессионализма мастеров: просмотрев экспресс-мастер-классы или же демонстрационные плакаты, слайд-шоу, фотографии в альбоме, а может, показ моделей.

К тому же, будущий деловой партнёр может сначала попробовать себя в роли клиента, а потом решить, будет ли он сотрудничать с салоном красоты.

Случается так, что решающую роль играет расположение к мастеру. Один может быть сколько угодно высококвалифицированным, но к нему «не лежит душа», а другой привлечёт своим обаянием.

Даже если сотрудник салона участвует в мастер-классе на празднике, стоит организовать процесс так, чтобы каждый имел возможность переодеться в любимый наряд и развлечься. Таким образом, будет проявлена забота о сотруднике, и будущие партнёры смогут увидеть мастеров салона с другой стороны: красивыми, нарядными, радостными, что скорее способствует возникновению симпатии, чем когда оба устали после рабочего дня.

День рождения заведения красоты стоит праздновать каждый год, тогда салону, так или иначе, будет обеспечен приток инвесторов, клиентов и более вероятен постоянный сплочённый коллектив.

Как отпраздновать день рождение салона красоты
Каждый салон красоты раз в год отмечает день рождения. Это отличный способ не только поздравить старых клиентов, но и привлечь новых. Интересное и неординарное предложение, связанное с инфоповодом, позволит дать бизнесу толчок.

Подготовка к событию: составление списка гостей

По большему счету клиенты равнодушны к тому, сколько исполнилось салону. Они проявят интерес, только если отметить день рождения салона красоты необычно и с размахом. Чтобы о нем узнало как можно больше людей, можно использовать разные каналы рекламы – начиная с социальных сетей, заканчивая баннерами и растяжками.

Среди приглашенных на праздник обязательно должны быть постоянные клиенты, важные люди города, представители поставщиков. Это расширит клиентскую базу, и сделает событие корпоративным мероприятием.

Раскрученные салоны приглашают администрацию города – мэра, депутатов, всех тех, кто может помочь бизнесу.

Главная задача празднования дня рождения салона – это нетворкинг. На событии можно завести множество полезных знакомств. Торжество позволит пообщаться с гостями, чтобы они составило свое мнение о компании. На нем реально найти инвесторов или новых клиентов. В процессе деловой беседы можно предложить решение проблемы гостя. В будущем он обязательно вспомнит о салоне и обратится в него.

Укрепление связей с постоянными клиентами – еще одна цель празднования юбилея. Именно они являются источником основного дохода, поэтому поддержание крепкой дружбы с ними – главный приоритет. Им можно предложить скидочные карты или абонементы на услуги. Это позволит быть уверенными, что клиенты никуда не денутся в будущем.

Если событие отмечается с размахом, это обязательно привлечет внимание СМИ. Если оно оригинальное и нетипичное, это заинтересует потенциальных клиентов.

Что дарить и чем завлекать

Подарки – важная часть дня рождения салона красоты. Подбирая их гостям, стоит отсортировать их по важности. В качестве презентов могут быть:

  • сертификаты;
  • купоны на скидки;
  • косметические пробники;
  • сувениры;
  • благодарственные письма;
  • сладости.

Клиентам, которые с салоном давно, стоит дарить более дорогие подарки, которыми можно пользоваться длительное время. Если же клиент новый, можно ограничиться ручкой, брелком, календарем, блокнотом. Подарки отображают статус компании и ее ценности. Чем они лучше и продуманнее, тем больше пользы принесут салону.

Что касается количества приглашенных, здесь стоит отталкиваться от популярности салона. Маленькая компания может провести торжество в самом салоне. В этом случае оптимальное количество приглашенных – 10-25 гостей. Можно сделать фуршет в самом большом зале и организовать культурную программу. Если сеть крупная, как правило, день рождение справляют в арендованных залах, куда может поместиться сотня людей.

Интересный сценарий – залог нескучного праздника. Его можно написать самостоятельно или поручить это дело event-агентству. Стоит продумать и украшение салона. Оно должно соответствовать тематике праздника. Можно пустить в ход цветочные композиции, оформление тканями, фотозону.

За неделю до торжества следует разослать приглашения. Лучше послать напечатанное письмо, а не электронное. Привлечь клиентов можно акциями, проводимыми в день рождение. Можно предложить 20% скидку на услуги или снизить цены на косметические средства. Можно провести лотерею и разыграть в ней бесплатную услугу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий достоевский детям
  • Сценарий дня рождения садика
  • Сценарий добро творит чудеса
  • Сценарий дорога на мельницу
  • Сценарий дня рождения рыцарь