Сценарий дня рождения секретные агенты

Тематический день рождения - прекрасный праздник, на котором можно многому научиться. Шпионский сценарий - один из самых популярных

александра козырева с детьми

Это сценарий от читательницы сайта «Снова Праздник». Ее зовут Козырева Александра. Творческая мама воспитывает пятерых детей, придумывает интересные сценарии и проводит праздники в детских садах и школах. Ее идеи проведения шпионского дня рождения с простыми конкурсами для детей 7-11 могут использовать школьные учителя, родители и начинающие аниматоры.

Слово Александре Козыревой (подробный сценарий шпионского дня рождения):

Когда все приглашенные дети собрались и немного освоились, можно начинать «испытания» со слов: «Мы рады видеть вас в Академии Юных Шпионов! Стать суперагентом не очень просто. Для зачисления в Академию вам предстоит пройти вступительные испытания. За каждое успешно пройденное испытание вам будут начисляться баллы (можно баллы заменить жетонами в виде шоколадных медалек или игровыми жетончиками). Первое испытание покажет насколько вы меткие!»

Меткий секретный агент

Заранее к стене крепится лист картона например от упаковочной коробки и к нему воздушные шары в количестве в два раза большем, чем детей или еще больше. Заготавливаются один-два дротика (можно использовать дротики от игры в Дартс). Дети по очереди с определенного расстояния кидают дротики в шары. Попыток столько, сколько потребуется ребенку для лопанья одного шара.

Непроницаемое лицо

Любой агент может сохранять невозмутимость и скрывать свои эмоции в любой ситуации. Задача игроков не засмеяться и сохранить серьезное выражение лица чтобы они не услышали. Для этого заранее заготавливаются конверты или мешочки. В одном смешные вопросы, например: «Правда ли, что ты спишь в памперсах?», в другом – ответы. Вопросов и ответов должно быть хотя бы в два раза больше, чем детей.

Проверяем внимательность

Здесь сразу два конкурса.

Первый – игра в «Зоопарк». Дети встают в круг. Ведущий называет животного, например «СЛОН», и указывает на одного из детей. Ребенок, на которого указали, должен изобразить хобот, а два его соседа приставить к нему уши, например изобразив руками полукруг. Второй конкурс: детей делим на пары. Каждая пара встает друг напротив друга и внимательно оглядывает оппонента. Дальше дети разворачиваются друг к другу спиной и что-то меняют в себе (расстегивают пуговицу, закатывают рукав и т.д.). Но не больше трех изменений. Повернувшись, дети должны друг на друге заметить все перемены.

Школа шифровальщиков. Детям выдаются «бланки телеграмм» (можно разделить детей на две команды и выдать каждой по бланку):

«_____________Шеф! Поздравляем Вас с _____________Днем Рождения! Желаем Вам и впредь оставаться таким же ________________и _______________________. Пусть этот ____________________день принесет Вам только __________________ и много ________________! С любовью и уважением, Ваши ___________________шпионы!»

Задача детей вписать в пропуски самые теплые и добрые слова. Потом команды меняются телеграммами и «шифруют» их, заменяя все вписанные слова антонимами (словами, противоположными по смыслу). Ну а потом телеграммы зачитываются ведущим вслух.

Пантомима

Настоящие секретные агенты должны понимать любой язык. В этом испытании детям предстоит объясняться на языке жестов. Для этого стоит заранее приготовить в мешочке или конверте смешные фразы и понятия, которые дети по очереди будут объяснять.
Маскировка. Как же без этого! Настоящий шпион просто обязан уметь маскироваться.

Делим детей на две команды и выдаем им по пакету с примерно одинаковым набором одежды. В набор могут входить пиджаки родителей, длинные юбки, туфли на каблуках, шляпы, темные очки, шарфы. Дети маскируют одного из членов своей команды. Игроки другой команды должны угадать, кто скрывается в «костюме».

Секретное оружие

Дети приглашаются за стол. Во время перекуса им сообщается, о том, что в Академии спрятано страшное секретное оружие, способное уничтожить весь мир. Это оружие необходимо найти и уничтожить бесследно. Первая подсказка на пути к оружию на стаканчиках. Для этого заранее стаканы нумеруются и к ним приклеивается имя ребенка. С другой стороны приклеивается имя, написанное шифром.

Например интересно шифровать по методу «Пляшущих человечков» или с помощью письменных знаков древних египтян. На донышки стаканов приклеены части первой записки, написанные вышеуказанным шифром. Дети расшифровывают свои кусочки записок и складывают их в порядке нумерации стаканчиков. Расшифровав, в указанном месте находят вторую записку. И так далее. (Но не стоит слишком увлекаться, пяти-шести записок более чем достаточно). Последняя подсказка одинакова: «Ищите в логове Северного Медведя! (холодильник)». А в холодильнике стоит торт с надписью «НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ!»

Какие можно использовать шифры:

  • а)невидимая записка – подсказка пишется молоком, края можно слегка обжечь; чтобы прочитать такую записку, ее надо подержать над огнем (прогладить очень горячим утюгом без пара);
  • б) Разрывать слова, приписывая одинаковые окончания, например слово холодильник будет выглядеть так: холокси дикси льниккси;
  • в) Написать подсказку зеркально, для того, чтобы ее прочитать, надо посмотреть на ее отражение в зеркале:
  • г) заменить каждую букву слова, следующей (или предыдущей) за ней по алфавиту;
  • д) в виде шарады…. И так далее. И, конечно, в подсказках писать не просто «на диване», а скажем «место почивания великих…»

Конец праздника

шпионский день рожденияТорт найден и уничтожается. Дети довольны. Тут стоит вручить им призы. Это может быть грамота об окончании Академии Шпионов и какой-нибудь «шпионский» атрибут (ручка-невидимка, темные очки, фонарик, подслушивающее устройство и т.д.)

Хорошего Вам праздника!

Есть торт можно под самую шпионскую мелодию всех времен и народов (из мультфильма «Розовая пантера»)

Козырева Александра

Статьи по теме:

10 тем для детских праздников
Конкурсы для детей (по возрасту и по поводу)
Коллекция идей для детских праздников (от салфеток до меню)

Школа Шупер Шпионов

Сценарий Дня рождения для детей 9 — 11 лет.

Незадолго до Дня Рождения … мы разложили в почтовые ящики его друзей такие приглашения.
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО !!!
МИХАИЛ!

после долгого наблюдения и изучения жителей г. Протвино ,вы выбраны кандидатом на зачисление в Школу Шупер Шпионов !

Приглашаю Вас на выездную встречу суперагентов, которая состоится по случаю Д Р шефа, т.е. меня, в субботу 25 октября по известному Вам адресу ___________________________(зашифровано)

Время явки 15.00

При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь отличительную деталь костюма суперагента. (напр: компас, темн. очки, парик, GPS навигатор, бронирован. автомобиль)

Пароль на входе _________________________ (зашифрован)

После прочтения СЖЕЧЬ !!! !!! или оставить на долгую память

Шеф Школы Шпионов _____________________(зашифровано)
Весь сценарий состоит из 2х частей : первая часть проходит на улице на территории детского садика (ну очень нравится мне это место!), а вторая — дома, в квартире. На самом деле это очень удобно, когда детишки могут безбоязненно побеситься и порезвиться на улице(не разгромив при этом пол квартиры :)). И как же приятно, уставшим, проголодавшимся и довольным ввалиться в теплый дом, где ждет уже что-то вкусненькое, насытившись и развалившись на диване, мирно беседовать, успевая попутно проходить всякие еще конкурсы и игры…
Итак, собрав всю компанию во дворе, мы двинулись в садик. Незадолго до этого наш папа развесил по разным местам в саду листочки бумаги с надписями: точка1, точка 2 и т.д. по числу конкурсов (расшифровка, на какой точке какое испытание, находилась у меня, как ведущей).
1 часть.Посвящение.
Мы рады приветствовать вас в Школе Суперагентов! На самом деле, стать супергероем не так уж просто. Для этого надо многому научиться. Для зачисления в Школу необходимо пройти несколько (5) испытаний. За пройденные испытания каждому даются жетоны, по их колличеству будут зачислять в Ш Ш Ш.(конечно, колличество жетонов для зачисления будет равным минимальному числу заработанных жетонов, чтоб приняли всех :)
На нашей территории запрятаны записки с надписями «точка 1», «точка 2» и т.д.Ваша задача найти записку с точкой 1, там вас ожидает первое испытание. Задумывалось, что ребята будут искать сначала «точку 1», проводится конкурс, затем все ищут «точку 2» и т.д. На самом деле получилось так, что наши будущие шпионы нашли и сорвали почти все «точки». И пришлось срочно вводить незапланированное первое испытание «на память местности» — каждый, кто нашел и сорвал листок с «точкой», должен вспомнить, где он его нашел, и повесить в точности на то же место. Испытание, надо сказать, прошло на «ура» ! :)
Точка 1.»Каменная маска».
Главное умение суперагента — не показывать своих чувств и эмоций. Играем в игру cо смешными вопросами. Задача участников — не засмеяться, сохранять серьезное выражение лица.
Одному человеку ведущий дает тянуть из конверта бумажку с вопросом, другому — с ответом. Игрок читает второму игроку вопрос, и получает на него ответ. Затем они меняются местами. И так далее, по очереди, пока конверты не опустеют.
Вопросов и ответов должно быть не меньше, чем участников игры.
Реквизит: вопросы, ответы на отдельных листочках.
Примеры вопросов:
Это правда, что тебе шнурки завязывает бабушка?
Правда, что ты часто влюбляешься?
Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?
Скажи, ты всегда такой нахальный?
Скажи, ты списываешь на уроках?
Скажи, ты стираешь двойки в дневнике?
Любишь ли ты делать подарки?
Правда, что ты тайно женат (замужем)?
Часто ли ты падаешь с кровати во сне?
Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?
Ты поёшь в туалете?
Ты воруешь у соседей на даче малину?
Ты любишь объедаться тортами на ночь?
Правда, что по понедельникам ты ешь только соленые огурцы?
Правда ли, что ты хочешь сменить цвет волос на фиолетовый?
Правда ли, что твой кумир — учитель физкультуры?
Правда ли, что ты спишь только в розовой пижаме со слонами?
Правда ли, что ты купаешься с резиновыми уточками?
Примеры ответов:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Да, часами, особенно в темноте.
К этому у меня склонность с детства.
Я на политические вопросы не отвечаю.
Нет, я очень стеснительный человек.
Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
Только после того, как получу двойку.
Конечно, вместо того, чтобы делать уроки.
Когда прогуливаю математику.
Мое покраснение — самый яркий ответ на этот вопрос.
Ну надо же! Как вы угадали?!
Очень редко, но бывает.
В принципе нет, но как исключение — да.
К этому у меня склонность с детства.
Если не видят родители.
По субботам это у меня — необходимость.
Это давно уже мое самое большое желание.
Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.
Играть было весело, все хотели еще по вопросику, поэтому вопросов надо печатать в 2-3 раза больше.
После этого, все побежали к точке 2(уже запомнили, где ее искать :)
Точка 2. Тренируем меткость.
Владение оружием — важное умение суперагента. На веревке закреплена мишень — на белой ткани нарисована цель. Ребята получают водяной пистолет, заряженный краской (в воду можно добавить тушь или чернила — недорого и цвет получается насыщенный), их задача — попасть в цель с определенного расстояния. Мы еще выдавали резиновые перчатки, чтобы не испачкать краской руки и рукава. Пистолетов у нас было два, так что стреляли по очереди. Попавшие в цель бегут получать жетоны.

Реквизит: перчатки, веревка, ткань (с нарисованными мишенями), прищепки (чтобы закрепить мишени), краска (разведенная, в бутылках), пистолеты.
Что порадовало — девчонки стреляли не менее охотно, чем мальчишки!

Точка 3. Перепутанница.
Все агенты встали в круг, взялись за руки и перепутались. Задача Шефа их распутать. Затем распутывает каждый желающий.
Наши Шупер Шпионы с таким рвением запутывались, что слышен был аж треск рук и курток! Становилось временами страшно — как бы дети себе что-нибудь не повредили, слушая их вопли и стоны (как оказалось весьма преувеличенные!). Но игра увлекла их так, что пришлось даже напоминать детишкам, что их ждут и другие испытания!

Точка 4. Скорость реакции – «Слон,тостер,Джеймс Бонд»
Тостер — двое крайних берутся за руки так, что центральный человек оказывается в кольце их рук (это тостер), центральный подпрыгивает, изображая готовый тост, и кричит: «Я готов!»
Слон — центральный изображает хобот (одной рукой берется за нос, вторую просовывает в получившееся кольцо. Соседи изображают уши слона, приставляя обе руки полукругом к «носу» — центральному.
Джеймс Бонд — центральный изображает ДБ — складывает руки «пистолетиком» и стреляет, соседи изображают подружек ДБ, складывают руки, смотрят на него и говорят: «О, Джеймс!»
Когда дети освоились с фигурами, игра идет в достаточно быстром темпе. Кто не успел что-то изобразить или, наоборот, поторопился, перепутал фигуру и т.д. — выходит из круга. Когда в кругу останется пять (или сколько-то еще, на ваше усмотрение) человек, игра заканчивается.
Получаем жетоны, ищем точку 5.
Точка 5. Тренируем внимательность.
Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.
Делимся на пары . Ребята в паре встают лицом друг к другу, внимательно друг на друга смотрят в течение одной минуты. Потом они отворачиваются (встают спинами друг к другу) и за 1 минуту они должны поменять в себе 3 вещи(например, закатать рукав, надеть часы на другую руку, развязать шнурок и т.д.) По сигналу ведущего пары снова встают лицом друг к другу, теперь ребята должны обнаружить, что именно изменилась в их партнерах. Жетоны получают угадавшие все отличия.
Точка 6. Учимся чувствовать пространство, не путать право и лево. «Слепой»
Группа выбирает «слепого» (ему завязываются глаза) и поводыря. Слепой и поводырь встают спиной друг другу, поводырь при этом стоит лицом ко всей группе. Ведущий прячет небольшую игрушку где-то перед «слепым», поводырь и «слепой» не видят, где игрушка (у «слепого» завязаны глаза, поводырь стоит спиной), но видит группа. Задача слепого — найти игрушку с завязанными глазами. Задача поводыря — помочь слепому это сделать, говоря вслух, куда идти, но стоя к нему спиной. Поводырь стоит на месте, двигается только слепой. Задача группы — показать жестами поводырю маршрут, по которому слепой должен идти к игрушке. Никто, кроме поводыря, не может говорить! Если позволяет время и у ребят есть желание, можно повторить эту игру несколько раз, с разными «слепыми» и поводырями. Если игрушка найдена, жетоны могут получить все.
Супер игра! Пришлось повторять, пока все не побывали поводырями и слепыми! И весело и полезно! Очень развивает и пространственное мышление, и ориентацию в пространстве, и умение договариваться с друзьями, и .. в общем, поиграйте — не пожалеете. Подходит и для взрослых!
Жетоны, конечно, получили все, и довольные побежали в дом, на следующую часть праздника.
Часть 2. Миссия выполнима.
Зачисление в Школу Шупер Шпионов или просто Ш-Ш-Ш!
Есть никто пока не стал, напились воды, соков и продолжили игру.
1.Присвоение Кодовых имен.
Так как вы успешно прошли первую часть испытаний, вы получили право получить настоящие кодовые имена!
На столе лежат фломастеры и бумажки для бэйджиков. Я поздравляю каждого с успешным прохождением испытаний и предлагаю придумать и написать себе КОДОВОЕ ИМЯ. После того, как все готово, бейджи булавками прикрепляются к одежде.
Реквизит: нарезанные листы бумаги, фломастеры, булавки.
Ну чтож, вот вы и стали настоящими Шупер Шпионами! Называйте друг друга теперь только кодовыми именами.
2. Суперагенту очень важно обладать сверхчувствительностью, он должен уметь определять на вкус любые продукты, распознавать все вещества, чтобы понять, не отравлена ли его еда. Ребята закрывают глаза, ведущий кладет им в рот кусочек чего-то съедобного (мы использовали все, что было на столе и клали кусочки фруктов, колбасы, пирожных и т.д.) Нужно догадаться, что именно у тебя во рту.
3. Телеграмма.
У начальника Шпионской школы сегодня день рождения!!! Ему необходимо написать поздравительную телеграмму. Делимся на 2 команды. Командам выдается заготовка — текст с пропущенными прилагательными. Его надо заполнить, вписав самые лестные слова (прилагательные) — шеф любит лесть!
Текст примерно такой: «…….. и ……. Наш ШЕФ!!! Поздравляем вас с ….. … Днем Рождения! Желаем вам быть ………, всегда …….., чтобы сегодня к вам пришли только …….. гости! Желаем получить много ………. подарков, ………… повеселиться, танцевать только ………. танцы и петь только …………… песни! А вы для нас всегда остаетесь самым ……………. и ……………..!!! С уважением — ваши ………………. шпионы группы (название)».
После того, как команды закончили телеграмму, им предлагается ее зашифровать. Для этого в такой же лист, с прочерками вместо прилагательных, надо вписать слова, которые являются антонимами уже написанных. Ведущий забирает телеграммы, уходит и скоро возвращается — на телеграммах размашисто красным фломастером написано — «Вернуть отправителю» Ведущий говорит, что произошла страшная ошибка, секретарь не расшифровала наши телеграммы и так и подала их на стол шефу. Шеф в ярости! Телеграммы зачитываются командам. Стоит хохот. Команда, больше всех разозлившая шефа, получает жетоны.
Действительно смешной конкурс, я не могла без смеха читать их телеграммы, хохотали аж до слез :)))
Реквизиты: 4 заготовки с текстом телеграммы по 2 на команду.
4. Выход есть.
Шпион должен выходить из любой ситуации, даже в связанном виде, тем более, когда у него есть секретное донесение. Каждой группе дается по большому заклеенному конверту с запиской внутри, сложенной пополам. Группе надо выделить двух человек, которые, с завязанными за спиной руками, должны разорвать конверт, развернуть послание, отдать его своей группе, а те — прочитать и быстро выполнить. Там будет сказано, что сейчас будет проходить изобразительное испытание, группа должна выделить одного человека, который должен побежать куда указано, и взять пакет с необходимыми для конкурса вещами.
Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон.
Наши записки-загадки:
В пещере белого медведя, где всегда вода, на дне высохшего моря лежит старая консервная банка. Там найдете то, что вам нужно ! (На дне ванны алюмин. кастрюля, перевернутая вверх дном, а в ней пакет.)
На земле, где встретились огонь и пламя, в самой пасти огнедышащего дракона находится то, что не должно там быть. Может это именно то, что вы ищете ? (ну тут понятно — плита, духовка и внутри на противне нужный пакет ) Дети догадались сами, честно. Устроили мозговой штурм, я совсем не подсказывала, это приятно! :)
5.Люди-шпионы.
В пакете лежат листы бумаги, помеченные, какой команде они принадлежат, вдвое меньше количества человек в группе и такое же количество фломастеров. Каждая группа делится на две равные части, одна их часть выходит из комнаты, другая остается, на одной верхней трети каждый рисует голову мальчика или девочки — на выбор, для ясности рядом подписывает имя нарисованного человека, загибает лист так, чтобы осталась видна только шея (не волосы!). Теперь эти половины команды уходят, приходят другие. Им дается дорисовать оставшееся тело — так же мальчика или девочки и подписать пол (м или ж). Теперь приглашаются команды, ведущий говорит, что на рисунках получились люди и шпионы — их легко отличить, так как шпионы переодеты — и показывает рисунки. Побеждает команда, набравшая больше шпионов — то есть с рисунками, где голова одного пола, а тело — другого.
Эта группа получает жетоны.
6.Маскировка.
Суперагент должен обладать сверхзрением. Он должен запросто выявлять переодетого шпиона, даже если тот прикинется букетом цветов или котенком. Здесь команды опять расходятся по разным комнатам. Их задача — загримировать (переодеть, замаскировать) одного человека так, чтобы вторая команда не смогла его узнать. Время ограничено (например, 15 минут).

Тоже очень удачный конкурс, мальчики в этом возврасте очень непрочь понаряжаться, особенно в плане маскировки :) А когда замаскированных шпионов показали их родителям, мирно сидящим на кухне и ничего не подозревающим, те довольно долго соображали, кто есть кто :) Очень пригодился парик, принесенный одной девочкой в качестве детали шпионского снаряжения.

Реквизиты: Чем больше всякой одежды, тем лучше, косметика, краски, парики — если есть — супер! Темные очки, шапки, шляпы, усы.
7.Пантомима.
Не всегда у шпионов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов. Конкурс шпионской пантомимы. От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему надевается повязка на рот (для эффекта), строго запрещено говорить, и дается вытянуть из конверта записка с секретным местом встречи. Он должен мимикой объяснить за 3 мин., какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, тюрьма, сумасшедший дом и пр. Команда, угадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.
Реквизиты: заранее напечатать бумажки с названиями мест явки. Шпионы, работающие в одной команде, должны уметь читать мысли друг друга.
8. Конкурс чтения мыслей.
Из каждой команды поочередно вызываются по два человека. Они тянут из секретного конверта по одной анкете с вопросами и тремя вариантами ответов и обводят тот, который им более близок. Ведущий забирает их и задает одному вопрос анкеты другого. Например, вопрос: «Если бы вы могли превратиться в животное, то в какое? В хрюшку, в комара, в шестиногого пятикрыла?» У второго участника спрашивают: «Как ты думаешь, в какое животное он хотел бы превратиться — в хрюшку, комара или шестиногого пятикрыла?» И наоборот — второму участнику вопрос первого. Побеждает группа с наибольшим совпадением. Хорошо бы, чтобы вопросы были максимально смешными. «Если бы ты родился девочкой, то какого цвета волосы ты хотел бы иметь? Зеленого? Оранжевого с красным? Лысой девочкой?» «Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали? Пантелеймон? Фрол? Александрит Дуновежский?»
9. Учимся связывать и развязывать.
Суперагент иногда тоже попадает в плен. Но никогда не задерживается там надолго. Ему крайне необходимо умение выпутываться из любых узлов, а также связывать пойманных врагов и шпионов.
Это испытание тоже проводится по командам, поэтому мы делали его после точки 8. Команда опять выбирает одного «шпиона», которого за 1 минуту надо связать длинной крепкой веревкой как можно прочнее. Здесь задача ведущего — следить за безопасностью детей, чтобы они не слишком увлеклись процессом и не покалечили друг друга.
Потом команды меняются «шпионами», и теперь их задача — как можно быстрее его развязать. Все члены команды, которая выполнила задание первой, получают зачет.
Реквизит: 2 веревки одинаковой длины, секундомер.
10. Пирамида.
Последняя проверка, мы узнаем, насколько вы умеете «поддерживать» друзей. она должна быть выше самого высокого участника, все должны быть соединены (то есть никто не может стоять в сторонке, каждый должен до кого-нибудь дотрагиваться) и количество опор (то есть точек, находящихся на земле) ограничено. В нашем случае, на 9 детей, это было 4 ноги, 2 руки и одна голова. Пирамида должна простоять не меньше десяти счетов.
В конкурсе принимал участие и папа именинника, т.к. у ребят возникли небольшие трудности с расчетом, кто как должен встать.
11.Супер миссия. ЭКЗАМЕН.
Ведущий говорит, что Шпионский Слет прошел очень удачно, обе группы Шупер Шпионов показали себя просто блестяще, но по результатам испытаний больше всего жетонов получила такая-то группа. Она получает Главное Спецзадание Вечера. Группе вручается конверт. В конверте записка, где сказано, что группе необходимо выделить двух ответственных и аккуратных шпиона, им предстоит отправиться туда-то (например, в спальню, открыть шкаф) и принести то, что вас там поразит (в шкафу спрятан торт). Еще из группы надо выделить еще двух смелых шпиона, которым надо пойти туда-то (на кухню, в холодильник) и принести то, чему там явно не место (свечи для торта). То же со спичками (например, то, что лежит в ванной с зубными щетками, но является лишним предметом) и т.д. — блюдца, салфетки, ложки, нож — если позволяет величина команды. Когда все собрано, выигравшей группе доверяется воткнуть в торт свечи и зажечь их.
Наши зашифрованные записки — загадки:

В сказочном царстве племени Майя
Стоит волшебная доска для знаний.
Но то, что в ней лежит,
От знаний отвлекает!
(Мольберт в детской — ложки)

В царство огня и льда вы пройдите,
К белому мишке в берлогу зайдите
Лишнюю вещь вы нам принесите,
Мишке не нужно, а нам пригодится (в холодильнике — свечки)

Залезь на вершину Олимпа смелее,
Добудь,не забудь, нам «огонь Прометея»!
(на верху двухэтажной кровати — спички)

На белом карнизе Карлсон сидел,
Ложкой из банки варенье он ел.
Вдруг, ни с того, ни с сего, он отчалил,
А на карнизе нам это оставил!
(на подоконнике — торт)

То, чем играют дети в песочке,
То, чем копает бабушка кочки.
Это найдете вы под подушкой,
А под какой, вам расскажет лишь хрюшка!
(на нужной подушке лежал поросенок игр., а под подушкой — лопатка для торта)
12. Вручение сертификатов и подарков
Когда все определились с именами, новоявленные суперагенты строятся, и им торжественно вручаются сертификаты и подарки. Сертификаты мы решили сделать настоящие, на покупном бланке, напечатанным текстом и даже с печатью (ненастоящей, конечно), чтобы их не стыдно было вставить в портфолио. :)

На чтение 7 мин Просмотров 7.6к.
Обновлено 03.01.2023

На шпионском собрании дети становятся юными шпионами, пройдя ряд испытаний. Только после этого они допускаются к исполнению сложной миссии.

Цель:

Создание атмосферы таинственности, праздничного настроения.

Оформление:

Растяжка-поздравление, воздушные шары, изображения шпионских атрибутов (лупа, черные очки, плащ).

Шпионская вечеринка

Атрибутика:

  • Приглашения на праздник;
  • Бейджики, фломастеры;
  • Пальчиковые краски, влажные салфетки, список гостей;
  • «Паспорт» для записи заработанных баллов;
  • Дорожка;
  • Предметы, игрушки;
  • Кегли, мяч;
  • Фотографии комнаты, сделанные с разных ракурсов;
  • Носки;
  • Картина с отверстиями для глаз;
  • Костюмы;
  • Веревки;
  • Небольшие пазлы с изображениями автомобилей;
  • Воздушные шары;
  • Праздничный торт;
  • Сертификаты, подарки.

Роли:

  • Ведущий – Шпион

Ход мероприятия

Заранее рассылаются приглашения, в которых указывается, что очередное собрание главных шпионов страны состоится в определенное время в условленном месте. На каждом приглашении молоком делается надпись – время и место встречи, а также пароль, который каждый должен произнести при встрече с именинником. Чтобы прочитать эту информацию, дети должны просто погладить утюгом приглашение.

Как только соберутся все гости, проводится организационная часть мероприятия. В зал входит ведущий – Шпион, одетый соответствующим образом.

Шпион: Здравствуйте, ребята! Объявляю очередное заседание шпионов открытым. Напомните мне ваши имена.

Дети одновременно хором произносят свои имена.

Шпион: Разве вы не знаете, что у каждого шпиона должен быть свой позывной? И это не Катя, Миша или Саша. Давайте придумаем себе позывные.

Дети выбирают для себя позывной (Бэтмен, Ястреб, Сокол), на полученном от ведущего бейджике пишут его или изображают символ. Прикрепляют бейджик на одежду.

Вводится первое правило: обращаться друг к другу только с помощью позывных.

Шпион: Все люди разные, и отпечатки пальцев у каждого уникальные. Именно по ним можно определить личность человека. Так как организация у нас серьезная, то нам просто необходимо собрать отпечатки ваших пальцев.

Проводится конкурс «Собери отпечатки».

Каждый шпион получает баночку с пальчиковой краской определенного цвета (у каждого свой оттенок), влажную салфетку и список всех участников мероприятия. Задача участников – пока звучит музыка, собрать как можно больше отпечатков большого пальца. Каждый участник ставит отпечаток напротив своего имени на листе бумаги. Тот, кто справился с заданием быстрее всех, получает небольшой подарок.

Шпион: Мои молодые шпионы, нам сегодня предстоит выполнить секретную миссию по ликвидации противника. Но сначала необходимо пройти тестовые испытания, которые покажут, готовы ли вы к шпионской деятельности или нет. Чтобы вам легче было выполнять все указания, немного подкрепимся.

Небольшой перекус: сок и пицца.

Шпионская вечеринка детям

Героями не рождаются: сценарий Дня Рождения мальчика 6 лет в геройском стиле

Шпион: Теперь приступим к испытаниям на проверку шпионских качеств. У каждого из вас есть паспорт, в который вы будете записывать баллы за каждое испытание. После подсчета общего количества очков будем определять, подойдете ли вы на роль шпиона или нет.

Проводятся испытания:

  • «Интуиция» – не должна подводить в трудную минуту. На полу расстилается неширокая (не более полуметра) ковровая дорожка (или кусок обоев). Задача участников – с завязанными глазами пройти дорожку, не заступив за ее края.
  • «Память» – шпион должен помнить все. Дети участвуют по очереди. Перед участником в линию выкладывают 6 предметов. После этого он отворачивается, а ведущий убирает 1 предмет. Задача ребенка – отгадать, какой предмет убрали.
  • «Меткость» – чтобы не пасть от пули врага, нужно выстрелить первым, причем метко. Можно использовать кольцеброс, игрушечный пистолет с пулями, бластер или дартс. Еще вариант: на полу в ряд поставить кегли. Задача участника – покатив мяч (футбольный), сбить как можно больше кеглей.
  • «Ориентирование на местности» – немаловажное качество шпиона. Необходимо заранее с различных мест сфотографировать комнату. На место, где стоял фотоаппарат, приклеить подсказки – стикеры, чтобы их не было видно. Каждый ребенок получает по фотографии. Его задача – за определенное время найти место, откуда она была сделана.
  • «Сноровка» – шпион должен уметь делать все быстро и ловко. Все участники садятся на пол, образуя круг. В центре круга – гора носков. Задача игроков – за определенное время натянуть на ногу как можно больше носков.
  • «Невозмутимость» – чтобы не передавать информацию противнику выражением лица, необходимо уметь себя контролировать. Для проверки этого качества ребятам предлагается сохранять невозмутимость в течение минуты. В это время другие участники пытаются их рассмешить. Кто с заданием справляется, тот получает балл.
  • «Проницательность» – иначе как сможет шпион определить, кто есть кто? Проверить это качество поможет картина животного с прорезями для глаз, закрепленная на стекле межкомнатной двери. Все участники, кроме одного (водящий располагается по другую) находятся по одну сторону двери. Один из них подходит к двери и подставляет глаз к отверстию картины. Задача водящего – отгадать с трех попыток, кто находится по ту сторону двери.
  • «Логика» – поможет распутать даже самый запутанный клубок. Дети берутся за руки, запутывают их. Задача водящего – за определенное время распутать их.
  • «Перевоплощение» – позволит втереться в доверие к любому человеку. Каждый участник вытягивает листок, на котором написано, в кого он должен перевоплотиться (Красная Шапочка, Мальвина, Волк, бабушка). За определенное время игроки должны из всей одежды выбрать нужную и переодеться.

Участники получают баллы за правильность и быстроту выполнения.

Шпионский День Рождения

Шпион: Давайте подведем итоги. Чтобы стать шпионом, вы должны были заработать … баллов (называет самое маленькое число из набранных участниками). Поздравляю, вы все прошли испытания! Но чтобы приступить к миссии, нужно потренироваться!

Тренировочные упражнения (игры):

  • «Обольстители» – шпионы должны уметь добывать информацию любым способом. Чтобы разговорить девушку-шпионку, нужно уметь говорить комплименты. Все девочки присаживаются на стулья (если приглашенные и именинник – мальчики, то на стул садится мама). Мальчики по очереди говорят девочкам комплименты.
  • «Поимка шпиона» – пойманный шпион должен уметь освобождаться от оков за считанные минуты. Дети делятся на 2 команды-противницы. От каждой группы выходит по одному участнику, которого привязывают к стулу противники. При этом желательно делать как можно больше узлов, чтобы сложно было развязывать. По команде ведущего игроки бегут спасать своих участников, пытаясь развязать их быстрее противников.

Шпион: Потренировались, а теперь поедем брать противника… Стоп, поедем? На чем? Машин ведь у вас нет? Или я ошибаюсь?

Дети отвечают, что нет.

Шпион: Срочно нужна машина! Организуем со скоростью света!

Дети собирают небольшие пазлы с изображениями автомобилей.

Шпион: Все, теперь готовы ехать? Тогда вперед!

Проводится игра «обезвредить противника».

По всей комнате (насколько позволяет площадь помещения) развешаны воздушные шарики с записками. В каждой записке – секретный слог. Задача участников – собрать все слоги, составить предложение, обнаружить местоположение противника и уничтожить его. Из слогов дети составляют предложение «Противник находится в холодильнике». Если шаров больше, чем слогов, то можно в них положить пустые бумажки-обманки.

В холодильнике ребята находят торт с надписью «Уничтожить!». После этого зажигают свечи, именинник загадывает желание, задувает. Проводится чаепитие.

В конце вечеринки всем участникам вручаются сертификаты, свидетельствующие о прохождении всех испытаний и включении в сообщество шпионов страны, и гонорар за первую выполненную миссию (блокноты, ручки, брелки-фонарики).

Скачать сценарий детского Дня Рождения

в шпионском стиле

сертификат coladyСамый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)

Выбрать сертификат в магазине

Хочу рассказать о том, какой квест я создала для 10-летия своего сына. У него с приглашенными друзьями была шпионская вечеринка с соответствующими реквизитами.

Для квеста я использовала уже готовый вариант , изменяя и добавляя что-то своё.

Приглашение было засекреченным, содержало шифровки, пароль и ответ для входа на праздник и соответствующий конверт. 

Материалы для детей которые будут проходит квест в шпионском стиле

Также при входе ребята выбирали себе позывные: 

Картинки с животными на которых написаны позывные для игроков

Дети пришли все со своими шпионскими реквизитами (целыми чемоданчиками с очками, лупами, фонариками, пистолетами и пр.), так что были во всеоружии.

В неожиданный момент на столе у именинника появилась такая коробка с подарком:

Подарок с qr кодом от сервиса ДокторКвест на котором подготовлен квест для детей

Программа для считывания кода была заранее установлена сыну на планшет, так что ему оставалось только просканировать и начать!

Вступление было аналогичным уже данной ссылке:
Здравствуй, 007… ты наверное очень удивлен.. почему я зову тебя 007 ?

Я «Л» — глава разведки Великобритании «MI-6», ты наш агент, засланный в глубь России.

Мы «закодировали» твои воспоминания о твоей жизни до приезда в Россию и «вживили» тебе другие воспоминания, для того, чтобы ты никак не выделялся. В нужный момент мы связываемся с агентами и активируем их кодовым словом.

Твое время пришло, 007!

Код активации «День Рождения».

Удачи!

1й уровень:
Из достоверных источников стало известно, что мистер Фриз (он же деньрожденьческий бандит) планирует уничтожить очередной день рождения.Мы считаем, что его намеченной целью является десятый день рожденья агента 007… . Ваша миссия — помешать планам Фриза.

Мы смогли собрать некоторые улики. Первая из них находится в личном дневнике агента 007! Постарайся понять её!

Далее в дневнике находилось обгоревшее сообщение и письмо с прорезями, в котором сообщалось где искать следующую подсказку: 

Ключ и шифровка для детей

Окошечки в которых видны буквы из которых можно сложить слово

Две части шифровки квеста для детей в шпионском стиле

У этого самого Буффи (плюшевая игрушка) ребята нашли вот такой план квартиры:

План схема квартиры

Здесь крестика нет, фотографировала ещё на этапе подготовки, а потом был крестик там, где надо было искать ключ к шифровке (на фото выше). Дети справлялись довольно быстро. 

Дети расшифровывают одно из заданий детского квеста

Когда всё было расшифровано, ответ был вписан в квест для прохождения на следующий уровень. Кстати, шифровка оказалась слишком легкой – «с днём рождения» и мальчишки даже не стали расшифровывать до конца. Это небольшой мой промахJ

2й уровень:

Агенты!

Довольно солнечно сегодня, возможно придётся воспользоваться зонтиком…

Надо было в зонтике найти записку без гласных: «кжтс, бндт спртл нш трт»
ввести в ответ надо было: «кажется, бандит спрятал наш торт»

3й уровень:

Думаю, пора освежиться стаканчиком коктейля «Рыжая собака», а заодно узнать новый код.

Я принесла 5 стаканчиков с соком, выпив который на дне дети увидели по букве на каждом стаканчике. Сложив их в определенном порядке, получили слово «агент», которое и надо было ввести в квест.

Детвора выполняет задание квеста - собрать слово из букв

4й уровень. Здесь всё просто – немного счёта.

А теперь я хочу проверить ваши арифметические способности! Ведь это очень важно для агентов — уметь быстро и правильно считать!

Посчитайте-ка сколько полных месяцев вы уже учитесь в лицее (летние месяцы не в счёт). Умножьте получившееся число на количество учебных дней в месяце — на 22. Вы узнали сколько всего дней вы уже отучились. А теперь перемножьте это на 5 ежедневных уроков. Ответ впишите.

5й уровень:

Ну что ж, должна признать, что вы хорошо подготовлены, агенты.

Предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в одну забавную игру. Разбейтесь на две команды. Игрок одной команды задаёт вопрос, игрок второй команды — отвечает. Вопросы и ответы вы найдёте там, в чём 007 носит свои учебники и тетради (ответ впишите).

Ответ – портфель. Там лежало 2 конверта – с вопросами и ответами. Эта игра имела большой успех.
Вопросы:

А ты всегда вот такой нахальный?

 Честно признайся, ты списываешь иногда на уроках?

Скажи мне, ты стираешь двойки в своем дневнике?

А любишь ли ты дарить подарки?

 Это правда, что ты давно тайно женат?

 Частенько ли ты падаешь с кровати, когда спишь?

 Когда тебя никто не видит, ты иногда ковыряешься в своем носу?

Ты любишь петь в туалете?

Ты порой любишь объедаться на ночь всякими тортами?

 Это правда, что каждый понедельник ты ешь исключительно соленые огурцы?

 Это правда, что ты очень хочешь поменять цвет своих волос на фиолетовый?

 Это правда, что твой настоящий кумир — наш учитель физкультуры?

 Это правда, что ты хорошо спишь исключительно в розовой пижаме с большими слонами?

Это правда, что ты очень любишь купаться с резиновыми уточками? 

Ответы:

 Я даже не представляю собственную жизнь без этого.

 Ой, нет, я человек очень стеснительный.

 Я затрудняюсь с правдивым ответом, так как просто не хочу портить свою репутацию.

Ну, только после того, как двойку получу.

 Тогда, когда прогуливаю, к примеру, математику.

Я думаю, мое покраснение является самым ярким ответом на данный вопрос.

 Вау, надо же! Как вы могли угадать?!

Это очень редко, но все-таки бывает.

 Нет, в принципе нет, но в качестве исключение — да.

 Я думаю, к этому у меня есть склонность с самого детства.

Ну, если меня не видят родители.

Именно по субботам это моя истинная необходимость.

Давно это уже самое большое мое желание.

Хм, моя природная скромность не позволяет мне дать ответ на этот вопрос

Дети вводят правильный ответ в сервис ДокторКвест

6й уровень:

Отлично, агенты! Благодаря вам многое нам стало ясно. Простите, 007, но, к сожалению, я не могу поделиться с вами полученной информацией, ради вашего же блага. Единственное, что я могу сказать это то, что среди документов мы обнаружили интересный конверт. В нем содержалась шифровка и фотография. Ваша задача разобраться что это значит! И да ,агенты, как можно скорее дайте нам знать, если что-то получиться разобрать! Каждая секунда на счету. Вперед!

Текст шифровки:

С7-С6-Б2;

С15-С12-Б6;

С27-С11-Б10;

С77-С17-Б29;

С63-С3-Б10;

С49-С22-Б20;

С91-С26-Б21;

С81-С17-Б17;

С3-С15-Б14;

С93-С12-Б27;

С49-С20-Б6.

На фото в этом уровне была снята книга, по которой сделан этот шифр (страница-строка-буква). В итоге получилось слово «Конспирация», которое надо было ввести в квест.

Дети читаю новое задание на планшете

7й уровень:

Те шпионы, которые работают как отлаженный механизм, должны уметь читать мысли компаньона.

Агент 007, изобрази для своих товарищей место, которое указано на бумажке.

Ответ впишите.

Но помни, агент 007, ты можешь использовать только мимику и жесты. Ничего не говори! У тебя 3 минуты.

Именинник должен был изобразить баню, не издавая ни звукаJ
Другие ребята потом тоже захотели поиграть в эту игру. Для них тоже были заготовлены слова.

8й уровень:
Неужели вы добрались до самого конца?! Оно, конечно, к лучшему, но я знаю точно, что с этим заданием вы не справитесь. Почему? Да потому что код, который вам нужен, отправлен неизвестному человеку. Есть только номер его телефона, да и он зашифрован. Придется отгадать его.

Перепись населения российской империи — берём 2 и 3 цифру.

Год рождения брата агента 007 — берем 3 и 4 цифру.

День рождения Юсти́наса Баши́нскаса — берем только дату (не месяц и не год).

Месяц рождения Джонни Деппа.

Рост Дэнни де Вито — берём 1 и 3 цифру.

Год рождения Путина, из которого вычитаем 2.

После того, как вы соберёте номер — напишите смс этому человеку и попросите у него КОД, который пришёл ему на электронную почту. Удачи :)

Решение: Начинаем штудировать интернет на предмет дат знаменистостей.

При вводе полученного по смс кода, квест был закончен. Появилась надпись:

Агенты — вы спасли наш праздник!!!!!! Теперь угощения доступны!!! Предлагаю подкрепиться шпионской пиццей и ждать гостя!!! Приятного времяпрепровождения!!!

И пару фото пиццыJ

Поздравительные грамоты о прохождении детского квеста

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня рождения священника
  • Сценарий доброго хэллоуина
  • Сценарий досугового мероприятия это
  • Сценарий дня рождения санатория
  • Сценарий доброго утра на телеканале