Сценарий дня рождения школьной республики

Сценарий Дня рождения республики ШКИД- организации школьного самоуправления

Сценарий Дня рождения республики ШКИД

1-й ведущий.

Заходи сюда, народ,

И слева, и справа!

Мы встречаем день рождения

Шуткой и забавой!

2-й ведущий. Заходи, народ, сюда, И давай знакомиться! Пусть на долгие года этот день запомнится!

1-й ведущий.

Надо в праздниках всерьез Всем принять участие, Потому что день рождения Это дело каждого!

2-й ведущий.

— А у кого сегодня день рождения?

У вас? Или у кого?

— Ребята, а к кому мы сегодня пришли на день рождения?

1-й ведущий. Сегодня день рождения республики ШКИД – Школа Интересных Дел. В республике располагаются города, как они называются?

2 ведущий. Давайте же друг другу мы представимся и познакомимся, что же за города заселяют нашу республику.

1 вед. Проведем перекличку городов. (идет представление городов с 1 по 11 класс.)

2 вед. На дне рождения принято водить хоровод. Помните, как он называется? (Зрители отвечают: «Каравай».) 1 вед.  Верно, «Каравай». Думаю, не стоит забывать и этой традиции. (Звучит мелодия хоровода, ведущие поют.)

Как на наши именины испекли мы каравай,
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ширины, вот такой ужины,
Каравай, каравай, кого хочешь выбирай.
Я люблю, конечно, всех, но вот этих больше всех…

2 вед. На сцену приглашается президент республики ШКИД Соковиков Николай.

Поздравление президента и представление министров.

1 вед. На сцену приглашаются мэры городов с 5 по 11 класс.

2 вед. Сейчас мы проведем небольшой конкурс по истории образования республики ШКИД

1 вед. А теперь давайте познакомимся поближе с нашими городами. Знакомиться мы будем во время путешествия. Отправимся мы туда на автобусах.

2-й ведущий. Зашел водитель, сел за руль, хлопнул дверью, нажал на педаль, двери открылись, вошли пассажиры, заняли удобные места, водитель нажал кнопку, двери закрылись, мы отправляемся в путешествие. (Ведущий показывает, дети повторяют слова и движения.) Мы приближаемся к первому городу «                 « (представление 1 класса). Первый класс приглашается на сцену.

1 ведущий. Посмотрите, это новый город. Жители этого города – новички в нашей Республике. Сегодня мы проведем торжественное посвящение учеников первого класса в жителей республики ШКИД (посвящение первого класса в жителей республики ШКИД).

2 вед. Если станет вдруг грустно, если больно до слез,

Загляни в наши окна, здесь зажигают звезд!

Здесь помогут, подскажут, дадут добрый совет!

 Так сияй, наша школа, сотни, тысячи лет!

Продолжаем наше путешествие. Мы приближаемся к городу «Улыбка» второго А класса.

1-й ведущий. Жители этого города прославились своим талантом. (Выступление детей. Вручение грамоты)

2-й ведущий. Интересно было нам в этом городе? Мы продолжаем свое путешествие и приближаемся к городу «Друзья» второго «б» класса. (Выступление детей. Вручение грамоты)

1-й ведущий. Мы приближаемся к городу «Дружба» 3 класса. Жители этого города отличаются высоким трудолюбием, порядочностью, дружбой, преданностью. А знаете почему? Потому в этом городе существуют законы, которые соблюдают все, без исключения, а самый главный из них — один за всех и все за одного.  (Выступление детей. Вручение грамоты)

Есть предложение — (все хором)- нет возражения!

2-й ведущий. Принять законы республики ШКИД

1-й ведущий. Ну, тогда огласите их нам.

2-й ведущий. Итак, слушайте и не говорите, что не слышали.

1.3акон территорий: чистота, порядок, уют зависят только от нас.

2. Закон точного времени: время дорого у нас, берегите каждый час.

3. Закон доброго отношения: будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

4. Закон поднятой руки: наверху увидел руку в зале тишина, ни звука.

5. Закон охраны природы: природа наш дом, мы хозяева в нем.

6. Закон здорового образа жизни: солнце воздух и вода наши лучшие друзья.

1-й ведущий. Жители города «Солнечный» богаты своими традициями. (Показ номера художественной самодеятельности.) (Выступление детей. Вручение грамоты) (Выступление детей. Вручение грамоты)

2-й ведущий. Приближается город «Экстрим». Ребята этого города хотят дать нам советы, по каким еще правилам можно жить в республике ШКИД. И это — вредные советы.

— Если ты пришел в нам в  школу,

 Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» Никому не говори.

 Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун.

Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо.

 Это глупое занятие Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы, Время попусту терять?

— Если вы по коридору Мчитесь голову сломя,

А навстречу вам случайно учителя попались,

Не сворачивайте в сторону, Тормозите прямо в них,

учителя ведь мягче, Чем бетонный пол.

—Нет приятнее занятия, Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно, Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно, Тот пускай и не глядит,

Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристает.

(Выступление детей. Вручение грамоты)

1-й ведущий. Продолжаем путешествие. Игра. В город мы не можем выехать, на пути препятствия, преодолеет их тот, кто будет очень внимательным.

Игра «Эхо»

Мы с вами поиграем в игру «Эхо». Вы будете моим эхом. Отвечайте на вопросы также, как и оно. А чтобы было веселее, еще и хлопайте в ладоши. К ответу два хлопка одновременно. Так, начали!

— Сколько будет дважды два? (Два! Два!)

— А сто двадцать минус два? (Два! Два!)

-Замечательный ответ! (Вет! Вет!)

-Математикам привет! (Вет! Вет!)

— Это ухо или нос (держаться за ухо)? (Нос! Нос!)

— Или может сена воз? (Воз! Воз!)
— Это локоть или глаз (Держаться за локоть)? (Глаз! Глаз!)

-А вот это что у нас (держаться за нос)? (Нас! Нас!)

— Вы хорошие всегда? (Да! Да!)

— Или только иногда? (Да! Да!)

— Не устали отвечать? (Чать! Чать!)

— Попрошу вас замолчать! Продолжаем наше путешествие.

1-й ведущий. Таланты жителей города «Экстрим» нам покажут они сами. ((Выступление детей. Вручение грамоты)

2 вед. Продолжаем наше путешествие. Мы подъезжаем к очередному, но очень интересному городу»Созвездие». Здесь живут удивительные создания, и они предлагают вам разгадать загадки. Готовы?

— От нее станет всем теплей. (От улыбки.)

С ней весело шагать по просторам. (С песней.)

Они бегут неуклюже. (Пешеходы.)

Если с ним ты вышел в путь — веселей дорога. (Друг.)

Они сделаны из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядов. (Девчонки.)

 (Выступление детей. Вручение грамоты)

2-й ведущий. А теперь свернем в переулок игр. А вы, уважаемые зрители, поиграть, не хотите ли? Игра «Он и она».

— Он слон, она слониха.

— Он лось, она лосиха.

— Он кот, она …

Ну, конечно, это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко,

Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!

— Он морж, она моржиха.

— Он заяц, она зайчиха. Он бык, она …        ‘
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Да! Она — корова!

1-й ведущий. Мы продолжаем наше путешествие и приближаемся к городу «Бригантина». В этом городе полно талантов, рукодельниц и спортсменов, голосистых певцов и душевных чтецов. (Выступление детей. Вручение грамоты)

2 вед. День рождения — особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то мудрый придумал когда-то
В день рождения радость дарить.

На сцену приглашается город «Максимум» — 8 класс (Выступление детей. Вручение грамоты)

1 вед.

Пусть праздник звезды зажигает

Пусть в школе нашей все узнают

Какие звездочки на сцене у нас сегодня выступают!

На сцену приглашается город «Сатурн» — 9 класс  (Выступление детей. Вручение грамоты)

2 вед. Мы здесь взрослеем и мужаем,
            Встречаясь с самого утра.
            Мы здесь науку постигаем
            Любви, сердечности, добра.

Мы приближаемся к городу «Ассорти» десятого класса. (Выступление детей. Вручение грамоты)

1 вед. Пусть всё то, чем живём мы в школе
Не пройдет, не исчезнет, как дым.
И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
И запомнится радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела
Пожелаем друг другу успехов
И любви, и добра, и тепла.
На сцену приглашаются старейшины нашей республики – город «Зодиак»
(Выступление детей. Вручение грамоты)

2-й ведущий. Есть предложение — (Все.) нет возражения! Мы поздравляем всех жителей с Днем рождения республики ШКИД и предлагаем жить и трудиться под девизом «Открытий много впереди, дерзай, выдумывай, твори!». Закончим наш праздник исполнением гимна.

Все  вместе  исполняют  гимн на мотив песни «Изгиб гитары…»

1-й ведущий.

Вы все очень постарались, Все вы пели и смеялись, Вы играли, танцевали. Рада вас я наградить, Всем подарки подарить.

Вручение  подарков.

Сценарий
проведения юбилея школы «Школа – вчера, сегодня, завтра…».

Занавес закрыт

ТРЕК 1      Фанфарная музыка

Торжественный голос за кадром:
Внимание, внимание!
До начала торжественного концерта, посвященного 45-летнему юбилею любимой школы
и запуска машины праздничного времени осталась 1 минута!

Ведущие готовы?
– Готовы!

Артисты, певцы, вокалисты?!
– Готовы!

Зрители и гости готовы?

– Готовы!

Ну, что ж, мы начинаем! Время вперед!

ТРЕК
2      звучит музыка из фильма «Время вперед»

Выход групп учителей с атрибутами в руках (книги, атлас и т.п.
на обороте «45 лет», «1972 год», «2017 год», «Нам 45», ….)

-Пятая школа — одна из старейших школ города, впервые
распахнула свои двери для мальчишек и девчонок в 1972 году.

— Пятая школа – это коллектив единомышленников влюбленных в свое дело и преданных своей школе. 
 

— Пятая школа – это отличное качество обучения.

— Пятая школа – это лучшие учителями, дающими прочные знания по всем предметам.

— Пятая школа – это добрые традиции, которые передаются из поколения в поколение.

— Пятая школа – это особая атмосфера, способствующая сохранению и укреплению нравственного,
физического и психического здоровья учащихся.


Пятая школа – это

 успехи и победы,


Пятая школа – это новые
планы
и новые идеи.


Пятая школа – это гордость города
!

Время,
вперед! Вперед время мчится!

Пусть
только доброе в жизни случится!

Пусть
школу 5 ждет радость, успех,
Слова поздравлений сегодня для всех!!!

ТРЕК 3     Джинсовые мальчишки — С днем
рождения (Массовка дети)

ТРЕК 4

Чтец 1:  

Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её поздравить
Большая дружная семья.
Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
Жильцов её – от «А» до «Я».

Участники по очереди читают стихи, на
экране.


2 чтец:  Вот дом,
В котором уютно всем.

3 чтец:  А это – директор
И мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем.

4 чтец:  Дом, в котором уютно всем.

5 чтец:  Вот завучи наши –
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочётов, пробелов…

1 чтец:  Директору помощь и словом, и делом.

2 чтец: А вот замдиректор по информатизации

              Большой человек в плане интернет-глобализации

              И в помощь ему инженер – программист

              Готовый всё сделать только на «бис»

3 чтец: А это знакомьтесь:

             Юрист, секретарь,

             Специалист по кадрам тоже есть у нас

             Работу свою знают на оценку «класс»

4 чтец:  А это, друзья, познакомьтесь, — учитель
               Истории, химии, если хотите,
Физрук, ОБЖ, математики,
Физик, биолог.
А вот – литераторы,
Это – психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения (Имеют все ангельское терпение).

Начальная школа, географ, английский.
Изо, информатика.

Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко,
Вбивают науки в наши головки.

5 чтец: 

А вот –
Педагоги дополнительного образования,

Социальный педагог и педагог-организатор с учителями в ряд.
Любовью они окружили ребят:
Они и за маму,
Они и за папу!
За деток своих –
Хоть к чудовищу в лапы!

6
чтец:
 

А
вот –
Озабоченно смотрит завхоз.
Везёт она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей техперсонал и вахтёры,
Все сторожа и работник по зданию,

И
кладовщик. В общем,  как ни крути

Хозяйственный
воз готовы везти.

3
чтец:
 

А
вот, чтоб работалось в школе комфортно,

Чтобы
инструкции знали на пять,

И
чтобы не случилась никакая беда

За
этим следит

Специалист
по охране труда.

1
чтец:
 

А
вот представители высшей материи,

Работники
бухгалтерии.

Считают,
делять, дебет с кредитом сводят

И
куда-то всё переводят.

7 чтец: 

А вот наконец-то и наши ребята –
Семья живёт дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщите лиц.
«Всё лучшее – детям!» — таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поём,
Театр посещаем и в кино идём.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.

1 чтец:  Успехами каждый гордится учитель.
              
Побед у нас много, кого не спросите.

2 чтец:  И горд воспитатель с учителем в
ряд.
              Любовью она окружила ребят.

3 чтец:  Гордится успехами деток завхоз;
               Везёт она школьный хозяйственный воз.


4 чтец:  О детях и завучи наши в заботе,
               В учебной, а также внеклассной работе.

5 чтец:  А также директор и мудрый, и строгий,
              Который ведёт нас по верной дороге,
              Храня от различных невзгод и проблем…


Хором:  Дом, в котором уютно всем! 

ТРЕК
5         
1
концертный номер «ПОПУРРИ»

ТРЕК
6          
Выход ведущих

1-
Добрый день!

2 — Добрый день,
уважаемые педагоги!

3 —
Добрый день, дорогие гости нашего праздника!

4 —
Добрый день все, для кого слова «Юбилей пятой школы» — это пароль, открывающий
целый мир.

1 — Да
что там мир, целую Вселенную, в которой яркими звездами сияют лучшие мгновения
нашей школьной жизни!

2 —
Д-ааа… впечатляюще. Я бы даже сказала масштабно!

3 — Не
масштабно, а Глобально!

4 – Я
бы даже сказал всеобъемлюще мы отмечаем 45-летний юбилей нашей школы!

Чтец:

Школа милая, родная,
45 тебе уже.
Ты сегодня так сверкаешь,
Словно звёзды в вышине.

Здесь мы учимся все славно,
Выступаем и поём.
Помогает наша школа
Абсолютно нам во всём!

Учителя здесь просто чудо:
Энтузиасты, мастера!
А директор всем примером
Это точно, это да!

Процветай же наша школа,
Каждый час и каждый миг!
И гордится нашей школой
Каждый, каждый ученик!

1 — «Избы и церкви зодчий ставил как подарки русской природе.
Эти стены долго сохраняли тепло рук их строителей. Не само здание как таковое
было нужно человеку, а здание, поставленное в определенном месте, украшавшем
его». Это слова Дмитрия Сергеевича Лихачева – человека, к творчеству
которого мы постоянно обращаемся.

2 —  Одно из таких
зданий – наша школа. Во-первых, для нас  –  это храм науки.

3 — Во-вторых,
школа – второй дом. Она сохраняет в себе тепло и добро тех, кто здесь работал и
работает сейчас, кто здесь учился и сейчас учится.

4 — Представьте,
сколько этого тепла  сохранилось в нашей школе  за 45 лет!!! Его хранителями
были, есть и будут ученики и учителя.

1 — Но первыми
среди хранителей и созидателей всегда будут те, кто всё своё время отдаёт
школе. Это директора.

О
директорах  школы слайды
.

Чтец:

Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки весёлой,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится школа.
Путь ваш был сложнее с каждым днём
В той дороге трудной к цели дальней.
Были вы железом и огнём,
Были молотом и наковальней,
Были толкачом и парусами –
В Вашей жизни кем вы только не были.
Птицей были в клетке, но и сами
Птиц вы выпускали в жизни небо.
Чтобы было и в сердце, и в школе светло,
Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой.
Пусть всегда ощущает тепло человек
Человек, на котором держится школа!

2
— Слово предоставляется директору школы, почетному работнику общего образования
Говердовской Ирине Николаевне

Афонина В.Г.

Награждение ??????

3 — Школа… Невероятное количество
знаний, напряженная работа семи- восьмиклассников, мудрая вальяжность
старшеклассников и…робкие шаги малышей…

4 —
1

сентября…1класс…Волнение…Волнение…Волнение…А еще надежда. Надежда на то, что не
будет плохих оценок, что учитель будет добрый, а эта кнопка-девочка  или
маленький мальчик станут личностями.

1 — Надежда на школу. А вернее на
учителей. И как приятно бывает учителю ощущать  поддержку и помощь в адрес
школы со стороны общественности и руководства.

Пусть будет юбилей наш светлым, ярким
Не зря гласит народная молва
Что украшение торжеств подарки
И самые душевные слова.

2 — Мы рады видеть сегодня в этом зале представителей
администрации нашего города и департамента образования.

3 — Слово для поздравления
предоставляется ???????

4 — и директору департамента
образования.???????

1
– Спасибо всем за добрые слова. Делаем паузу, друзья и объявляем перемену.

2 концертный
номер       «Перемена»

1
— У каждой школы есть друзья –
Их социальные партнеры.
Без них зачахла бы земля,
А с ними мы свернем и горы.

2
— На нашем юбилее присутствуют руководители и представители учреждений
образования, культуры, спорта, медицины и общественных организаций.

3
— На сцену просим гости дорогие,
Мы счастливы приветствовать всех вас,
Как здорово, что в праздники такие
Идут друзья, чтобы поздравить нас.

4
— ********
(Выступление оратора)

1 — Знаешь, я тут за
кулисами услышал, что наша школа, является одной из немногих школ, внедряющих
инновационные образовательные программы.

2 —
Знаю, а по-другому и быть не могло: готовность к экспериментам, стремление к постоянному
росту, умение быть первыми в условиях любой модернизации — это уже традиция.

3 — У
истоков этой хорошей традиции стоят герои сегодняшнего юбилея – наши ветераны
педагогического труда.

Чтецы:
— Почет и слава
ветеранам

На
протяженье многих лет

Дарили
знанья и по праву,

Гордимся
вами не секрет!

— То
что, себя вы отдавали

Свой
профессионализм с полна

И
радовались и страдали

Мы
трижды крикнем Вам! УРА!


4 — Слово
предоставляется  ветерану педагогического труда Смирновой Ларисе Ивановне учителю физики,
завучу, директору школы с 19… по 19… годы  ??????

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЕТЕРАНА
ПЕДТРУДА

1
— Быть учителем – это так сложно. Сколько же надо знать и уметь, чтобы держать
все на плечах.

2
— Да, все в этой жизни сложно, но есть один простой рецепт, чтобы жизнь
ладилась! Надо быть самим собой, не лукавить и щедро делиться тем, что умеешь и
знаешь!

3
— Таких щедрых людей в нашей школе много. Это настоящая армия знатоков своего
дела и оптимистов, она шагает только вперед к победам!

4
– А еще наш коллектив очень творческий и это доказывают неоднократные победы на
смотрах художественной самодеятельности среди работников образования города.
Наш учительский театр эстрадных миниатюр «УТЭМ»  самый лучший и мы это вам
сейчас докажем.

3
концертный номер Театр «УТЭМ»

МУЗЫКА
(выстроились в один ряд – музыку плавно убрать)

-Дорогие
зрители! Сейчас вы увидите представление!


кто будет выступать?

-(все) Мы!

— А
кто мы?

— Мы
– УТЭМ! Учительский театр эстрадных миниатюр.

-Кого
мы вам покажем?

— 
(все)

Вас!          

-Что
мы будем делать?

-Читать
стихи.


кто их написал?


Агния Барто.

Ведущая: ТРИ ОЧКА ЗА
СТАРИЧКА

Стоит
Лариса у доски,

Девчонка
в пышной юбке,

И
переводит на очки

Хорошие
поступки.

Вся
в цифрах классная доска:


За помощь маме — два очка,

За
помощь брату-малышу

Очко
Никитину пишу,

А
Горчакову три очка —

Водил
он в гости старичка.


За это мало трех очков! —

Кричит
Андрюша Горчаков

И
вскакивает с лавки.—

Три
очка за старичка?!

Я
требую прибавки!

Я
с ним провел почти полдня,

Он
полюбить успел меня.

Стоит
Лариса у доски,

Любовь
кладет на счеты

И
переводит на очки

Вниманье
и заботы.

А
две подружки в стороне

Ворчат,
надувши губки:


И трех очков не дали мне

За
добрые поступки!


И я не этого ждала,

Когда
купала братца.

Тогда
за добрые дела

Совсем
не стоит браться!

Стоит
Лариса у доски,

Девчонка
в пышной юбке,

И
переводит на очки

Хорошие
поступки.

Ох, даже слушать тяжело,

Не верится, ребята,

Что за сердечное тепло

Нужна кому-то плата.

А
если плата вам нужна,

Тогда
поступку грош цена!

Ведущая: ДВЕ СЕСТРЫ
ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА

Две
сестры глядят на братца:

Маленький,
неловкий,

Не
умеет улыбаться,

Только
хмурит бровки.

Младший
брат чихнул спросонок,

Радуются
сестры:


Вот уже растет ребенок —

Он
чихнул, как взрослый!

1 — Говорят, что с криком
ребенка загорается божественный огонь в его душе. Сила этого огня определяет
потом всю его жизнь.

2 — Этот огонь поддерживают и не дают
ему потухнуть учителя, которые продолжают работать в школе и даже те, кто
сегодня на заслуженном отдыхе.

3
— Одним словом, можно сказать, что мы единая команда, делающая школу и жизнь в
ней яркой и красочной.

4
концертный номер
«Команда
молодости нашей»


1. С тобою, друг, судьба нам повелела
Наш путь педагогический избрать.
Нам стало всем учительское дело
На поворотах жизни помогать.

Припев:

Нам
всем дано детей учить
И судьбы детские вершить.
Команда нашей школы пятой,
Команда, без которой не прожить!
Отдали мы свои сердца,
Родною стала детвора.
Учителям из пятой школы
Сопутствует счастливая звезда!

2. Ведь дети очень
быстро все взрослеют,
А мудрость, словно осень, настаёт.
Друг к другу мы становимся нужнее,
Когда урок последний подойдёт.

Припев:
тот же

3. На верность
проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить.
Мы преданы учительской команде,
Команде, без которой нам не жить!

Припев:
тот же

Чтец:

— Учитель! Пусть
тебя стократ

Восславят,
возблагодарят

И
вознесут на трон из песен,

Чтоб с
каждым поколеньем впредь

Тебе
волшебно повзрослеть

В
труде, который так чудесен!

5 концертный номер


4 — Хочется
заметить, что для своих 45-ти лет школа выглядит очень даже не плохо…

1 —
Неплохо?! Ох, уж эти скромницы! Никогда не научатся говорить комплименты! Да
она ве-ликоле -е -пна!

2 —
Восхитительна!

3 —
Прекрасна!

4 — И
выглядит, как говорится, на миллион!

1 —
Конечно на миллион. И спасибо за это надо сказать всему педагогическому и
техническому персоналу.

2 — Мы
с юбилеем поздравляем

Всех
кто причастен к этой школе:

3 —
Учителей — вселенских нянек,

Детей —
страдальцев по неволе,

4 —
Весь персонал, что моет, кормит,

Замки
меняет, лечит шишки.

1 —
Здоровья, счастья вам желаем

И дарим
вам сегодня песню!

6 концертный номер


1- А ты знаешь, что
огромную помощь нашей любимой школе оказывают родители.

2-
Конечно знаю, сколько они всего переживают за десять лет, пока их дети учатся.
Но все это несравнимо с тем, что они получают, когда их дети достигают успеха в
учебе, в спорте, в творчестве.

1 — Да
здравствуют наши родители! Пожелаем им здоровья, неиссякаемой энергии, вечной
молодости!

2 —
Незримо следуют родители за нами

И в
радости, и в час, когда пришла беда

Они
стремятся оградить нас от печали.

Спасибо
Вам на долгие года!

вручение
благодарственных писем?????

7 концертный номер

3
– Эмблема нашей школы  – это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его
опытные мореплаватели – учителя, которые вносят огромную лепту в развитие и
процветание нашей школы.

4
– Как же трудно вести этот корабль в наше непростое время!

1
– Но, коллектив не сдаётся, а идёт в ногу со временем. Мощная инновационная
работа захватила школу. Воплощаются в жизнь новые идеи.

2
— Школа меняет свой образ. Эстетичными, уютными стали классные кабинеты.

3
– Открыт новый школьный музей «Память»

4
– Под руководством талантливых педагогов ведут свою деятельность ученические
общественные организации «Школьное самоуправление – Школьная Дума», центр
«Милосердие», объединения обучающихся «Солнечный город», «Паруса дружбы»,
«Свеча», волонтерский отряд, пресс-центр «Одна минута пятого»

1
– Функционируют кружки и студии дополнительного образования: театральный
коллектив «Труффальдино», научное общество учащихся «Эврика»,

2
— кружки «Юный инспектор дорожного движения», «Юный спасатель», «Юный стрелок»,
«Юный пожарный», «Кройка и шитьё», «Шахматы»,

3
— вокальные студии «Поющие голоса», «Дети солнца», «Кнопики», хореографический
коллектив «Джаст», Школа вожатского мастерства «Крылья» и школьный детский
вожатский отряд «Бобры», а также многочисленные спортивные секции.  

4
– Реализуются программы «Здоровье», «Одаренные дети», функционирует пришкольный
лагерь «КИПАРИС», активно ведётся внеурочная деятельность и профориентационная
работа.

1
– На базе школы ведёт активную работу ресурсный методический центр «РОСТ»,
помогающий педагогам обмениваться своим опытом и дающий возможность обучающимся
школ города участвовать в интересных конкурсах.

 
2  О нашей школе можно говорить, говорить и говорить, ведь у неё
есть завидное прошлое, хорошее настоящее и прекрасное будущее!

3
— Наша школа по праву гордится своими педагогами, учениками,  традициями и
праздниками.

4
— А впрочем, пусть учителя сегодня сами расскажут о ней.

8 концертный номер песня на мелодию «Через годы, через
расстояния…»

Ночью
звёзды вновь плывут над нашей школой,
Утром звёзды гаснут без следа,
Только знаем коллектив у нас весёлый,
Школа – верный друг наш навсегда.

Припев:  Через
годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Школе мы не скажем: «до свидания»,
Школа не прощается с тобой.

Нашу
школу носим в сердце постоянно,
К школе крепко приросли душой,
Будем в школе мы работать неустанно,
Будет школа вечно молодой.

В
лютый холод нас с тобой она согреет,
В жаркий полдень будет как вода.
Тот, кто школу и детишек не полюбит,
Тот не будет счастлив никогда.

1
— Школа живет и работает для детей. Тысячи мальчишек и девчонок благодарны
своей родной школе.

2
– И сегодня из праздничного настоящего для нас поздравление от страны 
«счастливого детства».

3
– Спешат поздравить малыши от всей души.

1.     Любимой школе – 45
лет!
Сегодня, день рождения!
И мы сейчас от всех ребят
Шлем с юбилеем поздравления!

2.      Что желают в день рожденья?
Мнений
двух конечно нет:

Пониманья,
вдохновенья,

Достижений
и побед.

3.     Чтобы мимо проходила
Невезенья
полоса

Чтоб
ведущие урока

Не
срывали голоса

4.     Чтоб в столовой — чай горячий
И,
конечно, пирожок,

Чтоб
покушать… А иначе

И урок
пойдет не впрок.

5.     Чтоб ребята утром ранним
Собирались
на крыльце

И со
сделанным заданьем ,

И с
улыбкой на лице.

6.     Чтобы были все друзьями,
Чтоб во
время перемен

Не
решали кулаками

Существо
своих проблем.

7.     И ещё здоровья детям,
Свежих
сил учителям,

Школе
нашей — долголетья,

Счастья
и успехов вам!

8.     Школа наша, дорогая!
Процветай
и  молодей!

Все
вместе мы тебе желаем…

Вместе: Встретить
новый юбилей.

9 концертный номер

4 — Проходят юбилеи,
словно сны,

Как
запятые в жизненном писании,

И вновь
вперёд, к дыханию весны,

К
вершинам творческих стремлений и познаний.

1 — Что
ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но
подводя итог прошедших буден,

Мы,
словно, начинаем новый лист,

Как
новый день, который, завтра будет.

10 концертный номер
финальная песня

Голос за кадром

Спасибо всем, кто шел или ехал на эту
встречу друзей, на этот юбилей

И пусть эхо аплодисментов еще раз
всех поприветствует гостей.

Сценарий праздника,

посвящённого Дню рождения школы

Цель мероприятия: празднование Дня рождения школы

Задачи:

1.Собрать творческую группу педагогов и обсудить план мероприятий, посвященных Дню рождения школы; распределить, кто из педагогов за что отвечает.

2. Разработать сценарий концерта, посвященного Дню рождения школы.

3.Поместить на сайте школы информацию о предстоящем празднике и приглашение на праздник.

4. Разослать приглашения ветеранам педагогического труда.

5. Провести праздник, посвященный Дню рождения школы

ХОД:

Музыка И. Аллегровой «С днем рождения!!!»   

Вед. 1: Здравствуйте!

Вед. 2: Добрый день!

Вед. 1: Мы рады видеть в этот прекрасный день всех, чьи жизни и судьбы объединяла…

Вед. 2: И объединяет,

Вед. 1: Согревала…

Вед. 2: И согревает своим теплом

Вед. 1: Добрая,

Вед. 2: Надёжная,

Вед. 1: Весёлая,

Вед. 2: Любимая,

Вед. 1: Переяславская школа-интернат №9!

Вед. 2: Мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном Дню рождения школы!

Вед. 2: 9 апреля 1961 года распахнула двери новая школа. И началась бурная школьная жизнь.

Вед. 1:– Уроки и перемены.

Вед. 2: – Завтраки и обеды.

Вед. 2: – Непрерывная череда творческих дел:

Вед. 1: – Праздничные концерты.

Вед. 1: – Вечера встреч выпускников.

Вед. 2: – Последние звонки и, конечно, “Дни рожденья школы”!

Вед. 2: – Шли годы, школа крепко становилась на ноги. И всё это благодаря её дружному коллективу.

Вед. 1: – Сегодня мы проведём виртуальную экскурсию по нашей школе…

— Экскурсию с нами хотите пройти?

Смотрите и слушайте – будем вести!

 На слайде фото школы

Вед. 1:

— Вот дом,

В котором уютно всем!

Ученик 1:

— А это директор (Слайд 2)

И мудрый и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

В доме, в котором уютно всем!

Ученик 2:

— Вот завучи наши (Слайд 3)

В тревогах, в заботе.

В учебной, а также внеклассной работе

У них не найти недочётов, пробелов.

Директору помощь и словом, и делом.

Ученик 3:

— А это дети! (Слайд 4)

Самые лучшие дети на свете,

Которые носятся по коридорам,

И лазят даже порой по заборам,

Но все же учатся в нашей школе,

В школе,

Которую любим мы все!

Ведущий 2:

— А это, друзья, наши учителя… (Слайд 5)

Истории, математики, если хотите,

Физрук, русоведы, (Слайд 6)

Начальных классов, (Слайд 7)

Географ-биолог, трудовики, (Слайд 8)

Учителя-надомного обучения, (Слайд 9)

А также служба сопровождения. (Слайд 10)

Имеют все ангельское терпение.

Ведущий 1:

Библиотекарь, социально-бытовая ориентировка (Слайд 11)

Владеют предметом, методикой ловко

Вбивают науки в ребячьи головки.

Ученик 4:

-А вот воспитателей дружный отряд. (Слайд 12)

Любовью они окружили ребят

Они и за маму, они и за папу,

За деток своих хоть к чудовищу в лапы.

Ученик 5:

— А вот заботливо смотрит завхоз, (Слайд 13)

Везёт он наш школьный хозяйственный воз.

Подвластны ему няни, сантехник, шофёры

Повар, электрик, прачка, вахтёры

Все сторожа и работники кухни

Скажет он только: «Ребятушки, ухнем!»

Ученик 6:

— Кто сварил душистый суп (Слайд 14)

 И гарнир из разных круп?

 Кто нам булочки испек

 Или яблочный пирог?

 Это наши повара

 Трудятся с шести утра.

Ученик 7:

— Врачи помогают и взрослым, и детям, (Слайд 15)

Как самые добрые люди на свете.

Врачи облегчают страданья вокруг.

За это «спасибо» скажи им, мой друг!

Ученик 8:

тчет. Нелегкая пора. (Слайд 16)
Отметим добрым словом
Бухгалтера нелегкий труд.
Бухгалтерам — УРА!

Ученик 9:

-Чтобы был нормальным быт, (Слайд 17)

Интернат всегда открыт,

Пусть в тени, не ради славы,

Но работали всегда вы —

Наши специалисты:

Кастелянша, прачка, кладовщица.

Сегодня мы вам всем:

(хором) Спасибо говорим!!!

Ведущий 1:

— Ну, вот и всё! Конец экскурсии. (Слайд 18)

На вашу тьму пролили белый свет.

Надеюсь, мы вас убедили,

Что лучше школы нашей – нет!

Музыкальная вставка (Аллегрова «С днём рождения»)

Вед. 2: Песня «Звёздная страна». Исполняет Пойманова Галина Николаевна.

(включить песню «Звёздная страна», видеоролик) Слайд 19

(звучит песня)

Вернуться к предыдущему 18 слайду

Ведущий 1: На любом Дне рождения бывают поздравления!

Ведущий 2: Выходит к нам для поздравления

Хозяйка этого прекрасного учреждения!

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы Кушнир Вере Семёновне

(Поздравление от директора)

Ведущий 2: Нашу праздничную программу продолжают девушки старших классов. Они исполнят танец «…»

Музыкальная вставка

(танец)

Музыкальная вставка

Вед : А сейчас поиграем в игру «Что подарим нашей школе?»

Вед : Если то, что называю — подарить нам можно,

То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.

Вед : Если что-нибудь плохое я вам предлагаю,

То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.

-Мы подарим всем улыбки? (да)

-Чешую от дохлой рыбки? (нет)

-Солнца лучик и весну? (да)

-А подснежники в лесу? (да)

-Килограмм конфет? (да)

-Без ножек табурет? (нет)

-Стоны, слёзы, неудачи? (нет)

-Очень старый, сдутый мячик? (нет)

-Хорошее поведение? (да)

-Весёлое настроение? (да)

-Жизни лучшие моменты? (да)

-И наши громкие аплодисменты! (Все аплодируют)

Вед 1: Мы рады приветствовать на нашем празднике ветеранов педагогического труда. Они пришли поздравить школу, в которой проработали много лет и подарили свое сердце и тепло души детям.

Это:(ведущие перечисляют ветеранов труда)

Вед 2: Слово предоставляется ветерану педагогического труда Тонковидовой Фаине Тимофеевне.

(выступление Ф.Т.)

Вед 1:

Вот и снова великий праздник,

Снова встречи и здесь, и там.

Много всяких хороших и разных

Годовщин вспоминается Вам.

Вед 2:

Ветераны! Живите подолее

Тверже поступь держите свою

Пусть все видят: живая история

В этот день шагает в строю!

Вед 1:

Вы примите слова благодарности

За нелегкий и честный труд.

Приходите вы в школу с радостью,

Где Вас помнят, и любят, и ждут.

Вед 2: Приглашаем на сцену для поздравления Баженову Ирину Николаевну.

(выступление И.Н., вручение подарков)

Музыкальная вставка «Барбарики»

Ведущий 1: У нашей школы славное прошлое и настоящее, мы надеемся, что и будущее откроется для неё в своих ярких, светлых красках. А пока в нашей школе подрастает новое поколение звёзд и звёздочек.

Ведущий 2: Танец «Маленькие звёзды» исполняют ученики начальных классов.

Музыкальная вставка

(Танец «Маленькие звёзды»)

Музыкальная вставка

Вед:

День рожденья — особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то мудрый придумал когда-то

В день рождения радость дарить.

Вед: На сцену приглашаются ученики 6 класса

Музыкальная вставка

Шестиклассник:

Родная школа! Поздравляют

Ученики твои тебя.

И от души добра желают

Всем сердцем помня и любя.

Мы здесь взрослеем и мужаем,

Встречаясь с самого утра.

Шестиклассник:

Мы здесь науку постигаем

Любви, сердечности, добра.

И в нашей школе педагоги —

Ребятам лучшие друзья!

Они и ласковы, и строги,

И учат, не щадя себя.

Шестиклассник:

Всем, кто избрал такую долю

И, забывая дом и сон,

Часть жизни отдал нашей школе

Вам низкий до земли поклон.

Шестиклассник:

Сегодня школа так красива,
И утром солнцем залит каждый класс
На учителях таких, как Вы, и держится Россия,
И школа наша держится на Вас!

(Песня «Глобус» исполняют ученики 6 класса)

Под «Глобус» уходят со сцены

Ведущий 2: А сейчас любимую школу поздравят пятиклассники. Мы приглашаем их на сцену.

Музыкальная вставка

Ученики:

День рожденья – это класс! –
Это раз.
Будь сегодня весела! –
Это два.
Все проблемы отложи! –
Это три.
Лучшая ты школа в мире! –
Это, кажется, четыре.
Хочу успеха пожелать! –
Это пять.
Мы придём все тортик есть! –
Это шесть.
Доставляй веселье всем! –
Это семь.
Счастье беды перевесит! –
Это восемь, девять, десять

Хором: «С днём рожденья, любимая школа!»

Музыкальная вставка

Ведущий 2: В исполнении Пономаренко Оксаны Александровны прозвучит песня «Ветер перемен».

(песня «Ветер перемен», включить видеоролик) Слайд 20

Ведущий 1:

Спасибо всем, что вы пришли Слайд 21

Как ни трудна была дорога

Ведь вы иначе не могли

Вас всех ждала родная школа!

Ведущий 2:

Живи же, школа, много, много лет,

Пусть бьются беспокойные сердца.

Тебе желаем света и побед

И мы с тобой навеки, до конца!

Ведущий 1:

С Днем рождения, школа!

Вместе: С Днем рождения!

Музыкальная вставка

Выходят дети, поют песню «День рождения» (Барбарики)

Вед.: На этом наш праздник подошёл к концу, спасибо за внимание!

Выступление.

1 ведущий: Наша школа славится своими педагогическими династиями. Мы счастливы, что дети

продолжают дело своих родителей.

2 ведущий: О бабушках, мамах и дочках наш следующий номер. Встречайте, сценка «Три мамы».

Выступление.

1 ведущий: Теплей человеку в дорогах тяжёлых,

В суровых краях оттого,

Что гдето на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

2 ведущий: Для наших педагогов школа стала вторым домом, где они учат и воспитывают детей.

А как же в этом деле без шутки? Встречайте! Перед вами выступает группа воспитателей со

сценкой «Урок физкультуры».

Выступление.

2 ведущий: Мы всем педагогам, ученикам

Желаем оптимизма и терпенья.

Удача пусть сопутствует всем нам!

Воскликнем хором:

Вместе: «Школа, с Днём Рождения!»

1 ведущий: Пусть всё то, чем живём мы в школе,

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

2 ведущий: И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела,

Пожелаем друг другу успехов,

Любви, добра и тепла.

1 ведущий: И не забывайте, что все мы родом из детства, что главное в жизни это счастье, своё,

семьи, тех, кто нас окружает. Поэтому мы желаем всем счастья килограммами. Песню с таким

названием дарят вам педагоги.

Выступление.

1 ведущий: Мы желаем, чтобы школа

Ещё многомного раз

Отмечала Дни рождения,

Знаний чтоб огонь не гас.

2 ведущий: По широким коридорам

Раздавался б детский смех,

А тепла, уюта, знаний

Здесь хватало бы на всех!

Звучит музыка, пока все собираются.

I. Презентация школы под песню «Не
крутите пестрый глобус»

Ведущий:

Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем
рождения школы считается 3 февраля 1964 года.
Именно в этот день был подписан акт о готовности
школы к началу первого учебного года, закончены
основные строительные работы, генеральные
уборки классов и коридоров. И она, сверкая
заманчиво новенькими окошками, приготовилась
принять самых первых своих учеников. И сегодня по
традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем
ее 47-ой день рождения.

— Слово для поздравлений предоставляется
Директору школы.

Ведущий:

Не секрет, что у нас в школе праздников много:
Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся
бурно, становясь сильней и умней.

***

Кабинет директора. Директор и учитель.

Учитель: Марина Ивановна, завтра в 6 «б»
придет новый исключительный ученик.

Директор: Так уж и исключительный?

Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили.
Может что-то придумаем, чтобы не брать его?

Директор: Работайте, Тамара Васильевна,
работайте! Вы же заслуженный учитель!

Учитель: Да: Но в школе много молодых
педагогов: У них мало опыта:

Директор: Молодые учителя не умеют работать!
Зато опытные учителя умеют не работать.
Подключите к учебному процессу трех богатырей:
физрука, военрука и трудовика.

Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные
небылицы.

Директор: В том, что дети врут, виноваты
учителя — они задают им слишком много вопросов.
Работайте, Тамара Васильевна, работайте!

Уходят со сцены

Наступает завтра. Проносят табличку, на
которой написано «завтра». Выходят два ученика.
Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с
другом.

II. Сценка «Два приятеля»

Одноклассник: Здорово, Вовчик! Приветствую
тебя в нашей школе в качестве нового ученика.
Надеюсь, что ты не окончишь ее с пенсионным
удостоверением. Слушай внимательно инструкцию
по выживанию на уроках.

Вовчик: Давай. Буду запоминать, а то в
предыдущей школе я убил учителя своей тупостью.

Одноклассник: Итак, на уроке истории можно
прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией.
Думаю прокатит, т.к. больных Карина Викторовна не
трогает.

Вовчик: Мда: Школа — это 11 лет строгого
режима с конфискацией игрушек.

Одноклассник: Так! Следующий предмет-химия.
Самое страшное в нем — это формулы и таблицы. Но
если вместо кнопок на стул нашей учительнице
положить букет роз, ей будет и больно и приятно.

Вовчик: Я так понимаю, что все сказанное и
сделанное нами, может быть использовано против
нас?

Одноклассник: Угу! Биология! Способ с блохами
не пройдет, слишком устарел. Сегодня контрольная
по анатомии. Можно попробовать написать, если
Елена Леонидовна не засечет нашу шпаргалку,
когда мы будем друг у друга ребра пересчитывать.

Вовчик: Хм: Отец у меня как раз спрашивал,
когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что
биологичка не оставляет журнал без присмотра.

Одноклассник: И последний предмет на сегодня
— информатика. Очень страшный предмет. Двойку
можно запросто получить. На информатике нужно
сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и
взять в руки провод. Тогда как раз есть
возможность затеряться между компьютерных
мышей.

Вовчик: Отлично. Даже, если поставит двойку,
то дневника у меня все равно нет. Я отдал его
Витьке. Родителей попугать!

Одноклассник: Замечательно. Тогда вперед к
получению знаний. Главное не споткнуться и не
упасть по дороге! Я сегодня какой-то сонный.
Наверное, таланты во мне дремлют. (падает).

К ним подходит еще один ученик.

Одноклассник: Слышал? В школе номер 13
отменили уроки музыки. Дело в том, что когда
ученики начинают играть на дудочке, учителя
выстраиваются в колонны и строем идут к морю
топиться.

Вовчик: Да ты что? Не может быть. А как же
педагогическое новшество — метод кнута и кляпа?

Одноклассник: Способ признан негуманным, и
поэтому в нашей школе поют теперь частушки.

Уходят со сцены.

III. Выступают ученики 5 и 7 классов с частушками (Приложение 1)

На сцену выходят мама и сын.

Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к
директору вызывают. Что ты там натворил?

Вовчик: На уроке музыки учительница сказала:
«Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое
опера?» Ну, я поднял руку и сказал: «Я знаю. Это
когда один человек убивает другого на дуэли, а
тот, прежде чем упасть, долго поет!»

Уходят со сцены.

IV. Сценка «Робот» (Приложение 2)

На сцену поднимаются одноклассник и Вовчик.

Одноклассник: Сегодня по дороге в школу видел
объявление: «Курсы повышения температуры для
желающих прогулять».

Вовчик: Да: Нашей классной в этом плане
повезло. Дела у нее идут просто замечательно.
Гриппует уже третий месяц!

V. «Медосмотр» На сцене ученики 8 классов.
Двое в костюмах врачей.

Школьный врач спросил у Ксюши:
— Жалоб нет на нос и уши?
— Есть. Мешают уши с носом
Свитер надевать с начесом.

Школьный врач спросил у Димы:
— Все в порядке с головой?
— Рентгенолог делал снимок,
Не нашел там ничего.

Школьный врач спросил у Миши:
— Нет ли трудностей со слухом?
— Знали б вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом!

Школьный врач спросил у Феди:
— Хочешь вылечиться сразу?
Меньше списывай с соседей,
И не будешь косоглазым.
— Нет ли трудностей со слухом? —

Школьный врач спросил у Левы.
— Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Пети:
Как ты, мальчик, спишь ночами?
Петя доктору ответил:
— Без ботинок и в пижаме.

Школьный врач спросил у Кати:
— Есть ли жалобы?
— Не счесть!
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть!

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Вован, вчера учительница
математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала,
что кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Вовчик: И что было дальше?

Одноклассник: Что-что? Сегодня я ей принес
справку, что я точно не сумасшедший.

Вовчик: А кем ты собираешься стать?

Одноклассник: Судьей по боксу. Все равно я
умею считать только до десяти.

Вовчик: Ясно. А за меня математику делает
отец. У мамы просто не хватает свободного
времени.

VI. Сценка «3=7 и 2=5» (Приложение 3)

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник..

Вовчик: Ну вот, опять это знакомое имя!
Архимед! И кто это такой?

Одноклассник: Мне кажется, что это
математический грек:

VII. Инсценированное выступление учеников 6
классов «Архимед»
(Приложение 4)

На сцену выходят Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Мой отец вчера предложил
поощрять меня за двойки так, как делал его дед.

Вовочка: И в чем заключается поощрение?

Одноклассник: Конечно же ремнем.

Вовочка: Ха! Хорошо иметь гламурного отца. Он
никогда не наказывает меня ремнем.

Одноклассник: Почему?

Вовочка: Тогда у него из ремня стразики
выпадут.

VIII. Выступление 3 классов с песней-переделкой на
мотив «Давным-давно»

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Я такой сильный, что одной
рукой грузовик подниму!

Вовочка: Подумаешь, грузовик! Я дом могу
поднять!

Одноклассник: Я могу электровоз поднять!
Правда, двумя руками.

Вовочка: Ну если двумя, то я целый поезд в сто
вагонов подниму.

Одноклассник: А я слона подниму да еще десять
раз подкину!

Вовочка: Что слон! Я гору подниму! Одной левой!

Мимо проходит полностью нагруженная
учительница с тетрадями, учебниками картами.
Роняет половину учебников, смотрит на учеников,
качает головой.

IX. Выступление 4 классов с танцевальным номером.

На сцене мама, директор и сын.

Мама: Что, мой сын самый худший в классе?

Директор: Нет, в школе! Он большой любитель
поспать на уроках!

Вовочка: Обижаете, Мария Ивановна, я —
профессионал! И вообще, я не заслуживаю двоек.

Директор: Знаю, но, к сожалению, оценок ниже
еще не придумали. Вот ты скажи, какой по-твоему,
должна быть идеальная школа?

Вовочка:Запертой, Мария Ивановна!

Директор (обращаясь к маме): Вот, слышите, что
он отвечает!

X. Выступление 5 классов с гимном школы.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Чем заключенный отличается от
школьника?

Вовочка: Заключенного могут освободить
раньше срока.

Одноклассник: Это радует. Контракт с пятым
классом я продлил еще на год.

КОНЕЦ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня рождения ребенку мальчику 5 лет
  • Сценарий дня экологии
  • Сценарий дня рождения школьной детской организации
  • Сценарий допроса свидетеля
  • Сценарий дня рождения ребенка сыщики