Малыши любят сказки и праздники. А ещё они любят учиться. Только делать это нужно в игровой форме. Мультсериал «Шрек» даёт прекрасные возможности для постановки различных интерактивных детских спектаклей, где можно пошалить, а заодно поучить Шрека хорошим манерам и этикету, поучившись при этом и самим.
Праздник начинается после обмена подарками и их рассматривания. Ребёнок, который принёс подарок, очень хочет его подарить. Поэтому нельзя заставлять малышей ждать. Наш праздничный спектакль был сюрпризом, так что гостей встречали без костюмов.
Длительность праздника: около 2 часов.
Место проведения: квартира, дача, загородный дом.
Возраст детей: от 4 до 7 лет.
Количество гостей: 4-6 человек.
Музыка: саундтреки из «Шрека». Танцы — под темы персонажей мультфильма
Праздничное меню
- канапе с разными начинками (сладкие и не только);
- фрулатти (охлаждённый фруктовый салат в креманках);
- авторский торт;
- тирамису;
- зелёное желе со взбитыми сливками, украшенное желейными «червяками»;
- коктейль с мятным сиропом и любой белой газировкой
Реквизит
- Набор детского аквагрима. На всех детских праздниках очень выигрышно выглядит аквагрим. К счастью, сегодня его можно просто купить – и достаточно недорого.
- Призы и подарки. Они зависят от возраста аудитории. В данном случае это будут раскраски, наклейки с персонажами «Шрека» и небольшие мягкие игрушки в виде героев мультфильма.
- «Лужи», вырезанные из бумаги. Диаметр – 50 см. Лучше «поселить» в них наклейки-рыбки и нарисовать водоросли.
- Узелок или мешочек Шрека, куда складываются призы, наклейки и необходимый мелкий реквизит, о котором будет рассказано ниже.
Декорации:
- Фотоколлаж с именинником, персонажами нашей программы и приглашёнными друзьями (нужно заблаговременно раздобыть необходимые фотографии).
- Одноразовая пластиковая посуда с картинками из мультфильма «Шрек».
- Можно распечатать и вырезать героев мультфильма. Развесить картинки или приклеить их на двери, стёкла и стены. Сделайте квартиру весёлой!
Костюмы и персонажи:
Шрек, Мама и гости. При невозможности взять костюмы в аренду или изготовить, проблема решается наличием аквагрима. Можно играть самим, но лучше всего, если на помощь придут друзья родителей. Всё же это праздник вашего малыша, а если Шрека играет папа, проникнуться сказочным миром имениннику будет сложнее.
Несколько важных моментов:
- Заранее разошлите гостям приглашения с фотографией именинника и героев мультфильма.
- Игры можете изменить в зависимости от своего реквизита, но надо обязательно чередовать расслабляющие и логические игры с активными.
Ориентир для родителей
Кот в Сапогах пригласил Шрека и Фиону на свой день рождения. Но когда Шрек утром проснулся, Фионы уже не было. Вместо неё на подушке лежало приглашение на ваш праздник.
Любите мультики о приключениях Шрека? А хотите познакомиться и даже подружиться с ним?
Оставить заявку
Сценарий «Шрек и Фиона на дне рождения Кота в Сапогах»
Как только ребята расселись вокруг сладкого стола, раздался звон колокольчика (у нас был обычный рыболовный, к которому мы привязали зеленые листики). В комнату входит Шрек и начинает заглядывать под кресла, стулья и стол.
Мама:
Вас что, здороваться не учили? Ребята, что надо сказать, когда входишь в комнату и видишь незнакомых людей?
Ребята:
«Здравствуйте!»
Шрек:
Так это когда незнакомых! А меня все знают. Правда? Вот кто я?
Если ребята не отвечают, Мама должна взять инициативу на себя. Втянуть малышей в игру может быть немного сложно, и для начала им потребуется ваша помощь.
Шрек:
Вот видите. Кстати, это тут празднуют день рождения Кота в Сапогах? Фиона оставила мне приглашение (показывает такое же приглашение, как у всех гостей). А что-то я не вижу тут ни Фиону, ни Кота. Даже Дракона нет. Хотя… — подходит к какому-нибудь малышу и спрашивает: — Ты, случаем, не Дракон?
Ребёнок отвечает «нет».
Шрек:
Нет? А чем докажешь? У Драконов – огромные зубы. А у вас какие?
Мама и ребята показывают зубы.
Шрек:
Ох, какие все зубастые! По мне – так вылитый Дракон! (достаёт из мешка аква-карандаши и быстро наносит на детскую мордочку драконий чешуйчатый аквагрим. Потренируйтесь заранее!) Кстати, а чем чистишь зубы?
На ответ малыша, что зубной пастой, Шрек говорит, что гусеницами – лучше! Достаёт из мешка бутафорскую гусеницу с начинкой из зеленого сладкого крема, показывает малышам, выдавливает её содержимое на зубы и улыбается.
Мама:
Не знаю, не знаю… Всё может быть. (Обращаясь к ребятам) А что вы знаете о Драконах?
Игра-викторина «Что мы знаем о Драконах»
- От Драконов переходим к Динозаврам («а вы знаете, что на земле жили почти настоящие драконы»), победитель викторины получает приз — раскраску с динозаврами.
Шрек:
Итак, Дракона мы уже нашли. Осталось найти Кота в Сапогах, Ослика, Пиноккио… Тогда наверняка найдётся и Фиона! А то я уже начинаю волноваться.
Перечисление мультипликационных персонажей равно количеству ваших маленьких гостей. Просчитайте это заранее. Персонажи должны быть такими, чтобы малыши радостно отождествляли себя с ними. Так что если на празднике много девочек – смело делайте их принцессами или феями, даже если фей в мультфильме нет. У нас были Кот, Ослик, Пиноккио, Дракон и две Феи.
Мама:
Я точно знаю, кто вам поможет! Это Пиноккио! У него длинный любопытный нос, и он наверняка знает, куда делась принцесса Фиона!
Шрек:
Пиноккио очень любит разные загадки. Если он был тут, значит, наверняка оставил какие-нибудь подсказки! Надо только поискать! А вот и первая!
Подсказка на стене: картинка с Пиноккио и стрелочка в нужную сторону. Ребята с азартом ищут по квартире подсказки-картинки вместе с Мамой и Шреком. Находим шкатулку, в которой лежит картонный нос Пиноккио. Тот из малышей, кто открыл шкатулку, становится Пиноккио.
Шрек:
А вот и Пиноккио нашёлся! (Рисует на личике малыша веснушки и улыбчивый рот) А что ещё лежит в шкатулке?
В шкатулке лежит записка, что Фиону украли феи подземного мира, чтобы она научила их хорошим манерам, и что в их страну может попасть только тот, кто хорошо знаком с этикетом.
Шрек:
(весело) Тогда я быстро найду Фиону! Ведь о хороших манерах я знаю всё! Главное – правильно станцевать потом мой победный тролльский танец!
Танцевальная игра
- Шрек включает музыку, танцует и учит ребят правильно двигаться. Весело прыгаем и разминаемся. Танцуем «как Шрек», «как Дракон», «как Ослик» и так далее. Можно включить в праздник самостоятельное музыкальное звукоизвлечение (постучать, погреметь, в общем, «сыграть» настоящую тролличью музыку, если праздник проходит не вечером).
Мама:
(выключая музыку) Ну тогда мы с ребятами сейчас посмотрим, что вы знаете о хороших манерах. Правда, ребята?! А заодно вернемся и попробуем праздничный торт!
Пока малыши едят торт, мама читает стихи-загадки, Шрек отвечает. В загадках использованы имена гостей. Читая стишок с именем ребёнка, надо подойти к малышу и коснуться его плеча, чтобы он чувствовал свою причастность к происходящему. Ребята делают то, о чем говорит Мама.
Мама:
Даша сок вам налила,
Что ответить надо?
Шрек:
Выпью сок – и все дела!
Даша будет рада!
Мама:
Вилкой мы едим омлет,
Вилке – да, а пальцам – нет!
Шрек:
Лучше буду есть руками –
Вилками вы ешьте сами!
Мама:
Наш Дракон сегодня руки
С мылом мыл…
Шрек:
Какая скука!
Будут грязными опять!
Лучше просто облизать!
После каждого ответа Шрека Мама обращается к ребятам с вопросом, верно ли ответил Шрек. Ребята должны сказать, как нужно правильно поступить и в чём ошибается Шрек.
Мама:
Ребята, как вы думаете, Шрек сможет попасть в Подземное Королевство? Ну хорошо… Каждый вежливый человек, знающий правила хорошего тона, должен уметь сделать комплимент даме. А вы умеете говорить комплименты? Какие комплименты вы сделали бы Фионе?
Шрек:
Мммм… Ты самая зеленая? Самая высокая? Нет! Самая рыжая! Кстати, надо найти Кота в Сапогах! Он – настоящий джентльмен, и точно знает множество комплиментов!
Конкурс комплиментов
- Ребятам предлагается придумать комплименты для Фионы и друг для друга. Шрек раздаёт за лучшие комплименты призы и обещает запомнить, чтобы потом рассказать эти комплименты Фионе. В конце конкурса имениннику присваивают звание Котёнка в Сапогах. Шрек рисует на лице малыша мордочку Кота.
Шрек:
А вот и Кот нашёлся! С днем рождения, Кот! Я тут тебе подарок принёс! Мы с Фионой его долго искали!
Подарок, естественно, дарится такой, о котором ваш малыш мечтал.
Шрек:
Скажи, Кот, ты знаешь, как попасть в Подземное Королевство?
Малыш отвечает отрицательно, но Шрек говорит, что Кот просто «набивает цену» и наверняка хочет выторговать за информацию рецепт лучшего шрекового салата. Играем в «Приготовь болотный салат».
Игра «Приготовь болотный салат».
- Игра на базе «Съедобное-несъедобное». Ловим мячик, говорим названия продуктов и не только. К примеру – «лягушка». Если малыш поймал мячик, значит, лягушка будет присутствовать в нашем салате. Мы купили наклейки с животными, фруктами и предметами, и Шрек называл их, когда кидал мячик. Потом нам осталось только помочь малышам отыскать и приклеить выбранные «ингредиенты» над нарисованной на листе ватмана миской.
Во время игры Шрек комментирует «ингредиенты», рассказывая о способах приготовления лягушачьей икры, засахаренных пауков или змей в болотном соусе.
Как только рецепт будет придуман, отправляемся на поиски Осла. Уж он-то точно знает, как попасть в подземный мир! Кстати, Ослика изобразить аквагримом невозможно, поэтому лучше сшить для малыша длинные ушки и прикрепить их к ободку. Деток без грима остаётся всего трое, и к этому моменту они уже очень заинтригованы тем, кто же их них окажется Осликом.
Шрек:
Ребята, нам надо найти Ослика. Вы мне поможете?
Малыши соглашаются, и Шрек говорит, что сначала надо нарисовать портрет Ослика.
Игра «Портрет Ослика»
- Рисовать портрет будет Мама на листе ватмана, причём с завязанными глазами (пусть Кот в Сапогах завяжет ей глаза). А ребята и Шрек будут подсказывать Маме детали портрета (не доверяйте Шреку – он вполне может заявить, что у Ослика был большой пушистый хвост! В этом случае ребятам придётся ловить Шрека на обмане).
Нарисовав портрет, играем в подвижную игру «займи лужу».
Игра «Займи лужу»
- «Луж» на одну меньше, чем малышей. Под музыку из «Шрека» малыши танцуют, Мама выключает музыку и тот, кому не досталось лужи, выбывает из игры. Лишнюю «лужу» каждый раз убирают. Шрек всячески мешает малышам находиться около своих «луж». Танцует рядом, отвлекает и смешит. Чтобы не было обидно, выбывших деток выстраивают в музыкальный «паровозик» и ездят по комнате, что также затрудняет поиск свободных «луж». Последний оставшийся в своей «луже» малыш становится Осликом.
Шрек:
Ослик, скажи, как попасть в Подземное Королевство?
Ослик, естественно, отвечает, что не знает этого. Тогда Шрек предлагает ребятам описать Подземный мир, чтобы можно было его найти. Ребята говорят, что он темный, страшный, таинственный – все вместе придумывают эпитеты. Теперь мы знаем, что искать! Самое тёмное и таинственное место в квартире! (Заранее задрапируйте там окна и выключите свет).
Вспоминаем о записке и подземных феях, наталкиваем малышей на мысль, что спасти Фиону можно, только если притвориться этими феями. Раскрашиваем оставшихся девочек в фей, а Шрек достаёт из своего мешка волшебные светящиеся палочки. Феи ведут нас в Подземное Королевство.
Отправляемся на поиски самого тёмного места, и находим… ноутбук! На нём – картинка с Фионой. Включаем ноутбук и смотрим заранее записанную речь Фионы (Мама в гриме Фионы), которая поздравляет именинника Котёнка в Сапогах с днём рождения и говорит, что для каждого гостя она приготовила подарки (их мы найдём тут же, в украшенном подарочном мешке). Наши феи распакуют подарки и раздадут их гостям.
А теперь – дискотека! Цветомузыка, саундтреки из мультфильма и настоящие тролличьи пляски!
ВНИМАНИЕ! Обязательное условие копирования, цитирования, воспроизведения и распространения текстов, опубликованных на сайте, — письменное согласие владельца сайта. Мы не возражаем против перепубликации текстов, если вы укажете индексируемую гиперссылку на первоисточник материала — сайт miniclub.ru
Идея: организовать ребенку День рождения по мультфильму «Шрэк».
Ваш ребенок обожает мультфильм «Шрэк», он просмотрел все его части и пересматривает их снова и снова? Тогда сценарий детского праздника « День рождения Шрэка» ему точно понравиться.
- Сделайте ребенку маску Шрэка и костюм. Вы можете выбрать два варианта маски. Первый вариант, вы покупаете краски аква-грим и красите ими лицо в зеленый цвет или просто распечатываете из Интернета или рисуете сами на картоне лицо, если его можно так назвать, Шрэка, цепляете резиночки и маска готова. Ну, а костюм будет, льняная рубаха, подпоясанная и набитая подушками, чтобы имитировать животик.
- Сделайте для друзей приглашение на праздник. На приглашении будет красоваться Шрэк и Феола, и пусть ребенок сам подпишет их каждому другу.
- В комнате ребенка все должно указывать, в каком стиле пройдет День рождения. Это должен быть и фотокаллаж на стене, где именинник будет в обнимку со всеми друзьями. Именинник, конечно в образе Шрэка.
- Займитесь поиском подарка для именинника. И обязательно купите призы для детей. Это будут раскраски, наклейки и другие предметы, на которых изображены герои его любимых мультфильмов.
- Для гостей вы также можете сделать маски или таблички с изображением главных героев, которые можно будет на скотч или на булавки прикрепить на одежду детей.
- Когда все гости усядутся за стол , начните конкурсы и викторины про мультфильм о Шрэке.
- После застольного конкурса, дети должны подвигаться, проведите игру «Кошки- мышки» где главным будет ребенок, который выберет маску кота в сапогах.
- Следующий конкурс «Сказочная страна». Для проведения этого конкурса заранее распечатайте изображения сказочных персонажей из мультфильма «Шрек» в двух экземплярах. Затем на двух ватманах, в левой части листа напишите названия сказок, из которых взяты эти персонажи. Этот конкурс командный. Каждая команда получает свой лист ватмана и листы с изображениями сказочных героев. Далее с помощью клея и собственной памяти команды должны «склеить» персонажей с их сказками. Команда, которая правильно свяжет сказки с героями, побеждает в конкурсе.
- Теперь проведите конкурс «Победитель дракона». Для проведения этого конкурса вам понадобится много воздушных шариков и дротики (по одному на команду). Их вы перед конкурсом скрепляете таким образом, чтобы получилась некая фигура, хотя бы отдаленно напоминающая дракона. Таких драконов вам надо сделать в количестве двух штук. В ходе конкурса всех участников разделяете на две команды. Каждой команде раздаете по одному дротику. Отводите участников за 10-15 шагов от «дракона» и рассказываете, что в ходе конкурса им надо дротиком проткнуть дракона. Получается, что сначала кидает дротик первый игрок, независимо от того, лопнул ли они им шарик или нет, игрок подбегает, забирает дротик и несет его следующему игроку своей команды. Такие меры помогут избежать возможных травм или просто пригласите взрослых помощников. Та команда, которая первая победит («лопнет») своего дракона, побеждает в конкурсе.
- Не забывайте поздравить именинника с праздником. Пример поздравления, вы можете посмотреть в разделе «Поздравления».
Лучший вариант эффектного необычного торжества – интересная тематическая вечеринка. Чтобы сделать по настоящему незабываемым свой День рождения, можно выбрать любимый сериал, фильм, мультфильм, озадачить гостей дресс-кодом темы днюшки и заняться декорациями, акцентируя внимание на деталях. Мы решили посвятить очередные именины мультику «Шрек».
Почему «Шрек»? Во-первых, трудно найти человека, который не видел все три части этого чудесного анимационного фильма, во-вторых, мультик полон юмора и там фантастически много как волшебных персонажей, так и веселых идей для сценографии. В-третьих, в интернете много идей на тему Shreks party, так что можно выбрать то, что нравится и что по плечу сделать именно тебе.
Еще у именинницы было новое зеленое платье, которое она обыграла корсетом и милыми зелеными ушками из фетра на ободке с коронкой. Чем не Фиона?
Сделать такие ушки чрезвычайно просто. Фетр двух цветов можно даже полностью не прошивать, а склеить клеем «Момент». Сложить трубочкой две полукруглые части и немного сшить в нижней части, плотно прикрепив уши к ободку. Можно приклеить, но мы пришили, так как ободок с короной может еще пригодиться.
Сейчас в тренде изготовление «волшебных» баночек с феечками внутри. Банки матируют с помощью клея ПВА или обклеивают тонкой бумагой, внутри прикрепляют черный силуэт феи и вставляют светодиодную свечу. Сверху украшают искусственными или сухими листьями. Получается почти магический ночник. Этот хэнд-мэйд вполне укладывается в тему вечеринки и мы решили сделать несколько таких банок. Матировать не стали. Вместо свечей вставили светодиодные гирлянды. Они сверкали как стайка светлячков.
Сначала рисуем феечек соразмерно своим банкам на белом листе. Потом переводим эти силуэты на плотную черную бумагу и вырезаем. Можно распечатать силуэты феечек из интернета, их там предостаточно. На нижней части силуэта оставляем «крыло», которое загибаем и прикрепляем к круглому основанию. Верх этого основания задекорировали мхом, листиками. Выключатели светодиодной гирлянды прикрепляем к внутренней стороне крышки банки. Высокую рельефную банку с гирляндой из летучих мышек (осталась от Хэллоуина) заполняем снизу стеклянными голубыми шариками. Ну что фее среди мышей делать? И в этот светильник силуэт не вставляем. Отсутствие крышки нас не пугает. Дерюга, обмотанная крафтовой веревкой смотрится вполне по теме берлоги Шрека.
Пряничных человечков можно, конечно, испечь и самим. Но мы купили имбирные пряники по количеству гостей, которые эту часть декорации потом с удовольствием съели.
Теперь можно заняться табличками и указателями. Их вырезаем из картонной коробки, раскрашивая акварелью и гуашью. Заранее продумываем зоны и надписи. «Озерная вода» можно повесить на кулере, не забываем про входную дверь, зоны творчества…
Волшебное зеркало тоже делается просто. Распечатка приклеивается на двусторонний скотч к зеркалу.
Фотораспечатки разыскиваемых преступников — еще один веселый элемент декораций.
Стол тоже можно сделать тематическим. Скатерть коричневого, как болото Шрека цвета. Еще мы решили максимально исключить на столе фарфор. Плетеные и деревянные блюда, менажницы, глиняные миски, разложенные между блюдами с закусками ветви с искусственными листьями выглядели чрезвычайно аутентично. Баночки с феечками добавили магическую ноту.
Фотозону сделали из зеленого дождя плюс флажки и зеленые шары. Совместное творчество — крайне увлекательное занятие! Мы делали конфеты и настойки из заранее приготовленных кондитерских ингредиентов, шоколада, ягод и фруктов. И каждый гость с праздника ушел еще и с подарками.
Сценарий зимнего Дня рождения «Шрэк в гостях у ребят»
Детей встречает Скоморошина Карамелька:
Каждый нынче очень весел,
Каждый в зале очень рад,-
День рождения сегодня
Отмечает детский сад!
День рожденья — это славно!
Это чудно и забавно —
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Все с волненьем ждут ответа:
Чей же, чей же праздник это?
Именинница где наша?
Пусть себя она покажет!
Именинницу встречаем,
Дружно хлопать начинаем!
Под музыку и аплодисменты именинница входит в зал и становится в центре.
Ну-ка, дай-ка нам ответ:
Сколько тебе стало лет? (именинница отвечает)
Машу все мы поздравляем,
Каравай петь начинаем
Песня «Каравай»
Карамелька: И конечно в День рожденья,
Нас сюрпризы с вами ждут.
Гости к нам сюда придут.
Отгадайте загадку:
Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)
Музыка. Выходит Шрэк:
Отчего у вас веселье?
Праздник тут, какой у вас?
Карамелька:
День рожденья! День рожденья!
День рождения у нас!
Шрэк: Нет на свете дня чудесней,
Веселее нету дня –
Ведь сегодня День рожденья,
День рожденья у тебя!
Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в День рожденья
Старше стать на целый год!
Карамелька: А ты знаешь, Шрэк, что на День рождения положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки?
Шрэк: Хорошо! Поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать вопросы, а вы мне отвечайте, либо «да-да-да», либо «нет-нет-нет». Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать; «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!» Договорились? Готовы? Начинаем!
Речевая игра:
Настроение отличное? (Да-да-да)
Компания приличная? (Да-да-да)
Все так считают? (Да-да-да)
У всех дни рождения бывают? (Да-да-да)
Будьте вы, ребята милыми (Да-да-да)
Послушными, и красивыми! (Да-да-да)
Сильными будьте, смелыми! (Да-да-да)
Аккуратными и умелыми! (Да-да-да)
Будьте умными, здоровыми! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Дружить мы умеем? (Да-да-да)
Соперников одолеем? (Да-да-да)
Пусть вас ждет большой успех! (Да-да-да)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да)
На День рождения принято дарить подарки. Вот и я приготовил для именинницы вот такой подарок.
(Выносит ёлочку с конфетами)
Вот так чудо из чудес!
Посмотрите, детки:
Здесь на каждой ветке
Качаются конфетки!
Первую конфетку с дерева снимаем.
Что найду в конфетке, мы сейчас узнаем (разворачивает записку):
«Колокольчики звенят,
Всех ребяток веселят.
Колокольчики берите,
С ними пойте и пляшите»
Песня-игра «Колокольчики» (Е. Гомоновой)
Шрэк: Новую конфетку с дерева снимаем.
Что найду в конфетке, мы сейчас узнаем (разворачивает записку)
«Здесь весёлая игра:
Стол накройте, детвора!»
Игра-эстафета «Накрой праздничный стол»
Шрэк: Третью конфетку с дерева снимаем.
Что найду в конфетке, мы сейчас узнаем (разворачивает записку):
«Шоколадные зверюшки
Пусть танцуют на опушке»
Танец «Шоколадные зверята»
Шрэк: Четвёртую конфетку с дерева снимаем.
Что найду в конфетке, мы сейчас узнаем (разворачивает записку):
«Отгадайте без подсказки,
Из какой герои сказки»
Телеграммы имениннице от сказочных героев
Шрэк: Пятую конфетку с дерева снимаем.
Что найду в конфетке, мы сейчас узнаем (разворачивает записку):
«Чтобы праздник продолжать,
Инструменты надо взять.
Все шагаем, как один,
В музыкальный магазин!»
Игра-эстафета «Музыкальный магазин»
Шрэк: Посмотрите-ка на нас:
Музыканты мы сейчас!
Именинницу поздравим
И на них сейчас сыграем!
Весёлый оркестр
Шрэк: Ещё одну конфетку с дерева снимаем.
Что найду в конфетке, мы сейчас узнаем (разворачивает записку):
«Отмечаем День рожденья,
Все друзья собрались тут!
Имениннице устроим
Яркий, праздничный салют»
Игра-эстафета «Салют»
Шрэк: Последнюю конфетку с дерева снимаем.
Что найду в конфетке, мы сейчас узнаем (разворачивает записку):
«А теперь вы поколдуйте,
На конфетку все подуйте!
Ты, конфетка, покружи,
Где подарок, укажи» (дети дуют на конфетку, Шрэк ведёт детей за собой с качающейся конфетой в руке и находит коробку с подарком)
Шрэк имениннице:
Свой подарок получай!
Приглашай гостей на чай!
Дети идут в группу на чаепитие
Ольга Марина
«Вечеринка с Шреком и Фионой». Развлекательная программа
проводится в кафе, на следующий день после выпускного вечера в ДС
Шрек: Добрый день, друзья! Приветствую самых классных, весёлых, дружных ребят! Кто непротив немного подвигаться!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ»
(Шрек тоже с ними танцует и поёт)
Шрек: Ну, друзья, ну развеселили, давно я так не танцевал, даже устал. Надеюсь, вы меня узнали? (ответы детей) позвольте представиться, герой местных болот, поедательгусениц и мух, местный казанова – Шрек! (аплодисменты, Шрек проходится прикольно) Я вижу, у вас здесь праздник, только какой — не знаю. У вас что, новый год или чей-то день рождения?
(дети отвечают).
Шрек: Надо же, а я не знал, что бывают такие праздники. У меня на болоте никогда не было школы. Ну, ничего, сейчас позвоню Фионе, мы с нейчто – нибудь придумаем. (Просит у заранее выбранного из присутствующих родителей настоящий телефон, набирает Фиону. Разговор ведётся по громкой связи)
Шрек: Фиона, привет, ты где ходишь, я здесь на такую вечеринку попал, без тебя не справиться.
Фиона: Да, да, Шрек, привет! Я не успела тебя предупредить, что нас пригласили на лучшую вечеринку года, бегу, бегу, скоро буду (звучит музыка, с мобильником вбегает Фиона) вот и я.
Шрек: Вот и моя красотка пожаловала! Кстати, ты пришла как раз вовремя, видишь, сколько детей собралось, все они собираются в школу.
Фиона: Да? Значит, будем петь, и танцевать до утра. А ты уже успел с ребятами познакомиться? (Шрек отвечает) Так давайте познакомимся. По моей команде каждый громко назовёт своё имя, а потом проверим, всех ли я услышал и запомнил. Три четыре (дети называют одновременно свои имена, после этого Шрек пытается повторить, кого как зовут)
Шрек: Вот и познакомились.
Фиона: Ребята, уже скоро вы станете настоящими школьниками и отправитесь путешествовать по бескрайним просторам знаний – страна Знаний ждет вас. Но для того, чтобы попасть туда, нужен ключ. Я хочу вручить КЛЮЧ от этой страны. Шрек, помнишь, я оставила тебе на хранение ключ?
Шрек: Ах, вот что это за ключ, конечно, помню (Шрек открывает мешочек, где должен лежать ключ, но вместо ключа находит письмо) Но где же он?
Фиона: Ты что, потерял ключ? Ты понимаешь, как это важно для ребят! Если они не попадут в страну Знаний, они навсегда останутся неучами, как ты.
Шрек: Но, но, я бы попросил!Ой, что это? Это письмо, что же в нём написано, давайте узнаем. Вы мне поможете прочитать?
Читающий ребёнок: «Дети, ключ у нас, мы его вам отдадим за пять золотых монет, мы их растеряли и не знаем, где они» Кот Базилио и Лиса Алиса
Шрек: Ребята, хотите попасть в страну Знаний, тогда отправляемся на поиски монет.Давайте все дружно скажем волшебные слова:
Все вместе: Ждут нас трудности в пути,
Не боимся, их пройти.
Выполним заданья все
И окажемся в стране.
Где веселье, шутки, смех,
Ждёт нас там большой успех.
Ждут нас знания друзья,
Нам скучать никак нельзя.
1 испытание: Игра для детей «По-хо-хо-чем?»
Эта простая игра всегда поднимает всем настроение: и участникам, и зрителям. Она подойдет ребятишкам, знакомым со счетом (в нее вполне могут сыграть и подростки).
Дети стоят в кругу. Ведущий объясняет условия, начиная с первого участника (обозначить, кто это будет, необходимо набирать количество «ха – ха». Первый говорит один раз («ха», сосед, стоящий справа – два раза («ха-ха», следующий — три раза («ха-ха-ха»). При этом смеяться, улыбаться или ошибаться в счете – запрещено, нарушители – выходят из игры.
Тот, кто продержится дольше всех – становится победителем и получает 1монету.
Все вместе: Ждут нас трудности в пути,
Не боимся, их пройти.
Выполним заданья все
И окажемся в стране.
Где веселье, шутки, смех,
Ждёт нас там большой успех.
Ждут нас знания друзья,
Нам скучать никак нельзя.
2 испытание: «Мамба под лианой»
Нам предстоит пройти под очень ядовитой лианой. Главное – её не коснуться. Проходить нужно животиком вперёд, как будто вас кто-то тянет верёвочкой за пупок. Лиана каждый раз становится всё ниже и ниже. Побеждает тот, кто пройдет, не коснувшись ниже всех.
А потом перепрыгиваем через лиану, а она становится выше и выше. Побеждает тот, кто прыгнет выше всех. За это дети получают 2 монету.
Все вместе: Ждут нас трудности в пути,
Не боимся, их пройти.
Выполним заданья все
И окажемся в стране.
Где веселье, шутки, смех,
Ждёт нас там большой успех.
Ждут нас знания друзья,
Нам скучать никак нельзя.
Танцевальный конкурс «Возьмись за…»
Участники танцуют под любую ритмичную музыку. (Зумба) Через какое-то время музыка прекращается,и ведущий произносит: «Возьмитесь за…». Далее он называет, за что нужно всем взяться.Варианты могут быть разными: желтое, синее, нос, пятка, ухо, стол и т. д. Кто не успевает выполнить команду или выполняет ее последним, тот выбывает из конкурса. Победителем становится последний оставшийся в игре участник.
Все вместе: Ждут нас трудности в пути,
Не боимся, их пройти.
Выполним заданья все
И окажемся в стране.
Где веселье, шутки, смех,
Ждёт нас там большой успех.
Ждут нас знания друзья,
Нам скучать никак нельзя.
3 испытание: «Кенгуру»
В данной эстафете дети могут перевоплотиться в кенгуру. Играют две одинаковых по количеству участников команды. Каждой команде выдается один шарик и сумка с маленьким кенгуренком, которого надо «доставить в сад». Игроки зажимают шарик между колен, надевают на шею сумку и прыгают, таким образом, до определенной метки, огибают ее и так же возвращаются обратно. Второй игрок, приняв шарик и сумку, продолжает «путешествие». Выигрывает самая «прыгучая» команда, которая раньше другой выполнит задание. Можно преобразиться не в кенгуру, а в пингвина. Для этого шарик зажимается между щиколоток, и участники должны передвигаться небольшими шажками. Победившая команда приносит 3 монету.
Музыкальный фон, грохот, шум ветра, камнепад (родители бросают пластмассовые шарики) .
Голос: Внимание чрезвычайное сообщение, в сказочном королевстве землетрясение.
Фиона:Камнепад, камнепад, кошмар…Шрек, что ты стоишь? Он засыпал дорогу.
Шрэк: (спокойно) И что?
Фиона: Как мы теперь найдем дорогу в страну Знаний?
Шрэк: (спокойно) Вот нас сколько, сейчас все уберем.
(под веселую музыку дети собирают камни, носят Шреку, Шрек обыгрывает, несколько раз роняет)
Шрек: Нет, так мы никогда их не соберем. (достаёт разноцветное полотно)
ИГРЫ С РАЗНОЦВЕТНЫМ ПОЛОТНОМ
1. «Не урони мячик»
Дети, поднимая полотно вверх, опуская вниз, стараются удержать мячики на парашюте.
2. «Перебежки»
Дети стоят по кругу, держась за парашют. По команде ведущего парашют взлетает в руках у ребят, а ведущий называет цвет (жёлтый, зелёный, синий, розовый, оранжевый). Дети, стоящие со стороны названного цвета должны быстро, пока взлетел парашют, поменяться местами.
3. «Пустое место»
Дети, держась правой рукой за парашют, двигаются по часовой стрелке, а ведущий идёт в противоположную сторону со словами:
Вокруг домика хожу
И в окошечко гляжу,
К одному я подойду
И тихонько постучу
Все дети останавливаются. Воспитанник, возле которого остановился ведущий,спрашивает: «Кто пришёл?» Ведущий называет имя ребёнка и продолжает
Ты стоишь ко мне спиной,
Побежим-ка мы с тобой.
Кто из нас молодой,
Прибежит быстрей домой?
Ведущий и ребёнок бегут в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займёт пустое место у парашюта.
Шрэк: Дорога свободна, можно идти дальше. Ну, что-то я проголодался. А вы? (обращается к детям)
Знаю я тут одно знатное местечко, там подают отличных жареных мышей.
За мной ребята (уходят на стульчики)
Пока дети пьют чай, предлагают поиграть родителям.
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» Каждому участнику надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли.
(а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине) Ведущая зачитывает задание в билете, участники должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать.
Билет1 Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
Билет 2 Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)
Билет 3 Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
Билет 4 Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
Билет 5 Обувь для колеса (Шина)
Билет 6 Бывает морской, бывает для бритья (Пена)
Билет 7 Маленькая лошадка (ПОНИ)
ИГРА «ОЦЕНКИ»
На веревку подвешиваются оценки, упакованные в конверты по количеству играющих детей. — больше `5` и `4`, и несколько `3`. Дети с завязанными глазами выбирают оценки (срезают ножницами).
Фиона: Отдохнули? Дорогие мои? Пора дальше искать монеты.
Все вместе: Ждут нас трудности в пути,
Не боимся, их пройти.
Выполним заданья все
И окажемся в стране.
Где веселье, шутки, смех,
Ждёт нас там большой успех.
Ждут нас знания друзья,
Нам скучать никак нельзя.
4 испытание: «Рыбаки и рыбки»
Для проведения конкурса формируется две команды с приблизительно одинаковым количеством участников – «рыбаки» и «рыбки». Рыбаки образуют «сети» — объединяются по три человека, взявшись за руки. «Рыбки» образуют круг и, взявшись за руки, водят хоровод и поют какую-нибудь короткую забавную песенку. Как только песня заканчивается, они разбегаются и «рыбаки» бросаются их ловить. «Рыбка» поймана, когда три рыбака смыкают вокруг нее руки. Засекается время, за которое «рыбаки» поймают всех «рыбок». Затем участники команд меняются ролями. Команда-победитель – та, которая за наиболее короткое время поймала всех «рыбок», она приносит 4 монету.
Все вместе: Ждут нас трудности в пути,
Не боимся, их пройти.
Выполним заданья все
И окажемся в стране.
Где веселье, шутки, смех,
Ждёт нас там большой успех.
Ждут нас знания друзья,
Нам скучать никак нельзя.
5 испытание «Кто больше наберёт шаров в шаровары» 2 мальчика одевают большие шаровары. 4 девочки засовывают в шаровары воздушные шарики. Затем под музыку мальчики проходят круг почета. После этого девочки вытаскивают шарики, а все дети считают — у кого больше шаров. За этот конкурс положена 5 монета.
Шрек: В честь победы положен праздничный салют. Для этого все дети должны привязать к одной ноге воздушный шарик. И по команде Шрека все стараются лопнуть друг у друга шарик. Во время игры Шрек меняет монеты на ключ (незаметно для гостей). И в заключении праздничного салюта показывает всем, что в результате удачно пройденных испытаний свершилось чудо…
Дети с родителями выпускают в небо шары с желаниями. В конце игровой программы выносят торт, фотосессия со сказочными героями. Чаепитие.
Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.
Музыкально-развлекательная программа «Мамочка милая, мама моя!» Мамочка милая, мама моя!Форма проведения: музыкально – развлекательная программа. Цели и задачи: повышать взаимопонимание детей и родителей;.
Развлекательная программа к 8 Марта «А ну-ка, девушки!» Задачи Цели: выявить знания, умения и навыки; расширить кругозор, развить самооценку и умение оценить других; воспитать эстетические чувства.
Новогодняя развлекательная программа для детей средней группы Новогодняя развлекательная программа для детей средней группы. Ведущие: Дед Мороз Снегурочка Баба Яга Карлсон На протяжении всего праздника.
Познавательно-развлекательная шоу-программа «Моя мама — автоледи!» Цель: пропаганда среди детей и родителей соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации, формирование твердых навыков безопасного.
Развлекательная игровая программа «Мой Дом — моя крепость!» Развлекательная игровая программа «Мой Дом – моя Крепость!» Цели: Сплочение детского коллектива совместно с родителями; Формирование любви.
Развлекательная программа «Весенний калейдоскоп» Сценарий праздника к 8 Марта Вход парами Выстраиваются. 1 ребенок: Дороже, лучше наших мам, Мы точно знаем, в мире нет. Мы этот праздник.
Сценарий выпускного вечера Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 2013г Вед 1: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше.
Сценарий выпускного вечера в ДОУ Сценарий выпускного вечера 2016 год. Воспитатель: Самбужук Ирина Александровна Ведущий: Всегда в последних числах мая У нас в саду переполох,.
«Веселое путешествие на поезде». Музыкально-развлекательная программа Цель мероприятия: организовать коллективный отдых детей, создать веселое настроение, используя музыкальные приемы и встречи с различными.