Сценарий дня рождения сказочный патруль сценарий

День рождения в стиле "Сказочный патруль" обязательно понравится детям, ведь они смогут попасть в настоящую сказку и вместе с любимыми героями будут выполнять увлекательные сказочные задания. Наш журн

День рождения в стиле «Сказочный патруль» обязательно понравится детям, ведь они смогут попасть в настоящую сказку и вместе с любимыми героями будут выполнять увлекательные сказочные задания. Наш журнал «Праздник Идей» подготовил интересные конкурсы на день рождения для детей, а также идеи по оформлению стилизованного сказочного детского праздника «Сказочный патруль».

Как оформить День рождения «Сказочный патруль?

Недалеко от входа или на входе в помещение можно развесить надпись «Добро пожаловать в сказочный город Мышкин!». Отличной идеей будет сделать сладкий стол (Candy bar) с надписью кафе «Лукоморье», где будут представлены излюбленные детьми сладости, соки, коктейли.

По всему помещению можно развесить плакаты с изображением сказочных мест города Мышкин: кафе «Лукоморье», склад волшебных вещей, школа, избушка на курьих ножках, хижина, антикварная лавка, а также портреты сказочных персонажей из мультика «Сказочный патруль».

1 задание от Кота Ученого
«Склад волшебных вещей»

После того, как детишки подпитали свои силы сказочными сладостями в волшебном кафе «Лукоморье», ведущий сообщает им о том, что кто-то устроил небывалый беспорядок в складе волшебных вещей.

Учёный кот собрал все разбросанные волшебные предметы в один мешок. А ребятам нужно помочь коту, разобраться, как называется тот или иной сказочный предмет. Ведущий по очереди достаёт из мешка по одной волшебной вещице, а дети стараются угадать название каждого предмета.

Волшебные предметы: 1) скатерть самобранка, 2) сапоги-скороходы, 3) волшебная палочка, 4) Слеза Горыныча, 5) Пыльца феи, 6) Любовная настойка, 7) книга сказок, 8) ковёр-самолёт

Для конкурса понадобится большой мешок, скатерть (или кусок материи), детские сапожки, деревянная или игрушечная палочка, бутылочка с водой (слеза Горыныча), бутылочка с цветным песком (волшебная пыль), бутылочка с розовой жидкостью (любовная настойка).

2 задание от Бабы-Яги «Экскурсия по г. Мышкин»

Как известно, Ядвига Петровна (Баба-Яга) проводит экскурсии по волшебному городу Мышкин. Но только не в этот раз, ведь экскурсию проведут сами дети, а Баба-Яга проверит, насколько хорошо дети знают город из своего любимого мультика.

Для реализации конкурса по помещению в разных местах будут висеть плакаты с изображением достопримечательностей. Дети будут передвигаться по всем сказочным местам, отвечая на вопросы по каждому из них.

Сказочные достопримечательности с вопросами

1. Достопримечательность «Хижина».

Кто живет в хижине?

Ответ: Леший.

Какой питомец есть у Лешего?

Ответ: Печалька.

2. Достопримечательность «Антикварная Лавка».

Кто заведует антикварной
лавкой?

Ответ: Двое из ларца.

Как зовут двоих из ларца?

Ответ: Фома и Ерема.

Какой у них есть питомец и
что он делает?

Ответ : Курочка ряба, которая несет золотые яйца.

3. Достопримечательность «Мышиное королевство».

Сколько голов у Мышиного Короля в мультфильме?

Ответ: 3 головы.

Из чего сделана луна по
мнению всех мышей из Мышиного королевства?

Ответ: из сыра.

4. Достопримечательность «Избушка на курьих ножках».

Кто живет в избушке на
курьих ножках?

Ответ: Ядвига Петровна по прозвищу
Баба-Яга.

На чем передвигается Ядвига
Петровна?

Ответ: на сигвее.

5. Достопримечательность «Волшебные врата».

Какие два мира разделяют
волшебные врата?

Ответ: сказочный мир и мир
людей.

Сколько ключей от волшебных
врат существует, и как они называются?

Ответ: 4 ключа. Ключ огня, ключ воды, ключ земли и ключ воздуха.

3 задание «Сказочный флешмоб «У лукоморья дуб зеленый»

Предложите детям поучаствовать в оригинальном и веселом флешмобе, который поведает историю о сказочном мире. Ведущий будет читать стихотворение А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый» с небольшой паузой после каждой строчки, в это же время дети должны постараться изобразить все предметы, персонажей и их движения.

Например, ведущий читает: «У лукоморья дуб зеленый» — дети показывают дуб так, как им подсказывает их воображения. Таким же образом изображают кота, который ходит и рассказывает сказки, русалку на ветвях, избушку на курьих ножках и т.д. Это своеобразная игра на воображение, при этом она очень веселая и подвижная. Флешмоб можно записать на видео и разослать всем приглашенным детишкам после дня рождения.

4 задание «Накормить сказочную белку»

Следующим заданием для сказочного патруля станет накормить сказочную белку золотыми орешками. Находясь на условленном расстоянии от тарелочек, все участники начинают пытаться попасть орешками в свою тарелку. Тот, кто набросает больше орехов, побеждает в конкурсе.

В качестве орешек можно использовать золотистые фантики от конфет или обычные орехи. Для задания необходимо заранее приготовить несколько бумажных тарелок по количеству участников и мешочки с 10 золотыми орешками для каждого игрока.

5 задание «Разгадать сказочное послание»

Помните, в волшебном городе Мышкин используется не обычный, а сказочный алфавит. В этом задании ребятам нужно разгадать тайное послание, написанное на сказочном алфавите. Ведущий распечатывает волшебный конверт, и вытаскивает из него послание. В помощь детям служит листочек с переводом каждой буквы сказочного алфавита на русский язык.

Сказочное послание, которое вы напишите заранее при помощи сказочного алфавита: «Ключи от Волшебных врат исчезли. Найдите 4 ключа, и вы спасете сказочный мир».

6 задание «Найти ключи от Волшебных врат»

Существует 4 ключа-браслета от Волшебных ворот, которые разделяют сказочный мир от мира людей: ключ огня, ключ воды, ключ земли, ключ воздуха. Сказочному патрулю во главе с именинником необходимо срочно найти 4 ключа, пока их не обнаружил Морок — известный злодей города Мышкин.

Поиск ключей можно организовать при помощи всем известной игры «холодно-горячо», так и поиском ключей по карте.

Для конкурса понадобятся 4 браслета: желтый, зеленый, синий, фиолетовый или 4 картинки с изображением каждого браслета, а также карта, которая покажет, где находятся браслеты.

7 задание «Танцы на День рождения»

Когда все браслеты найдены и сказочный мир спасен, остается отпраздновать спасение сказочного мира веселыми танцами под песню «День рождения» из сказочного патруля.

Желаю Вам Веселого Праздника,
Екатерина Ахметзянова, автор сценария.

Вы можете заказать у нас сценарий юбилея, выкупа невесты и другие услуги.

На день рождения племянницы меня попросили организовать праздник по одному из любимых мультфильмов — «Волшебный патруль». Я этот сериал не смотрела, лишь мельком видела пару серий. Пришлось сесть к экрану, чтобы понять, как и что делать? Скажу сразу, я не пожалела. Мультфильм забавный, смотрела с интересом, а уж для проведения по нему праздников он просто создан! Из каждой серии я выписывала по одному-двум моментам, которые можно положить в основу сказочных игр. Потом пришлось корректировать выбранные игры по условиям и сокращать. Так у меня осталось 10 моментов, на которые я опиралась. Сценарий получился простой, но очень даже интересный. 

Итак, первым делом мы отправились в сказочный город Мышкин. И поехали туда на автобусе… Дети его изображали, сцепившись «паровозиком», именинница была за рулем.

И вот нужная нам остановка. Дети покинули автобус, помахали ему вслед. И тут я напмнила им, что в автобусе уехал голубой зпйчик! Его забыли! Что делать? И тут мне на телефон «пришло» сообщение с фотографией, на которой оказался этот самый заяц.

Дети сразу сообразили, где его искать. Но в соответствующем месте их ждала только записка с заданием:

«В Мышкине нужно сделать перепись магических артефактов. Помогите Коту, для этого нужно по очереди называть все магические предметы, которые вы вспомните»

Дети перечисляли артефакты, хотя поначалу растерялись, но в процессе выяснилось, что знают их очень много. 

И тут мне снова «пришло» сообщение с фото.

Быстро одевшись, мы отправились на улицу, чтобы найти дерево.

А там очередная записка: 

«Курочка Ряба снесла 12 золотых яиц. Найдите их все».

И дети отправились на поиски яиц в снегу.

И вот весь «урожай» найден!

А у меня в телефоне новое фото:

Детвора огляделась по сторонам и безошибочно определила место.

Тут снова оказалась записка и большие резиновые сапоги. 

«Испытайте сапоги скороходы. Кто их сможет укротить и быстро пробежать по тропинке?»

Тропинка вытоптана в снегу — узкая — на ширину одного сапога. По очереди дети примеряли обувь и бежали по дорожке.

Время засекали просто на счет. Правда, победителя особенно не выделяли, но отметили самого скоростного простым устным признанием.

А тут новое сообщение с фотографией зайца:

И мы снова вернулись в дом. На месте, где когда-то был заяц, обнаружена новая записка:

«Перетанцуйте Джина из автомата».

По очереди дети становились ведущими игры. Нужно было показывать движения, а остальные повторяли.

Когда все побывали Джинами, мне опять пришло сообщение:

И, как уже стало привычным, зайчика снова не оказалось на месте. А только записка:

«Сказки в книгах перепутались, нужно срочно помочь разобраться из какой сказки картинки».

Здесь мне на помощь пришла книга с заданиями по сказкам. В ней нклейки, каждой нужно было найти место в книге.

И новое сообщение от зайчика не заставило долго ждать.

Вместо зайца опять обнаружили записку:

«В город пришла Печалька. Рассмешите ее, чтобы она не захватила весь город» 

Рядом обнаружился вот такой обурч. Роль печальки, конечно, примеряли на себя все по очереди.

А остальные пытались ее развеселить.

Иногда быстро, а иногда и не очень, но всех удалось заставить смеяться.

Когда Печалька ушла в лес, в моем телефоне обнаружилось очеедное фото:

Дети поспешили в новое место и прочитали записку:

«Морок перевоплощается в разных животных, чтобы рассекретить его, вы должны понять, кем он на этот раз стал»

По очереди дети вытягивали карточку с заданием, в кого перевоплатился Морок. И показывали это животное остальным.

Товарищи угадывали, кого же показывает ведущий?

И тут на телефон пришло очередное сообщение:

Но вместо зайца оаять оказалась записка:

«Соберите свои волшебные палочки и проверьте, сможете ли вы заморозить все вокруг?»

И рядом обнаружились неоновые палочки. Дети их соединили по две. Ведущий махал волшебной палочкой и говорил: «Заморозь-ка!»

Все танцевали, пока не слышали волшебное слово, после которого замирали в самых разных позах.

Конечно, каждый побывал ведущим.

И вот снова пришло фото:

На этот раз обнаружили не просто записку, но еще и карту.

«Отыщите волшебные браслеты, которые дадут вам силу, чтобы открыть Волшебный портал»

Каждый нашел для себя браслет по карте.

Примерили.

Браслеты были разделены так: сила огня, сила воды, сила земли, сила воздуха и сила льда.

Ну, а теперь вперед — к Волшебному порталу. Долго искать не пришлось.

Все по очереди прикоснулись рукой с браслетом к порталу.

И дверь открылась!

И там был наконец-то найден голубой зайчик!

И другие сюрпризы для каждого, ведь зайчик достался имениннице. Среди сюрпризов были камни исполняющие желания, но сначала их нужно добыть — провести раскопки. Были и сладкие сюрпризы.

Вот такой праздник по мультфильму Сказочный патруль получился. Квест всем очень понравился, а именинница вообще была счастлива, ведь именно «О таком она и мечтала!». Эти слова она повторяла практически в течение всего действа))).

http://www.theworldofnursery.com/2016/09/gallery-of-imaginative-play-and-games_12.html



Сценарий ««Сказочный патруль» или «Искатели развлечений!»»

Сценарий

игровой программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Сказочный патруль» или «Искатели развлечений!»

Аннотация

Веселые и отважные героини мультсериала «Сказочный Патруль» завоевали сердца

ребят и взрослых с первых эпизодов. Поддерживая друг друга, и, преодолевая испытания,

девочки сохраняют баланс между сказкой и былью.

Варя и Снежка юные волшебницы. Вместе с подругами они наблюдают за

сказочными персонажами в городе Мышкин. Команда патруля создана для контроля над

сказочными силами ради спокойствия в мире людей.

Варя волшебница, владеющая магией воздуха. Выпускница волшебного колледжа,

вместе с подружками приехала в город Мышкин на волшебную практику. Лидер. Она уверена в

себе, категорична и прямолинейна. Острая на язык Варя не всегда бывает тактична. У неё

тёмные волосы и насыщенного цвета фиолетовые глаза. Варя умеет хорошо кататься на

коньках, вызывая зависть подруг. Она любит играть на гитаре в группе, состоящей из участниц

Сказочного патруля, мечтает получить на Новый год красную электрогитару.

Белокурая Снежка с голубыми глазами является внучкой деда Мороза. Управляет водой,

которую с помощью посоха, выпускающего холодные шары, может замораживать или

превращать в снежинки. Она спокойная и романтичная, добрая, творческая натура. Хочет

научиться кататься на коньках также хорошо, как Варя. Мечтает получить коньки со стразами.

Действующие лица:

Варя Киселева Вика

Снежка Стюфляева Вера

Перед началом фрагмент мультфильма «Сказочный патруль» (30-60 сек.)

Звучит музыка. Слышны крики: «Варя, где ты, я ничего не вижу, у меня все в голове

кружится?» «Я рядом, Снежка, амулет показывает, что мы у цели!»

Варя: Оп, вуаля, поворот!

Снежка: Вот мы и прибыли в пункт назначения. Здравствуйте, наши маленькие друзья!

Варя: Прежде чем так утверждать, Снежка, надо их проверить. Можем ли мы доверить им

нашу тайну.

Снежка: Ты права, Варя. Давай представимся кто мы, и зададим наши проверочные вопросы,

которые подготовила Василиса Васильевна Премудрая (Вась Вась).

Варя: Согласна.

Снежка: Дорогие жители прекрасного мира! Меня зовут Снежка.

Варя: А меня зовут, Варя.

Музыкальная тема меняется

Варя: «Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудоигры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Снежка: Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Варя: Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте нам ответ:

Снежка: Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»

В ладоши хлопайте тогда.

Варя: В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет дети стучат ногами).

Снежка: Внука иль внучку водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да хлопают в ладоши).

Варя: Лед замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

Снежка: После пятницы среда?

Дружно мы ответим. (Нет).

Варя: Ждут вас игры и приколы?. (Да)

Снежка: С юмором у вас в порядке?. (Да)

Варя: Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Снежка: Какие вы молодцы!

Варя: Так дружно отвечаете!

Музыкальная тема меняется

Варя: Снежка, где моя гитара. (Снежка выносит гитару) Давай с ребятами споем нашу

любимую песню. Мы поем и показываем движения, а они повторяют. Вы готовы ребята?

(Ответ). А погромче и веселее, вы готовы? (Ответ). Тогда мы начинаем.

Песня «Давайте помашем рукой»

Музыкальная тема меняется

Снежка: Какая ты Варя молодец! (Варя ставит гитару) Вот кому надо на празднике

выступать, а не Светке с Иркой. Как это делаешь? (Изображает катание на

коньках) (Падает на попу)

Варя: Нет Снежка, ты хоть и внучка Деда мороза, но фигурному катанию тебе еще учиться и

учиться.…Да не переживай, научишься. Сейчас в интернете любые видео уроки

можно найти. Главное захотеть.

Снежка: А я уже хочу, и даже думаю на новый год себе пожелать коньки со стразиками.

Музыкальная тема меняется

Варя: Ребята, ребята, что сейчас расскажу! Светка заболела, а у Ирки флюс. Короче на

празднике нам придется выступать!

Снежка: Ой, как здорово! Но мы же не готовились и не репетировали.

Варя: Не переживайте, ребятки я уже все придумала, это будет супер, мегашоу, вот увидите.

Только нужно произнести волшебные слова. Колдуй.

Снежка: В смысле, колдуй?

Варя: Ты же волшебница, так что колдуй.

Снежка: Это долго…: И сложно, и вообще.…И мы это еще не проходили. Хотя если мне

помогут ребята.

Варя: Конечно, помогут.

Снежка: Для этого нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться вокруг себя.

Повторяйте за мной волшебное заклинание:

Маятник качается,

Сказка начинается.

Крибли, крабли, бумс!

Варя: Как то вы не дружно. Еще раз. Громко и все вместе!

Маятник качается,

Сказка начинается.

Крибли, крабли, бумс!

Снежка: И покружились.

Звучит волшебный сигнал

Варя: Ура! Теперь у нас получится настоящий праздник.

Праздник озорной, задорный

Позабавит пусть вас всех!

Снежка: Шутки, сказки представленье,

Игры, танцы, звонкий смех!

Танец «Мало половин»

Музыкальная тема меняется

Снежка: У нас получается настоящий праздник!

Варя: Я бы сказала мега шоу!

Снежка: Ребята, подарите себе аплодисменты и займите места.

Варя: Снежка, а как ты думаешь, ребята хорошо знают хиты нашего сказочного радио.

Снежка: Даже не знаю, а давай проверим.

Варя: А, давай! Ребятам нужно будет не только угадать, но и спеть отрывок из популярной

песни. Только давай разделимся на две команды. Одна моя ___________, а одна твоя

______________. И посмотрим, кто лучше знает наши хиты, хиты сказочной страны.

Варя надевает гитару, и подпевает всем, создает настроение

Снежка: Варя, давай начнет моя команда.

«Угадай мелодию»

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Музыкальная тема меняется

Варя: Молодцы! Вы крутые ребята. С вами очень интересно. Хорошо поете и танцуете! Наше

мега шоу продолжается!

Снежка: Я, Варя, с тобой полностью согласна! Ребята, просто супер! Особенно моя команда!

Варя: А почему твоя, нет моя!

Снежка: Моя!

Варя: Нет! Моя!

Снежка: А давай устроим танцевальный батл! И решим, чьи ребята круче танцую! Будет

звучать танцевальная нарезка. Я буду движения показывать своей команде, а ты

своей. Только по очереди. Готовы ребята? (Ответ).

Варя: Готовы, ребята, я не слышу?! (Ответ)

Конкурс «Танцевальный батл»

Снежка: Молодцы! Танцуете просто отлично! Все просто, молодцы!

Варя: Поздравляем вас, Танцоры!

В танце нет у вас Раздоров,

В танце Слаженность у вас,

Вы — танцоры просто класс!

Музыкальная тема меняется

Снежка: Мы продолжаем наш праздник. Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а

вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из

героев. Готовы? И так, первая реплика:

Конкурс « Узнай голос»

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» ыши)

2. «Никого нету! Ну, где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (ВинниПух)

Музыкальная тема меняется

Варя: Человек без улыбки

Это кухня без плитки,

Это море без чайки,

Это дом без хозяйки, (Варя одевает гитару)

Снежка: Это кот без хвоста,

Это хвост без кота!

Улыбайтесь всегда

И хорошего дня!

Песня «Улыбайся», поют Варя и Снежка (куплет и припев). Песня переделана про

приключения и развлечения

Музыкальная тема меняется

Варя: Перед тем, как нам расстаться

И уйти всем по домам,

Хочется мне попрощаться,

Пожелав при этом вам,

Снежка: Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.

Варя: Расстаемся мы сейчас,

Снежка: Добрый путь вам!

Все: В добрый час!

День рождения в стиле Сказочный Патруль по одноименному мультфильму  — это тема для девочек, маленьких любительниц мультика про волшебниц Аленку, Варю, Снежку и Машу. О том, как организовать день рождения в стиле Сказочный Патруль, подобрать сценарий, игры, костюмы, оформить помещение, праздничный стол и многое другое вы узнаете на этой страничке-подборке.

ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ко Дню рождения Сказочный Патруль

Основных цветов для этой темы нет.  Можно использовать цвета на свое усмотрение.

В качестве фона прекрасно подойдет фон боке, розового или фиолетового цветов или фон из мультика. На фоне можно будет разместить остальные элементы украшений, большие фигуры героев из мультфильма, логотип Сказочный Патруль. Всегда актуален плакат с героинями мультфильма Сказочный Патруль.

Героини мультфильма Сказочный Патруль, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, сладкого стола и, конечно же, для тематической фотозоны. Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде героинь Сказочный Патруль.

БЕСПЛАТНЫЕ ШАБЛОНЫ
на день рождения Сказочный Патруль

РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ
на день рождения Сказочный Патруль

Реальный опыт проведения дня рождения в стиле Сказочный Патруль от наших подписчиков. Здесь можно найти интересные идеи оформления, а также посмотреть на уже собранные наборы для праздника (бумажный кэнди бар), если он был использован. Для вашего удобства в фотоотчетики добавлены ссылки на печатные материалы. Благодарю всех авторов фотографий за фотографии от всей души!

Герои
выходят под музыку «Чудо патруль»

Леди
Баг
: Привет ребята! Я Леди Баг, я защищаю мир от злодеев под
влиянием акум, которых выпускает мой враг. Я знаю, что здесь сегодня вечеринка
в честь новой супергероини Имя. Давайте поприветствуем нашу именинницу
аплодисментами! Выходи скорее сюда! Классно выглядишь! Я поздравляю тебя с днем
рожденья, ребята давайте все вместе поздравим Имя.

Дети
вместе с Леди Баг скандируют «С днем рожденья»

Леди
Баг
: у тебя так много друзей, можно я тоже с ними познакомлюсь?
Отлично, знакомиться будем так – я подброшу в верх мяч, как только он окажется
в воздухе вы кричите свои имена, как только мяч упадет ко мне в руки – молчок.
Готовы?

Знакомство.

Сколько
(имя)  нынче лет?  (дети отвечают)

Мы __
раз ногою топнем! Веселей! (топают под музыку)

Мы
__ раз в ладоши хлопнем! Подружней! (хлопают)

Ну-ка, (имя),
покрутись!

Ну-ка,
(имя), поклонись!

И
еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И
опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Звучит
музыка превращения Супер Кота. Выходит, Супер Кот.

Супер
Кот
: Леди ты уже приступила к выполнению задания?

Леди
Баг
: какому заданию?

Супер
Кот
: разве ты не знаешь, что Бражник отправил одну из акум на день
рожденья Имя?

Леди
Баг
: но здесь нет акум. Правда ребята?

Супер
Кот
: я в этом не уверен. (Присматривается к ребятам) в
любом случае лучше предотвратить проблему чем расхлебывать её последствия.

Леди
Баг
: Точно! Ребята вы знаете отчего появляются акумы? Правильно! От
негативных эмоций! Мы с Супер Котом научим вас справляться с ними.

Супер
Кот
: лучшее средство против акум – спорт, к тому же он сделает вас
спортивными и подтянутыми как я. Какие виды спорта вы любите? (Дети
отвечают)
 Я собрал все самые лучшие виды спорта и разработал зарядку
позитива. Повторяйте за мной.

«Зарядка
позитива» Звучит музыка. Ребята повторяют движения за Супер котом.

Заряжаем
позитивом руки

Пусть
они избавят нас от скуки

(Трясет
руками по кругу)

Заряжаем
позитивом ноги

Мы
готовим их любой дороге.

(Прыгают)

Заряжаем
позитивом уши

Что
друзей в дороге лучше слушать

(Трут
уши)

Заряжаем
позитивом нос

Он
везде придумает вопрос

(Трут
нос)

Заряжаем
позитивом локти

(Крутят
локтями по кругу)

Точим
на акум скорее когти

(Сжимают
и разжимают пальцы)

Заряжаем
позитивом пятки

(Поднимают
пятки)

Обнимаемся
скорее все ребятки!

(Обнимаются)

Супер Кот: ребята а
помните, как Бражник отправил акуму и в городе появилась супер злодейка Погода?
Так вот чтобы ее победить нам и самим нужно уметь противостоять погоде. Как вы
спасаетесь от дождя например? Правильно берете с собой зонт. Но нам нужно
помнить, что противостоять мы будем супер злодейке, а это значит одного зонта
мало.

Леди Баг: точно, нужна ещё и хорошая реакция. Потому нам нужно потренироваться.
Сейчас пока будет звучать музыка мы с вами будем танцевать, а как только музыка
остановиться, нужно будет бежать под зонт и прятаться от Погоды. Справитесь?

Игра с зонтом

Леди Баг: Ребята, а
еще лучшее средство против акум это веселые танцы! Давайте-ка скорее потанцуем
с вами.

Танец по показу
(Двигайся-замри)

Леди Баг: Вы заметили друзья что
акумы нападают на нас когда мы остаемся одни? Поэтому очень важно приходить на
помощь друг другу в трудных ситуациях.

Игра с обручом

Супер Кот: Ничего себе, ребята. Какие
вы молодцы! Теперь никакая акума к нам на день рождение не проникнет!

А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашего
именниника!

Мы будем
желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире
ротик открывайте и (имя) поздравляйте! 
— Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!) 
— Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!) 

-Будь, 
___, доброй, милой! (Да-да-да!) 
-Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!) 

-Чтобы
мамочка любила! (Да-да-да!) 
И мороженым кормила! (Да-да-да!)

-Будь
здоровой и смышленой! (Да-да-да!) 
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!) 

-Пусть
же ждет тебя успех! (Да-да-да!) 
Ты, ___, лучше всех! (Да-да-да!) 


Ладно, хватит поздравлять!

 Предлагаю спеть Каравай!

Каравай

-Праздник
весел наш и ярок

Но
где же сладкий наш подарок?

 (ищут
спрятанный мешок с конфетами)

Леди
Баг
: Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С
вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С
вами рад был встрече я! До свидания, друзья!

Леонова Елена Викторовна

МБОУДО «Дом детского творчества», г. Донской

методист

Сценарий выпускного для дошкольников

по мотивам мультсериала «Сказочный патруль»

Цель: создание радостной, эмоционально-положительной атмосферы праздника для выпускников.
Задачи:
— создать условия для проявления творческих способностей детей;

— создать атмосферу дружеского внимания к детям;
— развить коммуникативные способности, познавательный интерес к учебным предметам;
— сформировать положительную мотивацию к школе.

Герои:Снежка, Алёнка, Варя, Маша, Кот Ученый (город Мышкин)

Заклинание: Чудеса бывают – это нам не снится

Дети заходят в зал, рассаживаются.

Ведущий:Добрый день, дорогие ребята. (дети здороваются с ведущим) Как ваше настроение? (ответ детей) Я смотрю вы все нарядные сегодня пришли. А что же у нас сегодня какой-то праздник? (ответ детей) Выпускной? (ответ детей) Вы что в школу собрались? (ответ детей) А вы знаете, что чтобы пойти в школу надо много всего знать, буквы, цифры, уметь читать, считать, Вы все это умеете? Ну, раз вы такие молодцы и пришли сегодня на праздник, тогда я вам предлагаю отправиться в сказку, ведь в сказке всегда интересно, весело, а иногда даже бывает немножко страшно. Вы не боитесь? Ребята, но, насколько мне известно, в волшебный мир просто так не попасть и нам нужно с вами сказать заклинание. Согласны? Тогда закрываем все глазки и повторяем за мной 3 раза: «Чудеса бывают – это нам не снится»!

Дети и ведущий говорят заклинание, звучит волшебная музыка из мультсериала. Дети открывают глаза за столом сидит Кот Ученый с книгой в руках.

Кот Ученый:(удивленно смотрит на ребят) Вы кто такие и как сюда попали? И что вы все делаете в моём волшебном городе «Мышкин»?

Ведущий: Ой, ребята, а вы узнали кто это? Это же Кот Ученый из мультсериала «Сказочный патруль». Господин Кот, наши ребята два года занимались в Доме детского творчества в дошкольной студии «Малышок». И сегодня у них выпускной. Осенью они все пойдут в школу

Кот Ученый: Кто? (удивляется) Они?

Ведущий: Да, да! Вот эти дети.

Кот Ученый: Да какой им первый класс, они же такие маленькие! Ребята, не нужно вам в эту школу, потому что там уроки, контрольные, домашняя работа и строгие учителя. А я вот предлагаю вам остаться со мной у меня весело мы будем целыми днями играть, петь, танцевать и отдыхать. А школа далеко не убежит, ничего страшного подрастете и на следующий год в школу пойдете. Ну что остаетесь со мной?

Ведущий: Ну уж нет, так дело не пойдёт. Ребята целый год готовились и готовы показать тебе свои умения.

Кот Ученый: Тогда я позову своих помощниц, которые помогут мне проверить ваши знания. Только давайте договоримся с вами , если выполните все задания которые сейчас будут вам предложены, то пойдете в школу, еще и подарки от меня получите. А если не сможете, то еще на годочек останетесь здесь со мной. Согласны? Тогда я зову своих помощниц. Девчонки! Снежка, Варя, Алёнка, Маша.

Выбегают девочки.

Алёнка: Здравствуйте, Господин Кот, сколько гостей у тебя, а кто это?

Кот Ученый: А вот эти дети собираются в школу. Да, да представляете? И говорят, что уже готовы идти в 1 класс.

Варя: Ого, тогда я предлагаю проверить их знания.

Кот Ученый: Вот для этого я вас и позвал. У вас есть задания для ребят?

Девчонки:Конечно, есть!

Маша: А можно я первая?

Кот Ученый: Пожалуйста, Маша, начинай. Что ты решила предложить нашим малышам?

Маша: Я хочу проверить, знают ли ребята цифры и умеют ли считать?

Кот Ученый: Хорошо,тогдадаю звонок на первый урок!

Маша: Варя, помоги мне! Собери себе команду из 10 человек. А вторую команду соберу я. Каждый из вас получит листочек с цифрой. Ваша задача добежать до стола, где стоят педагоги, и собрать из деталей конструктора башенку в соответствии с тем числом, которое у вас на листочке и вернуться назад.

Маша: Уважаемые педагоги, справились ли команды с заданиями? Немножко быстрее была команда__________, но вы все такие большие молодцы и умеете считать.

Господин Кот, с моим заданием ребята справились.

Кот Ученый: Ну-ка, будущие школьники, подскажите мне, что бывает в школе после урока? Вот и у нас перемена. (Звучит звонок на перемену) Выходите — ка, все в круг. У нас танец «Колесики», мы будем с девочками показывать движения, а вы повторяйте.

Перемена. Танец «Колесики»

Снежка: Вот как здорово, мы с вами потанцевали, я ещё ни разу так не веселилась на переменах. Господин Кот, теперь моя очередь и мое задание.

Кот Ученый: Хорошо, Снежка, что будешь проверять ты?

Снежка: А я хочу проверить внимание и сообразительность ребят.

Кот Ученый: Тогда я даю звонок на второй урок!

Снежка: Девчонки, кто мне поможет?

Аленка: Я с удовольствием тебе помогу! Что надо делать?

Снежка: Нам нужно собрать 2 команды по 5 человек. По команде вам нужно будет собрать сказочный пазл. Сделать это надо правильно и быстро. Готовы? Раз, два, три начали!

Кот Ученый: А что бы все остальные не скучали, давайте попробуем отгадать мои загадки:

Белым снегом всё одето –

Наступило, значит (зима)

Ночью каждое оконце

Слабо освещает (луна)

Друг зверей и друг детей

Добрый доктор (Айболит)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый (петух)

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень –

На крыше из соломы

Устроился… (аист)

Лишь только свет дневной потух,

Заухал в темноте (филин)

Чик-чирик! Чик-чирик!

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся (воробей)

Под деревом 4 льва,

Один ушёл, осталось (3)

Нашёл 5 ягодок в траве

И съел 1, осталось (4)

Мышь считает дырки в сыре:

Три плюс 2 – всего (5)

Кот Ученый: Молодцы, все загадки отгадали. Снежка, ну что, ребята закончили собирать пазлы? Давай, посмотрим, что получилось! (детей сажают по местам, Кот показывает картинки из пазлов) Хвалю, а какие же сказка на картинках?

Снежка: Господин Кот, ребята действительно внимательные и сообразительные, на моем уроке они все получили пятерки!

Кот Ученый: Отлично! (звенит звонок) Ребята, прозвенел звонок и значит, у нас с вами что сейчас… (перемена)

Выходите все в круг. Я слышал, что вы в дошкольной студии изучали английский язык. И я вам предлагаю разминку на английском языке, слушайте и выполняйте. Девчонки, помогайте нам!

Перемена. Спортивная разминка на английском языке. (либо поискать в Интернете, либо придумать самим)

Варя. Переменка как всегда на ура! Пришло мое время проверить знания будущих школьников.

Кот Ученый. И что же ты приготовила, Варя?

Варя. А мне хочется проверить знают ли наши малыши буквы.

Кот Ученый: Хорошо, начинай! (звонок)

Варя: Моё задание простое. Маша, поможешь мне? Нам с тобой тоже будут нужны 2 команды по 10 человек. Ребята, сейчас каждый из вас получит карточку с буквой, вы добегаете до стола и выбираете картинку, которая начинается, на вашу букву и возвращаетесь обратно.

Кот Ученый: Давайте проверим, правильные ли картинки выбрали ребята. (Кот и ведущий проверяют задание)

Варя: Хвалю, браво. Вы, заслужили перемену. (Звонок)

Перемена.

Кот Ученый: У моих девчонок есть волшебная веревочка и много воздушных шариков. Вы все сейчас разделитесь на две команды и будете перебрасывать под музыку шарики через веревочку друг другу. А как закончится музыка, закончится игра, и мы посчитаем, на чьей стороне больше шаров. Постарайтесь, чтобы у вас шаров было как можно меньше.

Снежка: Переменка закончилась, а что же у нас дальше?

Аленка: А теперь я проверю, что ребята знают о временах года.

Кот Ученый: Тогда я даю звонок на последний урок. (Звонок)

Аленка: Ребята, сколько у нас времен года? Назовите их. У меня картинки, на которых изображены зима, весна, лето, осень, и 4 волшебных корзинки. Я их разложу сейчас на полу и выберу ребят, которые будут собирать времена года в корзинки.

Ведущий:Как быстро все справились с заданием, Аленка можно еще раз другим детям выполнить это задание?

Кот Ученый: Девчонки, так всё же получается, наши умные и сообразительные малыши к школе то готовы?

Маша: Да, Кот, готовы, давай звонок об окончании уроков.

Варя:Давайте, напоследок станцуем все вместе, а то совсем не хочется расставаться с ребятами.

Танец «Разноцветная игра»

Кот Ученый: Ребята, мы верим, что у вас всё получится, и вы будете учиться на одни пятерки. Но отпустить в 1 класс просто так мы вас не можем, поэтому получайте обещанные подарки.

Раздают подарки

31.05.2015

Содержание

  • 1 Особенности сценария:
    • 1.1 Приглашения.
    • 1.2 Волшебно-сказочное декорирование помещения
    • 1.3 Начало.
    • 1.4 Сценарий программы «Пропавший день рождения».
  • 2 Игра «Измерь температуру»
  • 3 Игра «Поймай рыбку»
  • 4 Игра команд «Толстячковая эстафета»
  • 5 Игра «Задом наперед»
  • 6 Игра «Узнай меня»
    • 6.1 Вам понравятся прикольные конкурсы на день рождения детей

Особенности сценария:

План проведения сказочного праздника.

Этапы подготовки:

  1. Приглашения.

Если мы планируем организовать сказочное мероприятие, то пригласительные обязательно должны отражать тематику вечера. Создайте интересные пригласительные, чтобы дети уже настроились на предстоящий вечер волшебства.

  1. Волшебно-сказочное декорирование помещения

Прежде чем поговорить про помещения, я бы хотела немного сказать об отличной школе английского языка http://langhouse.com.ua/, которая помогает нашему проекту и спонсирует его. Зайдите к ним на сайт и поставьте пожалуйста Ваш лайк!

То помещение, комнату, где будет проходить само  торжество, конечно, нужно украсить. Непросто украсить, а создать сказку, чтобы детки, как только переступят порог, поняли, что они оказались в сказочной стране.

Что вам поможет? Во-первых, сами герои сказок. Распечатайте или вырежьте всех популярных сказочных героев. Нанизайте фигурки, электрические световые гирлянды, и развешайте вдоль стола, на стене или вдоль окна.

Для девочки-именинницы актуально будет использовать в украшении комнаты драпировки штор, это могут быть старые шторы, или тюли легкой ткани. Добавьте элементы волшебства: развесьте наклейки бабочек, картинки фей, цветочки. Там вы поможете оказаться малышкам в сказочной стране.

Для мальчишек же будет интересна тематика пиратов, атрибуты: мечи, луки, паруса и т.д.

Чтобы достичь полного ощущения присутствия сказки разложите, или развесьте по всему периметру различные предметы связанные со сказкой, например, шапочку Красной Шапки, колпак Пинокио, шляпу Кота в сапогах.

На вход сделайте вывеску «Мы рады вас приветствовать в сказочном дне рождение», на середине расположите фотокарточку именинника и подготовьте набор фломастеров и цветных карандашей.

Happy Birthday

  1. Начало.

Все приглашенные гости чаще всего приходят «вразнобой», т.е. в разное время. Чтобы как-то развлечь детей, в ожидание опоздавших, предложите как раз те фломастеры и карандаши, которые вы приготовили заранее. Попросите гостей нарисовать возле фотографии именинника подарок, но не простой, а в тему вечера – волшебный/сказочный.

Как только дождались последних деток, ведущий приглашает всех к столу посмотреть и насладиться яствами и угощениями скатерти-самобранки. Гости кушают, пьют соки, а ведущий включает и предлагает посмотреть ТелеКанал Волшебства.

Новостные сообщения стоит приготовить заранее. Запишите их на видео, скиньте на флеш-накопитель, или запишите на диск. Потом нужно будет включить с помощь DVD-проигрывателя, если нет DVD, можете показать на ноутбуке. Если и с таким вариантом – проблема, создайте газету «Новости из Тридевятого». Газету можно сделать от руки, самостоятельно, или распечатать на принтере.

Вещание ТелеКанала «Волшебство». Программа «Новости из Тридевятого». Ведущая передаёт:

«Внимание! Внимание! Передает Тридевятое! Вчера, в 22.00 по Московскому времени, произошло неслыханное воровство. Злой и вредный Карбарбус похитил все дни рождения маленьких деток. Расследование этого преступления уже начато. Но сил нашей могучей милиции не хватает, и они просят всех, кто может, особенно детей, оказать помощь.

Дорогие ребятки, помогите, пожалуйста, вернуть все похищенные дни рождения!»

Ведущий, сильно расстроившись, горюет:

Какая досада! Мы здесь с вами, собрались, хотели отметить день рождения ____ (имя именинника), а Карбарбус его похитил! И не только у нашего именинника, но и у вас тоже! Так как же мы с вами поступим? Хватит у вас смелости и отваги, чтобы найти и вернуть все похищенные дни рождения?

Конечно, дети высказывают готовность к помощи. Ведущий говорит, что им намного будет проще провести это расследование, т.к. они уже в сказке.

Ведущий Золотарев

  1. Сценарий программы «Пропавший день рождения».

Ведущий праздника говорит, что нужно для начала осмотреться, может где вокруг Карбарбус оставил свои следы. Дети смотрят вокруг и находят следы от обуви (его можно нарисовать на полу мелом или вырезать из картона).

Ведущий:

Ребятки, мне кажется, что где-то можно найти подсказку в какой сказке уже побывал Карбарбус.

Ребята оглядываются и находят градусник, его расположите рядом около отпечатка следа. Ребята пытаются угадать, с какой сказки этот атрибут. Выстроенные догадки приводят их к сказке про Доктора Айболита.

Выход Доктора Айболита (переодетый взрослый):

— Да, всё верно, Карбарбус был у нас в сказке, и забрал с собой наш градусник.

Ведущий уточняет, знает ли куда отправился дальше Карбарбус. Айболит готов рассказать, но для начала просит выполнить его просьбу, измерить всем присутствующим ребяткам температуру.

Игра «Измерь температуру»

Для этой игры вам нужны будут два больших градусника, вырежьте их из картонной бумаги.

Участников выставляем в одну шеренгу, плечо к плечу. Первому в строю Айболит ставит градусник, задача ребят: нужно передать друг другу из- под руки под руку, но не помогая при этом руками. Как только градусник «дошел» до конца строя, нужно вернуть его обратно, таким же способом в начало строя.

Когда вернулся градусник снова к Доктору Айболиту, он сообщает, что температура у всех нормальная, 36,6.

Что ж, Карбарбус, уходя от меня, захотел пойти к старухе, поесть жареной рыбки. Даже не знаю, куда он собрался, может вы узнали?

Ребята легко догадываются, что речь идет о сказке про рыбака и рыбку.

Айболит покидает ребят, ведущий просит всех снова к столу, немного подкрепится перед волшебным путешествием. Но чтобы в него отправиться, нужно вспомнить, сколько вы знаете волшебных предметов. Таких предметов нужно назвать 15 штук.

Ребята вспоминают, как прозвучит нужное количество ведущий произносит:

Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!

Пока все детки усердно закрывают глаза, в комнату вносят емкость – банку ил аквариум с рыбкой (искусственной) внутри и крючком.

Ведущий:

Открывайте глаза! Посмотрите, старика со старухой нет, наверно, чинят своё корыто, но есть рыбка. А может давай поймаем рыбку и попросим помощи? Рассказать куда дальше пошел Карбарбус?

Игра «Поймай рыбку»

Чтобы провести данную игру вам понадобится длинная веревка, игрушечная рыбка, 2 палочки.

Привязываем по краям веревки палочки, отмечаем центр и крепим в это место рыбку. Приглашаем двое рыбаков.

Задача: по сигналу каждый со своей стороны начинает наматывать веревку на полочку и тем самым приближается к рыбке. Тот, кто первым дойдет по центра, т.е. рыбки, тот и побеждает. Теперь приглашаем следующую пару рыбаков и так, пока каждый не попробует себя в этой роли.

Пока длится игра, наша рыбка молчит. По окончании, ведущий предлагает детям отпустить её в море. Как только, они её опускают в ёмкость звучит голос рыбки:

Ребята, я благодарна вам, что вы меня опустили и ничего взамен не попросили. Если честно, я не знаю, куда пошел Карбарбус. Он очень жестокий, хотел меня поймать, зажарить и съесть! Но у меня получилось ему не попасться! Тогда он сказал такие слова: «Пойду к толстякам, у них уж точно есть сладкое и вкусненькое. Они со мной поделяться!»

Ведущий спрашивает у ребят, догадались ли они? Это сказка о трёх толстяках. По традиции, нужно снова поколдовать, чтобы перенестись в нужную нам сказку. На этот раз задание сложнее, раз речь о вкусненьком, значит, надо вспомнить 10-13 сказочных блюд или продуктов, или напитков (например, колобок, живая вода и т.д.)

Ведущий:

Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!

Дети закрывают глаза, а в комнату заходит «толстяк» (можно просто переодевать в костюм взрослого). Он идет очень неуклюже, кряхтит, за живот держится, чего-то кушает, чавкает, чмокает (старается вызвать смех у детей от своего поведения).

Как только достигнут желаемый результат, говорит:

Да! Все всегда смеются над теми, кто ооочень много есть. А вы даже представить не можете, как это тяжело. Вот сейчас возьмем и проверим, почувствуете себя в нашей «шкуре».

Игра команд «Толстячковая эстафета»

Нужны 2 пары огромного размера шаровар и много воздушных шаров.

Задача: в команде выбираем 1 участника, он по сигналу надевает шаровары, а ребята закидывают к нему в штаны шарики. Как только все закинуты, «толстячку» нужно полопать их, любым способом, но не вытаскивая их. Кто быстрее – тот и победитель.

Ведущий:

— Ну как, вам понравилось быть толтячками? Нелегко это, правда? А какие советы вы можете дать толстяку, чтобы не быть таким большим?

Ребята советуют меньше есть сладкого и больше двигаться, заниматься спортом. Толстяк не знает, какие это упражнения и просит ребят помочь. Дети по очереди демонстрируют движения, толстяк повторяет.

Ведущий:

— Подскажи нам, толстяк, где сейчас Карбарбус?

Толстяк:

— Извините, ребята, но я не знаю. Я его не видел, я ел конфеты. Спасибо за упражнения и отличные советы.

Ведущий:

— Как же так? Как теперь мы узнаем, где этот вредина Карбарбус? Посмотрите, ребятки, по сторонам, может он снова наследил?

Дети находят бумажный скелет рыбки.

Ведущий:

— Всё понятно! Карбарбус сюда приходил. Но где он сейчас? Нужно еще найти следы его присутствия!

Ребята ищут и находят письмо, там какие-то каракули. Если никто не догадался из ребят, то ведущий дает подсказку посмотреть записку около зеркала. Читают текст: «Я вам сильно нужен? Тогда идите в «Королевство кривых зеркал». Ваш любимый Карбарбус».

Ведущий:

— Конечно, самый уж любимый! Кто согласен отправиться в «Королевство кривых зеркал»?

И снова нужно совершить волшебство. Раз собираемся в «Королевство кривых зеркал», задание для деток такое: нужно найти в помещение как можно больше предметов зеркально отраженных, например, перевернутая ваза, стул ножками кверху.

Как только все предметы найдены, свершается волшебство – в комнату заходит взрослый и представляется, что его имя «Кинйетаз». Кто-то из ребят может сразу догадаться, что это имя наоборот «Затейник».

Ведущий и Затейник интересуются у детишек сказкой о «Королевстве кривых зеркал». И чтобы хорошо ориентироваться в ней – они предлагают поиграть следующую игру:

Зеркала сказка

Игра «Задом наперед»

Затейник читает слова-перевертыши, а ребятам нужно всего лишь быстро отгадать, что это за слова (например, ашург – груша). За каждое верно отгаданное слово можно вручать конфетки.

Ведущий:

Ну вот, пока мы играли, Карбарбус снова ушел! Опять нужно искать его следы!

Затейник:

— Не отчаивайтесь! Вы ведь настоящие друзья! Давайте проверим?

Игра «Узнай меня»

Нашему герою – имениннику завязывают глаза. Ребята по очереди подходят к нему, а именинник пробует их угадать (ребята могут подсказывать, чихнуть, кашлянуть).  Таким образом, все гости были узнаны.

Затейник:

— Здорово! Да, вы действительно самые настоящие друзья! Я вам помогу найти этого проказника Карбарбуса! Запоминайте: сначала идете направо, потом немного прямо, дальше налево, потом опять прямо и снова направо. Запомнили? Тогда вперед за вашими днями рождениями!

Схему движения можно построить так, чтобы сюрприз, который вы приготовили для малышей, находился в другой комнате. Ребята находят огромный мешок с надписью «Дни рождения» (сам мешок не открывается, поэтому наполнить его можете на своё усмотрение) и праздничный торт именинника. Ведущий подсказывает детям перенести его в ту комнату, где накрыта скатерть-самобранка.

Затейник всех хвалит и с позволения ребят, забирает мешок, чтобы вернуть остальным ребятам их счастливые дни.

Все гости приглашаются за стол. Проходит обед и время к самому главному десерту – торту.

Снова включаем трансляцию ТелеКанал Волшебство / или газету.

Срочное сообщение:

«Внимание! Внимание! Спешим со срочной счастливой новостью! С помощью отважных и смелых друзей, которые пришли на день рождения (фамилия и имя именинника) были найдете и возвращены все похищенные злым волшебником Карбарбусом дни рождения. Он хотел убежать и спрятаться у Снежной Королевы, но замерз. А когда увидел нашу милицию – даже обрадовался. Сейчас отогревается в цехе колобков».

Все рады, но тут приходит почтальон Печкин с посылкой. Торжественно вручает от Самого Главного в Сказочной Стране. В посылке открытка со словами: Большое вам спасибо! Примите этот скромный презент от всех жителей сказочной страны».

Внутри посылки небольшие презентики для всех гостей.

Вам понравятся прикольные конкурсы на день рождения детей

Не нашли свою Организацию?
Добавляй сейчас!

11.06.2021

Квест «Поможем волшебницам «Сказочного патруля»

Жданкина Ольга Анатольевна

Закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках,воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Оценить




769

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №14 «Солнышко» города Шумерля Чувашской Республики

Квест по сказкам

«Поможем волшебницам «Сказочного патруля»

Подготовила: воспитатель

Жданкина О.А.

г. Шумерля, 2021г.

Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.

Задачи:

• закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;

• развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;

• формировать умение составлять целое из отдельных частей;

• воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;

• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.

• воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Инструменты и материалы: предметы из сказок (домик, рыбка, цветок, ключ, яблоко, стрела); разрезные картинки с изображением сказок; мяч; круги красного, синего, зеленого цвета (по 4 ); «ключи»- браслеты; игрушка Кот в сапогах; большая книга сказок; камни Марблс, ноутбук, проектор, колонки.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

-Ребята сегодня рано утром мне прислали письмо на электронную почту. Когда я его прочитала, то поняла — мне нужна ваша помощь. Давайте посмотрим.

Слайд 1

(смотрим обращение на проекторе) «Сказочный патруль»

— «Привет ребята. Вы наверно уже догадались кто мы? Мы называемся «Сказочный патруль» — Снежка, Маша, Варя, Аленка. Все мы живем в городе Мышкин и работаем волшебницами – охраняем сказки от Морока.

Слайд 2

-Но сегодня рано утром мы не смогли попасть в волшебный город. Пропали наши волшебные ключи, а это значит, что сказочные герои в опасности. Просим вас помочь нам разгадать все задания и добыть ключи — наши волшебные браслеты. Только так мы снова сможем охранять сказки от злых волшебников. Очень надеемся, что вы хорошо знаете сказки».

Воспитатель:

-Ну что ребята, поможем девочкам? Ведь действительно сказки мы знаем, любим и не допустим, что бы сказочные герои попали в опасность. Давайте поможем девочкам

найти ключи от волшебного города. Согласны?

Слайд 3

Воспитатель:

-А вот и первое задание для вас:

Загадки от Лешего

1. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то,

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей (Царевна-лягушка)

2. Птицы страшные летали,

Братца милого украли.

Ничего с ним не случится —

Выручит его сестрица. (Гуси-Лебеди)

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

4. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка! … (Снегурочка)

5. И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

А спала у печки.

Хороша, как солнышко..

Кто же это? (Золушка)

6.Я мальчишка деревянный,

Вот и ключик золотой!

Артемон, Пьеро, Мальвина-

Дружат все они со мной.

Всюду нос сую я длинный,

Мое имя …(Буратино)

7.Она легко, как по канату

Пройдет по тоненькой веревочке.

Она жила в цветке когда-то

Ну, а зовут ее …(Дюймовочка)

8.Много серебра и злата

В сундуках своих он спрятал.

В мрачном он дворце живет

И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)

9.Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад,

Перья светятся огнем

И светло в ночи, как днем. ( Жар – птица)

10. Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый.

Ходит он на двух ногах
В ярко-красных сапогах.(Кот в сапогах)

– Первый ключ вы заслужили. Давайте подумаем, ребята, где мог спрятать ключ Леший? Где он живет, где его дом? (дети находят ключ в «лесу»)

Слайд 4

Воспитатель:

— Ребята, посмотрите у нас новое задание от Кощея Бессмертного.

Игра «Собери сказку».

(Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку. Задание выполняется под музыку)

— Возьмите по одному кругу любого цвета. У кого круг красного цвета — подходите к столу, где красный круг, с кругами синего цвета-к столу с синим кругом, с зелеными кругами — к столу с зеленым кругом.

Кощей предлагает собрать из частей изображение и назвать сказку, из которой эта картинка.

3 стола — 3 сказки (по 4 чел.)

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Где же нам искать второй ключ? Сколько конвертов прислал нам Кощей? Я думаю, ребята, это и есть подсказка — нужно искать что-то под цифрой 3.

(Второй ключ находится в кроватке №3)

-Давайте пройдем на свои места и познакомимся с новым заданием.

Слайд 5

Воспитатель:

-Кот Ученый просит вас помочь отгадать, из какой сказки предметы, находящиеся в волшебной корзинке. Разделитесь на пары, возьмите каждая пара по одному предмету. Расскажите, из какой сказки они сюда попали. /_______/, что за предмет у вас, из какой сказки?

Игра-викторина «Волшебная корзинка»

— Цветок (баранки)– «Цветик-семицветик »

— Ключ – «Золотой ключик или приключения Буратино»

— Яблоко – «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

— Стрела – «Царевна — лягушка»

— Домик — «Теремок»«Заюшкина избушка»

— Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк»«По щучьему веленью»

Воспитатель:

— Запомните, какие предметы вы взяли. Положите их обратно в корзину. Чтобы вернуть эти предметы в сказки, нам нужно волшебство. Кот ученый предлагает вам изобразить предметы, используя волшебные камни Марблс. (Работа в паре)

Воспитатель:

— Кот Ученый говорит, что третий ключ находится у его младшего брата, который любит ходить в сапогах и шляпе с пером. Кто это, ребята? (ключ находится у Кота в Сапогах, игрушка)

Воспитатель:

Игра с мячом «Доскажи словечко».

— Ребята, во многих сказках героев называют двойным именем. Я начну, а тот, кому я брошу мяч, продолжит.

Кощей – Бессмертный

Василиса – Прекрасная

Сестрица – Аленушка

Иван – Царевич

Братец – Иванушка

Змей – Горыныч

Крошечка – Хаврошечка

Лисичка – Сестричка

Баба-Яга

Царевна – Лягушка

Конек — Горбунок

Лягушка — Квакушка

Слайд 6

Воспитатель:

«Закончи фразу» 

-Ребята, нам предстоит последнее испытание от Ядвиги Петровны. Вы услышите начало высказывания какого-либо героя и должны его закончить, а также сказать, из какой это сказки. Вы готовы?

-Ловись, рыбка… (и мала, и велика. «Волк и лиса»)

-По щучьему велению… (по моему хотению. «По щучьему велению»)

-Как выскочу, как выпрыгну… (пойдут клочки по закоулочкам. «Заюшкина избушка»)

-Не пей, братец, (козленочком станешь. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

-Тепло ли тебе, девица…(тепло ли тебе, красная? «Морозко»)

-Дайте мне за уточку…(девочку. «Лисичка со скалочкой»)

-Несет меня лиса…(за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы. «Кот, Петух и Лиса»)

Воспитатель:

— Молодцы, ребята, правильно выполнили задание. Теперь нужно понять, где же нам искать четвертый последний ключ. Ребята, вы сейчас отгадывали названия сказок. А где живут сказки? (4 ключ находят в книге сказок).

Воспитатель:

-Ребята, какие вы молодцы! Справились со многими заданиями и помогли сказочным героям. Эти ключи – браслеты мы положим в посылку и отправим девочкам — волшебницам. И они смогут снова охранять сказки. А мы с вами будем читать новые сказки и наблюдать за героями «Сказочного патруля».

Слайд 7

-Спасибо ребята за поиски наших ключей и за то, что знаете сказки! До новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/455543-kvest-pomozhem-volshebnicam-skazochnogo-patru

Также вас может заинтересовать

  • Тебе мы рады,лето! Сценарий летнего праздника
  • Проект ко Дню защиты детей «А скучать нам не годится!»
  • Спортивный досуг для родителей и детей подготовительной группы «День Взросления»
  • Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»
  • Досуг посвященный дню матери

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня рождения сказочный патруль 7 лет
  • Сценарий дня рождения на необитаемом острове
  • Сценарий дня рождения маме на юбилей 60 лет
  • Сценарий дня рождения на морском дне
  • Сценарий дня рождения мальчику два года