Сценарий дня рождения снежная королева

Сценарий дня рождения в подготовительной группе со Снежной Королевой. Все ребята отправляются в гости к Снежной Королеве,преодолевая препятствия и выполняя ее указания.. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, Сценарий дня рождения в ДОУ "Снежная королева"

День рождения

«В гостях у Снежной королевы»

Детей встречает Снежная королева

Обращаюсь к детворе:

Что за праздник во дворе?

Почему столпотворенье?

Неужели День рожденья?

Кто родился в этот час?

Кто собрал на праздник нас?

Отвечай нам поскорей,

Сколько лет тебе теперь?

Игра»Подари цветы Даше»

(расбрасываем цветы и дети по одному поднимают букет и дарат ДАШЕ)

Песня «КАРАВАЙ»

С.К. В честь нашей именинницы Я издала указ:

«Всем, кто любит веселиться,

Надлежит скорей явиться

В ледяной мой тронный зал,

Где сегодня будет бал!»

С.К : Ну, что, хотите на бал? Но путь в мое царство лежит через снега и метели… Вы умеете ходить на лыжах? Я вас сейчас научу (показывает) – (едут) А на коньках?. А теперь на санках.

Зимние забавы :лыжи, коньки, санки

( звучит музыка, Снежная Королева меняет движения: то лыжи, то санки, то коньки и так несколько раз)

Вот и добрались!

Снеж. Кор:

Пусть предо мной именинница предстанет,

Принцессою сегодня станет! (надевает корону имениннице)

Пусть первой принцесса свой танец начнёт,

Она за собой всех гостей увлечёт.

танец

Снеж. Кор:

От танца я в восхищении!

Продолжим наш День рождения!

Гостям устроим испытанье,

И вот вам первое заданье:

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои зимние загадки!

А загадки прячутся вот на этой ёлочке!

Загадки

Тряхнула перинки — над миром пушинки.

(Снег)

Лежал, лежал, а весной в реку убежал.

(Снег)

Сам не бежит, и стоять не велит.

(Мороз)

Сели детки на карниз и растут всё время вниз.

(Сосульки)

Белый, а не сахар, мягкий, а не вата, без ног, а идет.

(Снег)

Не огонь, а жжется.

(Мороз)

Каждому мальчику по чуланчику.

(Перчатки)

В гору деревяшка,под гору — коняшка.

(Санки)

Бел, как мел, с неба прилетел.
Зиму пролежал, в землю убежал.

(Снег)

С неба – звездой,
В ладошку – водой.

(Снежинка)

Снеж. Кор: А теперь пусть повеселится наша именинница! Вот у меня волшебная снежинка.

Пусть по кругу снежинка летит,

Кто с Дашей станцует, решит!

Игра «снежинка по кругу летит»,

( дети встают в круг.на остановку музыки – у кого снежинка танцует с Дашей)

Снеж. Кор:

Дорогие гости! Внимание!

Вас прошу приложить старание!

Делу время, потехе час!

Поработать прошу я вас!

Лопатки в руки мы возьмём,

Расчистим снег перед дворцом!

Эстафета «Убери снег»

2 команды

(перенести лопатой снежинки в ведро)

С.К: Молодцы! После такой дружной работы можно и отдохнуть и станцевать весёлый танец

Гости за руки взялись,

Бегают по кругу,

Ну, Даша, улыбнись!

Дай мне свою руку!

ТАНЕЦ «Лавата»

Снеж. Кор:

А теперь пришла пора поиграть вам, детвора!

ИГРА«СУГРОБ,ЯМКА, ГОРКА»

(бегают по кругу .сугроб- руки на плечи друг другу, ямка- сели, горка- руки домиком над головой, играет музыка- и на остановке изобразить :сугроб, или ямку или горку, и так 3-4 раза)

ИГРА»СНЕЖКИ»

2 команды по 4 человека переносят снежки преодолевая препятствия: пролезть в ворота, оббежать елку маленькую, пролезть в другие ворота и опустить снежок в ведро.

Игра»Пазлы»

(очень я люблю картинки собирать из разбившегося стекла, помогите мне соберите картины по 2 игрока собирают пазлы на полу)

С. К . Растеряла все свои бусы я где то , а собрать не могу — помогите мне ребята

Игра»Тунель»

(собрать драгоценности(шарики) Снежной Королевы-2 команды пролезают через свой тунель и берут одну драгоценность из ведра , опять пролезают через тунель и кладут драгоценность в ведро. Команды из 5 человек.)

танец

Снеж. Кор:

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ ДА-ДА –ДА

ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ НЕТ –НЕТ –НЕТ

— БУДЬ ТЫ ДАША ДОБРОЙ , МИЛОЙ: ДА –ДА –ДА

НЕПОСЛУШНОЙ И ДРАЧЛИВОЙ : НЕТ –НЕТ –НЕТ

— ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА : ДА- ДА- ДА-

И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА — ДА –ДА-ДА

БУДЬ ЗДОРОВОЙ И СМЫШЛЕНОЙ : ДА-ДА-ДА

СЛОВНО КРОКОДИЛ ЗЕЛЕНЫЙ : НЕТ –НЕТ –НЕТ.

ПУСТЬ — ЖЕ ЖДЕТ ТЕБЯ УСПЕХ

НАША ДАША- ТЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ : ДА-ДА-ДА

Ну, спасибо детвора!

Торт ДАШЕ собрать пора!

«ТОРТ»

С Днём рожденья поздравляем ! И от всей души желаем:

Не болеть и не грустить И всегда счастливой быть!

Мини-сценарий на зимний детский день рождения: «В гости к Снежной королеве»

Описание: вариант поздравления ко дню рождения ребенка (девочки 6-9 лет).

Подготовка:
– красочный конверт с письмом;
– кукла (мальчик – Кай);
– снежинки, вырезанные из бумаги по одной на ребенка;
– снежки, сделанные из ваты, на каждого ребенка;
– две одинаковых коробки, красочно обклеенных;
– игрушки по количеству детей, которые в конце праздника они забирают домой;
– принадлежности для рисования.

Ведущая обращает внимание детей на конверт. Выслушивает предположения, что в нем может быть. Открывает конверт и зачитывает письмо от Снежной королевы:

«Этот вредный мальчик Кай, в моем дворце сидит и плачет. Говорит, что спешил на день рождение к Маше (имя именинника). Он мне жутко надоел. Зачем только привезла его к себе во дворец. Приходите, заберите этого несносного мальчишку. Снежная королева».

Родители именинника:
– А мы то думаем, куда пропал наш подарок для Машеньки?
На окошке здесь, стоял. Утром смотрим – нет. Пропал.
Оказывается, Снежная королева здесь побывала, подарок
Машеньки забрала. Вот, одни снежинки оставила.

Дети рассматривают снежинки. Взрослый делает вид, что прислушивается. Подносит одну снежинку к уху.

Ведущая:
– Снежинка шепчет мне, что подскажет, где живет Снежная королева, но сначала дети должны исполнить танец со снежинками.
Дети берут в руки по снежинке и выполняют произвольные танцевальные движения под музыку. В конце танца бросают снежинки на пол.

Ведущая:
– Ребята, представьте, что в снежном танце мы перенеслись в зимний лес. Здесь очень холодно, нам нужно всем тепло одеться.
Взрослый комментирует, а дети имитируют одевание зимней одежды. Подсказывают, что еще забыли надеть.

Ведущая:
– Снежинка нам подсказывает, что дальше нам путь укажут снежки, которые нужно отыскать в зимнем лесу.
Дети ищут по комнате снежки, заблаговременно спрятанные взрослым. Каждый ребенок находит один снежок. Если кто-то не смог найти – дети ему помогают.

Ведущая:
– Снежки покажут дорогу, если дети поиграют в снежки. Дети под музыку играют в снежки, бросая друг в друга. Взрослый предлагает поиграть еще в одну игру: «Попади в коробку».

Когда все снежки окажутся в коробке, взрослый берет один снежок и говорит:
– Этот снежок покажет дорогу к Снежной королеве!

Дети выстраиваются за взрослым и выполняют за ним все движения: идут «след в след», перешагивают через сугробы, перескакивают через ров, подлезают под поваленными деревьями. Все движения словесно описывает взрослый.

Приходят к замку Снежной королевы (стул накрыт белой тканью). Под тканью, спрятана кукла.

Ведущая:
– А вот и заколдованный Кай. И чтобы его расколдовать, нужно выполнить задания Снежной королевы.

1 задание
Ребята, а вы знаете, какой любимый цвет у Снежной королевы? Правильно, белый. Задание: назовите как можно больше белых предметов, которые вы знаете.

……………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 29руб.

Разработка театрализованной игры-сказки «День рождения Снежной Королевы»

Разделы:

Работа с дошкольниками


Приложение 1

Приложение 2

Поэтапное разучивание
театрализованной игры

1 этап: Беседа с детьми.

Беседа с детьми о самом веселом,
радостном дне в их жизни, многие скажут, что это
день рождения! И конечно дети расскажут о гостях,
о подарках, о друзьях. И как плохо человеку одному
в свой День Рождения! А у какого человека мало
друзей? Кто злой, завистливый, а можно ли сделать
так, чтобы злой человек стал добрым? Что для этого
надо сделать? Сделать ему добро, доставить ему
радость. Ведь даже самому злому человеку хочется
хоть немного радости в свой День рождения.

Выбираем сказочного персонажа, злого,
жадного, завистливого, у кого совсем нет друзей.

Останавливаем свой выбор на Снежной
Королеве. Даем ей характеристику: холодная, злая,
завистливая, всегда одна, не любит цветы,
животным птицам с ее появлением всегда холодно.

Можно прочитать отрывки из сказки
“Снежная Королева”, посмотреть мультфильм,
прослушать отрывки из музыкальных произведений.

Предложить детям устроить день
рождения для Снежной Королевы, пригласить в
гости жителей северной страны.

2 этап: Разделить весь праздник на
эпизоды:


  1. Гости: Белые медведи, Пингвины, Северные олени.
  2. Подарки: Серебристые рыбки, хрустальная льдина,
    веточки ягеля.
  3. Угощения: Сладкий снег, мороженое, сладкий лед.
  4. Развлечения: оркестр “Звенящие сосульки”,
    танец “Северное сияние”, песня “Снежинок”,
    танец “Снежинок”, танец “Мороженки”.

3 этап: Этюды с импровизированным
текстом.

1 Этюд: “Во дворце Снежной
Королевы”.

Снежная Королева грустит, ей одиноко.
Пажи – северные ветры, пытаются ее развеселить,
играют любимую мелодию королевы “Холодные
льдинки”.

Снежинки веселят королеву своей
песней, дарят ледяные букеты, танцуют.

2 Этюд: “Указ Снежной Королевы”.

Королеве все равно скучно, ей все надоело, она
хочет веселья, зовет к себе пажей, приказывает
огласить ее указ: “Бал в честь дня рождения
Королевы!”

3 Этюд: “Приглашение на бал”.

“Ветры” разносят всем жителям северных земель
южного полюса приглашения на бал.

4 Этюд: “Гости обсуждают важную
новость”.

Пингвин, Олень, Медведь делятся своими
впечатлениями об услышанной новости. Принимают
решение идти с подарками.

5 Этюд: “Подготовка к балу во
дворце”

“Снежинки” украшают зал блестящим дождиком,
снежинками из бумаги. “Снеговики” расчищают
дорожки от снега. “Ветры” выносят подставку с
мороженым, поднос со “сладким снегом”,
стаканчики с фруктовым льдом.

6 Этюд: “Северные олени”.

Олени прибегают в гости первыми. Они
поздравляют Снежную королеву с днем рождения. В
подарок дарят веточку ягеля. Пытаются
развеселить хозяйку своим зажигательным танцем.

Гостей по приказу Королевы угощают
“Сладким снегом”.

7 Этюд: “Белые медведи”.

Медведи пришли всей дружной семьей.
Они тоже поздравляют Королеву, в подарок дарят
“рыбок” из фольги и свой веселый танец. Медведей
угощают “фруктовым льдом”.

8 Этюд: “Веселые пингвины”.

Пингвины приносят в подарок “льдинкухолодинку” из фольги.
Пингвины поздравляют хозяйку с днем рождения,
веселят ее своим задорным танцем. Их угощают
“Сладким снегом”.

9 Этюд: “Общее веселье”.

Гости угощаются, играют, танцуют. Танцы
импровизация.

10 Этюд: “Мороженщик”.

Угощают всех мороженым – бутафорским.
Танец “Мороженки”.

11 Этюд: “Общее веселье, счастливый
конец”

Снежную Королеву величают, еще раз
поздравляют. Королева очень довольна, ей хорошо,
весело, радостно. И наверно в это самое время,
когда Королева стала доброй, веселой, в природе
тоже все изменилось. Улеглись вьюги, метели, ушли
холода, и наконец, наступила долгожданная
красавица – Весна!

4 этап: “Знакомство с музыкальным
произведением”

Дети прослушивают всю предложенную
музыку на муз. занятиях, отбирают музыку для
общих танцев и сцен, для характеристики
персонажа.

  1. Песня “Снежный бал” – пение, танцевальная
    импровизация.
  2. “Волшебная музыка” – вальс.
  3. Вход и песня “Снежной Королевы” – вальс,
    подбор движения, импровизировать.
  4. Вальс – шутка Д.Шостаковича – оркестр.
  5. Песня снежинок.
  6. Танец с большой снежинкой “Лирический танец”
    – импровизировать на занятиях.
  7. Танец “Снеговиков”.
  8. Танец оленей “Увезу тебя я в тундру” – подбор
    движений.
  9. Танец “Белые медведи”, муз. “Песня о
    медведях”, коллективный подбор движений.
  10. Танец “Веселые пингвины”, песня “Пингвины”,
    коллективный подбор движений.
  11. Танец “Северное сияние” импровизация с
    разноцветными лентами.
  12. Танец “С зимними ветками”, Шопен – вальс ми –
    минор.
  13. Танец “Мороженки” – полька “Енька”.
  14. Хоровод “Величальная” подбор мелодии, подбор
    слов песни.
  15. Песня “Не расставайтесь со сказкой” – сб.
    “Колокольчик” № 21.

5 этап: “Переход к тексту песни с
разными исполнителями”

“Все спектакли для дошкольников с
точки зрения жанра – это мюзиклы, где основа
действия строится не столько на театре, сколько
на музыкальном материале – песенном и
пластическом (минимум текста, максимум движения
и музыки).” А.И.Буренина

Текст пьесы отдельно не заучивается,
он проговаривается во время репетиции вместе с
движениями. Персонажи двигаются, говорят о себе,
друг с другом, поют, танцуют. Дети слышат не
только свои реплики, но и других персонажей,
правильно реагируют на советы педагога, других
детей, предлагают свою помощь, действия в
передаче образа героя. Это помогает им лучше
осмыслить пьесу, выбрать себе полюбившую роль,
стараться исполнить ее как можно лучше.
Репетиция – это веселые творческие игры.

6 этап: “Работа над ролью”

В процессе репетиции становиться
ясным, кто из ребят на какую роль лучше подходит.
Дети сами пытаются сказать почему эта роль
подойдет тому или другому, т.к. ритмично,
выразительно выполняет бег “Оленя”, правильно,
ритмично играет на треугольнике, металлофоне,
эмоционально читает стихи и т.д.

7 этап: “Репетиция отдельных этюдов в
разных составах”

Дошкольники любят быть не только
артистами, но и зрителями. Поэтому они с
интересом наблюдают за игрой других детей, сами в
любой момент могут заменить не достающего
артиста.

8 этап: “Репетиция всей пьесы
(короткая), элементы костюмов, настоящей
декорации”

Репетиция всей пьесы необходима. Она
проводиться для того, чтобы познакомить всех
артистов с последующим развитием пьесы. Следует
показать детям очень коротко какой этюд следует
за каким, проговорить его названия, попросить
выйти всех участников, задействованных в данном
этюде и т.д.

Внесет оживление интерес в игру детей
использование элементов костюмов, атрибутов,
настоящих декораций, использование музыкальных
материалов поможет ребенку более эмоционально
передать свой образ. Основная задача этого этапа
– сведение всех компонентов в создание
значимого художественного целого (музыкальных,
пластических, речевых в один спектакль)

9 этап: “Премьера спектакля”

За день до премьеры устраиваем
фотосессию, где все артисты снимаются в своих
костюмах. В этот день особенно важен
эмоциональный настрой детей, который помогут
создать все педагоги, родители.

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ “Снежная королева”

/Дети входят в зал. Садятся перед занавесом./

Вед:

Здравствуйте дорогие ребята и гости
Сегодня нас ждет удивительная встреча со
сказкой,
А называется она “День рождение Снежной
Королевы”.
“Сказка в гости к нам стучится.
Скажем сказке: “Заходи!” В сказке может все
случиться
Что же будет впереди?”

Песня “Снежный бал” музыка и слова Э.
Олифировой, с.б. “В стране веселых песен”.

/Выходят два мальчика “Ветры”,
останавливаются перед занавесом:

Начинаем, начинаем Представление свое.
Мы все роли в нем сыграем,
И станцуем, и споем!
И того, кто с песней дружит,
И того, кто сказку ждет,
Обязательно закружит
Нашей сказки хоровод.

/Звучит “Волшебная музыка”, ветры раздвигают
шторы, идут к “входу” – он украшен фольгой,
берут в руки палку, украшенную дождиком./

Звучит вальс музыка Доги.

Вед:

Далеко-далеко, на севере, живет Снежная
Королева. Ее дворец изо льда и снега блестит и
искрится в лучах зимнего солнца.

Там скучно и холодно круглый год,
Снежинки лишь водят свой хоровод,
Метелицы, вьюги гам песни поют,
Помощники – ветры с Королевой живут.

Выходят “ветры”, стучат палкой об пол,
объявляют:

Ветры: Ее Величество – Снежная
Королева”! Звучит музыка, входит Снежная
Королева, поет.

Снежная Королева:

Я, Снежная Королева!
И царство мое изо льда.
Я все па свете умею,
Вокруг меня холод – всегда.
Звените, звените, холодные льдинки,
Сверкайте и пойте “Динь-динь”! (садится на трон)

Оркестр: “Вальсшутка”
музыка Д. Шостаковича играют вегры
– 1, треугольник, 2.
Колокольчики
.

Снежная Королева:

Я неприступна, холодна
И в царстве вьюг всегда одна.
Лишь только ветер ледяной
Послушно следует за мной,
И лишь снежники мне всегда
Букеты дарят изо льда.
Снежинки! Ко мне все летите,
Красивым узором ковер заплетите.

Танец “Снежинок со “снежинкой”” пьеса Поля
Мориа. “Звезды в твоих очах”.
Приложение
3
.

/После танца девочки украшают своей снежинкой
стену зала, садятся на места./


Снежная Королева;

Ай, да, снежинки,
Как потрудились:
Ровным узором ковер заплели.
Все дерева бахромою покрылись,
Ветки склонились до самой земли.

“Вальс музыка Петрова” Снежная Королева
сидит на троне, вышивает серебристым дождиком на
прозрачной салфетке. Снежинки ей приносят
нити-дождинки

Снежная Королева:

Скучно на троне одной мне сидеть
И на снежинок все время глядеть. (Встает)
Довольно так жить!
Веселья хочу, друзей!
Указ мой всем огласите
И позовите сюда всех гостей.

/Снежная Королева уходит, ветры выходят в центр
зала:

Ветры:

1. Внимание! Внимание!
Слушайте королевский указ,
Выполняйте в тот же час!

2. Все на бал к Королеве спешите
Веселитесь, играйте, пляшите! (уходят, закрывают
занавес)

Вед:

И помчались, полетели ветры буйные, метели.
Понесли всем приглашения

К Королеве на День рождения, (“ветры” под
музыку вьюги раздают приглашения медведям,
пингвинам, оленям)

Этюд “Звери собираются на день рождение” (выходят
один пингвин, один олень, один медведь с
конвертами-приглашениями, здороваются) 

Олень:

1. День рожденье королевы!
Это каждый знает (кивают головой).

Пингвин:

2. Уже с самого утра
Музыка играет.

Белый медведь:

3. Там готовят угощенье.
Украшают тронный зал,
Рассылают приглашенья
На веселый снежный бал!

Вместе:

В гости все мы к ней пойдем,
И подарки принесем (расходятся)

/“Ветры “открывают занавес
Во дворце стоят снеговики с метелками./

Снеговики:

Мы стражники лихие,
Хотя и снеговые
Сегодня всем нам дружно
Метлой работать нужно.
Очистим все, снег уберем
Дворец в порядок приведем.

“Танец Снеговиков” музыка Г. Гладкова к
спектаклю “Снежная королева”
Звучит музыка
вальс снежинки украшают зал, ветры выносят
подставку с мороженым, поднос со “сладким
снегом”, ставят на кубы из фольги. Музыка, входит
Снежная Королева, садится на трон.

Выходят ветры:

1. Начинаем снежный бал
Гости уже тут
И представления ждут

2. По тропинке очень быстро
Мчится северный олень.
Он несет с собой в подарок
Веточки – ягелей.

/“Ветры” берут серебристые веточки,
показывают королеве, ставят в вазу на столик для
подарков/

“Танец оленей” музыка Пахмутовой, слова
Добронравова “Увезу тебя я в тундру”
Приложение 4

(Веточки за спиной. Останавливаются дарят
подарок, потом танцуют)

Снежная Королева:

Спасибо милые олени,
Отведайте вы угощенья.

(Ветер несет поднос со сладким снегом.)

Снежная Королева:

Очень рады мы гостям,
Кто еще стучится к нам.
(Входят медведи, несут “рыбу” – 4 коробки.)

Медведь 1.

Белые медведи, ближние соседи.
В гости дружно мы пришли,
И подарки принесли, (отдают ветрам, те ставят на
стол)

Снежная Королева:

Рада видеть я гостей,
Попляшите веселей,

Медведь 2.

То ли вьюга, то ль зима
Сочинили эту песню,
Но когда звучит она,
Не сидится нам на месте.

Танец “Белые медведи”. Музыка А. Зацепина
“Песенка о медведях” программа “Театр танца”
О. Усовой. В.1

Снежная Королева:

Спасибо Мишки, проходите,
Угощенье получите, (ветры угощают “сладким
снегом”),

/Выходят пингвины: несут льдину из фольги./

Пингвин 1.

Может кто-то нас не ждал?
Но пришли и мы на бал!

Пингвин 2.

А в подарок льдинка, льдинка – холодинка
На южном полюсе была, Теперь к вам приплыла!

Танец “Пингвины” песня “Пингвины” в
современной аранжировке М. Ложкина
Приложение
5

Снежная Королева:

Пингвины, ай да малыши,
Повеселитесь от души.
Угощенье получите
И другим всем отнесите
Рада видеть я гостей
Всех: больших и малышей!
Встанем гости дружно в пары,
Каблучком об пол ударим.

Танец “Полкис” парная полька. Программа
“Ритмическая мозаика” А. Бурениной

Снежная Королева:

А сейчас вас удивлю
Своё чудо покажу

Танец “Северное сияние” музыка из к.ф.
“Снежная королева”,
/ танцевальная
импровизация с разноцветными капроновыми
лентами (девочки) /

Снежная Королева:

Снега полетели и землю укрыли
Пурга и холодные ветры завыли
Но пусть непогода бушует и злится
На празднике будем мы в вальсе кружиться.

Танец с зимними ветками “Вальс” ми-минор
Шопена

/Танцевальная импровизация/

Ветер:

Я, когда расти устану,
То мороженщиком стану
Чтобы делать для гостей
Всех названий к мастей
Молочное, клубничное
С изюмом, земляничное
С орешками и в шоколаде
И даже в мармеладе
Вкуснее, чем пирожное
Отличное мороженое
Подходите, угощайтесь!

Танец “Мороженки”, музыка “Енька” в
исполнении оркестра под управление Х. Штрассера
Приложение 6


1 ребёнок:

День рожденья, лучший праздник
Усидишь на месте разве
Мы сегодня не скучаем,
Королеву величаем

2 ребёнок:

Станем дружно в хоровод
Каждый звонко напоёт.

“Величальная” муз. Е.Д. Машканцевой

Королевы, Королевы день рожденье
Приготовили гостям всем угощенье
Мармелад и шоколад, вафли, торт и лимонад
И орехов, и конфет
Будь здоровой много лет!
Королеву, королеву величаем
С днём рождения её мы поздравляем!

Королева:

Угощайтесь, гости, вкусными леденцами.

1 ветер:

Закончилась сказка
Мы все постарались
Пускай, может быть,
Нам не всё удавалось.

2 ветер:

Мы наших актёров вам представляем
Вместе: Здоровья и радости всем вам желаем!

(Представление актёров)

Снежная королева:

Нам малышами вновь не стать
Ещё не найдено такое средство,
Когда б свободно мы могли летать
И только сказка возвращает в детство!

Песня “Не расставайтесь со сказкой” с.б.
“Колокольчик” №21

Дети уходят, занавес закрывается.

Приложение 7.

19.04.2011



Фоторепортаж День рождения День рождения дочери в стиле «Снежная королева3 Огонь и лёд»

В избранных: 3

В избранных: 3

Поделиться:

Хочу рассказать про то, как мы праздновали свой 8-й день рождения в стиле «Снежной королевы». Ох, как непросто было со сценарием! В инете нет ничего. Наверное, потому что этот мультфильм не такой уж популярный… А нам с дочкой он очень понравился. Отсюда и решила делать именно по этому мультфильму

Хочу рассказать про то, как мы праздновали свой 8-й день рождения в стиле "Снежной королевы". Ох, как непросто было со сценарием! В инете нет ничего. Наверное, потому что этот мультфильм не такой уж популярный... А нам с дочкой он очень понравился. Отсюда и решила делать именно по этому мультфильму (фото 1)

Начали мы, как всегда, с адвента — календаря ожидания дня рождения. На этот раз всё просто. В мультфильме огонь и лёд. Я развесила снежинки (лёд), а вечером мы их сжигали (огонь), загадывая самые-самые желания!
Снежинки повесила над кровать. Дочка проснулась в недоумении

Начали мы, как всегда, с адвента - календаря ожидания дня рождения. На этот раз всё просто. В мультфильме огонь и лёд. Я развесила снежинки (лёд), а вечером мы их сжигали (огонь), загадывая самые-самые желания!
Снежинки повесила над кровать. Дочка проснулась в недоумении (фото 2)

 

День рождения дочери в стиле "Снежная королева3. Огонь и лёд" (фото 3)

К снежинкам прилагались ежедневные сладости

К снежинкам прилагались ежедневные сладости (фото 4)

Вечером начиналось таинство загадывания…

Вечером начиналось таинство загадывания... (фото 5)

Загадывает желание

Загадывает желание (фото 6)

И все желания Марьяшки сбылись!!!!
Мы прокололи ушки, подарили планшет и флейту (Марьяна ходит в музыкальную школу) и отпраздновали день рождения.

И все желания Марьяшки сбылись!!!!
Мы прокололи ушки, подарили планшет и флейту (Марьяна ходит в музыкальную школу) и отпраздновали день рождения. (фото 7)

Так же параллельно начали готовится к празднику — я начала перешивать платье, чтобы сделать его максимально похожим на платье Герды из мультфильма и подогнать по размеру. В этом платье моя сестра выходила замуж в далёких 80-х…
На фото сын примерку проводит )))

Так же параллельно начали готовится к празднику - я начала перешивать платье, чтобы сделать его максимально похожим на платье Герды из мультфильма и подогнать по размеру. В этом платье моя сестра выходила замуж в далёких 80-х...
На фото сын примерку проводит ))) (фото 8)

Сделала приглашения. Это лицевая сторона

Сделала приглашения. Это  лицевая сторона (фото 9)

Так внутри.
Ну и приступила к созданию сценария.
Сразу скажу — брала элементы и максимально подбирала к сюжету мультфильма. Хотя получилось похоже отдалённо. Но ребятишкам понравилось, а это — главное.
Из-за каникул гостей у нас было всего трое. Один не участвовал, так как ему уже 13 и ему было не очень интересно играть с девочками

Так внутри.
Ну и приступила к созданию сценария.
Сразу скажу - брала элементы и максимально подбирала к сюжету мультфильма. Хотя получилось похоже отдалённо. Но ребятишкам понравилось, а это - главное. 
Из-за каникул гостей у нас было всего трое. Один не участвовал, так как ему уже 13 и ему было не очень интересно играть с девочками (фото 10)

Оформление растяжкой. Снова делала сама

Оформление растяжкой. Снова делала сама (фото 11)

Так как у нас нет ВООБЩЕ ничего по Снежной королеве — ни игр, ни раскрасок, ни блокнотиков, пришлось изобретать самой. На восковые мелки наклеила распечатку из мультфильма. Распечатала листы с несколькими рисунками и сделала закладки для книг — такие небольшие подарочки получили гости.

Так как у нас нет ВООБЩЕ ничего по Снежной королеве - ни игр, ни раскрасок, ни блокнотиков, пришлось изобретать самой. На восковые мелки наклеила распечатку из мультфильма. Распечатала листы с несколькими рисунками и сделала закладки для книг - такие небольшие подарочки получили гости. (фото 12)

Это повязка на голову, как у героини мультфильма

Это повязка на голову, как у героини мультфильма (фото 13)

Такой костюм получился. Снежинок на платье, к сожалению, тоже не нашлось… Ещё не сезон…

Такой костюм получился. Снежинок на платье, к сожалению, тоже не нашлось... Ещё не сезон... (фото 14)

Трубочки украсила так

Трубочки украсила так (фото 15)

Таким был стол

Таким был стол (фото 16)

Кораблики из салата в яйце и колбасы на шпажках

Кораблики из салата в яйце и колбасы на шпажках (фото 17)

Оформление салфетки и стакана

Оформление салфетки и стакана (фото 18)

Фрукты. Ничего особенного я не делала, украсила по мере возможности

Фрукты. Ничего особенного я не делала, украсила по мере возможности (фото 19)

 

День рождения дочери в стиле "Снежная королева3. Огонь и лёд" (фото 20)

Подружки в сборе! Пришло время начинать!
— Сегодня нас ждёт необычное приключение – Снежная королева забрала праздничный торт и не хочет его нам отдавать! Давайте его спасём и вместе с ним день рождения Марьяны. Ведь без торта не будет дня рождения, верно?

Подружки в сборе! Пришло время начинать!
- Сегодня нас ждёт необычное приключение – Снежная королева забрала праздничный торт и не хочет его нам отдавать! Давайте его спасём и вместе с ним день рождения Марьяны. Ведь без торта не будет дня рождения, верно?
 (фото 21)

— Первое испытание вас ждёт после того, как вы отгадаете загадку:

Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая,
Ну-ка в сказку загляни! (рыбы)
— Вы сейчас попробуете подраться рыбами, как пытался Роланд прогнать пиратов с помощью данного животного.
(Бой рыбами)

- Первое испытание вас ждёт после того, как вы отгадаете загадку: 
 
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая,
Ну-ка в сказку загляни! (рыбы) 
- Вы сейчас попробуете подраться рыбами, как пытался Роланд прогнать пиратов с помощью данного животного. 
(Бой рыбами)
 (фото 22)

Рыбы — это носки, «нафаршированные» вещами

Рыбы - это носки, "нафаршированные" вещами (фото 23)

— В сказке Кай подарил Герде портрет с их мамой и папой. А мы с вами сейчас сами сделаем портрет Кая и Герды на память о нашем празднике.
(Украшение портрета. Необходимые материалы: диск, портрет, снежинки, нитка)

- В сказке Кай подарил Герде портрет с их мамой и папой. А мы с вами сейчас сами сделаем портрет Кая и Герды на память о нашем празднике.
(Украшение портрета. Необходимые материалы: диск, портрет, снежинки, нитка)
 (фото 24)

— Зима есть зима, и у неё есть свои забавы. Назовите любимые игры детей зимой?
— Чтобы забрать торт, нужно победить Снежную королеву. В этом нам пригодится наша меткость. Проверим, какие вы меткие?
(Игра в снежки – «Кто самый меткий»)

- Зима есть зима, и у неё есть свои забавы. Назовите любимые игры детей зимой?
- Чтобы забрать торт, нужно победить Снежную королеву. В этом нам пригодится наша меткость. Проверим, какие вы меткие?
(Игра в снежки – «Кто самый меткий»)
 (фото 25)

Снежки — комочки бумаги, обёрнутые фольгой

Снежки - комочки бумаги, обёрнутые фольгой (фото 26)

— Перед тем, как попасть к заветному камню желаний, на чём катались Герда и Роланд? (на коньках)
— Вот и мы сейчас с вами устроим танцы на льду с помощью коньков!
(Музыка, коньки из пластиковых бутылок)

- Перед тем, как попасть к заветному камню желаний, на чём катались Герда и Роланд? (на коньках)
- Вот  и мы сейчас с вами устроим танцы на льду с помощью коньков!
(Музыка, коньки из пластиковых бутылок)
 (фото 27)

Музыка — саундтрек к мультфильму

Музыка - саундтрек к мультфильму (фото 28)

 

День рождения дочери в стиле "Снежная королева3. Огонь и лёд" (фото 29)

— Пока мы добирались до замка Снежной королевы, проголодались, верно? Предлагаю вам сделать перерыв и выполнить мастер-класс по приготовлению … пиццы!
(хлеб-нарезка, ингредиенты для пиццы)

- Пока мы добирались до замка Снежной королевы, проголодались, верно? Предлагаю вам сделать перерыв и выполнить мастер-класс по приготовлению … пиццы!
(хлеб-нарезка, ингредиенты для пиццы)
 (фото 30)

 

День рождения дочери в стиле "Снежная королева3. Огонь и лёд" (фото 31)

После приготовления подкрепились фруктами….

После приготовления подкрепились фруктами.... (фото 32)

— Пока наша пицца готовится, мы пойдём дальше.
— Следующее препятствие – лабиринт.
(веревочка на дверях – кто ниже пройдет и не заденет)

- Пока наша пицца готовится, мы пойдём дальше.
- Следующее препятствие – лабиринт.
(веревочка на дверях – кто ниже пройдет и не заденет)
 (фото 33)

— Какие вы молодцы! Все задания выполнили! Наверное, теперь королева отдаст нам торт?
— А это что за письмо? (открываю) Не хочет так просто сдаваться королева, загадки прислала нам ещё.
(Отгадывание загадок)

- Какие вы молодцы! Все задания выполнили! Наверное, теперь королева отдаст нам торт?
- А это что за письмо? (открываю) Не хочет так просто сдаваться королева, загадки прислала нам ещё.
(Отгадывание загадок)
 (фото 34)

И последнее задание — собрать картинку-паззл.

И последнее задание - собрать картинку-паззл.
 (фото 35)

Вот здесь пришлось помучиться минут 10. Но в итоге одна за другой собрали картинки правильно!

Вот здесь пришлось помучиться минут 10. Но в итоге одна за другой собрали картинки правильно! (фото 36)

Все препятствия пройдены, Королева отдала нам торт!!!

Все препятствия пройдены, Королева отдала нам торт!!! (фото 37)

 

День рождения дочери в стиле "Снежная королева3. Огонь и лёд" (фото 38)

Над желанием Марьяшке пришлось задуматься…

Над желанием Марьяшке пришлось задуматься... (фото 39)

А потом зажгли снова и вместе три подружки загадали свои желания!
И пусть они обязательно сбудутся!

А потом зажгли снова и вместе три подружки загадали свои желания! 
И пусть они обязательно сбудутся! (фото 40)

Забыла показать мини-пиццы. И пусть они не соответствуют стандартам ресторана, но зато быстрые и очень вкусные!
Получилось 12 штук. Вот такая производительность!

Забыла показать мини-пиццы. И пусть они не соответствуют стандартам ресторана, но зато быстрые и очень вкусные!
Получилось 12 штук. Вот такая производительность! (фото 41)

Чай попили и принялись раскрашивать картинки-подарки

Чай попили и принялись раскрашивать картинки-подарки (фото 42)

После устроили фотосессию

После устроили фотосессию (фото 43)

 

День рождения дочери в стиле "Снежная королева3. Огонь и лёд" (фото 44)

 

День рождения дочери в стиле "Снежная королева3. Огонь и лёд" (фото 45)

 

День рождения дочери в стиле "Снежная королева3. Огонь и лёд" (фото 46)

Когда разошлись гости…
Уставшая, но счастливая…

Когда разошлись гости...
Уставшая, но счастливая... (фото 47)

 

День рождения дочери в стиле "Снежная королева3. Огонь и лёд" (фото 48)

Прошу прощения за качество фото, не вовремя сломался фотоаппарат…

Спасибо большое, что зашли к нам в гости и оставили небольшой комментарий!!!

При желании поделюсь материалами )))

  • Блог Алёна Alena
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печатиСтраница для печати

   Сценарий досуга «Сказочный день рождения в Старый Новый год»

     Под веселую музыку входит Маша.

 Маша: Здравствуйте, мои милые гости! Мы собрались сегодня, чтобы отпраздновать день рождения одной замечательной девочки -Даши! А чтобы отлично повеселиться, предлагаю вам решить, что мы оставляем на празднике, а что прогоняем прочь. Я называю слово, а вы все дружно кричите «Оставляем!» или «Прогоняем!». Итак, начнём!

    Маша перечисляет слова: «грусть», «печаль», «веселье», «смех», «слёзы», «уныние», «радость», «скука» и т. д.  Дети хором отвечают.

  Маша: Ребята, почему огоньки на елочке не горят? (Ответы детей)

Я знаю, как это можно сделать! У меня есть волшебная палочка, которую я вручаю нашей имениннице и Даша в честь своего дня рожденья с помощью волшебной палочки зажжет огни на ёлке. (Маша дает имениннице волшебную палочку, девочка подходит к ёлке и зажигает огни.)

  Звучит   музыка метели, в зал заходит Снежная королева  и начинает щипать-щекотать детей, Маша подсказывает ребятам разбегаться в разные стороны.

  Снежная королева:  У-у-у, заморожу! Кто тут сегодня именинница, дай я тебя обниму!  Что это вы меня боитесь?  Не любите холодок?  Эх, а я так старалась… Что же, вижу не рады мне здесь. Но знайте, раз я попала на праздник, то просто так отсюда не уйду.  Если докажете, что вы сильные, ловкие, дружные и весёлые, тогда оставлю вас в покое. Иначе – заморожу посохом самого Деда Мороза!

  Маша:  Ребята, покажем Снежной королеве, на что способны?

              Игра с Снежной королевой «Заморожу»

   Снежная королева:   Ух, какие вы шумные! Надо вас немного утихомирить. Итак, первое задание. Я тут немного пошалила, пока вас не было, и разбросала снежки. Ну-ка ребятки, как только начинает звучать музыка – мы танцуем, когда музыка заканчивается – хватаем каждый по снежку! Кому не хватит, тот выбывает из игры.

   Маша: Так, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла.  Ребята, чей же сегодня День рождения?

    Все: Дашин!

 — Сколько Даше нынче лет?

 — Семь!

 — Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!

 — Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

 — Ну-ка, Даша, повернись!  

—  Ну-ка, Даша, поклонись!

 — И еще раз все мы топнем!  

—  И опять в ладоши хлопнем!

—  И пошлем ей наши поцелуи.

  Снежная королева:    Сяду посижу на троне…Для меня наверное поставили…

  Маша: Нет — этот трон  для нашей Даши!  Ведь у нее сегодня день рожденья! Ты, Снежная Королева,  лучше сама проводи  именинницу  к трону!

  Снежная королева: ( провожает именинницу на трон и дарит Даше корону):Ты сегодня принцесса наша. Я дарю тебе корону.

  Маша: Ребята, А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте по очереди ее поздравим, скажем ей пожелания!  С днем рожденья поздравляем! Что мы Даше пожелаем? (Дети  говорят пожелания для именинницы и дарят ей  по снежинке.)

   Маша: Этот день с друзьями ждали с нетерпеньем.

                Потому что у Даши нынче день рожденья.

                Дети в круг скорей вставайте, громче музыка играй!

                Для нашей именинницы испечем мы каравай!

                   Песня «Каравай»

 Дети поют  каравай. Маша и Снежная Королева поднимают именинницу на стульчике 7 раз.

  Снежная королева:    А не проголодались ли мои маленькие детки? Хотите конфеток? Смотрите, как у меня их много! Только так просто они вам не достанутся, даже не надейтесь. Попробуйте-ка развернуть сладости не просто ручками, а ручками в варежках.

                  Конкурс  «Сладкоежки»

 (Снежная королева   раздаёт каждому ребёнку по паре варежек и конфеты. По команде дети начинают их разворачивать.)

  Маша: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «Желалки».

Если говорите «да» —  в ладоши хлопайте тогда,

Если «нет»  вы говорите, то ногами постучите.

               Игра  «Желалки»

  МАША: С днем рожденья Дашу поздравляем!

  Дети: Да-да-да!

  МАША: И, конечно же, желаем… Вырастать ….побольше.

  Дети: Да-да-да!

  МАША: Непременно быть ей толще!

  Дети: Нет-нет-нет!

  МАША: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

  Дети: Да-да-да!

  МАША: И крикливой, и драчливой.

  Дети: Нет-нет-нет!

   МАША: Чтобы мамочка любила!

   Дети: Да-да-да!

   МАША: Ремешком чтоб чаще била.

   Дети: Нет-нет-нет! :

   МАША: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

 Дети: Да-да-да.

 Маша: Ребята, весело у вас тут, но кого-то мне не хватает, кого же?

(Дети отвечают.)

             Выход МИШКИ (ростовая кукла)

  МИШКА:  Я веселый Мишка! От меня вам всем приветик.

                       Я пришел вас посмешить,  и подарки подарить!

                       У кого тут день рожденье?

                       День печенья и варенья!

    (Мишка подходит к нескольким детям)

  Миша: У тебя? (Начинает обнимать, поздравлять.)

   1 ребенок: Нет!

  Миша: А! У тебя! Я знаю! (Обнимает, поздравляет.)

   2 ребенок: Нет!

  Миша: Я знаю, точно —  у тебя! (Подходит к имениннице, дарит ей шарики.)

Какая красивая у вас имениннице! А давайте будем говорить ей нежные

слова, знаете как? Встанем в круг — до кого дошел шарик воздушный  и музыка закончилась — тот говорит Даше нежные слова о ней, какая она?

                          Игра «Нежные слова»

  Снежная королева:  В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь!

                Танец «Мы сейчас пойдем направо»

  Маша: Мишка , а ты любишь лопать мыльные пузыри? Пузыри полопаем!?

                     Аттракцион «Мыльные пузыри»

  Снежная королева:  Ребята, посмотрите, что-то под елочкой лежит, что же это? Это же подарок, а на нем надпись  «Подарок  для Даши из сказочного леса». (Снежная королева вручает подарок Даше.)

   Маша: Елочка наша не зря еще не ушла в лес, она тоже ждала Дашиного дня рождения и тоже радуется с нами, давайте поиграем с  ней.

                     Игра «Зажги огоньки на елке»

                     Танец-игра «Мы повесим шарики»

   Снежная королева:    Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите праздничный пирог со свечами в зал! (В зале гаснет свет, вносят праздничный пирог со свечами.)

   Маша: Давайте еще раз  поздравим Дашу с днем рожденья  и скажем дружно «С днем рожденья!»

  Чаепитие в группе.

Это мой авторский сценарий разработанный специально для Глебушки ко Дню его Рождения (6 лет)  21 марта 2019 года. Ранее я уже писала про то, как готовлюсь к проведению праздника, где подробно описывала реквизит для кэнди бара в стиле Холодное сердце, идеи фотозоны, какое платье Эльзы выбрать, где купить шарики в стиле Холодное сердце и многое другое. Там кстати есть и смета по организации нашего праздника.

Эта версия сценария сценария немного отличается от первоначальной.

На праздник приглашено 10 детей от 4-7 лет.

Сценарий Холодное сердце

  Смотреть оформление комнаты в стиле Холодное сердце + реквизит Эльзы

 Знакомство и игры «на память» для разогрева

Эльза знакомится с гостями и именинником

Здравствуйте, Дети. Меня перенесла к Вам волшебная палочка… Признаться, я пока не знаю почему она так сделала, но думаю, что скоро этому найдётся вразумительное объяснение…

Как у Вас тут красиво! Быть может Вы что-то празднуйте? А кто именинник? Будем знакомиться!

Ведущая Эльза показывает на воздушный шар в форме Олафа

Это — Олаф, и он просто обожаем жаркие объятия. Давайте мы по очереди обнимем его и расскажем как вас зовут и что любите вы, хорошо?

Пускаем по кругу воздушный шарик в форме Олафа. Дети представляются.

Олаф знакомит детей со снеговичками

сценарий др в стиле холодное торжество

Эльза рассказывает что Олаф ищет своих друзей — маленьких Снеговичков, поэтому и решил телепортироваться с ней, когда её позвала магическая палочка.

Эльза зачитывает имена пропавших Снеговичков:

  1. Снежинка
  2. Пушинка
  3. Ледок
  4. Холодок
  5. Пупок
  6. Шелчок
  7. Кружок
  8. Волчок
  9. Хлопок
  10. Шарик
  11. Фонарик и
  12. Шашлычок

Олаф, не мудрено, что ты их потерял. Их столько много что я даже имена запомнить не могу. А Вы, дети, можете? Давайте проверим, запоминаем по 2 имени… А затем по очереди их назовём. 

Для удобства запоминания можно подготовить визуальное сопровождение игры, т.е. карточки.

Как только все 12 имен без запинки будут названы… Эльза услышит «внезапно переданное» послание волшебной палочки, после чего расскажет детям об услышанном… 

 Завязка сюжета о похищении торта Снежной королевой

Сценарий День Рождения Снежная королева

А меня зовут королева Эльза

И я прошу Вас — доверьтесь…

Слыхали ли Вы про вредность дерзкую…

Про королеву снежную?

Не любит колдунья веселья

И ненавидит дни рождения.

Она ведь задумала праздник сорвать…

И праздничный торт Ваш украсть.

А дети потом ненавидят меня

Хоть злые проделки — её западня!

Давайте все вместе сразимся со злом

И торт на праздник вернём!

Холод и снег — станут нашим коньком.

Вставайте, друзья, играть с волшебством!

Игры на детский День Рождения в стиле Холодное сердце

1. Загадки волшебного галстука «Помощи друзей»

Этот галстук — волшебный. И я хочу подарить его Глебу (имениннику). С помощью него мы можем связаться с моими друзьями, но лишь один раз. Галстук состоит из 4 карманов. Установить волшебную связь можно назвав имя того, про кого говорится в загадке. Активировать же связь можно достав карточку с нужным адресатом из кармана. По волшебной связи можно даже передавать предметы либо высылать помощника.

Ну что, давайте вносить адресатов-друзей? Вы готовы отгадывать загадки?

Загадки от Эльзы

  1. Кто из всех моих друзей, моркови воз рад был бы съесть? (Свен) 

  2. А кто влюблен в сестренку Анну, и в сердце места нет обману? (Кристофф) 

  3. Снежных монстров он — кумир! И зовут его …. Такой сладенький, есть на вашем столе… (Зефир) 
  4. Осталось позвать непоседу сестру… Боже, как её я люблю! (Анна)

Карточки для пояса друзей

2. Игра для детей от Свена «Заарканить Рогатого»

Итак, Глеб, готов активировать первую связь — вызывай Свена!
А вот и друг Свена — Рогатый. Думаю мы должны на нём куда-то поехать, но прежде нам надо заарканить этого оленя. Для этого все 4 колечка должны оказаться на рогах рогатого! Только так мы сможем заслужить его доверие, а пока чтобы не спугнуть животное мы пообещаем ему — не заходить за эту линию. Пробуем по очереди…. Рогатый, ты нас не боишься? Согласен на такие условия?

Рогатый дружелюбно кивает.

После того как детям удастся «заарканить рогатого» — рогатый собирает паровозик из детей, немного танцует и веселится с ними, после чего привозит детей в коридор к имитированному озеру.

3. Игра для детей от Кристоффа — Переправа по льдинкам через озеро

Глеб дотсаёт из галстука портрет оленя Свена, и пока внимание детей отвлечено — появляются льдинки.

Задача игроков переправится по льдинкам на другой берег, т.е. они идут вдвоём, а потом один возвращается и перевозит следующего. Игра заканчивается когда все дети оказываются на другом берегу. Льдинками выступают обычные листы А3 либо А2.

4. Победить снежного монстра Снежной Королевы с помощью снежков друга Зефирки

Зефирка или Маршеллоу на Дне Рождения в стиле Холодное сердце

Вот это да! Смотрите какого монстра Снежная Королева поставила охранять свой замок. Страшный, правда? Что делать будем, друзья?

Дети подсказывают что нужно вызвать Маршмеллоу, т.е. Зефирку
Глеб, используя волшебный галстук, вызывает на помощь Зефирку, который любезно предоставляет нам корзину со снежками.

Задача команды — сбить стражей Снежной Королевы снежками (один игрок — один снежок). Стражи — стоящие на горлышке стаканы с нарисованными мордочками.

После того как враг повержен. Путь к Ледяному дворцу — свободен.

5. Маскарад у Снежной королевы (Фотобутафория)

Конкурс бутафория Холодное сердце

Вот мы и пришли, друзья, к замку Снежной Королевы. Обычно ведьма не особо любит гостей, но сегодня она решила собрать своих холодных подданых и угостить их украденным у Глеба тортиком. Так злобно она празднует ещё один сорванный День Рождения. Я предлагаю пробраться в замок и забрать его, пока злодеи его не съели.

Вот только есть одна проблема — вот этот старый тролль. Снежная королева — ненавидит детей, среди её гостей детей не бывает! Если он заметит нас — мы пропали… Обойти Тролля невозможно… Мне кажется что моя сестра Анна — озорница и выдумщица, нам что-нибудь посоветует в этой непростой ситуации. Глеб, активизируй волшебный галстук на портрете Анны!

Ух, ты! Как Вы думаете зачем нам эти усы, шляпки, очки… Точно! Мы — замаскируемся. План таков — разбираем средства маскировки и когда заходим в зону камеры по парам, останавливаемся и смело смотрим в объектив. Можно даже подмигнуть Снежной Королеве, как старой подруге!

А вот и обещанные фотоwink

6. Спасение Снеговичков Олафа

Эльза дергает шарик с Олафом с видом что это он приводит её в движение.

Олаф, что ты, дружок, задергался, что случилось. Ты слышишь малышей снеговичков?

Ребята, держитесь за руки, чтобы не потеряться в просторном замке. Олаф — веди нас к ним!

Компания перемещается в другую комнату, где находят снеговичков сидящих в ледяной темнице. Эльза рассказывает ребятам, что снеговички видели как Снежная королева украла у Глеба торт, они пытались проследить за ней, но были замечены. Злая Королева схватила их и посадила в снежные ямы, из которых им не выбраться, потому что если они касаются краёв поверхности — срабатывает сигнал тревоги и приходят стражники, и наказывают, заставляя выполнять злые задания. И добавляет жалостно, что они устали и хотят в жаркие объятия Олафа и ребят.

Достать их, не подняв на ноги стражу можно лишь с помощью волшебного пинцета. Но действовать надо очень аккуратно… Иначе услышим сигнал и будем выполнять злые желания стражников.

Игры на праздник в стиле Холодное сердце

Фанты для тех кто «провалил задание»:

Коль нарушил ты запрет
Спой зимней песенки куплет 

Я считаю раз два три
Ледяная фигура оленя замри

Садись на корточки как троль,
Обойти всех, но! не затронь…

Закрывай руками нос,
И скажи что утконос!

Настал твой звездный час,
Просим станцевать для нас.
Для тебя заданье есть
Взять и десяток раз присесть.
Сегодня в царстве льда,
Рассскажи какова твоя мечтаю

Сработал звонок в темнице
Будь готов со стражем чем-то поделиться.
Коль нарушил ты запрет
Спой зимней песенки куплет

Зверька какого хочешь,
Без слов изобрази.
Того кто угадает
Медалькой понарошку награди.

Круто, очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке
Хлопая в ладошки.

Торт от Эльзы из Холодного сердца

7. Путь по ниточке к праздничному торту

Радостные маленькие Снеговички рассказали нам с Олафом, что знают где Праздничный торт Глеба. Именно там их и захватила в плен Снежная Королева, когда они следили за злодейкой, но Пушинка сообразила привязать к столу ниточку. Она уверена, что эта ниточка поможет нам вернуть украденный торт и спасти День Рождения.
Цепляемся друг за дружку, чтобы не потеряться и отправляемся в путь по ниточке Пушинки!

Нить приводит детей на кухню где стоит праздничный торт. Дети радуются, после чего усаживаются за стол попробовать кусочек СПРАВЕДЛИВО ЗАСЛУЖЕННОГО торта!

Зажигаем Свечку, тушим свет. Глеб загадывает желание. Поём песенку «Happy Birhtday to you, Глеб» и наслаждаемся самым сентиментальным моментов праздника.

Тост от Олафа и Эльзы

Глебушка, я тебе желаю быть добрым как Олаф, надежным как Кристофф, смелым и находчивым как Анна. Пусть на твоём пути встречаются разные люди, страшные как Зефирка, необычные и преданные как Свен, Милые как Снеговички малыши. Получай удовольствие от общения со всеми. Люби жизнь! Будь на позитифчике! Будь счастливчиком))

Эльза и Олаф прощаются с детьми

Милые и отважные детки, мы с Олафом были рады сегодня с Вами познакомиться. Наша миссия успешно выполнена, благодаря Вам. Нам пора возвращаться в Эренделл.

Наслаждайтесь праздниками, цените своих друзей и всегда сражайтесь за справедливость и добро!
Мы с Олафом дарим Вам вот эту Пиньятту, когда мы уйдём Вы можете найти в ней то, что будет напоминать Вам о нашем сегодняшнем волшебном приключении! Право же открыть Пиньятту мы предоставляем Глебу.
До Свидания, Друзья

Смотрите видео Дня Рождения Глеба в стиле Холодное сердце с ведущей Эльзой по этому сценарию:

И не забывайте подписываться на наш каналwink

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня рождения мечты сбываются
  • Сценарий дня рождения слово родителям
  • Сценарий дня рождения на татарском языке дня рождения
  • Сценарий дня рождения мексиканская вечеринка
  • Сценарий дня рождения сказочный патруль сценарий