Сценарий дня ученика

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Мы, ученики  3 класса  взяли как-то календарь, внимательно его пролистали раз, потом второй   и не нашли там&nbsp

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

                    «Бехтеревская средняя общеобразовательная школа»

                     Елабужского муниципального района Республики Татарстан

          Внеклассное мероприятие

                «День Ученика»        

                                                                                         Подготовила  

                                                                                         Учитель начальных классов

                                                                                          МБОУ «Бехтеревская СОШ»

                                                                                          Мухамедзянова Альфия Рамазановна

                                                                 2012год

       Внеклассное мероприятие для учащихся  школы

                                        «День  ученика»

Предварительная подготовка.

  1. Учащиеся вместе с учителем оформляют коллективный портрет (на ватмане помещают свои фотографии и подписывают их).
  2. Каждый ребенок готовит свой автопортрет, которые потом будут вывешены на доске.
  3. Вырезаются заготовки ладошек из цветной бумаги, на каждой из которой написано имя ребенка.
  4. Родительский комитет готовит сувениры учащимся и торт со свечами.

Ход мероприятия.

  1. Вступительное слово учителя.

Слайд 1. Цветы

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя!

 Мы, ученики  3 класса  взяли как-то календарь, внимательно его пролистали раз, потом второй   и не нашли там   ДНЯ  УЧЕНИКА  Непорядок  есть День медика, шофера, шахтера, день милиции,  день работников пищевой промышленности и т д    И мы решили придумать этот  столь важный день    Вы не против?  Спасибо!

 Слайд 2.  2 ноября ДЕНЬ УЧЕНИКА

 СПАСИБО Уважаемые  ученики сегодня вы являетесь свидетелями рождения нового  праздника  «УРА» «УРА» «УРА»  

РАЗДАЮТСЯ КРИКИ

Слайд 4.  слово «УРА»     МУЗЫКА

1. Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
   Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?    

2. Может страшный ураган, извергается вулкан?
   Может это наводненье, отчего столпотворенье?
        

3. Просто в день  УЧЕНИКА мы не можем без затей,
   Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!      

4. В этот праздник необычный, вас желая удивить,
   Мы решили всем на радость

Все: день УЧЕНИКА открыть.    

Слайд 2 ДЕНЬ УЧЕНИКА

Учитель читает стихотворение, а дети по порядку выходят к доске.

У меня родились детки:
Ксюша– раз   Карина– два,
Амаль  с Артуром  три _четыре

Дана пять  Диана  шесть

Эдик семь , с Богданом – восемь

Максим и Костя  -ровно десять

А какие в нашем классе
«редкостные» имена!
Нет ни у кого ни Даны, ни Дианы ни  Карины ,ни Амаля, ни Артура

А у нас имеются  

Есть и Костя и Максим . Есть Богдан и Эдик есть

 А вот и Ксюша

 В общем, полный  третий класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)

Учитель: Я очень рада, дети,  видеть в полном составе. Давайте начнём наш праздник с улыбки. Подарите свои улыбки друг другу,  ученикам, учителям.

Песня «Улыбка».

– Разрешите представиться:

Слайд 3     ФОТО 3 кл    Классная компания «МЫ!» (хором)  

– Мы – это слово короткое очень

  Но нет слова на свете волшебней его 
  В нем, между прочим, две буквы всего 

– МЫ! (хором)
  Звонче слова в мире нет– МЫ! (хором)
  Это значит ты и я!  

– МЫ! (хором)

Слайд 4 ФОТО 3 КЛ

ПЕСНЯ  «Классная компания»

Учитель:

Мы будем вместе  132 месяца,  или 4020 дней, или  96880 часов

11  зим                                                                  

11  весен                                                                  

11 осени

Мы будем вместе

4 зимы                                                                    816 дней

4 весны                                                                   32 тысячи уроков

4 осени                                                                    50 тысяч часов

Наш класс провел опрос о том, хотят ли  ученики нашей школы, чтобы был День ученика  и вот что они сказали:

1кл «Да»

2кл «Да»

4кл  «Да» и  т д  

Мы очень рады, что вся школа поддержала наше начинание                                                               

СЦЕНКА 1  « На уроках русс яз»  

Учитель:

Мы, ученики 3 класса предлагаем всем свою дружбу, но этого ещё недостаточно, чтобы подружиться. Надо ещё знать и выполнять законы дружбы. Как вы думаете, о чем они могут гласить? (высказывания детей)    

Песня  про ДРУЖБУ

 Учитель:

Огромное спасибо за песню, но чтобы  быть настоящим другом надо соблюдать определенные законы

— Мы зачитаем  вам эти законы, а вы повторяйте за нами .

     1. Доверяй друг другу.

  1. Делись новостями, успехами или неудачами.
  2. Умей хранить чужие тайны.
  3. Радуйся вместе с другом его успехам.
  4. Предлагай свою помощь, а не жди просьбы о помощи.
  5. Старайся, чтобы другу было приятно в твоем обществе.
  6. Не создавай неловких ситуаций.
  7. Защищай друга, если кто-то говорит плохо в его отсутствие.
  8. Не критикуй друга в присутствии других людей
  9. Всегда выполняй свои обещания.

Учитель: Я, надеюсь, мы будем  выполнять и соблюдать законы дружбы.

Песня «Вместе весело шагать».

Учитель:

Спасибо за песню, присаживайтесь.

 МИНИ СЦЕНКА 2 « НА УРОКЕ МАТЕМ»

 МИНИ СЦЕНКИ  3   « ПРО ОЦЕНКИ И НЕ ТОЛЬКО»

 « НЕ  ХОЧУ В ШКОЛУ»  

Конкурсы.                            (ИБРАГИМОВА)

Праздник мы сейчас продолжим,

Чудо–игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.

(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА) хлопать

А милицейский пистолет? (НЕТ)топать

Туда положим винегрет? (НЕТ) топать

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ) топать

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ) топать

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

 Отлично! Это было первое задание.

СЦЕНКА 4      «Школа моей мечты»

      Конкурсы

Доскажите имя литературного героя…

Тогда будьте внимательны. Слушайте загадки.

У отца был мальчик странный.

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына –

Шалунишку ….(Буратино)

Чтоб взлететь над землёй,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок…(Пух)

Испекла бабуля деду –

Дед остался без обеда:

В лес мальчишка убежал.

На носок лисе попал. (Колобок)

Той девчонки нет прекрасней,

Той девчонки нет умней.

И Пьеро, её вздыхатель,

Целый день поёт о ней. (Мальвина)

Да, ребята, в этой книжке

Малыши живут, малышки.

И живёт один чудак,

Всё он делает не так.

Неумейкой он слывёт.

Кто его нам назовёт? (Незнайка)

Озорной весельчак

В окно влетает просто так.

К Малышу попал он в дом

И устроил там погром. (Карлсон)

В Простоквашино живёт,

Всё хозяйство там ведёт.

Адрес точный я не знаю,

Но фамилия морская. (Мотроскин)

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Меня вы узнаёте?

Я – героиня книжки,

Со мной всегда семь гномов.

Вам, думаю, знакомых.

Ответьте-ка без спешки –

Зовусь я ….(Белоснежка).

ПЕСНЯ или танец

СЦЕНКА 5   « ПУГОВИЦА»    

Загадки про школьные предметы.

Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности.

Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(Школа).

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(Карандаш).

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел).

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга).

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка).

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …
(Ранец).

Веселятся Коля, Лена

Это значит … (перемена)

Долгожданный дан звонок —

Это кончился … (урок)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Игра «Доскажи словечко».

Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.

— Итак, затеем мы игру, —

промолвил … кенгуру.

— Быстрей садитесь в круг»,

пробормотал … индюк.

— Нам вовсе не до игр, —

за всех ответил … тигр.

— Да и какой в них толк? —

добавил серый … волк.

— Уж лучше я уйду, —

воскликнул … какаду.

— А я уж поскакал, —

протявкал трус … шакал.

— Жаль, поиграть нам не пришлось, —

промычал печально … лось.

Учитель:

А нам ,я думаю, пришлось сегодня и поиграть и отдохнуть Во всяком случае  наш класс очень этого хотел

Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика:

Мы, ученики  БЕХТЕРЕВСКОЙ ШКОЛЫ клянемся:  

     1 Никогда не ходить в школу . с невыученными уроками,

2 Никогда не заканчивать четверть … с плохими отметками,

     3 Никогда не открывать учебники … грязными руками,

     4 Никогда не приглашать родителей на собрание … за 5 минут до начала.

 5 Никогда не показывать родителям дневник … в праздники и каникулы.

       Клянемся, клянемся, клянемся!

Учитель:

 К большому сожаленью, наш праздник подходит к концу. Мы еще раз поздравляем  вас  с днем  УЧЕНИКА. Желаем хорошего настроения, крепкого здоровья, плодотворной школьной жизни!

Учителям – здоровья, оптимизма, удачи! Будьте всегда рядом с нами и в радостях, и в печали!

В нашей школе ежегодно празднуется День Ученика.

В очередной раз наших детей в этот день ожидало немало приятных сюрпризов: с утра в школе звучала музыка, что-то вроде концерта по заявкам. Заявки объявлялись через микрофон: »для тех, кто приходит в школу раньше всех», »для самых пунктуальных», »кто приходит за 5 минут до звонка», »кто приходит по звонку», »прощальная на первый урок». На переменах продолжали выполняться заявки: для тех, кто празднует День Ученика в последний раз, отдельно для девочек, отдельно для мальчиков и т.п. Репертуар был самый разнообразный: от детских песен из кино и мультфильмов до современных песен разных стилей. Например, от старшеклассника для друзей музыкальным приветом стала детская песенка »Если с другом вышел в путь». По всей школе были расклеены шутливые высказывания: »Быть учеником – значит иметь чистые руки, уши и совесть», »Люби ближнего своего… Учителя», »Не опоздай, а то опоздаешь», »Школьник может забыть дома только плохое настроение», »Гораздо приятнее быть круглым отличником, чем круглым…», »Лиц, обезображенных интеллектом, некрасивых не бывает», »Свежее дыханье облегчает пониманье», »Ученик! Это звучит гордо!», »День Ученика – это святое!».

Ну а после уроков школьников ожидало целое представление.

ДЕНЬ УЧЕНИКА

»День Ученика, или повесть о том, как Вова отправил всех учителей на необитаемый остров»

Действие I.

(На заднем плане пейзаж: пальма на небольшом острове, а вокруг море. Учителя безмятежно отдыхают на берегу)

Ведущий: Жил да был в одной сельской местности мальчик Вова. И так как он человек был легкомысленный, то в скором времени, по Вовиному велению и по его хотению все учителя его школы очутились на необитаемом острове.

Только вдруг очутились на необитаемом острове, сначала ничего не поняли и стали разговаривать:

— Странный мне нынче, уважаемые, сон снился. Вижу, живу я будто на необитаемом острове…

— Господи!

— Да что ж это такое!

— Где мы!

И стали они друг друга ощупывать, точно ли не во сне случилась с ними такая оказия. Однако перед ними с одной стороны расстилалось море, с другой стлалось все то же безграничное море, а за спиной у них лежал небольшой клочок земли.

— Теперь бы кофейку хорошо испить.

— Что же мы будем, однако, делать?

— Ежели теперича новую тему объяснить, то какая польза из этого выйдет?

Крепко задумались наши педагоги, пригорюнились и даже прослезились. И затянули было песню, печальную, заунывную.

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.

И солнце светит, и для нас с тобой
Целый день шумит прибой.

Прозрачное небо над нами,
И чайки кричат над волнами,

Кричат, что рядом будем мы всегда,
Словно небо и вода.

— Коллеги, есть ли повод для печали?

— Солнце, воздух, море! Что еще нужно для полного счастья?!

— Да разве мы могли об этом мечтать?!

— Мы же почти на Канарах!

— Ой, девочки!

/Поют уже бодро, весело, пританцовывая./

Гляжу на залив, и ничуть не жаль,
Что вновь корабли уплывают вдаль.

Плывут корабли, но в любой дали
Не найти нам счастливей земли.

А над морем, ласковым морем
Вьются чайки над синей волною.

И сладким кажется на берегу
Поцелуй соленых губ.

— Ура! Море!

— Давайте купаться!

— Догоняйте!

/С шумом, веселым криком, смехом учителя убегают/

Действие II.

Ведущий: А в это время школа пребывала в полном недоумении. Все ученики взволнованно обсуждали полное отсутствие всякого присутствия педагогического коллектива.

Вовочка с товарищами:

— Странные, любезный друг Владимир, явления я наблюдаю сегодня в школе: День Ученика – никто не встречает, где поздравления, подарки? Где, в конце концов, все наши педагоги?

— Друзья мои, не скрою от вас: в том моя заслуга. Все уроки отменяются на неопределенный срок. Это я очистил школу от учителей!

— Как?!

— Да очень просто. Хотел вам сделать подарок ко Дню Ученика.

— Похвально, похвально! Примите, любезнейший, уверение в полном моем почтении.

— Господа! День Ученика, о котором мечтал каждый школяр, настал! А сейчас дискотека!

Действие Ш.

(Танцуя под музыку, ученики уходят. Под эту же музыку цепочкой спиной к зрителям, пританцовывая, выходят учителя. По очереди поворачиваются к зрителям и как на подиуме демонстрируют бутафорские купальные костюмы, при этом у каждого свои пляжные аксессуары: солнечные очки, зонтик, панамка, шляпка, сачок, удочка и др.)

Перед учителями появляется съемочная группа:

— »Последний герой». Дубль №1.

— Мотор! Начали!

(Учителя ликуют, догадавшись, что они стали участниками проекта »Последний герой», поют.)

/»Круто ты попал»/

Мы попали в передачу,
Не мечтали мы о том,

Вот удача так удача,
Круто время проведем!
Благодарны мы Вовану –
Нас отправил отдыхать,
Зависаем на Канарах
И на все нам начихать.

Круто ты попал на ТВ,
Ты герой, ты звезда,

Давай народ удиви.

Действие IV.

Ведущий: А в это время наш Вовочка, в предвкушении вечной свободы, уютно расположился в кресле, включил телевизор, а там…

— »Последний герой». Борьба за тотем. Дубль № 2.

— Мотор! Начали!

Ведущий: Вам, Наталья Ивановна, предстоит выпить кровь учеников 10-го класса, а вам, Надежда Сергеевна, достались мозги 11-го класса.

Учителя сопротивляются:

— Нет, ни за что!

— Помилуйте!

— Какая гадость!

Ведущий: Вспомните сорванные уроки, невыполненные домашние задания.

Учителя бросаются за поддержкой к коллегам:

— Коллеги, пощадите! Это же бесчеловечно!

Ведущий: Вспомните, в конце концов, Наталья Ивановна, как они пили вашу кровь, а вам, Надежда Сергеевна, капали на мозги!

Учителя, борющиеся за тотем, собирают волю в кулак.

Наталья Ивановна выпивает »кровь» – стакан томатного сока: Эх, хороша кровушка! Кто следующий? Ну, 7 класс, берегись!

Надежда Сергеевна съедает »мозги» – йогурт: Извините, можно спросить: а нельзя ли добавки?

Ведущий: Хорошего, Надежда Сергеевна, помаленьку.

Действие V.

(Перед зрителями появляется Вовочка. Учителя за спиной Вовочки удаляются.)

Монолог Вовочки: Вот это да! Сенсационная новость! Это же наши учителя! Надо друзьям позвонить. Алло! Привет, Жека! Почему не звонишь? Телефона нет? Что делаешь? Сидишь. Значит, не упадешь. Включи телевизор, ты не представляешь: там в »Последнем герое» наши учителя участвуют. Я тебя не удивил? Ты уже смотришь? Просишь, чтобы я забыл номер твоего телефона? Эх, ты, а я тебя считал настоящим другом! Позвоню Паненко. Александр, чем занимаешься? Проклинаешь меня? За что?! Ты считаешь, что я совершил непоправимую ошибку? И ты Брут, ты мне не друг! (Набирает следующий номер) Роман? Болван? Кто болван? Я — болван? Ты считаешь, что теперь наши любимые учителя не вернутся к нам, потому что таких талантливых учителей пригласят в Москву? Можно подумать, это я их считал занудами и пропускал их уроки.

(Кладет трубку) Ну вот, всех друзей растерял. Что же делать? Надо что-то придумать. Надо спасать учителей! Надо спасать учеников! (В раздумье уходит).

Действие VI.

— »Последний герой». Вечерний сбор. Дубль №3.

Ведущий: Как вам живется на этом острове, уважаемые?

Реплики педагогов:

— Да какой это остров!

— Экзотика, экзотика! Какой-то остров невезения да и только!

— Крокодил не ловится, не растет кокос!

— Теперь я бы, кажется, свой собственный сапог съел.

— Хороши тоже перчатки бывают, когда долго ношены.

— А все кто виноват?

— Вовочка!

— Это не Вовочка, а самая настоящая чума на нашу голову.

Поют:

/»Вова-чума»/

Расточительный взгляд,
Стильно-модный наряд,

В голове кавардак,
Восемь двоек подряд-
Обаятельный гад.
Сладковатый дымок,
По спине холодок,
Захламленный чердак,
И в портфеле бардак,
Очень сильный кулак.

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,

Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Нету круче и злей,
Вот так выдумал змей.

Мы у моря сидим,
Друг на друга глядим,
Очень кушать хотим.
За какие грехи,
Чем мы так уж плохи?
Мы устроим хи-хи,
Как вернемся домой,
Обходи стороной,

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,

Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Завуч обрывает пение: Коллеги, коллеги, не слишком ли вы увлеклись? Не пора ли вспомнить о своих обязанностях: надо заполнить журналы, проверить тетради.

Учителя с радостью берутся за дело, обмениваются впечатлениями:

— Какой стиль, какой слог! Вы послушайте, как гениально пишет Вова Южиков: »В жизни всегда есть место пофигу». Надо же, мне бы никогда такое в голову не пришло.

— Какие у нас способные дети: они все пишут слова почти без ошибок.

— Удивительно!

— А вот я могу гордиться своими 11-классниками: они безошибочно находят ответы даже самых сложных задач … в конце учебника.

— Юные геометры!

— Это что! Вот мои с закрытыми глазами показывают столицу Африки!

— Кто это? Кто?

— Да почти половина школы.

— Какие молодцы! Какие талантливые дети!

— Что же делать? Сегодня День Ученика, а наши дети так и не узнают, как мы их любим.

— Так нам и надо!

— Вечно ворчим, вечно недовольны детьми.

— Поэтому-то и отправил нас Вовочка на необитаемый остров!

— А давайте мы нашим ученикам отправим звуковое письмо!

— Они узнают, как мы раскаиваемся, и вернут нас с необитаемого острова!

Поют:

/»Ты прости меня, малыш»/

Прозвенел звонок, в классе тишина,
Пишете диктант, в голове чепуха,

Все равно скажу в суматохе дня:
»Я тебя люблю».

За углом опять вышли покурить,
Никотин валит с ног, трудно мне говорить.

За окном дымок, и речей поток
Я тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

А на химии вдруг грохот прозвучал:
Снова ты не то и не так смешал,

И угарный газ задавил весь класс —
Я урок веду.

В дискозал пришли, но не танцевать,
Вам бы покурить, в карты поиграть,
Слов моих поток ставлю на потом,
Лишь тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

Ты опять списал, но не свой вариант,
Ну и бог с тобой, хоть тетрадку сдал,

Я рукою своей запишу в журнал:
»Будь всегда со мной».

Целый день блуждал ты по карте стран,
Был потерян тобой в Антарктиде Иран,
Но с тобой пойду хоть на край земли,
Я к тебе иду.

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

Действие VII.

Вовочка: Нужно срочно звонить в »Службу спасения». Алло! Спасите! Помогите! Нашим учителям грозит голодная смерть на необитаемом острове! Они погибнут от стихийного бедствия! Они погибнут без своих учеников! Приметы? Любимые, единственные и неповторимые! Уже вылетели?! Встречать голубой вертолет?!

Действие заключительное

(Выходят в праздничных нарядах учителя, впереди учитель в костюме доброго волшебника везет голубую коляску, украшенную шарами. Поют./

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой,

И неясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит и, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

(Учителя достают из коляски голубого цвета эскимо и раздают детям.)

Все вместе: С днем рождения! С Днем Ученика!

Конкурсно-равлекательная программа

«День Ученика».

Дата: 8 октября

Форма проведения: заседание клуба учеников

Участники: ученики 5 класса МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО «Барышский район», классный руководитель Сергеева Л.А.

Цели:

  1. Сплотить коллектив учеников.

  2. Отвлечь от антисоциального поведения.

  3. Интересно организовать досуг.

Оборудование и оформление: стенгазета «Мы талантливые ученики», рисунки учеников 5 класса — автопортреты, интерактивная доска, нетбук, проектор.

Ход мероприятия:

Егор: Вчера я попал впросак, учитель задал задачу,

Задачу не решить никак, много в задаче какого- то вздора.

«Определите площадь простора, количество смеха, веселья объём…»

Мне поставят два, не решить мне задачи!

Илья:

Сегодня не имеют права!

Сегодня праздник у ребят!

Сегодня день особый!

В году один лишь только раз праздник ученика весёлый!

Ильяс:

Хороший повод решить задачу

Определите площадь простора,

количество смеха, веселья объём!

Бежим на улицу скорей втроём!

Саша: вот проказник! А как же остальные? У нас тоже праздник!

Джентльмены и леди школьной демократической республики!

Поздравляю Вас с самым демократическим праздником –

ДЕНЬ УЧЕНИКА!!!

Егор: А если задуматься, кто такие ученики и откуда взялось это слово?!

Саша: Спросим классного руководителя, незря же он классный!

Классный руководитель:

Кто такой ученик? Это детства родник!

Кто такой ученик? Это дружбы гранит!

Это к знанью тропа. Это ты, это я!!!

Показ презентации из фотографий 5 класса.

Классный руководитель: интересно, а кто ,по вашему, такие ученики? Давайте выясним это скорей, чтоб не осталось сомнений у детей!

Конкурс первый: «Мяня зовут»

разделимся на две команды: на кареглазых и голубоглазых. Нужно придумать названия команд и приветствие другой команде в соответствии с темой ученики и учение.

Конкурс второй: «Ученик это…»

на доске команды, по очереди, каждый по слову, одновременно, кто быстрее, пишут слова, на тему каким должен быть ученик. 2 минуты.

Конкурс третий: «Автопортрет»

Представитель команды, с завязанными глазами, должен на доске нарисовать портрет ученика, вся команда ему подсказывает. На выполнение 2 минуты.

Конкурс четвёртый: «Всегда в форме»

приглашается по 2 ученика от команды, каждый ученик снимает ботинки с правой ноги, обувь складывается в кучу, участникам завязывают глаза, ведущий считает до трёх, ребята должны выбрать и надеть обувь. Выигрывает тот у кого больше участников будет в правильно одетой и своей обуви.

Конкурс пятый: «Внимание! Внимание!»

На столе разложены предметы, ребята должны в течении минуты запомнить их, отвернуться, ведущий завяжет глаза и ученики должны в течении минуты собрать портфель в школу.

Конкурс шестой: «Диктант»

На доске нужно написать диктант. Каждое слово в обратной последовательности, 1 участник команды пишет по слову.

Не успела я глазом моргнуть как уже наступила осень. Мы снова пошли в школу и встретились с друзьями. Мы весело живём в школе. Мы все ученики.

Конкурс седьмой «Мы все ученики»

Нужно за 1 минуту назвать как можно больше черт, которые всех учеников школы объединяют?

Жури из родителей ( бывших учеников) выносят свой вердикт.

Все получают конфеты и шуточные призы, начинается совместное чаепитие.

«Пожелание»

Теперь встанем все в круг и возьмёмся за руки и поочерёдно скажем пожелание для всех учеников класса. А потом все дружно крикнем «До встречи!».

Посвящение в старшеклассники. День Ученика

1вед. Что движет Солнце и светила? 

2 вед. Любовь!

1 вед. Любовь, конечно сила!

Но вот в известном всем издании,

Знакомом многим с детских лет,

Написано, что сила — в знании..

2вед. А здесь противоречия нет!

Понятно всем; любовь к наукам,

По сути, неплохая штука.

Вас школа делает сильнее,

В мозгах извилины крутя!

1 вед. И вот сегодня, мы решили      ,

отметить День Ученика.

Мы посвящаем вас шутя,

В свою кагорту старшеклассников.

Настал теперь и ваш черед.

2 вед. И пусть со стен не смотрят классики,

Как в зале бесится народ.

1вед. Ведь должен быть в году хоть раз

Обещанный потехе час!

— 2 вед. Немного об истории праздника. Его придумала и предложила проводить в 2006 году ученица 6  класса — Кузнецова Татьяна. С  тех пор и повелось праздновать День Ученика в последнюю пятницу октября. Я предлагаю в нашей школе отмечать этот праздник, так же как Новый год или 8 Марта.

Просим на сцену звезд одиннадцатого класса! Поприветствуем их! Самые старшие, самые умные, с  большим опытом обучения в Крепинской школе.

(одиннадцатиклассники поднимаются на сцену)

1 старш..Жизнь старшеклассника  в школе можно сравнить с прохождением Солнца через созвездия зодиака: я у себя, любименький, один такой, замечательный, а меня, то Козерог боднет, то Телец лягнет, то Весы подвесят, то Стрелец пристрелит…

2 старш. На уроках то я молчу как Рыба, то воду лью, как Водолей

3 старш. А учителя еще ругаются: «Что ты тут у доски блеешь, как Баран. (Простите Овен). Небось, с Девами прогулял весь вечер!»

4 старш. Ну чистые Скорпионы —  так и норовят «два» в журнал поставить!

5 старш. Вот поэтому мы и решили; если наши десятиклассники через весь школьный гороскоп пройдут, с испытаниями справятся — значит их можно принять в наши ряды.

 Муз номер__________________________

1вед. Первыми на нашу сцену приглашаю 2 человека, чьей стихией является Земля. Это Девы.

                   (2 Девы поднимаются на сцену)

Девы известны своим остроумным умом и сообразительностью. Кроме того — все Девы хорошие кулинары. Сейчас мы это и проверим.

 2 вед. Конкурс называется «Кулинары». Ваша задача — из имеющихся продуктов приготовить бутерброд, оригинально оформить его и дать ему название. Определять кто лучше справился с заданием будут уч-ся 11 класса

(под музыку уч-ся готовят бутерброд и дают ему название)

Муз. номер__________________________________

1вед.  Девы замечательно справились с первым испытанием. А теперь приглашаю к нам 1 юношу и 1 девушку, рожденные под знаком Воздуха — это Весы.

(пока уч-ся подходят к ведущим, рассказ ведется дальше)

Это люди, которых отличает изысканный вкус. чувство прекрасного, цветовой гармонии. Конкурс «Дайте автограф» для вас

2 вед: Перед вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз. Ваша задача — собрать как можно больше автографов пока играет музыка. Девушка собирает автографы у мужской половинки, а юноша — у женской. Чьих автографов окажется больше, тот и победил. Итак, начали.

(По прошествии конкурса, жюри подсчитывает число подписей)

1 вед Победителя прошу выйти на сцену. Приглашаю к нам всех кто отдал свой автограф победителю.

(участники выходят и тогда открывают заветный конверт)

Содержание конверта для девушки:

Мы, нижеподписавшиеся, юноши  обязуемся в течении сегодняшнего вечера приглашать эту девушку на медленные танцы, после вечера проводить до дома и каждый день угощать эту прекрасную особу шоколадом!!!

Для юноши:Мы, нижеподписавшиеся, девушки, обязуемся в течении всего 2010-2011 учебного года дежурить в классе вместо этого прекрасного юноши, а также  давать списывать контрольные и домашние работы!!!

Муз. номер_________________________________

1 вед. Люди, покровительствующей стихией которых является Вода, обычно сентиментальны и крайне чувствительны. Прошу выйти ко мне трех Скорпионов.

(3 уч-ся выходят)

2 вед. Конкурс, который мы сейчас проведем, называется «Поймай -ка».Условия конкурса таковы; все участники одновременно подбрасываете одной рукой мячик вверх и ловите его. В любой момент я бросаю конфету — одну на всех. Кто поймает ее свободной рукой и при этом не уронит свой мячик — тот и победил.

(проводится конкурс, награждается победитель)

Муз. номер________________

1 вед. Огонь покровительствует людям, рожденным под знаком Стрельца и Льва. Львы и Стрельцы обладают неуемной энергией, творческим потенциалом.

2вед. Приглашаем к нам Стрельца и Льва. Среди Стрельцов немало музыкантов, модельеров, среди Львов — актеров, продюсеров,творческих личностей. Каждый из вас желает быть красивым.

1 вед. Конкурс,который мы проведем, называется «Красивым быть не запретишь». Суть конкурса такова; вам завязывают глаза, затем поворачивают вокруг несколько раз и даем команду на сближение. Ваша задача — повязать друг другу косынку с закрытыми глазами. у кого это выйдет красивее, тот и победил.

(проводится конкурс, награждают победителей)

Муз. номер____________________

1вед. Следующую группу, которую мы приглашаем на сцену, представляют знаки Воздуха. Они поражают богатым воображением и нередко удивляют окружающих оригинальностью своего мышления.

2 вед. Просим подняться на сцену всех Водолеев, находящихся в этом зале.

(пока они выходят, про них рассказывают)

Водолеи — люди оригинального склада мышления, полные новых иде, замыслов, любят лить воду. Поиграем с вами в известную игру «Самое слабое звено»

1 вед. Вы сейчас  встаньте в круг и возьмитесь за руки. Это цепь вашей команды. Я буду поочередно задавать вопросы, на которые вы мгновенно отвечаете.  Если  ответили неверно — вы выбываете из игры. Выигрывает тот, кто ответит на все вопросы без ошибок.

(проводится конкурс, награждение)

Муз. номер_________________________________________

1вед. Наступило время тех, которым сопутствует вода. Рыбы и Раки — люди сентиментальные и чувствительные. Просим выйти к нам две пары, чьи дни рождения приходятся  на 21 июня — 21 июля и 20 февраля — 20 марта.

(к ведущим выходят пары)

2 вед. Рыбы и Раки всегда голодны и готовы проглотить любую наживку вместе с крючком. Итак, конкурс называется «Наживка». Одному из игроков завязывают глаза, а другой игрок из пары скармливает яблоко своему напарнику. Какая пара справится с заданием быстрее,  та и победила.

(проходит конкурс, оглашают победителя)

1 вед. Огонь покровительствует Овнам. Приглашаю на сцену от каждого класса по Овну. Как Овен смотрит на новые ворота, так и ученик на своего классного руководителя. Наш конкурс называется «Правая рука» .

2вед.  Сейчас мы проверим насколько хорошо вы знаете своих  наставников. Мы заранее опросили классных руководителей 9, 10, 11 классов и эти же вопросы задаем вам. За каждое совпадение победное очко.

 Вопросы:

Когда день рождение вашего классного руководителя?

Что ему нравится из еды?

Какие у нее любимые цветы?

Чем нравится ей заниматься в свободное от работы время?

Сколько лет ваша классная  работает в школе?

(Награждение победителя)

_(шутки на школьную тему)_______________________________________________

1 вед. Приглашаем на сцену тех, которым покровительствует Земля. Обычно это практичные люди, которые постоянно ощущают твердую почву под ногами, они в будущем хорошие руководители. Это Тельцы.

2 вед. Выйдите к нам  2 человека, чье день рождение приходится на 21 апреля — 20 мая. Конкурс называется «Водилы среди нас».Перед вами машины на веревочке. Ваша задача: намотать как можно быстрее, нитку на карандаш, на котором крепится машина. Если ваша по пути следования к финишу попала в ДТП, вам необходимо поставить ее на колеса и продолжить движение с места аварии. Победит тот, кто быстрее пересечет финишную прямую.

1 вед. Молодцы, Тельцы справились успешно с заданием. Теперь речь пойдет о Близнецах. Как вы знаете, близнецы схожи во всем, действия их слажены. и гармоничны. Для следующего конкурса мы приглашаем к нам 2 пары, юношу и девушку.

2 вед. Конкурс называется «Близнецы». Ваша задача: необходимо меду лбами поместить воздушный шар и удерживать его как можно дольше. При этом вам необходимо танцевать под музыку. Вы не должны допустить того, чтобы шарик упал на пол. Кто справится с заданием, тот и победил.

(проводится конкурс и награждают победителей)

1 вед. Мы немного отдохнули, развлеклись, вспомнили каждого ученика, и его гороскоп. Теперь наступил торжественный момент. Мы приглашаем на сцену любознательных, симпатичных, ярких личностей, у которых есть аттестат о неполном среднем образовании и еще впереди 2 года штудирования наук. Просим подняться на сцену учащихся 10 класса.

2 вед. Для вас наступил торжественный момент — Посвящения в старшеклассники. Перед лицом своих сверстников и учителей вы должны произнести клятву.

Клятва:

Я,  ученик 10 класса, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

С гордостью нести (повторяют)..(имя ученика Крепинской школы)  КЛЯНУСЬ!(повторяют)

Радостно грести (повторяют)…( мусор в кабинете и на субботниках) КЛЯНУСЬ!

Смело отвечать (повторяют)… (на все вопросы у доски) КЛЯНУСЬ!

Сразу подавать … (дневник, когда поставят «два»)  КЛЯНУСЬ!

Молнией бежать…(кросс по физкультуре)  КЛЯНУСЬ!

И не обижать (одиннадцатиклассников) КЛЯНУСЬ!

И пусть меня настигнет …(удача  на ЕГЭ)

И пусть меня повесят ( на школьной доске почета)

Буду достойной сменой 11 класса. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Просим  на сцену 11- классников.

(Выходят уч-ся 11 класса и говорят слова)

1старш.

Пообещав, что можно и не можно,

Вы завершили трудный подвиг свой.

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить — святой водой.

2старш.

Вода — живая. И есть предназначение

У каждой ипостаси омовения.

3 старш.

Учиться хорошо, до посинения,

Поможет голубая вам вода.

(передает 10 кл. пузырек с голубой водой)

4 старш. Зеленая — для мысли оживления,

вас вдохновит на подвиги всегда

( отдает пузырек с зеленой водой 10 кл.)

1 старш. Вот красная вода —  для озарения.

Решать, творить, придумывать, мечтать.

2 старш.

И чтобы снять симптомы «озверения»,

Мы, попросив заранее прощения

Водичкой белой будем поливать!

(На слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на зрителей-те отстраняются назад и смеются)

1 вед.

Теперь вас называют «старшеклассники»

И с завистью глядит 9 класс

2 вед.

Теперь вам говорят «десятиклассники»

У вас ответственности больше в 10 раз

1 вед.

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей

2 вед.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей

Муз. номер _песня «Желаю»_________________

1 вед. Дорогие ребята еще раз поздравляю вас  с праздником — Днем Ученика! желаю вам справедливых учителей, хороших оценок, веселого настроения и пусть этот учебный год будет для вас лучше, чем предыдущий! Удачи всем и спасибо за внимание. А сейчас дискотека

Автор материала: Оноприенко Оксана Анатольевна

Сценарий праздника «День Ученика — это святое!»

Ведущий 1: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок!

Ведущий 1: Слово сейчас предоставляется нам.

Ведущий 2: Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.

Ведущий 1: Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!

Ведущий 2: С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?

Ведущий 1: Ведь сегодня добрый и веселый, осенний праздник — День школьника!

Ведущий 2: Да… Ученик — это святое!

Ведущий 1:

Пусть грянут фанфары,

Да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания!

Да здравствует разум!

Ведущий 2:

Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

Ведущий 1: Ребята в честь Дня школьника мы посвящаем Вам праздничный концерт!

Ведущий 1: Чтобы праздник был весёлым непременно! Мы приглашаем третьеклассников на сцену!

Смешные стихи в исполнении 3 класса.

1.Дожить бы до каникул,

Мечтает ученик,

Забросить бы подальше,

С оценками дневник!

2.Дожить бы до каникул,

Мечтает педагог,

Ведь что не смог учитель,

Не сможет даже Бог!

3.Чтобы выглядеть прилично,

Стал учиться на «отлично».

К двойкам я плюсую тройки-

Получаются пятёрки.

И теперь, бесспорно,

В дневнике просторно!

4.Нашёл я папин школьный

Потрёпанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный —

Дневник такой приКОЛьный!

5.Я живу по распорядку

Ведь залог успеха он.

Начинаю день с зарядки —

Заряжаю телефон.

6.Про тычинки и про пестик

Был вчера у нас урок.

Так смеялся громко Петя —

Ковырять в носу не мог

Ведущий 2: Друзья, скажите: кто из вас любит школу? Уроки? Домашние задания?

Ведущий 1: А давайте представим, что было бы, если бы не было школы. Выступают ученики 4 класса с песней «Если б не было школы…» (инсценировка песни)

(Слова: Ю. Энтин, музыка: В. Шаинский).

1. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

2. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Припев.

3. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

Припев.

Ведущий 2: Школа — это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!! Но прежде всего ШКОЛА — это дети!!!

Ведущий 2:

Издревле, щуря счастливый взгляд,

В различных краях отчизны

Родители с гордостью говорят,

Что дети — цветы жизни.

Ведущий 1: Для вас исполняют танец «Вальс цветов» учащиеся 2 класса (на головах детей шляпы виде больших цветов, композиция Поль Мориа — Токката (Цветы любви).

Ведущий 2: Школа — это территория знаний. В школе всё серьёзно — уроки, учебники, задачи… Но иногда так хочется отдохнуть, забыть выучить домашнее задание, прогулять урок…

Ведущий 1: Мы приглашаем самых динамичных, энергичных, заводных…учениц 5 класса с песней «Озорная»! (Слова и музыка: Рустам Хидиятуллин, песню исполняет: Сабина Хидиятуллина)

1.Вам давно понять, взрослые пора,

До утра не спать хочет детвора,

По ночам тусить и рассвет встречать.

С кем хотим дружить, обо всем болтать…

По ночам тусить и рассвет встречать.

С кем хотим дружить, обо всем болтать…

Припев:

Не хотим уроки учить, математику эту зубрить.

И на скрипке гаммы играть, запоминать.

В интернете можно узнать, а потом до утра зажигать.

И скорее такими как вы взрослыми стать.

2. Папа, мама вы, вспомните себя

Детские мечты, школьные года

Как хотелось вам вырасти скорей

Так поймите нас маленьких детей.

Как хотелось вам вырасти скорей

Так поймите нас маленьких детей.

Припев.

Ведущий 2: Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы желаем вам успехов в учёбе, интересных открытий, преданных друзей.

Ведущий 2: В добрый путь, ребята, В вечный поиск истины, добра и красоты. Чтобы явью стали в вашей жизни самые высокие мечты!

Ведущий 1: Большое спасибо. Всем до свидания до новых встреч в школе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня удмуртской республики
  • Сценарий дня рождения финансисту
  • Сценарий дня рождения поиск подарка
  • Сценарий домашнего спектакля на рождество
  • Сценарий дня телевидения