Сценарий дня воздушного шарика

   Цель: Создать атмосферу праздника.Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе

Сценарий проведения развлечения «Праздник воздушных шариков»

Цель: Создать атмосферу праздника.

  • Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.
  • Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Предварительная работа:

  • Подготовка музыкального сопровождения эстафет, игр.
  • Подготовка необходимых атрибутов для праздника.

Ведущий:

Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вот мы снова собрались в это прекрасный ,теплый летний день. чтобы отметить день рождения.

Только вот я забыла, чей сегодня день рождения? (Дети пытаются отгадать, у кого день рождения.) 

А вот и не угадали!

Сегодня, 24 июля, День рождения у … воздушного шарика. Воздушному шарику уже много- много лет.. Ему исполнилось в этом году 231 год!

А придумали его для развлечения, для радости и смеха.

Ведущий:

Кто-то когда-то придумал шары, 
Как развлеченье для детворы. 
Кто-то когда-то впервые надул, 
Кто-то когда-то в них душу вдохнул. 
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал! 
Шарики всех нас манят с давних пор, 
В каждом из них есть полет и простор. 

Ведущий: У нас сегодня в шарики везде. Разноцветные веселые шарики — это всегда радость и праздничное настроение. Но сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника.

 Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы.

Вы хотите поиграть и повеселиться? (Да!)

Ведущий: Ну, а помогут  веселиться  нам гости ,Веселинка и Игринка.( под музыку выходят герои)

Веселинка:

Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!

Игринка:

Мы клоуны веселые
На праздник к вам пришли,
С воздушными шарами играть здесь будем мы!

Знаем, что сегодня будет много конкурсов, эстафет, игр.

Ведущий: Ну, что, настроение у всех бодрое? (Да!) Веселое? (Да!) Тогда начинаем! Первый конкурс у нас будет разминочный, называется

1.«Прокати и не урони».

Команды выстраиваются в колонны. Первому ребенку дают в руки шар. По команде дети передают шар сзади стоящему через голову.

2. «Весёлые старты».

Каждой команде необходимо проскакать или пробежать дистанцию (обегая конусы, и не сбивая их) с зажатым между ног длинным шариком . Какая команда первая справится с заданием, получает победный шарик.

4. «Кенгуру».

Команды выстраиваются в колонны. Первому ребенку в колонне дают в руки шар. По команде дети зажимают шар между коленями и прыгают до финишной линии, затем берут шарик в руки и бегут к своей команде, передают шары. Затем поочередно проходит дистанцию каждый участник команды.  Какая команда первая справится с заданием, получает победный шарик.

5. «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары. (Клоунессы помогают при потери шарика). Дистанция с препятствиями (пройти змейкой, перешагнуть гимнастическую палочку и т.п.). Какая команда первая справится с заданием, получает победный шарик.

Ведущий: я предлагаю разминку для гостей,

«Замри»  правила такие. (Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники игры активно двигаются, танцуют. Как только шар коснулся пола, все замирают.)

Ну, а теперь продолжаем.

 Игра героев со зрителями.( герои делят команды, задают вопросы по очереди: назови какие шары бывают: по цвету, по форме) команды отвечают по очереди.

6.  «Перенеси шары».

Команды выстраиваются в колонны. Первому ребенку в колонне дают в руки теннисную ракетку и шар. По команде дети двигаются к финишной линии, стараясь не потерять шарик, затем берут шарик в руки и бегут к своей команде, передают ракетку и шар. Затем поочередно проходит дистанцию каждый участник команды.

7.«Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по 4 ребенка)

8. «Воздушный хоккей» (Загнать шарик веником в ворота)

9.«Собери шары» (раскидываются желтые и синие шары одна команда собирает желтые, другая синие).

Герои.: Дорогие ребята, шарики сегодня развеселили вас, подняли настроение? 
Дети: Да!

Ведущий: Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик, дню рождения которого была посвящена наша программа. Так давайте поделимся своим хорошим настроением!
Пусть воздушные шары 
В руках умелой детворы 
Превращаются в подарки, 
Чтобы мир вокруг был ярким! Дети рисуют на шариках фломастером смешные рожицы, пишут пожелания.
Ведущий: Дорогой, воздушный шарик, с Днем рождения!
Дети хором: С Днем рождения!
Ведущий: Шарик, шарик не грусти в небо синее лети! ( Под музыку прощаются).

Игровая программа: «Праздник воздушного шарика».

Возраст детей: 7 лет

Автор- составитель:

Капралова Л.Б. педагог

Дополнительного образования

МАУДО ЦДТ г. Оренбурга.

Цель: Организация детского досуга

Задачи:

Воспитательные:

— Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

-Воспитывать желание объединяться для совместного игрового действия.

-Воспитание потребности в организации культурного досуга.

Обучающие:

-Формирование умений взаимодействовать в группе.

-Развитие навыков в организации и ведении игровой программы.

-Повторить умение проводить игры с воздушными шариками.

-Формировать умение выявлять победителей.

Развивающие:

-Развитие личностной активности.

-Развитие самосознания и уверенности в себе.

-Развитие памяти, внимания.

-Развитие способностей каждого ребёнка.

Методы и приёмы:

-Приёмы игровых технологий. (игры- соревнования, создание игровой ситуации);

-Словесный (объяснение правил);

-Метод наблюдения;

-Поощрения;

Оборудования и материалы:

Воздушные шары двух цветов (красные и синие), житоны, 2 платка, прищепки, 2 пластмассовых стаканчика, 2 маркира, муз. Аппаратура.

Содержание игровой программы: 2 ведущих приглашают ребят на весёлый праздник: «Праздник воздушного шарика» Праздник проходит в форме игр- соревнований, эстафет с воздушными шариками. Для этого всех участников делят на две равные части , по количеству детей. Команда победитель получает жетон. В конце программы жюри подсчитывает количество житонов у каждой команды. Та команда, у которой больше житонов- победительница.

Зал украшен шарами. Звучит музыка. Ребята проходят в зал.

1 вед. Всем, всем, всем добрый день. Сегодня мы не просто вас пригласили в гости, а пригласили на праздник. Наш праздник посвящён самой любимой детской забаве- воздушному шарику.

Сегодня все ликуют

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары.

2 вед. Все дети и даже взрослые любят играть с воздушными шариками, потому , что разноцветные шарики поднимают настроение, дарят чувство радости и веселья. Они всегда ассоциируются с праздником детства.

Я на праздник к вам спешу,

Их за ниточку держу.

Красный, жёлтый, голубой

Плывут они над головой.

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные шары.

1 вед. Воздушные шары – это радость, праздничное настроение. Но сегодня шарики будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести весёлые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? Тогда приглашаем вас на конкурсно — игровую программу «Праздник воздушного шарика»

2вед. Мы постараемся не только принести вам радость , праздничное настроение, но и научим вас играть с воздушными шариками.

1вед. Чтобы начать нашу программу, нам нужно всех участников разделить на две команды. Делать это мы будем весело, под музыку. ( ребятам раздают шары двух цветов, звучит музыка, дети под музыку перебрасываются шарами. Музыка останавливается. У кого в руках оказался красный шарик- «Красные», у кого в руках оказался синий шарик- «Синие».

2вед. Игры будут проводиться в форме соревнований между двумя командами.

1вед. За ходом соревнований будет строго следить жюри. Представляем его. За победу команда получает житон. А в конце программы жюри подсчитает житоны. И та команда, у которой их окажется больше, станет победителем. 2вед. Победителя ждёт сладкий приз.

1 вед.: У нас для вас друзья есть интересная игра. Нужно отгадать загадки. Отгадками будут предметы похожие по форме на шары. (Загадки загадываются поочерёдно каждой команде).

Маленькие шарики на дереве висят

Красные, зелёные- заманчиво глядят.

Любят эти шарики и взрослые и дети

Наливные шарики- лучшие на свете. (яблоки)

-На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

-Он большой, как мяч футбольный,

Если, спелый, все довольны.

Так приятен он на вкус!

Это что за шар? (арбуз)

-Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий.

Почти всегда в воде живёт

Толстокожий ( бегемот).

Круглый мячик на столе

На одной стоит ноге. (глобус)

Круглый я, как шар земной

Все гоняются за мной.

Лупят руками, ногами.

А я убегаю прыжками. (мяч)

Кто-то утром не спеша

Надувает красный шар.

А как выпустят из рук

Станет вдруг светло вокруг. (солнце)

Я шариком пушистым белею в поле чистом

А дунул ветерок- остался стебелёк. (одуванчик)

2вед: Загадки вы умеете отгадывать. Посмотрим, как вы умеете играть. Мы девочки весёлые

На праздник к вам пришли

С воздушными шарами

Играть здесь будем мы.

Проведём весёлую эстафету «Весёлые носильщики».

Каждой команде выдаётся платок и шарик. Игроки в командах встают парами. Первая пара игроков берёт в руки платок и растягивает его за кончики. На платок ложится воздушный шар. Необходимо подбрасывая шарик платком добежать до финишной точки, обогнуть её, вернуться обратно, и передать платок с шариком следующей паре и т.д. , побеждает команда, которая выполнит задание первой.

1 вед: А у нас для вас друзья есть интересная игра: «Музыкальный шарик»

Все участники тесно выстраиваются по кругу и под музыку начинают быстро передавать друг другу воздушный шар. Как только музыка прерывается , участник, в чьих руках в этот момент оказался шарик, выбывает из игры. Продолжается игра до тех пор, пока не определиться победитель- последний оставшийся игрок. (Житон получает та команда , чей игрок остался

2 вед: Разноцветные шары созданы для детворы. Налетайте детвора будет новая игра. Следующая игра- соревнование «Кто больше»

Выбирается по одному игроку из каждой команды. За 1-2 минуты они должны набрать как можно больше шаров. Столько сколько смогут удержать – в зубах, в руках, под одеждой, между руками, между ногами и т. д. Можно использовать прищепки. Побеждает та команда, чей игрок набрал и смог удержать больше шаров.

1 вед: Продолжаем наш весёлый праздник игрой-эстафетой «Официант»

Для участия в конкурсе команды выстраиваются в колонны. Каждой команде даётся пластмассовый стаканчик и воздушный шарик. Первые игроки перед началом конкурса свой воздушный шарик кладут на стаканчик. По сигналу ведущего первые игроки, держа стаканчик с шариком в вытянутой руке, должны быстрым шагом дойти до финишной точки, обойти её и вернуться обратно. Передать шарик со стаканчиком следующему . Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

2 вед: А у нас для вас друзья есть интересная игра «Весёлый волейбол»

Две команды встают друг против друга, между ними граница из стульев. На полу вдоль линии стульев, у каждой команды лежат 15 надувных шаров. По сигналу ведущего, под весёлую музыку дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников, музыка резко обрывается. Игроки останавливаются. Побеждает та команда, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

1 вед: Разноцветные шары, созданы для детворы. Собирайся детвора, будет новая игра « Помоги матрёшке».

Перед игроками стоят два человека. У каждого из них воздушный шарик в руке. На каждом шарике нарисована матрёшка. Первые игроки от каждой команды бегут к шарикам и повязывают платочек на шар и возвращаются к команде. Следующие, добегают до шаров и снимают платок. И так далее. Побеждает та команда, которая быстрее закончит и которая не ошиблась в надевании платка.

2 вед: Следующая эстафета «Сороконожка»

Учащиеся становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последнего учащегося. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до стула, взять маленький шарик со стула (первый игрок), обойти стул и вернуться к началу. Гусеница не должна рассыпаться. Побеждает та команда, которая первая вернётся к началу.

1 вед: А сейчас очень интересная эстафета «Пингвин»

Шарик нужно зажать между щиколотками снизу 10 см. от пола. Прыгать не надо. Идём маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик. Команду-победительницу ждёт житон.

2 вед: Последняя игра «Ищейка». Дети становятся в круг, в центре круга стул. У каждого надутый, но не завязанный шарик. По очереди дети отпускают шары направляя в центр. (шарики вырываются и выписывают странные фигуры в воздухе) . Побеждает тот, чей шарик приземлиться ближе к центру.

1 вед: Дорогие ребята, какой замечательный праздник у нас получился. В нашем празднике было много радости и смеха, шума и веселья, благодаря обыкновенному воздушному шарику. Подошло время для нашего жюри. Пусть оно объявит победителя.

Объявляются результаты конкурсов и команда победительница. Вручается сладкий приз.

2 вед: Что ж, закончена игра,

Попрощаться нам пора!

Шарики вы уважайте

Их не хлопайте- играйте!

Будут они вам служить,

Развлекать и веселить!

Шарики воздушные-

Ребятам очень нужные.

.

Игровая программа «День Воздушного шарика»

Цель: Расширить и закрепить знания детей об истории возникновения отдельных предметов.

Задачи:

— Познакомить детей с историей возникновения и использования воздушных шаров, аэростатов, шариков;

— Развивать любознательность, наблюдательность, мышление, воображение, внимание, физические и творческие способности.

Материалы и оборудование: 10 надутых шариков, 10 не надутых воздушных шариков, фломастеры, шляпки, платки, ракетки, кегли, бумага, нарисованные шарики с загадками, шарик, привязанный к ленте.

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня вроде бы обычный день, да?

Лето, каникулы, но, в — общем, день обычный. А мы решили сделать его праздничным днём: Днем воздушного шарика, такого праздника в календаре нет, так почему не объявить его сегодня. Почему именно шарика? Потому что, согласитесь, разноцветные веселые шарики — это всегда радость и праздничное настроение. Воздушные шары любят не только все дети, но и у взрослых при виде шариков рот растягивается в улыбке, а глаза начинают блестеть. Верный способ поднять настроение — надуть воздушный шарик.

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Каждый из вас, конечно, знает что же такое «воздушный шар». А где мы их встречам, для чего они?

Дети: Воздушные шарики встречаются повсюду. Люди дарят шарики детям и преподносят друг другу в качестве милого подарка. Шары используются для украшения улиц во время праздников и на торжественных мероприятиях. Оформление праздничных мероприятий воздушными шариками стало очень популярным.

Ведущий: А праздновать наш праздник смогут те дети, которые любят и умеют фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселиться. Словом, здорово проводить время. Начнём нам праздник?

Начнём с того, что разделимся на команды и придумаем названия. И первый конкурс для капитанов.

Конкурс «Веселые Капитаны». За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу капитана.

Конкурс «Передай другому». Сначала шарик передают над головами: первый игрок — второму, второй — третьему и т.д. Так до конца колонны. А обратно шарик нужно передавать внизу между ног.

Ведущий: Ну, это, на самом деле, была только разминка, самое интересное будет впереди.

Конкурс «Бег с шарами». Удерживая шарик на ракетке, нужно бежать до кегли, обогнуть ее и вернуться. Если шарик упадет с ракетки, его нужно поднять в том месте, где он упал, и снова продолжить бег.

Ведущий: Как вы думаете, когда появились воздушные шарики? (Ответы детей)

Говоря о шариках, может сложиться впечатление, что эта веселая игрушка вошла в обиход человека совсем недавно. Однако первые упоминания о воздушных шарах обнаружены в карельских летописях 12 века. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары появились на свет совсем не как развлечение. В те далекие времена шары изготавливали из китовой и бычьей кожи. В каждой карельской семье имелся свой воздушный шар, как у нас сейчас машина, на шарах перевозили грузы, ездили в гости в другие деревни и даже летали на охоту. Наполнялись шары болотным газом и были очень взрывоопасны. Но это все легенды, а им можно и верить, и не верить.

Вот такая интересная, давняя история у вроде бы простой, с детства знакомой нам забавы.

Ведущий: Продолжаем наш праздник. Проверим, как летают наши шары.

Конкурс «Самый, самый». По моему сигналу нужно кинуть шарик вперед. Чей шарик прилетит и опустится дальше всех, тот и победит.

Конкурс «Вместе Весело бежать». Нужно зажать шар между лбами, и начать передвижение до указанного места. Обратно возвращаются так же, передавая шар следующей паре игроков. Игра продолжается до тех пор, пока все участники в команде с шарами не сбегают.

Ведущий: Многие века люди мечтали подняться в воздух, но все попытки с искусственными крыльями не были успешными. Со временем ученые изобретатели определили две, используемые и поныне, подъемные силы – горячий воздух и водород. Но водород был дорогим и опасным, а ещё была проблема в том, чтобы найти подходящий материал для создания шара. Все существующие на тот момент ткани были или слишком тяжелыми, или же не могли удерживать газ.

На сегодняшний день, когда говорят о воздушных шарах, подразумевают именно те, что изобрели братья Монгольфье. Еще одно их правильное название – тепловые аэростаты. С середины ХХ века они стали очень популярны.

Монгольфьеры могут летать не только летом, но и зимой. Они рассчитаны на полеты при температуре воздуха от +40 до -20 градусов по Цельсию.

Обычные туристические полеты длятся пару часов, и за это время шар успевает пролететь от нескольких километров до нескольких десятков километров. Однако на воздушном шаре можно отправиться и в кругосветное путешествие.

В 2002 году американский путешественник Стив Фоссет стал первым человеком, которому удалось это сделать. Он в одиночку облетел вокруг Земли. Чтобы преодолеть 34 тысячи километров, ему понадобилось чуть более 13 дней и 12 часов.

Ведущий: Довольно быстро, для такой сложной в управлении техники.

Конкурс «Кто быстрей». 3-метровая лента концами привязывается к серединкам карандашей, ровно посередине ленты привязывается воздушный шарик. По команде игроки каждой из команд берутся за свой карандаш и начинают наматывать на него ленту, тот, кто первым домотает до середины — побеждает.

Конкурс «Волейбол». У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Ведущий: Я рассказала вам про шары на которых летали. Но есть воздушный шар и воздушные шарики. Первые шары современного типа создал известный английский исследователь электричества, Майкл Фарадей в первой половине 19 века. Но создавал он их не для того, чтобы раздать детям или торговать на ярмарке. Просто он экспериментировал с водородом, по ходу дела отметив удивительный свойства каучука.

В качестве детских игрушек шары стали использоваться в 1847 году. Авторство в этой области принадлежит также англичанину Джорджу Инграму. Собственно говоря, именно их и можно назвать прототипом современных шаров.

Шары надувались водородным газом. Газ взрывоопасен, но это никого ничуть не пугало, так как никаких происшествий не происходило до определенного момента. В 1922 в одном из городов США кто-то из участников праздничного мероприятия забавы ради взорвал несколько шариков. При этом пострадал крупный чиновник. После происшествия был вынесен запрет на использование водорода с целью заполнения воздушных шаров. Водород заменили безопасным гелием. Этот новый газ поднимал шарики вверх ничуть не хуже, чем это делал водород.

В 1931 был изготовлен воздушный шарик из латекса. Применение этого полимера позволило изменить внешний вид шарика. Шары стали изготавливать не только круглыми, но и иных геометрических форм. Дальнейшим развитием этой сферы стало изготовление различных композиций в виде животных, предметов одежды и т.д.

Конечно, качество воздушных шариков в то время было далеко не таким, как сейчас: при надувании шарики теряли часть своей яркости, они были непрочными и быстро лопалось. Сейчас промышленность выпускает такие шарики, которые не теряют цвет при своем надувании – и вдобавок стали гораздо более прочными, долговечными. Современной промышленностью налажен выпуск воздушных шаров, обладающих яркой цветовой гаммой. Воздушные шарики переживают свое настоящее второе рождение, и рост их популярности будет неуклонно расти.

Конкурс «Больше шариков». На листах бумаги за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков.

Ведущий: Здесь и правда весело, но чтобы добавить веселья, я всех ребят приглашаю в круг.

Конкурс «Шарик по кругу». Сейчас мы будем передавать шарик по кругу под музыку. У кого остался шарик. Тот выполняет задание. На шкафу скотчем приклеены изображения воздушных шаров. Игроки обеих команд по очереди отклеивают шарики, на обратной стороне читают загадки и отгадывают.

Ведущий: Вот вам ещё загадка, что случается с шариками когда они улетают в небо?

Многие считают, что воздушные шарики, поднимаясь высоко вверх, лопаются, после чего просто падают. На самом деле – это не совсем так. Чаще всего воздушные шарики поднимаются высоко вверх, после чего, на холоде – сжимаются и часть газа попросту выходит. И тогда они начинают медленно опускаться на землю. Известны даже случаи, когда связка воздушных шаров, с прикрепленной к ней запиской, смогла пролететь более 1000 километров всего за 13 часов! Не сложно подсчитать, что в итоге получается, воздушные шары летели со скоростью порядка 90 километров в час! Получается, что таким образом можно передавать листовки быстрее всего! Так что, не зря, во время Второй Мировой Войны японские войска использовали шары для доставки бомб на территорию противников (в их тыл).

А ещё с шариками связан мировой рекорд.

В 1994 году в парке Дисней во время презентации студии Уолт Дисней «Алладин» был поставлен новый мировой рекорд – в небо было запущено 1,5 млн. воздушных шаров.

Ведущий: Кстати о мультфильмах, в каких мультфильмах, сказках, рассказах встречались воздушные шарики или шары? (Винни-Пух, Незнайка, Три толстяка, Вверх, Лунтик, Фиксики и т.д.)

Ведущий: Ребята, а вы сможете удерживать воздушные шары на носу? Тогда выходите, проверим.

Конкурс «Шарик на носу». По моему сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе. Кто выигрывает, остается.

Ведущий: Мы весело провели время! Правда, ребята? А на прощанье у нас… Что обычно бывает в конце праздника? Салют.

Конкурс «Салют». Участникам раздаются не надутые шары. Дети становятся по одной линии. На счет: раз, два, три — участники должны надуть шары и отпустить их вверх.

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Веселитесь, не грустите. До свидания, до новых встреч!

В разработке материала использовались ресурсы интернет:

История возникновения воздушных шаров: http://udivimenia.ru/tehnika/istoriya-vozdushnogo-shara/

http://extremecatalog.ru/ballooning/articles/istoriya-poyavleniya-vozdushnogo-shara

http://nechtoportal.ru/istoriya-veshhey/kak-poyavilis-vozdushnyie-shariki.html

Идеи конкурсов: https://infourok.ru/prazdnik__planeta_radosti_ili_den_vozdushnogo_sharika-479312.htm

http://ist.na5bal.ru/doc/16790/index.html?page=7

http://davaiknam.ru/text/planeta-detstva-ili-dene-vozdushnogo-sharika-cele

С чем у большинства людей ассоциируется оформление детского праздника? Правильно, с воздушными шарами. Но что если, шарик станет не просто частью украшения, а виновником торжества?

Предлагаем вашему вниманию пример сценария «День воздушного шарика» для детского праздника. Он подойдет для утренника в детском саду, начальной школе или для торжества дома. 

День воздушного шарика.

Для проведения конкурсов понадобятся: воздушные шары, поощрительные призы (на усмотрение организатора), ракетки для бадминтона, два покрывала, шарики, наполненные водой (или конфетти, если утренник проводится в помещении), гелиевые шары в качестве сувениров.

Сценарий

Играет веселая музыка, под нее выбегает клоун.

Клоун: «Здравствуйте, ребята. Меня зовут Леля. Я пришел сегодня к вам, чтобы поздравить вас с праздником. Как думаете с каким?»

Дети предлагают варианты ответа.

Клоун: «Ладно, дам вам подсказку
Я на праздник к вам спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Все плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные …»

Дети отвечают «шары».

Клоун: «Правильно! Сегодня „День воздушного шарика“. Какие виды шариков вы знаете?»

Ребята говорят: гелиевые, из фольги, круглые, длинные и т.п.

Клоун: «Какие вы молодцы! Всё знаете. А теперь я хочу проверить, насколько вы быстрые и ловкие.»

День воздушного шарика

«Эстафета»

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны. Первым стоящим дается ракетка для бадминтона и воздушный шарик. Задача — пройти по прямой до финиша и вернуться обратно. При этом идущий ребенок держит в руке ракетку, на которой лежит воздушный шар. Во время прохождения этапа, шарик не должен упасть на землю. Его нельзя придерживать руками. Вернувшись к своей команде, игрок передает инвентарь следующему. Эстафета продолжается пока ее не пройдут все участники соревнования. Команда-победитель — самая быстрая. Ее игроки получают поощрительные призы. 

Клоун: «Девчонки и мальчишки, как вы думаете, можно взлететь вверх на воздушных шариках?»

Дети отвечают

Клоун: «Если шариков будет очень очень много, и они будут большие пребольшие, то конечно можно. Давайте с вами „полетаем“.»

«Летящий шар»

Дети становятся в круг. Вместе с ведущим они повторяют слова:

«Летит, летит по небу шар. По небу шар летит. Но знаю я, что это шар никак не долетит.»

Пока ребята говорят слова, шарик передается из рук в руки по кругу. На слова «не долетит» тот, у кого в рука остается шар, должен вбежать в круга. Соседи справа и слева от него должны успеть «поймать беглеца». Если ребенка с шариком ловят, он выбывает из игры. В итоге выигрывают оставшиеся два игрока. Они получают призы.

Клоун: «Ребята, как думаете, почему воздушные шарики летают?»

Дети дают свои варианты ответа.

Клоун: «Шарик летает, потому что его наполняют специальным веществом — гелием. Он легче чем, воздух, которым мы дышим. Поэтому гелий летит вверх. И наполненный им шарик тоже будет подниматься к небу.

Ребят, у меня есть небольшая проблема. Вот эти шарики, наполнены не гелием, а водой (конфетти), и не могут взлететь вверх. Но они очень этого хотят. Давайте, мы им поможем.»

День воздушного шарика

«Волейбол»

Дети делятся на две команды. Каждая растягивает покрывало параллельно земле. Участники команд держат края ткани на уровне талии. В центр покрывала кладется шарик с водой (конфетти). Команды по сигналу начинают перекидывать его друг другу. Задача — поймать шарик покрывалом . Выигрывает та команда, которая чаще другой будет ловить мяч. 

Клоун: «Мальчики и девочки, у меня для вас есть одна загадка.

Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.»

Ребята отвечают гусеница. 

Клоун: «Я предлагаю, вам поиграть в гусеницу, которая умеет бегать. Хотите?»

«Гусеница»

Участники делятся на две команды. Первый игрок бежит по тому же маршруту, что и в выше представленной эстафете. Добегая до своей команды, к нему сзади пристраивается следующий игрок. Между ними кладется воздушный шарик. Они бегут дальше по маршруту эстафеты. Так продолжается пока вся команда не превратиться в «гусеницу». Задача: не уронить шарики между игроками и пройти эстафету как можно быстрее. Победители получают призы. 

Клоун: «Ребята, с вами так весело и интересно, но мне пора бежать. На память я вам оставляю маленькие подарки.»

Каждому ребенку вручается гелиевый шарик.

Клоун: «До новых встреч, мальчики и девочки!»

Включается веселая музыка, клоун Леля уходит.

Библиотечный урок «День воздушного шарика»

Игровая программа «День Воздушного шарика»

Цель:

Расширить и закрепить знания детей об истории возникновения отдельных предметов.

Задачи:

— Познакомить детей с историей возникновения и использования воздушных шаров, аэростатов, шариков;

— Развивать любознательность, наблюдательность, мышление, воображение, внимание, физические и творческие способности.

Материалы и оборудование

: 10 надутых шариков, 10 не надутых воздушных шариков, фломастеры, шляпки, платки, ракетки, кегли, бумага, нарисованные шарики с загадками, шарик, привязанный к ленте.

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня вроде бы обычный день, да?

Лето, каникулы, но, в — общем, день обычный. А мы решили сделать его праздничным днём: Днем воздушного шарика, такого праздника в календаре нет, так почему не объявить его сегодня. Почему именно шарика? Потому что, согласитесь, разноцветные веселые шарики — это всегда радость и праздничное настроение. Воздушные шары любят не только все дети, но и у взрослых при виде шариков рот растягивается в улыбке, а глаза начинают блестеть. Верный способ поднять настроение — надуть воздушный шарик.

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Каждый из вас, конечно, знает что же такое «воздушный шар». А где мы их встречам, для чего они?

Дети: Воздушные шарики встречаются повсюду. Люди дарят шарики детям и преподносят друг другу в качестве милого подарка. Шары используются для украшения улиц во время праздников и на торжественных мероприятиях. Оформление праздничных мероприятий воздушными шариками стало очень популярным.

Ведущий: А праздновать наш праздник смогут те дети, которые любят и умеют фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселиться. Словом, здорово проводить время. Начнём нам праздник?

Начнём с того, что разделимся на команды и придумаем названия. И первый конкурс для капитанов.

Конкурс «Веселые Капитаны».

За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу капитана.

Конкурс «Передай другому».

Сначала шарик передают над головами: первый игрок — второму, второй — третьему и т.д. Так до конца колонны. А обратно шарик нужно передавать внизу между ног.

Ведущий: Ну, это, на самом деле, была только разминка, самое интересное будет впереди.

Конкурс «Бег с шарами».

Удерживая шарик на ракетке, нужно бежать до кегли, обогнуть ее и вернуться. Если шарик упадет с ракетки, его нужно поднять в том месте, где он упал, и снова продолжить бег.

Ведущий: Как вы думаете, когда появились воздушные шарики? (Ответы детей)

Говоря о шариках, может сложиться впечатление, что эта веселая игрушка вошла в обиход человека совсем недавно. Однако первые упоминания о воздушных шарах обнаружены в карельских летописях 12 века. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары появились на свет совсем не как развлечение. В те далекие времена шары изготавливали из китовой и бычьей кожи. В каждой карельской семье имелся свой воздушный шар, как у нас сейчас машина, на шарах перевозили грузы, ездили в гости в другие деревни и даже летали на охоту. Наполнялись шары болотным газом и были очень взрывоопасны. Но это все легенды, а им можно и верить, и не верить.

Вот такая интересная, давняя история у вроде бы простой, с детства знакомой нам забавы.

Ведущий: Продолжаем наш праздник. Проверим, как летают наши шары.

Конкурс «Самый, самый».

По моему сигналу нужно кинуть шарик вперед. Чей шарик прилетит и опустится дальше всех, тот и победит.

Конкурс «Вместе Весело бежать».

Нужно зажать шар между лбами, и начать передвижение до указанного места. Обратно возвращаются так же, передавая шар следующей паре игроков. Игра продолжается до тех пор, пока все участники в команде с шарами не сбегают.

Ведущий: Многие века люди мечтали подняться в воздух, но все попытки с искусственными крыльями не были успешными. Со временем ученые изобретатели определили две, используемые и поныне, подъемные силы – горячий воздух и водород. Но водород был дорогим и опасным, а ещё была проблема в том, чтобы найти подходящий материал для создания шара. Все существующие на тот момент ткани были или слишком тяжелыми, или же не могли удерживать газ.

На сегодняшний день, когда говорят о воздушных шарах, подразумевают именно те, что изобрели братья Монгольфье. Еще одно их правильное название – тепловые аэростаты. С середины ХХ века они стали очень популярны.

Монгольфьеры могут летать не только летом, но и зимой. Они рассчитаны на полеты при температуре воздуха от +40 до -20 градусов по Цельсию.

Обычные туристические полеты длятся пару часов, и за это время шар успевает пролететь от нескольких километров до нескольких десятков километров. Однако на воздушном шаре можно отправиться и в кругосветное путешествие.

В 2002 году американский путешественник Стив Фоссет стал первым человеком, которому удалось это сделать. Он в одиночку облетел вокруг Земли. Чтобы преодолеть 34 тысячи километров, ему понадобилось чуть более 13 дней и 12 часов.

Ведущий: Довольно быстро, для такой сложной в управлении техники.

Конкурс «Кто быстрей».

3-метровая лента концами привязывается к серединкам карандашей, ровно посередине ленты привязывается воздушный шарик. По команде игроки каждой из команд берутся за свой карандаш и начинают наматывать на него ленту, тот, кто первым домотает до середины — побеждает.

Конкурс «Волейбол».

У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Ведущий: Я рассказала вам про шары на которых летали. Но есть воздушный шар и воздушные шарики. Первые шары современного типа создал известный английский исследователь электричества, Майкл Фарадей в первой половине 19 века. Но создавал он их не для того, чтобы раздать детям или торговать на ярмарке. Просто он экспериментировал с водородом, по ходу дела отметив удивительный свойства каучука.

В качестве детских игрушек шары стали использоваться в 1847 году. Авторство в этой области принадлежит также англичанину Джорджу Инграму. Собственно говоря, именно их и можно назвать прототипом современных шаров.

Шары надувались водородным газом. Газ взрывоопасен, но это никого ничуть не пугало, так как никаких происшествий не происходило до определенного момента. В 1922 в одном из городов США кто-то из участников праздничного мероприятия забавы ради взорвал несколько шариков. При этом пострадал крупный чиновник. После происшествия был вынесен запрет на использование водорода с целью заполнения воздушных шаров. Водород заменили безопасным гелием. Этот новый газ поднимал шарики вверх ничуть не хуже, чем это делал водород.

В 1931 был изготовлен воздушный шарик из латекса. Применение этого полимера позволило изменить внешний вид шарика. Шары стали изготавливать не только круглыми, но и иных геометрических форм. Дальнейшим развитием этой сферы стало изготовление различных композиций в виде животных, предметов одежды и т.д.

Конечно, качество воздушных шариков в то время было далеко не таким, как сейчас: при надувании шарики теряли часть своей яркости, они были непрочными и быстро лопалось. Сейчас промышленность выпускает такие шарики, которые не теряют цвет при своем надувании – и вдобавок стали гораздо более прочными, долговечными. Современной промышленностью налажен выпуск воздушных шаров, обладающих яркой цветовой гаммой. Воздушные шарики переживают свое настоящее второе рождение, и рост их популярности будет неуклонно расти.

Конкурс «Больше шариков».

На листах бумаги за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков.

Ведущий: Здесь и правда весело, но чтобы добавить веселья, я всех ребят приглашаю в круг.

Конкурс «Шарик по кругу».

Сейчас мы будем передавать шарик по кругу под музыку. У кого остался шарик. Тот выполняет задание. На шкафу скотчем приклеены изображения воздушных шаров. Игроки обеих команд по очереди отклеивают шарики, на обратной стороне читают загадки и отгадывают.

Ведущий: Вот вам ещё загадка, что случается с шариками когда они улетают в небо?

Многие считают, что воздушные шарики, поднимаясь высоко вверх, лопаются, после чего просто падают. На самом деле – это не совсем так. Чаще всего воздушные шарики поднимаются высоко вверх, после чего, на холоде – сжимаются и часть газа попросту выходит. И тогда они начинают медленно опускаться на землю. Известны даже случаи, когда связка воздушных шаров, с прикрепленной к ней запиской, смогла пролететь более 1000 километров всего за 13 часов! Не сложно подсчитать, что в итоге получается, воздушные шары летели со скоростью порядка 90 километров в час! Получается, что таким образом можно передавать листовки быстрее всего! Так что, не зря, во время Второй Мировой Войны японские войска использовали шары для доставки бомб на территорию противников (в их тыл).

А ещё с шариками связан мировой рекорд.

В 1994 году в парке Дисней во время презентации студии Уолт Дисней «Алладин» был поставлен новый мировой рекорд – в небо было запущено 1,5 млн. воздушных шаров.

Ведущий: Кстати о мультфильмах, в каких мультфильмах, сказках, рассказах встречались воздушные шарики или шары? (Винни-Пух, Незнайка, Три толстяка, Вверх, Лунтик, Фиксики и т.д.)

Ведущий: Ребята, а вы сможете удерживать воздушные шары на носу? Тогда выходите, проверим.

Конкурс «Шарик на носу».

По моему сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе. Кто выигрывает, остается.

Ведущий: Мы весело провели время! Правда, ребята? А на прощанье у нас… Что обычно бывает в конце праздника? Салют.

Конкурс «Салют».

Участникам раздаются не надутые шары. Дети становятся по одной линии. На счет: раз, два, три — участники должны надуть шары и отпустить их вверх.

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Веселитесь, не грустите. До свидания, до новых встреч!

В разработке материала использовались ресурсы интернет:

История возникновения воздушных шаров: https://udivimenia.ru/tehnika/istoriya-vozdushnogo-shara/

https://extremecatalog.ru/ballooning/articles/istoriya-poyavleniya-vozdushnogo-shara

https://nechtoportal.ru/istoriya-veshhey/kak-poyavilis-vozdushnyie-shariki.html

Идеи конкурсов: https://infourok.ru/prazdnik__planeta_radosti_ili_den_vozdushnogo_sharika-479312.htm

https://ist.na5bal.ru/doc/16790/index.html?page=7

https://davaiknam.ru/text/planeta-detstva-ili-dene-vozdushnogo-sharika-cele

Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей в детском саду в разновозрастной группе. Сценарий

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ в детском саду Описание работы: Данная разработка рассчитана на разновозрастную группу ДОУ и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей. Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение. Задачи: вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы. Предварительная работа:подготовка танцев, игр, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника. Оформление: воздушные шары , цветы на сцене и стенах группы. Оборудование : музыкальный центр, записи: песенка про лето, записи песен«Воздушные шары», «Танец с куклами», «Прекрасное далеко» ; 2 тарелки, маркеры, : воздушные шары для каждого ребенка, бумага-ватман, куклы, листочки с заданиями, мешки с отверстиями для ног. Методы: практический, игровой, наглядный, словесный. Ход праздника.

(
Звучит песенка про лето. Дети садятся на лавочки.

Появляются Игринки – Веселинки.)1 – я: Здравствуйте, детишки! 2 – я: Девчонки и мальчишки! 1 – я: Мы весёлые Игринки! Мы Игринки – Веселинки! 2 – я: Мы по росту разные! Вместе: И такие классные! 1-я: Мы узнали, что у вас здесь сегодня праздник воздушных шаров и мыльных пузырей. 2-я: И мы пришли, ребята, к вам, чтобы вместе провести этот праздник. Воспитатель : Да, вы как раз успели на праздник. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, ярко светит солнышко. А летом так приятно играть и веселиться. Давайте с вами поиграем! Предлагаю игру «Подскажи кто? ». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я. Это все мои друзья. » А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь. Кто пришёл к нам в детский сад И с друзьями встрече рад? Это я, это я, это все мои друзья! Кто проснулся утром рано И умылся сам под краном? Это я, это я, это все мои друзья! Кто открыл сегодня краски, Книжки, новые раскраски? Это я, это я, это все мои друзья! Кто игрушками играл И на место не убрал? — — — — — — — — — — — — — — — — Кто сломал сегодня стул В лужу девочку толкнул? — — — — — — — — — — — — — — — — — Кто мечтает подрасти В школу поскорей пойти? Это я, это я, это все мои друзья! Кто играет в куклы, кубики, машинки? Это я, это я, это все мои друзья! Воспитатель : Ну, давайте покажем, как мы умеем играть в куклы. Танец с куклами. Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку: Его надуть мы сможем быстро. Впустить в него мы можем пар. Он полетит не очень низко. Зовут его воздушный … (шар!). Правильно! Ребята, а кто знает стихи про шарик? (Дети рассказывают стихи)
1. Кто-то когда-то придумал шары, Как развлеченье для детворы. Кто-то когда-то впервые надул, Кто-то когда-то в них душу вдохнул. Нет, без шаров не пройдёт карнавал И не украсится праздничный зал. Шарики всех нас манят с давних пор, В каждом из них есть полёт и простор. Эти шары всех нас в детство зовут…. 2. У меня есть шар воздушный Яркий, лёгкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Шарик очень я жалею, Почему же он худеет? (Н. Высотин) 3. Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал: Пока! И умчался в облака. 4.Шарик, шарик мой воздушный. Непоседа, непослушный, Шарик-круглый, шарик- гладкий, Шарик- легкий, шарик-мягкий! 5.Вправо шарик, влево шарик, Мой светящийся фонарик! Дай, тебя я обниму И к щеке своей прижму! 6. Он большой, но пустой, Взлетит в небо над землей. Он не гордый, но надутый, Ниткой толстою опутан! 7. Мне надули шарик сиреневого цвета, Мне сказали розовый, но неправда это! Шарик мой сиреневый весело летит, Я за ленту дернула — нет не убежит! Я на шарик скотчем прикрепила глазки, Будет шарик мышкой из волшебной сказки! 8. Шар воздушный, шар воздушный Вырывается из рук. Непослушный, непослушный К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать!
Воспитатель : Посмотрите, сколько у нас в группе шаров! А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите , пожалуйста! (Дети называют цвета).
А еще какие шары? Мягкие, резиновые, тянутся и т.д. улететь)А чтобы ваши шарики не улетели, давайте найдём каждому свой домик. Почему про шарик говорят, что он воздушный? ( потому что может
Игра «Воздушные шары». Воспитатель: Ребята посмотрите, какого цвета у вас шары. Хорошо, ваша задача по окончании музыки подбежать к своей Игринке – Веселинке. Старшие дети помогут малышам найти свой домик. (Дети двигаются под музыку (мелодия «Воздушные шары») по окончании музыки нужно быстро собраться около своей Игринки – Веселинки, по цвету шарика).Воспитатель : Сейчас нам Саша покажет выступление с шарами. Звучит запись песни «Прекрасное далеко», Саша выполняет упражнение с шарами.Воспитатель : И у меня есть шарик, ребята. Правда, он красивый? ( Вертит шарик и он лопается: незаметно прокалывает иголкой). Ой, посмотрите, из шарика высыпались разноцветные бумажки! Да, это же задания для нас! Поиграем, дети! А родители согласны? Первое задание: «Шар над головой.» Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летнего праздника в старшей и подготовительной группе Летний спортивный праздник в детском саду. Сценарий Сценарий летней игровой программы для детского сада Сценарий летнего досуга в младшей группе «В гости к медвежонку»

Похожие статьи:

Сценарий летнего праздника для детского сада

Сценарий летнего экологического праздника в детском саду. Старшая группа

Летние эстафеты для дошкольников старшей группы

Арбузник в детском саду. Сценарий для старшей группы

Сценарий праздника «Здравствуй, Лето» в детском саду на улице для всех групп

Игровая программа «Праздник воздушных шаров»

Автор: Е.В. Пушкарева, педагог-организатор

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.
Задачи:
— создать праздничное настроение;
— содействовать развитию творческих способностей детей;
— популяризировать отечественную детскую литературу и мультипликацию.

Как радуют глаз и создают ощущение праздника разноцветные, яркие, переливающиеся воздушные шарики, сколько приносят радости и веселья.

На настоящий момент, воздушные шары являются неотъемлемой частью любого праздника. Фонтаны из гелиевых шаров используются для украшения свадеб, фигуры из шаров дарят на дни рождения детям, букеты из шаров приводят в восторг женщин всех возрастов. Воздушными шарами украшают открытия магазинов, конференции, рекламные акции, праздники и будни.

Воздушные шары приносят нам настроение. Не отказывайте себе в этой маленькой радости:) Тем более если посвятить этому целый день для детей!

Сценарий

ФНГ: на выход + фон на слова (тр. 001)

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять,

Собираемся играть!

Подходите, торопитесь

И у сцены становитесь!

Здесь не станем мы скучать

Вместе весело играть!

Всем, всем добрый день! Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Привет те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Привет и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Привет всем, всем, всем! Что же так не дружно? Не жарко — не холодно, Не мокро — не сухо, не горько — не сладко, не валко — не шатко? Мальчики, привет! Девочки, привет! Привет родителям!

Вот оно какое волшебное слово привет! А вот я вам сейчас строчку буду, говорит, а вы мне в рифму громко и весело отвечайте: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям… Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… Привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Привет!

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… Привет!

А что это мы просто говорим привет, нужно их скорее передать: шумные, звонкие, махательные, дай 5, целовальные .

Ай, ай ай, что же я наделала, мама же мне запретила с незнакомыми людьми разговаривать, а уж про игры-то вообще говорить нечего, а вам, ребята разве разрешают с незнакомыми разговаривать? Вот видите! Что же нам делать? О! Я придумала! Нам нужно срочно познакомиться и когда мы будем знакомы, тогда сможем спокойно вместе играть, тем более ваши родители с вами рядом! Хорошая идея? Тогда давайте скорее знакомиться!

Вот Я! Веселая, смешная, Цветная, озорная, Умная красивая, Самая счастливая — Люсик! А вас как зовут, как, как? А имя вас есть, а отчество своё помните, а фамилию? Теперь, когда я буду говорить имя……(ИФО)

ФНГ: Имя Фамилия Отчество (тр. 002)

Так ничего не понятно, будем знакомиться по-другому…. (Весёлый шарик)

ФНГ: Весёлый шарик (тр. 003)

Ура! Вот мы и познакомились!!! И настроение сразу улучшилось! А у вас? А что ещё вам может улучшить настроение? Я вам сейчас строчку буду говорить , если вы согласны со мной, то кричите «ДА!» и хлопайте в ладоши, а если не согласны — топайте ногами и кричите громко «НЕТ!»

Что улучшит настроение?

  • Банка сладкого варенья

  • Если мама наругает

  • А если бабочка летает

  • Когда радуга встаёт

  • Когда дождик с неба льёт

  • Когда двойка в дневнике

  • А рыбка плещется в реке

  • Если вдруг ты заболел

  • А конфету с другом съел

  • Мультик новый посмотрел

  • В стекло мячик вдруг прилетел

  • А если в голове опилки

— А всюду милые улыбки

Тогда, улыбнись соседу слева, улыбнись справа и все вместе крикнем БРАВО! Действительно настроение улучшилось! А раз хорошее настроение тогда повторяйте все движения за мной!

ФНГ: Хорошее настроение (тр. 004)

Отлично мы с вами танцуем! А вы знаете, что здесь есть такие ребята, которые ещё лучше танцуют? Не верите? Тогда это будет для вас первым сюрпризом, а сюрпризов вас ждёт впереди ещё много, так что я пока пойду свои сюрпризы готовить, а вы встречайте…….

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Прежде чем продолжить играть, я хочу у вас узнать, что сегодня за праздник такой… Сегодня же праздник воздушных шаров, а шарики — это всегда так весело и с ними можно очень интересно и задорно играть!

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Мы предлагаем вам дивный маршрут.

В светлое время дошкольной поры

Дети и Взрослые, держите шары!

Вернее пока только один шарик, а вы отбивайте, перекидывайте его друг другу, только чур так, чтобы он на землю не упал. (Шарики в воздухе)

ФНГ: Шарики в воздухе (тр. 005)

А теперь музыка «стоп»! Те, у кого шарики в руках остались, выходите ко мне, будем дальше играть! (2+2+2 шарика)

ФНГ: на выход участников ( тр. 006)

(3 пары участников)

У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.

Да, чтобы шарик не улетал его нужно привязать на ниточку или ленточку, вот ленточка, ….. (мотальщики)

ФНГ: мотальщики (тр. 007)

Молодцы! Со всем отлично справились, но не важно, кто сейчас выиграл, главное, что мы всё с вами делали вместе! Поэтому танцуем тоже все вместе!

ФНГ: Танец Вместе (тр. 008)

Таким весёлым танцем, мы приглашаем на сцену…….

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Мы продолжаем праздновать день воздушных шаров! И конечно же продолжаем играть, а играть сейчас будем так, я вам вопрос, а вы мне ответ.

ФНГ: фон на загадки и выход участников на сцену (тр. 009)

— Герои писателя Николая Носова совершили свои увлекательные путешествия на воздушном шаре. Кстати, как звали коротышку — изобретателя воздушного шара из Цветочного города? (Знайка)

— А кто в Зеленом городе хвастался малышкам, что будто бы это он изобрел воздушный шар? (Незнайка)

— А в каком мультике мы можем увидеть медвежонка, летающего на воздушном шаре? (Винни Пух)

А какого размера был шарик, который подарили ослику Иа? (ростом с Пяточка)

А в каком мультике одного из героев звали Шарик? (Каникулы в Простоквашино, Котёнок Гав)

Участникам аплодисменты!

Вы все безумно умные и сообразительные, поэтому последний вопрос для вас всех вместе и наверняка вы ответите на него дружно хором. Продолжите стихотворение: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики….. (на воздушном шарике)

Верно! Как вы думаете, сколько комариков может поместиться на воздушном шарике? Это мы сейчас узнаем….(Шарики и маркеры)

ФНГ: Комарики на шарике (тр. 010)

(Подсчёт комариков, награждение победителя)

А вам самим нравятся комары, и мне не нравятся… Давайте мы с вами станцуем прогонятельный танец.

ФНГ: танец прогони комара (тр. 011)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Отличный праздник у нас получается! А танцуем то мы как замечательно, кстати, вы не устали ещё танцевать? Тогда, я придумала следующую игру, пока звучит музыка, вы танцуете, весело, кто как умеет, а как только музыка стихнет, я буду кидать шарик, и тот кто его поймает, сможет получить приз. (замануха)

ФНГ: замануха (тр. 012)

А теперь, всех, кому я дала не надутый шарик, выходите ко мне.

ФНГ: на выход участников (тр.013)

вот они самые ловкие и умелые, и именно для вас следующий сюрприз.

Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.

(Надуваем, отпускаем в толпу, чтобы кто-нибудь поймал!)

ФНГ: надувайка (тр. 014)

Кто поймал шарики отпущенные, выходите к запускающим. Теперь вы становитесь партнёрами, напарниками, союзниками, в общем участники следующей нашей забавы воздушной. Шарики у вас уже есть, теперь возьмитесь за шарик вместе двумя руками, главное не отпускайтесь от шарика и танцуйте.

ФНГ: шарики танец 1 (тр. 015)

теперь зажмите шарик лбами

ФНГ: шарики танец 2 (тр. 016)

Пузиками

ФНГ: шарики танец 3 (тр. 017)

Спинками

ФНГ: шарики танец 4 (тр. 018)

Коленками

ФНГ: шарики танец 5 (тр. 019)

ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ

ФНГ: Выбор победителя (тр. 020)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Эстафеты с шариками

ФНГ: на эстафеты (тр. 021, 022, 023)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Шарики воздушные — радости примета.
Это брызги радости, это капли лета.

Действительно, самое радостное время года — это лето, именно летом мы можем гулять сколько хотим, загорать, играть с друзьями и веселиться только бы погода позволила нам это делать, лишь бы было много солнечных дней. Я опять придумала, мы сейчас, будем собирать солнечные денёчки! (мыльные пузыри)

ФНГ: солнечные деньки (тр. 024)

Я желаю вам, ребята …….а чтобы всё это сбылось нам нужно похлопать, потопать, повернуться вокруг себя и громко крикнуть «Я люблю лето»!

С праздником вас, с днём воздушных шаров!

ФНГ: на уход (тр. 025)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня национальных культур
  • Сценарий дня рождения девочке 2 годика дома
  • Сценарий дня рождения 4 года мальчику дома со взрослыми
  • Сценарий дня национальной кухни
  • Сценарий дня рождения двух сестер