Сценарий до чего же хороша бабушка моя

Мероприятие служит формированию потребности быть чуткими и внимательными к родным людям, укреплению семейных отношений, воспитанию уважения к пожилым людям, развитию речи и творческих способностей детей.

Цели: Формирование потребности быть чуткими и внимательными к родным людям, укрепление семейных отношений, воспитание уважения к пожилым людям, развитие речи и творческих способностей детей.

Подготовительная работа: дети готовят подарки, рисуют пригласительные билеты, разучивают песни, стихи, сценки.

Оборудование: носовые платочки – 9 штук, шары, прищепки, бельевая веревка, фасоль в пакетиках (смесь), медали «Самая богатая бабушка», куклы, ленты, костюмы для танца.

Грамзапись «Мы желаем счастья вам…», марш.

Ход праздника

(Бабушки рассаживаются за столики, сервированные для чаепития).

(Звучит марш, в класс входят первоклассники)

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по крови и духу людей. Именно вы, уважаемые бабушки, своей теплотой, любовью, лаской учите своих внучат быть добрыми и чуткими людьми. Поэтому сегодня мы решили устроить праздник «Самая любимая бабушка моя».

1-ведущий:

Что за праздник начинается тут?
Видно почетные гости придут!
А может, уже пришли генералы?
А может, пришли адмиралы?
А может, герой, облетевший весь свет?

2-ведущий:

Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите! Вот наши гости!
Почетные, важные самые
Наши бабушки и дедушки славные!

1-ведущий: В жизни каждого человека всегда были, есть и будет бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам 1 октября объявлен международным днем любимых и любящих бабушек и дедушек!

2-ведущий: С праздником вас, уважаемые гости!

Поздравления первоклассников.

Дедули уважаемые!
Бабули обожаемые!
Поздравляем нынче вас
Наш веселый первый класс.
Дети читают стихи.

  1. Теплый день осенний
    Солнцем позолочен,
    Радостной работой
    Ветер озабочен.

  2. В этот день октябрьский
    По веленью века
    Чествует природа
    Любимого человека.

  3. Вам спасибо за все,
    И почет вам, и честь,
    И спасибо за то,
    Что вы были и есть.

  4. Душой молодейте,
    Стареть рановато,
    Так будьте здоровы,
    Живите богато!

  5. Я вам загадаю загадку,
    А вы отгадайте ее!
    Кто ставит на пятку заплатку,
    Кто гладит и чинит белье?

  6. Кто дом поутру прибирает,
    Разводит большой самовар?
    Кто с младшей сестренкой играет
    И водит ее на бульвар?

  7. Чьи волосы снега белее,
    А руки желты и сухи,
    Кого я люблю и жалею,
    О ком прочитала стихи?

  8. Очень бабушку мою –
    Маму мамину – люблю.
    У нее морщинок много.
    А на лбу седая прядь,
    Так и хочется потрогать,
    А потом поцеловать.

  9. Кто нас любит больше всех на свете?
    Тайну эту не держи в секрете.
    Это бабушка моя,
    Мы с ней лучшие друзья.

  10. Мы сыграем с ней в лото,
    Вечером пойдем в кино.
    Шарфик, шапку она свяжет,
    Сказку на ночь мне расскажет.

  11. Бабушка моя не знает скуки,
    Все умеют ласковые руки:
    Пироги для нас испечь,
    Всех в игру свою вовлечь.

  12. Добрым словом одарит,
    Всех смекалкой удивит.
    Успокоит внуков ночью,
    Бабушку свою мы любим очень.

  13. Примите вы огромное спасибо
    За вашу строгость и заботу
    Пусть в вашей жизни мир и счастье
    Одной дорогой рядышком идут.

Интервью:

  • Как зовут твою бабушку?
  • Где и с кем она живет?
  • Чем любит заниматься?
  • Часто ли ты бываешь у бабушки? По какому поводу?
  • Нравится ли тебе бывать у нее? Почему?
  • Что интересного можно поместить в газету о бабушке?

Представление бабушек (по анкетам).

Вручение медали «Самая богатая бабушка» (по количеству внуков).

Учитель: Сколько в бабушкиной любви богатства чувств, вечной доброты и самоотверженности. Между бабушками и внуками устанавливаются дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с внуками и печали и радости, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. О своей любви вам расскажут наши внуки.

Конкурс «Признание в любви»

(Дети выходят и начинают свое признание со слов: «Я люблю свою бабушку потому что…)

Все вместе: Бабушку свою мы любим очень.

Частушки

  1. У меня на сарафане
    Петушки да петушки
    В целом мире нету краше
    Моей милой бабушки!

  2. У моей бабушки
    Новый фартук яркий.
    Принимай, бабулечка,
    К празднику подарки!

  3. 3. А моя бабулечка
    Самая затейница.
    Если засмеется –
    Ярче солнце светится.

  4. Я на бабушку похожа,
    Я – неугомонная.
    А моя бабулечка –
    Самая веселая!

Конкурс «Узнай бабушку» (по голосу)

(Дети становятся к бабушками спиной и произносят: «Поздравляем днем любимых!» Бабушки, по указанию учителя, по очереди говорят: «Спасибо!» Дети поднимают руку).

Конкурс «Собери Портфель»

(На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день (расписание составлено так, что уроки не повторяются). Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию и укомплектовать портфель. Кто быстрее?

– Да мы видим, как отлично справились бабушки с этим заданием. Сразу видно, кто до сих пор собирает портфель ребенку.

Конкурс «Узнай бабушкины руки»

Бабушки встают в круг, ребята по очереди входят в круг, им завязывают глаза, прикасаясь к бабушкиным рукам нужно узнать свою бабушку.

– Дорогие ребята, давайте вместе с вами спасибо скажем бабушкам, папиным и маминым мамам.

Дети читают по строчке.

  1. За песенки и сказки.
  2. За хлопоты и ласки.
  3. За вкусные ватрушки.
  4. За новые игрушки.
  5. За книжки и считалки.
  6. За лыжи и скакалки.
  7. За сладкое варенье.
  8. За долгое терпенье.

Дети хором «Спасибо!» Дарят подарки.

Заключение

В этот праздничный день мы хотим пожелать вам, дорогие наши, счастливых лет, полных любви ваших детей и внуков. Пусть небо над вашей головой всегда будет мирным, а солнце ясным. Здоровья вам и радости! Будьте счастливы! С праздником!

(Звучит песня «Мы желаем счастья вам…»)

Чаепитие

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы

Праздник бабушек

Цель: познакомить поближе школьников с жизнью бабушек, расширять кругозор, словарный запас, прививать уважение к старшему поколению, семейным традициям, любовь к близким людям.

Ход праздника

Звучат фанфары

Ведущий:

Сегодня лучший день на свете,

Улыбки кажутся добрей,

Теплей и ярче солнце светит,

И настроенье веселей!

От души желаю счастья,

Много-много долгих лет,

Ну, а главное — здоровья,

Чего дороже в жизни нет!

 —Здравствуйте! Всем, всем, всем добрый день!

Сегодня у нас необычная встреча. Она посвящена милым, красивым, добрым женщинам, которые носят с гордостью титул — Бабушка!

 Казалось бы — простое слово БАБУШКА!

 Но как оно особенно звучит!

 В нём — лучик солнца и гора оладушек,

 В нём сказка детства ласково журчит!

 В нём — чуткое внимание и нежность,

 Улыбки свет, тепло любимых рук!

Мы очень рады видеть вас на нашем необычном торжестве. Почему необычном? Да потому, что праздник называется «Праздник бабушек». А такого праздника в нашем календаре нет. И это неправильно.

     В Молдавии такой день отмечают в последнюю субботу сентября, в Польше 28 января, во Франции в первое воскресенье марта. У нас в стране отмечают 8 Марта – Международный женский день, но это праздник всех женщин, а не просто бабушек. Вот поэтому мы и решили провести Праздник бабушек, чтобы оказать им внимание, чтобы поблагодарить всех бабушек, сделать для них что–нибудь  полезное и приятное и ещё раз показать им свою любовь.

Что такое бабушка — теплые оладушки,

На веселой скатерти — золотые лапушки!

Что такое бабушка — песни да загадки,

Что такое бабушка — у внуков все в порядке!

Что такое бабушка — как звезда в окне!

Значит, будет сказка внукам в тишине!

Что такое бабушка — мы все точно знаем:

Бабушка как мама, но совсем большая!

-Есть много разных песенок на свете обо всем А мы сейчас вам песенку для бабушек споем.

Песня 1 класса «Без бабушки»

Ведущий:

 Милые женщины-бабушки вы сумели сохранить молодость души, остроту ума, доброту сердца, не смотря на трудности жизни. Говорят, что на женщинах Земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют самое прямое отношение. Уважение и признательность заслуживают бабушки за свой бескорыстный труд, за любовь к детям, к своим внукам, за заботу о них. Я обращаюсь к младшему поколению: благодарите бабушек всегда, нежно любите их, цените, старайтесь не причинять боль своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.

                  Если так говорят: человек пожилой –

                 Значит это мудрости клад, это фонд золотой.

                Это россыпь таланта и горенье в очах…

                Это наши таланты и в делах, и в речах.

                Спасибо за всё, и почёт вам, и честь,

                Спасибо за то, что вы были и есть.

                Душой молодейте, стареть рановато.

                Так будьте здоровы, живите богато.

Итак, дорогие наши бабушки сегодня вы станете не просто зрителями на празднике, но и участницами конкурсной программы.

1.ОБЕРЕГ(музыкальный фон для обряда)

— Перед тем как отправиться куда-то, мы говорим себе: «В добрый путь», «Господи благослови» или «Присядем на дорожку». Так вот и сейчас, перед началом конкурса, мы проведем с вами два оберега: «Берегиня» и «Благо». Один утренний, а второй вечерний. Поскольку сейчас ни свет, ни заря, проведём оба вместе.

 «Берегиня» — очищение огнём. Нужно подержать ладонь над огнем свечи и сказать : «Пусть сгорит в огне все плохое — неудачи, болезни, плохое настроение и останется в нас только самое чистое, светлое и радостное». Проведём оберег.

Второй оберег — «Благо». Он несет в себе взаимопонимание, уважение и прощение. Нужно всем встать в круг, вложить ладонь в ладонь и сказать : «Я прощаю всё и всем, ибо простите вы — будете прощены сами».

   Итак, душу очистили, друг друга простили, а сейчас — вперед, первое задание!

Уважаемые бабушки! Вам предстоит справиться с заданием: расшифровать каждую букву в слове «БАБУШКА».

(Быстрая, активная, боевая, умелая, шустрая, красивая, аккуратная)

Ведущий: 

 Бабушка, бабуленька или просто ба…

 Так ласково называют дети своего доброго друга,

 Заступницу, воспитательницу, сказочницу, кулинарку,

 Хранительницу домашнего очага – бабушку.

Сценка «Бабушка и внучка» — Наташа Г., Алина Д.

Ведущий: 

— А сейчас предлагаю вам поближе познакомиться с нашими бабушками. Сделаем мы это с помощью ромашки. Каждая бабушка отрывает лепесток и отвечает на вопрос, который на нем записан.  

(Примерные вопросы:

 — Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?

 — Главное качество характера, которое цените в людях?

 — У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?

 — Ваше любимое блюдо?

 — Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?

 — Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе.

— Какое стихотворение из школьной программы вы помните? Можете рассказать?

— О чем мечтали в детстве?

— Кого вы больше любите детей или внуков?

-Как звали Вашу первую учительницу?

-Вы занимались каким-либо видом спорта?

-Ваше любимое варенье?

-Ваша любимая телепередача?

-Ваше любимое занятие?

-Любите ли вы печь пироги? С чем?

-Ваш любимый предмет в школе?

-Какой предмет любят Ваши внуки?)

Ведущий: 

Спасибо большое нашим бабушкам, за откровенные ответы. Отблагодарим их за это своей песней.

Песня «Бабушка Варвара» 2-4  классы

Ведущий:

— Всем известно, что бабушка заменяет порой врача и даже целую аптеку. Она лечит своих внуков в отличие от родителей не таблетками, а народными средствами. И поэтому следующее наше задание называется «Вылечи внука». Я раздаю карточки с написанным там заболеванием, а каждая из вас называет народное средство, с помощью которого его можно вылечить: боль в горле; боль в ухе; кашель; зубная боль;

Матвей Р.

Ты в руках своих горячих,

Словно солнца лучик, прячешь

Детства беззаботного прочитанную сказку.

В доме пахнет пирогами

Даришь ты и мне, и маме

Нежность и внимание, любовь свою, и ласку.

Мама моей мамы — бабушка моя.

Ты мой добрый Ангел — это знаю я!

Ведущий:

 — Когда вы были совсем маленькими, бабушки наряду с мамами закутывали вас в пеленки, купали, укладывали вас спать, пели вам колыбельные песни.    

Следующий конкурс для наших бабушек называется «Памперсование внуков». Приглашаю двух бабушек, которые умеют надевать внукам памперсы. Также мне нужны 9 помощников-внучата и внучки. Задача бабушек – одеть в памперсы как можно больше внучат. А что бы было видно, какая бабушка, какому внуку одевала памперс, бабушка должна еще вручить внукам свою пустышку (на ленточках пустышки разных цветов).

Ведущий:

Признайтесь, порой вы, бабушки, очень любите своих внуков и внучек, и иногда, позволяете  им непозволенное.

Стихотворение « Моя бабушка» — Стас К.

Арина И.

Много у бабушки с нами хлопот –

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь отдохни!

Мы тебе песенку нашу споем…

Дружно мы с бабушкой милой живем!

Песня «…………………..» — 1 класс

Ведущий:

Если внуки веселы, —
Бабушка подавно:
— Ишь, распелись, как щеглы,
До чего же славно!
Если внуки есть хотят, —
Бабушке отрада:
— Пусть сидят, пусть едят,
Подрастать им надо!

— Следующий конкурс «Накорми внука и внучку»

В нем участвуют две бабушки, 2 девочки –внучки, 2 мальчика –внуки. Бабушка с завязанными глазами кормит своих внучат.

Стихотворение «Вот если бабушкой я буду» Наташа Г.

Ведущий:

Все любим в гости приходить

Мы к дедушке и к бабушке. 

Сметанку дедушка несет,

А бабушка – оладушки.

И в горести, и в радости

Они все время рядышком.

Поет и пляшет дедушка,

А зрительница — бабушка.

Песня «Бабушка с дедушкой» — 3 класс

Ведущий:

Всё на свете могут делать

Руки бабушки твоей:

Шить, вязать, стирать и гладить…

Нету рук, её умней!  

Славить Господа мы будем:

Нет бабулечки милей!

Никогда ты не забудешь

Руки бабушки своей!

Игра «Узнай руки бабушки». Бабушки встают в круг, протягивают руки, внуку или внучке завязываются глаза, нужно по рукам угадать, где твоя бабушка.

Стихотворение «Очень бабушку мою» Алина Д.

Ведущий:

Вяжет бабушка носочки,

Чтоб зимой не мёрзли мы,

И заштопает их снова

Коль протрутся от ходьбы.

— Следующий конкурс «Петелька за петелькой»

3 бабушки вначале сматывают нитки, затем набирают на спицы 10 петель. Кто быстрей справится с заданием.

Ведущий:

Весело в руках мелькают спицы

И выходит сумочка опять.

Как бы я хотела научиться хорошо,

 как бабушка вязать.

-Все умеют бабушкины руки. И стряпать, и шить, и вязать, а иногда …. и уроки за внуков выполнять….

Сценка «Бабушка и внуки» — Стас К., Никита С.

Ведущий:  Наши бабушки, во всем разбираются, а уж как школьную программу осваивают! Но не только математика, языки легко даются нашим бабушкам. Но и физкультура: ведь как быстро бегут они с внуками в школу и из школы, а уж если вдруг любимый внук или внучка забыли кроссовки, сменку или акварель взять в школу, так бабушки с такой скоростью бегут и все это приносят, что им уже и в олимпийских играх можно участвовать.

 Следующий конкурс «Христофоровна и Никаноровна»

 — 2 команды бабушек соревнуются в скорости. Добегают до стула, надевают платок и говорят свое слово.

Ведущий:  

В благодарность за олимпийскую пробежку внуки исполнят песню.

На завалинке сидели

И когда-то песни пели.

А теперь и мы споем,

Заливаясь соловьем.

Песня «………………………» 2-4 класс

Ведущий:  

 Нет, неправда, что осень старит,

Что седины — это печаль.

Ваши годы — земная даль,

Ваша молодость вечно с вами.

Встречайте милых старушек!
Ворчуний! Бабушек – болтушек!

Сценка + песня « Бабушки старушки» — 3 класс

Ведущий:

 -Милые бабушки – участницы нашего праздника! Вы сумели сохранить молодость души, остроту ума, доброту сердца, несмотря на трудности жизни, которые вам приходилось преодолевать. Говорят, что на женщинах земля держится.  К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за свой бескорыстный труд, любовь к своим внукам, заботу о них. Благодарите их всегда за это, нежно любите и цените, старайтесь не причинять боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.

Стихотворение «Ходит наша бабушка» Саша Ш.
Ходит наша бабушка, палочкой стуча,

Говорю я бабушке: «Позову врача,

От его лекарства станешь ты здорова,

Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,

Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.

Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,

Я не заболела, просто я стара,

Просто очень старая, волосы седые,

Где-то потеряла я годы молодые.

Где-то за огромными, за лесами темными,

За горой высокой, за рекой глубокой.

Как туда добраться, людям неизвестно».

Говорю я бабушке: «Вспомни это место!

Я туда поеду, поплыву, пойду,

Годы молодые я твои найду!».

Ведущий:

«При солнышке светло, при бабушке тепло»

Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как сильно любят внуки своих бабушек.

(Игра «Лучики» — каждый ребёнок выходит, говорит ласковое слово своей бабушке и прекрепляет от солнышка лучик.

Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим близким. Пусть наше солнышко обогревает всех на нашей планете.

 Оставайтесь сердцем молодыми  

И живите много, много лет,

И улыбкой вашею отныне

Озарён пусть будет белый свет!


На этом наша программа заканчивается, и мы поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.

Пусть каждый день,
Что отвела судьба,
Приносит радость с солнечным восходом.
И светит вам счастливая звезда,
Храня от бед и жизненной невзгоды.
Удачи вам и искреннего смеха,
Здоровья вам на долгие года.
Желаем вам во всех делах успеха,
И рады встрече с вами мы всегда!

Песня «Как здорово, что всё мы здесь….» ????

-Мы приготовили вам подарки на память.

Анна Рудова
ПОДАРОК МАМОЧКЕ
сценарий праздника «Восьмое марта»
для детей 2-4 лет с танцем, играми,
песнями, стихами и кукольным спектаклем

Звучит любая песня про весну, капель и т.п. В зал заходят дети, рассаживаются на стульчики. 1-й ребёнок читает стих.

Дует тёплый ветер.
Солнце ярко светит,
Отражаясь в лужах.
Больше шарф не нужен.
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам спешит весна!

Звучит мелодичная музыка. Входит Весна.

ВЕСНА: Я раскрываю почки,
Бужу в полях цветочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Я солнышка полна,
Меня зовут Весна.
Здравствуйте! Долго Зима колдовала, долго снега насыпала. Но пришло время ей дорогу мне, Весне, уступить. И первым о Весне напомнило солнышко. Давайте-ка, ребята, встанем, солнышко встретим.

Танец «Солнышко».
Выносится круг, изображающий солнышко. Можно сделать из обруча, прикрепив к нему длинные полотняные лоскуты-лучики. Дети под любую народную музыку выполняют ряд движений: идут по кругу, держась за лучики в одну сторону, потом- в обратную. Затем «Солнышко» поднимают вверх, сходясь вплотную к обручу, потом расходятся. Потом «Солнышко» кладут на пол, берутся за руки и идут хороводом в одну сторону, затем обратно. В конце руки поднимаются вверх, и дети, привстав на носочки, машут кистями рук.

ВЕСНА: Встало солнышко, выглянуло в окошко, а тут дети наши играют, Весну встречают.

Дети поют русскую народную песню-веснянку «Ой, бежит ручьём вода». Для самых маленьких можно упростить — куплеты поёт муз руководитель, а дети только подхватывают слова припевов.

1. Ой, бежит ручьём вода,
Нет ни снега, нет ни льда.
Припев (2 раза): Ой, вода, ой, вода,
Нет ни снега, нет ни льда.

2. Прилетели журавли
И соловушки малы.
Припев (2 раза): Журавли, журавли
И соловушки малы.

3. Мы весняночку поём,
Весну красную зовём.
Припев (2 раза): Ой, поём, ой, поём,
Весну красную зовём.

ВЕСНА: А весна приходит не одна, а с праздником. Да праздник особенный — тёплый, ласковый, когда мы поздравляем самых главных, самых любимых наших мам, сестричек и бабушек. Что же это за праздник такой?

ДЕТИ (хором): Восьмое марта!

Дети читают стихи, каждый по одному четверостишию.

1. (стих З. Петровой)
В марте в первого числа
Начинается весна.
Мамин день — восьмое марта —
Отмечает вся страна!

2. (стих Т. Шорыгиной)
Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!

3. (стих И. Гуриной)
В этот день, весенний самый,
Мы хотим поздравить маму.
Пусть мамуле о любви
Напевают соловьи!

4. (стих И. Гуриной)
Пусть ей дети помогают,
Пусть ее оберегают,
Пусть ей будет жить легко,
Беды будут далеко!

5. (стих А. Конобеевой)
Не всегда нам удаётся
Хорошо себя вести.
В этом честно признаёмся,
Просим нас за то простить.

6. (стих И. Гуриной)
Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!

ВЕСНА: Как мы можем показать нашим мама и бабушкам, что мы их любим? Ну, конечно же, мы должны помогать маме и бабушке, и не только в праздник, а каждый день. Вот сейчас посмотрим, хорошие ли вы помощники.

Игра «Поварята».
Выбираются 2 ребёнка. По полу разбрасываются пластмассовые овощи и фрукты — 5 овощей, 5 фруктов. Ставятся 2 стула, на каждый — по кастрюльке. Один ребёнок должен помочь маме сварить компот, поэтому он должен собрать все фрукты и положить их в свою кастрюльку. Другой собирает все овощи, так как он помогает маме сварить суп. По сигналу начинается игра. Выигрывает тот, кто первый собрал всё необходимое и не ошибся в выборе. Игру можно повторить ещё раза два с новыми участниками.

Игра «Бельё».
Выбираются 2 ребёнка, каждый — со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки — один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

ВЕСНА: Ну, я вижу, у нас дети настоящие помощники! Хорошо к празднику 8 марта подготовились, все постарались. А вы знаете, что даже зверята поздравляют своих мам с праздником 8 марта? Сейчас я расскажу вам про это сказку.

Кукольный спектакль «Подарок мамочке»

Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

Ёжик выходит на полянку.

ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!

Выскакивает Заяц.

ЗАЯЦ: Привет, Ёжик!

ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?

ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.

ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения?

ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта?

ЁЖИК: А что это за праздник?

ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок — эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе?

ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка.

ЗАЯЦ: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!

ВЕСНА: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать. Что же ему подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.

ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина — маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем!

ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

ВЕСНА: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса.

ЦВЕТЫ: Мы тебя спрячем, иди сюда!

ЁЖИК: Кто вы?

ЦВЕТЫ: Мы — цветы!

ЁЖИК: Спрячьте меня, пожалуйста, цветы!

Ёжик подходит к цветам, и те будто укрывают его. Чтобы это изобразить, заранее подготовьте ткань-сеточку с пришитыми на неё цветами, аналогичными, что «растут» на ширме. ВЕСНА быстро накидывает эту сеточку на ёжика, издали будет похоже, будто цветы перепрыгнули на ёжика.

ВЕСНА: Подбежал Ёжик к цветам. А они — раз, и быстренько сели на Ёжика — вот так. И ёжик превратился в цветущий кустик. Опомнилась лисица, давай ёжика искать.

ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут — и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу.

Лиса убегает.

ВЕСНА: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь.

ЁЖИК: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдемте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 марта!

ЦВЕТЫ: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем — у нас ног нет.

ЁЖИК: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках!

ВЕСНА: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался.

ЁЖИК: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмого марта поздравить хочу!

Ёжик сворачивается так, что становится похожим на кочку цветов, а Ежиха выходит из домика.

ЕЖИХА-МАМА: Какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего любимого сыночка-Ёжика. Ребята, а вы его не видели?

ЁЖИК (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы — для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта!

ЕЖИХА: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка.
КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

ВЕСНА: Ай да Ёжик, молодец, маму поздравил, подарок ей подарил. Ребята, а что же мы обычно дарим на праздник нашим мамам и бабушкам? Кто расскажет?

Выходят дети, участвующие в рассказе следующего стиха О. Высотской.

ВЕСНА: Подарок маме
Покупать не станем —
Сделаем сами,
Своими руками.

Далее дети говорят по очереди по одной строчке.

1-й: Можно вышить ей платок,
2-й: Можно вырастить цветок,
3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую.
4-й: А ещё расцеловать маму дорогую!

Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.

ВЕСНА (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.

Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с женским днём

КОЛОБОК НАОБОРОТ

Весеняя сказка, сценарий выставляла matvi-elena на своей страничке, а у меня как всегда не хватило героев
пришлось дописывать своих.

КОГДА ВЕСНА ПРИХОДИТ К НАМ,
НЕСЯ ТЕПЛО И ЛАСКУ.
ПРИХОДИТ ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ,
И МЫ ИМ ДАРИМ СКАЗКУ.

ТОЛЬКО СКАЗКУ НЕ ПРОСТУЮ,
ЧТО РАССКАЗЫВАЛ НАРОД.
МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ ДРУГУЮ –
«КОЛОБОК НАОБОРОТ»!
ВСЕ РАССЕЛИСЬ? В ДОБРЫЙ ЧАС!
НАЧИНАЕМ НАШ РАССКАЗ…

НА ПРИГОРКЕ СТОЯЛА ДЕРЕВНЯ. ЖИЛА В НЕЙ БАБУШКА МАТРЕНА.
НАСТУПИЛ ПРАЗДНИК. СКУЧНО БЫЛО БАБУШКЕ ОДНОЙ. И ВОТ ОНА РЕШИЛА….

БАБУШКА: Я ВОЗЬМУ МУКИ НЕМНОЖКО,
ПОЛОЖУ СМЕТАНЫ ЛОЖКУ,
ДВА ЯИЧКА ДОБАВЛЯЮ,
САХАР, СОЛЬ И ВСЕ СМЕШАЮ.
КОЛОБОК СЛЕПЛЮ Я ЛОВКО,
ПОСАЖУ ЕГО В ДУХОВКУ.

ПЕСЕНКА ПРО БАБУШКУ..

ДОСТАЛА БАБУШКА КОЛОБОК ИЗ ДУХОВКИ И НЕ НАЛЮБУЕТСЯ.

БАБУШКА: ОХ, ПАХУЧ, РУМЯНЫЙ БОК,
СЛАВНЫЙ ВЫШЕЛ КОЛОБОК.

ПОЛОЖИЛА БАБУШКА КОЛОБОК НА ПОДОКОННИК, ЧТОБЫ ОН ОСТЫЛ, А САМА ПОШЛА В ОГОРОД…
НЕПОСЕДЕ КОЛОБКУ
СТЫТЬ БЫ НА ОКОШКЕ,
НО РЕШИЛ ОН НА БЕГУ
ПОРАЗМЯТЬ ДВЕ НОЖКИ.

КОЛОБОК: ЗДЕСЬ МЕНЯ НИКТО НЕ ЕСТ,
СБЕГАЮ-КА БЫСТРО В ЛЕС.

ВЕДУЩИЙ: ПРЫГ С ОКОШКА И В ЛЕСОК
ПОКАТИЛСЯ КОЛОБОК.
МИМО ЕЛОК И БЕРЕЗ,
МИМО БАБОЧЕК, СТРЕКОЗ.

БАБОЧКИ И СТРЕКОЗА : МЫ ЛЕТАЕМ И ПОРХАЕМ,
И УСТАЛОСТИ НЕ ЗНАЕМ.
КРЫЛЫШКАМИ МЫ ТРЕПЕЩИМ
И ЛЕТИМ, ЛЕТИМ, ЛЕТИМ.
НАД ЦВЕТАМИ, НАД ВОДОЙ,
МЫ В ПОЛЕТЕ ДЕНЬ ДЕНЬСКОЙ.

ТАНЕЦ БАБОЧЕК И ПЕСЕНКА СТРЕКОЗЫ.

ВЕДУЩИЙ: В НЕБЕ СОЛНЦЕ КРАСНОЕ,
ПОГОДА РАСПРЕКРАСНАЯ!
ВДРУГ НАШ ШАЛУНИШКА
ПОВСТРЕЧАЛ ЗАЙЧИШКУ.

ЗАЙЧИК: ТЫ КТО?

КОЛОБОК: Я КОЛОБОК, РУМЯНЫЙ БОК!
СЬЕШЬ МЕНЯ!

ЗАЙЧИК: ПИРОЖКИ С МОРКОВКОЙ, ПИРОЖКИ С КАПУСТОЙ
МАМА ЧАСТО ЖАРИТ – ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО!
НУ А С ЧЕМ ЖЕ ТЫ?

КОЛОБОК: НИ С ЧЕМ.

ЗАЙЧИК: Я ТОГДА ТЕБЯ НЕ СЬЕМ

ВЕДУЩИЙ:СКАЗАЛ ЭТО И ПОСКАКАЛ ДАЛЬШЕ.
А КОЛОБОК НАШ
ПРИКАТИЛСЯ ПО ДОРОГЕ ВОЛКУ СЕРОМУ ПОД НОГИ.
УДИВИЛСЯ СЕРЫЙ ВОЛК, В ПИРОЖКАХ НЕ ЗНАЛ ОН ТОЛК.

ВОЛК: ТЫ КТО?

КОЛОБОК: Я – КОЛОБОК, РУМЯНЫЙ БОК!
СЬЕШЬ МЕНЯ!

ВОЛК: ОЧЕНЬ Я ЛЮБЛЮ КОЗЛЯТОК, МАЛЕНЬКИХ РЕБЯТОК.

УБЕЖАЛ СЕРЫЙ ВОЛК, А КОЛОБОК ПОКАТИЛСЯ ДАЛЬШЕ.

КОЛОБОК: ОЙ, КТО ЭТО НА ПОЛЯНКЕ?

ОБЕЗЬЯНКИ: МЫ – ШАЛУНЬИ ОБЕЗЬЯНКИ
И ЖИВЕМ МЫ В ЗООПАРКЕ.
НАС ВЧЕРА ДРАЗНИЛИ ДЕТКИ
И СБЕЖАЛИ МЫ ИЗ КЛЕТКИ.

КОЛОБОК: НУ А Я – КОЛОБОК, У МЕНЯ РУМЯНЫЙ БОК!
СЬЕШЬТЕ МЕНЯ!

ОБЕЗЬЯНКИ: МЫ НЕ МОЖЕМ. ОБЕЗЬЯНЫ
ЛЮБЯТ СЛАДКИЕ БАНАНЫ.

ВЫХОДИТ МЕДВЕДЬ

ВЕДУЩИЙ: ВЫШЕЛ ПОТАПЫЧ НАВСТРЕЧУ.
ПОВЕЛ ТАКИЕ ОН РЕЧИ:

МЕДВЕДЬ: ТЫ КТО?

КОЛОБОК: Я – КОЛОБОК, РУМЯНЫЙ БОК.
СЬЕШЬ МЕНЯ!

МЕДВЕДЬ: КАКОЙ СТРАННЫЙ КОЛОБОК!
У НЕГО РУМЯНЫЙ БОК!
Я НЕ БУДУ ТЕБЯ ЕСТЬ,
МНЕ БЫ МЕДУ БОЧЕК ШЕСТЬ!
СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ЛЮБЛЮ,
ФАЛЬШИ Я НЕ ПОТЕРПЛЮ.

ВЕДУЩИЙ: ЭТО ХОРОШО, ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ МУЗЫКУ.
НАШИ РЕБЯТА ПОИГРАЮТ ТЕБЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ
ИНСТРУМЕНТАХ.

КОЛОБОК: А ЭТО КТО ТАМ НА ПОЛЯНКЕ?

ЛЯГУШКИ: МЫ — ВЕСЕЛЫЕ ПОДРУЖКИ,
МЫ – ЗЕЛЕНЫЕ ЛЯГУШКИ.
НАШИ ГЛАВНЫЕ СЛОВА:
ЭТО – КВА, КВА, КВА.
МЫ СКАКАЛИ ПО ДОРОЖКЕ,
И У НАС УСТАЛИ НОЖКИ,
НА ПЕНЕЧЕК МЫ ПРИСЕЛИ
И ЧЕГО-НИБУДЬ БЫ СЬЕЛИ.

КОЛОБОК: Я – КОЛОБОК, У МЕНЯ РУМЯНЫЙ БОК.
СЬЕШЬТЕ МЕНЯ!

ЛЯГУШКИ: ЧТО ТЫ, ЧТО ТЫ МОЙ ДРУЖОК,
НЕ ЕДИМ МЫ КОЛОБОК.
МЫ СПАСАЕМ ДЕТВОРУ:
ПОЕДАЕМ МОШКАРУ.
Маленькие исполняют номер ЛЯГУШАТА.

ВЕДУЩИЙ: НУ А КОЛОБОК
ПОКАТИЛСЯ КУВЫРКОМ, ЧЕРЕЗ РОЩУ ПРЯМИКОМ.
ДОЛГО ЛЬ, КОРОТКО ЛЬ КАТИЛСЯ,-
НА ОПУШКЕ ОЧУТИЛСЯ.
ТАМ НА ПНЕ ЛИСА СИДЕЛА
И НА СОЛНЦЕ ХВОСТИК ГРЕЛА.

КОЛОБОК: Я – КОЛОБОК, РУМЯНЫЙ БОК!
СЬЕШЬ МЕНЯ!

ЛИСА: ЧТО ТЫ, Я ЖЕ НА ДИЕТЕ,
МНЕ ДОРОЖЕ КРАСОТА.
В ДЕНЬ СЬЕДАЮ ПО КОТЛЕТЕ,
ПО КУРИНОЙ – И СЫТА.
МНЕ БЕРЕЧЬ ФИГУРУ НАДО,
И НЕЛЬЗЯ ТАК МНОГО ЕСТЬ.
Я И ТАК УЖ РАСПОЛНЕЛА –
НЕ МОГУ В НОРУ ПРОЛЕЗТЬ.
ЧТО Б НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ПОМПУШКОЙ,
ПОБОРОТЬ ХОЧУ Я ЛЕНЬ
И ГИМНАСТИКОЙ УПОРНО
ЗАНИМАЮСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

НО СЕГОДНЯ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ,
А В ЭТОТ ДЕНЬ ОБЕЩАНО
ПОДАРИТЬ ЦВЕТОЧЕК МНЕ,
Я ВЕДЬ ТОЖЕ ЖЕНЩИНА.

КОЛОБОК И ВСЕ МАЛЬЧИКИ ДАРЯТ МАМАМ ЦВЕТЫ

ВЕДУЩИЙ: КОЛОБОК, ТАК ТЕБЯ НИКТО НЕ СКУШАЛ?
НЕ ОГОРЧАИСЯ. ПРИГЛАШАЙ ВСЕХ К БАБУШКЕ В ГОСТИ.

КОЛОБОК: ВАС РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА, ПРИГЛАШАЮ К НАМ НА ЧАЙ.
БУДЕТ БАБУШКА ВСЕМ РАДА, ЗВОНЧЕ ПЕСНЮ ЗАПЕВАЙ.

МАЛЬЧИКИ: МЕСЯЦ МАЙ ТАК СВЕЖ И ЯСЕН,
КАК ДЕВЧОНКИ ОН ПРЕКРАСЕН!
НАШИ МАМЫ С БАБУШКОЙ
КАК ПРЕКРАСНЫ ВЫ ВЕСНОЮ,
КТО НАРЯДОМ , КТО ДУШОЮ,
И В ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ
ВСЕХ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ МЫ!!!!

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
И меня никто не сьел, вот какой я колобок.

На пригорок, на горбок,
Через поле и лесок полечу я, Колобок,
Жаль, что я не голубок!

Музыка вся есть , научусь вставлять — выставлю.

Девочки привет всем! Предлагаю вам такой сценарий на старшую группу. Я проводила в 2010 году. Прошло очень весело. Особенно обратите внимание на последнюю сценку котят. Пирог настоящий пекли родители. В общем прошло очень здорово. Буду рада если кому-нибудь пригодится.

Мальчики заходят в зал под музыку «крылатые качели».
1 РЕБЕНОК: Чей сегодня день рожденья,
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?
2 РЕБЕНОК: Для кого? Для кого? Догадайтесь сами!
И пирог, и цветок мы подарим…
ВСЕ: Маме!
3 РЕБЕНОК: Гости все уже уселись?
ВСЕ: А куда же наши девочки делись?
1 РЕБЕНОК: Надо их сюда позвать, пора нам праздник начинать.
Девочки скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
Вбегают девочки. Танцуют, потом выстраиваются у стены.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие, дети! Посмотрите, как красиво у нас в зале! Сколько цветов, шаров! Посмотрите на своих мам и бабушек. Какие они сегодня красивые, радостные. Для них мы сегодня и споём и станцуем, и скажем много добрых слов.
ПЕРЕКЛИЧКА:
1. В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек!
Кто из вас ребята знает, цифра что обозначает?
Дети хором скажут вам:
ВСЕ: Это праздник наших мам!
2. Сколько в доме света! Сколько красоты!
На столе для мамы светятся цветы.
Так люблю я маму — слов не нахожу.
Нежно поцелую, в кресло усажу.
Пусть не знает мама горя и забот!
Пусть 8 марта длится целый год!
3. Почему 8-го марта
Солнце ярко светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
4. Весенний праздник радостный
Пришел сегодня к нам
И ярко светит солнышко
В честь наших добрых мам!

5. Сегодня мы нарядные
Красивые, опрятные
Пришли на праздник мамин
И дружно их поздравим!
6. Родную нашу маму
Поздравим с женским днем.
И песенку о маме
Сегодня мы споем!

Песня «8 марта». Садятся на стульчики.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие наши мамы и бабушки. Сейчас мы вам подарим удивительный цветок. Это не простой цветок – это цветок желаний наших мам и бабушек. Его ребята сделали своими руками. Каждый лепесток этого цветка будет петь и веселиться, хороводы водить и стихи говорить. Давайте сорвем 1 лепесток. Ну-ка, что в нем таиться? Вопрос для мам: «Ваш любимый цветок».
Мамы отвечают.

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребята, получился прекрасный букет цветов. Но мы думаем, что наши самые любимые цветы – это ромашки. И сейчас встречайте первое поздравление — «Ромашки»!

Песня «Ромашки». Садятся.

ВЕДУЩИЙ: Давайте сорвем 2-й лепесток и узнаем, что за вопрос приготовил для наших гостей «Балалайка». Это наши частушечники – Самый веселый народ. Встречайте, частушки, конечно в четь наших мам!

Частушки:
Дорогие наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Громче хлопайте в ладоши,
Мы частушки пропоем! Ух!

Задержалась мама где-то,
Папа сам варил обед.
Сообщим вам по секрету,
Натворил немало бед! Ух!

Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот!
Как вернулась мама наша,
Много было ей хлопот! Ух!

В кухне веник мы нашли
И квартиру подмели.
Но остались от него
Три соломинки всего! Ух!

Сам почистить раз в году
Я решил сковороду.
А йотом четыре дня
Не могли отмыть меня! Ух!

Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем
Слушать их всегда во всем
Утром, вечером и днем! Ух!
Садятся.

ВЕДУЩИЙ: 3-й лепесток. «Поздравление мужчин». Мамы наши – это супер мамы. Они в считанные минуты могут приготовить любое блюдо. А вот папы наши умеют готовить? Сейчас мы это узнаем.
Игра: «Кто быстрее почистит картошку». Результаты судит чья-нибудь мама.
Песня «Даже папа и тот».

ВЕДУЩИЙ: Отрываем 4-й лепесток. «Мальчишки и девчонки». Давайте узнаем, какие же дружные ребята у нас в группе. Пусть они поздравят вас, дружно пустимся мы пляс!
Полька. Садятся.

ВЕДУЩИЙ: Сорвем ещё 1 лепесток – 5-й. «Поздравление бабушкам».
Стихи:
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
Очень бабушку мою —
Маму мамину — люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать
Мы с моею бабушкой — старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!
А вот руки бабушки — это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
Мы очень любим бабушку, мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой веселей!
Есть много разных песенок на свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Песня «Про бабушку». Садятся.
ВЕДУЩИЙ: Ну а мы срываем 6-й лепесток — «Гость». Должен к нам гость прийти, но что-то он задерживается в пути. Нужно гостя позвать. Будем громко танцевать.
Танец «Ложкари». Садятся. Под музыку заходит Федора. Она ищет свою посуду и
Поёт.
ФЕДОРА: Ой, вы, бедные сиротки мои. Утюги и сковородки мои.
Вы пойдите-ка не мытые домой, я водою вас умою ключевой.
ВЕДУЩИЙ: Дети, вы узнали, что за гость к нам пришел? Здравствуй Федора!
ФЕДОРА: Здравствуйте, дети, гости. Вы не видели мою посуду? Убежала она от меня!
ВЕДУЩИЙ: Нет, не видели. Ещёбы она от тебя не убежала. Посмотри на себя.
ФЕДОРА: А что, в чем дело?
ВЕДУЩИЙ: ребята, скажите, почему от неё убежала посуда?
Дети объясняют.
ФЕДОРА: Неужели я такая? Ой, горе, Федоре горе! Что же мне делать?
ВЕДУЩИЙ: Мы предлагаем тебе посмотреть и поучиться, как нужно одеваться и наряжаться.
Игра «Наряди маму».

ВЕДУЩИЙ: Ну, как, понравились тебе наши мамы?
ФЕДОРА: На цветы они чем то похожи, такие нарядные, красивые, как будто только расцвели.
ВЕДУЩИЙ: Тогда посмотри на настоящие цветы.
Танец «Вальс цветов».

ВЕДУЩИЙ: Федора этим танцем мы хотели поздравить тебя с праздником. Понравилось?
ФЕДОРА: Очень. А с каким праздником вы меня поздравляете?
ВЕДУЩИЙ: Как с каким. Сегодня же женский праздник – 8-е марта! Сегодня поздравляют мам и бабушек. Вот послушай.
1 РЕБЕНОК: Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с женским днём!
2 РЕБЕНОК: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете,
«Спасибо» маме говорят
И взрослые, и дети!
Песня «Мама».

ФЕДОРА: Ах, какая прекрасная песня. Раз сегодня праздник, мне нужно нарядиться, помыться. Ох, не буду, ох, не буду я посуду обижать.
Буду, буду, я посуду и любить и уважать.
Ох, исправлюсь, обещаю – обещаю, вам друзья.
Нам пора уже проститься, до свиданья, детвора!
Федора уходит.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а как вы думаете, вот мы мам поздравляем им песни поем. А ваши мамы знают детские песни. Пусть они нам тоже споют.

Игра «Детские песни».
Игра «Мамин портрет».
ВЕДУЩИЙ: Ну и последний лепесток – 7-й. «Праздничный пирог». Чтобы сегодня попить чай в честь праздника нам нужен пирог. А где его взять?
ДЕТИ: Нужно испечь!

Сценка «Котята — поварята».
1 РЕБЕНОК: Мы котята – поварята, поварские колпаки.
Дядя Кот – наш главный повар, мы его ученики.
Мяу-мяу – дядя Кот нам пирог испечет.
2 РЕБЕНОК: Помогать ему мы станем, будем ложками стучать.
Сливки, масло и сметану потихонечку лизать.
Мяу-мяу – дядя Кот нам пирог испечет.
3 РЕБЕНОК: Он будет с начинкой этот пирог?
ВСЕ: С начинкой, с начинкой!
4 РЕБЕНОК: В нем будет творог?
1 РЕБЕНОК: Я знаю, я знаю! Он будет грибной!
2 РЕБЕНОК: Откуда ты знаешь? А может мясной?
3 РЕБЕНОК: А может с капустой, а может с ветчиной?
4 РЕБЕНОК: Пирог будет вкусный с чудесной начинкой
Румяный, поджаристый, с корочкой тонкой.
Он будет с печенкой!
ВСЕ: Он будет с печенкой, он будет с печенкой. Ой, как вкусно! Мяу! Мяу!
5 РЕБЕНОК: А не забыли вы о том, как он бывает строг,
Наш главный повар, дядя Кот, когда печет пирог.
6 РЕБЕНОК: Лентяев не потерпит он, лентяев он прогонит прочь.
ВСЕ: Придется постараться, за дело дружно взяться.
1 РЕБЕНОК: Ой прекратите, пляс и говор, сюда идет наш главный повар.

Заходит Кот с кастрюлей. Ставит на стол.
КОТ: Ну, лентяи, лежебоки, вы не стойте руки в боки.
Кто не хочет мне помочь, с кухни прочь!
Остальные по местам, всем работу я задам.
Несите солонку, рубите печенку.
Кастрюли несите да тесто месите!
Муки не жалейте, яиц не жалейте!
Сметаны да сливок побольше полейте.
Котята стучат ложками, мешая в кастрюле.
ВСЕ: Баю-бай, баю-бай, спи наш повар засыпай.
Ты поспи немного, не гляди так строго.
Баю-бай, баю-бай, поскорее засыпай…
1 РЕБЕНОК: Тсс… Кажется заснул.
2 РЕБЕНОК: Спит… Теперь я не боюсь и к кастрюле подкрадусь. Ах, как вкусно!
Котята по очереди:
И я чуть-чуть попробую, и я, и я…
КОТ: Вот как вы работаете лентяи. Всех сейчас прогоню!
ВСЕ: Не гоните, дядя повар, все у нас уже готово. (виновато) Мы только начинку попробовали чуть-чуть.
КОТ: Как так? Без разрешения? Сейчас вам попадет!
4 РЕБЕНОК: Попросим все прощения!
ВСЕ: Простите, дядя Кот, мы больше не будем – мяу!
КОТ: Ну, хорошо, в первый раз я, так и быть, прощаю вас.
ВСЕ: Спасибо, дядя Кот!
КОТ: Теперь пирог испечь нам нужно. А ну-ка, все за мною дружно! Несите тесто, несите фарш, и шагом марш!
Все идут за котом. Вбегает 1 поваренок.
1 РЕБЕНОК: Пирог готов! Пирог готов!
Входит Кот, за ним котята –поварята несут пирог, ставят на стол.
ВСЕ: Да здравствует повар, который испек
Такой замечательный вкусный пирог.
Дети кланяются и садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Что ж, вот и пирог мы испекли. И лепестки наши закончились. Но осталась серединка. А в ней нарисован «Подарок».

Входит Федора с подарками – ленточками. Сама чистая и красивая.

ВЕДУЩИЙ: Не может быть. Дети вы узнали кто это?
ФЕДОРА: Я пришла поздравить вас всех с праздником. Вы научили меня выглядеть красиво. Вот и я принесла вашим девочкам красивые ленточки, чтобы они тоже выглядели самыми красивыми.
ВЕДУЩИЙ: Ну, тогда давай же вручим нашим девочкам эти красивые ленточки.
Номинации:
Мисс Очаровашка –
Мисс Лапушка –
Мисс Хохотушка –
Мисс Озорница –
Мисс Мастерица –
Мисс Милашка –
ВЕДУЩИЙ: Родные бабушки и мамы
Мы так всегда гордимся вами.
От всей души вам дарят дети
Подарки простенькие эти.

Вручение подарков мамам и бабушкам. Садятся.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня в этом зале вместе с нашей всей страной
Все мы весело встречали праздник мамы дорогой!
А теперь, всего лишь нужно
Всем ребятам сказать дружно: «Поздравляем!»
ДЕТИ: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
КОНЕЦ.

:ok: Желаю всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сказка для мамочкиЖил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

ЁЖИК
ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

ЦВЕТЫ
Добрый день–день…
Добрый день-день…
Добрый день–день–день…

ЁЖИК
Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

ЦВЕТЫ
Мы согласны, да–да–да…
Только как дойти туда?

Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

ЛИСИЦА
Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…
Встреча, НЯМ–НЯМ…
Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

ЁЖИК
Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

МАМА
Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

ЁЖИК
А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

* * *

РЕКОМЕНДАЦИИ

Позволю себе подсказать несколько рекомендаций,
которые касаются данной сказки.
Сказка рассчитана на детей детского сада — средняя, старшая группы.

Сказка рассчитана на предварительную подготовку. Воспитатель разучивает тексты и на уроках труда помогает детям изготовить реквизит: заготовки из бумаги (развертки). Дети склеивают их в садике накануне 8 Марта и рассказывают сказочку как подарок маме.

Сказка рассчитана на то, что ребёнок должен владеть своим голосом, менять его тембр, создавая образы персонажей.

Сказка полезна для детей с нарушением речи.

Автор: Сергей ИЛЬНИЦКИЙ

Инсценировка про Бабу Ягу и Кузю

Действующие лица:
Баба Яга (взрослый)
Ворона (ребенок)
Домовенок Кузя (ребенок)
Декорации: избушка Бабы Яги — стол, лавка, сундук, на столе стоят самовар, чашки и т.д.
Ведущий:
Есть в лесу одна избушка,
В ней живет Яга-старушка.
Скучно бабушке одной,
А особенно — весной.
Не с кем ей поговорить,
Не с кем ей чайку попить.
(Входит Баба Яга, подметает пол.)
Баба Яга:
Чистота в моей избушке,
Здесь и сухо, и тепло.
Одинока я, старушка,
В жизни мне не повезло.
Дни я провожу, скучая,
Не с кем выпить чашку чая… (Мечтательно.)
Завести б мне домовенка,
Маленького ребятенка.
Я его бы полюбила —
И поила б, и кормила,
Спать его бы уложила.
Влетает Ворона.
Ворона:
Кар! Яга! Какое диво!
Радость Бабе привалила!
Погляди-ка — домовенок
Затерялся средь сосенок.
На другой стороне зала «змейкой» подскоками двигается домовенок.
Баба Яга обрадованно торопится навстречу.
Баба Яга:
Здравствуй, Кузенька, сынок!
Заходи на огонек.
Заходи, чайку попьешь!
А ты куда сейчас идешь?
Кузя:
Здравствуй, Бабушка Яга!
Как сегодня ты добра!
А иду я в детский сад,
Нынче праздник у ребят.
Праздник бабушек и мам
Отмечают они там!
Баба Яга:
Золотой мой, дорогой,
Посиди чуть-чуть со мной.
Напою тебя я чаем (угощает Кузю). (В сторону:)
А потом и укачаю.
Ишь, они там отдыхают,
А я одна сижу, скучаю. (Баюкает домовенка.)
Баю-баюшки-баю,
Спи, а я тебе спою!
Утомился, ох, бедовый,
Спи, Кузенок мой медовый! (Оба засыпают.)
Ворона:
Кар! Яга!
Пора вставать,
Праздник надо начинать!
Собралось там много мам!
Баба Яга:
Кузьку я им не отдам!
Ишь ты, праздник начинать!
Нет, такому не бывать!
Я несчастная старушка,
Я живу совсем одна.
Спи, мой милый домовушка,
Спи, кровиночка моя!
Ворона:
Но тебе тут телеграмма!
Прочитай её для дамы!(Читает.
Приглашаем в гости к нам
На праздник бабушек и мам.
Вам мы будем очень рады!
Ваши дети из детсада».
Баба Яга (прихорашиваясь):
Если так, то я на праздник
Поскорее полечу!
И, конечно, домовенка
Я с собою захвачу.
Кузя, Кузенька, сынок,
Просыпайся, вышел срок.
Ждут нас в гости в детский сад,
Будет много там ребят.
Баба Яга (обращая внимание на гостей):
Ух, и много же народу
В этом зале собралось!
Видно, ждут еще кого-то —
Торжество не началось.

Ворона:

Ты глаза свои протри!
Хорошенько посмотри1
Торжество вовсю идёт!
Баба Яга
Точно! Вижу-новый год!
Ворона

Ну какой тут новый год?
Ты чего смешишь народ?
Кар! Столетние мозги
Прохудились от тоски!
Баба Яга

Кузя! Кузенька! Сынок!
Ты понять бы мне помог…
Ну чего они встречают..
И кого тут ожидают?
Кузя
Нынче праздник милых дам
Наших бабушек и мам!
Всех троих нас ожидают.
и на праздник приглашают!
Баба Яга

Это правильный подход!
Эх,толковый здесь народ!
Лучше дамы нет на свете1
Подтвердите это дети!

Дети

Подтверждаем! Подтверждаем!
И на праздник приглашаем
Баба Яга:
Ой, спасибо, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Я, пожалуй, посижу
И на всех вас погляжу.
Выключайте телевизор!
Вот чего я вам скажу!!!!!

А мы как раз и заканчивали просмотр праздничной программы!
Баба Яга: А я? А мне? А для меня? Я тоже ведь какая- никакая , а женщина!
Ну как же без тебя-то? Мы старость уважаем!
ВАЛЬС ДЛЯ БАБУШЕК. ЛЮБЭ (дети танцуют с бабушками)
__________________

Шутки-малютки на 8 марта.

МАМА: Кто за столик хочет сесть?СЫН: Я!
МАМА: Кто варенье хочет съесть?СЫН: Я!
МАМА: А кто будет мыть посуду?
СЫН: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!

Ребята инсценируют стихотворение Е. Серовой «Художник», — см. сб.: Смех да веселье. Л.: Музыка, 1974.
МАЛЬЧИК:
Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
МАМА:
Чудесная, Мишенька, вышла… овечка!
МАЛЬЧИК:
Но с тем же рисунком я к папе пошел,
И папа сказал мне:
ПАПА:
Отличный козел!
МАЛЬЧИК:
Потом похвалила малышка сестренка:
СЕСТРА:
Ты очень хорошего сделал … котенка.
МАЛЬЧИК:
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
БРАТ:
Неплохой крокодил!

Эдуард УСПЕНСКИЙ

Разгром

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама приходит в дом,
Мама глядит кругом.
— Был на квартиру налёт?
— Нет.
— К нам заходил бегемот?
— Нет.
— Может быть, дом не наш?
— Наш.
— Может, не наш этаж?
— Наш.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
— Значит это не обвал?
— Нет.
— Значит, слон не танцевал?
— Нет.
— Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась

Девочка. Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик. Яблоко давно я скушал.
Девочка. Ты не мыл его, похоже.
Мальчик. Я с него очистил кожу.
Девочка. Молодец ты стал какой!
Мальчик. Я давно уже такой.
Девочка. А куда очистки дел?
Мальчик. Ах, очистки тоже съел.

Ведущий. Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:
Мама. Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.
Ведущий. А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется:
Наташа. Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»

красная шапочка

СКАЗКА ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ (мюзикл)

Хор:(на мелодию песни» Где-то на белом свете»)

Где-то на белом свете,
Может быть в СНГ,
А может быть в Европе,-
В общем,не важно,где…
Жила да поживала
Дружная семья,
И у них в деревне
Бабушка была.
Припев: Ля-ля-ля…

На мелодию песни « Надежда»

Хор:
Вот однажды мама поутру
Дочке говорит своей любимой:
Мама:
Пироги сейчас я испеку
И сварю варенье из малины.
Ты в деревню к бабушке пойдешь
И ее поздравишь с юбилеем.
Я с тобою вместе не могу :
ОРЗ уже три дня болею

Хор (припев):
А дочка послушной была
И с мамою спорить не стала,
Корзинку с подарком взяла
И в лес по тропе побежала,

Бабушка ( на мелодию песни « Гляжу в озера синие» )
Сегодня день рожденья свой
Опять встречаю я,
И внученька должна прийти,
Поздравить чтоб меня.
Не знаю счастья большего,
Чем видеть вновь ее.
Когда же ты придешь ко мне,
Сокровище мое?

Не случилось ли в лесу
С ней беды большой?
Ведь по лесу бродит Волк
Часто,боже мой!
А может, за пенек она
Запнулась небольшой?
Что делать мне,не знаю я,
О внучка,ангел мой!

Красная Шапочка:(на мотив месни « Выглянуло солнышко»)
Выглянуло солнышко,
Хорошо в лесу.
В гости к своей бабушке
По тропе бегу.
С днем рожденья бабушку
Буду поздравлять,
Крепко-крепко бабушку
Буду обнимать!

Хор: ( на мотив песни « Ту-ту-ту»-дуэт « Академия»)
Под деревом густым
Голодный Волк лежит
И думает свою думу.
Три дня уже не ел,
Совсем волк похудел,
От голода уже бредит.

Хор (поет припев)
Ту-ту-ту,на-на-на,
Снится волку кусок мяса,
Ту-ту-ту,на-на-на,
Снится колбаса.
Ту-ту-ту,на-на-на,
Волк во сне хотел заплакать,
Ту-ту-ту,на-на-на,
Но открыл глаза.

Хор : (на мелодию песни « Мне бы жизнь свою ,как кинопленку»)
Видит Волк: идет-спешит девчонка
В красной шапочке, на каблуках,
Вся нарядная идет девчока
И корзиночку несет в руках.

Волк к девчонке подбежал,
Преградил ей путь-дорогу
И бесцеремонно так
Выставил пред нею ногу.

Хор: (на мелодию песни « Танго»- Блестящие)
Страшные руки
Волк к корзинке тянет,
Острые зубы
Волк в улыбке скалит.
Хочет проглотить он
Всю еду в корзинке.
Вниманья не обращает
На девочкины слезинки.

Волк : (поет припев песни « Танго»)
Эта стряпня будет моя,
Вся-вся стряпня будет моя.
Эта стряпня будет моя,
Вся-вся стряпня будет моя.

Красная Шапочка :( поет на мотив песни « Если б я был султан»)
Неужели ты. Волк,
Будешь так жесток,
Что подарка лишить
Бабушку бы смог?
Ведь сегодня она именинница
И с утра ждет меня
Прямо у крыльца!

Припев:
Не будь жестоким,
Серенький Волк!
И день рожденья
Бабушке не порть1

Хор: ( на мотив песни « Голубой вагон»)
По лесной тропинке,
Продолжая путь!
Внучка к своей бабушке спешит.
По другой тропинке,
Сокращая путь,
К той же цели серый Волк спешит.

Хор
: (припев)
Скатертью,скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прям в бабулин дом.
Каждому,каждому
В лучшее верится,
Волку так хочется,чтобы повезло.

Хор:
(на мотив песни «Джентльмены удачи»)
Вот этот Волк-злодей.
Бежит,спешит скорей.
Проснулся в нем инстинкт
Его животный.
Он думает о том…
Волк:
Сначала бабку съем
И закушу я внучкой молодою.
Хор:
Но замечтался Волк,
Под ноги не смотрел.
И налетел на острую корягу.
Лежит и плачет Волк
И думает притом…

Волк:
Опять не повезло мне в этой жизни!

Хор:
(на мотив песни « Мужичок с гармошкой»)
Мы вам спели песню
Не о сером Волке,
А о том,что нужно
Бабушек любить.
Вовремя поздравить
Нужно с днем рожденья
И на память нужно
Что-то подарить.

Припев:
Не забудьте ,дети,
В каждый день рожденья
В гости к ней прийти
И чем-то удивить.
Не забудьте ,дети,
И без дня рожденья
Свою бабушку
Вниманьем одарить!

1. ПАПА С МАМОЙ ИЗ КРУИЗА ВСЕМ ПОДАРКИ ПРИВЕЗЛИ.
МАМЕ — НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР, НУ А ПАПЕ — ЖИГУЛИ.
ВСЕ ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ, И ИРИСКУ БАБУШКЕ

2. МОЯ МАМА КРУГЛЫЙ ГОД СЕРИАЛАМИ ЖИВЕТ.
И СКАЗАЛА Я УПРЯМО МНЕ НУЖНА ВТОРАЯ МАМА.
ВСЕ ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ, И ВТОРАЯ БАБУШКА

3. ДЕТИ В САДИКЕ СОБРАЛИСЬ, ВЫБОРЫ УСТРОИЛИ.
МАМ В ПАРЛАМЕНТ ВСЕХ ИЗБРАЛИ, В ДУМУ ПАП УСТРОИЛИ
ВСЕ ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ, В ПРЕЗИДЕНТЫ БАБУШКУ.

4. ПОСВЯЩАЕТ ВОСПИТАНЬЮ ПАПА СВОЙ СВОБОДНЫЙ ДЕНЬ.
В ЭТОТ ДЕНЬ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРЯЧЕТ БАБУШКА РЕМЕНЬ
ВСЕ ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ, ОЙ, СПАСИБО БАБУШКЕ

5. НА КОНЦЕРТЕ ХОТЬ ДО НОЧИ МЫ ГОТОВЫ ВЫСТУПАТЬ.
ТОЛЬКО НУЖНО СРОЧНО ОЧЕНЬ….. ОЙ, НАМ ПАМПЕРСЫ МЕНЯТЬ…
ВСЕ ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ, ГДЕ ЖЕ НАШИ БАБУШКИ

Действующие лица:

1. Медведь
2. Лиса
3. Кошка
4. Козлик
5. Белка

Вед: Вразвалочку Мишка сюда к нам идёт,
Что же он маме своей принесёт?

Мишка: Мёду сладкого бочонок
Своей маме подарю
Пусть мне мама улыбнётся,
Скажет: «Я тебя люблю!»

Вед: А вот бежит Лисичка –
Рыжая сестричка…

Лиса: Я для мамочки своей
Наловила карасей!

Вед: Утром в дальнюю дорожку
Из деревни вышла кошка…

Кошка: Я несу издалека
Маме – крынку молока!

Вед: Козлик мамочке несёт
Чуть не целый огород!

Козлик: Есть морковка и капуста –
Маме будет очень вкусно!

Вед: По тропинке из глуши-
Белка к мамочке бежит.

Белка: Я спешу, везу в тележке
Очень вкусные орешки.

Вед: Ну и угощенье,
Всем на удивленье!

Все звери: Пусть узнает целый свет –
Лучше мамы в мире нет!

Сценка «Бабушки»

1 старушка: Скоро женский день, Васильна,
Как решила ты справлять?

2 старушка: Как, не знаешь, ты Андревна?
Внука я буду качать.

1: Сколько ж можно внуков нянчить:
Каждый праздник, каждый год!
Ну, а я своим сказала:
«Хватит! Ваш пришел черед!»
Мы с дедулечкой своим —
Театр нынче посетим!

Вместе: Будто праздник лишь для них,
Для таких вот, молодых!

Входит дама в шляпке и с модной сумкой

1:(Ехидно.) Ишь, на праздник собралась,
Нарядилась, завилась…

Провожая даму взглядом, шушукаются,
навстречу идет дама с сумками, рядом муж, везёт коляску

1 дама: Зина, милая, привет!
Сколько зим да сколько лет
Мы не виделись с тобой!
Не спеши, постой со мной.
Вся в делах, не отдохнешь,
Расскажи как ты живешь.

2 дама: Вот продукты в дом несу —
Женский праздник на носу.

Муж: Дорогая, ну пока,
У меня сейчас дела!(Уходит).

1: Ну, не я его жена!
Получил бы он сполна!
Мой – обязанности знает:
Варит, моет, убирает.
Ведь у меня самой дела:
Целый день то тут, то там:
Маникюр, массаж, спортзал,
В боулинг и на укладку –
Закружилась я порядком!
2: И мне некогда болтать –
Бельё замочено стирать.
Надо окна перемыть,
Да успеть бы щи сварить!
Так кружусь, что ни присесть,
Ни попить и не поесть!
Болтать больше не могу,
Домой скорее побегу!

(Целуются и расходятся)

1 баб: Ну и ну, вот так дела…

2 баб: Вот какая жизнь пошла!

(Выходят все)

Все: Дорогие бабушки и мамы,
Вам желаем радости всегда мы,
Здоровья, счастья, успеха,
Побольше весёлого звонкого смеха!

Небольшие сценки для праздника 8 МАРТА
ВЕДУЩ: наши девочки с утра до вечера репетируют роль мамы:
(девочки с колясками гуляют по залу заботятся о детях)

ДЕВ: —Мальчик поиграй в сторонке
ты разбудешь мне ребенка!
-Эй. девчонки не галдите
мою дочку не будите!
(садятся на скамейку)

ВЕДУЩ: 3 девчонки на прогулке размечтались вечерком:

1. Вот в актрисы бы пробиться
то на город наш как раз
я б дала концерт сейчас.

2.Кабы я была певица
пела я бы здорово
как Лариса долина.

3.Вроде носик симпатичный
занималась я б прилично
то сказала всем бы смело:
стать заведующей хотела!

(плач детей….. заботятся уходят)

ПЕРЕД ТАНЦЕМ МОДА:

1. мама на работу собирается
бусы надевает в три ряда
в зеркало зачем-то улыбается
будто бы она кинозвезда.
каблучками стучит по лесенке
обернувшись,улыбнется мне….
мамины шаги в ушах как песенка
Долго будут таять в тишине….

2.Погрущу немного в одиночестве.
а потом открою шифоньер.
ах.как бусы мне примерить хочется
или эту шляпку например
мамины духи чуть приоткрою я —
ах какой чудесный аромат!
а на шпильках очень-очень стройная
не спеша пройдусь вперед-назад.

3.Хочется еще минутку
мамины наряды поносить
но.скажу ведь это вам не шуточки
надо все на место положить
вырасту и буду я по лесенкам
каблучками тонкими стучать
И,как мама ласково и весело
дочке своей шалости прощать.

( Испульзуте атрибуты) .

Вот небольшая инсценировка, думаю может подойти и на 8 марта.

Воспитатель.
Жил в лесу зубастый волк
Он в зайчатах ведал толк

(под музыку появляется волк)

Волк. Я голодный, серый волк
Я зубами щёлк да щёлк (уходит за ширму)

Воспитатель.
И в лесу жили зайчишки
Шалунишки все, плутишки.

(танец зайчиков)

Захотел сердитый волк зайчиков поймать
Притаился, чуть прилёг, стал их поджидать

(выходит волк, прячется за ёлку)

Солнце греет, лес шумит,
Волк под ёлкой спит, храпит,
Чешет лапой бок.
Зазвенел весёлый смех утром на лужайке
Это вышли погулять шалунишки-зайки.
Прыгали, скакали, весело играли.

(«Будем кувыркаться» муз Саца, 1ч.- хлопки, притопы, 2ч.- присели)

Волк. Отдохнуть мне не дают, догоню плутишек.

Воспитатель.
Догоняй, лови, держи! Зайцы прыгать стали
Нам не страшен серый волк хором закричали.
И смеялся лес вокруг, волк пустился наутёк.

(«Стуколка», 1ч.- окружают волка, 2ч.- топают, хлопают)

Волк.
Я согласен, так и быть, буду с вами я дружить.
А сейчас давай играть, бегать, прыгать и скакать.

Влспитатель.
Чтобы весело играть надо пару отыскать.

(танец или игра)

ПАРОХОД « МАМА»
ИНСЦЕНИРОВКА для 8 МАРТА
Участвуют:
Марина
Ваня
Кукушонок
Зайчонок
Медвежонок
Лосёнок
Бельчонок

1 СЦЕНКА.

Сцена оформлена в виде опушки леса. Рядом «блестит» река.
Появляются Марина и Ваня.

МАРИНА.
Идём, Ваня, за цветами
Сделаем приятно маме!
Проталинки в лесу найдём
Подснежники там наберём.
ВАНЯ.
Ой, Марина, посмотри…
Кто-то плачет у реки.
(Дети подходят к птенчику- кукушонку)
МАРИНА.
Что так горько плачешь, птица?
ВАНЯ.
Грустить 8 марта не годится!
КУКУШОНОК.
Кукушонок бедный я-
Мамы нету у меня.
Все лесные птицы, звери
Постучатся громко в двери,
Будут маму обнимать,
Цветы, подарки ей вручать.
МАРИНА.(вытирает слёзы кукушонку)
Ты не плачь и не грусти,
А немножко подожди.
ВАНЯ.
В лесу у нас полно друзей.
Они помогут. К ним скорей!
( Тянет Марину за руку. Дети убегают в лес).
2 СЦЕНКА.

На поляне сидят на пенёчках Марина, Ваня, звери: зайчонок, медвежонок, лосёнок, бельчонок.
Дети рассказывают о кукушонке и спрашивают, как помочь птичке.

ЗАЙЧОНОК.
Может, кукушонка позвать в свой огород?
МЕДВЕЖОНОК.
Может, дать сладкий бутерброд?
ЛОСЁНОК.
Может, кукушонка на рожках покатать?
БЕЛЬЧОНОК.
Может, кукушонка в дупло к себе забрать?

( Марина и Ваня сидят, подперев лоб, думают)

МАРИНА.(грустно, обращаясь к медвежонку)
Ну, съест кукушонок твой бутерброд!
ВАНЯ.(разводит руки в стороны, обращаясь к зайчонку)
Ну и что ж, посетит твой огород..
МАРИНА.(лосёнку)
Его, конечно, хорошо на рожках покатать.
ВАНЯ.(бельчонку)
В твоём дупле всегда тепло-
Приятно будет спать.
МАРИНА.
У кукушонка грусть такая:
Нет мамы,- самая беда большая.
ВАНЯ.
Как же горе отвести?
Где же маму нам найти?
ЗАЙЧОНОК. ( радостно, подпрыгивая).
А давайте строить пароход!
МЕДВЕЖОНОК.
Поплывёт он по реке вперёд.
БЕЛЬЧОНОК.
Кукушонок будет капитаном!
ЛОСЁНОК.
Назовём наш пароходик « Мама»!
МАРИНА.
Пригласим на пароход всех мам.
ВСЕ ЗВЕРИ.
Кукушонок будет главным там.
ВАНЯ.
Не только будет в праздник мама катать,
Всегда и в будни будет мамам помогать.
ВСЕ.
Тогда вперёд, за дело, чтоб работа закипела!

Под бодрую музыку дети строят пароход, используя детские стулья или крупные модули; в середине натягивают парус; на «корме» вывешивают плакат-название «МАМА».
По завершении « строительства» они любуются своей работой.

3 СЦЕНКА.
Участники инсценировки направляются к кукушонку.
ЗАЙЧОНОК (жмёт руку птичке).
Ты — капитан с сегодняшнего дня.
БЕЛЬЧОНОК.
Такая теперь должность у тебя.
ЛОСЁНОК.(одевает на кукушонка фуражку речника)
Вот капитанская тебе фуражка.
МЕДВЕЖОНОК.(стучит по полосатой груди птички)
А на груди твоей — своя тельняшка.
ВАНЯ и МАРИНА .
Лучшую маму тебе мы нашли.
Отныне её ты всегда береги!
Дети ведут птицу к пароходу. Кукушонок бегает, всё рассматривает, читает по слогам плакат « МАМА», проводит рукой по парусу, восклицая: «Вот так мама!»
КУКУШОНОК.(прокручивает штурвал)
Даже есть штурвал и мостик..
Позову всех мам я в гости.
Мамы приходите все сюда,
Вам здесь не страшны
Ни ветры,
Ни волна!
Дети приглашают своих мам на пароход .
ВСЕ ДЕТИ.
На пароходе « Мама» мам катаем.
КУКУШОНОК
Для них я песню звонкую спою.
ВСЕ ДЕТИ.
8 марта — мам всех поздравляем.
КУКУШОНОК.
И эту песню мамам я дарю.
Песня по выбору музыкального руководителя. Желательно , чтобы солировал Кукушонок.
Автор Ваш покорный слуга. Возможно, Вы знаете эту сказку, так как печаталась в журнале «Дошкольник. Младший школьник».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня рождения щенячий патруль 5 лет девочке
  • Сценарий дорамы потомки солнца
  • Сценарий дня рождения русалки
  • Сценарий дня энергосбережения
  • Сценарий дня рождения щенячий патруль 4 года