Сценарий добро всегда побеждает

Очень смешной и интересный сценарий, который поможет увлеч всех обучающихся в классе.

Сценарий Нового года «Добро всегда побеждает зло!»

Дети сидят в зрительном зале.

Ведущий 1: Добрый день добрым людям!

Пусть хорошим праздник будет!

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Ведущий 2: Все у елки собирайтесь!

Нынче Новый год у нас.

Не робейте, не стесняйтесь,

Наступил веселый час!

Дети выходят в полукруг и поют песню «Новогодняя» (После песни садятся в зрительный зал.)

Звучит бой новогодних курантов, затем музыка.

Голос( на фоне курантов и музыки): Остались считанные минуты до наступления Нового 2018 года. Каждый год в это время идёт борьба между злом и добром, светом и мраком за право власти в этом хрупком мире. Что же произойдёт на этот раз? Кто выиграет битву?

Действие 1- Шабаш на Ведьминой горе.

Звучит музыка для «тёмных» (выступают тёмные, остальные сидят в зрительном зале).

Магический танец.

Повелитель тёмных: Здравствуйте, мои преданные поданные.

Все тёмные: Да, наш повелитель

Повелитель тёмных: Я собрал вас в эту Новогоднюю ночь для того, чтобы вновь повести на борьбу с добром. Мы должны окончательно уничтожить его и захватить власть в свои руки. Избавиться, наконец, от праздников в этом мире, добра, смеха, шуток.( страшный смех)

Тёмный 1: А как мы победим?
Тёмный 2:Который век уж стараемся, мой повелитель, а всё никак не одолеем…( с грустью и печалью )

Тёмный 3:Давайте для начала, мой повелитель, избавимся от этого ужасного праздника Нового года!

Тёмный 4: Да нет, избавимся от Деда Мороза и его Снегурки, тогда и праздника не будет…

Повелитель: Молчать!!!Слушать и повиноваться!!!Наш план таков: нам надо предотвратить визит Деда Мороза и Снегурочки на праздник к детям

Тёмный 5: Да, наш повелитель, мы используем все наши чары, но они исчезнут раз и навсегда!

Повелитель: (под музыку) Вперёд, за мной, мои рабы!

Действие 2. В избушке Деда Мороза и Снегурочки.

Звучит музыка.

Ведущий:

В ледяной большой избушке,
На заснеженной опушке,
Жили-были Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой.

Дед Мороз:

На пороге — Новый год!

Кругом голова идет:

Надо вовремя успеть

Сделать все, предусмотреть,

Чтобы встретить праздник этот

Без забот и без хлопот.

Снегурочка, поторапливайся!

Снегурочка:

Звал, дедуля? Что случилось?

Тебе чаю заварить?

Дед Мороз:

За работу принимайся,

Буду диктовать указ.

Бери ручку и записывай:

Должен весь честной народ

Дружно встретить Новый год.

Всей злой нечисти ужасной

Я приказываю властно

Воспитанием заняться,

То есть — перевоспитаться!

Снегурочка:

Хорошо, Дедушка!

Новогодний твой приказ

Распечатаю сей же час.

За дверью подслушивает какой-то тёмный с пылесосом, передразнивая, говорит:

Ишь ты, какой умный! Я приказываю властно. Воспитанием заняться…Щас прям, разбежался перевоспитываться!К встрече с Новым годом Никого не допущу! Напугал старый, как же! Я вам сейчас устрою! Давай, мой верный пылесос, помогай!

Стук в дверь.

Какой-то тёмный: Здравствуйте, продажа пылесоса!

Снегурочка: Нам не надо, мы опаздываем.

Какой-то тёмный: (не слушает, сам заходит, без разрешения) Я вам сейчас всё покажу, садитесь.

Дед Мороз и Снегурочка садятся на стулья и заворожённо слушают.

Какой-то тёмный:рассказывает, тараторя о пылесосе. Дед и Снегурочка, заколдовываются от его слов.

Какой-то тёмный:

Узли, музли, трыкли, врозь!

Успокой и заморозь!

Тьма пускай погубит свет!

Ни добра, ни смеха нет!

(щелчок) Ну что вы пылесос покупать будите?

Дед мороз и Снегурочка очнулись, но стали злыми.

Дед Мороз: А ну пшёл отсуда, нечесть всякая!

Снегурочка: Не нужен нам твой аппарат!

Какой-то тёмный( убегает, забирая пылесос): Да ладно, я тогда пойду на Север, а я пойду на Север!

Дед Мороз и Снегурочка берут мешок и уходят из избушки.

Снегурочка: Ну, что, Дедуня, пойдём поздравим эту вечно просящую подарки мелюзгу!

Действие 3. Слёт добрых сил.

Музыка для светлых.

Властелин света: Здравствуйте, верные мои подданные.

Все светлые: Славься, светлый властелин.

Властелин света: Мы собрались вместе, чтобы в канун Нового года, вновь сохранить мир и добро на планете. И главное сейчас спасти праздник.

Вбегает гонец: Славься, светлый властелин. Не вели казнить, вели слово молвить.

Властелин света: Не суетись, друг мой, что случилось?

Гонец: Какой-то тёмный дух заколдовал Деда Мороза и Снегурочку.

Светлый 1: Это конец, праздник не состоится!

Светлый 2: Бедные дети, они не получат свои подарки!

Светлый 3: Надо что-то делать.

Властелин света: Почему он, а не я!!!(рыдает) Де-ду-ш-ка!!!!(перестаёт резко плакать, встаёт, отряхивается) Ну, что пойдём спасать!!!

Светлый 4:Ну как же мы их спасём, ведь тёмные- они такие сильные!

Светлый 5:Может накормим вкусненьким!

Светлый 6:А может быть подарочками заманим и обманем!

Какой-то тёмный с пылесосом: А может нам поможет волшебный пылесос, он может уничтожить всё зло и дурь из Деда Мороза и Снегурочки.(уходит)

Властелин света(музыка): Вперёд, мои герои! Спасём праздник!(все убегают под музыку)

Действие 4. На школьной ёлке.

Дед Мороз и Снегурочка злые и невоспитанные пришли в школу на Ёлку.

Д М: Ну здравствуйте, здравствуйте, детки-лоботрясы! Вы не звали, но мы сами прикатили!

Снегурочка (ест конфеты, фантики на ёлку вешает): Что-то у вас ёлочка в этом году не очень, неприглядная!(подходит к детям, предлагает конфету) Будешь,а не дам, поди в буфете купи!

Ребёнок, которому не дали конфету- заплакал!

Д М: Что-то у вас Ёлочка в этом году тускловатая, надо бы её зажечь!Давайте дети вместе крикнем: «Ёлочка, сгори!»(страшно смеётся).

Вбегают под музыку светлые и тёмные.

Музыка- танец (борьба зла и добра).

Какой-то тёмный с пылесосом: (подходит к Д М шумит аппаратом):А я вас обманул, я всегда был за Повелителя Тьмы. А пылесос- фигня, прикрытие, китайский он!

Д М: Стоять!

Снегурка: Пускай, Дедуня! Мне так нравится:все шумят, ссорятся.

Властелин Света(подходит в Повелителю Тьмы):Только честный Батл, только он решит наш спор.

Повелитель Тьмы: Кто тебе сказал, что он будет честный! Ладно, только ради сегодняшнего дня. Кто выиграет, тот и правит миром! И только вдруг если мы проиграем, только тогда мы расколдуем Деда и Снегурку!

Властелин Света: Договорились!

Действие 5. Честный Батл.

Дети выходят в полукруг и поют песню «Новый год зажигает ёлки».

Дети( светлые и тёмные) по очереди предлагают игры, конкурсы; каждый объясняет условия и проводит. Властелин Света и Повелитель Тьмы ведут счёт.

Конкурс «Стенка на стенку» танцевальный батл

Игра «Весёлая шапка Санты»

Игра «Предсказание судьбы»

Конкурс «Снежки»

Выигрывают светлые. Тёмные упали вокруг своего Повелителя и все вместе: «О, прости наш,Повелитель!»

Светлые радуются, прыгают и смеются.

Властелин Света(подходит к Повелителю Тьмы): Вы проиграли, но честно и достойно! Так давайте же в этот торжественный день, пусть ненадолго, но мы заключим перемирие между нашими сторонами.

Какой-то тёмный с пылесосом: И расколдуем наконец Дедушку и Снегурушку!

Повелитель Темы: Правильно, а расколдуем их весёлыми песнями!

Дети становятся полукругом и поют песню……..

Д М: (очнувшись после песни): Что тут произошло? Совсем не помню… Старческий склероз, наверное!

Снегурочка:(очнувшись после песни): Что тут было, Дедушка?

Д М: А вот и наши детишки, которые весь год вели себя хорошо: и английский изучали, и физику покоряли, а в русском – какие достижения!

Снегурочка: Они заслужили праздника!

Д М: С Новым годом поздравляем и больших и малышей. 
Снегурочка: Счастья всем, добра желаем и морозных ясных дней! 
Д М: Пусть звучит сегодня в зале ваш веселый, звонкий смех. 
Снегурочка: С Новым годом поздравляем,

Д М: с новым счастьем 
Вместе: Всех, всех, всех!!! 

Д М: Примите, дорогие дети, подарочки!

Сценарий новогоднего утренника

СЦЕНАРИЙ   НОВОГОДНЕГО   ПРАЗДНИКА   «Добро  всегда  побеждает»

Тигра  Львовна

Бяка  Вяковна

Тигр  Всебрысь

Ответственная Феечка

Дед  Мороз

Снегурочка

Звучат  три  позывных похожих  на  гудки  паровоза, мигает  светомузыка, затем  звучит  голос  в  записи:

-Вниманию  встречающих! Новый  Год  приближается! Вниманию  встречающих! Просьба  подготовиться  к  встрече  Нового  года! Вниманию  встречающих! Новый  год  совсем  близко! Просьба  подготовиться  к  встрече  Нового  года!

Гаснет  свет. В  темноте  появляются  двое  (Тигра  Львовна  и  Бяка  Вяковна) , на  голове  одеты  треугольные  мешки  с  прорезями  для  глаз, они  крадутся  и  светят  фонариком.

Тигра-   Всё, мы  на  месте. Вот  она – праздничная  ёлка.

Бяка–  Хи-хи, уже  украсили, постарались.

Тигра-   Ну, это  они  поторопились. Ничего, ёлка  нам  пригодится, когда  мы  её  подожжём, получится  прекрасный  праздничный  фейерверк. В  мою  честь! Будет  мой  праздник! И  год  будет  мой!!!

Бяка-  Тише, тише, моя  госпожа, нас  могут  услышать! Здесь  кругом  уши!

Тигра– Какие  ещё  уши? (светит  на  детей)  Здесь  кто-то  есть!

Бяка– А-а… Это  встречающие  Новый  год…

Тигра-А-а…деточки: мальчики-болванчики, девчонки-шпионки?!?

Бяка –Пойдёмте, госпожа, здесь  небезопасно, дети  могут  проболтаться.

Тигра-  (показывает  детям  кулак) Гладите  у  меня! До  новых  встреч! (крадучись  уходят).

2.

Под  музыку  в  зал  вбегает  Всебрысь, он  катит  кресло , на  кресле  две  больших  подушки. Садится  в  кресло, укладывается  в  подушки  поудобнее  и  всё  время  ворчит-приговаривает:

В.- Надоели  все! Никакого  покоя!  Я  спать  хочу! Молодой  тигр  должен  много  спать, сил  набираться.  Вот, кажется  подходящее  местечко: и  темно, и  тихо, и  никого  нет!  Всё…спать…спать..спать…(засыпает).

Музыка  меняется  на  колыбельную, из  другой  двери, пятясь  задом, появляется  Феечка, крадётся  и  приговаривает:

Ф –Ой, боюсь, боюсь…Ой, боюсь, боюсь, боюсь!!! (Пятясь, нечаянно  садится  на  колени  к  кому-нибудь  из  детей, визжит, убегает, прячется  за  ёлку).  -Руки  вверх!(скулит  от  страха)  Стреляю  без  предупреждения! (скулит)Имейте  ввиду – я  бешеная!  А -А -А!!!(С  криком  бежит  на  детей, видит  их, останавливается.)  -Ой, ребята! Это  вы!  Как  хорошо, что  это  вы, ребята!  Ура!  Теперь я  не  одна! Вы  ведь  добрые  ребята? Вы  поможете  мне? Ура!  Теперь  у  меня  есть  помощники!  (Феечка  ходит  вдоль  первого  рядя  и жмёт  каждому  ребёнку  руку)

— Здравствуйте, я – Феечка! Здравствуйте, я – Феечка  — ответственная  за  Новый  год! Феечка!  Ответственная! Здравствуйте – Феечка!

Ой, ребята, вот  только  я  не  знаю  как  вас  зовут. Ну-ка, по  команде, каждый  кричите  своё  имя! Только  громко!  Раз!  Два! Три! (дети  кричат)

-Понятно! Здесь  на  ёлке  новогодней

Все  присутствуют  сегодня:

Петя, Вова, Ира, Саша,
Алеексей, Сергей, Наташа,

Катя, Слава  и  Тарас,

Рада  очень  видеть  вас!!!

А , ну-ка, ребята, ещё  раз  крикните, чтобы  я  получше  запомнила!     Раз –два-три! (Дети  кричат, Всебрысь  просыпается)

В – Да  что  же  это  опять  такое, а? Опять  орут,   спать  не  дают!

Эх, всех  сейчас  перекусаю, перецарапаю, держите  меня  семеро!

Ф- Кто  это! Ой, боюсь!  Скорее  свет!  Пусть  будет  свет! (включается  свет)

Да  это  же  Всебрысь – самый  ленивый  тигр  на  свете! (дразнится)  Держите  меня  семеро, всех  перекусаю…да  ты  с  кресла  не  встанешь.

3.

В- Конечно, не  встану, чего  зря  лапы  терзать?( снова  укладывается, делает  вид, что  спит, но  одним  глазом  подглядывает)

Ф-  Знакомьтесь, ребята, это – талисман  Нового  года – Тигр  Всебрысь.

Пока  он  тут  дрыхнет, его   тётка  Тигра  Львовна, между  прочим, злая  колдунья, сама  хочет  стать  талисманом  года!

В- Ну  и  пусть, лишь  бы  мне  спать  не  мешала!

Ф- Как  это  пусть? Он, значит  будет  дрыхнуть, а  нам  с  ребятами  без  Нового  года  оставайся?  И  этому  балбесу  я  должна  помогать!? Ну, всё… Я – бешеная! А-а-а!!! ( Музыка. С  криками: «Не  спать! А  то  замёрзнешь!»,  Феечка  очень  быстро  гоняет  кресло  по  залу, Всебрысь  падает  на  четвереньки, пытается  уползти, Феечка   садится ему  на  спину: «А. ну, покатай  меня, большая  черепаха!»)

В-  Сдаюсь! Чего  ты  хочешь  от  меня, ненормальная!

Ф- Во-первых, сейчас  я  тебя  вылечу  от  лени!

В-  Не  хочу, это  больно!

Ф-Совсем  не  больно. Снегурочка  дала  мне  один  хитрый  приборчик. Вот! Направляем  на  объект, нажимаем  на  кнопочку, включаем  «забыванты»  и  обьект  забывает, что  такое  лень! РАЗ! А  теперь  нажимаем  на  вторую  кнопочку ,  включаем  «добродуши»  и  обьект  вспоминает, что  он  добрый! ДВА! Готово!

(Пока  Феечка  возится  с  приборчиком, на  лице  Всебрыся  происходят  всевозможные  метаморфозы)

Очаровательно, как  новенький, весёлый  и  добрый!   Настоящий  новогодний  талисман! А  теперь, давай  поиграем  с  ребятами.  

Ф-Есть у нас игра для вас,

Я начну её сейчас.

Я начну, вы повторяйте,

Дружно хором продолжайте.

Дед Мороз известен всем, верно?…..Дети: «Верно!»

Он приходит ровно  в  семь, верно?…(Дети: «Не  верно!»

Дед Мороз старик хороший, верно?

Носит шляпку и калоши, верно?

4.

В-Скоро Дед Мороз придёт, верно?

Он подарки принесёт, верно?

Ствол хорош у нашей ёлки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растёт на ёлке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Вид красив у нашей ёлки, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж ответы даны на вопросы.

Знаете всё вы про  Деда Мороза.

Ф-Кстати,  про  Деда  Мороза  пора  бы  узнать. Где-то  тут  должен  быть волшебный  дедморозовский  передатчик? Вот!

(На  сцене  стоит  телевизор  оформленный  как-то  сказочно…, Феечка включает  его, все  смотрят  сюжет, как  Дед  Мороз  со  Снегурочкой  выходят  из  леса  и  садятся  в  автомобиль)

— Вот  он  Дедушка  Мороз, к  нам  торопится! Ура, скоро  будет  здесь!

Ребята, давайте  веселиться!        Собирайся, детвора, начинается  игра!

Раз-два-три=считалка,

Танец — повторялка! (под  музыку дети  танцуют, сидя  на  стульях)

В-День  сегодня  не  простой, все  танцуют  головой!

Все  празднуют  ликуют, и  глаза  танцуют!

А  теперь  мы  топаем  и  ушами  хлопаем!

Рады  очень  нашей  встрече, и  у  нас  танцуют  плечи!

День  такой  хороший, хлопаем  в  ладоши!

Зажигает  детвора! Громко  все  кричим: «Ура!»

Раз-два-три — готово! Повторяем  снова!

(музыка, Феечка  и  Всебрысь  танцуют, скачут, визжат, появляются  Тигра  и Бяка. Тигра   садится  на  сцене  в  крело).

Т- Это  что  здесь  происходит? Всебрысь, ты  почему  не  спишь, кто  разрешил  тебе  нарушать  режим?

Ф-Ну, допустим, я  разрешила!

Т-Это  что  за  выскочка?

5.

Б-Разрешите  доложить, госпожа, это  никто, так..фея – недоучка, настоящих  фей  на  всех  не  хватает, так  сюда  эту…  мелочь  прислали. Она  совершенно неопасна!

Ф-А  это  кто  тут  вякает? Фу, какая  бяка…

Б-Совершенно  верно, именно  так  меня  и  зовут – Бяка  Вяковна! Между  прочим  с  сегодняшнего  дня  я – главный   министр–доносчик   её  величества . Так  что,  как  я  вякну, так  и  будет.

Ф-Сейчас  сюда  Дед  Мороз  придёт, он  вам  покажет!

Т-  Ха-ха! Дед  Мороз? Придёт? А  вот  уж  дудки! Не  придёт!  Я  об  этом  уже  позаботилась! Смотрите  свой  дедморозовский  передатчик .

(Феечка  включает  следующий  сюжет. Дед  Мороз  снова  в  лесу, натыкается, как  слепой, на  деревья, кричит: «Снегурочка, АУ!»   Снегурочку  показывают  отдельно, она  сидит  в  лесу  под  ёлкой  и   горько плачет).

Т-  Так…Деда  Мороза  я  заморочила, Снегурочку  огорчила, теперь  пора  разобраться  с  этими  противными  детьми. Бяка, давай, вякай!

Б-  Слушаюсь, моя госпожа.  (достаёт  ремень) Так, детей  нужно воспитывать? Нужно! А  кто  у  нас  строгий  воспитатель? Правильно, я!  У меня все дети быстро становятся шёлковыми. Так…ты, ты и ты быстро мыть руки. Ты, ты  и  ты …будете  два часа стоять в углу. Остальные марш по домам уроки учить!

В- Не  смейте! Они  мои  друзья!

Т-Брысь, немедленно  спать!

В-А-а-а! Держите  меня!  Я  бешеный!( хватает  подушки  и  кидает  в  Тигру  Львовну. Тигра  бьёт  подушкой  его, начинается  подушечный  бой. Сначала  всё  происходит  возле  детей  и  подушками  попадает  и  детям. Бяка  громко  хохочет, тигры гоняются  друг  за  другом  по  залу, забегают  на  сцену..) 

6.

Ф-  Да  что  же  это  происходит!  Это  не  Новый  год! Это  кошмар! Где  мой  приборчик? Немедленно  включаю  «Забыванты». ( Тигра  падает  в  кресло, Бяка  резко  перестаёт  хохотать,  Всебрысь  падает  на  пол.) Внимание, ключаю «Добродуши»!

(Всебрысь  включает  улыбку, Тигра  и  Бяка  становятся  такими  же, как  вначале  и  всё  повторяется)

Т — Это  что  здесь  происходит? Всебрысь, почему  не  спишь, кто  разрешил  тебе  нарушать  режим?

Ф-Ну, допустим, я  разрешила…Ой, ребята, это  же  всё  уже  было.. Значит  «забыванты»  на  них  действуют, а  «добродушии»  нет? Где  же  Дед  Мороз, когда  же  он  придёт  и  всё  исправит?

Т-  Ха-ха! Дед  Мороз? Придёт? А  вот  уж  дудки! Не  придёт!  Я  об  этом  уже  позаботилась! Смотрите  свой  дедморозовский  передатчик .

(Феечка  включает  следующий  сюжет. Дед  Мороз  и  Снегурочка  окружены  толпой  людей  в  тигриных  масках, не  могут  вырваться  Дед  Мороз  громко  кричит: «Ребята! Тигра  Львовна  заморочила  нас!! Выручайте! Вы  должны  сделать  три  добрых  дела, тогда  колдовство  пропадёт. Во-первых, отыщи  того кто  потерялся, во-вторых  рассмеши  того, кто не смеялся. Про третье  дело  говорится – научи  добру  того, кто злится.»)

Т-  Так…Деда  Мороза  я  заморочила, Снегурочку  огорчила, теперь  пора  разобраться  с  этими  противными  детьми. Бяка, давай, вякай!

Б.– Так! Детей  нужно  воспитывать? Нужно!!!!  (достаёт  огромную  плётку)

Ф.-   Нет!  Не  позволю!  Дети, скорее  вставайте  в  круг  вокруг  ёлочки  и  беритесь  крепко  за  руки. Ведь  пока  мы  вместе, никакая  Бяка  нам  не  страшна!   Дети  встают  в  круг)

Ф.-  Ребята, я  знаю  что  делать! Раз  на  них  добродушии  не  действуют, надо  приготовить  волшебное  зелье.  Поможете  мне? Только  руки  не  разжимайте  и  Бяку  в  круг  не  пускайте! Есть  у  меня  волшебный  кувшинчик , сейчас  мы  с  вами  его  наполнять  будем.  Сначала  надо  взять  7.                                                                                                                                                         обрывки  смешных  считалок  и  как  следует  перемешать.  Кто  знает  считалочки?  Собираем в  кувшинчик!    (дети  говорят  в  кувшинчик, Феечка    и  Брысь  находятся  в  кругу, а  злюки  пытаются   ворватьсчя  в  круг, мешают)   

Ф.= Начинайте собирать, а я обрывки считать буду. Теперь надо добавить слёзы вредных мальчишек. Ну, пожалуйста..надо  наканючить  хоть капельку слёз. Самых  главных   нойщиков и канючников угощу  конфеткой… Так я чувствую мы сегодня допрыгаемся.

В.-  До чего допрыгаемся

Ф.-До того. Что всё перемешается. И обрывки считалок и всё кругом. Ну-ка. Давайте быстрее прыгать….

В.-Ого волшебство началось – булькает ! (слышно в записи бульканье)

Ф.-Стойте. Я самое главное забыла – надо добавить пять кг визга!  Скорее  визжите  очень  громко!

В.-О!  Целый  килограмм  сразу. Молодцы!  Ещё!  Наполняется!   Ещё  два!  Готово!  Пять  килограммов!                                

Ф.-   А  теперь  надо   добавить  метров десять писчалок.  Поехали!  Все  пищим! Мало, мало надо ещё метра три ( все пищат и визжат) Ура!  Получилось! А  теперь  я  всё  это  высыплю  на  Тигру  и  Бяку, Но  сначала  надо  крикнуть  «СКОРЕЙ  ДОБРЕЙ»  и  сильно  подуть!       

В.-  Готовы?  На  счёт  три  вы  кричите  и  дуете, а  мы  высыпаем!  Раз!  Два!  Три! (сыпят  из  кувшинчика   блёстки, конфетти, Тигра  и  Бяка становятся  добрыми).  Ура! …

Дело  сделано на  пять! Тигру  Львовну  не  узнать! Нрав  ужасный  одолелея,научилась  быть  добрее..

Зло  творить – колдуньей  жить,

А  добро  дарить – волшебником  быть!

Злые   стали  добрыми!  Одно  задание  Деда  Мороза  выполнено!  Теперь  надо  выполнить  второе – рассмешить  того, кто  никогда  не  смеялся. Вот  Тигра  и Бяка  ни  разу  в  жизни от  радости  не  смеялись.

8.

Ф.-  Я  знаю  игру  «Смешной  паровоз». Встаём  все  паровозиком, идём  друг  за  другом, при  этом  танцуем.  Если  я  говорю: « Мои  плечи  хороши, а  у  соседа  лучше, скорее  хватайтесь  за  плечи  соседа. Если  скажу  про  ноги, то  хватайтесь  за  ноги. И  продолжайте  весело  двигаться  вперёд.

Тигра  —  И  нас  возьмите! Мы  же  добрые! 

ИГРА  «СМЕШНОЙ  ПАРОВОЗИК» Ходят  весёлым  поездом  по  залу, выходят из  зала  и  т. д.  Тигра  и  Бяка  хохочут. Пока  все  веселятся,  Всебрысь  прячется  где-то  в  зале.)

Ф.-Хохочут! Как  миленькие!  Второе  задание  выполнено!

Осталось  выполнить  третье  задание  Деда  Мороза, найти  того  кто  потерялся.

Т.-  А  кто  у  нас  потерялся?

Б. –Никто  у  нас  не  потерялся!

Т. —  Нет, кого-то  не  хватает!

Б. —  Дети!  У  кого  не  хватает? Я  спрашиваю, у  кого  не  хватает?  

Т.– Да  я  говорю – кого  не  хватает? Поняла!                         

Точно!  Всебрысь  потерялся! Мальчик  мой, Всебрысюшка, где  ты?

Б. —  Дети!  Скорее  ищите его!  Он  где-то  здесь!  (переполох, Тигра  и  Бяка  бегают  по  залу, тормошат  детей, заглядывают  им за  шиворот,короче…ищут.)

Ф.-  Да  вот  он! Вот  Лентяй!  Опять  дрыхнет! Ура!  Мы  нашли  того, кто  потерялся! Всебрысь. Просыпайся.  Беги  Деда  Мороза  и  Снегурочку  встречай! ( Гена  уходит  переодеваться).

Тигра —  А  мы  пока  устроим  настоящие  тигриные  соревнования!

СОРЕВНОВАНИЯ  С  ТИГРОЙ  И  БЯКОЙ.

9.

Тигра —  Хорошо-то  как!

Б —  Ага!  Весело!  Только  Деда  Мороза  не  хватает.

Т.– А  он  и  не  прийдёт!  Всё!  Всё!  Ни  по  чём  не  придёт!

Б. —  Ой! Беда!  Кака  беда-а-а-а! Не  придё-ё-ё-ёт!

Т. —  Ну, всё. Завыла!  Я  говорю  не  придёт, пока  не  позавём.  Деда  Мороза звать  положено!

Б.-Точно. Звать  положено!  Давайте, все  девочки  кричите: «Дедушка», а  все  мальчики :«Мороз!»

Бяка —  А  когда  ты, Дед Мороз, подарки  начнёшь  раздавать, А?

Снег-  Дед Мороз! А где  твой  мешок  с  подарками?

ДМ-  Ах, я дурень  старой, голова  с  дырой! Потерял  я  мешок-то!!!

СНЕГ-Неужели  теперь  ребята  без  подарков  останутся?

ДМ – Не  бойся, внученька, мешок-то  мой  волшебный, дрессированный!

Если  загадку  отгадаете, он  и  явится!

Сам  бежит  сюда  без  ног,

Весь  с  подарками…..МЕШОК!!! Ещё  громче!!!

Автор: Алтухова Татьяна Александровна

МКОУ «Воскресенская СОШ»

Калачинского района Омской области

                  Сценарий классного часа

                                        Разработала: Гейнц С. В.

                                        классный руководитель

                                          6 класса.

Классный час на тему «Добро побеждает зло»

Цель: формировать нравственные чувства, уважительное отношение к родителям, к людям, с которыми приходится встречаться на улице, общаться, играть, работать; научиться различать добро и зло; прививать чувство милосердия таким образом, чтобы стремление приносить пользу и радость людям, сопереживать им стало  смыслом любого вида деятельности.

Ход классного часа.

  1. Организационный момент
  2. Вступительное слово учителя.

Ребята с раннего детства вы знаете и поете песню «Улыбка» и сегодня мы хотим начать наш классный час с этой песни. (исполняется песня)

Эпиграф.                   Жизнь надо прожить так, чтобы не было                                                                            

                                 мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

                                                                        ( Н. Островский)

Наш классный час сегодня посвящен добру и его победе над злом. Необходимо стремится приносить пользу и радость людям, сопереживать им, чтобы добро стало  смыслом любого вида деятельности.

А что такое добро и что такое зло по вашему мнению? (дети высказывают свое мнение и суждение о доброте и зле)

Обратимся к словарю Ожегова С. И. Добро все положительное, хорошее, полезное. Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Добрый человек – человек, делающий добро другим, отзывчивый.

— Что может быть добрым? Где вы применяете слово добрый?

(пример, добрые вести, будьте добры, доброго вам здоровья, добрый день (вечер, утро), в добрый час и др.)

Зло – нечто дурное, вредное, противоположное добру. Зло несет в своем понимании беду, несчастье, неприятность. Злой человек- человек, заключающий в себе зло.

— Что может быть злым? (злой умысел, злейший враг, взгляд)

А сейчас мы предлагаем вашему вниманию сказку «Щедрое дерево» Шелла Сильверстайна. (или « И Яблоня была счастлива»)

Разыгрывается сказка по ролям, затем участники формируют основную идею сказки.

Автор- Бурова Тома

Яблоня – Емельянова Ксения

Мальчик – Анисин Коля

«Щедрое дерево»

Жила на свете Яблоня, и она любила маленького мальчика. Каждый день мальчик приходил к ней, собирал ее листья и сплетал из них венок, чтобы играть в Лесного Короля. Он взбирался по ее стволу и качался на ее ветвях, ел ее яблоки. И они играли с яблоней в прятки, а наигравшись, он засыпал  в тени ее ветвей. И мальчик очень любил Яблоню. И Яблоня была счастлива.

        Но шло время. Мальчик подрастал. И Яблоня частенько оставалась одна.

И вот однажды мальчик пришел к Яблоне, и она сказала:

     -Иди сюда, мальчик, взберись по моему стволу, покачайся на моих ветвях, поешь моих яблок, поиграй в моей тени, и ты будешь счастлив!

— Я уже слишком взрослый для того, чтобы лазить по деревьям и качаться на ветвях,- ответил мальчик. — Я хочу покупать вещи и получать удовольствия. Мне нужны деньги. Ты можешь дать мне деньги?

 — Прости, — ответила Яблоня, — но меня нет денег. У меня есть только листья и яблоки. Возьми мои яблоки, мальчик, продай их в городе. Ты получишь за них деньги и будешь счастлив.

  Мальчик взобрался по стволу, собрал все яблоки и унес. И Яблоня была счастлива.

  После этого мальчик долго не появлялся, и Яблоня грустила. Но однажды мальчик вернулся, и Яблоня задрожала от радости и сказала:

— Иди сюда,  мальчик,  взберись по моему стволу, покачайся на моих ветвях, и ты будешь счастлив.

— Я слишком занят, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. – Мне нужен теплый дом, продолжал он. — Я хочу иметь жену и детей, и поэтому мне нужен дом. Ты можешь мне дать дом?

-У меня нет дома, — ответила Яблоня, — мой дом – это лес. Но ты можешь срезать мои ветви и построить себе дом. И Яблоня была счастлива.

Мальчик срезал ветви Яблони и унес их, чтобы построить себе дом. И Яблоня была счастлива.

Потом мальчик снова исчез на долгое- долгое время. А когда он вернулся, Яблоня была так счастлива, что едва могла говорить.

— Иди сюда, мальчик,- прошептала она, — поиграй.

— Я слишком стар и печален, чтобы играть, ответил мальчик, — Мне нужна лодка, чтобы я мог уплыть далеко- далеко. Ты можешь мне дать лодку?

— Спили мой ствол, и построй себе лодку, ответила Яблоня. – Тогда ты сможешь уплыть далеко…. и стать счастливым.

И мальчик спилил ствол Яблони и построил себе лодку, и уплыл далеко- далеко.

И Яблоня была счастлива, но не совсем.

Опять прошло много времени, и мальчик вернулся к Яблоне.

— Прости, мальчик, — сказала она, — но мне нечего больше тебе дать. У меня не осталось яблок.

— Яблоки мне теперь не по зубам, — ответил мальчик.

— У меня не осталось ветвей, — сказала Яблоня, — ты не сможешь покачаться на них.

— Я слишком стар, чтобы качаться на ветвях, — ответил мальчик.

— У меня не осталось ствола, — сказала Яблоня, — и тебе не почему больше взбираться  вверх.

— Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, — ответил мальчик.

— Прости, — вздохнула Яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня больше ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости….

— А мне теперь много и не нужно, — ответил мальчик, — мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.

— Ну что ж,- сказала Яблоня, выпрямляясь, насколько это было возможно, — старый пень как раз годится, чтобы посидеть и отдохнуть. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.

Так мальчик и сделал. И Яблоня была счастлива.

  1. Анализ сказки.
  1. В образе яблони кого вы узнали? (доброй мамы, родителей)
  2. Для чего автор написал эту сказку?
  3. Что воспитывает эта сказка?
  4. Жизнь мальчика из сказки очень напоминает наш реальный мир. Почему?
  5. А все ли мамы такие добрые, заботливые, как наша Яблоня?

Не все мамы такие идеальные, как наша Яблоня, есть такие мамы, которые сразу бросают своих детей в родильном доме. Есть, которые не воспитывают их должным образом, где дети сами предоставлены себе.

— Какие дети вырастут у таких матерей?

— Какими они после станут?

Ребята, а какие телепередачи на телевидении посвящены доброте и милосердию? Передача «Жди меня» ведущие Игорь Кваша и Мария Шукшина)

  1. Продолжите начатые предложения на листочках…
  1. Если я увижу плачущего ребенка, то я…..
  2. Если кто-то упал….
  3. На перемене я увидел одноклассника, достающего из моей сумки жевательную резинку, я……
  4. Я увидел на поляне редкий, красивый цветок, я …..
  5. Я хочу, чтобы…..
  1. А какие вы, ребята, знаете пословицы и поговорки о добре и зле? (вырезать пословицы и приклеить к доске)
  1. раскаиваться хорошо, а не делать зла еще лучше.
  2. велико ли, мало ли зло его не надо делать.
  3. добро помни, а зло забывай.
  4. добрый человек придет, словно свету принесет
  5. злой человек как уголь сильно обожжет.
  6. делай добро и жди добра.
  7. добра ищи, а худо само придет.
  8. добро наживай, а худо изживай.
  9. доброго человека в красный угол сажают.
  10. доброго чти, а злого не жалей.
  11.  доброе дело без награды не останется.
  12. доброе дело два века живет.
  13. доброе семя – добрый и всход.
  14.  доброе слово человеку  что дождь в засуху.
  15. за доброе жди добра, за худое —  худа.
  16.  от добра до худа один шажок.
  17. мир не без добрых людей.
  1. Теперь зачитаем ваши небольшие сочинения о доброте, рассмотрим рисунки. Кого вы, ребята, для себя можете назвать добрым человеком?
  2. Итог классного часа.

Обращение к эпиграфу. Человек должен не просто прожить жизнь, а прожить так, чтобы через много лет вспоминали о нем, о его добрых поступках. Независимо сколько человек прожил лет – всегда вспоминают его добрые дела. Ведь у доброго человека больше друзей, чем у злого. Жить в доброй обстановке куда легче, чем там, где царит зло.  Давайте все вместе стремиться к тому, чтобы добро во всех делах побеждало зло!

Продолжите начатые предложения на листочках…

  1. Если я увижу плачущего ребенка, то я…..
  2. Если кто-то упал….
  3. На перемене я увидел одноклассника, достающего из моей сумки жевательную резинку, я……
  4. Я увидел на поляне редкий, красивый цветок, я …..
  5. Я хочу, чтобы…..

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад 1 с. Корткерос»

«Добро побеждает зло»

(Сценарий квест игры по сказкам

для детей старшего дошкольного возраста)

Автор сценария:

Воспитатель: Филиппова Светлана Ивановна,

высшая квалификационная категория,

сот. тел.89042036296, svetikph300596@yandex.ru

МДОУ «Детский сад №1 с. Корткерос»

ул. Советская 210.

Корткерос, март 2020 г.

Описательная часть.

Данный сценарий содержит материал для организации квест — игры по сказкам

Для проведения квеста необходимо провести предварительную работу: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседы, после чтения сказок с характеристикой героев, различные виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация), разучивание и слушание музыкальных произведений о сказочных героях.

Цель квеста – команды, перемещаются по карте (направления показывают стрелки) и выполняют различные задания для получения частей портретов сказочных героев. В начале квест – игры перед детьми ставится общая цель (поиски частей портрета), которая способствует формированию у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий по ходу всей игры. Смена деятельности, динамичность игры, способствует поддержанию интереса детей на протяжении всего квеста.

В ходе игры расширяется, активизируется словарный запас детей за счет названия сказочных героев, их характеристик, волшебных предметов. Разнообразный дидактический, иллюстративный материал, музыкальное сопровождение обеспечивают воспитанникам проявления инициативности, самостоятельности.

Сценарий квест игры «Добро побеждает зло»

для детей старших групп. (март 2020)

Цель: Повышение интереса к сказкам и у дошкольников.

Задачи:

Обогащать словарный запас детей.

Развивать познавательную активность, умения размышлять и делать самостоятельные выводы.

Ход квеста:

Ведущий. Здравствуйте, ребята. вы сказки любите? (ответы детей) Сказки любят все: и дети, и взрослые. Покажите и расскажите, как вы любите сказки.

Проводится пальчиковая игра «Любим сказки».

Сказок много есть на свете (хлопают в ладоши)

Всех их очень любят дети. (сжимают и разжимают пальцы)

Царевна -Лягушка, конек – горбунок,

Дюймовочка и колобок.

Сивка – бурка и теремок. (загибают по очереди, начиная с мизинца)

Знаем все их назубок.

Ведущий. Позовём сказку в гости песней?

Дети исполняют песню «Сказка приходи».

Ведущий. Сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо для детей старших групп. Это нам ребята? От кого же письмо? (на конверте картинка царя). Прочитаем? Ведущий читает письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята старшей группы. Пишет вам царь из тридевятого царства- тридесятого государства. У нас случилась беда, Кощей- бессмертный, хочет, чтобы в сказках зло побеждало добро, и он для этого портреты Ивана – Царевича и Василисы Премудрой разорвал на части и пустил по ветру, чтобы они никогда не встретились. Я узнал, что части этих портретов занесло ветром к вам в детский сад и я прошу вас их отыскать и собрать вместе, чтобы разрушить коварные планы Кощея.» Царь.

Ведущий: что же делать ребята, как помочь Царю?

Ребята, поможем царю собрать части портретов Ивана – Царевича и Василисы Премудрой?

Ведущий. Найти части нам поможет карта (детям раздаются карты и ребята начинают путешествие. На каждой станции дети после выполнения задания, дети ищут части портретов играя в игру «горячо — холодно».

1 станция. «Отгадай — ка». На этой станции дети раскладывают картинки с «добрыми» и «злыми» героями сказок к красным и зеленым кружочкам.

2 станция. «Загадай -ка» На этой станции дети отгадывают загадки о сказочных героях и угадывают как называется сказка.

«Отгадай сказочного героя».

Чуть женой крота не стала

И усатого жука!

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка)

К лесу передом стоит,

И кривой трубой дымит.

Там Яга – лесная бабка –

На печи зевает сладко. (Избушка на курьих ножках)

3 станция. «Бюро находок». Проводится игра «Отгадай, чей предмет?»

(в сундуке предметы из сказок)

Яйцо – курочка ряба

Ложка – три медведя

Пирожок – Красная шапочка

Стрела – Иван царевич

Ключик – Буратино

Игла – Кащей- Бессмертный

Денежка – Муха- Цокотуха.

Корона – царь

Фонендоскоп — Доктор Айболит

Шляпа – Кот в сапогах

4 станция. «Музыкальная». На этой станции дети отгадывают героев сказок, по их песням. (подборка музыкальных отрывков.)

5 станция. «Дружная». На этой станции дети собираются вместе и собирают все части портретов.

Ведущий. Ребята, вы такие молодцы, у нас получилось собрать все части, а это что значит? ( Ответы детей)

Ведущий. Да, ребята, вы правы. В сказках как всегда добро будет побеждать зло. Царь вам передал награду (вручают детям).

Ведущий. Ребята. а как вы думаете, почему у нас все получилось? (Ответы детей)

Ведущий. Мы вас приглашаем в дружный круг.

Игра «Дружный круг».

(Дети встают в круг)

Если вместе соберемся,

Если за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

Хлоп-хлоп!

Топ- топ!

Прыг- прыг!

Шлеп-шлеп

Прогуляемся, пройдемся

Как…(принцессы и принцы, буратино, Кащей и .т.д)

Ведущими выбираются дети, которые становятся в центре круга и называют ребятам, в кого превратиться)

Ведущий. Объявляем пир на весь мир.

Кукутики «Теремок».

Ведущий. В мире много сказок, Добрых и смешных.

И прожить на свете, Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок, дарят нам тепло,

Пусть добро навеки, побеждает зло!

Интернет-ресурсы:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/03/16/uchastnik-munitsipalnogo-etapa-konkursa-uchitel-goda-2018-v

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня рождения русалочка 5 лет
  • Сценарий до чего же хороша бабушка моя
  • Сценарий дня рождения щенячий патруль 5 лет девочке
  • Сценарий дорамы потомки солнца
  • Сценарий дня рождения русалки