Сценарий домашнего задания квн про школу

Написать сценарий для конкурсов КВН очень трудно. Мы часто проводим в школе фестивали весёлых и находчивых. А в своих сценариях используем шутки уже знаменитых команд, переделывая их под себя. Очень радует, что ребята, готовясь к фестивалю, пересматривают множество старых записей этой популярной пер

КВН «Школьные годы, чудесные…»

Музыкальное домашнее задание «Школьные истории»

Пролог

1.Выход. Звучит торжественная музыка, на сцену выходит ведущий церемонии

https://www.youtube.com/watch?v=3pGc2DWzGMI

Голос за кадром: Ведущий первой ежегодной национальной премии «Поём и плачем» Никита — — — — — — — ев!

Никита: Дамы и господа! Мы свидетели самого главного события года – национальная премия «Поём и плачем». В номинации представлены:

— Comedoz «Приора» — цвета патиссона»;

2. Приора Звучит мелодия

— Сергей Лазарев «You Are The Only One»

3. Лазарев Звучит мелодия

— и музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки»

4. Музыкалка. Человеки. Звучит отбивка приветствия

И объявить победителя мы предоставляем нашему человеку в жюри Елене Алексеевне Овчаровой.

5. Название победителя. И победителем стала — Команда «Человеки». Хреновская СОШ №1

Выбегает радостная команда

1. Друзья, спасибо огромное!

2. Спасибо огромное нашим родителям, высшим силам, отдельное спасибо за песни нашему обежисту Игорю Валерьевичу, и, конечно же, Александру Васильевичу Маслякову и всем командам КВН, которые 55 лет прививали нас от глупости.

3. Низкий поклон жюри. С вашей стороны очень смелое решение – вот так вручить высокую награду даже не посмотрев нашего номера.

4. А теперь музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки».

6.1 Прощальный вальс. Звучит мелодия «Когда уйдём со школьного двора». Ребята грустят.

Лена: Вот и всё! Как быстро пролетели школьные годы. Разбежимся, разлетимся. Разъедемся и забудем друг друга.

Даша: Лена, да ты что! Мы же будем встречаться! Вот представь, пройдёт надцать лет и мы снова вместе. Вот только представь…

Сценки-миниатюры

Сценка «Селфи»

1. Катюха. А ты не изменилась!

2. Миша, а ты солидный.

Выходит Глеб в мастерке на шее много медалей.

3. Ой, а это кто? Глебан, ты? (Глеб кивает)

Катя: Супер! Ты всё в спорте (Глеб кивает) А можно селфи с тобой? (Глеб кивает. Катя подходит, бьет Глеба, тот падает, а Катя делает селфи поставив на него ногу, как охотник на добычу) Это тебе за мои косички, оторванные в 1-ом классе. Надцать лет тренировалась.

6.2 Прощальный вальс

Сценка «Трудный ребёнок»

https://www.youtube.com/watch?v=DHw2dMsh6aU

4. А помните, как Глебана у психолога был

Настя: Елена Николаевна, я Вам говорила, это не ребёнок – это ЛЮЦИФЕР! Вот, дать бы тебе! (Пытается ударить Глеба)

Лена: Анастасия Олеговна, но вы же классный руководитель. Это как-то не педагогично! Давайте, я как психолог, попробую с ним поговорить. Тем более мы с Глебом соседи. Глеб, а Глеб. Ну, Глебушка, ты догадываешься, зачем тебя сюда пригласили? (Глеб отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: А, ты не догадываешься, ты знаешь (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Глеб, ты же согласен, что у девочек не хорошо забирать вещи? (Глеб соглашается)

Лена: Но, тогда, может, отдашь то, что не твоё? (Глеб снимает очки и отдаёт Насте. Настя одевает очки)

Лена: Ну, вот, и молодец! Будем считать, что помирились, и начнём сначала. (Глеб встаёт и направляется к Насте за очками. Настя прячет очки за спину)

Лена: Глеб! Глеб! Глеб! (Глеб садится)

— Вот теперь будешь говорить, что деньги тоже не брал? (Глеб активно бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Глеб, спокойнее. Ты же знаешь, что из учительской деньги на шторы пропали. Не знаешь? (Глеб отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: А ты, случайно, не знаешь, сколько? (Глеб показывает 5500 на пальцах)

Лена: 5 с половиной тысяч. Ты же понимаешь, что это крупная сумма. (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)

Лена: И вам, её, наверное не сразу разменяли? (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)

Настя: Елена Николаевна, отец Глеба идёт. Я этого не выдержу. (Встаёт и уходит)

Лена: Здравствуйте, Дмитрий Александрович. А я Вас помню. Вы нашу школу закончили. (Дима отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Нет! Не закончили? Я вот слышала, от вас мама ваша ушла? (Дима и Глеб отрицательно машут головой и активнее бьют кулаком в ладонь)

Лена: Нет, не ушла? А! Убежала? (Дима и Глеб соглашается и активнее бьют кулаком в ладонь)

Лена: А деньги украденные 5 с половиной тысяч принесли? (Дима отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Нет? А сколько принесли? (Дима показывает 3500 на пальцах)

Лена: 3 с половиной? А где же остальные? (Глеб и Дима поднимают ноги в кроссовках) Понятно.

6.3 Заставка

Сценка «Урок литературы»

https://www.youtube.com/watch?v=q06nJVSB_LY

Звучит мелодия В. Леонтьева «Я – одинокий бродяга любви Казанова…».

Выходит в ярком пиджаке Рустам. Просит аплодисменты. Делает селфи.

Видно, что просто боготворит себя.

1. Люди! Сам Рустам Великолепный к нам пожаловал!

2. Не забыл!

3. А помните, как он стихи читал.

Рустам (мямля): Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Учитель: Абдулжанов! СТОП! Что ты там мямлешь? Это же поэзия! Читай с выражением!

Рустам (с выражение): Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

6.4 Стекло

Сценка «Урок пения»

https://www.youtube.com/watch?v=tLatSOuu_9g

1. А я думала! Что Мишка артистом будет!

2. Да-а-а! Уроки пения нам не забыть!

Настя: Так, Миша, иди к доске. Давай, пой!

Миша: Когда уйдём, со школьного двора,

Под звуки нестареющего вальса!

Что ты ржёшь!

По звуки нестареющего вальса.

Себе покажи.

Я не могу петь. Они мне мешают.

Настя: Пожалуйста, дети! Каждый может оказаться на этом месте! Да. Давай. Продолжай!

Миша: Когда уйдём, со школьного двора…

Что ты?

Когда уйдём, со школьного двора…

Князева, что ты?

Да не могу я петь. Блин! Они мне мешают.

Настя: Да, у Миши нет слуха. Да, он не умеет петь! Но он добрый отзывчивый мальчик. Готовый прийти на помощь любому из вас в трудную минуту.

Именно, поэтому, я ставлю ему «5»! (Оглядывается) О, Господи! «3»!

Миша: Они мне мешают!

6.5 Прощальный вальс.

Сценка «Случай на дискотеке»

1. Катя, а Вы с Женьком всё-таки вместе?

2. Конечно, вот уже надцать лет. А помнишь, как он ко мне подкатывал?

6.7 Каблук

Стоят девчонки в ряд и танцует. Подходит Женя. Присматривается и встаёт рядом с Катей и начинает танцевать. Девочки уходят.

Женя: Привет, крошка! Скучаешь?

Катя: Да, есть немного.

Женя: Может, пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!

Катя: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.

Женя: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо.

Все видят, что это рука женщины в возрасте.

Женя: Мама? Ты что тут делаешь?

Ира: Это ты что тут делаешь?

Женя: Ну, мам! Я…

Ира: И слышать не хочу! Марш домой!

Женя: (девушке) Крошка, я перезвоню!

Ира: Домой!

6.6 Прощальный вальс.

Эпилог

1. Скоро экзамены! Страшно!

2. Но пройдёт время. Мы соберёмся вместе

3. И будем вспоминать школьные годы.

Вместе: Ведь школа – это СУПЕР!

7. Финальная песня на мотив «Этот город» гр. «Браво»

«Годы в школе – это супер» — утверждаем мы:

Перемены и уроки, сценки и балы,

Класс, учитель и ребята, первая любовь!

Жаль не смогут повториться эти годы вновь.

В это время солнце светит ярче и теплей.

Радуйтесь пока вы дети, будьте веселей.

Улыбайтесь и шутите, горе не беда.

Ведь не могут повториться школьные года.

И на месте не сидите, будьте тут и там,

В телефоны не глядите, ваша жизнь не там.

Лучше рядом соберите всех своих друзей,

И, поверьте, годы в школе будут веселей.

Мы уже выпускники, но время это в сердце будет навсегда

Ты запомни, милый друг, что время в школе – это лучшие года.

Рок-нн-ролчик. Все убегают. На сцене один Рустам с упоением танцует.

Голоса за кадром «Рустам!»

Рустам убегает

Сценарий к школьному празднику КВН (домашнее задание)

«Сон на уроке литературы»

Действующие лица:

Учительница (У)

Девочка-отличница (Д.О.)

Главный герой (Г.Г.)

Лучшая подруга отличницы (Л.П.)

Лучший друг героя (Л.Д.)

Ученик 1 (У 1)

Ученик 2 (У 2)

Звенит звонок. Дети вбегают в класс, занимают свои места.

Д.О: Маша, тише. Веди себя, как полагает ученице! Бери пример с меня!

Л.П: Все, все, я поняла!

Д.О: __имя того, к кому обращаются__, хватит болтать!

Входит учительница. Дети встают.

У: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об известном русском поэте А.С. Пушкине. Александр Сергеевич Пушкин, как вы знаете, имеет репутацию великого или величайшего русского поэта. Кто мне скажет, когда родился великий поэт?

Д.О: Пушкин родился 26 мая (6 июня1799 г. в Москве.

У: Хорошо, ___________. Летние месяцы  будущий поэт обычно проводил у своей бабушки по матери, Марии Алексеевны Ганнибал  в подмосковном селе Захарове, близ Звенигорода.

У: Кто-нибудь помнит, что говорила бабушка о своем внуке?

Все пожимают плечами удивленно – они не помнят.

Д.О: Бабушка писала о своём внуке следующее: Не знаю, что выйдет из моего старшего внука. Мальчик умён и охотник до книжек, а учится плохо, редко когда урок свой сдаст порядком; то его не расшевелишь, не прогонишь играть с детьми, то вдруг так развернётся и расходится, что ничем его не уймёшь: из одной крайности в другую бросается, нет у него середины

У: Как всегда, спасибо, _________. Шесть лет Пушкин провёл в Царскосельском лицее, открытом 19 октября 1811 года.

 (ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НАЧИНАЕТ ЗАСЫПАТЬ, ЗВУЧИТ МУЗЫКА).

Здесь юный поэт пережил события Отечественной войны 1812 года. Здесь впервые открылся и был высоко оценён его поэтический дар. Воспоминания о годах, проведённых в Лицее, о лицейском братстве навсегда остались в душе поэта.

(ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ЗАСНУЛ. ВСЕ БЫСТРО ПЕРЕОДЕВАЮТСЯ).

У — зеленый парик, джинсы, блузка. Остальные в жилетках.

Д.О. — в разноцветном парике и жилетке.

Звучит музыка. Герой просыпается удивленный. Осматривается.

У: Ну что, народ, продолжаем говорить о Селене Марии Гомес. В курсе, надеюсь, что она не только певица, но и актриса.

У 2: Ну конечно, мы же современная молодежь!

У: И что на счет фильмов с ее участием?

Д.О: Ну что за вопросы? Нежели кто-то не в тренде?

У 1: Гомес наиболее известна по фильмам и сериалам «Волшебники из Вэйверли Плэйс», «Ещё одна история о Золушке», «Программа защиты принцесс».

Л.П.: А в ноябре 2012 года Селена Гомес была названа женщиной года по американской версии журнала Glamour.

Д.О: Ну, не знаю как вам, а по мне, так парикмахер у нее просто самоучка. Ну что за прическа? Вот посмотрите на мою!!! (подружка восхищенно ахает)

У: Не вижу смысла дальше продолжать эту тему, сейчас у нас музыкальная  пауза!!!

Играет музыка, все танцуют.

У: Все, народ, размялись, проверим домашку теперь.

У: Дома в контр страйке нужно было дойти до 5 уровня. Ваши результаты?

Д.О: 3.

У: Почему так плохо??? Только третий уровень!

Д.О: О, мне некогда было, маникюр делала!

У: _____________?

У2: 5 уровень.

У: Очень хорошо.  ___________?

Г.Г.: 7

У: 7 уровень?! Отлично! Ну а теперь продолжаем. Кто выиграет, может в контакте посидеть.

Все достают ноутбуки. Лучший друг сидит понуро.

У: и где твое учебное пособие?

Л.Д: дома забыл. Достает тетрис. А можно я на этом пока поиграю???

У — Закатывает глаза, машет рукой отходит.

Звучит музыка. Все увлеченно играют, жестикулируют, кто-то переписывается.

У: А сейчас, как обычно, время есть торт!!!

Д.О: (говорит громко, обращаясь к подружке) ну вот, опять эти торты!! Сколько можно на каждом уроке то торт, то конфеты.

Л.П.: а эта новенькая учительница бутерброды с колбасой принесла!!!

Д.О: Только фигуру портить, лучше бы в солярий сходили!

У: Возвращается с тортом. Подходит к главному герою – ты первый! (вручает удивленному герою торт уходит обратно).

Главный герой смотрит на торт (лучший друг трясет его за плечо, давай, уже, разрезай торт) – все переодеваются. Парики в сумку, на жилетки садятся, торт под стул.

Главный герой просыпается – друг трясет его за плечо

Л.Д.: тебя домашку спрашивают.

Главный герой встает, ничего не понимает, осматривается, звучит розовая пантера, он замечает кусок жилетки, у У1,

Смотрит дальше и видит торт и парики

Г.герой: Что?? Что здесь происходит?!

Музыка резко меняется, все оборачиваются и подмигивают.

Встают, кланяются, уходят со сцены.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад. Музыки много, она прилагается к сценарию.

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков младших школьников;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства.

Форма организации: внеклассное мероприятие.

Ход

Дети поднимаются на сцену, исполняют песню под мелодию гимна КВН

Снова в этом зале – tr.1

Выступаем мы на этой сцене!

Вовсе не устали

И играем нынче в КВН!

Всё, что скажем в шутку,

Наше строгое жюри оценит.

Дружно заявляем:

Ещё крепче свяжет нас игра!

Мы начинаем КВН!

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого-никого.

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Настанет радостнее всем,

Веселей станет всем!

— Добрый день, уважаемые зрители! В ноябре этого года прогрессивная молодежь отмечала 55-летие КВН. Чтобы не оставаться в стороне, мы тоже решили отпраздновать юбилей любимой игры.

В КВН сегодня играют две команды 2а класса «Звёзды континентов» и «Смайлики». Поприветствуйте, пожалуйста, наши команды!

Сегодня вас ждут самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Конкурсы очень смешные.

— Девиз сегодняшней встречи, как вы успели услышать в песне: «Ещё крепче свяжет нас игра!» Команды не считают друг друга соперниками, а просто подготовили сюрприз друг для друга. А родители настолько стали единомышленниками, что выбирая по секрету друг от друга детали костюмов, в которых будут выступать дети, остановили свой выбор на красных бабочках.

— Одним из символов игры КВН является птица КиВиН. Множество команд борется за этот приз на музыкальном фестивале. А главным призом нашей сегодняшней игры будет его младший брат КрякВиН. Его получит команда-победитель. Кроме того, сегодня самых весёлых, находчивых и обаятельных ждут особые награды.

— Известно, что смех и улыбки укрепляют организм. Так что, команды, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошего настроения.

— Команды я представила, рассказала о главном призе, подошло время представить вам членов жюри. Сегодня в жюри человек, без которого не обходится ни один конкурс в школе, потому что все всегда рассчитывают на её объективное мнение. Заместитель директора по УВР Хачатурян Светлана Дмитриевна – председатель жюри. Бывшие учителя нашей школы: учитель географии Погосян Гагик Гайкович и учитель английского языка Амирагян Гай Лентрушевич.

— А теперь перейдём непосредственно к конкурсам.

I КОНКУРС

По КВН-овской традиции первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ. Свою визитную карточку представит команда «Смайлики»

(Выступление подготовили родители команды)

Сценка « На уроке »

Действующие лица : Учительница Марья Ивановна ,

12 учеников

Звенит звонок на урок

1. Учительница : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Аветисян (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учительница: Аветисян, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Аветисян: Лепестки, стебель, горшок.

Учительница: Аветисян, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Аветисян: Не знаю. Я рано лёг спать.

2. Учительница : У тебя, Бабаян, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Бабаян: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учительница: Бабаян , признайся честно, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Бабаян: А у мамы нет свободного времени

Учительница: Сейчас Бабаян, я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бабаян: Потому, что Америку открыли позже!

3. Учительница: А что касается тебя, Бабина, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Бабина: Дедушка? Может быть, папа?

Учительница: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учительница: Бабина, скажи мне пожалуйста, чем отличается море от реки?

Ученица Бабина: У реки два берега, а у моря — один.

4. Учительница: Какого рода слово «яйцо», Бегоян?

Ученица Бегоян: Никакого.

Учительница: Почему же?

Ученица Бегоян: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учительница: Бегоян, назови пять диких животных?

Ученица Бегоян: Тигр, тигрица и … три тигрёнка

5. Учительница: Васильев, разбери предложение на члены предложения.

Учительница диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учительница: Слушаем тебя.

Ученик Васильев: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учительница: Почему ты, Васильев, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Васильев: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

6. Учительница: Вишняков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Вишняков, встав, долго молчит.

Учительница: Ну, подумай, Вишняков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Вишняков: Каковатый? Суховатый!

Учительница: Вишняков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Вишняков: Вставные, Марь Иванна.

7. Учительница: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Волошина приведи ты теперь свой пример.

Ученица Волошина: Кошка — собака.

Учительница: Причём тут «кошка — собака»?

Ученица Волошина: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Волошина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Волошина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учительница: Григорян, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Григорян: Жаль терять время на переменке!

Учительница: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Григорян: Мой старший брат заболел.

Учительница: А ты-то при чём?

Ученица Григорян: А я каталась на его велике!

9.Учительница: Нет, не идет сегодня русский, попробуем математику. Давтян, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Давтян: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учительница: Давтян, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Давтян: У меня его нет.

Учительница: А где же он?

Ученик Давтян: А я его Бабиной отдал — родителей попугать!

10. Учительница: Джабриелян, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Джабриелян: Десять рублей.

Учительница: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Джабриелян: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учительница: Джабриелян, кто такой Архимед?

Ученик Джабриелян: Это математический грек!

11. Учительница: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учительница: Епремян! Ты почему списываешь у Вишнякова?

Ученица Епремян: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

Учительница: Епремян, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Епремян: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

12. Учительница: Бог ты мой дожили, вернемся мы к русскому от греха подальше!

Учительница: Зайцева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Зайцева: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учительница: Почему?

Ученица Зайцева: Потому что чулки носят только женщины!

Учительница: Зайцева, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Зайцева: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учительница: Зайцева, придумай предложение с обращением.

Все 12 учеников хором: Марь Иванна, звонок!

Звенит звонок.

— Спасибо, «Смайлики», а сейчас визитную карточка представит команда «Звёзды континентов».

(Выступление подготовили родители команды)

Руслан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!

К. Давит: А что такое КВН?

Мирелия: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!

Инга: Как же! Какие Вы Наивные!

Марк (жует пирожок): Да вы что?! Это же Калорий Вовсе Нет!

Гарик: Совсем не то… Как Вам Не стыдно!

Даниель: Как Вы Надоели!

Н. Давид: Ребята, ребята! КВН – это Клуб Веселых и Находчивых.

Дима: И кто у нас веселый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб??

Все:Мы!!!

Гоар: Хорошо. А как назовем команду?

Ариана: А давайте назовем «А-ну ка!», а девиз будет: «А, ладно!»

Марк: А я предлагаю назвать “Буквоежки”

Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать!

Каролина: Ну тогда давайте назовем команду «Умки»

(Все это время Руслан рассматривает небо в подзорную трубу. И вдруг восклицает)

Руслан: О! Эврика!!!! Мы- «Звезды континентов»!!!

Звучит песня «Мы к Вам заехали на час». На сцене рок группа.

1-й куплет

Сегодня в этот час
Собрались мы все вместе.
Игра уж началась.
Поем же с нами вместе.

Припев

Мы к вам заехали на час,
“Привет, bonjour, hello!”
А-ну, скорей любите нас!
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте.
Лучше, по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2-й куплет

Как рады видеть вас.
Мы- “ Звезды континентов”.
2 “А” – лучший класс!
Здесь нету конкурентов!

Инга:

КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
Кто из нас одержит победу
Будет ловким и юмор приложит.

Ариана:

Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Сценка про вежливость

Дима-двоечник сидит за партой к нему подходит Даша отличница и садится рядом.

Дима: Здравствуй, Дашенька! Как твои дела?

Даша: Здравствуй, Дима! Все отлично!

Дима: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Спасибо, хорошо…

Дима: А ты уроки сделала?

Даша: Ну, конечно, а как же…

Дима: И рисунок нарисовала?

Даша: Да, даже два! Лес он такой разный!!!

Дима: Понятно (вздыхает, опускает голову). А я ни один не нарисовал…

Даша: Ой, что же делать??? (обеспокоенно)

Дима: Дашенька, а ты дай мне один самый плохой. Я его подпишу и учительнице отдам… Назовем это нашей маленькой хитростью…

Даша: Это будет не хитрость, а обман

Дима: Ну, Дашенька! Ну что, тебе жалко, что ли…Я видишь какой внимательный сегодня. О здоровье твоем беспокоился…

Даша встает и говорит: “Теперь ясно — почему ты был такой вежливый! Не дам я тебе рисунок!”

Дима: Ну, Дашка, гадина! Если на уроке двойку получу, во (показывает кулак)

Даша: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут они у человека от души….

Сценка “Первобытная школа. Как появились оценки”

Автор (Гарик) Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало… Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель (Давид Н.) Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Даниель Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.) А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Давит Страусы, что ли?

Даниель Сам ты страус. Лебеди!

Давит Что-то я таких птиц не видел!

Даниель Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку)

Давит Ух, ты!

Учитель Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Даниель Это… это я тренировался писать цифру 2.

Учитель Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты… Двоечник!

Дубинкина (Каролина) Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе… «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина (Каролина) Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор (Гарик) «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Сценка «Урок рисования в школе»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ (Мирелия): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Учитель подходит к ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)

УЧИТЕЛЬ (Давид): Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК (Марк): Ну, как же, Сергей Петрович! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ (Давид): Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК (Марк): Сергей Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ (Давид): (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК (Марк) (заглянув в дневник): Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ (Давид): Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Жюри оценивает конкурс.

II КОНКУРС

— И следующий конкурс театральный, а чтобы он стал КВН-овским, назовём его СТЭМ. Значит, принимать участие в этом конкурсе будут по 3 человека из каждой команды.

— Изобразите походку человека, который…

I команда … оказался ночью в лесу (показывают) – tr 2

II команда … неудачно пнул кирпич (показывают) – tr 3

Вместе (обе тройки) … объелся. – tr 4

I команда — Изобразите втроём один самолёт – tr 5

II команда — Изобразите втроём один паровоз – tr 6

Жюри оценивает конкурс

III КОНКУРС

— Мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться. И наш следующий конкурс обещает быть не только достаточно весёлым, но и музыкальным.

Итак, МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс

— Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Исполните песню «В лесу родилась елочка».

I команда … как хор маленьких собачек (девочки) и больших голодных псов (мальчики) – tr 7

II команда … как объединенный хор воспитанных домашних кошек (девочки) и бродячих котов (мальчики) – tr7

— Музыкальный конкурс продолжается. Теперь нужно станцевать.

I команда как маленькие радостные обезьянки – tr 8

II команда как грустные пингвины – tr 9

Вместе как встревоженные, испуганные воробушки. – tr 10

— Просим жюри оценить музыкальный конкурс.

Жюри оценивает конкурс

IV КОНКУРС

— Наши «Смайлики» и «Звезды континентов» очень любят фантазировать, сочинять, придумывать новые слова. И сейчас им представится такая возможность.

— Следующий конкурс «РАЗМИНКА».

Задание такое: придумать новые названия школьным урокам. Каждая команда должна предложить свое название предмета.

— Первый предмет – математика. Посовещайтесь и предложите свою версию. (Труд. Физкультура.) – tr 11

— Уважаемое жюри, подошло время оценить разминку.

Жюри оценивает конкурс

V КОНКУРС

— Следующий конкурс объявлять не нужно, вы сами догадаетесь, как только услышите песню.

(Звучит песня «Капитаны») – tr 12

Итак, КАПИТАНСКИЙ конкурс

— Давайте познакомимся с нашими капитанами поближе.

Капитан команды «Смайлики» Бабаян Сергей.

Капитан команды «Звезды континентов» Лыков Руслан.

— Наш капитанский конкурс, как и все остальные, как вы успели заметить, отличается от классического КВН-овского. Вам нужно исправить ошибки в путанице. (Предложить вытянуть листочек с заданием) – tr 13

Злой кабан сидел на ветке,

Пароход томился в клетке,

Соловей точил клыки,

Дикобраз давал гудки.

Кот накрыт к обеду был,

Чиж усами шевелил,

Рак летал под облаками,

Стол гонялся за мышами.

Нет ни склада тут, ни лада…

Переставьте все как надо!

(Капитаны предлагают правильный вариант)

— Капитанский конкурс продолжается. Предлагаем вам «вкусный» аукцион. Со словами «Я бы съел…» вы должны называть в алфавитном порядке любой продукт питания. Если не сможете назвать слово больше 5 секунд – аукцион заканчивается.

— Уважаемое жюри, просим вас оценить конкурс капитанов.

Жюри оценивает конкурс

VI КОНКУРС

— Последний конкурс во всех КВН-овских играх по традиции – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

И этот конкурс сегодня тоже отличается от классического. Нет, когда-то в первом классе это и было домашним заданием. Прочитать выразительно наизусть стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». А сейчас задание такое: прочитайте это стихотворение не с выражением, как в I классе, а так, словно…

I команда … вы обиделись на бабушку, (испугались собаку)

II команда … хвастаетесь перед ребятами, (рассердились на младшего брата)

Оценки за домашнее задание.

— Ну вот и все. Наша игра подошла к концу. Подошло время подвести итог игры и наградить победителя сегодняшней встречи.

Слово жюри.

Слово счетной комиссии.

Награждение. Вручение особых наград.

Звучит песня КВН. – tr 14

Реквизиты : компьютер старый, коврик, мышка, косынка, кувшин с водой, ролики

Внук — Бабушка, Борьку, хряка то, продала, купи компьютер. Брат то у тебя в городе живет. Ему надо на компьютере писать. Чего ж ты все языком конверты наяриваешь.

(Бабушка уходит за компьютером)

Бабушка Пошла покупать, а там их столько! Растерялась, не знала, какой брать. Взяла самый хороший, самый большой. Семьсот рублей отдала. Ну не сразу конечно, в кредит взяла на двадцать пять лет. Вот, хочу освоить и брату на компьютере письма буду писать. Ну а что, освою. Я девка-то головаста, у меня в школе ни одной тройки не было, одни двойки.

Внук Так, включаем.

Бабушка Глянь, как поет. Написал чего-то.

Внук «Добро пожаловать».

Бабушка И вам здравствуйте! Чтобы вам было удобно работать за компьютером, положите коврик под мышку… » Ну что -то – не очень то удобно стало. Но раз надо так. Закройте окно. Внук, окно, закрой

Внук Духота.

Бабушка И что духота. Компьютер так говорит.

Внук Возьмите, бабушка, мышку.

Бабушка Вот хорошо- то Барсик поймал. Пригодится.

Внук Нажмите мышкой пуск.

Бабушка Мордой то нажимать или… Пуск . О! Игры. Вот это то хорошо. Хоть отдохну, развеюся. Ну- ка другие игры Разложите косынку.( раскладывает косынку) Зачем?

Внук Пользуйтесь яндексом. Найдите что вам нужно.

Бабушка О гляди новости. Британские ученые установили, что шоколад поднимает настроение.

А они еще чипсы и кока кола не пробовали.

Бабушка Компьютер написал. Внимание у вас недостаточно памяти. Че ты врешь? Я все помню. Материн день рождение 5 марта, бабкин 17, нога у меня 42 размера. Вторая 39. Все помню.

Внук. Бабушка, хочешь модную музыку. Качай. (Бабушка качает компьютер)

Бабушка Музыки –то нет. Ничего. Ой, что там дальше.

Внук Хочешь, чтобы твои фото увидела вся страна, заливай сюда.

( Бабушка заливает комп водой)

Внук Хочешь получить приз., кидай сюда свои ролики. ( кидает ролики на компьютер)

Бабушка Здравствуй, дорогой мой брат, Василий. Пишу тебе письмо как ты и мечтал на компьютере. Действительно, ты правду говорил, что на компьютере- то писать гораздо удобнее.

Теперь я не просто Верка, а продвинутая .

2 сценка: « Поступление в музыкальную школу»

Звучит музыка.

В ролях : Абитуриент и комиссия в составе двух человек.

Ведущий: Чтобы поступать в театр взрослые с детства прививают своим детям любовь к музыке и отдают их учиться в музыкальные школы. Но иногда обучаться музыке хотят и такие люди.

Члены комиссии: Зовите следующего. Следующий.

Абитуриент: Здравствуйте. Меня зовут Коля.

Члены комиссии: Вы, Коля, значит планируете поступать в нашу музыкальную школу?

Абитуриент: Да

Члены комиссии: У вас есть слух?

Абитуриент: Мы же с вами ведем диалог.

Члены комиссии: Хорошо. Музыкальными инструментами владеете?

Абитуриент: Да. Баян. ( Начинает петь А я милого узнаю по походке

А я милого узнаю по походке,

Он носит, носит бpюки галифе,

А шляпу он носит на панаму, ( Баян только в руках)

Члены комиссии: Давайте. Пожалуйста. Возьмите на октаву выше.

Абитуриент: Да. Конечно. ( Поднимается на стул и продолжает петь и крутить какие – то танцы.)

Члены комиссии: Да, хватит . Хватит ( Криком) Вы, что и танцевать собрались?

Абитуриент: Могу и станцевать. Вот диск. ( Под ту же музыку танцует.) А шляпу

Члены комиссии: Хватит!

Абитуриент : Бежит как – то раз ежик по тропинке.

Члены комиссии : Это что? Анекдот?

Абитуриент : Нет. Это случай из жизни.

Члены комиссии: Это все .

Абитуриент: Дайте мне последний шанс.

Члены комиссии: Нет.

Абитуриент: Тогда стихи

Члены комиссии: Никаких стихов.

Абитуриент: Можно вопрос?

Члены комиссии: Давайте.

Абитуриент : Что именно было не так в моем выступлении? Может быть песня не та, упор – на пластику.

Члены комиссии: Вон!

Выходят все участники.

1 участник: Театр закрывается! Пустеет сцена!
И занавес вдруг быстро опускается!
2 участник: Грустили мы, смеялись…и играли…
И всех с собой в дорогу страстно звали 
в прекрасный мир театра…
3 участник:
Театр – как любовь, он – как порыв, 
Он тот, который 
Тебе верней и друга и родни. 
4 участник: Театр – бог, чьи ангелы- актёры, 
Хоть далеко не ангелы они! 
5 участник : Любите театр за молодость, за ум, за озорство, за святой его размах , за те прекрасные порывы душ актёров, которыми они делятся со зрителем, лишь только занавес взметнётся театральный. 
С вами была команда КБШ.

Экскурсовод: – Дорогие марсиане, жители яркой
Венеры и далекого Юпитера, а также все
присутствующие здесь гости!

Межпланетная фирма “Турист” продолжает свою
экскурсию по планете “Земля”. Мы находимся в
тихом, уютном местечке “Курилово”. Чем же оно
примечательно?

Дело в том, что вот уже 100 лет, как на планете
повымирали елочки и сосенки. А здесь эти чудесные
деревья растут, как и прежде. Ученые не могут
разгадать этот секрет. Но воздух здесь
удивительно чистый и целебный. Кто здесь родился
и вырос, тот не страдает никакими заболеваниями.
Жители этого городка, как и многие земляне,
работают в разных уголках нашей Галактики. Но все
они предпочитают, чтобы их дети учились в местной
школе и дышали этим удивительным хвойным
воздухом.

Итак, мы у здания школы.

500 лет назад на этом месте стояла бедная
двухэтажка. Теперь здесь сооружено новое
высотное здание в виде башни. В нижней части
здания вы видите выступы. Здесь находятся боксы.
Что-то типа школьной раздевалки. Каждому ученику
и учителю достается по боксу, есть они и для
гостей. Огромные двери из специального
прозрачного материала открываются, и в бокс
можно пришвартовать свой вид транспорта –
летающие тарелки, звездолеты, космолеты,
самолеты – это зависит от возраста школьников и
того места, откуда они прилетают. Конечно,
первоклашки сами управлять не могут – это за них
делают роботы.

В боксе есть комната, где ученик может привести
себя в порядок после дороги, отдохнуть и
переночевать, если родителей нет дома.

Следующие несколько этажей отведены под
спортивные залы. Есть залы для занятий
волейболом, баскетболом, художественной
гимнастикой. Теннисных кортов в нашей школе 30
штук. Есть бассейны с обыкновенной водой, а есть
– с целебной морской.

Созданы прекрасные условия для занятия
музыкой, танцами. Несколько этажей занимают
кабинеты географии, где в каждом кабинете
устроен миниатюрный уголок Земли – скажем,
Альпийские горы или равнины. Есть своя оранжерея
и прекрасный ботанический сад. Сюда приходят не
только изучать растительный мир, но и просто
отдохнуть. Последние этажи занимают кабинеты
астрономии и школьный планетарий. Это очень
важные кабинеты. Там не только наблюдают за
звездами, но и изучают правила космического
движения.

А теперь заглянем в школу и побываем в музее
истории школы. Вот перед вами пожелтевшая
фотография <Рисунок1> :
учащиеся 6 класса в 1999 году совершают экскурсию в
г.Тулу – они посетили зоотеррариум, чтобы
увидеть живых обезьян крокодилов, змей.

Теперь в этом нет необходимости – учащиеся
могут совершить экскурсию на школьных
звездолетах в любой уголок Земли и на месте
изучать жизнь животных.

Вот этот древний экспонат – кусок мела, которым
школьники писали много лет назад на досках. А эта
книга – дневник школьника, чудом уцелевший до
наших дней. На нашей планете давно изобретена
машина времени, и путешествие из века в век стало
привычным делом. Только на него нужно получить
специальное разрешение. Путешествие можно
совершать каждому человеку 1 раз в год, ну а если
чрезвычайные обстоятельства, то и больше. За этим
следит специальная комиссия. Кстати у нас на
Земле уже никто не умирает, просто люди остаются
в своем времени.

Вот поэтому у нас есть прекрасная возможность
поговорить по видеотелефону с основателем музея
истории школы – Людмилой Николаевной.

– Добрый вечер, Людмила Николаевна! (все эти
вопросы были заданы зам. директора школы по
воспитательной работе Жидковой Л.Н.)

1) Что вы там сейчас делаете в 2006 году? Людмила
Николаевна, мы вам достали красный пропуск – он
дает вам право жить в нашем времени.

2) Почему вы остаетесь у себя в 2006 году?

3) Что вы пожелаете нам, будущим жителям планеты
Земля? Спасибо большое. До встречи.

А теперь нам разрешили посетить урок
математики.

На сцене: группа девочек и мальчиков.

Две девочки обнимаются при встрече.

Оля:

– Аня, привет!

Аня:

– Здравствуй, Оля!

Оля:

– Какая ты загорелая!

Аня:

– А как же ты хотела? Я у бабушки на Венере
отдыхала, а там солнце не то, что у нас.

Инга:

– Как быстро лето кончилось. Учиться так не
хочется.

Алеша:

– А давайте я вам таблеток дам – их на Сатурне
дают всем двоечникам и те учатся на пятерки,
летом я был на Сатурне в гостях у брата, он мне и
достал упаковку этих таблеток.

Все тянут руки за таблетками.

Сережа:

– Стойте, не берите! В нашей школе установили
новый компьютер, так он сразу же узнает – сам
выучил или с помощью таблеток.

Андрей:

– А еще какие новости в школе?

Илья:

– Сегодня наш директор на шестисотом мерсе в
школу прикатил.

Андрей:

– Да чем же здесь гордиться? Я эту развалюху
“мерседес” в музее древности видел.

Илья:

– Так то “мерседес”, а это “мерс” –
марсианский суперзвездолет. Эту иномарку
директору спонсоры с Марса подарили.

Андрей:

– Ну тогда круто!

Оля:

– Ой, девочки! А Галина Николаевна сегодня в
таком платье!

Аня:

– Что, очень красивое?

Оля:

– Нет, платье как раз и не красивое, очень
старое. Но ведь сейчас старина в моде. Такого ни у
кого нет.

Инга:

– Здорово! А где же она его взяла?

Оля:

– А Галина Николаевна в отпуске путешествовала
во времени, далеких родственников проведала,
заодно и платье привезла.

Андрей:

– Но ведь по нашим законом из прошлого нельзя
ничего брать. Как же её не остановили на таможне?

Оля:

– А у нее бывший ученик Денис там работает. Вот
и пропустил.

Входит Галина Николаевна. Роль Галины
Николаевны исполняет Галина Николаевна (далее
Г.Н.).

Г.Н.:

– Здравствуйте! Садитесь. Я рада вас всех
видеть. Хотя вы здесь не все. Где Дима и Витя?
Дежурный, в чем дело?

Юля:

– Мы проверили, их нет дома. Мы послали запрос
во все уголки нашей планеты, ждем ответа.

Г.Н.:

– Первое сентября – и уже опаздывают. Хорошо,
начнем урок.

Паша:

– Галина Николаевна, ну почему у нас в первый
день учебы математика? Зачем она нужна? Вон у
“бэшек” история, так они с Ангелиной Романовной
на раскопки старого Нью-Йорка времен Билла
Клинтона полетели. Заодно и новый Нью-Йорк
посмотрят. А у нас – математика …

Оля:

– А вот у “ашек” рисование. Так их Людмила
Петровна повела на речку Нару, они пейзажи сейчас
рисуют.

Катя:

– На речку? Нашу? Настоящую? Счастливые! Вот бы
нам туда! А то так надоели эти лунные моря и
марсианские океаны. Так хочется чего-нибудь
земного!

Юля:

– Галина Николаевна, а меня Алёша за косичку
дернул!

Г.Н.:

– Алёша, чтобы завтра твои родители были в
школе.

Алёша:

– Родители не придут. Они озеленяют 7ю
планету 13ой Солнечной Галактики.

Г.Н.:

– Да, из 13ой пожалуй не успеют. Алёша,
я сейчас нажну кнопку, и твои родители через три
минуты телепортируются сюда. А ты знаешь, во
сколько телепортация родителям обойдется и что
тебе за это будет?

Алёша:

– Всё, больше не буду. Только не телепортация.

Вбегает Дима.

Дима:

– Ой, неужели я здесь! Здравствуйте! Галина
Николаевна, я теперь вашу математику так учить
буду!

Г.Н.:

– Дима, ты откуда? С Луны свалился, что ли? Что
случилось?

Дима:

– Представляете, мы с Витей решили в последний
день каникул слетать на Млечный Путь – он же
открыт для прогулок только в каникулы. Ну вот, нет
бы полететь на своих старых добрых летающих
тарелках. Так я взял космолёт у своей старшей
сестры, а Витя – у брата, и мы полетели.

Туда мы долетели нормально. Прогулялись по
Млечному Пути, красота сверху какая! Стали домой
лететь. Управлять космолётом – это сложнее, чем
тарелкой. Мы ошиблись в расчете на 0,03 градуса – и
пролетели рядом с черной дырой. Чувствуем –
затягивает. Компьютер выдает команду “Нажмите
на уравнение прямой”.

Я с перепугу вспомнил это уравнение, правильно
нажал кнопку – и вот я здесь. А Витька на
уравнение окружности нажал, и теперь летает
вокруг Земли по окружности.

Г.Н.:

– Ой, что делать? Что же делать?

Ваня:

– Галина Николаевна, нас на уроках ОБЖ учат не
паниковать. Надо вызвать команду спасателей.

Г.Н.:

– Служба спасения! Это Куриловская средняя
школа. Наш Витя попал в беду

Спасатели (их играют Ваня и Артем):

– Вас поняли. Вылетаем его спасать!

Г.Н.:

– Кажется всё утряслось. Начинаем урок
математики. Приготовились к приему знаний.

Загружаю информацию. (Дети охватили голову
руками)

Вопросы есть?

Проверяю усвоенное. (Дети показывают ладошки)

Всем пятерки!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня рождения тренера
  • Сценарий дня рождения на 30 лет девушке прикольный сценарий готовый
  • Сценарий дня рождения подруге 40 лет прикольные
  • Сценарий домашнего девичника
  • Сценарий дня станицы