Сценарий досуга день матери во второй младшей группе

Цель: формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.Задачи:1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадов

   Сценарий досуга ко дню матери для детей второй младшей группы.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и   действиями.

Задачи:1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.                                                                                             2.Знакомство детей с традицией празднования Дня матери; создание условий для деятельности воспитанников;

3. Развитие и обогащение речи дошкольников. Развитие интересов и увлечений, способствующих укреплению духовных ценностей семей.

4. Воспитание любви, отзывчивости и глубокого уважения к матери, стремление ей помогать, радовать её.

Предварительная работа:                                                                                      разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;                                    организация выставки подарков для мам;                                                                    подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Материалы: музыка для танца «Маленьких утят», игрушки (кубики, корзины для игрушек, муляжи овощей, фруктов, ягод, две кастрюли, посуда для сервировки стола, две тарелочки, верёвка, платочки для развешивания, два стола, мяч, сердце, медальки, сладкий приз.

Ход мероприятия:

Воспитатель: День матери — чудесный, добрый праздник.                                С ним поздравляем мам мы от души.                                                                  Желаем мира, теплоты, удачи, счастья                                                          Благополучия, любви и красоты.

Воспитатель: Дети встают полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты: 

Стихотворение «Мама»

Мама- это небо! (руки вверх)

Мама — это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама — это счастье! (руки к груди)

Мамы — лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама — это сказка! (большой палец вверх «Во!»)

Мама- это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама — это ласка (гладим себя по голове)

Мамы — любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

Воспитатель: Для ребят дороже мамы                                                            Никого на свете нет.                                                                                                     Шлют вам дети нашей группы                                                                           Танцевальный свой привет.                                                                               Воспитатель: Звучит «Танец маленьких утят». Дети танцуют.

А давайте с вами сыграем в игру «Назови имя мамы».И поможет нам в этом волшебный мяч: мы будем передавать его по кругу и называть имя любимой мамочки! Ну что, готовы! Раз, два, три. Игру начни!

Игра с мячом «Назови имя мамы».

Воспитатель : Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек. Сейчас мы с вами поиграем. Встаньте рядом со своими стульчиками. Я буду называть поступок: если этот  поступок порадует ваших мам — вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.  

Игра «Радость или огорчение».

Разбросали по комнате все игрушки;                                                                    — Помогли маме помыть посуду;                                                                           — Нарисовали и подарили маме красивый рисунок;                                           — Порвали новую книжку;                                                                                              — Вы съели на завтрак всю кашу;                                                                                         — Всегда говорите  своим родным «спасибо», «пожалуйста»;                            — Не захотели мыть руки перед едой;                                                                    — Покормили собаку или кошку;                                                                             — Убегали от взрослых;                                                                                              — Научились сами одеваться, без помощи взрослых;

Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и

порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки! Ребята ваши мамы наверное очень любят готовить для вас что то вкусненькое? А вы им помогаете? Вот сейчас мы и проверим поиграем в игру кто быстрее сварит суп и компот.

Игровое упражнение «Помоги сварить суп, компот». Ребята делятся на две команды одна команда варит суп, другая компот. В тарелки команды которая варит суп лежат овощи, а в команде которая варит компот лежат фрукты и ягоды. На противоположной стороне стоят кастрюли. Под музыку ребята как можно быстрей должны принести все предметы в кастрюли.

Воспитатель : Суп готов, компот тоже. Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся и проверим помогают ли наши ребята мамам накрывать на стол праздничный обед.

Мы приготовили наборы детской праздничной посуды (тарелочки, блюдечки, чайнички, ложечки, салфетки, ну и конечно угощение к чаю). Разделимся на две команды. Когда заиграет музыка нужно будет быстро и правильно накрыть на стол.                                                                          Игровое упражнение«Стол для мамы мы накроем».

Воспитатель : Молодцы ребята быстро и правильно накрыли на стол. Сразу видно что мамам дома помогаете. А вот помогаете ли вы развешивать маме бельё после стирки? А вот сейчас мы и узнаем.  Игровое упражнение «Развесить бельё». Делимся на две команды по сигналу   ребятам нужно развесить бельё на верёвочку как можно быстрее. Молодцы белье помогаете мама развешивать.

Воспитатель:   А вас мамы учат  убирать игрушки? (ответ детей).

Давайте посмотрим, как вы это делаете.

Игра «Разноцветные кубики»: в ведерках кубики разного цвета. Их рассыпают по полу. Задание для детей: собрать кубики одного цвета в ведерки.                                                                                                          Воспитатель: — Ребята, скажите какими словами вас называет мама?

Дети называют: солнышко, котёнок, зайчик, ласточка, кошечка, котик,                             красавица, принцесса …

— А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые тёплые, нежные слова.

— Ребята у меня в руках сердце. Сердце — это символ любви. Сейчас мы будем это сердце передавать и говорить самые нежные и ласковые слова для наших мам (ласковая, весёлая, добрая, нежная, умная, любимая, трудолюбивая, заботливая, сердечная, искренняя, драгоценная, восхитительная, игривая, внимательная, алмазная, красивая, модная….

Игра «Ласковые слова»

(дети сидят передают мягкую игрушку-«сердце» и называют ласковые слова)

Воспитатель :Посвящаем мы мамам успехи, победы,                                              А в День Матери, в праздник всеобщей любви,                                                 Мы желаем, чтоб их миновали все беды,                                                                     Чтоб их дети им только лишь счастье несли.                                                                    На этом наш праздник заканчивается и  хотело бы подарить ребятам сладкие призы, за то что они показали какие они помощники. И хочется что бы они всегда помогали своим мамам готовить обед, накрывать на стол, наводить порядок в доме.

А подарки которые мы приготовили для мам мы вывесим в раздевалке что бы они видели какую красоту мы для них приготовили.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Мероприятие способствует укреплению детско-родительских отношений, вовлечению родителей в активное взаимодействие с детским садом.

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.

Задачи:

  • Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
  • Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
  • Создавать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного проведения мероприятия.

Ход мероприятия

Первый воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь, потому что мама — самый дорогой человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Второй воспитатель: Первое слово, которое произносит человек – это слово МАМА. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Максим Горький писал «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».

Первый воспитатель: Дорогие наши мамы – этот осенний день посвящается вам. Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты, а ваши дети дарят вам добро и улыбки!

Кто может быть на свете ближе мамы?
Кто так согреет искренним теплом?
Она всегда о нас переживает,
Для нас открыты двери в ее дом.

Второй воспитатель:

Давайте мы сегодня их поздравим
С днем матери, почтим их верный труд
Где бы мы ни были – прекрасно знаем,
Что мамы верят в нас и постоянно ждут.

Первый воспитатель: Ребята, давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение:

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама – это счастье! (руки к груди)

Мамы – лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама – это сказка! (большой палец вверх)

Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама – это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

Второй воспитатель: Мама всегда и во всем самая-самая. И сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми.

И наш первый конкурс очень простой, называется «Найди своего малыша».    Мамам предстоит с закрытыми глазами найти своего ребенка.

Первый воспитатель: А сейчас мы проверим, как часто мамы читают сказки своим деткам, а ребята вам помогут. У нас есть волшебный цветок. На его лепестках написаны загадки. Мама отрывает лепесток, читает загадку, а дети отгадывают.

  1. Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом.
    Кто же были эти
    Маленькие дети? (Семеро козлят)
  2. Что за сказка: кошка, внучка,
    мышь, еще собачка Жучка
    Деду с бабой помогали –
    Корнеплоды собирали? (Репка)
  3. Из муки он был печен,
    На сметане был мешен,
    На окошке он студился
    По дорожке он катился.
    Кто это? (колобок)
  4. Как-то мышка-невеличка
    На пол бросила яичко.
    Плачет баба, плачет дед.
    Что за сказка, дай ответ? (курочка ряба)
  5. Возле леса, на опушке
    Трое их живет в избушке.
    Там 3 стула и 3 кружки,
    3 кроватки, 3 подушки.
    Угадайте без подсказки
    Кто герои этой сказки? (3 медведя)

Второй воспитатель: На праздник мамы всегда надевают украшения. Мы предлагаем сегодня сделать эксклюзивные бусы из макарон. Приглашаем мам вместе со своими детьми: дети будут приносить макаронные изделия, а мамы нанизывать их на шнурок.

Музыкальная пауза «Танец маленьких утят».

Первый воспитатель: А теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы пеленать малышей. И следующий конкурс «Кто быстрее запеленает куклу». Участие могут принимать и мамы, и бабушки.

Второй воспитатель: В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Ребенок 1

Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей.

Ребенок 2

Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!

Первый воспитатель: И на память об этом дне мы предлагаем вам сделать вместе с детьми необычный цветок.

Мастер-класс для мам «Украшение цветка в технике «Пластилинография»

Воспитатель: Для работы нам потребуется пластилин, желательно восковой, стека и контурный рисунок. А еще немного терпения и фантазии. Лепестки цветка можно украсить маленькими шариками из пластилина или тонкими жгутиками Можно размазать пластилин по поверхности лепестков (показ образцов).

Дети вместе с мамами выполняют работу.

Второй воспитатель: Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей! Спасибо вам за доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми и дарить им душевное тепло!

Автор: Рандымова Виктория Витальевна

музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад “Олененок”

Сценарий ко Дню Матери для детей младшей группы “Милая мама”

Сценарий развлечения ко Дню Матери «МИЛАЯ МАМА»

во второй младшей группе  (без родителей)

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

  1. Знакомство детей с традицией празднования Дня матери; создание условий для деятельности воспитанников;
  2. Развитие и обогащение речи дошкольников. Развитие интересов и увлечений, способствующих укреплению духовных ценностей семей.
  3. Воспитание любви, отзывчивости и глубокого уважения к матери, стремление ей помогать, радовать её.

Звучит песенка о маме, дети нарядные заходят в зал, воспитатель обращает внимание детей на красиво оформленный зал, садятся на свои места.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы все красивые, нарядные. А почему вы нарядились, чей праздник будем отмечать, кого мы будем сегодня поздравлять?  

Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?

Дети: Мамочка!

Ведущий:  В день осенний, в ноябре,

                Праздник замечательный,

        Поздравляет вся страна

                Мамочек, с Днем Матери!

ВЕДУЩИЙ: А сейчас давайте дружно покажем кто же для нас мама.

                      Стихотворение «Мама»

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама – это счастье! (руки к груди)

Мамы – лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама – это сказка! (большой палец вверх «Во!»)

Мама- это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама – это ласка (гладим себя по голове)

Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас, а сейчас,

    Развеселый будет пляс.

    Мы для мам любимых наших,

    Танец ей сейчас покажем!

«ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАМОЧКИ»

ВЕДУЩИЙ: Мы танцуем очень модно, 

                        Это скажет кот угодно!

                        И хотя не слышат мамы, 

                        Как мы весело поём,

                        Лучшей песенкой про маму

                        Их поздравим с этим днём.

                                        Песня «ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МАМОЧКУ»

Дети садятся на свои места

ВЕДУЩИЙ: А давайте с вами сыграем в игру «Назови имя мамы». И поможет нам в этом волшебное сердечко: мы будем передавать его друг другу и называть имя любимой мамочки!! Ну что, готовы?! 

                                    Раз, два, три. Игру начни!

Игра  «НАЗОВИ ИМЯ МАМЫ».

ВЕДУЩИЙ: Ребята, все дети могут радовать или огорчать своих мамочек. Если вы сделаете что то плохое мама огорчиться, а если что то хорощее  то мама будет радоваться. Я буду говорить, что дети могут делать плохого или хорошего,   вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.   Встаньте рядом со своими стульчикам, поиграем. 

Игра «РАДОСТЬ ИЛИ ОГОРЧЕНИЕ».

Разбросали по комнате все игрушки; 

Помогли маме помыть посуду; 

Нарисовали и подарили  маме красивый рисунок; 

Порвали новую книжку; 

Вы съели на завтрак всю кашу; 

Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста»,

Не хотите мыть руки перед едой; 

Убежали от взрослых; 

Научились сами одеваться, без помощи взрослых.

ВЕДУЩИЙ: Вижу, что вы знаете, что  может огорчить или порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете только радовать своих мамочек!

ВЕДУЩИЙ: А сейчас выходите

                        Дружно танец спляшите.

Танец «ДОГОНЯЛКИ»

ВЕДУЩИЙ: Мама есть у каждого из нас: 

    И у девочек, и у мальчиков. 

    Мама есть и у зверушек 

    Белочек и зайчиков, 

    Есть и у лисят, медвежат, 

    И у маленьких котят. 

    И все очень любят свою маму.

ВЕДУЩИЙ: – Ребятки, а вы свою мамочку любите?

Дети – Да!

ВЕДУЩИЙ: – А вы свою маму слушаетесь?

Дети – Да!

ВЕДУЩИЙ:  А вот с котенком случилась беда. Он не послушал свою мама кошку и ушел гулять далеко от дома и заблудился в лесу. Давайте посмотрим историю как котенок свою маму искал.

Звучит музыка в гостях у сказки.

         «КАК КАТЕНОК ПОТЕРЯЛСЯ»

Действующие лица: ВЕДУЩИЙ, КОТЕНОК, ЗАЙКА, ЛЯГУШОНОК, ЩЕНОК, МАМА-КОШКА.

ВЕДУЩИЙ: Вы прислушайтесь, ребята, кто-то, кажется, идет.

                        Голосочком очень тонким кто-то песенку поет.

Котенок: (поет) Мяу-мяу-мяу! Где найти мне маму?

ВЕДУЩИЙ: Это Котенок куда-то идет, 

                        Это Котенок так грустно поет.

                        Вдруг навстречу чьи-то ножки 

                        Скачут быстро по дорожке.

Зайка: Здравствуй Котенок, куда ты идешь?

            И почему очень грустно поешь?

Котенок: Я от мамы потерялся, и один совсем остался.

                 Говорила мама – Кошка: «Поиграй сынок немножко!

                 Будь внимательным, гляди! Далеко не уходи!»

                 Бегал, прыгал я с друзьями, и совсем забыл о маме.

                 На полянке заигрался и, конечно, потерялся.

                 Где же маму мне найти? И куда теперь идти?

Зайка: Что ж, пойдем к Зайчихе – маме. 

            Жить ты будешь вместе с нами.

            Грызть морковку и капусту 

            С громким хрустом, это вкусно!

Котенок: Что ты, Зайка, мне неловко, 

                 Но ведь я не ем морковку.

                 А дает мне мама – Киска 

                 Молочка попить из миски.

                 Лучше Зайка я пойду, 

                 Свою мамочку найду.

Зайка: Ладно, Киска, не грусти! 

            Ну, а мне пора идти.

ВЕДУЩИЙ: Вот идет вперед Котенок 

                        Видит, скачет Лягушонок.

Лягушонок: Здравствуй, Киска, ты малыш. 

                     Отчего же ты грустишь?

Котенок: Я от мамы потерялся, 

                  И один совсем остался.

                  Мне куда теперь идти? 

                  Где мне мамочку найти?

Лягушонок: Мама есть у нас в болоте. 

                     У нее большой животик.

                     К маме – Квакше мы пойдем, 

                     Будем вместе жить втроем.

                     Угостим тебя мы сами

                     Вкусненькими комарами.

Котенок: Ах, не знаешь ты котов!

                  Не едим мы комаров!

                Я люблю, как мама – Киска, 

                Молочко лакать из миски.

                Я в болото не пойду, 

                Свою мамочку найду.

Лягушонок: Что ж, как хочешь, дорогой. 

                      Ну, а мне пора домой.

ВЕДУЩИЙ: Вот бредет вперед Котенок, 

                        Под собой не чуя ног.

                       А на встречу по дорожке 

                        Смелый маленький Щенок.

Щенок: Гав, гав, гав. Привет, Котенок!

              Отчего грустишь друг мой?

Котенок: Я от мамы потерялся, 

                  Не могу попасть домой.

Щенок: Тропинок в мире очень много, 

               Но я смогу найти дорогу.

               Нюх не зря собачке дан. 

               По твоим пойду следам. Гав! Гав!

               Ну, а ты иди за мной.

               Приведу тебя домой.

                 (Котенок идет за Щенком, а навстречу им выходит мама-Кошка).

Котенок: Здравствуй, мамочка моя! 

                  Долго я искал тебя!

Кошка: Непослушный мой Котенок,

              Глупый маленький ребенок.

              Заблудился ты в саду,

              А ведь мог попасть в беду. (Обнимает Котенка).

Котенок: Буду я теперь взрослее. 

                  Буду я теперь умнее.

                  Мамочку я слушать буду, 

                  А Щенка я не забуду.

                  От беды он спас меня, 

                  Будем мы теперь друзья.

ВЕДУЩИЙ: Стал Котенок наш примером 

                       Для всех маленьких ребят.

                       Маму слушал, кашу кушал, 

                       Стал ходить он в детский сад.

ВЕДУЩИЙ: – Ребятки вам понравилась сказка?

                        Вот котенок убежал далеко от дома,

                        И чуть не случилась беда.

                        Мамочку надо слушать всегда!

ВЕДУЩИЙ: А сейчас с ребятками превратимся в котят поварят. Будем плясать

Танец с ложками «КОТЯТА-ПОВОРЯТА»

ВЕДУЩИЙ: Поиграли – поклонитесь,                    
                        На места вы все садитесь.
                        До чего же хороши 

                        В нашей группе малыши,
                        Все поют, играют.
                        Маму дружно поздравляют.

Звучит песенка о маме, дети уходят в группу.

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

2. Знакомство детей с традицией празднования Дня матери; создание условий для деятельности воспитанников и родителей;

3. Развитие и обогащение речи дошкольников. Развитие интересов и увлечений, способствующих укреплению духовных ценностей семей.

4. Воспитание любви, отзывчивости и глубокого уважения к матери, стремление ей помогать, радовать её.

Под фонограмму песни «Топ — топ топает малыш» дети за воспитателем змейкой входят в зал

Ведущий: Наступает праздник,

Праздник наших мам.

Все готово к празднику?

Так чего мы ждем?

Мы веселой пляской

Праздник наш начнем.

В пары все скорей вставайте

 Пляску дружно начинайте.

Танец «Поплясать становись»

(Дети садятся на стульчики)

Ведущая:Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Ведущая: Я вам предлагаю послушать стихотворение. А вас, ребята, я попрошу быть внимательнее, догадаться о ком это стихотворение и дружно помочь мне его прочитать? Договорились?

«Мамочка»

Ведущая:

Кто пришёл ко мне с утра?

Дети: Мамочка.

Кто сказал«Вставатьпора»

Дети: Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Дети: Мамочка.

Чаю мне в стакан налить?

Дети: Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Дети: Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Дети: Мамочка.

Кто в саду цветов нарвал?

Дети:Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Дети: Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Дети: Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Дети: Мамочка!

Все вместе:

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами.

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

(Дети садятся, которые читают стихи не садятся)

Стихи:

1-й ребенок:                                                                                                                                                                                                                                                      Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться

Будем мам мы поздравлять

Мальчик:

Мама приласкает,

Мама подбодрит.

Если поругает,

То всегда простит.

Мальчик:

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА»!

Девочка:

У любимой мамочки

На щеках две ямочки.

У меня они есть тоже

Я на мамочку похожа.

Мальчик:

С милой мамочкой родной

Хорошо живется.

В праздник песенка для мамы

Весело поётся.

Ведущая: Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Ах, какая мама» (Дети поют песню).

Девочка.
Мама моет, я танцую,
Мама варит, я пою!
Я в делах домашних маме —
Очень сильно помогу!
                                                              

Ребенок.

Я один у мамы сын,                         
 Нет у мамы дочки!
 Как же маме не помочь,
 Постирать платочки?
 Мыло пенится в корыте,
 Я стираю, посмотрите!

Танец «Стирка»

Слышится веселая музыка, входит Матрешка.

 Ведущий:    Громче хлопайте в ладоши

                      В гости к нам идет Матрешка

Ребята, какая красивая Матрешка к нам пришла,

И совсем она не крошка.

Вся румяна, очень складная

Щечки красные, глазки ясные.

 Матрешка

Я Матрешка ладная

Ладная да складная.

В круг скорее вставайте

 Да с Матрешкой поиграйте.

Танец «Мы матрёшки вот такие крошки».

 Матрешка:

 Ну, девчонки – молодцы

Поплясали от души (девочки садятся).

 Ведущий:   Матрешка, наши дети не только своих мам любят, но и бабушек, и сейчас нам расскажут стихи об этом.

 Стихи о бабушке.

 Поздравляю с праздником             

Бабушку родную:

Крепко обниму ее,

Нежно поцелую.

 Мы с моею бабушкой

Старые друзья

До чего хорошая,

Бабушка моя.

Матрешка:  Какие ваши дети внимательные, заботливые. Никого не забыли поздравить и помогают вам. А как они любят своих мам и бабушек! Какие молодцы, ребятки! А чем вкусным у вас тут пахнет?

 Ведущий:   Наши детки испекли мамам и бабушкам пирожки.

 Матрешка:  Да разве дети умеют печь пирожки?

 Ведущий:   Наши дети умеют многое.

 Матрешка:  А как же они их пекли?

Ведущий:   Сейчас они сами тебе покажут.

Дети поют песню «Пирожки» сл. Н. Кукловской, муз. А. Филиппенко

— и показывают ручками, как они пекут пирожки.

Я пеку ,пеку, пеку.

Деткам всем по пирожку.

А любимой мамочке

 Испеку два пряничка.

 Кушай, кушай мамочка

 Вкусные два пряничка.

 А ребяток позову

 Пирожками угощу.

Матрешка:  Молодцы как вы хорошо поете и пирожки печете!

Ведущая:На праздник мамы всегда надевают украшения. Мы предлагаем сегодня сделать эксклюзивные бусы из макарон. Приглашаем мам вместе со своими детьми: дети будут приносить макаронные изделия, а мамы нанизывать их на шнурок (под песню «Топ, топ, топает малыш»).

Ребенок.

Подарок маме

Покупать не станем —

Сделаем сами,

Своими руками.

Дети дарят подарки мамам.

Ведущий.

А теперь все дружно встали,

Будем вместе танцевать,

Праздник дружно продолжать.

Детки, мам своих зовите,

Их на танец пригласите!

Танцуют мамы и дети

Ведущая: Милые мамы, дорогие ребята, вот и закончился наш праздник, посвящённый дню матери. Дорогие мамы, и мамы мам — бабушки! В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий дня рождения самый лучший день
  • Сценарий добровольческой акции
  • Сценарий достопримечательности россии
  • Сценарий дня рождения салона красоты
  • Сценарий добровольческого форума