Сценарий дворфов черного железа

Союзная раса: Дворфы Черного Железа, Гайды Battle for Azeroth

Союзная раса дврфов Черного Железа станет доступна игрокам сразу после выхода дополнения Battle for Azeroth. Из этого материала вы узнаете, какие требования необходимо выполнить для появления возможности создавать персонажей данной расы, какими отличительными чертами и особенностями они обладают, как выглядит их расовое средство передвижения и традиционные доспехи.:cut:

Содержание

  • Основная информация
  • Требования для открытия
  • Расовые умения
  • Традиционные доспехи
  • Расовый транспорт
  • Внешний вид
  • Отличительные черты

:cut:

Основная информация


Дворфы Черного Железа известны крутым нравом и неколебимым упорством. Их отношения с другими кланами не всегда были дружескими. В результате провальной попытки переворота в Стальгорне началась Война Трех Кланов, и многие дворфы Черного Железа перешли на службу к Повелителю Огня Рагнаросу. Часть дворфов поддержала королеву-регента Мойру Тауриссан, но многие отказались присягать ей на верность. Альянс надеется объединить клан Черного Железа, чтобы завладеть силой азерита и добиться преимущества в борьбе с Ордой.

Дворфы Черного Железа имеют свою локацию — Тенегорн в Глубинах Черной Горы.

Требования для открытия


Чтобы открыть доступ к союзной расе орков Маг’харов вам необходимо выполнить следующие требования:

  • Иметь приобретенное дополнение Battle for Azeroth.
  • Выполнить условия открытия союзной расы:
    • Добиться превознесения с 7-м Легионом – фракцией военной кампании Альянса.
    • Завершить основную часть военной кампании Альянса и заслужить достижение Готовность к войне.
  • После выполнения указанных выше требований вам необходимо, взяв начальное задание в посольстве Штормграда, пройти небольшой сценарий на присоединение этой расы к Альянсу и получить достижение Союзные расы: дворфы из клана Черного Железа.

Сценарий

В своей цепочке дворфы стремятся установить формальные отношения с Альянсом и Король Андуин просить их изучить фрагменты азерита. В этой цепочке мы посещаем Глубины Черной Горы и вычищаем оттуда вредных гоблинов, а затем обнаруживаем, что Черная Наковальня повреждена. Чтобы восстановить ее мы собираем несколько важных предметов: с финального босса ЗОЛОТОЙ ЖИЛЫ! и хранителя логова Рагнароса в Огненных Недрах, а затем заряжаем их в лавовом бассейне Рагнароса в Огненных Просторах. Попутно узнаем, что последователи повелителя огня вновь пытаются призвать его в этот мир. Восстанавливаем Кузню, возвращаемся в Штормград и Андуин официально приглашает Черное Железо вступить в Альянс.

Расовые умения


Дворфы Черного Железа имеют следующие расовые способности и пассивные умения:

  • Знаток подземелий — Скорость в помещениях увеличивается на 4%.
  • Огненная кровь — Снимает все эффекты отравления, болезни, проклятия, магии и кровотечения, а также увеличивает основную характеристику заклинателя на 600 и дополнительно на 200 за каждый снятый эффект. Время действия – 8 сек.
  • Закалка пламенем — Уменьшает получаемый физический урон на 1%.
  • Массовое производство — Увеличивает навык кузнечного дела на 5, а скорость работы при использовании этого навыка – на 25%.
  • Буровая установка — За пределами помещений вы можете призывать буровую установку, которая роет тоннели в земле.

Буровая установка является весьма интересным расовым умением. Она позволяет призывать установку, с помощью которой можно перемещаться между различными локациями по всему Азероту и даже Дренору (для чего эти точки сначала требуется открыть). Узнать побольше об этом расовом умении и доступных локациях вы можете из отдельного материала.

Традиционные доспехи


Если вы прокачаете юного дворфа Черного Железа до 120 уровня без использования платной мгновенной прокачки, получения уровней от товарища благодаря программе «Пригласи друга» или смены расы, то в награду получите комплект традиционных доспехов в духе этой союзной расы. Затем обликами этих вещей для трансмогрификации любых других предметов смогут пользоваться все персонажи данной расы на вашей учетной записи. Пластины-наковальни на плечах и поясе периодически светятся.

  • Наручи клана Черного Железа
  • Сапоги клана Черного Железа
  • Шлем клана Черного Железа
  • Перчатки клана Черного Железа
  • Мантия клана Черного Железа
  • Наплечье клана Черного Железа
  • Пояс клана Черного Железа
  • Поножи клана Черного Железа

Также игрокам доступна гербовая накидка расы: Гербовая накидка клана Черного Железа.

Расовый транспорт


Расовым транспортным средством дворфов Черного Железа является огромная гончая недр. Она автоматически выдается в награду за открытие доступа к этой союзной расе и может использоваться всеми персонажами Альянса на учетной записи.

  • Гончая недр клана Черного Железа — «Ее сердце прямо пылает любовью!«

Внешний вид


На видео ниже вы можете посмотреть некоторые варианты внешнего вида этой союзной расы и послушать оригинальные шутки.

Все доступные варианты обликов представителей этой расы можно изучить на скриншотах в отдельной теме, а татуировки — в другой. Также вы можете посмотреть дворфов Черного Железа в примерочной на Wowhead: мужчины и женщины.

Отличительные черты


Отличительной чертой союзной расы дворфов Черного Железа являются тотемы шаманов, имеющие уникальный вид.


Паладины этой союзной расы в качестве классового транспортного средства могут призывать особого Барана Темной кузни.

А стандартным питомцем дворфов Черного Железа — охотников является темная гончая.

Просмотров 4.9к. Опубликовано 28.08.2018

Гайд по союзной расе Дворфов Черного Железа в World of Warcraft. Доступные классы и расовые способности, расовые маунт, традиционные доспехи, открытие доступа к расе, кастомизация персонажей.

Содержание

  1. Дворфы Черного Железа в WOW Битва за Азерот
  2. Как открыть Дворфов Черного железа
  3. Прокачка Дворфа Черного Железа
  4. Тематические локации
  5. Доступные классы Дворфов Черного Железа
  6. Лучшие специализации для прокачки
  7. Расовые способности
  8. Маунт
  9. Кастомизация персонажей
  10. Тотемы
  11. Полезные статьи

Дворфы Черного Железа в WOW Битва за Азерот

Дворфы Черного Железа – союзная раса, появившаяся в дополнении Битва за Азерот.

Дворфы Черного Железа – вспыльчивый и решительный клан, в связи с чем у них регулярно возникали разногласия с представителями других кланов.

После неудавшегося бунта в Стальгорне разгорелась Война Трех Молотов, многие дворфы Черного Железа сражались на стороне Рагнароса.

В то время как часть дворфов присягнули в верности королеве-регенту Мойре Тауриссан, многие отказались подчиниться ей и пошли своим путем.

Теперь же Альянс ищет мудрости объединенного клана Черного Железа, чтобы совладать с силой Азерита и получить помощь в войне с Ордой.

Как открыть Дворфов Черного железа

Чтобы получить доступ к созданию этой союзной расы, игроку потребуется:

  • Приобрести дополнение Битва за Азерот
  • Пройти Военную Кампанию Альянса
  • Получить Превознесение с 7-ым Легионом
  • Пройти сценарий Дворфов Черного Железа. Прохождение сценария и завершение цепочки заданий подарит игроку не только достижение Союзные расы: дворфы из клана Черного Железа, но и транспорт Гончую недр клана Черного Железа
  • После разблокировки союзной расы, игроки смогут поменять расу уже существующего персонажа на Дворфа Черного Железа

Если игрок прокачает заново созданного персонажа Дворфа Черного Железа с 20 по 120 уровень, не используя мгновенный буст прокачки, то получит достижение Наследие клана Черного Железа и сет для трансмогрификации. Этот сет представляет собой классическую броню дворфов клана Черного Железа из подземелья Глубины Черной Горы, только более детализированную. Использовать сет смогут все персонажи данной расы.

Прокачка Дворфа Черного Железа

В данный момент, все зоны скалируются под уровень персонажа, поэтому выбор достаточно широкий, а игрок сможет завершить сюжетную линию локации, не теряя опыта. Любителям достижений можно посоветовать качать разных персонажей в разных локациях. Количество опыта, получаемого персонажем, будет зависеть от времени отдыха и наследных предметов, но можно дать несколько общих рекомендаций:

  • На 20-ом уровне стоит отправиться в Лок Модан и затем двигаться в соседние зоны, такие как Болотина и Нагорье Арати. Затем можно перейти в Бесплодные земли, Тлеющее ущелье и Пылающие степи
  • При выборе между Нордсколом и Запредельем, стоит выбрать Нордскол, он более разнообразен
  • Между Пандарией и Катаклизмом удобнее качаться в Пандарии, в зонах с пандаренской культурой: Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Жуткие пустоши
  • В Дреноре попробуйте собрать все сокровища – это приносит огромное количество опыта, рекомендуем делать это с открытыми полетами на континенте
  • Для Легиона лучший путь – пройти все центральные сюжетные цепочки в 4-х локациях, не забывая принимать участие во вторжениях Легиона
  • Битву за Азерот лучше начать с прохождения всех сюжетных заданий в 3-х локациях, пройти Военную кампанию, а если понадобится – добить уровни дополнительными заданиями, коих предостаточно
  • Походы в подземелья не являются наилучшим способом прокачки, есть смысл ходить только в случайные подземелья

Тематические локации

  • До 60-го уровня помочь проникнуться историей дворфов помогут локации Болотина, Бесплодные земли, Тлеющее ущелье и Пылающие степи
  • В Катаклизме можно обратить внимание на Сумеречное нагорье – много дворфийского лора, особенно возле Грим Батола

Доступные классы Дворфов Черного Железа

  • Охотник – наносит урон на расстоянии (рдд), носит кольчугу
  • Маг – рдд тканевик
  • Монах – танк, хил или боец ближнего боя (мили), носит кожу
  • Паладин – танк, хил, мили. Облачается в латные доспехи
  • Жрец – хил или рдд, ткань
  • Разбойник – мили, кожаный доспех
  • Шаман – Хил, мили или рдд. Кольчужник
  • Чернокнижник – рдд, тканевые доспехи

Лучшие специализации для прокачки

  • Охотник: Повелитель Зверей – легко изучить, большая самостоятельность, множество разнообразных питомцев
  • Маг: Лед – способности контроля, замедления, кайтинг мобов
  • Монах: Танк – самоисцеление, живучесть и прекрасный аое-урон
  • Паладин: Танк – легкий способ попасть в подземелья, замечательный аое-урон, легкая зачистка больших групп мобов
  • Жрец: Тьма – единственная специализация пристов, специализирующаяся на нанесении урона
  • Разбойник: Головорез – легкая специализация, не требует особых навыков и расположения персонажа в бою
  • Шаман: Энх – спек позволяет быстро убивать мобов и не надеяться на проки
  • Чернокнижник: Разрушение – может быстро прорываться сквозь мобов с помощью разрушительных заклинаний, а также одновременно уничтожать несколько целей
  • Воин: Армс – двуручное оружие, быстрый урон и исцеление от убийства мобов

Расовые способности

  • Огненная кровь может использоваться для очищения от вредных эффектов и предоставляет дополнительный урон
  • Массовое производство делает Кузнечное дело наилучшей профессией для Дворфа Черного Железа
  • Буровая установка позволяет телепортироваться в различные локации, перезарядка – 30 минут

Самая интересная способность – Буровая установка. По Азероту и другим мирам разбросаны аналогичные установки. Контакт с ними позволяет разблокировать новые точки порталов.

Маунт

Уникальное ездовое животное союзной расы – Гончая Недр Черного Железа.

Маунт Дворфов Черного Железа в WOW

Маунт Дворфов Черного Железа в WOW

Кастомизация персонажей

Внешний вид представителей клана Черного Железа уже знаком большинству игроков, так как эта раса впервые появилась в WOW еще в классической версии игры.

Что можно будет изменить:

  • Мужчины: лицо, цвет волос и прическа, бороду и усы, цвет кожи, татуировки
  • Женщины: лицо, серьги, цвет волос и прическа, цвет кожи, татуировки

Оценить внешний вид новой расы можно в роликах ниже:

  • Первый ролик
  • Второй ролик

Тотемы

Шаманы клана Черного Железа имеют уникальный дизайн тотемов, соответствующий стилю этой союзной расы.

Гайд по союзной расе Дворфы Черного Железа

Персонажи клана Черного Железа

Полезные статьи

  • Союзные расы в Битве за Азерот
  • Люди Кул-Тираса
  • Озаренные дренеи
  • Эльфы Бездны

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Дворфы Черного Железа — это новая союзная раса из дополнения «Битва за Азерот». В этом гайде мы расскажем вам, как получить доступ к дворфам Черного Железа, какие классы можно для них выбрать, какими расовыми способностями они обладают, как получить традиционные доспехи для трансмогрификации и транспорт, а также покажем уникальные варианты внешнего вида.

Союзные расы в WoW Битва за Азерот

Как открыть Дворфов Черного Железа

  • Купите дополнение «Битва за Азерот».
  • Выполните достижение  Союзные расы: дворфы Черного Железа (скрытое достижение). Достижение включает в себя выполнение цепочки заданий и прокачку репутации.
  • Достижение  Союзные расы: дворфы Черного Железа является общим для всех персонажей учетной записи:
    •  Готовность к войне — пройдите военную кампанию для Альянса. Это займет несколько недель. Все этапы военной кампании подробно описаны в этом гайде.
    • Добейтесь Превознесения с 7-ым Легионом (фракция только для Альянса). Репутацию можно прокачать при прохождении кампании, выполнении локальных заданий и заданий посланника от 7-го Легиона, а также поддержке фронта.
  • Момент присоединения дворфов Черного Железа к Альянсу показан в сценарии.
  • Заработав достижение  Союзные расы: дворфы Черного Железа , вы сможете создавать персонажей этой расы.

Доступные классы для Дворфов Черного Железа

При создании персонажа-дворфа Черного Железа можно выбрать один из следующих классов:

  • Охотник: боец дальнего или ближнего боя (кольчуга)
    • Стартовый питомец — темная гончая.
  • Маг: боец дальнего боя (ткань)
  • Монах: танк, лекарь или боец ближнего боя (кожа)
  • Паладин: танк, лекарь или боец ближнего боя (латы)
  • Жрец: лекарь или боец дальнего боя (ткань)
  • Разбойник: боец ближнего боя (кожа)
  • Чернокнижник: боец дальнего боя (ткань)
  • Шаман: лекарь, боец дальнего или ближнего боя (кольчуга)
  • Воин: танк или боец ближнего боя (латы)

Тотемы

Расовые способности Дворфов Черного Железа

  •  Знаток подземелий: скорость передвижения в помещениях увеличена на 4%.
  •  Огненная кровь: снимает яды, болезни, магические эффекты и эффекты кровотечения и повышает основную характеристику на 100 ед. за каждый рассеянный эффект. Время действия 8 сек., кулдаун 2 мин.
  •  Закалка пламенем: снижает урон от физических атак на 1%.
  •  Массовое производство: позволяет создавать предметы с помощью кузнечного дела в два раза быстрее.
  •  Буровая установка: призывает буровую установку, которая позволяет перемещаться по миру.

 Буровая установка — это самая любопытная расовая способность дворфов Черного Железа. Помимо Штормграда, Стальгорна и стартовой локации дворфов Черного Железа, Тенегорна, установка может перенести персонажа и в другие места в Азероте и иных мирах.

Ниже собраны все локации для телепортации посредством  Буровая установка с указанием координат. Если вы хотите добавить метки с координатами на свою карту, установите аддоны TomTom и Paste.

/way Внутренние земли 13.44, 46.72
/way Черная гора 33.33, 25.10
/way Выжженные земли 62.00, 12.81
/way Кратер Ун’горо 52.95, 55.92
/way Южные степи 39.20, 9.32
/way Гора Хиджал 57.20, 77.10
/way Острогорье 72.49, 17.63
/way Долина Призрачной Луны (Запределье) 50.75, 35.29
/way Ледяная Корона 77.00, 18.67
/way Драконий погост 45.32, 49.90
/way Долина Четырех Ветров 31.49, 73.61
/way Вершина Кунь-Лай 57.70, 62.81
/way Горгронд 46.69, 38.69
/way Награнд (Дренор) 65.76, 8.2.57
/way Крутогорье (Расколотые острова) 44.66, 72.90
/way Расколотый берег (Расколотые острова) 71.73, 48.06

Телепорт в Стальгорн перемещает персонажа на кладбище у входа в город.

Телепорт в Штормград перемещает персонажа к кузне в центре квартала дворфов.

Традиционная броня Дворфов Черного Железа

Чтобы получить традиционную броню для дворфа Черного Железа, необходимо прокачать персонажа этой расы до 120 уровня, не пользуясь бонусами для ускорения прокачки. Помимо комплекта брони, вы получите великое достижение. Предметы из этого комплекта предназначаются исключительно для дворфов Черного Железа.

  • Наручи Черного Железа
  • Сапоги Черного Железа
  • Шлем Черного Железа
  • Перчатки Черного Железа
  • Мантия Черного Железа
  • Наплечье Черного Железа
  • Пояс Черного Железа
  • Поножи Черного Железа

К этим комплектам полагается гербовая накидка,  Гербовая накидка Черного Железа.

Существует также специальное оружие для дворфов Черного Железа:

Маунт Дворфов Черного Железа

Расовый транспорт для дворфов Черного Железа называется  Гончая недр клана Черного Железа.

Паладины из числа дворфов Черного Железа имеют доступ к особому барану:

  •  Призыв барана Темной Кузни   позволяет призывать и отпускать барана Темной Кузни.

Варианты внешнего вида Дворфов Черного Железа

  • Дворф Черного Железа (мужчина): лицо, цвет волос, борода и усы, прическа, кожа
  • Дворф Черного Железа (женщина): лицо, серьги, цвет волос, прическа, кожа

В последних билдах к вариантам внешнего вида для дворфов Черного Железа добавились татуировки.

История Дворфов Черного Железа

Дворфы Черного Железа — это свирепые и упрямые существа, которые с давних пор соперничают с другими кланами. Неудачная попытка переворота в Стальгорне положила начало войне Трех Молотов, после которой многие дворфы Черного Железа перешли на сторону Повелителя огня Рагнароса. Оставшиеся дворфы присягнули на верность королеве-регенту Мойре Тауриссан и выступили против собратьев. Альянс надеется объединить клан Черного Железа, чтобы тот помог ей в войне за азерит.

Основываясь на данных, полученных из файлов игры, в «Битве за Азерот» дворфы Черного Железа присоединятся к Альянсу. Гоблины, напавшие на дворфов, украли Сталебой и разрушили Черную кузню. Чтобы починить кузню, дворфы отправляются на поиски частицы Огненных недр, закаленной в пламени Рагнароса из Огненных Просторов, но на них нападают их же собратья, которые отказались присягнуть Мойре и теперь пытаются воскресить Рагнароса.

В качестве ответа на вопрос о том, почему было столько постов про сюжет Маг’харов, но практически ничего про новую историю Черного Железа. Увы, ответ прост: тут не так много информации. Я попробую взяться за этот сюжет в будущем, но вообще там почти ничего не происходит, и сама подача получилась очень скомканной. Как ни странно, при всем гротеске истории маг’харов у них таких проблем нет.

Остальные выпуски блога по Battle for Azeroth доступны по ссылке. 

***

Всё начинается с того, что Мойра два обновления подряд рассказывала герою про то, как было бы хорошо объединить весь клан Черного Железа и пригласить его в Альянс. Этому же вторит официальное описание этой расы со словами о том, что Альянс стремится объединить фракцию Мойры с остальным кланом и затем включить их в свои ряды.

“Дворфы Черного Железа известны воистину разгоряченным нравом и непоколебимой решимостью. Черное Железо и остальные кланы связывает горькая история: именно в результате провальной попытки переворота в Стальгорне разгорелась Война Трех Молотов. Более того, многие представители клана Черного Железа некогда сражались на стороне Повелителя Огня Рагнароса. Но хотя одна фракция дворфов всё же поклялась в верности королеве-регенту Мойре Тауриссан, остальные отказались вставать под единое знамя с другими кланами. Альянс стремится объединить клан Черного Железа, чтобы покорить мощь азерита и добиться преимущества в борьбе с Ордой.”

Суть в том, что во время Катаклизма под знамена Альянса встала только та часть Черного Железа, которая отправилась в Стальгорн вместе с Мойрой. Она вот уже несколько лет успешно правила своим городом, но когда элементали Рагнароса вновь начали обретать влияние и силу из-за Катаклизма, многие дворфы снова начали поклоняться им, и в итоге, начали революцию.

Мойра уже знала о том, что её отец, король Магни, превратился в алмаз. Поэтому она решила увести своих последователей в Стальгорн, где бы они были в безопасности, а она бы правила Дун Морогом как законная наследница престола Стальгорна.

Так вот. Мойра решила, что надо бы показать Андуину, как у её клана идет прогресс с исследованием азерита, благо в Черной горе его поднялось из земли уже предостаточно. Пока создается впечатление, что на тот момент Тенегорн уже был под контролем Мойры… но при этом ситуация всё та же: остальные дворфы встали в позу и отказываются идти воевать за Альянс. Не говоря уже о том, что там остались сектанты-огнепоклонники.

Путешествие в Тенегорн

Мойра взяла героя Альянса с собой в Тенегорн, где кузнецы уже начали колдовать над азеритом на Черной Наковальне, одной из главных реликвий Черного Железа. Но тут, внезапно, на них напали гоблины из Торговой Компании.

Действительно, внезапно. Контекста тут тоже немного, но они прорвались в город через туннели, и их было очень и очень много. Они захватили гарнизон, похитили колдовской молот Сталебой, раскололи Черную Наковальню на две части и начали продвигаться в сторону главного хранилища Черного Железа. Но их атаку удалось отбить. А в итоге, их лидер, Шеф Разданк, был убит на Кезане во время контратаки, а похищенный молот был возвращен в Тенегорн.

Оставалось только починить наковальню. Для этого была совершена вылазка на танке в Огненные Недра за чистым фрагментом ядра огня: там до сих пор сновали враждебные элементали (но не стремящиеся покидать свои покои в недрах), а само ядро охранял поджигатель по имени Геззрок.

— Кто ступает сюда?
— Телин Темная Наковальня из клана Черного Железа.
— И что ты ищешь, дитя огня?
— Нам нужен фрагмент Огненных Недр, самого ядра, чтобы починить Черную Наковальню.
— Да, всё так. Победите меня в бою и сможете забрать фрагмент ядра.
— Приступим!

Геззрок проиграл этот бой и сдержал слово, отдав героям сферу.

— Что ж, вы заслужили право забрать фрагмент Огненного Ядра. Используйте его с умом.

Но ядро еще нужно было зарядить Стихией Огня. Так что герой и тан Тургаден отправились в Огненные Просторы, чтобы напитать сферу силой из озера тронного зала Рагнароса. И тут дело приняло какой-то совсем странный оборот.

Огненные Просторы

На Огненных Просторах героев встретил одинокий темный дворф-сектант, который напал на них после вопроса о том, почему же закрыт Мост Сульфурона. Культист был убит, тан призвал мост назад, а затем герои с боем пробились через силы элементалей огня и сектантов-темных дворфов к бассейну Рагнароса. Но вместо Пеплорона, нового повелителя огня, там находился… верховный судья Мрачнокамень, распорядитель Кольца Закона. Преступников в Тенегорне наказывают смертью: их заставляют сражаться на арене Кольца Закона до тех пор, пока их не убьют в бою.

А из бассейна за спиной судьи… торчали рога и шипы Рагнароса…

— Мрачнокамень… Что во имя недр тут происходит? Где Пеплорон?
— Всему свое время, тан наковальни. Ты не хуже меня знаешь, что королева-регент… она мягкотелая. Она слабая.
— Выбирай слова осторожнее, галошатый. Ты все равно, что ходишь по горячим углям.
— Прояви уважение! Ты будешь обращаться ко мне по титулу.
— Ладно. Выбирай слова осторожнее, глашатай. Ты оскорбляешь нашу законную предводительницу.
— Законную предводительницу? В венах Мойры нет огня. Наш единственный законный предводитель — это истинный Владыка Пламени, а не какая-то соплячка из рода Бронзобородых… или тот претендент на его трон.
— Рагнарос!? Ты хочешь вернуть этого тирана? Когда это вознамерился сделать тан-чародей, он-
— Правда в том, что у Тауриссана не было недостатка в амбициях, однако, он совершил ошибку. Он попытался подчинить Повелителя Огня. Вместо этого, мы должны верно служить ему во всех начинаниях.
— И, по-твоему, его впечатлит та убогая банда угольков, которую ты собрал? Мне кажется, что мы уже перебили большинство твоих убогих сектантов по дороге сюда.
— Когда истинный Повелитель Огня восстанет вновь, все верные дворфы Черного Железа ответят на его зов. Ты собираешься встать у нас на пути?
— Ну еще бы! И начну прямо сейчас!
— Пусть будет так. Значит продолжать эту беседу не имеет смысла.

Мрачнокамень был побежден, но успел телепортироваться прочь. «Шипы» Рагнароса затонули в бассейне.

— Сгореть вам в пламени! Попомните мои слова… Повелитель Огня еще возьмет свое. Тогда-то мы с тобой и увидимся вновь… старый друг.

Ядро было успешно заряжено в бассейне. Наковальня была восстановлена и даже улучшена. Тенегорн взят под полный контроль Мойры, и теперь над ним реет стяг Альянса. Сектанты же понесли тяжелый удар, но не были окончательно разбиты (их вообще было почти не видно в самом сценарии — издержки игромеханики, ибо в диалогах они вполне себе упоминаются). Судьба Пеплорона так и осталась неизвестной.

И вот мы объединили клан Черного Железа… за кадром. Но понятно, что это благодаря тому, что герои Альянса отбили нападение гоблинов и помешали культу Рагнароса вновь захватить власть в городе, и еще спасли древние реликвии клана.


“Ты продемонстрировал каждому живущему в этой горе дворфу Черного Железа, что значит быть частью чего-то большего. Быть частью Альянса.” — Мойра

И встреча с Андуином в посольстве после всего этого:


— Королева-регент Тауриссан. Я очень рад снова видеть тебя.
— Взаимно, король Ринн.
— Твоя работа в Совете Трех Молотов помогает поддерживать порядок и стабильность в Стальгорне. И хотя клан Черного Железа известен своим… независимым духом, никто не сможет поставить под сомнение упорство и верность твоего народа.
— Да.
— Но мы так никогда официально и не пригласили твой клан присоединиться к нам в Альянсе… это ошибка, которую, как я надеюсь, ты простишь. И позволишь исправить.
— Ой, это же простые формальности, король! Ничего страшного. Черное Железо принимает твое приглашение. За Альянс!
— За Альянс!

Ружье Рагнароса

Такие пироги. И самое веселое, что всё заканчивается клиффхэнгером — как и в сюжете маг’харов.

Но самое одиозное — идея с воскрешением Рагнароса. Главный вопрос — возможно ли это в принципе (заранее отмечу, что я сомневаюсь, что его таки воскресят — но об этом позже)?

Попробуем разобраться. Если убить элементаля в Азероте, то он просто переродится в своем Плане Стихий. Но смерть уже в этом плане станет для него окончательной. То бишь Рагнарос должен быть окончательно мертв.

Есть ли тут лазейки? Две штуки. Во-первых, есть парочка случаев с возвращением элементалей, “убитых” в своих планах (то есть лазейка в том, что его якобы не убили). Один из чемпионов Теразан, Лавинион, который, по идее, был не убит, а просто разбит на куски. И совет джиннов Ал’акира, Конклав Ветра, которые либо сотворили иллюзию сами (вполне себе логично для джиннов), либо были в последний момент спасены своим повелителем (мол, он предвидел возможность своей смерти в бою с героями и позаботился о будущем своего царства). То бишь, Рагнарос тогда “не умер”. Но это маловероятно, учитывая то, что Рагнарос — парень немного из другой оперы. Да и армада воителей во главе с Кенарием вряд ли бы позволила так себя надуть.

Вторая лазейка как раз заключается в том, что речь идет именно о Рагнаросе, Повелителе Огня. Тут (в рамках теории) всё можно завязать на его бытности одним из четырех Повелителей Стихий. Мол, они обладают особой первородной силой (а-ля силы драконьих Аспектов), которая не исчезает после их смерти. И вот эту самую силу в должное положение лун должен поглотить новый Повелителя Огня, чтобы обрести мощь своего предшественника. Но её можно как-то использовать, чтобы оживить старого повелителя или создать его заново (мол, точная или не очень копия Рагнароса без памяти своего предшественника — во втором случае так это будет вообще другой элементаль, так что всё вообще идеально).

Но-но-но. Я что-то сильно сомневаюсь, что Рагнароса вообще воскресят. Его победили в Огненных Недрах, после чего он возродился в своем Плане Стихий. Он вернулся оттуда и начал осаду Хиджала — и снова поражение. Оба раза в силу того, что он не успел набрать былую силу из-за призыва в Азерот. И потом третье поражение, уже на Огненных Просторах — там он был гораздо сильнее (хотя по его же словам, все равно было еще “слишком рано” для схватки) и смог дать отчаянный бой, но благодаря Кенарию, Малфуриону и Хамуулу его удалось уничтожить.

Понятно, что весь этот сюжет — чеховское ружье, которое еще должно выстрелить. Но выстрелить должно возвращение судьи и продолжение его ритуала, а не обязательно само воскрешение. Пока что всё больше похоже на заранее провальную попытку безумных сектантов совершить невозможное — это был бы оригинальный ход для такого пропитанного магией мира как Warcraft. Или, возможно, что кто-то манипулирует ими, и их ритуал был посвящен не совсем тому, о чем думали сами огнепоклонники.

***

Спасибо, что прочли этот выпуск до конца

И до встречи в следующих! *)

По традиции благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon:
pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса
Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik, d-pro, LEKAROK, Артёма
Бочарова, Frolovskiy Dima, wDBYB, Dmitry Zateev, Александра Моторина,
stefan_flyer, Михаила Кузнецова, Кристин Кулагину, Amatych, Maxim
Demyanov, Dreodront, Александра Иванова, Triumpher, Черномяс, Анастасию
Панченко, NickDS, Rastead, Zerathustra,Teungel, Sergey, Ivan Ivanov,
Fae, Andrew Owl, Дядя Бассейн, Nota17, Илья Клюжин и Dash_D.

Клан Черного Железа — один из трёх великих кланов дворфов, которые в давние времена разделяли Стальгорн с дворфами Громового Молота и Бронозобородых. Правил дворфами Клана Черного Железа Тан-Чародей Тауриссан, занимая самые темные и глубокие подземелья великого города. Противоречия между тремя кланами, достигли пика после смерти Короля Стальгорна Модимуса Старой Наковальни, вспыхнувший конфликт между дворфами за контроль над Стальгорном привёл к событию называемым Войной Трёх Молотов. Но после поражения Клана Черного Железа, он отправился на юг где основал город известный как Тауриссан на территории Красногорья. Несмотря на благополучие народа Черного Железа, Тан-Чародей Тауриссан поклялся отомстить Клану Громового Молота и Бронзобородам, желая взять реванш и править всем Каз Моданом единолично. Втайне от всех за долгие годы Тауриссан взрастил и усилил Армию Черного Железа, а после бросил огромные силы Империи Черного Железа на Стальгорн и Грим Батол. Королева Черного Железа Модгуд с частью Армии Черного Железа нанесла удар по Клану Громовых Молотов, она осадила столицу клана и с помощью своих чар вдохнула жизнь в тени города, чтобы сломить защитников Грим Батола. Но контратака Кардоса Громового Молота нанесла решающий удар по Армии Черного Железа, входе битвы Королева Модгуд пала от руки Громового Молота, после этого дворфы Черного Железа отступили и были разбиты объединёнными Армиями Брознобородов и Громовых Молотов. Но и вторая Армия Черного Железа, которая нанесла удар по Стальгорну была разбита и отброшена в Красногорье. Чтобы спасти Клан Черного Железа от сокрушительного поражения и надвигающихся Армий Громовых Молотов и Бронзобородов, Тан-Чародей Тауриссан и семь самых могущественных чародеев, стали плести заклинание, чтобы высвободить силу, которая может спасти их от поражения. Освобожденный по зову Тана-Чародея Тауриссана, Рангарос вновь прибыл в Азерот. Возрождение Повелителя Огня разрушило часть Красногорья и стёрло с лица Азерота, поселение Тауриссан. Вулкан, известный как Черная Гора, стала граничить с Тлеющим Ущельем и Пылающими Степями. Тан-Чародей Тауриссан был убит силами, которые сам и освободил. После этого Клан Черного Железа в конечном итоге был порабощён Рагнаросом, как и вся правящая династия Черного Железа.

Долгие годы дворфы Черного Железа и Империя Черного Железа служили Повелителю Огня Рагнаросу, оставив

руины Тауриссана, укрывшись в Глубинах Черной Горы основав новую столицу Тенегорн. Клан Черного Железа стал совершать набеги на Дун Морог, Болотину, Лок Модан и Пылающие Степи. В это время Кланом Черного Железа правил Император Дагран Тауриссан, чья власть была поддержана самим Повелителем Огня Рагнароса. И вновь Армия Черного Железа готовятся к новой войне, за право контролировать Каз Модан, подпитываемая жажда мести Императора Тауриссана и желанием захватит другие кланы, чтобы объединёнными силами освободить себя от бремени службы Повелителю Огня. Империя Черного Железа является противником представителей фракций Альянса и Орды, единственным для них настоящим союзником является Сикко Термоштепсель, самопровозглашенный правитель Гномрегана и народа лепрогномов. Именно по этому в Гномрегане присутствуют послы Клана Черного Железа, которые возможно поддерживают отношения между Теромштеспелем и Тенегорном. Не все дворфы Черного Железа, являются противником Альянсу или Орде, есть представители так называемых «предателей» именуемых себя Братством Торием которые порвали всяческие связи с Кланом Черного Железа и наладили нейтральные отношения с Альянсом и Ордой, что в очередной раз ввергло значительную часть Клана Черного Железа в противостояние с Братством Тория, которые укрепились на территории Тлеющего Ущелья.

Клан Черного Железа совершил похищение Принцессы Стальгорна Мойры Бронзобород, что ввергло Короля Стальгорна Магния Бронзоборода к очередному противостоянию с Империей Черного Железа. Слухи каждый раз достигали ушей Владыки Стальгорна, который был уверен что Император Тенегорна Дагран Тауриссан стоит за похищением его любимой дочери и наследницы трона Стальгорна. Магний Бронзобород отправил отважный отряд искателей приключений, чтобы убить Императора Тенегорна Тауриссана и освободить его любимую дочь обратно в Стальгорн. Однако Мойра отказалась вернутся обратно в родное королевство и объявила, что ожидает наследника Клана Черного Железа и возможно самого Стальгорна. После смерти Императора Даграна Тауриссана, который умер в тронном зале в глубинах Черной Горы, руководством над целой Империей Черного Железа было передано его супруге Мойре Бронзобородой. Нося титул Королевы Черного Железа Мойра будет правит как регент, от лица своего сына, пока он не достигнет совершеннолетия, чтобы быть коронованным Императором Тенегорна. На данный момент многие дворфы Черного Железа озлоблены на представителей Орды и Альянса, продолжая свои вылазки на территорию Каз Модана нанося удар за ударом по землям Королевства Стальгорн и владениям Орды в Бесплодных Землях, а остальные начинают сближение с мирной политикой Королевы Черного Железа Мойрой Бронзобород и поддержкой будущего Императора Тенегорна Дагарна Тауриссана Второго.

Общество Дворфов Черного Железа известно тем, что этот народ достаточно жаден, жесток, мстительный и коварный, они являются абсолютной противоположностью своим братьями из Клана Бронзобородов и Громовых Молотов. Но некоторые дворфы, такие как Франклорн Искусник утверждают, что данный характер вызван длительным влиянием и службой Повелителю Огня Рагнароса. Но в обществе Дворфов Черного Железа присутствуют свои собственные герои, такие как Генерал Кузня Гнева — основной военный мозг Армии Черного Железа, Финий Темнострой — великий архитектор Клана Черного Железа, чьи труды были поставлены под сомнением многими архитекторами Тенегорна, и множество других. Они известным своим ремесленным мастерством и владением магии, а также грандиозной архитектурой Клана Черного Железа.

Любое преступление приравнивается к преступлению против Империи Черного Железа, при нарушении которого применяется лишь одно жестокое наказание — смерть. Традиции Черного Железа заставляют виновным искупить своё преступление в Залах Правосудия, сражаясь с различными существами, собранными со всего Азерота.

Основным местом проведения досуга во всей Империи Черного Железа и её столице Тенегорне является Таверна «Угрюмый Обжора» именно там они проводят различные праздники, знакомятся и конечно драки. Там вы найдёте множество известных личностей, таких как Штоппор Наливалс и Харли Чернопых.

В данный момент тут будет расписана общая иерархия Империи Черного Железа и доступные для игроков роли в плане отыгрыша отряда Клана Черного Железа, которым будут играть игроки.

1 — Император Тенегорна — абсолютный правитель Империи Черного Железа, чья власть подкреплена реликвией Сталебоем и поддержкой Повелителя Огня Рагнароса. Ранее этот титул носил прямой наследник Тана-чародея Тауриссана и Королевы Черного Железа Модгуд — Дагран Тауриссан. Но после смерти последнего, титул остаётся вакантным до коронации наследника Империи Черного Железа.

2 — Королева Черного Железа — соправитель Императора Черного Железа, известными носителями этого титула была колдунья Модгуд. На данный момент этот титул носит за собой Принцесса Стальгорна — Мойра Бранзобород(Тауриссан) и выполняет роль регента, в период младенчества Принца Даграна Тауриссана II.

3 — Принц Черного Железа — наследник Империи Черного Железа. На данный момент этот титул носит Дагран Тауриссан II сын Его Императорского Величества Даграна Тауриссана и Принцессы Стальгорна Мойры Тауриссан.

4 — Сенат Тенегорна — совещательный орган власти при Императоре Тенегорна и Регенте Империи Черного Железа. Сенаторы не обладают реальной властью, но являются почётными дворфами из различных знатных и прославленных кланов Империи Черного Железа. Занимаются надзором за исполнением указов Императора Тенегорна или Регента, а также археологическими раскопками в Бесплодных Землях.

5 — Доступные для игроков:

Командир Черного Железа — руководитель отряда Империи Черного Железа, который занимается поставленными задачами военным руководством Клана Черного Железа. В основном это вылазки в Каз Модане и деятельность направленная против Королевства Стальгорн и владений Клана Громового Молота.

Гвардия Тауриссана — группа дворфов Черного Железа, который выполняют роль пехотинцев в отряде. Они сдерживают натиск противника и являются основной боевой единицей при наступлении.

Щит Модгуд — группа дворфов-чародей Черного Железа, которые являются огненной мощью отряда и включает в себя множество колдунов, чародеев и даже огненных элементалей, которые своей магией поражают каждого неприятеля.

Гнев Тенегорна — группа дворфов Черного Железа, которые поддерживают отряд своими мушкетами и являются основной поддержкой и разведкой Клана Черного Железа.

1. Ослабление Королевства Стальгорн:
На территории Дун Морога: Захват Мастерская Сталекрута, Захват Аэродром Стальгорна.
На территории Лок Модана: Контроль Долины Королей, Захват Каменной Дамбы.

На территории Болотины: Захват Дун Модра, Контроль Моста Тандола.
На территории Черной Горы: Сдерживание орков Темной Орды и драконов Черной Стаи.
На территории Тлеющего Ущелья: Сдерживание Братства Тория.
На территории Бесплодных Земель: Препятствовать раскопкам Лиги Исследователей и способствовать археологам Клана Черного Железа. Сдерживание Орды.
2. Поддержка Королевы Черного Железа Мойры Тауриссан и Принца Даграна Тауриссана II.
Участие в будущих сценариях Кровь на Снегу.
Захват Стальгорна после становления Владыки Стальгорна — алмазом.
3. Месть искателям приключений Орды и Альянса, за убийство Императора Тенегорна Даграна Тауриссана.
4. Поддержка власти лепрогномов и Сикко Термоштепселя в Гномрегане.
5. Будет дополняться.

В гильдию допускаются: Дворфы Черного Железа, лепрогномы, огненные элементали, големы Черного Железа, гномы и гоблины-наемники из Таверны Угрюмый Обжора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий день встречи друзей
  • Сценарий день медика торжественный на сцене
  • Сценарий деловой встречи пример
  • Сценарий дворовой елки
  • Сценарий день воспоминаний