Именинник рассылает своим гостям приглашения на юбилей в форме железнодорожных билетов:
Железнодорожный билет №_
Многоуважаемый …(имя гостя) !
В честь моего юбилейного дня рождения приглашаю совершить путешествие на экспрессе «Хорошее настроение» …. (дата )
от станции … (например, название улицы, Красная) … (адрес места проведения юбилея, например, г. Клин, ул.Красная, д. 6, кв. 10)
до станции «Юбилейная» (конечная)
Время отправления в ….(например, 18.00) (время местное)
Время прибытия — …(например, 22.00 или пока не устанем) (время московское)
Во время путешествия вас будет сопровождать путЁвая бригада экспресса «Хорошее настроение».
С уважением …(имя юбиляра)
На юбилее при входе в зал стоит «проводник», проверяет билеты, желает всем приятного путешествия, обращает внимание гостей на доску Пожеланий — на ней нужно написать пожелания имениннику (-це) и расписаться. Интерес всегда вызывает юмористическая фото-газета о юбиляре «Какие наши годы», которую можно оформить в виде вагончиков, где вместо окон — фотографии.
Ведущий. Внимание! До отправления экспресса «Хорошее настроение» осталось 30 секунд. (Напевает: «Не думай о секундах свысока!»).
Просьба пассажиров пройти за стол, извините, занять свои места в поезде. Добро пожаловать!
Экспресс «Хорошее настроение» отправляется!
Добрый вечер! Мы рады видеть вас всех в нашем экспрессе «Хорошее настроение», где собрались родные, близкие, друзья и коллеги нашего юбиляра (-ши).
День рождения! Каждый из нас неоднократно бывал на таком семейном празднике, где царит мир и тепло домашнего очага, где всегда рады гостям, а в центре внимания — именинник! Сегодня такой праздник у …(имя юбиляра (-ши))…. .
(Имя юбиляра, -ши) не только юбиляр, а еще — (перечисление — например, сын, отец, муж, зять, шурин, профессия, автолюбитель и т.п.), а сегодня, конечно же, именинник! За юбилейный день рождения предлагаю поднять бокалы!
Хочу напомнить, что ….(дата рождения юбиляра) под созвездием (знак Зодиака юбиляра) в … (место рождения) родился мальчик (девочка), которого (-ую) назвали …(имя).
В раннем детстве у него (нее) было все, как и у других детишек: панамка, игрушечные машинки (куклы), песочница и цветные карандаши, велосипед и мяч.
Ведущий надевает себе на голову детскую панамку, берет в руки разноцветный мяч.
Ведущий. Впрочем, он (она) любил (-ла)
играть мячом не только в футбол (или вышибалы), а и в другие детские игры. Например, «Съедобное-несъедобное». Водящий бросал мяч участникам игры и одновременно называл разные предметы, которые могли быть съедобными и несъедобными. Если съедобное — нужно было поймать мяч, а если несъедобное — мяч не ловили. Кто-то вспомнил эту игру? Вот и я , как в детстве юбиляра, сейчас буду подбрасывать мяч, только не вам в руки, а вверх, а вы скажите «да!», если предмет, который я назову, съедобный или скажите «нет!», если он не съедобный.
Начинаем! Бананы, авокадо, семга, омары, сервелат, фейхоа, стол.
Проходит игра.
Действительно, «Нет!». Всего этого на столе не было в детстве у нашего именинника. Продолжаем: арбузы, пончики, газировка, качели, бабушкины блинчики и мамины пирожки.
Игра продолжается.
Да! Мамины пирожки были самым любимым блюдом у нашего виновника сегодняшнего торжества. Мама!Мамочка! Мамуля! Она — главный человек в жизни юбиляра(-ши)! Именно ей, первой на нашем вечере, я предоставляю слово для поздравления.
Поздравление мамы.
Ведущий. Внимание! Станция «Детство»! Наш экспресс делает остановку на этой станции.
Ведущий надевает пилотку и пионерский галстук.
Ведущий. Школьная пора:первые оценки, домашние задания и школьные праздники, летние каникулы, пионерский лагерь, веселые старты, смешные кричалки-речевки. Вожатый кричал:»Раз, два!». Дети отвечали:»Три, четыре!». Помните? Давайте вместе попробуем.
Ведущий. Раз, два!
Гости.Три, четыре!
Ведущий. Три, четыре!
Гости. Раз, два!
Ведущий. Кто шагает дружно в ряд?
Гости. Пионерский наш отряд!
Ведущий. Почему шагает дружно?
Гости. Потому что кушать нужно!
Ведущий. Бывало, кто-то выкрикивал и другую концовку речевки:»Потому что выпить нужно!». Вот и я предлагаю пригубить из своих бокалов за безмятежное, полное радости и открытий детство юбиляра (-ши).
А какие впечатления о детстве юбиляра (-ши) у его родственников, мы узнаем после ваших аплодисментов.
Поздравление родных.
Ведущий. Экспресс»Хорошее настроение» отправляется.
Ведущий снимает пилотку и пионерский галстук.
Ведущий. Как и все в детстве, наш (-а) именинник (-ца) искл (-а) себе увлечение по душе…(перечисление, например, строил корабли, коллекционировал (-а) спичечные этикетки, фантики, марки, значки, занимался (-ась) в кружках и т.п.). Но по-настоящему он (она) увлекся (-ась) …(любимое увлечение юбиляра (-ши) ).
Именно в это время он (она) встретил (-а) настоящих друзей, с которыми до сих пор шагает по жизни. Это … (имена друзей), им и слово для поздравления.
Поздравления друзей детства.
Ведущий. После окончания школы — учеба (например, в институте, ) работа (завод, организация).
А потом он встретил ее. (История знакомства с будущей супругой(супругом).Свадьбу сыграли …(дата).
Наш экспресс прибывает на станцию «Семейная».
Думаю, не трудно догадаться, что сейчас слово для поздравления жене (мужу) именинника (-цы) — …(имя).
Поздравление супруги(супруга).
Ведущий. Эстафету поздравлений принимают дети.
Поздравления детей.
Ведущий.С рождением семьи у нашего (-ей) ибиляра (-ши) появилось много замечательных родственников.
Поздравления родственников.
Ведущий. А сейчас предлагаю поиграть.Игра называется «Это я, это я, это вся моя семья».
Вам стихи сейчас прочту,
будьте все вы начеку.
Если это есть в семье,
отвечайте хором все:
«Это я, это я, это вся моя семья».
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Кто здесь любит песни , смех?
Все.»Это я, это я, это вся моя семья».
Ведущий. Отвечайте хором вмиг,
Кто здесь главный баловник?
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
Зубную щетку кто не знает?
Умываться забывает.
И еще один вопрос:
Кто из вас не моет нос?
Пусть ответит дружный хор:
Кто здесь лучший фантазер?
Отвечайте без подсказки
Кто серьезно верит в сказки?
Обожает рисовать
И умеет танцевать?
Очень классно выступает?
Лучше всех стихи читает?
Ведущий. Экспресс «Хорошее настроение» отходит от станции «Семейная».
Ведущий. В разных вагонах нашего экспресса едет много известных артистов. Попробуйте по фрагментам популярных песен угадать, кто они.
Звучат мелодии песен «Комарово», «На Тихорецкую», «Голубой вагон», «Мчится поезд». Гости угадывают исполнителей.
Ведущий. Экспресс неумолимо движется вперед. За свою жизнь наш (-а) именинник (-ца) встретил (-а) немало интересных и удивительных людей. Некоторые встречи переросли в большую дружбу, перешедшую из одного века в другой. За этим столом находятся друзья юбиляра (-ши).
Поздравления друзей.
Ведущий. Уважаемые пассажиры! В вагоне-клубе начинается танцевальная программа! Желающие могут пройти и размяться во время танцевального перерыва. Напоминаем вам, что в тамбурах не курят, для этого имеются специально отведенные места.
Идет танцевальный блок.Звучит приглашение к столу.
Ведущий. Жизнь подарила …(имя юбиляра (-ши) ) хорошую семью, настоящих друзей, любимую работу, благодаря которой он (она) ….(перечисление заслуг). Круг друзей и знакомых огромен. Конечно, все они не смогли бы уместиться за этим столом, но самые дорогие и милые сердцу именинника (-цы) гости сегодня здесь. И им слово для поздравления.
Поздравления приятелей и коллег.
Ведущий. Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты .Повторяю: просьба приготовить билеты.
Если вы думаете, что это контролеры, то ошибаетесь, в нашем экспрессе «Хорошее настроение» сейчас будет проходить лотерея.
Ведущий показывает всем небольшой мешочек с номерами, их столько, сколько пригласительных билетов.
Ведущий. В лотерее участвуют обладатели всех билетов нашего поезда.
Проходит розыгрыш лотереи.
Ведущий. Внимание! Экспресс «Хорошее настроение» отправляется. Наш поезд неумолимо движется вперед к очередному танцевальному переезду.
Идет танцевальный блок. Потом гости приглашаются к столу.
Ведущий. Уважаемые гости — пассажиры экспресса «Хорошее настроение»! Просим вас поудобнее расположиться в своих купе, на ранее занятых местах.
Ведущий. Думаю, каждый из вас представляет, кто такой стрелочник на железной дороге. В нашем экспрессе тоже есть свои стрелочники.Это гости сегодняшнего юбилея. И одному из них я хочу вручить семафорные флажки проводников. (Вручает гостье два флажка — красный и желтый). Прошу вас просигналить: «Поздравляем!Любим!Ура! «Напоминаю:правая рука вверху — «Поздравляем!» Левая рука вверху — «Любим!» Руки , разведенные в стороны, — «Ура!»
(Обращается к гостям). Прошу всех помочь нашему гостье.Она показывает движения, а вы расшифруйте их значение.
Проходит игра.
Ведущий. Наш экспресс «Хорошее настроение» прибывает на станцию «Юбилейная». Всех пассажиров — гостей, родных, близких приглашают на вкусный праздничный торт.
Вносят праздничный торт со свечами.
Юбиляр под аплодисменты задувает свечи. Чаепитие.
Ведущий. Уважаемые пассажиры! На дне рождения принято говорить ответное слово имениннику(-це). Мы не будем нарушать этой традиции.Слово юбиляру (-ше)!
Выступление юбиляра(-ши).
Ведущий. С каждым десятилетием все быстрее и быстрее мчится поезд по магистрали, которая называется «Жизнь». От станции «Рождение» до станции «Мудрость» у него своя продолжительность пути, свой километраж. Главное, чтобы поезд не заходил в тупик, всегда держал нужный ритм и шел в правильном направлении. Мне кажется, что голос железных дорог всегда положительно-утверждающий:» Да-да-да»!
Поезд нашего юбиляра мчится вперед. Надеемся, что в путешествие до станции «Мудрость» вы все вместе с…(имя юбиляра (-ши) отправитесь и через 10 лет, и через 20 лет… Счастливого всем пути!!!
Громкие аплодисменты с трехкратным :»Поздравляем!»
1.вступление ( Кадышева День рожденья)
2.Последняя электричка.
3.знакомсво (Гулянка)
4инструментальная
5Дети (Ассоль)
6. крокодил Гена
7.Танец сына и матери.1.Добрый вечер, дорогие друзья, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы праздновать юбилей Зубовой Елены Николаевны и мы будем не просто праздновать, а отправимся на юбилейном экспрессе в путешествие по времени, вспомним, как все начиналось, остановимся в пионерии, заедем в сбербанк, прокатимся на машине времени, но все это ждет в будущем, а сейчас давайте наполним бокалы и искупаем нашу юбиляршу в аплодисментах.
45 — быть может, и немало.
Только рано подводить итог.
45 — прекрасное начало
В жизни, полной счастья и тревог.
45 — хоть пройдено немало,
Можно еще многое успеть.
45 — прекрасное начало.
Главное — душою не стареть!
Гости рюмки поднимайте,
Тост за Лену стоя пьем!
За молодость ее и энергичность
Все выпьем и еще нальем!
2.
Уважаемые пассажиры нашего юбилейного экспресса. Все вы прекрасно знаете, что между первой и второй перерывчик небольшой (имеется ввиду остановки, если кто о другом подумал, он также не ошибся) и наш юбилейный наш экспресс обслуживает бригада в составе:
Бригадир, он же музыкальный оператор — …
Проводник, она же ведущая программы — …
Начальник состава, она же юбилярша -…
И пассажиры нашего состава – многоуважаемые гости.
На сегодняшний вечер мне потребуется помощник. Попробуйте отыскать прикреплённый свисток, каждый под своим стулом- с нижней его стороны . У кого под стулом окажется свисток, тот будет машинистом и перед каждым тостом обязан свистеть, призывая всех к тишине и порядку, а также это значит, что произошла остановка экспресса и следует наполнить бокалы Мы надеемся, что наше знакомство сделает поездку комфортной, а общение приятным..Машинист:
И ТАК:
Народ томится в предвкушеньи,
И больше медлить не резон.
На то ведь он и день рожденья,
Чтобы грянул здесь бокалов звон.
И троекратное «Поздравляем1»3. Машинист:
Остановка « Знакомство»
А сейчас начальник состава познакомит нас с пассажирами юбилейного экспресса.
Вот юбилейный наш состав отправился,
Начальник поезда нам всех представила,
Осталось только нам поднять бокалы вверх,
За юбиляра вас прошу я выпить всех.4.Машинист:
Остановка «Мамочкина»-Когда ты взрослеешь и становишься строже в чувствах, начинаешь понимать, что ближе и дороже мамы нет на свете .Она с тобой и в радости, и в горе, она всегда тебя поймет, а в ее взгляде всегда столько тепла. Есть одна замечательная притча.
За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
— Как и когда я должен вернуться к тебе?
— Твой ангел скажет тебе всё.
— А как зовут моего ангела?
— Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «МАМА».(поздравление от дочери)
Так давайте же поднимем бокалы за ангела хранителя нашей Елены, за Розу Анатольевну, которая вырастила такую замечательную дочь.5. Машинист:
Остановка «Деткина».
Верите те ли , что наша именинница
-Родилась, как дюймовочка весом меньше 3 кг..____Да_____
-Будучи ребенком часто приводила домой бездомных животных__да_____
-Долго боялась темноты и не хотела оставаться дома одна.___нет______
-некоторое время занималась в секции_балета____нет___
-Её принимали в пионеры в числе первых учеников в классе___да_____
-Будучи студенткой, все сессии сдавала без хвостов____да__-
-Предложение руки и сердца получила через_______2года после знакомства____
-Любит и умеет танцевать вальс_____да___—-
-Отдыху в горах предпочитает море____да_
-Умеет вышивать гладью и крестиком__да_______
-Любому сериалу предпочитает «Поле чудес»______нет_
-Кадышеву считает любимой певицей____да_______
-Своим главным достижением в жизни считает__________дети___6. Машинист:
Остановка: « Поздравлялкина»
На этой остановке мне хочется поздравить детей нашей юбилярши. Ведь ровно 26 лет назад Елена в канун своего дня рождения 3сентября, сделала себе подарок родив дочь Оленьку, а спустя четыре года уже четвертого сентября опять же в канун своего дня рожденья родила сына Андрея. Я хочу поздравить детей Елены, хотя какие же они дети? Это взрослые люди. Так вот, Ольга и Андрей, я поздравляю вас , да и думаю, все гости ко мне присоединятся с прошедшим днем рождением и хочу пожелать вам прежде всего здоровья, будет у вас здоровье и все у вас в жизни будет в порядке.7. Машинист:
Остановка: «Родственниково».Пока бокалы наливаются,
А в них отблеск янтаря,
И лица наших пассажиров загораются,
Как вешняя заря!
С вином тоска у всех уносится,
Становиться светлей,
И тост на сердце просится —
Сейчас, мы будем пить, за юбилей!Кто, как не родные, , знают все о Елене и сейчас я предоставлю слово пассажирке плацкартного (купейного, особо мягкого) от края стола (справа от меня) — родным (сестрам, родителям).
8. Машинист:
Остановка: «Игруново»
Стук, стук, стук стучат колеса
Поезд наш летит вперед
Кто сойдет на остановке,
Тот коробочку возьмет.Трубы – поцелуй соседа в губы
Пушка – пропоешь ты нам частушку.
Поляна – похвали-ка ты ……
Снежок – почитаешь нам стишок.
Помада – протанцуй-ка нам ламбаду.
Юбилей – выпей стопочку скорей.
Морковь – ты пропой нам про любовь.
Плот – ты расскажешь анекдот.
Тюлень – проскачи нам, как олень
Я предоставляю слово пассажирке плацкартного (купейного, особо мягкого) ……………….Танцевально-курительная пауза.(Открывается танцем сына с мамой)
8. Машинист:
Остановка: « Постановка»
Как было дело.
1.ровно 45лет назад раздался…. (плач). Это появилась на свет маленькая Леночка.
2.А где-то через годик мама услышала……. (топ-топ топает малыш.)
3.Но вот Леночка подросла и наступила……..( школьная пора)
4.Дальше лучше …….( студентка, комсомолка…)
5.А потом стала Елена ( моя мама лучшая на свете)
6.Но время летит неумолимо……. (время вперед)….
7.Посмотрела она на календарь, а там приближается…….(этот праздник день рождения)
8.И подумала……..( Эх, дал бы кто взаймы)
9.Решила Лена взять у себя в сбербанке кредит….(миллион долларов), чтобы справить день рожденья.
10.Идею праздника поддержала мама юбилярши………..и стала давать советы, что главное на юбилее….(горилка)
11. И вот наконец праздник настал и дорогие гости принесли в подарок юбилярше……(2магнитафона, 2 )
12. И конечно мы все слышим, как мужчины шепчут за спиной…..(Ах, какая женщина!)
13. И даже тайные вздохи………(Ах, эта девушка)
14.Но почему-то я не слышу возгласов гостей?….(давай наливай)
15.Нет, нет мои дорогие……..(еще не вечер)
16. Мы для чего здесь собрались?……… ( народ для разврата собрался)
17. Нет, мы собрались праздновать …….( в воскресенье день рожденья у тебя)
18. Так давайте же дружно крикнем еще раз…….( поздравляем)
19. И пожелаем нашей прекрасной Елене…….( мы желаем счастья вам)10. машинист
Остановка « Назад в СССР»Застолье в вагоне — хорошее дело,
Можно шампанское пить.
Наш поезд идет, все покушали плотно
И тянет поговорить.
А тему разговора нам подскажет викторина.
Начале 1980… Чем знаменательны эти годы для юбиляра? В это время наша именинница училась в техникуме………. Это время можно долго вспоминать, а я в свою очередь хочу спросить у гостей, какая стипендия была в эти годы у юбиляра?Викторина
1. Что можно было купить на 1 коп? (стакан газводы без сиропа, спички)
2. А на 2 коп? (позвонить из телефона-автомата)
3. 3 копейки? (газвода с сиропом, тетрадь, проезд в трамвае)
4. 4 коп? (самый эротический вопрос: изделие №2 или презерватив)
5. 5 коп? (булочка, проезд в метро, автобусе, троллейбусе)
6. А что можно было позволить себе в эти годы на 10 коп? (молочное мороженое, стрижка на голо, под Котовского, под Хрущёва, под колено)
7. На 22 коп? (Эскимо, пирожное)
8. 30 коп? (лотерейный билет)
9. Самый сложный вопрос: как можно было потратить 56 коп? (купить американский доллар)
10. 96 коп стоило (Вино «Осенний сад» — в простонародье – гомыра)
11. 1р 50 коп. (платили – за заявление в ЗАГС.)
12. 2р. 87 коп. (Водка)
13. 120 руб. (составляла — зарплата инженера.)
14. На 5000 руб. (можно было купить…. Автомобиль «Жигули».)
15. На 10000 руб. (автомобиль «Волга».)
16. А за 15.000 руб. (в те годы можно было … получить 15 лет с конфискацией по ст. 92 УК РСФСР.)
И я предлагаю вам поднять тост за старые добрые времена: «Пусть всё лучшее, что было тогда, перенесётся в 21 век!» (7)Я предоставляю слово пассажирке плацкартного (купейного, особо мягкого) ……………….
11. Машинист:
Остановка: «Игруново»Живые кнопки.
Друзья, давайте совсем ненадолго представим себе, что мы находимся не в красивом зале ресторана, а в телевизионной студии, где прямо сейчас рождается новое шоу «Живые кнопки»(Приглашаю в студию самых смелых и рискованных трех женщин и трех мужчин.)
Диктор-ведущая: Уважаемые участники! Прошу вас распределиться по парам. Женщины будут выступать в роли игроков, мужчины — в роли кнопок. Объясняю правила игры: ведущий задает вопрос всем игрокам одновременно. Участник, знающий на него ответ, должен нажать на «кнопку», которая тот час «издаст» свой музыкальный сигнал, и только после этого может ответить. Прошу в парах посовещаться и выбрать оригинальный музыкальный сигнал, например: «мяу-мяу», «пик-пик» и др.
(Мужчинам -«кнопкам» надеть на голову береты.)
Вопросы
1. Сколько букв в слове «юбилей»? (Шесть.)
2. Назовите дату рождения именинницы.
3. Как зовут детей виновницы торжества?
4. Какой город является родиной юбиляра?
5. Сколько этажей в доме, где проживает именинница?
6. Как называется машина, которая есть в семье юбиляра?
8. Какой овощ занимает самую большую площадь в огороде виновницы торжества?
9.Где любит отдыхать именинница?
10. Какая газета оповещает юбиляршу о жизни нашего города?
11. Где юбилярша провела последний отпуск?
13. Если бы юбилярша выиграла в лотерею миллион, то она приобрела бы себе…..
— Это был последний вопрос. Пришло время подводить итоги. Самым лучшим знатоком стал…Ему предоставляется почетная миссия произнести тост в честь юбиляра.11. Машинист:
Остановка: « Песнярово»
Локомотив стрелою быстрою летит!
Ему везде свободный путь сейчас открыт!
Он поздравление от нас тебе везёт,
И кто-то для тебя сейчас пропоет.Каждой половине стола по очереди даю задания…
1,2,3 песню про поезд начни
1,2,3русскую народную песню начни
!,2,3, укр.нар.песню начни
1,2,3 военную песню начни
1,2,3,новогоднюю песню начни,
1,2,3 комсомольскую песню начни
1,2,3,песню о животных начни,
1,2,3,пионерскую песню начни,
1,2,3 детскую песню начни,
1,2,3, про день рожденья песню начни
1,2,3 песню о любви начни….
и так далее, пока гостям не надоест.
Я предоставляю слово пассажирке плацкартного (купейного, особо мягкого) ……………….Танцевально-курительная пауза.
12. Машинист:
Остановка «Пионерия»А сейчас слово для поздравления предоставляется почетным гостям и коллегам (Входят «пионеры».)
РЕЧЕВКА
Раз! Два!- Три! Четыре!
Три! Четыре!- Раз! Два!
Кто шагает дружно в ряд?- Юбилейный наш отряд!
Кто не весел?- Нет таких!- Мы веселый коллектив!
Мы крутые – пионеры!
Будем всем служить примером!
Мы шагаем дружно
Туда, куда нам нужно!
Раз, два, три, четыре
Три, четыре, раз, два
Мы шагаем дружно в ряд
Идем Лену поздравлять!
Что же тут смешного?
Мы только что из школы!
Мы боялись опоздать
Чтоб за Лену тост поднять!
Что за гости, просто диво!
Нарядилися красиво.
Что же это за парад?
Юбилей, все говорят!
И отличная хозяйка,
И прекрасная душа-
Именинница-то наша,
До чего ж ты хороша!
Именинница-девица
И красива, и умна!
Восседает, как царица,
Восхищает всех она!
Пионеры мы при деле,
Выпить что-то захотели
Поддержите и вы нас
За Елену еще раз!
Кто шагает дружно в ряд?
Юбилейный наш отряд,
Шире шаг, не отставай,
Дружно песню запевай!ПЕСНЯ
Мы, пионеры, страны нашей дети!
Нет никого нас счастливей на свете.
Чтобы сегодня быть с вами опять,
Мы нашу Лену пришли поздравлять!Мы к вам пришли, чтоб у старших учиться,
Как надо пить, чтоб совсем не упиться,
Как надо есть, чтоб фигуру держать,
Мы нашу Лену пришли поздравлять!Мы — пионеры советской страны.
В вас, тетя Лена, давно влюблены.
Лучшего друга нам не сыскать —
Мы вас сегодня пришли поздравлять!Мы говорим без унынья и лени:
Нам не известен конфликт поколении.
Вы, тетя Лена — прекрасны, милы,
Брать с вас пример мы и в этом должны.Взвейтесь кострами синие ночи!
Мы, пионеры, рюмочку «хочем».
Взрослым давно нам пора наливать:
Мы нашу Лену пришли поздравлять!Пять шесть семь восемь
Лену в центр выйти просим
Ведущий: Сейчас проведем торжественную церемонию вступления в пионеры нашего юбиляра.Перед лицом всех гостей торжественно
Прими же наши поздравленья ,
И для жизни наставленья.
Обещай нам не болеть,
С каждым годом молодеть,
Не грустить и не скучать,
Каждый день легко встречать.
Про друзей не забывать,
В гости чаще к себе звать.
Будь готова!
Юбилярша: Всегда готова!
(Барабанная дробь, повязывают юбиляру галстук.)
Два пятнадцать тридцать пять
Будем Лену поздравлять
Поздравляем, поздравляем
Счастья-радости желаем
Колбаса да бутерброды
Начинаем хороводы
Каравай каравай
Всем в стаканы наливай
Две сосиски три рубля
Мы как дружная семья
Во главе у нас Елена
Это точно без измены
Раз два три четыре
Нету Лены лучше в мире
Три четыре раз два
С днем Рождения! УРА!13. . Машинист:
Остановка « Восхваленье»Кричалка:«Да здравствует дама прекрасная эта!»
Ведущий,
А сейчас Мы заздравный тост начинаем,
Стихов поздравительных ряд прочитаем,
Букетами пышными враз забросаем,
В порыве прекрасном для вас повторяем:Гости. Да здравствует дама прекрасная эта!
Ведущий. Родилась, училась, была симпатичной,
В быту и в работе — всегда все отлично.
В голове у нее на все четкая смета!Гости. Да здравствует дама прекрасная эта!
Ведущий.
Судьба очень многим ее одарила:
Здоровьем, детьми… Это в них ее сила!
Они ее любят, часто просят совета…Гости. Да здравствует дама прекрасная эта!
Ведущий. Ценима она коллективом, где трудится,
Ее вклад немал, и он вряд ли забудется.
Оптимистична и словно луч света!Гости. Да здравствует дама прекрасная эта!
Ведущий.
Немало имеет привычек хороших:
Всю ценит родню — зятьев, сватов, сношек…
Для них не жалеет тепла и привета.Гости. Да здравствует дама прекрасная эта!
Ведущий. Она и добра, она и умна,
И этот вот вечер нам дарит она!
И вряд ли найдем даму лучше мы где-то.Гости. Да здравствует дама прекрасная эта!
14. машинист
Остановка «Сбербанк»
Заедем на работу к юбилярше.
Загадки.
Сделать на листах формата А4 буквы СБЕРБАНК в двух экземплярах и к ним ленточки, чтобы можно было одеть эту букву на шею. У вас получается 2 команды. Читается загадка. Какая команда быстрее станет правильно, чтобы это слово прочитали остальные. Последнее слово, которое будут составлять должно быть СБЕРБАНК.Мойдодыру я родня, отверни-ка ты меня,
И холодною водою живо я тебя умою. (Кран)Течет-течет — не вытечет,
Бежит-бежит — не выбежит. (Река)Ползёт наоборот, задом наперёд,
Всё под водой хватает клешнёй. (Рак)Заготовку запорол,
В ЗАГС с невестою пришёл.
Ты скажи хоть, так, хоть так.
Одним словом это…(брак)Хочешь, виски, хочешь водки
Все, что хочешь, выбирай.
Там тебя всегда обслужат
Только деньги подавай. (бар)Деньги положил в карман,
Там их стырил хулиган.
С собою больше не ношу
В надёжном месте их храню. (сбербанк)Музыкальный конкурс «машина времени»
Областное государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»
Отрядное мероприятие
Игра-путешествие “В страну веселого настроения”
Дата проведения: 2018г. Участники: подростки 7-13 лет Место проведения: ОГБУ ДО «ДООЦ Юность» |
отрядное мероприятие разработала педагог Терентьева Ольга Ивановна |
г. Димитровград, 2018
Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.
Задачи:
Обучающие:
Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.
Закрепить понятия «настроение», «эмоция».
Закрепить представления об основных эмоциях человека.
Развивающие:
Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.
Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.
Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.
Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.
Воспитательные:
Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.
Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.
Интеграция деятельностей:
— познавательное развитие;
— социально – коммуникативное развитие;
— художественно – эстетическое развитие.
Методы:
— игровой,
— словесный,
— наглядный,
— практический.
Участники: дети 8-13 лет.
Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.
музыкальное сопровождение.
Воспитатель:
Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки).
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).
Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).
Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!
Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)
Воспитатель:
Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие”Cтрану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).
Последовательная игра по станциям
Цветная страна.
Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.
Страна”Отгадайка”
Игра ”Угадай предмет по описанию”
Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.
Страна”Чудо- юдо”
Весёлый танец с элементами смешных движений.
Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)
Страна “Мультпландия”
Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.
Страна “Всезнайка”
теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.
Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»
БОТУРЕДРБ _____________________
СУДТЕНЬ _____________________
ТАРЕБАЯ _____________________
ЧЕУНИКБ _____________________
СЕНИРОТА _____________________
БАШКАРУ ______________________
ШОАКЛ ______________________
ЛОЦЫДМО _________________
Страна”Весёлых человечков”
Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!
Страна”Весёлого настроения”
Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”
Для вас письмо!
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают!!!.и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.
Веселитесь от души. До новых встреч!