Сценарий елка победы

Сценарий  проведения  Фронтовой Ёлки предназначен для учащихся 5-7 классов среднё школы.  Цель;создать атмосферу празднования елок в военные годы и послевоенные годы. Познакомить учащих

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ФРОНТОВОЙ ЁЛКИ-2020

1-й ведущий: Наш класс любимый весь блестит сегодня,

                           Сверкает множеством огней,

2-й ведущий: На праздник наш предновогодний

                           Зовёт приветливо друзей!

(Входят Сказка и Фея)

Сказка:Здравствуйте, люди добрые! Как у вас хорошо, нарядно, празднично.

Ведущие вместе:Кто вы?

Сказка:Разве вы меня не узнали, ребята? А вы, люди почтенные? Я так и знала. Вот так всегда и бывает, стоит ребёнку чуть-чуть подрасти, он сразу перестаёт в меня верить. И я становлюсь невидимой, и только один раз в году под Новый год прихожу к детям. (Включить 1 куплет песни «Сказка») Правильно, это я, ваша любимая Сказка. А вместе со мной пришла моя помощница –Фея.

Фея: —Настало время и нам с вами познакомиться.

Ну-ка, Насти быстро встали, Кати руки вверх подняли, Вари, Лизы помахали, Егор и Амиры в ладоши похлопали,  Даши, Кристины мяукнули, а Максимы хрюкнули,  Данил, Владислав и Антон крикнули дружненько: «Ой!», Василина и Дарина закричали вместе: «Эй!». Про кого я не сказала, почему-то промолчала, как единая семья скажем вместе: «Это я!» Вот и познакомились!

Сказка:Ребята, хотя вы и подросли, но хоть какие-то сказки помните? Давайте проверим. Ой, беда, у меня весь каталог сказок перепутался. Помогите разобраться. Вот с первого стола и начнём. Ваша карточка-сказка. Угадайте, какие сказки спрятались в этой карточке.

Фея:Жили-были три медведя, была у них избушка лубяная, а ещё ледяная. Бегут мимо мышка-норушка да лягушка-квакушка, увидели избу и говорят: «Избушка, избушка, стань к нам передом», а избушка не двигается, видать в ней спящая красавица лежит и ждёт, когда её Емеля поцелует, она и проснётся. ( Три медведя, Теремок, Спящая царевна, По щучьему велению, Лиса и заяц, Иван-царевич и серый волк)

Сказка:Его бабушка испекла, и лежал он на окошке, а тут мышка бежала, хвостиком махнула, он и упал да покатился дальше. Навстречу семеро козлят, всё съели, гуси-лебеди стали крошки клевать да водой из лужи запивать, а им кот учёный говорит: «Не пейте, а то козлятами станете». (Колобок, Курочка-Ряба, Волк и семеро козлят, Гуси-лебеди, Руслан и Людмила, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Какие сказки здесь спрятались, ответьте нам дети-войны. Молодцы! Говорят, под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается. Давайте и мы попробуем с вами свою зимнюю сказку сочинить.

Фея:Кто снег белый разбросал, речку крепким льдом сковал? Это к нам пришла сама с ветром, с холодом …(ЗИМА) Вот только где же нам её взять? А давайте, я вашу Ольгу Анатольевну в Зимушку-Зиму превращу.

Зима:  поёт песню «Три белых коня» или «У леса на опушке жила зима ..»

Фея: А где же, Зима, твои братцы-месяцы?

Зима: А я их сейчас своей властью назначу. (Надевает на ребят ободочки с названием месяцев)

Декабрь: Мы ребята просто класс!

Январь: Постараемся для Вас!

Февраль: Мастера мы на все руки!

Вместе: С нами не узнаешь скуки!

Бабушка-активистка: Еле-еле вас нашла, А где очередь?  Кто последний в Новый год? Никто. Тогда, кто первый? Тоже никто. Так не бывает. Хорошо, тогда я буду. Нет, вы раньше меня пришли, ладно буду вторая. В сказочной жизни, что главное? Это очередь занять, ведь в сказке ничего раньше времени не случается. Не бывать февралю раньше января. Это точно знаю я. Всего на всех не хватит и всех в светлое будущее тоже не возьму.  А вы что же все тоже, как и я в Новый год собрались?  Послушайте, может кто-нибудь в старом году остаться хочет. Никто.

Заходят Иван-царевич, Елена Прекрасная, Золушка.

Иван царевич: Ба, какие люди!

Бабушка-активистка: Для кого Ба, а для кого бабулички-красотулички, а я так, например, бабушка-активистка, ну а если по батюшке, то просто Галина Михайловна. Вижу это Елена. Ты хоть и Прекрасная, но за мной в очереди будешь. А это кто?

Золушка: Бонжур.

Бабушка-активистка: Чево? То-то нерусским духом пахнет.

Золушка: Шанэль.

Бабушка-активистка: В шанэли ты, аль в куфайке, а очередь в Новый год не нарушай.

Иван-царевич: Что же вы, Галина Михайловна, напустились на бедную Золушку, она сирота-иностранка, к нам из Франции приехала, что она о нас подумает так и до международного конфликта недалеко!

Бабушка-активистка: Мне до международных конфликтов дела нет, это вы царевичи всё воевать любите, а мне просто в Новый год попасть вовремя надо. Да кстати, а в прошлом году, тоже Новый год был? А раньше тоже был?

Иван-царевич: Я во избежание недоразумений даже Указ царя-батюшки Петра Первого захватил. Извольте послушать: « До сего дня Новый год в России считают по -разному. С сего числа перестать дурить головы людям и считать Новый год повсеместно с 1 января 1700 года. А в знак того доброго начинания поздравлять друг друга с Новым годом, желать в делах благополучия, в семьях благоденствия. В честь Нового года учинить украшение из елей, детей забавлять, а взрослым драк и пьянства не учинять, на то других дней хватает. 1699год 15 декабря.»

Елена Прекрасная: Ежегодно в полночь к гражданам России обращается Президент и говорит тёплые слова: «Заберите в Новый год только хорошие и положительные эмоции, всё плохое пусть останется..»

Бабушка-активистка: Вот- вот, возьмём с собой только хороших. На хороших и плохих рассчитайсь! Что,плохих —  нет, все хорошие?! Тогда давайте возьмём только положительных. А кто положительный. Например, Емеля, его давно на печь положили, значит, он положительный, а я?

Иван-царевич: А вы, стало быть, отрицательный персонаж в нашей сказке.

Золушка: Хватит ссориться, давайте в путь собираться, а в пути отрицательные самоперевоспитаются. А чтобы сдружиться лучше, давайте сыграем в «Ручеёк добра». Меня этой игре добрая фея научила.

Под песню «Дорогою добра» дети играют в ручеёк.

Бабушка-активистка: Вот и подружились все.

Входит мышка

Декабрь: Новый год, ребята близко,

Январь: прибежала в гости мышка

Февраль: В хоровод наш становись, вместе с нами веселись.

Мышка: У меня для вас письмо от Деда Мороза. Велено Зиме передать.

Зима: Дорогие ребятки, я выиграл путёвку в круиз, поеду, посмотрю, как в других странах к Новому году готовятся. Постараюсь к 31 декабря вернуться. Не скучайте, Ваш Дед Мороз». Вот это новость! Ведь без Деда Мороза и Новый год не наступит. Может, что посоветуете, мудрейшие.

Дети войны: Считаем, что надо вслед за Дедом Морозом отправиться, догнать его и поторопить, чтобы вернулся вовремя.

Бабушка-активистка: Согласны? Тогда в путь. Вот только на чём поедем.

Декабрь: Лучше машины времени нет ничего.

Бабушка-активистка: А дорогу-то как найдём?

Январь: По навигатору, Галина Михайловна.

Февраль: Вот только ледяные ворота почему-то не открываются.

Бабушка-активистка: Это просто, давайте сыграем в игру «Ледяные ворота», они и откроются. ( Идёт игра). Вот теперь поехали!

Слышится треск, какие-то звуки космические. Затем выстрелы. Входит солдат, в руках ёлка.

Бабушка-активистка:  Ты откуда, и почему стреляют. Куда мы попали?

Солдат:  Вы попали в 1941 год, идёт Великая Отечественная война, поэтому и стреляют. Война войной, а ёлка у детишек должна быть. Вот я её вам и принёс, да ещё игрушки в вещмешке, это лесные зверята их вам передали. Много ёлок в мире есть, но фронтовая только здесь. Ну, мне пора. Хорошего вам нового года, ребята.

Бабушка-активистка: Что ж давайте наряжать ёлку. Но сначала проверим, знаете ли вы, чем наряжают ёлку. Что можно на ёлку повесить. Я называть буду, а вы говорите: «Да».

Разноцветные хлопушки, одеяла и подушки, раскладушки и кроватки, мармеладки, шоколадки, шарики стеклянные, стулья деревянные, плюшевые мишки, тетради и книжки, бусы разноцветные и гирлянды светлые, туфли и сапожки, чашки, вилки, ложки, конфетти блестящие, тигры настоящие, шишки золотистые, звёздочки лучистые. Ну, уморили бабушку.

Какие же звери передали нам игрушки. Зверька узнаем мы с тобой по двум таким приметам: он в шубке серенькой зимой, а в рыжей шубке – летом.(белка)

Да, хозяин я лесной, просыпаюсь лишь весной, а зимой под вьюги вой сплю в избушке снеговой.(медведь)

Ну, это простые загадки, а вот вы наших бабушек послушайте.

Загадки загадывают взрослые. Какую мышь не едят кошки?

Вот и нарядили ёлку. А как в годы вашего детства наряжали ёлку. Найдите открытку 1941г. Что подарили народу советские солдаты в канун Нового 1942г. А какое событие ознаменовало канун 1943 года. Как поддерживали труженики тыла советских бойцов. Давайте и мы напишем письма на фронт и соберём фронтовую посылку.

Ну, наладили машину времени, летим дальше. Это что же за страна? Это Китай, здесь Новый год встречают в красных одеждах, детям в красных конвертах деньги дарят, запускают фейерверки, так как они злых духов отпугивают, а любого гостя обязательно угостят чаем, что мы сейчас и сделаем. Чайная пауза. Полетели дальше. Что за страна видна  на дисплее?  Почему здесь играют в футбол. А давайте и мы сыграем. Вот команда волка, вот команда лисёнка. Объясняем условия игры. Судья поднял праву руку – команда волка кричит:  «Гол!»  Судья поднял левую руку – команда лисёнка кричит: «Гол!» Поднял обе руки, все кричат Ура и хлопают в ладоши.Звучит свисток. Судья: « В результате ничья.»

Фея: А давайте в кошки-мышки сыграем. Мышка у нас уже есть. Попрошу выйти сюда двух кошек или котов. Идёт игра.

Бабушка-активистка:Звучит музыка вальса. Никак на родину Штрауса прилетели? Как Новый год у них бы ни праздновали, а в этот день выбирают Короля вальса, и повсюду звучит венский вальс.Давайте и мы присоединимся к жителям Вены и попробуем станцевать новогодний вальс.

Участники встречи танцуют вальс «Раз, два, три – на носочки…»

Снегурочка: Наконец-то я вас догнала. Мы с Дедушкой Морозом решили домой возвращаться. Вот только на сегодня один билет был. Вот он меня и отправил и наказал всем по домам возвращаться и его 31 декабря  каждому у себя дома дожидаться.

Бабушка-активистка: Здорово мы попутешествовали накануне Нового года. Наказ Деда Мороза, как Указ Петра Первого Закон. А в какой мы сейчас стране и как здесь Новый год встречают?

Снегурочка:Мы  в Болгарии, здесь принято в канун Нового года угощать гостей пирогами. И кому достанется кусочек пирога с запечённой внутри монеткой, тот назначаетсяКоролём или Королевой наступившего года. А ещё там зажигают гирлянду добра, желая друг другу  только хорошего. Давайте и мы зажжём такую гирлянду.

Зажигают гирлянду добра.

Сказка:А в конце новогоднего приключения мы с Зимой  угостим вас кусочками пирога наудачу.  Так, кто же стал счастливчиком? Просим выйти перед честным народом. Поздравим наших счастливчиков, и мышка вручит им символ Нового года – сувенир «Мышка».

Зима: Вот и подошла к концу наша сказка, у нас всё закончилось благополучно, все в хорошем настроении домой вернулись. Так давайте по русской традиции станем в дружный хоровод и споём песню всех поколений «В лесу  родилась ёлочка», которой исполнилось в этом году 176 лет.

Месяцы: 1-Пусть у всех у вас в домах ёлки загораются. 2 – Пусть мечты у вас у всех сбудутся, сбываются. 3- Мы не прощаемся с вами, а говорим: «До встречи в Новом году!»А теперь фото на память. Ребята дарят гостям ёлочки.

«В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов постановляю провести в 2020 году в Российской Федерации Год памяти и славы», — говорится в тексте указа президента Российской Федерации В.В. Путина. Именно юбилейная дата послужила тому, что в детском саду «Аист» города Новый Уренгой стартовал исторический новогодний проект «Елка победы».

Совсем скоро вся страна будет отмечать  один   из   самых  любимых  и долгожданных праздников –Новый год. Традиция отмечать этот праздник не была забыта людьми даже в самые тяжелые военные годы. Ощущение праздника в военное время было важно и взрослым, и детям. Хоть  ненадолго,  но создавалась иллюзия мирной жизни. Жители городов, деревень и сел с нетерпением ждали праздника,  украшали елки,  готовили подарки, посылки на фронт.

Мы подготовили и провели новую забаву с не совсем обычным для новогоднего праздника названием «Ёлка Победы». Это квест, повествующий о главных вехах Великой Отечественной войны, своеобразная машина времени, дарящая возможность познакомиться с традициями встречи Нового года на фронте, в тылу.

Ребята прошли курс молодого бойца, где разгадали шифровки, прошли по «минному полю», забросали «гранатами» макеты немецких танков, достали секретный пакет и спасли из плена Деда Мороза и Снегурочку.

Пройдя все задания, ребята приходят к «Елке Победы» и получают медаль от Деда Мороза и Снегурочки

Перед квестом мы провели непосредственно-образовательную деятельность «Путешествие во времени, или Новый год во время Великой Отечественной войны», где дали представление детям о Великой Отечественной войне и как встречали Новый год на передовой солдаты  и мирные жители, как и чем украшали новогоднюю елку.

Подготовили выставку фотографий елочных игрушек и открыток военного времени

А так же вместе с детьми сделали елочные украшения похожие на те, которые делали в военное время из бумаги, картона, ваты и нарядили елку

История нашей Родины свидетельствует о том, что во все времена одним из основных факторов, обеспечивавших сплоченность народа, помогавших ему преодолеть трудности и невзгоды, был патриотизм – любовь к Родине, своему народу, а также стремление своими действиями служить интересам Отечества, защищать его от врагов. Воспитывая детей необходимо развивать способности осмысливать события  и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего.

Авторы: Исаева Маржан Алавутдиновна, музыкальный руководитель;

Федореева Алена Неллиновна, воспитатель; 

Воронцова Ирина Юрьевна, инструктор по физ. культуре

МБДОУ «Детский сад «Аист», г. Новый Уренгой.

«Свидетельства о публикации в СМИ» Серия А № 0007180-0007182.

Статья «Ёлка Победы»

Автор: Хабарова  Любовь Викторовна,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория,
МБОУ «Белослудская школа»
МО «Красноборский муниципальный район»
Архангельской области

 
Ёлка Победы

 

 
     «В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов постановляю провести в 2020 году в Российской Федерации Год памяти и славы», — говорится в тексте указа президента Российской Федерации В.В. Путина.
            Это значит, что в этом Новом году мы встречаем Юбилейный год Победы. Конечно, нам с ребятами захотелось узнать – как во время Великой Отечественной войны люди праздновали Новый год.
Оказывается, даже в военные годы люди праздновали Новый год и обязательно наряжали ёлки — в тылу, в госпитале, на передовой. Этот ритуал напоминал о мирной жизни и давал надежду на скорую победу.
          Поэтому я и предложила ребятам провести акцию «Ёлка Победы». Для Новогоднего общешкольного вечера у нас ёлка обычно живая на первом этаже, а на втором этаже в этом году у нас трехметровая искусственная ёлка с гирляндой «Ёлка Победы».
        Ребята всех классов подключились к нашей акции «Ёлка Победы». И стали украшать ёлку поделками. В условиях военного времени ёлочные украшения мастерили из всего, что было под рукой. На фронте ёлки украшали фигурками, которые мастерили из погон, бинтов, ваты, проволоки, картона и даже из стреляных гильз. В тылу на ёлке развешивали снежинки из газет и фотографии родственников и любимых. 
    Настя Белорукова принесла танк, сделанный из коробок. Мы знаем, что наш легендарный Т-34 прошел всю Великую Отечественную войну, и, по сути, является символом Победы. Третьеклассники тоже сделали танки. Четвероклассники сделали самолеты.
     Егор Окулов сделал из бумаги собаку – санитара. Среди новогодних игрушек военного времени, конечно, появлялись солдаты, бойцы-фронтовики, партизаны в зимних шапках и собаки-санитары. 
       Но самыми популярными игрушками военных лет стали парашютисты. Делали их просто — к любой игрушке, не взирая на персонаж, привязывали нити-стропы и кусочек ткани — парашют. Парашютистов сделали Катя Ширяева и Вика Соболева.
       Пятиконечные красные звезды, внутри которых помещался советский герб — “Серп и молот” делали из веток и проволоки. Красные звёзды из проволоки, веток и бинтов смастерили Паша Белокашин и Маша Пешкова.
      В тылу можно было найти украшения, созданные из стеклянных бусин и трубочек: самолеты, фигурки  домиков, фонариков, звёздочек и сохранившиеся еще с довоенных времен бусы. На нашу ёлку такие бусы принесли Ксюша Шестакова, Варя Суменкова и Соня Булыгина.
    Конечно, снежинки любят выстригать дети всех времен. А в военное время они были из газет. Мы нашли старые пожелтевшие газеты и вырезали из них снежинки и хороводы.
      Как и тогда, пошли в ход перегоревшие лампочки. Стеклянные лампочки на верёвочках мы превратили в чудесные фонарики, разрисовав их и сделав надписи: «Бей фашистов!», «Вперёд к Победе!», «За Родину!».
     Я научила ребят складывать фронтовые письма – треугольники. Мы узнали, что писали их простым или химическим карандашом. Каждый повесил своё треугольное письмо на ёлку Победы.
     Военная тема в то время была главной, и даже Дед Мороз на поздравительных открытках превратился в бородатого партизана, бьющего немцев. Наш Дед Мороз – старая игрушка тех времен, прибыл на танке. Огромный танк из коробок мы делали всем классом. Идея Егора, но так как работа объемная, помогали Егору все.
     Акция «Ёлка Победы» продолжается, и ребята еще несут самодельные игрушки.
   Но какие бы ёлочные игрушки ни повесили на ёлку, всё это делалось для того, чтобы с хорошим настроением встретить самый лучший праздник в году. И чтобы прекрасная сияющая ёлка озаряла своим светом всё вокруг, дарила надежду на исполнение самых заветных желаний.


 

Другие статьи

  • Использование электронных форм учебников: проблемы и перспективы
  • Формирование понятия о площади. Обучение измерению площади
  • Методика организации и проведению активного отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья на свежем воздухе в группе продлённого дня
  • Применение методов повышающих мотивацию в обучении химии.
  • ЕГЭ как современная форма проверки знаний (на примере дисциплины «Английский язык»)
  • Внеурочная деятельность как важнейшее условие реализации ФГОС. Из опыта работы
  • Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальной школы
  • Подростки и гаджеты — вред или польза?
  • Предметно-развивающая среда образовательной организации, обеспечивающая требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
  • Самообразование преподавателя – путь к повышению профессионального мастерства

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

ЧИТАЙ

Нынче в Москве набирает обороты (видимо, на волне патриотизма) новая забава с не совсем обычным для новогоднего праздника названием «Ёлка Победы». Это квест, повествующий о главных вехах Великой Отечественной войны, своеобразная машина времени, дарящая возможность познакомиться с традициями встречи Нового года на фронте, в тылу и в послевоенные годы. И мало кто знает, что первый праздник – не аналогичный, но похожий, с тем же названием, — действительно, впервые прошёл в последнюю зиму войны: с 26 декабря 1944 года по 20 января 1945 года, в саду «Эрмитаж».
Решение о его организации правительство страны приняло в ознаменование завершения войны – в это время бойцам Советской армии удалось перенести боевые действия с территории СССР. Сценарий был написан знаменитым детским писателем Львом Кассилем.
Грозное зарево войны ещё нависало над страной, москвичи ещё ожидали налётов авиации и затемняли окна, но ростки победного Мая уже прорастали в их сердцах. Посетили ту далёкую ёлку 130 тысяч маленьких жителей столицы, многие из которых только что вернулись из эвакуации.
— Мне посчастливилось побывать на той фронтовой ёлке, — как-то рассказывал бывший мэр Юрий Лужков. – Нам давали конфеты, и это было для нас огромным счастьем, но ещё большим счастьем было само новогоднее представление.
Шестьдесят лет спустя Лужков реконструировал это мероприятие. Главными его героями стали ветераны и дети военной поры, в том числе 100 очевидцев «Ёлки Победы» 1944-1945 гг. Чтобы их пригласить, был даже объявлен розыск!
Хвойную красавицу украсили гирляндами и игрушками военных лет. Сад «Эрмитаж» тоже был оформлен в стилистике «Ёлки Победы», в соответствии с сохранившимися архивными записями и фотографиями, на одной из которых, кстати, был запечатлён восьмилетний мальчуган в старой шинели навырост и растоптанных валенках. В характерном прищуре угадывался Лужков…
Гостей встречали бойцы комендантских патрулей, для желающих подкрепиться работали «полевые кухни». Звучали сводки Информбюро, записи песен военных лет в исполнении Утёсова и Шульженко.
В историческом журнале мне удалось найти воспоминания Елены Мушкиной сразу о двух «победных ёлках»:
«Праздники довоенных новогодних ёлок помню плохо: была маленькая. А вот два праздника остались в памяти. Одна из них – в саду «Эрмитаж. Попасть на неё – заветная мечта всех московских детей. Но организаторы поставили условие: только для тех, кому 10 лет. Словом, подарок к круглой дате. А мне – подумать только – всего две недели назад исполнилось одиннадцать! Другой праздник – спустя несколько дней, в январе 1945 года, в Колонном зале Дома союзов. У входа гостей встречал плакат-лозунг:
Пусть веселятся школьники в свободные деньки,
На ёлке разукрашенной зажгутся огоньки.
Помню огромное панно с изображением Сталина. На авансцене вспыхнули два костра. Всё заволокло дымом — и появился Дед Мороз. Красивый, нарядный. В руке – посох. Рядом – Снегурочка. В этой роли тогда выступали не актрисы, а девочки-старше-классницы. В школах за право выйти с Дедом Морозом соревновались. Выбирали самых красивых и умных, конечно, отличниц.
В классе идут разговоры и толки:
Кто же Снегурочкой будет на ёлке?
Дед Мороз поздравил всех с праздником, пожелал здоровья.
— Теперь, дети, надо зажечь ёлку. Попросим: «Ёлка, зажгись!».
— Зажгись!!!
И вспыхнули разноцветные огоньки. Кажется, высота того первого дерева была всего 15 метров. Каждый год ёлка подрастала, словно на дрожжах.
Праздник перешёл в фойе. К нам подходили артисты, писатели, стихи читали, хороводы водили, фотографировались».
Вот таким был тот праздник. Может, не столь ярким, как последующие, но после полных опасностей военных лет он казался чем-то сверхъестественным. Увы, москвичи – это отдельная каста. В жизни моей бабушки таких фееричных дней не было – как и миллионы сверстников-подростков, работала и в будни, и в праздники без передыху. Время такое было. Лихолетье, а не время. И с ёлками везло далеко не всем. Кто-то из малышей, думаю, на такой вечер и пойти бы не смог – не в чем было ходить.
Не знаю, может, потому, что сама была лишена детства, игрушек, праздников, бабушка моя, сколько я её помню, обожала кукол, а каждый Новый год умудрялась превратить в волшебство. Сама покупала сосну, наряжала – всё больше гирляндами огней, и мы вдвоём, старый и малый, водили вокруг хороводы и танцевали, и пели. И не было в моей жизни посиделок чудесней ни до, ни после…

ПОГОДА В АЗОВЕ

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий животные у рождественского костра
  • Сценарий ел есімі ел есінде
  • Сценарий закрытия конкурса учитель года 2020
  • Сценарий закладки аллеи памяти
  • Сценарий ежик почтальон