Сценарий елочка елка лесной аромат

Cкачать: Сценарий новогоднего праздника в 1 классе на тему : Елочка-елка – лесной аромат…

Сценарий
новогоднего праздника  в 1 классе на тему :

«Елочка-елка
– лесной аромат…»

Цель мероприятия:

 — систематизация знаний о ели, как о
хвойном дереве, вовлечение родителей в общественно значимые дела класса и
школы, создание праздничного предновогоднего настроения;

Оборудование:


мультимедийный проектор, ноутбук, ватман, цветной картон и бумага, ножницы.

Участники мероприятия:

— обучающиеся 1класса, подготовленные
ученики 5 класса, родители.

Ход мероприятия:

1.     Организационный
момент. Мотивация к деятельности.

Учитель:
— Здравствуйте, ребята!

Старый год
кончается

Хороший, добрый
год

Не будем мы печалиться

Ведь новый к нам
идёт.

— Действительно
ребята, год был хороший, в этом году вы пошли в школу, стали первоклассниками,
познакомились с нашей большой и уютной школой, нашли много друзей, и каждый
день бежите в школу с интересом и удовольствием. Так уж заведено в природе, что
на смену старому году приходит Новый год.

Ученики пятого
класса:

1 ученик
— Дорогие малыши! А без чего и без кого мы не сможем встретить этот праздник?
Назовите основные символы Новогоднего праздника

Ответы детей :
(без Деда Мороза, Снегурочки, снега, веселых друзей и тд.)

2 ученик
Попробуйте отгадать загадку и вы сразу поймете о каком символе Нового года мы
сегодня будем говорить.

Я модница такая,
всем на удивленье!

Люблю я бусы,
блестки – любые украшенья

Но на мою, поверьте,
великую беду,

наряд мне одевают всего лишь раз в году.
(Новогодняя елка).

Учитель:

—  Вспомните
,что мы знаем с вами о ели?(Ответы детей)

— А знаете ли вы как появился обычай
наряжать зеленую красавицу на Новый год?(Ответы детей).

Обычаю наряжать
елку уже около двух тысяч лет. В древности люди придавали большое значение
магии деревьев и верили в существование духов плодородия. Так как духи были не
только добрыми, но и злыми, наши предки пытались их задобрить различными
подношениями и подарками.

Ель была
особенным деревом и символизировала жизнь и новое возрождение из темноты. В
конце декабря люди находили в лесу самое большое дерево и развешивали на нём
разные подарки для духов в надежде на получение богатого урожая.

В Древней
Европе так же подвешивали на ветви ели яйца, как символ развития жизни, яблоки,
как символ плодородия, орехи, как символ непознанного божественного промысла.
Наряженные ветки ели, по мнению наших предков, отводили нечистую силу и злых
духов

Данный обычай
распространился  от
древних немецкий пастухов в богатые особняки и замки Германии, а затем и по
всей Европе.

    В
России обычай украшать жилище елочными ветками пошел от Петра 
I. Петровский указ гласил «По большим и проезжим улицам знатным
людям и у домов нарочитых духовного и мирского чина перед вороты учинить
некоторые украшения от древ и ветвей сосновых и можжевеловых, а людям скудным
каждому хотя по древцу или ветке на вороты или над храминою своею поставь».

Ученик 5 класса:

Тогда мы не понимаем…. Сегодня 1 класс отмечает наступление Нового
года. Где же тогда символ праздника? Где Новогодняя зеленая красавица.

Учитель: Охо-хо-хо! Как же я могла забыть, ель лесную нарядить !

Без нее ведь и праздник
не состоится.

Родители (2 человека):

Не переживайте , поможем Вашей беде! Нарядим елку для наших детей!

Уходят!

Ученик 5 класса:

Ребята, Новый год праздник веселый! Давайте поиграем!

1.     «
Пронеси снежок» — 2 команды

Задание: пронести «
комочек» снега на ложке, зажатой во рту(ложка пластмассовая), не уронив его
.

2.     «Новогодний
шедевр»

Давайте попробуем все вместе нарисовать новогодний шедевр. Смысл этого
конкурса — нарисовать одну картинку, но всем классом. Большой лист ватмана
закрепляют на доске, выбирают нескольких участников и завязывают им глаза.
Ведущий говорит какой предмет они должны нарисовать (елку, снеговика, снегурку,
деда мороза). Затем каждый из художников подходит к ватману и продолжает
рисунок предыдущего игрока. Все вокруг наслаждаются получающимся шедевром и как
могут подсказывают, что и где нужно нарисовать игрокам.

Стук в дверь

Родитель:

Дорогие наши дети! Мы приготовили для Вас елочку
, но она не совсем обычная! Каждая елочная игрушка содержит секрет ! Вы недавно
научились читать, разбирайте игрушки, и повесьте их на свои домашние елки,
пожелание, которое досталось Вам, обязательно сбудется!

(входят три
родителя, имитируя из себя Новогоднее дерево, на руках у родителей развешаны
шары разного цвета, изготовленные из цветного картона с пожеланиями для детей
). Дети разбирают шары.

Ученик 5
класса:

— Ну вот
опять мы остались без елки!

Учитель:

Не переживайте , ребята! Сейчас мы сделаем и
нарядим нашу классную Новогоднюю красавицу! Мастерская Деда Мороза открывает
свои двери:

Класс делится
на две группы, родители помогают!

— 1 группа
получает зеленую цветную бумагу, простые карандаши, ножницы.

— 2 группа
цветную бумагу(красную, голубую , желтую) , простые карандаши, ножницы.

А сейчас
ребята, мы сделаем елку своими руками, в буквальном

смысле !

1 группа- 
Прикладываем свои ладошки к бумаге! Обводим их карандашами и вырезаем!

2 группа —
Используя шаблоны вырезает новогодние шары для елки.

(На доске
закреплен ватман, по окончании работы, дети с помощью родителей приклеивают
ладошки, придавая фигуре форму елки, а затем наклеиваются вырезанные шары)

Учитель: Вот и готова наша новогодняя зеленая красавица!

На мохнатых
колких лапах

Елка в дом приносит запах:
Запах хвои разогретой,
Запах свежести и ветра,
И заснеженного леса,
И чуть слышный запах лета.

Родители:

А какой же Новый год без угощения?

(вносят
большую конусообразную елку из конфет, праздник заканчивается чаепитием).

Нажмите, чтобы узнать подробности

(средняя группа).

Цель: вызвать у детей желание убедить людей в том, что не стоит рубить ели ради нескольких праздничных дней.

Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты,

сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас

окружает.

Задачи: учить анализировать, выражать настроения и чувства;

развивать навыки мышления, предлагая отвечать на поставленные вопросы, умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

Создать у детей радостное настроение, ожидание новогоднего праздника.

Под тихую музыку в зал заходят дети, рассаживаются на стульчики. На экране видеоролик «П.И.Чайковский. Времена года. Святки»

(выступление пианиста А.Володина https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/59446/episode_id/1200740/video_id/1184560/)

Музыка идет фоном, воспитатель читает отрывок из сказки

Г.Х. Андерсена «Ель»:

 «В лесу стояла чудесная елочка. Место у нее было хорошее, воздуха и света вдоволь; кругом же росли подруги постарше — и ели, и сосны. Елочке ужасно хотелось поскорее вырасти; она не думала ни о теплом солнышке, ни о свежем воздухе, не было ей дела и до болтливых крестьянских ребятишек, что собирали по лесу землянику и малину; набрав полные корзиночки или нанизав ягоды, словно бусы, на тонкие прутики, они присаживались под елочку отдохнуть и всегда говорили:

— Вот славная елочка! Хорошенькая, маленькая.

Прошел год, и у елочки прибавилось одно коленце, прошел еще год, прибавилось еще одно — так, по числу коленцев, и можно узнать, сколько дереву лет.

— Ах, если бы я была такой же большой, как другие деревья! — вздыхала елочка. — Тогда бы и я широко раскинула свои ветви, высоко подняла голову, и мне бы видно было далеко-далеко вокруг! Птицы свили бы в моих ветвях гнезда, и я при ветре так же важно кивала бы головой, как другие!»

(На экране картина И. Шишкина «На севере диком»)

— Здравствуйте, ребята!

Вы сейчас услышали красивую музыку Петра Ильича Чайковского, отрывок из сказки Ганса Христиана Андерсена «Ель».

— Подскажите, о каком времени года мы рассказываем? (Ответы детей – О зиме)
— О каком месяце? В каком месяце начинается зима? (Декабрь)
— А как вы считаете, какое самое главное дерево в декабре? (Ёлка)

— Почему? (Потому что ее ставят в домах и наряжают на Новый год).

— Верно. Давайте сейчас сыграем в игру «Укрась ёлочку». Поднимайтесь, вставайте полукругом передо мной. Маша у нас будет елочкой, а все ребята будут ее наряжать. Маша, становись в центр, а вы, ребята, представьте себе, что достаете из коробки красивые хрупкие стеклянные игрушки. Аккуратно подносите их к елочке и «вешайте» на воображаемые веточки. Начинаем!

(Звучит песенка «Елочка-ёлка, лесной аромат» из мультфильма «Новогодняя сказка» https://deti-online.com/pesni/novogodnie/elochka-elka-lesnoy-aromat/ )

Так, замечательно! А теперь мы посоревнуемся: елками будут Настя и Максим. Елочку Настю украсят мальчики, а елочку Максима украсят девочки. Становимся друг за другом напротив своих елочек, подносим игрушки к ним по одному человеку. Чья же елочка нарядится быстрее?

Начали!

— Молодцы, ребята! Присаживайтесь на свои места.

— Давайте с вами поиграем в игру «Хорошо-плохо».

— Живая ёлка на Новый год — это хорошо. Почему?

( Красиво в доме. Пахнет смолой).

— Это плохо. Почему?

(Срубают живые ёлочки. В лесу ёлок становится мало. Ёлка в доме недолго стоит. Ёлка засыхает, опадают иголочки. Ёлочку очень жалко. Когда кончается Новый год, ёлки выбрасывают. Ёлки выбрасывают и на улице появляется мусор.)

Искусственная ёлка на Новый год – это плохо. Почему?

( Не пахнет смолой. Она не живая.)

— Это хорошо. Почему?

(Ёлочки не рубят в лесу. Искусственная ёлка тоже красивая. Она долго стоит. Один раз купил, и каждый Новый год можно ставить. А чтобы пахла, можно побрызгать духами с ароматом хвои.)

— Давайте, теперь определим, где было больше «хорошо» и меньше «плохо».

С искусственной ёлочкой или с живой ёлочкой.

(Много «хорошо», и мало «плохо» с искусственной ёлкой, а с живой ёлочкой мало «хорошо», и много «плохо».)

— Так с какой ёлочкой лучше встречать Новый год? ( С искусственной).

— Вы правы ребята, если Новый год все будут встречать с искусственной ёлкой, очень много ёлочек сохранится, и останутся жить у себя в лесу, и радовать нас своей красотой. Ведь для того, чтобы из маленького семечка, выпавшего из шишки, выросла большая пушистая ёлочка, на месте срубленной, должно пройти много лет. А ёлочки вырубаются каждый год. Леса наши редеют из года в год. Кто-то должен встать на защиту ёлочек. Ведь сами они защищаться не могут. Давайте мы будем защищать ёлочки. Хотите?

— А как мы будем их защищать? Что нужно сделать, чтобы защитить ёлочки?

(Каждому дома встречать Новый год с искусственной ёлкой. Объяснять знакомым и друзьям, почему нужно встречать Новый год с искусственной ёлкой).

Правильно, ребята! А еще можно придумать, как украсить свой дом особенной елкой, совсем не занимающей много места. Ее даже можно повесить на стену. Хотите сделать такую?

Рассаживаемся за столы и посмотрим, что же мы приготовили для вас.

(На столиках лежат картонные полоски коричневого цвета, сухие веточки разной длины, пластилин, ленточка, звездочки из цветного картона).

— Вспомните, ребята, как осенью мы с вами убирали нашу площадку и собирали упавшие ветки. Вот они нам и пригодятся теперь.

«Елка-пирамидка»

Нам нужно собрать елочку из сухих веточек в форме пирамиды. Крепить их мы будем на картонный ствол. Разложите веточки на нем от самой короткой вверху до самой длинной внизу. А теперь будем соединять веточки между собой, прикрепляя кусочком пластилина посередине картонного ствола. К верхней веточке прикрепим ленточку для подвешивания, украсим ее звездочкой.

(Воспитатель собирает елку, украшает её маленькой светодиодной гирляндой на батарейках и вешает на стену.

Дети делают свои елочки, расставляют их на выставочном стенде в центре зала.)

Если вы соберете вместе с родителями на даче или в лесу длинные сухие ветки, то такую елку можно сделать большой, на всю стену, украсив ее игрушками. Только прикреплять не на пластилин, а соединить веревочками. Вот так, как на фотографии (фото поделки на экране).

Ну что же, ребята, мы поговорили с вами о елочках, сделали новогодний декор, давайте для создания новогоднего настроения споем песенку. Её сочинила маленькая девочка Варя Скрипкина. Становитесь в круг вокруг нашего стенда с елочками, двигаемся налево и поём:

Я узнала маленький секрет:

Ёлочке не холодно зимой!

И не надо ёлочку, маленькую ёлочку

Забирать к себе домой.

И не надо ёлочку, маленькую ёлочку

Забирать к себе домой!

Я узнала маленький секрет:

Ёлкам очень весело в лесу.

Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки

Я от вырубки спасу.

Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки

Я от вырубки спасу!

Маленькие ёлочки мои

Стать большими елями хотят.

Пусть они в лесу растут,

Новый год встречают тут

Много-много лет подряд.

Пусть они в лесу растут,

Новый год встречают тут

Много-много лет подряд!

Вы узнали маленький секрет:

Ёлочкам не холодно зимой!

И не надо ёлочки, маленькие ёлочки

Забирать к себе домой.

И не надо ёлочки, маленькие ёлочки

Забирать к себе домой!

(«Я узнала маленький секрет» https://www.youtube.com/watch?v=XRpTnApTLW8)

Любуясь красотой природы, человек становится лучше, добрее. Берегите всё, что есть на Земле! Люди должны жить в дружбе с природой, никого не обижать, никому не причинять зла. Чтобы человек стал другом природы, он должен быть добрым. Проявите доброту к природе, попросите родителей не покупать срубленную елку. Пусть в мире останется больше маленьких и больших елочек!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Берёзка» г. Белогорска, Республики Крым

Конспект новогоднего утренника

«ЁЛОЧКА, ЁЛКА, ЛЕСНОЙ АРОМАТ»

в группе раннего возраста

воспитатель: ТЕМНИКОВА Л.Н.Обои украшения, праздник, часы, елка, корова, кукла, мишка, дед мороз,  гирлянда картинки на рабочий стол, раздел новый год - скачать

2022 г.

Под песенку «Ёлочка, ёлка» дети стайкой входят за воспитателем в музыкальный зал и становятся лицом к зрителям.

Вед.: Вот так ёлочка у нас – всем на удивленье,

Как украшена она- просто загляденье!

Будем петь, и плясать, будем Новый год встречать!

Исполняют по показу «Полечка для ёлочки»

 (муз. И слова Л. Молчаловой)

Вед.: Ребята! Смотрите, возле ёлки дом стоит, а под ёлкой снег блестит.

А в окошке огонёк, кто же лампочку зажёг?

Кто же в домике живёт? Выходите в хоровод?

(стучит в окошко) Наверное, кто-то в домике крепко спит.

Просит мальчиков помочь. Раздаются погремушки.

Оркестр «Блестят на ёлке бусы» (муз. Т. Потапенко)

Под музыку из домика появляется Снегурочка.Красивый рисунок Снегурочки с длинной косой и в синем платье — Авы и  картинки

Снегурочка: (здоровается с детьми, хвалит их костюмы)

А где мои подружки – снежинки? 

Слетайтесь скорей!

На празднике будет еще веселей!

«Танец Снегурочки и снежинок»

Вед.: Снегурочка! Смотри, какая у нас ёлочка красивая, только огоньки на ней не горят!Дед Мороз!! - новый год в России

Снегурочка: Зажжёт нам ёлку только тот, кто приходит в Новый год! Отвечайте на вопрос: «Кто же это?»

Дети: Дед Мороз! 

Ведущая предлагает позвать деда Мороза.

Под музыку появляется Дед Мороз.

Д.М.: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Вот я к вам пришёл опять, будем песни петь, плясать!

Песня с движениями«Как у нашей ёлочки»

(слова Л. Чадовой, муз. Е. Литвиненко)

Д.М.: А теперь, ну-ка, ёлочка, зелёная иголочка, 

Зажгись огнями разными, зелёными и красными!

(стучит посохом, зажигается ёлка)

Снегурочка: Дедушка! Давай играть, ребятишек забавлять!

Д.М.: (берёт корзину со снежками): Подброшу снежки высоко, полетят они далеко. (разбрасывает снежки) Вы снежки скорей берите и в корзиночку сложите!Снежки в корзине и новогодняя шапка баннер фото | Премиум Фото

Игра «Собери снежки в корзину»

Вед.: Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу! 

Гость какой-то к нам бежит, и по-моему, дрожит!

(из-за ёлки выбегает Зайчик, дрожит)

Снегурочка: Зайчик, Зайчик! От кого ты скачешь без оглядки?

Зайчик: Я от холода дрожу, отморозил лапки!

Отморозил ушки, отморозил хвостик,

И пришёл погреться к ребятишкам в гости!

Снегурочка: Бедный Зайка! Не дрожи, мы тебя согреем,

С детками в кружок вставай и пляши скорее!

Общая пляска «Снег, снег, снежок»

(муз и текст С. и Е. Жеоезновых)

Зайка: Вот спасибо, поскачу теперь домой по тропиночке лесной! (под музыку убегает)

Слышится стук в дверь

Вед.: Ребята! Кто-то в двери к нам стучится, хочет с нами веселиться!

(Под музыку появляется Лиса, пританцовывает)

Лиса: (здоровается): Я – красавица Лисица! К вам пришла повеселиться! Я проведать вас решила, наряжалась целый час, наконец-то я у вас!

Д.М.: А что у тебя, Лисичка, в корзиночке?

Лиса: А ты, Дедушка Мороз, отгадай:

«Он под шапочкой сидит, не тревожь его – молчит.

Стоит только в руки взять, и немного раскачать,

Слышен будет перезвон:

Дили-до! Дили-дон!»

Д.М.: (советуется со Снегурочкой и отгадывает): Колокольчик!Морфологический разбор слова колокольчик онлайн

Лиса: Колокольчики берите, с ними весело пляшите! 

«Пляска с колокольчиками»

(автор Т. Бокач)

Лиса: Поплясали мы на славу, а теперь пора мне в лес.

До свидания, ребятки, и побольше вам чудес! (уходит)

Д.М.: Ну, что же, Снегурочка, и нам пора уже пора!

Снегурочка: Дедушка! Ты что-то забыл!

Д.М.: Что я забыл? Дед Мороз с детьми играл? (ответ)

Возле ёлочки плясал? (ответ)

И оркестр весёлый был, что еще я позабыл?

Дети: Подарки!

Д.М.: Точно! (оглядывается вокруг) Ой, а мешка-то нет! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Снегурочка: Дедушка! Вокруг ёлки обойдём, может быть их там найдём?

(идут, навстречу им появляются Зайка и Лиса, тащат мешок с подарками)

Заяц и Лиса (вместе): Здесь подарки! Мы снег под ёлкой разгребли и подарочки нашли!

Все вместе раздают подарки под весёлую музыку.

Дед Мороз и Снегурочка прощаются и вместе со зверюшками уходят.

Автор: Воробьева Светлана Валериевна

Педагог-библиотекарь МБОУ “Цнинская СОШ №2”

Сценарий новогоднего спектакля “Новогодняя сказка про елочные игрушки ”

Новогодний спектакль  по сказке Александра Козлова «Новогодняя сказка про елочные игрушки»

Действующие лица:

Мама, Папа, две девочки (Маша и Настя), игрушки (Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка, бычок, тигренок, балерина, папины игрушки, царевна лягушка, снежинки, елочная верхушка и желтый шар).

Сцена 1. На сцене ширма кукольная , на заднем фоне из ткани верхушка елки. Домашняя обстановка (ковер, торшер, два стула, столик, чайный сервиз).

Рассказчик: Новый Год – очень хороший праздник! К нему все начинают готовиться заранее, уже в середине декабря площади и улицы городов приобретают праздничный наряд, и практически в каждой квартире наряжается ёлка. 

Рассказчик убегает, выходит на сцену Мама, Папа и две девочки

Мама: Так, через две недели Новый Год, пора наряжать ёлку. Мы с папой идем на балкон – за игрушками. Ёлку поставим так же как в прошлом году – здесь  в зале  около окна.

Девочки захлопали в ладоши.

Мама с папой приносит пластиковый контейнер с игрушками.

Мама: Вот они наши елочные игрушки! целый год ждали они своего выхода. Давайте папе поможем наряжать елку.

Песня девочек и родителей

Ёлочка, ёлка – лесной аромат текст

Елочка, ёлка –
Лесной аромат.
Очень ей нужен
Красивый наряд.
Пусть эта ёлочка
В праздничный час
Каждой иголочкой
Радует нас,
Радует нас.

Елочка любит
Весёлых детей.
Мы приглашаем
На праздник гостей.
Пусть эта ёлочка
В праздничный час
Каждой иголочкой
Радует нас,
Радует нас.

Елочка веткой
Зелёной махнет,
И, словно в сказке,
Придет Новый год!
Пусть эта ёлочка
В праздничный час
Каждой иголочкой
Радует нас,
Радует нас.

Все вместе по музыку собирают елку и поют эту песню!

Настя: А вот и фигурки дедушки Мороза и Снегурочки, надо повесить их на видное место, ведь  без них не обходится ни один новый год.

Маша: А я возьму снеговика. Это символ каждой зимы. Как же без него?

Настя: А можно я повешу бычка?

Мама: Только не в центр… не надо…Это символ уходящего 2021 года. А 2022 будет годом,  кого напомните мне ?

Маша: А я знаю!!!Знаю!!! Тигра!!(и достает игрушку из ящика!)Вот его надо повесить на самое видное место! (и идет вешать)

Настя: Какая красивая фигурка ангелочка, вот еще одна, откуда они у нас? 

Маша подходит и начинает рассматривать второго ангелочка. 

Мама: В один из сочельников  рождества, когда вы были еще маленькими, мы прогуливались по ярмарке… И вам очень понравились эти фигурки….И мы с папой решили их купить вам…С тех пор они украшают нашу новогоднюю елку

После рассказа мамы девочки берут и вешают ангелочков на елку.

Папа тем временем наряжает елку шарами, и другими елочными игрушками, мама подает ему игрушки.

Маша: Какие красивые снежинки….Обязательно нужно их повесить…..Держи Настя…

Мама: О, а эта фигурка Балерины….Она до сих пор сохранилась!! И вместе с ней сохранились мои воспоминания….Мама ставит елочку в специальную подставку, и я торжественно несу из ванны банку с водой, чтобы у елочки было чего попить. Мы с мамой наряжаем елку: сначала две электрические гирлянды, потом большие шары, потом маленькие и только потом мишуру. Некоторые игрушки еще из папиного и маминого детства – это громадные еловые шишки из толстого дутого стекла, пара прищепок с Дедушкой Морозом и эта самая Балерина!!!

 Уже, конечно не так красива, как тридцать лет назад, ее юбочка из прессованной ваты уже не такая белая, а мелкая стеклянная крошка уже почти вся обсыпалась. На ее лице уже ничего невозможно различить, кроме большего красного рта, но она прекрасна той самой красотой, которой мы наделяем все, что мы любим. На елку надевают верхушку, под нее ставят большого пластмассового Деда Мороза, и я тащу свой валеночек,  в котором наутро найду самый главный новогодний подарок. А где наша верхушка? И ваши носочки?

Девочки достают носочки из коробки и вешают на елку со словами (Даша и Настя)…. : Вот и они….Мы про них не забудем, подарки любят все. А верхушку папа уже украсил! Посмотри мама какая красивая звезда !

Папа: А вот мы и добрались до моих детских елочных игрушек. (Заяц, Царевна Лягушка, Черепашка). Сколько помню себя, столько же и эти игрушки. Они хранились в коробке из-под большой куклы, переложенные ватой и мягкой тканью. Открыть перед Новым годом эту заветную коробку было настоящим волшебством. Именно с этим праздником связаны воспоминания об ощущении всепоглощающего счастья, предвкушения чуда и радости, такие моменты возможны только в детстве, их, как эталон, проносишь потом через всю жизнь. 

Маша: (достает из коробки желтый шар ) и протягивает маме. Мама, что это за игрушка? 

Мама: Историю этого шара я не помню. Да и сам шар какой-то невзрачный,  не красивый. Может быть, не будем его вешать на ёлку? (показывая его Маше, спросила мама).

Маша: (смотрит на шар и видит там свое отражение) Нет, нет! Посмотри, какой он зеркальный.  В нем и я, и ты, и вся наша комната отражается!
Мама : Ну ладно, девочки вешайте его куда-нибудь с краю напротив окна  и сейчас же в ванну и спать.

Девочки вешают шар. Родители забирают коробку и все уходят со сцены.
Как только закрылась дверь, комната наполнилась легким светом от фонарей уличного освещения. И тут среди ёлочных игрушек возникло оживление. Нет, они не стали бегать и прыгать, но они заговорили!

Звучит песня елочных игрушек

Марш!

Ать-два, ать-два…
Направо, ать-два.

Мы елочные игрушки,
Зайцы, бычки, лягушки.
Тигры и черепашки –
Такие очаровашки!
Нам не страшны иголки,
Мы – украшенье елки.
В волшебном ярком свете
Мы нравимся всем детям.

Припев:
Мы все разнообразные,
Есть желтые, есть красные,
Зеленые и синие,
Стеклянные, красивые.
Мы выглядим блестяще,
Как в сказке настоящей,
Как в сказке настоящей.

Зажгут огни гирлянды,
И что-то вдруг случится.
Ребенком станет взрослый,
Он в детство возвратится.
От всей души мы рады
Признаться без опаски,
Что взрослым тоже надо
Немножко верить в сказки.

Припев:Мы все разнообразные,
Есть желтые, есть красные,
Зеленые и синие,
Стеклянные, красивые.
Мы выглядим блестяще,
Как в сказке настоящей,
Как в сказке настоящей.

Снеговик: Наконец-то о нас вспомнили, а то  я все бока отлежал в этом тесном контейнере.
Бык : Это о вас только что вспомнили, а обо мне ни когда не забывали. Ведь я так очаровал всех своей красотой в прошлом году! Ведь я висел на самом видном месте.
Царевна Лягушка: Это было в прошлом году, а сейчас на твоем месте висит Тигренок, а тебя сместили на задний план. А вот я снова там же, где и в прошлом году. Ведь я самая нарядная из вас! ( высокомерно)

Тигренок: Недаром я пылился 12 лет! В этом году я главный!!! Я надежный, добрый, очень яркий, принесу всем людям я множество подарков! 

Игрушки папы ( зайцы, черепашки): Нет, нам будет уделено больше внимания, чем вам, потому, что мы самые старинные и оригинальные!

 Елочная верхушка (звезда например): А, по-моему, самым главным элементом ёлки является верхушка, и именно такая шикарная, как я!
Снегурочка: Ошибаетесь, вы что, забыли, кто в Новый Год  правит балом?
Дед Мороз: Да, да!!! я самый важный на ёлке, ни у кого не должно даже вызывать сомнения.
Балерина: Господа, а что делает среди нас это желтолицее гольё? Отсутствие  какого-нибудь наряда просто позорит наше общество.
Снежинки: Да, да, он позорит нас! Мы, эксклюзивные игрушки ручной работы Даши и Насти!, должны висеть рядом с этим гольём?
Снеговик: Не место ему среди нас!

Желтый шар: Столько ненависти и презрения я ни когда ещё не слышал. Я и так был огорчен тем, что мама Маши и Насти не хотела вешать меня на ёлку. А ведь уже много лет из года в год я учувствую в украшении новогодней ёлки. Неужели на следующий год я не увижу новогоднего фейерверка, не увижу радость детей, извлекающих из своих носочков подарки от Деда Мороза? Ну да ладно, не хочу думать  о грустном, в этом году я здесь на своем месте и неважно в центре или нет! Очень скоро я ещё раз увижу праздничный фейерверк!

Сцена3.

Музыка, утро, родители и девочки входят в зал и начинают наряжать елку гирляндой, мишурой. Песня звучит фоном.
Рассказчик: И вот Новый Год наступал. Вся семья сидела за праздничным столом и любовалась красивой ёлкой, бегущими разноцветными огоньками гирлянды, прекрасными игрушками на елке. Всем было весело  от ощущения праздника, а  красивым ёлочным игрушкам – от внимания. И только желтому шару было грустно, на него ни кто не обращал внимания.

И вот забили куранты, все радостно закричали:

Мама, Папа, Девочки: «С Новым Годом! С Новым Счастьем! Ура!»  


Мама: Давайте посмотрим в окно, сейчас будет салют.

Подходят к раю сцены.

Конфетти, Самодельные гирлянды выпускают на сцену.

 Настя поворачивается к елке и говорит: Мама, папа, Маша посмотрите – новогоднее чудо в желтом шаре.

Маша: захлопала в ладоши !! Это уже не просто желтый шар, а фантастически красивый сосуд! Посмотрите, все фейерверки, салюты, разноцветные ракеты, переливающиеся гирлянды, все отражается здесь, что происходит на улице!!! Мама, Папа, Настя, посмотрите Настоящее новогоднее чудо в желтом шаре!!!

Все хором: Настоящее новогоднее волшебство! Музыка начинает звучать, все актеры выходят. 

Новый год, к нам идет, и стучится в двери
Вместе с нами поет, тот, кто в чудо верит.

Все заветные мечты
Год исполнит новый
Если был послушный ты
Добрый и веселый

И подарки принесет
Коль ты не проказник
Здравствуй, здравствуй Новый год
Самый лучший праздник!

Конец.

«Ёлочка, ёлка, лесной аромат».

Группа раннего возраста.

Снегурочка заходит в группу и приглашает всех деток на праздник в музыкальный зал.

Снегурочка. Праздник сегодня в саду –Новый год.

Ёлка в гостях у нас, ёлка зовёт.

Приглашаю всех на праздник к большой новогодней ёлке.

Дети стайкой заходят в музыкальный зал, Снегурочка обращает внимание на украшения, а затем на ёлку.

Снегурочка. Зал наш украшен в зимний наряд,

На Новый год ребятишки спешат.

Нарядилась наша ёлка!

Как украшена она!

Звёздочки, огни, хлопушки,

Много шариков, хлопушек.

Красива ёлка наша,

Но не горят огни на ней

Хлопнем дружно, раз, два, три,

Засверкайте, огоньки!

На ёлочке загораются огоньки.

Реб. Вот так ёлка!

Просто диво.

Как огни горят красиво!

Реб. Здравствуй, здравствуй, ёлочка,

Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть у ёлочке спляшет и споёт!

Песня -хоровод«Ёлочка».

Снегурочка. А теперь вы посидите, что будет дальше, посмотрите!

Дети садятся на места, на ширме под музыку появляется Мишка.

Мишка. Здравствуйте, малыши, рад вас видеть, крепыши!

Снегурочка. Не сидится Мишке, не лежится

И в берлоге у мамы не спится.

Мишка. Маму я будить не стал,

Сам пришёл на карнавал.

Буду с вами я плясать

Новый год встречать.

Танец «Мишенька»

Мишка. Ай, да детишки, молодцы, здорово плясали

Но мне пора спать

Снегурочка. Мишенька! Пора тебе в берлогу

Песенку тебе споём, ты заснёшь сладким сном!

Песня «Спи мой мишка»

Снегурочка. Мишка уснул и мама забрала его в берлогу

Смотрите! К нам ещё кто-то идёт.

На ширме появляется кот.

Кот. Наконец-то я пришёл, наконец-то вас нашёл!

Ух! Народу много в зале!

Вы меня, детишки ждали?

Дети. Да!

Кот. Здравствуйте, я кот Василий!

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

Я ведь котик не простой, а весёлый, озорной.

Снегурочка. Чего же ты дрожишь так?

Кот. Потерял в лесу перчатки

Заморозил свои лапки.

Снегурочка. А ты с детками поиграй, да попляши

Сразу согреешься.

Кот. Я маленький, деток боюсь.

Снегурочка. Котик, а мы тебя сейчас в большого превратим!

Снегурочка накрывает Котика платком.

Снегурочка. Раз, два, три! Котик наш, расти!

Игрушечный котик прячется, из-за ширмы, из-за ёлки выходит большой кот.

Кот. Ёлка новогодняя

Огоньками светится.

Возле нашей ёлочки,

Я с друзьями встретился

Снегурочка. Всем гостя сегодня рады,

Всех готовы принять,

И у нашей чудной ёлке,

Петь, танцевать и играть

Кот. У меня есть бубен, поиграем с вами в прятки.

Игра «Игра с бубном».

Кот. Как здорово играли, вы не устали?

Снегурочка. Нет!

Кот. А ещё играть, плясать хотите?

Дети. Да!

Кот. Ну, тогда, раз, два, три! Повернитесь и в птичек превратитесь.

Танец-игра «Птички- невелички».

Снегурочка (в конце танца). Кот Василий прибежал и всех птичек испугал.

Кот. Мяу! Мяу! Догоню!

Детки убегают на свои места.

На ширме появляется Дед Мороз.

Дед Мороз. Слышал дети тут играли

И куда-то вдруг пропали.

Снегурочка. Да мы здесь, Дедушка Мороз!

Дед Мороз. Вот так чудо! Ребятишки!

Я нашёл вас, шалунишки!

И сейчас для вас спляшу

Всех пожалуй насмешу.

Только рук вы не жалейте

Посильней в ладоши бейте!

Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз. Ох, устал я, отдохну

Да стихи послушаю. Стихи

Снегурочка. Дедушка!, а детки про тебя песенку знают.

Песня «Дед Мороз».

Дед Мороз. Я –весёлый Дед Мороз -вам снежочки принёс

Вы снежочки все берите, дружно, весело пляшите!

Танец «Танец со снежками».

Дед Мороз. Молодцы, детишки! Молодцы, малышки. А теперь мне пора уходить, других деток веселить.

Снегурочка. Дедушка Мороз! А ты про подарки забыл?

Дед Мороз. С Новым годом поздравляю и конфетку вам вручаю.

Снегурочка. (берёт её) Но она такая маленькая, не хватит на всех.

Дед Мороз. А мы сейчас что-нибудь придумаем! Снегурочка, где твой волшебный платок?

Снегурочка (показывает) Вот он, дедушка!

Дед Мороз. Ну-ка, накрой платочком конфетку, а я поколдую! (на ширме). Ты расти, расти, конфетка, стань большой, вот такой (показывает).

Под музыку «конфетка растёт», то есть Дед Мороз меняет маленькую конфетку на большую.

Снегурочка (снимает платочек). Вот так чудо, конфетка подросла. А что же в ней? (берёт и открывает). А в конфетке большой, яркой, новогодние подарки.

Дед Мороз. Угощайтесь!

Снегурочка. Спасибо, дед Мороз за подарки. Мы их возьмём с собою в группу.

Дед Мороз. Расставаться нам пора,

До свиданья, детвора!

Снегурочка. До свиданья, дед Мороз!

До свиданья, ёлка!

Мы весёлый Новый Год,

Не забудем долго.

Приглашаю ещё раз полюбоваться ёлочкой……

Сценарий «Ёлочка — ёлка, лесной- аромат»

Автор:

Лаптева Галина Анатольевна

Аннотация:

Вызвать у детей желание убедить людей в том, что не стоит рубить ели ради нескольких праздничных дней.
Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты,
сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас
окружает.
Задачи: учить анализировать, выражать настроения и чувства;
развивать навыки мышления, предлагая отвечать на поставленные вопросы, умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
Создать у детей радостное настроение, ожидание новогоднего праздника.

Дата публикации:

16.02.2020

Заверено:


[Свидетельство]


[Лауреат]


[Диплом]

  • На главную
  • Наверх
  • На шаг назад

Мини-мюзикл «Маленькой елочке хорошо в лесу»

Звучит мелодия «Елочка, елка – лесной аромат». Выходит Елочка, встает в центре зала. Далее под музыку выбегают Зайчик, Белочка, Волк и Медведь. Звери стряхивают снег с елочки, украшают дождиком, пританцовывают и поют песню:

Елочка, елка – лесной аромат,

Каждый в лесу нашем елочке рад.

Белка и заяц, волчок и медведь

Готов нашу елочку зорко стеречь.- 2раза.

Под музыку выходит Мальчик-школьник, осматривает елочку, поет: мелодия «Что за дерево такое?»

Чтобы праздник был веселым,

Чтобы радовалась школа,

Очень елочка нужна.

Вот как раз стоит она!

Вот так-так! Вот так-так!

Звери: Это наша елка! — 2раза.

Надо дерево срубить,

Да на санки уложить.

Увезти скорее в школу,

И на праздник нарядить.

Вот так-так! Вот так-так!

Звери: Это наша елка! — 2раза.

Мальчик поет: («Ничего на свете лучше нету»)

Если ель так берегут зверята,

Будем мы беречь ее, ребята!

А на праздник в магазин пойдем,

Там искусственную елочку найдем – 2 раза.

Звучит мелодия «Маленькой елочке холодно зимой». Выходит бабушка, напевает:

Холодно, холодно бабушке зимой,

Разных дровишек надо мне домой. – 2 раза

Елочку, елку тихонечко срублю,

Жарко-жарко печку я дома натоплю. – 2 раза.

Мальчик, обращаясь к бабушке, поет:

Ты, бабуля, не грусти,

Ты топорик отпусти.

Будет школьный наш отряд

Тебе хворост собирать.

Под музыку «Баю-баюшки-баю» из мф «Бременские музыканты» выходят браконьеры, поют:

По сезону, по зиме,

Нынче елочка в цене!

Будем елочку срубать,

Да на рынке продавать!

Танцуют, имитируя действия подготовки к порубке. Елочка изображает страдания, Звери прячутся от страха друг за друга. Школьник выходит вперед, закрывая собой елочку.

Звучит Рэп, мальчик поет:

Ну-ка, дяди, погодите!

Не спешите, тормозите!

Мы друзей не продаем,

Мы за них горой встаем!

Лес способен лечить и радовать,

Не беречь его — себя обкрадывать!

Елочку мы защитим,

Портить лес вам не дадим!

Все герои закидывают браконьеров снежками, те убегают.

Елочка благодарит своих спасителей, звучит мелодия «Любовь, похожая на сон», Елочка поет:

Спасибо, милые друзья,

Я от страданий спасена,

Я от несчастья спасена,

Спасибо вам, мои друзья!

Я буду сказку приносить,

Детишкам Новый год дарить,

И в благодарность каждый год

Я буду радовать народ.

Под музыку «Елочка, елка – лесной аромат» все хороводят вокруг Елочки, затем выстраиваются в линию и кланяются.

(Дети  входят в зал под «Кружится снежинок хоровод» в карнавальных костюмах)
http://iplayer.fm/q/кружится +снежинки

Ученик:

Снова к нам пришел сегодня —
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

Ученик:

Заходи, народ, сюда
И слева, и справа!
Мы встречаем Новый год
Шуткой и забавой!

Ученик:

Заходи, народ, сюда,
И давай знакомиться.
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!

Ученик:

Сегодня нас ждут веселье и шутки,
Скучать мы не будем  здесь ни минутки!

Ученик:

Поздравляю всех подружек,
Поздравляю всех друзей.
И от всей души желаю
Самых добрых, светлых дней.

(Входит Снегурочка)

Снегурочка:

Шапку белую связала
Мне под Новый год пурга.
Вьюга валенки сваляла
Из пушистого снежка.
Я люблю морозный иней,
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя:
Я – Снегурочка, друзья!

                        
Собрала я в ладошку свою
И сегодня их всех раздаю,
И волшебную песню пою
В этот вечер с друзьями своими.
Пусть веселый хоровод
Первым встретит Новый год!

Хоровод «Зимняя сказка»

http://muzofon.com/search/зимняя сказка минус

Дети водят хоровод и поют песню (Приложение 1), одновременно демонстрируется видео к колыбельной.
https://www.youtube.com/watch?v=Zy39Shp6xu0

(Дети садятся на свои места.)

Ученик:

С песнями и смехом все вбежали в зал,
И лесную гостью каждый увидал
Высока, красива, зелена, стройна,
Разными огнями светится она.

Ученик:

Гостья к нам пришла сегодня
В зимний праздник новогодний.
Мы её принарядили,
Обогрели, оживили.             

Ученик:

Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она, посмотри!
Платье у елки зеленого шелку,
Яркие бусы горят, как огни.

Снегурочка:

Ну-ка, елка, встрепенись!
Ну-ка, елка, улыбнись!
Ну-ка, елка, раз, два, три —
Светом радости …

Все вместе: Гори!

Ученик:

Ярче, ярче пусть сверкает
Ёлка золотом огней.
С Новым годом поздравляем
Дорогих своих гостей.

Снегурочка:

Настал для всех веселый час,
Все в радостном волнении,
У нашей елочки сейчас
Начнется представление.

Хоровод под песню «Ёлочка, ёлка — лесной аромат»

http://muzofon.com/search/ёлочка ёлка лесной аромат

(Дети водят хоровод вместе со Снегурочкой, и поют песню «Елочка, елка — лесной аромат )

(Дети остаются в хороводе.)

Елка: (фонограмма —Приложение 2)

Всех подружек поздравляю,
Поздравляю всех друзей!
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней,
Хорошо повеселиться,
Никогда не знать невзгод,
Но, а главное – учиться
На отлично круглый год.
Давайте праздник продолжать,
Все вместе петь и танцевать.   

Танец Маленьких утят

http://muzofon.com/search/танец Маленьких утят

(Дети танцуют танец и садятся на свои места.)

Ученик:

С Новым годом! С Новым годом!
Вся ликует детвора!
Песни, танцы, хороводы,
Дружный смех везде с утра!

Ученик:

Снег по улице метет,
Ярко серебрится.
Что-то в двери Дед Мороз
Долго не стучится.

Ученик:

Мы его так долго ждали,
Не видали целый год!
Может быть, он заблудился?
К нам дорогу не найдет?

Снегурочка:

Поискать его нам нужно,
Покричать всем вместе дружно:

Все вместе: Дед Мороз!

Ученик:

Дед Мороз в большой запарке —
Еле тащит нам подарки.
Не рассыпал бы, донес.
Он же сильный, Дед Мороз.
А подарки, говорят,
Раздает он всем подряд!

Снегурочка: Не слышит Дед Мороз нас. А может он забыл, что наступает Новый год? Давайте ему напомним об этом!

Игра «Потому что Новый год!»

(На вопросы Снегурочки ребята отвечают фразой «Потому что наступает долгожданный Новый год!»)

Почему, собрав авоськи в магазины люд идет?  _______
Почему у всех под вечер прибавляется забот?  ________
Почему никто сегодня не планирует ремонт?  _______
Почему друг другу каждый с шуткой поздравление шлёт? _________
Почему за стол садится разнаряженный народ? ________
Почему ликуют люди, улыбаясь во весь рот?._________
Почему с мешком нарядным снежный Дедушка идёт?_________
Почему Снегурочка к ёлке на свиданье всех зовёт?__________
Почему у ёлки кружит развесёлый хоровод?___________

Снегурочка: Давайте еще раз позовем Деда Мороза все вместе дружно

Все вместе: Дед Мороз!

(Входит Дед Мороз)

Дед Мороз:

Вот и я до вас добрался,
Хоть немного задержался.
Как народу много в зале.
Знаю, что меня вы ждали!
С Новым годом вас, друзья!
Наконец к вам прибыл я.
Одолел я все преграды,
Знал, что здесь мне будут рады.
Далека же к вам дорога,
Отдохнуть бы мне немного.

Снегурочка: Отдыхай, дедушка. А мы с ребятами тебя позабавим загадками.

Загадки

1. Снег на полях, лед на реках, вьюга гуляет.
Когда это бывает? (Зимой)

2. Гуляю в поле, летаю на воле,
Кручу, бурчу, знать ничего не хочу. (Метель)

3. Старик у ворот тепло уволок,
Сам не бежит и стоять не велит. (Мороз)

4. И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней)

5. Он слетает белой стаей и сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает, на ладони и во рту. (Снег)

Дед Мороз: Ребята, а может быть вы тоже знаете новогодние загадки?

(Дети загадывают загадки, если дети не найдутся, Дед Мороз предлагает свои загадки)

Дед Мороз:

1. Кто приходит каждый год, всем подарки раздает,
Щиплет холодом за нос —
Скажем вместе: __________ (Дед Мороз)

2. В белой шубке, в рукавицах к нам спешит краса девица.
Снежный шлейф по переулку
Кто девица та?__________ (Снегурочка)

Дед Мороз: Ребята, вы молодцы, много загадок знаете. А танцевать вы умеете? Давайте потанцуем.

Танец «Мы сейчас пойдём направо»

http://muzofon.com/search/пойдем направо

(Дети встают в хоровод. Дед Мороз и Снегурочка показывают движения, дети повторяют)

«Мы пойдём сначала вправо» — дети двигаются по кругу взявшись за руки
«Раз-два-три» — три хлопка
«А потом пойдём налево» — идут налево
«Раз-два-три» — три хлопка
«А потом мы соберёмся» — идут к центру
«Раз-два-три» — три хлопка над головой
«А потом мы разойдемся» — идут от центра
«Раз-два-три» — хлопки
«А потом мы все присядем» — приседают
«раз-два-три» — хлопки
«А потом мы все привстанем» — встают
«Раз-два-три» — хлопки
«А потом мы повернёмся» — поворачиваются на месте
«Раз-два-три» — хлопки
«И друг другу улыбнёмся» — улыбаются
«Раз-два-три» — хлопки.

Снегурочка:

А сейчас пора пришла
Стихотворению звучать.
Все садитесь поудобней,
Будем мы стихи читать.

(Дети читают, подготовленные заранее стихи о зиме. Последний ученик читает стихотворение о снежинках)

Снежинки.

Ёжик смотрит на снежинки:
— Это, думает, — ежинки…
Белые, колючие
И к тому ж — летучие.
Паучок на паутинке
Тоже смотрит на снежинки:
— Ишь, какие смелые
Эти мухи белые!
Заяц смотрит на снежинки:
— Это заячьи пушинки…
Видно, заяц весь в пуху
Чешет шубу наверху.
Мальчик смотрит на снежинки:
— Это, может быть, смешинки?..
Не поймёт он, почему
Очень весело ему.

Танец снежинок

http://muzofon.com/search/джеймс ласт звезды в твоих глазах

(Девочки танцуют танец снежинок под композицию «Звезды в твоих глазах»)

Дед Мороз: Посмотрите, сколько снежинок нападало мне на шубу.

(Дед Мороз показывает детям снежинки и рассыпает их по полу.)

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери снежинки»

Правила игры.

(Снегурочка объясняет правила игры.)

Звучит музыка. Дети танцуют танец. Музыка прерывается и каждый ребенок должен поднять свою снежинку. Тот, кому снежинки не хватит, выбывает из игры и садят на места. (Снежинки могут забирать дети, когда садятся) После каждого игрового момента надо убирать определенное количество снежинок. Игра продолжается до тех пор, пока останется только одна снежинка. Тот, кто ее поднимет — побеждает.

Игра «Собери снежинки»

(игра проходит под танец утят)

Дед Мороз:

Сегодня здесь закон простой:
«Пой и танцуй, танцуй и пой».
Всем сегодня веселиться,
И смеяться  не лениться,
Праздник весело встречать,
Ни секунды не скучать.

Танец «Делай так»

 http://muzofon.com/search/Танец+делай+так

(Под музыку «Делай так» Дед Мороз и Снегурочка показывают движения, дети повторяют)

Если весело у елки, делай так …
Если весело у елки, делай так …
Если весело у елки, здесь рассыпались иголки.
Если весело у елки, делай так …

Снегурочка:

В ярком золоте прекрасном ёлочка искрится.
Праздник радостный у нас — как не веселиться!
Нужно праздник продолжать и в игру нам поиграть.

 Игра “Снежные комья”

(Снегурочка и Дед Мороз делят детей на две команды. Команда, которая забросит в ведерко больше комочков, побеждает.)

Дед Мороз:

Как весело, как весело,
Как радостно кругом!
Мы песней елку встретили,
И песню ей споем!

Песня «Вальс снежинок»

http://muzofon.com/search/Вальс Снежинок

(Дети, Дед Мороз и Снегурочка встают в хоровод и поют песню.)

Дед Мороз:

Есть одна игра для вас.
Я начну стихи сейчас.
Я начну, вы продолжайте:
Хором дружно отвечайте.

Игра «Новогоднее пожелание»

В Новый год мы желаем с любовью
Пусть всех вас не подводит … (здоровье)
Чтобы жизнь была веселей,
Желаем побольше надёжных … (друзей)
Мы желаем всем в придачу,
Пусть вам сопутствует … (удача)
Желаем мира на земле
И хлеба, соли на … (столе)
Чтоб были вы счастливей всех
Чтоб вам сопутствовал … (успех)
Почему собрался здесь народ?
Потому что скоро … (Новый год)
Пусть всё хорошее запомнится,
А что задумали … (исполнится).

Дед Мороз: (разглядывая костюмы ребят)

Ой, Снегурочка, постой!
Шли с тобой мы в класс простой,
Но мне кажется попали
Прямо в сказку в этом зале.

Снегурочка:

Да, и мне, сказать по-правде, удивительно!
До чего же все наряды восхитительны!

Дед Мороз:

А ребята, как мне кажется,
Так оделись неспроста!
И во всей красе покажутся,
Если мы займем места

Дефеле детей в костюмах

http://muzofon.com/search/Три белых коня

(Дети демонстрируют костюмы под песню «Три белых коня» и садятся на места7)

Дед Мороз:

Пора, друзья!
Проститься нужно.
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.

Снегурочка:

Вы собирайте дождик и хлопушки,
Стихи и песни, звонкий смех.
А мы за год – подарки и игрушки,
Напомним, чтоб хватило их для всех.

Дед Мороз:

Здоровья вам и радости желаем,
Чтоб жизнь была без горя и забот!
Мы с Новым годом всех вас поздравляем,
Пускай счастливым будет Новый год!

Дед Мороз: Карнавал сверкает яркий, веселится детвора, новогодние подарки получать пришла пора.

«Новогодняя песня. Дискотека Авария»

http://muzofon.com/search/ дискотека авария новогодняя песня

(Под данную песню Дед Мороз раздает детям подарки.)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 25 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОУ «ШКОЛА № 25 Г. ДОНЕЦКА»

ЧЕРНЫШОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

Цель: привлечение внимания обучающихся, их родителей, жителей города к проблеме сохранности хвойных деревьев в период новогодних праздников.

Задачи:

  • повысить экологическую грамотность обучающихся, родителей, жителей города;

  • обеспечить пропаганду экологических знаний и привлечь к активной природоохранительной деятельности;

  • развивать экологическую сознательность у школьников, родителей, населения;

  • призывать использовать для встречи Нового года искусственные ёлочки;

  • воспитывать бережное отношение к природе.

Действующие лица:

Ведущий

Звери: Белка, Бельчонок, Заяц, Зайчата, Медведь, Лисёнок, Волчонок

Снежинки

Дед Мороз

Мальчик Иван

Звучит тихая мелодия со звоном колокольчиков

Ведущий

Говорят, под Новый Год, что ни пожелается,

Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.

Даже сказка наяву может приключиться.

Начинаем сказку мы. В ней есть чему учиться.

Звучит музыка. Девочки-снежинки танцуют вальс

Лесная поляна, ёлочки вокруг, сидит Белочка на пенёчке и, перебирая шишки, грибочки, поёт.

Выбегает на поляну Заяц, весь трясётся от страха.

Белка

Эй, косой! Постой! Постой!

Что случилось-то с тобой?

На тебе и морды нет!

Весь дрожишь!

Заяц

Скажу в ответ:

«Испугался очень-очень!»

Белка

Да кого же? Вот трусишка!

Заяц

В лес родной забраться хочет

С топором плохой мальчишка!

Ёлку к празднику срубить

Думает в лесу он нашем.

Ведь погубит деревце!

Белка

А давай Морозу скажем!

Заяц

Он с утра пошёл снежком

Ёлочки укрыть скорей.

Белка

Где ж сейчас его искать?

А давай мы всех зверей

Позовем на помощь к нам.

Пусть разыщут старика.

Заяц

Точно, Белка, молодец!

Лезь повыше, свысока

Далеченько виден лес.

(Подходит к дереву и пытается тоже залезть)

Белка

Ну, а ты, косой, не лезь!

Лапы быстры у тебя.

Надо разбудить медведя.

Я помчалась!

Заяц

И я тоже.

Дружно ёлочкам поможем!

Белка и Заяц убегают.

Звучит музыка. Девочки-снежинки танцуют.

На лесную поляну выходит мальчик с топором. Пританцовывая, напевает.

Мальчик

Ёлку вырублю в лесу, 
Ёлку в дом я принесу, 
Будем ёлку наряжать, 
Будем петь и танцевать. 

Останавливается. Смотрит по сторонам.

Всё вокруг белым-бело.

Все деревья замело.

Как же я в таком снегу

Ёлочку найти смогу?

Чешет затылок.

Как же быть? Как же быть?

Надо ёлку раздобыть.

А то праздник Новый год

К нам без ёлки не придёт.

О, придумал! Топором (размахивает из стороны в сторону)

По деревьям постучу.

Снег осыплется, и я

Доступ к ёлкам получу.

Мечтательно

Вот тогда-то я срублю

Самую пушистую

И большущую такую (поднимает руки вверх)

С хвоею душистою.

Поёт песенку «Ёлочка»

Какую выбрать ёлочку?

Пушистую-пушистую.

Какую выбрать ёлочку?

Душистую-душистую.

Чтоб ствол в смолистых капельках,

Иголки синеватые.

Найду такую ёлочку

На радость всем ребятам я.

Срублю я ёлочку в лесу,

Пушистую-пушистую.

Возьму я гостью из лесу,

Душистую-душистую.

Внесу с мороза в комнату,

Украшу ветви тесные.

И сразу станет празднично,

И сразу станет весело.

Звучит музыка. Появляется запыхавшаяся Белка.

Белка

Стой! Постой же! Погоди!

От деревьев отойди!

Мальчик

Вот ещё! Ты кто такая?

Раскомандовалась тут!

Белка

Разве ты меня не знаешь? (удивляется)

Странно. Как тебя зовут?

Ты зачем пришёл в наш дом

Да ещё и с топором?

Мальчик

А-а-а, ты белка!

Белка

Хм-м-м! Узнал

наконец-то.

Мальчик

Я – Иван.

Что ты мне про дом бормочешь,

Всякую-то ерунду,

Сочиняешь на ходу.

Я в лесу, вокруг деревья.

Чей же дом это?

Белка

Дом зверя

всякого лесного. Тут

Звери разные живут.

Мальчик

Где живут? Не вижу что-то!

(размахивает топором.

Белка от страха закрывает глаза)

Вбегает Заяц

Заяц

Стой! Не смей рубить!

Мальчик

(с удивлением опускает топор)

А кто ты?

Заяц

Я-то Заяц! А вот ты

Как посмел трясти кусты

Топором своим большущим?

Мальчик

Точно, Заяц! Ты бы уши

Длинные-то поберёг!

(замахивается на Зайца)

Заяц от испуга прячется за дерево

Звучит музыка. На поляну выходит Медведь.

Медведь (возмущённо)

Вот только лёг

Сладко спать в свою берлогу.

Кто шумел? Кто звал подмогу?

Заяц и Белка

Это мы! Скорее, Миша!

Этот мальчик Ваня, слышишь,

Ель пришёл в лесу рубить

И не хочет уходить!

Медведь (наступая на Ивана)

Как посмел ты, злой мальчишка,

С топором прийти в наш дом?

Где мы будем жить потом,

Если каждый побывает

В доме нашем и срубает

Ёлочку, берёзку, дуб?

Как зверушкам жить-то тут?

Лишь останутся пеньки!

Мы ж погибнем все!

(хватает лапой Ивана за шиворот)

Появляются другие звери: Бельчонок, Волчонок, Лисёнок, Зайчата …)

Мальчик

(испуганно, пытается вырваться из лап Медведя)

Прости, Миша!

Белка

Глянь, узнал-то сразу!

Заяц

Точно, с первого-то раза!

Мальчик

(чуть не плача)

Миша! Мишенька! Прости!

Не сердись, а отпусти!

Правда, я не знал, что тут

Звери разные живут.

Волчонок

Видно, плохо ты учился!

Лисёнок

Видно, часто ты ленился!

Бельчонок

Посмотри-ка ты кругом:

Тут под каждым-то кустом,

Деревом и даже в нём,

И на нём есть чей-то дом.

Медведь

Позовём Деда Мороза!

Пусть его он заморозит!

Все звери кивают, соглашаются

Правильно, Миша!

Правильно!

Звучит музыка. Сверкает всё вокруг.

Появляется Дед Мороз.

Звери все окружают его и наперебой жалуются.

Музыка становится тише

Белка с Бельчонком

(вместе, показывая на Ивана)

Он хочет ёлочку срубить!

Где тогда мы будем жить?!

Дед Мороз

(ударяет посохом о землю, музыка прекращается,

звери замолкают)

Звери правы! Лес – их дом.

Я же обхожу кругом,

За порядком наблюдаю,

Лес снегами украшаю.

Чтоб все кустики, деревья

Были словно в серебре.

Я – хозяин здесь зимою:

В декабре и в январе,

В феврале ещё метели

Украшают снегом ели,

Не замёрзли чтоб они

В эти лютые-то дни.

Чтоб тепло было Бельчонку, (гладит Бельчонка по голове)

И Волчонку, (гладит Волчонка по голове)

И Зайчонку, (гладит Зайчонка по голове)

Да и Мишке дом под елью

Чтоб уютным был в метели.

Поворачивается к Ёлочке, взмахивает посохом

Ёлочка ж – она живая,

Да красавица какая!

Посмотри-ка, друг Ванюша,

Песню нашу ты послушай.

Подводит Ивана к Ёлочке. Все звери расступаются.

Звучит музыка, Дед Мороз и лесные звери напевают

(на мотив: «Маленькой ёлочке холодно зимой»).

Маленькой ёлочке

Не холодно в лесу,

Не рубите ёлочку,

Ёлочку-красу!

Снегом запушило

Веточки её –

Будет нашей ёлочке

И в мороз тепло!

Сохраните ёлочку

Для лесных зверей,

Чтобы звери-деточки

Прятались под ней.

Будут звери праздновать

Новый год в лесу,

Не губите ёлочку,

Ёлочку-красу!

Заяц

Служит домом ель животным,

Кормит жителей лесных:

Может спрятать в непогоду,

Даже вылечить больных.

Белка

Если каждый ель возьмёт

К празднику на Новый год,

То придут такие дни.

В лесу будут только пни.

Волчонок

Ёлочку красавицу

Давайте сбережём.

На праздник новогодний

Из лесу не возьмём!

Лисёнок

Пусть ёлочка – красавица

В лесу своём стоит.

За это вас природа…

От – бла — го – да – рит!

Мальчик (решительно)

Я не буду ель рубить!

Будет где зверушкам жить!

Прости, Дедушка Мороз! (стыдливо опускает голову)

Дед Мороз

Ну-ну-ну! Не вешай нос!

Мальчик

Ну, а как же Новый год?

Он без ёлки не придёт?!

Лисёнок

Мы нарядим ёлку тут!

Вон игрушки уж несут!

(показывает на Зайчат, несущих шарики, гирлянды)

Все звери радуются, прыгают

Волчонок

Ну, а как же детям быть?

Хороводы-то водить

Вокруг ёлки любят дети –

Это знают все на свете.

Все звери останавливаются, замолкают,

смотрят на Деда Мороза и Ваню

Дед Мороз

Приготовил детворе я

Ёлку в чистом серебре.

(бьёт посохом, Зайчата вносят искусственную ёлку)

Иголочка к иголочке –

Искусственная елочка. 
Она, как настоящая, 
Зелёная, блестящая!
Будет рада детвора!

Волчонок

Ой, как здорово!

Все звери

(дружно хором)

Ура-а-а!

Дед Мороз

(обращается к Ване, вручая ему искусственную ёлку)

Эта будет долго жить,

А ЖИВУЮ не рубить

Попрошу я всех людей.

Расскажи всем поскорей

Ты о просьбе-то моей.

Мальчик

Пусть лесная ель живет, 
Ожидая Новый год, 
Солнышко встречает, 
Землю украшает!

Пусть вокруг неё зверушки

Водят в праздник хоровод

Пусть лесная ель ЖИВОЮ

Встретит этот Новый год!

Пусть спасаются зайчишки

От лисицы озорной

Под мохнатыми ветвями

Доброй ёлочки лесной!

Всем спасибо за науку!

Дед Мороз, поверь, что я

Не посмею больше руку

Поднимать на ель!

Дед Мороз

Друзья!

Весь честной лесной народ!

Скоро, скоро Новый год!

Нужно ёлку наряжать,

Песню дружно запевать.

А Ванюше – добрый путь! (показывает рукой)

Обещанье не забудь!

Все звери

(повторяют хором, машут на прощание)

Добрый путь! Добрый путь!

Обещанье не забудь!

Мальчик Ваня уходит

Дед Мороз

(обращается к лесным зверям)

Ну, зверятки, запевай!

Ёлку дружно наряжай!

Звучит музыка, звери, украшая ёлочку,

поют 2 куплета песни «Ёлочка, ёлка – лесной аромат»

Ёлочка, ёлка — 
Лесной аромат. 
Очень ей нужен 
Красивый наряд.

Пусть эта ёлочка 
В праздничный час 
Каждой иголочкой 
Радует нас, 
Радует нас.

Ёлочка веткой 
Зелёной махнёт, 
И, словно в сказке, 
Придёт Новый год!

Пусть эта ёлочка 
В праздничный час 
Каждой иголочкой 
Радует нас, 
Радует нас.

Звучит музыка. Девочки-снежинки танцуют.

Музыка становится тише, на её фоне

Ведущий

Сказка – ложь, да в ней намёк –

Добрым людям всем урок.

Дед Мороз

Помни каждый из людей:

Береги лесную ель.

Пусть живёт не один год,

Радует лесной народ.

Выходят все участники на сцену

Дед Мороз

Пусть для нас для всех наступит

Самый добрый Новый год.

Звучит песня «Новогодняя».

Все, подпевая, танцуют.

Замела метелица город мой,
По дорогам стелется пеленой.
Нравится морозинки ей щелкать
И румянец розовый на щеках.
От зимы не спрятаться, не сбежать.
Значит, будем ёлочку наряжать.
Апельсины, яблоки, ананас,
Спрячем потихонечку про запас.

Припев: 

Новый год, Новый год –
Ёлка, шарики, хлопушки!
Новый год, Новый год –
Дискотека, серпантин!
Новый год, Новый год –
Всем подарки под подушки!
Отпускать Новый год
Никуда мы не хотим!

Хитро улыбается Дед Мороз,
Что он приготовил нам – вот вопрос.
Загадай желание, засыпай,
Утром свой подарочек доставай.

Припев:

Новый год, Новый год –
Ёлка, шарики, хлопушки!
Новый год, Новый год –
Дискотека, серпантин!
Новый год, Новый год –
Всем подарки под подушки!
Отпускать Новый год
Никуда мы не хотим!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий жизненный путь юбилярши
  • Сценарий драмы короткий
  • Сценарий драматургическая основа театрализованного представления
  • Сценарий елки похищение деда мороза
  • Сценарий драматургическая основа театрализованного действа