Сценарий фестиваля алло мы ищем таланты

сценарий для музыкальных руководителей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северяночка»

Фестиваль детского творчества

«Алло, мы ищем таланты!»

Подготовила

музыкальный руководитель Саенко С.В.

2018 год.

Цель: выявление и поддержка творческой инициативы воспитанников. Создание равных условий для реализации их творческого потенциала.

Задачи:

  • Формирование художественного вкуса детей;
  • Приобщение их к современным формам сценического искусства;
  • Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию;
  • Развитие уверенности детей в собственных силах;
  • Стимулирование творческого самовыражения личности участников конкурса;
  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях семьи;
  • Укрепление сотрудничества семьи и дошкольного учреждения.
  • Поиск новых талантов для участия в городских конкурсах творческого мастерства.
  • Повышение исполнительского мастерства, коммуникативной компетенции.
  • Популяризация различных видов творчества среди подрастающего поколения.

Ход конкурса

 ведущий:

Нам светло сегодня от улыбок,
В этот день чудесный, в этот час.
Добрый день, мы всем желаем счастья,

Здравствуйте, мы рады видеть вас!

 ведущий:

Только сегодня и только сейчас
Мы много талантов откроем для вас!

 ведущий: 

Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Если звезды зажигаются — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда. Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие «Талантов».

А теперь встречайте наших юных конкурсантов бурными аплодисментами.

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

Наш конкурс пройдет в нескольких номинациях:

  • Хореография
  • Вокал
  • Художественное чтение

Напоминаем нашим участникам, что главными критериями выступлений являются:

— артистизм;

— уровень исполнительского мастерства;

— уникальность таланта, заразительность, искренность, кураж;

— оформление номера, декорации, костюм;

— индивидуальность, умение себя преподнести;

— оригинальность идеи;

— соответствие исполняемого репертуара возрасту участника.

Ведущий

А какой же конкурс без жюри? И сейчас мы рады представить вам наше уважаемое жюри:

ведущий: 

Ну, что, зрители в ожидании. Жюри готовы? Открываем нашу конкурсную программу номинацией : Художественное чтение

И первым выйдет на эту сцену наш самый маленький участник Грошиков Марк со стихотворением «Наша Таня громко плачет».

Продолжает нашу номинацию следующий участник- стихотворение «Вежливый пони».

ведущая:

Стихи бывают разные

Хорошие, простые.

Стихи бывают грустные,

Бывают и смешные.

Встречайте –  

Ведущая:

Миша— паренек серьезный,
Всё он быстро выполняет
И стихи он всем читает.        

Ведущая:

 Справедливый и спокойный

 Похвалы всегда достойный.

Егора дети уважают,

Успехов все ему желают.

Ведущая: 

Приглашаем следующего участника в номинации «Художественное чтение» со стихотворением- «Я и щенок».

Ведущая: Поддержим бурными аплодисментами следующего участника- и стихотворение «Скоро белые метели».

Ведущая: 

Следующий номер в номинации: «Художественное чтение» — стихотворение «Бездомная кошка»

Ведущая: И завершает эту номинацию стихотворение «Школа».

Ведущий :

Если улыбки сияют на лицах,

Если поют и танцуют дети,

Значит  радость в двери стучится,

И продолжается жизнь на планете!

Ведущий:

Следующая номинация нашего конкурса : «Вокал». В этой номинации дети могут представить свой талант в пении.

Амир — победитель,
Амир — наш герой,
Он запросто справится

С песней любой!                

Ведущая:

 Из любого положения

Артём наш выхода найдет!

Фантазировать умеет
Никогда не пропадет!                

Ведущая:

Есть у нас Миланочка,
Девочка — картиночка.
Дружит с танцем, дружит с песней —
Нет девчонки интересней!             

Ведущая:

Нету  Даши нашей краше!
Всех нас радует она!
Наша детка-самоцвет,
Лучше в целом свете нет!        

Ведущая:

Ах, Катюшка! Ах, душа!

Как  Катюшка хороша!

Отчего же, кто поймёт

Любит Катеньку  народ!          

Ведущая:

У Алины  – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.          

Ведущая:  

О, танец, мы с тобой навек,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Мы переходим к номинации «Хореография». Для вас танцует дуэт подготовительной группы и их зажигательный танец «Буги – вуги».

Ведущая: И завершает наш конкурс «Алло, мы ищем таланты» танец «Мамина песня».

Ведущая:

Слава, слава всем артистам

Музыкантам и певцам!

Их волшебное искусство

Делает добрей сердца!

Ведущая:

 Итак, закончились выступления конкурсантов, и мы просим жюри подвести итоги сегодняшнего конкурса. А пока жюри подводят итоги нашего конкурса, мы приглашаем вас потанцевать .

Танец «Если нравиться тебе»

Ведущий: И мы вновь приглашаем наших конкурсантов (дети под музыку заходят в зал).

Просим жюри огласить результаты выступления участников конкурса.

(награждение)

Ведущий :

Уважаемые, родители, педагоги! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны дети. Помогайте им искать себя и развивать свои таланты. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться, а двигаться постоянно вперёд!

Ведущий :

Что ж, спасибо за вниманье, За веселье, звонкий смех. За огонь соревнованья, Подаривший нам успех.  Но настал момент прощанья – Краткой будет наша речь. Говорим мы:

 «До свиданья, До новых встреч!»  

Ведущий 1:

Здравствуйте, друзья! Не зря звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашёл

И к нам на праздник талантов пришёл.

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей взрослых превратит.

Ведущий 2:

Все конкурсанты готовы, похлопайте друг другу

Ведущий 2:

Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить в течении 2-х дней.

Ведущий 1:

Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Конкурс проводится по номинациям:

  • вокальное творчество (соло, дуэт, группа): эстрадное, народное (фольклор), хоровое пение;

  • танцевальное творчество (соло, ансамбль): народный танец, эстрадный, детский, брейк-данс, бальный танец;

  • инструментальное творчество (соло, ансамбль на различных музыкальных инструментах): классическое, эстрадное, народное;

  • декламация (авторское исполнение стихов, исполнение стихов классиков и современных поэтов);

  • представление хобби.

Ведущий 2.

Поскольку это конкурс, представим жюри.

Ведущий 1.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 2.

А в жюри у нас люди славные,

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Во всех нас частичка Бога,

Есть во всех талант творить.

Он нам дан как дар в дорогу,

Чтобы легче было жить.

Ведущий 2:

Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Ведущий2:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес! 

Ведущий 2:

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ведущий 1:

Музыкальный номер ________________________________________________________________

Ведущий 2:

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Наш номер следующий примите,

Его достойно оцените.

Ведущий 1:

Пусть  на  земле  будут  мир  и  согласье,

В  наших  сердцах  живет  вечно  любовь,

И  безграничная  радость,  и  счастье,

Вместе  с  людьми  обретут  здесь  покой.  

Ведущий 1:

У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное это правда.

Ведущий 2:

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1:

Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду»

Ведущий 1:

Бесспорно,  лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех

Ведущий 1:

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс талантов!

Ведущий 2: Вот как лихо выступали!

Лучше всех вы в этом зале!

Даже не с кем и сравнить,

Да, чего тут говорить!

Гости не дадут соврать:

Все таланты показали вы на пять!

Ведущий 1: Желаем всем вам везения

И творческого вдохновения!

До новых встреч, друзья!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий конкурса-концерта «Алло! Мы ищем таланты»»

Хромова Ирина Евгеньевна

Место работы МБОУ «Центр образования №3», город Тула

Учитель музыки

Сценарий праздника «Алло, мы ищем таланты»

Позывные

Ведущий 1:
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Талант — как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка —
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.

Ведущий 1:

Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него, —
И если твой талант — крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса.

Ведущий 2:

Монастырный Иван, Кондакова Мария «Венский вальс».

Ведущий 1:

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Ведущий 2:

Стихотворение « Лето» прочтёт Кысин Егор

Ведущий 2:

Тяжела учёбы ноша,
Но портфель я свой не брошу.
Там богатства все, что надо:
Брошка, мамина помада,
Телефон мобильный, «тени»,
Две заколки, лист осенний,
Кукла, разные записки,
Мячик, ручки, корм для киски,
Пять тетрадок, бантик, ложка
И учебников немножко.
Это всё ношу с собой
Утром — в школу, днём — домой.

Ведущий 1:

«Монолог портфеля». Исполняет Никитин Егор.

Ведущий 2:

Обернитесь люди! и увидите!
Вас окружают те, кто дорог вам!
Пусть каждая минута в этой жизни,
Будет посвящена любимым и друзьям!

Ведущий 1:

Песня «Обернитесь». Исполняет Ральянов Артём

Ведущий 2:
Пусть вас минуют боль и грусть,

Огорчения злые пусть проходят мимо,

Пусть бесконечно много лет

Согревать вас будет свет в душе хранимый.

Ведущий 1:

Песня «Мы вернёмся». Исполняют Капырина Елизавета и Капырина Анастасия.

Ведущий 2:

Люди в зале смотрят чуть дыша: 
Сила, воля, мужество и пластика! 
Но нужна, нужна душа 
Лишь тогда рождается гимнастика!

Ведущий 1:

«Гимнастический этюд» в исполнении Багировой Виктории

Ведущий 2:

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

Ведущий 1:
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.

Ведущий 2:
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Ведущий 1:

Песня «В гостях у сказки». Исполняют учащиеся 2В класса.

Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Кучеров Юрий Песня «Мир похож на цветной луг»

Ведущий 2:

Талант нуждается в усильях
На то, чтобы его развить,
Зато потом с ним, как на крыльях,
По жизни можно воспарить.

Ведущий 1:

Танец «Величайший шоумен» исполняют Дагаева Карина, Винокурова Дарина, Артемьев Артем, Емельянова Виктория, Багирова Виктория.

Ведущий 2:

Когда талантлив, всё отлично:
Ты смел, удачлив и силён.
И совершенно безразлично,
Каким талантом наделён.

Ведущий 1:

Матвеева Анастасия «Мир, который нужен мне».

Ведущий 2:

Трубач символизирует рассвет,
предчувствие, начало, ощущенье,
ещё — неуловимое движенье,
как будто бы влияющих планет.

Ведущий 1:

И вот его мы видим силуэт,
И чьи-то к солнцу рвущиеся души…
Замри на миг, мой друг. Замри и слушай!
Трубач символизирует рассвет.

Ведущий 2:

Колдашёв Даниил «В дорогу» (труба).

Ведущий 1:

Небо засыпай, баю-баю-бай
Сердце, тише, не мешай
Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.
Ведущий 2:

«Небо, засыпай», исполняют Емельянова Виктория Дагаева Карина, Княжевская Диана, Горбунова Виктория, Винокурова Дарина, Артемьев Артём

Ведущий 1:

Флейта — это звук волшебный, 
Это голос сокровенный, 
Это счастье и покой, 
Это разговор с душой.

Ведущий 2:

Это сердца излиянье, 
Добрых сил в него вливанье, 
Это крылья красоты, 
Голос веры и мечты.

Ведущий 1:

«Казак». Исполняет Петрунина Валерия (флейта).

Ведущий 2:

Как это здорово, что можно жить,
Гулять, ходить и даже танцевать,
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из нее брать.

Ведущий 1:

«Песня-спор». Исполняют учащиеся 2В класса.

Ведущий 2:

Научите меня танцевать,
В ритме плавных движений струиться,
В вихре звуков себя расплескать,
Раствориться… и с музыкой слиться.

Ведущий 1:

«Просто танцевать» Исполняют Артемьев Артём, Емельянова Виктория, Горбунова Виктория, Дагаева Карина, Багирова Виктория.

Ведущий 2:

Вы замечали, что в июне,
Смотря в небесные просторы,
Одной звездою стало больше,
И свет ее неописуемо прекрасен?

Ведущий 1:

Это стих, Мистер Джексон, для вас,
Помним любим и не забываем,
Вы — замечательный человек,
и мы это прекрасно понимаем…

Ведущий 2:

Танец «Легенда» исполняют Калинина Анна, Новикова Анастасия, Чистилина Мария.

Ведущий 1:

Как иногда необходимо знать,
Что люди есть на этом свете,
Которые за нас хоть не в ответе,
Но нас всегда готовы поддержать.

Ведущий 2:
Kак иногда необходимо знать,
И как порой необходимо верить,
Что людям этим можно всё доверить,
И можно просто вместе помолчать.
Ведущий 1:

«Будем вместе», исполняеют Пучкова Елизавета, Матвеева Анастасия.

Кто эту песню тоже знает, пусть вместе с ними подпевает.

Ведущий 2:

Бесспорно, лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех.

Ведущий 1:

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413936-scenarij-prazdnika-allo-my-ischem-talanty

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Алло, мы ищем таланты»СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Алло, мы ищем таланты»

Автор – Еросланова А.А.

Данный сценарий служит помощью для вовлечения дошкольников в творческий процесс самосовершенствования, формированию коммуникативных умений, эстетического вкуса, актерского мастерства, умению держаться на публике, раскрытию талантов детей, а также для организации и проведения данного конкурса.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи: Предоставить возможность каждому ребенку выявить и раскрыть свои способности, создать условия для приятного и интересного времяпровождения. Вызвать художественный и эстетический вкус средствами различных видов искусств. Приобщать детей к совместному творчеству с родителями.

Действующие лица:

Ведущая, дети

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады вновь с вами встретиться в этом прекрасном зале!

Мы начинаем наше представление,

Любой из вас участвовать в нем рад!

Мы показать хотим на этой сцене

Выступления самых лучших ребят!

Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога.

Чтобы радость в мир дарить!

— Итак, дорогие друзья, вам рады представить вам праздничную программу «Алло, мы ищем таланты»

Давайте все громко поаплодируем нашим участникам.

— На сцену приглашается Ведерников Максим со стихотворением «Улетает лето»

— Встречаем!!!

Ну-ка, солнце, ярче брызни,

Золотыми лучами обжигай,

Эй, артисты, больше жизни!

Свои звонкие голоса представляй!

— На сцену приглашается Токарева Елизавета с замечательной песней «Улыбка»!!

— Встречаем!!!

Кто с улыбкой дружен, нам сегодня нужен

Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен

Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь!

— На сцену приглашается _Неъматов Радим и Строганов Владислав с шуточной сценкой «Мы с тобой шли..»

— А я знаю одну девочку, которая с раннего возраста проявляла большой интерес к гимнастике. Она всегда очень подвижна, любит танцевать. Красивая осанка, грация, изящество – это все художественная гимнастика.

— А вы ее знаете???

— Это наша Ульяна!!! (гимнастический этюд)

— Встречаем!!

  • Ей на месте не сидится

Она любит веселиться

Раньше солнышка встает

И танцует и поет.

— Перед вами плясунья и певунья Садовина София «Частушки»!

— На сцену приглашается Владислав со стихотворени, которое называется «Рисунок»

— Встречаем!!!

Раз — веснушка, два — веснушка

На курносом носе!

Кто поможет разобраться

В непростом вопросе?

— Я знаю кто нам поможет разобраться!!! На сцену приглашается Ситникова Яна с песней «Веснушки»!

Зайчик солнечный проснулся,

По кроватке заскакал.

Он сегодня к нам вернулся,

Он до завтра ждать не стал.

— Я знаю одну девочку — её зовут Анечка! Так вот, она знает песенку про Солнечного зайчика, а может быть даже и встречала его! Давайте послушаем все вместе!!!

Ребята, сейчас я вам загадаю загадку! А вы попробуйте отгадать!

Эта серенькая крошка

Рада даже хлебной крошке.

Потому что дотемна

В норке прячется она.

— Конечно, же это мышка!!!! Молодцы!

— А сейчас встречайте Тойдыбекова Андрея со стихотворением «Великан и мышь»

(награждение по номинациям)

Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

Талант- это нежный, волшебный цветок.

Постепенно раскроет листок, лепесток.

Он в душе у ребенка прекрасно цветет,

Тихо звездного часа-открытия ждет.

Пусть мечтает ребенок и пусть он творит.

Он за это вас щедро отблагодарит!

— На этом наш увлекательный праздник подошёл к концу. Спасибо всем большое за внимание.

< Предыдущая   Следующая >

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

(Звучат торжественные фанфары)

Ведущий :
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

(Музыка торжественная)

Ведущий : Итак, давайте знакомиться с участниками конкурса «Алло, мы ищем таланты»

Приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

(Березовская Эвелина, Нечипорук Валерия, Кондратьева Эрика, Соколова Яна, Серебренников Константин, Ковальчук Полина, Ковальчук Татьяна)

Ведущий : Приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

(Войтов Андрей, Петров Вадим, Демьянчук Иван, Сероштан Анастасия, Петров Даниил, Шинкаренко Никита, Демьянчук Елена))

Ведущий : А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

(Дугина Виолетта, Козлоыва Виктория, Захарова Марина, Захарова Ульяна, Жилкина Арина, Дворникова Карина, Богданова Олеся)

Ведущий : На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники нашего конкурса-фокусники, маги и волшебники!

(Степанов Максим, Марченко Кирилл)

Ведущий: А сейчас приглашаются самые сильные участники нашего конкурса в номинации «Моя жизнь – вольная борьба»

(Воробьев Сергей, Степанов Егор)

Ведущий : Все конкурсанты стоят перед нами. 

Ведущий : Именно они приготовили для вас праздник. Талантами славится наша Россия и в нашем школьном лагере они тоже имеются.

Ведущий : Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2: И поскольку это конкурс — мы вам представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1: А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет — они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты!

(Исполнение песни «Зажигай»)

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: И первой на сцену выходит участница в номинации «Юные голоса» ). Березовская Э.

Встречаем участниц в номинации «Юные голоса» Нечипорук В., Конбратьеву Э.

Встречаем участниц в номинации «Юные голоса» Соколова Я., Дугина В.

Ведущий :

Встречайте озорных и веселых девчушек –

Они знают много частушек!

(Ковальчук П., Ковальчук Т.).

Серебренников К.

Ведущий : Они любят красивую речь,

Голоса их как музыка льется …

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеют зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте участников в номинации «Выразительное чтение»

Войтов А., Петров В., Демьянчук В., Сероштан Н., Петров Д, Шинкаренко Н., Демьянчук Л.

Ведущий : Приглашаем участниц в номинации «Грация»

Очень танцы любят,

Перед зеркалом кружат.

Если скажут: « Праздник в школе» —

В школу быстро все спешат.

Встречаем (Козлова В., Захарова М., Захарова У., Жилкина А., Дворникова К., Богданова О)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену еще одну участницу в номинации «Грация» Дугину Виолетту

Ведущий : А теперь замрите все! Пришел черёд волшебства! И сейчас приглашаются фокусники Степанов М., Марченков К — настоящие волшебники!!!

(Под волшебную музыку фокусы)

Ведущий 1: Борцы терпеливо ждут своего выхода, томятся в ожидании -мы приглашаем их сюда.

Ведущий 2: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1: Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду». И сегодня в нешем зале зажглись прекрасные звездочки!

Ведущий 2: В декабре облетев, календарь

В январе распускается снова

Часов прошедших нам вовсе не жаль,

Мы к открытиям новым готовы.

Ведущий 1: Куст весенний откроет листы,

Звездопады откроют нам лето

Но открытие главное – ты,

И сегодня увидели это.

(Исполняется песня «Лето звездное будь со мной!»)

Ведущий 2: Наш конкурс- фестиваль подошел к концу.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри нашего конкурса

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр детского творчества»

«Алло, мы ищем таланты»

(познавательно -развлекательная программа для детей 1 – 7 классов)

Автор – составитель:

Степанова Ольга Анисимовна,

педагог дополнительного образования.

Междуреченск, 2018

Дата проведения: 09.08.2018 г.

Возрастная категория: принимают участие дети 1-7 классов, рекомендовано проводить на улице.

Темамероприятия:«Алло, мы ищем таланты»

Цель: выявление и поддержка одаренных детей;

Задачи:

учить детей проводить с пользой свой досуг;

развивать творческую личность в детях;

воспитывать в детях толерантные отношения;

Оборудование:фигуры(прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов, музыкальное сопровождение, простые, цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги для каждой команды.

«Алло, мы ищем таланты»

Ход развлечения:

Провидится игра-диагностика «Кто я?»

Ребятам раздают фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Ведущий:— Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.

Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

— Вот видите, какие вы все разные. Каждый из вас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

Проводится игра: «Наши таланты».

Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши, кто любит читать стихи, топните ногами.

(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы).

1. Проводится конкурс скороговорок(каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку)

Перечень скороговорок:

Водовоз вёз воду из водопровода;

Шла Саша по шоссе и сосала сушку;

Все бобры добры для своих бобрят;

Хлеб ржаной, батоны, булки, не добудешь на прогулке;

2. Проводится конкурс «Золотой голосок»

Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» один куплет из популярной детской песенки

«Вместе весело шагать»;

«Солнечный круг»;

«В лесу родилась елочка»;

«Улыбка»;

3. Проводится конкурс «Необычные чтецы»

Команде детей необходимо прочитать стихотворение хором «Идет бычок, качается…» словно:

оправдываясь перед товарищем;

обиделись на бабушку;

хвастаетесь перед ребятами;

испугались собаки;

При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую немного тише и т.д.

4. Проводится конкурс «Умелые ручки»

Из данных фигур нужно создать аппликацию.

5.Придумать новое применение предметам:

пустой консервной банке;

дырявому носку;

лопнувшему воздушному шарику;

перегоревшей лампочке;

6.Придумайте танцевальную композицию:

«Я опять получил двойку»;

«Мне купили футбольный мяч»;

«Я разбил мамину любимую вазу»;

«Я потерял ключ от квартиры»;

7.Придумать еще две строчки:

Шла собака по роялю,

Говори примерно так…

Вы слыхали? На базаре

Чудо-птицу продавали…

В зоопарке плачет слон —

Увидал мышонка он…

Удивляется народ —

Почему сердит Федот?

8.Изобразить походку человека(а командам угадать):

хорошо пообедавшего;

у которого жмут ботинки;

неудачно пнувшего кирпич;

с острым приступом радикулита;

9.Конкурс рисовальный:

Задание командам: нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало, и дать ему название.

Ведущий:— Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом.

В нашем летнем лагере

Мы весело живём:

Танцуем, спортом занимаемся

И песенки поём.

Оборудование:

  • магнитофон; вырезанные из цветной бумаги фигуры
    (квадрат,
  • прямоугольник, треугольник, круг); карточки с
    заданиями; набор для аппликации;
  • выставка работ родителей, детей.

Доска в классе оформлена грамотами, которые
дети получали в течение года.

Ход мероприятия

Ведущий: Приветствуем всех, кто пришёл на наш
праздник “Алло, мы ищем таланты!”.

(В это время в класс входят 4 ученика. Они ведут
оживлённый спор.)

Ученик 1: Это я хорошо рисую!

Ученик 2: Нет, я!

Ученик 3: Не спорьте – это я рисую, пою лучше
всех!

Ученик 4: А вот и нет! Я могу делать это всё
лучше тебя, тебя и тебя.

Ведущий: Подождите, о чём вы спорите?

Ученики: Кто лучше всех поёт, рисует, танцует.
Кто самый способный.

Ведущий: Значит, вы хотите, что вы умеете
делать лучше других – свои способности?

Ученики: Да, очень.

Ведущий: Ну что же, оставайтесь на нашем
празднике. Смотрите, наблюдайте и помогайте.

Игра-диагностика “Кто я?”

Ведущий и ребята раздают детям фигуры (квадрат,
прямоугольник, треугольник, круг) четырёх цветов.
Фигуры по выбору получает каждый ребёнок и
родители.

Ведущий: Итак, дорогие ребята взрослые, у
каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые.

  • Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то ваши
    основные качества – трудолюбие, усердие,
    упорство, позволяющее доводить начатое до конца.
    Люди, выбирающие “квадрат” слывут эрудитами.
  • Прямоугольник — Прямоугольник привлекает
    людей любознательностью, пытливостью, живым
    интересом ко всему происходящему и смелостью.
    Люди, выбравшие прямоугольник общительные,
    доверчивые.
  • Треугольник — Эта фигура – символ
    лидерства. Люди “треугольника” энергичные,
    неудержимые, сильные личности, которые ставят
    ясные цели и их достигают.
  • Круг – Символ гармонии. Люди, выбравшие
    “круг” доброжелательны, искрение
    заинтересованы в хороших отношениях со всеми.
    Можно сказать, что “круг” прирождённый
    психолог.

Ведущий: Итак, мы убедились, что все мы
разные. У каждого из нас есть хорошие качества,
которые помогут проявить себя в конкурсах и
выявить способности.

Деление на группы (фигуры жёлтого цвета в
одну группу и т. д.)

Конкурс 1. “Конкурс скороговорок”

Задание для команды детей: каждый ребёнок
должен сказать скороговорку.

От топота копыт пыль по полю летит.

Задание для команды родителей. Хором
проговорить скороговорку.

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под
простокваши.

Конкурс 2. “Золотой голосок”

Задание для детей: “Промяукать” 1 куплет
песенки “В лесу родилась ёлочка”.

Задание для родителей: “Прогавкать” 1 куплет
песни “Вместе весело шагать”.

Конкурс 3. “Необычные чтецы”

Задание для детей: Прочитайте стихотворение
хором. Первую строчку очень громко, вторую чуть
тише и т.д.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Задание для родителей: Прочитать
стихотворение, как четырёхлетний ребёнок.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.

Конкурс 4. “Умелые ручки”

Задание: из данных фигур (фигуры вырезаются
из разных журналов) создать аппликацию.

Во время проведения конкурса провести игру
“Наши таланты”.

– Встаньте те, кто любит рисовать. Поднимите
руки, кто любит петь. Хлопните в ладоши, кто любит
танцевать.

Ведущий: Закончились конкурсы,
которые показали, что у каждого из вас есть
талант. Талантливы все: и дети, и родители!

Концертная программа. (Во время учебного года
дети ходили в разные кружки и в концерт включены
номера, которые дети разучили за данный период.)

Ученик 1: Мы поняли, что мало говорить “Я
рисую, пою лучше всех”.

Ученик 2: Нужно трудиться, стараться и тогда
всё получится.

Выступления родителей. В ходе бесед учителем
были выявлены увлечения, таланты родителей.
Выступали мамы, рассказывали о рисовании на
камнях; о вязании; о шитье одежды, которую
демонстрировали дети нашего класса.

Ведущий: Уважаемые родители! Вы увидели,
какие у вас способные дети. Помогайте им r поисках
своих талантов. А вам, дорогие ребята, я хочу
пожелать , чтобы о вас говорили как о ВЕЛИКИХ
ТАЛАНТАХ.

Ученик 1:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.

Ученик 2:

За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Ученик 3:

Вот настал момент прощанья —
Будет краткой наша речь.

Ученик 4:

Говорим мы “До свиданья,
До счастливых, новых встреч!”

Звучит детская песня, под которую участники
покидают класс.

Like this post? Please share to your friends:
  • Сценарий фестиваля межнациональных культур
  • Сценарий ученица мессинга
  • Сценарий фестиваля агитбригад
  • Сценарий ученик который ничего не понимает
  • Сценарий фестиваль хмельнолуния