Сценарий фестиваля детского творчества
«Созвездие талантливых дошколят».
Играет песня Новое поколение
Фанфары (выход ведущей)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале и подарить частичку своего тепла и света.
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают 1 июня всюду!
Ведь этот День — защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!
И в этот замечательный день мы проводим праздничный фестиваль детского творчества, под названием «Созвездие талантливых дошколят»!
Приветствуем всех, кто пришел на наш звёздный концерт, который мы посвятили самым талантливым, милым, добрым, маленьким и весёлым нашим деткам. Убедительно просим не жалеть своих ладошек и эмоций.
Ведущий: Некоторые зададут вопрос, а что же такое «Созвездие талантов?»
Талант – это сила
Талант – это класс,
Талант – это праздник
Чудес без прикрас.
Открой талант в сердце,
Как солнце зажги,
И радостью, счастьем
Ты всех озари!
Я думаю, что созвездие талантов – это праздник, радость общения, новые творческие успехи.
Созвездие талантов — территория, где свои таланты демонстрируют обычные дети. Главное условие для участия — талант.
Сегодня на нашем празднике присутствуют гости. Позвольте, представить жюри нашего фестиваля:
Для открытия праздника мы приглашаем на сцену _______
Мы открываем наш фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят»
Фанфары
Ведущий: Не зря звучат сейчас фанфары,
Не зря собрался здесь народ
Весь зал уж замер в ожиданье:
Что здесь сейчас произойдет?
Ведущий: Если на небе зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно! – это строчки из известного стихотворения Маяковского. И нет сомнений в том, что сегодня на нашем фестивале, будут сиять очень много ярких и незабываемых звездочек, которые будут гореть долго-долго, даря радость и свет всем нам!
Начинают наш фестиваль наши звездочки воспитанники
средней группы с танцем «Мы маленькие звезды»
Ведущий: Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта недостаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.
Да, не каждый станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:
Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
Ведущий: А сегодня участники фестиваля заявили себя в следующих номинациях:
- «На театральных подмостках» или Литературная деятельность, где дети будут читать стихи, отрывки из произведений. В этой номинации представлено 6 номеров.
- «С песней по жизни» или вокальное искусство, в этой номинации вы услышите сольное пение и вокальные группы. 4 номера.
- И третья номинация «Танцуй, пока молодой» или танцевальное искусство. В этой номинации вы увидите танцы в сольном и групповом исполнении, в количестве 11 номеров.
Ведущий: Вера в возможности воспитанника, помноженная на мастерство родителей и педагогов, способна творить чудеса. В жизни часто оказывается важно даже не то, что дала человеку природа, а то, что он сумел сделать с тем даром, что у него есть.
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Ведущий: Итак, мы начинаем. И первая номинация «Литературная деятельность.
1. Волшебный край, очей отрада.
Всё живо там: холмы, леса,
Янтарь и яхонт винограда,
Долин приютная краса.
Как вы думаете, о каком крае идет речь? Правильно! Мы с вами живем в прекрасном городе – Бахчисарае, что в переводе означает сад-дворец. Расположен он в предгорьях, на склоне Внутренней гряды Крымских гор, в лесостепной местности, в долине притока Качи — реки Чурук-Су. Но, лучше вам об этом расскажут ___________ Давайте поприветствуем наших первых участниц фестиваля. Стихотворение «Мой Бахчисарай».
2. А со следующим стихотворением выступит воспитанница ______
Для России село – частица,
А для некоторых – родительский дом
И мы рады, что можем гордиться
Малой Родиной, где мы живём.
Катя прочитает стихотворение о своей малой Родине
3. Чтобы представить следующую нашу участницу, вам стоит отгадать загадку. Готовы?
Не молода совсем она,
А как глаза искрятся!
А руки добрые её
Работы не боятся.
Я напишу ее портрет,
Оставлю лучших ей конфет,
Скажу, друзья вам не тая,
Ведь это – (бабушка моя).
Конечно это бабушка! Итак встречайте «маленькую» участницу, _______ со стихотворением«Наша бабушка».
4. Совсем недавно мы праздновали прекрасный праздник День Победы. Во всех детских садах прошли утренники, посвященные нашим дедам и прадедам и сейчас выступит воспитанница ______ со стихотворением «Дедушкин портрет».
5. Покинув север наконец,
Пиры надолго забывая,
Я посетил Бахчисарай
В забвенье дремлющий дворец.
Я видел ветхие решетки,
За коими, в своей весне,
Янтарны разбирая четки,
Вздыхали жены в тишине.
Вы узнали, чьи это строки? Да, правильно, это стихи Александра Сергеевича Пушкина, который в 1820 году посетил наш славный город Бахчисарай. Пушкин оставил огромный след в истории, благодаря своим литературным произведениям. Вот одно из произведений вы сейчас услышите в исполнении ________. Она прочитает отрывок из стихотворения «У лукоморья дуб зеленый».
6. Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети…
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они.
На сцене ________, со стихотворением «Берегите своих детей»,
Ведущий: Переходим ко второй номинации — вокальное искусство.
1. Песни разные люди поют.
Чувства ими стремясь передать.
Жизнь, как песню порою живут.
В ней стараясь тепло людям дать.
И первым номером в этой номинации выступит ________ ,с песней «Не отнимайте солнце у детей»,
2. Какое прекрасное слово-дружба. Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно. А о дружбе с солнышком нам сейчас споют _________. Песня «Я и солнышко».
3. Я хочу у вас спросить, какой у вас самый любимый цвет?
А вот мне нравится оранжевый. Это цвет солнца, радости, тепла… А что ещё бывает этого цвета мы с вами сейчас услышим. На сцене _________, с песней, которая так и называется «Оранжевая песня»
4. Во время войны женщинам писали стихи, посвящали песни.
Ну а эту песню все в России знают.
И на празднике её часто вспоминают.
Её бойцы в окопах напевали
И в честь её орудие назвали.
Мы приглашаем на сцену участников вокальной группы из _____ с песней «Катюша»
Ведущий: Закончилась вокальная номинация
И мы подошли к третьей последней номинации – Танцуй пока молодой или танцевальное искусство
1. На концертах всё бывает
Розы есть и есть шипы
Пусть детишки нам подарят
Танец дивной красоты.
Встречайте, ________, с танцем «Края родные»
2. В созвездии талантов есть звездочки у нас
В созвездии талантов их множится запас
В созвездии талантов танцуем и поем
В созвездии талантов мы творчески живем.
И со следующим номером выступят ________, с танцем «Я рисую этот мир!»
3. Во многих детских садах уже прошли выпускные балы.
Этот праздник-день прощанья, грустный и веселый.
Ведь пришла пора ребятам, с детством попрощаться,
Потому что в школу им надо сбираться.
И ваши любимые сказки, С ними расстаться пора
Сколько вы их читали, но кончилась эта игра
В школу пора собираться, Только не будем грустить.
И сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.
Встречайте детей ________ с танцем «Наши сказки»
4.Танцы прекрасные есть на земле
Нравятся танцы и мне и тебе.
Парами встанем по кругу опять
Не надоест никогда танцевать!
На нашей сцене _________ с танцем «Хороши весной в саду цветочки»
5. Это что за чудо-сад?
Здесь не зреет виноград,
Не растет малина, здесь живет Марина,
А еще Дениска, Маша и Борис.
Если ты подрался – сразу помирись!
Потому что сорится в садике нельзя.
Здесь растут не злючки, не колючки,
А девчонки и мальчишки, сплошные – шалунишки.
Встречайте дети _______ с танцем «Шалунишки»
6.Пусть завидуют актеры заграничные
Ведь у нас танцоры отличные,
Давно пора уже всех вас
Записать в хореографический класс.
Люди, смело входим в драйв
Девочки станцуют «Джайв»
Встречайте, воспитанниц ________
7. Эй, кто весел и удал
Принесите ложки в зал
Пригласите ложкарей.
Что? Они уж у дверей?
Заходите, приглашаем,
Музыку для вас включаем.
Звонче наших ложек нет.
И на танец и в обед.
Давайте поприветствуем наших следующих участников, ______ которые исполнят музыкальную композицию на ложках.Танец «Ложкари».
8.Как хорошо, когда стрельбы не слышно,
Когда не гибнут люди, нет войны,
Покой и тишина спокойно снится
Как хорошо, что мир и нет войны!
Встречайте ________, с танцем «Тальяночка».
9. Взяли в руки мы цветы, словно детские мечты.
Порадовать хотим мы вас, исполним танец мы сейчас.
Мы приглашаем на сцену участников из _______ с танцем «Красные маки».
10. Есть страна Индия — и танец индийский
Есть Бразилия — и танец бразильский
Есть Испания – и танец испанский
Нету Татарии, а танец татарский.
Встречайте ______, танец «Тым-тым»
11. С музыкального трамплина
Сейчас вылетит сюрприз.
Вот и будет вам причина
Крикнуть громко: Браво. Бис.
Выступает ________
12. Любят женщины цветы –
Все об этом знают.
Наши дети – как цветы
Тоже подрастают!
И следующим номером выступят _______. Танец «Нежность».
13. Эх, русский танец, загляденье!
Взорвется вширь и в высоту,
Он всем покажет без сомненья
Души Российской широту!
Флаги родные парят в небе синем,
В час испытанья и радости час,
Неразделимы Мы и Россия –
Время на прочность проверило нас!
И последним номером нашего сегодняшнего фестиваля встречайте детей _________ с танцем «Вперед Россия»
Ведущий: На этой оптимистической ноте, в духе патриотизма и закончились все представленные на сегодня номинации. Как известно, предела творческим талантам человека не существует. На этом фестивале каждый из ребят смог проявить себя не только в вокальном мастерстве, чтении стихов, но и показать свои способности в танцах.
А пока жюри уходит совещаться, мы объявляем небольшой перерыв.
Звучит песня Созвездие талантов
Ведущий: А сейчас слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Награждение Участников конкурса (фанфары)
Ведущий: Прощаемся, закончен фестиваль.
Его с любовью вместе мы творим.
И всех, кто в гости к нам пришёл, от всей души благодарим! До новых встреч!
Сценарий открытия фестиваля-конкурса детского творчества
«Юные таланты»
Фестиваль – конкурс детского творчества является мероприятием, которое организуется для воспитанников детских дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования.
Целями Фестиваля – конкурса являются:
— Совершенствование системы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста;
— Поддержка детского творчества, выявление талантливых детей в области искусств;
Задачами Фестиваля являются:
— Воспитание у детей художественно-эстетического вкуса, содействие их творческому развитию;
— Повышение мотивации педагогов ДОУ по созданию условий для развития творческой активности детей в рамках фестиваля;
— Создание условий для обмена опытом между коллективами, руководителями и педагогами дошкольных учреждений, поддержка творческих контактов между ними;
Место проведения: МУ ДО «Красноармейский ЦДОД» с.Миасское
Дата: 19.02.2021г.
Украшена сцена, участники в зале. Звучат позывные фестиваля.
В: Добрый день, дорогие друзья!
С большой радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и фантазии!
В: Настал момент. И встретились мы снова,
Чтобы в уютном зале вместе
Праздник провести.
Сияет сцена, к действию готово,
Артисты в ожиданье им искусство в мир нести.
В: Певец пусть в песню душу вложит,
Танцор пусть в танце весь живет,
Актер пусть сердце растревожит,
А зритель пусть его поймет.
В: Добро пожаловать на фестиваль детского творчества «Юные таланты»
*** Отбивка.
В: Сегодня на этой сцене будут раскрываться маленькие звездочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых и смелых.
*** На фоне музыки.
В: В чем радости источник наш?
В чем смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь
Свой редкий дар на радость людям?
В: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
*** Вокальный номер для открытия фестиваля:дуэт Верходанова Вика и Пашнина Катя «Неваляшки»
В: Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актером.
В: А ведь для этого таланта не достаточно.
Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.
В: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:
Мы все талантливы с пеленок
Один танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребенок
Артист, звезда и просто молодец!
В: Право оценивать наших конкурсантов будет у уважаемого жюри:
Аплодисменты! Встречайте!
-Медакова Мария Саматовна- заместитель директора по работе с детьми Центральной районной библиотеки Красноармейского муниципального района,
-Баженова Лариса Сергеевна- методист Районного дома культуры
-Соколова Татьяна Геннадьевна- заведующая библиотекой Миасской школы №1
-Батутина Елена Юрьевна-педагог Центра дополнительного образования, руководитель образцового коллектива Студии эстрадного вокала «Мечта»
-Гребенюк Елена Игоревна-педагог Красноармейской школы искусств, педагог хореографического коллектива «Грация»
Предела творческим талантам не существует. На фестивале каждый из участников сможет проявить себя не только в вокальном мастерстве, но и в танце, в литературном направлении. И показать свои творческие работы.
В фойе Центра дополнительного образования представлена выставка творческих работ.
В: Фестиваль-конкурс проводится два дня,
Сегодня в номинации: «Хореография», завтра в номинации: «Вокал», «Художественное творчество»
Первый этап фестиваля. Номинация «Хореография»
В: Танец -лучшая забава всех времен и всех веков.
В: В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым.
В: Существует множество стилей, от русских народных танцев до рэпа, брейка, до хип –хопа, латиноамериканских танцев.
На сцену приглашаем: коллектив Миасского детского сада «Теремок» с номером «Солнышко». Ваши аплодисменты!
По окончании выступления.
В: Мир детского творчества так удивителен. То он загадочен, то он стремителен, от света улыбок приходит в движение. Он полон фантазий и воображения.
В: Дорогие друзья! Под ваши аплодисменты приглашаем на нашу сцену педагогов, руководителей коллективов подготовивших участников конкурса в номинации «Хореография»
Слово предоставляется члену жюри.
(Вручают благодарственные письма руководителям.)
Финал.
В: Всем участникам желаем новых побед, творчества, вдохновения!!!
В: Этот праздник-праздник детства.
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса
И прекрасной этой песней
Улыбнуться небеса!
***Звучит финальная песня «Мир добрее станет»
Фото на память всех участников фестиваля.
Протокол номинации «Вокал»
№ п/п |
ФИО участника |
Возрастная категори Произведение |
Чистота интонирования |
Дикция, ритмичность, качество звучания |
Артестизм и сценическая культура |
Соответствие репертуар исполнительским возможностям и возрастной категории |
Воплощение музыкального образа |
Сумма баллов |
Особое мнение |
Победитель и призёры конкурса: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол номинации «Хореография»
№ п/п |
ФИО участника |
Возрастнакатегория Название номера |
Уровень хореографической подготовки,пластика |
Музыкальность и выразительность |
Композиция танца |
Соотношение хореографической лексики, музыкального материала т сценического костюма |
Сумма баллов |
Особое мнение |
Победитель и призёры конкурса: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол номинации «Художественное слова»
№ п/п |
ФИО участника |
Возрастная категория Произведение |
Техника речи-свобода дыхания и голосоведение,эмоциональность |
При исполнении стихов-умение держать ритм,выразительность авторского слова и звука |
Актерское мастерство-органика существования во время исполнения, степень воздействия на слушателя. Владение силой слова |
Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей |
Сумма баллов |
Особое мнение |
Победитель и призёры конкурса: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол номинации «Декоративно-прикладное творчество»
№ п/п |
ФИО участника |
Возрастнакатегория Название номера |
Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий. Владение выбранной техникой |
Художественный вкус,оригинальность,образность |
Композиционное решение |
Эстетический вид и оформление работы,соответсвие возрасту |
Сумма баллов |
Особое мнение |
Победитель и призёры конкурса: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/481281-scenarij-otkrytija-festivalja-konkursa-detsko
Автор:
Хоменко Алла Викторовна
музыкальный руководитель МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара дошкольные группы
Турпищева Елена Романовна
воспитатель МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара дошкольные группы
Сценарий фестиваля детского творчества воспитанников “Планета талантов”
МБОУ ОДПО Центр развития образования г. о. Самара
(дошкольные группы)
«Планета талантов»
Сценарий фестиваля детского творчества воспитанников
Авторы:
воспитатель Турпищева Елена Романовна
музыкальный руководитель Хоменко Алла Викторовна
Самара, 2020 г.
Цель: Раскрытие творческого потенциала детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Развивать исполнительскую культуру детей, а также культуру слушателя.
- Учить детей активно проявлять себя во всех видах музыкальной, танцевальной деятельности, декламации и театрализации.
- Развивать у детей умение сотрудничать и заниматься совместным творчеством в коллективной музыкальной деятельности.
- Развивать умение выступать перед аудиторией.
- Приобщать дошкольников к ценностям отечественной культуры и искусства.
Место проведения: МБОУ ОДПО Центр развития образования г. о. Самара (дошкольные группы).
Участники фестиваля: Воспитанники МБОУ ОДПО Центр развития образования г. о. Самара (дошкольные группы) от 3 до 7 лет.
Номинации фестиваля:
- Ансамблевое пение
- Сольный вокал
- Народный танец
- Эстрадный танец
- Ансамбль детских музыкальных инструментов
- Театральное искусство
- Эстрадно – спортивный танец
- Вокально – хореографическая композиция
Награждение: Все участники фестиваля получают Дипломы «Участник фестиваля», призы и подарки.
Под музыку ведущий входит в зал.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на фестивале детского творчества «Планета талантов»!
Весна – новой жизни рожденье,
Природы вокруг пробужденье.
Весна – это символ свершений,
Мечтаний, надежд, озарений.
И каждый год весною ранней
Мы собираем всех друзей
На конкурс творческих исканий
Всех педагогов и детей.
Приветствуем зрителей в зале
Сегодня мы всех вас позвали
На праздник талантов рождения
Бал музыки, танца и пения.
И на торжество декламаций,
А вы, не жалейте оваций!
А сейчас, позвольте мне представить членов компетентного жюри: …
Ведущий:
Дорогие друзья, разрешите начать
В ваших взглядах горит нетерпенье.
Обещаем, вам здесь не придётся скучать
Оцените же труд и уменья.
Выходят дети – чтецы и дети, исполняющие номер «Планета талантов», встают на заранее отведённые места.
Дети читают стихи:
- В это утро весны мы с улыбкой сердец
Рады видеть вас всех в доме нашем!
Пусть сверкают глаза, разлетается смех
И сердца улыбаются ваши.
- Будет музыка литься и песня звенеть,
Будут танцы и драма, и шутки.
Приглашаем гостей этот мир посмотреть,
Подарить детям Ваши минутки.
- Здесь талантов бутоны распустятся вдруг
И из куколок бабочки вскружат.
Ведь на конкурсе детского творчества тут
Все соперники искренне дружат.
Ведущий:
А сейчас поприветствуют дети гостей
Дружным танцем «Планета талантов».
И распустится радуга после дождей!
И настанет черед конкурсантов!
Ведущий и дети чтецы уходят.
Исполняется танец «Планета талантов»
Конкурсная часть:
Ведущий:
Ну, а теперь пора начать,
Прошу участников встречать.
Под музыку выходит ребёнок, представляющий номинацию.
Номинация № 1 «Народный танец»
Ребёнок:
На щеках горит румянец!
Зажигай! «Народный танец»
Ведущий объявляет номера в номинации:
- «Калинка» – разновозрастная группа «Росточек»
- «Русский хоровод» – старшая группа «Непоседы»
Номинация № 2 «Сольный вокал»
Ребёнок:
Мы увидим спортивный накал
В номинации «Сольный вокал»
Ведущий объявляет номера в номинации:
- «Мамочка милая» – средняя группа «Любознайки»
- «Бабушка моя» – старшая группа «Фантазеры»
Номинация № 3 «Ансамбль детских музыкальных инструментов»
Ребёнок:
И подчеркнут торжественность моментов
Ансамбли музыкальных инструментов.
Ведущий объявляет номера в номинации:
- «Гармошка – говорушка» – подготовительная группа «Почемучки»
- «Весёлые ложки» – II младшая группа «Дошколята»
- «Самбарита» – средняя группа «Лучики»
Номинация № 4 «Театральное искусство»
Ребёнок:
Рождает в нас особенные чувства
Большое «Театральное искусство»
Ведущий объявляет номера в номинации:
- Сказка «Рукавичка» – II младшая группа «Дошколята»
- Сказка «Как цыплёнок искал свою маму» – разновозрастная группа «Росточек»
- Фрагмент сказки «Морозко» – подготовительная группа «Почемучки»
- Стихотворение Н. Бромлей «Главное слово» – старшая группа «Фантазеры»
- Стихотворение Н. Саксонской «Разговор о маме» – средняя группа «Любознайки»
Номинация № 5 «Ансамблевое пение»
Ребёнок:
«Ансамблевое пение» – особое умение.
Здесь тембров сочетание
Рождает нот звучание.
Ведущий объявляет номера в номинации:
- «Бравые солдаты» – старшая группа «Фантазеры»
Номинация № 6 «Эстрадно – спортивный танец»
Ребёнок:
А сейчас приготовиться самым активным
Номинация – «Танец эстрадно – спортивный»
Ведущий объявляет номера в номинации:
- «Яблочко» – подготовительная группа «Почемучки»
Номинация № 7 «Вокально – хореографическая композиция»
Ребёнок:
Сочетание голоса с грацией
Это редкая очень позиция.
Но талантам и это подвластно.
«Вокально – хореографическая композиция».
Ведущий объявляет номера в номинации:
- р.н.п. «Блины» – разновозрастная группа № 1 «Росточек»
Номинация № 8 «Эстрадный танец»
Ребёнок:
Движенье – жизнь, а с музыкой – мечта.
«Эстрадный танец» – это красота!
И если трудно усидеть на месте,
Тогда танцуйте с нами вместе!
Ведущий объявляет номера в номинации:
- «Осьминог» – средняя группа «Любознайки»
- Танец «Кукол» – старшая группа «Фантазеры»
- Танец «Мухоморы» – подготовительная группа «Почемучки»
- Танец «Мама» – разновозрастная группа «Росточек»
Ведущий:
Все дети учились, трудились, старались,
Усталость и трудность забыв, улыбались.
И вам удовольствия миг подарили
Чтоб этой весною все счастливы были.
Вы строго, пожалуйста, их не судите,
А просто всегда беззаветно любите.
Планета талантов летит по орбите.
Взошла над ней радуга после дождя.
Жюри компетентное, сами судите,
Кто в конкурсе станет героями дня!
Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и оценить выступления наших конкурсантов.
Подведение итогов, награждение.
Ведущий:
Сегодня у нас победило искусство
И это такое волшебное чувство,
Усердие, где и таланты
Достойны разыгрывать гранты.
Спасибо всем: участникам, гостям,
Что этот праздник с нами разделили.
Добра, здоровья всем людским сердцам,
Что жизни дошколятам посвятили.
Земля вновь совершит свой оборот
И снова будет март, и зритель с нами.
И звёздочки – таланты вновь взойдут
В детсадовском гостеприимном зале!
Музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад №22, Кемеровская область г.Прокопьевск
Цель: Раскрытие потенциала творческих способностей в семьях воспитанников.
Задачи: Способствовать объединению родителей и детей посредством совместного участия в творческом конкурсе. Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей и родителей интерес к разнообразной творческой деятельности.
Звучит музыка «Минута славы»
Ведущая 1:Добрый день всем!
Ведущая 2:Добрый день, большая дружная семья нашего сада!
Ведущая 1:Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, и тогда будет весело!»
Ведущая 2:И сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в конкурсе талантов «Минута славы»
Ведущая 1:Мы просим вас дела отставить,
Все телефоны отключить.
Желаем Вас тепло поздравить,
И сердце шутками лечить.
Ведущая 2:Дорогие взрослые и озорные дети,
Начало конкурса мы объявляем,
Удачно выступить, всем вам желаем,
И творческий конкурс наш начинаем.
Ведущая 1:Конкурс будет оценивать строгое, но справедливое жюри. На востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта.
Ведущая 2:Я представляю членов жюри…
(представление жюри)
Ведущая 1:Многоуважаемое Жюри, вы готовы?
Вместе: Самый необыкновенный концерт «Минута славы» начинается!
Звучат фанфары.
Ведущая 2:Мы с хорошей сказкой неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Вы представляете, как было б скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес!
Ведущая 1:Первым номером нашей программы выступят дети подготовительной группы «Колокольчик» с песней «Вот, какие чудеса»
Исполняется песня «Вот, какие чудеса» музыка А. Филлипенко.
Ведущая 2:По тропинке узенькой
Встречаются порой
Стихотворенье с музыкой,
Как парочка весной.
Ведущая 1:Встречайте следующего участника с песней «Старый клён».
Исполняется песня «Старый клён», музыка А. Пахмутовой.
Ведущая 1:Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.
Их в гости ждут с восторгом дети,
И знают их по именам.
Ведущая 2: Следующие участники — наши родители с замечательными фокусами.
Выступают фокусники.
Ведущая 2:Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются.
И просто слушать музыку
Нам очень, очень нравится!
(имя) исполнит вам на фортепиано пьесу «Журавель» ук. н. п.
Исполняется музыкальная пьеса «Журавель» ук. н.м.
Ведущая 1:Шаг налево, шаг направо,
Ходит, словно королева,
Удивляется народ –
Что за модница идёт?
Ведущая 2:Я такою красотою
Всех смогу свести с ума.
Что глядите, я готова!
Можно в сад вести меня!
Ведущая 1:С нетерпением ждут своего выхода наши маленькие модницы. Встречайте! Студия мод «Прокопчанка»
Выступает студия мод «Прокопчанка» под музыку «Ах, мода», музыка А. Варламова.
Ведущий 1:Красивый наряд,
На щечках румянец.
Девочки приготовили для вас
Восточный танец.
Звучит восточная музыка «Кис-кис», девочки группы «Ромашка» исполняют танец.
Ведущая 1:Говорят, талант – это ценный дар. А каждый ребёнок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять.
А бывший выпускник нашего сада (имя)играет на аккордеоне.
Исполняется музыкальная пьеса «Маленькая семейка», русская народная песня.
Ведущая 2:Дайте мне по праву
Две минуты славы.
Я блесну талантом,
Словно бриллиантом.
Ведущая 1:Встречайте, (имя) с хореографическим номером
«Мэри Поппинс»
Исполняется хореографическая композиция под музыку «Мэри Поппинс», музыка М.Дунаевского.
Ведущая 1:9 мая все люди нашей Родины и других стран , которые живут и хотят жить в мире празднуют День Победы.
Ведущая 1:Колокольный доносится звон,
Птичий гомон ему подпевает.
Праздник Победы великой
Небо всюду салют озаряет.
Ведущая 1:Сейчас вы услышите стихотворение «Памятник советскому солдату»
Г. Рублёва.
Исполняется стихотворение.
Ведущая 1:Ради дня святой Победы,
Ради мирной тишины.
Воевали наши деды
На фронтах былой войны.
Ведущая 2:Следующие участники — коллектив группы «Солнышко» исполнит песню «Прадедушка»
Исполняется песня «Прадедушка», музыка Е. Ермолова.
Ведущая 1:Заключительным номером нашей программы выступает коллектив детского сада «Веснянка». «Попурри на песни военных лет»
Оркестр музыкальных инструментов исполняет «Попурри на песни военных лет».
Ведущая 1:Конкурс наш, друзья, окончен,
Но праздник продолжается.
Жюри объявит нам итоги,
Когда посовещается.
Ведущая 2:Пока жюри подводит итоги, мы вместе с клоуном Клёпой поиграем.
Клёпа (родитель) проводит игру с детьми.
Ведущая 1:А теперь слово жюри.
Жюри награждает всех детей за победу в разных номинациях.
Вручаются дипломы и подарки.
Ведущая 1:Вот и закончился наш удивительный праздник!
Ведущая 2:И хорошо, что сегодня нет победителей и проигравших.
Ведущая 1:Пусть у каждого из вас в память о нашей «Минуте славы» появится в семейном альбоме фотография. Приглашаем всех сфотографироваться.
Ведущая 2:Спасибо всем за внимание! До новых встреч!
Сценарий фестиваля-конкурса детской песни «Мы вместе меняем мир к лучшему»
1 вед:
Добрый день, дорогие друзья, пионеры городской детской общественной организации «Росток»! Уважаемые учителя, здравствуйте!
2 вед:
Мы рады приветствовать вас на фестивале-конкурсе детской песни «Мы вместе меняем мир к лучшему», посвященный 95-летию пионерского движения и Году экологии.
1 вед:
Год экологии — важный шаг, показать всему миру, что народы России готовы идти на компромисс с природой, жить с ней в гармонии, не нарушая течение прогресса.
Этот год дарит нам уникальную возможность подвести итоги соперничества с природой, проанализировать успехи, проделать работу над ошибками.
2 вед:
И именно от нас, пионеров нового тысячелетия, зависит наше светлое и чистое будущее!
Кто такие пионеры? Те, кто первые всегда,
Те, кто в трудную минуту не оставят никогда.
Пусть сегодня этот праздник актуален не для всех
Пионерия живая, впереди ее успех!
Хоть сегодня и не слышно звуков горна на заре
Но живет любовь к Отчизне в нашей славной детворе!
1 вед:
Сегодня на нашем фестивале прозвучат:
1. Песни об экологии
2. Песни о дружбе
3. Песни о родном крае, о Родине.
4. Песни о мире во всем мире.
2 вед:
В конкурсе оценивается:
1. уровень вокального мастерства,
2. сценический образ;
3. художественное воплощение исполняемого произведения;
4. раскрытие темы и идеи исполняемого произведения.
2 вед:
Атмосфера накалена не на шутку. На конкурс пришли лучшие из лучших, чтобы сразиться за звание «Самый лучший пионерский хор города». Ребята долго готовились и сегодня мы посмотрим, что у них получилось.
1 вед:
Какое – же шоу без жюри
Жюри сегодня так прекрасно,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь – сразу станет ясно:
Вокруг дыханье доброты!
Представить их пришла пора!
Встречаем их аплодисментами друзья!
Представляем жюри нашего конкурса.
-
Офицерова Надежда Дмитриевна– руководитель Городской Детской Общественной Организации «Росток»;
-
Закирова Елена Дмитриевна– методист отдела художественной самодеятельности «Центра детского творчества»;
-
Попкова Валентина Геннадьевна – педагог по вокалу «Центра детского творчества».
2 вед:
Каждый год наши слушатели не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверен, в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене… И имя ему – Музыка!
1 вед:
Первыми открыть конкурсную программу выпала честь хору «Мечта» гимназии №1 Они представят «Песню Земли» и «Подружки».
Встречайте их громкими аплодисментами!
Выступление хора «Мечта».
1 вед:
Следующие конкурсанты представят нашему вниманию песню «Пусть будет мир прекрасен». А исполнит её вокальный ансамбль «Гармония» школы №1 «Гармония». И мы с удовольствием приглашаем наших конкурсантов на сцену.
Выступление вокального ансамбля «Гармония».
2 вед:
На свете живут разноцветные дети,
Живут на одной разноцветной планете,
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!
1 вед:
Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду её никому не дадим!
2 вед:
А мы приглашаем на сцену хор «До, ми, соль-ка» школы №3, который приготовил песню «Аист на крыше».
Давайте встретим их громкими и дружными аплодисментами.
Выступление хора «До, ми, соль-ка».
1 вед:
Мы рады приветствовать следующих конкурсантов. Это хор «Вдохновение» школы №5. Они представят песню «Ты — человек». Поприветствуем их дружными аплодисментами.
Выступление хора «Вдохновение».
2 вед:
Мечтай каждый день, каждый час и минуту!
С улыбкой и храбро тянись за мечтой,
Ты сможешь, я знаю! И пусть будет трудно,
Заветную цель ты достанешь рукой!
1 вед:
Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!
Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых детей!
2 вед:
Дуэт «Счастливый случай» школы №6 приготовил на конкурс песню «Нарисовать мечту». Давайте встретим их громкими аплодисментами!
Выступление дуэта «Счастливый случай».
Следующий конкурсант – это хор «Звонкие голоса» школы №6. В их исполнении прозвучит песня «Любимая школа».
Выступление хора «Звонкие голоса».
1 вед:
Коль суждено дышать
Нам воздухом одним.
Давайте-ка мы все
Навек объединимся.
2 вед:
Давайте наши души
Вместе сохраним,
Тогда мы на Земле
И сами сохранимся!
1 вед:
А мы встречаем следующих конкурсантов. Это вокальный ансамбль «Рондо» школы №9 с песней «Детство». Итак, встречаем!
Выступление вокального ансамбля «Рондо».
1 вед:
Мы рады приветствовать следующих конкурсантов. Это хор «Музыкальная капель» школы №10 с песнями «Наша перемена» и «Мир без войны». Поприветствуем их дружными аплодисментами.
Выступление хора «Музыкальная капель».
1 вед:
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
2 вед:
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!
1 вед:
Вот и подошёл к завершению наш фестиваль-конкурс «Мы вместе меняем мир к лучшему». Сегодня мы услышали много замечательных произведений, получили большое количество положительных эмоций.
2 вед:
И мы с нетерпением будем ждать результатов, которое вынесет наше компетентное жюри.
1 вед:
Пока жюри будет совещаться, мы предлагаем вашему вниманию выступление юных артистов – участников зонального этапа республиканского конкурса юных дарований «Весенняя капель — 2017».
Каюмова Индира – в её исполнении прозвучит песня «Мамины объятия»
Хасанова Камилла представит вашему вниманию песню «Ты, как солнце Россия».
В исполнении прекрасного дуэта __________________________________________________________________прозвучит песня ____________________________________________________________________.
Объявление результатов.
1 вед:
Закончить нашу встречу хочется словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть, не все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!
2 вед:
Пусть ваши сердца будут открыты для творчества, душа – для прекрасного!
1 вед:
До новых встреч!
2 вед:
До свидания!
Каталог всероссийских педагогических конкурсов
Подать заявку на публикацию авторского материала в СМИ
Программа Международных педагогических конкурсов
Программы повышения квалификации педагогических работников
Принять участие в работе Экспертно-педагогического Совета
автор: Белименко Ирина Николаевна
педагог-организатор ГАПОУ ТО “Ишимский медицинский колледж”
Сценарий фестиваля народных культур “Мы разные, но мы едины”
Сценарий проведения фестиваля национальных культур
Показ видеоролика «“Россия – многонациональное государство”
Песня «Мы единая страна» – Тропина Виктория
Фанфары выход ведущих:
Ведущий 1:
Я люблю тебя, Россия
Я хочу, что б ты цвела
Словно птица в небе синем,
Распахнувшей два крыла
Ты согрела, полпланеты
Сто народов, сто племен
Мы твои родные дети
Пусть синеет небосклон
Немцы, русские, башкиры
И казахи и мордва
Проживают в добром
Мире, как на дереве листва.
Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости и участники открытого студенческого фестиваля национальных культур «Мы разные, но мы едины».
Ведущий 1: Данный фестиваль мы проводим в рамках празднования Дня Народного Единства, и посвящен он 75-летию со дня основания Тюменской области!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом зале!
Русские, казахи, татары и армяне,
Мы черные, и русые, и смуглые, и белые.
В России — на земле родной,
Живем мы все большой и дружной семьей.
Ведущий 2: Различия между народами огромны, разные история, религия, условия жизни, быта, особенности костюма, национальной кухни, традиции и обряды.
Ведущий 1: Слово для приветствия участников и гостей фестиваля предоставляется директору департамента по социальным вопросам САБАЕВОЙ Надежде Ивановне
Выступление Сабаевой
Ведущий 1: Готовясь к фестивалю, каждое учебное заведение собирало информацию о культуре выбранных ими народов, проживающих на территории РФ, и сегодня подготовили для нас концертные конкурсные номера
Ведущий 2: И сегодня вам будут продемонстрированы национальные традиции и обряды, и национальные песни, и танцы.
Ведущий 1: Ну а так, как это программа конкурсная, то оценивать все выступления будет строгое, но справедливое жюри.
– Лауреат областных и международных конкурсов в Санкт-Петербурге Лынник Светлана Алексеевна
– Искусствовед, руководитель Арт-галереи Лузина Юлия Владимировна
– руководитель народного самодеятельного коллектива «Эффект» и детского коллектива «Первые цветы» Мельник Елена Николаевна
Ведущий 2: Жюри объявлено, конкурсанты готовы? (смотрит за кулису) Готовы!
Ведущий 1: Мы Желаем удачи всем участникам фестиваля!
Ведущий 2: Фестиваль народных культур «Мы разные, но мы едины» – можно считать открытым!
ГИМН РФ
Ведущий 1: Русский народный танец – это танец, наверное, с самой богатой и насыщенной историей. Он берет свои истоки еще со времен Древней Руси. Его образованию послужили народные массовые пляски и гуляния, веселые большие хороводы. Все эти задорные мероприятия были неотъемлемой частью жизни русского человека. Без них не проходил ни один праздник, ни одна ярмарка или другая увеселительная программа. В отличие от современного человека, люди в эпоху Древней Руси умели радоваться жизни.
Ведущий 2: с русским народным танцем на сцену выйдут танцевальный коллектив «Русь» Ишимского медицинского колледжа. Встречайте!
- Русский народный «Калинка»
Ведущий 1: Белорусская культура – одна из древнейших европейских культур. Традиции и обычаи белорусского народа сохранили такие праздники, как Коляды, Купалье, Масленица, Дожинки.
Ведущий 2: Народное музыкальное искусство Белоруссии соприкасается с народной музыкой русского и украинского народа, западных и южных славян, значитительная группа старинных песен связана с календарными обрядами, существовавшими у земледельческих народов.
Ведущий 1: И первый номер Белорусской традиции прозвучит от Вокального дуэта «Midnight» Ишимского педагогического института им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ «Абдымi мяне». Встречаем!
- Вокальный дуэт «Midnight», «Абдымi мяне»
Ведущий 2: А мы встречаем следующую конкурсантку Прокопцову Елену с народной белорусской песней «Ой устану я раненько».
- Елена Прокопцова «Ой устану я раненько»
Ведущий 1: и в завершении Белорусской национальности с песней «Миленький» встречаем Быструшкину Анастасию Ишимский педагогичексий институт им.П.П.Ершова.
- Быструшкина Анастасия «Миленький»
Ведущий 2: Традиции и обычаи Украины красочны и многообразны. Они передаются из поколения в поколение, а молодёжь старается о них не забывать. Некоторые обряды настолько интересны, что поражают воображение.
Ведущий 1: Гости страны часто могут сами окунуться в яркий мир украинской культуры и поучаствовать в каком-либо народном праздновании, послушать красивые песни на свадьбе, получить в подарок оберег или рушник с уникальной вышивкой, отведать обрядовую пищу – кутью, пасхальный кулич или блины. Только так можно поближе познакомиться с самобытной культурой Украины.
Ведущий 2: И конкурсный номер «Тримай» исполняет для вас Абрамова Екатерина. Встречаем!
- Абрамова Екатерина
«Тримай»
Ведущий 1: А мы встречаем Подворняк Ольгу и ее номер
- Подворняк Ольга
Ведущий 1: Ишимский многопрофильный техникум приготовил для нас целую композицию из номеров под названием «Мы живем на одной планете», здесь будет все и танцы и песни, поэтому давайте скорее посмотрим, что же они нам приготовили.
- Песня украинская + танец «Утушка» + песня Белорусская
Ведущий 2: Казахская культура – это отражение истории кочевого народа. На протяжении тысячелетий по казахским степям ходили племена кочевников, которые сформировали свое уникальное мировоззрение, создали своеобразные обычаи и традиции, и сотрудничали с соседними народами и культурами.
Ведущий 1: Сегодня казахская народная музыка считается достоянием культуры Казахстана, композиторы и музыканты создают новые произведения с обилием народных мотивов, а также сохраняется история музыкального творчества.
Ведущий 2: Песни казахов – неотъемлемая часть наследия народа Казахстана. О любви казахов к песням можно узнать из пословиц, поговорок и легенда, в которых повествуется о жизни известных певцов, музыкантов и поэтов. Именно казахская песня считается основным духовным богатством народа.
Ведущий 1: С песней «Бiр тiлек» на сцену выходит Асель Галиева Ишимский медицинский колледж. Встречаем!
- Асель Галиева «Бiр тiлек»
Ведущий 2: А всю красоту казахского танца вам продемонстрирует Студия казахской культуры «Айналайын»
- Студия казахской культуры «Айналайын»
Ведущий 1: В наши дни древняя традиция казахов находить невесту во время смотрин, которые называются «кыз кору», практически забыта, равно как и обычай вступать в брак по воле родителей. Молодые люди сейчас выбирают себе пару самостоятельно, женятся по любви. Однако были времена, когда семьи, имеющие маленьких детей, договаривались поженить их, не спрашивая мнения будущих жениха и невесты. В некоторых случаях подобные договоры заключались еще до рождения наследников, к примеру, если семьи желали породниться.
Ведущий 2: Свадебный обычай казахской культуры для нас продемонстрируют студенты Ишимского медицинского колледжа. Встречаем!
- Свадебный обычай ИМК Казахская культура
Ведущий 1: Всем известно, что творчество – это показатель развитости человека. Музыка, в свою очередь, является важнейшим компонентом искусства и культуры, поскольку в ней сквозь призму композиторов и её создателей отражается их духовный мир, понятие ценностей и окружающая среда.
Ведущий 2: Музыка по-прежнему играет важную роль в немецкоязычном мире, где появилось гораздо больше композиторов и исполнителей, чем можно было ожидать от территории такого размера.
Ведущий 1: И нам сегодня с вами выпала возможность в этом зале услышать немецкие песни от студентов нашего города. Встречаем Крестьянникову Анастасию с песней Walpurgisnacht
- Крестьянникова Анастасия «Walpurgisnacht»
Ведущий 2: Следующая конкурсантка с немецкой песней «Бременские музыканты» Екимова Софья. Встречаем бурными аплодисментами!
- Екимова Софья «Бременские музыканты»
Ведущий 1: Несмотря на то, что нынешнее разделение Корейского полуострова на Северную и Южную Корею привело к значительным различиям в современной культуре обеих стран, традиции и обычаи корейского народа и культура Кореи в целом едины для обеих стран.
Ведущий 2: Этнической характеристикой корейцев стали хорошие способности к пению, но плохие — к танцам. В чём причина, учёные пока не выяснили.
Ведущие 1: А какие способности к пению корейских песен у студентов Ишимского педагогического института, мы сейчас посмотрим. Встречаем Вокальный дуэт «Midnight» с песней «Universe»
- Песня «Universe» Вокальный дуэт «Midnight»
Ведущий 2: Мордва – это коренные жители России, проживающие в центральной части страны. Нация отличается добродушием и гостеприимством. Гостей встречают богато накрытым столом. Не зря на церковные праздники в мордовские поселения приезжали русские, чтобы отведать невероятно вкусные блюда местной кухни и хорошо повеселиться.
Ведущий 1: И сейчас Театр-студия «Эхо» Ишимского многопрофильного техникума покажут нам Весенний обряд «Тундонь Ильтямонь Чи». Встречаем бурными аплодисментами!
- Театр-студия «Эхо»
Весенний обряд «Тундонь Ильтямонь Чи».
Ведущий 1: Караимы сформировались как этнос в Крыму. Современная наука относит их к тюркской группе алтайской семьи народов.
Ведущий 2: Фольклор караимов – важнейшая составляющая духовной культуры.
Народное творчество сохранило упоминание хазар и сюжеты, аналогичные бытующим у тюрков далекого Алтая.
И студенты Ишимского многопрофильного техникума сейчас продемонстрируют «Один день из жизни караимов».
- «Один день из жизни караимов» Группа поваров 3 курса «Ёськин кот»
Ведущий 2: Ну вот и пришло время для подведения итогов, и мы провожаем наше многоуважаемое жюри вершить судьбы наших участников! Мы все с нетерпением будем ждать вас обратно!
Ведущий 1: Ну а пока музыкальная пауза, друзья!
Музыкальные номера
Видеоролики
Ведущий 1: Вот и подходит к концу наш фестиваль, целью которого было показать, что культура разных народов дополняет и обогащает друг друга. Все народы должны жить в мире и дружбе, так как все мы происходим от одних корней.
Ведущий 2: А самое главное то, что сегодня мы увидели, как разнообразен мир вокруг нас, что мы так не похожи друг на друга, но в то же время у нас так много общего.
Ведущий 1. И сейчас мы с удовольствием предоставляем слово жюри для оглашения результатов.
Ведущий 2: Для вручения дипломов участника и оглашения результатов по номинации «Вокал» на сцену приглашается Мельник Елена Николаевна
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 1: Для оглашения результатов номинации «Хореография» на сцену приглашается Лынник Светлана Алексеевна
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 2: Для оглашения результатов номинации «Обычаи и обряды» на сцену приглашается Лузина Юлия Владимировна.
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 1: Для подведения итогов и оглашения результатов конкурса презентаций «В дружбе народов-единство России!», на сцену приглашается педагог-организатор Ишимского медицинского колледжа Белименко Ирина Николаевна.
Награждение
Ведущий 2: Для подведения итогов конкурса «День национальной кухни» и выставки-ярмарки народных ремесел «Рукотворные чудеса» на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам Кирюхина Анастасия Валерьевна.
Награждение
Ведущий 2:
В нашем мире наций очень много,
И культура их всегда в цене.
Так пускай обычаи продлятся,
На родимой матушке Земле.
Ведущий 1.
Пусть культура бережно хранится,
Будут благосклонны небеса
К каждой из нетронутых традиций,
Что несут горячие сердца.
Ведущий 1: Мы желаем всем участникам фестиваля, всем присутствующим в зале мира и счастья!
Ведущий 2: Пусть каждый помнит, что … (вместе) Россия – наш общий дом!
До новых встреч!