Сценарий фестиваля молодых педагогов

Скачать: сценарий городского фестиваля молодых преподавателей "мы молоды и полны.

СЦЕНАРИЙ

городского
фестиваля молодых преподавателей
«Мы молоды и полны энтузиазма»

Место
проведения
:

Дата
проведения:

Время
проведения:

((((((музыкальный номер))))))))))))))

Фанфары

Ведущий:

Мы
приветствуем сегодня

Молодых
своих друзей —

Тех,
кто полон сил и знаний,

Свежих
мыслей и идей.

Все
вы лучшую избрали

Среди
множества дорог,

Если
вскоре вас на этот

Привела
она порог.

Свои
первые занятья

Вы
успешно провели —

И
чему-то научили,

И
увлечь детей смогли.

Добрый день, уважаемые преподаватели, студенты, гости.

Жүргізуші:  Армысыздар құрметті оқытушылар, студенттер!

Ұстаз болу – жүректің батырлығы,

Ұстаз болу – сезімнің ақылдығы.

Ұстаз болу – мінездің күншуағы,

Ұстаз болу – адамның асылдығы.

Ведущий:Есть в любом колледже  традиции, которые
насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного года, День учителя, День
Первого Президента, празднование Дня Независимости, выпускной вечер. А сегодня
мы проводим фестиваль молодых преподавателей
«Мы
молоды и полны энтузиазма
», который  думаем тоже станет традиционным. Фестиваль- это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе,
насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других.
Фестиваль
— это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

Жүргізуші:  Ұстаз – адам өміріндегі ұлы тұлға. Ұстаз – бала жүрегіне білім мен
ізгілік нұрын құю арқылы, оның тұлға ретінде қалыптасуына ықпал етеді.
Оқу-тәрбие жұмысында оқытушы- шешуші тұлға. Оқытушы- қоғамдық тұлға. Ол –
белгілі бір әлеуметтік қоғамның мұраттарын жүзеге асырушы, соны болашақ
адамдардың негізгі қасиеттеріне айналдыру жолында еңбек ететін адам.

Ведущий: Разрабатывая программу фестиваля , мы немало
времени потратили на то, чтобы найти эпиграф, который бы стал лейтмотивом
фестиваля , его девизом. Думали о том, что новое тысячелетие предъявляет к
преподавателю  новые требования. Новый преподаватель — это
духовно-нравственная, творческая, социально активная личность, интеллектуал,
эрудит, гуманист, труженик. Но снова и снова мы возвращаемся к словам великого
русского поэта, в которых, на наш взгляд, сокрыто назначение нашей профессии:
» Сейте разумное, доброе, вечное…»

Жүргізуші:  Күллі адамзат қауымында өткен ақыл-парасат
алыптарының ішінде ой кермегін тартып, тіршілік тұңғиықтарын терең толғап,
ұғынған сайын кемеңгерліктерін ұрпақ тәрбиесіне арнамағандары аз.

       
Көне дүние данышпандары Сократ та, Платон да, Аристотель де төрткүл тіршіліктің
тылсым сырларын шешкен ата- бабаларымыз — Әбунәсір әл-Фараби, Әбу-Абдолла ибн
Мұса  әл-Хорезми, Әбу Әли ибн Сина, Жүсіп Баласағұн, Ұлықбек, Ғұламаһи Дауани
да мектеп ашып, шымырлай аққан ой құдіретін ұрпақ тәрбиесіне бұрған.

Бүгінгі сайысқа қатысқалы отырған ұстаздарымызға Ұлы бабамыз Абай
сөзімен айтсақ:

«Өзіңе сен өзіңді алып шығар,

Еңбегің мен ақылың екі жақтап» — дегендей сіздерге сәттілік тілейміз!

Ведущий: Заявку
на участие в фестивале подали _________ колледжей   нашего города. Представляем
участников фестиваля! Они здесь, чтобы раскрыть свой талант, заразить энергией
и  стремлением к творчеству, к совершенствованию, к величественным 
вершинам знаний. Поприветствуем наших участников!

              
(((((((((((((( перечисление участников фестиваля))))))))))))))))

ЖҮРГІЗУШІ:  Ұлы ағартушы Ахмет Байтұрсынов: «Ең әуелі мектепке керегі —
білімді, педагогика мен методикадан хабары бар, оқыта білетін мұғалім» — деген.
Студенттерді білм нәрімен сусындатып жүрген жас ұстаздарымызды сіздердің
құрметтеріңізбен сахна төріне  шақырамыз. .

ВЕДУЩИЙ: Пусть звучат стихи и песни,

                      Ведь вновь пришел нам славить срок

                      Мудрейшего из всех профессий

                      Величье званья – педагог!

    Нет в мире должности прекрасней

    Труда и сердцем, и душой.

    Когда вокруг чья-то маленькая жизнь

    В ваших руках становится большой.

                            Участники поднимаются на сцену (согласно
жеребьевке, у каждого из них номерок)

Неудержимо, как земля вращается.

Поиск в педагогике не прекращается.

Растут и у нас новые таланты –

Это сегодняшние конкурсанты.

Наши участники – начинающие,
молодые, полные энергии, сил, творчества  учителя, у каждого из них уже
сложилась  своя методика 
обучения, разные формы работы, хоть и маленький, но, все
же,  опыт.. Они творцы и
воспитатели. Они не признают работы «от» и «до», а отдают ей все свои
силы и время. Оставаться
верными
долгу может им помогают слова Роберта Рождественского:

Вы
знаете, мне по-прежнему верится,

Что
если останется жить земля,

Высшим
достижением человечества

Станут
учителя.

ВЕДУЩИЙ: Слово для приветствия
участников фестиваля предоставляется директору……………

                            (((((((( слово директора))))))))

ЖҮРГІЗУШІ:

Халық даналығы:
«Шәкіртсіз ұстаз — тұл»,- деген екен.  Сайыскерлеріміз жетекшілік ететін топ
оқушылары топ жетекшілеріне рухани демеу беріп, қол соғып қолпаштап отыруларын
сұраймыз.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня
мы искренне желаем всем участникам: чтобы свои многочисленные дарования,
педагогический талант, Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет
победитель, главное, что здесь нет проигравших.
И тому свидетельство — уважение коллег, доверие родителей, любовь студентов
.

Мы
желаем нашим участникам успехов, творческих дерзаний и побед! Под бурные
аплодисменты провожаем их в зрительный зал!

                      
(((((((((((((( жеребьевка)))))))))))))

(АПЛОДИСМЕНТЫ,
под музыку спускаются в зал)

(Звучит музыка,
конкурса усаживаются на первые ряды
)

ВЕДУЩИЙ: Любой фестиваль- это работа, работа творческая,
напряженная не только для участников, но и для жюри.

В жюри такие педагоги!

Мудры,  умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

Уважаемые  участники, коллеги и гости, разрешите
представить вам наше профессиональное жюри:

ЖҮРГІЗУШІ: Құрметті ұстаздар және студенттер! Фестивальның әділ
– қазыларымен таныс болыңыздар:

__________________________________________________________________

Удачи вам и хорошей
работы, уважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ:

Наш фестиваль состоит из 2 туров.

Первый тур
Творческая презентация «Я и моя профессия».

Регламент презентации – 5 минут, возможно, также представление
видеоролика, и другие формы подачи материала. Критерии оценки творческой
презентации:

·       Формулировка основных идей, умение излагать
свои мысли;

·       Творческий потенциал педагогов;

·       Способность к проектированию и саморазвитию;

·       Эстетическое оформление, уровень технической
реализации;

·       Оригинальность представления материала

Второй тур – Домашнее задание «Мы молоды и полны энтузиазма»

Критерии оценивания домашнего задания:

·       Регламент выступления до 7 минут;

·       Отражение в содержании выступления
педагогических ценностей;

·       Оригинальность выступления, творческий потенциал;

·       Уровень подготовленности выступления (костюм,
реквизиты и тд)

Итак, мы начинаем. Первое испытание самопрезентация,
раскрывающая творческие способности, индивидуальность, неповторимость.
Приветствуется использование видеороликов, слайд-шоу.

ЖҮРГІЗУШІ: «Жастар біздің болашағымыз ал білімді жастар еліміздің жарқын
болашағы» деді Н.Ә. Назарбаев. Сондықтан жас ұстазға жүктелетін міндет өте
ауыр. Ұстаздық жолдағы қызығы мен шыжығы мол қызметте еңбек етіп жүрген
ұстаздарға ____________________________________ сөз беріледі.

Слово
для самопрезентации предоставляется _____________________________________

_____________________________________________________________________________

Для
представления визитной карточки приглашается_______________________________

____________________________________________________________________________

Визитная
карточка, ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

                                            ((((Музыкальная пауза)))))

ВЕДУЩИЙ: Итак,
мы начинаем  второй тур нашего фестиваля

              Второй
тур – Домашнее задание «Мы молоды и полны энтузиазма»

Сейчас наши участники, применив долю юмора, смекалки, творчества
покажут нам,  насколько они молоды и полны сил, энергии, энтузиазма!

На сцену
приглашаются….

((((Музыкальная пауза)))))

ЖҮРГІЗУШІ:

Кешіміздің қорытынды
сөзін әділ-қазылар алқасына береміз.

ВЕДУЩИЙ: Подведение итогов фестиваля. Слово предоставляется жюри.

__________________________________________________________

ЖҮРГІЗУШІ:

ХХІ ғасыр оқытушы моделі:

        
Ізденімпаз  ғалым

        
Нәзік психолог

        
Жан – жақты шебер

        
Тынымсыз еңбеккер

        
Сұлулықпен сусындаған
эстет

        
Терең қазыналы білімпаз

        
Кез-келген орта
ұйытқысы

        
Рухани бай гуманист

        
Адамгершілік,
патриотизм жаршысы

        
Идеал адамның мүсіншісі

Ұлы  бабамыз Абай:

«Үш-ақ нәрсе адамның қасиеті:

Ыстық қайрат, нұрлы ақыл, жылы жүрек»,- деген.

Білім алушыларға деген ұлы сезімдеріңіз сарқылмасын, шығармашылық жолда
қанаттарыңыз талмасын!

ВЕДУЩИЙ: Вот
и закончился наш праздник. Но пусть никогда не заканчивается ваш путь к профессиональному совершенству.

Уважаемые
участники!

Жизнь
– это мелодия скрипки и гром барабанов.

Жизнь
– это оркестр самых неповторимых встреч и событий.

И
пусть   сегодняшнее событие, фестиваль станет важным в вашей жизни.

         
Удачи.
Мудрости в решениях и побед!

МУ «Управление образования Альметьевского муниципального района» и МУ «Обьединение молодых педагогов»

Интерактивный вечер молодых педагогов посвященный

Году Учителя

Разработал:

Учитель английского языка

 Яруллин Ильшат Ильдусович

МОУ-СОШ№7

Альметьевск 2010

Сценарий интерактивного вечера молодых педагогов.

фанфары

     Вед 1.     Пусть будет больше  праздников, чем будней,

Но тот, кто стал учителем, поймет:

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Нести Ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья

Почётнее и радостнее нет.

    Вед 2.      Бессмертными идеями очерчен

Пусть будет труд Ваш честен до конца!

И Вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца!

И пронесут они как эстафету,

Как память об учителе своём

Стремленье краше сделать землю эту,

Планету, на которой мы живём!

                     Добрый день уважаемые учителя и гости нашего вечера

В этот прекрасны весенний день мы рады приветствовать вас в этом зале!

Вед 1.  Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев 21 января 2010 года дал официальный старт году учителя в России. Сегодня в нашем зале молодое поколение учителей. Именно за ними будущее Альметьевского образования, Татарстана, И Россиии!!!

Вед 2.  Молодость – это такое время, когда интересно все. Молодость это такое время, когда удается все. Молодость это такое время, когда открыты все дороги и пути

Вед 1.  Труд учителя ни с чем не сравним. Ткач уже через час видит плоды своего труда, сталевар уже через несколько часов радуется огненному потоку металла, хлебороб через несколько месяцев любуется колосьями.

Вед 2.  Учителю же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть результат своего творения. Бывает, проходят десятилетия и тогда начинает обозначаться то, что он замыслил. Но нет ничего радостнее и труднее дела, чем воспитание души!

Вед 1. Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости! Разрешите представить вам:

ведущего специалиста по работе с работающей молодежью — Расщупкин Илья Николаевич,  (ваши апплодисменты)

молодежный лидер Альметьевских тепловых сетей – Фархутдинова Ильмира Мазгутовна,

начальник отдела кадров управления образования Амирова Гузель Раисовна, директор информационного методического центра Галиева Гульфира Нуриевна.

Вед 2.  С 24 марта по 7 апреля с целью развития и поддержки педагогических инициатив направленных на улучшение качества образования Альметьевского муниципального района проведен  конкурс социальных проектов «молодой директор». Для подведения итогов и вручения дипломов слово предоставляется директору информационного методического центра  Галиевой Гульфире Нуриевне.

Номер

 Вед 1.  Профессия учитель уникальна. Учитель не только передает знания это единственная профессия в мире, которая не знает границ. Нужно спеть – они споют, приготовить изысканный ужин – пожалуйста. Показать наряд от кутюр – с удовольствием!

Вед 2.  Уважаемые друзья педагоги сегодня в этом зале вам предстоит пройти испытания. Сейчас мы еще раз докажем, что учителя эрудированные, креативные, перспективные, творческие и коммуникативные. Итак, мы начинаем!

Вед 1.  Каждый из вас при входе получил геометрические фигуры у каждого стола своя фигура, это означает что вы единая команда.  Итак у нас сегодня пять команд! С вашего позволения переходим к первому заданию нашего вечера!

Вед 2.  Задание первое. Вам будет дано 5 минут. За это время вы придумываете название, девиз, эмблему, выбираете капитана вашей команды.

Но это еще не все ! Девиз, название команды и выбор капитана команды, это пол дела! Самое необходимое это творческий подход к презентованию эмблемы команды! Его символика!!!

Номер

Вед 1. Задание второе. Творческий конкурс. Попросим капитанов подняться и выбрать карточки с названиями картин. Эти картины известных художников, которые вы должны изобразить жестами, мимикой, не произнося при этом никаких слов и звуков. У вас есть две минуты чтобы подготовиться.

номер

Вед 2.  Задание третье. Мы знаем, что не все так идеально в этом мире, в нашей профессии есть тоже некоторые проблемы. Напишите пожалуйста наиболее актуальные проблемы молодых педагогов на сегодняшний день, а рядом пути их решения.

Номер Сабина танец

Вед 1.  Четвертый конкурс для капитанов команд. Капитаны просим вас пройти на сцену!

Мы выражаем огромную благодарность  за оказанную помощь в организации нашего

вечера:

К сожалению наш Интерактивный вечер подходит к логическому завершению!

Но мы не прощаемся с вами, а всего лишь говорим до свидания.

Сегодня с Вами весь вечер были учитель татарского и языка и литературы Лейсан Давлетшина!!!!

и учитель английского языка Ильшат Яруллин!!!

Этот вечер организовало для вас объединение молодых педагогов.

Примерные конкурсы

«Полез на елку за укропом , а его арбузами завалило…»

Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои «шедевры», и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа «куда пошел герой, что с ним случилось и пр.» Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечно вроде «полезла красная шапочка на елку за уропом, а ее арбузами завалило. » Уверен, что прочтение этих «шедевров» вызовет у вас бурю веселых эмоций. :)))

конкурс «Испорченный факс»

Игроки деляться на команды и встают друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытавала его спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает конкурс та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего будет похож на оригинал.

06.11.2021

СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ — КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ “ШАГИ К УСПЕХУ”

Садыкова Альбина Ранитовна

Педагог дополнительного образования

СЦЕНАРИЙ
ФЕСТИВАЛЯ — КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ “ШАГИ К УСПЕХУ”
Цель проведения: повышение качества образовательного процесса, инициирование профессионального и личностного роста сотрудников.
Задачи:
1. развитие мотивации педагогов к поиску новых творческих идей, самореализации, самосовершенствованию;
2. предоставление сотрудникам самостоятельности выбора форм и степени активного участия в мероприятиях фестиваля — конкурса;
3. повышение престижа труда, популяризация достижений талантливых педагогов, формирование позитивного имиджа учреждения;
4. обмен педагогическими находками и опытом деятельности.

Оценить




1693

Содержимое разработки

СЦЕНАРИЙ

ФЕСТИВАЛЯ — КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ “ШАГИ К УСПЕХУ”

Цель проведения: повышение качества образовательного процесса, инициирование профессионального и личностного роста сотрудников.

Задачи:

  1. развитие мотивации педагогов к поиску новых творческих идей, самореализации, самосовершенствованию;

  2. предоставление сотрудникам самостоятельности выбора форм и степени активного участия в мероприятиях фестиваля — конкурса;

  3. повышение престижа труда, популяризация достижений талантливых педагогов, формирование позитивного имиджа учреждения;

  4. обмен педагогическими находками и опытом деятельности.

Необходимое оборудование и реквизит:

  • магнитная доска, магниты;

  • столы, стулья – по числу участников;

  • музыкальный центр;

  • плакат “Шаги к успеху”;

  • карта “Море педагогического мастерства” (рефлексия “Острова”);

  • силуэты кораблей (по числу участников и гостей);

  • наборы фломастеров – 6 шт.;

  • карточки с заданиями для конкурса “Терминологический марафон” — 6 шт.;

  • протоколы конкурсных заданий (для жюри) – 2;

  • дипломы и сувениры победителям и участникам фестиваля – конкурса.

Торжественная музыкальная заставка

Ведущая: Добрый день, уважаемые коллеги!

На 30 году существования нашего учреждения я всё так же убеждена, что система дополнительного образования детей – это именно та структура, которая сегодня необходима для полного развития личности ребенка, его самоопределения и самореализации. Именно здесь создаются условия для раскрытия внутреннего мира маленького человечка, возможности чувствовать себя комфортно и свободно.

Только в этой системе педагог – фанат своего дела, энтузиаст, фантазер, увлекающаяся и преданная личность. Он, как ребенок, радуется каждому достижению своего воспитанника, даже если это его первые, робкие шаги. Это он, не считаясь со временем, готов что-то создавать, экспериментировать, творить.

Сегодня мы проводим фестиваль — конкурс педагогических идей и профессионального мастерства наших сотрудников.

Сердечно приветствую всех участников и гостей!
Фестиваль “Шаги к успеху” набирает обороты.
Он — своеобразный барометр качества нашей работы!
К вершинам мастерства стремимся ежедневно,
Педагогическую практику обогащаем, несомненно,
Творчески растем — явно виден прогресс:
Качественно улучшается образовательный процесс.
Инструментальная музыка.

Ведущая:

Сегодня предстоит показать свою профессиональную компетентность и мастерство 5 педагогам — участникам номинации “Шаги к успеху”.

Отправляясь в плавание по морю конкурсных заданий, каждый участник получает силуэт корабля, придумывает ему название и пишет его на борту морского лайнера. Присваивая судну имя, помните, что как его назовешь – так оно и поплывет. Бережно сохраните его до конца сегодняшнего состязания.

Индивидуальная работа участников.

Надеюсь, что сегодня вы добьётесь больших успехов, продемонстрируете профессиональные знания, умение взаимодействовать с окружающими, выдвигать идеи и воплощать их в жизнь. А все, присутствующие в зале, несомненно, будут содействовать успешному выполнению Вами предложенных конкурсных заданий! Удачи вам!

ЗАДАНИЕ № 1 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ “У МЕНЯ ЕСТЬ Я!”

Любая встреча людей друг с другом начинается со знакомства. Чтобы сформировать первое представление о человеке достаточно на него взглянуть. А чтобы узнать его ближе, нет лучшего способа, чем беседа, разговор. Мудро сказал когда-то Сократ: “Заговори, чтобы я тебя увидел”.

Поэтому я предлагаю нашим участницам начать знакомство с присутствующими с рассказа о себе. За ограниченный промежуток времени (5 минут) вам предстоит написать мини-сочинение, в котором доказать, что вы — единственные и неповторимые, уникальные и удивительные, отличающиеся от окружающих, и в тоже время объединенные общими интересами, сплоченные единой целью служения миру Детства, готовые к сегодняшним состязаниям!

И раз у нас краткое, “шапочное” знакомство, то увидеть Вас с неизвестной стороны нам помогут ваши ответы на вопросы, которые находятся в этих шапках.

Предлагаемые варианты вопросов.

  1. Какого педагога Вы считаете успешным?

  2. В чем выражается Ваша любовь к детям?

  3. Какими своими мыслями Вы готовы поделиться со всем человечеством?

  4. Каков “рецепт приготовления Вашего друга”?

  5. С Вами можно идти в разведку?

  6. Чего Вам не хватает, чтобы считаться “идеальной”?

  7. Кого Вы считаете “родственной душой”?

  8. Что Вам может поднять настроение?

  9. Три самые дорогие для Вас вещи, которые бы Вы взяли с собой на необитаемый остров?

  10. Что, по-вашему, отличает Вас от других?

Выполнение задания участниками конкурса.

Ведущая:

Сейчас настал черед оценить усилия наших конкурсанток по написанию собственного словесного портрета!

Это с удовольствием сделают не только зрители и гости фестиваля, но и наше многоуважаемое жюри, которое систематически будет заполнять протоколы конкурсных заданий, в конце всех испытаний объявит результаты и подведет окончательные итоги.

Представление членов жюри.

Самопрезентация участников фестиваля-конкурса.

Ведущая:

Взаимоотношения между людьми – одна из сложных и интереснейших проблем нашего времени, значимая в любой сфере деятельности человека. От правильного выбора принципов общения во многом зависит успех ведения дела и достижение желаемых результатов, моральное удовлетворение в процессе работы и после её завершения.

Поэтому столь важно в организационный период деятельности любого творческого объединения познакомить детей со сверстниками, помочь установить контакт с педагогом, создать доброжелательную, эмоционально — комфортную атмосферу сотрудничества и взаимной заинтересованности друг в друге.

Выполнить эту задачу педагогу помогут игры, апробированные нашими участниками в своей педагогической практике. Им предоставляется возможность помочь незнакомым детям установить контакты с окружающими, участвуя в конкурсе “Зигзаги общения”.

ЗАДАНИЕ № 2 КОНКУРС “ЗИГЗАГИ ОБЩЕНИЯ”

Каждый участником демонстрирует 1 заранее подготовленную интерактивную игру, пригласив для этого присутствующих в зале детей той возрастной категории, на которых она рассчитана.

Проведение игр (очередность — согласно результатов жеребьевки).

Ведущая:

Большая часть педагогов учреждений дополнительного образования широко эрудированные, высоко профессиональные специалисты, отличающиеся порядочностью, честностью, добротой, верностью долгу, толерантностью, стремящиеся к самореализации, самосовершенствованию, профессиональному росту, созиданию, изменению мира по законам Истины, Добра и Красоты.

Каждый человек неповторим и уникален по-своему: один – прекрасно плетет из ивовой лозы, другой – мастер резьбы по дереву, третий – кулинар от Бога, четвертый – знаток многих премудростей садоводства и огородничества, пятый – сочинит непревзойденный сценарий весёлой вечеринки для друзей, шестой – найдет оптимальный вариант выхода из сложной жизненной ситуации. Этот список можно продолжать и продолжать.

Всё это подтверждает мысль, что все люди, и педагоги тоже, обладают определенным опытом в той или иной области человеческой деятельности.

Уважаемые конкурсанты! Пришла пора поделиться вашим собственным опытом с коллегами и гостями нашей программы.

 ЗАДАНИЕ № 3 ОБМЕН ОПЫТОМ “НАУЧУ ЗА ПЯТЬ МИНУТ”

Выберите себе любого из присутствующих в зале и попробуйте научить его чему-либо, чем вы владеете в совершенстве. Сделать это Вам предстоит в течение всего лишь 5 минут.

Демонстрация участниками и их подопечными результатов “пятиминутного обучения”.

Ведущая: Педагог, стремящийся быть профессионалом и идти в ногу со временем, постоянно самосовершенствуется, непрерывно повышает свой теоретический уровень и практическое мастерство. Чтобы быть компетентными Вам, уважаемые коллеги, приходится пополнять запас знаний через самообразование, чтение специальной и методической литературы, в которой встречается большое количество специфических терминов.

ЗАДАНИЕ № 4 БЛИЦ-ТУРНИР “ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН”

В ходе нашего следующего конкурсного задания мы с вами выясним, насколько вы усвоили понятия, так часто употребляемые в современной педагогической практике.

Перед вами карточка — таблица, содержащая 2 столбца. В правом из них – произвольный перечень 10 терминов, часто используемых в специальной литературе. В левом столбце – определения этих терминов, также расположенные в произвольном порядке.

Ваша задача – определить, какому термину соответствует данное определение, соединив их одной линией между собой. На выполнение задания — 5 минут.

1

Усвоение учащимися под руководством педагога систематизированных знаний, умений и навыков, а также способов познавательно — творческой деятельности.

Мониторинг

2

Учение о методах распознавания какого-либо явления, действия, события и т.п.

Процесс обучения

3

Особый вид обучения, имеющий целью частичное или полное определение конкретной недостаточности ученика, не являющейся следствием пониженных общих способностей.

Методы

4

Длительное, систематическое наблюдение за состоянием среды и управ-ление ею на основании полученных данных, своевременное информи-рование людей о происходящих изменениях, прогнозирование развития.

Самореализация

5

Разнообразные способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение конкретных задач обучения.

Развивающее обучение

6

Ориентация преподавания не только на формирование некоторых знаний, умений и навыков, а на раскрытие детям личностного смысла самого учения, на формирование личности в целом.

Тестирование

7

Воплощение человеком в жизнь своих потенциальных возможностей с помощью собственных усилий.

Рефлексия

8

Процесс самопознания субъектом самого себя, своих внутренних психических актов и состояний, личностных особенностей и представлений.

Диагностика

9

Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успешность выполнения того или иного вида деятельности.

Способности

10

Метод диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу знаний.

Коррекционное обучение

Ответы:

  1. Процесс обучения

  2. Диагностика

  3. Коррекционное обучение

  4. Мониторинг

  5. Методы

  6. Развивающее обучение

  7. Самореализация

  8. Рефлексия

  9. Способности

  10. Тестирование

Подведение итогов. Протоколы конкурсных заданий.

Ведущая:

Завершая сегодняшний фестиваль-конкурс “Шаги к успеху” хотелось бы сказать ещё об одном моменте. Представьте себе банк, который кладет на ваш счет каждое утро 86.400 долларов, но оставшуюся не потраченной сумму не переносит на следующий день и не позволяет вам оставлять кассовую наличность, каждый вечер аннулирует часть неиспользованной вами в течение дня суммы. Что будете делать? Конечно же, снимите со счета всё до копейки!

А ведь у каждого из нас есть такой банк. И называется этот банк – ВРЕМЯ. Каждое утро он выдает нам кредит в 86400 секунд. Каждую ночь он списывает, как потерянную, каждую, не инвестированную в благое дело секунду. Не переносит баланс. Не разрешает превышение кредита. Каждый день открывает для вас новый счет. Каждую ночь уничтожает данные за день. Если за целый день вы не использовали весь депозит – вы его потеряли. И пути назад нет. И ничего нельзя отложить “на завтра”. Вы вынуждены жить в настоящем на сегодняшние депозиты.

Делайте такие инвестиции, чтобы выиграть по максимуму в здоровье, счастье и успехе! Время летит. Возьмите от сегодня всё, что сможете! Цените каждый миг, которым вы обладаете и помните, что Время никого не ждет. Вчера — это воспоминание. Завтра — это мечта. Так наслаждайтесь сегодняшним днем!

Награждение победителей и участников фестиваля — конкурса “Шаги к успеху”.

Ведущая: Кораблик каждого из вас достойно преодолел просторы огромного океана конкурсных заданий. Пора причалить к берегу. Перед вами карта Моря педагогического мастерства, среди которого там и тут разбросаны острова разнообразных чувств и эмоций.

Разместите, пожалуйста, свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает ваше сегодняшнее душевное, эмоционально-чувственное состояние после участия в конкурсе – фестивале.

Рефлексия “Острова” .

Ведущая:

Спасибо всем за радость общения, взаимопонимание и сотрудничество! До новых встреч!

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДОД СЮН

_____________О.Е. Лысова

«_____»____________2014г.

Положение

о фестивале-конкурсе педагогических идей

МОУДОД «Станция юных натуралистов» г.о. г.Кумертау РБ

«Шаги к успеху»

Цель проведения: повышение качества образовательного процесса, инициирование профессионального и личностного роста сотрудников.

Задачи:

  • развитие мотивации педагогов к поиску новых творческих идей, самореализации, самосовершенствованию;

  • предоставление сотрудникам самостоятельности выбора форм и степени активного участия в мероприятиях фестиваля — конкурса;

  • повышение престижа труда, популяризация достижений талантливых педагогов, формирование позитивного имиджа учреждения;

  • обмен педагогическими находками и опытом деятельности.

Время и место проведения:

14 мая 2015 г., МБОУДОД СЮН (ул. Лесная, 20)

Оформление выставки – 13 мая.

Участники фестиваля — конкурса:

В фестивале-конкурсе могут принять участие методисты, педагоги дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН.

По собственному желанию сотрудники представляют свой опыт, творческие находки, педагогическое мастерство в одной или нескольких номинациях фестиваля-конкурса.

Жюри фестиваля:

Лысова О.Е. – директор МБОУ ДОД СЮН;

Ткаченко Л.В. – зам.директора ДЮСШ

Содержание фестиваля-конкурса:

Номинация 1 Выставка — конкурс «Методическая копилка»

по теме «Мониторинг качества дополнительного образования детей»

Цель: совершенствование отслеживания результативности образовательного процесса, расширение спектра диагностических методик, используемых в педагогической практике.

Объем представляемых материалов: не ограничен

Критерии оценки:

  • полнота раскрытия темы (1-10)

  • соответствие её целям образовательного процесса, возрасту детей (1-5)

  • нестандартность форм отслеживания результативности деятельности (1-5)

  • оригинальность и эстетичность оформления (1-7)

Номинация 2 Выставка — конкурс творческих работ педагогов

Цель: знакомство с творческими способностями и возможностями, новыми направлениями деятельности педагогов; обмен интересными идеями, мотивация на дальнейшее самосовершенствование.

Количество представляемых работ: не ограничено

Критерии оценки:

  • своеобразие и оригинальность идей (1-5)

  • мастерство исполнения (1-10)

  • практическая значимость изделий (1-5)

  • культура оформления (1-7)

Номинация 3 Фестиваль — конкурс творческих идей «Шаги к успеху»

Цель:активизация и стимулирование творчества педагогов, их взаимодействия с участниками образовательного процесса, выявление и распространение интересного опыта сотрудничества детей и взрослых

    1. Самопрезентация «У меня есть — Я!» (5 минут)

Критерии оценки:

— полнота раскрытия темы (1-5)

— форма подачи и оригинальность представления (1-5)

— самобытность и артистизм (1-5)

— соблюдение временных рамок (1-5)

3.2 Конкурс «Зигзаги общения»

Проведение каждым участником 1 интерактивной игры, направленной на знакомство и установление контактов между детьми в организационный период деятельности объединения.

Критерии оценки:

— неординарность предлагаемой игры (1-7)

— соответствие условиям конкурса, предполагаемому возрасту детей (1-5)

— форма воплощения задуманной игры на практике.

взаимопомощь участников команды (1-7)

— соблюдение временных рамок (1-5)

    1. Обмен опытом «Научу за 5 минут»

Критерии оценки:

— практическая значимость и актуальность предлагаемого опыта (1-7)

— доступность и логика изложения (1-5)

— соблюдение временных рамок (1-5)

— результат, достигнутый обучающимися — добровольцами (1-7)

    1. Интеллектуальный блиц-турнир «Терминологический марафон»

Критерии оценки:

— уровень компетентности участников (1 балл за каждый правильный ответ)

Подведение итогов и награждение:

Победители и призеры в каждой номинации определяются по количеству набранных баллов и награждаются дипломами за 1,2,3 место.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/468783-scenarij-festivaljakonkursa-pedagogicheskih-

Также вас может заинтересовать

  • Программа кружка Я — исследователь для 1-4 класса
  • Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях введения ФГОС
  • Программа Социализация детей с ограниченными возмодностями здоровья средствами театрально-игровой деятельности
  • Требования к учебному занятию в учреждении дополнительного образования
  • Рабочая программа дополнительного образования детей «Декоративные изделия из ниток»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

Молодых специалистов МБДОУ

«К вершинам мастерства»

Цель: выявление и поддержка одаренных, талантливых, творчески работающих молодых педагогов, обобщение и распространение их опыта и мастерства, повышение престижа профессии педагога.

Задачи:

— активизация и стимулирование  творческого поиска молодых педагогов;

— повышение квалификации молодых педагогов;

— создание условий для сотрудничества молодых педагогов;

— повышение социального статуса молодых работников образования; 

— создание благоприятных условий для профессионального роста, личностного становления, самосовершенствования и самореализации молодых педагогов.

Звучат фанфары («Здравствуй мир, здравствуй день!»), оповещая о начале конкурса.

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства молодых педагогов.

Вед:    Мы приветствуем сегодня

                                                     Молодых своих друзей,

      Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали,

Среди множества дорог,

      Если вас на наш дошкольный

Привела она порог.

Ведущий: Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать по пятибалльной системе строгое, но очень компетентное жюри.

Заведующая МБДОУ

Воспитатель первой квалификационной категории _________

Воспитатель по обучению тат.яз _________

Ведущий: А сейчас мы с радостью приглашаем на сцену наших конкурсантов. 

Ведущий: Встречайте тех, кто сегодня делает первые, но уже уверенные шаги в мире дошкольного образования детей.

Ведущий: Вот они, самые молодые, смелые и отважные педагоги, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! 

Ведущий : Анорьева Е.Н. — воспитатель 1 младшей группы. Стаж пед.работы-2 года. Пед. кредо «Творить, пробовать, искать и развиваться!». Хобби – рыбалка, декоративно-прикладное творчество.

Ведущий : Газизова Г.Г.– воспитатель 1 младшей группы. Стаж пед. деятельности – 2 года. Кредо «Лучший пример-личный пример!». Любимое дело – кулинария.

Ведущий : Якимова М.И.– воспитатель средней группы. Кредо «Люблю профессия свою. За то, что детство проживаю многократно».

Ведущий : Хамидуллина З.Н.– воспитатель подготовительной группы. Жизненное кредо «Я за справедивость!». Любит гулять по красивым местам и заниматься художественно-ручным трудом.

Ведущий : Абдуллина А.М. – воспитатель старшей группы. Кредо «Идти к своей цели всего добиваться самой, но при этом оставаться человеком». Хобби – делать декоративные вещи.

ВедущийДля открытия конкурса «К вершинам мастерства» и напутственного слова конкурсантам мы приглашаем заведующую

(слово заведующей)

Ведущий : Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса. Объявляется первый тур: Визитная карточка. Регламент выступления – до 5 мин. И мы приглашаем на сцену ______________.

Ведущий приглашает по очереди участников конкурса для показа визитной карточки.

(пока готовятся участницы, говорят о том, что оценивается жюри: уровень интеллектуального развития; артистизм, выбор эффективных технологий, методов и форм работы педагога; творческий подход к образовательной деятельности; оригинальность выступления)

Ведущий : Вот и дан старт нашему конкурсу и всё самое интересное ещё только впереди.

Ведущий:

 Воспитатель, воспитатель, 
должен все уметь и знать,
Чтоб на детские вопросы 
моментально отвечать…
Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!

Ведущий: Разминка «Ума палата» — так называется следующий этап.
Ведущий: Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать правильный ответ.
Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)
Подземная часть растения? (корень) 
Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке)
Наука, изучающая птиц? (орнитология)
Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье)
Места для редких животных, птиц? ( заповедник, заказник)
Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла)
Часть растения, на которой держаться цветок и листья? (стебель)
Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)
Художник, автор картины «Утро в сосновом бору»? (Шишкин)
Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница)
Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона? (климат)
Кто одолел Тараканище? (Воробей)
Художник, автор картины «Грачи прилетели»? (Саврасов)
Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке)
Окружающая нас обстановка? (интерьер)
Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность)
Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы? (наблюдение)
Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”)
Группа птиц? (Стая)
Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин)
Растительный мир? (флора)
В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”)
Группа рыб? (косяк)
Животный мир? (фауна)
Из чего сделаны облака? (Из водяного пара; вода, испаряясь с земли в виде тумана поднимается вверх и превращается в облака)
Для чего животным хвост? (Отгонять насекомых, регулировать полет у белок)

Ведущий: Конкурс – возможность еще раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества. Уважаемые коллеги! Специфика педагогической деятельности, общение с воспитанниками, их родителями, коллегами предполагает практически ежедневную необходимость решать спорные вопросы и проблемы, искать компромиссы  и пути выхода из различных нестандартных ситуаций, не нарушая при этом  педагогической этики.

Ведущий: Поэтому следующий тур – решение педагогических ситуаций.

1 проблемная ситуация: За ребенком пришли родители, а он не хочет уходить домой.

Ваши действия?

2 проблемная ситуация: Родители жалуются, что ребенок не хочет идти в садик.

Какие доводы вы приведете родителям?

3 проблемная ситуация: Два ребенка постоянно конфликтуют между собой, наблюдается соперничество.

Ваши действия?

4 проблемная ситуация: Родители жалуются, что не могут уложить своего ребенка вечером спать. Ребенок бодрствует и не засыпает.

Ваши рекомендации родителям?

5 проблемная ситуация: За ребенком пришел нетрезвый родитель.

Ваши действия?

6 проблемная ситуация: Ребенок не проявляет желание и даже отказывается от творческой работы: рисования, аппликации, лепки.

 Как привлечь  ребенка к деятельность?

7 проблемная ситуация: Ребенок утром никак не может расстаться с мамой, которая очень спешит.

Ваши действия?

8 проблемная ситуация: Ребенок часто бывает  агрессивен по отношению к сверстникам: обижает их, отбирает игрушки, дразнит. Беседы с родителями не помогают.

Как быть с таким ребенком?

9 проблемная ситуация: За ребенком пришел человек знакомый ребенку, но вы его видите впервые.

Ваши действия?

10 проблемная ситуация: Ребенок не играет в настольные игры. Любит побегать, пошалить, пошуметь.

Как вызвать интерес у ребенка к настольным играм?

Конкурс: “Угадай, чей голосок” — воспитателям предлагается угадать голос ребёнка из своей группы.

Ведущий : Конкурс продолжается,
            Страсти накаляются.
            Самый творческий – кто из вас?
            Выясним, друзья, сейчас!
        
Ведущий : Четвертый тур конкурса- «Ноу-хау». За 5 минуты участницы должны сконструировать из предложенного материала что-то такое, что может быть использовано в воспитательно-образовательном процессе и конечно объяснить его назначение, ценность или функциональность. Отвечать начинает тот, кто готов.

Играет веселая музыка, конкурсанты работают

Ведущий: Домашнее задание
             Известно всем заранее.
             Кто высший бал получит?
             Кто будет самый лучший?
             Кто детский сад прославит свой
            И будет зваться «Воспитатель молодой!»

Ведущий : Следующий этап конкурса — «Домашнее задание». 
Нашим участницам было предложено сделать своими руками  костюм из бросового материала
Выдумку, находчивость и умение представить его и придется оценить нашим уважаемым членам жюри. 

Ведущий : Вот и закончены все испытания. Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная, работа не только для конкурсантов, но и для членов жюри. Поэтому жюри удаляется для подведения итогов.

Ведущий: А мы предлагаем вашему вниманию экскурс по открытым занятиям и мероприятиям конкурсантов.

Ведущий : Всё когда-то на свете проходит,

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит.

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно,

Показали уменья, класс.

Пригодится все непременно.

Награждений приблизился час.

(НАГРАЖДЕНИЕ)

Ведущий: Торжественное закрытие нашего конкурса подошло к своему финальному завершению.

Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала! УРА!

На этом наш конкурс завершается, желаем всех творческих побед и профессионального роста. До новых встреч!

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Школа № 3 города Докучаевска»

Номинация:

Открытое мероприятие для педагогов

Сценарий методического мероприятия Школы передового педагогического опыта для молодых учителей

«С уверенностью вперёд!»

Автор:

Костюк Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

город Докучаевск

Пояснительная записка

Качество образования определяется компетентностью учителя в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Как показывает практика, молодые учителя имеют хорошую теоретическую подготовку, но слабо представляют повседневную педагогическую практику. С первого дня работы молодой учитель несёт ту же ответственность и выполняет те же обязанности, что и педагог со стажем, а родители и ученики не всегда могут понять молодого неопытного специалиста. Возникает противоречие между теоретическими знаниями и практической деятельностью педагога. В современной школе в условиях ГОС НОО эта проблема становится актуальной, так как требования к педагогическим работникам возрастают. Школа передового педагогического опыта для молодых специалистов является неотъемлемой составляющей повышения квалификации молодого учителя с целью формирования профессиональных качеств и создания условий для преодоления трудностей начинающих педагогов.

Работа с молодыми специалистами является одной из важных составляющих деятельности методического объединения учителей. После окончания учебного заведения, начинающему педагогу предстоит определённый период адаптации «вживания» в профессию.

В связи с этим очень актуальными являются интерактивные мероприятия с данной категорией педагогов, направленные на выработку практических навыков работы с детьми, родителями, педагогами.

В данной работе представляю свой опыт организации работы с молодыми педагогами круглого стола, как одной из форм, для снижения проблем адаптации и успешному вхождения в профессиональную деятельность молодого педагога.

«Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться»

А.С.Макаренко

Цель: способствовать снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи: создать условия для преодоления трудностей начинающих педагогов;

содействовать повышению у педагогов уверенности в себе.

выявить ресурсы профессиональной деятельности, направление роста молодых педагогов;

формирование компетентности молодых педагогов в основных сферах

профессиональной деятельности: коммуникативной, креативной, технологической.

1. Приветствие участников круглого стола.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей!

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я рада приветствовать вас в этом светлом просторном классе.

Для начала предлагаю проверить ваше настроение, с которым вы пришли на наш круглый стол.

2.Экспресс-диагностика «Букет настроения».

Перед вами корзина с цветами. Прислушайтесь к своему состоянию. Возьмите из корзины тот цветок, который соответствует вашему настроению.

Красный – вы активны, энергичны.

Жёлтый – вам весело, вы радостны.

Синий – устали, вам грустно.

Белый – спокойны, умиротворены.

Посмотрите, какой прекрасный букет получился.

(Ответы учителей).

Молодость – это время, когда всё интересно, это время, когда удаётся всё и перед Вами открыты все дороги. Как выбрать свой путь, правильный путь? Кто-то становится строителем, кто-то — инженером или экономистом. Но вы выбрали для себя очень ответственную и в то же время интересную профессию – профессию учитель. Труд учителя невозможно ни с чем сравнить. Парикмахер уже через несколько минут видит результат своего труда, сталевар через несколько часов радуется огненному потоку металла, хлебороб через несколько месяцев собирает урожай. Учителю же нужно трудиться годы, чтобы увидеть результат своего плодотворного труда. И, поверьте, нет труднее дела, чем воспитание души маленького человека! Кажется, что совсем недавно Вы были школьниками, а сейчас стали учителями! У вас за плечами год педагогической деятельности. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ответить на вопрос: Правильно ли я работаю?

Цель нашей встречи – понять, в чём заключаются особенности педагогического труда, как правильно проводить уроки и получать удовольствие от собственной деятельности.

Дорогие учителя! Совсем недавно вы встали на этот нелёгкий путь. Вы – свежий глоток воздуха в нашем благородном деле, молодой побег новых идей и стремлений.

Сейчас, уважаемые коллеги, я предлагаю Вам вспомнить свой первый рабочий учительский день. Закройте глаза и окунитесь в воспоминания. Вспомните то первое осеннее утро сентября, ваше состояние радостное и в то же время тревожное. Вспомнили?

Попробуйте ответить на вопросы:

1.На что я обратила внимание, когда пришла в школу?

2.Какие чувства меня переполняли?

3.Моё первое впечатление.

(Обмен впечатлениями).

Подумайте, что изменилось сейчас. Можно ли сказать, что вы приспособились к условиям вашей деятельности, изменилось ли ваше отношение к своей работе, ваше восприятие происходящего?

Вывод: социально-психологическая адаптация представляет собой процесс включения  специалиста в новый трудовой коллектив.

Сейчас мы попробуем смоделировать процесс адаптации молодого учителя.

3.Упражнение «Слепой и поводырь».

Перед вами расставлены стулья и другие препятствия. Одному из участников на глаза одевается повязка. Остальные участники играют роль поводырей. Их задача – провести его мимо препятствий с помощью инструкций.

А сейчас попробуйте ответить на вопросы:

– Как вы чувствовали себя в роли «слепого», в роли «поводыря»?

– С какими трудностями вы столкнулись?

– Проанализируйте какая связь обнаруживается между чувствами у «слепого» в этом упражнении и чувствами молодого сотрудника в процессе адаптации? (Ответы).

Летят, как птицы, день за днём, год за годом, одни ученики сменяют других, а школа и учитель – вечны. За столь короткое время вы уже смогли понять, что профессия учителя сложная и очень ответственная. А сейчас позвольте задать вам вопрос: «Кто такой учитель? Какой он?»

4.Упражнение «Портрет идеального учителя».

Предлагаю вам разделиться на группы. Задание для групп участников: составить портрет идеального педагога.

После выполнения задания группами проводится обсуждение. Участники предлагают свои варианты по очереди (записывают на доске). Спорные качества или формулировки выносятся на обсуждение.

А сейчас давайте обсудим список качеств идеального педагога. (Дискуссия).

Уважаемые педагоги, предлагаю вам выбрать из приведённых качеств идеального педагога наиболее значимые.

Коллеги, на следующем этапе нашей встречи предлагаю вам представить себя на уроке.

5.Упражнение «Решение педагогических ситуаций» .             

  Ситуация №1.

Представьте себе, начался урок. В классе идеальная тишина. И вдруг в кто-то громко засмеялся. Вы удивленно посмотрели на этого ученика. Он, глядя вам в лицо, заявил: «Мне всегда смешно смотреть на вас и хочется смеяться, когда вы начинаете урок». Ваша реакция? Аргументируя, выберите правильный ответ из предложенных ниже.

«Ну и дела!»

«А почему тебе смешно?»

«Ты что, дурак?»

«Люблю веселых людей»

«Я рада, что создаю для тебя веселое настроение»

Предложите свой вариант ответа

  Ситуация №2.

В начале урока или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет: «Я сомневаюсь, что вы как педагог сможете нас чему-то научить».

Ваша реакция:

«Твое дело – учиться, а не учить учителя»

«Таких, как ты, я , конечно, ничему не научу»

«Может, тебе лучше перейти в другой класс или учиться у другого учителя?»

«Ты просто не хочешь учиться»

«Мне интересно знать, почему ты так думаешь»

Предложите свой вариант.

   Ситуация №3.

Один из учеников на ваших уроках постоянно нарушает дисциплину. Наконец вы, не вытерпев, указывая на дверь, предлагаете ему покинуть класс.

Ученик вам говорит:

— А вы не имеете права выгонять меня из класса. Я не выйду!

Ваша реакция:

Настаиваете на своем.

Угрожаете, что класс оставите вы.

Указываете ученику, что у него есть не только права, но и обязанности, которые он должен выполнять.

Предложите ваш вариант.

Только что вы проанализировали педагогические ситуации. Каждый из вас, представил себя в данной ситуации и проявил своё педагогическое мастерство.

6. Информационная минутка.

Педагогическое мастерство учителя – это целеустремленное педагогическое влияние на ученика, который совершает ежеминутно, ежечасно каждый педагог своей личностью, манерой поведения, знанием, общением. Мастерство можно рассматривать как наивысший уровень педагогической деятельности, как проявление творческой активности.

Предлагаю ознакомиться с элементами педагогического мастерства. (Приложение 1)

  Сейчас я предлагаю вам, уважаемые педагоги, заглянуть в будущее.

7. Упражнение «Чемодан».

Сядьте в круг. Перед вами «чемодан» и вам необходимо собрать его в дорогу под названием «Мой профессиональный путь в будущем». (Участники на листочках пишут пожелания, советы, качества, которые понадобятся для успешного и личностного развития).

8.Рефлексия.

В заключение нашего занятия я предлагаю вам проанализировать свои мысли.

Упражнение «Мыльные пузыри».

На чистом листе бумаги нарисуйте голову, из которой вправо и влево вылетают мыльные пузыри. Это ваши мысли. На пузырях слева напишите отрицательные моменты от сегодняшней встречи, а на пузырях справа — положительные. (Участники мероприятия выполняют задания).

Хочу я сказать вам, мои дорогие,

Сейчас вы стоите в начале пути

Такие красивые и молодые,

Дай Бог его твердо и мудро пройти.

Учитель подобен актеру на сцене:

Как ни было б плохо на сердце у вас,

Поплачьте украдкою на перемене,

А к детям идите с улыбкою в класс.

Не все будет гладко на этой дороге,

Не падайте духом, идите вперед!

Кто сердцем открыт, не живет без тревоги,

К успеху надежда и вера ведет.

Хороших минут будет тоже немало,

И счастье тебе через годы сказать,

Что если бы жизнь повернуть на начало,

Я б снова учителем стала опять!

Желаю успехов, здоровья, удачи,

В семье – пониманья, любимыми быть.

Желаю решать вам любые задачи,

С коллегами верно и крепко дружить.

Еще мы хотим вам сказать, дорогие,

Лишь только тогда станет счастьем ваш труд,

Когда вы добьетесь признанья, и дети

Любимым учителем вас назовут.

Счастливого вам пути, молодые педагоги!

В конце мероприятия педагоги получают памятки «Советы молодому учителю по подготовке к уроку» и «Когда идёте на урок…»

Приложение 1.

Элементы педагогического мастерства

  1. Широкая подготовленность, которая помогает определить педагогическую стратегию.

  2. Знание детской психологии.

  3. Знание технологии педагогического влияния на личность.

  4. Коммуникативные способности.

  5. Организаторские умения и навыки.

  6. Эмоциональная стабильность – способность владеть собой, сберечь контроль, независимо от тех причин, которые провоцируют эмоциональный срыв.

  7. Гуманистическая направленность, то есть проявление способности видеть большое в небольших делах.

  8. Высокая духовная культура педагога как человека и гражданина.

Приложение 2.

ПАМЯТКА

Советы молодому учителю по подготовке к уроку

 Вчитайтесь в раздел программы.

 Внимательно изучите научный материал для данного урока, и материал учебника.

 Представьте коллектив класса на данном уроке, умейте каждого увидеть как личность.

 Чётко сформулируйте цели и задачи урока.

 Выберите для данного урока наиболее результативный прием.

 Составьте общую конструкцию урока.

 Продумайте каждый этап урока в своём плане – конспекте или технологической карте урока.

 Проговорите шепотом все узловые моменты урока и ответьте на

вопрос «Вы готовы к уроку?». Это поможет в чётком изложении материала на уроке.

 Придите в класс пораньше.

 Продумайте: все ли готово к уроку?

 Выйдите из кабинета. В кабинет войдите только после звонка,

последним.

 Добивайтесь организованного приветствия.

 Осмотрите класс. Взглядом молча одарите недисциплинированных учеников.

 Пусть ученики видят красоту начала урока. Начинайте урок

Доброжелательно, спокойно.

 Не перелистывайте журнал. Для этого найдете время потом.

 В начале урока задайте положительный эмоциональный настрой и не задавайте вопрос «Кто не выполнил домашнее задание?»

 Увлекайте класс темпом и содержанием урока, а слабым помогите

поверить в свои силы. Класс держите, как бы на ладони, лентяев заставьте

работать, а не ставьте «3».

 Когда мотивируете оценку, придайте интонации заинтересованный и

деловой характер.

 Урок заканчивайте со звонком.

 Поддерживайте дисциплину на уроке.

 Не допускайте конфликт с учащимися, а если таковой возник, не затягивайте его.

Приложение 3.

ПАМЯТКА

«Когда идёте на урок…»

 Будьте доброжелательны.

 Удивляйтесь, будьте артистом.

 Всегда думайте, что идете к умным людям.

 Будьте внимательны к каждому ученику.

 Не критикуйте ученика, а воодушевляйте его.

 Не спрашивайте того, чего вы сами не знаете.

 Не вкладывайте всего, что знаете, а оставляйте кое-что в тайне.

 Давайте ученику время на размышление.

 Запомните, что трудно то, что интересно, а не то, что действительно

трудно.

 Учитывайте, что на уроке ребенок устает, изменяйте ритм, голос,

делайте паузы для отдыха.

 Умейте находить в ученике союзника, а не исполнителя приказа.

Литература:

1.Десять советов молодому учителю [электронный ресурс]. http://www.liskyedu.narod.ru/molodspec.html

2.Школа молодого учителя: система работы с молодыми специалистами/ авт.-сост.Л.А.Вагина, Е.Ю.Дорошенко, Т.В.Хуртоева- Волгоград: Учитель, 2007.

3.Школа молодого учителя/ Дроздова Н.А. // Методист. -2012- № 6.

Квест-игра «Секрет успеха»

Цель: содействие профессиональному и личностному росту молодых педагогов.

Задачи:

  • способствовать развитию качеств личности педагога, отвечающих требованиям современного информационного общества;
  • создать условия для проявления умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать полученную информацию, делать выводы;
  • актуализировать профессиональные знания, умения и навыки, необходимые для педагогической деятельности;
  • совершенствовать педагогическое мастерство и психологическую компетентность педагогов, развивать навыки партнерских отношений и рефлексии.

Форма проведения — квест-игра. Данная форма творческого отчёта молодых педагогов в конце первого года работы выбрана неслучайно, так как именно квест-игра позволяет вовлечь команду наставляемых в образовательную деятельность, повысить мотивацию к педагогической работе; содействовать воспитанию культуры общения, умению работать в команде; воспитывать внимание, сообразительность, находчивость, взаимопомощь; оценить уровень знаний, умений и навыков команды наставляемых.

Место проведения — актовый зал МБОУ «СОШ №12».

Время проведения — май.

Продолжительность — 60 минут.

Ведущий: Дорогие наши молодые учителя! За время своей работы вы приобрели определенный педагогический опыт, знания и умения необходимые в педагогической работе. Сегодня мы хотим предложить вам отправиться в увлекательное путешествие, где у вас будет возможность проявить свой интеллект, сообразительность, находчивость, интуицию, так необходимых учителю в современной школе. На каждой станции вам нужно будет выполнять задания. На трех из них ваша команда получит конверты, которые открывать нельзя. Эти конверты мы вскроем на заключительном этапе игры. Цель нашего путешествия — открыть секрет успеха педагогической деятельности.

Предлагается выбрать название команды и капитана, выдается маршрутный лист и дается старт квеста.

Ведущий: Вам необходимо пройти все станции в том порядке, в котором они указаны в вашем маршруте (рис. 1).

Рисунок 1. Маршрутный лист квест-игры «Секрет успеха»

1 станция. «Напутствие»

Задание: необходимо собрать пазл-фотографию с изображением школы, на обратной стороне которой написано напутствие молодому учителю:

«Поверь, учитель — это не профессия, учитель — это образ жизни! Трудись! Трудись не покладая рук!» «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но и в их душах и сердцах» (Ш.Амонашвили)

2 станция «Блиц-опрос»

Задание: Сегодня вам предстоит продемонстрировать активность, творчество, интерес, знание основных положений, понятий и принципов новых стандартов, словом те качества, которые необходимы учителю, готовому работать по обновленным ФГОС. После правильно выполненного задания команда получает конверт №1 с набором букв (ТРУД).

Вопросы:

  1. Какой подход лежит в основе Стандарта? (системно-деятельностный подход).
  2. Кто является разработчиком основных образовательных программ? (ОУ, педагоги)
  3. Как называются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия», которые формируются в условиях реализации основной образовательной программы (Универсальные учебные действия)
  4. Перечислите виды УУД. (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные).
  5. Какие две системы оценок достижения планируемых результатов подразумевает ФГОС? (внешнюю оценку, т.е. оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами; внутреннюю оценку — это оценка, осуществляемая самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией).
  6. Из каких направлений может состоять внеурочная деятельность обучающихся? (Внеурочная деятельность состоит из шести основных направлений: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность).
  7. Назовите документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное образование в стране. (Закон об образовании)
  8. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в раннем детском возрасте. В каком нормативном документе прописано данное утверждение? (Ст. 44, п. 1 Закона «Об образовании» РФ)
  9. На основе этого документа строится вся основная деятельность в образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения является неправомерной. О каком документе идет речь? (Устав образовательного учреждения)
  10. «Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее». В каком документе дается представленная трактовка понятия «Ребенок»? (Конвенция о правах ребенка)

3 станция. «Экзамен в шутку и всерьез»

Задание: Предлагаются билеты и шпаргалки к ним. Участники экзамена берут билет, зачитывают вопрос, затем любую карточку со шпаргалкой-ответом и зачитывают ответ.

Вопросы «шутка»:

  1. Будете ли вы сообщать родителям о плохом поведении детей?
  2. Будете ли вы будить ребенка, заснувшего на уроке?
  3. Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
  4. Появятся ли у вас любимчики в классе?
  5. Всегда ли вы будете готовиться к урокам и писать планы?
  6. Разрешите списывать на контрольных?

Ответы «шпаргалки»:

  1. Может быть.
  2. Мне надо будет еще подумать над этим.
  3. Да, я об этом давно мечтаю.
  4. Возможно, все будет зависеть от моего настроения.
  5. А почему бы нет.
  6. Конечно, ведь я учитель.
  7. В мыслях такого не было.

Ведущий: Мы продолжаем двигаться по маршруту в соответствии с картой и переходим на следующий пункт назначения «Современный педагог».

4 станция «Современный учитель»

Задание: составить «Синквейн» о современном учителе.

Таблица 1. Правило «Синквейн»

Форма

Содержание

Пример синквейна

1.

Одно слово — существительное

(Кто? Что?)

Имя объекта

Современный учитель

2.

Два слова — прилагательные

(Какой?)

Свойства объекта

талантливый, профессиональный

3.

Три слова — глаголы

(Что делает?)

Возможности объекта (активные и пассивные действия)

разбирается, мотивирует, трудится

4.

Четыре слова (фраза, два словосочетания или предложение)

Ваше личное отношение к объекту

Учитель влияет на вечность: никогда нельзя быть уверенным, где кончается его влияние. (Генри Адамс)

5.

Одно слово-синоним

Вывод, заключение

Творец

Ведущий: Итак, чтобы добиться успеха, важно обладать определёнными профессиональными и личностными качествами. Какими же качествами должен обладать современный педагог?

Задание: выбрать 10 наиболее значимых и важных качеств, которые составляют профессиональную компетентность педагога, причем пять из них — личностные качества, пять — профессиональные («мозговой штурм»). Время работы — 5 минут.

Представьте модель профессиональной компетентности педагога и обоснуйте выбранные профессиональные и личностные качества.

Таблица 2. Профессиональные и личностные качества

Личностные качества

Профессиональные качества

Доброжелательность, общительность, ответственность, уверенность, толерантность (уважение, доброта, вежливость), способность к сотрудничеству (честность, взаимопонимание), самоконтроль (управление эмоциями, самоконтроль, стрессоустойчивость), самостоятельность (вера в себя, целеустремленность, инициативность) и другие личностные качества.

Креативный, владеющий современными образовательными технологиями, способный к профессиональному развитию, педагогическая эрудиция, педагогическое (практическое и диагностическое) мышление, педагогическая интуиция; педагогическая наблюдательность, педагогическое предвидение и педагогическая рефлексия и другие.

Время выполнения задания — 10 минут. Команда представляет результат работы (демонстрируют ответы). За выполненное задание командам вручается конверт №2 (ТАЛАНТ).

Ведущий: Молодцы! Вы верно поняли и описали портрет учителя 21 века, у вас правильное представление о современном учителе. Действительно, он и находчивый, и профессионал своего дела, и творческий, активный человек, оптимист, человек с чувством юмора и этот список можно продолжать бесконечно.

5 станция «Переменка»

Ведущий: В нашей профессии очень часто случается так, что за несколько минут нужно срочно написать какой-нибудь отчет, или провести мероприятие. Так и сейчас вы должны создать динамическую паузу с помощью приемов и методов, направленных на снятие утомления, повышение умственной работоспособности, развитие креативности, формирование положительного эмоционального фона учащихся на уроке.

Время выполнения задания — 7 минут. Команда представляет результат работы (демонстрируют ответы). За выполненное задание командам вручается конверт №3 (ТВОРЧЕСТВО).

6 станция «Микрофон»

Ведущий: Теперь у каждого из вас есть возможность поделиться своими успехами.

Домашнее задание, которое было выдано каждому молодому педагогу за месяц до данного мероприятия, приготовить презентацию своих достижение и успехов.

Время выступления каждого педагога — 5 минут.

Подведение итогов квест-игры

Ведущий: Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Все станции маршрута пройдены. Мы вас поздравляем! Вы сегодня с честью прошли все испытания и успешно продемонстрировали свои достижения в вашей профессиональной деятельности.

Теперь необходимо открыть конверты и расположить буквы из каждого конверта в той последовательности, чтобы получились слова составляющие «СЕКРЕТ УСПЕХА» многих учителей.

Слова в конвертах: ТАЛАНТ. ТРУД. ТВОРЧЕСТВО.

Ведущий: Талант. Труд. Творчество — вот секрет успеха настоящего современного учителя. Действительно, ничего не приходит само по себе, если даже этого очень хочется. Привычка к труду помогает успеху. Современный педагог не должен стоять на месте, он должен непрерывно повышать свой профессиональный уровень, учитывая тенденции развития системы образования и современного общества в целом. Современному педагогу нужно быть не просто педагогом, а творцом, который готов к саморазвитию и активной профессиональной деятельности.

Рефлексия

После проведения квеста всем участникам дается задание: на чистом листе бумаги формата А4 отразить свои впечатления от проведенного мероприятия.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Фестиваль педагогического мастерства

Разработчики: Стяжкова Л.В., Резникова А.А.

Сценарий открытия Фестиваля педагогического мастерства

«Мастерство и вдохновение

Музыка

1. Добрый день, дорогие друзья!

2. Здравствуйте, уважаемые педагоги!

1.Мы рады приветствовать вас на Фестивале «Мастерство и вдохновение-2019»

2. Приветствуем всех, кто собрался на этом празднике творчества, поиска, свободы мысли и открытий.

1. Фанфары громко прозвучали

Аплодисменты, будто гонг!

Сегодня конкурс начинаем.

Сегодня главный – педагог!

2. Ведь он достоин высшей чести

Он в душах детских искрой смог

Разжечь желание учиться!

Сегодня главный – педагог!

1.Стартует конкурс, право слова,

Еще не ведам нам итог,

Но быть не может по-другому!

Сегодня главный – педагог!

2. Конкурс – это серьезное профессиональное состязание, марафон педагогических идей и мыслей.

1 … – это чудесное мгновение педагогического творчества и мастерства.

2. … – это союз знаний и труда.

1 … – это прекрасная школа для ума и сердца педагога, самоанализа своей деятельности.

2. Девизом нашего конкурса стали слова великого немецкого педагога Адольфа Дистерверга «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».

1. В зале в напряжении сидят педагоги, которые, как первоклассники, волнуются перед выходом на эту сцену.

2.Педагоги все прекрасны,

Каждый чем – то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдёшь!

  1. Мы ждём своих героев! Итак, встречаем!

  2. Мазитов Илья Григорьевич. Современно мыслящий, инициативный и деятельный педагог. Его отличают ответственность, трудолюбие, большая любовь к детям. Илья Григорьевич понимает своих студентов, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ему отвечают взаимностью. «Терпелив, настойчив, доброжелателен, всегда вежлив в общении», — так характеризуют его коллеги.

  1. ФИО КОНКУРСАНТА Грамотный специалист, обладает широкой эрудицией, в коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением.

обладает всеми необходимыми преподавателю качествами: требовательностью к себе и студентам, умением общаться, стремлением к самосовершенствованию.

Это педагог, передающий молодому поколению не только знания, но и жизненный опыт, нравственные ценности и свою мудрость.

2. ФИО КОНКУРСАНТА Своим педагогическим багажом она постоянно делится с коллегами! Конкурс для неё — это испытание духа и воли, возможность осознания и осмысления собственной педагогической деятельности, раскрытия внутренних резервов, возможность поделиться своей педагогической изюминкой. Удачи вам, …!

1. ФИО КОНКУРСАНТА Многогранный и талантливый педагог, одно из самых важных её достоинств – способность и желание к постоянному профессиональному росту. Работоспособность, ответственность, высокая требовательность к себе и студентам, порядочность, внимание к обучающимся, вызывают уважение и расположение к ней со стороны студентов, коллег и родителей.

2. ФИО КОНКУРСАНТА Конкурс для … – это способ самосовершенствования, познания, творчества, общения, самовыражения.

Мы верим, что участие в конкурсе даст новые силы …, уверенности в себе, в своём профессионализме и откроет новые горизонты на педагогическом поприще. Успехов Вам в нашем нелегком преподавательском деле!

  1. ФИО КОНКУРСАНТА «Моя цель,- говорит …, — соединить прошлое с настоящим. Я стараюсь воспитывать в своих подопечных честность, порядочность, целеустремленность, приветствую в них независимость взглядов и индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым». Так может говорить только педагог с БОЛЬШОЙ буквы!

  2. ФИО КОНКУРСАНТА Чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей. … всегда в поиске новых средств и форм обучения, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Главная цель её деятельности – это дать обучающимся глубокие и прочные знания, научить студентов учиться и свободно ориентироваться в потоке современной информации.

  1.  ФИО КОНКУРСАНТА Её отличительная черта — это доброжелательность, ответственность и порядочность. Воспитывает в своих студентах уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Это человек, влюбленный в свою профессию!

2. Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулись удача и успех.

1. И не важно, кто победит, главное, что здесь не будет проигравших. И тому свидетельство – уважение коллег, доверие родителей и любовь ваших студентов.

2.О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам радость подарить.

1. Уважаемые участники, для успешной и творческой работы в конкурсе, примите от нас небольшой презент.

2.Дарим папочки

1. Просим занять места в зале и для вас, дорогие конкурсанты, прозвучит песня в исполнении студентки нашего колледжа …

2.Итак, первое знакомство состоялось. Мы видим, что представленные педагоги все достойные профессионалы своего дела: уверенные, деятельностные, с развитой интуицией, эрудированные, активные, позитивные, креативные, находчивые, искренние, тактичные…… одним словом компетентные во всем.

1.Но подождите,…. а как же толерантность?

2. А тут я бы задумалась …всегда ли нам под силу решить все педагогические трудности … давайте посмотрим один день из жизни педагога……(сценка)

1. Любой конкурс — это работа, работа творческая, напряженная для всех участников. И, конечно же, самая нелегкая ноша выпадет на долю членов жюри, ведь они должны быть мудры, компетентны и беспристрастны, чтобы определить лучшего из лучших!

2. Уважаемые участники и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри.

1. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, победитель Краевого конкурса Учитель года-2019. Приветствуем её!!!

2. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, победитель Краевого конкурса Учитель года-2009!

1. ФИО, преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель методической службы, призёр Краевого конкурса Учитель года-2011!

2. ФИО, заместитель директора по учебно – производственной работе, участник Краевого конкурса Учитель года-2013, член аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности!

1. ФИО, преподаватель высшей категории, руководитель методической службы, член аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, председатель жюри!

2.Жюри, приветствуем мы вас!

Вы все собрались- высший класс!

Судите строго, справедливо!

……..

Везде хорошие есть люди

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

  1. Для справедливой, конечно же трудной, но творческой работы, вам в помощь профессиональные папки.

  2. Вручаем профессиональные папки.

  1. Слово предоставляется председателю жюри.

  2. А сейчас с наилучшими пожеланиями нашим конкурсантам выступит директор колледжа –ФИО, пожалуйста!

1.Уважаемые конкурсанты, члены жюри на Фестивале представлены две номинации:

-педагогический поиск (преподаватели со стажем до 15лет);

-профессионализм и творчество (педагоги – стажисты).

  1. фестиваль запланирован на 3 дня: сегодня- открытие конкурса, завтра – открытые уроки конкурсантов, 9.20 и до 14.05часов,21 ноября с 9.20 до 12.10.ч открытые уроки, затем работа жюри, а в 14.00 ждем всех на подведение итогов и закрытие нашего фестиваля! На уроки мы вас не приглашаем, коллеги, будет сьемка уроков и вы все сможете увидеть.

  1. Дорогие друзья! На этом церемония открытия конкурса педагогического мастерства подошла к концу.

  2. И мы ещё раз желаем вам: Ни пуха ни пера!!!

Like this post? Please share to your friends:
  • Сценарий фестиваля ветеранов
  • Сценарий фестиваля моды
  • Сценарий фестиваля венок дружбы народов
  • Сценарий фестиваля многодетных семей
  • Сценарий учимся быть культурными