Сценарий фестиваля против наркотиков

Сценарий агитбригады «Мы против наркотиков»

Агитбригада

«Мы против наркотиков»

(Звучит песня «Я, Ты, он, она, вместе целая семья»)

  •  Внимание!
  • Внимание!
  • Внимание!

Все:  Вас приветствует агитбригада » Новое поколение ”. 

1 ученик: Мы – молодёжь двадцать первого века,

                  В наших руках судьба человека.

2 ученик:  Против наркотиков я!

3 ученик:  Против наркотиков ты!

Все:  Против наркотиков мы!

4 ученик: На пороге тысячелетия наступает момент,

      Когда мы за всё бываем в ответе, перелистывая года.

      Человек, покоривший небо, чудо техники изобретая,

      Приобщаясь к дурным привычкам,

      О здоровье своём забывает.

Голос за кулисами: С начала времён человечество было единым. Это была общность, в которой каждый понимал каждого, потому что все жили по закону красоты. Шли века. Менялись одежды, вкусы и представления о мире. И человечество тоже изменилось.

 (Слайды: танец первобытных людей, менуэт и современный танец).

Голос за кулисами: Появились другие неписаные законы. Закон силы, закон удовольствий, закон денег… И однажды человечество шагнуло в космос. Шагнуло навстречу другим мирам. Собратья по разуму приняли новые законы человечества. Галактика погрузилась во тьму.

На сцену выходит девушка в белой  одежде, держа в руках свечу. На фоне музыки зачитывается текст.

Ведущая:

Помолчите, взрослые и дети.

Слушайте, слушайте: Гудит со всех сторон!

Это раздаётся на планете

Похоронный звон, похоронный звон.

Это возродилась и окрепла

В медном гуле праведная кровь.

Жертвы нарко ожили из пепла

И восстали вновь и восстали вновь.

(Звон колоколов).

1 ученик: Наркомания — самое страшное зло человечества!

 2  ученик:  Это — болезнь, но ее нельзя вылечить.

 3  ученик: Жизнь наркомана длиться 10 — 15 лет, потом наступает смерть!

.4  ученик:   Дети в 10 – 12 лет знакомятся с наркотиками.

1 ученик: В России наркотики употребляют 3 – 3,5 миллионов человек.

2 ученик: В России за последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди    детей  в  42 раза.

(Музыка. Чтецы уходят).

На сцену выходят с разных сторон инопланетяне  – 2 человека.

Голос за кулисами: Население планеты Мега – Альфа – Центавра деградировало и утратило способность к воспроизведению.

Первый инопланетянин:

На нашей планете нет кислорода.

На нашей планете мало народа.

В дыму и угаре застывшие лица.

Ну как же такое могло получиться.

Второй инопланетянин:

Нас постигло великое горе –

На нашей планете наркотиков море.

Ловили мы кайф с утра до утра,

Но вскоре мы поняли: смерть к нам пришла!

Погибли родные, погибли друзья.

Первый инопланетянин:

Осталось нас двое: вот брат мой и я.

Наркомания.

      Я – НАРКОМАНИЯ. Меня обвиняют в том, что я сказываю губительное действие на подрастающее поколение. Много цифр приводилось о том, как много подростков я погубила, и я рада этому.

      Всем, кто имеет дело со мной, не обязательно иметь образование, увлечения – все равно применить свои способности не удастся. Не доживете. Друзья тоже не нужны. У наркоманов нет друзей. А те, с кем они колются и нюхают, это не друзья, в случае передозировки они даже не потрудятся «СКОРУЮ» вызвать. А какое наслаждение наблюдать за тем, как наркоманы все тащат из дома, ради дозы, одной только дозы. Порвать со мной трудно. Даже, если вы излечились, то возврат может произойти, даже через 10лет. Это вам мозг будет давать приказ возврата. Так что – добро пожаловать в искусственный рай, из которого нет выхода, кроме одного – смерть.

Учитель:      ПОМНИ! НАРКОМАНИЯ:

ЭТО  ПУСТЫЕ ГЛАЗА,

 — БЕСЧУВСТВЕННЫЕ И БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ДУШИ!

  — ТЯЖЕЛЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА И СЕРДЦА, ТЕЛА И ДУШИ!

 — ИНФЕКЦИОННЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ!

 — СПИД!

 — ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!

 — САМОУБИЙСТВА!

 — БАНДИТЫ, УБИЙЦЫ, НАРКОДЕЛЬЦЫ!

ГОРЕ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ, ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!

Учитель:  И ВСЕ ЭТО ПЛАТА ЗА ИСКУССТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ.

Все:             СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР!

Материнская боль.

    Я – МАТЕРИНСКАЯ БОЛЬ. Я знаю, как тяжело терять детей. Поверьте, ни одна мать, ни один отец не хотят зла своему ребенку. Не замыкайтесь в себе, поделитесь бедой и горем. Мы не оставим вас. Легче пережить боль, что ты был наркоманом. Но боль от смерти ребенка остается на всю жизнь. Но разве можно назвать жизнью существование без тебя, без сына или дочери? Ребенок – наркоман – это страшно. Дети, не умирайте, не делайте нас несчастными! Не обманывайте нас больше, не катайтесь в муках от боли. У нас уже нет сил и слез. И снова рвота, брызги крови на постели и стенах. Нас мучает страх, когда вы уходите: может,  вы уже мертвы? Нет! Вернитесь, мы вас спасем. Изгнать ее, НАРКОМАНИЮ, мы не в силах, но сделать так, чтобы она не губила ваши жизни, мы можем. Дети, посмотрите в глаза своим родителям – в них боль, печаль, горе, ужас?

Вглядись, планета в их глаза –

Свое увидишь отраженье.

В них приговор. И нет прощенья

Всем тем, кто в горе не помог,

Не протянул руки навстречу.

Но видит Бог, я не пророк,

Потерями их путь отмечен.

Останови, планета, бег,

Чтоб каждый мог других услышать

И чтобы всякий человек

Обрел свою надежду выжить.

1 ученик: Если ты хочешь сохранить здоровье,

2 ученик:  Состояться как личность
3 ученик: Выглядеть молодо и привлекательно 
4
ученик: Быть самостоятельным человеком
Не быть рабом вредных привычек.

1 ученик:

Нам вместе решать проблемы все эти,

Чтоб жизнь сохранить на любимой планете!

Давайте покончим с бедой навсегда,

Ведь мир – это наша большая семья!

Учитель:

Спешите делать добрые дела.
Спешите руку протянуть упавшим,
 
Чтобы для тех, кто дебрями в ночи 
Сейчас бредёт, теряя направление. 
Блеснул рассвет… и первый луч 
Им подарил надежду, свет и спасение.

2 ученик:

 Пока планета ещё жива,

Пока о зимах мечтают вёсны,

На жизнь предъявим свои права.

Пока не поздно!

Учитель:

Спасём от СПИДа людей живых –

Пусть мирно спится под небом  звёздным,

Здоровье будет у молодых.

Пока не поздно!

Рядом, рядом — радость и беда.

Надо, надо — твёрдый дать ответ!

Солнечному миру — да, да, да!

Курению и наркотикам — нет, нет, нет!

(Шарики с листовками в зал).

2

Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.

Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.

Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги

поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание,

марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под

ногами своей команды, на четвереньках вперед. Как только он оказался

первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что

под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на

четвереньках. Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен

поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».

Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!

Ведущий: Продолжаем наши соревнования.

«Самый ловкий!»

Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «…»,

затем игрок команды «…» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу

и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все

игроки бегут по кругу друг за другом. С окончанием музыки все играющие

должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка,

выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до

тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках. С какой команды

игрок, та команда и победила.

«На старт, внимание, марш!»

Ведущий: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу,

разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим,

получится ли это сделать нашим игрокам. Итак, кладем яичко на ложку и

обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку.

Рука вытянута вперед.

Молодцы, а сейчас немного отдохнём (Ребята садятся на места)

Ведущий: Предлагаю вашему вниманию загадки

Загадки:

1. Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. (зарядку)

Цель: профилактика наркомании и
формирование здорового образа жизни учащихся в
рамках совместной работы преподавателей,
мастеров  и учащихся.

Задачи:

  • предоставить учащимся объективную информацию о
    проблеме наркомании;
  • создать мотивацию у учащихся  для решения
    проблемы подростковой наркомании;
  • привлечь учащихся и педагогов  к совместным
    профилактическим мероприятиям.

Оформление  помещения: белые
голуби, свечи, тематические газеты.

Участники: учащиеся, мастера, 
классные руководители, педагоги-предметники,
представители администрации лицея.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1-я часть

Тихо играет медленная музыка, входят на сцену
с разных сторон по 3 человека со свечами, встают
полукругом и медленно начинают покачиваться.

Ведущий:

Про золотую дозу
Я расскажу вам сказку.
Когда глаза закроешь,
Поняв укола ласку.
Когда движеньем пальца
Курок шприца спускаешь,
Ты в русскую рулетку
С дьяволом играешь.
По венам протекая,
Как сладострастный яд
Блаженством опивая
Заманивает в ад.
И душу жадно поедая,
Как червь, созревший плод
Раба унынья создавая
Судьбы пророчит поворот.
От жизни вскоре отрекаясь
Реальный мир не для тебя
В пространстве сером замыкаясь,
Не зная завтрашнего дня.
И с головою опьяненной
Находишь выход ты простой
Закончишь жизнь уединенно
Уколом дозы золотой.

Музыка затихает

Ведущий: Я стою на этой сцене, потому
что хочу, чтобы мир стал чище. Я хочу, чтобы люди
начали ценить свою жизнь, и я обращаюсь к вам:
Вы хотите, чтобы мир стал чище?
От вашего решения зависит будущее нашей планеты
и  ваших детей.
Самой главной проблемой в нашем веке является
наркомания, и мы решили посвятить сегодняшнюю
акцию решению вопроса: «Что такое наркомания? И
что человек может потерять из-за этой страшной
болезни?»
А сейчас я хочу передать слово нашим помощникам,
которые активно пропагандируют здоровый образ
жизни. Они откроют акцию своим выступлением
(выступление активистов)

Выступление группы на тему «Разрушение
личности. Потеря собственного Я»

Сценка «Исповедь наркомана». Теневой
театр.

(Появляется «тень» юноши. Приятная музыка:
инсценировка красивой любви.)

Брызги шампанского, пиво,
Многие именно так начинали,
И было все очень красиво.
Легкий туман в голове, компания,
Рюмка, а к ней сигарета.
К черту советы и назидания!
Тысячу раз вы слышали это.
А так все произошло…

– Я всегда рос в атмосфере любви и внимания.
Родители обеспечили меня всем необходимым. Когда
я решил поступать в престижный институт в городе,
они согласились, моё решение уважали. Я стал
самостоятельным, если можно стать таким на
присылаемые родителями деньги. Мне купили
квартиру. Всё давалось легко, просто, без особых
усилий. Отдыхал я с друзьями в ночных клубах:
музыка, девушки…
Такая жизнь скоро наскучила. Захотелось чего-то
нового, и, когда на одной из тусовок мне
предложили покурить анашу, я не отказался. Но
курение наскучило тоже.
Природа наградила меня хорошим здоровьем, я был
уверен в том, что на моём закалённом организме
лишняя «доза» не отразится. И я втянулся.
Первое впечатление было неописуемым. Я ощутил
полную свободу, я видел всё происходящее со
стороны, даже самого себя.
Уже после второго укола я почувствовал, что мне
хочется уколоться вновь. Я узнал, что такое ломка.
Тело крутило так, что казалось, мышцы вот-вот
порвутся, голова болела, тошнило, казалось, ещё
немного – и я умру. Предотвратить это мог только
укол. Пока были деньги, «дозу» найти проблем не
было.
Однажды, совершенно неожиданно, ко мне приехали
родители. Они попали не в самый удобный момент.
Они всё поняли. Это было ужасно.
Меня пытались лечить, об учёбе вопрос уже не
стоял. Мне было просто не до этого. После
очередного лечения я держался от месяца до двух,
на большее меня не хватало. Сейчас кайфа от укола
нет. Я похудел на 20 кг, когда смотрюсь в зеркало, я
не узнаю себя. Мне кажется, всё произошло не со
мной.
Я увяз, увяз так, что вылезти уже не могу.
Наркотик, как паук, в моей голове, он руководит
всем, что я делаю, он парализовал мою волю, он
останавливает мою жизнь. За короткое
удовольствие я плачу дорогой ценой. Жизнь
продолжается, но не для меня.

(Появляется «тень» девушки)

– Я впервые попробовала уколоться в 15 лет. Мы
были в компании, кто первым предложил, уже не
помню. Сначала я отказалась, а мне говорили, что
это круто, что я обязательно должна попробовать.
Я не хотела быть белой вороной. И я сдалась.
Я никогда раньше не принимала наркотики, и то, что
я ощутила, меня потрясло. Я будто взлетела
высоко-высоко. Невесомость, наслаждение, полёт –
это примерные ощущения от первых уколов.
Я не могла остановиться, хотелось ещё и ещё. Скоро
стало ломать: выкручивало спину, ноги, болели
зубы, бил озноб, тошнило, в голове одна только
мысль – укол. Друзья стали замечать за мной
резкие перепады настроения, раздражительность,
внезапные истерики. Я приходила в ярость по
малейшему поводу, во всем винила их, а не себя,
искренне считала, что это они изменились, а не я. Я
думала, что они просто не хотят меня понять.
Разговоры о том, что гублю себя, нескончаемые
просьбы обратиться к врачам не имели никакого
смысла. Мало-помалу я растеряла всех друзей, мне
стало все безразлично, забросила учебу. Наркотик
уже не приносил кайфа, он лишь на несколько часов
нормализовывал самочувствие, но затем боль, ужас,
чувство, что сходишь с ума, заставляли бежать за
уколом. Недавно я узнала, что ВИЧ-инфицирована. Я
отрицала болезнь, я отказывалась признаваться в
ней даже самой себе. Сейчас я не хочу жить. Сейчас
я никто. У меня нет будущего, я разучилась любить,
верить, надеяться, радоваться жизни. Вокруг
пустота. Я одна со своей тоской и болью.

Ведущий прикалывают на стену возле
нарисованного шприца каплю, где написано
«Разрушение личности».

Гасится свет, звучит медленная музыка. Ведущий 
со свечой читает стих:

Ещё свежи могилы тех,
Кого мы вскоре позабыли
Их будто не было совсем,
Но ведь они недавно жили.
Никчёмной жизнь у них прошла
Лишь матери всегда молились,
Но с верного с пути раба сошла
Они в небытие исчезли, растворились.

Выступление группы по теме «Это слёзы
родителей».

Вопросы залу: Что показали учащиеся? А
вы хотите этого?

(Приколоть каплю с ответом).

Гасится свет, медленная музыка. Ведущий
из-за занавеса:

«Я просыпаюсь, серое небо врывается в мою
комнату, какой-то зловещий голос шепчет: «Тебе
пора, сейчас все пройдет, только один укол, тебе
нужно только это».

Выступление на тему «Это зависимость от
наркотиков»:

Она, как и все дети училась в нормальной школе,
занималась спортом, музыкой. У неё было очень
много друзей, все было хорошо пока… (звучит
музыка «Разбежавшись, прыгну со скалы…)

Выбегают 5 человек. На спинах надпись: 1 доза
«зависимость», 2 доза «надо», 3 доза «всё за дозу»,
4 доза «конец», 5 доза «хочу скорее ещё».

Все эти дозы теребят девушку, зовут её к себе, а
последний рвет у неё сердце и выбрасывает.
Девушка умирает.

«Дозы»  поворачиваются по очереди спиной, а
там надписи (проговаривают):

1 – боль города.
2 – сердце дождя.
3 – капли слез.
4 – радость и грусть.
5 – смех и печаль.

Хором: «все в наших руках».

– Каждый человек после себя должен оставить
свой след. А ты?

Хором: Какой след ты оставил после
себя?

(Прикалывают каплю «зависимость от
наркотиков»)

Ведущий: Я сижу в комнате и в ней, как
обычно 4 стены, которые постоянно давят на меня
всё больше и больше, мне хочется закричать, но
кого? Меня никто не слышит, меня никто не
понимает, меня нет, есть только моя тень.

Выступление «Это одиночество»

Медленная музыка
Ведущий – стих, связанный с потерей жизни и
ненужной судьбы

Выступление «Это медленное самоубийство»

2-я часть

 Ведущий:

Да, наша жизнь бывает очень разной:
Капризной, нервной, беспредельно грязной.
Бывает жизнь обманчивой и дерзкой
Судьбы меняет повороты резко.
Но также жизнь бывает и прекрасна,
Дает все то, что ты попросишь – безотказно:
Любовь и радость, счастье бесконечность
И открывает тайну, что есть вечность.
И в этой жизни всё есть равновесно,
Но может быть, не всем это известно.
И если кто-то видел лишь плохое,
Он просто не хотел познать другое.

– Что может потерять  человек, начав
употреблять наркотики?
– Но сначала вспомним еще раз первую часть акции.
Что такое наркотики?

– слезы родителей
– медленное самоубийство
– одиночество
– разрушение личности

– А что же человек может потерять, смотрим
следующее выступление. (Любовь)

Свет в зале не гасится

Любовь  звенит, любовь повсюду слышится
В шуршанье ветра, в шелесте травы
И снова солнце яркое и доброе
С любовью шлет свой лучик синевы.
Любовью веет мать дитя рожденному
Благодаря любви живем и дышим мы
И наши песни, жизни посвященные,
Пусть каждый посвящает лишь любви!

(Прикалывают лучик – с надписью любовь)

Ведущий

Свеча, как символ жизни,
Пока горит она,
Любви, надежды, веры
И теплоты полна

Выступление «Это жизнь»

Жизнь:

В 21-м веке скажем нет
наркотикам и СПИДу!
Заражайтесь модным танцем,
Танцуйте вместе с нами!

Звучит рэповская музыка, на сцене все
желающие танцуют брэйк.

На сцену выходит группа ребят. Они держат в
руках плакаты. На плакатах написаны слова,
которые они говорят. Когда чтец произносит свою
фразу, он поднимает плакат высоко над головой и
держит его до конца номера.

Жизнь – это красота, восхитись ею!
Жизнь – это мечта, осуществи её!
Жизнь – это вызов, прими его!
Жизнь – это богатство, не растранжирь его!
Жизнь – это любовь, насладись ею сполна!
Жизнь – это тайна, познай её!
Жизнь – это удача, лови этот миг!
 Жизнь так прекрасна, не загуби её!  (лучик
со словом «Жизнь»)

Ведущий: Лучше быть сильным и
здоровым, чем потерять его, так ведь, ребята?

Выступление «Это здоровье»

(лучик со словом Здоровье)

Ведущий: Есть такие люди, которые
готовы отдать жизнь за своих детей, они больше
всего переживают и страдают. Кто же они, мы узнаем
из следующего выступления.

Выступление: радость родителей  (лучик)

Ведущий: Наше солнышко уже почти
собрало все свои лучики, но остался один. Тот
лучик, который присутствует в каждом из вас,
берегите его. Это детство и юность.

Выступление детей

Ведущий: Я думаю,  за сегодняшнее
выступление наших рябят,  каждый из вас сделал
выбор. И если ты выбираешь жизнь, крикни вместе с
нами девиз сегодняшней акции:

Я выбираю жизнь!
Я выбираю свет!
Нам  не нужна темнота
Скажем наркотикам нет!

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,

посвященного Международному дню борьбы с наркоманией

Место проведения: городской сквер

Участники: воспитанники детских лагерей дневного пребывания и образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования, студенты городских колледжей.

Ход мероприятия

Звучит музыка;

волонтеры проекта «Жить!» повязывают участникам праздника, прохожим зеленые ленточки, символизирующие жизненные ценности;

на аллеях сквера разворачиваются интерактивные площадки.

Ведущий 1:Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это доброе слово, желая друг другу здоровья. Вот и мы обращаемся к вам: «Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!». Мы рады приветствовать вас в этот летний солнечный день на празднике под названием «Жить!».

Ведущий 2: В 1987 году Генеральная Ассамблея ООН утвердила день 26 июня Международным днем борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков.В этот день люди должны остановиться и задуматься о смысле и ценностях жизни, о том, как она прекрасна и удивительна!

Ведущий 1:Но еще во времена Шекспира звучал вопрос: быть или не быть? А в наше время этот вопрос звучит так: жить или не жить? И мы собрались с вами здесь, чтобы ответить(Ведущие вместе): «Жить!»

Ведущий 2: Мы уверены- все в наших руках! Мы выбираем жизнь! Мы выбираем будущее! Мы выбираем мир без наркотиков!

Мы — за здоровье, мы — за счастье,
Мы — против боли и ненастья!
За ясный ум и яркость мысли,
За детство, юность, радость жизни!

Ведущий 1: Ну а радость — это, конечно, лето, солнце, каникулы и счастливые улыбки! И зеленый цвет- цвет обновления, цвет листвы, цвет жизни …И неслучайно на ваших запястьях зеленая ленточка- символ хорошего настроения, лета и радости!

Радуйтесь,  люди,  радуйтесь!

Тучам,  дождю  и  радуге.

Звёздам  в  ночи  и  эху,

Радуйтесь звонкому  смеху!

Ведущий2: Травам  в  лугах  и  запахам,

Солнцу,  теплу  и  свету,

И золотому рассвету,

Радуйтесь, радуйтесь!

(Концертный номер)

Ведущий 2: Дорогие друзья! На нашем празднике присутствуют почетные гости. Слово для приветствия предоставляется…

Ведущий 1: Вас приветствует…

Ведущий 2: Дорогие ребята! К вам обращается…

Ведущий 1: Самое дорогое, что даётся человеку при рождении – это жизнь. И каждый из нас- хозяин своей судьбы. И как она сложится – зависит только от нас самих. Если верить в это и приложить все усилия, то она непременно будет счастливой!

Ведущий 1: Как ты думаешь, Роман, а когда человек счастлив? Есть ли какая-то формула счастливой жизни?

Ведущий 2: Сколько людей, столько и мнений. И каждый ищет свое счастье, свой смысл жизни. Но даже, если изучить все науки, прочитать умные книги, обогнуть Землю в поисках счастья, его можно так и не найти.

Но есть некоторые факты, которые неопровержимо влияют на качество твоей жизни, делая ее невероятно счастливой!

Ведущий 1: И какие же?

Ведущий 2 Ну, например.. Знаешь ли ты, что 2 часа занятий спортом в неделю могут прибавить вам в среднем 6-9 лет жизни? И вообще-

Быть спортивным – значит в тренде!

Здоровье с нами- навсегда!

Долой все вредные привычки-

Наш выбор- спорт и красота!

Ведущий 1: Мы предлагаем вам приобщиться к спорту и, возможно, найти свой секрет счастья. А поможет вам в этом коллектив художественной гимнастики …

(Концертный номер)

Ведущий 2: Один мудрый человек сказал: «Надоели неудачи? Начните мыслить позитивно!»

Ведущий 1: А где же найти это позитив?   

Ведущий 2: Да везде! Играй в КВН, ходи в походы, на концерты, смотри классные фильмы, встречайся с друзьями… Да просто живи здесь и сейчас! И я уверяю тебя, получишь массу позитивных эмоций!

Ведущий 1: Ты абсолютно прав!

Если жить — то только ярко!
Ярко — рыже, как огонь!
Чтобы каждый день подарком
Нам ложился на ладонь…
Заражать веселым смехом,
Взглядом хитрым, озорным,
И вовсю дружить с успехом,
И не расставаться с ним!

Ведущий 2: Если жить — то только смело!
Не бояться ничего!
Рисковать в стремленье к цели,
Добиваться своего!
Ведущий 1: Если жить — то только дерзко!
Брать от этой жизни всё!
Чтобы было интересно
Проживать вовсю ее!

( Концертный номер)


Ведущий 1: Вы слышите, как идет время? Прислушайтесь… Оно стучится в ваши сердца, взывает к вашему разуму.. Пора сделать свой выбор! Пора определить свою жизненную позицию и жить достойно! Доказать, как силен твой дух и сила воли!

Даже упав, вновь решайся на взлет,
Жизнь твои крылья не зря мастерила.
Помни- судьба никогда не дает
Ноши, которая нам не по силам.

Ведущий 2: Поэтому именно сегодня мы собрались, чтобы сказать «Да!» здоровой, счастливой и радостной жизни, наполненной яркими красками и… позитивом!

Ведущий 1: Давайте жить ярко и интересно! Ведь сколько удовольствия можно получать от музыки и танцев, занятий спортом… А самое главное- от общения друг с другом. Ведь жизнь – это то, что люди стремятся больше всего сохранить и, к сожалению, меньше всего берегут..

Давайте будем

Любить этот мир, любить его свет.
За то, что в нем есть, за то — чего нет.
Любить просто так, за то, что живешь,
За то, что берешь, и, что отдаешь.Ведущий 2:Любить за свободу и за красоту,
Его совершенство, его простоту.
Любить в ожидании нового дня,
Который в ответ тоже любит тебя!

Ведущий 1: Давайте жить, любить и удивляться!
Давайте верить, помнить и мечтать!
От счастья плакать, от души смеяться
Давайте ярко жить! Нам некогда скучать!


Давайте будем искренни в общении,
Честны в словах, поступках и делах.
Давайте Верить, Свято, без сомнений.
Жить наяву, открыто, а не в снах!Давайте будем честно признаваться
В своих ошибках, зависти и лжи …
Давайте Жить, Любить и восхищаться —
Расправьте крылья у своей Души

Ведущий 2: А теперь запомните и повторяйте 7 главных правил счастливой жизни. А может это и есть формула успеха, формула счастья?..

Пусть ярким будет каждый час – это раз!

Пусть будет светлой голова – это два!

Люби, мечтай, твори, гори – это три!

Старайся жить со всеми в мире – уже четыре!

Здоровье надо сохранять – это пять!

Докажи, что сила духа есть — это шесть!

«Нет!» скажи привычкам всем – это семь!

И чтоб исполнились мечты – досчитай до десяти!

(Концертный номер)

Ведущий 2: До свиданья и до новых встреч!

08.07.2019

Сценарий спортивного праздника «Мы против наркотиков»

Быкова Ирина Александровна

Цель: Пропаганда здорового образа жизни; расширение кругозора детьми по данной проблеме.

Задачи: Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание морально-волевых качеств.

Оценить




1466

Содержимое разработки

Сценарий спортивного праздника:

«Мы против наркотиков»

Здравствуйте, ребята. Мы пришли сегодня к вам, чтобы вас немного просветить, а может и озадачить.

Поразмыслить вместе с вами над сутью бытия и о здоровье поговорить. Известно всем давно, что вредно: пьянство и курение, а еще наркотики вредны. Откуда информация? И с чего бы это так. Это всё опасно, но доказать – то как? Сейчас продолжим мы рассказ, чтобы стало ясно всё для вас.

Объявляем бой наркомании всей!

Мы хотим видеть счастье планеты детей,

Если враг угрожает здоровью людей,

Значит, зло пресеки и навечно убей!

Нет наркотикам! Нет! Будь здорова земля!

Пусть очищены будут от зелья поля!

Дети в мире и счастье живут среди нас.

Нет наркотикам! Нет! Призываем мы вас!

Вызываемая ими вредная привычка отрицательно влияет на все стороны нашей жизни, и чтобы не приобрести эти привычки, надо жить содержательно, творчески и конечно заниматься спортом. Мы спортом дух и тело развиваем. Спорт полнит силой каждого из нас.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.

Ведущий:

Приглашаем наши команды. 

Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.

Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.

Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперед. Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на четвереньках. Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».

Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!

Ведущий: Продолжаем наши соревнования. 

«Самый ловкий!»

Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «…», затем игрок команды «…» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом. С окончанием музыки все играющие должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка, выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках. С какой команды игрок, та команда и победила.

«На старт, внимание, марш!»

Ведущий: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам. Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.

Молодцы, а сейчас немного отдохнём (Ребята садятся на места)

Ведущий: Предлагаю вашему вниманию загадки

Загадки:

1. Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. (зарядку)

2. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

3. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(Спорт)

4. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

5. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие …(коньки)

6. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

7. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят –нипочем –

Не угнаться за … (мячом)

8. Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу…(лыжи)

9. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Там идёт игра — …(хоккей)

Следующая эстафета«Праздничная»

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: Дружба! Победа!

Следующая эстафета называется «Дружба»

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре

Эстафета: «Переправа»

Первый игрок раскладывает обручи, следующие просто пробегают по ним, а последний собирает и создает «паровозик» из команды. Вся команда возвращается на место.

Ведущий. Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья , что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку!

Это мы сейчас проверим!

Игра «Это я, это я – это все мои друзья…»

(ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет»,

Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым?

Загадки:

Что ярко светит, согревает,

Здоровья людям прибавляет? (Солнце)

Горяча и холодна,

Я тебе всегда нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка:

С мятной пастой дружит

На усердно служит.  (Зубная щетка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ)

Ведущий:

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!

Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту.

А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

6

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/366063-scenarij-sportivnogo-prazdnika-my-protiv-nark

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Like this post? Please share to your friends:
  • Сценарий фестиваля приемных семей
  • Сценарий фильма 12 разгневанных мужчин
  • Сценарий фестиваля казачьего творчества
  • Сценарий фестиваля пенсионеров
  • Сценарий фиксики симка