СЦЕНАРИЙ
детского творческого конкурса
« Синяя птица »
Ведущий 1
Добрый день, девчонки и мальчишки и уважаемые
взрослые. Всем, всем – здравствуйте!
Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах.
А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?… Сегодня они зажигают
новые звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе талантов «Синяя
птица»! Итак, традиционный праздник «Школа
зажигает звезды» объявляется открытым.
Ведущий 1
А что же такое талант? В чём он проявляется, как его
обнаружить и как развивать?
Ведущий 2
Талант – это
то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит
делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает
удовольствие.
Ведущий 1
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
Ведущий 2
Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку
это конкурс, Хочу представить жюри. Кто же решился взять на себя такую
ответственность?
Ведущий 1
А в жюри у нас люди славные!
Они здесь главные!
(Представляет)
Ведущий 1: Мы начинаем наше
представление,
Любой из вас участвовать в нём рад!
Мы показать хотим на этой сцене
Выступления самых лучших ребят!
Ведущий 2:
Они в течение некоторого времени готовились к
конкурсу.
Ведущий 1:
И именно сегодня мы назовем
имена победителей в номинациях:
— Золотой голос;
— Палитра красок;
— Поэтическое мастерство;
—
Танцевальный ринг
-Мастер-золотые
руки
(Кто
делает поделку приглашаются за стол)
Ведущий 2:
Минута славы дает возможность показать свой талант. И кого
же можно назвать по — настоящему талантливым человеком
Именно сегодня
мы это и узнаем, а поможет нам в этом сделать уважаемое жюри.
Ведущий 1:
Напоминаем нашим участникам,
что главными критериями выступлений являются:
—
артистизм;
—
яркость исполнения;
—
этическое содержание номера;
— художественная
выразительность;
Ведущий 2:
Жюри оценивает выступление всех
участников конкурса по 5-ти бальной системе по каждому из критериев. Болельщики
от групп поддерживают своих участников громкими аплодисментами.
Ведущий 1:
Что же, нам остаётся пожелать
участникам: «Ни пуха, ни пера!».
Ведущий 1 :А
начинает нашу конкурсную программу Таланты 6 класса с танцем
«_________________________»
Умны, красивы!
Очарования полны
Весь артистизм свой без остатка
Проявить готовы они.
Ведущий 2
На сцене выступает ученик 5 класса с
песней « _______________»
Ведущий 2
Аплодисменты!!
Ведущий 2:
Хочу пригласить сюда
участников номинации «Палитра красок»
Ведущий
2: А сейчас на этой сцене выступит
самые маленькие конкурсанты
Ведущий
1: Встречайте, «
_________________________»
Ведущий2
: В номинации
«Поэтическое мастерство « не побоялся выступить следующий участник .
Встречайте ученика
6 класса со стихотворением «
____________________________»
Ведущий
2 Сегодня опять в школе танцев
беда.
Все люди — по парам, а я — как всегда.
Пытаюсь я танго учить в одиночку.
Шаг — точка… Запуталась. Вот «заморочка».
Налево? Направо? Постойте, народ!
Нужно
посмотреть танец ребят, чтобы понять как нужно работать в паре. Встречайте учащихся
с танцем «___________________________»
Ведущий
1. Еще одно стихотворение мы
сегодня услышим от учащегося 6 класса
Стихотворение___________________________________________________.
Ведущий 1
Молодец !
Ведущий 1:
В номинации «Золотые руки» Свои оригинальные творческие работы
представляют учащиеся___________________
Давайте их поприветствуем.
Ведущий 2: Гитара лучший
инструмент .
Негде ты лучше не найдешь .
И стоит лишь сыграть струну .
Польется музыка во всю .
И зазвенит аккорд .
Ведущий
1 Играть на гитаре сегодня
будет ___________, с песней ___________________ Встречайте!
Ведущий 1:
Конкурс «Синяя
птица» подходит к концу.
Ведущий 2:
И пока жюри
подводит итоги, можно потанцевать.
Ведущий 1:
Просим жюри
огласить результаты выступления участников конкурса.
(вручение грамот победителям)
Ведущий 1:
Уважаемые
классные руководители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько
талантливы и способны ваши ребята
Ведущий 2:
Помогайте им
искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие , мы желаем не лениться, а
двигаться постоянно вперёд!
Ведущий 1:
Что ж, всем
спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Ведущий 2:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Ведущий 1:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»
Сценарий линейки 1 сентября 2016-2017 уч. г.
(Трек №1)
Ведущий: Почему вдруг традицией стало
Отмечать смену лет в декабре
Ведь сентябрь дорог всех начало!
Начинается год в сентябре.
Ведущий: Год учебный в окошко стучится
Веткой клёна, горящей огнём.
Начинаем мы жизни учиться
В день, подаренный нам сентябрём.
Ведущий: Первый опыт, пример и задачи
И прочитанный слог в букваре…
Все победы, ошибки, удачи
Начинается всё в сентябре.
Ведущий: С новым годом, друзья, педагоги.
Для других смена лет в декабре,
А для нас новый год наступает,
Наступает всегда в сентябре.
Ведущий: Здравствуйте дорогие учителя и ребята!
Здравствуйте уважаемые гости и родители!
Ведущий: И все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены. Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня – праздник. В этот день все дороги ведут в школу. И Завьяловская средняя школа вновь раскрывает двери перед любимыми учениками.
Ведущий: Наступает торжественная и волнующая минута нашего праздника. Ведь сейчас сюда войдут первоклассники, для которых школьный звонок прозвенит в первый раз и одиннадцатиклассники, для которых это последний первый звонок.
Итак, мы приглашаем на торжественную линейку учащихся 1 и 11 классов.
(Трек №2)
Ведущий:
Школа, внимание! Торжественная Линейка, посвящённая началу нового учебного года, объявляется открытой! Право поднять флаг РФ предоставляется ученице 11 класса Ерахтиной Виктории и ученице 9 класса Ярош Марине. (Трек №3 Гимн)
В: Ребята, сегодня, в этот замечательный праздник, перед дальней дорогой в прекрасную страну знаний со словами напутственной речи к вам обращается директор школы Афанасович Андрей Валерьевич.
(Выступление директора школы).
В:
Школа наш второй дом, в который часто приходят гости. И сегодняшний день – не исключение. Я думаю., что они тоже с удовольствием вспоминают свои школьные годы. Как они волновались, впервые переступая порог школы, как получали двойки и пятерки, как дружили.
Слово для поздравления предоставляется председателю комитета по образованию Знаменского муниципального района Михайлову Николаю Владимировичу.
Главе администрации Завьяловского сельского поселения Соколову В.М.
_______________________________________________________________________
Выходят 2 барбарика под песню «Барбарики»
1-ый барбарик
Пропустите, пропустите!
2-ой барбарик
Дайте нам скорей пройти!
1-ый барбарик
Мы на праздник непременно
Должны были сюда прийти!
Пробираются через толпу с огромными рюкзаками. Подбегают к микрофону, кланяются.
2-ой барбарик (огорченно).
Ох, проспали!
Ох, проспали!
1-ый барбарик
Мы на праздник опоздали! (Плачет.)
Ведущий:
Откуда вы взялись?
Кто вы такие,
Явились на праздник школьный большой?
2-ой барбарик
Мы барбарики, прилетели с планеты Барбарелла!
Дети с нами дружат. (Раскланивается.)
1-ый барбарик
Здравствуйте, ребятишки —
Девчонки и мальчишки!
2-ой барбарик
Здравствуйте, учителя —
Гости и родители!
1-ый барбарик
В вашей школе хотим поселиться.
Мы тоже хотим всему научиться!
Ведущий:
А чему вы хотели бы научиться?
2-ой барбарик
На переменах — беситься,
1-ый барбарик
На уроках — сладко спать,
2-ой барбарик
Мебель всю переломать,
1-ый барбарик
Стены все изрисовать,
2-ой барбарик
А в столовой на обед
1-ый барбарик
Получать по сто конфет.
2-ой барбарик
Другого сластены не сыщите, нет.
1-ый барбарик
Ведь этому учат в школе?
Ведущий:
Кто вам об этом сказал?
1-ый барбарик
Мальчик Коля.
Он учится в школе №…
Забыл,
Уж очень я в школу эту спешил.
Много вещей положил в свой баул,
Еле до школы его дотянул.
Ведущий: А давайте-ка, Барбарики, узнаем, чему учат в нашей школе ребят. Ребята, дружно дайте ответ «да» или «нет».
— На уроки нужно опаздывать всегда?
— Уроки не нужно учить никогда?
— На стенах фломастером можно писать?
— Двойки усердно всегда получать?
— А на пятерки учиться?
— В олимпиадах отличиться?
— Учителей уважать?
— Школу любить?
— В чистоте содержать?
— А также петь, танцевать, веселиться?
Ведущий: В школе такой хотите, барбарики, учиться?
2-ой барбарик
Очень хотим учиться!
Ведущий:
Ну, тогда вливайтесь в наши школьные ряды! (встают в свой класс)
Ведущий:
Сегодня к нам пришли учиться впервые не только барбарики, но и первоклассники. Слово предоставляется учащимся 1 класса.
(стихи 1 класса)
Ведущий: На трудной дороге в страну Знаний вашим наставником, другом и помощником будет ваш первый учитель. Слово предоставляется первому учителю Минеевой Галине Петровне.
Ведущий:
На сегодняшней линейке есть ещё одни виновники торжества – это учащиеся 11 класса и сейчас мы с удовольствием предоставим им слово.
(выступление 11 класса).
Ведущий:
На тернистом школьном пути долгие годы вас сопровождает ваш классный руководитель. Слово для поздравления предоставляется кл.рук. 11 класса Соловьёвой Е.Л.
Слово для поздравления предоставляется родителям 11 класса.
Ведущий:
11 класс — это
Корифеи всех школьных наук.
Мастера контрольных и сочинений.
Профессоры по сдаче экзаменов.
Изобретатели новейших видов шпаргалок
Я думаю, им есть что сказать только что ступающим на тернистый путь знаний первоклассникам.
Наказ от выпускников малышам
1.Сегодня вы пришли к нам просто мальчиками и девочками.
А буквально через несколько минут станете учениками нашей школы.
И мы на правах её самых старших учеников хотим дать вам несколько советов!
2.Мы немного старше вас,
И горим желанием
Донести до вас наказ
И наши пожелания!
3.«Грызть» науку на потом
Вы не оставляйте.
4.Потом бывает суп с котом!
Побольше вы читайте!
5.Будьте вежливы со всеми,
Старшим не грубите,
6.Всех быстрей на перемену
Мчаться не спешите!
7.И запомнить всем вам надо:
Силы ум важнее!
8.Вера, дружба – вот что свято!
С ними вы сильнее.
(Вручение подарков )
Ведущий: В дорогу знаний время отправляться.
Учитель нам отдаст и сердце и тепло.
В любви хотим учителям признаться.
Им так порой бывает нелегко.
Ведущий: Дорогие наши учителя! Мы поздравляем вас с новым учебным годом! Желаем Вам всего самого наилучшего в вашем нелегком труде. Примите цветы от ваших учеников.
(вручение цветов учителям).
В:
Звенит звонок всё громче всё слышней,
Какая трель над миром разливается.
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет. Уроки начинаются!
В: А сейчас пусть прозвучит первый звонок! Звонок, открывающий двери в любимую школу, звонок, открывающий путь к новым знаниям, открытиям, достижениям.
Право подать первый звонок предоставляется ученице 11 класса Крупиной Елене и ученику 1 класса Бородихину Валере.
Звучит первый звонок
В:
Ну, что ж, положено начало…
И в срок по плану от причала
Уходим в плаванье на целый год!
Пусть он открытия приятные несёт!
Диктант на «пять», решённые задачи,
Пусть будет всё у каждого удачно
СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!
Ведущий:
Наша праздничная линейка подошла к концу, но пусть радость встречи будет бесконечной! Приглашаем всех вас на Уроки знаний! По традиции право первыми войти в школу предоставляется нашим первоклассникам. А проводят их на первый урок наши одиннадцатиклассники.
Цели:
- Актуализировать представление общественности
к проблемам детства - Создать условия для творческой самореализации
воспитанников - Способствовать формированию сплоченного
коллектива взрослых и детей Дома детского
творчества
Участники театрализованного
представления:
- Воспитанники театра-студии “Переполох”,
руководитель Гулина Е.П. - Хореографической студии “Вдохновение”,
руководители Быкова Е.А., Котомцева Н.В. - Вокальной студии “Импровиз”, руководитель
Бредкина Т.А. - Спортивного клуба “Кекусинкай”, руководитель
Царегородцев А.Г. - Детского объединения “Конструирование и
моделирование одежды”, руководитель Скулкина
А.А. - Школы Фитодизайна, руководитель Долгополова
И.А. - Воспитанники ДДТ, их родители, представители
РУО, общественности
Методическое обеспечение:
- Подбор сценарного материала
- Разработка сценария
- Разработка эскизов костюмов, макета сцены
- Подбор музыки, запись музыки
- Подбор репертуара
Действующие лица:
- Тиль
- Митиль
- Душа Света
- Душа Ночи
- Деревья
“Помни: зорко одно лишь сердце –
глазами главного не увидишь”.
(Экзюпери)
(Занавес закрыт, голос за кадром)
ГОЛОС: Вы помните историю про волшебную Синюю
Птицу, приносящую людям счастье? Возможно
некоторые заметят с иронией, что это всего лишь
сказка, а Синей Птицы нет и в помине. Верить в ее
существование или нет – это дело каждого. А
впрочем…
(Занавес открывается, сцена
погружена во мрак, голоса за кадром, это мама
укладывает детей спать)
МАМА: Дети! Время позднее. Пора спать!
Закрывайте глаза и постарайтесь уснуть, пусть
вам приснится Синяя Птица.
МИТИЛЬ: А что это за Птица?
МАМА: Это Птица волшебная. Она приносит людям
счастье.
ТИЛЬ: Здорово! Если бы у меня была такая Птица, я
попросил бы у нее, чтобы в нашем доме всегда была
еда, чтобы ты, мамочка, никогда не болела.
МИТИЛЬ: А я бы попросила, чтобы в нашем саду
всегда росли цветы и мы бегали по траве босиком!
МАМА: Угомонитесь! Спать!
ДЕТИ: Нет, мамочка! Без твоей песни мы не уснем
(Звучит песня “Добрая сказка. Сцена
“Сон”. На сцене хореографическая композиция
“Синяя Птица”. Появляются дети)
ТИЛЬ: Митиль, ты спишь?
МИТИЛЬ: Нет, а ты?
ТИЛЬ: Как же я могу спать, если я с тобой
разговариваю.
МИТИЛЬ: Ты видишь? Как она похожа на волшебную
Синюю Птицу, о которой нам рассказывала мама.
ТИЛЬ: Какая она красивая! Давай ее поймаем!
(Заканчивается танец, Птица улетает)
МИТИЛЬ: Тиль, она улетела наша Синяя Птица! (Заплакала)
ТИЛЬ: Не плачь, мы ее непременно поймаем! Я тебе
обещаю, у тебя будет Синяя Птица!
ДУША СВЕТА: (Голос за кадром) Не так-то это и
легко!
МИТИЛЬ: Кто здесь?
ДУША СВЕТА: Я – душа Света
МИТИЛЬ: Но где ты?
ДУША СВЕТА: Я – везде: в шелесте листьев, в
журчании ручья, в цветах, растущих в вашем саду, в
мигающей звездочке, в ясной заре и даже в
обыкновенной керосиновой лампе.
МИТИЛЬ: Чудеса! А голос твой похож на мамин.
ТИЛЬ: Только говоришь ты красивее.
ДУША СВЕТА: Если вы хотите найти Синюю Птицу,
вам придется отправиться в путь сейчас же.
МИТИЛЬ: И ты с нами пойдешь?
ДУША СВЕТА: Да, я всегда с теми, кто меня любит и
кого люблю я, если ваши помыслы чисты, а сердца
бескорыстны, я помогу.
ТИЛЬ: Но нельзя отправляться в путь в ночных
рубашках!
ДУША СВЕТА: Да, вам следует одеться, сейчас вы
найдете все, что нужно.
(Показ моделей театральных костюмов)
МИТИЛЬ: Тиль, какая у тебя хорошенькая зеленая
шапочка. А что это у нее блестит на пряжке?
ДУША СВЕТА: Это большой алмаз, он возвращает
зрение, если надеть шапочку, а затем повернуть
алмаз, то ты сейчас же начнешь видеть то, что
обычно закрыто для людских глаз. Хочешь
попробовать?
(Тиль поворачивает алмаз,Сцена
“ОЖИВШИЙ ЛЕС”. Хореографическая композиция
“Грибы”
Песня “Язык зверей”)
ТИЛЬ: Ах, какой красивый лес! Где мы?
ДУША СВЕТА: Мы все на том же месте – изменился
лишь ваш взгляд на вещи. Видите, как радуется все
вокруг, но стоит повернуть алмаз в другую сторону
и вы сможете открыть великую тайну природы,
услышать о чем думает лес.
(Картина “Лес обличает”, набат, на
сцене дети, из разных кулис появляются деревья,
они, раскачиваясь, наступают на детей, отстраняя
их к авансцене. Во время движения деревьев звучит
хоровая декламация)
МИТИЛЬ: Ой, смотри, деревья!
ТИЛЬ: Здравствуйте, деревья, я – сын дровосека.
Я думаю в вашем лесу живет Синяя Птица, можно мне
взять ее у вас?
ДЕРЕВЬЯ: Оставьте эмоции! Спуститесь на землю!
Цивилизацию отбросов – вот что вы создали! Вы
дышите воздухом, состоящим из углекислого газа,
серы, ртути, нефти, радия! Кругом высохшие и
отравленные моря, озера, реки. Леса, наполовину
сожженные и превращенные в салфетки. Звери и
птицы, обреченные стать еще одной страничкой в
“Красной книге”. Чума, тиф, холера, СПИД,
наркомания – вот спутники вашей цивилизации.
Много погибло, гибнет сейчас, но сколько будет
жертв еще не знает никто… Около 5 миллиардов
человек потонет во мраке Вселенной, исчезнет
планета людей, останется планета слез и скорби.
ДЕТИ: Душа Света, Душа Света, скорее помоги нам!
Они взбунтовались, они против нас.
ДУША СВЕТА: Что такое? Что здесь случилось?
Глупенькие , как же вы не догадались повернуть
алмаз? Поверни алмаз и они тотчас же погрузятся
во мрак и безмолвие и ты уже не будешь видеть их
чувства.
(Тиль поворачивает алмаз, деревья,
пятясь, отходят назад)
ТИЛЬ: Что это с ними было? Словно взбесились?
ДУША СВЕТА: Они давно в обиде на человека, ведь
люди нанесли им немало вреда, многие из них
беспощадны к природе.
ТИЛЬ: Но, мы в жизни не разоряли ни одного гнезда
и лес мы любим и всегда бережем. Может и есть
такие злые и глупые люди, которые нарочно
причиняют вред, но это не мы.
МИТИЛЬ: Пойдем, Тиль, видишь, Синей Птицы здесь
нет.
(Занавес. Звучит песня.Сцена “ДВОРЕЦ
НОЧИ”.На сцене появляются дети. В глубине – у
дверей – Царица ночи)
МИТИЛЬ: Тиль, смотри, сколько здесь дверей!
ТИЛЬ: Может за ними прячется Синяя Птица? Давай
посмотрим! Начнем отсюда, с самой крайней.
(Подходят к первой двери, пытаются
открыть, гаснет свет, раздается голос Царицы
Ночи)
ДУША НОЧИ: Берегись! Скорее запри дверь!
МИТИЛЬ: Кто здесь?
ДУША НОЧИ: Я – Душа Ночи, вы пришли сюда за Синей
Птицей, это правда?
ТИЛЬ: Да, скажите, пожалуйста, где она?
ДУША НОЧИ: Не знаю, дружок, одно могу сказать,
наверняка, здесь ее нет!
ТИЛЬ: Но Душа Света мне сказала, что она здесь.
ДУША НОЧИ: Душа Света, Душа Света, вечно она
вмешивается не в свое дело. Я – хранительница
всех тайн природы, я за них отвечаю, мне
строго-настрого запрещено открывать их кому бы
то ни было, в особенности детям.
ТИЛЬ: А разве это опасно?
ДУША НОЧИ: Еще бы не опасно! За каждой из этих
дверей таятся все бедствия, все недуги, все
катастрофы, все тайны, испокон веков омрачающих
жизнь человека. Беда, если кто-нибудь из них
вырвется и объявится на земле!
МИТИЛЬ: Я боюсь, я хочу домой!
ТИЛЬ: Но я должен, понимаешь, должен открыть эту
дверь! А вдруг именно там находится Синяя Птица.
Будь, что будет, я открываю!
ДУША НОЧИ: Открывай, если хочешь, там болезни,
войди туда на минуточку и увидишь, птицы там нет.
МИТИЛЬ: Грипп? Ангина? А может быть насморк?
ДУША НОЧИ: Есть болезни и пострашнее!
(Тиль открывает дверь, из дверей
появляется “наркоманка” — хореографическая
композиция)
МИТИЛЬ: Как страшно! А чем она больна?
ДУША НОЧИ: Наркомания – это “белая чума”,
проказа души. Отмирают привязанности, чахнут
способности, мир сужается и скудеет, а больной не
осознает этого. Жизнь, похожая на ад и смерть в
расцвете лет – вот цена излишнего любопытства и
романтики. Счастливых наркоманов не бывает.
Птицы счастья здесь нет.
ТИЛЬ: Теперь откроем эту, что там?
ДУША НОЧИ: Берегись, там войны. Никогда они не
были так ужасны, так сильны, как теперь. Не дай
Бог, хоть одна из них вырвется, ты только загляни
и сейчас же захлопни дверь.
(Тиль с осторожностью открывает
дверь и, заглянув через щелку, сейчас же
отшатывается)
ТИЛЬ: Митиль, помоги мне скорее, помоги мне
скорее захлопнуть дверь! Скорее, скорее… Они
меня увидели, они идут сюда, ломятся в дверь.
(Сцена “ВОЙНА”. Кинокадры о войне,
выступление ребят секции каратэ, рук. Назаров).
ДУША НОЧИ: Теперь вы сами понимаете, что Синей
Птицы за этой дверью нет. Залети она сюда, войны
мгновенно бы задушили ее. Не пора ли тебе
прекратить эти бесполезные поиски.
ТИЛЬ: Я должен все осмотреть!
МИТИЛЬ: А вот большая, средняя дверь…
ДУША НОЧИ: Не отпирайте ее.
ТИЛЬ: Почему?
ДУША НОЧИ: Потому что это запрещено.
ТИЛЬ: Значит, Синяя Птица здесь. Душа Света нам
говорила…
ДУША НОЧИ: (материнским ласковым голосом) Послушай,
дитя мое, я была с тобой мила и любезна, я никому
не сделала столько одолжений, сколько тебе я
открыла тайн, все мои тайны. Поверь мне, дитя мое,
отступись, не ходи дальше, не испытывай судьбу, не
отпирай эту дверь!
ТИЛЬ: (поколебавшись) Но почему?
ДУША НОЧИ: Ни один из тех, кто посмел открыть эту
дверь, не вернулся оттуда живым, впрочем,
поступай, как знаешь, я больше не желаю
находиться здесь! Я удаляюсь!
МИТИЛЬ: (с воплями ужаса пытается оттащить
Тиля от двери) Не надо! Не надо! Тиль, не
открывай, не хочу, не хочу! Ты обрекаешь нас на
гибель!
ТИЛЬ: А вдруг именно за этой дверью находится
Синяя Птица? Будь что будет – я открываю.
(Сцена “ЛУННЫЕ ПТИЦЫ
СНОВИДЕНИЙ”.Тиль открывает дверь. Митиль издает
вопли ужаса, дверь распахивается, освещение
сцены меняется: из открытой двери льется лунный
свет, звучит музыка, на сцене хореографическая
музыкальная композиция “Эта белая дверь”)
ТИЛЬ: Как здесь чудесно! Сколько птиц, какие они
красивые. Митиль, иди скорее сюда, они ручные и не
боятся нас.
МИТИЛЬ: Птицы сами летят мне в руки, смотри,
Тиль, эта птица не такая как все, кто она?
(Звучит песня “Журавлик”)
ДУША СВЕТА: Тиль, это лунные птицы сновидений,
той единственной Синей Птицы ты еще не поймал, не
унывай, мы ее найдем. А не улетела ли Синяя Птица в
волшебный сад? Именно там обитают все земные
радости, войдем же в него.
(Сцена “ВОЛШЕБНЫЙ САД”. На сцене
выступление воспитанников школы “Фитодизайн”,
композиция “Бал цветов”, хореографическая
композиция “Радость”, стайка маленьких
блаженств окружают детей, начинают водить
хоровод)
ТИЛЬ: Здравствуйте! Здравствуйте!
МИТИЛЬ: Какие они хорошенькие, откуда они, кто
они?
(И тут зазвенел целый хоровод голосов:
- Я – радость быть здоровым
- Я – радость дышать воздухом
- Я – радость голубого неба
- Я – радость зеленого леса
- Я – радость весны
- Я – радость солнечных дней
- Я – радость бегать по росе босиком
- Я – радость любить родителей
- Я – радость материнской ласки
Последний голос прозвучал громче всех и был
самым очаровательным и нежным)
МИТИЛЬ: Я хочу с ними потанцевать!
ДУША СВЕТА: Никак нельзя, нам некогда. Синей
Птицы у них, видимо, нет! Да и они торопятся,
видишь?! Уходят, им тоже нельзя терять время.
Детство мимолетно!
(Дети убегают со сцены)
ДУША СВЕТА: Ну, как, Тиль, тебе нравится здесь?
ТИЛЬ: Конечно, а что там дальше?
ДУША СВЕТА: А дальше тянутся волшебные сады для
взрослых, там тоже обитают радости:
- Радость великой любви
- Радость любимого труда
- Радость выполненного долга
- Радость любования красотой
и еще много-много других прекрасных радостей,
но пока вход в те сады для тебя закрыт, мой
мальчик, когда вырастешь, то обязательно
побываешь там, я уверена. А теперь поговорим о
другом, мне очень грустно, дружок, но скоро нам
придется расстаться!
ТИЛЬ: Расстаться? Как?! А кто же поведет нас
дальше? Ведь мы еще не нашли Синей Птицы.
ДУША СВЕТА: Ты сделал все то, что было в твоих
силах. Но ты очень устал. И твоя сестра тоже. Вам
нужен хороший отдых. Приближается момент, когда
необходимо снова повернуть алмаз на твоей
шапочке, пусть все станет как раньше.
МИТИЛЬ: Нет, нет, оставайся с нами! Как же нам
быть без тебя?
ДУША СВЕТА: Я расстаюсь с вами совсем ненадолго,
знаете, если человек благороден и честен, Сияние
света и добра не покидает его до самого конца
жизни, а это значит, что я всегда буду с вами. Не
плачьте, вам надо вернуться домой. Там вас ждут
отец и мать. Они так любят вас… Ну, поверни алмаз,
пора.
(Сцена “УТРО”.Тиль вздохнул и
повернул алмаз. Утро. Пение птиц, ласковый мамин
голос во время диалога, на сцену выходят
участники концерта, которые все больше заполняют
сцену)
МАМА: (с напускной строгостью) Вставайте,
вставайте, лентяи. Как вам не стыдно? 8 часов
пробило. Солнце уже из-за леса вышло! Господи, ну и
спят, ну и спят!
ТИЛЬ: Это ты, Душа Света? Нет, нет, не уходи! Мама,
мама, это ты?
МАМА: Ну, конечно, я. Что с тобой, ты еще не
проснулся? А ну, вставайте, сейчас же одевайтесь!
ТИЛЬ: Э, да я в одной рубашке! Неужели я так и
путешествовал?
МАМА: Путешествовал? Да ты из комнаты не
выходил. Вчера вечером я тебя уложила, а сейчас
пришла будить.
МИТИЛЬ: А где же Душа Света? Мы опять дома, да?
МАМА: И дочка бормочет какую-то чепуху, Душа
Света, Душа Света. Нет, с вами что-то не ладно? Не
больны ли вы?
ТИЛЬ: Мы здоровы, мама! Не беспокойся, просто мы
очень долго искали Синюю Птицу, Душа Света нам
помогала.
(Дети на сцене зовут Тиля и Митиль)
ДЕТИ: Тиль, Митиль, выходите к нам. Какой сегодня
чудесный день! Какое синее небо! Какое теплое
ласковое солнце! И прекрасно поют птицы! Идите
сюда скорее!
(Финальная песня. Тиль выходит на
авансцену, обращается к залу)
ТИЛЬ: Мы вас очень просим, если кто-нибудь из вас
найдет Синюю Птицу, то пусть принесет ее – она
нужна нам для того, чтобы стать счастливыми в
будущем…
(Занавес)
Приложение
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №352» г. Перми
Сценарий выпускного праздника
«Синяя птица»
для подготовительной к школе группы
Подготовила: Ельшина Ольга Николаевна
Музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
г. Пермь
Сценарий выпускного бала «Синяя птица»
для подготовительной к школе группы
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Вызвать у детей желание доставлять радость своим выступлением гостям праздника, проявлять творчество, артистизм.
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Закреплять знания и навыки по музыкальному, физическому, речевому, художественному воспитанию детей.
Действующие лица: Ведущий, Дюдюка.
Ход праздника:
Зал украшен по тематике праздника, преобладающий цвет атрибутов, шаров синий.
Звучат фанфары выходят два ведущих ребёнка старшей группы
1 ребенок: Добрый день, дамы и господа!
2 ребенок: Здравствуйте, дорогие гости!
1 ребенок: Мы рады приветствовать вас в нашем зале.
Сегодня в детском саду номер 352 состоится финальный гала концерт юных талантов «Синяя птица» который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей. Вы чувствуйте, как накален воздух волнения и переживаний? (ответ публики)
1 ребенок: Сегодня на нашей красной дорожке пройдет очень много знаменитостей и будущих звезд мировой величины. Так что уважаемые зрители готовьте свои камеры и фотоаппараты.
2 ребенок: А мне подсказывают, что все участники готовы к выходу.
Итак, встречайте! Самые веселые и неповторимые – (вместе говорят) Выпускники 2021 года
1 ребенок: Первыми на звездной дорожке появляются
Наставники –педагоги. Встречаем:
ФИО воспитателей___________________________________________
звучит музыка
Наставники- воспитатели идут первыми, встают по обе стороны зала,
далее выходят пары. Воспитатели объявляют Ф.И. каждого выпускника.
1 ребенок –ведущий: Ну что ж все в сборе.
Воспитатели вместе с детьми: Артисты – на сцену! Вперед, детвора!
2 ребенок ведущий: А мы выпускники хотим вам пожелать:
1 ребенок: (повернувшись лицом детям) Пусть жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, и ясный!
2 ребенок: И пожелать вам всем пора
Вместе: Удачи, счастья и добра!
Ведущая: Спасибо, ребята, за такие теплые слова!
Дети старшей группы уходят
Ведущая:
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают –
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»
Ведущий 2:
А сегодня в этом зале будет сверкать не одна звезда, а целое созвездие Талантов!
Мы начинаем наш выпускной!
Ведущая: Сегодня в последний раз мы собрались, чтобы сказать, что детский сад –это наш родной дом, то место, откуда и начали зажигаться маленькие звездочки, где раскрылись таланты наших детей.
Стихи дети.
1. Наш детский сад украшен,
Сегодня праздник-выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
3. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
4. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
5. Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?
6.Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
7.Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
8.Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс
Хоть и грустно расставание
Не волнуйся ты за нас.
9.На прощание мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня «Детский сад – это домик для ребят»
Ведущая: В нашем гала-концерте будут показаны лучшие номера в следующих номинациях:
Первая номинация « Непоседа –весельчак»
Ведущая: Выходят мальчики и девочки
1. Помните пять лет назад.
Как пришли мы в детский сад.
Да что вы мы не ходили!
2. Нас в колясочке возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3. Я, помню, каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
4.Спасал слюнявчик нас от каши
От чая, супа, простокваши.
А если мы не спали
На ручках нас качали
Послушав «баюшки баю»
Мы глазки закрывали
5. А помните, как из песка
Большие строили мы города?
Ой, мальчики не надо!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли.
И с вами мы играли,
Друг друга угощали.
6. Такими были шалунами
Дрались руками и ногами,
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли!
Дети садятся, выходят малыши
1. Отставить! Вовсе мы не малыши!
Вон какие крепыши!
Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс
Это раз!
2.Два — хотим мы пожелать:
Никогда не унывать
И про сад наш вспоминать!
3.Много ждет вас впереди,
Игры, шалость позади.
Это три!
4.А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном.
Много нового узнаем
И игрушки сбережем.
5. Ну, а пять- попросим вас
В школе не лениться,
Всем отличниками стать,
Будем вами мы гордиться!
Танец «Далеко от мамы» исполняют малыши
Ребенок-малыш: Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережем.
Ребёнок –выпускник:
Спасибо нашим малышам,
За то, что вы пришли.
Мы рады были видеть вас
И вот подарочки от нас. (вручают угощения детям)
Малыши уходят
Ведущая: Да, сколько всего произошло за эти годы: и слёзы расставания с мамой, и первые улыбки от знакомства с новичками группы, и первые восторги от увиденного на празднике… А когда наступал тихий час, все дети, затаив дыхание, ждали….
Ребенок: Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Но… бывало и такое!
Сценка «Тихий час» Положение детей полукругом
Сели на стульчики.
Выход героя под музыку
Дюдюка. Идет как суперзвезда. Самолюбование и начинает петь песню.
Здравствуйте! Разрешите представиться, Дюрэлла Иванна!
Чего вы здесь собрались?
Ведущая: Здравствуйте! У нас здесь гала концерт самых талантливых и веселых «Синяя птица», наши дети стали такими взрослыми. Да что говорить – будущие первоклассники, одним словом.
Дюдюка: Я тоже петь умею вот слушайте (Поет)
Песня Дюдюки минусовка «Песенка Дюдюки»
Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
Дюдюка:
Я Дюрелла -для всех Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек
Ябедничать и сплетничать.
Я подруга, хоть куда.
Со мною не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.
Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.
Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне
Школу открываю.
Дюдюка. Да, да! Я открываю свою школу. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться? (сначала спрашивает у детей, а затем у родителей)
Так-так-так: вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, тоя помогу вам туда попасть: может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.
День и ночь в слезах глаза,
Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки,
Мама думает: «Что с дочкой?
Может быть, она больна?»
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте: кто она?
Ну, конечно:
Дети: Рева!
Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки рёвы. И эти, и эти: правда, мальчишки? Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.
Новый день начался,
Всюду птицы поют.
И нарядные дети
Дружно в садик идут.
Лишь один неумытый.
Непричесанный, сердитый.
Вот так и ахнули со страха.
Кто попался им?
Дети: Неряха.
Дюдюка. Угадали-угадали!
Знаю, знаю, все мальчишки -неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные?
Ведущая: Ты знаешь, Дюдюка все твои загадки не про наших ребят. Впрочем, ты сейчас все сама услышишь в номинации «Звонкие голоса»
Песня «Катавасия» автор Л. Горцуева
дети сели
Ведущая: Ну что мы тебя убедили?
Дюдюка: Фууууууууууууу! Что – то здесь все не так! По моем здесь что то недаработано – нет проказников, бездельников, нерях и т.д
Ведущая: Да наши ребята дружные, проказы и неприятности у нас позади остались. Мы с ребятами в школу собрались.
Песня «А в школе» Музыка и слова Е. Никитиной
Дюдюка. Что я слышу? Что за бред?
Хуже «школа» слова нет!
Целый день писать, считать,
Лучше целый день с игрушками играть!
Ведущая: Наша следующая номинация «Математика»
Дети занимают свое место на ковре
Игра Математика
Дюдюка.
Я вас, конечно, поздравляю и подарочки вручаю! Вы любите подарочки?
Для хороших деток мне ничего не жалко.
Вот рогатка, вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Эту кнопку предлагаю вам под стульчик положить.
Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать
Этой палкой выручалкой во все стороны махать.
Ведущая: Ой-ой-ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки? (нет)
Дюдюка. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите
Ведущая: Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу
Игра «Кто быстрее соберет рюкзак в школу
(дети встают в 2 колонны. По сигналу первые участники бегут к столикам, берут в руки рюкзак и расстёгивают его. Следующий берет необходимый предмет и кладет его в рюкзак и т.д. Последние участники застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком: «Ура!». Эта команда победила)
Дюдюка: А вы знаете, что мое любимое занятие в школе — это перемена.
Думаю, что она понравится всем.
Танец «Перемена»
Дюдюка: Ой, звонок.
Дюдюка: Ребята, такие вы молодцы, так хорошо играете, танцуете, а когда дети идут в школу? В сентябре? Так и я ещё успею, побегу- ка я в школу записываться, куплю себе портфель, и в сентябре вместе с вами пойду в школу и буду хорошей и умной девочкой! До свидания!!!
Дюдюка уходит
Ведущая: Каждый ребенок знает наперед, что станет он большим босом или президентом, а быть может воспитателем или бухгалтером.
Итак, следующая номинация «Я артист-комедист»
Сценка «Мечты будущих первоклассников»
Ведущий: Наши дети в день весенний
Были в милом настроенье,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-я девочка: Вот, когда я подрасту-
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа….
Ах, забыла я сказать-
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу!
2-й: Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше, не забыла?
1-я: А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей!
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2-я: Ах! Вот твоей бы дочкой стать!
1-я: Можно только помечтать!
2-я: Я –хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Мне б цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали!
Много б денег получала,
что хочу – чтоб покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3подруга. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить
географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
4-я Я завхозом стать хочу,
Таким как есть у нас в саду!
За уютом наблюдать,
Соду, мыло выдавать.
5-я Всем скажу я по секрету, что врачом хочу я стать!
Витамины и таблетки
Ребятишкам выдавать!
6-я А я мечтаю так друзья,
Педагогом стану я!
Детям знания дарить,
И в походы их водить!
1-я Ты ….. не шути,
Мечтать об этом погоди.
Ты серьезно рассуди!
Нервы будешь ты мотать,
Тетради ночью проверять.
Две девочки: А мы решили так друзья…
Буду методистом я!
А я заведующей!
1-й: Да! Чтобы начальством стать очень много нужно знать,
В саду сутки пропадать.
Радость для меня в другом:
Я хочу иметь свой дом,
Личный офис, «Мерседес»
Вот какой мой интерес.
2-я: Кем же будешь ты, ответь, чтобы это все иметь?
1-й: Бизнесменом хочу стать,
За границей побывать,
Свою фирму расширять.
1я: Ясно! Но чтоб это все иметь
Нужно в школе попотеть.
Все уметь читать, считать.
Правильно уметь писать.
Последний человек: Подождите же меня.
Что скажу я вам друзья.
Стану воспитателем ведь я!
Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши птенчики сейчас
Переходят в первый класс.
Ведущая: Вот такие наши дети,
Все хотят узнать на свете,
Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро.
Тропинками знаний придет!
Ведущая: Ну что ж. Поскольку ни один конкурс не обходится без здоровой конкуренции, встречайте номинация «Я артист-комедист»
Сценка родителей «Диалог с публикой» Перфоманс
Ребенок: И как это называть?
Решили вместо нас первое место занять?
Ребята, скорей выходите,
На Батл мамочек зовите!
Танец «Мама Мия» (танец с родителями)
Ведущие: И как тут быть и как судить,
Кто первый. Кто второй!
Наверно дружба победит.
Итог у нас такой! (обращается к зрителям)
1.Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога
2.Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
3.Обещаем не лениться,
Старших в школе уважать.
Постараемся учиться
На четыре и на пять!
4. Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс в последний раз!
Танец «Сиреневый вальс» автор Н.Май, текст Л.В.Кириллова
Ведущий: А сейчас пришло время вручить нашим детям первую в их жизни
награду — Диплом «Об окончании детского сада».
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт, пришла пора
вспомнить о тех людях, которые были с нами на протяжении 5 лет.
Ведущий: Дорогие, друзья! На протяжении многих лет неизменными вдохновителями и руководителями наших маленьких звездочек были замечательные педагоги! Они делили с ребятами радости и горести, учили и просто любили своих воспитанников.
Мы приглашаем к нам сюда.
Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только
сказать прощальные слова друг другу.
Ребенок: Мы в последний раз сегодня вместе,
Старые надежные друзья.
Улетает к звездам наша песня,
С садиком прощаться нам пора!
ПЕСНЯ «Мы скоро идем первый раз в первый класс» М. Еремеева
Ведущий: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
Ведущий: Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!
Был очень светлым праздник наш.
Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня: «До свиданья!»
22.01.2020
Сценарий выпускного «Синяя птица»
Высоко – высоко, среди мягких и пушистых облаков, похожих на огромные клубы сахарной ваты, стоит Замок. Он построен вовсе не из облаков, а из мечты.
Почти все люди имеют свою сокровенную мечту. Одни мечтают о личном счастье, другие – о благополучии общества.
Но мечты всех людей сливаются в единую мечту о счастье. Именно из этой мечты возведен величественный Замок Счастья.
И живёт в этом сказочном Замке Синяя Птица. Оперение Птицы, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных перьев, но стоит приглядеться и увидишь, что от них струится мягкий синеватый свет. Каждое перо олицетворяет человека.
Есть такая примета: кто увидит Синюю птицу – будет счастлив, а кого коснётся крылом Синяя птица, у того исполнится заветное желание.
Оценить
1989
Содержимое разработки
Сценарий выпускного «Синяя птица»
Высоко – высоко, среди мягких и пушистых облаков, похожих на огромные клубы сахарной ваты, стоит Замок. Он построен вовсе не из облаков, а из мечты.
Почти все люди имеют свою сокровенную мечту. Одни мечтают о личном счастье, другие – о благополучии общества.
Но мечты всех людей сливаются в единую мечту о счастье. Именно из этой мечты возведен величественный Замок Счастья.
И живёт в этом сказочном Замке Синяя Птица. Оперение Птицы, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных перьев, но стоит приглядеться и увидишь, что от них струится мягкий синеватый свет. Каждое перо олицетворяет человека.
Есть такая примета: кто увидит Синюю птицу – будет счастлив, а кого коснётся крылом Синяя птица, у того исполнится заветное желание.
Звучит торжественная музыка. Дети входят и в танце встают полукругом.
Дети:
1) Наш праздник начинается, и скажем вам вначале
О тех, кто с нами рядом был и в счастье, и в печали.
2) Кто нас учил писать, читать и нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама возился в группе с нами
Словами тут не предать,
Все: Давайте будем колдовать!
3) Итак, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем,
Слегка добавим россыпь звезд,
Посыплем лепестками роз!
Постарались замечательно…
Все: А вот и наши воспитатели!
Под аплодисменты выходят воспитатели.
1 Воспитатель: Спасибо, родные, мы рады вас видеть,
Мы вас здесь старались ничем не обидеть.
Всему, что мы знали, учили мы вас,
Но что же поделать, вас ждет первый класс.
2 Воспитатель: Букеты, музыка, стихи и от улыбок светлый зал,
Все это вам – выпускники
Вместе: Сегодня ваш прощальный бал!
1ребёнок: С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
2ребёнок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
3ребёнок:Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
4ребёнок: И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
5ребёнок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну, а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
Песня «Детский сад домик для ребят»
6ребёнок: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
7ребёнок: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
дорогой ее внучок!
8ребёнок: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
9ребёнок: «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школьником» я стану!
10ребёнок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
11ребёнок: До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
12ребёнок: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!
Песня «Первоклашки»
Ведущая 1:
Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят…
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
Ведущая 2:
Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут вас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
ВАЛЬС ТРОЙКАМИ
Дети садятся на стульчики.
Ведущая1: Дети выросли, дети взрослые.
Улетают с детского острова. Улетают с родного гнезда,
Ведь пора расставаний пришла.
Ведущая: Не секрет, что вы, когда — то были малышами,
Не умели одеваться, ложку правильно держать,
Не умели рисовать, песни петь и танцевать,
А теперь вы не такие, вы уже совсем большие.
Музыка. Выходят 4 ребенка.
Мальчик: Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Девочка: Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
Мальчик: Сегодня день такой замечательный! Я слышал, что где-то на
свете очень далеко есть волшебная страна, где живет Синяя птица!
Девочка: Я знаю страну, где веселый народ,
Там синяя птица в небе живет.
Та птица не только знатна синевой,
Она много счастья приносит с собой.
Мальчик: Вот бы эту птицу повстречать, тебе и мне,
И побывать в чудесной, сказочной стране!
Девочка: Может там, за горизонтом, детства вечная страна,
Та страна Мечты и счастья ускользает, улетает синей птицей в облака!
Вместе: Ой, смотри, смотри! Ле-е-ти-ит! Она!
Синяя Птица:
Вам необходимо только вспомнить,
Что для вас важней всего на свете!
Я могу желание исполнить!
Я все время занимаюсь этим!
Девочка: Если очень верить сказки станут былью,
И в волшебную страну они нас приведут!
Мальчик: Быть может, оно в той чудесной стране,
Где сладкие сны часто виделись мне!
Где окна выходят на улицу нашу,
Где мама с утра варит манную кашу!
Звучит мотив Синей птицы.
Синяя Птица: Ну, конечно, ребята, мы с вами сейчас отправимся в Страну ВОСПОМИНАНИЙ.
Птица летит вокруг зала, останавливается, слышится бой курантов
Синяя Птица: Вы, слышите, как бьют куранты. Это
мы с вами попали в страну воспоминаний.
ВЫСТУПЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ
Синяя Птица:
В страну танцев я открываю дверь
И папы побывали в ней, и мамы все поверь!
И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ
Что лучше ведь такой страны на свете нет!
Танец «Верные подружки»
Ребенок:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом, важным: «Выпускник»
Ребенок:
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Танец «До, Ре, Ми»
Синяя птица:
Попав в страну Мечты сегодня
Хотелось нам сейчас узнать
Какие есть у вас желанья
Кем вы хотите в жизни стать?
Дети:
1)Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
2)Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта моя!
3) В красках я души не чаю, стать художником мечтаю!
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!
4) Вы со мной, друзья, не спорте, я хочу стать первым в спорте!
Шайбу мне забить – пустяк, я сыграю за Спартак
5)Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
5)А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?
6)Бизнесвумен буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!
7)Бизнесвумен хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
8)Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
Я президентом стать хочу, и до Кремля добраться,
Буду я на всю страну вам с экрана улыбаться!
9)Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
10)Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
12) А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне, лишь говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали.
Сценка «Мой сын получил двойку»
Выходит, режиссёр
Хочу я режиссером стать, Чтоб фильмы разные снимать!
А чтоб мечта моя сбылась, прям сейчас хочу начать!
А чтоб начать, как режиссеру, выбрать надо мне актёров!
И начинаем сей момент!
______-ты – мама, занимайся домашними делами, стирай!
______– ты- папа, пришёл с работы, очень, очень устал, садись, читай газету!
______- ты – ученик, иди, собирайся в школу!
______– ты оператор, иди бери камеру!
______– ты ассистент, бери хлопушку!
Режиссёр:
Про школу фильм у нас снимается – ОПЯТЬ ДВОЙКА НАЗЫВАЕТСЯ!
Садится на стул.
_______: Кадр первый, дубль первый!
(хлопает хлопушкой, уходит)
Появляется папа с газетой (садится на стул, читает), мама с тазиком (ставит на стул, стирает). Мальчик с камерой (снимает в стороне)
Сын с портфелем подходит к маме под грустную мелодию…
Сын: Мама, я получил двойку! (Грустно)
Мама: (грустно, стирает): Отец! Наш сын получил двойку!
Отец: (грустным голосом): Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп!
(Чешет затылок, задумался)
Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!
(Уходит за кулисы)
Все занимают свои первоначальные места.
________: Кадр два, дубль два!
(хлопает хлопушкой, уходит)
Звучит рок-н-ролл. Сын с портфелем танцует рок-н-ролл. Пританцовывая, подпрыгивая сын подходит к маме.
Сын (радостно кричит): Мама, я получил двойку!
Мама (размахивая тряпкой из тазика над головой, кричит):
Отец! Наш сын получил двойку-у-у!
Отец (весело пританцовывая с газетой в руках):
Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп!
(устало вытирает пот со лба)
Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то поспортивнее!
(Показывает бицепсы и уходит за кулисы)
Все занимают свои первоначальные места
________: Кадр ТРИ, дубль три!
(хлопает хлопушкой, уходит)
Сын марширует на месте с портфелем, приседает, маршем подходит к маме и маршируя продолжает говорить:
Сын (марширует): Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!
Мама (продолжая стирать и маршируя ):
О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!
Отец (приседая и сгибая-разгибая руки в локтях говорит):
Как? Наш сын полу-чил двойку? Где мой ре-мень?
(машет с досады рукой)
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп!
Опять не то! Надо что — то потрагичнее!
(держится за лоб, уходит за кулисы)
________: Кадр четыре, дубль четыре
Все занимают свои первоначальные места.
Сын трагично волочёт портфель: Мам, я два получил!
Мама трагично: Отец, ты слушал, опять два получил!
Отец (размахивая газетой в руках говорит трагично):
Как? Наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп!
разводит руками…
Все встают на поклон
Все: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Синяя птица. Настоящие волшебники! Как здорово!
Ждёт вас ребята школьная дорога, пройдя по ней, узнаете вы много. Много хорошего произойдёт, а я улетаю в дальний полёт(прощается)
Ведущая 1: Вот и подошло к концу наше путешествие к Стране Мечты и Счастья! Но самая счастливая страна всё же та, где столько лет вы жили весело и беззаботно! Где каждый день вы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!
Все: А что же будет дальше с нами?
Дети:
1)Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведёт?
Что будет – учёба, работа в мир взрослый нас позовёт!
2)Мой первый шаг, мой первый друг, —
Всё это вспомнилось, и светло стало вдруг!
Благодарю я всей душой, всех, кто со мной прошёл этот путь большой!
3) Говорим спасибо вам, нашим поварам!
За солнечную кашу, за плов и за котлеты,
За сытые животики наши, за самые вкусные в мире обеды
4)Тёте Асе и не снилось белизны такой белья,
Наши простыни сияли, в тихий час к себе маня.
За это спасибо мы скажем дружно!
Ведь быть аккуратным важно и нужно!
5) Ей снадобий тайны открыты, отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты, надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую сумеет она излечить,
Прививку поставит такую, чтоб детям здоровыми быть!
6)Кто заведует всерьез всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело спорится любое дело?
У неё всегда в порядке краска, веники, тетрадки,
Пусть задор в глазах искрится, а грустить Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас!
7)У Вас волшебная работа: Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать в душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней звучала с Вами веселей!
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас «спасибо» за заботу и уют.
И за её нелёгкий труд!
9) Целый день наш методист у компьютера сидит.
По программе чтоб с пелёнок рос талантливым ребёнок.
10) А заведующая у нас — красавица. И со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное,
За умение конкурировать, за старание финансировать,
За свежее питание и за садика процветание!
Все: Дорогие наши!
(называют имена и отчества воспитателей)
11) Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Песня «Прощай любимый детский сад»
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Вручение дипломов.
Слово родителям.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/393741-scenarij-vypusknogo-sinjaja-ptica
Также вас может заинтересовать
- Сценарий новогоднего представления для дошкольников Дружно встретим Новый год
- Проект ко Дню защиты детей «А скучать нам не годится!»
- Спортивный досуг для родителей и детей подготовительной группы «День Взросления»
- Сценарий праздника для детей 5 лет «В День 8 марта!»
- Сценарий праздника, посвященный Дню защитников Отечества «Джентльмен-шоу» Сценарий праздника для подготовительной группы
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!