Сценарий гала-концерта фестиваля студенческого творчества «Талант-2016»,
посвященного Международному дню студентов
Гавва Валентина Васильевна, преподаватель областного государственного автономного профессионально образовательного учреждения «Белгородский педагогический колледж»
Звучат фанфары.
Ансамбль эстрадного танца «Миллениум» исполняет хореографическую композицию.
В зале студенты исполняют флэш-моб.
По окончании композиции выходят ведущие.
1 ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
2 ведущий. Здравствуйте!
1 ведущий. На календаре 17 ноября, а это значит, что сегодня мы отмечаем Международный день студентов!
2 ведущий. Мы рады всем, кто пришёл на этот замечательный праздник!
1 ведущий. Мы приветствуем всех, кто молод телом и душой!
2 ведущий. С праздником вас, настоящие и бывшие студенты!
1 ведущий. Просим всех встать. Звучит Гимн студенчества.
Исполняется «Гаудеамус игитур»
1ведущий. Дорогие друзья! Несмотря на то, что День Международной солидарности студентов воспринимается молодежью позитивно и радужно, зародился он при крайне трагичных и сложных исторических событиях.
2 ведущий. Внимание на экран!
На экране демонстрируется фильм об истории праздника, сопровождающийся следующим текстом.
История международного дня студентов, увы, связана с трагическими событиями времен Второй мировой войны. Скорей всего, это даже не праздник, а день консолидации и солидарности студентов разных стран мира. День, когда международное студенчество поминает жертв фашистского режима и выражает свой решительный протест против развязывания новых кровавых войн на земле.
Происхождение международного дня студента таково. В далеком 1939 году, 28 октября, в Праге прошла демонстрация в честь десятилетней годовщины образования Чехословацкого государства. В ней принимали участие студенты многих пражских Вузов. К тому времени Чехословакия уже была оккупирована немецкими войсками. При разгоне демонстрации был застрелен один из студентов, Ян Оплетал. День похорон Яна молодые пражане (среди них были и студенты, и преподаватели университета) превратили в массовую акцию протеста против этого жестокого убийства. Через несколько дней, ранним утром 17 ноября, сотни протестантов были арестованы. Многих расстреляли, многих сослали в концлагеря. Все учебные заведения Чехословакии, по приказу Гитлера, были немедленно закрыты. Возобновили они работу только после окончания войны. Точное число жертв кровавых пражских событий до сих пор не установлено.
В 1942 году в Лондоне собрался первый международный студенческий антинацистский конгресс, на котором было принято решение сделать 17 ноября днем памяти погибших чешских студентов. С тех пор 17 ноября отмечают все студенты, во всех странах мира, в независимости от их национальности, цвета кожи и вероисповедания.
В этот день обязательно проходят поминальные службы, в которых принимают участие представители многих международных общественных и студенческих организаций. Торжественные мероприятия проходят и на могиле Яна Оплетала, которая находится на кладбище в крошечной чешской деревеньке Накла. Например, в 50-и летнюю годовщину гибели Яна, в 1989 году, на митинге памяти, который проходил в месте его захоронения, присутствовало более 75 тысяч студентов практически со всех стран мира.
Совсем не важно, сколько вам лет, учитесь вы, работаете, или находитесь на пенсии. Обязательно помяните 17 ноября всех тех людей, которые пали от кровавого фашистского режима и помолитесь за то, чтобы на нашей Земле всегда царил мир и покой. (песня «Останусь»)
1 ведущий. Но, несмотря ни на какие обстоятельства, молодежь всегда остается позитивной, бесшабашной, шумной и склонной к веселью.
2 ведущий. Сегодня обучающиеся большинства стран превратили 17 ноября в яркий праздник, когда молодые люди организовывают различные концерты, флешмобы, соревнования и конкурсы.
1 ведущий. Вот и наш колледж не остался в стороне от этих событий.
2 ведущий. И сегодня в нашем колледже традиционно мы подводим итоги фестиваля студенческого творчества «Талант- 2016»!
1 ведущий. Давайте напомним номинации фестиваля:
2 ведущий. Номинация «Исследователь»;
1ведущий. Номинация «Профессионал»;
2 ведущий. Номинация «Творец»;
1ведущий. Номинация «Фотограф»;
2ведущий. Номинация «Айтишник»;
1ведущий. Номинация «Артист».
2ведущий. Приятно отметить, что в этом году фестиваль проводится в 18 раз.
1ведущий. В этом году в фестивале приняли участие более 300 студентов, конкурсные работы которых отличались оригинальностью и самобытностью, любовью к тому делу, которым они занимаются.
2ведущий. И только лучшие из лучших поднимутся сегодня на эту сцену.
1ведущий. Но это еще впереди, а пока мы начинаем гала-концерт победителей фестиваля студенческого творчества «Талант-2016» в номинации «Артист»!
2 ведущий. Антон, оказывается, помимо Дня студента почти в каждый день ноября отмечается какой-либо праздник.
1 ведущий. Сегодня мы предлагаем Вам пройти вместе с нами и с нашими участниками по страницам ноябрьского календаря.
2 ведущий. 4 ноября наша страна отмечает День народного единства. Именно в этот день в 1612г. воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе.
1 ведущий. Вот и в нашем колледже объединились ансамбль эстрадного танца «Миллениум» и солистки студии народной песни Губка Наталья и Климова Надежда в композиции «На Ивана Купала».
(номер)
1 ведущий. В этом году 5 ноября мы с Вами отмечали праздник самых сильных, самых отважных — Всемирный день мужчин. И сегодня на нашей сцене представители не только прекрасного пола. Встречайте – в новом амплуа Василенко Владислав.
(песня «Мы вам честно сказать хотим…)
2 ведущий. 7 ноября наша страна отмечает два праздника: День согласия и примирения и День воинской славы России.
1 ведущий. Праздник 7 ноября — День воинской славы России. День проведения военного парада на Красной площади в г.Москве в 1941 году в ознаменование 24-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции.
В тревожные и тяжелейшие для страны дни начала войны парад продемонстрировал всему миру несгибаемый дух и волю народа к победе. С парада уходили прямо на фронт, и люди поверили, что в этой жестокой войне можно победить.
2 ведущий. С 2003 года в Москве на Красной площади ежегодно в честь исторического военного парада красноармейцев 7 ноября проводится торжественный марш с участием ветеранов Великой Отечественной войны, курсантов военных училищ, школьников, студентов и различных творческих и патриотических коллективов.
1 ведущий. А на нашей сцене Островская Екатерина с композицией «Россия».
(номер)
2 ведущий. 8 ноября – самый веселый день в году! Именно в этот день мы отмечаем Международный день КВН. 8 ноября 1961 года впервые на телеэкранах нашей страны появилась программа «Клуб Веселых и Находчивых», которая радует нас до сих пор!
1 ведущий. Наш фестиваль продолжают участники студии «Искусство слова» со спектаклем по мотивам юмористического стихотворения Александра Дончака «Женишок».
(номер)
2 ведущий. 10 ноября 2011 года в России впервые отмечали День полиции, сегодня этот день стал традиционным.
1 ведущий: Мы продолжаем приветствовать на сцене наших конкурсантов. Митякина Анна с композицией «Нежность».
(номер)
2 ведущий. Ежегодно 15 ноября отмечается день призывника, который по традиции совпадает с осенним призывом в ряды Вооруженных Сил. Всероссийский день призывника установлен Распоряжением Президента РФ в 1992 году «в целях повышения общегосударственной значимости и престижа воинской службы, улучшения военно-патриотического воспитания молодежи».
1 ведущий. Тему осеннего призыва продолжает Абдуллаева Айсель с композицией «Русский парень».
(номер)
1 ведущий. А вы знаете, что 18 ноября отмечается День рождения Деда Мороза? Давайте вспомним о приближающихся новогодних праздниках, и поможет нам в этом фортепианная фантазия на тему «В лесу родилась елочка». Исполняют Михайлова Марина и Шилина Наталья Вадимовна.
(номер)
2 ведущий. 26 ноября отмечается международный День информации. У нас в колледже студенты двух специальностей могут считать его профессиональным праздником.
1 ведущий. Наши студенты специальности «Информатика» хорошо владеют информацией, языками и вокалом. Для вас поют Геращенко Елена и Глыга Ксения.
(песня на английском языке)
1 ведущий. Кстати, Антон, ты же помнишь, 2016 год указом Президента объявлен годом кино.
2 ведущий. И в связи с этим вашему вниманию предлагается конкурс, который мы назовем «Киноман».
1 ведущий. Для конкурса нам необходимо сформировать две команды по 5 человек.
2 ведущий. А в команду мы приглашаем тех, у кого на сиденье есть опознавательный знак в виде синего или красного цветочка.
1 ведущий. Дорогие друзья! Посмотрите на свои кресла. Кто нашел цветочек, просим подняться на сцену.
Звучит музыка. Из зала на сцену поднимаются 10 человек.
2 ведущий. Итак, у кого синие цветочки, становятся в одну команду, красные — в другую.
1 ведущий. А оценивать наш конкурс будет наш тритейский судья.
2 ведущий. Итак, наш конкурс состоит из 3 этапов.
1 ведущий. 1 этап мы назвали «Угадай фильм».
2 ведущий. Сначала участники одной команды выстраиваются друг за другом перед микрофоном. Мы будем задавать вопросы, а участники по одному будут отгадывать и уступать место следующему игроку. И так далее.
1 ведущий. Но вначале командам необходимо придумать название своим командам в соответствии с тематикой конкурса. 30 секунд прошло….
2 ведущий. Итак, 1 команда называется ___________________________
2 команда называется ________________________________
Поприветствуем команды!
1 ведущий. Итак, вопросы 1 команде «_______________________»
1. Фильм о любви и о пернатых (Любовь и голуби)
2. Фильм о драгоценной конечности (Бриллиантовая рука)
3. Фильм о школе, где учатся волшебники (Гарри Поттер)
4.Фильм о мальчиках-близнецах, один из которых – робот (Приключения Электроника)
5. Фильм об огромном животном, которое полюбило маленькую женщину (Кин-конг);
2 ведущий. Вопросы для 2-ой команды «___________________»
1. Фильм о Супер-герое на службе её Величества королевы Великобритании (Агент 007)
2. Фильм о любовном треугольнике между человеком, волком и вампиром (Сумерки)
3. Фильм о приключениях 4-х удачливых мужчин (Джентльмены удачи)
4. Фильм о скромном парне, который в чрезвычайных ситуациях превращался в насекомое (Человек-паук)
5. Фильм о чудесных приключениях девочки, которая провалилась в кроличью нору (Алиса в стране чудес)
1ведущий. Итак, в этом конкурсе победила команда «_______________________»
2 ведущий. 2 этап конкурса — командный.
1 ведущий. Для этого конкурса команды получают блокнот и ручку.
2 ведущий. Итак, вспомните фильмы, в которых героями являются студенты, школьники или учителя, через 1 минуту назовите эти фильмы
(Большая перемена, Розыгрыш, Приключение Электроника, Гарри Поттер, Доживём до понедельника, Операция Ы, Факультет, Универ, Школа)
1 ведущий. В этом конкурсе победила команда _________________
2 ведущий. И 3 этап конкурса – музыкальный.
Мы подготовили несколько саундтреков из различных фильмов. Вы слушаете музыку, кто первый угадает фильм, поднимает флажок, подходит к микрофону и отвечает.
1.Оттепель,
2.17 мгновений весны,
3.Брат-2,
4.Титаник,
5.Сумерки.
6.Служебный роман,
7.Универ,
8.Ирония судьбы
9.Бригада,
10.Бандитский Петербург.
1ведущий. И в этом конкурсе победила команда «_______________________».
2 ведущий. Аплодисменты команде «____________________»
1 ведущий. Спасибо большое участникам и просим всех занять места в зале.
Звучит музыка. Участники конкурса спускаются в зал.
1 ведущий. Рита, а ты знаешь, что 26 ноября отмечают международный День матери?
2 ведущий. Конечно, в этот день мы обращаемся со словами благодарности к самым близким для нас людям. На сцене Абдуллаева Айсель с песней «Мама»
(номер)
1 ведущий. Антон, мы забыли ещё об одном празднике – 19 ноября отмечается Международный День отказа от курения.
2 ведущий. Я считаю, что на один день отказываться от курения нет смысла.
1 ведущий. В том, что нужно вести здоровый образ жизни, Вас постарается убедить агитбригада первокурсников «Глас народа».
(номер)
1 ведущий. Вот такие мы — студенты Белгородского педагогического колледжа!
2 ведущий. Мы – молодёжь! И за нами будущее России.
У нас очень много надежд и мечтаний.
1 ведущий. Мы молоды, красивы, талантливы, умны!
2 ведущий. Мы успешно совмещаем учебу в колледже с увлечениями творчеством, спортом и наукой.
1 ведущий. Мы активно участвуем и добиваемся успехов в конкурсах, олимпиадах и конференциях регионального, всероссийского и международного уровней.
2 ведущий. И сейчас под аплодисменты зала мы приглашаем на эту сцену победителей фестиваля студенческого творчества.
1 ведущий. Для вручения дипломов победителям мы приглашаем на сцену директора колледжа.
(поздравление директора, церемония вручения дипломов, фотография на память)
1 ведущий. Наш фестиваль подошел к концу, мы не прощаемся, а говорим вам: «До свидания!».
2 ведущий. До встречи на фестивале «Талант — 2017».
(исполняется танцевальная композиция «Мы- молодые»)
Автор: Гавва Валентина Васильевна
преподаватель
Областного государственного автономного
профессионального образовательного учреждения
«Белгородский педагогический колледж»
Cценарий открытия студенческого фестиваля творчества иностранных студентов «Дружба народов»
актовый зал СТТ
20 декабря 2019
12.00
Без обьявления «Вог»
Вед.Добрый день, дорогие друзья!
Вед.На разных языках мы говорим,
Мы разные по нации и цвету кожи,
Вед. Мы вместе учимся, и любим, и творим,
И нет на свете ничего дороже.
Вед. А чтобы лучше узнать друг друга,
Мы проводим вместе досуг:
Вед. Это и спортивные баталии
И походы в музей,
И фестиваль “Дружба народов”.
Вед.Мы рады приветствовать в стенах социально-технологического техникума г. Орехово-Зуево участниковстуденческого фестиваля «Дружба народов».
Вед. Студентов Государственного гуманитарно-технологического университета.
Вед.Ликино-Дулевского политехнического колледжа — филиала ГГТУ и Истринского профессионального колледжа-филиала ГГТУ.
Вед.Гуманитарно-педагогического колледжа ГГТУ, профессионально-экономического колледжа ГГТУ.
Вед. Социально-технологического техникума ГГТУ и Профессионально-педагогического техникума ГГТУ.
Вед.Мы вам рады и наш фестиваль пройдет в дружеской, радушной обстановке и надолго запомнится каждому из вас.
Вед. Вы найдете здесь новых друзей и увезете в своем сердце частичку молодежного фестивального задора.
Вед.Почетное право открыть наш праздничный концерт предоставляется начальнику отдела организации внеучебной деятельности и социальной работы, Тамаре Капитоновне Тимофеевой
Вед. Фестиваль национальных культур «Дружба народов» объявляется открытым!
Вед.А сейчас творческий подарок от вокального ансамбля «Экспромт» ПЭК ГГТУ
«Во кузнице»
Вед.А сейчас на нашей сцене выступают студенты ГГТУ Агапов Никита, Сыпунов Кирилл и Кошель Шахсанамхон «С любимыми не расставайтесь»
Вед.Всех нас объединяет дружба
Вед. И наш родной университет
Просмотр видеофильма «Многонациональный университет»
Вед. Вас приветствуют представители узбекистана и туркменистана студенты ГГТУ Агапов Кирилл, Эргашев Рустам, Ахмадаллиева Дилдора, Дюгай Сабина история танца «Лазги» встречаем
Вед.аплодименты, очень круто, как вы думаете о чем идет речь?
Испания – мадрэ
Франция – маман
Персидский – маман, аннэ
Грузинский – дэда
Нидерландский – ма
Иврит – има
Украинский – мати, мамо
Киргизия – апа
Литовский – мамитэ
Японский – хаха, окаа-сан
Башкирский – эсей
Турецкий – ана
Болгарский – мама, майка
Шведский – мур
Корейский – омма
Татарский – энкей
Греческий – митэра, мана
Казахский – шэшэ
Азербайджанский – ана
Чеченский – нана
Китайский – нян
Немецкий – мутер
Совершенно верно — о маме, мамы любых национальностей любимые
Студенты гуманитарно-педагогического колледжа вокальное трио «Аккорд» приготовили нам музыкальный подарок песня «Мама»
Вед.Мы песни и танцы разучим,
И вместе споем вам, друзья
Русский народ наш певучий
Вам дарит любовь и сердца.
Вед. Встречем студентка ППК ГГТУ Комлецова Арина с песней «Сердце земли моей»
Вед.Ваши аплодисменты! На сцене национальный танец «Лезгинка», исполняют студенты ПЭК ГГТУ Курбанова Камилла, Муртазаев Сардал
Вед.Благодарим вас за прекрасное выступление, аплодисменты и встречаем Малинину Викторию студентку СТТ ГГТУ с песней на английском языке………………………..
Вед. Гитара…. Мне очень нравится как звучит этот музыкальный инструмент. А вы знаете про такой музыкальный инструмент как гапуз? Везде он по-разному называется: варган, гапуз, дрымба, инструмент много-много старше своего названия. У меня такое чувство, что древнее только барабаны. И вероятно, благодаря своему раннему происхождению, он получил такое распространение по миру: русские, белорусы, украинцы, узбеки, казахи, туркмены. Разумеется, монголы. Китай, Тайвань… Швейцария, Шотландия… Америка (у индейцев). Представляете? Вот это карта! Это я еще не указала якутов, чукчей и прочих народов Севера. И вообще, очень многих не указала. Да! И даже у австралийских аборигенов! А сегодня на гапузе нам сыграет студентка ГГТУ Разыева Лачин,встречаем Агапов Никита, Разыева Лачин
Вед. Адыгея — небольшая республика в предгорьях Северного Кавказа. Свое название она получила в честь гордого народа адыгов, более известного в простонародье как черкесы. Когда-то они населяли обширные земли Краснодарского края и Кавказа, от побережья Черного моря и до Каспийского моря. Стоит отметить, что сам народ предпочитает называть себя именно «адыгэ», и лишь часть именует себя черкесами. Соответственно, когда в СССР стали создавать национальные республики, для черкесов создали Карачаево-Черкесию, а для адыгов — Адыгею. Хореографический коллектив «Stage» СТТ «Адыгейский танец»
Вед. Встречаем студентка СТТ ГГТУ Анастасия Скогорева с песней на корейском языке
Вед. В завершении нашего замечательного концерта на сцене студенты ЛДПК ГГТУВальс «Вдохновение»
Вед. Наше мероприятие подошло к концу, давайте жить в дружбе , чаще встречаться петь хорошие добрые песни на разных языках
«Замыкая круг» все участники мероприятия приглашаются на сцену.
Сценарий выступления на студенческой весне.
Автор: Елена Владимировна Пушкарева, педагог-организатор.
Цели и задачи:
— сохранение и приумножение нравственных, культурных достижений студенческой молодежи; формирование активной гражданской позиции студенчества.
— укрепление в общественном сознании представления о студенчестве как передовой части молодежи;
— выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации ее творческого потенциала;
— совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи;
-повышение профессионального уровня студенческих творческих коллективов и исполнителей;
— популяризация различных видов и направлений художественного студенческого творчества;
Действующие лица: два молодых человека и девушка, творческие коллективы СУЗа.
Сценарий
ФНГ: фон на выход
Выходит Молодой человек (1 М.Ч.), радуется, пересчитывает деньги, негромко поёт: «Бабушка рядышком с дедушкой пенсию вдруг получили…», достаёт телефон, звонит.
ФНГ: Телефонные гудки
ГЗК(голос за кадром): Алло…
1 М.Ч.: Привет, дружище! Какие планы на вечер, нет желания потусить?
ГЗК: Я бы потусил, да с бабосами напряжно, ваще облом…
1 М.Ч.: За бабосы не переживай, мне тут дед с бабкой деньжат отвалили, на всё хватит, даже ещё кого-нибудь взять сможем
ГЗК: Что за праздник такой?
1 М.Ч.: Да, они пенсию повышенную получили, ну они же у меня тыловики. Так вот и отдали почти всё, мне же нужнее, гуляй, внук!
ГЗК: Ха, прикольно, встречаемся в клубе!
1 М.Ч.: Ага!
ФНГ: Короткие гудки телефона
ФНГ: «Клубный танец»
Выходят два молодых человека и девушка, веселятся
2 М.Ч.: Слушай, мировые у тебя старики, это они ваще круто сделали, что денег дали, классно потусили!
Девушка: Ага… Только мы же все деньги спустили…
1 М.Ч.: Да, ладно, завтра пойду возьму, у них там вроде ещё осталось что- то. Не, ну они же тоже молодыми были, тоже отдыхали. А сейчас-то им зачем? Они своё уже отжили, теперь наше время!
Девушка: Ты что такое говоришь! У них за плечами жизнь, о которой ты даже понятия не имеешь! ТЕБЯ БЫ НА ИХ МЕСТО!
ФНГ: взрыв, перемещение
ВСЕ: Что такое? Что происходит?
ФНГ: Ансамбль «Дева во саду»
Ансамбль остаётся.
2 М.Ч.: Что это? А ничего девчонки…
1: Ой, девчат, смотрите какие ухажёры!
2: А странные-то такие!
3: А одеты-то, одеты..
Хихикают, убегают
1 М.Ч.: Не, я не понял, что здесь происходит?!
2 М.Ч.: Ага, что за маскарад?!
Выбегает ребёнок с потешкой с самолётиком
1 М.Ч.: Эй, малой, стой. Где это мы?
Ребёнок: В Лысьве
Девушка: А сколько тебе лет?
Ребёнок: 6
Девушка: А когда ты родился?!
Ребёнок: Как когда? 8 марта 35-ого года
Убегает
2 М.Ч.: Не, я не понял, что такое?…
Девушка (рамышляя): Значит сейчас… 41-ый год?…
1 М.Ч.: Да ты что?
Девушка: Как что?! Мы в прошлом!
1 М.Ч.: Это как? Ничего не понимаю!!!
Девушка: Да чего тут не понятного! Раньше как было, 8 девок, один Я, ну, смотрите…
ФНГ: «8 девок, 1 Я»
2 М.Ч.: Получается, мы действительно в прошлом, что делать…
ФНГ: Слова девушки «ТЕБЕ БЫ НА ИХ МЕСТО»
1 М.Ч.: Это ты во всём виновата! Как хочешь, так и возвращай нас назад!
Девушка: Подождите, я обязательно что-нибудь придумаю, мальчики, я скоро!
Убегает, Выходит ансамбль
1: Ой, смотрите, снова они…
2: Какие они молоденькие..
3: А какие хорошенькие!
ФНГ: Ансамбль «Молоденький, хорошенький»
1 М.Ч.: Я уже ничего не понимаю!!!
Выбегает Девушка
Девушка: Мальчики! Мальчики!
ФНГ: Левитан о начале войны
Фортепиано + Стихотворение
Девушка: Ах, война, что ж ты сделала, подлая:
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли —
Повзрослели они до поры,
На пороге едва помаячили
И ушли, за солдатом — солдат…
До свидания, мальчики!
Мальчики,
Постарайтесь вернуться назад.
Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,
Не жалейте ни пуль, ни гранат,
И себя не щадите,
и всё-таки
постарайтесь вернуться назад…
ФНГ: танец «Этого не должно повториться»
ФНГ: Стихотворение
Мои милые мальчики, здравствуйте!
Я пишу вам с родной стороны…
Не поверите, здесь всё по-прежнему
Так же ветер шумит и берёзы стройны
Вот гляжу как всегда на окраину,
Весь посёлок работой кипит,
Только кажеться мне, что, наверное,
Каждый угол по вам здесь грустит
Как вам служиться, милые мальчик?!
Я надеждой о встрече живу…
И письмо уж пора мне заканчивать
Верю в вас, люблю вас и жду
Номер: «Дождь»
ФНГ: фон
Девушка: Как же вы там, мальчики? Как я хочу вернуть всё назад!
Выходит 1 М.Ч.
1 М.Ч.: ____________, это я !
2 М.Ч.: , дружище!!
Девушка: Мальчики, вы живые!!!
2 М.Ч.: Ты бы только знала, что там было!
1 М.Ч.: Какой же я был глупый… теперь я понимаю какую нелёгкую жизнь прожили мои дедуля и бабуля… Как мне стыдно!
ФНГ: взрыв, перемещение
ФНГ: Эстрадная песня
ФНГ: фон на слова
Девушка: Ну вот, мы и дома…
1 М.Ч.: Где деньги? (ищет деньги, достаёт их) Я был не прав, надо вернуть…
Девушка: Не знаем мы войны и никогда не знали…
2 М.Ч.: Учебник по «Истории» листав,
О ней нам много не сказали
Всех слёз и бед не передав…
1 М.Ч.: Нам остаётся лишь представить
И вот, во сне и наяву..
Девушка: В углу своём мальберт поставив,
Рисуем красками войну…
ФНГ: «Мальчики рисуют войну»
Финальный выход всех
СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО ГАЛА-КОНЦЕРТА
ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА «СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА»
Автор: Ковалева Светлана Ивановна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБУ ДО «ЦТРГО» города-курорта Кисловодска
СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО ГАЛА-КОНЦЕРТА
ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА «СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА»
Танец «Аpplause»
Ведущий 1.
Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2.
Здравствуйте, молодые, беспокойные сердца!
Ведущий 1.
Мы очень рады видеть Вас сегодня здесь, в этом прекрасном зале!
Ведущий 2.
Более 20 лет назад начало свое победное шествие всероссийское движение «Студенческая весна»!
Ведущий 1.Сегодня на этой сцене лучшие из лучших! — победители отборочного тура городского конкурса,
Ведущий 2.Те, кто воплотил в жизнь девиз — «Весна на высоте»!
Ведущий 1. Вот уже и наступили первые весенние дни, появилось солнце после долгой и хмурой зимы.
Ведущий 2.
Весна – пора надежд, нежности, это красота, гармония, радость!
Ведущий 1.
О том, что час весны идет
Поет скворец, синица.
И лишь зима не признает,
Что время отступиться!
Ведущий 2.
Все оживает после сна,
Луч солнца землю греет,
И ветер шепчет, что весна
Детей ветров лелеет.
Ведущий 1.
Она несет с собой любовь
Сердца стучат с волнением.
Течет ручей, играет кровь
С весной вас, с оживлением!
Ведущий 2. Гала-концерт городского фестиваля-конкурса «Студенческая весна — 2014»
Вместе: объявляется открытым!!!
Фанфары
Ведущий 1. Слово для открытия Гала-концерта предоставляется____________________________________________________
Ведущий 2. Уважаемые гости и участники нашего праздника, разрешите представить вам компетентное высокопрофессиональное жюри!
(СПИСОК ЖЮРИ)
«Shady lady»
КВН- «Случай на экзамене»
«Васильковое лето»
«Перемирие»
Ведущий 1.Каждого человека, в первый раз увидевшего и хоть раз побывавшего в горах, поражает это необычное явление, оно запоминается ему на всю жизнь!
Ведущий 2. Горы можно описать, рассказать, нарисовать,…но это будет лишь бледной копией увиденного!…
Ведущий 1.Говорят, если влюбиться в горы, эта любовь останется на всю жизнь!
Танец «Девичий плавный»
«Я уже другая»
Саксофон «Платинум-попурри»
«Мелодия»
Ведущий 1
Как хорошо, что есть пора,
Когда все обновляется.
Как хорошо, что в сердце вновь,
Любовь возобновляется!
Ведущий 2
Спешите радость всем дарить
Весна поможет в этом.
С ней подружитесь, чтоб прожить
С весенним, чистым светом!
Ведущий 1
Мы молоды и мы неукротимы,
Бурлит по жилам нашим кровь
Ах, эти дерзкие порывы.
Ах, эта первая любовь!
Ведущий 2
Мы молодежь, по сути, мы большие дети
Ведь каждый был однажды молодым
А дети это завтра всей планеты
В их руки мы весь мир вручим!
Танец «Kids»
КВН — «Золушка»
«Зажигай сердце»
Эквилибр «В стиле лимбо»
«Маргарита»
Ведущий 1
Долго я не могла покориться весне,
Долго слышать ее не хотела,
Понапрасну она улыбалась мне,
И звала, и сияла, и пела.
Ведущий 2
Пусть же темное сердце твое оживет
И на песню мою отзовется.
На нее отзывается все, что живет,
А ведь сердце твое еще бьется!
Ведущий 1
Но шепчу я упрямо: «Не верю весне!»
Только тщетным неверие было –
Всколыхнулись и слезы, и песни во мне…
О весна! Ты меня победила!
«Жутем»
Танец «Be Free»
«Молитва»
Ведущий 1
Жизнь – не только учёба, друзья,
И студенчество – лучшее время –
Не пристало растрачивать зря,
Чтоб потом вспоминать, не жалея.
Ведущий 2
Вам желаем бессонных ночей
И прогулок по лунной дорожке,
Поцелуев средь тёмных аллей
И тепла от горячей ладошки.
Ведущий 1
Для любви пусть не будет преград,
И наука не станет помехой
Для мгновений сердечных услад,
Добрых шуток и звонкого смеха!
Танец «Русский»
«Let my people go»
Танец «Стиляги»
Финальная песня «Весна в Кисловодске»
Все участники выходят на сцену.
Ведущий 1 А сейчас наступает самый долгожданный и волнительный момент!
Ведущий 2: На сцену для вручения наград победителям городского фестиваля-конкурса «Студенческая весна» приглашаются….
Вручение дипломов и Гран при(фанфары)
Ведущий 1: Хотим пожелать нашим сверстникам, друзьям и просто каждому человеку в этом зале!
Ведущий 2:
Огонь максимализма пусть не гаснет,
Дух оптимизма вновь зовет в дорогу!
Ведущий 1:
Пусть каждый новый день, Как новый праздник,
Незабываем будет вам и дорог!
Ведущий 2:
Живите и дарите радость людям
Не завтра, не сегодня, а сейчас!
Ведущий 1:
И не теряйте ни одной минуты…
Вместе: Ведь молодость дается только раз!
Ведущий 1.
Наш праздник подошел к концу,
Ведущий 2. но мы не прощаемся с Вами, а говорим:
Вместе: До свидания! До новых встреч на этой сцене через год!
Финальная песня (фонограмма) «Ах, Кисловодск –душа моя!»
(шаропад)
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/196441-scenarij-gorodskogo-gala-koncerta-festivalja-
ЗИМНЯЯ СКАЗКА
Трек №
Звучит веселая новогодняя музыка. Раздаются фанфары. Всех приглашают в зал Трек
На сцене 2 герольда. Раздаются фанфары. трек
Слова: Гости Зимнего леса!!,
Эй, гости Зимнего Леса!!
Это говорим Вам мы — сказочные герольды её величества ЗИМЫ (фанфары)
Мы приглашаем Вас в сказку, которая родилась много веков назад, и с тех пор все живет и живет… Фанфары Трек
Песня: Мы живем в красивой сказке… Трек
Трек Сказочник: — Друзья, знакомо ли вам удивительное чувство ПРЕДВКУШЕНИЯ НОВОГО ГОДА? Да-да, именно оно дарит нашему лицу легкую улыбку, радостное томление, оживляет лучшие воспоминания и мечты.
Канун Нового Года — это особое время. Кажется, в это время перед человеком открываются НЕВИДИМЫЕ ВРАТА, и ему достаточно сделать всего один шаг, чтобы стать счастливым.
Ах, как непросто воспользоваться удивительным подарком Кануна Нового Года! Тут нужна помощь волшебников и сказочных героев. Вы спросите, где же их искать? А вот где ! В этой волшебной книге. давайте прочитаем её вместе. ЗИМНЯЯ СКАЗКА
Я сказочник. Моя сказка начинается…
Трек№ палочкой открывает, сказочная музыка) Выходит сказочник:
Смешная Снежинка родилась на небе: все снежинки испокон веков рождаются на небе. Едва родившись, Смешная Снежинка начала танцевать и
падать: все снежинки испокон веков танцуют и падают — и в этом их жизнь.
Трек№ Сказочник: Эй веселая снежинка – нашей елки балеринка
Поднимай своих подружек! начинайте хоровод, чтоб услышать, как с метелью к нам Зима уже идет.
Трек№ фоном
ВЫХОД ЗИМЫ (песня Зимы с танцем снежинок)
Сказочник. ( обращаясь к зиме) Добро пожаловать в наш сказочный лес. (детям)Вас приветствует её величество Зимушка зима.
(музыка Зимы)
Зимушка: Здравствуйте ребята. Мне очень приятно вас видеть у себя в гостях… Как вы все изменились за этот год!
Вижу, Настя подросла, Славик стал повыше
И веселые улыбки я на лицах вижу.
Вы зиме конечно рады
Любим снег и любим лед,
мы катаемся на лыжах,
ждем подарки в новый год
Зима: Так давайте же начнем праздник Новогодний ( раздается стук, задумывается, оглядывается, подходит к книге) Трек№
трек № Клоун и Кукла: (высовываясь из книжки, перебивая) Здравствуй, Зимушка-зима, Наконец-то новый год! Мы так рады! Мы так долго ждали! какая Ёлка красивая!
Зимушка: Здравствуйте, здравствуйте, непоседы. Ребята, это клоун Кузя и кукла Маша, мои друзья из волшебной книжки. ( обращаясь к ним) Не хотите ли познакомится с нашими гостями? (47 сек)
Клоун: Мы сами можем, смотри. Ребята, сейчас все мальчики в зале по моей команде громко крикнут свои имена. Три-четыре…
Кукла: А теперь все девочки на счёт три кричат свои имена. Раз, два, три…
Фоном звучит в нашем зале все друзья (07 – 00.30 сек)
Трек№ Зимушка: — С ребятами вы познакомились, молодцы! А вы, ребята, хотите подружиться с Кузей и Машей? Подружиться нам поможет песня. Слушаем внимательно и выполняем все движения, которые вам будут показывать Маша и Кузя.
Трек № ПЕСНЯ « В нашем зале все друзья»
Зимушка: Молодцы, молодцы. Дед Мороз будет рад, что вы такие дружные!
Ну давай, Маша, начинай. как мы репетировали с тобой.
Трек№ Кукла: Здравствуй праздник новогодний!
Праздник Ёлки и зимы!
Всех друзей своих сегодня
Пригласили в гости мы!
Клоун: Гостья к нам пришла сегодня
В зимний праздник новогодний.
Мы её принарядили,
Обогрели, оживили.
Кукла: Ёлка наша вся в игрушках,
И шары на ней горят.
Клоун: Наша Ёлка С Новым Годом
Поздравляет всех ребят!
Зима: Крепче за руки взялись
Скажем: «Ёлочка, зажгись!»
Все вместе кричат «ёлочка зажгись» Трек№
Кукла: А теперь мы встанем в круг,
За руки возьмёмся, Трек№
И в весёлом хороводе
С песенкой пройдёмся!
Звучит песня-хоровод «Маленькой ёлочке»
Трек № Кукла: Праздник начался, а где же дед Мороз, Зимушка?
Клоун: Да. Где же Дедушка Мороз и Снегурочка? Без них же не будет никакого праздника.
Зимушка: Никак они не доберутся до нас. Метелица то все дорожки замела. Я бы помогла им, но как же я оставлю наших гостей?
Клоун: Да ты не переживай. Мы с Машей их развлечём.
Зимушка: А вы сумеете?
Кукла: Да-да. Мы же подготовились.
Зимушка: Ну, хорошо. Я вам верю. Только постарайтесь без баловства.
Клоун и кукла кивают. Из сундука раздаётся стук и шорох.
Клоун и кукла бегут к сундуку хотят открыть.
Зимушка: Стойте! Ни в коем случае не открывайте этот сундук, а не то быть беде! Что ж, пора отправляться. Веселитесь хорошенько, ждите нас с Дедушкой Морозом и Снегурочкой. Шум замолкает, Зимушка уходит.
Клоун: Праздник то мы наш начали, и поздоровались и познакомились, предлагаю поиграть, пока Зима не вернулась, и подготовиться к встрече с Дедом Морозом.
Кукла: Да. Знаю я одну игру. Это игра на внимание. Называется она – 4 шага. Мы будем шагать под музыку, хлопать в ладоши и топать ножкой , и с каждым разом все быстрее и быстрее.
Клоун: Вот и посмотрим, какие вы внимательные и старательные. Трек№
ИГРА « 4 шага» (музыка игры)
Снова раздаётся грохот из сундука. Трек № Клоун с куклой подбегают к сундуку. Стучат по нему.
Клоун: Кто там?
Голос за кадром: (жалостливо) Выпустите нас.
Кукла: А нам Зимушка сказала, что сундук нельзя открывать.
Голос: Она не знает что мы здесь. Мы в ловушку попали.
Кукла: Кузя, мы должны помочь им.
Клоун: Но вдруг случится, что то страшное. Зимушка же сказала…
Кукла: Ну, мы быстренько, выпустим, и всё.
Клоун: Ты права. У кого-то беда. А в беде надо помогать, правда, ребята? Открываем.
Клоун и кукла открывают сундук. Трек№ Из сундука выскакивают Баба Яга, Кикимора. Сажают в сундук клоуна и куклу и закрывают крышку. Трек№
Кикимора: Ага! Попались!
Баба Яга: Ловко мы их обманули.
Кикимора: Ууу. Проклятый сундук (пинает сундук). Засадила нас туда вредная зима, сказку хотели без нас провести!
Баба Яга: А фига вам! На Руси ни одна сказка без нечистой силы не обходилась!
Кикимора: Посмотри – ка, Ягишна, сколько детей в зале! И все такие чистенькие, нарядные, даже смотреть противно!
Баба Яга: Чаво это вы здесь собрались, али праздник у вас какой?
Дети: Новый год!
Баба Яга: Значит, Новый год празднуете? С песнями?
Дети: Да!
Кикимора: С танцами?
Дети: Да!
Баба Яга: С подарками?
Дети: Да!
Баба Яга: Не будет вам подарков! Мы вот их сейчас найдем и с собою унесем!
Кикимора: А ты сама то знаешь, где подарки находятся?
Баба-Яга: Поищем! (начинают искать по залу) Музыка: Трек№
Кикимора: (причитая) А где же мы их теперь возьмём? Мы же пока в сундуке сидели, совсем голову потеряли.
(слышится песня Красной Шапочки)
Баба Яга: Не кричи. Вон, слышишь, идёт кто-то. Сейчас всё разузнаем.
(Баба Яга с Кикиморой прячутся. выходит Красная шапочка и поёт песню.)
Звучит песенка Красной шапочки «Если долго-долго» Трек №
Под конец песни Кр.шапку окружают Б.Яга и Кикимора.
Баба Яга: Здравствуй, Красная шапочка. Куда путь держишь?
Кр.шапочка: Спешу передать ребятам привет от Дедушки Мороза. Они с Зимой уже на волшебной поляне. Скоро к нам придут. А что бы им легче было нас найти, нужно громче петь песни, и веселее смеяться,
Баба-Яга: А ты чего тут раскомандовалась: Мы тут главные! Где наши подарки?
Кр.Ш. : Бабушки Я не знаю!
БЯ и КИКА: Какие мы бабушки??? Мы хозяйки праздника. Захотим — Вас всех разгоним! Захотим — елку погасим!! (Колдуют) Эники, беники, метелки, веники! Раз, два, три – Елка не гори! Вот так вот! И вообще, сейчас мы вашу елку спилим! И не будет у вас праздника! Все, пошли за пилой! (Гаснет елка, убегают Баба — яга и Кикимора прячутся за елкой
Кр.Ш : (кричит им вслед) Бабушки-бабушки, а как же новый год? Как же праздник? Куда же вы? Как же елка? Что же делать? Кто же сможет нам помочь?
Трек№
Звучит музыка, танец снежинок — появляется Снегурочка
Приветствие Снегурочки……………………………….
Снегурочка замечает плачущую Кр. шапочку
Снегурочка : что произошло ребята ? почему елка не горит и Красная Шапочка плачет?
Дети: Вредная б.я и кика погасили нашу елку и обещали, что праздника не будет!
Снегурочка.: Эх, где же Дедушка мороз? Был бы он с нами, такого бы не случилось….
Снегурочка : Не плачь Кр.ш, Я вам помогу и праздник продолжится.
Колдовство
Чтобы Кр.ш. и дети развеселились, давайте поиграем в игру. «Рукавичка»
- Ваша задача, ребята, пока звучит музыка передавать друг другу рукавичку.
- А когда музыка заканчивается, тот у кого осталась рукавичка выходит к нам поближе.
- А даааальше… увидите что будет
Трек№ Игра «Рукавичка» Иван Вас. Меняет Профессию.
- Теперь ребята, просто так мы вас не отпустим. Вы должны выполнить наши задания (например, прокукарекать, станцевать, промяукать, Поздравить с Новым годом, отгадать загадки)
Кр.шапочка: Замечательно. Спасибо, Снегурочка, Спасибо вам, друзья.
Трек№ Стук(грохот и мигание света).фоном
Кр шап: удивляется.. Что это?
Снегур: Кажется, звук слышится от туда, показывает на сундук
Клоун Кузя и кукла Маша— помогите нам, выпустите нас!
Открывают ларец!
Кр.шапочка:Надо же их скорее выпустить.
(открывает сундук. Маша и Кузя Вылезают)
Снегурочка— Как вы сюда попали? Кто вас запер!
Кукла: Баба Яга с Кикиморой.
Кр.шапочка: Ах, они злодейки! Обманщики. Они хотят испортить нам праздник.
Снегурочка: Нужно скорей позвать на помощь Деда Мороза! Я созову моих подружек – снежинок. Они полетят к Дедушке и приведут его сюда
Вы, подруженьки – снежинки поскорей летите,
Дедушку Мороза на елку к нам зовите.
Выбегают снежинки. Трек№
Ребята, а чтоб снежинки поскорей до Деда Мороза добрались, давайте им поможем. Поиграем в игру «Погулять пошли мы в лес»
Со мной, ребята, поиграйте,
Движенья дружно повторяйте!
Поиграть пошли мы в лес (шагают на месте)
Полный сказочных чудес.
По сугробам мы шагаем
Выше ноги поднимаем. (шагают, высоко подняв ноги)
В руки снега наберем,
И снежки лепить начнем (наклоняются и лепят снежки).
Кинем их вперед скорей,
Испугаем всех зверей (выбрасывают правую руку вперед).
Нам теперь согреться нужно,
Потрем свои ладошки дружно( потирают ладони).
Теперь щеки, уши , нос (дотрагиваются до ушей, щек, носа)
И не страшен нам мороз!
Соседу слева мы поможем,
Его ухо потрем тоже. (поворачиваются налево, дотрагиваются до уха соседа)
А теперь соседа справа (дотрагивается до уха соседа)
Молодцы, ребята! Браво!
Снег: Молодцы ребята помогли деду морозу теперь ему легче будет добраться до нас.
Трек№ (из далека слышна музыка из киноф Джент. Удачи) Выходят Баба Яга и Кикимора (На лыжах).
Б.Я.О, нельзя на пять минут уйти! Посмотри, как их много собралось вокруг елки.
Кукла Маша: Что вы здесь делаете, как вам не стыдно, и так нам весь праздник испортили.
Кики: Да ладно испортили мы вам праздник, ничего такого не сделали.
Б.Я: И вообще, мы вам от Деда Мороза записку принесли.
Кика: В ней – волшебные слова, которые надо сказать всем вместе, и Дед Мороз сразу появиться.
Б.Я. Ну, слушайте, читаю, хоть грамоту не сильно знаю.
Б.Я. (читает) Дед Мороз скорей иди — Да подарочки неси,
А теперь все вместе.
Звучит музыка (Выход кощея) Трек №
Кощей: Здравствуйте ребятки — козлятки, я дед мороз, Узнали меня?
Снегурочка: Ребята, а разве похож наш гость на деда мороза? Где же твоя борода?
Кощей: Ой, забыл приклеить!
К.Ш.: Да и рукавиц у тебя нет?
Кощей: Ой, забыл надеть.
К.М.: А вместо посоха, палка, какая то! (Снимает с головы шапку)
Да ты кощей!
Кикимора: Говорили мы тебе, лучше гримироваться надо! А ты: «Не узнают, не узнают».
Кощей: Да, кощей, ну и что? Меня значит, и звать не нужно? Мы с моими друзьями тоже хотим подарочки получить.
Снег: Так подарки заслужить надо.
Б.Я: О, это мы можем.
Кики: Мы – таланты высший класс!
Споем частушки мы для вас!
Звучат частушки. Трек №
1ч. Б.Я. Мы на елку к вам спешила,
все боялась опоздать,
Что бы веселее Было,
Кощея мы решили звать.
Кощей: я на свете самый сильный
Самый ловкий и лихой.
Самый хитрый, самый милый
Не сравниться вам со мной.
Кика: перестал бы ты хвалиться
нет прекраснее меня
ведь болотною водицей
умываюсь я всегда.
Кощей: надоело мне вас слушать
не для этого пришел,
я б подарочки покушал
но пока их не нашел.
Кузя: Почему вы бегаете, что вы потеряли?
Кика: не мешай!
К.Ш: А, это вы подарки ищите?
Кошей: Конечно, мы их заслужили, пели и плясали.
Б.Я: Все унесем, ничего не оставим.
Кошей: Мы сильные, вот какие.
К.Ш: Да разве так себя ведут, Вы на праздник пришли, а сами безобразничаете.
Б.Я; Да вы еще не видели, как мы безобразничаем. Вот сейчас достану свое супер — оружие, сразу забоитесь. (Вытаскивает рогатку.) Батарея, огонь!
Трек №(Звон разбитого стекла)
Кики: А елку вашу обещали спилить, и спилим! Кощей, помоги мне!
(Пилят елку) Трек№
(Музыка мусоргского)
Снег: Что же делать? как же быть? как же их остановить? Трек №
(падает письмо) Все замерли.
Клоун: Ой, смотрите! Что это? (поднимают письмо).. Ой, Снегурочка, тебе!
Снегурочка:(открывает конверт)Ребята, это письмо от деда мороза
«Пишет дедушка мороз:
Здравствуйте, мои друзья!
К вам спешу на елку я!
Чтоб быстрее к вам добраться, позовите вы меня» (Кощей хватает письмо бежит и замерзает)
Кики: ( причитает) Ой, погубили тебя, Кощеюшка! Заморозили, родимый! Трек№
Снег: Разморожу я кощея, чтобы стал он подобрее,
И на празднике на нашем веселил вас, детвора
( взмахивает руками, сыплет на него снегом)
Читает письмо и говорит:
Ребята, нужно сказать: «Дед мороз — Дед мороз, дедушка мороз!»
Трек№ Звучит музыка «Бубенцы», Открываются двери и въезжает на санях Дед мороз и Зимушка со словами:
БУБУНЦЫ И НОВОГОДНЯЯ МЕЛОДИЯ
Эге-гей, мчитесь сани вы быстрей,
Чтоб добраться до детей.
Мимо просек, мимо пней,
Шел я целых восемь дней
Я по бору проезжал ,
Елки в бусы наряжал!
В эту ночь Новый год,
Всем сюрпризы принесет!!!
Дед мороз: Здравствуйте мои друзья! Здравствуй внученька моя. Как вы тут без меня праздник встречаете? Почему у вас такие испуганные лица? Кто вас обидел?
Снег: Да это вредные Б.я и кикимора испортили нам весь праздник!
Д.м: Ух какие проказники! Где же они? (ищет их)
Кика: Ммммы…… здесь…..
Дед: Ах вот вы где проказники?
Б,Я: Д.М, извините нас пожалуйста! Мы больше так не будем! Мы решили исправиться, мы хотим с вами новый год встречать, честное слово!
Д.м: Ребята, ну что, простим их?
Дети: да!
Д.М. Чтоб прощенье заслужить, поиграйте с ребятами в новогоднюю игру.
- Б.Я. Дедушка Мороз, я, я знаю очень задорную и веселую игру Которая называется в честь меня БАБА – ЯГА Трек№ ПЕСНЯ – ИГРА «Баба Яга» ( водят змейки)
Б.Я. Молодцы!
Д.М: Елка — раскрасавица, ты мне очень нравишься
Вместе за руки возьмемся, встанем дружно в хоровод
И с веселой нашей песней встретим праздник Новый год Трек №
ХОРОВОД: В лесу родилась елочка
Дед Мороз (детям):
Ну, желанья ваши, дети,
Я готов исполнить, если
Будете со мной играть —
Быстро руки убирать.
Ну-ка, ручки протяните,
Мне ладошки покажите,
А когда я подойду,
Рукавицы протяну,
Вы ладошки убирайте
Быстро-быстро, не зевайте,
Потому что на бегу
Заморозить вас могу!
Дед Мороз: Притомился я, ребятки! Я на сцене посижу и на праздник погляжу.
А кто выучил стишок, подходи ко мне, дружок!
Снег: Дети, кто подготовился к празднику могут рассказать стишки Д.М.(на сцене стул ).
Звучит музыка все остальные герои развлекают остальных детей, ручеек и т.д.
Трек№ ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ и ЗИМЫ «СНЕЖИНКА»
Б.Я. Ой, душа танца просит! Раздайся, народ, бабка – ёжка в пляс идет!
(пляшет по народную музыку) Трек№
Кики: Ты что, подруга, от жизни совсем отстала? Сейчас другие танцы в моде. Хочешь движения покажу, научу тебя, необразованную?
Б.Я. Ребятки, а вы мне поможете?
Кики: Повторяем движения за мной! Двигаем бедрами. Прыгаем. Ручками машем. Головой киваем.
Кики: А теперь встречайте, к нам прибыл заслуженный танцор России, артист малых и очень малых театров КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ!
Кощей: Привет всем! Трек№
Песня-игра «Учитель танцев».
Новогодний флеш-моб Трек№
Трек № Зима: Здесь на празднике веселом
Не зря мы время провели,
Играли, пели, танцевали,
И в сказке побывать смогли!
Снегурочка: Время мчится полным ходом
Под морозный звон зимы!
С Новым Годом, С Новым Годом!
Говорим друг другу мы!
Д.М. Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора,
Много радостей сегодня вам желаем детвора, (Проводит посохам и сыпется серпантин)
Кощей : Вас С Новым Годом поздравляем
и от всей души желаем
Кузя и Маша: творить лишь добрые дела.
Я.Б: Чтоб к вам удача в дом пришла
Кика: чтоб не было недуг, ненастий
Все вместе: чтоб были счастливы всегда.
Д.М. И взметнувшись прямо ввысь — подарок праздничный ЯВИСЬ
Трек № Звучит музыка «Новый Год» все уходят в книжку.
Остаются сказочник и девочка : Трек № закрывает книжку
Трек № Сказочник: Верить будем в чудеса,
И желанье загадаем,
Сказка пусть живет в сердцах,
И Добро — Зло побеждает!
Музыка затихает, свет приглушается, дети расходятся.
Трек №
Сценарий областного фестиваля
«Театральные витражи»
2015-2016
Ведущий: Монологи,
разговоры,
Каждый раз, как в
первый раз.
«Мир — театр,
мы в нем — актеры»;
Вечно сцена манит
нас.
Жили-были поживали
Маски пестрою
семьей.
Их, бывало,
примеряли
И разбойник, и
герой.
Наши маски — ваши
лица,
Присмотритесь,
господа!
В них сумеют
отразиться,
Ваши радость и
беда.
Наши маски
— ваши лица,
Так
давайте ж веселиться —
Чтобы
горе — не беда!
-Мы
рады приветствовать Вас всех сегодня в стенах нашего учебного заведения и
открываем 7 областной фестиваль студенческого творчества «Театральные витражи».
Вдохновительницей первого фестиваля была Борисова Лариса Николаевна,
преподаватель «Дзержинского педагогического колледжа». Поприветствуем ее в этом
зале.
—
А сейчас слово для приветствия наших конкурсантов предоставляется… (выступление
администрации)
—Давайте
поприветствуем многоуважаемых членов жюри:
1.Заместитель
директора по досугу «Культурно-туристического комплекса «Усадьба Авдотьи
Лапшиной» и руководитель театрального коллектива….Панчина Юлия Владимировна
2.Заведующая
организационно-аналитическим отделом Досугового Центра «Метеор» и режиссер
театра «Радость» Дома культуры микрорайона «Северный» Бахарева Лидия Викторовна
4.
Общественный помощник, уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области
Захарова Светлана Васильевна
Театр – это мысли
свободный полет,
Театр — здесь
фантазия щедро цветет.
В театре сердец
расплавляется лед.
—
Кто же не знаком с вечной историей любви Золушки. После Шарля Перро многих
писателей, поэтов, художников вдохновил сюжет. Сегодня мы предлагаем открыть
наш фестиваль Театральный коллектив «Вдохновение» «Нижегородского Губернского
колледжа», который подарит нам свое видение произведения Леонида Филатова «Золушка
до… и после…».
—
Спасибо коллективу «Вдохновение». Кто не мечтал с детства о том, чтобы любое
желание исполнялось и хотелось бы, чтобы «по- щучьему велению»… Именно так и
называется мюзикл Театральной студии «Чайка» «Лукояновского педагогического
колледжа имени Алексея Максимовича Горького» автором которого является
Станислав Константинович Горковенко «По-щучьему велению». Давайте вспомним. Как это все начиналось. Внимание – на экран…(демонстрация
фрагмента витражей 2009-2010 года) Встречаем театральную студию
«Вдохновение»…
— Театр — здесь
мечта и реальность слились.
Театр — здесь все
помыслы тянутся ввысь.
Театр — и работа,
и дом, где живем,
Театр — здесь себя
до конца отдаем
—
Мы сегодня уже упоминали об основателях традиции нашего студенческого фестиваля
«Дзержинском педагогическом колледже». Итак, мы приглашаем на сцену
Литературно-музыкальный клуб «Лира» с их театральными витражами — фрагментами
замечательных спектаклей коллектива.
—
А сейчас приглашаем последний коллектив для участия в фестивале. Мы
приглашаем на сцену Театральную студию «Дебют», «Городецкого Губернского
колледжа», со спектаклем «Сказание о земле Городецкой». Пока готовится следующий коллектив, внимание на экран…(
фрагменты витражей прежних лет)
—
Просим жюри подвести итоги конкурса …( награждение коллективов)
—
Приглашаем на сцену всех участников фестиваля и их руководителей,
поприветствуем их…..
—
На этом наш фестиваль закрывается, а мы прощаемся с вами до новых встреч в
следующем году.