Алена с самого детства увлечена чтением книг, ее стихия – это библиотека, ее мечта – сыграть Джульетту в театральной постановке, ее мысли чисты и невинны. Лиза – полная противоположность Алены, это избалованная недалекая блондинка, не заглядывающая в жизни дальше ночных клубов, модных салонов и маминого кошелька. В роковой час две девушки сталкиваются в уличной суете, падают, теряют сознание и… меняются телами. Теперь чистая и невинная Алена в новом теле вынуждена противостоять порокам «сладкой жизни», пока новая реальность полностью не поглотила ее сознание.
Прежде чем переключиться на романтические комедии, Василий Ровенский много внимания уделял хоррорам и триллерам: перевел альманах «З/Л/О», озвучил «Охотников за головами» и спродюсировал «Тропу смерти»
Только прочитав о том, что сценарий фильма «Помню – не помню» строится на расхожем сюжете о перемене тел, многие из вас не смогут сдержать ленивой зевоты. И действительно, что еще можно сказать там, где поляну давно вытоптали голливудские «Из 13 в 30», «Чумовая пятница», «Мальчик в девочке» и наша любовно-морковная трилогия? Наверное, нечего. Но кто сказал, что кино обязано быть высказыванием, порой, особенно в случае комедии, это всего лишь развлечение с банальной моралью и простым человеческим желанием авторов рассмешить зрителя. Насколько это получилось у «Помню – не помню», мы сейчас и расскажем.
Не откроем большого секрета, если отметим, что главной изюминкой фильма о перемене тел должны стать актеры – им просто необходимо быть достаточно узнаваемыми и обязательно талантливыми, ведь играть придется не только «себя», но и вселившегося в тебя другого человека. Несколько неожиданно для фильма, где первая скрипка должна была быть отдана Наталии Медведевой, комедиантке со стажем, в «Помню – не помню» всю тяжесть актерской работы на себя взвалила Полина Максимова, очаровательная блондинка, знакомая многим по ролям в «Деффчонках» и «8 новых свиданиях». Не будем скромничать в эпитетах – Полина великолепна в своем старании играть Медведеву, заключенную в новое тело. Максимова феноменально точно повторяет мимику, жесты, походку и даже речь Медведевой – такое блистательное попадание не припомнишь даже в фильмах подобного жанра, считающихся классическими. Удивительно раскрылся талант актрисы, но…
На этапе препродакшена продюсеры рассматривали возможность снимать картину в 3D, но позже от этой задумки решено было отказаться
…Но, к сожалению, это единственное, что можно отметить в фильме. Во всем остальном картина не дотягивает даже до уровня скромного телемыла, которым можно заполнить воскресное утро, не говоря уже про прайм-тайм. Начнем хотя бы с хронометража. Спасибо, конечно, за скромные 74 минуты, но мы даже не могли подумать, что и это скромное время придется растягивать ненужными вставками со звездочетом и затянутыми сценами с пьющим или медитирующим Сергеем Бадюком.
Можем предположить, будто существенный перекос по времени произошел оттого, что на каком-то из этапов авторы отказались от линии Лизы в теле Алены. Это по-настоящему странно – ведь обычно подобные картины строятся именно на том, что нам показывают двух героев, вынужденных как-то приспосабливаться к новым для них ощущениям, отношениям и вызовам общества. Но «Помню – не помню» строится на рассказе лишь об одной «половинке», поэтому невольно в какой-то момент начинаешь задаваться вопросом: «Ну ладно, с блондинкой все понятно, а что там с телом Медведевой-то происходит?» Только к финалу становится понятно, что авторы готовили зрителям неожиданный поворот сюжета, но получился он не слишком убедительным и выглядит снятым в последний момент перед сдачей фильма в Минкульт для получения прокатного удостоверения.
Впрочем, никто и не требует от подобного сюжета особых изысков, пусть хотя бы то, что есть, актеры убедительно разыграют. Однако в актерском плане, за исключением Максимовой, остальные просто отбывают в кадре номер. Привычно истерит и переигрывает Людмила Артемьева, едва сдерживает смех от того, что ему выпало играть серьезного архитектора, Константин Крюков, отчаянно кривляется лишенный поддержки «Квартета И» Александр Демидов – приятен глазу разве что уже упомянутый Бадюк, не произносящий за фильм ни слова. Вся вместе эта удалая компания оставляет впечатление не полноценного полнометражного фильма, а какой-то зарисовки на тему, вроде тех, что делали раньше в программах «Большая разница» или в качестве перебивки между музыкальными номерами в новогодней программе Первого канала.
Это не настоящее кино. Обидно, что с такой невзрачной работы свой путь в режиссуру начал сценарист «Привычки расставаться», легкой, воздушной и, главное, искренне разыгранной мелодрамы Василий Ровенский. Кроме того, как смешно может кривляться Полина Максимова, кино не оставляет никакого осадка – и это смертельный приговор для романтической комедии. Тела менять научились, но вот душу в процессе трансплантации потеряли.
С 31 марта в кино.
Почувствуй разницу
Очередная комедия «Помню – не помню» примечательна тем, что снял её уже успевший проявить себя в российском кино Василий Ровенский, но именно это картина стала его дебютом в режиссуре. Кроме того, он написал к ней сценарий и сам спродюсировал. Возможно, у него есть дочь, которая любит фильмы про обмен телами, или же сам он неравнодушен к подобным сюжетам, поэтому и решил добавить что-то от себя в копилку, заполненную такими лентами, как «Чумовая пятница», «Загадай желание», «Любовь-морковь» и «Мальчик в девочке». Посмотрим, что же из этого получилось.
Кадр из фильма «Помню – не помню»
Фильм расскажет о простушке Алёне (Наталия Медведева), которая больше всего на свете любит читать. «Ромео и Джульетту» она и вовсе не выпускает из рук, вот только сама девушка никогда никого не любила. Есть ещё избалованная Лиза (Полина Максимова), которая предпочитает ходить по магазинам, тусоваться в клубах и любоваться своим отражением в зеркале. Вдобавок к большим деньгам, у неё очень обаятельный и талантливый муж (Константин Крюков). Однако стоит ему сообщить, что он хочет развода, как Лиза, спустя несколько часов, сталкивается лбом с Алёной, в результате чего героини меняются телами и к тому же забывают свою прошлую жизнь. Они угодили в поистине хитрую ловушку, из которой надо срочно выбираться, иначе ждать им ещё целых 20 лет.
Кадр из фильма «Помню – не помню»
Открывает фильм сцена в стиле «Вселенной Стивена Хокинга», которая тут же сменяется смотрящим в телескоп Вадимом Демчогом, он же Купитман из «Интернов». Его герой, астролог, тут же «ломает четвёртую стену» и берёт на себя роль рассказчика. Далее, по вине двух планет и случайного столкновения на первый план выходит героиня Наталии Медведевой, правда, в теле Полины Максимовой. Обычно в таких случаях действие поровну разделяют между двумя персонажами, демонстрируя, какие перемены происходят с каждым из них. Но здесь этого не будет. Тут главное действующее лицо Алёна, хоть и актриса, сыгравшая её, в кадре почти не появляется (имеется в виду Медведева). В подобных фильмах сюжет всегда закручен на том, чтобы понять, каково это быть на месте другого человека. В итоге происходит исцеление собственной души, посредством изучения другой, а также приходит понимание, что всем на свете живётся несладко. Однако тут только Алёна познаёт ценность своей жизни, хотя на протяжении сюжета о ней ничего толком не может вспомнить. Весь фильм ты ждёшь, что покажут вредину Лизу и её метаморфозы, но этого не случится. Зато счастливый конец и любовь ждут каждого главного и даже второстепенного персонажа.
Кадр из фильма «Помню – не помню»
Сразу видно, что автор пытался обрисовать старую историю новыми красками. В центр поместил лишь одного героя, отобрал у всех воспоминания, да ещё и финал приукрасил неожиданным поворотом. Но ничего особо выдающегося так и не вышло, да и по идее не должно было, ведь это простое и незатейливое развлечение для зрителей. Актёрский состав в фильме собрался узнаваемый. Медведева недавно уже блистала на первом плане в «30 свиданиях» и уступила место Максимовой. Полину привычно видеть в образе стервозной и недалёкой дамы, но здесь она показала себя ещё и с другой стороны. Перед вами скромная, примерная девочка, а, главное, актрисе действительно удалось передать разницу двух характеров. Фильм вышел не затянутый, действие в нём динамичное, персонажи яркие, поэтому для тех, кто ищет повода отключить мозг и расслабиться, он подойдёт, как нельзя, кстати. Но, скорее всего, через один-два месяца вы сами окажетесь на месте главных героев, совершенно позабыв, о чём же была картина.
Кадр со съёмок фильма «Помню – не помню»
В прокате с 31 марта 2016 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Помню – не помню»
Трошина Олеся
В конце лета над Столешниковым переулком парила в воздухе блондинка в мини Полина Максимова, а в другой день звезда Comedy Woman Наталия Медведева неистово билась головой о железный ковш подъемного крана в речном порту.
Автор: Марина Кузнецова
Режиссер (Дмитрий Хрусталев) на грани нервного срыва
У всех этих странных происшествий есть объяснение — в августе в Москве шли съемки фантастической комедии «Помню — не помню!». История начинается с лобового столкновения. Скромная библиотекарша Алена (Наталия Медведева) и стервозная блондинка без материальных проблем Лиза (Полина Максимова) сталкиваются друг с другом на улице — в буквальном смысле слова. Удар оказывается такой силы, что обе девушки теряют сознание, а когда ясность мысли возвращается, перемены налицо — Алена и Лиза поменялись телами со всеми вытекающими последствиями.
Столкновение лоб в лоб снимали в Столешниковом переулке практически весь день. Прохожие при виде такого экшен напрочь забывали о дорогих бутиках и пытались сфотографировать происходящее на телефон. Когда с ключевой сценой было покончено, приступили к трюковой. Полине Максимовой, в розовом мини-платье и туфлях на шпильке, предстояло полетать, подвешенной на тросах. Вообще-то девушка всегда боялась высоты, но ради роли страх пришлось побороть.
Полина Максимова выходит замуж в каждом фильме. В новой комедии ее жениха сыграл Константин Крюков
А вот что Полине, по ее же словам, приходится делать практически в каждом фильме, так это сниматься в нижнем белье и выходить замуж. Новый проект исключением не стал. Жениха сыграл Константин Крюков. Сам день экранной свадьбы, которую снимали в парке искусств «Музеон», не задался — хоть по календарю стоял август, было не по-летнему холодно.
— Вечером даже объявили штормовое предупреждение! — говорит Максимова. — Но в кино это не повод отменять смену, ведь занято огромное количество людей, все объекты заранее согласованы. Поэтому мы с Костей, он в костюме, я в открытом белом платье, улыбались на камеру, в то время как от холода зуб на зуб не попадал.
В другой пасмурный день группе повезло: работа кипела в помещении — в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац. Снимали эпизод, в котором героиня Медведевой играла Джульетту в шекспировской постановке, да так самозабвенно, что довела режиссера (Дмитрий Хрусталев) до нервного срыва. Когда же ее таланта не оценили, горе-актриса набросилась на режиссера с кулаками. Коллеги с удовольствием наблюдали за съемкой последнего эпизода.
Наталия Медведева о роли Джульетты никогда не мечтала
А самой Наталии больше всего запомнился общий съемочный день с Людмилой Артемьевой, сыгравшей маму блондинки Лизы. Когда по сюжету к женщине является незнакомка — героиня Медведевой — и заявляет, что она и есть ее дочь-красавица, мамаша спасается бегством. Полдня актрисы гонялись друг за другом по одному из подмосковных поместий. Не менее колоритной сценой с Наталией Медведевой стала та, в которой ей пришлось биться головой об огромный металлический ковш подъемного крана в речном порту.
— Это была тяжелая для Наташи смена, — рассказывает режиссер Василий Ровенский. — По сюжету ее героине нужно потерять сознание, и она, будучи девушкой непосредственной, использует для этой цели огромный ковш, в который бьется с разбегу!
Фильм выйдет на экраны весной.
Матери главной героини (Людмила Артемьева) невдомек, почему ее не узнает родная дочь
ИСТОЧНИК
1/5
О фильме В ролях Отзывы (31)Похожие
Комедия об обмене телами
Русское кино в очередной раз культивирует комедию про обмен телами: сумбурная брюнетка сталкивается с гламурной блондинкой с сопутствующим переселением душ и предсказуемыми последствиями. Приключения девушек в Москве со звездами канала ТНТ.
Продолжительность1 час 14 минут
Дата выхода в России31 марта 2016
Возрастное ограничение12+
Самые ожидаемые события
9
Только что посмотрела. Смеялась весь фильм — редко такое случается. Тем более, что сюжет и приёмы вовсе не новы. Сюжет прост, но все равно убойно смешно. Очень много фильмов снято о перемещении душ, но две такие разные души и две совершенно разные девушки – актрисы, которые мне очень нравятся, Полина Максимова и Наталия Медведева. А мне кажется, что это отличная возможность для каждой из героинь, ведь любой человек мечтает прожить другую жизнь, вдруг они смогут понять других людей, помогут друг другу по — другому взглянуть на эту жизнь. Ну, и конечно, Костя Крюков, наш Тимберлейк и секс-символ! Ему придется разбираться, кого он любит на самом деле – красоту в дорогой обертке или ураган живых эмоций? Смотрите и не пожалеете, в главных ролях — ЛЮБОВЬ!
9
Снова на экранах Наталия Медведева. Комедийные роли ее конек. Пару ей составляет Полина Максимова, холеная, изящная блондинка, тоже имеющая опыт в данном творчестве. Две абсолютно разные внешне девушки играют такие же разноплановые характеры, и играют замечательно, вкладывая в своих героинь все свою харизму и талант.
Звезды решили подшутить над Аленой и Лизой и девушки меняются телами и своими жизнями на некоторое время. Это происходит по одной причине — необходимости изменить себя, но пока об этом никто не догадывается. Скромнице Алене нужно быть более женственной и уверенной в себе, а богатой девочке Лизе необходимо научиться слушать других и стать внимательней к близким. Фильм — яркая комедия, которая ненадолго окунает в мир волшебства и авантюры и увлекает в удивительные приключения двух героинь.
В «Помню — не помню» нет ничего оригинального, велосипед уже давно изобрели, но большой плюс картине за доброту, простоту и манеру изложения. Самое, что радует — юмор. Наши шутки, не пошлые, не на грани фола, а простые, легкие, смешные, как в старых добрых комедиях, от которых все отвыкли. На девушках держится весь фильм, они — основа и удачно справляются со своей задачей. Для остроты и полноты сюжета у Лизы есть муж, которого играет Константин Крюков и с ним связано много смешных моментов. Вообще, весь актерский состав подобран качественно, все герои — красивые молодые люди, смотреть на них очень приятно.
Мое мнение — кино удалось. Оставляет после просмотра хорошее впечатление и весело и непринужденно смотрится.
7
Не могу сказать, что шедевр, но и не ужас. Смотреть можно, актерская игра хорошая. Бывали смешные моменты, но чего-то не хватает. Не знаю, что. Зал был полон, могу рекомендовать для выходного вечера.
7
Прошу не вешать сразу плохих ярлыков!
Во первых, это дебют режиссера. Но, если на дебюте удалось собрать такой актерский состав (ведь их надо же было всех уговорить), это уже геройский поступок! Сам сюжет не заслуживает комментарий, так как он не нов и, уж тем более, не хлещет насыщенностью глубоких идей.
Во вторых, отличная игра всех актеров! Браво! Великолепная подача характеров героев, а разнообразие образов — выше всех похвал!
В третьих, видно, что фильм сделан качественно, не пошло и своеобразно! Картинка очень красивая. Сразу видно, что денег не жалели.
Ну и конечно, самое главное — браво Наталии Медведевой! Наконец-то она мне очень понравилась в этом кино!
Пожалуй самый главный минус — это отсутствие режиссерского опыта, а отсюда и не очень качественные некоторые сцены! А порой, и ненужные совсем!
1
Ужас ужасный. Очень нудно и игра актеров ужасно наигранная. Кто пишет эти сценарии??? Неужели не жалко денег на такое кино???
Все отзывы