Сценарий физкультурного праздника во 2 младшей группе

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья»Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.Задачи:1. Приобщать к регулярным занятиям физкуль

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья»

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.

3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.

Оборудование:

— кукла  «Капризка», 6 мячей, кегли, 2 обруча, флажок (для подачи сигнала), стульчики для детей.

Место проведения: группа №….

Музыкальное сопровождение:

— весёлая музыка для эстафет и конкурсов;

Предварительная работа: занятия по физкультуре, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов.

Ход праздника.

Ведущая: Ребята, я рада видеть вас на нашем спортивном празднике! Ведь спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт.

Дети за воспитателем повторяют стихи.

  1. Спорт приходит в каждый дом,

 Даже в тот, где мы живем.

Спортом ты скорей займись,

Будь здоровым на всю жизнь.

2. Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяют физкультура

И холодная вода.

3. Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

4. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Ведущая: Ну, а теперь пришла пора

Сказку рассказать вам, детвора.

Жила-была на свете белом девочка.

Девочка не простая, капризная такая!

Было видно по всему –

Уж не знаю, почему –

Ей никто не угодит.

Всё ревёт, да голосит!

(Звучит музыка и достаем куклу « Капризка»)

Капризка: Не хочу я ничего! УУУУУУУУУ

Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,

Лучше плакать всем и ныть. УУУУУУУУУ

Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?

Капризка: Меня зовут Капризка! Я ничего не хочу делать.

Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.

Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!

Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. Капризка, давай мы научим тебя всё это делать?

Капризка: А это интересно?

Ведущая: Конечно, это весело и интересно.

Все собрались? (да) Все здоровы? (да)

Бегать и играть готовы? (да)

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Разминка «А у жирафа пятна».

Ведущая: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?

Капризка: Да, очень весело.

Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.

Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,

Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.

Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет) Давайте с вами поиграем в игру.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный ответ

Говорите«Нет, нет, нет!»

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Навсегда запомните,

Милые друзья:

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет

железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Ведущая: Ну, что тебе нравится у нас Капризка?

Капризка: Да, но я хочу играть.

Ведущая: А мы с ребятами любим гулять. А на прогулках любим играть. Будешь с нами играть?

Капризка: Да.

Ведущая: Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!

1. Эстафета «Носильщики».

2 команды по 3 ребёнка. Детям дают в руки по одному большому мячу. Игроки должны по очереди добежать до своего обруча, положить в него мяч и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

2. Эстафета «Сходи в магазин».

Каждой команде выдается пакет. По сигналу участники бегут к стулу, берут один продукт кладут в пакет — возвращаются, передают пакет следующему.

3. Игра «Боулинг»

Расставляются кегли, дети по очереди мячом их сбивают.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник.

Больше двигайтесь, играйте,

Будьте бодрыми всегда!

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Капризка, а тебе у нас понравилось?

Капризка: Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.

Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.

Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.

Буду чаще умываться, буду спортом заниматься!

До свидания, ребята!

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 п. Теплое» Тепло-Огаревского района Тульской области

Спортивный праздник во второй младшей группе с участием родителей «Радужное настроение»

Воспитатель: Галицкая Е. В.

Продолжительность: 35 минут

Цель: Приобщение семьи к занятием физкультурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные: Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультурой и укреплению здоровья. Обогащать двигательный опыт детей.

Развивающие: Развивать чувство взаимопомощи и совместной двигательно-игровой деятельности, физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.

Воспитательные: Воспитывать чувство сплоченности. Вызвать радость у детей и родителей от совместной деятельности.

Оборудование:

Два набора вырезанных из цветного картона силуэтов цветов (одной команде красные цветы, другой синие, на обратной стороне которых прикреплен двухсторонний скотч). Два ватмана с изображением пяти стеблей и листиков, два мольберта для закрепления ватманов;

две корзинки и два набора предметов по пять штук (овощи, бутылочки от йогурта и т. д.), два обруча;

мягкие модульные кубики: 3 кубика и призма – 2 набора, две большие машины;

два ориентира – модульный куб;

подарки детям – маленькие мячики, надувные шары родителям по количеству присутствующих;

ноутбук.

Музыкальное сопровождение:

Песенка «Паровоз Букашка», исп. ансамбль «Семицветик»,

весёлая музыка для эстафет и конкурсов,

аудиозапись «Солнышко лучистое» Веселая зарядка,

аудиозапись «Буги-вуги».

Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамочки! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике. Ведь спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь физкультурой и спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы с вами собрались для того, чтобы получить заряд бодрости, поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей. Начинаем развлечение! Будут игра, будет веселье и смех, забавы мы приготовили для всех. Пусть на смену вашей усталости, а может быть и грусти придёт хорошее настроение!

Дети рассказывают стихи.

1. Спорт приходит в каждый дом,

Даже в тот, где мы живем.

Спортом ты скорей займись,

Будь здоровым на всю жизнь.

2. Нам таблетки и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяют физкультура,

Солнце, воздух и вода.

3. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Ведущий: Предлагаю отправиться в страну «Спортландию» на волшебном паровозике, который будет останавливаться на разных станциях. Каждая станция имеет своё название и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнять предлагаемые задания — только тогда, можно ехать дальше. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! (Звучит музыка «Паровоз Букашка».)

Ведущий: Стоп! Остановка «Зарядкино». Поскорее выбегайте все на веселую разминку! (Звучит песенка «Солнышко лучистое», педагог и дети исполняют движения разминки).

Ведущий: С разминкой вы справились на «отлично» — можем отправиться дальше. Поехали! Внимание, внимание наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная». Сейчас нас ждут весёлые соревнования. Чтоб расти и закаляться нужно спортом заниматься!

1. Наша первая эстафета «Букет для мамы». Набираем две команды малышей по 5 человек. Каждому ребенку дается один силуэт цветка (одной команде все красные, другой все синие цветы, на обратной стороне которых прикреплен двухсторонний скотч). Нужно добежать до ватмана с изображением стеблей и листиков, прикрепить свой цветок к свободному стеблю и вернуться в команду.

2. Конкурс «Мамины помощники». Ребенок с корзинкой бежит к лежащему на полу обручу, в котором лежат продукты — «покупки», собирает их в корзинку и возвращается обратно.

3. Конкурс «Разгрузи машину и построй башню». Мама и ребёнок совместно перевозят один кубик на большой грузовой машине с одного места на другое, передавая эстафету следующей паре, в процессе чего возводится башня.

4. Конкурс «Весёлые сороконожки» или «Самая дружная команда». Первая пара участников родителей и ребят добегают до куба и возвращаются обратно, берут за руку следующую пару, снова бегут до куба и так пока вся команда не будет в цепочке.

Ведущий: Молодцы у нас команды – ловкие, дружные, весёлые, быстрые. Но нам пора продолжить наше путешествие и отправиться на следующую станцию. (Едут). Стоп! Остановка «Танцевалкино». Сейчас мы все вместе станцуем веселый танец «Буги – вуги».

Ведущий: Какой веселый у нас получился танец! А наш паровозик отправляется дальше. Поехали. Внимание, внимание, следующая станция «Сюрпризная» — конечная! Всем участникам раздаются подарки! (детям – маленькие мячики, а родителям – надувные шарики)

Ведущий: На этой радостной нотке, заканчивается наше игровое путешествие. Мы желаем всем дальнейших успехов. Пусть вам запомнятся эти веселые семейные старты. Пусть все желания ваши исполнятся, а физкультура станет родной. Здоровья, радости, веселья, неутомимого оптимизма и удачи! До новых встреч! (Звучит музыка).

Спортивный праздник для детей 2-3 лет

«Мы здоровые ребятки: и зайчишки, и бельчатки»

Описание: данный материал будет полезен воспитателям ДОУ групп раннего и младшего возраста.

Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

формировать здоровый образ жизни;

позабавить детей;

способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений;

воспитывать интерес к игре.

Оборудование: гимнастические обручи по количеству детей, детские маты с изображением ладошек и стоп, дуги, бубен, 2 корзины, разноцветные мячики, резиновая игрушка-белка, резиновая игрушка-зайка.

Ход развлечения

Воспитатель 1: Мы пришли в спортивный лес,

Здесь полным полно чудес.

Сейчас все наши мальчики превратятся в зайчиков.

А все наши девочки превратятся в белочек.

Мальчикам и девочкам на шею одеваются жетоны с соответствующей картинкой, таким образом ребята делятся на две команды.

Воспитатель 2: Чтоб здоровым быть и крепким,

Спортом занимайтесь, детки!

Прыгай, бегай и играй,
Никогда не унывай!

Воспитатель 1: Будем с вами заниматься и здоровья набираться?

Дети: Да!

Воспитатель 2: Прежде чем начать заниматься, нужно сделать зарядку. Готовы?

Дети: Да!

Ребята встают в круг вместе с воспитателями, выполняют упражнения с ускорением под музыкальное сопровождение «Мы сейчас поднимем ручки».

Воспитатель 1: Мы размялись и теперь готовы преодолевать препятствия. Вам, Белочки и Зайчики, часто приходится бегать по лесу, перепрыгивать через сугробы, пролезать под корягами.

Воспитатель 2: Вот мы сейчас и посмотрим, как хорошо это у вас получается.

«Полоса препятствий» состоит из двух дорожек, на которых изображение ручек и ножек (по одной нужно бежать ножками, наступая на следы; по другой ползти на четвереньках. попадая на отпечатки ладошек и коленок), и дуг, под которыми нужно проползти. Малыши проходят испытание под весёлую музыку.

Воспитатель 1: Вы, ребятки, молодцы! Все препятствия преодолели. Но ведь здоровье это не только спорт, но и правильное питание.

Воспитатель 2: Зверюшки всегда делают себе запасы на зиму. Давайте посмотрим, в чьих кладовочках больше припасено.

Воспитатель 1: Девочки несут припасы Белочке в розовую корзинку, мальчики для Зайчика в голубую.

Игра-эстафета с мячиками. В большой корзине разноцветные мячики, дети по команде относят их в две корзинки. Девочки несут припасы в розовую корзинку белочке, а мальчики в голубую корзинку зайчику. Во время игры звучит весёлый народный наигрыш.

Воспитатель 2: Видим, что и зайчики, и белочки к зиме подготовились, запасы полезной еды у всех хорошие.

Воспитатель 1: А вот умеют ли наши белочки и зайчики от врагов спасаться? Кто может съесть зайчиков и белочек, ребята?

Дети: Волк, лиса.

Воспитатель 2: Правильно. Чтобы вас не поймали волк и лиса, нужно прятаться в свой домик. Поиграем?

Дети: Да!

Воспитатель 1: Буду в бубен я играть —

Выходите погулять.

Если бубен замолчит ,

Каждый в домик поспешит.

Игра с бубном. По всему периметру зала раскладываются разноцветные гимнастические обручи (домики зверюшек). Когда звучит бубен ребята произвольно бегают по залу, когда тот замолкает, они должны вернуться в свой «домик».

Воспитатель 2: Какие вы, ребята, молодцы! Никто страшному зверю в лапы не попал!

Воспитатель 1: Вот какие у нас детки сильные, здоровые, ко всему готовые!

Воспитатель 2: Сегодня ребятки — лесные зверятки — заслужили награду, это очень вкусное и полезное угощение: вот какая морковка большая!

Воспитатель 1: А морковь — то не простая,

И внутри — то не пустая,

И стучит там и гремит.

Посмотрите, что там лежит?

Вот так чудо! Вот так клад!

Здесь конфеты для ребят!

Малыши получают сладкие подарки.

Список использованной литературы:

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: вторая группа раннего возраста. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.

Казина О.Б. Совместные физкультурные занятия с участием родителей: Для занятий с детьми 2-5 лет. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.

Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2—3 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2011.

Фёдорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 2-3 лет. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.

https://familyparty.livejournal.com/1323.html

  https://heaclub.ru/sportivnyj-prazdnik-dlya-detej-scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-detskom-sadu

Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа. 
Номинация: Детский сад,  Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, 2 младшая группа
Автор: Кленина Ирина Валерьевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №151»
Месторасположение: город Рязань

Конспект спортивного праздника 
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
во второй младшей группе №11
«КОТЁНОК»
«Весёлые старты»

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Задачи:

  • Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.
  • Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитывать «здоровый дух соперничества».
  • Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Участники: 2 команды (2 вторые младшие группы)

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: группы заранее придумали название команды, девиз и эмблемы. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».

Оборудование: музыкальное сопровождение, 4 обруча (2 красных и 2 зелёных), 2 стойки, 2 деревянные ложки, 2 конфеты, 2 корзинки, грамоты.

Ход праздника:

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!!!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Ромашки» (дети из другой группы приветствуют команду соперников) и команда «Котята» (аналогично). А оценивать наши успехи будут наше жюри:

  • Виктория Александровна и Елена Викторовна.

За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать 1 балл. Ребятки, обратите внимание, что оцениваться будет не только быстрота, но и качественно выполненное задание.

А теперь, мы с вами переходим к приветствию. Ведь мы с вами знаем, что у каждой команды есть свой девиз. (Девизы команд). И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!

(Музыкальная разминка «Все спортом занимаются»)

Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!

1. «Пронеси – не урони»

Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой), впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до туннеля (стойки), проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила. (Воспитатели помогают).

2. «Волк и зайцы»

На полу лежат 4 обруча (2 для одной команды красного цвета и 2 зелёного цвета). Чья команда (зайчики) быстрее займёт свой домик. (по 4 ребёнка из каждой команды). «Зайки» гуляют на лесной опушке и как только услышат «Волк! Прячьтесь» бегут в свои домики (у каждой команды свой домик). Главное правило не толкаться и очень быстро бежать в свои домики. Чья команды справится быстрее и не ошибётся, та и выиграла.

3. «Попади в цель»

(По 6 детей из каждой команды). Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают все одновременно (6 детей) от линии старта. (Жюри считают).

4. «Сороконожка»

Команды выстраиваются в две колонны (по 8-10 детей). Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т. д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Ребятки, скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-здоровье, спорт-помощник

Спорт-игра.

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат. (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали»).

А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!

Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминками (аскорбинками).

Дата изменения: 30.10.2016
Дата публикации: 30.10.2016

Опубликовано в разделах:

Цель: формирование положительного
настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни
через двигательную активность: формировать
положительный настрой на спортивные игры и
упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные
двигательные навыки и умения, способствовать
укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на
ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска
кошки, три маленьких обруча, пять больших
обручей, досточки для ходьбы, пещера, большая
конфета, конфеты для угощения.

Ход урока

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с
мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес
мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с клоуном выполняют упражнения.

Приложение 1

Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда
мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами
играть в игру, которая называется “Ай дили, дили,
дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки.
Выразительно произносят текст, сопровождая его
движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С
окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в
круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить
большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком.
(Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает
волк)
Или медведь? (Выходит медведь)

Все:

Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь
ловят бегущих.

Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить
прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним
проходят цепочкой друг за другом.

Приложение 2

Клоун: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит.
Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не
даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем,
веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и
поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру.
Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в
стороне. Остальные, делая вид, что собирают
грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к
«медведю», напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают,
как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый
пойманный становится “медведем”.

Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу
препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по
пещере, прыжки из обруча в обруч.

Приложение 3

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается,
ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за
дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной,
музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза


Приложение 4

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в
игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка
заканчивается, занимают места в домике. (Обручи).
Игра повторяется два раза.

Приложение 5

Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в
гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я
вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун: А я же фокусник, могу одну конфету
превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит
волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в
группу.

Оборудование: игрушки (медвежонок, зайчик, белка) , конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.

Ход урока

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.

Воспитатель:Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Воспитатель: Я вам для начала предлагаю сделать веселую разминку.

РАЗМИНКА «На лесной полянке»

На лесной полянке в ряд,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движенье,

Очень ему нравится это упражнение.

Полосатенький енот

Изображает вертолёт:

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далёкий полёт.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

“Ты, волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама.

Ну а белки, словно мячики

Дружно прыгают и скачут!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости. Хотите узнать куда?

Тогда отгадайте загадку:

Летом ходит без дороги,
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь) (ответ детей)

Воспитатель: Мишенька – медведь, заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая.

Воспитатель: В путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?Хочу такой сайт

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» — «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» — обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами — елочками «змейкой»

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Like this post? Please share to your friends:
  • Сценарий фестиваля национальных культур венок дружбы
  • Сценарий учитель пенсионер
  • Сценарий физкультурного мероприятия день здоровья
  • Сценарий фестиваля дружбы народов украина
  • Сценарий фестиваля национальных культур армения