Сценарий фруктовое ассорти

Сценарий, посвященный международному празднику сока.

«Фруктово-ягодное ассорти» сценарий праздника.

Цель: повысить эмоциональный настрой детей; развивать чувство коллективизма, взаимопомощи, продолжать развивать умение отличать ягоды и фрукты, развивать словарный запас, мелкую моторику рук, воображение.

Под песню «Лето» в исп. сестёр Толмачёвых собираются в зале.

Ведущий: Внимание, внимание! Праздник
начинается! Спешите, если хотите веселья и
классного настроения. Но, чтобы попасть на праздник, вам
нужно отгадать мои ЗАГАДКИ:
1). Круглое, румяное, гладкое и сладкое…
С дерева упало, прямо в рот попало…. (яблоко)
2). Жёлтый фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож ….…. (груша)
3). Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растёт. (банан)
Посмотрите а ,что еще в корзине?
Как назвать все это одним словом? (Ягоды-фрукты)
Сегодня у нас ягодно — фруктовый праздник .Начинаем!!!
Дети проходят, садятся.

Ведущий: Ребята, сегодня в детский сад пришло очень интересное письмо, но от кого оно я не знаю. Вот послушайте.

«Дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки!

В зал скорее приходите и меня там подождите.

В зал я скоро прибегу и сюрприз принесу!»

Вот какое интересное письмо. Может быть, вы знаете от кого оно?

(Ответы детей)

Ну, ладно, кто бы ни написал это письмо, мы встретим его радушно. Дети, а может он заблудился и не может найти зал? Давайте похлопаем, он услышит и придет. (Дети хлопают)

Звучит музыка, в зал вбегает Петрушка. В руках он держит корзинку с морковью и яблоками.

Петрушка: Здравствуйте, ребята – дошколята! Здравствуйте, взрослые!

Я – Петрушка! Я – Петрушка!

Я веселый, забавный, смешной!

Никакая на свете игрушка

Никогда не сравнится со мной!

Ведущий: Петрушка, здравствуй! Это ты написал нам письмо и пригласил детей в зал?

Петрушка: Я! А кто же еще? Я вас всех люблю! Очень хочу с вами поиграть, пошалить!

Ведущий: Нет, Петрушка, в музыкальном зале нельзя шалить. Здесь дети слушают музыку, поют, танцуют, играют.

Петрушка: Ах, как вы меня огорчили, я не умею петь и танцевать.

Ведущий: Ну, это не беда, мы тебя научим.

Дети каждой группы исполняют танцы:

1. «Тётя Весельчак» – подготовительная группа,

2. «Пяточка – носочек» – старшая группа,

3. «Топнем ножкой, хлопнем в ладошки» — средняя группа.

Петрушка:

Здорово танцуете! Но зато я самый сильный, самый ловкий и самый умный. Для вас загадка!

Загадка.

Взял я силу из плодов – сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, наливайте, не жалейте. (Сок).
А еще, я еще… я умею делать сок из морковки! Хотите, покажу?

Дети: Да!

Петрушка берет морковь, начинает выдавливать из нее сок руками, но у него ничего не получается.

Ведущий: Хочешь быть всегда здоров,

Обойтись без докторов?

Надо соки полюбить,

Натуральными их пить!

Хочу спросить у тебя, петрушка и у вас, ребята, помнит ли кто, какого цвета сок из зелёных яблок? Правильно, жёлтый!

А берёзовый? Молодцы. Прозрачный!

А томатный? Конечно красный!

Апельсиновый? Оранжевый!

И последний вопрос — какого цвета сок из клубники? Розовый!

Петрушка: Ну – ка, знатоки сока, для вас несколько загадок!

  1. Я бы съел его один, этот вкусный… (апельсин)
  2. Я бы съел его сто раз- тот огромный… (ананас)
  3. В тёплой солнечной долине на кустах растет…(малина)

Ведущий:  Всё-то вы знаете. Подходите ко мне (3чел.) (подготовительная группа). Сосредоточьтесь, у меня для вас серьёзное задание. Вам предстоит отведать наших заливных румяных яблочек! (Конкурс «Наливные яблочки». Игрокам предстоит съесть подвешенные яблоки)

Петрушка: Вы знаете, что означает слово «витамин»? «Вита»-жизнь! Витамины дарят нам бодрость и долгую жизнь! Витамины в баночках- хорошо, а живые- лучше! Все знают витамин С. А какие ещё есть витамины? (дети называют витамины). (Хохотушка раздаёт листы с названием витамина: А, В, С, Д, Е).    Игра «Витаминный спектакль».

Как только я назову витамин «А», поднимите руки вверх и помашите ими.

Как только я назову витамин «В», подпрыгните 3 раза.

Витамин «С»- присядьте.

Витамин «Д»- шагайте на месте.

Витамин «Е»- повернитесь вокруг себя.

А когда назову все витамины- прокричите «ДА!»

Итак, мы начинаем!

Пришел я в аптеку, спрашиваю: «Витамин «А» есть? А витамин «С»? Витамин «В»? Ну тогда дайте мне и витамин «Е», и ещё я возьму витамин «Д».

Продавец ответил, что есть «ВСЕ ВИТАМИНЫ».

Витамин «А»? «В»? «С»? «Д»? «Е»? Я переспросил, «ВСЕ ВИТАМИНЫ»?

Купил я «ВСЕ ВИТАМИНЫ» и «А», и «В», и «С», и «Д», и «Е», и принес домой. Пусть моя семья «ВСЕ ВИТАМИНЫ» ест и будет здоровой!

Молодцы, ребята, славными витаминами поработали! Пейте соки фруктовые- будите здоровыми!

Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду или
фрукт, а вы его называете очень ласково. Например, я
говорю «яблоко», а вы должны ответить «яблочко». Понятно?
ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО»
Яблоко – яблочко, вишня – вишенка, банан – бананчик и т. п. Последнее слово – малина-малинка. И сразу после ответа детей «малинка» звучит вступление к песне «Малинки». Ведущий приглашает на дискотеку, группы выстраиваются шеренгами (впереди самые маленькие).
ТАНЕЦ «МАЛИНКИ» Ж. Фриске и «Дискотека Авария»
 

Петрушка: Вот здорово! Как хорошо, что я к вам в гости пришел. А у меня для вас – сюрприз!

Петрушка раздает детям сок в маленьких коробочках с соломинкой, прощается с детьми и уходит.

Звучит музыка. Дети идут в группы.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

«Фруктовый рай!»

Автор: социальный педагог, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 413

Петродворцового района Санкт-Петербурга Снакина Н.В.

Ответственные организаторы: творческая группа старшеклассники — волонтёры

Участники: дети школьного летнего лагеря.

Форма проведения – «праздник-конкурс» (игра по станциям)

Цель:

— организовать досуг детей школьного летнего лагеря

— создать благоприятный психологический климат в детском коллективе

— развивать коммуникативные навыки и способности у детей

— воспитывать у детей культуру общения и отдыха

Оборудование:

— мультимедийный проектор, компьютер

— караоке — музыкальная коллекция детских песен, микрофоны

— маски участникам праздника

— воздушные шары

— коробка со сладостями

— загадки

— мячи, скакалка, обруч

— цветные мелки

Основное время праздника – 60 минут

Встреча гостей.

На экране фрагмент мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Звучит песенка «Я на солнышке лежу» (исполняет О. Анофриев, музыка Г. Гладкова, слова С. Козлова).

На сцену выходят ведущие праздника старшеклассники – волонтёры. Их сценический образ – это современный турист, отдыхающий. На каждом из них яркие цветные шорты, футболки, шляпы или бейсболки, огромные смешные пляжные очки. В руках у одного из ребят футбольный мяч, у девочек скакалки, обручи. Под песню двое ребят изображают игру в футбол, две девочки прыгают на скакалках, ещё две девочки крутят вокруг себя обручи.

Ведущие:

— Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный праздник – День защиты детей! 1 июня – это начало лета и открытие нашего летнего школьного лагеря.

— Мы поздравляем всех с открытием первой смены летнего отдыха!

Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
 

Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето! Вот и лето!
С морем теплым, с ярким светом!

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
 

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
И Фруктовые призы!

На сцене танцевальная группа с композицией «Зонтики».

Ведущие:

— Лето – это солнце, море, фрукты!

— Вот бы в такой праздник сейчас нам привалило фруктов, да побольше! Для хорошего настроения!

— Как это!?…

— Ну как в той песне «Прилетит друг волшебник в голубом вертолёте,,,» И всем много фруктов подарит, да побольше…

— Что же мы будем просто сидеть и ждать пока к нам кто-то прилетит!?

— Правильно не надо ждать, надо самим потрудиться, чтобы получить Фруктовый приз!

— Ребята, вы бы хотели получить на каждый отряд Фруктовый приз? (дети кричат «да» — Так давайте проявим свои способности, приложим старания, умения и получим заветный приз!

— Сейчас командиры отрядов получат конверты с заданиями. У каждого отряда свой путь к достижению цели.

— Итак командиры отрядов получите свои конверты! (на сцену поднимаются командиры, им вручают конверты маршрутного пути по станциям).

— Игра по станциям началась!

1 станция «Фруктовая» — конкурс рисунка на асфальте «Весёлый фрукт» (проходит конкурс во внутреннем дворе школы) — отводится 10 минут

— Ребята, сегодня начало лета!

— Летом мы все хотим что бы солнышко светило ярче и грело нас своими лучиками.

— Мы с удовольствием купаемся, загораем и балуем себя любимыми фруктами и ягодами!

— Нарисуйте весёлый, смешной или озорной фрукт! Тот, который вам больше всего нравится.

— И вы станете на один шаг ближе к заветному призу!

2 станция «Спортивная» — конкурс «Фруктовая эстафета» (проходит конкурс в спортивном зале) — отводится 15 минут

— Сколько интересного нас ждёт летом!? Это игры, развлечения, путешествия.

— Летом нам надо набраться побольше сил к следующему учебному году.

— И поэтому нельзя забывать про спорт.

— Мы предлагаем вам пройти необычную фруктовую эстафету. (Для этого каждый отряд делится на две команды, которые соревнуются между собой – кто быстрее).

1. Эстафета «Передай мяч-арбуз»

Участники стоят один за другим в колонну. Первый держит в руках большой надувной мяч в виде арбуза. По сигналу первый участник передает мяч тому, кто находится сзади, над головой. Последний в отряде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч- арбуз следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый участник не вернется на свое место.

2. Эстафета с апельсином.

Участники стоят один за другим в колонну. Каждый по очереди должен пробежать 20 м до столика с апельсинами. Взяв апельсин, участник бежит и встаёт в конец колонны. И так до тех пор, пока первый участник не вернется на свое место.

Фруктовые эстафеты закончены, а все ребята получили фруктовый приз за участие – это апельсин.

3 станция «Музыкальная» — конкурс караоке «С песней весело шагать» (проходит конкурс в музыкальном классе) – отводится 5-7 минут

— Ребята, перед вами на экране большой выбор детских песен. Вам надо выбрать любую песню и всем отрядом дружно её исполнить в караоке (дети поют).

4 станция «Фруктовозагадочная» — конкурс загадок «Ну, давай-ка, угадай-ка!» (проходит конкурс в игровой комнате) – отводится 5-7 минут

Он большой, как мяч футбольный, 
Если спелый — все довольны. 
Так приятен он на вкус! 
Что это за мяч?

(арбуз)

Знают этот фрукт детишки, 
Любят есть его мартышки. 
Родом он из жарких стран

В тропиках растет…
(банан)

Он на юге вырастал, в гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой придет изюмом к нам домой.

(виноград)

Этот фрукт на вкус хорош 
И на лампочку похож.
(груша)

Круглобока, желтолица, 
Может с солнышком сравниться. 
А душистая какая, 
Мякоть сладкая такая! 
Мы поклонники отныне 
Королевы поля…

(дыни)

Желтый цитрусовый плод 
В странах солнечных растёт. 
Но на вкус кислейший он, 
А зовут его…

(лимон)

Плод этот сладкий
И круглый, и гладкий.
Внутри он душистый 
Снаружи пушистый.

(персик)

Само с кулачок, 
Красный бочок,
Потрогаешь — гладко, 
откусишь — сладко.

(яблоко)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растёт среди осин

Круглый, рыжий…

(апельсин)

Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся…

(фрукты)

5 станция «Сказочная» — конкурс на зримое стихотворение «Весёлая маска» (проходит конкурс

в школьном Актовом зале) – на выступления отводится примерно 10 минут. Все участники праздника снова встречаются в Актовом зале. (на этот конкурс собираются все 4 отряда вместе, выступают и смотрят выступления других отрядов).

— Наша станция самая творческая. Ребята, мы знаем, что вы готовились к нашему празднику и у вас есть домашние заготовки.

— Сейчас вам предстоит не просто прочитать стихотворение на выбор, какое вам больше нравится, а показать это стихотворение! Что бы оно стало зримым.

— Для этого мы предлагаем вам маски сказочных персонажей.

Дети в масках показывают зримое стихотворение. От каждого отряда одно стихотворение.

На сцене ведущие:

— Игра по станциям закончилась. Каждый отряд успешно прошёл свой маршрут.

— Ребята, вы постарались! Преодолели все станции!

— Проявили творчество, смекалку, показали какие вы спортивные, ловкие и умелые!

— Что это за шум!?

На экране появляется голубой вертолёт, слышен шум мотора. Раздаётся грохот (что-то падает). Трое ведущих из-за ширмы тянут большую коробку. Сверху на коробке огромная связка воздушных шаров. На экране удаляющийся вертолёт.

Ведущие:

— А вот и Фруктовый приз!

— И всё-таки голубой вертолёт прилетел! И сказочный волшебник дарит нам свой подарок!

— Командиры на сцену! Получите Фруктовые подарки для своих отрядов!

— Ребята, лето только началось! Мы желаем вам хорошо отдохнуть, загореть, подрасти, набраться свежих сил для нового учебного года. А для этого ешьте много фруктов, набирайтесь витаминов и будьте здоровы! С праздником!

Дети каждого отряда получают подарки с фруктами и соками.

На экране мультфильм «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Звучит песенка «Я на солнышке лежу» (исполняет Олег Анофриев, музыка Геннадия Гладкова, слова Сергея Козлова).

Праздник окончен.

Сценарий летнего праздника «Фруктово – ягодное ассорти»
Дети под песню «Малинки» в исп. Ж. Фриске и «Дискотека Авария».
собираются на площадке.
ВЕДУЩАЯ: Внимание, внимание! Фруктово-ягодный праздник
начинается! Спешите, если хотите веселья, фруктов и
классного настроения. Но, чтобы попасть на праздник, вам
надо отгадать мои ЗАГАДКИ:
Круглое, румяное, гладкое и сладкое…
С дерева упало, прямо в рот попало…
(яблоко)
Жёлтый фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож …
(груша)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растёт…
(банан)
ВЕДУЩИЙ: Наши ягоды всегда
Дружат с малышами
Приглашаем их сюда,
Убедитесь сами.
(Выходят дети в шапочках – наголовниках с изображением ягод и фруктов).
Клубника: Самой первой созреваю
Деток вкусно угощаю.
Слива: Аппетитна и красива
Фиолетовая слива
Постоянно я в заботе
Буду ли вкусна в компоте?
Груша: Я сочная вкусная груша,
Дети любят грушу кушать!
Арбуз: А, я – красавец арбуз,
Замечательный на вкус.Слышен звук моторчика, на площадку под песню «Смешной человечек» влетает Карлсон.
КАРЛСОН: Я – Карлсон самый весёлый на свете,
Поэтому любят меня и взрослые, и дети.
Я самый красивый, самый воспитанный,
Умный, добрый и в меру упитанный!
Летел мимо, услышал, что вы говорите о сладких ягодах и
фруктах, и вот решил приземлиться!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть!
КАРЛСОН: Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? —
Я люблю всё сладкое, а особенно варенье! Но у меня его
совсем нет, ну нисколечки! И это очень грустно!
ВЕДУЩАЯ: Но у нас тоже нет варенья!
КАРЛСОН: Ну, я так не играю! Тогда я полетел дальше!
ВЕДУЩАЯ: Подожди, Карлсон, не улетай! У нас есть ягоды и фрукты
для варенья, но нам их некуда складывать!
КАРЛСОН: Так у меня всегда в запасе есть пустые банки… вот! Целых три (четыре) штуки!
(показывает плоскостные изображения банок, ведущая предлагает детям наполнить «банки» «ягодами»).
ИГРА «СОБЕРИ ЯГОДЫ-ФРУКТЫ В БАНКУ»
Участвуют 3 – 4 команды. Игроки поочередно бегут к своей «банке» и размещают «внутри неё» ягодку или фрукт.
ВЕДУЩАЯ: Вот, Карлсон, теперь у тебя целых три банки варенья!
КАРЛСОН: Спасибо вам, ребята!
ВЕДУЩАЯ: Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь играть и всегда
придумываешь новые затеи и игры! А наши дети тоже
любят играть! Поиграй с ними в какую-нибудь игру!
КАРЛСОН: У меня, ребята, есть чудесный мешочек! (показывает) Но
что в нём лежит – я вам не покажу: вы попробуйте угадать на ощупь, ЧТО там внутри!
ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»
Карлсон подходит к детям, они на ощупь угадывают лежащие в мешочке фрукты.
ВЕДУЩАЯ: Какие вы молодцы, ребята, всё отгадали! Сколько фруктов у
Карлсона в мешке! А что можно сделать из ягод и фруктов —
попробуйте отгадать! И ты, Карлсон, отгадывай!
ЗАГАДКИ «ЧТО ДЕЛАЮТ ИЗ ФРУКТОВ? »
Взял я силу из плодов –
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте.
(сок)
Слава вкусной еде!
Фрукты варим в воде,
Сахар всыплем и вот –
Получился сладкий…
(компот)
Бабушка из сладких ягод
Наварила что – то.
И его нам на год хватит
К чаю и в компоты…
(варенье)
В шубе сахарной лежат,
Тронешь – как желе, дрожат.
Разноцветные, ароматные…
А лизнёшь язычком –
Станут гладкие.
Взрослый рад, ребёнок рад…
Что за сладость?
(мармелад)
ВЕДУЩАЯ: А еще фруктами, ягодами украшают торты, с ними пекут
пироги.
КАРЛСОН: Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду или
фрукт, а вы его называете очень ласково. Например, я говорю «яблоко», а вы должны ответить «яблочко». Понятно?
ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО».
Яблоко – яблочко, вишня – вишенка, банан – бананчик и т. п.
Последнее слово – малина-малинка. И сразу после ответа детей «малинка» звучит вступление к песне «Малинки». Ведущая приглашает на дискотеку, группы выстраиваются шеренгами (впереди самые маленькие).
ТАНЕЦ «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
ВЕДУЩАЯ: Малинки, яблочки, клубничка – всё это, конечно,
Вкусно и сладко, но не только мы любим эти
фрукты и ягоды! Их очень любят маленькие червячки,
которые появляются во фруктах. А как червячки проползают
через яблочки и кто быстрее – проверим! Вы все сейчас
превращаетесь в червячков!
ИГРА «ЧЕРВЯЧКИ»
Участвует 2 команды. По сигналу бегут первые игроки, пробегают через «яблоко», затем возвращаются к команде. За первых игроков цепляются вторые и т. д.
КАРЛСОН: А давайте придумаем такое волшебное дерево, на котором
растут все ягоды и фрукты, и чтоб никакие червяки их не
ели!
ВЕДУЩАЯ: Карлсон, какую прекрасную идею ты нам подал! Ребята,
давайте сами, своими руками сотворим такое волшебное
дерево…
ТОПИАРИЙ «ЯГОДНОЕ ЧУДО – ДЕРЕВО».
КАРЛСОН: Ребята, я тут нашел какой – то конверт, а в нем какой – то лист, а что на нём нарисовано никак не пойму!
Ведущая берёт у Карлсона листок – на нём нарисован план, где искать сладкий сюрприз. Под песню «Да здравствует сюрприз! » дети идут по схеме, находят угощение – фруктовый сок. УГОЩЕНИЕ Сок разлит по стаканчикам, украшенными коктейльными соломинками. Карлсон прощается, улетает. Подведение итогов праздника.
Сценарий летнего праздника «Фруктово – ягодное ассорти».
Авторы – составители:
Городецкая С.В.

Воспитатель, ГБОУ школа 852 дошкольное отделение 2, г. Зеленоград
Воспитатель, ГБОУ школа 852 дошкольное отделение 2, г. Зеленоград

Бойко Р.В., Заикина А.Г. Сценарий осеннего праздника «Овощная фруктовая страна» // Совушка. 2018. N4 (14). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/14/ (дата обращения: 03.02.2023).

Заказ № 207526


Дети входят в зал под музыку.

1 ребёнок:

Самый яркий и весёлый 

Праздник начинаем,

И осеннюю царицу

В гости приглашаем

2 ребёнок:

Осень золотая, кто тебе не рад!

Весело играя, встретим листопад.

В сад пойдём гурьбою, листьев наберём,

Золотой листвою разукрасим дом.

3 ребёнок:

Летом всё ходил на речку: плавал инырял,

Целый день гулял беспечно, но не замечал,

Как вокруг листва оделась в золотой наряд –

Это осень нарядила наш любимый сад.

Песня «Осень»

Ведущий:

Чтобы весел был наш бал,

Нужно, чтобы целый зал

Вместе, дружно так позвал:

«Осень, осень, в гости просим!»

Давайте все вместе позовём её!

Все зовут Осень. Под музыку входит Осень – ребёнок.

Осень:

Здравствуйте, дорогие гости!

Здравствуйте, ребята!

Вы звали меня – и я к вам пришла.

Я – осень – волшебница, осень – краса!

В золото я одеваю леса.

Под музыку перестроение.

4 ребёнок:

Как огнями, рябинки пылают,

Клён нарядный роняет листву;

Это очень опять наступает,

Ярких красок несёт красоту!

5 ребёнок:

Падают листочки, в воздухе кружат,

Стройные берёзки на ветру дрожат.

Песня «Берёзка» (1 куплет).

6 ребёнок:

Клинья журавлиные по небу плывут,

И в края далёкие нас с тобой зовут.

Танец «Журавушка». Под музыку танцуют, садятся.

Осень:

За далёкими морями,

За далёкими горами,

Есть волшебная такая,

Вся фруктово-овощная

Необычная страна.

Фрукты, овощи в ней жили –

Дружно жили, не тужили,

Все друг другу помогали – 

Никого не обижали!

Слышите? Сюда спешат!

Под музыку выходят фрукты.

Виноград:

Я – красавец Виноград,

Всем друзьям я очень рад!

Виноград бывает разный:

Чёрный, розовый и красный,

Есть зелёный, крупный, мелкий…

Виноград все любят детки.

Слива:

Я, ребята, просто Слива!

Не крупна я, но красива.

И полезна, и вкусна,

Очень людям всем нужна.

Яблоко:

Яблоко – чудесный фрукт,

Я расту и там, и тут,

Полосатое, цветное,

Сочное и наливное.

Малина:

Я – полезная Малина,

Прогоню от вас ангину!

Ас малиною варенье

Всем поднимет настроенье!

Под музыку садятся.

Осень:

Но ещё в стране живёт

Весёлый овощной народ.

Под музыку идут Горох и Баклажан. Горох несёт тетрадь, Баклажан счёты. (Идут считают).

Горох:

Я такой хороший, зелёненький мальчишка,

Если только захочу – всех горошком угощу!

Баклажан:

Я – красавец-баклажан,

Фиолетовый кафтан!

Горох:

Итак, считаем! Морковка есть?

Баклажан:

Есть! (щёлкает счётами)

Морковка танцует.

Морковка:

Я – красная девица, зелёная косица,

Собою я горжусь и для всего гожусь.

И для сока, и для щей, для салатов и борщей.

В пироги, и в винегрет, и зайчишкам на обед.

Уходит на грядку.

Горох:

Свёкла готова?

Баклажан:

(щёлкает) Готова, готова!

Под музыку танцует Свёкла.

Свёкла:

Я кругла и крепка,

Тёмно-красные бока,

Свёкла молодая, сладкая такая!

Я гожусь на обед, и в борщи, и в винегрет.

Уходит на грядку.

Горох:

Кабачок-то небось не пришёл.

Всё бока отлёживает на солнышке?

Баклажан:

А вот и пришёл! Уже созрел, уже дозрел.

Кабачок танцует.

Кабачок:

Я – толстый белый Кабачок,

Лежу на мягкой грядке.

Я солнцу поверну бочок

И потянусь так сладко.

Уходит под музыку на грядку.

Баклажан:

А госпожа Капуста? Всё наряжается, всё платье надевает.

Горох:

От зеркала не оторвать.

Танец Капусты.

Капуста:

Платье первое, второе,

Платье пятое, шестое…

Надо всё скорей надеть,

Чтобы к празднику успеть.

Королевой на балу 

Я блистать теперь могу.

Уходит под музыку на грядку.

Горох:

Огурец с Картошкой собственными персонами.

Баклажан:

Огурец! (щёлкает) Картошка! (щёлкает) А с ними и Фасоль.

Танец Огурца, Картошки и Фасоли.

Огурец:

Я – зелёный огурец,

Сочный, яркий молодец.

Фасоль:

Я – Фасоль, всем известна, 

И вкусна я, и полезна.

Картошка:

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала,

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Под музыку сели.

Под выбегают 2 Редиски.

Редиски:

(вместе)

Мы – весёлые редиски!

Посмотрите нас по списку!

Баклажан:

(щёлкает) Есть!

Скорее проходите,

Не толкайтесь, не кричите.

Горох:

Все поспели?

Овощи:

Все!

Баклажан:

Все созрели?

Овощи:

Все!

Танец «Чарльстон».

Осень:

Вот кум Тыковка идёт!

Хочет он построить дом,

Чтоб не мокнуть под дождём.

Танец Тыквы.

Выбегают к Тыкве 2 Редиски, Фасоль.

Редиски:

(вместе)

Тыква, Тыква, подожди,

Мы тебе поможем.

Фасоль:

Вместе дружно и легко

Дом построить сможем.

Все овощи:

(с места)

Дом построить мы поможем,

Мигом кирпичи положим!

Танец «Стройка».

Осень:

Что случилось? Это он!

Главный в царстве – принц Лимон!

С ним идёт сюда синьор

Ярко-красный Помидор.

Выход Лимона, Помидора и Лимончиков (3 мальчика).

1 Лимон:

Вас приветствуют Лимоны.

Мы всю жизнь сидим на троне,

Благородны и нежны,

Для здоровья всем нужны.

2 Лимон:

Жёлтый кисленький лимон

Ценится в любой сезон!

3 Лимон:

Чай с лимоном – ароматный,

Удивительно приятный.

Тот, кто чай с лимоном пьёт,

Не болеет круглый год.

Под музыку перестроение.

Принц Лимон:

Я – повелитель овощей и фруктов – принц Лимон.

Здесь в королевстве соблюдается лишь мой закон.

С сегодняшнего дня и отныне для вас – 

Вступает в силу мой королевский указ! (читает свиток)

Нельзя ни петь, ни веселиться,

Нельзя где хочешь поселиться!

Синьор Помидор:

А я – великий Помидор,

Повелитель и синьор.

На полях и грядках

Навожу порядки.

Кто не подчинится – 

Посажу в темницу!

Лимон:

Что за дом здесь на пути?

Не могу никак пройти.

Тыква:

Я кирпичики всю жизнь копил,

И домик для себя сложил.

Помидор:

Это как же ты посмел?

Иль в темницу захотел?

Лимон:

Законы надо соблюдать!

А этот дом велю сломать.

Под музыку Лимоны и Помидор уходят.

Осень:

Кто у нас смелее всех?

Кто у нас честнее всех?

Знает обо всём вокруг?

Все:

Чиполино – верный друг.

Танец Чиполино.

Чиполино:

Почему веселья нет?

Кто мне может дать ответ?

Фасоль:

Тыква кирпичи копил,

Домик для себя сложил.

Картошка:

Выгнал Тыкву Помидор,

Очень злой синьор.

Песня «Неприятность эту мы переживём». (слова другие)

Чиполино:

Не грусти, вокруг так много овощей

А значит – много у тебя друзей.

Общий танец.

Под музыку идёт Помидор и Лимоны, овощи прячутся.

Помидор:

Что здесь за веселье?

Что за перепляс?

Вы что, забыли запретный указ?

Лимон:

Эй, лимончики, зовите сюда поварят,

Сейчас они приготовят отличный салат.

Танец поварят.

Чиполино:

Ах так! Ну получайте! (снимает шапочку)

Сейчас я буду понемногу раздеваться,

А вы все будете слезами обливаться.

Танец Чиполино.

Помидор и Лимон:

Ох, простите нас, простите,

Вы за всё нас извините.

Под музыку песни о дружбе, все выходят на полукруг.

Огурец:

Все мы здесь – одна семья,

И ругаться нам нельзя.

Кабачок:

Наше дело – созревать,

Витамины запасать.

Капуста:

Надо всем нам дружно жить,

Чтобы пользу приносить.

Свекла и Морковь:

Друг друга за руки возьмём

И о дружбе вам споём.

Песня о дружбе.

Like this post? Please share to your friends:
  • Сценарий хоббит нежданное путешествие на русском языке
  • Сценарий цвети земля
  • Сценарий цыганки гадание на картах
  • Сценарий фронтовая бригада катюша
  • Сценарий хлопушки на новогоднем празднике