Сценарий гала концерта алло мы ищем таланты

Cкачать: Сценарий Гала Концерта "Алло, мы ищем таланты"

Сценарий гала-концерта «Алло, мы ищем
таланты!»

Занавес закрыт. Гости рассаживаются в
зрительном зале. Звучит легкая непринужденная музыка.

Гаснет свет. Открывается занавес. На
экране заставка с эмблемой конкурса «Алло, мы ищем таланты». ( Слайд 1)

Вед.1.
Добрый день, уважаемые гости, участники!

Вед.2.
Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на церемонии
награждения финалистов конкурса «Алло, мы ищем таланты».

Вед.1.
«Если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо,
чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда».

Вед.2.
Сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие юных талантов нашего
лицея.

Вед.1.
Для открытия праздника мы приглашаем на эту сцену директора государственного
бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Многопрофильного
лицея №1799» Сычёву Татьяну Евгеньевну.

Выступление директора лицея.

Вед.1.
Итак, мы открываем заключительный гала-концерт
I
фестиваля детского и юношеского творчества многопрофильного лицея  № 1799
«Алло, мы ищем таланты».

Вед.2.
Через несколько минут перед вами предстанут певцы, чтецы, инструменталисты и
вокальные коллективы – мастера своего дела.

Вед.1.
Лучшие из лучших! Те, кто прошел отборочный тур.

Вед.2.
На сцену приглашается вокальный квартет, в котором одни девушки! Итак, Дерябина
Александра, Милосердова Екатерина, Скирру Кьяра, Шулепова Виктория с песней «
Лебеди».

(Слайд 2 презентация) Выступление
вокального квартета СП на Донской «Лебеди».

Вед. 1. Представляем
вашему вниманию вокальный ансамбль «Юность» структурного подразделения школы на
Донской с песней «Дети земли».

Выступление ансамбля «Юность» — «Дети
земли».

Вед.2.
Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать
талант своим друзьям, учителям, одноклассникам, и конечно, строгому, но
справедливому жюри.

Вед.1.
Но сегодня на этой сцене мы видим тех, кто переборол свой страх, кто решил
доказать, что он действительно талантлив.

Вед.1. В
гостях у нас самые маленькие конкурсанты из  Дошкольных учреждений

Слайд 5

Вед.2.  Калашников Сергей (Дошкольное отделение Якиманка)
— художественное чтение
«Мама приходит с работы».

Выступление Калашникова Сергея стих
(дошкольник)

Вед.2. Сергей получает заслуженную награду. Среди всех дошколят,
которые приняли участие в конкурсе в номинации «Художественное чтение», он
оказался лучшим из лучших. Поаплодируйте Сергею.
(Уходит
со сцены, ведущий уходит за кулисы)

Слайд 6

Вед.2. Волкова Александра, Казакова Мария (Дошкольное
отделение Шаболовка)исполняют песню «Солнышко и краски», сл. и
муз. А. Ермолова.

Выступление
Волковой Александры и Казаковой Марии «Солнышко и краски».

Вед.2. Какие
молодцы! Ничего не боятся!

Вед.1. Это
подрастающая наша смена. Будущие звезды большой сцены. Вам наши поздравления и
аплодисменты. Давайте еще раз поаплодируем девочкам! Настоящие солнышки!!!.

Вед.2.
Где бы человек не находился,

В каком бы настроении он не был,

Он поет песни.

Вед.1. Приглашаем
на сцену Комисарова Никиту 3 А класс, СП на Донской «Родная песенка».
Встречайте.

Слайд 7

Выступление Комисарова Никиты «Родная
песня».

Слайд 8

Вед.1. А
где же ваши руки??? Вот так. Молодцы!…

Танец – это эмоции, преобразованные в
движения, которые происходят в ритме современной жизни. И мы приглашаем
танцевальный коллектив СП на Ордынке. « Марионетки».

Выступление «Марионетки».

Вед.2.
Ни один конкурс не может обойтись без компетентного жюри, которое оценивало
конкурсантов.

Вед.1.
Горячие споры, нахождение компромиссов…

Вед.2.
И в итоге, наши судьи назвали лучших из лучших.

В конкурсе «Алло, мы ищем таланты» в
номинации «Золотой голос лицея» приняло участие очень большое количество
участников, а именно 31 человек. Слайд 9

Вед.1.
И сейчас для них наступает волнительный момент!

Вед.2.
Для оглашения результатов в номинации «Золотой голос лицея» на сцену
приглашается Чавелла Наталья Ивановна, учитель музыки с идеальным слухом, член
жюри 1го фестиваля детского и юношеского творчества «Алло, мы ищем таланты».

Награждение лауреатов.

Слайд 10

Вед.1.
А мы продолжаем наш концерт. Тихон Резцов «Старик».

Выступление Тихона Резцова «Старик».

Слайд 11

Вед.1.
Замираю в восторге, звучит саксофон

И мелодия эта, как сказочный сон.

Звуки музыки льются в ночной тишине,

И чарующим эхом приходят ко мне.

Саксофон, ты играешь души красоту,

Слышу я в твоих звуках любви чистоту.

Саксофон, ты чудесная сказка в ночи

Не молчи, дорогой, я прошу, ты звучи.

Садиков Николай, саксофон…

Выступление Садикова Николая 5 класс
«Странник в ночи»..

Вед.2.
Песни помогают человеку и в трудную минуту, и в радостный час. Давайте же
впустим в сердце замечательную музыку.

Вед.1.
Для вас поют Макарова Анна и Бойков Алексей 3 класс Структурное подразделение 
19 школа «Моё солнышко».

Слайд 12

Выступление «Мое солнышко».

Вед.1.
Чтобы стать победителем, нужно обязательно обладать талантом.

Вед.2.
И тогда победа, успех и огромное чувство удовлетворения приходят к тебе. И ты
понимаешь, что все твои старания не прошли даром. И вот он результат! Ты
победитель!

Вед.1.
Не сомневаюсь, что именно эти чувства испытывают наши финалисты.

Вед.2.
А мы продолжаем церемонию награждения и переходим к следующей номинации
«Инструментальное творчество» ( на экране слайды с конкурсантами).

Слайд 13

Для награждения победителей на сцену
приглашается Асметкова Ольга Владимировна, руководитель структурного
подразделения на Ордынке.

Церемония награждения.

Вед.1. По вашим радостным глазам, по
теплым улыбкам и хорошему настроению мы чувствуем, что наш праздник вам очень
нравится.

Вед.2.
Вы согласны? Тогда продолжаем. И на сцене для вас поет Галицын Роман  3 «А» 
класс, структурное подразделение на Ордынке. Песня «О маме».

Слайд 14

Выступление Галицына Романа « О маме».
В конце берет букет и дарит маме, сидящей в зрительном зале.

Вед.2. Какая
трогательная песня. Давайте еще раз громко поаплодируем Роману.

Вед.1. А
я предлагаю всем, присутствующем в зале, прийти вечером домой – обнять и
поцеловать маму. И сказать ей, как вы ее любите.

Вед.1.
Стоит над Россией

Спокойное небо

Не сыщешь красивей,

Хоть Марсы изведай!

Стоят перезвоны

Просторов и весей,

По-русски огромных

Во все поднебесье!»

Песня «У моей России». Исполняет Прохоров
Андрей 5 А класс структурное подразделение на Донской.

слайд 15

Выступление Прохорова Андрея. « У
моей России».

Вед.1. (из-за кулис) Для
вас звучит песня «Кукушка».

Дробышева Анастасия. 8 «А» класс,
структурное подразделение на Ордынке.

Слайд 16

Выступление Дробышевой Анастасии
«Кукушка».

Слайд 17

(без объявления) Танец  вальс .
Донская.

Вед.1.
Есть люди очень талантливые, они поют, играют на различных инструментах, но
есть особенные люди. Я всегда удивляюсь, ну как обычные слова они слагают в
рифмы.

Слайд 18

Вед.2.
Да, согласна с тобой полностью. Это действительно Дар. И мы переходим к
церемонии награждения в номинации «Поэтическая страница». Для оглашения
результатов  на сцену приглашается Кузовкина Анна Алексеевна, руководитель
структурного подразделения на Ордынке.

Награждение.

Вед.1. ( из-за кулис) Селькина
Вика 7 А класс СП на Ордынке . Стихотворение собственного сочинения «Юность».

Слайд 19

Выступление Селькиной Вики. Стих.

Вед.1.
Мне хочется все время танцевать!

Мазурку, танго, в вальсе закружится.

Безудержно чечетку отбивать-

Пусть этот танец бесконечно длится!

Вед. 2. 
Мне хочется все время танцевать!

Под звуки флейты, саксофона, скрипки

Своей энергией и страстью заражать.

Срывать аплодисменты и улыбки!

Вед. 1. 
Мне хочется все время танцевать!

Отбросив прочь тревоги и сомненья,

Импровизировать, порою удивлять

 И быть всегда у вдохновенья!

( Ведущие уходят за кулисы).(Без
объявления танец «Микс»).

Слайд 20

Выступление танцевального коллектива
«Микс».

Вед.1.
Конкурс оказался действительно очень сильным. Столько талантливых участников.

Слайд 21

Вед.2.
А мы переходим к следующей номинации «С песней по жизни» . 20 вокальных
коллективов приняло участие в отборочном туре. Очень сложная задача стояла
перед членами жюри.

Вед.1.
И сейчас мы приглашаем на сцену для оглашения результатов Щёголеву Юлию
Анатольевну.

   Награждение. Слайды.

Вед.1. Миронова Екатерина 11 Б класс
СП на Полянке «
Why dont you 
to riht».

Выступление
Мироновой Екатерины.

Вед.1. Как
же я хочу научиться так петь. И еще раз прошу вас поаплодировать Екатерине. ….
Екатерина Миронова….

Вед.2. Каждое
утро есть выбор…Либо спать дальше и видеть сны, либо вставать и воплощать их в
реальность…

Вед.1.
Мне кажется, следующие наши конкурсантки воплотили свои сны наяву в красивый
номер. А какие голоса у них.

Вед.2.
Полностью согласна  с тобой, великолепная волшебная песня и встречайте ….
Славковы  Мария и Дарья…. «Dr
eam».

Слайд 23

Выступление Славковых «Dream».

Вед.1.
Аплодисменты. Это было сказочно.

Слайд 24

Вед. 2.
А мы приглашаем Ладыгину Любовь – финалистку конкурса с песней «Может знает
лес» из м/ф « Князь Владимир».

Выступление Ладыгиной Любы «Может знает
лес».

Вед.2.
Сразу вспомнились старые добрые сказки.

Вед.1.
Ну что ж дорогие зрители, уважаемые конкурсанты, вот и подошел наш концерт к
своему логическому завершению.

Вед. 2.
Подожди, подожди, это что же все таланты??? А как же самые лучшие, вернее
лучшие из лучших!?

Вед.1. 
Эх ты, ну никакой интриги! Дело в том, что в заявленных номинациях были не
только разыграны призовые места, также наше уважаемое жюри самым лучшим, самым
запоминающимся финалистам  решило присудить самую высокую награду.

Вед.2.
Итак, мы приступаем к самому важному, самому волнительному моменту.
Внимание…………!!!!

Вед.1.
Победителем 1го фестиваля детского и юношеского творчества «Алло, мы ищем
таланты» в номинации «Поэтическая страница» стала……. Стала Гаршина Александра.
Прошу на сцену. ( зачитывает текст грамоты)

Слайд 25

Награждение.

Вед.1.  Мы
хотим слушать тебя Александра . Итак…….. Гаршина Александра «Снова вокзал».

Выступление Гаршиной Александры
«Снова вокзал».

Вед.1.
А мы переходим к  следующей номинации.

Вед.2.
Победителем 1го фестиваля детского и юношеского творчества «Алло, мы ищем
таланты» в номинации «С песней по жизни» стала вокальная группа 7 Б класса,
структурное подразделение на Ордынке.

Вед.1.
Давайте посмотрим их выступление. Музыкальная композиция «Ты помни».

Выступление 7 Б класса «Ты помни».

Слайд 26

(после выступления все уходят со сцены,
две солистки остаются, ведущие зачитывают текст грамоты, вручают)

Вед.1. Аплодисменты. И вокальная группа 7
Б класса получает высшую награду, Гран При в номинации «С песней по жизни».

Награждение.

Вед.1. На
сцене выступает Яковлева Екатерина, домра.

Слайд 27

Выступление Яковлевой Кати, домра.

Вед.2. Молодец
какая! Не уходи со сцены. Иди к нам!

Вед.2. Катюш, расскажи нам, как давно ты
занимаешься? (отвечает)

Вед.1. А почему домра? Не скрипка, не
фортепиано, а именно такой необычный и редкий инструмент? (ответ)

Вед.2. Катюш, ну мы тебя поздравляем,
становись рядом, нет, давай между нами. …

Вед.1.
Итак, Гран — при в номинации «Инструментальное творчество»» получает в
возрастной категории 1-4 класс ……. Яковлева Екатерина 2 класс. Инструмент —
Домра.    Аплодисменты. Награждение.

Вед.1.
Но это еще не все. В номинации «Инструментальное творчество» Гран — при 
получает также Сафин Арсений 5 Б класс фортепиано в возрастной категории 5-8 
класс. Аплодисменты.  Награждение.

Вед.2.  Ждем
вашего выступления. Просим к инструменту.

Выступление Сафин Арсений, Сафина Лиза

Слайд 28

Вед.1. Аплодисменты.
Сафин Арсений и Сафина Елизавета. Замечательные талантливые брат с сестрой.

Вед.1.
Гран — при в номинации «Золотой голос лицея»» присуждается Скирру Кьярре 11
класс  структурное подразделение на Донской. Награждение.

Вед.2.
Скирру Кьярра 11 класс «Рождение звезды».

Выступление Скирру Кьяра «Рождение
звезды».

Вед.1.
Вот это голос! Действительно золотой голос!

Вед.2.
А теперь давайте поаплодируем всем участникам и финалистам, которые приняли
участие в отборочных турах и в гала-концерте. Мы приглашаем на сцену всех
участников сегодняшнего концерта. 

Поют все песню « Мы вернемся».( в
руках зажигают огоньки)

Вед.1.
Вот и подошел наш гала концерт к своему завершению. Мы выражаем благодарность
организаторам фестиваля и всем тем, кто поддерживал нас.

Вед2.
Мы желаем всем присутствующим в зале творческих успехов и конечно же вдохновения.
А главное никогда не забывайте, что вы новое творческое поколение и будущее
именно за вами!

Вед.1.
Мы не говорим вам до свидания

Вед.2.
Мы говорим вам

Вместе все участники: До
новых встреч!

ВИДЕО

БАРАБАННАЯ ДРОБЬ

Ведущие по разным сторонам сцены:

МАША Пусть вновь прозвучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

ДАНЯ (неинтересно, без выражения):

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

МАША (шепотом, но слышно):

Ты как читаешь?

ДАНЯ (продолжает, не обращая внимания)

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

МАША (требовательно): Читай, как на репетиции было. Каждое слово с чувством, с толком, с расстановкой

ДАНЯ (кривляясь с пафосом)

Мастерами, увы, не рождаются, И становятся ими не все:

МАША (перебивает, плачет. Убегает со сцены)

Взял и все испортил, все-все-все испортил. ДАНЯ Маша, ну подожди. Маша… (в зал) Что ж тогда начинаем сами.

НОМЕР ФЛЭШ — МОБ О – 11, КС – 11, НПО, ТХ – 11, О — 12, ТЗ – 11.

МАША Мы начинаем гала-концерт ежегодного смотра – конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

ДАНЯ Свои творческие способности демонстрировали студенты О-11 группы

МАША О-12

ДАНЯ КС-11

МАША ТЗ-11

ДАНЯ ТХ-11

МАША И

ДАНЯ Вот он НАШ, звездный час: молодых, перспективных, шедевральных и креативных первокурсников.

Забивка и расход участников.

ДАНЯ сегодня на этой сцене вы увидите лучших

МАША оценки ставили профессионалы своего дела

ДАНЯ и сейчас вы в этом убедитесь

НОМЕР Черепанова Виктория «Драмы больше нет»

ДАНЯ Добрый вечер, дорогие друзья! (тянет время)Здравствуй, зритель!(немного замешкавшись)Здравствуйте преподаватели, сотрудники и студенты нашего колледжа… Маш,… Ты где?

МАША Ой, (с улыбкой на лице) здравствуйте.Вчера допоздна учила физику. Вот выдалась минутка за кулисами, хоть вздремнула.

ДАНЯ Нашла время… Физика очень интересный предмет, вроде ты учишь, а знаний все нет.

НОМЕР Экзамен по физике О – 12

МАША Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его».

ДАНЯ А у нас сегодня не маленький праздник! Как раз отметим….

МАША Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – а именно — награждение победителей.

ДАНЯ Ну конечно, сегодня ведь огромное, грандиозное  событие!

МАША Через несколько минут перед нами предстанут певцы, танцоры, актеры. Лучшие из лучших!

ДАНЯ Для вас поет Кирилл Клименко !!!

НОМЕР Клименко Кирилл «Я не люблю Вас» КС – 11

НОМЕР ВИДЕО КС – 11

ДАНЯ Выступающие – выступают, зрители – зрят, ведущие – ведут

МАША Сколько тавтологии в одном предложении.

ДАНЯ Тебе вечно все не так

МАША Конечно хочется чего – то веселого и находчивого…

ДАНЯ Раз КВН, значит КВН

НОМЕР КОРОТЫШИ («Сергей Безруков» — О 11, «Отец и дочь» ТХ 11, «Гарри Потер» О 11)

МАША Одно из величайших искусств – это вокал. Звуками человек может показать многое, выразить чувства, передать эмоции, поделиться впечатлением. Талант и труд два условия прекрасного голоса.

ДАНЯ А вот Иван нашел третье условие. Рядом с красивой девушкой любой запоет, все для тебя рассветы и туманы.

НОМЕР Черных Иван, Подгорная Елена О – 11»Есть только миг»

ДАНЯ (Тихо) Маша, там что-то повторяет, какой-то производственно – технологический контроль, ПТК короче. А как наших преподавателей проверяют, а еще интереснее проверка всего колледжа.

НОМЕР «Проверка в колледже» НПО

НОМЕР ВИДЕО НПО

МАША стоит в сторонке задумчивая, грустная.

ДАНЯ Маш, ты чего, у нас праздник, а ты грустишь?

МАША Задумалась… (вздыхает) концерты, учеба, экзамены, зачеты, книги, оценки, потом институт, потом работа… больно осознавать на что мы тратим жизнь…

ДАНЯ Жизнь удивительная, поверь Тебе не будет больно.

НОМЕР Рудыка Елена «Тебе не будет больно» ТЗ – 11

МАША (выходит из-за кулис с шоколадкой)

ДАНЯ Ого!! Шоколадочка (потирая руки, подходит и забирает ее себе)

МАША Даня!!! (гневно, пытается забрать шоколадку) ну ты и наглый…

ДАНЯ Я наглый??? Ты еще наглых не видела.

НОМЕР НАГЛЫЙ СТУДЕНТ ТХ — 11

НОМЕР «УЧЕНИК ,КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ» О-11

МАША Что может быть волшебнее искусства?

Ведь муза так прекрасна и искусна…

Поэтому, наверно, неспроста

На свете существует красота.

НОМЕР Пузырева Светлана «» ТХ – 11

ДАНЯ

Любовь она бывает разной

Бывает отблеском на льду

Бывает болью неотвязной

Бывает яблоней в цвету!

МАША О, как красиво! Ты так проникновенно прочитал

ДАНЯ Говорить о любви по- другому нельзя!

НОМЕР Шахов Валерий «Я бы любил тебя…» КС – 11

МАША Красивые слова о любви нечасто услышишь

ДАНЯ Я бы любил тебя… (повторяет за предыдущим исполнителем)

МАША Ну что ты опять издеваешься

ДАНЯ Я? Издеваюсь?

МАША (чуть обижено) Все бы вам парням смеяться.

ДАНЯ (разводя руками) Это наша жизнь.

НОМЕР Алексей Семенов С — 11

НОМЕР ВИДЕО О – 11

ДАНЯ Концерт окончен? Я могу быть свободен? А то там пацаны ждут.

КЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ: Тебе лишь бы погулять.

ДАНЯ: А я и так гуляю – гуляю (напевая)

НОМЕР Гуляю, гуляю

( ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ)

МАША Настала самая ожидаемая часть нашего концерта

ДАНЯ Торжественная церемония награждения победителей.

МАША Для награждения победителей в номинации ВОКАЛ на сцену приглашается лауреат всероссийских и международных конкурсов Виктория Черепанова

награждение

ДАНЯ Для награждения победителей в номинации ФЛЕШ-МОБ на сцену приглашается руководитель ансамбля «Юность» Ковалева Елена Павловна

Награждение

МАША Для награждения победителей в номинации ВИДЕОКЛИП на сцену приглашается Логвинова Надежда Сергеевна

Награждение

ДАНЯ Для награждения победителей в номинации ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИКС на сцену приглашается ________________________________Скользнева Елена Николаевна

Награждение «Театральный микс» за постановку « Сергей Безруков»

«Театральный микс» за постановку « Гарри Поттер»

«Театральный микс» за постановку « Отец и дочь»

МАША Для награждения победителей в номинации КВН ДЛЯ ВСЕХ на сцену приглашается ___________________________________Искра Ольга Юрьевна

Награждение « КВН для всех» «Экзамен по физике» о-12

« КВН для всех» «Наглый студент» ТХ-11

« КВН для всех» «Проверка в колледже» НПО

« КВН для всех» «Ученик, который ничего не понимает» О 11

ДАНЯ для награждения победителей в индивидуальных номинациях на сцену приглашается ___________________ Милованова Светлана Ивановна

Награждение «Художественное слово» 1 чел

«Хореография» 1 чел

МАША Для награждения кураторов приглашается руководитель воспитательного центра Селезнева Валентина Александровна

Награждение кураторов

ДАНЯ И это всё?

МАША Нет не все

ДАНЯ Для награждения победителей в ежегодном смотре – конкурсе «Алло, мы ищем таланты!» на сцену приглашаются заместитель директора по учебно – воспитательной работе Стребкова Ольга Анатольевна

МАША и директор колледжа Чернобрывенко Галина Николаевна

награждение

МАША Мы желаем вам творческих успехов, вдохновения, креативных идей. А главное никогда не забывайте, что мы новое творческое поколение и БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!!!

ДАНЯ Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам — До новых встреч!!!

Ведущий 1:

Здравствуйте, друзья! Не зря звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашёл

И к нам на праздник талантов пришёл.

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей взрослых превратит.

Ведущий 2:

Все конкурсанты готовы, похлопайте друг другу

Ведущий 2:

Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить в течении 2-х дней.

Ведущий 1:

Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Конкурс проводится по номинациям:

  • вокальное творчество (соло, дуэт, группа): эстрадное, народное (фольклор), хоровое пение;

  • танцевальное творчество (соло, ансамбль): народный танец, эстрадный, детский, брейк-данс, бальный танец;

  • инструментальное творчество (соло, ансамбль на различных музыкальных инструментах): классическое, эстрадное, народное;

  • декламация (авторское исполнение стихов, исполнение стихов классиков и современных поэтов);

  • представление хобби.

Ведущий 2.

Поскольку это конкурс, представим жюри.

Ведущий 1.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 2.

А в жюри у нас люди славные,

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Во всех нас частичка Бога,

Есть во всех талант творить.

Он нам дан как дар в дорогу,

Чтобы легче было жить.

Ведущий 2:

Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Ведущий2:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес! 

Ведущий 2:

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ведущий 1:

Музыкальный номер ________________________________________________________________

Ведущий 2:

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Наш номер следующий примите,

Его достойно оцените.

Ведущий 1:

Пусть  на  земле  будут  мир  и  согласье,

В  наших  сердцах  живет  вечно  любовь,

И  безграничная  радость,  и  счастье,

Вместе  с  людьми  обретут  здесь  покой.  

Ведущий 1:

У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное это правда.

Ведущий 2:

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1:

Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду»

Ведущий 1:

Бесспорно,  лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех

Ведущий 1:

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс талантов!

Ведущий 2: Вот как лихо выступали!

Лучше всех вы в этом зале!

Даже не с кем и сравнить,

Да, чего тут говорить!

Гости не дадут соврать:

Все таланты показали вы на пять!

Ведущий 1: Желаем всем вам везения

И творческого вдохновения!

До новых встреч, друзья!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий конкурса-концерта «Алло! Мы ищем таланты»»

Сценарий гала-концерта «Алло, мы ищем таланты!»

Занавес закрыт. Гости рассаживаются в зрительном зале. Звучит легкая непринужденная музыка.

Гаснет свет. Открывается занавес. На экране заставка с эмблемой конкурса «Алло, мы ищем таланты». ( Слайд 1)

Вед.1. Добрый день, уважаемые гости, участники!

Вед.2. Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения финалистов конкурса «Алло, мы ищем таланты».

Вед.1. «Если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда».

Вед.2. Сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие юных талантов нашего лицея.

Вед.1. Для открытия праздника мы приглашаем на эту сцену директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Многопрофильного лицея №1799» Сычёву Татьяну Евгеньевну.

Выступление директора лицея.

Вед.1. Итак, мы открываем заключительный гала-концерт I фестиваля детского и юношеского творчества многопрофильного лицея № 1799 «Алло, мы ищем таланты».

Вед.2. Через несколько минут перед вами предстанут певцы, чтецы, инструменталисты и вокальные коллективы – мастера своего дела.

Вед.1. Лучшие из лучших! Те, кто прошел отборочный тур.

Вед.2. На сцену приглашается вокальный квартет, в котором одни девушки! Итак, Дерябина Александра, Милосердова Екатерина, Скирру Кьяра, Шулепова Виктория с песней « Лебеди».

(Слайд 2 презентация) Выступление вокального квартета СП на Донской «Лебеди».

Вед. 1. Представляем вашему вниманию вокальный ансамбль «Юность» структурного подразделения школы на Донской с песней «Дети земли».

Выступление ансамбля «Юность» — «Дети земли».

Вед.2. Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, учителям, одноклассникам, и конечно, строгому, но справедливому жюри.

Вед.1. Но сегодня на этой сцене мы видим тех, кто переборол свой страх, кто решил доказать, что он действительно талантлив.

Вед.1. В гостях у нас самые маленькие конкурсанты из Дошкольных учреждений

Слайд 5

Вед.2.  Калашников Сергей (Дошкольное отделение Якиманка) — художественное чтение …»Мама приходит с работы».

Выступление Калашникова Сергея стих (дошкольник)

Вед.2. Сергей получает заслуженную награду. Среди всех дошколят, которые приняли участие в конкурсе в номинации «Художественное чтение», он оказался лучшим из лучших. Поаплодируйте Сергею. (Уходит со сцены, ведущий уходит за кулисы)

Слайд 6

Вед.2. Волкова Александра, Казакова Мария (Дошкольное отделение Шаболовка)исполняют песню «Солнышко и краски», сл. и муз. А. Ермолова.

Выступление Волковой Александры и Казаковой Марии «Солнышко и краски».

Вед.2. Какие молодцы! Ничего не боятся!

Вед.1. Это подрастающая наша смена. Будущие звезды большой сцены. Вам наши поздравления и аплодисменты. Давайте еще раз поаплодируем девочкам! Настоящие солнышки!!!.

Вед.2. Где бы человек не находился,

В каком бы настроении он не был,

Он поет песни.

Вед.1. Приглашаем на сцену Комисарова Никиту 3 А класс, СП на Донской «Родная песенка». Встречайте.

Слайд 7

Выступление Комисарова Никиты «Родная песня».

Слайд 8

Вед.1. А где же ваши руки??? Вот так. Молодцы!…

Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. И мы приглашаем танцевальный коллектив СП на Ордынке. « Марионетки».

Выступление «Марионетки».

Вед.2. Ни один конкурс не может обойтись без компетентного жюри, которое оценивало конкурсантов.

Вед.1. Горячие споры, нахождение компромиссов…

Вед.2. И в итоге, наши судьи назвали лучших из лучших.

В конкурсе «Алло, мы ищем таланты» в номинации «Золотой голос лицея» приняло участие очень большое количество участников, а именно 31 человек. Слайд 9

Вед.1. И сейчас для них наступает волнительный момент!

Вед.2. Для оглашения результатов в номинации «Золотой голос лицея» на сцену приглашается Чавелла Наталья Ивановна, учитель музыки с идеальным слухом, член жюри 1го фестиваля детского и юношеского творчества «Алло, мы ищем таланты».

Награждение лауреатов.

Слайд 10

Вед.1. А мы продолжаем наш концерт. Тихон Резцов «Старик».

Выступление Тихона Резцова «Старик».

Слайд 11

Вед.1. Замираю в восторге, звучит саксофон

И мелодия эта, как сказочный сон.

Звуки музыки льются в ночной тишине,

И чарующим эхом приходят ко мне.

Саксофон, ты играешь души красоту,

Слышу я в твоих звуках любви чистоту.

Саксофон, ты чудесная сказка в ночи

Не молчи, дорогой, я прошу, ты звучи.

Садиков Николай, саксофон…

Выступление Садикова Николая 5 класс «Странник в ночи»..

Вед.2. Песни помогают человеку и в трудную минуту, и в радостный час. Давайте же впустим в сердце замечательную музыку.

Вед.1. Для вас поют Макарова Анна и Бойков Алексей 3 класс Структурное подразделение 19 школа «Моё солнышко».

Слайд 12

Выступление «Мое солнышко».

Вед.1. Чтобы стать победителем, нужно обязательно обладать талантом.

Вед.2. И тогда победа, успех и огромное чувство удовлетворения приходят к тебе. И ты понимаешь, что все твои старания не прошли даром. И вот он результат! Ты победитель!

Вед.1. Не сомневаюсь, что именно эти чувства испытывают наши финалисты.

Вед.2. А мы продолжаем церемонию награждения и переходим к следующей номинации «Инструментальное творчество» ( на экране слайды с конкурсантами).

Слайд 13

Для награждения победителей на сцену приглашается Асметкова Ольга Владимировна, руководитель структурного подразделения на Ордынке.

Церемония награждения.

Вед.1. По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и хорошему настроению мы чувствуем, что наш праздник вам очень нравится.

Вед.2. Вы согласны? Тогда продолжаем. И на сцене для вас поет Галицын Роман 3 «А» класс, структурное подразделение на Ордынке. Песня «О маме».

Слайд 14

Выступление Галицына Романа « О маме». В конце берет букет и дарит маме, сидящей в зрительном зале.

Вед.2. Какая трогательная песня. Давайте еще раз громко поаплодируем Роману.

Вед.1. А я предлагаю всем, присутствующем в зале, прийти вечером домой – обнять и поцеловать маму. И сказать ей, как вы ее любите.

Вед.1. Стоит над Россией

Спокойное небо

Не сыщешь красивей,

Хоть Марсы изведай!

Стоят перезвоны

Просторов и весей,

По-русски огромных

Во все поднебесье!»

Песня «У моей России». Исполняет Прохоров Андрей 5 А класс структурное подразделение на Донской.

слайд 15

Выступление Прохорова Андрея. « У моей России».

Вед.1. (из-за кулис) Для вас звучит песня «Кукушка».

Дробышева Анастасия. 8 «А» класс, структурное подразделение на Ордынке.

Слайд 16

Выступление Дробышевой Анастасии «Кукушка».

Слайд 17

(без объявления) Танец вальс . Донская.

Вед.1. Есть люди очень талантливые, они поют, играют на различных инструментах, но есть особенные люди. Я всегда удивляюсь, ну как обычные слова они слагают в рифмы.

Слайд 18

Вед.2. Да, согласна с тобой полностью. Это действительно Дар. И мы переходим к церемонии награждения в номинации «Поэтическая страница». Для оглашения результатов на сцену приглашается Кузовкина Анна Алексеевна, руководитель структурного подразделения на Ордынке.

Награждение.

Вед.1. ( из-за кулис) Селькина Вика 7 А класс СП на Ордынке . Стихотворение собственного сочинения «Юность».

Слайд 19

Выступление Селькиной Вики. Стих.

Вед.1. Мне хочется все время танцевать!

Мазурку, танго, в вальсе закружится.

Безудержно чечетку отбивать-

Пусть этот танец бесконечно длится!

Вед. 2. Мне хочется все время танцевать!

Под звуки флейты, саксофона, скрипки

Своей энергией и страстью заражать.

Срывать аплодисменты и улыбки!

Вед. 1. Мне хочется все время танцевать!

Отбросив прочь тревоги и сомненья,

Импровизировать, порою удивлять

И быть всегда у вдохновенья!

( Ведущие уходят за кулисы).(Без объявления танец «Микс»).

Слайд 20

Выступление танцевального коллектива «Микс».

Вед.1. Конкурс оказался действительно очень сильным. Столько талантливых участников.

Слайд 21

Вед.2. А мы переходим к следующей номинации «С песней по жизни» . 20 вокальных коллективов приняло участие в отборочном туре. Очень сложная задача стояла перед членами жюри.

Вед.1. И сейчас мы приглашаем на сцену для оглашения результатов Щёголеву Юлию Анатольевну.

Награждение. Слайды.

Вед.1. Миронова Екатерина 11 Б класс СП на Полянке «Why don’t you to riht».

Выступление Мироновой Екатерины.

Вед.1. Как же я хочу научиться так петь. И еще раз прошу вас поаплодировать Екатерине. …. Екатерина Миронова….

Вед.2. Каждое утро есть выбор…Либо спать дальше и видеть сны, либо вставать и воплощать их в реальность…

Вед.1. Мне кажется, следующие наши конкурсантки воплотили свои сны наяву в красивый номер. А какие голоса у них.

Вед.2. Полностью согласна с тобой, великолепная волшебная песня и встречайте …. Славковы Мария и Дарья…. «Dream».

Слайд 23

Выступление Славковых «Dream».

Вед.1. Аплодисменты. Это было сказочно.

Слайд 24

Вед. 2. А мы приглашаем Ладыгину Любовь – финалистку конкурса с песней «Может знает лес» из м/ф « Князь Владимир».

Выступление Ладыгиной Любы «Может знает лес».

Вед.2. Сразу вспомнились старые добрые сказки.

Вед.1. Ну что ж дорогие зрители, уважаемые конкурсанты, вот и подошел наш концерт к своему логическому завершению.

Вед. 2. Подожди, подожди, это что же все таланты??? А как же самые лучшие, вернее лучшие из лучших!?

Вед.1. Эх ты, ну никакой интриги! Дело в том, что в заявленны…

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Клинцовский технологический техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КОНКУРСА

 «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ


Разработала: педагог-организатор

Коровина Л.М.

г. Клинцы

2014 г.

Содержание

1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение

3.Сценарий проведения конкурса

4.Заключение

5.Список литературы.

Актуализация:

Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Надо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание призвано сформировать у студенческой молодежи эстетический вкус.

Цели:

-Вовлечение студентов в творческий процесс самосовершенствования;

-Формирование коммуникативных умений; эстетического вкуса;

-Развитие ораторских способностей, актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Повышение культурного уровня, раскрытие таланта человека.

Задачи:

-стимулировать интерес к сценическому искусству:

-создание мотивации к дальнейшему культурному «росту»

Введение

У каждого из нас  есть таланты, каким-то мы уделяем недостаточно времени, о каких-то даже не догадываемся, какие-то стараемся развивать. Таланты – это то, что не дает нам сойти с ума и скатиться в уныние, даже если все не ладится. Очень грустно, когда человек откладывает развитие своих явных талантов до пенсии, полагая, что работа, семья сейчас важнее; еще печальнее, если человек, чьи таланты пока не проявились, считает себя бесталанным. У каждого есть талант, и не один. Кто виноват в том, что они пока не раскрылись? Можно обвинить родителей, систему, общество, образование, самого себя, но лучше этого не делать, а заняться раскрытием своих талантов самостоятельно и прямо сейчас, каков бы ни был ваш возраст. Что дает нам раскрытие талантов?  Для чего вообще искать и раскрывать свои таланты, ведь без этого можно прожить вполне нормальную жизнь? Раскрытие творческого потенциала – это, безусловно, труд, который приносит свои плоды. Отрицание своих способностей вредно для личности, это может привести к застою в развитии, подавленному состоянию. Ваши таланты ищут выражения, пытаются выйти на свет и показать себя, но если вы «запихиваете» их обратно, говоря: «не сейчас», они вполне могут начать терзать вас изнутри. Раскрытие же своих талантов дает новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, способствует гармонизации личности и улучшению качества жизни. Воплощение собственных идей в жизнь дает колоссальное удовлетворение. Все мы генерируем потрясающие идеи, но так редко доходим до их воплощения. Если делать это постоянно, ваши идеи, вдохновение обретут некую материальную или осязаемую форму, ими можно будет наслаждаться и делиться с другими. Раскрытие своих талантов – один из лучших способов поднятия самооценки и обретения уверенности в себе. На первых этапах поддерживать энтузиазм и оптимизм в себе придется намеренно, но после первых же успехов энергия и любовь к жизни будут бить из вас живительным фонтаном.

Как раскрыть свои таланты? Это происходит условно в  три этапа:

1. Скрытый талант. Это не тот талант, о котором вы не подозреваете. Это талант, который в некоторой степени сознательно, в некоторой – бессознательно, скрываете сами от себя.

Это может быть связано с заниженной самооценкой, с отсутствием самоуверенности, но в большей степени  — это боязнь что-то поменять.  И если не начать работать со своими талантами, то они так и останутся в «архиве».

2. Выявление таланта. Вы уже обнаружили свой талант, попробуйте его проявить  не только для себя, а в первую очередь во внешних ситуациях. Проанализируйте свои эмоции, понравилось ли вам то, что вы сделали? Дальше идет накопление опыта. Если вы можете остаться на этом этапе и использовать свой талант только для себя, а можете пойти дальше.

3. «Полноценная эксплуатация» таланта. На этом этапе талант используется не только на пользу себе, но и на пользу другим, что позволяет обрести другой бесценный опыт и поддержать естественное развитие своего таланта. Опять же не забываем отслеживать свои чувства: насколько мне нравится то, что я делаю?

Наше самоощущение складывается из множества составляющих, не последнее место здесь занимают различные внешние факторы: чье-то мнение, порядки общества, стереотипы мышления. Если вы твердо решили раскрыть свои таланты, всю информацию, поступающую извне, нужно научиться фильтровать и пропускать в себя крупицы. Росток таланта, пока он мал и не окреп, нужно защищать от скептицизма всеми силами. Сейчас его мало кто видит, но вы должны верить в него и взращивать до заоблачных высот – когда ваш талант превратится в сильное дерево, он будет вам опорой в любых ситуациях. Поэтому начните с веры в себя и в то, что таланты у вас есть. Для того чтобы понять, что именно вы будете развивать, нужно узнать себя.

Есть  способ найти свои таланты – методично пробовать разное: танцевать сальсу, посещать курсы моделирования одежды, печь полуметровые торты, петь, играть в азартные игры и т.д. «Пока не попробуешь – не поймешь», и, действительно, вы можете не догадываться, что вам понравится кататься на сноуборде, и что у вас к этому есть способности, пока не встанете на борд.

Искать таланты таким способом дольше, но достовернее. Как понять, что вы нашли то, что нужно? Вам подскажет внутреннее ощущение «хочу еще», продолжительное вдохновение и подзарядка от занятия той или иной деятельностью. Найдя «свое», мы не можем остановиться, хотим заниматься только этим – это прекрасный индикатор найденного таланта. И что делать дальше? А дальше нужно прикладывать свои усилия, выделять время для развития талантов. Как бы вы ни были захвачены в начале, постепенно энтузиазм может снизиться, но это нормальная синусоида мотивации, главное, не бросать в моменты спада.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и  практики. Всё зависит только от вашего желания и вложенных усилий.

Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

21 октября 2014 г.

Ведущий 1:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием
«Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

 Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть — вот счастье, милый!

Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка  группы ДО -1  Екатерина Клочкова с песней «Не отпускай».

Ведущий 1: Ребята группы Э-159   покажут на сценку «Сила есть — ума не надо»

Ведущий 2: Встречайте: Бессмертный Валерий, Седов Игорь, Мельяновский Василий

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами  ребят. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую  сегодня должны девчонки  из группы СТ-2  петь?

Ведущий 2: Да, да точно!  Встречайте Манукян Кристину, Лапотько Анну и  Ляхову Ирину с  песней «Три дороги».

Ведущий 2: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые танцоры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Студенты группы СТ-1 Афонько Ольга и Горелый Максим исполнят «Вальс»

Ведущий 2: ДА, хорош вальс, я бы её ещё раз посмотрел, но нужно продолжать наш конкурс.

Ведущий 1

Когда мы любим — мы всегда богаты,
А, коль не любим — как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа — напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Будник группа ДО-1

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведущий  2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

С песней «Королева земных страстей»  Рымарев Даниил группа ТМ-2

Ведущий 2:Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Труппа актёров  из группы ТМ-2 Пронин Кирилл, Елисеев Алексей, Лямцев Артем, Коноваленко Артем, Шахбазов Дэвид, вашему вниманию представляет сценку «Когда бабушке не спится». 

Ведущий 2: Встречайте, Сергей Куцебо группа 5-К с песней «Еще вчера».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы СТ-1 Афонько Ольга  прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Друзья, встречайте!  Богдан Киреенко группа СТ-3 с песней  «Заблудший сын»

Ведущий 1: И так, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: А сейчас учащийся группы 7-Ш Иванченко Игорь прочитает стихотворение «Осень».

Ведущий 1: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 2: Вот и одна из них! Алексеева Мария группа ДО-2  исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 1: В группе ДО-2 еще есть таланты!

Ведущий 2: Студентка Горбачева Юлия прочитает  стихотворение «Собачье сердце». Встречайте!

Ведущий 1:  Владислав Иванченко группа СВ-7 исполнит  песню  «Розовые розы».

Ведущий 2: И так  как он  впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: И снова на сцене студенты группы ДО-2.

Ведущий 2: Сценка «Бог студенчества». Исполняют Горбачева Ю, Гребенец А., Пчела М., Еловская А.

Ведущий 1: Следующий участник нашего конкурса уже выступал на конкурсе. И вот сегодня он подготовил стихотворение Роберта Рождественского «Человеку надо мало»

Ведущий 2: Встречайте Александр Мартыненко группа 6 СА.

Ведущий 1: Киселев Максим группа Э-158  исполнит песню «Напиши мне».

Ведущий 2: Стихотворение Владимира Духанина  «Что такое Россия» прочитает Ефременко Денис группа 8-Ш.

Ведущий 1: Песня «Одуванчики» в исполнении Кожан Сергея группа Э-158.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танцует студентка группы ДО-1 Шахбазова Умганат. Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

                                       Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе  определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов,  а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек.  Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре  Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её  привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре  изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался  танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

Список литературы

  1. Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г.
  2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей — основа жизненного успеха. — М.: НИИВШ, 1989. — 120 с
  3. В.М. Воскобойников. Как определить и развить способности ребенка. — СПб.: Респекс, 1996. — 426 с.
  4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М., 1995.
  5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. — М., 1993.

Интернет-ресурсы:

http://www.foreverlove.ru/stihi-pro-lubov/o-lubvi-i-drujbe/12203-devochka-i-malchik.html

Поделитесь с коллегами:

Сценарий гала-концерта «Алло, мы ищем таланты!»

Занавес закрыт. Гости рассаживаются в зрительном зале. Звучит легкая непринужденная музыка.

Гаснет свет. Открывается занавес. На экране заставка с эмблемой конкурса «Алло, мы ищем таланты». ( Слайд 1)

Вед.1. Добрый день, уважаемые гости, участники!

Вед.2. Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения финалистов конкурса «Алло, мы ищем таланты».

Вед.1. «Если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда».

Вед.2. Сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие юных талантов нашего лицея.

Вед.1. Для открытия праздника мы приглашаем на эту сцену директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Многопрофильного лицея №1799» Сычёву Татьяну Евгеньевну.

Выступление директора лицея.

Вед.1. Итак, мы открываем заключительный гала-концерт I фестиваля детского и юношеского творчества многопрофильного лицея № 1799 «Алло, мы ищем таланты».

Вед.2. Через несколько минут перед вами предстанут певцы, чтецы, инструменталисты и вокальные коллективы — мастера своего дела.

Вед.1. Лучшие из лучших! Те, кто прошел отборочный тур.

Вед.2. На сцену приглашается вокальный квартет, в котором одни девушки! Итак, Дерябина Александра, Милосердова Екатерина, Скирру Кьяра, Шулепова Виктория с песней « Лебеди».

(Слайд 2 презентация) Выступление вокального квартета СП на Донской «Лебеди».

Вед. 1. Представляем вашему вниманию вокальный ансамбль «Юность» структурного подразделения школы на Донской с песней «Дети земли».

Выступление ансамбля «Юность» — «Дети земли».

Вед.2. Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, учителям, одноклассникам, и конечно, строгому, но справедливому жюри.

Вед.1. Но сегодня на этой сцене мы видим тех, кто переборол свой страх, кто решил доказать, что он действительно талантлив.

Вед.1. В гостях у нас самые маленькие конкурсанты из Дошкольных учреждений

Слайд 5

Вед.2. Калашников Сергей (Дошкольное отделение Якиманка) — художественное чтение …»Мама приходит с работы».

Выступление Калашникова Сергея стих (дошкольник)

Вед.2. Сергей получает заслуженную награду. Среди всех дошколят, которые приняли участие в конкурсе в номинации «Художественное чтение», он оказался лучшим из лучших. Поаплодируйте Сергею. (Уходит со сцены, ведущий уходит за кулисы)

Слайд 6

Вед.2. Волкова Александра, Казакова Мария (Дошкольное отделение Шаболовка)исполняют песню «Солнышко и краски», сл. и муз. А. Ермолова.

Выступление Волковой Александры и Казаковой Марии «Солнышко и краски».

Вед.2. Какие молодцы! Ничего не боятся!

Вед.1. Это подрастающая наша смена. Будущие звезды большой сцены. Вам наши поздравления и аплодисменты. Давайте еще раз поаплодируем девочкам! Настоящие солнышки!!!.

Вед.2. Где бы человек не находился,

В каком бы настроении он не был,

Он поет песни.

Вед.1. Приглашаем на сцену Комисарова Никиту 3 А класс, СП на Донской «Родная песенка». Встречайте.

Слайд 7

Выступление Комисарова Никиты «Родная песня».

Слайд 8

Вед.1. А где же ваши руки??? Вот так. Молодцы!…

Танец — это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. И мы приглашаем танцевальный коллектив СП на Ордынке. « Марионетки».

Выступление «Марионетки».

Вед.2. Ни один конкурс не может обойтись без компетентного жюри, которое оценивало конкурсантов.

Вед.1. Горячие споры, нахождение компромиссов…

Вед.2. И в итоге, наши судьи назвали лучших из лучших.

В конкурсе «Алло, мы ищем таланты» в номинации «Золотой голос лицея» приняло участие очень большое количество участников, а именно 31 человек. Слайд 9

Вед.1. И сейчас для них наступает волнительный момент!

Вед.2. Для оглашения результатов в номинации «Золотой голос лицея» на сцену приглашается Чавелла Наталья Ивановна, учитель музыки с идеальным слухом, член жюри 1го фестиваля детского и юношеского творчества «Алло, мы ищем таланты».

Награждение лауреатов.

Слайд 10

Вед.1. А мы продолжаем наш концерт. Тихон Резцов «Старик».

Выступление Тихона Резцова «Старик».

Слайд 11

Вед.1. Замираю в восторге, звучит саксофон

И мелодия эта, как сказочный сон.

Звуки музыки льются в ночной тишине,

И чарующим эхом приходят ко мне.

Саксофон, ты играешь души красоту,

Слышу я в твоих звуках любви чистоту.

Саксофон, ты чудесная сказка в ночи

Не молчи, дорогой, я прошу, ты звучи.

Садиков Николай, саксофон…

Выступление Садикова Николая 5 класс «Странник в ночи»..

Вед.2. Песни помогают человеку и в трудную минуту, и в радостный час. Давайте же впустим в сердце замечательную музыку.

Вед.1. Для вас поют Макарова Анна и Бойков Алексей 3 класс Структурное подразделение 19 школа «Моё солнышко».

Слайд 12

Выступление «Мое солнышко».

Вед.1. Чтобы стать победителем, нужно обязательно обладать талантом.

Вед.2. И тогда победа, успех и огромное чувство удовлетворения приходят к тебе. И ты понимаешь, что все твои старания не прошли даром. И вот он результат! Ты победитель!

Вед.1. Не сомневаюсь, что именно эти чувства испытывают наши финалисты.

Вед.2. А мы продолжаем церемонию награждения и переходим к следующей номинации «Инструментальное творчество» ( на экране слайды с конкурсантами).

Слайд 13

Для награждения победителей на сцену приглашается Асметкова Ольга Владимировна, руководитель структурного подразделения на Ордынке.

Церемония награждения.

Вед.1. По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и хорошему настроению мы чувствуем, что наш праздник вам очень нравится.

Вед.2. Вы согласны? Тогда продолжаем. И на сцене для вас поет Галицын Роман 3 «А» класс, структурное подразделение на Ордынке. Песня «О маме».

Слайд 14

Выступление Галицына Романа « О маме». В конце берет букет и дарит маме, сидящей в зрительном зале.

Вед.2. Какая трогательная песня. Давайте еще раз громко поаплодируем Роману.

Вед.1. А я предлагаю всем, присутствующем в зале, прийти вечером домой — обнять и поцеловать маму. И сказать ей, как вы ее любите.

Вед.1. Стоит над Россией

Спокойное небо

Не сыщешь красивей,

Хоть Марсы изведай!

Стоят перезвоны

Просторов и весей,

По-русски огромных

Во все поднебесье!»

Песня «У моей России». Исполняет Прохоров Андрей 5 А класс структурное подразделение на Донской.

слайд 15

Выступление Прохорова Андрея. « У моей России».

Вед.1. (из-за кулис) Для вас звучит песня «Кукушка».

Дробышева Анастасия. 8 «А» класс, структурное подразделение на Ордынке.

Слайд 16

Выступление Дробышевой Анастасии «Кукушка».

Слайд 17

(без объявления) Танец вальс . Донская.

Вед.1. Есть люди очень талантливые, они поют, играют на различных инструментах, но есть особенные люди. Я всегда удивляюсь, ну как обычные слова они слагают в рифмы.

Слайд 18

Вед.2. Да, согласна с тобой полностью. Это действительно Дар. И мы переходим к церемонии награждения в номинации «Поэтическая страница». Для оглашения результатов на сцену приглашается Кузовкина Анна Алексеевна, руководитель структурного подразделения на Ордынке.

Награждение.

Вед.1. ( из-за кулис) Селькина Вика 7 А класс СП на Ордынке . Стихотворение собственного сочинения «Юность».

Слайд 19

Выступление Селькиной Вики. Стих.

Вед.1. Мне хочется все время танцевать!

Мазурку, танго, в вальсе закружится.

Безудержно чечетку отбивать-

Пусть этот танец бесконечно длится!

Вед. 2. Мне хочется все время танцевать!

Под звуки флейты, саксофона, скрипки

Своей энергией и страстью заражать.

Срывать аплодисменты и улыбки!

Вед. 1. Мне хочется все время танцевать!

Отбросив прочь тревоги и сомненья,

Импровизировать, порою удивлять

И быть всегда у вдохновенья!

( Ведущие уходят за кулисы).(Без объявления танец «Микс»).

Слайд 20

Выступление танцевального коллектива «Микс».

Вед.1. Конкурс оказался действительно очень сильным. Столько талантливых участников.

Слайд 21

Вед.2. А мы переходим к следующей номинации «С песней по жизни» . 20 вокальных коллективов приняло участие в отборочном туре. Очень сложная задача стояла перед членами жюри.

Вед.1. И сейчас мы приглашаем на сцену для оглашения результатов Щёголеву Юлию Анатольевну.

Награждение. Слайды.

Вед.1. Миронова Екатерина 11 Б класс СП на Полянке «Why don’t you to riht».

Выступление Мироновой Екатерины.

Вед.1. Как же я хочу научиться так петь. И еще раз прошу вас поаплодировать Екатерине. …. Екатерина Миронова….

Вед.2. Каждое утро есть выбор…Либо спать дальше и видеть сны, либо вставать и воплощать их в реальность…

Вед.1. Мне кажется, следующие наши конкурсантки воплотили свои сны наяву в красивый номер. А какие голоса у них.

Вед.2. Полностью согласна с тобой, великолепная волшебная песня и встречайте …. Славковы Мария и Дарья…. «Dream».

Слайд 23

Выступление Славковых «Dream».

Вед.1. Аплодисменты. Это было сказочно.

Слайд 24

Вед. 2. А мы приглашаем Ладыгину Любовь — финалистку конкурса с песней «Может знает лес» из м/ф « Князь Владимир».

Выступление Ладыгиной Любы «Может знает лес».

Вед.2. Сразу вспомнились старые добрые сказки.

Вед.1. Ну что ж дорогие зрители, уважаемые конкурсанты, вот и подошел наш концерт к своему логическому завершению.

Вед. 2. Подожди, подожди, это что же все таланты??? А как же самые лучшие, вернее лучшие из лучших!?

Вед.1. Эх ты, ну никакой интриги! Дело в том, что в заявленных номинациях были не только разыграны призовые места, также наше уважаемое жюри самым лучшим, самым запоминающимся финалистам решило присудить самую высокую награду.

Вед.2. Итак, мы приступаем к самому важному, самому волнительному моменту. Внимание…………!!!!

Вед.1. Победителем 1го фестиваля детского и юношеского творчества «Алло, мы ищем таланты» в номинации «Поэтическая страница» стала……. Стала Гаршина Александра. Прошу на сцену. ( зачитывает текст грамоты)

Слайд 25

Награждение.

Вед.1. Мы хотим слушать тебя Александра . Итак…….. Гаршина Александра «Снова вокзал».

Выступление Гаршиной Александры «Снова вокзал».

Вед.1. А мы переходим к следующей номинации.

Вед.2. Победителем 1го фестиваля детского и юношеского творчества «Алло, мы ищем таланты» в номинации «С песней по жизни» стала вокальная группа 7 Б класса, структурное подразделение на Ордынке.

Вед.1. Давайте посмотрим их выступление. Музыкальная композиция «Ты помни».

Выступление 7 Б класса «Ты помни».

Слайд 26

(после выступления все уходят со сцены, две солистки остаются, ведущие зачитывают текст грамоты, вручают)

Вед.1. Аплодисменты. И вокальная группа 7 Б класса получает высшую награду, Гран При в номинации «С песней по жизни».

Награждение.

Вед.1. На сцене выступает Яковлева Екатерина, домра.

Слайд 27

Выступление Яковлевой Кати, домра.

Вед.2. Молодец какая! Не уходи со сцены. Иди к нам!

Вед.2. Катюш, расскажи нам, как давно ты занимаешься? (отвечает)

Вед.1. А почему домра? Не скрипка, не фортепиано, а именно такой необычный и редкий инструмент? (ответ)

Вед.2. Катюш, ну мы тебя поздравляем, становись рядом, нет, давай между нами. …

Вед.1. Итак, Гран — при в номинации «Инструментальное творчество»» получает в возрастной категории 1-4 класс ……. Яковлева Екатерина 2 класс. Инструмент — Домра. Аплодисменты. Награждение.

Вед.1. Но это еще не все. В номинации «Инструментальное творчество» Гран — при получает также Сафин Арсений 5 Б класс фортепиано в возрастной категории 5-8 класс. Аплодисменты. Награждение.

Вед.2. Ждем вашего выступления. Просим к инструменту.

Выступление Сафин Арсений, Сафина Лиза

Слайд 28

Вед.1. Аплодисменты. Сафин Арсений и Сафина Елизавета. Замечательные талантливые брат с сестрой.

Вед.1. Гран — при в номинации «Золотой голос лицея»» присуждается Скирру Кьярре 11 класс структурное подразделение на Донской. Награждение.

Вед.2. Скирру Кьярра 11 класс «Рождение звезды».

Выступление Скирру Кьяра «Рождение звезды».

Вед.1. Вот это голос! Действительно золотой голос!

Вед.2. А теперь давайте поаплодируем всем участникам и финалистам, которые приняли участие в отборочных турах и в гала-концерте. Мы приглашаем на сцену всех участников сегодняшнего концерта.

Поют все песню « Мы вернемся».( в руках зажигают огоньки)

Вед.1. Вот и подошел наш гала концерт к своему завершению. Мы выражаем благодарность организаторам фестиваля и всем тем, кто поддерживал нас.

Вед2. Мы желаем всем присутствующим в зале творческих успехов и конечно же вдохновения. А главное никогда не забывайте, что вы новое творческое поколение и будущее именно за вами!

Вед.1. Мы не говорим вам до свидания

Вед.2. Мы говорим вам

Вместе все участники: До новых встреч!

Хромова Ирина Евгеньевна

Место работы МБОУ «Центр образования №3», город Тула

Учитель музыки

Сценарий праздника «Алло, мы ищем таланты»

Позывные

Ведущий 1:
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Талант — как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка —
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.

Ведущий 1:

Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него, —
И если твой талант — крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса.

Ведущий 2:

Монастырный Иван, Кондакова Мария «Венский вальс».

Ведущий 1:

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Ведущий 2:

Стихотворение « Лето» прочтёт Кысин Егор

Ведущий 2:

Тяжела учёбы ноша,
Но портфель я свой не брошу.
Там богатства все, что надо:
Брошка, мамина помада,
Телефон мобильный, «тени»,
Две заколки, лист осенний,
Кукла, разные записки,
Мячик, ручки, корм для киски,
Пять тетрадок, бантик, ложка
И учебников немножко.
Это всё ношу с собой
Утром — в школу, днём — домой.

Ведущий 1:

«Монолог портфеля». Исполняет Никитин Егор.

Ведущий 2:

Обернитесь люди! и увидите!
Вас окружают те, кто дорог вам!
Пусть каждая минута в этой жизни,
Будет посвящена любимым и друзьям!

Ведущий 1:

Песня «Обернитесь». Исполняет Ральянов Артём

Ведущий 2:
Пусть вас минуют боль и грусть,

Огорчения злые пусть проходят мимо,

Пусть бесконечно много лет

Согревать вас будет свет в душе хранимый.

Ведущий 1:

Песня «Мы вернёмся». Исполняют Капырина Елизавета и Капырина Анастасия.

Ведущий 2:

Люди в зале смотрят чуть дыша: 
Сила, воля, мужество и пластика! 
Но нужна, нужна душа 
Лишь тогда рождается гимнастика!

Ведущий 1:

«Гимнастический этюд» в исполнении Багировой Виктории

Ведущий 2:

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

Ведущий 1:
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.

Ведущий 2:
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Ведущий 1:

Песня «В гостях у сказки». Исполняют учащиеся 2В класса.

Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Кучеров Юрий Песня «Мир похож на цветной луг»

Ведущий 2:

Талант нуждается в усильях
На то, чтобы его развить,
Зато потом с ним, как на крыльях,
По жизни можно воспарить.

Ведущий 1:

Танец «Величайший шоумен» исполняют Дагаева Карина, Винокурова Дарина, Артемьев Артем, Емельянова Виктория, Багирова Виктория.

Ведущий 2:

Когда талантлив, всё отлично:
Ты смел, удачлив и силён.
И совершенно безразлично,
Каким талантом наделён.

Ведущий 1:

Матвеева Анастасия «Мир, который нужен мне».

Ведущий 2:

Трубач символизирует рассвет,
предчувствие, начало, ощущенье,
ещё — неуловимое движенье,
как будто бы влияющих планет.

Ведущий 1:

И вот его мы видим силуэт,
И чьи-то к солнцу рвущиеся души…
Замри на миг, мой друг. Замри и слушай!
Трубач символизирует рассвет.

Ведущий 2:

Колдашёв Даниил «В дорогу» (труба).

Ведущий 1:

Небо засыпай, баю-баю-бай
Сердце, тише, не мешай
Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.
Ведущий 2:

«Небо, засыпай», исполняют Емельянова Виктория Дагаева Карина, Княжевская Диана, Горбунова Виктория, Винокурова Дарина, Артемьев Артём

Ведущий 1:

Флейта — это звук волшебный, 
Это голос сокровенный, 
Это счастье и покой, 
Это разговор с душой.

Ведущий 2:

Это сердца излиянье, 
Добрых сил в него вливанье, 
Это крылья красоты, 
Голос веры и мечты.

Ведущий 1:

«Казак». Исполняет Петрунина Валерия (флейта).

Ведущий 2:

Как это здорово, что можно жить,
Гулять, ходить и даже танцевать,
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из нее брать.

Ведущий 1:

«Песня-спор». Исполняют учащиеся 2В класса.

Ведущий 2:

Научите меня танцевать,
В ритме плавных движений струиться,
В вихре звуков себя расплескать,
Раствориться… и с музыкой слиться.

Ведущий 1:

«Просто танцевать» Исполняют Артемьев Артём, Емельянова Виктория, Горбунова Виктория, Дагаева Карина, Багирова Виктория.

Ведущий 2:

Вы замечали, что в июне,
Смотря в небесные просторы,
Одной звездою стало больше,
И свет ее неописуемо прекрасен?

Ведущий 1:

Это стих, Мистер Джексон, для вас,
Помним любим и не забываем,
Вы — замечательный человек,
и мы это прекрасно понимаем…

Ведущий 2:

Танец «Легенда» исполняют Калинина Анна, Новикова Анастасия, Чистилина Мария.

Ведущий 1:

Как иногда необходимо знать,
Что люди есть на этом свете,
Которые за нас хоть не в ответе,
Но нас всегда готовы поддержать.

Ведущий 2:
Kак иногда необходимо знать,
И как порой необходимо верить,
Что людям этим можно всё доверить,
И можно просто вместе помолчать.
Ведущий 1:

«Будем вместе», исполняеют Пучкова Елизавета, Матвеева Анастасия.

Кто эту песню тоже знает, пусть вместе с ними подпевает.

Ведущий 2:

Бесспорно, лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех.

Ведущий 1:

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413936-scenarij-prazdnika-allo-my-ischem-talanty

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий выступления агитбригады на экологическую тему
  • Сценарий выступления команды квн визитка
  • Сценарий гаишник на юбилее
  • Сценарий выступления агитбригады на тему зож
  • Сценарий выступления команды дюп