Сценарий город творчества

Участники концерта и зрители путешествуют по городу творчества посещая разнообразны улицы и бульвары.Например: Улица Детсва, Цветочный бульвар и тд. Исполняя определенный хореографический номер на каж

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива «Art-Style»

Город «ТВОРЧЕСТВА». 

Голос за кадром:

В городе нашем живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Детское творчество – это чудесно!

Все в нашем городе родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками!

Фанфары, выход ведущей

Ведущий: Здравствуйте! Мы приветствуем всех родителей и гостей на отчетном концерте хореографического коллектива «Art-Style» .Сегодня мы приглашаем вас отправиться в удивительное путешествие по городу творчества. Мы пройдем по самым красивым его улицам и познакомимся с его жителями. Посмотрим, как строился наш город и как жители с любовью за ним ухаживают!

  1. Пролог.  «Трудовой отряд»

Город построен! Давайте пройдемся по его улицам! На бульваре Детства мы познакомимся с самыми маленькими жителями города Творчества. Они очень любят танцевать и делают свои первые шаги на танцевальном паркете.

2.  «Топ-топ по паркету»

Ведущий: Сегодня мы посвящаем наших  юных танцоров, участников хореографического коллектива «Art-Style», в почетные жители нашего города «Творчества». Позвольте вручить именные розовые футболки под ваши громкие аплодисменты!

(вручение розовых футболок)

Ведущий: Сейчас мы находимся на улице Хорошего Настроения. В жаркий летний день мы можем встретить здесь самых необычных жителей и понаблюдать за интересной картиной — как добрый подсолнух угощает птичек-невеличек своими семечками. И настроение сразу улучшается.

        3.  «Птички-невелички»

Ведущий: Пройдясь по набережной нашего города можно увидеть свое отражение в воде. И сразу хочется познакомиться и подружиться с ним.  Вода несет в себе очень важное послание, словно заставляя глубже взглянуть внутрь себя. Когда мы всматриваемся в себя сквозь зеркало воды, многие вещи вдруг становятся на удивление ясными и понятными. Мы знаем, что наше отражение в воде — это то, что внутри нас…

    4.  «Словно отражение в воде»

Ведущий:      Пускай летят над нами годы,

                        Шумят дожди, идут снега —

                        Мы в новый день идем свободно

                        И будем счастливы всегда!

  5.  «Новый день»

Ведущий: совсем недавно в нашем городе наступила весна: растаял снег, зацвели деревья, солнечно заискрились золотистые одуванчики… весна – пора любви, а любовь, как известно, бывает разной: счастливой и несчастной, взаимной или безответной. Но какая бы она ни была, любовь всегда возвышает человека, делает его лучше.  Для вас танцует Анна Богучарова, лауреат 1 степени Международного конкурса «Сибирь зажигает звезды»!

6. «Оттепель»

Ведущий: Сейчас мы пройдем, пожалуй, по самой красивой улице нашего города – улице Цветов. Как часто один-единственный цветок может сказать человеку больше, чем самое красноречивое послание! Позвольте подарить Вам «Лунный цветок»…

7. «Лунный цветок»

Ведущий (голос за кадром): На улице Цветов есть волшебная клумба,  если туда добавить капельку фантазии и магии, то могут произойти неожиданные чудеса. Садовник, Алена Малыхина, выпускница нашей хореографической студии и студентка КемГУКИ, создала эту замечательную клумбу!

8. «Магический переполох»

Ведущий: (за кулисами) 

Иногда над городом пролетает ветер, который сгущает тучи и зовет за собой дождик…где-то далеко на небе мерцают серебристые звезды, проносятся световые кометы, унося с собой дымку вчерашнего дня…  

9. «Эйфория»

Ведущий: На театральном бульваре сегодня праздник: к нам приехал театр кукол! Веселая музыка и яркие костюмы, хорошее настроение и новые впечатления– все это сегодня для вас, дорогие зрители!

10.  «Музыкальная шкатулка»

Ведущий: 26 февраля жители нашего города принимали участие в Международном конкурсе «Сибирь зажигает звезды», где были отмечены дипломом лауреата 2 степени! Примите наши поздравления!

(вручение дипломов)

Ведущий: Одно из любимых мест отдыха наших горожан – это парк «Победы», в год 70-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне, на  аллеях парка жителями города творчества было высажено более  тысячи алых тюльпанов, как символ веры и надежды!

11. «И вновь придет весна…»

Ведущий: (за кулисами)

                      Планета наша кружит целый век,

                      И жизнь вокруг становится красивей,

                      Мир творчества спасает человек,

                     Пусть славится талантами Россия!

12. «Звезды России»

Ведущий: Родители, а вы бывали в пионерском лагере? А пионерский галстук носили? А песни у костра пели? Предлагаем вам переместиться в ваше детство и вспомнить, как  весело жилось ребятам в пионерском лагере! Мы попали на улицу Истории!

           13. «Пионерские истории»

Ведущий: С 29 по 31 марта жители нашего городавыезжали на Международный фестиваль «Весенняя радуга». Где стали лауреатами 3 степени! Мы их поздравляем и вручаем дипломы!

(вручение дипломов)

Ведущий: Город творчества год от года пополняется новыми жителями: появляются свежие идеи, интересные проекты, новые профессии! У каждого из нас есть одинаковое количество времени, но все мы по-разному им распоряжаемся, главное, в ритме большого города всегда найти время для творчества!

14. «В ритме большого города»

Ведущий: В городе творчества много талантов,

                  Это актеры, певцы, музыканты!

                  Музыка кружится целым оркестром,

                  В городе нашем печали нет места!

                  В танце сегодня мы вам рассказали,

                  Как мы по улицам ярким гуляли,

                  В городе творчества есть место всем –

                  К нам приходите гостить насовсем!

 На сцене «Веселый оркестр»!

15.  «Веселый оркестр»

16. Финал «Добрые сказки»

Ведущий:  Наша прогулка по городу творчества окончена! Зрители, вам понравилось!

На сцену приглашается главный балетмейстер города творчества, руководитель хореографического коллектива «Арт-Стайл», Анна Сергеевна Трегубова!

(выступление Трегубовой А. С.)

На сцену приглашается помощник главного балетмейстера города творчества, Дарья Дмитриевна Велижанская! Дарья Дмитриевна работает с самыми маленькими жителями нашего города, помогает им постигать искусство танца!

Слово предоставляется родителям наших жителей города Творчества!

(слово родителей)

Ведущий:     Совсем приблизилось к нам лето,

                      Окончен вновь учебный год!

                      Сегодня в зале много света,

                      И танцев красочный полет!

 До встречи в новом учебном году!

Общая фотография

Сценарный план

1. Трудовой отряд

2.Топ-топ по паркету

3. Птички-невелички

4. Словно отражение в воде

5. Новый день

6. Оттепель

7. Магический переполох

8. Эйфория

9. Музыкальная шкатулка

10. И вновь придет весна

11. Звезды России

12. Пионерские истории

13. В ритме большого города

14. Веселый оркестр

15. Финал «Добрые сказки»

Сценарий фестиваля  «Парад
победителей»,

«ГОРОД ТВОРЧЕСКИХ ДЕТЕЙ»  для
ДОУ/ апрель 2019 год/

/музыка,
все собираются в зале/

Слова
за кадром:

Алапаевск юбилей скоро отмечает,

Всех талантливых детей в зале мы встречаем!

Яркие, успешные, смелые, красивые –

С Вами будущее наше – светлое, счастливое!

/фанфары—занавес открывается, на сцене появляется Ведущий/

Ведущий:

Не
зря звучат сейчас фанфары!

Не
зря собрался здесь народ!

Весь
зал так замер в ожиданье:

Что
здесь сейчас произойдет?

Откроем
мы секрет скорее,

Зачем
от Вас его скрывать?

Будет 
грандиозный  ПРАЗДНИК!

И пора гостей  встречать!     /убегает/

**
Приветственное слово для открытия фестиваля детского творчества «Формула успеха» 
среди дошкольных образовательных учреждений Муниципального Образования  город  Алапаевск 
предоставляется: начальнику Управления Образования и Главе Муниципального
Образования город Алапаевск.

1.танец «На-на-на»

/под
музыку входят в зал Ведущий и Лунтик/

Ведущий: Всем огромный привет!  /машут
руками/
    

Здравствуйте!   /зал
отвечает/

Ребята,
к нам в гости  с Луны  прилетел Лунтик, который вам известен по любимому мультфильму.
Лунтик хочет познакомиться с нашим городом и с вами, ребята. А вы хотите
получше его узнать?  (да)

Знаете,
ребята, Лунтик не говорит на  нашем языке. Очень жаль, что мы не сможем ничего
объяснить ему словами. Но мы можем согреть его теплом своих улыбок и
аплодисментов. И будем как можно чаще объясняться жестами. Все согласны? (- Да)

Давайте
поиграем с нашим комическим другом, пусть у него появится много настоящих
друзей в Алапаевске. (хлопают)

ИГРА «В этом зале
все друзья» /под музыку/

Ведущий:
Сегодня  в нашем городе Алапаевске проходит грандиозный праздник – Фестиваль
детского творчества! Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале самых
неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей нашего города, которые
будут  радовать  нас  своими  выступлениями!

И,
пожалуй, начнем мы с истории и традиций нашего города!

2. танец «Уральский сказ»

3.  оркестр-ансамбль
ложкарей;

русская народная мелодия
«Кадриль»

/выходят
Лунтик и Ведущий/

Ведущий:
Ну что, Лунтик, понравилось тебе выступление ребят? (кивает) А большое
награждение?  (кивает и хлопает в ладоши)  Давайте и мы поаплодируем
Лунтику! (хлопают все). Предлагаю  вместе вспомнить друзей Лунтика,
думаю, ему это очень понравится. Я начинаю, а вы продолжаете.

/Кузнечик
Кузя, Баба – Капа, Божья коровка – Мила, Вупсень и – Пупсень,
Паук – Шнюк, Черепаха тетя – Мотя, Жаба – Клава, Генерал –
Шер, Пескарь – Иванович; а еще и Пчеленок, Муравей, Пиявка,
Бабочки, Мальки и Светлячки. Вон сколько!!!/

Ведущий:
А здесь Лунтик познакомится со всеми вами. Многие ребята хотят стать настоящими
артистами, поэтому учатся играть на инструментах, а также петь, танцевать;
играют разные роли в сценках и спектаклях. Ребята нашего города поистине
талантливы! Давай, Лунтик, посмотрим следующие оригинальные выступления!

4.танец «Коррида»

5. танец «Мы к вам
заехали на час»

/выходят
Лунтик и Ведущий/

       
Ведущий:
Ребята, Лунтик очень хочет с вами пошалить
и поиграть. А вы хотите? (да) Мы с Лунтиком будем вам показывать
движения под музыку, а вы повторяйте за нами. Получится очень весело. Только
потом вам надо будет ответить, что же мы  все-таки  делали?

ИГРА «Две руки» /под
музыку/

Ведущий:
Молодцы ребята! Вы не только внимательные, но и очень
сообразительные. Я знаю, что вы умеете мечтать, творить и воплощать фантазии и
идеи в свою красочную наполненную творчеством жизнь. Это просто здорово! Пора
узнать, кем же вы хотите  стать в будущем, когда подрастете.

6.
танец «От винта»

7. танец «Севастопольский
вальс»

/появляются
на сцене Ведущий с Лунтиком/

Ведущий:
Лунтик, а на  твоей Луне красиво?  /кивает/  А
чисто?  /кивает/  Думаю за красотой и порядком вам помогают следить
взрослые… /машет – нет/  Неужели вы жители Луны и ты Лунтик делаете всё
сами?  /кивает/  Молодцы!

Ведущий:
Знаешь, Лунтик, а нашим детям хорошо помогают взрослые. Посмотри на
горящие
любовью сердца, окрыленные надеждой и верой души, радостные взгляды и светлые
улыбки наших педагогов, воспитателей, родителей и гостей, которые помогают
своим любимым детям – детям нашего города! Сейчас ты  сам это услышишь.

8.
песня «Песенка о чистоте»

9.
песня «Песня о маме»

Ведущий:
Лунтик, знаешь ли ты, что в этом году у нашего города
Юбилейный день рождения?  /кивает – нет/ Исполняется нашему городу 380
лет! /хлопает в ладоши и прыгает; все в зале подключаются похлопать/

Ведущий:
Раз ты так обрадовался, тогда мы приглашаем тебя на День Рожденье нашего города
и ты снова увидишь всех наших талантливых детей! А у Лунтика, ребята, день
рожденья 12 апреля – в День космонавтики! Давайте мы ему тоже похлопаем
и подарим творческий подарок от вас.  И начнем со цветов.

ИГРА «Цветки» /без музыки/

Говорит цветку цветок: «Подними-ка свой
листок»

Выйди на дорожку да притопни ножкой

Да головкой покачай, утром солнышко
встречай.

Стебель наклони слегка – Вот зарядка для
цветка.

А теперь умойся, отряхнись и успокойся.

Наконец, готовы все день встречать во всей
красе
.

10.танец «Подснежники»

11.танец «Хорошее
настроение»

Ведущий:

Он – талант – у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

Кто поймет, что мир прекрасный,

Тот счастливым сможет быть!

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога,

Чтобы радость в мир дарить.

Мастерами,
увы, не рождаются, 

И
становятся ими не все: 

ведь
к таланту и труд полагается, 

Чтоб
достигнуть вершин в мастерстве!

Ведущий:
Мы  с Лунтикоком верим, ребята,  в ваши дальнейшие успехи. И надеемся, что юные
виртуозы еще не раз порадуют  всех нас взрослых своими талантами, прославят наш
город своими успехами! Поблагодарим друг друга дружными аплодисментами! /хлопают/

Ведущий:
На память Лунтику мы подарим работы, которые ребята сделали сами: рисунки,
фотографии и поделки  на космическую тему! Пусть Лунтик помнит о нашей
встрече.  До новых встреч, друзья! Всем пока-пока!

/машут
руками, занавес закрывается////

/музыка,
все расходятся/

МБУ ДО ДДТ Ленинского района

г. Екатеринбурга

Сценарий Гала-концерта

городского Фестиваля

детского и юношеского

творчества «Город друзей»

автор — Булычева О.В.

Звучит музыка. Зритель входит в зал. При входе каждый получает световой элемент. Занавес опущен.

Звучит музыка. Занавес поднимается. Сцена празднично оформлена шарами 7 цветов радуги. (Две колонны с двух сторон экрана. Перед рампой на полу, во всю ширину сцены, гирлянда из белых шаров, которая подсвечивается таким образом, что кажется цветной как радуга). На экране — картинка «Волшебная страна»

На сцене ансамбль танца «Веселинка». Работают с точки. Номер «Волшебная страна- созвездие чудес».

В зале зрители поддерживают выступление светящимися элементами.

Звучат фанфары. На экране эмблема Фестиваля «Город друзей».

На сцену выходят ведущие.

1 В.: Есть такая страна заветная

Необычная и семицветная.

Если в ней не бывали раньше вы

Знайте – леса там оранжевые!

2 В.:Море сладкое там – не солёное,

Там весёлое небо – зелёное.

Эта страна заветная

Детство наше — семицветное.

1 В.:Детство – чудесная страна. Страна фантазии, ожидания чудес. Страна искренности и удивления.

2 В.: И сегодня, (имя), мы с тобой попали в эту страну! Посмотри в зал!

1В.:Да, вижу полный зал детей.

2 В.:Это юные зрители. И на сцену сегодня выйдут тоже дети – победители и лауреаты Фестиваля детского творчества «Город друзей».

1В.:Для открытия Гала-концерта Фестиваля «Город друзей»

мы приглашаем на сцену Начальника Управления образования города .

Звучит торжественная музыка. Микрофон на стойке.

Выступление.

Далее,ведущие приглашают на сцену обладателей грантов в творческих номинациях (ФИ). 24 человека. На них торжественные ленты. Они под музыку выходят на сцену, красиво выстраиваются, общее фото, аплодисменты и спускаются в зал, где занимают специально отведённые места.

1 В.: И так, на сцене – дети и в зрительном зале тоже дети.

2 В.:Ничего удивительного, мы находимся в Театре Юного Зрителя.

1 В.: Ребята, которые за кулисами готовятся к выступлению, наверное, очень волнуются.

2 В.:Интересно, что творится у них в голове?..

Звучит музыка. На экране изображение 7 эмоций выраженных в цветовой гамме. На сцене появляются 7 юных актеров, одетых в 7 цветов радуги.

Радость: (зрителям) Привет! Давайте знакомиться. Я — Радость.

Я — ваше внутреннее чувство удовольствия и счастья.

О…. а это Печаль – моя полная противоположность.

Печаль:А вот Застенчивость. Она всегда стесняется. Например,

вас – дорогие зрители, или нас… и даже – себя …иногда.

Застенчивость:На страже ваших интересов стоит Возмущение.

У него обостренное чувство справедливости.

Возмущение:Когда в жизни возникают неожиданные ситуации, на помощь

приходят Удивление и Беспокойство.

Удивление:Беспокойство всего боится и смотрит,

чтобы с вами ничего не случилось.

Беспокойство:А Удивление привлекает всё новое, интересное и непривычное.

Возмущение:Беспокойство за ним присматривает.

Радость: А Лучший друг Удивления – Любопытство.

Именно благодаря ему вы воплощаете свои мечты в реальность.

Возмущение: Все мы — эмоции, и живём в детской голове с самого рождения.

Любопытство: Ещё здесь всегда находятся ваши воспоминания. Они разные,

я бы даже сказала — разноцветные, поэтому похожи на РАДУГУ.

Радость: Друзья, нам нужно всем сконцентрироваться.

Сейчас наше выступление.

Удивление: Ух, ты! Сколько зрителей! Они все будут смотреть,

как мы танцуем и поём.

Радость выдвигает вперёд Застенчивость, которая упирается.

Застенчивость: Нет-нет, только не я. Я стесняюсь….

В это время Любопытство заинтересовалось шарами, которыми оформлен зал.

Любопытство: Интересно, если собрать все эти воздушные шары, можно взлететь

или нужно больше?

Возмущение: А почему нас до сих пор не объявляют? Чем дольше мы стоим за

кулисами, тем хуже наше настроение!

Беспокойство: Мы же волнуемся! Ой, а вдруг я все слова забуду?! Какой ужас!

А-а-а-а-а….(паникует)

Печаль: Что? Всё очень грустно? (подходит к воздушным шарам перед рампой, прикасается, шары меняют цвет на фиолетовый, раздаётся звуковой сигнал).

Удивление:Что произошло?

Печаль:(идёт к следующим шарам) Простите, я думала, возьму, на один момент… (прикасается, звуковой сигнал, шары меняют цвет на фиолетовый)

Беспокойство:Она воспоминания испортила!

Печаль: Мне показалось, что с ними что-то не то. Просто хотела поправить.

Все в шоке. Все шары перед рампой фиолетового цвета.

Возмущение: Ну, здОрово, Печаль! Теперь все ребята на празднике будут

грустить.

Печаль: Простите, я стала такая не профессиональная…. Просто зануда какая-то

Радость:Стоп, стоп, стоп. Конечно, не всё хорошо.… Но не всё же и плохо!

Мы исправим ситуацию.

Любопытство: Посмотрите, у нас целый зал помощников.

Застенчивость: И за кулисами ещё столько же….

Удивление: Чем они нам помогут?

Возмущение: Сомневаюсь, что вообще мы сможем что-то исправить…

Беспокойство:Нам срочно нужен план.

Застенчивость: Радуга начинается…

Возмущение: С красного!

Любопытство:Отправляемся на поиски красного?!

Радость:Мы же в Городе Друзей! А друзья всегда приходят на выручку

друг другу!

Удивление: И что? Все вместе мы вернём цвет нашей Радуге?

Радость:Обязательно!

Первый блок выступлений.

Студия спортивного бального танца «PrimaDance», танец «Калейдоскоп».

Хор мальчиков «Созвездие», песня «Нам этот мир завещано беречь».

Танцевальный коллектив «Вдохновение», танец«Задорный пляс»

На экране меняются заставки.

Названия коллективов выводятся на экран.

После блока часть шаров перед рампой меняет цвет на Красный.

1В.:Посмотри, (имя), появился красный цвет! Значит, Радость всё правильно придумала.

2 В.: Ребята, не будем останавливаться – нам нужен оранжевый цвет.

Второй блок выступлений.

Хор «Фантазия» песня «Улыбайся».

Студия джаз-модерн танца «Движение», танец «Я пишу».

Смирнягина Татьяна, песня «Stop».

Ещё один фрагмент гирлянды шаров перед рампой меняет цвет.

Становится оранжевым. На сцене Удивление и Застенчивость.

Удивление: Ух, ты! Получается!

Застенчивость:Интересно, Желтый цвет тоже вернётся?

Удивление:Это мы сейчас у ребят спросим. Как думаете, друзья, найдём

желтый цвет?

Зрители:Да!

Застенчивость: А вы можете аплодисментами пригласить на сцену следующих

артистов?

Зал аплодирует.

Удивление: А ещё громче можете?

Зал аплодирует.

Третий блок выступлений.

Образцовая студия современная танца «Апельсин, танец«Когда вербы зацвели…»

Образцовый ансамбль башкирского и татарского фольклора «Кугарсен»,Фольклор «Талы-талы»

Образцовый детский танцевальный коллектив «Веселинка»,Молдавский танец «Сырба»

Ещё один фрагмент гирлянды шаров перед рампой меняет цвет.

Становится жёлтым.

1В.:(имя), сейчас наша задача найти зелёный цвет.

2 В.:Без помощи зрителей, думаю, не получится.

1 В.: А ребята всегда готовы нам помочь. Правда?

Зрители:Да!

2 В.:На сцене уже выступило много юных артистов.

1В.:Чтобы положительные эмоции восстановились у всех, просто необходимо, чтобы танцевал весь зал.

2 В.:А помогут нам в этом ребята из Клуба Друзей Хорошего Настроения.

С залом проводится игра «Танец сидя». Четвёртый блок выступлений.

Хореографический ансамбль танца «ДЕЛЬФИ», танец«А я — такая!»

«Цветы Урала», Грузинский танец.

Ещё один фрагмент гирлянды шаров перед рампой меняет цвет.

СтановитсяЗелёным.

Радость:Ура! Вот он — зелёный! Осталось совсем чуть-чуть!!!

Беспокойство:Главное – не останавливаться!

Радость:Голубой цвет! Мы тебя найдём!!!

Пятый блок выступлений.

Детский эстрадно-хореографический ансамбль «Задоринка», танец «Иван Купала».

Вокально-эстрадная группа «Стрекоза», песня«Ой, да ты, Россия».

Ансамбль танца «Детство», танец «Камаринская».

Ещё один фрагмент гирлянды шаров перед рампой меняет цвет.

Становится Голубым.

1 В.: Друзья, скажите, какой следующий цвет в радуге?

Зрители: Синий.

2.В: Совершенно верно. (имя) посмотри, мы нашли уже почти все цвета!

1В.: Конечно, (имя), мы же в Городе Друзей и вместе мы можем творить

настоящие чудеса.

Шестой блок выступлений

Вокальный ансамбль «Карамельки», песня «Давайте верить в чудеса.

Образцовый детский коллектив ансамбль народной музыки,

песни и танца «Уральская вечора», песняКазачья походная иркутской области

«При долинушке калинушка».

Студия современного танца «Максимум» «МР – 5», танец «Симфония».

Ещё один фрагмент гирлянды шаров перед рампой меняет цвет.

Становится синим.

На сцену выходит Печаль.

Печаль:Я грустила весь концерт…. Скажите, вы нашли ВСЕ цвета Радуги?

Беспокойство: Нет, ещё не все!

Возмущение: Нам нужен ещё один цвет.

Застенчивость:В Радуге семь цветов, один из них, Печаль – твой.

Печаль: Мой? Фи-фиолетовый? (или фи-и-и-и-олетовый)

Радость:Совершенно верно, твой – фиолетовый. Без него никак.

Печаль:Это правда? Получается, я вам НУЖНА?

Любопытство:Очень нужна.

Удивление:Не бывает Радуги без фиолетового. И праздника без Печали тоже

не бывает.

Все герои собираются вокруг печали, т.е. объединяются все эмоции.

На сцене во всём все цвета радуги:

костюмы героев, воздушные шары, картинка на экране.

Печаль:Ну почему? На празднике обычно нет места для Печали.

1В.:Наш праздник заканчивается. Через неделю — каникулы и жители Города Друзей разъедутся кто – куда.

2В.: И мы все будем грустить, скучать и с нетерпением ждать новой встречи.

Радость:И мы встретимся! Уже осенью все встретимся в нашем Городе Друзей!

Звучит музыка.Вокально-эстрадная группа «Стрекоза»,

Финальная песня «Я и солнышко»

Меняется заставка на экране.

Все участники выходят на сцену. В руках – цветы из воздушных шариков.

На музыке Ведущие прощаются со зрителями:

1В.: Город Друзей, как ни смотри на карту, не найдешь. Но его можно увидеть, если заглянуть в детские сны и мечты.

2 В.:Город друзей» — это волшебное место! Здесь всегда ярко светит солнце,

а вокруг царят радость и веселье.

1В.: Сегодня мы говорим большое спасибо ребята за ваши таланты!

2 В.:От всей души желаем, чтобы в жизни вы всегда были победителями.

1В.: И не прощаемся,

2 В.:а говорим «до новых встреч»!

Сброс воздушных разноцветных шаров в зрительный зал.

Занавес опускается.

9

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

Праздник

«Город мастеров»

Автор: Шубина Н.В.,

педагог-организатор

Воронеж 2015

Форма проведения: Коллективная творческая деятельность (КТД)

Данное мероприятие проводится студентами 1 курса педагогического университета, обучающихся в объединении «Стильные штучки» для детей дошкольного и младшего школьного возраста художественного отдела (Подготовительное отделение «Студия Я», «Веснушка», «Истоки мастерства», «Изостудия»)

(Комната тематически украшена, подготовлено 5 творческих мастерских с вывесками, расставлены поделки)

Звучит народная музыка, выходит Мастерица

Мастерица: Добро пожаловать на праздник «Город мастеров»! Наш праздник необычный, он посвящен народным умельцам, тем, кто своими руками творит настоящие чудеса. С некоторыми из них вы сегодня познакомитесь.

Приглашаем вас на улицы нашего удивительного города. Раньше на домах висели вывески, и было видно, где живет и работает какой мастер. На доме сапожника висел сапог, на доме часовщика – часы, пекаря – каравай.

В старину все делали своими руками – ремесла кормили, обували, одевали. Недаром говорится «С ремеслом весь свет пройдешь — не пропадешь».

Сегодня вы попадете в «Город мастеров», где познакомитесь с разными ремесленниками. Мастера в нашем городке живут дружно, потому что не могут обойтись друг без друга. Сейчас __________________________________________________________прочитает стихотворение Юлиана Тувима «Все для всех».

Каменщик строит жилища,

Платье – работа портного.

Но ведь портному работать

Негде без тёплого крова.

Каменщик был бы раздетым,

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили

Фартук, и куртку, и брюки.

Пекарь сапожнику к сроку

Сшить сапоги поручает.

Ну а сапожник без хлеба

Много ль нашьёт, натачает?

Стало быть, так и выходит,

Всё, что мы делаем, нужно.

Значит, давайте трудиться

Честно, усердно и дружно.

Стихотворение о труде прочитает____________________________________

Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснёшь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож,
И каждый гвоздь,
И каждый дом,
И каждый ломтик хлеба – 
Всё это создано трудом,
А не свалилось с неба!
За всё, что создано для нас,
Мы благодарны людям,
Придёт пора, настанет час –
И мы трудиться будем.

Мастерица: Ребята, сейчас я вам загадаю загадки о мастерах, а вы хором отвечайте.

Изготовлю вам из глины:

Миску, крынку и горшок.

У меня отличный дар,

Ремесло мое….(ГОНЧАР).

Путешествую по свету,

Я объехал уж весь мир.

Я привез меха, конфеты,

Ткани: шелк и кашемир.

Угадайте ж, наконец,

Ремесло мое….(КУПЕЦ).

Нужен вам половик

или ткань красивая,

изготовлю в один миг.

Управляюсь лихо,

Ремесло мое…(ТКАЧИХА).

Разукрашу я красиво:

И доску и ложку,

И наличник на окно

Распишу немножко (МАСТЕР ПО РОСПИСИ).

Надо лошадь подковать,

Изготовить ключ к замку,

Что угодно – все смогу.

Даже меч – кладенец,

Ремесло мое — ….(КУЗНЕЦ).

Сколочу вам лавку, стол,

Да еще скамейку.

Вовсе не охотник,

А самый лучший ….(ПЛОТНИК).

Мастерица: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, добро пожаловать в «Город мастеров». Сейчас я вам их представлю.

Представление мастеров

Творческая мастерская «Гончар»

Мастерица: Городок наш небольшой,

Но народ в нем озорной.

Мастера не любят скуки,

Приложить умеют руки.

Лепят все горшки и кружки,

Миски, разные игрушки.

Все на полочках стоят

Дружно выстроившись в ряд.

Сегодня к нам на праздник пришел гончарных дел мастер. У него вы научитесь

лепить чайную чашку из пластилина.

Творческая мастерская «Пекарь»

Вот он, хлебушек душистый,

Вот он, теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришел!

В нем здоровье, наша сила,

В нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло!

Ребята, а кто делает хлеб и булочки, кого мы должны благодарить каждый раз садясь за стол. (Дети отвечают: пекаря) Здесь вы научитесь лепить пирожки и булочки из соленого теста.

Творческая мастерская «Роспись»

Я рисую Хохлому.

Оторваться не могу.

Завиток за завитком,

Кудрину плетут венком.

Спеют гроздьями рябинки,

Дружат с ветерком травинки,

Землянички и цветы.

Нарисуй узор и ты!

У этого мастера вы научитесь элементам росписи «Хохлома».

Творческая мастерская «Портной»

Мастерица: Жил-был в богатом городе столичном

Один портной. Он мастер был отличный,

С охотой брался за любой заказ,

И был клиент доволен всякий раз:

Чего ж еще – красиво и удобно,

Да и сидели вещи бесподобно –

Ни лишней складки, ни кривого шва.

Костюм примерят и закажут два.

Сегодня с нашим Портным вы будете набивать мягкую игрушку, а со временем и научитесь сами шить.

Творческая мастерская «Оригами»

Мастерица: А это мастер заморского искусства – оригами, изготовления поделок из бумаги.

Оригами – это чудо

Будем вместе мы играть.

И поделки из бумаги

Вместе сделаем опять.

Был двухтрубный пароход,

И вдруг курочка идет.

Курочку вы не хотите?

Тогда вазочку берите.

Собрались мы позабавиться, да потешиться. Поиграть, пошутить, да русские ремесла припомнить. Есть пословица – «С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся». Поэтому, не откладывая, приступайте к работе с нашими умелыми мастерами.

А для начала вот вам билетики:

Гончар – красный

Роспись — синий

Пекарь — желтый

Портной — зеленый

Оригами – белый

(Каждый ребенок получает цветной билет, заканчивая работу в одной творческой мастерской, он переходят в другую, пока не обойдут всех мастеров)

Звучит веселая музыка, дети приступают к работе с мастерами

(Дети заканчивают работу на полянах, совместно с мастерами оформляют выставку, фотографируются.)

Мастерица: Какие же вы все молодцы ребята, такие талантливые и рукодельные, глаз радуется, глядя на ваши творенья. Расскажите, у какого мастера вам понравилось больше всего и почему? (Мастерица подходит к каждому ребенку)

На этом наш праздник «Город мастеров» подходит к концу, а вам, ребята, я хочу пожелать, чтобы каждый нашел дело, которое ему по душе и стал его мастером. У вас все впереди, ведь, как известно «Дело мастера боится».

(Музыкальное сопровождение – детская песня «Дорогою добра»)

Приложение

Роспись «Хохлома»

Гончар

Оригами

Пекарь

Портной

«И снова, здравствуйте» — 2015

«И СНОВА, ЗДРАВСТВУЙТЕ»

2015

Фанфары тр.000

Марш энтузиастов – выход ведущих тр.000

(Ведущие в костюмах строителей)

Вед.1 (разговаривая между собой, подходят к плану). Так, здесь у нас будет игровой центр «Родничок»

Вед.2 А рядышком обязательно соорудим детскую площадку «Солнышко»

Вед.1 Вот здесь построим дом моделей «Винтаж»

Вед.2 Правильно, прямо на площади Мастериц. А от этой площади на юг будет вести улица Искусницы.

Вед.1 Пусть она приведет нас на танплощадку «Мусагет»

Вед.2 У нас детей много и все танцевать хотят. Вот тут рядышком построим данс – студию «Жемчужина Урала»

Вед.1. Надо не забыть про художественную галерею «Друзья радуги»

Вед.2 Для мальчишек обязательно надо возвести научно – техническую лабораторию «НТМ»

Вед.1 А для девчонок строим театр моды «Вместе».

Вед.2 (отступая на шаг от плана) Отличный план!

Вед.1 Итак, подведем итог. Планировку мы провели?

Вед.2 Провели.

Вед.1 Смета у нас готова?

Вед.2 Готова.

Вед.1 С подрядчиками довоговорились?

Вед.2 Да.

Вед.1 Когда намечена сдача объекта?

Вед.2 В мае 2016 года.

Вед.1 Тогда пришло время…

Вместе. У – строить праздник.

Отбивка тр.000

Вед.1 Добрый вечер, дорогие друзья!

Вед.2 Добрый вечер, единомышленники!

Вед.1 Добрый вечер всем строителям города Мастеров.

Вед.2 Да-да, не удивляйтесь. Ведь вы все – мастера своего дела и вместе с вами мы будем строить наш, трудовой, молодежный, творческий город.

Вед.1 Для его возведения мы будем применять новейшие технологии, налаживать общедомовые коммуникации, применять сверхпрочные материалы.

Вед.2 Прежде, чем начать закладку фундамента, мы хотим предоставить слово главному архитектору строительной площадки.

Вед.1 Наталья Викторовна, вам слово.

Выступление Н.В.Швецовой. тр.000

Танец «Во кузнице» д/о «Вместе» тр.000

Вед.2 Первая строительная бригада на месте и мы хотим пригласить на нашу строительную площадку ее бригадира.

Вед.1 Наталья Павловна Синицына – ваш выход.

Выход Синицыной Н.П.

Вед.2 Просим вас передать праздничный привет от вашей бригады всем коллегам, сидящим в зале.

Выступление д/о «Вместе»

Вед.1 Спасибо за хорошие слова и ваш вклад в общую стройку.

(«закладываем» первый камень к подножию сцены)

Ленту мерную скрутили
И в футлярчик поместили.
Измерять длину по меткам
Помогает нам …

(Рулетка.)

Чтобы выровнять асфальт,
Ездит он вперед-назад.
Проложить дорожки смог
Наш старательный…(Каток.)

Для цемента и бетона – 
Для постройки дачи, дома –
Машина с бочкою-мешалкой 
Зовется…(Бетономешалка.)

Он в земле карьер копает,
Гравий, щебень загружает.
Ковш железный, не лопата…
Как зовут все? …(Экскаватор.)

У меня – одна стрела,
Строю новые дома,
Я здесь главный великан,
И зовусь …(Подъёмный кран.)

С утра до вечера

Он старательно фырчит,
Кирпичи на стройку мчит.
Грузы развозить привык
Сильный, мощный… (Грузовик.)

Знает каждый в доме житель —

Этот дом возвёл …(Строитель.)

Вед.1 Обрати внимание, вот эта юная строительная бригада кричала громче всех.

Вед.2 Вот их то мы и приглашаем на нашу строительную площадку.

Выход студии «Родничок» и «Солнышко» тр.000

Выступление студий

Вед.1 Кстати, а где ваш вклад в наше общее строительство?

Дети показывают. Вон от.

Родители выносят «кирпичик» тр.000

Вед.2 Это самая многочисленная бригада на нашей стройке. И бригадиров у них не один, а два. Давайте пригласим их на сцену вашими громкими аплодисментами.

Выход руководителей тр.000

Вед.1 Уважаемые бригадиры, разнарядка на сегодняшний день такова: строительный материал аккуратно положить на свое место и вернуться на свой объект.

Студия идет на место тр.000

Вед 2 Какие дети в наших строительных бригадах. Такие маленькие, а уже сверкают. Прямо настоящие звезды.

Вед.1 Не просто звезды, а «супер Стар»

ТАНЕЦ «СУПЕР СТАР» тр.000

Вед.2 Мы строим город мастеров. Давай помечтаем, каким он должен быть?

Вед.1 Во –первых он должен быть уютным, безопасным, светлым

Вед.2 Ты забыла самое главное. Он должен быть красивым.

Вед.1 О красоте у нас больше всех знает строительная бригада «Искусница»

Вед.2 (голосом диктора на вокзале) Строительная бригада «Искусница», просим вас подняться на строительную площадку.

Выход д/о «Искусница» тр.000 (живет на свете красота)

Выступление коллектива (в конце выступления коллектив говорит: А это наш вклад в общее дело. (выносят «кирпич» и кладут его около сцены)

Вед.1. Бригадир этой команды – Аяпова Татьяна Александровна.

Вед.2 Сейчас вся бригада заступает на свое место.

д/о уходит тр.000

вед.1 Да, красота спасет мир.

Танец «Вальс» «Мусагет» тр.000

(после танца ведущие выходят на сцену)

Вед.2 Минуточку, минуточку. Почему бригада «Мусагета» не в полном составе?

(один из танцоров свистит и появляется весь коллектив)

Выступление коллектива «Мусагет» (пожелание улыбок)

Уход коллектива тр.000 (фнг. «Улыбайся»)

Вед.1 Так, цемент с песком у нас есть?

Вед.2 Да. В достаточном количестве

Вед.1 А со строительным материалом как дела?

Вед.2 Собирается в темпе.

Вед.1 А утеплитель подвезли?

Вед.2 Вот с этим задержка небольшая

Вед.1 Как задержка? Какая бригада отвечает за тепло?

Вед.2 Мастерицы.

Вед.1 Бригаду и бригадира быстро на строительную площадку.

Выступление д/о «Мастерицы» тр.000

Вед.2 Кстати, уважаемая бригада. Там утеплитель подвезли. Идите разгружайте.

Коллектив уходит тр.000

Вед.1 строительство первого объекта близится к завершению. Скоро и отделочные работы. Кстати, кто у нас отвечает за покраску?

Вед.2 Известно кто. Малярная бригада «Друзья радуги»

Вед.1 Бригада выходите за нарядом.

Выход «Друзья радуги» тр.000

Вед.2 Товарищ бригадир, с завтрашнего дня можно приступать к покраске. А пока идите отдыхайте.

Уход коллектива тр.000

Без объявления выстуелние«Жемчужина Урала»

Танец «Аэропорт» тр.000

Вед.1 Где ваш строй материал?

Вед.2 А где ваш бригадир?

(дети убежали и вывели руководителя с «кирпичом»)

Выступление д/о «Жемчужина Урала»

Тр. 000 (песня про дружбу)

Вед.1 А это кто? Новенькие что ли?

Вед.2 Да нет. Это же бригада «Винтаж». Они всегда выглядят по-новому.

Выступление д/о «Винтаж»

Вед.1 Спасибо за хорошие слова. Но, как говорится, делу время – потехе час.

Вед.2 Я так думаю, что у нас тоже настало время отдохнуть. Только проведем это время с пользой. (выдает второму строителю газетку. Они присаживаются на край сцены)

Танец «Вордс» тр.000

Вед.1 Слушай, я тут вычитала объявление. «Юные изобретатели предлагают новый метод заселения в новое жилье»

Вед.2 Ну-ка, ну-ка, надо узнать об этом поподробнее. Приглашаем бригаду НТМ на стройплощадку.

Выход «НТМ»

Запуск самолетиков

Уход детского объединения.

Вед.1 Отличные бригады подобрались в этом году. А бригадиры какие ответственные

Вед.2 И все у нас получится. И город мастеров мы построим, если каждый строитель приложит творчество, фантазию, упорство и трудолюбие.

Танец «Не кочегары, мы не плотники»

Вед.1 Вот и заложен город счастливых детей

Вед.2 В нем есть место для взрослых и малышей

Вед.1 Город без ссор, без войны и без горя

Вед.2 Город для игр и затей,

Вед.1 Город фантазии, город улыбок

Вед.2 Город любви и мечты,

Вед.1 Город девчонок,

Вед.2 Город мальчишек

Вед.1 Будем в нем жить:

Вед.2 Я и ты

9

«Город мастеров»

(сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества и ремесел)

Место проведения: Спасское.

Участники: 2 Скомороха, мастера декоративно-прикладного искусства , коллективы художественной самодеятельности.

Ход мероприятия:

До начала мероприятия расставлены столы, обозначены места для размещения работ каждого участника выставки-ярмарки «Город мастеров».

Звучит веселая музыка в народном стиле, выбегают два Скомороха.

1 Скоморох: Внимание, внимание! Приветствуем вас, жители Спасского, жители дальние из града Благодарного и сёл близлежащих.

2 Скоморох: А чего это сегодня столько народу собралось? Вон, яблоку негде упасть!

1 Скоморох:

Мы в этот день вместе держаться будем: детей талантливых прославлять в песнях, в плясках, да в делах их ремесленных!

2 Скоморох: Да, богата наша земля талантами, а дамы какие знатные у нас: «И шьют и вяжут и слова не скажут»…

1 Скоморох: И так мы собирались здесь для проведения выставки.

2 Скоморох: Да заодно песни споем, на гармошке сыграем, спляшем, в общем, повеселимся от души!

1 Скоморох: Скажу так: мастера здесь, что надо – на все руки, и не только от скуки! Целый город!

1 и 2 Скоморохи вместе: – Город мастеров! Арка

Звучит весёлая ярмарочная музыка.

Мастерица- Учитель

Добро пожаловать, гости дорогие.

Давно я вас жду поджидаю,

Праздника без вас не начинаю.

Издавна доброй славой пользовались в народе хорошие умельцы. Про таких мастеров говаривали: «Мастер на все руки».

Мастера здесь, что надо – на все руки, и не только от скуки! Целый город — Город мастеров!

Мастерица- Учитель

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.

1 Скоморох:

Не будем время терять,

Давайте праздник начинать!!!

  • Скоморох: Любезный народ! Пришел черед.

Мастеров вам представлять, Да их работу прославлять!

  • Скоморох:

___________________ – рады видеть очень.

художник-реставратор, между прочим!

На чудесные её платки, шарфы, декоративные работы Всегда с удовольствием смотреть охота.

1 Скоморох:

___________________________ – сказать о нём можем:

Малая пластика, бижутерия — подвески, серьги, браслеты, заколки – как не дивиться!? Любая девица может нарядиться!

2 Скоморох:

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________ Занимается творчеством аж с 5-и лет. (обращается к 1-му) Это много или нет?

Живопись, резьба по дереву – очень умело.

Ох, и любит своё дело!

2 Скоморох:

Журавлев

Свои творческие мысли

Воплощает кистью.

Представляет живописные творенья Всем на удивленье!

2 Скоморох: ________________ ковроткачество

Ребята старательные, Любознательные,

Большой интерес к старинному искусству проявляют, В своих работах его воплощают.

2 Скоморох: ______________________Вязаные вещи

Удивитесь, дорогие гости.

Нет фантазии предела —

Очень любит своё дело!

Участвовал не мало

В выставках больших и малых.

На выставке-ярмарке у них много заботы — Они выставляют свои лучшие работы. Занимается дизайном костюмов для детей,

С ней работать приятно.

2 Скоморох:

рукодельница. Умением делится.

Вяжет крючком и спицами — Настоящая мастерица.

В разных конкурсах участие принимает, Выставки охотно оформляет.

2 Скоморох:______________________

Сколько умеет, ты только подумай:

Разрабатывает и шьёт сценические костюмы,

Изготавливает текстильную традиционную народную куклу и

ароматизированные игрушки,

Это тебе не так себе финтифлюшки!

1 Скоморох:____________________________

На её работы не отрывая глаз смотреть охота. Аппликация соломкой, валяние шерстью, оригами… Думаете просто — попробуйте сами.

Тут, браток, мастерство и наука — О, какая штука!

2 Скоморох:

______________________________ Занимается творчеством — не малый срок! Вот всем молодым да юным урок, Лоскутной техникой владеет искусно: Каждая работа — произведение искусств

1 Скоморох: ______________________________ витраж

Это сколько ж надо терпенья, выдумки и сил!?

Любит природу в любую погоду.

И этой любви пассажи

Выражает в натюрмортах и пейзажах.

1 Скоморох:___________________________________

Без неё нельзя никак!

Лучшие друзья — крючок и спицы.

«Золотые руки» у этой мастерицы:

Бисером вышивает,

Тут же игрушки дошивает,

Лоскутное шитьё — тоже её.

15 лет подряд

Обучает творчеству ребят.

1 Скоморох:______________________________

Встречайте их дружнее, пожалуйста.

Шьют, вышивают

Песни распевают,

Вяжут крючком и на спицах —

Такие мастерицы!

  • ещё много чего умеют делать, Не сидят без дела!

1 Скоморох:

2 Скоморох: учитель

Обучает народ,

Но и сама не отстаёт.

Показать готова

Много интересного такого:

Панно из листьев, цветов, семян, тряпичные куклы, мягкие игрушки, Роспись по дереву и другие полезные безделушки.

1 Скоморох:____________________________

Здесь и песня нам с тобою

Будет к месту, в свой черёд.

  • песней русской заводною Всё скорей на лад пойдёт!

Скоморох ____________

Русский народ очень музыкальный, а гармонист всегда первый парень на деревне! Впрочем, умение играть на музыкальных инструментах –дар и талант, тут настойчивость нужна, старание!

Муз.номер игра на муз.инструментах

Музыкальный номер.

1 Скоморох:_________________________

Ну, народ честной, нам пора домой!

Что хотели — то купили,

Да и вас повеселили!

2 Скоморох:____________________________

Слава всем мастерам

И умелым их рукам!!!

1 Скоморох:____________________________

Эй, рано вам расходится,

Есть ещё на что подивиться!

2 Скоморох: Русский народ очень музыкальный, а гармонист всегда первый парень на деревне! Впрочем, умение играть на музыкальных инструментах –дар и талант, тут настойчивость нужна, старание!

Муз.номер игра на муз.инструментах

  • в самом конце – Танцевальный концерт!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий город здоровья
  • Сценарий горница узорница
  • Сценарий горестная жизнь плута
  • Сценарий гордость гимназии
  • Сценарий голубой огонек 2021 новогодний концерт