Сценарий новогоднего представления
«Тайна хранителя времени»
2020 уч. г.
Ход мероприятия
Сцена № 1
Мальчик и девочка сидят на полу, играют.
Бабушка вяжет в кресле.
Звучит рождественская музыка.
Автор: Бьют часы двенадцать,
На дворе темно.
Слышишь, кто-то тихо
Постучал в окно?
Скрипнула калитка…
Это Новый год!
Он с собою сказку
За руку ведет!
В сказке той прекрасной
Тысячи чудес:
Царь Кащей ужасный
И волшебный лес.
Новый год на елке
Лампочки зажжет
И тебя тихонько
В сказку уведет…
Творческий номер
Музыка 2- Один дома.
Мальчик (вскакивая, выбегая вперед и протягивая руку вдаль):
Ваня: Смотрите, смотрите! Снег пошел!
Аня:(вскакивая следом, становясь рядом с ним, прыгает):
Снег, снег! Уф, а я уж было испугалась: какой же Новый год без снега? Теперь-то мы потопаем по сугробам!
Ваня:(громко): И к нам примчится Дед Мороз на своих олеееенях!
Музыка 2- Один дома.
Все это время звучит музыка.
Дети подбегают к бабушке.
Кричат наперебой:
Оба: Бабушка, бабушка! Снег на улице!
Аня: Снег пошел!
Ваня: К нам едет Дед Мороз!
Аня: (тянет бабушку за руку): Бабулечка, пойдем гулять! Встретим Дедушку Мороза, так хочется увидеть его!
Дети тащат за собой бабушку.
Бабушка: Подождите, неугомонные! Ох, сладу с вами нет! Уже поздний вечер, и Дед Мороз раньше 31 декабря не придёт! Давайте-ка спать!
Ребята расстроенно вздыхают.
Ваня: Тогда расскажи сказку, бабушка!
Бабушка: Да вы уже все сказки знаете!
Аня: Нет, не все! Ну, пожалуйста!
Бабушка: Хорошо. Тогда садитесь и слушайте.
Бабушка садится в кресло,
дети по бокам от нее на полу,
накрываются пледом.
Бабушка. (Сказка):
Это произошло много-много лет тому назад в одном маленьком городке. Шел декабрь, но ни снега, ни ледяных горок, ни пушистых красавиц-елей на улицах не было. Целыми днями лил дождь, а календарь каждый день показывал одно и то же число: 30 декабря.
Расстраивались люди, ничего не могли понять дети – как же так? Ведь самое время рассказывать стихи, танцевать вокруг елки, получать подарки от Дедушки Мороза!
— Это все злой Кащей – он украл Хранителя времени! Вот и не приходит к нам Новый год, — вздыхали жители.
Но в этом маленьком городке жили отважные дети – мальчик и девочка. И однажды постучался к ним ночью…Дедушка Мороз с внучкой своей Снегурочкой. Попросили они помочь им: найти злого Кащея, освободить Хранителя Времени, чтобы снова мог город праздновать Новый год! Долго они шли: сквозь бури и пургу, мороз и стужу. Какие только испытания не довелось им пройти, кого только не повстречали они по пути! Баба-Яга хотела их съесть, Кикимора – запутать, Заяц проходу не давал своими загадками!
Ваня: (поднимая голову): И они нашли Хранителя Времени?
Аня: Они освободили его?
Бабушка(кивая): Да! Дети, Дед Мороз и Снегурочка вернули Новый год!
Ваня: Но ведь больше такого не повторится, бабушка? Кащей не посмеет украсть Хранителя Времени?
Аня: Фу, какой ты глупый! Это всего лишь сказка! Никакого Кащея не существует! Спи, Новый год обязательно будет! Тем более, что снег, наконец, пошел… (зевает)
Следом зевает мальчик. Все засыпают.
Бабушка: А снег-то растаял.
Музыка 2- один Дома.
Уходит, уносит стул.
Сцена № 2
Музыка 3-выход деда мороза.
На сцену тихонько поднимается Снегурочка.
Снегурочка (громким шепотом): Ребята!
Мальчик просыпается, потирает глаза.
Ваня: (удивленно): Ой.
Снегурочка: Тсс. Идем со мной. Идем-идем.
Мальчик осторожно поднимается, толкает сестру.
Девочка: Ой!
Ваня: Тсс…
Идут, переглядываясь, вместе аккуратно к краю сцены.
Снегурочка уводит их.
Музыка 3 – выход деда мороза.
Сцена № 3
Музыка 4-выход Кащея.
Кащей: АХАХА (громко смеется), ну чтооо…украл я Хранителя Времени, теперь Новый год — мой праздник. Каждый день теперь в царстве кащеевом песни да пляски! сколько захочешь! что вы там сидите в зале? чего ждете-то? посмотреть на моих артистов хотите? а я вот… танцев хочу…(громко) танцев! (повелительно взмахиваешь рукой, уходишь).
Творческий номер «Танец Огня»
Сцена № 4
Музыка 5- Танец Огня. Нечисть убегает
Снегурочка, дети.
Аня:(в зал): Вот так…Злой Кащей украл Хранителя Времени. (обращаясь к мальчику) Получается, теперь мы никогда больше не увидим Новый год?
Ваня:(сердито): Нельзя быть такой пессимисткой, Аня! Помнишь, как те дети в сказке: они спасли Хранителя Времени! Вы, как хотите, а я отправляюсь на его поиски! Мне не страшны никакие испытания! Вон сколько ребятишек в зале праздника ждут! А вы испугались какого-то Кащея!
Аня: Чтобы к Кащею попасть, надо адрес его знать! Где он живет теперь, Снегурочка?
Снегурочка: (махнув рукой): Да там же! В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, только путь к нему лежит через множество испытаний, вы готовы к ним, ребята?
Ваня: Готовы. Все равно от бабушки влетит за то, что мы убежали посреди ночи, теперь ничего не страшно!
Сцена № 5
На сцену вбегает Снеговик
Аня(с восторгом): Ой, какой хорошенький! Ты кто такой?
Трогает его за нос
Снеговик: Аккуратно, не оторви! Чего ты, Снеговика никогда не видела? Ох уж эти современные дети!
(торжественно и громко): Ну, здрасте! Я тут мимо проходил и случайно услышал, что вы на поиски Кащея отправляетесь?
Снегурочка: Здравствуй, Снеговик! Любопытной Варваре на базаре нос оторвали!
Снеговик: (обидевшись): Сама ты Варвара, а я помощь хотел предложить, можно с вами Кащея искать?
Ваня: (рассмеявшись): Да ты же трусишка! Собственной тени боишься, а тут… Кащей!
Снеговик: (залу, кивая головой на мальчика): Нет, ну поглядите на них! Ну и дети пошли! Невероятно! Я ничего не боюсь, но раз вы меня обижаете, помогать вам не стану! (уходит со сцены).
Аня: (бросаясь следом): Стой, снеговик! Не слушай никого! Ты нам очень нужен, пожалуйста, отправься с нами на поиски Хранителя Времени!
Снеговик: (возвращается на сцену): Ну хорошо. А что, нас только четверо будет?
Ваня: Что ты, с нами еще ребятишки, они тоже Нового года ждут, ведь так, ребята? (спрашивает у зала)
Зал: да!
Снеговик: Путь к нему лежит через лес, идем за мной, только аккуратно, там Леший, он запутать может, а Баба-Яга будет в свою избушку заманивать, чтобы в печи вас съесть, не ведитесь на ее уговоры, хорошо, ребята?
Зал: да!
Уходят.
Музыка 5 – маша и медведь.
Сцена № 6
Кикимора.(идет на сцену, читает сценарий, рассуждает…)
Так танцевальный номер готов, певцы в курсе…(обращаясь к снеговику и компании): Так, а вы кто такие? Зачем пожаловали? Репетицию мне сорвать хотите? Мы тут, между прочим, лесной концерт к новому году готовим! Для всех жителей нашего леса! (гордо) Кащей меня главным режиссером назначил! Приглашаю, вам даже скидку на билеты сделаю! Придете? (на кого-нибудь в зал указывает пальцем) и ты придешь? И ты?
Снегурочка: Подскажи нам милая Кикимора как к Кащею пробраться! Заманил он к себе Хранителя Времени, не выпускает!
Кикимора: Ха, а мне-то какое дело?
Аня: Так ведь Нового года не будет! И концерт твой не состоится! Ни подарков, ни елочки, ни снега — ничего не будет!
Кикимора (смеется): Какие вы наивные, ахаха! Да ведь в нашем лесу теперь каждый день Новый год! Кащея для того и украл Хранителя Времени, чтобы мы круглосуточно веселились! Ну уж нет, не покажу вам дороги!
Снеговик: подходит (стучит ему по голове): Глупая, глупая Кикиморша! Да ведь тебе придется каждый день теперь концерты организовывать!
Кикимора (испугавшись): Как так?
Ваня: Все нервы себе истреплешь!
Снегурочка: Ни пить, ни есть не будешь, только танцы разучивать да песни петь!
Снеговик: Спать некогда будет!
Аня: А, потом, ты сойдешь с ума!
Кикимора (испуганно): Не хочу, не хочу такой жизни! Ладно, покажу вам путь к Кащею, только не выдавайте меня!
Показывает путь. Карта на экране
Ребята уходят.
Кикимора (на сцене остается одна):
Кикимора Хахахах, поверили! Ох, наивные! Ну ничего, теперь баба-яга им покажет! Следы – пути заметаю, с пути прохожих сбиваю, прохожие пропадают…Куда идти- забывают. Они плутают, блуждают, к Бабе Яге попадают….Хахаха.
Убегает со сцены.
Музыка 5 – маша и медведь.
Сцена № 7
Баба-Яга прогуливается с метлой по сцене,
напевает и пританцовывает,
садится к зеркалу, прихорашивается.
Компания возле сцены.
Аня: Смотрите… там Баба-Яга.
Все шепчутся.
Снегурочка: Ох уж эта Кикимора! Обманщица! Неверный путь нам указала! Теперь Баба-Яга нас съест!
Ваня: ну уж нет! Стучись, Снеговик, я знаю, что надо делать!
Баба Яга:
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи!
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Зеркальце:(фонограмма)
Ты ужасна, спору нет –
Как такую терпит свет?
Баба Яга:
Ах, ты мерзкое стекло!
Хоть разок бы соврало.
Неужель в такой то день
Комплименты делать лень?
Зеркальце:
Постыдись, твоя краса
Лет уж 300 как прошла!
Только, видно, невтерпеж
Выйти замуж, сильно хошь!
Б.Яга: Для души своей и тела.
Ясно сказано, в сей год
Замуж выйти мне черед!
Что я – хуже всех с лица,
Аль фигурой не взяла?
Не к лицу одной гулять, —
Объявлений 25 (двадцать пять)!-
Я развесила на елках,
В интернет зависла толком
Может, клюнет, чей – то князь!
Зеркальце:Не ударь лицом ты в грязь!
Баба Яга: Вот еще, уж я ль не Пава?
И пристойна и лукава.
Замужем подружки все!
Что ж мне – чахнуть тут в красе?
Снеговик стучится.
Баба-Яга: Кто там?
Ваня: (шутливо): Это я..любовь твоя!
Баба-Яга (сердито): Оооо… тебя –то я и ждала.
Компания смеется.
Ваня: Вот я и пришла, открывай скорее дверь?
Смеются.
Баба-Яга: Хотя..мм..заходи, так уж и быть!
Вся компания входит.
Баба-Яга (обомлев): Ой..ты и есть любовь..так много?
Ваня: Слышь, бабка-ежка, раз уж мы здесь, покажи нам путь к Кащею, уж очень хочется познакомиться с ним!
Баба-Яга: Ахаха, предлагаю вариант: я ем тебя, тебя и тебя (указывает на детишек в зале ПОСТАРШЕ), и тогда скажу, куда вам путь держать. Идет? Идет, ребята? (у зала)
Снегурочка: Нет, баба-яга, мы не позволим тебе кушать наших друзей!
Баба-Яга: Тогда я сожру вас.
Снеговик: (поднимает ключи): ой, а что это я нашел?
Снегурочка: Что за чудо!?
Баба-Яга: Отдай-отдай!
Снеговик: А, вот и нет!
Аня: Это же ключи, посмотрите, да это же машина времени, они вероятно от нее.
Снегурочка: Она –то нас и перенесет в царство Кащея!
Баба-Яга:Ну, ладно, касатики мои. Помогу вам. Все равно ключи мне не вернете. Давайте-ка вместе разберемся, а то давно я ее не эксплуатировала. (читает инструкцию).
Читает.Если вы повернете ручку вперед, то окажитесь в дремучем лесу у Лешего; если повернете ручку назад, то окажетесь в царстве Кащея.
Баба Яга поворачивает ручку и звук. Не переживайте, я сейчас так крутану,Чтобы попасть вам туда,Где ждет вас беда…. Ха-ха-ха…. Будет вам праздничек…..
Музыка 6- для беготни.
Звучит страшная музыка….
Телепортация в лес к Лешему
Сцена № 8
Леший. Ну вот, на минутку вздремнул – уже зима. Чем дольше живу, тем быстрее это… ну, как его… тьфу…
В стволе дерева открывается дверца, раздаётся бой ржавых курантов, выглядывает кукушка и хрипло кукукает.
Вот, я и говорю – пора ужинать!
Находит палочку, ломает её так, чтобы получилась маленькая кочерга, берёт её в руки, словно лозоходец.
Напевает:
Ах какая палочка у меня.
Покажи мне, палочка, где еда.
Колдыбина, коряга, трясина, сухостой.
Где же ты, мой ужин, где ты, милый мой.
Палочка, покрутившись, указывает направление. Леший подходит к сугробу.
Ага. Ну-к, сняжинки, растопитеся. Да поганки покажитеся. Эх, колдыбинка – коряга, да трясинка – сухостой.
Бросает палочку на сугроб. Сугроб шипит, дымится и превращается в корягу, на которой растут аппетитные поганки. Леший срывает одну из них, начинает её есть.
Появляются герои
Снеговик:Ой, обманула нас Яга. Так я и знал, что нельзя было ей доверять.
Аня:Где это –то мы?
Леший. В моем логове, только поесть собрался. Чявой забыли тута?
Ваня: Здравствуйте,уважаемый Леший.
Леший. Здарова!
Аня: Послушай, Леший, раз уж мы к тебе попали, покажи нам путь к Кащею, уж очень хочется познакомиться с ним!
Снегурочка: Заманил он к себе Хранителя Времени, не выпускает!
Леший: Ха, да, знаю я все про вас. А помогать вам не буду.
Аня: Так ведь Нового года не будет!
Леший:ну и что… мне и так не плохо…
Снеговик: ну, пожалуйста, пожалуйста, ты же, всё-таки, волшебник
все начинают громко просить…
Леший: Ой, перестаньте орать… могу ладно. Но для начала давайте со мной вместе потанцуем.
Танец «У оленя дом большой»
Леший. Ну, что ж. Вон, берите палку-верталку, да и летите куды хотите.
Аня: Спасибо. И как с этой верталкой летать?
Леший. Да очень просто. Раз об землю стукнешь палкой-верталкой, она тебя тут же на место-то и вернёт.
Вы сперва это – станьте лицом в ту сторону, куды попасть-то хотите. Опосля верталкой так покрути, покрути и хлоп о землю – тут же окажешься в нужном месте. Поняли?
Хором: И всё?
Леший:Да. То есть нет. Совсем вы мене сбили. Ещё ж и слова волшебны сказывать надобно – как это? — Пни, коряги, топи, тина… топи, тина… топи, тина?.. Да. Потом, значит — Паутина и трясина… – и это… О! – улетаю прочь! Во.
Все хором: Пни, коряги, топи, тина… топи, тина… топи, тина?.. Паутина и трясина… улетаю прочь!
Все убегают со сцены. Звучит
Музыка 5 – маша и медведь
Хранитель времени:
В своем царстве Кащей
Все живое и светлое губит.
Он жестокий, он жадный и он
Очень не любит детей.
Он узнал, что у вас Новый Год
Без меня не наступит,
И украл, и в подвале своем
Меня запер Кащей.
Что мне делать, как быть?
Я добр и доверчив слишком.
И за это меня
Наказание жестокое ждет.
Но страшней для меня,
Что к девчонкам моим и мальчишкам
Без меня никогда,
Никогда не придет Новый Год!
Кощей:Эй! Болтать хватит! (Смотрит на его часы): Ой, скоро снова двенадцать! Пора нам праздновать Новый год!! Хочу песен! Красивых песен хочу, будут они? Иди готовь концертную программу. Эй, слуги, увести!!!
Компания входит на сцену.
Кощей: Стой! Кто такие?
Аня: эээ…Свои!
Кощей: Ахахах! А ну как я сейчас тебя съем, разговорчивая?
Снеговик: Ой, мы теперь ничего не боимся, нас уже столько народу съесть пыталось!
Кащей: Тогда я вас… в ловушку заманю!
Ваня:(с издевкой): Ой, испугались!
Кащей: Заколдую!
Снегурочка: Только попробуй! Сразишься со мной!
Кащей: Тогда…заморожу!
Снеговик: Ахаха!
Ваня: Нам ничего не страшно, отдавай Хранителя Времени! Нам не хватает снега! Город утонул в лужах!
Аня: Ребятишки праздника ждут!
Снеговик: Деда Мороза и подарков!
Снегурочка: Мы без работы изнываем, отдавай, Кащей, Хранителя Времени!
Все: Отдавай, отдавай!
Кащей: Стойте! Какие умные нашлись, думаете, так просто получить его?
Сначала отгадайте мои загадки!
Первая: За чем дед мороз носит мешок с подарками? (за плечами)
Вторая: Кто всех наряднее в Новый год? (елка)
Последняя загадка: А какой следующий год по китайскому гороскопу?
Ваня: А, ну, злой Кащееще, отвечай, где прячешь Хранителя времени?
Кащей: Без адвоката говорить не собираюсь.Уходит!!!
Все: у, какой!
Аня: а давайте мы у ребят спросим, они наверняка знают. Ребята, где Хранитель времени?
Ребята. в своем царстве
Снегурочка. Но, чтобы вызволить Хранителя Времени нам нужен Дед Мороз.
Снеговик: Ребята, давайте все вместе, все дружно позовем Дедушку Мороза.
Дети зовут
Выходит Дед Мороз
Музыка 7 – выход Деда Мороза
Все радуются.
Дед Мороз. Здравствуйте, здравствуйте дорогие мои дети. Вот и снова наступает новый год. Я очень рад встречи с вами.
Аня:Дед Мороз. У нас никогда, никогда не наступит Новый год.
Ваня:Кащей держит в своем царстве Хранителя Времени.
Снеговик:Помоги нам вернуть его.
Дед Мороз: Хорошо, хорошо, сейчас мы все исправим. Сейчас мы все вместе произнесем волшебные слова:
Снегурочка: Ребята, все вмсете мы должны произнести волшебные слова. Давайте их повторим.
Снег, снег, снег
Лед, лед, лед
Чудеса под новый год
Поварёшка помоги
Хранителя Времени освободи.
Дед Мороз: Несите мне большой котел,
Поставьте вот сюда, на стол
Соль ,сахар и стакан воды
Немного льда и мишуры
Добавлю и снежинок ,я
Одну минуточку ,друзья!
Теперь пора перемешать
Волшебные слова сказать
(дирижирует половником и повторяет со всем залом)
Снег, снег, снег
Лед, лед, лед
Чудеса под новый год
Поварёшка помоги
Хранителя Времени освободи.
Звучит музыка выходит Хранитель Времени
Хранитель времени: Здравствуйте, ребята! Вы меня спасли, спасибо вам большое!
Ваня: Теперь в нашем городе пойдет снег!
Снегурочка: И детишки увидят новый год!
Аня: Обязательно расскажем бабушке!
Голос за каром: Вот так и заканчивается наша история. Дед Мороз, Снегурочка, дети, снеговик и вы, ребята, вернули городу новый год!
Аня: Ну а что же нам делать с Кащеем?
Кащее: Понять. Простить. И поощрить.
Все: в темницу его, в темницу!
Ваня: ребята, и вы так считаете?
Снеговик: подождите! В каждой сказке бывает чудо! Давайте просто обнимем Кащея, и он станет добрым!
Обнимает Кащея.
Кащей: Собственно, раз я стал добрым, значит, и сказке конец?
Дед Мороз: Да. Давайте просто поздравим наших ребят с наступающим Новым годом, пусть он будет веселым и ярким!
Ваня: С Новый годом, с новым счастьем!
Пусть оно отыщет вас!
Аня: Пусть тревоги не погасят
Блеска чудных, ясных глаз!
Снеговик:Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
Снегурочка: И сегодня в праздник этот
Будьте вы счастливей всех!
Кащей:Пусть здоровье не подводит,
Не ругает строгий босс
Баба Яга. И мешок пришлёт подарков
Добрый дедушка Мороз!
Леший.Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье.
Кикимора. И пусть в ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!
Дед Мороз: С новым годом!
Уходят.
Песня «С Новым годом».
Есть в мире волшебству и место чуду!
Есть музыка улыбок и обьятий,
Прикосновений танцы, звон посуды,
Все это нити шелкового счастья!
Повсюду света рассыпаешь сказки,
Ты даришь облако надежд и веры,
Я открываю сердце без опаски-
Я открываю настежь эти двери!
Есть в мире волшебство! Я в это верю!
Я не сниму нарядные одежды…
Я буду ждать — пусть звезды отгорели!
Есть в мире волшебство и есть надежда!
ПесняЯ МЕЧТАЮ О ЧУДЕ
Есть в нашей жизни полоса.
И никуда, увы, не деться:
Улетают сказки и чудеса,
И уходит наше детство.
Рисунки сказочных зверей
Остались в тоненьких тетрадках,
И цветные стаи волшебных фей
Разлетелись в беспорядке.
Припев: Чудеса нас оставили,
Улетели-растаяли,
И уже вырастаю я.
Мне пора.
Но ночами взлетаю я
В это небо хрустальное,
И о чуде мечтаю я
До утра.
Но ночами взлетаю я
В это небо хрустальное,
И о чуде мечтаю я
До утра.
Грустит оставленный Пьеро,
В углу забыты медвежата,
Распрощалось детство со всем двором
И уносится куда-то.
Припев
Чудеса приходят даже к тому, кто уже давно перестал в них верить…
Арка с коваными железными воротами и табличкой «Платформа номер девять и три четверти». Надпись на табло: «Хогвартс-экспресс. 11.00». Сова. Большой чемодан.
Вступительное слово (голос за кадром):
— Ребята! Мы с вами находимся на «Платформе номер девять и три четверти». Нам пора сесть на поезд, который отходит в 14 часов 01 минута и направляется в Школу чудес. Займите свои места, сядьте удобнее. Приготовились? Тсс…
(звук прибывающего поезда)
Музыка из «Гарри Поттера».
— Поезд прибыл! Добро пожаловать в Школу чудес! Мы в Большом зале, где вас ждет чудесное представление.
Музыка из «Гарри Поттера».
Под музыку выходят ведущие в образе Гарри Поттера, Гермионы Грэйнджер, Рона Уизли.
Гарри Поттер в длинной черной мантии, мантия Рона коротковата, из-под неё высовывались спортивные штаны.
Гарри: Ого! Сколько вас здесь сегодня! Здравствуйте, ребята!
Надеюсь, вы нас узнали?! Я – Гарри Поттер. А это мои друзья – Рон Уизли и
Гермиона Грэйнджер. Мы рады приветствовать вас в нашей Школе Чудес!
Гарри:
Объясните мне немного,
Если знаете ответ.
Почему считает кто-то,
Что чудес на свете нет.
Гермиона
Если семечко живое
Посадить и поливать —
Будет дерево большое,
Надо только подождать!
После дождика возможно,
Вот так чудо из чудес,
Видно радугу — дорожку
Аж до Солнца и небес.
Рон
Ночью, чудная минута —
Месяц вышел, лунный принц,
Словно огонек салюта,
Звездочка упала вниз.
А недавно мне приснился
Добрый и волшебный сон.
Как же тут не удивиться?
Ведь сегодня сбылся он!
Гермиона
Если очень ждать и верить,
И смотреть во все глаза,
Постучатся в наши двери
Волшебство и чудеса!
Гарри
Кто-то иронично улыбается
И мне скажет:»В мире нет чудес»
Верьте в чудеса, они случаются,
В них желанья все и интерес.
Дети знают — взрослые все могут!
Даже палочку волшебную купить!
Мы подарим вам сегодня — ЧУДО!
И покажем, как прекрасно жить!
Рон: (обращается к Гарри)
Ты разве веришь в чудеса,
и эти сказки, и слова?
Гарри: «Я верю в фей и гномов разных,
Я верю в Золушек прекрасных,
Я верю в принцев на коне,
И в домовых верю вполне.
Я верю в странников из леса,
Что исчезают, верю в Зевса.
Гермиона : (обращается к Рону)
А я вот верю в ангелочков,
Что на подушке сидят ночью.
Я верю в сны и их сбывание,
Я верю в судьбы, заклинания.
Песня «Всё очень просто»
Если захотите, откроем вам секрет,
Как на свете жить без горя и без разных бед?
Как все время быть счастливым, о плохом забыть,
А для этого, лишь надо, очень просто жить.
Припев:
Просто верить в сказку, верить в чудо.
Просто делать добрые дела,
Просто улыбаться всем,
И будет больше света и тепла!
Если вы не верите, проверьте на себе,
Кое-что измените вы в собственной судьбе.
Кое-что откроете впервые для себя,
Ну, а в этом вам поможет песенка моя!
Припев: (2 раза)
Люди улыбаются, творятся чудеса —
Песенка веселая взлетает в небеса.
Если вы довольны просто жизнью и судьбой,
То, когда-то разрешится все самой собой!
Припев: (2 раза)
Музыка из «Гарри Поттера».
(выходит волшебник Дамболдорд, ведёт интерактивный диалог со зрителями, слова сопровождаются слайдами)
Дамблдор:
Как вы уже поняли, сегодня мы с вами поговорим о чудесах… а что такое чудо?
(ответы зрителей)
— Правильно. Чудо – это рождение чего-то неповторимого, светлого,
прекрасного. Это – начало новой жизни и создание мелодии.
Это нежный бутон розы и тёплые брызги дождя.
На свете много чудес – больших и маленьких. Их дарят природа и люди.
Надо просто уметь видеть чудеса! А потом, научившись видеть, попытаться сделать их самому… Посмотрят другие на твоё чудо, удивятся. Скажут тебе: «Вот это волшебник!»
— А что такое волшебство? Бывает ли оно? И где оно живёт?
(ответы зрителей)
— Всё верно. Волшебство — это что-то загадочное, невероятное, магическое, сверхъестественное, необъяснимое чарующее действие… его совершает как правило волшебник.
— Как вы думаете есть ли чудеса вокруг нас?
(ответы зрителей)
— Давайте сейчас посмотрим на чудеса, которые окружает нас каждый день.
(СЛАЙД – ШОУ Сопровождается голосом из-за кулис.)
1 чудо – Чудо в окружающем мире
Чудо зарождающего дня, как чудо зарождающейся новой жизни!!! (рассвет слайд 1)
Самолёты летают, люди в космосе, мы разговариваем по телефону с кем угодно по всей планете, мы ездим на авто с бешенной скоростью, телевидение, радио, электричество ЭТО ЖЕ ЧУДО : (слайд 2, на слайде всплывающие окна)
Видели тройную радугу?… Проливной тёплый дождь.. Цветы распускаются утром и закрывают свои бутоны вечером… Деревья меняют окрас своих листочков…
Посадив в землю семечко вырастает в подсолнух… Первые снежинки)…Утреннее солнце сквозь весенние листочки)
С неба льется вода и громыхает гром…
(слайд 3)
… в городской суматохе увидеть, как ползёт божья коровка по травинке.. Из кокона появляется бабочка, а из яйца цыпленок…
Вода — великое чудо) Олицетворение течения Жизни.. Наша Земля круглая, но ни кто не с нее не падает…
(слайд 4)
Я думаю, что самое большое чудо — это то, что мы живем… Посмотришь за окно вечером — а там машины ездят, все освещается своим неповторимым светом)
(слайд 5)
Наша жизнь насыщенна чудесами, да и сама жизнь — это ЧУДО!!!:)))
Вывод: Как вы считаете – это волшебство? Оно действительно рядом с нами?
(ответы зрителей)
— Да, удивительное оно всегда рядом. нужно только суметь это увидеть!
— Подумаем вместе, каждый ли день нас с вами окружают чудеса!
2 чудо – чудеса в каждом дне
Когда человек чувствует “счастье”? Именно в детстве мы верим в чудеса, в волшебников и магов.
Ради кого мы совершаем чудеса? Ради близких и родных нам людей, тех, кто с нами рядом…
Приготовили сюрприз, спрятались и ждете мамину и папину реакцию…
Закройте глаза, вспомните себя ребёнком. Вечер. Вы ложитесь спать. Засыпаете легко, быстро. И сквозь окутывающую вас дрёму вы чувствуете, как чьи-то нежные руки поправляют ваше одеяло, гладят по голове…
Чьи это руки? Мудрость этих простых и нужных каждому ребёнку прикосновений мы понимаем только с годами.
— Я думаю, что самое большое чудо — это то, что мы живем. У нас есть время, чтобы совершать чудеса для близких нам людей.
Волшебство каждый день окружает меня.
Это мамы любовь, утро ясного дня.
Вот в горшочках цветы, пирожки на столе.
Это снег, и мороз, и узор на окне.
3 чудо – чудеса своими руками
Нужна ли золотая рыбка, чтобы случилось что-то волшебное?
Творить чудо, волшебство – это значит работать)))
Инструмент – это наши руки и сердца…
Посмотрите друг на друга. Я вижу перед собой много волшебников. Это – МЫ с вами!!! Только нужно помнить – что зло – рядом, и не пускать его в наши сердца…
Музыка из Гарри Поттера
Выходит плакса Миртл
Плакса Миртл:
А-а-а-а… (плачет, говорит плаксиво с интригой), вы узнали меня? Да, да. Да, я плакса Миртл. И, как ни странно, я тоже до сих пор верю в чудеса.
Настроен ли, друг мой, на Чудо? –
Оно окружает повсюду!
Его не разъять, не измерить –
В него нужно просто поверить!
Плакса Миртл: Ребята! Вы тоже хотите стать волшебниками?
Дамблдор: Но волшебству надо учиться! Я знала одного волшебника, который не хотел прилежно учиться.
Плакса Миртл: Да! Да! Потому что он не слушал мудрых учителей. На уроках был невнимательным и всё делал кое-как.
Дамблдор:Вот послушайте, что с ним произошло.
Исполняет песню «Волшебник-недоучка»,
демонстрируется презентация к песне.
Вычислить путь звезды и развести сады,
И укротить тайфун – всё может магия.
Есть у меня диплом, только дело в том,
Что всемогущий маг, лишь на бумаге я.
Припев: Даром преподаватели время со мною тратили.
Даром со мною мучился самый искусный маг. Да-да-да.
Мудрых преподавателей слушал я невнимательно,
Всё что не говорили мне – делал я всё не так.
Сделать хотел грозу, а получил козу,
Розовую козу, с жёлтою полосой.
Вместо хвоста – нога, а на ноге рога.
Я не хотел бы вновь встретиться с той козой
Припев тот же.
Сделать хотел утюг – слон получился вдруг:
Крылья, как у пчелы, вместо ушей – цветы.
Ночью мне снится сон – плачут коза и слон.
Плачут и говорят: «Что с нами сделал ты?»
Припев тот же.
Дамблдор: Ребята! Как вы думаете, почему у Волшебника, про которого вы сейчас услышали, ничего не получалось?!
Плакса Миртл: А вы хорошо себя ведёте в школе? Сейчас проверим.
Слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте
Дружно, хором: «Это я, это я, это все мои друзья».
— Кто опрятный и веселый каждый день шагает в школу?
— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
– Кто на уроке не поднимает рук, а кричит без спроса вслух?
— Кто всегда сидит спокойно и ведет себя достойно?
(входят Гарри, Гермиона, Рон)
Гари Поттер: Молодцы! Сообразительные ребята! И с дисциплиной все в порядке!
Гермиона: Добро пожаловать в школу чудес! Как вы думаете бывают ли в школе чудеса?
Рон Уизли: Наша Школа Чудес – самая чудесная из всех чудесных!
Гермиона: Вы сами сейчас в этом убедитесь. Ученики нашей школы продемонстрируют чудеса, которым они научились здесь, в школе.
(Гермиона уходит)
Рон Уизли: Итак чудо первое:
Все ребята нашей школы
Первоклассные танцоры.
Вы смотрите, не зевайте –
Аплодисментами танцорам помогайте!
(танец)
Гарри: Ребята! А какой язык родной для меня и моих друзей? Кто знает? А теперь второе чудо.
Иностранный мы язык изучаем на «отлично»,
Нам поможет в жизни он: и в профессии и лично.
Песня, что сейчас для вас прозвучит на сцене,
Смысл несёт о чудесах, волшебства мгновеньях.
(Звучит Песня на английском языке в исполнении Гермионы.)
I Have A Dream
I have a dream, a song to sing
To help me cope with anything
If you see the wonder of a fairy tale
You can take the future even if you fail
I believe in angels
Something good in everything I see
I believe in angels
When I know the time is right for me
Ill cross the stream — I have a dream
I have a dream, a fantasy
To help me through reality
And my destination makes it worth the while
Pushing through the darkness still another mile
I believe in angels
Something good in everything I see
I believe in angels
When I know the time is right for me
Ill cross the stream — I have a dream
Ill cross the stream — I have a dream
I have a dream, a song to sing
To help me cope with anything
If you see the wonder of a fairy tale
You can take the future even if you fail
I believe in angels
Something good in everything I see
I believe in angels
When I know the time is right for me
Ill cross the stream — I have a dream
Ill cross the stream — I have a dream
Гермиона: Ребята! Вы если вы тоже будете хорошо изучать язык, на котором разговаривают Гарри Поттер и его друзья, проявите упорство и трудолюбие, то прочитаете знаменитую сказку в оригинале, на английском языке.
Третье чудо ожидает вас сейчас, мои друзья –
Биология в загадках. Это тоже чудеса!
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Поттер выносит «черный ящик», в котором находится настоящая челюсть акулы.
Гарри: Внимание! Чёрный ящик! Сейчас мне нужен добровольцев! Самый отважный!
(выходите доброволец)
Вы должны из 5 букв составить название страшно опасного морского животного. (Акула)
Рон Уизли: В черном ящике находится самая опасная часть акулы. Что же это? (Челюсть)
Гарри: Да! Это настоящая челюсть белой акулы. Уже испугались? Смотрите, какие у неё острые зубы! А кто не побоится засунуть голову в пасть акулы? Есть такие смельчаки? Рон, может, ты это сделаешь?
Рон Уизли: А, может, попросим Гермиону?
Гермиона: Вот ещё! Опять всё хотят свалить на девчонок!
Под барабанную дробь «Смельчак» засовывает голову в пасть акулы.
Гарри Поттер: Молодец! Вы отгадали, что было в черном ящике, проявили смелость.
Но в природе много загадок и чудес. Узнать их и найти им объяснения вы
сможете на уроках биологии. А сейчас чудеса продолжаются!
Рон Уизли
Следующее чудо чудное,
Настоящее, чудесное,
Изучайте, братцы, химию –
В ней очень много интересного!
На сцене демонстрационный столик с реактивами. Под музыку
Иллюзионист» выходит учитель химии.
Если очень ждать и верить,
И смотреть во все глаза,
Постучатся в наши двери
Волшебство и чудеса
«Несгораемый платок».
Учитель: Ребята! Вы верите, что обыкновенный носовой платок может стать несгораемым? У кого найдется платок? (берёт платок у зрителя)
Вот обыкновенный платок! Давайте вместе скажем волшебные слова,
повторяйте за мной: агуаменти, инсендио.
Палочкой волшебной тронь,
Не возьмет платок огонь.
(Под музыку «волшебники» проводят манипуляции с платком: смочили в воде, немного отжали, затем смочили в спирте, подожгли. Огонь горит, но платок невредим.)
Посмотрите! Ваш платок остался цел и невредим! (возвращают платок)
«Огонь без спичек»
А сейчас мы вам покажем, как появляется огонь без спичек.
Волшебство нас окружает, удивляет, поражает.
Обойдусь без спичек я в получении огня!
(Смешивает кристалл марганцовки и 3 капли серной кислоты стеклянной палочкой, дотрагивается палочкой до фитиля спиртовки.)
Палочкой волшебной тронь – зажигается огонь!
Повторяйте – инсендио, раз, два, три, огонь гори!
«Вулкан»
Учитель: Ребята! А вы видели вулкан? Настоящий?
Сейчас мы вам покажем настоящее извержение вулкана.
А теперь замрите! На вулкан скорей смотрите!
Перрикуллум, инседио, люмос.
(Демонстрирует опыт: поджигает бихромат натрия, насыпанный горкой на сетку.)
Учитель:Всем чудесам, которые вы сейчас увидели, есть научное объяснение. Об этом вы узнаете на уроках химии.
Гарри: Ребята! Чудеса находятся рядом с вами! То, чем мы пользуемся каждый день, раньше показалось бы невероятным чудом. Телевизор, телефон, автомобиль – эти чудеса техники появились благодаря науке.
Школа – это место, где вы получите основы научных знаний.
Рон Уизли: Пусть знания ваши будут объемными.
Гермиона: Головы светлыми, стремленья упорными!
Гарри: Ищите объяснения всем чудесам в науке.
Добро пожаловать к нам!
Хором: В Школу Чудес.
(либо танец. Либо песня)
(выходит Дамблдор)
(игра со зрителями)
Дамболдорд:
Если в чудо веришь ты –
Мы о нем расскажем.
Если в чудо веришь ты –
Мы его покажем.
Чудеса повсюду есть,
Всех их нам не перечесть.
На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Его растила детвора
Не месяц, и не два
Ему шептали мы всегда
Добрые слова.
(Малфой вносит дерево с привязанными конфетами,
Ему помогает вести игру со зрителями плакса Миртл)
Малфой:
Если наш блокбастер смотрели вы внимательно,
Внешность мою классную оцените старательно,
С вами проведу я забавную игру,
Победителя, конечно, щедро награжу.
(игра со зрителями)
Первую конфету с дерева снимаю
Что найду в конфете,
Я пока не знаю.
Может конкурс, песня или танец там,
Чтобы веселиться, радоваться вам.
Конфета 1 Семейная
Конфета 2 Загонятельная
Конфета3 Помогательная
Конфета4 «Разбирательная»
Конфета5 «Строительная»
Конфета6 «Собирательная»
Конфета7 «Рисовальная»
(входят Гарри и Рон)
Рон:
Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет
И сейчас на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
Но конфетка не простая,
Необычная такая,
В руки ты ее возьмешь
Сразу в сказку попадешь.
Конфета8 «Сказочная»
Гари Поттер:
Звучит музыка: «Куда уходит детство?». (на фоне музыки стихи)
Мы подрастем, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем
Но сказка снова к нам придет!
И мы ее улыбкой встретим:
Пускай опять живет у нас!
И эту сказку нашим детям,
Мы вновь расскажем в добрый час.
Давайте будем верить в чудеса,
Смотреть на мир влюблёнными глазами,
Тогда к нам ближе станут небеса,
И мы потрогать сможем их руками.
Давайте мы распишем всё кругом
Красивыми и яркими словами,
Чтоб свет от них наполнил каждый дом!
Мы сможем это сделать вместе с вами!
(звучит музыка «В гостях у сказки»)
(сказка)
(на троне сидит король, рассматривает свитки)
Автор:
Жил добрый сказочный король, играл свою прекрасно роль,
Народ свой верный обожал, подарки детям раздавал.
(входит принц с книгами, садится за стол, читает, пишет)
Наследник в замке подрастает, наукам время посвящает.
Вот стукнуло, уж принцу тридцать – пришла пора ему жениться.
И в светлый праздник День Рожденья принц принимает поздравленья.
В тот день со всех концов земли приплыли в гавань корабли.
Для всех приехавших невест, в гостиницах не хватит мест.
Король устроил пышный бал, чтоб принц невесту выбирал,
Но он жениться не спешит, за книгами весь день сидит.
И первой принца посетила владычица Святого Нила.
(под музыку вносят паланкин с Нефертити)
В шатре из листьев эвкалипта приехала звезда Египта.
Нефертити:
«Принцесса я, если хотите, наследница я Нефертити.
И лучше всех исполню я священный ритуал огня».
(исполняет танец)
Автор:
Она прекрасно танцевала, старинный танец исполняла
Все танцевали вместе с ней среди пылающих огней.
Но принц от книжек оторвался, с принцессой Нила попрощался.
Сказал заумными словами:
Принц:
«Простите, болен я не вами!»
Автор:
Цыганка во дворец пришла, и весь свой табор привела.
Романсы пела и плясала, и всем желающим гадала.
(под музыку входит цыганка с двумя цыганами. Исполняют танец)
Цыганка:
«Ромале, слышишь, сердце бьётся, любовь сияет, словно солнце.
Ай, нэ,нэ,нэ, ромале мой! Хочу я стать твоей женой!».
Автор:
Принц отвечает:
Принц:«С вами скучно! Гаданье ваше ненаучно.
Признаюсь, хоть я и не трус – гипноза вашего боюсь».
Автор:
Лишь только дверь за ней закрылась, как Бритни Спирс вдруг появилась.
И сладким голосом запела, как замуж за него хотела.
Что в принца по уши она с пелёнок страстно влюблена.
А если замуж не возьмёт – она с ума тогда сойдёт.
(входит Бритни Спирс, исполняет танец)
Автор:
И с принца Бритни глаз не сводит, но с ней он разговор заводит:
Принц:
«Передо мною словно птички поют писклявые певички
Насколько я осведомлён – принц Англии, в тебя влюблён.
К нему ты во дворец иди! А мои уши пощади!»
Автор:
Пришла старуха Шапокляк и станцевала краковяк.
(на сцене появляется Шапокляк, танцует танец)
Автор:
А принц спросил, давясь от смеха:
Принц:
«Ваш возраст – свадьбе не помеха?»
Шапокляк:
«Ты вспомни Аллу Пугачёву! А я её – моложе, к слову.
Она Филиппа обожает и с пародистом выступает».
Автор:
И стража вся захохотала, старуху вредную прогнала.
В тот день ещё пятьсот невест, из разных стран, из разных мест,
Домой отправились тотчас, от принца получив отказ.
Король наш добрый загрустил:
Король:
«Зачем я гения растил?
Зачем отшил он всех девчат? Ох, не понянчить мне внучат!»
Автор:
И вечер поздний настаёт и к мудрецу король идёт,
И получает он совет, которого мудрее нет:
(Король обходит сцену и навстречу ему выходит мудрец)
Мудрец:
«О, справедливый мой король! Я знаю девушку Ассоль,
Мечтает в своих сладких снах она об алых парусах.
Приснился ей чудесный сон, что тот, кто в девушку влюблён,
На корабле к ней приплывёт, её с собою заберёт.
(во время разговора короля с мудрецом входит принц)
Автор:
И принц об этом услыхал:
Принц: «Я тот же самый сон видал!
Давно мечтаю, мой король, найти я девушку Ассоль.
И вот, сегодня узнаю: Она живёт в моём краю!
Она, наверно, где-то рядом, и смотрит вдаль печальным взглядом».
Король:
«Так поспеши скорей к Ассоль!»
Автор:
Вскричал взволнованный король.
Принц:
«Отец! Я лавки посещал, но алой ткани не достал».
Автор:
Король ответил:
Король:
«Не беда! Позвать купца скорей сюда!
Автор:
Купец арабский Сулейман привозит ткани со всех стран».
Принц яхту быстро снаряжает, и алый парус распускает.
(во время слов автора принц распускает парус, звучит музыка)
Автор:
(по сцене идёт Ассоль)
Ассоль по берегу идёт и тихо пенку поёт.
(выходит Ассоль, исполняет песню)
Песня «Мечте навстречу»
Солнцем лучик упадет в объятья моря,
Вспыхнет алый небосвод.
В раннем небе, догорая, тают звезды,
Продолжая хоровод.
Хорошо, когда попутный ветер
Дует парус мой.
Я найду, однажды на рассвете
Берег счастья свой.
ПРИПЕВ:
Мой кораблик плывет по волнам, мечте на встречу
Знаю, трудный мой будет путь.
Островок счастья свой, море странствий и надежды
Отыщу я когда-нибудь.
2
Пусть звезда моя ведет меня по свету,
Озаряя млечный путь.
Пропою тебе я песенку простую,
Ты ее не позабудь.
Хорошо, когда попутный ветер
Дует парус мой.
Я найду, однажды на рассвете
Берегсчастьясвой.
Автор:
Ассоль на море посмотрела, и небо в тот час посветлело
Огни рассветные зажглись, мечты все девичьи сбылись:
На мачте алый парус вьётся, а небесах сияет солнце,
И принц с открытою душой навстречу мчит к любви большой.
Принц исполняет песню «Алые паруса»
У синего моря, где бушуют бураны
Жила там девчонка, с именем странным
И часто бывало она на просторе
В мечтах уплывала за синее море
Алые паруса, алые паруса, алые паруса, паруса – 2 раза
А там за морями, за синей чертою,
Жил парень отважный с открытой душою
Мечтал он о море, о странствиях дальних
В мечтах уплывал он в далёкие страны
Алые паруса, алые паруса, алые паруса, паруса. – 2 раза
И вечером поздним, когда все уснули
На небе зажглись миллионы огней
На свете свершилось великое чудо
Тот парень с девчонкой влюбились друг в друга
Алые паруса, алые паруса, алые паруса, паруса. – 2 раза
Автор:
Ассоль женою принца стала, и свадьба пела и плясала,
Тортом неделю объедались, все веселились, развлекались.
Был прочен двух сердец союз, родился вскоре карапуз.
Мораль ей сказки ведь простая – в мечту поверь, и лишь тогда
Придёт к нам волшебство из сказки, и в жизни будут чудеса
Музыка из фильма про Гарри Поттера.
(после сказки выходят Гарри, Рон, Гермиона)
Гарри Поттер: Ребята! Сегодня мы хотели показать вам, что учиться в школе – это весело и интересно!
Гермиона:А ещё мы хотели, чтобы вы увидели, какими образованными вы станете через несколько лет, сколько нового узнаете в нашей школе. «Мир освещается солнцем, а человек – знанием» — говорит народная мудрость. Знания украшают человека.
Рон Уизли: Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное.
А ещё каждый из нас может делать чудеса своими руками.
Гермиона: Учитесь дарить частички своего сердца и тогда вы станете добрыми волшебниками. Дарите друг другу маленькие незаметные чудеса: улыбку, веселье, прощение и… вовремя сказанное нужное слово…». И тогда вы сотворите большое чудо…вы сделаете другого человека счастливым!
Плакса Миртл: Смотрите, сколько доброго и хорошего есть у каждого из нас. Я верю, придет время, когда свершится «чудо» и мы будем самыми лучшими и умелыми.
(все участники выходят по-очереди и говорят по 2-4 строчки)
Вся наша жизнь – ожидание чуда.
Чудо – у моря свой камень найти.
Чудо – на горы взойти и оттуда.
Взглядом счастливым весь мир обвести.
Чудо – ребёнка в коляске баюкать.
Чудо – не знать за собою вины.
Чудо – по лесу блуждая, аукать.
Чудо – прожить свою жизнь без войны.
Чудо – любовь! Но когда откуда
Может явиться оно, не поймёшь,
Ну, а воистину главное чудо –
То, что ты просто на свете живёшь!
Верьте в чудеса, они случаются
И шагают с нами по пятам.
Ранним утром солнцем улыбаются,
Уступив дорогу облакам.
Двигаются в небе бесконечном
И блестят узорами в окне.
Чудеса в счастливом и беспечном,
С нами в ежедневной суете.
В листьях, на аллеях, в крыльях бабочки.
Вы слыхали, как поют цветы?
Как смеются солнечные зайчики?
Согревая детские мечты…
А картина многоцветной радуги?
Это чудеса и волшебство.
Предлагают нам свои услуги,
Каждое мгновенье — торжество.
А вы знаете, как день рождается?
Или как шумит волшебный лес?
А луна вам часто улыбается?
В нашем мире множество чудес.
Даже в золотых колосьях хлеба
И в движеньях ветра-чудака.
А закат, темнеющего неба!?
Восхищают видом облака…
Поднимаемся всё выше-выше,
Ощущенье холода — озноб…
Иногда дождём стучат по крыше,
А потом снежинками в сугроб.
Опустившись вниз, они взлетают.
Чудеса всегда, они везде…
В силе звёзд, к нам в душу проникают,
Отражаясь в голубой воде.
Всё ритмичней бьётся в груди сердце,
Глубоко в душе наш мир чудес.
Удивительно воркует горлица
И на волнах моря полонез.
(выходят воспитатели)
Давайте верить в чудеса,
Давайте открываться сказке
И в черные, как ночь глаза
Волшебных снов добавим краски.
И лёгкость крыльев за спиной,
Вдруг, ощутим взмывая к небу,
Влекомы сказочной страной,
Где счастья свет, где быль и небыль.
Гермиона:
Мы ждём чуда и порой не замечаем что оно где-то рядом…
Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса …
Рон:
«Измени себя — мир изменится вместе с тобой, а жизнь наполнится настоящими чудесами»
Гарри:
Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса …
(общая песня «Совершите чудо»)
Землю обмотали тоненькие нити:
Нити параллелей и зеленых рек,
Совершите чудо — руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек,
Совершите чудо — руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От веселой шутки тает даже снег,
Это так чудесно, если с вами рядом
Улыбнется незнакомый хмурый человек,
Это так чудесно, если с вами рядом
Улыбнется незнакомый хмурый человек.Мы не зря мечтали о волшебном чуде,
Пусть планету кружит всемогущий век,
Совершите чудо — пусть выходит в люди,
Пусть выходит, пусть выходит в люди человек.
Совершите чудо — пусть выходит в люди,
Пусть выходит, пусть выходит в люди человек.
Сценарий новогодней, театрализованной сказки для детей «Новогодняя история Хранителя времени»
Автор:
Мальцев Андрей Николаевич
Аннотация:
Здравствуйте, ребята. Какое счастье, что вы все сегодня здесь. Я – Хранитель сказочного времени, хранитель Волшебных часов. Да-да, вы не ослышались! Именно Волшебных часов. Я забочусь о том, чтобы эти часы всегда точно отсчитывали время, потому, что без точного времени день не сменит ночь, Зима не сменит Осень, а значит, не наступит самый главный праздник – Новый год! Слышите, как отсчитывают время мои волшебные часы.
Дата публикации:
17.04.2020
Заверено:
[Свидетельство]
[Диплом «ОП»]
[Лауреат]
[Диплом]
- На главную
- Наверх
- На шаг назад