Сценарий хранители чудес

Цели и задачи праздника.Цель: Создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детейрадостные положительные эмоции.Задачи: - Создать...

Сценарий новогоднего представления

«Тайна хранителя времени»

2020 уч. г.

Ход мероприятия

Сцена № 1

Мальчик и девочка сидят на полу, играют.

Бабушка вяжет в кресле.

Звучит рождественская музыка.

Автор: Бьют часы двенадцать,
На дворе темно.
Слышишь, кто-то тихо
Постучал в окно?
Скрипнула калитка…
Это Новый год!
Он с собою сказку
За руку ведет!
В сказке той прекрасной
Тысячи чудес:
Царь Кащей ужасный
И волшебный лес.
Новый год на елке 
Лампочки зажжет
И тебя тихонько 
В сказку уведет…

Творческий номер

Музыка 2- Один дома.

Мальчик (вскакивая, выбегая вперед и протягивая руку вдаль):

Ваня: Смотрите, смотрите! Снег пошел!

Аня:(вскакивая следом, становясь рядом с ним, прыгает):

Снег, снег! Уф, а я уж было испугалась: какой же Новый год без снега? Теперь-то мы потопаем по сугробам!

Ваня:(громко): И к нам примчится Дед Мороз на своих олеееенях!

Музыка 2- Один дома.

Все это время звучит музыка.

Дети подбегают к бабушке.

Кричат наперебой:

Оба: Бабушка, бабушка! Снег на улице!

Аня: Снег пошел!

Ваня: К нам едет Дед Мороз!

Аня: (тянет бабушку за руку): Бабулечка, пойдем гулять! Встретим Дедушку Мороза, так хочется увидеть его!

Дети тащат за собой бабушку.

Бабушка: Подождите, неугомонные! Ох, сладу с вами нет! Уже поздний вечер, и Дед Мороз раньше 31 декабря не придёт! Давайте-ка спать!

Ребята расстроенно вздыхают.

Ваня: Тогда расскажи сказку, бабушка!

Бабушка: Да вы уже все сказки знаете!

Аня: Нет, не все! Ну, пожалуйста!

Бабушка: Хорошо. Тогда садитесь и слушайте.

Бабушка садится в кресло,

дети по бокам от нее на полу,

накрываются пледом.

Бабушка. (Сказка):

Это произошло много-много лет тому назад в одном маленьком городке. Шел декабрь, но ни снега, ни ледяных горок, ни пушистых красавиц-елей на улицах не было. Целыми днями лил дождь, а календарь каждый день показывал одно и то же число: 30 декабря.

Расстраивались люди, ничего не могли понять дети – как же так? Ведь самое время рассказывать стихи, танцевать вокруг елки, получать подарки от Дедушки Мороза!

— Это все злой Кащей – он украл Хранителя времени! Вот и не приходит к нам Новый год, — вздыхали жители.

Но в этом маленьком городке жили отважные дети – мальчик и девочка. И однажды постучался к ним ночью…Дедушка Мороз с внучкой своей Снегурочкой. Попросили они помочь им: найти злого Кащея, освободить Хранителя Времени, чтобы снова мог город праздновать Новый год! Долго они шли: сквозь бури и пургу, мороз и стужу. Какие только испытания не довелось им пройти, кого только не повстречали они по пути! Баба-Яга хотела их съесть, Кикимора – запутать, Заяц проходу не давал своими загадками!

Ваня: (поднимая голову): И они нашли Хранителя Времени?

Аня: Они освободили его?

Бабушка(кивая): Да! Дети, Дед Мороз и Снегурочка вернули Новый год!

Ваня: Но ведь больше такого не повторится, бабушка? Кащей не посмеет украсть Хранителя Времени?

Аня: Фу, какой ты глупый! Это всего лишь сказка! Никакого Кащея не существует! Спи, Новый год обязательно будет! Тем более, что снег, наконец, пошел… (зевает)

Следом зевает мальчик. Все засыпают.

Бабушка: А снег-то растаял.

Музыка 2- один Дома.

Уходит, уносит стул.

Сцена № 2

Музыка 3-выход деда мороза.

На сцену тихонько поднимается Снегурочка.

Снегурочка (громким шепотом): Ребята!

Мальчик просыпается, потирает глаза.

Ваня: (удивленно): Ой.

Снегурочка: Тсс. Идем со мной. Идем-идем.

Мальчик осторожно поднимается, толкает сестру.

Девочка: Ой!

Ваня: Тсс…

Идут, переглядываясь, вместе аккуратно к краю сцены.

Снегурочка уводит их.

Музыка 3 – выход деда мороза.

Сцена № 3

Музыка 4-выход Кащея.

Кащей: АХАХА (громко смеется), ну чтооо…украл я Хранителя Времени, теперь Новый год — мой праздник. Каждый день теперь в царстве кащеевом песни да пляски! сколько захочешь! что вы там сидите в зале? чего ждете-то? посмотреть на моих артистов хотите? а я вот… танцев хочу…(громко) танцев! (повелительно взмахиваешь рукой, уходишь).

Творческий номер «Танец Огня»

Сцена № 4

Музыка 5- Танец Огня. Нечисть убегает

Снегурочка, дети.

Аня:(в зал): Вот так…Злой Кащей украл Хранителя Времени. (обращаясь к мальчику) Получается, теперь мы никогда больше не увидим Новый год?

Ваня:(сердито): Нельзя быть такой пессимисткой, Аня! Помнишь, как те дети в сказке: они спасли Хранителя Времени! Вы, как хотите, а я отправляюсь на его поиски! Мне не страшны никакие испытания! Вон сколько ребятишек в зале праздника ждут! А вы испугались какого-то Кащея!

Аня: Чтобы к Кащею попасть, надо адрес его знать! Где он живет теперь, Снегурочка?

Снегурочка: (махнув рукой): Да там же! В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, только путь к нему лежит через множество испытаний, вы готовы к ним, ребята?

Ваня: Готовы. Все равно от бабушки влетит за то, что мы убежали посреди ночи, теперь ничего не страшно!

Сцена № 5

На сцену вбегает Снеговик

Аня(с восторгом): Ой, какой хорошенький! Ты кто такой?

Трогает его за нос

Снеговик: Аккуратно, не оторви! Чего ты, Снеговика никогда не видела? Ох уж эти современные дети!

(торжественно и громко): Ну, здрасте! Я тут мимо проходил и случайно услышал, что вы на поиски Кащея отправляетесь?

Снегурочка: Здравствуй, Снеговик! Любопытной Варваре на базаре нос оторвали!

Снеговик: (обидевшись): Сама ты Варвара, а я помощь хотел предложить, можно с вами Кащея искать?

Ваня: (рассмеявшись): Да ты же трусишка! Собственной тени боишься, а тут… Кащей!

Снеговик: (залу, кивая головой на мальчика): Нет, ну поглядите на них! Ну и дети пошли! Невероятно! Я ничего не боюсь, но раз вы меня обижаете, помогать вам не стану! (уходит со сцены).

Аня: (бросаясь следом): Стой, снеговик! Не слушай никого! Ты нам очень нужен, пожалуйста, отправься с нами на поиски Хранителя Времени!

Снеговик: (возвращается на сцену): Ну хорошо. А что, нас только четверо будет?

Ваня: Что ты, с нами еще ребятишки, они тоже Нового года ждут, ведь так, ребята? (спрашивает у зала)

Зал: да!

Снеговик: Путь к нему лежит через лес, идем за мной, только аккуратно, там Леший, он запутать может, а Баба-Яга будет в свою избушку заманивать, чтобы в печи вас съесть, не ведитесь на ее уговоры, хорошо, ребята?

Зал: да!

Уходят.

Музыка 5 – маша и медведь.

Сцена № 6

Кикимора.(идет на сцену, читает сценарий, рассуждает…)

Так танцевальный номер готов, певцы в курсе…(обращаясь к снеговику и компании): Так, а вы кто такие? Зачем пожаловали? Репетицию мне сорвать хотите? Мы тут, между прочим, лесной концерт к новому году готовим! Для всех жителей нашего леса! (гордо) Кащей меня главным режиссером назначил! Приглашаю, вам даже скидку на билеты сделаю! Придете? (на кого-нибудь в зал указывает пальцем) и ты придешь? И ты?

Снегурочка: Подскажи нам милая Кикимора как к Кащею пробраться! Заманил он к себе Хранителя Времени, не выпускает!

Кикимора: Ха, а мне-то какое дело?

Аня: Так ведь Нового года не будет! И концерт твой не состоится! Ни подарков, ни елочки, ни снега — ничего не будет!

Кикимора (смеется): Какие вы наивные, ахаха! Да ведь в нашем лесу теперь каждый день Новый год! Кащея для того и украл Хранителя Времени, чтобы мы круглосуточно веселились! Ну уж нет, не покажу вам дороги!

Снеговик: подходит (стучит ему по голове): Глупая, глупая Кикиморша! Да ведь тебе придется каждый день теперь концерты организовывать!

Кикимора (испугавшись): Как так?

Ваня: Все нервы себе истреплешь!

Снегурочка: Ни пить, ни есть не будешь, только танцы разучивать да песни петь!

Снеговик: Спать некогда будет!

Аня: А, потом, ты сойдешь с ума!

Кикимора (испуганно): Не хочу, не хочу такой жизни! Ладно, покажу вам путь к Кащею, только не выдавайте меня!

Показывает путь. Карта на экране

Ребята уходят.

Кикимора (на сцене остается одна):

Кикимора Хахахах, поверили! Ох, наивные! Ну ничего, теперь баба-яга им покажет! Следы – пути заметаю, с пути прохожих сбиваю, прохожие пропадают…Куда идти- забывают. Они плутают, блуждают, к Бабе Яге попадают….Хахаха.

Убегает со сцены.

Музыка 5 – маша и медведь.

Сцена № 7

Баба-Яга прогуливается с метлой по сцене,

напевает и пританцовывает,

садится к зеркалу, прихорашивается.

Компания возле сцены.

Аня: Смотрите… там Баба-Яга.

Все шепчутся.

Снегурочка: Ох уж эта Кикимора! Обманщица! Неверный путь нам указала! Теперь Баба-Яга нас съест!

Ваня: ну уж нет! Стучись, Снеговик, я знаю, что надо делать!

Баба Яга:

Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи!
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Зеркальце:(фонограмма)
Ты ужасна, спору нет –
Как такую терпит свет?
Баба Яга:

Ах, ты мерзкое стекло!
Хоть разок бы соврало.
Неужель в такой то день
Комплименты делать лень?
Зеркальце:

Постыдись, твоя краса
Лет уж 300 как прошла!
Только, видно, невтерпеж
Выйти замуж, сильно хошь!

Б.Яга: Для души своей и тела.
Ясно сказано, в сей год
Замуж выйти мне черед!
Что я – хуже всех с лица,
Аль фигурой не взяла?
Не к лицу одной гулять, —
Объявлений 25 (двадцать пять)!-
Я развесила на елках,
В интернет зависла толком
Может, клюнет, чей – то князь!
Зеркальце:Не ударь лицом ты в грязь!
Баба Яга: Вот еще, уж я ль не Пава?
И пристойна и лукава.
Замужем подружки все!
Что ж мне – чахнуть тут в красе?

Снеговик стучится.

Баба-Яга: Кто там?

Ваня: (шутливо): Это я..любовь твоя!

Баба-Яга (сердито): Оооо… тебя –то я и ждала.

Компания смеется.

Ваня: Вот я и пришла, открывай скорее дверь?

Смеются.

Баба-Яга: Хотя..мм..заходи, так уж и быть!

Вся компания входит.

Баба-Яга (обомлев): Ой..ты и есть любовь..так много?

Ваня: Слышь, бабка-ежка, раз уж мы здесь, покажи нам путь к Кащею, уж очень хочется познакомиться с ним!

Баба-Яга: Ахаха, предлагаю вариант: я ем тебя, тебя и тебя (указывает на детишек в зале ПОСТАРШЕ), и тогда скажу, куда вам путь держать. Идет? Идет, ребята? (у зала)

Снегурочка: Нет, баба-яга, мы не позволим тебе кушать наших друзей!

Баба-Яга: Тогда я сожру вас.

Снеговик: (поднимает ключи): ой, а что это я нашел?

Снегурочка: Что за чудо!?

Баба-Яга: Отдай-отдай!

Снеговик: А, вот и нет!

Аня: Это же ключи, посмотрите, да это же машина времени, они вероятно от нее.

Снегурочка: Она –то нас и перенесет в царство Кащея!

Баба-Яга:Ну, ладно, касатики мои. Помогу вам. Все равно ключи мне не вернете. Давайте-ка вместе разберемся, а то давно я ее не эксплуатировала. (читает инструкцию).

Читает.Если вы повернете ручку вперед, то окажитесь в дремучем лесу у Лешего; если повернете ручку назад, то окажетесь в царстве Кащея.

Баба Яга поворачивает ручку и звук. Не переживайте, я сейчас так крутану,Чтобы попасть вам туда,Где ждет вас беда…. Ха-ха-ха…. Будет вам праздничек…..

Музыка 6- для беготни.

Звучит страшная музыка….

Телепортация в лес к Лешему

Сцена № 8

Леший.  Ну вот, на минутку вздремнул – уже зима. Чем дольше живу, тем быстрее это… ну, как его… тьфу…
В стволе дерева открывается дверца, раздаётся бой ржавых курантов, выглядывает кукушка и хрипло кукукает.

Вот, я и говорю – пора ужинать!
    Находит палочку, ломает её так, чтобы получилась маленькая кочерга, берёт её в руки, словно лозоходец.
    Напевает:
    Ах какая палочка у меня.
    Покажи мне, палочка, где еда.
    Колдыбина, коряга, трясина, сухостой.
    Где же ты, мой ужин, где ты, милый мой.
    Палочка, покрутившись, указывает направление. Леший подходит к сугробу.
    Ага. Ну-к, сняжинки, растопитеся. Да поганки покажитеся. Эх, колдыбинка – коряга, да трясинка – сухостой.
    Бросает палочку на сугроб. Сугроб шипит, дымится и превращается в корягу, на которой растут аппетитные поганки. Леший срывает одну из них, начинает её есть.
    Появляются герои

Снеговик:Ой, обманула нас Яга. Так я и знал, что нельзя было ей доверять.

Аня:Где это –то мы?

Леший. В моем логове, только поесть собрался. Чявой забыли тута?

Ваня: Здравствуйте,уважаемый Леший.

Леший. Здарова!

Аня: Послушай, Леший, раз уж мы к тебе попали, покажи нам путь к Кащею, уж очень хочется познакомиться с ним!

Снегурочка: Заманил он к себе Хранителя Времени, не выпускает!

Леший: Ха, да, знаю я все про вас. А помогать вам не буду.

Аня: Так ведь Нового года не будет!

Леший:ну и что… мне и так не плохо…

Снеговик: ну, пожалуйста, пожалуйста, ты же, всё-таки, волшебник

все начинают громко просить…

Леший: Ой, перестаньте орать… могу ладно. Но для начала давайте со мной вместе потанцуем.

Танец «У оленя дом большой»

Леший. Ну, что ж. Вон, берите палку-верталку, да и летите куды хотите.

Аня: Спасибо. И как с этой верталкой летать?
Леший. Да очень просто. Раз об землю стукнешь палкой-верталкой, она тебя тут же на место-то и вернёт.
Вы сперва это – станьте лицом в ту сторону, куды попасть-то хотите. Опосля верталкой так покрути, покрути и хлоп о землю – тут же окажешься в нужном месте. Поняли?   

Хором: И всё?
Леший:Да. То есть нет. Совсем вы мене сбили. Ещё ж и слова волшебны сказывать надобно – как это? — Пни, коряги, топи, тина… топи, тина… топи, тина?.. Да. Потом, значит — Паутина и трясина… – и это… О! – улетаю прочь! Во.

Все хором: Пни, коряги, топи, тина… топи, тина… топи, тина?.. Паутина и трясина… улетаю прочь!

Все убегают со сцены. Звучит

Музыка 5 – маша и медведь

Хранитель времени:

В своем царстве Кащей

Все живое и светлое губит.

Он жестокий, он жадный и он

Очень не любит детей.

Он узнал, что у вас Новый Год

Без меня не наступит,

И украл, и в подвале своем

Меня запер Кащей.

Что мне делать, как быть?

Я добр и доверчив слишком.

И за это меня

Наказание жестокое ждет.

Но страшней для меня,

Что к девчонкам моим и мальчишкам

Без меня никогда,

Никогда не придет Новый Год!

Кощей:Эй! Болтать хватит! (Смотрит на его часы): Ой, скоро снова двенадцать! Пора нам праздновать Новый год!! Хочу песен! Красивых песен хочу, будут они? Иди готовь концертную программу. Эй, слуги, увести!!!

Компания входит на сцену.

Кощей: Стой! Кто такие?

Аня: эээ…Свои!

Кощей: Ахахах! А ну как я сейчас тебя съем, разговорчивая?

Снеговик: Ой, мы теперь ничего не боимся, нас уже столько народу съесть пыталось!

Кащей: Тогда я вас… в ловушку заманю!

Ваня:(с издевкой): Ой, испугались!

Кащей: Заколдую!

Снегурочка: Только попробуй! Сразишься со мной!

Кащей: Тогда…заморожу!

Снеговик: Ахаха!

Ваня: Нам ничего не страшно, отдавай Хранителя Времени! Нам не хватает снега! Город утонул в лужах!

Аня: Ребятишки праздника ждут!

Снеговик: Деда Мороза и подарков!

Снегурочка: Мы без работы изнываем, отдавай, Кащей, Хранителя Времени!

Все: Отдавай, отдавай!

Кащей: Стойте! Какие умные нашлись, думаете, так просто получить его?

Сначала отгадайте мои загадки!

Первая: За чем дед мороз носит мешок с подарками? (за плечами)

Вторая: Кто всех наряднее в Новый год? (елка)

Последняя загадка: А какой следующий год по китайскому гороскопу?

Ваня: А, ну, злой Кащееще, отвечай, где прячешь Хранителя времени?

Кащей: Без адвоката говорить не собираюсь.Уходит!!!

Все: у, какой!

Аня: а давайте мы у ребят спросим, они наверняка знают. Ребята, где Хранитель времени?

Ребята. в своем царстве

Снегурочка. Но, чтобы вызволить Хранителя Времени нам нужен Дед Мороз.

Снеговик: Ребята, давайте все вместе, все дружно позовем Дедушку Мороза.

Дети зовут

Выходит Дед Мороз

Музыка 7 – выход Деда Мороза

Все радуются.

Дед Мороз. Здравствуйте, здравствуйте дорогие мои дети. Вот и снова наступает новый год. Я очень рад встречи с вами.

Аня:Дед Мороз. У нас никогда, никогда не наступит Новый год.

Ваня:Кащей держит в своем царстве Хранителя Времени.

Снеговик:Помоги нам вернуть его.

Дед Мороз: Хорошо, хорошо, сейчас мы все исправим. Сейчас мы все вместе произнесем волшебные слова:

Снегурочка: Ребята, все вмсете мы должны произнести волшебные слова. Давайте их повторим.

Снег, снег, снег
Лед, лед, лед
Чудеса под новый год
Поварёшка помоги
Хранителя Времени освободи.

Дед Мороз: Несите мне большой котел,
Поставьте вот сюда, на стол
Соль ,сахар и стакан воды
Немного льда и мишуры
Добавлю и снежинок ,я
Одну минуточку ,друзья!
Теперь пора перемешать
Волшебные слова сказать
(дирижирует половником и повторяет со всем залом)
Снег, снег, снег
Лед, лед, лед
Чудеса под новый год
Поварёшка помоги
Хранителя Времени освободи.

Звучит музыка выходит Хранитель Времени

Хранитель времени: Здравствуйте, ребята! Вы меня спасли, спасибо вам большое!

Ваня: Теперь в нашем городе пойдет снег!

Снегурочка: И детишки увидят новый год!

Аня: Обязательно расскажем бабушке!

Голос за каром: Вот так и заканчивается наша история. Дед Мороз, Снегурочка, дети, снеговик и вы, ребята, вернули городу новый год!

Аня: Ну а что же нам делать с Кащеем?

Кащее: Понять. Простить. И поощрить.

Все: в темницу его, в темницу!

Ваня: ребята, и вы так считаете?

Снеговик: подождите! В каждой сказке бывает чудо! Давайте просто обнимем Кащея, и он станет добрым!

Обнимает Кащея.

Кащей: Собственно, раз я стал добрым, значит, и сказке конец?

Дед Мороз: Да. Давайте просто поздравим наших ребят с наступающим Новым годом, пусть он будет веселым и ярким!

Ваня: С Новый годом, с новым счастьем!
Пусть оно отыщет вас!
Аня: Пусть тревоги не погасят
Блеска чудных, ясных глаз!
Снеговик:Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
Снегурочка: И сегодня в праздник этот
Будьте вы счастливей всех!
Кащей:Пусть здоровье не подводит,
Не ругает строгий босс
Баба Яга. И мешок пришлёт подарков
Добрый дедушка Мороз!
Леший.Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье.
Кикимора. И пусть в ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!

Дед Мороз: С новым годом!

Уходят.

Песня «С Новым годом».

Есть в мире волшебству и место чуду!

Есть музыка улыбок и обьятий, 

Прикосновений танцы, звон посуды, 

Все это нити шелкового счастья! 

Повсюду света рассыпаешь сказки, 

Ты даришь облако надежд и веры, 

Я открываю сердце без опаски- 

Я открываю настежь эти двери! 

Есть в мире волшебство! Я в это верю! 

Я не сниму нарядные одежды… 

Я буду ждать — пусть звезды отгорели! 

Есть в мире волшебство и есть надежда!

ПесняЯ МЕЧТАЮ О ЧУДЕ

Есть в нашей жизни полоса.
И никуда, увы, не деться:
Улетают сказки и чудеса,
И уходит наше детство.
Рисунки сказочных зверей
Остались в тоненьких тетрадках,
И цветные стаи волшебных фей
Разлетелись в беспорядке.

Припев: Чудеса нас оставили,

 
Улетели-растаяли,
И уже вырастаю я.
Мне пора.
 
Но ночами взлетаю я
В это небо хрустальное,
И о чуде мечтаю я
До утра.
Но ночами взлетаю я
В это небо хрустальное,
И о чуде мечтаю я
До утра.

Грустит оставленный Пьеро,
В углу забыты медвежата,
Распрощалось детство со всем двором
И уносится куда-то.


Припев

Чудеса приходят даже к тому, кто уже давно перестал в них верить…

Арка с коваными железными воротами и табличкой «Платформа номер девять и три четверти». Надпись на табло: «Хогвартс-экспресс. 11.00». Сова. Большой чемодан.

Вступительное слово (голос за кадром):

— Ребята! Мы с вами находимся на «Платформе номер девять и три четверти». Нам пора сесть на поезд, который отходит в 14 часов 01 минута и направляется в Школу чудес. Займите свои места, сядьте удобнее. Приготовились? Тсс…

(звук прибывающего поезда)

Музыка из «Гарри Поттера».

— Поезд прибыл! Добро пожаловать в Школу чудес! Мы в Большом зале, где вас ждет чудесное представление. 

Музыка из «Гарри Поттера».

Под музыку выходят ведущие в образе Гарри Поттера, Гермионы Грэйнджер, Рона Уизли.

Гарри Поттер в длинной черной мантии, мантия Рона коротковата, из-под неё высовывались спортивные штаны. 

Гарри: Ого! Сколько вас здесь сегодня! Здравствуйте, ребята!

Надеюсь, вы нас узнали?! Я – Гарри Поттер. А это мои друзья – Рон Уизли и
Гермиона Грэйнджер. Мы рады приветствовать вас в нашей Школе Чудес!

Гарри: 

Объясните мне немного,

Если знаете ответ.

Почему считает кто-то,

Что чудес на свете нет.

Гермиона

Если семечко живое

Посадить и поливать —

Будет дерево большое,

Надо только подождать!

После дождика возможно,

Вот так чудо из чудес,

Видно радугу — дорожку

Аж до Солнца и небес.

Рон

Ночью, чудная минута —

Месяц вышел, лунный принц,

Словно огонек салюта,

Звездочка упала вниз.

А недавно мне приснился

Добрый и волшебный сон.

Как же тут не удивиться?

Ведь сегодня сбылся он!

Гермиона

Если очень ждать и верить,

И смотреть во все глаза,

Постучатся в наши двери

Волшебство и чудеса!

Гарри

Кто-то иронично улыбается

 И мне скажет:»В мире нет чудес»

 Верьте в чудеса, они случаются, 

 В них желанья все и интерес.

Дети знают — взрослые все могут!

Даже палочку волшебную купить!

Мы подарим вам сегодня — ЧУДО!

И покажем, как прекрасно жить!

Рон: (обращается к Гарри)
Ты разве веришь в чудеса,
и эти сказки, и слова?

Гарри: «Я верю в фей и гномов разных,

Я верю в Золушек прекрасных,

Я верю в принцев на коне,

И в домовых верю вполне.

Я верю в странников из леса, 

Что исчезают, верю в Зевса.

Гермиона : (обращается к Рону)
А я вот верю в ангелочков, 
Что на подушке сидят ночью.
Я верю в сны и их сбывание,
Я верю в судьбы, заклинания.

Песня «Всё очень просто»

Если захотите, откроем вам секрет,

Как на свете жить без горя и без разных бед?

Как все время быть счастливым, о плохом забыть,

А для этого, лишь надо, очень просто жить.

Припев:

Просто верить в сказку, верить в чудо.

Просто делать добрые дела,

Просто улыбаться всем,

И будет больше света и тепла!

Если вы не верите, проверьте на себе,

Кое-что измените вы в собственной судьбе.

Кое-что откроете впервые для себя,

Ну, а в этом вам поможет песенка моя!

Припев: (2 раза)

Люди улыбаются, творятся чудеса —

Песенка веселая взлетает в небеса.

Если вы довольны просто жизнью и судьбой,

То, когда-то разрешится все самой собой!

Припев: (2 раза)

Музыка из «Гарри Поттера».

(выходит волшебник Дамболдорд, ведёт интерактивный диалог со зрителями, слова сопровождаются слайдами)

Дамблдор:

Как вы уже поняли, сегодня мы с вами поговорим о чудесах… а что такое чудо?

(ответы зрителей)

— Правильно. Чудо – это рождение чего-то неповторимого, светлого,

прекрасного. Это – начало новой жизни и создание мелодии.

Это нежный бутон розы и тёплые брызги дождя.

На свете много чудес – больших и маленьких. Их дарят природа и люди.
Надо просто уметь видеть чудеса! А потом, научившись видеть, попытаться сделать их самому… Посмотрят другие на твоё чудо, удивятся. Скажут тебе: «Вот это волшебник!»

— А что такое волшебство? Бывает ли оно? И где оно живёт?

(ответы зрителей)

— Всё верно. Волшебство — это что-то загадочное, невероятное, магическое, сверхъестественное, необъяснимое чарующее действие… его совершает как правило волшебник.

— Как вы думаете есть ли чудеса вокруг нас?

(ответы зрителей)

— Давайте сейчас посмотрим на чудеса, которые окружает нас каждый день.

(СЛАЙД – ШОУ Сопровождается голосом из-за кулис.)

1 чудоЧудо в окружающем мире

Чудо зарождающего дня, как чудо зарождающейся новой жизни!!! (рассвет слайд 1)

Самолёты летают, люди в космосе, мы разговариваем по телефону с кем угодно по всей планете, мы ездим на авто с бешенной скоростью, телевидение, радио, электричество ЭТО ЖЕ ЧУДО : (слайд 2, на слайде всплывающие окна)

Видели тройную радугу?… Проливной тёплый дождь.. Цветы распускаются утром и закрывают свои бутоны вечером… Деревья меняют окрас своих листочков…

Посадив в землю семечко вырастает в подсолнух… Первые снежинки)…Утреннее солнце сквозь весенние листочки)

С неба льется вода и громыхает гром…

(слайд 3)

… в городской суматохе увидеть, как ползёт божья коровка по травинке.. Из кокона появляется бабочка, а из яйца цыпленок…

Вода — великое чудо) Олицетворение течения Жизни.. Наша Земля круглая, но ни кто не с нее не падает…

(слайд 4)

Я думаю, что самое большое чудо — это то, что мы живем… Посмотришь за окно вечером — а там машины ездят, все освещается своим неповторимым светом)

(слайд 5)

Наша жизнь насыщенна чудесами, да и сама жизнь — это ЧУДО!!!:)))

Вывод: Как вы считаете – это волшебство? Оно действительно рядом с нами?

(ответы зрителей)

— Да, удивительное оно всегда рядом. нужно только суметь это увидеть!

— Подумаем вместе, каждый ли день нас с вами окружают чудеса!

2 чудо – чудеса в каждом дне

Когда человек чувствует “счастье”? Именно в детстве мы верим в чудеса, в волшебников и магов.

Ради кого мы совершаем чудеса? Ради близких и родных нам людей, тех, кто с нами рядом…

Приготовили сюрприз, спрятались и ждете мамину и папину реакцию…

Закройте глаза, вспомните себя ребёнком. Вечер. Вы ложитесь спать. Засыпаете легко, быстро. И сквозь окутывающую вас дрёму вы чувствуете, как чьи-то нежные руки поправляют ваше одеяло, гладят по голове…

Чьи это руки? Мудрость этих простых и нужных каждому ребёнку прикосновений мы понимаем только с годами.

— Я думаю, что самое большое чудо — это то, что мы живем. У нас есть время, чтобы совершать чудеса для близких нам людей.

Волшебство каждый день окружает меня.

Это мамы любовь, утро ясного дня.

Вот в горшочках цветы, пирожки на столе.

Это снег, и мороз, и узор на окне.

3 чудо – чудеса своими руками

Нужна ли золотая рыбка, чтобы случилось что-то волшебное?

Творить чудо, волшебство – это значит работать)))

Инструмент – это наши руки и сердца…

Посмотрите друг на друга. Я вижу перед собой много волшебников. Это – МЫ с вами!!! Только нужно помнить – что зло – рядом, и не пускать его в наши сердца…

Музыка из Гарри Поттера

Выходит плакса Миртл

Плакса Миртл:

А-а-а-а… (плачет, говорит плаксиво с интригой), вы узнали меня? Да, да. Да, я плакса Миртл. И, как ни странно, я тоже до сих пор верю в чудеса.

Настроен ли, друг мой, на Чудо? –

Оно окружает повсюду!

Его не разъять, не измерить –

В него нужно просто поверить!

Плакса Миртл: Ребята! Вы тоже хотите стать волшебниками? 

Дамблдор: Но волшебству надо учиться! Я знала одного волшебника, который не хотел прилежно учиться. 

Плакса Миртл: Да! Да! Потому что он не слушал мудрых учителей. На уроках был невнимательным и всё делал кое-как.

Дамблдор:Вот послушайте, что с ним произошло.

Исполняет песню «Волшебник-недоучка»,

демонстрируется презентация к песне.

Вычислить путь звезды и развести сады,

И укротить тайфун – всё может магия.

Есть у меня диплом, только дело в том,

Что всемогущий маг, лишь на бумаге я.

Припев: Даром преподаватели время со мною тратили.

Даром со мною мучился самый искусный маг. Да-да-да.

Мудрых преподавателей слушал я невнимательно,

Всё что не говорили мне – делал я всё не так.

Сделать хотел грозу, а получил козу,

Розовую козу, с жёлтою полосой.

Вместо хвоста – нога, а на ноге рога.

Я не хотел бы вновь встретиться с той козой

Припев тот же.

Сделать хотел утюг – слон получился вдруг:

Крылья, как у пчелы, вместо ушей – цветы.

Ночью мне снится сон – плачут коза и слон.

Плачут и говорят: «Что с нами сделал ты?»

Припев тот же.

Дамблдор: Ребята! Как вы думаете, почему у Волшебника, про которого вы сейчас услышали, ничего не получалось?!

Плакса Миртл: А вы хорошо себя ведёте в школе? Сейчас проверим.

Слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте

Дружно, хором: «Это я, это я, это все мои друзья». 

— Кто опрятный и веселый каждый день шагает в школу?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? 

— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? 

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? 

 — Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? 

 Кто на уроке не поднимает рук, а кричит без спроса вслух?

— Кто всегда сидит спокойно и ведет себя достойно?

(входят Гарри, Гермиона, Рон)

Гари Поттер: Молодцы! Сообразительные ребята! И с дисциплиной все в порядке!
Гермиона: Добро пожаловать в школу чудес! Как вы думаете бывают ли в школе чудеса?

Рон Уизли: Наша Школа Чудес – самая чудесная из всех чудесных! 
Гермиона: Вы сами сейчас в этом убедитесь. Ученики нашей школы продемонстрируют чудеса, которым они научились здесь, в школе. 

(Гермиона уходит)

Рон Уизли: Итак чудо первое:

Все ребята нашей школы

Первоклассные танцоры.

Вы смотрите, не зевайте –

Аплодисментами танцорам помогайте!

(танец)

Гарри: Ребята! А какой язык родной для меня и моих друзей? Кто знает? А теперь второе чудо.

Иностранный мы язык изучаем на «отлично»,

Нам поможет в жизни он: и в профессии и лично.

Песня, что сейчас для вас прозвучит на сцене,

Смысл несёт о чудесах, волшебства мгновеньях.

(Звучит Песня на английском языке в исполнении Гермионы.)

I Have A Dream

I have a dream, a song to sing
To help me cope with anything
If you see the wonder of a fairy tale
You can take the future even if you fail
I believe in angels
Something good in everything I see
I believe in angels
When I know the time is right for me
Ill cross the stream — I have a dream
I have a dream, a fantasy
To help me through reality
And my destination makes it worth the while
Pushing through the darkness still another mile
I believe in angels
Something good in everything I see
I believe in angels
When I know the time is right for me
Ill cross the stream — I have a dream
Ill cross the stream — I have a dream
I have a dream, a song to sing
To help me cope with anything
If you see the wonder of a fairy tale
You can take the future even if you fail
I believe in angels
Something good in everything I see
I believe in angels
When I know the time is right for me
Ill cross the stream — I have a dream
Ill cross the stream — I have a dream

Гермиона: Ребята! Вы если вы тоже будете хорошо изучать язык, на котором разговаривают Гарри Поттер и его друзья, проявите упорство и трудолюбие, то прочитаете знаменитую сказку в оригинале, на английском языке.

Третье чудо ожидает вас сейчас, мои друзья –

Биология в загадках. Это тоже чудеса!

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Поттер выносит «черный ящик», в котором находится настоящая челюсть акулы.

Гарри: Внимание! Чёрный ящик! Сейчас мне нужен добровольцев! Самый отважный! 
(выходите доброволец)

Вы должны из 5 букв составить название страшно опасного морского животного. (Акула)
Рон Уизли: В черном ящике находится самая опасная часть акулы. Что же это? (Челюсть)

Гарри: Да! Это настоящая челюсть белой акулы. Уже испугались? Смотрите, какие у неё острые зубы! А кто не побоится засунуть голову в пасть акулы? Есть такие смельчаки? Рон, может, ты это сделаешь?

Рон Уизли: А, может, попросим Гермиону?

Гермиона: Вот ещё! Опять всё хотят свалить на девчонок!

Под барабанную дробь «Смельчак» засовывает голову в пасть акулы.

Гарри Поттер: Молодец! Вы отгадали, что было в черном ящике, проявили смелость. 
Но в природе много загадок и чудес. Узнать их и найти им объяснения вы
сможете на уроках биологии. А сейчас чудеса продолжаются!

Рон Уизли

Следующее чудо чудное,

Настоящее, чудесное,

Изучайте, братцы, химию –

В ней очень много интересного!

На сцене демонстрационный столик с реактивами. Под музыку

Иллюзионист» выходит учитель химии.

Если очень ждать и верить,

И смотреть во все глаза,

Постучатся в наши двери

Волшебство и чудеса

«Несгораемый платок».

Учитель: Ребята! Вы верите, что обыкновенный носовой платок может стать несгораемым? У кого найдется платок? (берёт платок у зрителя)

Вот обыкновенный платок! Давайте вместе скажем волшебные слова,
повторяйте за мной: агуаменти, инсендио.

Палочкой волшебной тронь,

Не возьмет платок огонь. 

(Под музыку «волшебники» проводят манипуляции с платком: смочили в воде, немного отжали, затем смочили в спирте, подожгли. Огонь горит, но платок невредим.)

Посмотрите! Ваш платок остался цел и невредим! (возвращают платок)

«Огонь без спичек»

 А сейчас мы вам покажем, как появляется огонь без спичек.

Волшебство нас окружает, удивляет, поражает.

Обойдусь без спичек я в получении огня! 

(Смешивает кристалл марганцовки и 3 капли серной кислоты стеклянной палочкой, дотрагивается палочкой до фитиля спиртовки.)

Палочкой волшебной тронь – зажигается огонь!

Повторяйте – инсендио, раз, два, три, огонь гори!

«Вулкан»

Учитель: Ребята! А вы видели вулкан? Настоящий?

Сейчас мы вам покажем настоящее извержение вулкана.

А теперь замрите! На вулкан скорей смотрите!

 Перрикуллум, инседио, люмос.

(Демонстрирует опыт: поджигает бихромат натрия, насыпанный горкой на сетку.) 

Учитель:Всем чудесам, которые вы сейчас увидели, есть научное объяснение. Об этом вы узнаете на уроках химии. 

Гарри: Ребята! Чудеса находятся рядом с вами! То, чем мы пользуемся каждый день, раньше показалось бы невероятным чудом. Телевизор, телефон, автомобиль – эти чудеса техники появились благодаря науке. 
Школа – это место, где вы получите основы научных знаний.

Рон Уизли: Пусть знания ваши будут объемными.

Гермиона: Головы светлыми, стремленья упорными!

Гарри: Ищите объяснения всем чудесам в науке.

Добро пожаловать к нам! 

Хором: В Школу Чудес.

(либо танец. Либо песня)

(выходит Дамблдор)

(игра со зрителями)

Дамболдорд:

Если в чудо веришь ты –

Мы о нем расскажем.

Если в чудо веришь ты –

Мы его покажем.

Чудеса повсюду есть,

Всех их нам не перечесть.

На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Его растила детвора

Не месяц, и не два

Ему шептали мы всегда

Добрые слова.

(Малфой вносит дерево с привязанными конфетами,

Ему помогает вести игру со зрителями плакса Миртл)

Малфой:

Если наш блокбастер смотрели вы внимательно,

Внешность мою классную оцените старательно,

С вами проведу я забавную игру,

Победителя, конечно, щедро награжу.

(игра со зрителями)

Первую конфету с дерева снимаю

Что найду в конфете,

Я пока не знаю.

Может конкурс, песня или танец там,

Чтобы веселиться, радоваться вам.

Конфета 1 Семейная

Конфета 2 Загонятельная

Конфета3 Помогательная

Конфета4 «Разбирательная»

Конфета5 «Строительная»

Конфета6 «Собирательная»

Конфета7 «Рисовальная»

(входят Гарри и Рон)

Рон:

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет

И сейчас на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

Но конфетка не простая,

Необычная такая,

В руки ты ее возьмешь

Сразу в сказку попадешь.

Конфета8 «Сказочная»

Гари Поттер:

Звучит музыка: «Куда уходит детство?». (на фоне музыки стихи)

Мы подрастем, другими станем,

И, может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем

Но сказка снова к нам придет!

И мы ее улыбкой встретим:

Пускай опять живет у нас!

И эту сказку нашим детям,

Мы вновь расскажем в добрый час.

Давайте будем верить в чудеса,

Смотреть на мир влюблёнными глазами,

Тогда к нам ближе станут небеса,

И мы потрогать сможем их руками.

Давайте мы распишем всё кругом

Красивыми и яркими словами,

Чтоб свет от них наполнил каждый дом!

Мы сможем это сделать вместе с вами!

(звучит музыка «В гостях у сказки»)

(сказка)

(на троне сидит король, рассматривает свитки)

Автор:

Жил добрый сказочный король, играл свою прекрасно роль,

Народ свой верный обожал, подарки детям раздавал.

(входит принц с книгами, садится за стол, читает, пишет)

Наследник в замке подрастает, наукам время посвящает.

Вот стукнуло, уж принцу тридцать – пришла пора ему жениться.

И в светлый праздник День Рожденья принц принимает поздравленья.

В тот день со всех концов земли приплыли в гавань корабли.

Для всех приехавших невест, в гостиницах не хватит мест.

Король устроил пышный бал, чтоб принц невесту выбирал,

Но он жениться не спешит, за книгами весь день сидит.

И первой принца посетила владычица Святого Нила.

(под музыку вносят паланкин с Нефертити)

В шатре из листьев эвкалипта приехала звезда Египта.

Нефертити:

«Принцесса я, если хотите, наследница я Нефертити.

И лучше всех исполню я священный ритуал огня».

(исполняет танец)

Автор:

Она прекрасно танцевала, старинный танец исполняла

Все танцевали вместе с ней среди пылающих огней.

Но принц от книжек оторвался, с принцессой Нила попрощался.

Сказал заумными словами:

Принц:

«Простите, болен я не вами!»

Автор:

Цыганка во дворец пришла, и весь свой табор привела.

Романсы пела и плясала, и всем желающим гадала.

(под музыку входит цыганка с двумя цыганами. Исполняют танец)

Цыганка:

«Ромале, слышишь, сердце бьётся, любовь сияет, словно солнце.

Ай, нэ,нэ,нэ, ромале мой! Хочу я стать твоей женой!».

Автор:

Принц отвечает:

Принц:«С вами скучно! Гаданье ваше ненаучно.

Признаюсь, хоть я и не трус – гипноза вашего боюсь».

Автор:

Лишь только дверь за ней закрылась, как Бритни Спирс вдруг появилась.

И сладким голосом запела, как замуж за него хотела.

Что в принца по уши она с пелёнок страстно влюблена.

А если замуж не возьмёт – она с ума тогда сойдёт.

(входит Бритни Спирс, исполняет танец)

Автор:

И с принца Бритни глаз не сводит, но с ней он разговор заводит:

Принц:

«Передо мною словно птички поют писклявые певички

Насколько я осведомлён – принц Англии, в тебя влюблён.

К нему ты во дворец иди! А мои уши пощади!»

Автор:

Пришла старуха Шапокляк и станцевала краковяк.

(на сцене появляется Шапокляк, танцует танец)

Автор:

А принц спросил, давясь от смеха:

Принц:

«Ваш возраст – свадьбе не помеха?»

Шапокляк:

«Ты вспомни Аллу Пугачёву! А я её – моложе, к слову.

Она Филиппа обожает и с пародистом выступает».

Автор:

И стража вся захохотала, старуху вредную прогнала.

В тот день ещё пятьсот невест, из разных стран, из разных мест,

Домой отправились тотчас, от принца получив отказ.

Король наш добрый загрустил:

Король:

«Зачем я гения растил?

Зачем отшил он всех девчат? Ох, не понянчить мне внучат!»

Автор:

И вечер поздний настаёт и к мудрецу король идёт,

И получает он совет, которого мудрее нет: 

(Король обходит сцену и навстречу ему выходит мудрец)

Мудрец:

«О, справедливый мой король! Я знаю девушку Ассоль, 

Мечтает в своих сладких снах она об алых парусах. 

Приснился ей чудесный сон, что тот, кто в девушку влюблён, 

На корабле к ней приплывёт, её с собою заберёт.

(во время разговора короля с мудрецом входит принц)

Автор:

И принц об этом услыхал:

Принц: «Я тот же самый сон видал!

Давно мечтаю, мой король, найти я девушку Ассоль.

И вот, сегодня узнаю: Она живёт в моём краю!

Она, наверно, где-то рядом, и смотрит вдаль печальным взглядом».

Король:

«Так поспеши скорей к Ассоль!»

Автор:

Вскричал взволнованный король.

Принц:

«Отец! Я лавки посещал, но алой ткани не достал».

Автор:

Король ответил:

Король:

«Не беда! Позвать купца скорей сюда!

Автор:

Купец арабский Сулейман привозит ткани со всех стран».

Принц яхту быстро снаряжает, и алый парус распускает.

(во время слов автора принц распускает парус, звучит музыка)

Автор:

(по сцене идёт Ассоль)

Ассоль по берегу идёт и тихо пенку поёт.

(выходит Ассоль, исполняет песню)

Песня «Мечте навстречу»

Солнцем лучик упадет в объятья моря,

Вспыхнет алый небосвод.

В раннем небе, догорая, тают звезды,

Продолжая хоровод.

Хорошо, когда попутный ветер

Дует парус мой.

Я найду, однажды на рассвете

Берег счастья свой.

ПРИПЕВ:

Мой кораблик плывет по волнам, мечте на встречу

Знаю, трудный мой будет путь.

Островок счастья свой, море странствий и надежды

Отыщу я когда-нибудь.

2

Пусть звезда моя ведет меня по свету,

Озаряя млечный путь.

Пропою тебе я песенку простую,

Ты ее не позабудь.

Хорошо, когда попутный ветер

Дует парус мой.

Я найду, однажды на рассвете

Берегсчастьясвой.

Автор:

Ассоль на море посмотрела, и небо в тот час посветлело

Огни рассветные зажглись, мечты все девичьи сбылись:

На мачте алый парус вьётся, а небесах сияет солнце,

И принц с открытою душой навстречу мчит к любви большой.

Принц исполняет песню «Алые паруса»

У синего моря, где бушуют бураны

Жила там девчонка, с именем странным

И часто бывало она на просторе

В мечтах уплывала за синее море

Алые паруса, алые паруса, алые паруса, паруса – 2 раза

А там за морями, за синей чертою,

Жил парень отважный с открытой душою

Мечтал он о море, о странствиях дальних

В мечтах уплывал он в далёкие страны

Алые паруса, алые паруса, алые паруса, паруса. – 2 раза

И вечером поздним, когда все уснули

На небе зажглись миллионы огней

На свете свершилось великое чудо

Тот парень с девчонкой влюбились друг в друга

Алые паруса, алые паруса, алые паруса, паруса. – 2 раза

Автор:

Ассоль женою принца стала, и свадьба пела и плясала,

Тортом неделю объедались, все веселились, развлекались.

Был прочен двух сердец союз, родился вскоре карапуз.

Мораль ей сказки ведь простая – в мечту поверь, и лишь тогда

Придёт к нам волшебство из сказки, и в жизни будут чудеса

Музыка из фильма про Гарри Поттера.

(после сказки выходят Гарри, Рон, Гермиона)

Гарри Поттер:  Ребята! Сегодня мы хотели показать вам, что учиться в школе – это весело и интересно!

Гермиона:А ещё мы хотели, чтобы вы увидели, какими образованными вы станете через несколько лет, сколько нового узнаете в нашей школе. «Мир освещается солнцем, а человек – знанием» — говорит народная мудрость. Знания украшают человека. 

Рон Уизли: Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное. 

А ещё каждый из нас может делать чудеса своими руками.

Гермиона: Учитесь дарить частички своего сердца и тогда вы станете добрыми волшебниками. Дарите друг другу маленькие незаметные чудеса: улыбку, веселье, прощение и… вовремя сказанное нужное слово…». И тогда вы сотворите большое чудо…вы сделаете другого человека счастливым!

Плакса Миртл: Смотрите, сколько доброго и хорошего есть у каждого из нас. Я верю, придет время, когда свершится «чудо» и мы будем самыми лучшими и умелыми.

(все участники выходят по-очереди и говорят по 2-4 строчки)

Вся наша жизнь – ожидание чуда.

Чудо – у моря свой камень найти.

Чудо – на горы взойти и оттуда.

Взглядом счастливым весь мир обвести.

Чудо – ребёнка в коляске баюкать.

Чудо – не знать за собою вины.

Чудо – по лесу блуждая, аукать.

Чудо – прожить свою жизнь без войны.

Чудо – любовь! Но когда откуда

Может явиться оно, не поймёшь,

Ну, а воистину главное чудо –

То, что ты просто на свете живёшь!

Верьте в чудеса, они случаются
 И шагают с нами по пятам.
 Ранним утром солнцем улыбаются,
 Уступив дорогу облакам.
 Двигаются в небе бесконечном
 И блестят узорами в окне.
 Чудеса в счастливом и беспечном,
 С нами в ежедневной суете.
 
 В листьях, на аллеях, в крыльях бабочки.
 Вы слыхали, как поют цветы?
 
 Как смеются солнечные зайчики?
 Согревая детские мечты…
 А картина многоцветной радуги?
 Это чудеса и волшебство.
 Предлагают нам свои услуги,
 Каждое мгновенье — торжество.
 А вы знаете, как день рождается?
 Или как шумит волшебный лес?
 А луна вам часто улыбается?
 В нашем мире множество чудес.
 Даже в золотых колосьях хлеба
 И в движеньях ветра-чудака.
 А закат, темнеющего неба!?
 Восхищают видом облака…
 Поднимаемся всё выше-выше,
 Ощущенье холода — озноб…
 Иногда дождём стучат по крыше,
 А потом снежинками в сугроб.
 Опустившись вниз, они взлетают.
 Чудеса всегда, они везде…

 В силе звёзд, к нам в душу проникают,
 Отражаясь в голубой воде.
 Всё ритмичней бьётся в груди сердце,
 Глубоко в душе наш мир чудес.
 Удивительно воркует горлица
 И на волнах моря полонез.

(выходят воспитатели)

Давайте верить в чудеса,

Давайте открываться сказке

И в черные, как ночь глаза

Волшебных снов добавим краски.

И лёгкость крыльев за спиной,

Вдруг, ощутим взмывая к небу,

Влекомы сказочной страной,

Где счастья свет, где быль и небыль.

Гермиона:

Мы ждём чуда и порой не замечаем что оно где-то рядом…

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса …

Рон:

«Измени себя — мир изменится вместе с тобой, а жизнь наполнится настоящими чудесами»

Гарри:

Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса …

(общая песня «Совершите чудо»)

Землю обмотали тоненькие нити:
Нити параллелей и зеленых рек,
Совершите чудо — руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек,
Совершите чудо — руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От веселой шутки тает даже снег,
Это так чудесно, если с вами рядом
Улыбнется незнакомый хмурый человек,
Это так чудесно, если с вами рядом
Улыбнется незнакомый хмурый человек.Мы не зря мечтали о волшебном чуде,
Пусть планету кружит всемогущий век,
Совершите чудо — пусть выходит в люди,
Пусть выходит, пусть выходит в люди человек.
Совершите чудо — пусть выходит в люди,
Пусть выходит, пусть выходит в люди человек.

Сценарий новогодней, театрализованной сказки для детей «Новогодняя история Хранителя времени»

Автор:

Мальцев Андрей Николаевич

Аннотация:

Здравствуйте, ребята. Какое счастье, что вы все сегодня здесь. Я – Хранитель сказочного времени, хранитель Волшебных часов. Да-да, вы не ослышались! Именно Волшебных часов. Я забочусь о том, чтобы эти часы всегда точно отсчитывали время, потому, что без точного времени день не сменит ночь, Зима не сменит Осень, а значит, не наступит самый главный праздник – Новый год! Слышите, как отсчитывают время мои волшебные часы.

Дата публикации:

17.04.2020

Заверено:


[Свидетельство]


[Диплом «ОП»]


[Лауреат]


[Диплом]

  • На главную
  • Наверх
  • На шаг назад

Like this post? Please share to your friends:
  • Сценарий церемонии открытия доски почета
  • Сценарий час этикета школа вежливых наук
  • Сценарий храмов благовест святой
  • Сценарий церемонии награждения участников конкурса учитель года воспитатель года
  • Сценарий час сердечного общения веселимся всей семьей