Сценарий конкурса
для учащихся вокального отделения Уметской ДМШ
«Хрустальная нота»
(с использованием мультимедийной презентации)
Зал украшен аркой из разноцветных шаров. На экране заставка (Слайд – праздничный занавес и золотой микрофон). Фоновое музыкальное сопровождение.
Ведущий:
— При солнце звучат,
И звучат при луне,
Чудесные песни в волшебной стране
О дружбе, о радости, о чудесах,
Поют и семь нот в музыкальных часах.
— Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс вокального мастерства «Золотой микрофон»
И сегодня мы с вами отправимся в удивительный и чудесный мир песни.
— Что такое песня?
Песня-это радость,
Песня – это друг!
Песня это детство, звонкий смех вокруг!
Звучат торжественные фанфары.
Ведущий:
— А сейчас я приглашаю наших замечательных конкурсантов!
(Под торжественную музыку зрители приветствуют всех участников конкурса).
— Слово предоставляется директору ДМШ
Ведущий:
— Сегодня нашим конкурсантам предстоит продемонстрировать своё мастерство, и мы надеемся, что они подарят всем незабываемые мгновения музыкального настроения!
После напутствия конкурсанты проходят на свои места.
Ведущий представляет членов жюри и членов детского независимого жюри и рассказывает об условиях конкурса, номинациях, задачах.
Ведущий:
— Древние люди считали, что ни один звук на земле не пропадает и не исчезает бесследно: проникая вглубь земли, звуки материализуются в виде камней, причем красота и размеры камня зависят от благозвучия и силы родившего его аккорда. Сегодня я хочу рассказать о наших удивительных и ярких самоцветах, которыми являются наши конкурсанты!
Ведущий:
Первая возрастная категория (от 5 и до 9лет) – эстрадный вокал.
Первая возрастная категория (от 5 и до 9лет) – народный вокал.
Слайды с представлением каждого участника (ФИО, награды, увлечения)
Ведущий:
Вторая возрастная категория (от 10 и до 13 лет) – эстрадный вокал.
Вторая возрастная категория (от 10 и до 13 лет) – народный вокал.
Вторая возрастная категория (от 10 и до 13 лет) – рэп, хип-хоп.
Слайды с представлением каждого участника (ФИО, награды, увлечения)
Ведущий:
Третья возрастная категория (от 14 и до 17лет) – эстрадный вокал.
Третья возрастная категория (от 14 и до 17лет) – шансон.
Слайды с представлением каждого участника (ФИО, награды, увлечения)
Ведущий: (Слайд – закрытый занавес)
— Наши конкурсанты закончили свои выступления!
Вот и пришло время подвести итоги нашего конкурса.
А пока жюри подводит итоги мы проведем со зрителями музыкальный конкурс «Угадай песню».
Звучат фанфары — (Слайд – Праздничный салют!)
Ведущий:
— Для оглашения результатов все конкурсанты приглашаются в зал. Слово предоставляется председателю жюри.
Объявление победителей конкурса и вручение грамот и памятных призов, и приза независимого детского жюри.
Ведущий:
— Кого можно сравнить с россыпью искрящихся лучами, чистых и прозрачных, как вода, алмазов. Только детей! Таких же необыкновенно светящихся, переливающихся всеми оттенками радуги. Пока они только самоцветы, но придет время и наши дети превратяся в бриллианты! А мы будем любоваться, и восхищаться ими и их песнями!
До новых встреч, друзья!
29.10.2013
«Хрустальный звон»
педагог дополнительного образования
Сценарий праздника «Хрустальный звон» посвящен Дню музыки. Действующие лица- воспитанники студии «Музыкальная гостиная». На праздник приглашаются учащиеся школы (1-4 кл.), воспитанники ДДТ и их родители, педагоги дополнительного образования. Цель мероприятия: формирование устойчивого интереса и любви к музыке.
Оценить
871
Содержимое разработки
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Дом детского творчества» п. Ханымей Пуровского района
СЦЕНАРИЙ
праздника, посвященного Дню музыки
«Хрустальный звон»
Подготовил
педагог дополнительного образования
Важинская Ирина Николаевна
п. Ханымей
2013 г.
Принцесса Мими
Сценарий музыкального праздника «Хрустальный звон»,
посвященный Дню музыки
Цель и задачи: формирование эмоциональной отзывчивости на доброе и прекрасное в окружающей жизни; привитие интереса к музыке у воспитанников, воспитание музыкально-сценической культуры, создание атмосферы праздника для всех гостей, развитие артистических способностей и интереса к творческой деятельности.
Действующие лица:
Ведущий – педагог, руководитель студии «Музыкальная гостиная»
Королева Акколада
Принцесса Мими
Придворная дама Синкопа
Придворная дама Фермата
Ноты: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си
Мажор, Минор
Инструменты: Флейта, Скрипка, Арфа, Барабан, Гитара, Рояль
Ход праздника:
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Приглашаем вас на музыкальный праздник, посвящённый Всемирному дню музыки! Добро пожаловать в волшебную музыкальную страну, которой правит Королева Акколада. А проводниками в эту страну будут Придворные дамы Синкопа (выход) и Фермата (выход, музыка)
Синкопа:
Есть волшебная страна,
Но не всем она видна,
Ее видит тот, кто слышит,
Но еще, кто верно дышит.
Фермата:
В ней танцуют и поют,
Весело играют,
Звуки в ней рядком идут,
Красками сверкают.
Синкопа:
При солнце звучат и звучат при луне
Чудесные песни в волшебной стране.
О дружбе, о радости, о чудесах
Поют их семь нот в музыкальных домах.
Фермата:
Там каждая нота в окошке своем,
Пойдемте к ним в гости и с ними споем.
Звучит музыка, Придворные дамы открывают занавес, на сцене Ноты
Нота До: Чудесное место!
Нота Ре: Ах, какой покой! Даже не верится, что мы во владениях королевы Акколады.
Нота Ми: Давно мы собирались навестить ее и послушать волшебные мелодии.
Нота Фа: Мы были очень заняты.
Нота Соль: Все время мы кому-то нужны… и звучим… звучим. Хорошо, что мы сюда сбежали.
Под музыку появляется королева Акколада
Королева Акколада. Наконец-то вы меня навестили. Вы правы, дорогие ноты, все очень заняты. А мои мелодии волшебные, их просто не услышишь. Кстати, вы не встречали мою дочь, принцессу Мими?
Ноты(хором):Нет!(Королева уходит)
Нота Ля: Исчезла… А волшебные мелодии?
Нота Си:Я вспомнила! Прежде всего, нам надо помолчать — таков закон ее волшебных мелодий(садятся на стулья)
(запись пения птиц)
Нота До: О чём поёте, странницы небес?
Голос птиц за кулисами:
О мире, полном света и чудес,
О счастье бесконечного пути,
О прошлом и о том, что впереди.
Нота Ре:Но разве можно, птицы, столько петь?
Птицы:Конечно, можно, если захотеть,
Когда поёшь – весь мир вокруг звучит
И вместе с нами будто бы летит.
Нота Ми: Вот бы и нам полетать по свету.
Нота Фа: Ой, смотрите, кто-то притаился за деревом!
Нота Соль: И правда, за деревом кто-то есть!
Нота Ля: Кто бы это мог быть? Уж не решила ли Королева над нами пошутить?
Появляется Принцесса Мими
Нота Си: Кто Вы, прекрасная Леди?
Нота До: Как Вы сюда попали?
Нота Ре: И почему Вы грустите? Вас кто-то обидел?
Принцесса Мими: Я – принцесса Мими. Моя мать, королева Акколада, выгнала меня из дома за то, что я не пожелала учиться музыке. Но лучше послушайте мою песню, и вы всё поймёте.
В исполнении принцессы Мими звучит
«Песенка маленькой принцессы», муз. С. Савенкова
Нота Ми:Всё понятно. Мы постараемся тебе помочь.
Нота Фа:Наше правило: если кому-то грустно, надо сделать так, чтобы стало весело.
Нота Соль: Я знаю, что в вашем королевстве собраны все инструменты мира.
Принцесса: Да.
Нота Ля: Боже! Как они прекрасно звучат!
Принцесса: Но это ещё не всё. Наш замок окружает удивительный сад с поющими розами. Стоит прикоснуться к одной из них рукой — розы начинают петь хрустальным звоном. За порядком в королевстве следят две придворные дамы – Синкопа и Фермата. Я и сейчас слышу их голоса.
Под музыку появляются Придворные дамы
Синкопа: Его высочество, вы пропустили урок! Это недопустимо для наследницы королевства.
Фермата: Вы до сих пор не поняли простую вещь: музыка – источник благородства души и сердца человека.
Принцесса(закрывая уши, топает ногами): Музыка, музыка! Сколько можно слушать одно и то же? Как будто кроме музыки ничего не существует в этом мире!
Синкопа: Мы пожалуемся на Вас Королеве.
Появляется королева
Королева: Ах, что я слышу! Всё! Моему терпению пришел конец. Я больше не желаю Вас видеть в Музыкальном королевстве! Если Вы не поймете, для чего нужна музыка, то я не могу сделать Вас своей наследницей.
Королева и придворная дама Синкопа уходят, принцесса плачет
Фермата: Не горюй, принцесса Мими, я осталась, чтобы помочь тебе. Начнем с главного: сначала ответим на вопрос — где музыка берет начало? Вспомни, Мими, как к твоей колыбели пришли эти первые волшебные звуки. А для этого закрой глаза и посиди тихо-тихо, и ты услышишь.
Нота Си (под музыку):
Колыбельная страна
Светлой нежности полна,
Звуки в ней как поцелуи,
Как дождя и солнца струи
Нота До:
Из любви они и ласки,
В них живут ночные сказки,
Феи добрые и гномы
В них устроились как дома.
Нота Ре:
В этих звуках мамы свет,
И его роднее нет,
Глаз тепло её и рук,
Беспокойный сердца стук.
Придворная дама Фермата поет Колыбельную, муз. Н. Жемойтук
Принцесса Мими: Я вспомнила эту песню и мамин нежный голос.
Фермата: Вот и хорошо. А дальше тебе помогут ноты(уходит).
Нота Си: Ну что ж, мы с удовольствием продолжим урок.
Мелодия волшебная своя
У солнца есть, у ветра, у дождя,
У облаков, у звёзд и у луны,
И даже у царицы тишины.
— Послушай мою песенку и постарайся услышать волшебную мелодию дождя.
В исполнении ноты Си звучит песня «Озорной дождик», муз. Н. Жемойтук
Принцесса Мими: Я и не знала, что дождик превращается в золотые капельки. Как хорошо было бы рассказать об этом моей маме.
Нота До: А я спою тебе песню о сказочном принце. Послушай.
В исполнении ноты До звучит песня «Маленький принц», муз. Р. Гуцалюка
Принцесса: Я тоже мечтаю о сказочном принце на белом коне, вот только менуэты мне надоели.
Нота Соль: О, дорогая принцесса, ты что-то начинаешь понимать, но это еще не всё. В моих фантазиях и мечтах тоже притаилась музыка. Постарайся ее также услышать.
В исполнении ноты Соль звучит песня «Простоквашино»
Принцесса: Какая хорошая песенка, даже танцевать хотелось! Но вот жаль только, что простоквашу я не люблю, каждое утро мои няньки заставляют меня её пить.
Нота Ля: А теперь послушай мою песенку. Она расскажет тебе о волшебной стране сказочных героев. Ты любишь мультики?
Принцесса:Не знаю, а что это такое?
В исполнении ноты Ля звучит песня «Мультики»
Принцесса: Мне так захотелось попасть в эту волшебную страну мультиков.
Нота Фа: У нас для тебя, дорогая Принцесса тоже есть подарок. Наша песенка тоже волшебная. Послушай.
В исполнении ноток Фа и Ми звучит песня «Лунный волшебник»
Принцесса: Какие у вас красивые песенки!
Нота До: А у нас гости!
Под музыку по очереди выходят Мажор и Минор
Фермата:
Жил да был один синьор,
Имя он носил Мажор.
Улыбался, хохотал,
Никогда не тосковал
Синкопа:
Рядом жил другой синьор,
Назывался он Минор,
Часто плакал он, грустил,
Не смеялся, не шутил.
Фермата:
Два соседа дружно жили,
Оба музыке служили,
Только каждый – как умел,
У обоих – куча дел
Мажор:Позвольте, представиться, синьор Мажор. Обожаю радоваться, веселиться, смеяться. Считаю, что принцессе Мими я всего нужнее.
Минор:Погоди, братец. Сейчас я принцессе нужнее. Я – Минор, печалиться люблю, песню грустную с вами спою (напевает – Я спросил у ясеня…)
Мажор:Дорогой братец, зачем печалиться? Лучше, когда песня ладная, весёлая да складная. Смех тоже лечит.
В исполнении Мажора звучит песня «Удивительный ребёнок»
Принцесса Мими:Ах, как я рада встрече с вами, уважаемые синьоры и синьориты — нотки. Приглашаю всех в свой замок, где собраны все инструменты мира. Но чтобы туда попасть, сначала нужно отгадать загадки. А загадают их для вас мои придворные Фермата и Синкопа.
Синкопа и Фермата по очереди читают загадки
1.На пяти проводах отдыхает стая птах (ноты)
2. В руки ты её возьмёшь, То растянешь, то сожмёшь, Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная (гармонь)
3.Я стою на трех ногах, ноги в черных сапогах, зубы белые, педаль, как зовут меня? (рояль)
4.Из дерева вырубается, а в руках плачет? (скрипка)
5.Ростом мал и пузат, а заговорит-100 крикливых ребят сразу заглушит? (барабан)
6.Приложил к губам я трубку, Полилась по лесу трель, инструмент тот очень хрупкий, Называется … (свирель)
Принцесса Мими: Молодцы! Все загадки отгадали. А сейчас как только я взмахну своим волшебным веером, вы окажетесь во Дворце музыкальных инструментов и увидите одну давнюю поучительную историю.
Сценка «Музыкальный спор»:
Барабан:Не спорьте! Я – самый лучший, я – самый главный! Меня самого первого придумали. В Африке, много веков назад, я был вместо телеграфа и передавал новости. Со мной ходят в сражения. И вообще я – лучше всех!
Флейта:Ой, ой, ой! Ты такой шумный – даже голова болит! Я – лучше, это меня придумали первой. Мой голос самый тонкий, самый певучий!
Скрипка:Ха-ха-ха! Самый красивый голос! Как бы не так! Я – здесь главная! Ведь не зря меня зовут Царицей музыки.
Арфа:Да у тебя имя скрипучее и голос такой же!
Скрипка:У меня много имён. В старину на Руси меня звали гудок; англичане – жигой, а моё итальянское имя – виолина. Я – самая первая в оркестре, я могу звучать лучше, чем голос человека!
Арфа:А я – волшебный инструмент. И появилась раньше всех. На мне даже боги играли. У тебя, Скрипка, всего 4 струны, а у меня чудесная накидка в 46 струн!
Гитара:Так, хватит, надоело вас слушать Я – самый лучший инструмент. Вы все давно уже устарели, и вас никто не слушает! А я – самый современный инструмент. Ведь гитара – спутница всей жизни человека. Я – главная!
Рояль:Тихо!!! Я – лучше всех, хотя меня придумали не самым первым. Но зато у меня есть и струны, и барабанные палочки. Ещё у меня есть клавиши. Я могу заменить целый оркестр! И вообще – рояль – значит «королевский»!
Принцесса Мими: Как вам не стыдно! Каждый из вас хорош по-своему, но все вместе вы звучите ещё лучше! Если вы все рассоритесь, то не сможете больше понимать друг друга, музыки вообще не будет, и вы никому не будете нужны.
Появляется королева Акколада.
Акколада:Но что я слышу? Неужели это был голос моей дочери? Наконец ты поняла, Мими, что музыка – это великое искусство, и она нужна всем.
Принцесса Мими: Дорогая матушка, я поняла это и по-настоящему полюбила музыку. Я поняла, что музыка живёт совсем рядом с нами и даже в нас самих. Дружба с музыкой открывает нам таинственный мир музыкальных звуков, которые мы слышим в окружающей природе. Музыка помогает нам сделать мир лучше и добрее!
И хочется закончить так:
Без музыки нельзя никак,
Душа без музыки грустит,
В простор волшебный не летит.
Рояль:
Музыка – наш дом,
В ней – всё родное, всё своё,
Во всём дыхание её.
Акколада:
Вы правы все,
Одно хочу я повторить –
Нас учит музыка любить.
Фермата:
Нас учит вспоминать она,
Что в нашем сердце есть страна,
Синкопа:
В которой счастья бьёт родник,
Не замирая ни на миг.
Звучит финальная песня «Хрустальный звон», муз. Ж. Колмагоровой
Встреча Королевы Акколады с нотками.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/20239-hrustalnyj-zvon
Также вас может заинтересовать
- Инаугурации Президента ученического самоуправления «Школьная Республика»
- Дети за безопасность дорожного движения
- Устный журнал: «По страницам Великой Отечественной войны»
- Презентация программы гражданственно-патриотического воспитания
- Классный час «Хлеб — основа жизни, всему голова!»
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Детский музыкальный праздник
«Музыкальная шкатулка»
Занавес открывается.
Жил-был бродячий музыкант,
Он песни сочинял.
Напевы дивные свои
Любимой посвящал.
И как-то раз напевы те
Услышал сам король:
«Позвать певца сюда! Ты кто?»
«Я- музыкант. Звать Поль».
«О чем поешь, певец, скажи
В своих напевах ты?
Откуда звуки ты берешь
Столь редкой красоты?»
«Пою я о земле родной
И о любви пою,
А звуки льются из души.
И я их всем дарю».
«Напевы слушая твои,-
Певцу король сказал,-
Я словно образ той страны
Прекрасной увидал!
Играй ещё, пускай звучат,
В сердцах людей живут!»
С тех пор напевы о любви
Мелодией зовут.
(выходит ведущая-Мелодия)
Мелодия: Здравствуйте, дорогие ребята. Я – Мелодия, в переводе с греческого – напев, песня, пение. Сегодня мы с вами вместе отправимся на встречу с музыкой. Музыка… Великое, неувядающее искусство. Она сопровождает нас с рождения и до конца дней. О появлении музыки в жизни людей сложено много легенд и сказаний. Они повествуют о том, что покоряет она не только людей, но и неподвластные силы природы. Музыка способна сделать то, что не сделают ни грозное оружие, ни грубая сила, ни устрашающие речи.
У музыки есть свои законы, если их не соблюдать, то музыкальные двери никогда не откроются. Откуда пришла к нам музыка? Говорят, что её подсказали человеку птицы, ветер, весенняя капель.
(Муз. фон)
Ветер чуть слышно поет.
Ветер вздыхает у сада.
Чуткая музыка всюду живет,
В шелесте трав, в шуме дубрав,
Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода.
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа.
Тихие слезы свои
Ива роняет у брода.
Трелью приветствует ночь соловей,
Звоном ветвей, песней дождей
Мир наполняет природа.
Птицы встречают восход.
Ласточка солнышку рада.
Чуткая музыка всюду живет.
Только прислушаться надо.
Песня «Музыкант»
Тихо-тихо рядом сядем.
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде,
Разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены,
Вся земля видна вокруг.
Плещут волны речки пенной,
Чутко дремлют лес и луг.
Вдаль бегут степные тропки,
Тают в дымке голубой.
Это музыка торопит
И зовет нас за собой.
МЕЛОДИЯ: Ребята, к нам в гости пришла вечная спутница музыки – Гармония, что в переводе с греческого «стройность, соразмеренность».
Откуда музыка явилась?
Быть может, капелькой дождя
Она на землю опустилась.
Сверкая, прыгая, звеня?
ГАРМОНИЯ: У каждого народа есть легенда о том, как появилась музыка. Древние греки верили, что с наступлением тепла на вершине священной горы Парнас собирались девять прекрасных девушек – дочерей бога Зевса. Их звали музами – богинями пения. Встав в круг, музы танцевали и пели под звуки золотой кифары, на которой играл бог Аполлон, предводитель муз. Голоса девушек сливались в стройный хор, и вся природа, как зачарованная, внимала сладкозвучным мелодиям. Люди становились добрее, боги милостивей.
Думаю, что даже цветы начинали танцевать, заслышав пение муз. «Вальс цветов» для вас исполнят ребята из студии бального танца «Вояж».
«Вальс цветов»
ГАРМОНИЯ: Народ создал много легенд о волшебной силе музыки. Помните историю о чудесной флейте Крысолова, который с помощью своей искусной игры смог победить огромное крысиное воинство. Повинуясь чарующему наигрышу, крысиная стая последовала за флейтистом на берег моря. Ни на мгновенье не прекращая играть, чтобы околдованные музыкой крысы не успели опомниться, музыкант вошел в воду. Длиннохвостое полчище покорно последовало за ним и сгинуло в пучине.
МЕЛОДИЯ: А я хочу напомнить былину о новгородском герое Садко, покорившем своей игрой на гуслях самого морского царя. Ребята, скажите, а что составляет основу музыки, музыкального произведения? Правильно, ноты.
Семь подружек голосистых,
Семь звоночков серебристых
Дружно, весело живут,
Звонко песенки поют.
Домик их открыт всем детям,
Заходите, там вас встретят.
Тайны музыки расскажут,
В мир волшебный путь покажут.
Выход персонажей-ноток
-Здравствуйте, вся гамма тут.
Нотой ДО меня зовут.
-Нотка РЕ.
-Я нотка МИ,
Мы подружки, посмотри.
-Всем привет, я нота ФА,
В середине гаммы я .
-СОЛЬ — его соседка справа,
Очень тоненькая дама.
-Ля-ля-ля всем напеваю.
Нота ЛЯ – вот я какая.
-У сестриц моих спроси,
Я седьмая нота СИ.
МЕЛОДИЯ: До, ре, ми, фа, соль, ля, си
Начали смеяться,
Разрешенья не спросив,
Вышли прогуляться.
Веселились, песни пели
И мороженое ели.
Ели целых три часа.
Потеряли голоса.
Потеряли и вдруг
Всё затихло вокруг:
Замолчала дудочка пастуха,
Не слыхать веселого петуха.
Ну и скука, ну и скука,
Не слыхать нигде ни звука.
ГАРМОНИЯ:
Заспешили доктора
К братцам с самого утра.
Семь термометров, семь грелок
Принесли им семь сиделок.
Стали братцев лечить,
Стали братцев поить,
И пилюлями, и микстурами,
Горькими, кислыми,
Сладкими, всякими.
Стали нашим ноткам лучше,
И теперь, набравшись сил,
Вновь поют семь ноток звучно
Ноты:До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Распевка «До – воробышка гнездо…»
МЕЛОДИЯ: А теперь давайте эту песенку споем все вместе.
(Распевка исполняется с ребятами в зале)
Давайте, ребята, проверим, как вы запомнили имена нот.
В речке плещут караси.
Напевают ноту…СИ.
Вся умылася земля.
Дождь пропел ей ноту…ЛЯ.
Принца встретила Асоль.
Напевая ноту …СОЛЬ.
Стрижку модную каре
Сделала нам нота …РЕ.
А в издательстве «Дрофа»
Вышел том про ноту…ФА.
Я приехал на такси,
Просигналил ноту…СИ.
От меня сюрприз прими.
Ноту до и ноту…МИ.
А в избе стоит ведро
И звенит нам нотой…ДО.
Есть волшебный дом у нот,
Возле дома нет ворот.
Этажи начнем считать
Снизу вверх, всего их пять.
Чтоб открыть волшебный дом,
Мы ключи искать пойдем.
Музыкальный ключ особый:
Ключ скрипичный, ключ басовый.
Два ключа помогут нам
Все расставить по местам.
Выходит скрипичный ключ.
Скрипичный ключ
Открывает нотный стан
Музыкальный капитан.
Капитан отличный –
Славный Ключ Скрипичный.
Чтоб по морю звуков плыть,
Надо музыку любить.
Есть у капитана мостик,
Завитушка есть и хвостик.
Он на мостике стоит,
Нотами руководит.
Будем знать: Скрипичный ключик
В основном для правых ручек.
Рисовать его изволь
От линейки с нотой Соль.
Выходит Басовый ключ.
Басовый ключ.
Музыка звучит везде:
И на суше, и в воде,
И в пустынях, и в лесах,
И в надутых парусах.
Ветер воет, гром гремит,
Море синее шумит,
Скачет конь, медведь ревет,
С башни колокол пробьет.
Бык на поле замычит-
Тоже музыка звучит.
Но для музыки такой
Ключик подберем иной.
Нотный стан откроем новый –
Капитан там – Ключ Басовый.
Ключ скрипичный, молодой,
Правит легкою ладьей.
А Басовый, он постарше,
И командует на барже.
Ноты низкие там ходят,
Песни басом хороводят.
Будем знать: Басовый Ключик
В основном для левых ручек.
Как похож он на большую
Завитушку-запятую.
Рядом с ним видны две точки,
Словно ягодки на кочке.
Ноте Фа с Ключом одно
Имя на двоих дано.
Музыкальная инсценировка управления Ключей нотами.
ГАРМОНИЯ:
При солнце звучат и звучат при луне
Знакомые песни в чудесной стране.
Семь ноток волшебные песни творят
И вечно готовы служить для ребят.
МЕЛОДИЯ: Пусть ключик скрипичный укажет нам путь.
Когда нам вступить и куда повернуть.
Он нежно и сладко, как скрипка, поет,
Всегда он в волшебное царство ведет.
Музыкальная поляна
ГАРМОНИЯ: Ребята, а сейчас мы с вами оказались на музыкальной поляне. Здесь живут всевозможные музыкальные инструменты. Скажите, а вы знаете названия музыкальных инструментов. Тогда хором попробуйте догадаться, о каком инструменте идет речь.
Ворона на поляне играет на …баяне
А собачки-лайки взяли… балалайки
Бьёт копытами баран, продырявил… барабан.
Ударяют белочки в медные… тарелочки.
Слышим мы медведя бас: «Мне подайте … контрабас!»
Жмет слониха на педаль, не поёт, трещит… рояль.
Волк с лисичкою на пару пели песни под… гитару.
В пляс идет сороконожка, раздувай меха… гармошка.
Вальс собачий обезьяна час бренчит на … фортепьяно.
Вызывают лишь улыбки оды кролика на …скрипке.
МЕЛОДИЯ: Как называются музыкальные инструменты, вы знаете. Предлагаю проверить, узнаете ли вы их по голосу.
Конкурс:отгадай музыкальный инструмент по голосу (на синтезаторе включается звучание различных инструментов, дети определяют инструмент).
ГАРМОНИЯ: Всё знают наши зрители. А вот догадаетесь ли вы, ребята, на каких музыкальных инструментах играют наши нотки?
Нотки показывают игру на инструментах, дети в зале отгадывают и начинают подыгрывать.Пианино – гитара – балалайка – баян – барабан – скрипка — труба
МЕЛОДИЯ: Древние философы утверждали, что музыка – это величайшая сила. Она может заставить любить и ненавидеть, убивать и прощать. В звуках музыки скрыто волшебство, благодаря которому музыка способна управлять действиями и чувствами людей.
Музыка обладает удивительной силой. Она способна потрясти, растревожить, успокоить, заставить радоваться и горевать.
ГАРМОНИЯ: Чтоб жилось на свете веселей,
Кто-то музыку придумал для людей.
И с тех пор один мурлычет сам себе.
А другой весь день играет на трубе.
Ну а мне всего дороже скрипка.
Заиграет – расцветет улыбка.
То, как зверь она завоет, то, шутя.
Рассмеётся и заплачет, как дитя.
Послушайте, ребята, как проникновенно поет скрипка.
Скрипка
МЕЛОДИЯ: В мире музыки ходит одна то ли быль, то ли легенда. Одному выдающемуся скрипачу недруги хотели сорвать концерт и на скрипке перерезали струны, оставив только одну. Но скрипач был настолько талантлив, что смог сыграть на одной струне. Как звали этого музыканта?
Ответ зала: Паганини.
Об этом музыканте и о его скрипке поёт Татьяна Скворцова.
Песня «Скрипка Паганини»
ГАРМОНИЯ: Скрипка относится к группе струнно –смычковых инструментов, петь она может только с помощью смычка.
А вот гитара – это струнный инструмент, который любили поэтические натуры во все времена. Игра на гитаре никогда не выходит из моды. На классической шестиструнной гитаре для вас играет…
Гитара
МЕЛОДИЯ: Ребята, как называется группа исполнителей, играющих на разных музыкальных инструментах?
Дети: Оркестр.
Давайте мы сейчас превратимся в большой оркестр.
Игра «Оркестро». (ба-я-но…пи-а-но… ги-та-ра)
ГАРМОНИЯ: Ребята, а вы знаете, что каждый уважающий себя музыкант, артист перед выступлением должен подготовиться. Певец что делает?
-Распевается.
-А музыкант?
-Разыгрывается.
-Не разыгрывается, а настраивает инструменты. Танцор…
-Разминается.
-Верно. А музыкант, играющий на духовых инструментах?
-Раздувается.
-Нет. Он тоже настраивает инструменты. А артист разговорного жанра?
-Разбалтывается.
-Нет. Он разговаривается. Например, с помощью скороговорок. Попробуйте сказать все вместе:
«От топота копыт пыль по полю летит».
«Крышу красят красной краской»
«Маланья-болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала».
МЕЛОДИЯ: Молодцы, хорошо разговорились, теперь можете давать громкие и четкие ответы на мои вопросы. (ответивших ребят просим подниматься на сцену)
Музыкальная викторина
Сколько струн у балалайки? (3)
Как называется песня, которую мама поёт засыпающему ребенку? (Колыбельная)
Кто из героев мультфильмов любил петь не пляже, загорая под лучами солнышка? (Львенок)
На каком музыкальном инструменте играл былинный герой Садко? (Гусли)
Как звали героя сказки, который вместе с куклами пел и танцевал «Польку-бабочку»? (Буратино)
Как зовут поющего и самого миролюбивого кота? (Леопольд)
Какой персонаж мультфильма пел: «Я играю на гармошке»? (Гена Крокодил)
Кто помог волку изменить голос в сказке «Волк и 7 козлят»? (Кузнец)
Какой полевой цветок имеет очень музыкальное название? (Колокольчик)
Любимый музыкальный инструмент Карабаса Барабаса? (Труба)
Как звали музыканта Цветочного города? (Гусля)
Отгадайте песенку по ритму. (Хеппи бёздей)
МЕЛОДИЯ: Сейчас ребята, которые поднялись на сцену, получат шумовые музыкальные инструменты, на которых они немного поиграют. Вместе с залом вы, ребята, исполните популярную детскую песенку. Итак, только сейчас и только у нас в исполнении хора (ребята из зала) и шумового оркестра (ребята на сцене) исполняется песня «В траве сидел кузнечик»
Шумовой оркестр
По мостикам, ступенькам и дорожкам,
Осваивая вместе нотный стан,
Мы с вами шли сегодня понемножку
В прогулку по неведомым садам.
И в тех садах как птицы скрипки пели,
Хрустальный дождь роняло фортепьяно.
И мартовские легкие капели
Вплетали нить в дыхание баяна.
ГАРМОНИЯ: Прекрасен сад, где расцветают звуки
Мелодии чудесной и случайной.
И на клавиатуре ловят руки
Гармонии нечаянные тайны.
Дорогие друзья, наша музыкальная шкатулка закрывается, музыка в зале затихает, но музыка в душе каждого из нас пусть не умолкает.
-
Опубликовано: 07 декабря 2022
Каждый год коллектив одной из школ готовит сценарий и постановку концерта – волшебную сказку, которую так ждут дети в предновогодние дни. В этом году авторы сценария и артисты — преподаватели Детской музыкальной школы №5.
5 декабря в концертном зале «Октябрьский» состоялась премьера сказки «Приключения Анечки и Кощея – генерального злодея». Конечно же, в сказке добро победило зло, а смелость, отвага и дружба – прогнали злодеев, и новогодний праздник состоялся. В спектакле много музыкальных номеров, и дети из всех шести музыкальных школ города показали свое мастерство. В фойе работала замечательная выставка юных художников из Детской художественной школы краевой столицы, которая настроила слушателей на волшебную волну. Городской оркестр украсил звуками новогодних песен и мелодий замечательный вечер, на котором родители увидели своих детей в роли юных музыкантов, художников и артистов!
Учащиеся и преподаватели Детской музыкальной школы № 1 также приняли участие в концертной программе «Хрустальная нота» – ежегодном концерте учеников Детских музыкальных школ города Петропавловска-Камчатского. Детскую музыкальную школу № 1 представляли:
- Сводный ансамбль скрипачей Детских музыкальных школ № 1 и № 4 (Клаус Бадельт «Пираты Карибского моря», преподаватель Федоренко Анна Владимировна, концертмейстер Бобельнюк Алексей Викторович)
- Сводный ансамбль скрипачей младших классов Детских музыкальных школ № 1 и № 4 (Чешская народная песня «Пастух», преподаватель Федоренко Анна Владимировна, концертмейстер Бобельнюк Алексей Викторович)
Празднично украшенный зал. Все произведения исполняются на фортепиано учащимися ДШИ.
Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы хотим показать, какие удивительные звуки можно извлечь из фортепиано и, какую музыку можно исполнять на этом божественном инструменте. Мы рады приветствовать вас в нашем «Царстве» волшебных звуков фортепиано:
«Когда этих клавиш коснётся рука, тогда улетает из сердца тоска.
Со мной ты разделишь и грусть, и печаль, мой старый, усталый рояль»
исполняется: «Старый рояль» М.Минкова
Ведущий: Любое музыкальное произведение – это как живой организм, который в тишине рождается, растёт, развивается и, наконец, умирает либо на громкой ноте, либо постепенно замирая (затихая). Пожалуй, никакое искусство не имеет такого ярко выраженного разнообразия чувств, настроений и характеров, такого бессчётного количества ньюансов, беспрерывно меняющихся, подвижных и текучих, как музыкальное искусство. Наверное, это естественно, ведь музыкальные произведения так похожи на людей с их вечно меняющимися настроением, желаниями, устремлениями, увлечениями, чувствами.
Нет такой музыки, исполнение которой было бы невозможно на фортепиано, инструмент этот поистине универсален. Ведь на фортепиано можно сыграть любое произведение, любую музыку (вокальную, оркестровую, симфоническую, оперную). Фортепиано может запеть то человеческим голосом, то звучать как целый оркестр, и передать сложную оркестрово-вокальную канву оперного спектакля. Из фортепиано можно извлечь богатейшую гамму чувств – нежных, задумчивых, меланхолических, светлых.
Соответственно, человеческим чувствам и музыка нужна самая разная: одна музыка – для занятий спортом, другая — для грусти и раздумий. Необходима бодрая музыка для парадных маршей, и не менее необходима ласковая мелодия песни для детей. Очень многие композиторы писали и пишут для детей. Это Ю.Энтин, В.Шаинский, А.Островский, Б.Савельев и т.д.
Все сказки очень музыкальны. А мультфильмы! Сколько у нас замечательных мультфильмов с лёгкими, хорошо запоминающимися песнями. Предлагаю вам заглянуть в мир музыки мультфильмов.
исполняются: «Песенка крокодила Гены» В.Шаинского
«Мишка с куклой пляшут полечку» М.Качурбиной
«Песенка кота Леопольда» Б.Савельева
Ведущий: Наверняка все эти мелодии вам хорошо знакомы? — Да!
Известный советский композитор Аркадий Ильич Островский писал в основном песни для молодёжи и детей. Я надеюсь, что вы слышали всемирно популярную песню «Пусть всегда будет солнце»!
исполняется: «Пусть всегда будет солнце» А.Островского
Ведущий: Каждому человеку как воздух нужна музыка для пения, для отдыха, а также для танцев. Танцевальная музыка самая разнообразная. Это, и бальные танцы – вальс, танго, полька; и джазовые танцы — регтайм, фокстрот, буги-вуги, блюз. Сейчас мы с вами послушаем небольшой, детский и симпатичный вальс.
исполняется: «Вальс» С.Майкапара
Ведущий: Вообще вальс – один из популярнейших бальных танцев XIX – XX веков (от немецкого слова Walzen – раскатывать). Вальс танцуют плавно кружащиеся пары.
Современный композитор Евгений Рыбкин написал для фортепиано детскую пьеску под названием «Вальс маленьких котят». Я думаю, что в пьеске можно услышать и увидеть (представить) этих красивых, пушистых маленьких котят.
исполняется: «Вальс маленьких котят» Е.Рыбкина
Ведущий: А вот Владик покажет нам совсем другую музыку, другое настроение, грубое и немного таинственное.
исполняется: «Танец дикарей» Ё.Накада
Ведущий: Задорный, бесшабашный «Весёлый перепляс» прозвучит в исполнении девочек.
исполняется: «Весёлый перепляс» Г.Струве
Ведущий: Вы, наверное, заметили, что многие произведения имеют своё название. Например, «Танец дикарей», «Вальс маленьких котят» и т.д. Эти названия произведениям дали сами композиторы. Такая музыка называется программной. Уже по названию можно догадаться, о чём нам расскажет музыка.
Послушайте такие произведения:
исполняются: «Гимн птиц» С.Баневича из фортепианных пьес по сказке Г.Х.Андерсена,
«Маленький командир» С.Майкапара,
«Микки-Маус» М.Шмитца
Ведущий: А помните сказку К.Чуковского?:
«Маленькие дети! Ни за что на свете не ходите в Африку гулять!
В Африке разбойник, в Африке злодей, в Африке ужасный Бармалей!
Гадкий, нехороший, ужасный Бармалей!»
Давайте проверим, так ли это?
исполняется: «Бармалей» О.Хромушина
Ведущий: Так как мы заговорили про сказку, давайте заглянем в сказочный мир, с его таинствами и волшебством, добрым окончанием.
исполняется: «Сказка» Г.Лихнера
Ведущий: У музыки есть одно удивительное свойство: музыка без слов, без красок и бумаги может рисовать портреты людей и описывать самые различные события, музыка позволяет услышать то, что чувствуют люди.
исполняется: «Ариетта» А.Скултэ
Ведущий: Ветер чуть слышно поёт, липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт – в шелесте трав, в шуме дубрав –
Только прислушаться надо.
Тихие слёзы свои ива роняет у брода… Трелью приветствуют ночь соловьи.
Звоном ветвей, песней дождей мир наполняет природа.
Птицы встречают восход, ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живёт — только прислушаться надо.
исполняется: танго «Дождь идёт» обр. И.Парсамовой
Ведущий: И, конечно, на фортепиано мы играем и джазовую музыку. Джаз – род музыки, преимущественно увеселительного характера. Это вид музыкального искусства, возникший на юге США в конце XIX – начале XX века. Термин «джаз» с английского разговорного можно перевести как «энергичный», «грубый», «беспорядочный». Джаз – это искусство импровизации. Джаз постоянно меняется, но его корни покоятся в блюзе – песенный инструментальный жанр афроамериканской музыки. Он возник во второй половине XIX века на основе вокального фольклора чёрных негров — рабов, прежде всего трудовых песен, которыми сопровождалась работа в поле, рубка леса.
Джаз родился в Новом – Орлеане, самый многонациональный и музыкальный город в начале XX столетия. К тому же он был центром работорговли. Именно потомки людей, которые считались живым имуществом, создают самое музыкальное из всех видов музыкального искусства – джаз. Первые выдающиеся мастера джаза – Кинг Оливер и Луи Армстронг.
В начале ХХ века зародился и «регтайм» (рваное время) – другая форма «пра-джаза». Регтайм представлял собой попытку негритянских музыкантов использовать перекрёстные ритмы африканской музыки при исполнении полек, кадрилей и других танцев. В конечном счёте, регтайм приобрёл самостоятельность. Титан регтайма – Скотт Джоплин.
исполняется: «Играем регтайм» О.Хромушина
Ведущий: Если регтайм – это не импровизационная форма в джазовой музыке, то «буги-вуги» — импровизационная форма, для которой типичны постоянные басовые фигуры в нижнем регистре и оживлённая, контрастная мелодия в верхнем регистре.
исполняется: «Беговая буги» И.Бриля
Ведущий: Одним из типичных форм джазовой музыки является «фокстрот» — салонный танец, зародившийся в начале ХХ века в США. В переводе с английского – fox – лиса, trot – быстрый шаг. Поэтому фокстрот танцуют ровными движениями («лисьим шагом») в довольно быстром темпе. Сейчас мы услышим фокстрот «Неудачное свидание» (думаю, что эта музыка вам знакома) советского композитора Александра Цфасмана, который одним из первых создал в Москве в 1927 г. советский Джаз-оркестр.
исполняется: «Неудачное свидание» А.Цфасмана
Ведущий: В заключение нашего концерта прозвучит «Рок-н-ролл». Рок – это не просто музыкальное направление, это молодёжная культура, средство общения молодёжи. Он изначально создавался как способ самовыражения молодёжи, бунт и протест, отрицание и пересмотр моральных и материальных ценностей мира. Рок-н-ролл оказался первой музыкальной формой, предложенный подростку. До этого были взрослые пластинки, детские пластинки, но не было ничего, что выражало бы сугубо подростковые надежды и мечты. Королём и самым популярным исполнителем рок-н-ролла является американский певец Элвис Пресли.
исполняется: «Рок-н-ролл 70-х» Е.Рыбкина
Ведущий: В заключение хочется сказать словами великого русского писателя Л.Толстого: «Музыка – высшее в мире искусство». А Л.Бетховен в начале своей «Торжественной мессы» написал: «От сердца исходит и к сердцу должно привести». А мой ученик сказал: «Пусть каждой клавиши звучок в моей душе останется. Кто подружился с музыкой, тот век с ней не расстанется»
Спасибо за внимание. До новых встреч!!!
Автор: Келе Светлана Борисовна, преподаватель, концертмейстер МОУ ДОД «Детская школа искусств» р.п. Екатериновка, Саратовской области
Новогодний сценарий отчетного концерта Дома культуры «Под Новый год» позволит организатору быстро подготовить творческую часть важного мероприятия.
Все учреждения культуры подводят итоги свой деятельности, проводят концерты по завершению календарного года. Такой сценарий отчетного концерта Дома культуры позволит вам подчерпнуть идею, взять за основу текст ведущих. Вам останется только составить программу номеров коллективов и солистов ДК или клуба.
Сценарий отчетного концерта «Под Новый год»
- Занавес закрыт.
- Звучит новогодняя мелодия.
- На сцену выходит ведущие вечера.
Ведущая: Добрый вечер, уважаемые друзья! Да-да, вы не ослышались! Именно друзья! Ведь сегодня, в этот субботний зимний вечер, в концертном зале районного Дома культуры собрались наши истинные и настоящие друзья.
Ведущий: Вы на протяжении многих лет был рядом с нами, радовался нашим победам, огорчался неудачам, помогал в трудные минуты творческого поиска и разделял счастливые мгновения успеха!
Мы от всего сердца благодарим вас за поддержку и преданность!
Ведущая: Вот и подошел к концу еще один творческий год, остались позади бесконечные многочасовые репетиции и треволнения…
Ведущий: И сегодня, уважаемые зрители, мы хотели бы немного рассказать вам о том, с чем же наши самодеятельные коллективы подошли к Новому году, как говорится, приоткрыть загадочную завесу кулис.
- На сцену выходят руководители самодеятельных коллективов
- Звучит «Песня культработников».
Ведущая: Одним из старейших коллективов районного Дома культуры является муниципальный духовой оркестр.
Ведущий: Более 40 лет этот замечательный коллектив радует своим творчеством зрителя. На протяжении всего этого времени оркестр ведет обширную концертно-просветительную деятельность, принимает участие в областных марш-парадах, за что награжден дипломом 1-ой степени, грамотами областного Управления культуры, ценными подарками.
- Занавес открывается
- На сцене муниципальный духовой оркестр
- Номера оркестра
(Занавес закрывается).
Ведущая: Пропаганда русской народной песни и танца, сохранение культурных традиций русского народа — главное назначение народного ансамбля песни и пляски «Вольный Дон».
Ведущий: За годы существования этого интересного и самобытного коллектива, а в этом году ему исполнилось 42 года, через руки умелых хормейстеров и хореографов прошло немало талантливой молодежи. Многие так и не смогли расстаться с любимым коллективом, который стал значительной частью их жизни.
(Занавес открывается).
Ведущая: На сцене танцевальный коллектив народного ансамбля песни и пляски «Вольный Дон»!
- Номера ансамбля песни и пляски.
Ведущий: В 2005 году литературно-музыкальному клубу «Лира» исполнилось 30 лет. Этот, весьма неординарное, творческое объединение вот уже не один десяток лет носит почетное звание «народного» коллектива.
Ведущая: Несколько поколений сменилось за это время, многие, пройдя непростую школу инструментального мастерства, стали по- настоящему хорошими музыкантами, истинными ценителями и почит«1елями мировой классической музыки.
Ведущий: Однако творчество отечественных композиторов занимает п репертуаре литературно-музыкального клуба «Лира» особое место.
Ведущая: Встречайте! На сцене…
- Концертные номера
Ведущая: Профессиональная деятельность работников социально-культурной сферы зачастую кажется простому обывателю довольно легковесной, немногосложной, наполненной постоянным весельем, сплошным развлечением.
Ведущий: Думаю, нет смысла разубеждать в данном мнении того, кто имеет, весьма поверхностное, представление об одной из самых древних и уважаемых профессий на Руси.
Ведущая: Лишь попробуйте представить на секунду, как неимоверно сложно и трудоемко открыл в маленьком человечке способности к музыке, пению, декламации или танцу, а тем более помочь раскрыться его творческому потенциалу.
Сегодня на нашей сцене дебют.
- Номера концерта
Ведущий: За последние десятилетия современная Российская эстрада претерпела значительные изменения. Сотни молодых исполнителей, смело и уверенно, заявляют о себе, тесня на сценических подмостках маститых вокалистов.
Ведущая: Изменилась музыка, аранжировка, манера исполнения, технические возможности современного шоу-бизнеса, но все также звучат песни о любви и коварстве, дружбе и предательстве, добре и зле.
Народный ансамбль эстрадной песни и танца «Надежда» пользуется большой популярностью в нашем городе и за его пределами. Коллектив еще очень молод, однако на его счету немало серьезных побед и почетных наград, в числе которых звание лауреата 3-ей степени. Одно то, что в свои неполные пять лет коллектив имеет звание «народный», свидетельствует о многом.
- Номера ансамбля
Ведущая: Имя певицы, которая сейчас выйдет на нашу сцену, не требует подробного разъяснения и дополнительных красочных эпитетов. Достаточно лишь сказать, что для вас поет Лауреат Всероссийских конкурсов…
- Сольные номера
Ведущий: Большую музыкально-педагогическую деятельность в районном Доме культуры на протяжении десяти лет ведет хормейстер народного ансамбля эстрадной песни и танца Елена Голубева.
Ведущая: Ее воспитанники неоднократные участники и победители областных конкурсов «Утренняя звезда» и «Хрустальная нота». Впереди у молодого талантливого специалиста интересные проекты, одним из которых станет сольный концерт народного ансамбля «Надежда».
Ведущий: 14 января 2006 года коллектив приглашает вас на это замечательное музыкальное представление. Встречайте на сцене…
- Номера концерта
Ведущая: Каждому из нас хорошо известно, насколько порой сложна и непреклонна бывает человеческая судьба, тем более, если это касается жизни творческого человека.
Ведущий: Как временами трудно быть понятым, признанным или просто услышанным в этом сумасшедшем мире, особенно, если рядом с тобой такая же, ищущая понимания и признания, бесспорно талантливая творческая личность.
Ведущая: История районного Дома культуры знает немало примеров, когда любовь к искусству перерастало в прекрасное человеческое семейное счастье. В эту историю, я надеюсь, навсегда вошли супруги…
- Семейные номера
Ведущий: В репертуаре народного ансамбля «Казачий разъезд» более двухсот музыкальных произведений, большая половина из которых, создана самими музыкантами.
Ведущая: Песни Олега Евдокимова, Михаила Петруиькнна, Валерия Юсова и Алексея Мартынова уже многие годы являются одними из лучших в репертуаре различных коллективов города и района.
Ведущий: Ансамбль «Казачий разъезд» постоянный участник областных и межрегиональных фестивалей и конкурсов.
Ведущая: Это один из немногих коллективов г. Данкова, в арсенале которого есть и музыкальный видеоклип, и альбомы авторских песен, записанные в содружестве с местными поэтами.
Ведущий: Вот и сегодня, в нашей концертной программе прозвучат музыкальные произведения, написанные участниками коллектива.
- Концертные номера ансамбля
Ведущая: Пожалуй, вряд ли найдется человек, интересующийся культурной жизнью города, который бы не знал народный эстрадный коллектив «Славяне».
Ведущий: Этот творческий союз единомышленников прошел сложный, тернистый, но удивительно увлекательный путь своего развития. За время его существования, сменилось несколько поколений, на смену родителям приходили дети, продолжая славные традиции талантливого коллектива.
Ведущая: Ансамбль «Славяне» по праву вошел в число коллективов Липецкой области, как один из лучших. Он постоянный участник самых различных мероприятий района и области. Благодаря замечательным музыкантам, в зрительный зал льется прекрасный живой инструментальный звук.
Ведущий: Встречайте: на сцене Лауреат и Дипломат Всероссийских конкурсов, народный эстрадный коллектив «Славяне».
- Эстрадные номера
Ведущая: Вот и подошел к концу наш концерт и мой рассказ о нелегкой, но очень интересной, жизни районного Дома культуры.
Ведущий: В заключении мне хотелось бы назвать имена тех, кто, как правило, для вас, зрителей, остается незрим. Но без этих людей работа певцов, музыкантов, танцоров, ведущих просто невозможна.
(Ведущие озвучивают организаторов концерта: Режиссера-постановщика, костюмерам, методистов балетмейстеров, хормейстеров, звукооператор и других).
Ведущий: Благодаря, слаженной работе этой многоликой команды, наш район по итогам конкурса «Дни культуры городов и районов области», занял почетное 2-е место.
(Звучит финальная песня, в исполнении всех участников концертной программы).
Ведущая: Мы прощаемся с вами и желаем огромного счастья в наступающем Новом году!
Ведущий: До новых встреч!
© ТЁММИ: Организовать | Сценарии концертов
Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:
- Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
- Наша группа ВКОНТАКТЕ