Сценарий игровая программа день почитателей воздушных шариков

Целью проведения данного мероприятия является организация детского досуга.. Внеурочка, Мероприятия, 1 класс, Игровая программа "Праздник воздушного шарика"

Игровая программа: «Праздник воздушного шарика».

Возраст детей: 7 лет

Автор- составитель:

Капралова Л.Б. педагог

Дополнительного образования

МАУДО ЦДТ г. Оренбурга.

Цель: Организация детского досуга

Задачи:

Воспитательные:

— Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

-Воспитывать желание объединяться для совместного игрового действия.

-Воспитание потребности в организации культурного досуга.

Обучающие:

-Формирование умений взаимодействовать в группе.

-Развитие навыков в организации и ведении игровой программы.

-Повторить умение проводить игры с воздушными шариками.

-Формировать умение выявлять победителей.

Развивающие:

-Развитие личностной активности.

-Развитие самосознания и уверенности в себе.

-Развитие памяти, внимания.

-Развитие способностей каждого ребёнка.

Методы и приёмы:

-Приёмы игровых технологий. (игры- соревнования, создание игровой ситуации);

-Словесный (объяснение правил);

-Метод наблюдения;

-Поощрения;

Оборудования и материалы:

Воздушные шары двух цветов (красные и синие), житоны, 2 платка, прищепки, 2 пластмассовых стаканчика, 2 маркира, муз. Аппаратура.

Содержание игровой программы: 2 ведущих приглашают ребят на весёлый праздник: «Праздник воздушного шарика» Праздник проходит в форме игр- соревнований, эстафет с воздушными шариками. Для этого всех участников делят на две равные части , по количеству детей. Команда победитель получает жетон. В конце программы жюри подсчитывает количество житонов у каждой команды. Та команда, у которой больше житонов- победительница.

Зал украшен шарами. Звучит музыка. Ребята проходят в зал.

1 вед. Всем, всем, всем добрый день. Сегодня мы не просто вас пригласили в гости, а пригласили на праздник. Наш праздник посвящён самой любимой детской забаве- воздушному шарику.

Сегодня все ликуют

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары.

2 вед. Все дети и даже взрослые любят играть с воздушными шариками, потому , что разноцветные шарики поднимают настроение, дарят чувство радости и веселья. Они всегда ассоциируются с праздником детства.

Я на праздник к вам спешу,

Их за ниточку держу.

Красный, жёлтый, голубой

Плывут они над головой.

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные шары.

1 вед. Воздушные шары – это радость, праздничное настроение. Но сегодня шарики будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести весёлые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? Тогда приглашаем вас на конкурсно — игровую программу «Праздник воздушного шарика»

2вед. Мы постараемся не только принести вам радость , праздничное настроение, но и научим вас играть с воздушными шариками.

1вед. Чтобы начать нашу программу, нам нужно всех участников разделить на две команды. Делать это мы будем весело, под музыку. ( ребятам раздают шары двух цветов, звучит музыка, дети под музыку перебрасываются шарами. Музыка останавливается. У кого в руках оказался красный шарик- «Красные», у кого в руках оказался синий шарик- «Синие».

2вед. Игры будут проводиться в форме соревнований между двумя командами.

1вед. За ходом соревнований будет строго следить жюри. Представляем его. За победу команда получает житон. А в конце программы жюри подсчитает житоны. И та команда, у которой их окажется больше, станет победителем. 2вед. Победителя ждёт сладкий приз.

1 вед.: У нас для вас друзья есть интересная игра. Нужно отгадать загадки. Отгадками будут предметы похожие по форме на шары. (Загадки загадываются поочерёдно каждой команде).

Маленькие шарики на дереве висят

Красные, зелёные- заманчиво глядят.

Любят эти шарики и взрослые и дети

Наливные шарики- лучшие на свете. (яблоки)

-На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

-Он большой, как мяч футбольный,

Если, спелый, все довольны.

Так приятен он на вкус!

Это что за шар? (арбуз)

-Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий.

Почти всегда в воде живёт

Толстокожий ( бегемот).

Круглый мячик на столе

На одной стоит ноге. (глобус)

Круглый я, как шар земной

Все гоняются за мной.

Лупят руками, ногами.

А я убегаю прыжками. (мяч)

Кто-то утром не спеша

Надувает красный шар.

А как выпустят из рук

Станет вдруг светло вокруг. (солнце)

Я шариком пушистым белею в поле чистом

А дунул ветерок- остался стебелёк. (одуванчик)

2вед: Загадки вы умеете отгадывать. Посмотрим, как вы умеете играть. Мы девочки весёлые

На праздник к вам пришли

С воздушными шарами

Играть здесь будем мы.

Проведём весёлую эстафету «Весёлые носильщики».

Каждой команде выдаётся платок и шарик. Игроки в командах встают парами. Первая пара игроков берёт в руки платок и растягивает его за кончики. На платок ложится воздушный шар. Необходимо подбрасывая шарик платком добежать до финишной точки, обогнуть её, вернуться обратно, и передать платок с шариком следующей паре и т.д. , побеждает команда, которая выполнит задание первой.

1 вед: А у нас для вас друзья есть интересная игра: «Музыкальный шарик»

Все участники тесно выстраиваются по кругу и под музыку начинают быстро передавать друг другу воздушный шар. Как только музыка прерывается , участник, в чьих руках в этот момент оказался шарик, выбывает из игры. Продолжается игра до тех пор, пока не определиться победитель- последний оставшийся игрок. (Житон получает та команда , чей игрок остался

2 вед: Разноцветные шары созданы для детворы. Налетайте детвора будет новая игра. Следующая игра- соревнование «Кто больше»

Выбирается по одному игроку из каждой команды. За 1-2 минуты они должны набрать как можно больше шаров. Столько сколько смогут удержать – в зубах, в руках, под одеждой, между руками, между ногами и т. д. Можно использовать прищепки. Побеждает та команда, чей игрок набрал и смог удержать больше шаров.

1 вед: Продолжаем наш весёлый праздник игрой-эстафетой «Официант»

Для участия в конкурсе команды выстраиваются в колонны. Каждой команде даётся пластмассовый стаканчик и воздушный шарик. Первые игроки перед началом конкурса свой воздушный шарик кладут на стаканчик. По сигналу ведущего первые игроки, держа стаканчик с шариком в вытянутой руке, должны быстрым шагом дойти до финишной точки, обойти её и вернуться обратно. Передать шарик со стаканчиком следующему . Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

2 вед: А у нас для вас друзья есть интересная игра «Весёлый волейбол»

Две команды встают друг против друга, между ними граница из стульев. На полу вдоль линии стульев, у каждой команды лежат 15 надувных шаров. По сигналу ведущего, под весёлую музыку дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников, музыка резко обрывается. Игроки останавливаются. Побеждает та команда, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

1 вед: Разноцветные шары, созданы для детворы. Собирайся детвора, будет новая игра « Помоги матрёшке».

Перед игроками стоят два человека. У каждого из них воздушный шарик в руке. На каждом шарике нарисована матрёшка. Первые игроки от каждой команды бегут к шарикам и повязывают платочек на шар и возвращаются к команде. Следующие, добегают до шаров и снимают платок. И так далее. Побеждает та команда, которая быстрее закончит и которая не ошиблась в надевании платка.

2 вед: Следующая эстафета «Сороконожка»

Учащиеся становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последнего учащегося. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до стула, взять маленький шарик со стула (первый игрок), обойти стул и вернуться к началу. Гусеница не должна рассыпаться. Побеждает та команда, которая первая вернётся к началу.

1 вед: А сейчас очень интересная эстафета «Пингвин»

Шарик нужно зажать между щиколотками снизу 10 см. от пола. Прыгать не надо. Идём маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик. Команду-победительницу ждёт житон.

2 вед: Последняя игра «Ищейка». Дети становятся в круг, в центре круга стул. У каждого надутый, но не завязанный шарик. По очереди дети отпускают шары направляя в центр. (шарики вырываются и выписывают странные фигуры в воздухе) . Побеждает тот, чей шарик приземлиться ближе к центру.

1 вед: Дорогие ребята, какой замечательный праздник у нас получился. В нашем празднике было много радости и смеха, шума и веселья, благодаря обыкновенному воздушному шарику. Подошло время для нашего жюри. Пусть оно объявит победителя.

Объявляются результаты конкурсов и команда победительница. Вручается сладкий приз.

2 вед: Что ж, закончена игра,

Попрощаться нам пора!

Шарики вы уважайте

Их не хлопайте- играйте!

Будут они вам служить,

Развлекать и веселить!

Шарики воздушные-

Ребятам очень нужные.

.

Муниципальное
бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр внешкольной работы»
Володарского района   г. Брянска

Конкурсно-игровая
программа

«Праздник
воздушных шаров»

(для детей
младшего  школьного возраста)

Составила: 
Саяпина Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования МБУДО ЦВР
Володарского района

г.
Брянска

Брянск
2017

Праздник
воздушных шаров.

Цель:
создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание
чувства взаимовыручки, дружбы.

Сценарий
мероприятия.

________________________________

Все
дети под музыку садятся на стульчики. Придя на праздник каждый ребёнок получает
бумажный шарик красного или синего цвета(деление на команды).

________________________________

Ведущий.

Здравствуйте
девчонки! Здравствуйте мальчишки! Здравствуйте родители! Здравствуйте все
зрители!

Ребята,
отгадайте загадку:

Я
большой, но пустой.

Взлетаю
в небо над землёй.

И не
гордый, но надутый,

Ниткой
толстою опутан.

Я с
детьми, всегда был дружный,

И
зовусь я.

Все:
шарик.

Ведущий.

 Правильно,
это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут
служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести
веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Кто —
то когда — то придумал шары,

Как
развлеченье для детворы.

Кто —
то когда — то впервые надул,

Кто —
то когда — то в них душу вдохнул.

Нет,
без шаров не пройдет карнавал

И не
украсится праздничный зал.

Шарики
всех нас манят с давних пор,

В
каждом из них есть полет и простор.

И я
предлагаю поиграть в одну очень интересную игру, которая называется «Летит,
летит по небу шар»

_______________________________________

Молодцы!
И мы с вами отправляемся в  путешествие на паровозике. Для этого нам с вами
необходимо встать со своих мест и построится в затылок друг другу в два
паровозика. Я буду вам показывать движения, а вы повторяйте за мной. Готовы?

_________________________________________

Молодцы!
Садитесь на стульчики. Ой, что же это за шум?

Дети
садятся на стульчики. Под музыку появляются клоунБом и Кнопка.

________________________________

Кнопка.

Шарик,
шарик

Мой воздушный,

Непоседа,
непослушный

Шарик-
круглый,

Шарик-
гладкий,

Шарик-
легкий,

Шарик-
мягкий!

Бом.

Вправо
шарик,

Влево
шарик

Мой
светящийся фонарик

Дай,
тебя я обниму,

И к
щеке своей прижму!

Кнопка.

Я на
шарик нажимаю

Из под
рук он вылетает

Бом.

Вверх,
но я его поймал

К
пальцу нитку привязал.

Бом..Здравствуйте,
ребята! Меня зовут Бом.

Кнопка.
А я Кнопка.  Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров».И решили зайти к
вам в гости.

Бом. А
вы хотите поиграть и повеселится.

Дети.ДА.

Кнопка.
Вот и замечательно. И первый наш конкурс «Музыкальный шарик».

Я
попрошу вас встать со своих мест в круг. Пока будет звучать музыка вы будете
передавать шарик. Когда музыка остановится из игры выбывает человек в руках
которого остался шарик.

__________________________________________________

Бом.
Следующий наш конкурс «Кенгуру»

Вам
необходимо построится в две команды, в затылок друг другу. Вам необходимо:
зажать шарик между ног, допрыгать до Кнопки. Взять шарик в руки и вернутся в
команду.

__________________________________________________

Молодцы!

Бом.

Конкурс«Сороконожки». Дети встают в
две команды цепочкой друг за другом каждая команда, между каждым из участников
шар, нужно держаться друг за другом, пройти дистанцию до Кнопки и обратно, не
уронив шара.

_______________________________________________

Кнопка.

Замечательно!
А наш следующий конкурс «Хлопни шар».

Мы
привязываем по одному шарику на ногу участника. По моему сигналу зазвучит
музыка. Ваша задача лопнуть шар соперника при этом сохранив свой шарик.
Участник у которого шар лопнул выбывает из игры.

_____________________________________________________

Ведущий.
И следующий  наш конкурс для родителей. Мы приглашаем к нам по три родителя от
команды.

Для
вас конкурс «Реактивный шарик». Вам необходимо выстроится в одну линию. Ваша
задача – надуть шарик и по команде его отпустить. Выигрывает команда, чьи шары
улетят дальше.

_______________________________________________________

Спасибо!

Клоуны
в центр выносят три стола с шаблонами и шары.
И
следующий конкурс у нас коллективный творческий. Вам необходимо за 2 минуты на
шарике изобразить портрет Бома или Кнопки. Я порошу детей взять родителей за
руку, подойти к столу. Все готовы? Начали.

____________________________________________________________________________

Дифиле
по кругу с шарами.

Вы
устали! Вот здорово! И мы приглашаем вас всех в большой широкий круг.

Кнопка.

Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Бом.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

 Наши
клоуны будут показывать движения, а вы за ними обязательно повторяйте.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

___________________________________________________

Кнопка.
А уна остался последний, но самый весёлый конкурс  «Битва воздушных шаров».У
каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все
свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей
территории будет меньше шаров.

Бом.

Шар
быстрее вы хватайте

И к
соперникам кидайте.

_______________________________________________________

Ведущий.Молодцы
ребята! Какой веселый получился праздник. Мы и не заметили как вернулись из
нашего путешествия. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может
принести обыкновенный воздушный шарик.

Бом.

Детский клуб у вас хорош,

Лучше клуба не найдешь.

Кнопка.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

(Подводит итоги соревнований, награждает детей).

Ведущий.

 Попрощаться нам
пришла  пора,

 До свиданья, детвора. 
(уходит)

______________________________________________ 
                   

Игровая программа «Праздник воздушных шаров»

Автор: Е.В. Пушкарева, педагог-организатор

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.
Задачи:
— создать праздничное настроение;
— содействовать развитию творческих способностей детей;
— популяризировать отечественную детскую литературу и мультипликацию.

Как радуют глаз и создают ощущение праздника разноцветные, яркие, переливающиеся воздушные шарики, сколько приносят радости и веселья.

На настоящий момент, воздушные шары являются неотъемлемой частью любого праздника. Фонтаны из гелиевых шаров используются для украшения свадеб, фигуры из шаров дарят на дни рождения детям, букеты из шаров приводят в восторг женщин всех возрастов. Воздушными шарами украшают открытия магазинов, конференции, рекламные акции, праздники и будни.

Воздушные шары приносят нам настроение. Не отказывайте себе в этой маленькой радости:) Тем более если посвятить этому целый день для детей!

Сценарий

ФНГ: на выход + фон на слова (тр. 001)

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять,

Собираемся играть!

Подходите, торопитесь

И у сцены становитесь!

Здесь не станем мы скучать

Вместе весело играть!

Всем, всем добрый день! Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Привет те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Привет и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Привет всем, всем, всем! Что же так не дружно? Не жарко — не холодно, Не мокро — не сухо, не горько — не сладко, не валко — не шатко? Мальчики, привет! Девочки, привет! Привет родителям!

Вот оно какое волшебное слово привет! А вот я вам сейчас строчку буду, говорит, а вы мне в рифму громко и весело отвечайте: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям… Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… Привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Привет!

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… Привет!

А что это мы просто говорим привет, нужно их скорее передать: шумные, звонкие, махательные, дай 5, целовальные .

Ай, ай ай, что же я наделала, мама же мне запретила с незнакомыми людьми разговаривать, а уж про игры-то вообще говорить нечего, а вам, ребята разве разрешают с незнакомыми разговаривать? Вот видите! Что же нам делать? О! Я придумала! Нам нужно срочно познакомиться и когда мы будем знакомы, тогда сможем спокойно вместе играть, тем более ваши родители с вами рядом! Хорошая идея? Тогда давайте скорее знакомиться!

Вот Я! Веселая, смешная, Цветная, озорная, Умная красивая, Самая счастливая — Люсик! А вас как зовут, как, как? А имя вас есть, а отчество своё помните, а фамилию? Теперь, когда я буду говорить имя……(ИФО)

ФНГ: Имя Фамилия Отчество (тр. 002)

Так ничего не понятно, будем знакомиться по-другому…. (Весёлый шарик)

ФНГ: Весёлый шарик (тр. 003)

Ура! Вот мы и познакомились!!! И настроение сразу улучшилось! А у вас? А что ещё вам может улучшить настроение? Я вам сейчас строчку буду говорить , если вы согласны со мной, то кричите «ДА!» и хлопайте в ладоши, а если не согласны — топайте ногами и кричите громко «НЕТ!»

Что улучшит настроение?

  • Банка сладкого варенья

  • Если мама наругает

  • А если бабочка летает

  • Когда радуга встаёт

  • Когда дождик с неба льёт

  • Когда двойка в дневнике

  • А рыбка плещется в реке

  • Если вдруг ты заболел

  • А конфету с другом съел

  • Мультик новый посмотрел

  • В стекло мячик вдруг прилетел

  • А если в голове опилки

— А всюду милые улыбки

Тогда, улыбнись соседу слева, улыбнись справа и все вместе крикнем БРАВО! Действительно настроение улучшилось! А раз хорошее настроение тогда повторяйте все движения за мной!

ФНГ: Хорошее настроение (тр. 004)

Отлично мы с вами танцуем! А вы знаете, что здесь есть такие ребята, которые ещё лучше танцуют? Не верите? Тогда это будет для вас первым сюрпризом, а сюрпризов вас ждёт впереди ещё много, так что я пока пойду свои сюрпризы готовить, а вы встречайте…….

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Прежде чем продолжить играть, я хочу у вас узнать, что сегодня за праздник такой… Сегодня же праздник воздушных шаров, а шарики — это всегда так весело и с ними можно очень интересно и задорно играть!

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Мы предлагаем вам дивный маршрут.

В светлое время дошкольной поры

Дети и Взрослые, держите шары!

Вернее пока только один шарик, а вы отбивайте, перекидывайте его друг другу, только чур так, чтобы он на землю не упал. (Шарики в воздухе)

ФНГ: Шарики в воздухе (тр. 005)

А теперь музыка «стоп»! Те, у кого шарики в руках остались, выходите ко мне, будем дальше играть! (2+2+2 шарика)

ФНГ: на выход участников ( тр. 006)

(3 пары участников)

У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.

Да, чтобы шарик не улетал его нужно привязать на ниточку или ленточку, вот ленточка, ….. (мотальщики)

ФНГ: мотальщики (тр. 007)

Молодцы! Со всем отлично справились, но не важно, кто сейчас выиграл, главное, что мы всё с вами делали вместе! Поэтому танцуем тоже все вместе!

ФНГ: Танец Вместе (тр. 008)

Таким весёлым танцем, мы приглашаем на сцену…….

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Мы продолжаем праздновать день воздушных шаров! И конечно же продолжаем играть, а играть сейчас будем так, я вам вопрос, а вы мне ответ.

ФНГ: фон на загадки и выход участников на сцену (тр. 009)

— Герои писателя Николая Носова совершили свои увлекательные путешествия на воздушном шаре. Кстати, как звали коротышку — изобретателя воздушного шара из Цветочного города? (Знайка)

— А кто в Зеленом городе хвастался малышкам, что будто бы это он изобрел воздушный шар? (Незнайка)

— А в каком мультике мы можем увидеть медвежонка, летающего на воздушном шаре? (Винни Пух)

А какого размера был шарик, который подарили ослику Иа? (ростом с Пяточка)

А в каком мультике одного из героев звали Шарик? (Каникулы в Простоквашино, Котёнок Гав)

Участникам аплодисменты!

Вы все безумно умные и сообразительные, поэтому последний вопрос для вас всех вместе и наверняка вы ответите на него дружно хором. Продолжите стихотворение: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики….. (на воздушном шарике)

Верно! Как вы думаете, сколько комариков может поместиться на воздушном шарике? Это мы сейчас узнаем….(Шарики и маркеры)

ФНГ: Комарики на шарике (тр. 010)

(Подсчёт комариков, награждение победителя)

А вам самим нравятся комары, и мне не нравятся… Давайте мы с вами станцуем прогонятельный танец.

ФНГ: танец прогони комара (тр. 011)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Отличный праздник у нас получается! А танцуем то мы как замечательно, кстати, вы не устали ещё танцевать? Тогда, я придумала следующую игру, пока звучит музыка, вы танцуете, весело, кто как умеет, а как только музыка стихнет, я буду кидать шарик, и тот кто его поймает, сможет получить приз. (замануха)

ФНГ: замануха (тр. 012)

А теперь, всех, кому я дала не надутый шарик, выходите ко мне.

ФНГ: на выход участников (тр.013)

вот они самые ловкие и умелые, и именно для вас следующий сюрприз.

Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.

(Надуваем, отпускаем в толпу, чтобы кто-нибудь поймал!)

ФНГ: надувайка (тр. 014)

Кто поймал шарики отпущенные, выходите к запускающим. Теперь вы становитесь партнёрами, напарниками, союзниками, в общем участники следующей нашей забавы воздушной. Шарики у вас уже есть, теперь возьмитесь за шарик вместе двумя руками, главное не отпускайтесь от шарика и танцуйте.

ФНГ: шарики танец 1 (тр. 015)

теперь зажмите шарик лбами

ФНГ: шарики танец 2 (тр. 016)

Пузиками

ФНГ: шарики танец 3 (тр. 017)

Спинками

ФНГ: шарики танец 4 (тр. 018)

Коленками

ФНГ: шарики танец 5 (тр. 019)

ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ

ФНГ: Выбор победителя (тр. 020)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Эстафеты с шариками

ФНГ: на эстафеты (тр. 021, 022, 023)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Шарики воздушные — радости примета.
Это брызги радости, это капли лета.

Действительно, самое радостное время года — это лето, именно летом мы можем гулять сколько хотим, загорать, играть с друзьями и веселиться только бы погода позволила нам это делать, лишь бы было много солнечных дней. Я опять придумала, мы сейчас, будем собирать солнечные денёчки! (мыльные пузыри)

ФНГ: солнечные деньки (тр. 024)

Я желаю вам, ребята …….а чтобы всё это сбылось нам нужно похлопать, потопать, повернуться вокруг себя и громко крикнуть «Я люблю лето»!

С праздником вас, с днём воздушных шаров!

ФНГ: на уход (тр. 025)

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы

«День воздушных шариков»

Цель: Создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение. 
Задачи:
— Развивать внимание, ловкость, быстроту 
— Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
— Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность дете

                                           Ход  развлечения:

Веселинка:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я  Веселинка, на праздник к вам пришла,

Хочу с вами играть и веселиться!

— Ребята, а вы знаете, что за праздник сегодня?

-Нет! Тогда слушайте и отгадывайте:

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные. (Шары)

Правильно! Сегодня праздник воздушных шаров!

Веселинка: Ну, а теперь пришло время игры! А помогут нам провести игру мои воздушные шарики. В каждом шарике есть задание, мы будем лопать шарики по очереди, и выполнять то, что написано. Но сначала нужно разделится на две команды.

Красный шарик:  «Передай шар другому»

Задание: Дети стоят в двух колоннах, ноги на ширине плеч. Нужно наклониться и передать шар между ног стоящему сзади. Когда шар дойдёт до последнего, последний передают его над головой впереди стоящему. Чья команда быстрее вернёт шар первому игроку.

Зеленый шарик: «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до стойки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Задание: Прыгать с шаром, зажатым между колен.

Синий шарик: «Дружная пара»


Задание: пронести шар в паре, обняв друг друга. Вернуться и передать другой паре.Белый шарик:  «Перенеси, не уронив шар»


Задание: Положить шар на бадминтонную ракетку (без лески). Донести до обруча, лежащего впереди на расстояние 3 м. Вернуться и передать эстафету следующему игроку.

Голубой шарик:  «Отгадай загадки»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)


Розовый  шарик: «Бочка»

Задание: В большие пакеты для мусора нужно собрать как можно больше шариков. Два ребенка держат пакет, остальные собирают шарики и складываю их в пакет. Побеждает команда, которая соберет больше шаров.

Фиолетовый шарик: «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают мячи. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при это мячи. Какая команда первая справится с заданием, получает победный шарик.


Веселинка: Как замечательно мы играли. Все ребята сегодня старились, и я думаю, что у нас победила дружба. Все эти шары я дарю Вам. Только посмотрите они у нас грустные. 


У меня есть маркеры, я предлагаю нарисовать нашим шарикам улыбающиеся лица и придумать своим друзьям имена.
Дети маркерами рисуют улыбающиеся лица на шарах.

Веселинка: Какие веселые шарики у вас получились. Вот и подошло наше развлечение с шарами к концу. Мне с вами пора прощаться. До свидания, ребята!

Игровая программа «День Воздушного шарика»

Цель: Расширить и закрепить знания детей об истории возникновения отдельных предметов.

Задачи:

— Познакомить детей с историей возникновения и использования воздушных шаров, аэростатов, шариков;

— Развивать любознательность, наблюдательность, мышление, воображение, внимание, физические и творческие способности.

Материалы и оборудование: 10 надутых шариков, 10 не надутых воздушных шариков, фломастеры, шляпки, платки, ракетки, кегли, бумага, нарисованные шарики с загадками, шарик, привязанный к ленте.

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня вроде бы обычный день, да?

Лето, каникулы, но, в — общем, день обычный. А мы решили сделать его праздничным днём: Днем воздушного шарика, такого праздника в календаре нет, так почему не объявить его сегодня. Почему именно шарика? Потому что, согласитесь, разноцветные веселые шарики — это всегда радость и праздничное настроение. Воздушные шары любят не только все дети, но и у взрослых при виде шариков рот растягивается в улыбке, а глаза начинают блестеть. Верный способ поднять настроение — надуть воздушный шарик.

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Каждый из вас, конечно, знает что же такое «воздушный шар». А где мы их встречам, для чего они?

Дети: Воздушные шарики встречаются повсюду. Люди дарят шарики детям и преподносят друг другу в качестве милого подарка. Шары используются для украшения улиц во время праздников и на торжественных мероприятиях. Оформление праздничных мероприятий воздушными шариками стало очень популярным.

Ведущий: А праздновать наш праздник смогут те дети, которые любят и умеют фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселиться. Словом, здорово проводить время. Начнём нам праздник?

Начнём с того, что разделимся на команды и придумаем названия. И первый конкурс для капитанов.

Конкурс «Веселые Капитаны». За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу капитана.

Конкурс «Передай другому». Сначала шарик передают над головами: первый игрок — второму, второй — третьему и т.д. Так до конца колонны. А обратно шарик нужно передавать внизу между ног.

Ведущий: Ну, это, на самом деле, была только разминка, самое интересное будет впереди.

Конкурс «Бег с шарами». Удерживая шарик на ракетке, нужно бежать до кегли, обогнуть ее и вернуться. Если шарик упадет с ракетки, его нужно поднять в том месте, где он упал, и снова продолжить бег.

Ведущий: Как вы думаете, когда появились воздушные шарики? (Ответы детей)

Говоря о шариках, может сложиться впечатление, что эта веселая игрушка вошла в обиход человека совсем недавно. Однако первые упоминания о воздушных шарах обнаружены в карельских летописях 12 века. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары появились на свет совсем не как развлечение. В те далекие времена шары изготавливали из китовой и бычьей кожи. В каждой карельской семье имелся свой воздушный шар, как у нас сейчас машина, на шарах перевозили грузы, ездили в гости в другие деревни и даже летали на охоту. Наполнялись шары болотным газом и были очень взрывоопасны. Но это все легенды, а им можно и верить, и не верить.

Вот такая интересная, давняя история у вроде бы простой, с детства знакомой нам забавы.

Ведущий: Продолжаем наш праздник. Проверим, как летают наши шары.

Конкурс «Самый, самый». По моему сигналу нужно кинуть шарик вперед. Чей шарик прилетит и опустится дальше всех, тот и победит.

Конкурс «Вместе Весело бежать». Нужно зажать шар между лбами, и начать передвижение до указанного места. Обратно возвращаются так же, передавая шар следующей паре игроков. Игра продолжается до тех пор, пока все участники в команде с шарами не сбегают.

Ведущий: Многие века люди мечтали подняться в воздух, но все попытки с искусственными крыльями не были успешными. Со временем ученые изобретатели определили две, используемые и поныне, подъемные силы – горячий воздух и водород. Но водород был дорогим и опасным, а ещё была проблема в том, чтобы найти подходящий материал для создания шара. Все существующие на тот момент ткани были или слишком тяжелыми, или же не могли удерживать газ.

На сегодняшний день, когда говорят о воздушных шарах, подразумевают именно те, что изобрели братья Монгольфье. Еще одно их правильное название – тепловые аэростаты. С середины ХХ века они стали очень популярны.

Монгольфьеры могут летать не только летом, но и зимой. Они рассчитаны на полеты при температуре воздуха от +40 до -20 градусов по Цельсию.

Обычные туристические полеты длятся пару часов, и за это время шар успевает пролететь от нескольких километров до нескольких десятков километров. Однако на воздушном шаре можно отправиться и в кругосветное путешествие.

В 2002 году американский путешественник Стив Фоссет стал первым человеком, которому удалось это сделать. Он в одиночку облетел вокруг Земли. Чтобы преодолеть 34 тысячи километров, ему понадобилось чуть более 13 дней и 12 часов.

Ведущий: Довольно быстро, для такой сложной в управлении техники.

Конкурс «Кто быстрей». 3-метровая лента концами привязывается к серединкам карандашей, ровно посередине ленты привязывается воздушный шарик. По команде игроки каждой из команд берутся за свой карандаш и начинают наматывать на него ленту, тот, кто первым домотает до середины — побеждает.

Конкурс «Волейбол». У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Ведущий: Я рассказала вам про шары на которых летали. Но есть воздушный шар и воздушные шарики. Первые шары современного типа создал известный английский исследователь электричества, Майкл Фарадей в первой половине 19 века. Но создавал он их не для того, чтобы раздать детям или торговать на ярмарке. Просто он экспериментировал с водородом, по ходу дела отметив удивительный свойства каучука.

В качестве детских игрушек шары стали использоваться в 1847 году. Авторство в этой области принадлежит также англичанину Джорджу Инграму. Собственно говоря, именно их и можно назвать прототипом современных шаров.

Шары надувались водородным газом. Газ взрывоопасен, но это никого ничуть не пугало, так как никаких происшествий не происходило до определенного момента. В 1922 в одном из городов США кто-то из участников праздничного мероприятия забавы ради взорвал несколько шариков. При этом пострадал крупный чиновник. После происшествия был вынесен запрет на использование водорода с целью заполнения воздушных шаров. Водород заменили безопасным гелием. Этот новый газ поднимал шарики вверх ничуть не хуже, чем это делал водород.

В 1931 был изготовлен воздушный шарик из латекса. Применение этого полимера позволило изменить внешний вид шарика. Шары стали изготавливать не только круглыми, но и иных геометрических форм. Дальнейшим развитием этой сферы стало изготовление различных композиций в виде животных, предметов одежды и т.д.

Конечно, качество воздушных шариков в то время было далеко не таким, как сейчас: при надувании шарики теряли часть своей яркости, они были непрочными и быстро лопалось. Сейчас промышленность выпускает такие шарики, которые не теряют цвет при своем надувании – и вдобавок стали гораздо более прочными, долговечными. Современной промышленностью налажен выпуск воздушных шаров, обладающих яркой цветовой гаммой. Воздушные шарики переживают свое настоящее второе рождение, и рост их популярности будет неуклонно расти.

Конкурс «Больше шариков». На листах бумаги за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков.

Ведущий: Здесь и правда весело, но чтобы добавить веселья, я всех ребят приглашаю в круг.

Конкурс «Шарик по кругу». Сейчас мы будем передавать шарик по кругу под музыку. У кого остался шарик. Тот выполняет задание. На шкафу скотчем приклеены изображения воздушных шаров. Игроки обеих команд по очереди отклеивают шарики, на обратной стороне читают загадки и отгадывают.

Ведущий: Вот вам ещё загадка, что случается с шариками когда они улетают в небо?

Многие считают, что воздушные шарики, поднимаясь высоко вверх, лопаются, после чего просто падают. На самом деле – это не совсем так. Чаще всего воздушные шарики поднимаются высоко вверх, после чего, на холоде – сжимаются и часть газа попросту выходит. И тогда они начинают медленно опускаться на землю. Известны даже случаи, когда связка воздушных шаров, с прикрепленной к ней запиской, смогла пролететь более 1000 километров всего за 13 часов! Не сложно подсчитать, что в итоге получается, воздушные шары летели со скоростью порядка 90 километров в час! Получается, что таким образом можно передавать листовки быстрее всего! Так что, не зря, во время Второй Мировой Войны японские войска использовали шары для доставки бомб на территорию противников (в их тыл).

А ещё с шариками связан мировой рекорд.

В 1994 году в парке Дисней во время презентации студии Уолт Дисней «Алладин» был поставлен новый мировой рекорд – в небо было запущено 1,5 млн. воздушных шаров.

Ведущий: Кстати о мультфильмах, в каких мультфильмах, сказках, рассказах встречались воздушные шарики или шары? (Винни-Пух, Незнайка, Три толстяка, Вверх, Лунтик, Фиксики и т.д.)

Ведущий: Ребята, а вы сможете удерживать воздушные шары на носу? Тогда выходите, проверим.

Конкурс «Шарик на носу». По моему сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе. Кто выигрывает, остается.

Ведущий: Мы весело провели время! Правда, ребята? А на прощанье у нас… Что обычно бывает в конце праздника? Салют.

Конкурс «Салют». Участникам раздаются не надутые шары. Дети становятся по одной линии. На счет: раз, два, три — участники должны надуть шары и отпустить их вверх.

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Веселитесь, не грустите. До свидания, до новых встреч!

В разработке материала использовались ресурсы интернет:

История возникновения воздушных шаров: http://udivimenia.ru/tehnika/istoriya-vozdushnogo-shara/

http://extremecatalog.ru/ballooning/articles/istoriya-poyavleniya-vozdushnogo-shara

http://nechtoportal.ru/istoriya-veshhey/kak-poyavilis-vozdushnyie-shariki.html

Идеи конкурсов: https://infourok.ru/prazdnik__planeta_radosti_ili_den_vozdushnogo_sharika-479312.htm

http://ist.na5bal.ru/doc/16790/index.html?page=7

http://davaiknam.ru/text/planeta-detstva-ili-dene-vozdushnogo-sharika-cele

Сценарий игровой программы для детей

«День воздушных шаров и мыльных пузырей»

Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей в летнем лагере.

Задачи: вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы. 
Предварительная работа: подготовка игр, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника.
Оформление: воздушные шары , мыльные пузыри.
Оборудование : музыкальный центр, записи: песенка про лето, записи песен «Воздушные шары»,
Методы: практический, игровой, наглядный, словесный

.Ведущий:Всем, всем добрый день! Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Привет те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Привет и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Привет всем, всем, всем! Что же так не дружно? Не жарко — не холодно, Не мокро — не сухо, не горько — не сладко, не валко — не шатко? Мальчики, привет! Девочки, привет!

Ведущий:

Вот оно какое волшебное слово привет! А вот я вам сейчас строчку буду, говорит, а вы мне в рифму громко и весело отвечайте: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям… Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… Привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Привет!

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… Привет!

Ведущий:

А что это мы просто говорим привет, нужно их скорее передать: шумные, звонкие, махательные, дай 5, целовальные .

Ведущий:

Ура! Вот мы и поздоровались!!! И настроение сразу улучшилось! А у вас? А что ещё вам может улучшить настроение? Я вам сейчас строчку буду говорить , если вы согласны со мной, то кричите «ДА!» и хлопайте в ладоши, а если не согласны — топайте ногами и кричите громко «НЕТ!»

Что улучшит настроение?

Банка сладкого варенья

Если мама наругает

А если бабочка летает

Когда радуга встаёт

Когда дождик с неба льёт

Когда двойка в дневнике

А рыбка плещется в реке

Если вдруг ты заболел

А конфету с другом съел

Мультик новый посмотрел

В стекло мячик вдруг прилетел

А если в голове опилки

А всюду милые улыбки

Ведущий:Тогда, улыбнись соседу слева, улыбнись справа и все вместе крикнем БРАВО! Действительно настроение улучшилось!

Прежде чем продолжить играть, я хочу у вас узнать, что сегодня за праздник такой… Сегодня же праздник воздушных шаров, а шарики — это всегда так весело и с ними можно очень интересно и задорно играть!

Ведущий: Надувать воздушные шарики не только весело, но и полезно! Оказывается, простой воздушный шарик может подарить здоровье нашим легким и служит средством профилактики ангины. Воздушный шарик также помогает укрепить наш голос. С его помощью певцы тренируют свой голос и учатся правильно дышать во время пения. И мы предлагаем вам поиграть в следующую игру, которая называется «Надуй воздушный шарик».

Игра «Надуй воздушный шарик»

Ведущий: 
 Он умеет раздуваться, 
Только не перестараться!
Я прошу Вас если можно – 
надувайте осторожно!
Игра «Ракета

Участники игры по команде ведущего отпускают надутые шарики, побеждает тот, у кого шарик улетит дальше.

Ведущий:

А у нас для вас, друзья,
Есть еще одна игра!

Подвижная игра «Веселая цепочка»

Ведущий: . Первые игроки от каждой команды по звуковому сигналу бегут до корзины с воздушными шариками, берут один шар и возвращаются к своим командам. Они с помощью своего шарика присоединяют к себе второго игрока (воздушный шарик находится между игроками), и снова бегут к корзине с воздушными шариками. Затем с помощью шаров присоединяют к себе остальных игроков. Побеждает та команда, которая первой составит свою веселую гусеницу и заберет все шары из корзины.


Игра «Гусеница»

Гусеница по дорожке

Еле двигает все ножки.

Ей, конечно, нужно знать,

Что нельзя шары терять.

Ведущий:

Команды становятся в колонны. Участ­ники спинами и животами удерживают между собой шары. Руками их держать нельзя. Побеждает гусеница, которая «проползет» дальше и не «сломается».

Ведущий:

У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.

Игра «Воздушный бой»

Каждому игроку к левой лодыжке привязывается воздушный шарик. Правой ногой нужно наступить и лопнуть воздушный шар противника. Побеждает ребенок, у которого шар останется цел.

Ведущий:

Мы продолжаем праздновать день воздушных шаров! И конечно же продолжаем играть, а играть сейчас будем так, я вам вопрос, а вы мне ответ.

— Герои писателя Николая Носова совершили свои увлекательные путешествия на воздушном шаре. Кстати, как звали коротышку — изобретателя воздушного шара из Цветочного города? (Знайка)

— А кто в Зеленом городе хвастался малышкам, что будто бы это он изобрел воздушный шар? (Незнайка)

— А в каком мультике мы можем увидеть медвежонка, летающего на воздушном шаре? (Винни Пух)

— А какого размера был шарик, который подарили ослику Иа? (ростом с Пяточка)

— А в каком мультике одного из героев звали Шарик? (Каникулы в Простоквашино, Котёнок Гав)

Ведущий:Участникам аплодисменты!

Ведущий:Вы все безумно умные и сообразительные, поэтому последний вопрос для вас всех вместе и наверняка вы ответите на него дружно хором. Продолжите стихотворение: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики….. (на воздушном шарике)

Ведущий:Верно! Как вы думаете, сколько комариков может поместиться на воздушном шарике? Это мы сейчас узнаем….

Игра Комарики на шарике

Задача ребят по команде ведущего разрисовать шарик комариками, на выполнение задания даётся 1 минута

Шарики в воздухе

Становимся в кружок и передаём шарик под музыку по кругу. Тот, у кого шарики в руках останется, выходите из игры. 

Танцы с шарами

Теперь вы становитесь партнёрами, напарниками, союзниками, в общем участники следующей нашей забавы. Шарики у вас уже есть, теперь возьмитесь за шарик вместе двумя руками, главное не уроните шарик и танцуйте.

теперь зажмите шарик лбами

Пузиками

Спинками

Коленками

Ведущий:

Шарики воздушные — радости примета.
Это брызги радости, это капли лета.

Действительно, самое радостное время года — это лето, именно летом мы можем гулять сколько хотим, загорать, играть с друзьями и веселиться только бы погода позволила нам это делать, лишь бы было много солнечных дней.

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/366032-scenarij-igrovoj-programmy-dlja-detej-den-voz

Праздник воздушных шаров.

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Сценарий мероприятия.

________________________________

Придя на праздник каждый ребёнок получает бумажный шарик красного или синего цвета(деление на команды).

________________________________

Ведущий.

Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки! Здравствуйте родители! Здравствуйте все зрители!

Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все: шарик.

Ведущий.

Правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

И я предлагаю поиграть в одну очень интересную игру, которая называется «Летит, летит по небу шар»

_______________________________________

Молодцы! И мы с вами отправляемся в путешествие на паровозике. Для этого нам с вами необходимо встать со своих мест, и построится в колонны в два паровозика. Я буду вам показывать движения, а вы повторяйте за мной. Готовы?

_________________________________________

Молодцы! Садитесь на стульчики. Ой, что же это за шум?

Дети садятся на стульчики. Под музыку появляются клоун Бом и Кнопка.

________________________________

Кнопка.

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

Бом.

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

Кнопка.

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Бом.

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Бом. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бом.

Кнопка. А я Кнопка. Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». И решили зайти к вам в гости.

Бом. А вы хотите поиграть и повеселится.

Дети. ДА.

Кнопка. Вот и замечательно. И первый наш конкурс «Музыкальный шарик».

Я попрошу вас встать со своих мест в круг. Пока будет звучать музыка, вы будете передавать шарик. Когда музыка остановится из игры выбывает человек, в руках которого остался шарик.

__________________________________________________

Бом. Следующий наш конкурс «Кенгуру»

Вам необходимо построится в две команды по колоннам. Вам необходимо: зажать шарик между ног, допрыгать до Кнопки. Взять шарик в руки и вернутся в команду.

__________________________________________________

Молодцы!

Бом.

Конкурс «Сороконожки». Дети встают в две команды цепочкой друг за другом каждая команда, между каждым из участников шар, нужно держаться друг за другом, пройти дистанцию до Кнопки и обратно, не уронив шара.

_______________________________________________

Кнопка.

Замечательно! А наш следующий конкурс «Хлопни шар».

Мы привязываем по одному шарику на ногу участника. По моему сигналу зазвучит музыка. Ваша задача лопнуть шар соперника при этом сохранив свой шарик. Участник у которого шар лопнул выбывает из игры.

_____________________________________________________

Ведущий. И следующий наш конкурс

«Реактивный шарик». Вам необходимо выстроится в одну линию. Ваша задача – надуть шарик и по команде его отпустить. Выигрывает команда, чьи шары улетят дальше.

_______________________________________________________

Спасибо!

Клоуны в центр выносят три стола с шаблонами и шары. И следующий конкурс у нас коллективный творческий. Вам необходимо за 2 минуты на шарике изобразить портрет Бома или Кнопки.. Все готовы? Начали.

____________________________________________________________________________

Дифиле по кругу с шарами.

Вы устали! Вот здорово! И мы приглашаем вас всех в большой широкий круг.

Кнопка.

Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Бом.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

Наши клоуны будут показывать движения, а вы за ними обязательно повторяйте.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

___________________________________________________

Кнопка. А у нас остался последний, но самый весёлый конкурс «Битва воздушных шаров». У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Бом.

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

_______________________________________________________

Ведущий. Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Мы и не заметили, как вернулись из нашего путешествия. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.

Бом.

Детский клуб у вас хорош,

Лучше клуба не найдешь.

Кнопка.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

(Подводит итоги соревнований, награждает детей).

Ведущий.

 Попрощаться нам пришла пора,

 До свиданья, детвора. (уходит)iun21-26

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий злая колдунья
  • Сценарий звезда над крышей
  • Сценарий игровая программа давайте посмеемся удаче улыбнемся
  • Сценарий зимы прекрасные мотивы
  • Сценарий звезда желания