Сценарий игровой программы что где когда

Игровая программа "Что? Где? Когда?"  может быть использована при проведении  декадника математики в С(К)ОШ VIIIвида. Содержит материалы позволяющие не только проверить математические знания

Игровая программа «Что? Где? Когда?»

Цель: расширить кругозор учащихся в сфере интересных математических фактов и занимательных задач

Задачи:

дидактические: формировать умение интегрировать знания, формулировать ответы на вопросы, учить использовать свои знания для поиска решения заданий

коррекционно-развивающие: развивать все виды восприятия, элементы логического мышления, коммуникативную речь учащихся, корригировать переключаемость внимания на различные виды деятельности.

воспитательные:  воспитывать интерес к изучению математики, формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: Игровой волчок, конверты с вопросами, фото- и музыкальные  материалы к вопросам, компьютер, «чёрный ящик», ножницы, линейки, песочные часы на 1 минуту;

Ход мероприятия.

I  Оргмомент.

Вед. Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на  игровой программе «Что? Где? Когда?».

Сегодня лучшие математики шестого и седьмого класса сразятся с учителями, и ответят на их вопросы.

Итак, разрешите представить команду знатоков: (представление участников игровой программы)

Всю игру интересы знатоков будет представлять «хранитель традиций»  (представить)

II .Объявление правил игры.

Игроки, с помощью волчка,  определяют,  какой вопрос будет в игре.

Игра ведётся до 6 очков

На подготовку ответа игрокам даётся  1 минута…

В ходе игры предусмотрены: «Музыкальная пауза»

                                                   «Игра со зрителями»

                                                    «Танцевальная пауза»

III.   Игровые вопросы:

1. Вопрос от учителя русского языка

Внимание, инструменты: вносятся 7 линеек, ножницы.

Вопрос: Глядя на эти предметы, и вспоминая, какие действия ими производят, сформулируйте русскую народную пословицу.

Ответ:  Семь раз отмерь, один отрежь.

2. Вопрос от учителя математики

«Чёрный ящик», в нём циркуль.

Вопрос: В чёрном ящике находится предмет, позволяющий начертить замкнутую кривую линию, расстояние от центра до любой точки которой равно.

3. Вопрос от учителя столярного дела

Видеовопрос (демонстрируется фото канализационных люков)

почему крышка люка круглая, и её диаметр больше диаметра самого  канализационного люка?

4.  Вопрос от учителя биологии

 В названии какой птицы 40 букв?

Ответ: сорока

5. Вопрос от учителя музыки

Прослушать начало песни и вспомнить, сколько коров паслось на лугу в деревне, в которую был  отправлен на поправку автор стихов.

Ответ:  33 коровы

6. Вопрос от учителя столярного дела

Внимание предметы: 2 карандаша и толстая нитка

Задание:  через минуту, знатоки должны показать, как с помощью 2 карандашей и нитки начертить окружность.

7. Вопрос- блиц. За минуту знатоки должны ответить на 3 вопроса

1) Сколько ног у  мухи? (6)

2)Сколько дней длится високосный год? (366)

3) Сколько дней длится Новый год? (1 день —  1  января)

8. Вопрос от неизвестного моряка:

Внимание-тельняшка!!!!

Вопрос: Сколько полосок на тельняшке моряка?

Ответ: полосок  на тельняшке 2- чёрная и белая

9. Вопрос от учителя начальных классов:

Внимание! Задача:

Сивка-Бурка скакал со скоростью 55 км/ч. Сколько часов он был в пути, если до  Тридевятого царства было 275 км?

Ответ: Сивка-Бурка скакал 5 часов.

10. Вопрос от учителя математики школы №17 Егоровой Людмилы Юрьевны:

Иру спросили «Сколько учеников у вас в классе?»

 Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе Иры?

11.  Вопрос от  учителя истории:

Внимание исторические события и их даты:

 Крещение Руси                  1242г.

 Невская битва                      988г.

Ледовое побоище               1240г.

Задание: Установить соответствие дат и событий, определить в каком веке эти события происходили.

12. Вопрос от  учителя, пожелавшего остаться неизвестным:

Сколько месяцев в году содержат 30 дней?

Ответ:  11, все кроме февраля

IV. Игры со зрителями:

Вопросы- заморочки:

1.У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?

5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?

8. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

9. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?

10. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?

12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?

13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?

14. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?

17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол.

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?

Танцевальная пауза.

Все зрители под музыку по команде  рисуют руками  геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, треугольник.

Музыкальный подарок.

                                           Частушки про математику.

V. Подведение итогов игры. Награждение победителей

Конспект конкурсно-игровой программы для 1-2 классов «Что, где, когда»

Разработала Камкина Наталья Михайловна

учитель начальных классов МБОУ «Школа № 141» г. Нижний Новгород

Сценарий игры.

Играют 3 команды: «1 ряд», «2 ряд», «3 ряд», игроки выбирают названия команд и капитанов.

Учитель включает презентацию «Что, где, когда».

Презентация Что где когда
PPT / 7.81 Мб

1 ТУР: «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗКИ

Вопросы для 1 ряда:

1. Где жил Чебурашка до встречи с Крокодилом Геной? —

В ТЕЛЕФОННОЙ БУДКЕ

2. Что носили в обязательном порядке все жители Изумрудного города? – ЗЕЛЕНЫЕ ОЧКИ

3. Что подарила Сова ослику Иа на день его рождения ? –

ЕГО СОБСТВЕННЫЙ ХВОСТ

Вопросы для 2 ряда:

1. Где обычно сидела любимая крыса старухи Шапокляк? –

В СУМОЧКЕ

2. Что Карлсон любил есть больше всего на свете? –

ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ

3. Что дала Буратино черепаха Тортила? –

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Вопросы для 3 ряда:

1. Где бабка нашла для колобка муку? —

В АМБАРЕ И СУСЕКАХ

2. Где поймал Иванушка Дурачок щуку? –

В ПРОРУБИ

3. Где жила Снежная Королева? — НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ

2 ТУР: «УЗНАЙ ЗВЕРЯ ПО ОПИСАНИЮ»

Вопросы для 1 ряда:

1. Ушки длинные, хвостик короткий и пушистый, задние лапки длиннее передних, с наступлением зимы меняет цвет шубки – ЗАЯЦ

2. Крупное тело, густая жесткая тёмно-бурая шерсть, заострённые торчащие уши, острые клыки, маленькие глаза, на вытянутом рыльце пятачок — КАБАН

Вопросы для 2 ряда:

1. Большой пушистый хвост, цепкие лапки, большие, очень острые зубки, ушки с маленькими кисточками, мех летом рыжевато-золотистый, зимой – серебристо-серый. – БЕЛКА

2. Крупного размера, при ходьбе ставит лапы пальцами внутрь, поэтому кажется неуклюжим и неповоротливым; может лазить по деревьям, плавать, зимой спит — МЕДВЕДЬ

Вопросы для 3 ряда:

1. Большой пушистый хвост, почти всегда опущенный; жесткая, густая шерсть серого цвета; мощные, сильные, длинные ноги; острые, мощные клыки – ВОЛК

2. Острая мордочка, коротенькие лапки, тело покрыто иголками, зрение плохое, отличный нюх, умеет сворачиваться клубком – ЁЖ

Музыкальная пауза — клип из мультфильма «Чунга-чанга»

Дети поют и танцуют под музыку клипа.

3 ТУР: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ»

Вопросы для 1 ряда:

1. В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую? – ТРИ

2. У Димы было 4 апельсина. Он дал четырем друзьям по 1 апельсину, а они ему по половинке. У кого больше? – У ДИМЫ

Вопросы для 2 ряда:

1. В спортивной раздевалке 2 пары ботинок и 6 пар сапог. Сколько обуви на левую ногу? — ВОСЕМЬ

2. Целая дыня и полдыни весят 3 кг. Сколько весит целая дыня? –

ДВА КИЛОГРАММА

Вопросы для 3 ряда:

1. Кате 4 года, а Тане 7 лет. Сколько лет станет Тане, когда Кате будет 7 лет? – ДЕСЯТЬ

2. К остановке подъехали: троллейбус, трамвай и автобус. В каком порядке они стоят, если троллейбус — не первый, а трамвай – не третий и не первый? –

АВТОБУС, ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС

4 ТУР: «ВКУСНЫЕ ДАРЫ ЛЕСА»

Вопросы для 1 ряда:

1. Кустик мал, да удал, Красных ягодок нам дал,

Сочных, ароматных, На вкус очень сладких. (ЗЕМЛЯНИКА)  

2. В скорлупе родился. Белке пригодился.

Просто так его не съешь, Потому что он … (ОРЕХ)  

Вопросы для 2 ряда:

1. Летом ели ягоды, А зимой – варенье:

Сладкое лекарство и вкусное угощенье. (МАЛИНА)  

2. Черненькие деточки Сидят на веточке.

Тот, кто их соберет, Домой чумазенький уйдет. (ЧЕРНИКА)

Вопросы для 3 ряда:

1. У малины есть сестра, Только черная она.

На стеблях колючки, Но она не злючка. (ЕЖЕВИКА)

2. Папа, мама и сынок Спрятались под листок.

Тихо-тихо там сидят, Из-под шапочек глядят. (ГРИБЫ)  

Музыкальная пауза (песня Красной шапочки из фильма), весь класс

подпевает.

Подведение итогов: учитель суммирует правильные ответы команд,

объявляет победителей, вручает грамоты/призы командам.

Отдельный приз – лучшему игроку из всех трех команд.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»                     

       между учащимися 8-11 классов и учителями школы

Цель: Расширить знания учащихся по предметам  ЕМЦ и ОГЦ

Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам.
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся; 
3. Воспитывать интерес к предметам  ЕМЦ и ОГЦ
4.Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, чёрный ящик.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА , ФАНФАРЫ

Ход игры
Здравствуйте уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!
Сегодня необычный день. Сегодня в этом зале состоится битва умов:  против команды учителей играет команда знатоков учащихся 8-11 классов.

И бой умов нелегкий предстоит,
К победе каждому сегодня путь открыт!
Коль знания имеешь – смело в бой,
И все победы будут за тобой.
Тот факел знаний, что зажгли в вас педагоги,
Поможет вам на жизненной дороге.

Все ли готовы выдержать сегодняшние испытания с честью и достоинством?
(после ответа из зала – «Да!»)

Ну, тогда мы начинаем отборочный тур! Встречайте аплодисментами наших участников! (выходят поочередно команды 8 – 11 классов)

І. Отборочный тур. Из каждого класса выставляются по 4 участника, из которых останется для игры двое. Каждому участнику ведущий задает по 5 вопросов. Двое из четырех, набравшие наибольшее количество баллов – участники игры «Что? Где? Когда?» . (Если возникнет спорная ситуация – решает классный руководитель).

Ведущий: Итак, мы создали команду знатоков школы, которым предстоит побороться с учителями, показать и доказать свои знания. Но прежде чем, в наш марафон пуститься, хорошей песней не мешало б насладиться.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

ІІ тур.  ИГРА

А сейчас в клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА) Набравшие наибольшее количество баллов участники рассаживаются за столом (8 участников).  Выбирают капитана команды, который руководит процессом среди игроков, назначает отвечающего.
 

Уважаемые учителя! Вы выступаете в роли экспертов по оцениванию ответов на ваши вопросы.  Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.
 Уважаемые знатоки! Во время игры будьте предельно внимательны, запоминайте вопросы, которые будут задавать вам учителя. В конце игры вы должны назвать наиболее понравившийся вам вопрос.
 

А так же в нашем зале присутствует независимая комиссия, которая  скажет свое решающее слово в случае спорной ситуации (Косторная Л.М., Пятакова Т.С)

Тайм-спикеры: Лукашенко Ю. и Сивирина Е.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
Вы видите на столе игровой круг, который разделён на предметные сектора.
Так же имеется сектор БЛИЦ, в котором знатоки  должны ответить на 4 вопроса (время на обсуждение-20 секунд). За каждый правильный ответ знатокам дается 1 балл. Если хоть на один вопрос они не ответят – балл присуждается команде учителей.

Вопрос задается 1 раз (не повторяется).
 

1 раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зрителей.

 Все ли готовы выдержать сегодняшние испытания с честью и достоинством?

(после ответа из зала – «Да!»)
Итак, мы начинаем игру! ГОНГ

Биология

1.    В черном ящике находится предмет, благодаря которому кровь осьминогов, моллюсков и пауков имеет голубой цвет. Что это? (20000т)

2.    Можно ли воспользоваться азотом для заполнения воздушных шаров? Почему? (10000)

Химия

1.    Объясните, почему раствор щелочей хранят не в стеклянных, а в пластмассовых бутылках? (10000т)

2.    Два элемента, взятые по отдельности, губительно действуют на организм, а их соединение — это вещество, без которого невозможна жизнь человека. Оно обеспечивает постоянство осмотического давления крови и создает условия для существования красных кровяных телец эритроцитов. Оно необходимо также для процесса пищеварения. Запасы этого вещества практически неограниченны. А применяют его ежедневно все люди.

Что в черном ящике? (поваренная соль, хлорид натрия, пищевая соль) (30000т)

Физика

1.    С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звук гремящей сковороды, которая привязана к ее хвосту? (20000т)

2.    В кастрюле кипит вода, а в ней варятся макароны. Как вы думаете, кипит ли вода в трубках макарон? А как это объяснить?(20000т)

Ответ: Вода внутри макарон не кипит, так как ее температура равна температуре воды в кастрюле и нет подвода тепла от более нагретых тел.

Английский язык

1.     Цена английского дома увеличивается на 25%, если в доме есть кто? (привидение) (30000т)

2.    В одном из городов штата джоржия кот по кличке Мусам получил повестку быть членом жюри присяжных. Хозяин кота пошел объясняться  с властями и Мусама, конечно, исключили из списков, но вовсе не потому, что он — кот. Вопрос: на какую нормативную причину сослались официальные лица, вычеркивая кота из списка членов жюри, ведь в документах не хочется признавать свою ошибку. Ответ: он не владеет английским языком. (50000т)

Русский язык

1.    Перед вами устаревшие названия частей человеческого тела, которые часто встречаются в русской поэзии. Дайте определение этих слов в наше время. Око, чело, выя, чрево, перст, вежды, ланиты,  уста, рамо, длань.(40000т)

2.    Какой знак препинания ставят ребром? (?) (30000т)

Литература

1.    Какой русский писатель иногда подписывал свое произведение Нави Волырк? (30000т)

2.    К какому произведению эпиграфом была взята пословица: «Береги честь смолоду» (А.С. Пушкин «Капитанская дочка) (20000т)

География

1.    Чтобы быстрее покорить индейцев прерий, в США начали войну с животными, которых индейцы использовали в пищу. Что это за животное? (бизон) (40000)

2.    Кто и когда впервые совершил кругосветное путешествие за 87 минут? (Ю.Гагарин 12 апреля 1961г.) (30000т)

Математика

1.    Объясните, почему крышки различных люков (водосточных, канализационных и т.д.) делают круглой формы ? С каким свойством геометрических фигур это связано? (50000т)

2.    Имеется квадратный пруд. По углам его, близ воды растут четыре старых дуба. Пруд надо расширить, сделав его больше по площади в 2 раза, сохранив при этом квадратную форму. Но трогать дубы не желательно. Можно ли это сделать? (60000т)       

Информатика

1.    Почему символ @ — «эт» мы называем «собака»? (20000т)

2.    В последние годы объем продаж наручных часов, как сообщили лидеры в этой области швейцарцы, уменьшился на 25%. По их мнению, всему виной именно этот предмет.

Что в черном ящике? (сотовый телефон) (40000т)

История

1.  В черном ящике то, ради чего совершались все экспедиции в поисках пути в    Индию и Китай. Это ценилось на вес золота (пряности) (40000т)

2.                        Однажды в парк столицы Малайзии Куала Мумкур привезли снег. Чтобы он

не растаял, власти запретили прикасаться к нему руками. Для кого сделали исключение? (для слепых) (50000т)

Физкультура

1.    Назовите 3 страны, которые заняли призовые места в общекомандном зачете по медалям на Олимпийских играх в Сочи 2104г. (Россия, Китай, Норвегия) (50000т)

БЛИЦ- опрос
1) Назовите самый высокий материк. ( Антарктида)
2) Сколько ног у кузнечика? (6)
3) В каком устройстве для работы требуется 101 кнопка? (Клавиатура)
4)Что такое молекула? (Мельчайшая частица вещества)

После 6 вопроса провести музыкальную паузу

НАГРАЖДЕНИЕ.

  1. Команда учителей выбирает лучшего игрока среди команды учащихся. Ему вручается приз и грамота.
  2. Команда «Знатоков» выбирает самый понравившийся им вопрос от учителей. Учителю, задавшему этот вопрос вручается приз , грамота и сертификат на сумму вопроса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«интеллектуальный конкурс «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» »

Сценарий игры: Что? Где? Когда?

Цель:

Создание условий для формирования коммуникативной сферы, развития интеллектуальных способностей, обогащение кругозора учащихся.

Задачи:

— развивающие: развитие внимания, интуиции воображения, памяти; умения выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты; логического и абстрактного мышления;

— воспитательные: формирование чувства коллективизма, здорового соперничества, умение распределять обязанности в команде, формирование умения самоконтроля и взаимооценки; повышение мотивации учащихся за счёт игровой формы работы; создание ситуации успеха.

— коррекционные: коррекция логического мышления, внимания, памяти. Способствовать развитию и коррекции памяти через игровую ситуацию выполнения заданий.

Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, видео -вопросы, слайды, «ящик-загадка», оформление помещения.

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые коллеги. Сегодня у нас необычное занятие.

Послушайте историю: (слайд 1)

— Ты считаешь меня много-ученым? — спросил как-то Конфуций ученика. — А разве нет? — ответил тот. — Нет, — сказал Конфуций, — я лишь связываю все воедино. Конфуций.

— Меряться знаниями глупо. Куда интереснее состязаться в логике, гибкости мышления, способности к нетривиальным ассоциациям, другими словами научиться связывать всё воедино. Это позволяет делать всеми нами любимая игра «ЧГК – это состязание интеллектов, а не знаний».

(МУЗЫКА для начала игры, слайд 2)

Ведущий: Мы рады приветствовать вас в нашем интеллектуальном клубе на осенней серии игр «Что? Где? Когда?»!

Сегодня против команды знатоков играет команда педагогов .Уважаемые члены клуба и зрители, во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.

В клуб приглашаются наши знатоки! (фоновая музыка)

1. Самый творческий – Есентемиров Арыстан 2. Самый сообразительный – Стрижнев Иван 3. Самый старательный – Голиков Николай 4. Самый наблюдательный – Альшевский Тимур 5. Самый загадочный – Соболев Илья 6. И самый-самый-самый – капитан команды Ситников Василий.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы видите на столе игровой круг с волчком, разделённый на сектора, в которых находятся закрытые конверты, содержащие номера вопросов. Волчок в движение будет приводить наш помощник-ассистент – Соня.

Знатоки должны ответить на 10 вопросов, на обсуждение которых дается 1 минута. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко. Один конверт содержит БЛИЦ вопрос, в который заключены 3 вопроса, на обсуждение каждого дается 20 секунд. Если хоть на один вопрос знатоки не ответят – очко присуждается команде педагогов.

По истечению минуты, капитан команды, либо сам дает ответ на вопрос, либо адресует его одному члену своей команды. Ответ должен быть чётким и при необходимости с пояснением. Один раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зрителей или подсказку педагога и есть вопрос в загадочном ящике. Команда, которая победит в сегодняшней игре получит сладкий приз!

Итак, мы начинаем игру!

Знатокам удачи, а залу интересных и ярких впечатлений от интеллектуальной игры!

Гонг, «лошадка».

Вопросы игры (видео запись).

1. – О какой части нашей республики идёт речь?

«С летящего самолёта горы напоминают вздыбившееся в бурю море, волны которого внезапно окаменели. Склоны этого разбушевавшего и застывшего каменного моря покрыты густыми лесами – горной тайгой. Кедр, пихта, ели, осины и берёзы покрыли склоны гор. Трава здесь так высока и густа, что закрывает всадника с головой.

Ответ: Описывается природа Казахстанских, Алтайских гор, что на северо-востоке склонов Казахстана. Горы Тянь-Шаня, Жонгарские ,Тарбагатай.

Гонг, «лошадка».

2.В ящике-загадка находится прибор, который стал известен в Европе в XII веке. Считалось, что он был изобретён китайцами 4500 лет назад. Сейчас эта версия признана ошибочной. Основу прибора составляет магнитная стрелка. Он служит для определения сторон горизонта.

Ответ: компас

Гонг, «лошадка».

3. У многих народов издавна значительную роль играли собаки. В Египте же священным животным считались кошки. Из умерших кошек делали мумии. Хоронили их на специальных кладбищах. К собакам такого отношения не было. Почему кошек обожествляли?

Ответ: ЗЕРНО – БОГАТСТВО ЕГИПТА, КОТОРОЕ УНИЧТОЖАЛИ МЫШИ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВРАГ МЫШЕЙ – КОШКА

Гонг, «лошадка».

4. Отгадайте загадку: «Его нельзя родить. Его легко убить. Где его много — стоит, где мало — несется вскачь. Его часто крадут, но никогда не возвращают украденное».

Ответ: ВРЕМЯ

Гонг, «лошадка».

5. Блиц-вопросы:

Назовите самый высокий материк? Антарктида

Сколько ног у кузнечика? Шесть

Что такое молекула? Мельчайшая частица вещества.

Гонг, «лошадка».

6. Конструкция из пяти букв «Х» и четырёх букв «О» по английски называется «тик-так-тоу». Как конструкция называется по русски?

Ответ: Крестики-нолики

Гонг, «лошадка».

7. Назовите автора романа «Алые паруса» и главных героев этого романа?

Ответ: Гринн, Ассоль,

Гонг, «лошадка».

8. У каких птиц есть детские ясли?

Ответ:У пингвинов

Гонг, «лошадка».

9. При выходе из реки после купания мы ощущаем холод, почему?

Ответ:Происходит испарение от тела во внешнюю среду.

Гонг, «лошадка».

10. Инициалы какого знаменитого русского поэта начиная с фамилии складываются в спортивный и карточный термин?

Ответ: ПАС – Пушкин Александр Сергеевич

Ведущий: А пока зрители и гости клуба выбирают лучшего знатока игры, давайте насладимся музыкальной паузой.

Рефлексия,слайд 3
— Прежде чем подвести количественный итог занятия, прошу вас высказать своё мнение:
— Какая подсказка помогла при ответах на вопросы?
— Что вам помогало понять друг друга?
— Что интересного узнали?
— Какой вопрос понравился больше всего?
— Есть ли недостатки в вашей команде? Какие? Каковы пути их устранения?

Награждение победителей, лучшего знатока игры!
ЧГК – это игра, в которую играют ради удовольствия.
Ведущий: Надеюсь, вы сегодня получили удовольствия от игры.

Всем большое спасибо за игру и участие! (слайд 4)

Играет музыка (конец игры).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/282428-scenarij-igry-chto-gde-kogda

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий календарно обрядового праздника
  • Сценарий кабинет доктора калигари
  • Сценарий инаугурации депутатов сельского поселения
  • Сценарий игровой программы чистота залог здоровья
  • Сценарий калейдоскоп улыбок