Сценарий игровой программы день детства

Сценарий музыкально-игрового мероприятия "День детства, день лета!"

автор: Софронова Марина Геннадьевна

Музыкальный руководитель ГБДОУ “Детский сад №123”

Сценарий музыкально-игрового мероприятия “День детства, день лета!”

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «День детства, день лета

(для всех детей)

Автор сценария музыкальный руководитель Софронова Марина Геннадьевна

ГБДОУ «Детский сад №123» г. Севастополя

Цель: Организовать эмоционально-насыщенное развлечение для детей, а также создать праздничную атмосферу.

Задачи: Формировать представление детей о пожарной безопасности и навыки безопасного поведения в возникшей ситуации. Побуждать к активности и эмоциональности детей, к желанию принимать участие в праздничном развлечении: в общих и подгрупповых танцах, песнях, играх, эстафетах, конкурсах. 

Ход развлечения:

Рядом с ведущей дети, читающие стихи                                           

Ведущая: Здравствуйте, дети. Ребята, как прекрасна пора детства! 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В этот день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья. 

Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья, 

Праздник детства, песен, света, праздник мира и добра!

Дети по очереди:

  1. Детство – что это такое?

    Детство – небо голубое,

    Детство – это море солнца,
    Радости, тепла и света.

    Зайчик солнечный в оконце
    И оранжевое лето.

  1. Детство-наше золотое.
      Детство-наше дорогое.
      Детство-лучшая пора.
        Детство-лучшие года!
  1. Как прекрасен наш мир под названием «Детство», 

    Мир, в котором живем по законам добра.    

    Здесь мечта рядом с нами живет по соседству.

    Детство – самая лучшая в жизни пора!

  1. Детство –это волшебные сказки, праздники и чудеса.

    Детство – это радужные краски, яркие, как в море паруса.

    Детство – славная пора,

    Разноцветная игра!

                                             Танец «Радуга желаний»

Ведущая: Вот солнца луч нас манит, дразнит

                  Вам нынче весело с утра.

                  У нас сегодня с вами праздник

                  И главный гость на нем – игра!

Под музыку выбегает Веселинка с шариками

Веселинка: Здравствуйте ребятишки! Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки! Здравствуйте уважаемые взрослые! Дети: Здравствуй. 

Веселинка: Я весёлая и озорная, а зовут меня Веселинка. Ребята здесь собрались дружные? Веселые? (да) Смелые? (да) Взрослых уважаете? (да) Малышей не обижаете? (да) Праздники любите? (да) Я тоже обожаю праздники! Сегодня мы с вами отметим самое теплое и веселое время года – лето! А кто больше рад приходу лета мальчишки или девчонки?

Игра «Здравствуй, лето!»

(Веселинка по очереди поднимает разноцветные шарики. Красный шар – мальчики 

кричат слово «здравствуй!», зеленый шар – девочки кричат слово «лето!») 

Веселинка: Вот друзья и лето наступило! Я хочу, чтоб вы не унывали, а 

веселились, бегали, играли, танцевали! Но, чтобы весело станцевать, надо движенья за мной повторять! Приготовились… 

Танец «Ты похлопай, ты потопай» 

Веселинка: Молодцы, отлично справились! 

                          Под музыку вбегает Дюдюка Барбидонкая
Дюдюка: Всё, прибежала. Вот именно сюда-то мне и нужно!
Веселинка: А куда это сюда вам нужно?
Дюдюка: Куда, куда, вот все вам прямо рассказать надо! Сюда и надо где много детишек, потому что я буду делать из них своих драгоценных помощников!

Веселинка: А кто вы такая?
Дюдюка: Ах, да, я не представилась! Я – Дюдюка Барбидокская! Любительница ссор, пакостей и всяких гадостей! Меня можно называть просто, Дюдюка. Я к вам не просто пришла, я слышала у вас тут праздник и веселье. Так вот, я не люблю, когда все дружно веселятся, и буду делать гадости, чтобы всех рассорить!
Веселинка: Этот праздник не простой, а очень важный. Этот день отмечает вся страна, а называется этот праздник – День защиты детей, который отмечается именно 1 июня каждого года. Все дети за год подросли, набрались сил, поумнели и повзрослели. И вот мы собрались все вместе, чтобы повеселиться.
Дюдюка: И вот этих детей вы называете большими? Вот это вы меня рассмешили! Мне прямо хочется раздать им соски. 

Веселинка: Дюдюка, да ты подожди немножко, ведь чтобы разобраться повзрослели ли наши ребятки, нужно испытать их, хотя бы в играх. 
Дюдюка: Ах, проверить! Хорошо. (Достает небольшой мячик). Вот мой мячик, сейчас он поможет мне разобраться до конца, кто вырос-тот поймает мяч, а кто остался до сих пор маленьким-тот не поймает. 

(И начинает, обманывая детей беспорядочно кидать им мячик).
Веселинка: Нет, так дело не пойдет, ты Дюдюка, играешь не по правилам.

Дюдюка: Как это не по правилам? Это мои правила, и я играю, как хочу, но я очень добрая сегодня и принесла вам вот такую красивую коробочку (показывает). А в ней что-то вкусненькое.

Веселинка: Дети, а разве можно брать у чужих людей неизвестные предметы? (Дети: Нет!)

(Дюдюка достаёт спички из коробки, зажигает)

Под музыку выбегает Огненная Царица

О. Ц: Ну, здравствуйте, ребята. Не ожидала, что меня вызовут на такой праздник! Я приготовила для вас столько огня! И очень хочу с вами поиграть.

Веселинка: Ребята, из-за незнания Дюдюки правил безопасности и баловства разгорелся пожар, посмотрите на эту Огненную царицу! Придётся его нам с вами потушить. И Дюдюку научим тушить пожар.

Дюдюка: Ну, это мы ещё посмотрим, кто кого научит.

                                          Эстафета «Потуши пожар»

(На двух модулях домиках прикреплены огоньки. 2 команды детей по 7 человек по 

одному берут огонь, бегут с ним к Огненной царице и отдают его ей. Чья команда быстрее, та выигрывает) 

Огненная Царица: Молодцы, ребята. Умеете тушить пожар. Хорошо мне было с вами. Желаю вам быть осторожными, соблюдать правила безопасности. Не принимать от чужих людей никаких красивых коробок и предметов. А сейчас пора мне вас покинуть. До свидания. (Под музыку уходит)

Дюдюка: Всё, поняла я. Буду соблюдать правила безопасности. А сейчас продолжим праздник. Есть у меня одна игра. Люблю я поворчать. Это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы будете отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Но есть условие одно. Кое-где вы промолчите, а где 

нужно – там кричите!

Игра-ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

– Кто из васскажитедетицелый год мечтал о лете

– Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает? (молчат)

– Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе? 

– Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает? (молчат)

– Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? 

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? 

– Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч? 

– Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах? (молчат)

– Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун? (молчат)

– Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке? 

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? (молчат)

Ух-х!  Какие правильные дети растут, но всё равно, летом без меня ведь не обойдетесь! Как без меня, без такой вредины?

Веселинка: Нет, Дюдюка, летом ребята будут отдыхать, купаться, загорать, ты им абсолютно ни к чему.
Дюдюка: Ну, вот, не получилось у меня найти себе помощников, которые любят делать пакости и гадости! Ну, почему мне всё время не везёт? И никто со мной не хочет дружить?! (начинает плакать). 
Веселинка: Ах, ты ещё и спрашиваешь? Да ты посмотри на себя! Ты ведь даже никогда не улыбаешься! Как ты вообще хочешь найти себе друзей!
Ведущая: Правильно, Веселинка! Вот послушай, Дюдюка какую красивую и веселую песенку тебе споют наши ребята с воспитателями. Может от неё у тебя и проснётся улыбка на твоем лице. 
              (Ребята поют 1 куплет песни «Улыбка»). 
Дюдюка: (Начинает хлопать в ладоши). Какая хорошая песенка! Я ещё такую песенку ни разу не слышала. 
Веселинка: Ребята, произошло чудо! Дюдюка впервые сказала правду!
Дюдюка: Как? Ой, а как же я теперь врать-то буду! (Начинает хныкать). 
Веселинка: Ты теперь, Дюдюка, станешь веселой и доброй, и ребята тебе 

придумают новое имя. Хочешь?
Дюдюка: Ой, а я не знаю, а как это? А я смогу?
Веселинка: Ну, конечно, сможешь, и мы все тебе в этом поможем. Ребята, давайте поможем Дюдюке, и придумаем ей новое имя? (Дети: Давайте!) Вот и 

хорошо, теперь у неё будет новое имя Хохотушка. 

Дюдюка: Какое замечательное имя!

Веселинка: Теперь ты должна будешь делать только хорошие и добрые дела. 

Дюдюка: Я согласна. Теперь и я вижу, что ребята подросли и поумнели! А все 

потому, что я превращаюсь в Хохотушку! И как Хохотушка, я хочу вас всех 

развеселить и поиграть с вами. У меня есть мои любимые шляпы (красная и 

розовая). Нужно 2 команды по 10 человек.

                  Чья команда быстрее передаст шляпу (старшие группы)

Хохотушка: Я с вами поиграла, а сейчас предлагаю всем потанцевать. А чтобы 

весело станцевать, надо движенья за мной повторять! (показ движения кошки, 

змея, мартышка, цапля) 

Танец «Зверобика»

Веселинка: Ну, что, тебе понравился праздник?

Хохотушка: Конечно, благодаря ребятам я стала совсем другой.

Веселинка: Вот и замечательно! Пришло время позвать к нам на праздник прекрасное Лето. Давайте позовем к нам Лето. Мы его так долго ждали.
Лето, в гости приходи,
Нам скорей тепло неси! (Все вместе)

Под музыку выходит Лето

Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

           Я – Лето красное, я солнышком богато.

Ведущая: Любуемся мы все твоим нарядом,

                  Приятно нам стоять с тобою рядом

                  Тебя мы встретим песней.

Песня-хоровод «Лето-жаркая пора» А. Пинегина (средние группы)

Лето: Летом все играют и поют, очень весело живут!

Танец «Милые взрослые» (подготовительная группа)

Лето: Праздник продолжают дети старших групп. Они исполнят песню «Какого цвета лето».

Песня «Какого цвета лето»

Лето: Замечательная песня, молодцы, ребята. Ну, что ж, праздник продолжается, пришла пора загадать вам несколько моих загадок. Слушайте, внимательно. Загадка 1.

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросим ласково нас погрей немножко (Солнце)

Молодцы. Солнышко растеряло свои лучики. Давайте их соберём, поиграем в игру «Собери солнечные лучики» 2 ребёнка из младших групп

2 загадка

Кто на солнышке цветёт, кто пчеле подарит мёд? (ЦВЕТОК)

Игра «Укрась клумбу цветами»

(Разного цвета обручи и по 5 цветков)

Лето: На светлой и мирной нашей планете Лето встречают счастливые дети. Ну вот, ребята, и подошёл к концу наш добрый и веселый праздник – День защиты детей! Мы вам желаем мирного неба, счастливого, безоблачного детства, хорошего настроения и лучезарных улыбок! А сейчас все дети возле стульчиков встаньте. Смотрите внимательно на Веселинку, Хохотушку, на меня и танцуйте вместе с нами.

Праздник завершаем,

Всех на танец приглашаем!

Интерактив  «Я рисую речку»

28.01.2021

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей «Волшебная страна детства»

Cимович Екатерина Анатольевна

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей «Волшебная страна детства» разработан ко Дню защиты детей. Чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть, ребята полетели в страну Детства на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Оценить★★★★★

14739

Содержимое разработки

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей «Волшебная страна детства»

Цель:Создание атмосферы праздника.

Задачи:

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей.

Развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей. Развитие коммуникативного поведения.

Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, товарищества.

Оборудование: ноутбук, колонка, шары, ленты, аудиозаписи: детских песен, музыкальных игр, ракетка, мячи, карточки.

Место проведения:

Дата проведения:

Время проведения:

Возраст:3-17 лет

Звучит песня «Детство – это Я и Ты»

Ведущий: Ребята, сегодня я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную Страну Детства, чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть. Полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

Полет на смехолете.

Ведущий: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно.

Ведущий: А вот и первая наша станция. Она называется «Игровая». Поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть!

Ведущий: Расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Весёлые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

Ведущий:Ребята, сегодня два праздника: День защиты детей, а какой второй праздник? Давайте поприветствуем лето музыкальной игрой«Красное лето, зелёная трава»(Музыкальная игра).

Ведущий: (воздушные шары). А вот и сказочные шары, они умеют летать! Ребята! Вы знаете, игру с летающими шарами?

Эту ленту держите покрепче руками,

Проводим игру с надувными шарами!

Итак, ребята, пока музыка будет громко играть,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

И там, где шаров будет меньше у вас,

Те, значит, и победят в этот раз! (Дети делятся на две команды. Каждой команде выдаётся по 3 шара.)

Ведущий:А перед началом дружно скажем: «1,2,3,4,5 – будем весело играть!».

Под музыку проходит игра.

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо играли. Но пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолёт.

Ведущий: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущий: Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется «Загадочная».

Вот мчится множество ребят. По дорожке, по тропинке.
Им дружно машут деревца, А солнце греет спинки.
И мчится множество ребят. Они близки к победе!
Охотно вышли все на старт. Ведь бег им всем полезен! (кросс)

Как зачарованный, смотрю я:
Шарик летает над сеткой!
Ему на землю опуститься
Мешают шустрые ракетки. (теннис)

Необычные фигуры, С непростым характером:
Их движенья удивляют – То зигзаг, а то прыжок!
На столе, который в клетку, Неприкрытый скатертью,
С ними вдумчиво играют Раз — игрок, и два — игрок!(шахматы)

Вот — подача! Мяч взлетел!
Десятки рук его хватают!
У двух команд один удел:
Мячом победу приближают!(волейбол)

Вот по дорожкам стремятся спортсмены
К заветному финишу — он недалёк!
Им воля нужна и железные нервы,
И сила! Тогда одолеют все водный поток!(плавание)

Мелькают спицы и педали,

Вперёд толкая колесо!
Мальчишкам грезятся медали!

И для здоровья — хорошо! (велогонка)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это… (мячик)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый… (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас… (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — … (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог… (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в… (баскетбол)

Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец… (зарядке)

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в… (футбол)

Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я… (кросс)

Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна… (победа)

Ведущий: Пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолёт.

Ведущий: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущий: Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется «Музыкальная». Исполнение караоке детских песен (по выбору детей).

Ведущий: Пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолёт.

Ведущий: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущий: Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется «Спортивная».

«Кенгуру» — воспитанник,зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до фишки и обратно. Побеждает тот, который быстрее справляется с заданием.

«Прыгуны» — кто прыгнет дальше в длину с места.

«Кто больше?» — воспитанник набивает теннисной ракеткой мяч на количество раз. Побеждает тот, кто больше набьет.

Ведущий: Пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолёт.

Ведущий: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущий: Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется «Танцевальная».Воспитанники по очереди выбирают карточку с заданием и исполняют танец.

«Номера на выбор»

Ламбада.

Русская плясовая.

Вальс.

Клубная.

Лезгинка.

«Танцы на газете» — воспитанники делятся на пары, встают на развернутый лист газеты, под музыку танцуют. После того как музыка перестает звучать, лист газеты складывается пополам и т.д.

Ведущий:Садимся в наш смехолёт. Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущий: Наш смехолет пролетает несколько станций, но у нас очень мало времени, поэтому мы не можем посетить каждую станцию. Но они такие классные, давайте мы с вами поприветствуем их обитателей.

Поклонная — нужно поклониться друг другу.
Поцелуйная- отправить 5 воздушных поцелуев.

Хохотательная – смеяться.
Носочесательная — почесать нос.
Прыгательная — прыгать на месте.
Ведущий: Вот наконец мы и прибыли в Страну Детства.

Звучит песня «Мир, которой нужен мне»

А теперь напомнить нужно,
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:
День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!
С праздником!!!

Подготовила педагог-организатор ГАУ НСО «ЦСПСД «Семья» Екатерина Анатольевна Симович

Ламбада

____________________________________________________________________________

Русская плясовая

____________________________________________________________________________

Вальс

____________________________________________________________________________

Клубная

____________________________________________________________________________

Лезгинка

____________________________________________________________________________

7

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/439400-scenarij-konkursno-igrovoj-programmy-dlja-det

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Праздник детства». Сценарий праздника ко Дню защиты детей в средней группе

«Праздник детства»  

Цели: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.

Задачи: — создать праздничное настроение;

— содействовать развитию творческих способностей детей.

Оформление: Солнце с расходящимися лучами. Площадка украшена шарами.

Муз.оформлениедетские песни

Ведущая: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – он посвящен Дню защиты детей!

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнцапраздник света,

Праздник счастья и добра!

Скорее! Скорей на чудесный праздник!

Как! Вы еще не слыхали разве?

Этот праздник — мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство,

И зовут его — ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!

Ведущая: Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите «ДА»

— настроение отличное? — Да!

— компания приличная? — Да!

— все так считают? — Да!

— все летом отдыхают? — Да!

— мы всё сумели? — Да!

— мы везде успели? — Да!

— дружить мы умеем? — Да!

— соперников одолеем? — Да!

— вы умеете играть? — Да!

Так давайте начинать!

Ведущая: Ребята, знаете, как приятно выступающим, когда их встречают и провожают аплодисментами.Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово! А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты? (дети отвечают). Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих.

(дети аплодируют)

• а теперь пусть аплодируют только наши замечательные и красивые девчонки

• а теперь – самые сильные и ловкие мальчишки

• аплодируют те, кто любит вкусно поесть

• только те, кто любит танцевать

• только те, кто любит баловаться-

• только те, кто обожает лето

• только те, кто любит много света,

• а теперь, пусть аплодируют те, кто любит праздники!

Ведущая: Ребята, вы знаете, что лучшее средство от скуки –

Разминать ежедневно ноги и руки.

Предлагаю убедиться, добрым духом зарядиться!

Прямо с самого утра: раз-два, раз-два!

Потянуться и прогнуться, ваши мышцы все проснуться!

Ваши лица улыбнуться!

Становитесь по порядку на веселую зарядку!

Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!

Зарядка: Руки к пяткам…

И к плечам…

На колени…

И к ушам…

В стороны…

На пояс…

Вверх…

А теперь веселый смех.

Сначала смеются девочки«Хи-хи-хи!»

А теперь мальчики«Ха-ха-ха!»

Итак, все сначала и под музыку…

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Ведущая: А чтобы у вас веселое настроение не пропало, приглашаю всех разделиться на 2 команды Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Нам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде

Эстафета «Гусеница»

Ползёт сороконожка По узенькой дорожке,

Листочками питается, В бабочку превращается. (Гусеница)

Дет в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша и вернуться назад

Ведущая: Много игр есть на свете, Но про все не рассказать. Любят взрослые и дети В игры разные играть. Мы начинаем эстафеты

Эстафета «Пингвин»

Дети делятся на две команды. У каждой команды есть по одному маленькому мячу (шарику). Каждый участник, зажав мяч ногами, должен пронести его от старта до финиша и обратно. Нужно идти, подражая походке пингвин

Ведущая: Лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! И нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил и внимания. А вы внимательные ребята? Сейчас проверим.

Конкурс «Самый внимательный»

• Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)

• У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

• Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(зиму)

• Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

• День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

• У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Игра — кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5. Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6. Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7. За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8. Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Конкурс «Весёлое соревнование» 2 команды

Сейчас я вам раздам шарики.Вам необходимо передать свой шарик на скорость:

• зажав шар под мышкой

• зажав шар коленями

• зажав шар плечом и головой.

Игра «Горячая картошка»

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу.Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок

Ведущая:

Хотите сделать нашу площадку веселой, праздничной, разноцветной?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот —

Пароход по ней плывёт.

Вот дома — до неба прямо!

Вот цветы, а это — мама,

Рядом с ней сестра моя.

Слово «мир» рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

Ведущая: Ребята, поздравляю вас с Праздником — Днем детства

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравлением,

Желая здоровья, любви!

И я вам, ребята, желаю, —

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Г КУ СО КК «Белореченский СРЦН»

Клуб выходного дня

Игровая развлекательная программа

«В СТРАНЕ ДЕТСТВА»

Разработчик: воспитатель Грушенкова Е.Н.

с. Великовечное

Игровая развлекательная программа «В стране детства».

Цель: Сплочение коллектива.

Задачи:

  • вовлечение детей в игровое действие;

  • организация досуговой деятельности;

  • создание условий для самоутверждения.

Оснащение: воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон. Звучит мелодия песни Ю. Николаева «Маленькая страна».

Ход мероприятия:

Вводная часть.

Ведущий: Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну детства, чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть.

Основная часть.

Ведущий: Для того чтобы отправиться туда, вам необходимо приобрести билетики.

Игра «Билетики». Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это «билетики», внешний – «пассажиры». В центре стоит безбилетник – «заяц». Ведущий подаёт команду: «Поехали!». Круги начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда «Контролёр!».

«Билетики» остаются на своих местах, а «пассажиры» должны быстро найти новую пару. «Заяц» быстро хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пассажир», оставшийся без «билетика», становится водящим – «зайцем». При встрече «пассажир» и «билетик» знакомятся.

Ведущий: Вот мы и приехали в страну детства. А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Весёлые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

Ведущий: Следующая игра называется «Мальчишки и девчонки». Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим «мальчишки» или «девчонки».

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки.

В хоккей играют только …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах …

При всех помериться силёнкой

Не прочь всегда одни …

Боятся темноты трусишки –

Конечно, только лишь …. 

Игра «Почемучки».

1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)

2. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)

4. Сколько горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)

5. На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)

6. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)

7. Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)

8. В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)

9. Какую картошку не ест колорадский жук? (Варёную)

10. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)

11. Какой месяц короче других? (Май)

12. Какой конь без ног? (Шахматный)

13. У какого охранника 100 лиц? (Сторож)

14. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)

15. Какое ушко не слышит? (Игольное)

16. Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль)

17. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Игра «Толкание ядра»

Выбираем ведущего. Завязываем ему глаза и ставим спиной к столу. Он делает несколько шагов вперед и три-четыре раза поворачивается на месте. На край стола нужно положить воздушный шарик. Водящий должен вернуться к столу и попытаться сдуть шар на пол. Получается смешно, поскольку водящий, как правило, теряет направление и сдувает там, где его вообще нет.

Игра «Пойми меня».

— Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.

1. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде  кисточки. (Пропала собака.) 

2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)

3. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)

4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)

5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)

6. Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)

Игра «Воздушный бой»

Надуть несколько воздушных шаров. Создать две команды и разделить помещение на две равные части. Команды стоят друг напротив друга. Задача игроков заключается в том, что во время, пока звучит музыка, постараться перебросить шарики на сторону соперника. Это совсем не просто ведь соперники тоже отбивают мячи.

Игра «Наматывай скорей»

Два игрока, которые садятся на стулья спиной друг к другу, под стульями проходит веревка. Задача игроков оббежать вокруг стульев, сесть на свой стул и дернуть за веревку. Кто первый выдернет веревку, тот и победил.

Игра «Мы варим кашу»

Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.

Сорока — белобока задумала

Кашу варить.

Кашу варить- деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? (Да. Хлопаем)

Куриное яйцо? (Нет. Топаем)

Крупа манная? (Да. Хлопаем)

Капуста кочанная? (Нет. Топаем)

Соленый огурец? (Нет. Топаем)

Мясной холодец? (Нет. Топаем)

Сахар да соль? (Да. Хлопаем)

Белая фасоль? (Нет. Топаем)

Масло топленное? (Да. Хлопаем)

Рыбка соленая? (Нет. Топаем)

Лавровый лист? (Нет. Топаем)

Китайский рис? (Да. Хлопаем)

Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)

Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)

Перец болгарский? (Нет. Топаем)

Соус татарский? (Нет. Топаем)

Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)

Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)

— Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.

Заключительная часть.

Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь

детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь

детьми. До новых встреч!

Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь

детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь

детьми. До новых встреч!

Объявляется танцевальный марафон, кто кого перетанцует.

Ведущий: Веселитесь не грустите и не торопитесь со страны детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми. До новых встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий игровой программы мультипликация волшебная страна
  • Сценарий зимнего детского концерта
  • Сценарий игровой программы город мастеров
  • Сценарий званого вечера
  • Сценарий игровой программы музыкальный калейдоскоп