Сценарий игровой программы лентяево

Сценарий гровойпрограммы«Здоровым быть здорово или один день в Лентяево». Начальные классы, Мероприятия, 2 класс, Игровая программа

В рамках образовательного проекта «Школа безопасности»

Игровая программа «Здоровым быть здорово или один день в Лентяево»

(урок№3)

Составитель

: Климакин Анатолий Вячеславович, педагог-организатор 1 кв. категории МБУ ДО ЦДТ, гор. Верхняя Салда. 

Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: помочь осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Оформление: плакат с названием конкурсной программы «Здоровым быть здорово!»; рисунки воспитанников на доске; оформление ромашки по теме «Мы за здоровый образ жизни!».

Оборудование: компьютер, экран, проектор, овощи, механические руки, мячи, 2 обруча, боулинг.

Ход мероприятия.

Учитель ШБ. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Я рада видеть вас на нашем уроке здоровья!

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему — привет.

С улыбкой солнце дарит, в след

Нам посылая свой привет.

И вы запомните совет

Дарите всем друзьям привет.

— Всем ли мы можем сказать – привет?

— Как нужно приветствовать взрослых?

— Что означает слово “здравствуйте”?

— Что означают слова “В здоровом теле — здоровый дух”

— Что, по-вашему, включает в себя понятие здоровый образ жизни?

— Как вы следите за своим здоровьем?

— Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Учитель ШБ. Я хочу рассказать вам одну сказку:

В одном сказочном городе «Лентяево» на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 2 сына. Отец любил своих сыновей, хотя они были совсем разные. Одного сына звали Спортакус, он рос добрым, послушным и спортивным мальчиком. А второго звали Робби-злобный, рос он ленивым, любил целыми днями сидеть в интернете и был сладкоежкой, из за этого Робби всегда болел и был очень злым мальчиком. Огорчало правителя – что ребенок его постоянно болеет. Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?” Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека зависит во многом от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях”.

Учитель ШБ. Сегодня я хочу познакомить Вас с нашими героями…

(Включается стробоскоп, по музыку появляется заставка на экране, под песню выходит Спортакус.)

Спортакус. Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку, Быстро делаю… (зарядку)

Здравствуйте ребята! Меня зовут Спортакус, я очень люблю заниматься спортом, скажите, друзья, что нужно сделать, чтобы утро стало не только добрым, но и бодрым? Правильно, сделать зарядку. Я каждый день начинаю с бодрой и энергичной зарядки! А вы делаете зарядку по утрам? Тогда давайте вместе сделаем ее.

(музыкальная игра «Вверх-вниз», появляется Робби)

Робби. Спортакус опять не свет ни заря проснулся и делает зарядку. Никакого покоя от него нет! Ой, здрасьте дорогие гости нашего города Лентяево, надеюсь вы все сладкоежкины, лентяевы, спортонезанемаевы. Мне нужны такие друзья, которые бы сидели со мной весь день в интернете, кушали тортики, пиццу с конечно много, много шоколада. Как же здорово, что мы живем в век технического прогресса…

Спортакус. Робби, ты очень любишь сидеть в интернете, а как ты думаешь в век технического прогресса и развития интернет технологий, что всего дороже? А как вы думаете, ребята? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми.  Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад.

Спортакус. Сейчас мы проверим, знаете ли вы правила Гигиены. Мы поиграем в игру, которая называется «Топ-хлоп». Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Говорить и кричать ничего не нужно. Будьте внимательны. Итак, начинаем.

(Игра «Топ-хлоп».)
а) Мылом моют руки. (хлоп)
б) Во время умывания разбрызгивают воду. (топ)
в) Зубы чистить не надо. (топ)
г) Зубы чистят зубной пастой. (хлоп)
д) Волосы расчесывать не надо. (топ)
е) Перед мытьем рук нужно закатать рукава. (хлоп)
ж) Нельзя брать грязные пальцы в рот. (хлоп)
з) Нужно пользоваться носовым платком (хлоп)

Робби. Ребята, как вы думаете, почему у меня в руках сейчас находится тортик? Да потому, что он очень вкусный!!! Я каждый день съедаю по 20 тортиков, 40 килограммов конфет и 100 пачек вкуснейших чипсов!!! А Спортакус каждый день кушает свои овощи и фрукты, он их называет «Витамины радости»…
Что в них есть такого, что помогает нам быть здоровыми и радостными? (ответы детей)

Спортакус. В фруктах и овощах содержится много витаминов и полезных веществ, которые укрепляют наш организм и помогают сохранить здоровье. А вот и следующее задание для вас. Перед вами стоит корзина с полезными и вредными продуктами. Вам нужно разобрать их.

(Эстафета «Разбери полезные и вредные продукты питания».)

Робби. Смотри-ка все мои вкусняшки остались в корзинке, разве вы не хотите, сладкие высококалорийные конфеточки? Как хотите, мне больше достанется, пойду в интернете в любимую игру поиграю. (в это время Спортакус отжимается) Что он делает? Отжимается? (спортакус начинает бегать вокруг Робби) А сейчас что он делает? Пробежку? (Спортакус начинает загорать) Ну, а сейчас то он чем занимается? Загорает? Для чего все это???

Спортакус. Есть такое выражение: «Солнце, воздух и вода – продолжите дальше (наши лучшие друзья)». Как вы думаете, почему именно они – лучшие друзья человека?
 Люди должны дышать кислородом, который находится в воздухе. Если человек будет мало гулять, у него снижается аппетит, он чаще болеет. Солнце дает энергию. В воде можно плавать, обливать ноги, принимать душ – это полезно. Закаливание помогает нам укрепить свое здоровье, но закаливающие процедуры необходимо проводить каждый день. Я предлагаю вам принять солнечные ванны, но для этого вы должны выложить солнышко с лучиками.

(Эстафета «Выложи солнышко».)

Робби. Смотри-ка все мои вкусняшки остались в корзинке, разве вы не хотите, сладкие высококалорийные конфеточки? Как хотите, мне больше достанется, пойду в интернете в любимую игру поиграю. (в это время Спортакус отжимается) Что он делает? Отжимается? (спортакус начинает бегать вокруг Робби) А сейчас что он делает? Пробежку? (Спортакус начинает загорать) Ну, а сейчас то он чем занимается? Загорает? Для чего все это???

Спортакус. Есть такое выражение: «Солнце, воздух и вода – продолжите дальше (наши лучшие друзья)». Как вы думаете, почему именно они – лучшие друзья человека?
 Люди должны дышать кислородом, который находится в воздухе. Если человек будет мало гулять, у него снижается аппетит, он чаще болеет. Солнце дает энергию. В воде можно плавать, обливать ноги, принимать душ – это полезно.

Воспитатель: Закаливание помогает нам укрепить свое здоровье, но закаливающие процедуры необходимо проводить каждый день. Я предлагаю вам принять солнечные ванны, но для этого вы должны выложить солнышко с лучиками.

(Эстафета «Выложи солнышко».)

Робби. Сейчас вы должны ответить что и когда нужно делать.
• Что нужно делать, после пробуждения от сна? (умываться, чистить зубы)
• Чем занимаются дети по утрам? (зарядкой)
• Когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, по мере загрязнения)
• Обязательно ли детям спать днем?
• Можно ли детям поздно ложиться спать?

Робби. Ребята, теперь отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

(Игра «Это я, это я, это все мои друзья».)

• кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

• кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;

• кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

• кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

• ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;

• кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

• кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

• кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

• кто согласно распорядку выполняет физзарядку;

кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Спортакус. А я ребятамт предлагаю отгадать спортивные загадки
1. Кто по снегу быстро мчится
Провалиться не боится? (Лыжник)
2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие … (коньки).
3. Он лежать совсем не хочет
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь, 
Ну, конечно – это … (мяч).
4. Во дворе с утра игра, 
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» — 
Там идёт игра … (хоккей).
5. Десять плюс один кого-то
мяч хотят загнать в ворота,
а одиннадцать других
не пустить стремятся их. (Футбол)

Спортакус. Шарик наш весёлый
Не может так лежать.
Он просит ребятишек,
С ним вместе поиграть.

(Игра «Боулинг»)

Робби. Вот смотрю я на вас ребята, и начинаю понимать, что вести здоровый образ жизни это так весело и приятно.

Спортакус. Конечно, Робби!

Робби. А я знаю танец про один замечательный фрукт, может потанцуем вместе?

(Игра «Я банан»)

Спортакус. Робби на твоем лице появилась улыбка. Как ты думаешь, почему она появилась?

Робби. Потому, что у меня хорошее настроение.

Спортакус. Ребята, а какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. А если в день человек будет обниматься хотя бы 4 раза, то он сможет нормально существовать на Земле, а вот если обниматься 12 раз в день и больше, то организм будет развиваться и оздоравливаться. И это не просто выдумка, все это доказано. Считается, что объятия:
Укрепляют иммунитет; 
Снимают усталость;
Помогают поднять самооценку;
Улучшают ночной сон;
Предотвращают депрессию. 

(Игра «Обнималочка». )

(во время игры начинает моргать стробоскоп, герои исчезают, на экране появляется заставка ШБ)

Учитель ШБ. Что ж, дорогие ученики, что такое здоровый образ жизни? (ответы детей.)

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшний урок не прошел даром и вы многое почерпнули из него. Не зря говорят: «Здоров будешь – все добудешь». Так будьте все здоровы!

МБДОУ «ЦРР детский сад №63»

Для детей

подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника

 «Путешествие в страну Лентяево»

Автор – составитель:

Музыкальный руководитель:

Гусева Мария Вадимовна.

Владимир, 2015 год

Музыкальный репертуар:

Песни:

  1.  «Волшебная страна» муз. А. Перескокова
  2. «Воспитатель наш» муз. М.Еремеева
  3. «Прощай наш детский сад» муз. А. Ермолова (с солистами)
  4. 1 куплет песни «Учат в школе» муз. Шаинского

Танцы:

  1. Танец с шарами «Облака» Т. Пархоменко (вход на утренник)
  2. «Танец с подушками»
  3. Танец-игра «Зарядка» М. Задорнов
  4. Танец «Друзья» песня гр. Барбарики
  5. «Танец с птицами» муз. Татьяна Пищ (заключительный)
  6. «Прощальный уход» муз. Рудалёва

Индивидуальные номера:

  1. Инд. песня мальчиков на рнм «Как хотела меня мать»

(6 мальчиков)

  1. Инд. танец «Шуточный» в исп. Тина Кароль

(5 пар: девочки в шляпах, мальчики с галстуками)

  1. Танец с портфелями «Здравствуй, школа!» муз. Л. Мельниковой (4 пары)
  2. Танец в чепчиках с погремушками «Карапузы» исп. Родион Газманов

(6 мальчиков)

  1. Танец с малышами «Попурри» »(песни: «Гномик» в исп. К. Орбакайте, «Не волнуйся папа» в исп. Ассоль, «Прощайте, игрушки» муз.Е. Зарицкой), (6 девочек)
  2. Песня «Семечки» муз. В.Темнов, сл. О.Левицкий

Аттр-оны:

  1. Очисти озеро от мусора
  2. Собери портфель в школу
  3. Составь слово Школа

Персонажи:

Взрослые:1 министр, 2 министр, Генерал Табуреткин, Людоед, Королева страны Лентяево

Ход утренника:

Звучат фанфары

(Под музыку фанфар выходят  воспитатели в центр зала.)

1 воспитатель: Звучите, фанфары, и трубы трубите,

                         На праздник веселый спешит детвора.

2 воспитатель: Сегодня мы в школу детей провожаем,

                          Пришла с детским садом прощаться пора.

(дети строятся в коридоре в две колонны с шарами, 2 колонны  мальчиков с голубыми шарами, потом 2 колонны  девочек с белыми шарами, первыми выходят мальчики)

Танец с шарами «Облака» Т. Пархоменко

(в конце танца отпускают гелиевые  шары вверх к потолку и перестраиваются  в 2 полукруга, впереди девочки, за ними мальчики)

1 реб.: Проходит все, но мне немного жаль,

что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад,

Нам никогда уже не возвратиться.

2 реб.: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

и садик уютный и добрый и светлый

и добрые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

Песня «Волшебная страна» муз. А. Перескокова

(куплеты поют мальчики, припевы девочки,

поют в двух полукругах)

3 реб.: В детский сад мы с радостью ходили,

Было нам уютно и светло.

Воспитатели как мамы нас любили

и дарили ласку и тепло.

4 реб.: Спасибо Вам, родные за заботу,

За ласку, за улыбки и тепло,

За вашу очень трудную работу,

Спасибо воспитателям за всё!

Песня «Воспитатель наш» муз. М.Еремеева  

Реб.: Ну а  мы грустить не будем с вами,

Хоть и наступил для нас прощальный час,

Вспомним, как шалили и шутили,

Улыбнитесь с нами вы сейчас!

Гусева М.В.

(дети берут подушки, которые разложены  на стульчиках и садятся на 2 колена по своим  местам в 4 колонны)

Танец с подушками(песни «Спи, моя радость, усни», «У-и,у-аа»)

(в конце танца складывают по очереди подушки в пакет)

Ведущий: Вот вы и выросли, ребята, стали совсем большие и уходите в 1 класс, а помните, какие вы были маленькие?

(выходят 7 детей, читают стихи,

переодеть карапузов, разложить погремушки)

 1 Реб:  Мы выросли, и ждет нас в школе 1 класс,

 а помните, как пять лет назад

мы ходили в детский сад.  

2 реб.: Да что ты, не ходили,

в колясках нас возили,

На ручках нас носили,

Часто мы сидели,

ногами топать не хотели.

3 реб.: Я помню, плакала каждый день,

В окно глядела и маму ждала,

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4 реб.: А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

5реб.: Кормили с ложечки меня,

От чая, супа, каши отказывалась я.

6 реб.: Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто даже зубами.

7 реб.: Даа, все мы были хороши,

Ну что ж с нас взять, ведь малыши.

Ведущий: А вот и наши малыши ползут.

 (выползают мальчики подг. гр.в чепчиках и нагрудниках, берут погремушки)

Танец с погремушками в чепчиках под муз. «Карапузы»

Ведущий: Вас пришли поздравить дети из средней группы, встречаем их!

(выскакивают поскоками 6 дев. из сред. гр. под музыку песни «Гномик» на проигрыш и встают по своим местам на танец, читают стихи)

1 реб.: Мы сегодня поздравляем

самых старших среди нас,

И пришли мы не случайно,

проводить вас в 1 класс.

2 реб.: Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти

И от души желаем вам доброго пути!

3 реб.: А сейчас нам не сидится,

любим мы повеселиться

и в последний раз сейчас

мы зовем на танец вас!

Танец с малышами «Поппури»(песни: «Гномик» в исп. К. Орбакайте, «Не волнуйся папа» в исп. Ассоль, «Прощайте, игрушки» муз.Е. Зарицкой)

(Дети дарят игрушки в процессе танца и уводят малышей за руку из зала)

(Появляются два   министра из страны Лентяево,  спорят)

Ведущий: Что случилось? Кто вы такие?

1.министр: Мы министры. В нашей стране кризис: одни не хотят, а другие не могут!

Ведущая: Где кризис? В какой стране?

1 и 2.министры: Наша страна называется Лентяево.

2.министр: Что делать — не знаем. Помогите нам ликвидировать кризис! Нужно пойти с нами в эту страну.

Ведущая: Ребята, поможем министрам?

Дети: Поможем!

2.министр: Вперёд за нами в страну Лентяево.

Дети идут змейкой др.за др под муз. «Круглая песня» муз. С.Васильева, М. Ланды (проходят и садятся на стульчики)

(стоят  ворота, на воротах надпись Лентяево, перед воротами сидит генерал на табуретке и спит, храпит) под песню «Спи, моя радость»

1 министр: Ребята, Это Генерал Табуреткин! Он охраняет нашу страну Лентяево! А почему он заснул на посту! (толкает его в плечо) Проснитесь, генерал Табуреткин! Встречайте гостей! Проснитесь!

2 министр: Не просыпается…(Берет будильник и подносит к уху Генерала.)

Звук будильника

Генерал: (резко вскакивает) А, где? Что?

1.министр: Подъем!

2.министр: Ровняйсь! Смирно!

Гененрал: ЯЯя…(заикаясь) Заснул чуточку…

Ведущий: Чтобы не спать на посту, надо каждый день начинать с зарядки.

Генерал: Как это? (министры выводят генерала в центр и начинают сгибать ему руки, присаживать, выполняя зарядку, но у них ничего не получается)

 Ведущий: Разве так делают зарядку? Сейчас ребята покажут, как они каждое утро делают зарядку! (дети выстраиваются маршем в 3 колонны)

Танец «Зарядка»

(после танца садятся на стульчики, раскидать мусор в озере)

Генерал: ООО! Сколько мальчишек! Всех в свою армию заберу!

Ведущий!: Да что вы, им рано еще в армию. Они сами в армию пойдут, когда вырастут! А сейчас они споют!

Инд. песня мальчиков «Как хотела меня мать»

(поют 6 мальчиков)

Министр1: Молодцы, ребята, так держать. А вы, Генерал, отправляйтесь  заниматься  военной подготовкой наших солдат.

Генерал: Есть! (уходит)               уход Генерала

                за ширмой раздаётся   кваканье лягушек

Министр2: Что это? Лягушки расквакались?

Министр 1: Никак к дождю.

(Над ширмой под шум воды появляется Золотая рыбка.)

Золотая рыбка: Ох-ох-ох! Ах-Ах-ах!

1 Министр: Что ты вздыхаешь, золотая рыбка?

Золотая рыбка: Ну и жители у нас в стране Лентяево! Только и делаю, что исполняю их желания! Это сделай, то исполни! Надоело, а мое озеро совсем никто не чистит, превратили его в болото. Все тиной заросло, да мусором забросано!

2 Министр: Что же делать? (чешет затылок)

Ведущий:  Ребята, надо помочь золотой рыбке и очистим от мусора озеро!                                 Аттракцион «Собери мусор»

(2 ведра, бумажки от конфет, коробки от сока, йогурта,

играет 2 команды по 5 человек)

Рыбка: спасибо вам большое, ребята!  

Ведущий: Скажи, Золотая рыбка, что бы ты ещё хотела?

Золотая рыбка:  Ребята, повеселите меня, а то одной в озере так скучно и тоскливо жить!

Ведущий: Конечно, повеселим!

1 реб.: (мальчик)

Все ребята в нашей группе

Точно знают, что у нас,

Все девчоночки-девчонки,

Просто самый высший класс!

2 реб.:(мальчик) 

Иногда, конечно, с нами

любят вредничать они,

но сказал мне мой друг Максс,

ты мужчина, вот терпи!

3реб.:(мальчик) 

Ладно, ладно, мы то знаем,

Точно знаем, что у нас.

Все девчоночки-девчонки,

Просто самый высший класс!

Танец «Шуточный»в исп. Тина Кароль

(танцуют 4-5 пар: у мальчиков большие галстуки, у девочек шляпки)

Золотая рыбка: Спасибо вам, дорогие ребята, повеселили! Мне пора! До свиданья! (уплывает)

1 Министр: Ой, ой, ой, меня трясет!

2 Министр: Кажется, Людоед сюда идет! (дрожат)

Вход Людоеда

Людоед: Вам отрою свой секрет, я – великий Людоед!

Этих толстеньких детишек, съем сегодня на обед! (поглаживает живот)

1 Министр: Эй! Постой! Остановись! За учебники берись! (протягивает учебник)

2 Министр: Ты же неуч, Людоед! Ты учился в школе?

Людоед: Неет!

1 Министр: Это плохо, это стыдно!

2 Министр: Быть неграмотным обидно!

Людоед: А чему там учат-то, я и не знаю!

1 Министр: Ребята, а вы знаете, чему учат в школе?

Дети поют 1 куплет песни «Учат в школе» муз. Шаинского

Людоед: Нуу, теперь я вас точно съем, таких умненьких, таких красивеньких и нарядненьких! (чешет живот)

2 Министр: Ты что, Людоед! Ты в каком веке живешь? Тебе учиться надо! Мы тебе поможем собрать портфель и отправим тебя в школу!

Людоед: А как это?

1 Министр: Сейчас ребята покажут, как это делается!

Атр-он « Собери портфель»

(2 команды по 5 чел-к, 2 стола, 2 портфеля, учебники, пенал, тетради, блокнот)

2 Министр: Вот портфель, держи скорей! Будь мудрее и умней!

Людоед: С вами некогда болтать, пойду в школу поступать!

1Министр: Я тебя провожу до школы!

Уход Людоеда

(министры вывозят Королеву на кресле на колёсиках в центр зала)

выход Королевы

Королева: Разрешите представиться, королева страны Лентяево! 

Ох, как хорошо делать, что ничего не делать! Хочу халву ем, хочу пряники!

Ведущий: Бедная страна! С такой королевой лентяйкой только семечки грызть!

Девочка(которая поет песню):

 Сеня-парень хоть куда, 
Пусть малы его года, 
Очень щедрый женишок: 
Семечек принес мешок! 

На крылечко с Сеней сядем, 
Губы трубочкой наладим: 
Семечек мешок сгрызем,
За беседою вдвоем! 

 
Л. Кириллова                       (выставить лавку, веник)

Песня дуэт «Семечки»

Королева: Ох, как мне понравился Сенечка!

Министры, доложите, как обстоят дела в стране!

1 Министр: Ваше величество, армия построена и обучена, Генерал  не спит на посту!

2 Министр: пруд очищен, рыбка не скучает, поет и пляшет!

Министры (вместе): Людоед пошел в школу учиться! И все это сделали!

1 министр: Я!

2 министр: Я! (спорят)

Ведущий: Как это вы?

1 министр: Нуу, не совсем я!

2 министр: И не совсем я! Нам конечно помогали!

Ведущий: Это все сделали дети!

Королева: как же вы смогли все это сделать, ребята?

Ведущий: Потому что наши  ребята очень дружные и веселые!

Танец «Друзья» гр. Барбарики

Королева: А где же всему этому можно научиться?

Ведущий: Ребята учатся в детском саду и будут продолжать учиться в школе.

Королева: Ну и ему же они научились в детском саду?

Ведущий: Сейчас покажем тебе, Королева.

Атр-он «Составь слово школа, урок»

Королева: Молодцы, ребята! А теперь решите мои задачки по математике!

  1. Задачка

У бабушки Даши, внучка Маша,

кот Пушок и собака Дружок

Сколько у бабушки внуков?

  1. Задачка

Над рекой летели птицы

Голубь, щука, три синицы

Будь внимательней, умней.

Сколько птиц, ответь скорей!

  1. Задачка

Стоит в поле дуб,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько яблок на дубе?

Королева: Молодцы, ребята! Все правильно!

Ведущий: конечно молодцы, потому что они будущие школьники и школьницы.

Танец «Здравствуй, школа!» (танцуют 4 пары с портфелями)

Королева:  Какие вы, ребята молодцы! Умные, добрые и дружные! Спасибо вам за помощь! Я обязательно исправлюсь, не буду лениться и наведу в своей стране порядок и пойду учиться в школу! Министры! За мной! До свиданья, ребята! Встретимся в школе! (уход Королевы с министрами)

Выход детей на полукруг 

1Ведущий: Ты повзрослел малыш,

Теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

 чтоб смело ты шагал.

2 Ведущий: Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас!

1 реб.: Наш детский сад как дом родной,

Нам был все годы эти,

Но мы уходим и сюда

 Придут другие дети.

2 раз.: Мы свой любимый детский сад,

Любить не перестанем,

Но все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

«Прощай наш детский сад» муз. А. Ермолова

3 реб.: Улетаем мы сегодня,

 Словно птицы из гнезда,

Жаль приходится расстаться

с детским садом навсегда.

(дети берут птиц, изготовленных ими из бумаги)

Танец с птицами

(в конце встают в рассыпную, из рассыпной перестраиваются в 2 линии лицом к друг другу)

Прощальный уход муз. Рудалева

(уходят парами на стульчики и машут воспитателям рукой)

Слово заведующей.

Слово родителям. Вручение дипломов и подарков    

  • Главная


  • Воспитателям. Учителям. Педагогам


  • Сценарии праздников. Стихи


  • Сценарии ко Дню Рождения


  • Детям


  • Раскраски онлайн



  • Лентяево — Lazy Town

Лентяево — Lazy Town

АйТи-Поддержка

Лентяево — 1

АйТи-Поддержка

Лентяево — 2

АйТи-Поддержка

Лентяево — 3

АйТи-Поддержка

Лентяево — 4

АйТи-Поддержка

Лентяево — 5

АйТи-Поддержка

Лентяево — 6

АйТи-Поддержка

Лентяево — 7

АйТи-Поддержка

Лентяево — 8

АйТи-Поддержка

Лентяево — 9

АйТи-Поддержка

Лентяево — 10

АйТи-Поддержка

Лентяево — 11

АйТи-Поддержка

Лентяево — 12

АйТи-Поддержка

Лентяево — 13

АйТи-Поддержка

Лентяево — 14

АйТи-Поддержка

Лентяево — 15

АйТи-Поддержка

Лентяево — 16

АйТи-Поддержка

Лентяево — 17

АйТи-Поддержка

Лентяево — 18

АйТи-Поддержка

Лентяево — 19

АйТи-Поддержка

Лентяево — 20

АйТи-Поддержка

Лентяево — 21

АйТи-Поддержка

Лентяево — 22

АйТи-Поддержка

Лентяево — 23

АйТи-Поддержка

Лентяево — 24

АйТи-Поддержка

Лентяево — 25

АйТи-Поддержка

Лентяево — 26

АйТи-Поддержка

Лентяево — 27

Лентяево — 5

Лентяево — 6

Лентяево — 7

Лентяево — 8

  1. Лентяево — 9

  2. Лентяево — 10

  3. Лентяево — 11

  4. Лентяево — 12

Страница 1 из 2

Back to top

День рождения в Лентяево! Идеи для праздника от компании «Чудеса»

Дата публикации: 11.02.2015

День рождения вашего ребенка! Идеи на тему путешествия в Лентяево со Спортакусом и Стефани. 

0gvKfYV4K44
«Кто рано встает, тот бабушка ;0» Или «Кто рано встает тот я»
Собрала свою семью в садик и уселась писать статью.

Меня очень давно мамочки просят делиться своими идеями по поводу организации детских праздников.
И я решила все таки начать ими делиться! 
И так первые мои идеи по поводу наполнения праздника тематикой которой является мульт-сериал «Лентяево»
Лентяево «Lazy Town” – о чем этот мульт? 
no-hay-pereza-lazy-crown
Конечно же о дружбе, о взаимопомощи, о борьбе добра и зла ну конечно же это здоровый образ жизни. Спорт и движение-жизнь! 
Философский смысл каждой серии начиная от того что зло живет под землей, а добро в небесах и многое другое.
И так с чего начнем креативить? 
Для начала расскажу из чего должен состоять полноценный, яркий и запоминающийся детский праздник на какой площадке бы он не проходил: 
1) Тематическое оформление
2) фоновые процессы (это то что проходит вне программы, но активно вписывается в тематику) Это могут быть Аттракционы, Аквагрим, Шаржист, Книга пожеланий или дерево или доска, Активное общение, Атрибутика радости и т.д. и т.п.
3) Организация питания на детском дне рождения лучше использовать формат ФУРШЕТ ( это может быть Сладкий бар (Кенди), овощной бар или салатный бар и многое другое…) Естественно интересная подача меню.
4) Торт 
5) Анимационная программа (программа должна состоять из активностей, танцев, сюрпризов, поздравления, и церемонии вручения подарков и многое другое…)
6) Ну и конечно же мастер класс Мастер класс 

Я написала самые важные составляющие детского праздника, так как составляющие могут быть бесконечны. (Например можно добавить, шоу элементы, выступление артистов, и многое другое… )

И так первые идеи будут по поводу: оформления на Дне рождения в тематику «Лентяево»
1) ОФОРМЛЕНИЕ 
(Как же оформить? Какие важные моменты?)
И так для начала, я все таки предлагаю посмотреть мультик и обратить внимание на самые важные детали.
— В оформлении я предлагаю использовать спортивный инвентарь: Это могут быть канаты, мячи, сетки, скакалки, турники, теннисные ракетки и валанчики и многое другое.
— Очень много рисованных деталей облака, дома, деревья и многое другое… Можно все это нарисовать на обоях))) И чем не профессиональней нарисовано тем лучше.
— Обратите внимание лентяи очень любят валяться на шезлонгах))) Может их активно использовать?
— Так же можно использовать кубки, медали и т.д.
— Ну и конечно же не забудьте про атрибутику оформления дня рождения, флажки, гирлянды, конфетти, шары, скатерти или напероны, чехлы и салфетки (с футбольными мячами-просто класс!!!) и многое другое…
— Естественно оформление праздничного стола (но это чуть позже)
— Не забудьте Про фото зону (Это может быть баннер нарисованный с красотами Лентяев, это могут быть ростовые куклы героев мультика и многое другое)
8b12be8b-b437-4a0e-96cc-76e6f7422492 12408100749139540_mid
2) ФОНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ 
для начала как это работает: когда собираются гости и ждут начала программы можно устроить интерактивные развлечение во время сборов: и так (Главной идеей мультика все же служит тема спорта и движения и здорового образа жизни)Так что же можно использовать?
— Аттракционы: Если день рождения на улице это может быть: бег в больших ботинках, Силомер, Беличье колесо, Батут, Зорб или сфера и многое другое, для квартиры или студии это может быть: Аэрохокей, Аэробейсбол, Большая скакалка. Твистер и многое другое… (Естественно человек который встречает в образе любого героя из Лентяев).
12-big 000365
— Атрибуты радости (Это может быть атрибутика болельщиков и спортсменов: Шапки, свистки, перчатки, ) либо это обычные колпачки оформленные в тему Лентяев.
photo_1960
2c42bf69ea03 7878905-R3L8T8D-600-87
— Аквагрим (Аквагрим болельщиков: флаги стран, символ Спортакуса и многое другое)
— Огромный (или обыкновенный)футбольный мяч для пожеланий (Гостям предлагаем оставить письменные пожелания на белых клеточках футбольного мяча )
И многое другое… 
3)

Организация питания: Здесь конечно же нужно решить самому кейтеринг или вы готовите сами или заказываете в доставка еды. Но есть несколько советов.
— Очень здорово и в тему будет смотреться Овощной, фруктовый или салатный бар: (Это красиво оформленные овощи и салаты. Уже разделенные порционно, оформленные в тематику мероприятия.) Полезно, вкусно и красиво! 
Healthy-New-Year-Day-Brunch
DynPicWaterMark_ImageViewer.php
— Ну и конечно же Кенди бар (сладкий стол) Сладкоежки дети не устоят от такой красоты и множества разновидностей сладостей (Так же оформленной в тематику мероприятия) 
1499362_4502258807_1539a930fc_o
4) Торт (На вкус и цвет товарищей нет) но тут конечно нужно подумать и понять что вам нравиться, натуральность или мастика ядовитого цвета! Но думаю здесь было бы уместно торт в виде футбольного мяча, в виде дирижабля спортокуса, в виде медали и т.д.
Но я не могу не сказать что сейчас очень актуально тортики как будто состряпанные вами дома и украшенные вместе с детьми-помните об этом! 
Almond-Fruit-Tart
547d60778121
20405_479x500__022_1
5) Анимационная программа (здесь я конечно же советую обратиться к самым настоящим профессионалам). Но все же что бы я добавила в анимационную программу: 
— естественно режиссерскую концепцию (Идею, конфликт между «черными» и «белыми» силами)Мамы информация для вас обязательно уточните организаторам, что вам нужно не просто тупо беготня, а именно сценарий!!! 
stefani
— Конкурсы должны отражать тему Лентяево (и вписываться в режиссерский концепт): 
Например: заезд на больших машинках, Эстафета лентяев (я думаю здесь не трудно догадаться что может быть (коктейль из зубной пасты, метание подушек и многое другое), Поползать на канате, естественно Паркур от Спортокуса ;), и мастер класс по Чирдидингу от Стефани. 
1336317580_shtany-trojjnye
Незабудьте сделать коронацию именинника, вручить ему медаль, поздравить его и спеть каравай и многое другое… 
7y6Q8aE_a0U article-2274390-01F52FD7000004B0-465_468x458
6) Ну и мастер класс: 
— мастер класс по Чирлидингу 
— Танцевальный мастер класс (по любому направлению)
— Мастер класс по мультипликации 
— Капоэйра, 
— Паркур, 
— Роспись на футболках и ткани, 
— Лепка из глины, 
— Роспись по дереву, 
— картины из цветного песка, 
— Арт-Хенд (рисование руками), 
— Оригами и многое другое, что вам подскажет ваша фантазия…
a05d61
И незабудке про ДИСКОТЕКУ ;)))

Ну вот такие вот идеи для Организации Чудесного праздника, я вам накидала по теме «День рождения в LAZY TOWN» c Спортакусом и Стефани. 

Надеюсь моя статья будет одинакова полезна как и для родителей собирающихся самим организовать праздник для своего ребенка, так и организаторам детских мероприятий и аниматорам. 
wmdlqhIILbY

Пишите в комментариях на какую тему организации детского дня рождения мне написать идеи в следующей статье посвященной Праздникам! 
Вы даже можете мне написать например: «Моей дочке 11 лет, она смотрит молодежку на СТС, играет на гитаре, какой праздник ей организовать на день рождения?» А я с удовольствием вам напишу и отвечу на все вопросы.
Спасибо за внимание любите себя и своих близких и верьте в Чудеса!
Компания «Чудеса» Марья Жилина 

подписывайтесь на мой блог: http://mariya-chudesa.livejournal.com

Дата публикации: 11.02.2015, просмотров: 2988

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий здравствуй птичья страна
  • Сценарий золотой возраст ко дню пожилого человека
  • Сценарий игровой программы веселое сладкоборье
  • Сценарий защиты подворья на дожинках
  • Сценарий игровой программы кузьминки об осени поминки