Сценарий игровой программы мультпарад

Презентация к беседе в группе продлённого дня. Презентация представляет собой викторину по просмотренным детьми мультиками в группе продлённого дня и дома. Так же в презентации присутствуют вопросы по

Слайд 1

Игровая викторина « Мультпарад » Выполнила Петрова Александра Сергеевна, воспитатель ГПД ГБОУ школы №693 г. Санкт-Петербург

Слайд 2

«Разминка » Назовите имя кота из Простоквашино . Кот Матроскин

Слайд 3

Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам. Кот Леопольд

Слайд 4

Как звали мальчика-луковичку ? Чипполино

Слайд 5

Как зовут девочку с голубыми волосами? Мальвина

Слайд 6

Как звали крыску старухи Шапокляк? Крыска Лариска

Слайд 7

Как звали девочку, которая попала в Изумрудный город? Элли

Слайд 8

Как звали корову кота Матроскина ? Мурка

Слайд 9

Как называлась яхта капитана Врунгеля ? «Беда»

Слайд 10

«Угадай-ка» Назовите вид кинематографа, название которому дало одно из математических действий. 1.Умножение 2. Деление 3.Сложение 4.Вычитание

Слайд 11

Как сейчас всё чаще называют мультипликацию? Анимацией

Слайд 12

Какие театры можно назвать старшими братьями мультипликации? 1.Кукольный театр 2. Большой театр 3. Театр теней 4. ТЮЗ

Слайд 13

Кто придумал рисованные мультики? 1.Французский художник 2. Советский художник 3.Американский художник 4. Японский художник

Слайд 14

Чьи мультипликационные фильмы до сих пор остаются самыми прибыльными в мире? Это ленты кинокомпании Уолта Диснея.

Слайд 15

Назовите предшественника мультипликации 1 . Овоскоп. 2. Стробоскоп. 3. Калейдоскоп. 4. Микроскоп.

Слайд 16

«Вопросики» По мотивам сказки какого писателя был снят диснеевский мультфильм «Русалочка»? Х.К. Андерсена .

Слайд 17

Герои какого диснеевского мультфильма пользовались «Энциклопедией юных сурков»? «Утиные истории»

Слайд 18

Назовите имя симпатичной подружки спасателей Чипа и Дейла. Гаечка.

Слайд 19

На каком острове оказался мультипликационный лев Алекс со своими друзьями? Мадагаскар

Слайд 20

Какой цвет кожи у мультипликационного героя Шрека ? Зелёный

Слайд 21

Главными героями какого полнометражного мультфильма являются рыбы-клоуны — папа и сын? «В поисках Немо»

Слайд 22

«Любимые отрывки» «Хочешь — пирожного, хочешь — мороженого! А он заборы красит!» «Вовка в тридевятом царстве «

Слайд 23

Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё». «Бобик в гостях у Барбоса»

Слайд 24

«Отдохнул — во! Сметаны — во! Рыбы — во!» «Возвращение блудного попугая»

Слайд 25

«Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!» » Дюймовочка «

Слайд 26

» Щас спою!» «Жил-был пес»

Слайд 27

«А давай вместе бояться, а?!» «Котенок по имени Гав»

Слайд 28

Музыкальные загадки

Слайд 29

Первое слово Он похож на стрекозу Но сделан он из металла У него, как у Карлсона , есть пропеллер вертолёт

Слайд 30

Второе слово Это холодное и сладкое Его нельзя есть, когда болит горло Держать его нужно за палочку эскимо Вертолёт + эскимо = песня «Пусть бегут неуклюже»

Слайд 31

Первое слово У него уши на коленках Он умеет прыгать На картинке в книжке его часто рисуют играющим на скрипке кузнечик

Слайд 32

Второе слово трава Она мягкая и зелёная Она бывает в городе, в лесу, в поле Её любит есть корова Кузнечик + трава = песня «В траве сидел кузнечик»

Слайд 33

Ребята! Давайте жить дружно!

Слайд 34

Список используемой литературы В. Никитина, «300 лучших игр для детских праздников», Москва, 2006 г. Н.Е. Щуркова Игровые методики, Москва, 2007г. В.И. Руденко «Новые школьные КВНы и конкурсы», Ростов – на –Дону 2005 г. Научно – методический журнал «Чем развлечь гостей», Курган 2007г. Журнал «Педсовет»; Журнал «Классный руководитель» И.Г. Сухин «800 загадок, 100 кроссвордов»; Ресурсы Интернет. http://www.detochki.su/index.php?id=21&Itemid=286&layout=blog&limitstart=30&option=com_content&view=section http://www.mamusik.ru/upload/userimages/iqtxbnsblkesmqkwazlxo.png

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 23

Сценарий развлекательно-познавательной викторины

«Мульт-парад»

по мотивам телепередачи

«Счастливый случай»

для детей среднего, старшего дошкольного возраста

Выполнила воспитатель

Ванюшина Наталья Евгеньевна

Г. Узловая, 2016 г.

Цель:  

  • закреплять знания детей о героях мультфильмов

  • развивать умение играть в команде

  •  обучение детей отгадыванию загадок.
    Задачи: 
    Образовательные: уточнять представления детей о загадках, закреплять знания о характерных признаках сказочных героев.
    Воспитательные: воспитывать взаимовыручку, уважение к команде соперников.
    Развивающие : формировать любовь к творчеству, родному языку, живому, образному и точному слову.

Материалы: презентация к игре, оборудование – проектор, экран, компьютер, эмблемы команд , наклейки с героями мультфильмов для победившей команды, песочные часы.

Звучит заставка телепередачи «Счастливый случай», участники викторины входят в зал, где приготовлены игровые места.

Воспитатель: Мы собрались с вами на игру, которая объединяет детей всех возрастов. Это игра «Счастливый случай». В этом зале сегодня присутствуют команды организации «Семицветик» , объединенные одной целью дружить вместе. Давайте начнем нашу игру гимном дружбы.

Звучит песня « О дружбе»

Воспитатель: Молодцы, ребята.

-Ребята, а вы любите мультфильмы? (ответы детей)

-А какие вы знаете? (ответы детей)

-Вы знаете очень много разных мультфильмов, давайте начинать игру .

-Для игры нам потребуется разделиться на четыре команды, какая команда лучше всех знает мультфильмы, и победит в викторине получит призы.

Ребята, сейчас мы разделимся на команды. (Детям раздаются жетоны четырех цветов. Они должны собрать команды по цвету)

Воспитатель: Итак, у нас сформировались команды. И мы начинаем.

Гейм первый «Угадай мультфильм»

Ребята должны назвать мультфильм, из которого представлен кадр.

Команды отвечают по очереди. Если команда не знает ответа, то ход переходит к другой команде

Если команда отвечает правильно, ей засчитывается 1 балл, если не правильно у другой команды есть возможность ответить.

Выигрывает та команда, у которой больше баллов.

-Команды готовы! Начинаем викторину.

На экране показывается презентация «Угадай мультфильм», в которой отображены кадры из разных мультфильмов.

-Молодцы!

Гейм второй «Загадочный»

Воспитатель: В этом гейме вы будете отгадывать загадки о героях мультфильмов. В этом гейме надо будет выбрать правильный ответ на загадку из 4 предложенных вариантов и показать цифру, которая соответствует номеру картинки – отгадки на экране.

Музыкальная разминка: динамическая игра «Веселая зарядка»

Гейм третий «Черный ящик»

Задание – по описанию предмета отгадать, что находится в черном ящике:

 1.     С помощью предмета, находящегося внутри шкатулки, можно смастерить самые разные вещи, а можно убить страшного злодея – персонажа известного мультфильма. (Игла).

2.     С помощью этого предмета главный герой мультфильма нашёл своё счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела. Сказка «Царевна – лягушка».)

3.      5.     В шкатулке спрятаны предметы, которые девочка принесла из леса зимой, чтобы угодить мачехе с её дочкой. (Цветы. С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев».)

4.     Здесь находится вещь, которую съел крокодил. (Мочалка. К. И. Чуковский «Мойдодыр»). 

Гейм четвертый « Продолжи фразу».

Ребята должны продолжить фразу героев мультфильма.

  1. Ребята, давайте жить …………. (дружно)

  2. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает ……………. (мудро)

  3. Это я почтальон Печкин. Принес заметку про вашего ……………… (мальчика)

  4. А нюх как у собаки, а глаз как у ……….. (орла)

Музыкальная разминка: игра-танец «Пяточка-носочек»

Гейм пятый «Блиц-опрос»

Ведущий: Каждой команде в течение 1 минуты будут задаваться вопросы. Задача команды, ответить правильно на наибольшее количество вопросов.

Вопросы:

1.     Лучший в мире крокодил. (Гена.)

2.     Сколько козлят у многодетной козы? (Семеро.)

3. Самая известная курочка. (Ряба.)

4. Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка.)

5. Мальчик – луковка. (Чиполлино).

6. Крокодиловая река в Африке. (Лимпопо.)

7.  Девочка с голубыми волосами. (Мальвина.)

8. Деревянный сын папы Карло. (Буратино.)

9. Воздыхатель Мальвины. (Пьеро.)

10. Кто разморозил сердце Кая? (Герда.)

11.   Девочка, которая растаяла весной. (Снегурочка.)

12.   Былинный богатырь из Мурома. (Илья.)

13. Как звали зайца из м/ф «Смешарики.

14. Самая красивая девочка из семьи Барбоскиных.

15. Кто такие Бубсинь и Дубсинь.

16. Что очень любила Маша из м/ф «Маша и медведь»

Гейм седьмой «Музыкальный»

Участники должны по музыкальной фразе узнать песню из мультфильма и пропеть куплет и припев.

Подведение итогов, вручение памятных дипломов и призов .

Мульти – пульти.

(Игровая программа).

Детский клуб «Виктория».

Цель: Расширить знания детей о мультфильмах;

Ход мероприятия.

Ведущий:

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Ведущий Мульти-Пульти:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительства – страна Мультимилитрямния. У нас там много очень весело. Давайте ребята познакомимся. Давайте сейчас каждым встанет и назовёт свое имя. Молодцы ребята. А теперь мы сейчас поделимся на команды. 1) Команда «Смешарики», 2) «Фиксики», 3) «Человек – паук».

Ведущий: А вы знали ребята что ,28 октября – Международный День анимации. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Все мы любим смотреть мультики и знакомы с многими героями. А сейчас мы проверим как же все знаете мультфильмы.

Ведущий : За каждый правильный ответ вы будете получать конфетку, и потом в конце нашей игровой программы мы почитаем у кого же больше конфет и тот участник получит нашу почетную грамоту.

Ведущий: Ну, что ребята начинаем!!!!!!!!

Ведущий: — Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите ребята?(Ответы детей).

— Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Ведущий: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы. Итак, ребята сегодня у нас будет бороться за победу три команды.

Ведущий: начнем с разминке. Сейчас каждой команде по очереди буду задавать вопросы.

1 конкурс: Разминка

  • Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

  • Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?(желудь)

  • Как звали главного героя мультфильма «Трое из Простоквашино»? (Дядя Федор)

  • Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд)

  • Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» — это… (снежный барс)

  • Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

  • Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

  • Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

  • Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

  • Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

  • В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика.(«Человек – паук»)

  • Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!»? (Кот Леопольд).

  • Как звали оригинальную старушку, любившую крысу? (шапокляк).

  • Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко.(Кот Матроскин).

  • Как любит есть бутерброды кот Матроскин?(Колбасой вниз).

  • Где жил Чебурашка? (В телефонной будке).

  • В каком городе жил волшебник Гудвин? (В изумрудном городе.)

  • Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней ? (Варенье,торты,конфеты.)

  • Куда отправлялся Айболит по телеграмме? (Африку.)

  • Что подарили Сова Ослику на день рождения?(Шнурок –хвост.)

  • 10.Как дразнили рыжего мальчика? ( Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой…) 13.Назовите подробный адрес Карлсона. ( Крыша) 14.Кого называл Малыш домомучительницей? ( Фрекенбок) 15. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка) 16. В каком городе живут неразлучные друзья музыканты: Осел, Петух, Кот, Собака и Трубадур? ( В Бремене) Что подарил Винни- Пух ослику на день рождения? ( Горшок без меда) , 19. У кого были в гостях Винни- Пух и Пятачок рано утром? ( У Кролика) …..;. .-,:,-;. ■ 20. В каком м/ф лесной зверь исполняет роль деда Мороза? ( Волк «Ну, погоди!») 22. Куда отправился Айболит по телеграмме? ( В Африку) 24. Что отвечал Антошка, когда его звали копать картошку? ( Это мы не проходили, это нам не задавалт.

Ведущий: Молодцы ребята справились с разминкой. Получили вкусняшки.Переходим к следующему конкурсу «Мультипесни».Ребята вы должны угадать мелодию. И назвать название мультфильма.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

№7 Кабы не было зимы (М/Ф Простоквашино)

Ведущий: Молодцы ребята справились с этим заданием. Ну а следующий наш конкурс , сейчас каждой команде будут розданы пазлы. И вы должный собрать пазл и назвать названия мультфильма.

Ведущий: Ну а сейчас давайте немного поиграем. Сейчас с каждой команды по одному участнику будет выходить и лопать шарик. Внимание без рук. А в шарике будет загадка и нужно ее угадать. И заработать бал.

1)Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

2)В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

3) Он не весел, и не злобен,
Этот чудный малышок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)

4)Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)

5)Большая медведица.

Песни поет.

Как Льдинка по морю

Плывет и плывет

А рядом сынишка

Маленький мишка

Такой же весь белый.

И озорной.

На «У»его имя.

Кто ж это такой? (Умка).

6)Но заснята для кино 

И известна всем давно 

Эта милая мордашка  

И зовется ……(Чебурашка).

7)Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)

8)Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое. (Дюймовочка)

9)А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки. (Том и Джерри)

10)Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам.

Ну,как его зовут? (Винни-Пух).

11)На мне жениться хочет

Слепой и жадный крот,

Мышь надо мной  хохочет,

А ласточка спасёт! (Дюймовочка)

12) Надо  мною все смеются:

Все я делаю не так!

Не желаю я учиться,

Несознательный чудак! (Незнайка)

13)Бабушка я очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Но вдруг имя забыла свое.

А ну, подскажите имя мое! (Красная Шапочка)

Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла.
(Дюймовочка)

Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог лететь он выше крыш,
И его любил малыш.
(Карлсон)

Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз —
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
(Волк)

Ведущий: хорошо ребята, сейчас вам такое задание вы должны исполнить песню из мулььфильма каким-нибудь оригинальным исполнением. Вам сейчас раздадутся листы с текстами. Допусти в стили репа или как хор.

1)Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой! 

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

2) Чунга-Чанга — синий небосвод,
Чунга-Чанга — лето круглый год.
Чунга-Чанга — весело живем,
Чунга-Чанга — песенку поем.

Припев: Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!

Наше счастье — постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга — места лучше нет,
Чунга-Чанга, мы не знаем бед.
Чунга-Чанга, кто здесь прожил час, —
Чунга-Чанга, не покинет нас.

3) Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе!
Откажусь теперь едва ли!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,

Ведущий: молодцы ребята. Творчески подошли к этому конкурсу.

Ведущий: Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена — Чебурашка.

2.Мальвина — Буратино

3.Том — Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд — Мышки

6.Котенок Гав — Щенок Шарик

7.Тимон — ПумбаФ

8.Пончик — Незнайка

9.Золушка- Принц

10.Карлсон-Малыш

11.Волк- Заяц

12.Матроскин-Дядя Фёдор

Конкурс

» Мультипликатор » — Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей— это режиссер, оператор, композитор и другие. Среди них есть художник, который рисует мульт-героев. — Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героев. Каждая команда выбирает одного художника- мультипликатора. (На приготовленной бумаге каждый из художников рисует героя мультфильма, которого ему загадала команда-противник)

Ведущий: Ну а сейчас каждой команде мы раздадим героев мультфильма и должны будете их разукрасить и придумать свой короткий мультфильм и рассказать нам.

Ведущий: ну что ребята давайте подведем итоги и посчитаем у кого же сколько конфет, и кто выиграл.

Подведение итогов

18.12.2015

Веселое мультпутешествие Познавательно-игровая программа

Яровая Любовь Ивановна

Сегодня нашу жизнь сложно представить без мультфильмов. Милые, очаровательные, смешные, весёлые, добрые. Их любят не только дети, но и взрослые. Пусть даже не все в этом признаются! Сколько бы ни было человеку лет, он всегда с удовольствием смотрит мультфильмы. Но и у мультфильмов есть своя история. Познакомиться с ней, узнать о том, как создаются мультфильмы, о различных техниках мультипликации поможет предлагаемая познавательно-игровая программа «Весёлое мультпутешествие».
Данное мероприятие будет полезно библиотекарям и воспитателям летних лагерей в организации досуга детей, проведении массовых мероприятий

Оценить




12662

Содержимое разработки

Весёлое мультпутешествие

Познавательно-игровая программа

Сегодня нашу жизнь сложно представить без мультфильмов. Милые, очаровательные, смешные, весёлые, добрые. Их любят не только дети, но и взрослые. Пусть даже не все в этом признаются! Сколько бы ни было человеку лет, он всегда с удовольствием смотрит мультфильмы.

За что любят мультфильмы? Взрослые, наверное, за то, что они возвращают человека в самое дорогое для него состояние – детство. Дети любят мультфильмы потому, что это очень близкий и понятный им мир – мир фантазии.

Но и у мультфильмов есть своя история. Познакомиться с ней, узнать о том, как создаются мультфильмы, о различных техниках мультипликации поможет предлагаемая познавательно-игровая программа «Весёлое мультпутешествие».

Рассчитана программа на детей младшего школьного возраста.

Данное мероприятие будет полезно библиотекарям и воспитателям летних лагерей в организации досуга детей, проведении массовых мероприятий.

К мероприятию рекомендуется оформить книжную выставку «Герои книг – в мультфильмах».

Также для проведения данного мероприятия необходимо предварительно подготовить:

1). Плакат с кроссвордом;

2). Таблички с названиями остановок;

3). Карточки с названиями мультфильмов и с героями из

этих мультфильмов;

4). Две разрезанные картинки — пазлы;

5). Музыку из мультфильмов;

6). Диски с мультфильмами.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады вас видеть. Сегодня мы хотим вам предложить принять участие в нашей познавательно-игровой программе. А вот чему она посвящена, вы узнаете, правильно разгадав кроссворд и прочитав слово в выделенном столбце по вертикали.

Кто постоянно доставляет неприятности коту Леопольду?

Кто имеет длину в 38 попугаев?

Она с помощью феи сумела попасть на королевский бал.

Что потеряла Золушка на балу?

О каком острове рассказывал попугай Кеша во дворе?

Как звали друга домовёнка Кузи?

У кого в гостях были Пятачок и Винни-Пух?

Как звали спутницу старушки Шапокляк?

Кто из героев мультфильма любит произносить такую фразу: «Ребята, давайте жить дружно».

Назовите фамилию жителя деревни Простоквашино, который очень любит молоко.

Ответы: 1. Мыши. 2. Удав. 3. Золушка. 4. Туфельку. 5. Таити. 6. Нафаня. 7.Кролик. 8.Лариска. 9. Леопольд. 10. Матроскин.

Слово по вертикали: МУЛЬТФИЛЬМ.

Молодцы, ребята! Чувствуется, что вы любите смотреть мультфильмы и неплохо их знаете. А знаете ли вы, что такое мультипликация? Слово «мультипликация» в переводе с латинского означает «умножение», ведь первые художники как раз тем и занимались, что размножали сделанные заранее рисунки. Позднее, когда появились не только рисованные, но и кукольные мультфильмы, появилось другое более широкое название – «анимация». Оно происходит от латинского слова «анима» – душа и означает «одушевление». А вообще и мультипликация, и анимация – это один и тот же вид киноискусства.

И сегодня мы приглашаем вас совершить путешествие в удивительный мир, полный чудес и волшебства – мир мультипликации. В пути нас с вами ждут встречи со многими известными мультперсонажами.

Но прежде чем отправиться в путь, надо проверить, готовы ли вы к нему. А проверим мы это с помощью мультвопросов.

Мультвопросы:

Как зовут главную героиню м/ф «Тайна третьей планеты»? (Алиса)

Кто такой Кеша, который любил смотреть телевизор? (Попугай)

Кого приглашали копать картошку? (Антошку)

Профессия Печкина. (Почтальон)

Какое страшное чудище увидел крошка Енот в пруду? (Своё отражение)

Имя капитана яхты «Беда». (Врунгель)

Какое лекарство и зачем прописал доктор Леопольду? (Озверин, чтобы умел постоять за себя)

Кому на день рождения подарили его же собственный хвост? (Ослику Иа)

Как зовут героя, который появился из коробки с апельсинами? (Чебурашка)

10. Место рождения Лунтика. (Луна)

11. С кем воевал Алеша Попович? (С тугарским войском и Тугарином Змеем)

Вот теперь можно и отправляться. Начнётся наше путешествие с полёта на воздушном шаре. Вспомните, кто из мультипликационных персонажей путешествовал таким способом? (Ответы.) Совершенно верно. Незнайка, Знайка и другие коротышки. И теперь мы полетим вместе с ними.

Показывается фрагмент м/ф «Приключения Незнайки и его друзей» (эпизод полета). Если нет возможности показать м/ф, можно этот эпизод зачитать из книги Н. Носова.

Наш воздушный шар пролетает над островом Открытий. Именно здесь мы можем узнать немного из истории мультипликации. Знаете ли вы, что первые «мультики» появились задолго до кино. Ещё в началеXIX века в балаганах и на ярмарках показывали приборы со странными названиями «фенакистоскоп» и «зоетроп». Эти игрушки – настоящие предшественники мультфильмов. В них, конечно, не использовалась киноплёнка (её к тому времени ещё не изобрели), но в основу волшебного действия приборов, оживляющих картинки, был положен принцип быстрой смены рисунков. Зритель смотрел в узкую прорезь окошка, где картинки мелькали так быстро, что воспринимались как слитное, непрерывное движение – оживали.

Но днём рождения мультипликации принято считать 30 августа 1877 года, когда французский инженер и художник Эмиль Рейно запатентовал свой чудо-аппарат под названием «праксиноскоп». То есть получил официальный документ, который подтверждал его авторство на это изобретение. А 28 октября 1892 года он впервые с помощью этого аппарата продемонстрировал публике движущиеся изображения, которые воспроизводились на экране. Благодаря этому зрители впервые увидели мультфильм на экране. Именно в этот день – 28 октября, начиная с 2002 года, ежегодно отмечается Международный день анимации – праздник всех тех, кто так или иначе имеет отношение к искусству мультипликации.

А с изобретением кино и киноплёнки возникли и первые рисованные мультфильмы, снятые на киноплёнку. В 1908 году появился первый мультсериал, то есть мультфильм с продолжением, созданный французским режиссёром Эмилем Коля.

В нашей стране самый первый рисованный мультфильм был сделан по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Назывался он «Сенька-африканец». А в 1912 году был показан первый кукольный фильм, который снял знаменитый художник и режиссёр-экспериментатор Владислав Старевич.

В 1936 году в нашей стране была создана студия «Союзмультфильм», на которой появились мультфильмы, ставшие классикой мультипликации: «Ну, погоди!», «Винни-Пух», фильмы про Карлсона, Чебурашку, непутёвого домовёнка Кузю и многие-многие другие. Самые известные работы и их персонажи стали прочно ассоциироваться с именами выдающихся режиссёров – их создателей: так сериал «Ну, погоди!» с Вячеславом Котёночкиным, мультфильмы «Каникулы Бонифация», «Винни-Пух» – с Фёдором Хитруком, философские анимационные фильмы «Ёжик в тумане» и «Сказка сказок» — с именем Юрия Норштейна.

В последние годы в России созданием мультфильмов занимается целый ряд студий. Это такие студии, как «Пилот», «Кристмас», «Аргус», «Классика» и другие.

А сейчас мы предлагаем вам вспомнить и назвать пару известному мультипликационному герою. Например: Мальвина – (Буратино)

Конкурс «Мультдрузья»

Крокодил Гена – (Чебурашка)

Том – (Джерри)

Пятачок – (Винни-Пух)

Карлсон – (Малыш)

Знайка – (Незнайка)

Котёнок Гав – (щенок Шарик)

Чип – (Дейл)

Красавица – (Чудовище)

Принцесса Фиона – (Шрек)

Кот Леопольд – (мыши)

Пролетев над островом Открытий, мы приземлились в Королевстве Уолта Диснея. Ведь говоря о мультфильмах, нельзя не упомянуть о человеке, который много десятилетий подряд по праву считался «королём мультипликации» – Уолте Диснее. А почему? Давайте узнаем поподробнее.

Родился Уолт Дисней в 1901 году в Чикаго. Вся его жизнь была связана с волшебным миром анимации. Он с детства любил рисовать. Первые рисунки юного Диснея помещались в школьной газете.

Карьеру художника Уолт Дисней начал с работы в кампании кинорекламы. Скопив немного денег, он организовал собственную фирму мультипликационных фильмов. Став во главе своего первого дела, Уолт Дисней сам занимался изготовлением фильмов, их продвижением и финансированием. Но, несмотря на все усилия, студия обанкротилась. Уолт Дисней принял решение уехать в Голливуд. Там, взяв напрокат потрёпанный съёмочный аппарат, он продолжил заниматься созданием мультфильмов. 16 октября 1923 года с Уолтом Диснеем подписали договор на новое мульткино, и эта дата считается днём рождения голливудской студии Уолта Диснея. Именно в этой студии в 1928 году на свет появился персонаж, получивший всемирную известность, – мышонок Микки Маус.

С открытием эры звукового кино, а до этого мультфильмы, также как и кино, были немые, в 1928 году Уолт Дисней выпустил первый в истории мультипликации озвученный мультфильм «Пароходик Вилли». Причем сам «король анимации» при озвучке фильма пищал за мышонка Микки. И ещё в течение 20 лет Микки Маус говорил голосом Уолта Диснея.

В 1937 студия Уолта Диснея выпустила первый полнометражный (то есть продолжительностью больше часа), целиком цветной рисованный фильм на сюжет сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». Премьера этого мультфильма, работа над которым заняла 3 года, стала сенсацией. Диснея объявили королём Голливуда.

Впоследствии Уолт Дисней выпустил такие полнометражные мультфильмы, как «Пиноккио», «Сто один далматинец», «Бэмби», «Золушка» и другие, ставшие классикой мультипликационного кино.

На голливудской студии Уолта Диснея появились ставшие всемирно знаменитыми герои: бестолковый пёс Гуффи, сварливый утёнок Дональд Дак и многие другие запоминающиеся персонажи, переходившие из серии в серию.

Именно Уолт Дисней получил первый «Оскар» за мультипликацию. Эта высшая кинематографическая награда вручалась ему 29 раз.

Скончался Уолт Дисней в 1966 году, но созданная им киностудия до сих пор продолжает выпускать мультипликационные фильмы, пользующиеся популярностью.

Следующий наш конкурс имеет прямое отношение к творчеству Уолта Диснея.

Конкурс «Собери картинку»

Принимают участие 2 команды из 3-х человек. Собрав правильно предложенные вам кусочки одной картинки, вы получите кадр из мультфильма Уолта Диснея.

Ну, а с помощью следующего конкурса, мы выясним, как хорошо вы знаете мультперсонажей из отечественных мультфильмов.

Конкурс «Гениальные сыщики»

Три участника получают карточку с названием мультфильма. На столе рассыпаны карточки с именами героев из этих мультфильмов. Каждый участник должен собрать героев из доставшегося ему мультфильма.

Например, вам досталась карточка с названием мультфильма «Винни-Пух». Из всех карточек вы должны выбрать те карточки, на которых имеются следующие персонажи: Ослик Иа, Пятачок, Сова.

«Трое из Простоквашино»: дядя Фёдор, пёс Шарик, кот Матроскин, галчонок Хватайка, почтальон Печкин.

«Бременские музыканты»: Трубадур, принцесса, король, разбойники, осёл.

«Приключения Буратино»: папа Карло, Карабас, Мальвина, черепаха Тортила, кот Базилио.

Показывается фрагмент м/ф «Бременские музыканты», где звучит песня «Ничего на свете лучше нету». (Если нет возможности показать фрагмент м/ф, звучит просто запись песни).

Продолжив наше путешествие вместе с бродячими артистами, мы оказались в стране Литературных героев. Многие персонажи попали в мультфильмы из книг. И теперь давайте все вместе отгадаем, о каких известных мультперсонажах идёт речь, и вспомним, из каких они литературных произведений. Следующий наш конкурс – конкурс загадок.

Загадки:

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… крокодил (Э. Успенский «Крокодил Гена и Чебурашка»)

И принц Лимон, и Помидор –

Враги его с давнишних пор.

А Вишенке, Редиске – друг старинный

Весёлый и отважный … Чиполлино(Д. Родари «Приключения Чиполлино»)

Прошу ответить непременно!

Так кто был сделан из полена?

Он с деревянным носом длинным

И носит имя … Буратино(А. Толстой «Приключения Буратино»)

Кто бескорыстно, неустанно

Сам помогал во всём Ивану?

Царём его кто сделать смог?

Конёк волшебный … Горбунок (П. Ершов «Конёк-горбунок»)

В славном городе Цветочном

Жил малыш. Его узнай-ка!

Он беспечный, но весёлый

Озорник, шалун… Незнайка(Н. Носов «Приключения Незнайки»)

Дом его в лесу волшебном,

Сам он ростом невысок,

Мёд не ест, с медведем дружит

Тот, чьё имя… Пятачок (А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»)

Долго к снежной королеве шла.

Вы узнали её? Верно?

Кая – мальчика – спасла

Смелая девчонка… Герда (Г. Х. Андерсен «Снежная королева»)

На сто лет уснул тот замок.

Как вам это нравится?

К замку мчится принц прекрасный

Разбудить…Красавицу (Ш. Перро «Спящая красавица»)

Былинный богатырь к сражениям готов!

Он победит любых врагов!

Он твой защитник, русская земля!

Все знают, это … Муромец Илья (былина «Илья Муромец и соловей-разбойник»)

Ох, и длинною была

У неё дорожка!

В Изумрудный город шла

Элли с кем?… С Тотошкой (А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)

Успешно справившись с очередным заданием, мы с вами продолжаем дальнейшее мультпутешествие на весёлом паровозике из Ромашково.

Показывается фрагмент м/ф «Паровозик из Ромашково», где звучит песня паровозика «Поле большое, зелёный лесок».

Вот под такую весёлую песенку мы с вами прибыли в Музыкальную страну. Здесь нас с вами ждёт встреча с популярными песнями из мультфильмов.

Песни из мультфильмов.

После подсказки нужно вспомнить песню и из какого она мультфильма. Затем звучит музыкальный фрагмент. Если после подсказки ответ не даётся, можно дать вначале прослушать музыкальный фрагмент.

Песня о том, с чего начинается дружба. («Улыбка» из м/ф «Крошка Енот»)

Песня о борьбе с неприятностями. («Неприятность эту мы переживём» из м/ф «Кот Леопольд»)

Песенка друзей, принимающих солнечные ванны.(«Я на солнышке лежу» из м/ф «Как львёнок и черепаха песню пели»)

Песня о самом радостном дне. («Песенка крокодила Гены» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»)

Песня, которую пела мама перед сном своему малышу – жителю Северного Полюса(«Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка»)

Песня жителя болота, у которого не было друзей(«Песня водяного» из м/ф «Летучий корабль»)

В этой песне поётся о средстве передвижения, которое везёт друзей в светлое будущее.(«Голубой вагон» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»)

Вместе с героями мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка» мы и продолжим наше путешествие. Следующая наша остановка в Городе мастеров. Знаете ли вы, как создаются мультфильмы? Всё начинается со сценария. Сценарий – это литературная основа мультфильма, его сюжет. Прочитав сценарий, режиссёр пишет свой подробный план мультфильма: все действия он разбивает на сцены и маленькие эпизоды. Потом к работе подключается художник-постановщик. У него очень ответственная задача. Он создаёт образы героев, придумывает декорации. И вот герои будущего мультика появились. Но пока только на бумаге: они ещё неподвижны. И на этом этапе к работе присоединяется художник-аниматор. Именно он «оживляет» персонажей, заставляет их двигаться, придаёт им с помощью мимики эмоции. Этот художник делает много-много рисунков, которые изображают последовательные этапы движения героя. Рисунки делаются на листах кальки – это такие специальные прозрачные листы. Потом рисунки переводятся на листы прозрачного целлулоида и раскрашиваются специальными красками. Затем, совершенно готовые, они один за другим снимаются кинокамерой на плёнку на специальном мультипликационном станке.

Фильм почти готов. Однако, его герои ещё не заговорили. И вот тогда на студию приходят актёры.

Самые знаменитые актёры с огромным желанием работают в мульткино. Известно, что голливудские звёзды даже соревнуются друг с другом за право озвучивать мультипликационных персонажей.

Да и сами мультики, благодаря замечательным актёрам, озвучивающим мультгероев, зачастую приобретают новые неповторимые краски. Разве можно представить себе «домомучительницу» Фрекен Бокк без бархатного, чуть капризного голоса Фаины Раневской? Кота Матроскина без тягучей интонации Олега Табакова? А хрипотца Карлсона, живущего на крыше? Теперь эта интонация стала визитной карточкой актёра Василия Ливанова. А актёр Евгений Леонов подарил свой голос забавному неуклюжему медвежонку Винни-Пуху.

Многие фразы из мультфильмов, произнесённые их персонажами, стали настолько популярными, что мы употребляем их и в повседневной жизни.

Фразы из мультфильмов.

Давайте вместе с вами вспомним, кому принадлежат эти известные фразы, какому мультипликационному герою.

– Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! (Почтальону

Печкину)

– Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят. (Коту из м/ф о попугае Кеше)

– А мы тут знаете, плюшками балуемся…(Карлсону)

– Щас спою! Щас точно спою! (Волку из м/ф «Жил-был пёс»)

– А не пора ли нам подкрепиться? (Винни-Пуху)

– Мы строили, строили и наконец, построили!(Чебурашке)

Между прочим, простейший мультипликационный фильм по принципу быстрой смены рисунков вы можете сделать сами. Для этого возьмите блокнот и в углу каждого листочка нарисуйте человечка. Сначала пусть он будет с прямыми ногами, потом чуть согнёт их. На следующем листе нарисуйте его присевшим, затем – будто он начинает выпрямляться. Всего должно получиться 8-12 последовательных рисунков. Если теперь быстро-быстро перелистывать блокнот, вы увидите, как человечек прыгает. В зависимости от того, какие рисунки вы сделаете, человечек может вставать, бежать, надевать шляпу – словом всё, что вам подскажет ваша фантазия.

Сегодня существует множество техник, в которых снимают мультфильмы. Это и рисованная анимация, которая включает в себя классическую диснеевскую, уникальные рисованные мультфильмы, созданные нашими художниками, а также японскую анимацию – аниме. Мультфильмы бывают и объёмные. Это кукольные, пластилиновые и другие. Кстати, пластилиновая мультипликация впервые появилась именно в нашей стране. В этой технике сделаны мультфильмы Александра Татарского «Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег», где чудеса превращения из одного существа в другое происходят прямо у нас на глазах.

Но технологии не стоят на месте, появились новые виды анимации: компьютерная, 3D— анимация. Так грандиозным прорывом в истории современной мультипликации в мае 2001 года стал первый полнометражный компьютерный фильм про зелёного великана Шрека. В течение 3-х лет над созданием этого мультфильма работала большая команда из программистов, художников, аниматоров и инженеров.

Вообще создание любого мультика – это достаточно сложная, кропотливая работа. Зато сколько удовольствия мы получаем от их просмотра!

Просмотр любого небольшого мультфильма.

Ну, вот и подошло к концу наше весёлое мультпутешествие в Чудесный и Волшебный мир мультипликации. И в завершении нашей встречи хочется пожелать всем вам больше хороших и добрых мультфильмов.

Филиал № 8. Составитель: Макарова С. М.

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

(Звучит музыка. Ребята
заходят в зал, при входе они получают жетоны – смайлики желтого и оранжевого
цветов. Происходит деление на команды. Ребята располагаются в игровых
секторах согласно выбранному цвету. Звучит танцевальная музыка. Мульти и
Пульти исполняют смешной танец.)

Мульти: Привет, ребята! Как ваше настроение? (Ответы детей)

Пульти: Замечательно! Вы рады, что наступили летние
каникулы? А какие у вас планы на лето?

Мульти: Летом нужно хорошенько отдыхать: ходить в походы, купаться
на речке, загорать на пляже, кататься на велосипеде, на роликах, есть
мороженое…

Пульти: И смотреть свои любимые мультфильмы..

Мульти: Если на улице не солнечная погода… 

Пульти: А вы любите смотреть мультфильмы? (ответы детей)

Мульти: Назовите своих любимых мультперсонажей! (Ответы
детей)

Пульти: Отлично! А мы работаем на детском телевидении!

Мульти:Мы ви джеи канала Мульт и сегодня предлагаем вам принять
участие в интерактивной  игре «Мультилето 2015»! Для начала познакомимся! Я
Мульти!

Пульти: Я Пульти! А вас как зовут? (Мульти и Пульти
проводят игру на знакомство.)

«Мультизнакомство»

Мульти: Поздороваемся как герои мультфильма «Шрек».  Все
девочки здороваются как Феона (Делают движение  «крутим обруч» посылают
воздушные поцелуйчик  и кричат: «Привет»).  Давайте попробуем! (Девочки
выполняют задание)

Пульти: Все мальчики здороваются как Шрек (Движение
«раскачка» и кричат: «Салют») Начали! (мальчики выполняют задание) А теперь
все вместе!!

Мульти: Молодцы! А сейчас  мы разделимся на 2
мультикоманды! (Мульти и Пульти делят детей на 2 команды и придумывают с
ребятами общий  командный жест)

Пульти: В нашей  и игре за правильно выполненное задание
или победу в мультиконкурсе вы будете получать часть пазла. В финале нашей
встречи команда, которой удастся собрать весь мультипазл, будет объявлена
победителем сможет посмотреть классный мультфильм на большом экране и сделать
с нами мультисэлфи. Вы готовы? (ответы детей из зала) Начали! (Вопросы
задаются командам по очереди)

Мультиразминка

1. Каким животным был
Тимон в диснеевском мультфильме «Король Лев»?

а) Опоссум

б) Сурикат (правильный
ответ)

в) Вомбат

2. «Птица Говорун
отличается умом и сообразительностью». В каком мультфильме звучит эта фраза?

а) «Возвращение блудного
попугая»

б) «День Рождения Алисы»

в) «Тайна третьей планеты»
(правильный ответ)

3. Героиню какого из
диснеевских мультфильмов зовут Аврора?

а) «Русалочка»

б) «Спящая красавица»
(правильный ответ)

в) «Красавица и Чудовище»

4. Что потерял Ежик в
тумане?

а) Лошадь

б) Медвежонка

в) Узелок (правильный
ответ)

5. Какого персонажа
мультфильма «Бременские музыканты» не было в одноименной сказке братьев
Гримм?

а) Трубадур (правильный
ответ)

б) Собака

в) Петух

6. В мультсериале
«Трансформеры» Автоботы борются с:

а) Мотоботами

б) Крабовидной туманностью

в) Десептиконами
(правильный ответ)

7. Лунтик подружился с
божьей коровкой:

а) Майей

б) Милой (правильный ответ)

в) Миной

8. Как звали главного
питомца седьмой феи «Winx»?

а) Чико

б) Арту (правильный ответ)

в) Милли

9. Королём каких
животных в мультфильме «Мадагаскар» был Джулиан?

а) Антилоп

б) Ленивцев

в) Лемуров (правильный
ответ)

10. Какого героя нашего
мультика японцы очень полюбили, прозвав «российским Покемоном»?

а) Котенок Гав

б) Голубой Щенок

в) Чебурашка (правильный
ответ)

11. Как звали почтальона
Печкина из мультфильма «Трое из Простаквашино»?

а) Валерий Иванович

б) Игорь Иванович
(правильный ответ)

в) Иван Иванович

12. Из зоопарка какого
американского города сбежали герои мультфильма «Мадагаскар»?

а) Лас Вегас

б) Чикаго

в) Нью-Йорк (правильный
ответ)

13. Что постоянно носила
с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?

а) Орех

б) Кокос

в) Желудь (правильный
ответ)

14. Какого кота придумал
Эдуард Успенский?

а) Кот Матроскин
(правильный ответ)

б) Кот Леопольд

в) Котенок Гав

Мульти: А сейчас внимание на экран! Задания посложнее!

Вам необходимо назвать
мультфильм и угадать его героев.

Мультивикторина

·       
«Утиные истории» (Скрудж Магдак,
Вилли, Билли…)

·       
Микки Маус

·       
Том и Джерри

·       
 «Хэлоу, Кити»

·       
 «Алладин» (Алладин, Жасмин, Абу
и Джинни)

·       
«Каспер»

·       
 «Винни Пух и его друзья»  (Винни
Пух, Ослик Иа, Пятачок, тигра)

·       
 «Губка Боб»

·       
 «Бэмби» ( с кроликом  Тампером)

·       
«Золушка»

·       
 «Дамбо»

·       
  Динь-Динь из мультфильма
«Питер Пен»

·       
 «Том и Джерри»

·       
 «Шрек»

·       
«Русалочка» (Ариэль, Флаундер)

·       
 «Ну, погоди»

·       
«Смешарики»

·       
«Маша и медведь»

·       
«Я красивый, умный и в меру
упитанный мужчина в самом расцвете сил!»  Кто это? «Малыш и Карлсон»

 Команде,
которая дала наибольшее количество правильных ответов, вручается часть пазла.

Конкурс «Мультразминка».

Молодцы! Отлично! А сейчас
я предлагаю вам встать большой круг и провести «Мультразминку».  (Звучит
музыка. Дети встают в круг и повторяют движения за Мульти и Пульти.)

Игра «Мультиреплики»

Пульти:  Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики
мультперсонажей. Ответьте на вопрос, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!»
(Карлсон)

2. «Это неправильный
бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!»
(Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить
дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!»
(Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо
диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу».
(Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?»
(Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а
мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка,
где была?» (Заяц)

Мульти: Вы молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.

А сейчас мы проведем для
вас очень интересную игру «Мульсмайл».

Вы по очереди кидаете кубик
и достаете палочки по количеству очков, указанных на кубике. Команда, у
которой лопнет «Мультисмайл», будет объявлена проигравшей.

Игра «Мультишар».

Пульти: Конкурс  «Мультипликатор»

— Ребята, вы знаете, что такое
мультипликационное кино? (ответы детей из зала). Мультипликационное кино —
это вид киноискусства. Его  произведения  создаются путём съемки
последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов. Оно не
основывается на реальных фактах.  Первые мультипликационные фильмы появились
в 20 годах. Мультфильмы делают очень много людей. Среди них есть художник –
мультипликатор, который рисует мульт героев.

Вот и мы с вами попробуем
нарисовать мульт –героев. (Ребята рисуют на разноцветных листочках
мультипликационных героев.)

Мульти: конкурс  —
«Мультисмайл».
Ваша задача: на
скорость передавать веселый, большой «смайлик». Та команда, которая быстрее
пройдет эту эстафету, получит часть пазла.

Пульти: конкурс «Мультимимика».

Не  во всех мультфильмах
герои разговаривают. Иногда они просто двигаются под музыку, показывая всё
мимикой и жестами. Сейчас представители от каждой команды будут мимикой и
пантомимой представлять  мультгероя. На карточках написаны имена героев,
выбирайте и готовьте.

а) Крокодил Гена

б) Кот Леопольд

в) Иван царевич и серый
волк

г) Лиса

д) Волк и заяц

е) Чебурашка

ё) Снежная Королева

ж) Медведь.

Мульти — конкурс 
«Мультитрек»

 Ребята, мы вам предлагаем
послушать песни и назвать мультфильмы, в которых  они звучат.

Пульти: Мульт — караоке

Отлично получается! А
сейчас мы устроим музыкальный поединок и по командам поучаствуем в мульт — караоке.
Пойте вместе  с нами самые известные песни из лучших мультфильмов.

Мульти: Следующее заданиепо героям, предметам,
ключевым словам нужно угадать название мультфильма.

Доктор кукольных наук,
черепаха, тайна, 5 сольдо, пиявки, беглянка с пуделем, полено, чулан, театр
«Молния»

(«Приключения Буратино»)

Мужчина в самом расцвете
сил, пропеллер, крыша, малыш, варенье, домомучительница.

Корабль, апельсины,
необычный зверёк, зеленый друг, телефонная будка, старушка с крысой.      («Чебурашка»)

Мальчик, деревня, кот,
галчонок, корова, почтальон, посылка, пёс.     («Трое в Простоквашино»)

Медвежонок, плохие пчёлы,
день рождения, хвост в подарок, воздушный шар.     ( «Вини Пух»)

Корзинка с гостинцами, лес,
девочка, волк, бабушка, охотники.     («Красная Шапочка»)

Цветок, девочка, жаба, жук,
ласточка, крот, мышь, эльфы.               («Дюймовочка»)

Коротышки, Цветочный город,
воздушный шар, касторка, газированный автомобиль, огуречная речка, зеленый
город.          («Приключения Незнайки и его друзей»)

Все конкурсы и задания
пройдены. Ребята собирают из фрагментов пазл на столе. Получившийся пазл
представляет собой заставку мультфильма, который показывается на
мультимедийном экране.

Показ мультфильма «Гора
самоцветов».

Мульти: До свидания!

Пульти: До новых встреч в стране «Мульти-Пульти»!

up

Поиск по сайту

Сценарий конкурсной — игровой танцевальной программы с элементами театрализации карнавал «Мультпарад».

Предмет: Другое
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Ямурзина Татьяна Владимировна

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 23.2 Kb
Количество скачиваний: 12

Скачать

Просмотров: 32

Похожие материалы

  • Сценарий районного конкурса «Новое поколение XXI века»
  • Доклад «Влияние притчи на духовно-нравственное развитие учащихся»
  • Первый классный час для 5 класса
  • Сценарий линейки День знаний
  • План работы по ликвидации пробелов
  • Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний
  • Методическая разработка воспитательного мероприятия «Мисс Осень»
  • Методические рекомендации по организации семейного досуга в учреждениях культуры.
  • Методические рекомендации по выполнению практических работ по геологии и грунтоведению
  • КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОП.07. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ОХРАНА ТРУДА

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий игровой программы день детства
  • Сценарий званый ужин
  • Сценарий игровой программы мультипликация волшебная страна
  • Сценарий зимнего детского концерта
  • Сценарий игровой программы город мастеров