Сценарий игровой программы озорные вытворяшки

 Игровая программ для детей  с веселыми конкурсами и зажигательными танцами

                Игровая программа «Веселые вытворяшки»

Цель: организация эмоционально насыщенного досуга детей

Ход мероприятия

Ведущая: Приветствуем вас, друзья!

Ведущий: Как настроение? Как дела? 

Ведущая: В целом, вроде неплохо!

Ведущий: Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать веселиться…

Ведущая:  Давайте сегодня попробуем быть веселыми волшебниками своего настроения.

Ведущий: Окунемся в атмосферу веселья, поиграем и почувствуем, как из обычных слов и действий рождается море радости и позитива.

Ведущая2: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

Вед 1 : на счет моей команды вы все вместе кричите свое имя

Раз, два, три…. Свое имя назови

Дети называют.

1«Ёжики, ёжики»

: Хочется узнать кого больше  сегодня с нами  девочек или мальчиков? А поможет  нам в этом  игра «Ежики» , повторяем все вместе слова и движения:

— два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», — мальчики: «мальчики!!!», — а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Ведущая2:  Вот мы и познакомились.   Скажите ребята, кто из вас любит путешествовать?   Тогда мы приглашаем  вас в  путешествие по летним островам. Но вам хорошо известно, что настоящие путешественники не отправляются в дорогу с пустыми руками. А вот , что нужно захватить с собой в дорогу, вы узнаете, если отгадаете загадки.
                                    2  «МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» (1-2 минуты).
Ведущий: Итак,  внимание!
1.Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (рюкзак)
2. Что краше солнца? (хлеб)
3. Что в решете не унесешь? (воду)
4. Из горячего колодца
Через нос водица льется. (чайник)
5. На поле родился — в чае растворился. (сахар)
6. Сама не ем, а людей кормлю. (ложка)
7. Идут, идут, а все тут да тут. (часы)
8. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
9. Хвостик из кости, на спинке щетинка. (зубная щетка)
10. Частая, зубастая, вцепилась в чуб вихрастый. (расческа)
11. Когда с тобою этот друг,
Ты можешь без дорог
Шагать на север и на юг (компас)

  Мы видим что вы готовы к путешествию . А чтобы в пути нам было веселее, мы станцуем зажигательный танец

                              3 Флеш моб «Бара бара, бере бере»

А теперь садимся в наш большой веселый паровоз и отправляемся на первый остров

                                           ( музыка   паровоз)

 Ура … Мы на острове  игр

 Здесь все любят играть ?( Да)

  Тогда сейчас мы с вами играем в игру  « Детские фанты»

   А вы знаете что такое фанты?

 Фанты- это   записки с заданиями,  которые нужно обязательно  выполнить.

                    4   Веселое развлечение «Детские фанты».
1. Для тебя спортивный час — Ты побегай вокруг нас.
2. Ставьте ушки на макушку —  (Имя) нам споет частушку.
3. Выпала тебе работенка — Изобрази-ка нам котенка.
4. Тебе (имя) нарядиться —  И в пляс пуститься.
5. Поклонись, улыбнись
 — И на место удались
6. Что, дружок, невесел ты? Ну-ка, спой нам песенку!
7. (имя) закрой-ка глаз — Кукарекни пару раз!
8. Не грусти, (имя), не рыдай — А немножечко полай!

9. (имя)  Повертись, покружись — Какой ловкий — покажись.
10. Расхвали свою соседку — Может, даст тебе конфетку.
11. Забирайся на окошко — Покукуй там ты немножко.
12.  Тебе принцессу (принца) выбирать — И ее (его) поцеловать.
13. Вежливостью удиви — Руку всем вокруг пожми.
14. Чтобы праздник был в порядке — Попляши-ка ты вприсядку.

                                  5 Веселый паровозик.

 Ведущий выстраивает детей за собой, объясняя, что он паровоз, а они вагончики (дети выстраиваются в затылок друг другу и держатся за талию), при этом можно подавать разные команды: «вагоны прицепить», «подать гудок», ускорить движение» — это все под зажигательную музыку. Ди-джей неожиданно останавливает музыку – ведущий ищет себе замену, кого поймает, тот становится паровозом, все двигаются за ним. И так несколько раз – это даст детям возможность потанцевать и побегать вволю.

                                 6  «Рыбка»

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

7 Игра «Золотые ворота»

                                              8   «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

                                                      9«Я»

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Я!

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось.

 А теперь мы садимся с вами в самолет и  отправляемся дальше на следующий остров.

                                            10. Танец- игра «Самолет»

  Ребята мы   с вами очутились на музыкальном острове. Здесь полно   музыкальных тайн и загадок.

                                         11. Первая игра « Угадай мелодию»

  Будет звучать музыкальный отрывок. Ваша  задача отгадать какая     песня звучит.

12 Игра 2  «  Музыкальное  попурри»

  Вам нужно будет спеть песню  из мультфильма.

Ведущий:  Ребята,  на   островах        растёт  много  фруктов  и

                      Ягод.    А  вы сможете  

                       угадать какие   фрукты растут  на острове?

13. Загадки  про  фрукты?

                     *Этот  фрукт  в  рубашке  яркой

                        Любит,  чтобы  было  жарко.

                        Не  растёт  среди  осин

                        Круглый,  рыжий…  (апельсин)

                                               *Жарким   солнышком  согрет,

                                                  В  шкурку,  как  в  броню  одет
                                                 Удивит  собою  нас,

                                                  Толстокожий…(ананас)

Что за фрукт поспел в садочке?

 Кость внутри, в веснушках щечки.

Прилетел к нему рой ос —

Сладок мягкий… (абрикос)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (Арбуз)


Он похож на апельсин, Ну точь-в-точь, один в один.

 Только больше и кислее,

И немного зеленее.

 Как же этот фрукт зовут?

 Догадались вы? (Грейпфрут)

Фрукт на свете всем известный,

Хоть и кислый, но полезный.

ы его нарежь — и в чай.

Как зовется? Отвечай! (Лимон)

                       Знают  этот  фрукт  детишки,

                           Любят  есть  его  мартышки.

                           Родом  он  из  жарких  стран,

                            Высоко  растёт  …(банан)  

             А  сейчас  мы  с  вами   как  обезьянки,  попробуем  добыть  себе  банан

                                        14.  Танец игра   « Я банан»

 А теперь мы  с вами  отправляемся до следующего острова  вплавь .

Кто умеет плавать, за нами!

 Мы с вами на «Спортивном  острове»

                                               15. Игра «Резиночка» (муз сопровожд)

                                               16. Большая скакалка

17 «Лимбо»

18 «Воздушный бой» (10 шаров)(муз сопровождение)

                                                       19.Игра с мячом

А сейчас прыгаем в автобус и отправляемся с вами на Необитаемый остров.

20.Танец-игра «Колесики»

Ведущий:   Ребята,  а    остров  оказывается,  не  необитаемый,  а  на  нём    живут  танцующие  жители,    они  весёлые   и гостеприимные,   и  приглашают  вас  на    танцы.

                                                   Веселые танцы

Ведущий:  Вот  и  подошло  наше  увлекательное  путешествие  на

«Летние  остров»  к  концу,  а  нам   пора  возвращаться   домой,   и   полетим  мы   с  вами  на  воздушном  шаре.

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Камышеватский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Игровая программа

«Весёлые вытворяшки»

Афанасьева

Виктория Сергеевна,

воспитатель ГКУ СО КК

«Камышеватский СРЦН»

ст. Камышеватская

2022 г.

Тема: «Весёлые вытворяшки»

Цель:развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия между детьми.

Задачи:

Формирование здорового образа жизни детей посредством смехотерапии;

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

Создание положительных эмоций, снятие зажимов и напряжений.

Оборудование:

Форма: игровая программа.

Литература: интернет ресурсы.

Ход программы.

Ведущий:Смех – лечебное средство, которым человека наградила сама природа. И это лекарство не имеет побочных действий. Смехотерапия — хорошее лекарство. Поэтому смейтесь на здоровье!

Сегодня для маленьких и стареньких,

Для непослушных и послушных,

Для толстеньких и худеньких.

Для грустных и веселых, с веснушками и без

Наша игровая программа «Веселые вытворяшки»!  

Игра «Радуга»

Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.
Например, Я говорю: «Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.Цвета: Зелёного , красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

Игра «Пол, нос, потолок»

Эта игра также является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. 
Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». 
Затем покажите на нос (лучше будет, если вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и произнесите: «Потолок». 
Делайте это не торопясь. 
Пусть ребята показывают с вами, а называть будете вы. 
Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. 
Игра может повторяться много раз с убыстрением темпа. 

Игра «Может — нет, а может – да»

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Может — «да», а может — «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»— кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)4

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою — лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте,детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

Загадки-обманки

А сейчас для вас загадки-обманки! И так, слушайте внимательно!

1. Кукарекает спросонок

Милый, добрый …

поросенок петух

2. Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это …

мишка белка

3. Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что …

кит корова

4. Кружевную паутину

Сплёл искусно …

Буратино паук

5. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два …

рака петуха

6. Очень медленно и тихо

По листу ползёт …

зайчиха улитка

7. Нарушая утром тишь,

Распевает в роще…

мышь соловей

Игра «Сороконожка»

На огороде и в лесу любит погулять сороконожка. Её никогда с пути не собьёшь. А хотите и вас на время в сороконожек превращу? Обе команды постройтесь в колонны. А теперь вперёд, все вместе, по указанному маршруту, обходя «пеньки да колоды» (расставленные на пути кегли).

Игра «Обуй золушек»

Несколько девочек снимают обувь и ложат в одну кучу, «Принц» за короткое время под музыку, должен правильно обуть «Золушек»

Игра «Золотые ворота»

Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают руки вверх — это

ворота. Остальные игроки берутся друг за другом так, что получается

цепочка. Игроки-ворота говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти

между ними.

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй запрещается!

А на третий раз

Не пропустим вас!

С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые

оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота»

побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

Воспитатель:Ну, ребята, вот это мы с вами навытворялисьразвлеклись и мальчики, и девочки.

Настроенье каково?

Все такого мнения?

Все без исключения?

Ну, тогда всем спасибо за участие и до новых встреч.

Сценарий игровой программы.

Конкурсы для уча

стников Сладкоборья.

После угощения аниматоры переходят к проведению соревнов
ан
и
й.

Для этого по очереди детей вызывают по двое и объявляют перед ними задачу. Победителю вручают лотерейный билетик. Тех, кто проиграл, усаживают за стол еще раз по второму кругу. Однако, чтобы дети не чувствовали себя неудачниками, придется в иных случаях объявлять ничью, тогда билеты получают оба игрока.

Задания следующие:

1. пользуясь вилкой, развернуть конфету и съесть ее.

2. без помощи рук, выловив три карамельки из тарелки с газировкой, съесть их.

3. съесть стакан фруктового пюре через соломинку.

4. не пользуясь руками, нужно перевернуть чашку, под которой на блюдце лежит шоколадная конфета. Конфету съесть.

5. наперегонки выпить стакан газировки, черпая напиток ложечкой от игрушечного сервиза.

6. левой рукой держимся за сиденье стула, а правой очищаем мандаринчик и кушаем его!

7. держа вафельку только мизинцами, ее нужно быстро съесть!

8. разрезанное на дольки яблоко нужно слопать при помощи столовой ложки.

9. а вот разделенный на 15 частей банан съедаем, пользуясь только десертными шпажками.

10. кладем печеньку на сгиб правого локтя и пытаемся ее съесть, но без рук!

11. используя только мизинчики, съедаем 7 засахаренных орешков.

12. три нанизанных на шпажки персика едим наперегонки.

13. десять драже монпасье нужно скушать при помощи вилки.

14. пять долек шоколада растворяем в горячем чае с помощью чайной ложечки (пить необязательно – главное довести до полного растворения)

15 снова едим шоколад: взяв его в правую руку, заводим руку за затылок и в таком положении откусываем от плитки!

16. пять раз откусить от яблока, которое подвешено на ленточку (ленточки держат клоуны).

17. банку с кока-колой зажимаем между колен и пытаемся выпить ее.

18. не пользуясь руками нужно схрумкать три сладкие соломки, стоящие в стакане.

19. используя маленькие чашки, как ложки, подцепить с тарелки и съесть пять клубничек!

20. из глубокой миски, не трогая руками, съесть десять кукурузных палочек

21. зажав сладкую соломку локтями, умудриться съесть ее!

22. сгущенное молоко съесть из блюдца при помощи одной печеньки.

23. съесть горстку кукурузных хлопьев, пользуясь только вилкой.

24. скушать три мармеладинки ножом и вилкой!

25. используя столовую ложку, съесть полплитки шоколада.

26. плавающее в миске с водой яблоко попытаться надкусить три раза.

27. при помощи больших пальцев (больше никаких!) очистить и съесть банан.

28. съесть мороженое из креманки без помощи столовых приборов.

29. выпить стакан коктейля, переливая его из бокала в блюдце, как горячи чай

30. съесть варенье, втягивая его толстой соломкой для коктейлей.

Когда закончится Сладкоборье, и у всех детей будут на руках лотерейные билеты, эти билеты нужно разыграть. Заранее приготовьте барабан, куда вы положите бумажки с номерами билетов, или используйте обыкновенные бочонки для лото.

Каждый номер предполагает небольшой презент, постарайтесь, чтобы они были разными, но примерно равноценными.

После розыгрыша лучше всего продолжить праздничную программу, включить в нее (возможно связанные с праздником, например, на новогоднюю тематику), устройте веселые танцы с родителями и отдельно с детьми – любая анимашка пройдет на «ура» и, конечно же, не забудьте еще раз пригласить подкрепиться.

Специально для сайта

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня – день защиты детей.

Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.

/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩАЯ 1:
Добрый день, ребята!

ВЕДУЩАЯ 2:
Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

ВЕДУЩАЯ 1:
И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

ВЕДУЩАЯ 2:
То есть, весело проводить время!

ВЕДУЩАЯ 1:
Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2:
А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1:
У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2:
Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1:
А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

Сценарий летней игровой программы для дошкольников

Сценарий проходит в форме игры – путешествия по станциям.

Игровая программа для детей 4—6 лет

Праздник проходит на лесной полянке.

Ведущий. Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие. Вот уже и автобусы готовы. Покупайте билеты в кассе и занимайте места. А куда бы вы хотели поехать? (Предлагаются разные варианты.)

Не хотите ли поехать в страну Веселую, страну песен, плясок, игр и загадок? Согласны?

Дети отвечают хором, «садятся» в автобусы.

Наши автобусы отправляются.

Дети поют песню «Голубой автобус», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко, имитируют движения.

Ведущий (поднимает кружок красного цвета)

Внимание! Светофор, красный свет! Уважаемые пассажиры! Наш автобус прибыл на станцию «Веселая песенка»

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

Дети исполняют свои любимые песни.

Ведущий. А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда скорее.

Дети садятся в автобусы. Ведущий поднимает зеленый кружок — путь свободен. Дети приезжают на следующую станцию, станцию «Плясок и веселых загадок». Исполняются знакомые танцы. Входит Бабушка-загадушка с корзинкой в руках.

Бабушка.

Здравствуйте, дети! Давайте с вами познакомимся.

Я — бабушка-загадушка.

Попрошу я вас, ребятки,

Отгадать мои загадки.

Звучат загадки.

✓ Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Тучи)

✓ Течет, течет — не вытечет,

Бежит, бежит — не выбежит. (Речка)

✓ Белая кора,

Тоненькие ветки,

Что это такое,

Угадайте, детки. (Береза)

✓ Летом вырастают,

Осень опадают. (Листья)

✓ Белые горошки

На зеленой ножке. (Ландыш)

✓ Золотой растет цветок

Под моим оконцем,

Словно стрелки, стебелек,

Голова, как солнце. (Подсолнух)

✓ Кто родился в день дождливый

Под осинкой молодой,

Круглый, гладенький, красивый,

С ножкой толстой и прямой? (Гриб)

✓ В лесу у пня

Суетня, беготня:

Народ рабочий

Весь день хлопочет.

Из лесного сора

Строит себе город. (Муравьи)

✓ Сижу меж трав,

Нагнись и сорви. (Ягода)

Бабушка. Ах, совсем забыла, что другие отгадки мои на станции «Игровая». Поедем туда.

Дети едут на следующую станцию.

Слушайте мою загадку, а затем вставайте в две команды на игру, посмотрю, какие вы ловкие.

✓ Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь…

Отгадайте, это… (Мяч)

Игра «Гонка мячей»

Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают мяч, передавая его через широко расставленные ноги.

Бабушка. А знаете ли вы, что петрушки носят на макушке?

Дети отвечают.

Правильно, колпаки.

Игра «Повяжи платок на колпак»

Участникам игры выдают по одному бумажному колпаку и косынке. По команде каждый из играющих должен надеть на голову колпак, а на него повязать косынку.

Бабушка.

Кто задира, забияка?

Чаще всех он лезет в драку.

Утром раньше всех встает,

Спать ребятам не дает. (Петух)

Игра «Бой петухов»

В лежащие на полу обручи встают пары детей (по одной в каждый обруч). С началом музыкальной мелодии участники игры («петушки») прыгают на одной ноге, стараются «вытолкнуть» соперника из обруча. Кому это удастся сделать первым, тот и победил.

Бабушка.

Что такое, что такое

Принесла еще с собою?

Под его веселый звон

На зарядку мы идем! (Бубен)

«Игра с бубном»

Дети стоят по кругу, в центре которого находится стульчик. Выбирается водящий, которому дают бубен. Под веселую музыку ребенок с бубном по очереди подбегает к нескольким детям и позволяет им ударить по 2 раза в бубен. Ударивший в бубен ребенок делает шаг назад и выходит за круг. Водящий кладет бубен на стул и становится в общий круг. Дети, стоящие за кругом, хлопают в ладоши, а остальные, взявшись за руки, бегут по кругу. По сигналу все останавливаются, опуская руки. После слов «Раз, два, три, беги!» дети, стоящие за кругом, вбегают в центр круга. Ребенок, успевший взять бубен первым, становится водящим.

Бабушка.

А на последнюю загадку

Подарю я вам отгадку.

Бабушка загадывает загадку про матрешку.

В сундучке моем подружки

Все похожи друг на дружку:

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных,

Только разные по росту,

А зовут их очень просто.

Помогите отгадать,

Как подружек этих звать?

Бабушка дарит каждому ребенку плоскостную матрешку, в кармашке у каждой лежит конфетка. Дети благодарят Бабушку-загадушку.

Пояснение. Автобус можно сделать из картона, с обеих сторон привязать длинные атласные ленты, за которые держатся дети.

Весёлые вытворяшки (для обучающихся начальных классов)

Цели: ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.

Здравствуйте ребята! Гости! На наших «вытворяшках» развлечься не хотите ли! Хотите! Отлично! Сегодня для маленьких и стареньких, для послушных и непослушных, для двоечников и отличников, для толстеньких и худеньких, для грустных и веселых, с веснушками и без, наш праздник «Веселые вытворяшки». Сегодня можно шутить и веселиться!

А почему вы сидите и молчите прямо как нормальные!

Уже наверное язычки к небу прилипли? Это мы сейчас проверим!

Ребята покажите мне свои язычки! Прекрасно!

Проверьте, на месте ли язычок у соседа! Отлично!

А теперь давайте покричим. Пусть левая половина зала со мной кричит: «Ящики! «. Давайте попробуем!

— А правая половина вместе со мной кричит «Хрящики! «

— А теперь хором по команде, каждый кричит свое слово! Три, четыре!

— Ребята, это мы услыхали, как чихает слон!

— Ребята, кого называют «Почемучки ?»

1.     Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)

2.     Сколько горошин входит в пустой стакан? (Горошины не умеют ходить.)

3.     На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)

4.     Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)

5.     Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)

6.     В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)

7.  В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)

8.  Какой месяц короче других? (Май)

9.  У какого охранника 100 лиц? (Сторож)

10.  Какое ушко не слышит? (Игольное)

11.  Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль)

12.  Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

«Слушайте внимательно!»

— Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы хором говорите: «… и мы тоже». Только важно, чтобы был смысл.

Пошла я однажды в лес…и мы тоже

И увидела на елке белку. и мы тоже

Сидит она на ветке и грызет орешки…

Я хлопнула в ладоши… и мы тоже

А белка прыгнула на другое дерево…

Я дальше пошла… и мы тоже

Смотрю на сосне дятел,

Головой о ствол стучит…

Я как свистну… и мы тоже

Дятел испугался и улетел с дерева,

А я дальше пошла… и мы тоже

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугалась и остановилась… и мы тоже

А уж поднял голову,

Да как зашипит.

Я со страху убежала… и мы тоже

 «Кто громче хлопнет»

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики!

Хлопают мальчики.

А теперь дружнее, громче

Пусть похлопают девчонки!

Хлопают девочки.

А ,ну- ка, все громче, все в раз в ладоши ударим сейчас.

«Загадки-обманки».

А сейчас для вас загадки-обманки!

1.Кукарекает спросонок

Милый, добрый … поросенок петух

2.Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это … мишка белка

3. Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что … кит корова

4. Кружевную паутину

Сплёл искусно … Буратино паук

5. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два … рака петуха

6. Очень медленно и тихо

По листу ползёт … зайчиха улитка

7. Нарушая утром тишь,

Распевает в роще… мышь соловей

Игра: «Свистать всех наверх!»

( тянем канат, плывем, лезем по лестнице, гребем веслами)

Лево руля! — шаг влево.

Право руля! — шаг вправо.

Нос! — шаг вперед.

Пушечное ядро! — все приседают.

Поднять паруса! — поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.

«Пойми меня».

— Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.

  Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)

  Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)

  Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)

 Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».) Пусть бегут неуклюже…

 «Мы варим кашу»

Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет».

 Сорока — белобока задумала

Кашу варить.

Кашу варить- деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? (Да.Хлопаем)

Куриное яйцо? (Нет.)

Крупа манная? (Да.Хлопаем)

Капуста кочанная? (Нет.)

Соленый огурец? (Нет.)

Мясной холодец? (Нет.)

Сахар да соль? (Да.Хлопаем)

Белая фасоль? (Нет.)

Масло топленное? (Да.Хлопаем)

Рыбка соленая? (Нет.)

Лавровый лист? (Нет.)

Китайский рис? (Да.Хлопаем)

Чернослив да изюм? (Да.Хлопаем)

Перец болгарский? (Нет.)

Соус татарский? (Нет.)

Клубничное варенье? (Да.Хлопаем)

Бисквитное печенье? (Нет.)

 — Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.

Что можно делать летом ( на мелодию учат в школе )

Ребята, сейчас я буду говорить вам различные утверждения, а вы в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»

Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

И по улице  бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Эсемески отсылать,
На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

Очень весело играть!

Дети: Можно летом!  Можно летом! Можно летом!

Заканчиваются только наши «Весёлые вытворяшки», а праздник Хорошего настроения продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!

Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:

Вместе: До новых встреч!

23.04.2021

Сценарий игровой программы «Весёлые вытворяшки»

Храпова  Елена Викторовна

Сценарий игровой программы
«Весёлые вытворяшки»
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”
Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети и выстраиваются полукругом у центральной стены.
Ведущий :
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песню “Улыбка” .
Вступление:

Оценить★★½


1424

Содержимое разработки

Shape1

День смеха 1 апреля в детском саду

Сценарий игровой программы

«Весёлые вытворяшки»

Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий :

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Вступление:

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Добрый лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей —

И слону и даже маленькой улитке…

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Под музыку проходим на стульчики

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево.

Посмотрите! Сколько красивых шаров–

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

В желтом – загадки- веселушки,

в зеленом – чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

Ведущая:

В желтом шарике – загадки. Ура!!!

«лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

  1. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

  1. (ни одного, потому что дно упало)

  2. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

  3. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

  4. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

  5. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

  6. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

  7. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

  8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

  9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

  10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

  11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

  12. (на березе шишки не растут)

  13. 12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет) 

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

Ведущая снимает с дерева шар – зеленый

Под музыку в зал вбегает Клоун

Клоун:Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

(Клоун пляшет , постепенно вовлекая в пляску всех детей.

После пляски дети садятся на места)

Клоун: Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Ведущий:Но там ничего нет.

Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля — никому не верю!

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

( Клоун и ведущий загадывают, клоун выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни — Пух)

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Проводятся эстафеты  «Попрыгунчики»

Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

«Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

Под музыку проходят на места

Клоун:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

Танец « Я танцую.»

Под музыку проходят на места

Ведущая Снимает с дерева шар

Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокля

Шапокляк: Здорово, ребят – клопята! Надеюсь, я не опоздала, Надеюсь, публика меня узнала? Весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк.

Ведущий: Ребята, вы узнали нашу гостью? Кто это?

Шапокляк: Что, веселитесь, танцуете? А мне не до веселья, сплошные неприятности:

потеряла я свою единственную шляпку! Крыска Лариска куда-то убежала! А у вас, смотрю, веселье! Не у вас ли моя Крыска Лариска? Что -то очень много у вас на празднике шляпок разных. Уж не вы ли мою шляпочку на праздник выкрали?

Дети: нееет

Ведущий: Как ты, Шапокляк, могла такое подумать? Ребята вместе с родителями долго трудились над созданием необычных шляпок!

Шапокляк: Трудились они! Ничего, ничего! Я смотрю, у вас тут этих шляпок (считает) 1, 2, 3… Сбилась со счету!. Э-эх, кто придумал эти шляпы, зачем вообще они нужны? Для чего?

Ведущий: Без шляп никак нельзя, это важный атрибут человека. С помощью шляпы можно согреться, поиграть и даже выразить свое настроение. А ещё я предлагаю загадки из шляпки. Попробуйте отгадать!

Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит». 
И купила дочке мама симпатичную… (Панаму.)

Говорила мама дочке: «Будешь ты гулять в платочке».
Но сказала Даша: «Нет! 
Лучше дайте мне…» (Берет.)

Ветер сильный налетел, папа ахнуть не успел. 
Почему расстроен папа? У него слетела… (Шляпа.) 

Буратино — шалунишка из известной детской книжки. 
Почудачить был мастак и носил всегда… (Колпак.) 

На работу Ян спешит, у него спортивный вид:

Носит он всегда футболку, козырьком назад… (Бейсболку.) 

Очень любим мы гулять, В игры разные играть. 
Поглядите-ка на Пашку! Как ему Идет… (Фуражка.)

А сосед наш — чемпион, Мотоцикл гоняет он.
Чтобы не было проблем, Надевает он свой… (Шлем.) 

В цирк сводила меня мама, 
Там веселая программа. 
На голове уселась крепко
У клоуна большая… (Кепка.)
Ведущий: Вот держи Шапокляк, мы тебе дарим новую шляпу, думаю, тебе она подойдет.

Шапокляк: Спасибо большое за подарок! В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

А давайте мы поиграем в мою игру. Называется она «Перенеси шляпу».

Игра «Перенеси шляпу»

(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив, играют 2 команды)

Ведущая : «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем —

Становитесь в хоровод!

Шапокляк:Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем —

Ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте,

И движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети

Лучший танец на планете!

Общий танец в кругу под музыку

Под музыку проходят на места

Шапокляк: Раз сегодня вы празднуете День смеха 1 апреля, то давайте посмеёмся.

Рожицы смешные вы все покажите

И меня, старушку, вы повеселите!

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).

3. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка).

4. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

 6. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

 7. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,). 

10. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

Ведущая:Ребята, а сейчас для нас выступит танцевальная группа «Непоседы» с танцем хорошее настроение.

Танец «Хорошее настроение»

Ведущая:Окончился праздник и я хочу пожелать всем:

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще,

Будут крепче, здоровее все ребята наши.

Клоун: Пусть смех и улыбки не знают границ,

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Шапокляк: Да здравствует 1-е апреля –

Праздник шутки и веселья!

Вручение смайликов

Дискотека

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/450452-scenarij-igrovoj-programmy-vesjolye-vytvorjas

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

1

Праздник к 1 апреля «Веселые вытворяшки»

Дети под веселую музыку забегают в зал и рассаживаются на

приготовленные места.

1 Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит.

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник

И главный гость на нем – улыбка и игра.

2 Ведущий: Пусть будет радостно и весело у нас

Начинаем праздник в добрый час

Отдохните от забот –

Пусть улыбка к вам придет

1 Ведущий: Сегодня разрешается кривляться

Шутить, играть и кувыркаться

Никому не позволяем драться

Только всем сегодня улыбаться!

2 Ведущий: Праздник юмора с утра – крикнем празднику

Все: (хором) Ура!

Оба: (1 и 2): Слышите? (прислушиваются)

Ктото к нам сюда спешит…

(Под музыку забегают два клоуна и начинают здороваться с некоторыми

детьми за руку)

Клоуны: Здравствуйте дети! (хором)

Бом: Я клоун Бом!

Бим: А я клоун Бим!

Клоуны: (вместе) Любим шутки мы и смех

Веселим мы в цирке всех!

Посмотрите шутки – шутки – малютки!

(У Бома круглый красный нос)

1 шутка.

Бим: Где купили вы синьор, этот красный помидор?

Бом: Вот невежливый вопрос, это собственный мой нос.

(Меняются местами)

2 шутка.

Бим: Яму копал?

Бом: Копал

Бим: В яму упал?

Бом: Упал (падает на пол)

Бим: В яме сидишь?

Бом: Сижу (подпирает щеку кулаком)

Бим: Лестницу ждешь?

Бом: Жду

Бим: Яма сыра?

Бом: Сыра (ежится)

Бим: Как голова?

2

Бом: Цела!

Бим: Значит живой?

Бом: живой

Бим: Ну, я пошел домой!

Бом: А я…?

Вместе: Веселимся, шутки шутим

Первого апреля

А потом мириться будем целую неделю.

3 шутка: «Кулек конфет»

1. Я нес домой кулек конфет

А тут навстречу мне сосед, снял берет:

2. О! Привет! Что несешь?

1. Кулек конфет.

2. Как конфет

1. Так конфет!

2. А компот?

1. Компота нет

2. Нет компота и не надо…(показывает на кулек). А они из шоколада.

1. Да, они из шоколада

2. Хорошо! Я очень рад!

Обожаю шоколад.

Дай конфетку.

1. На конфетку

2. А вон ту, а ту, а эту….Красота, вкуснота.

А вот эта, а вон та…Больше нет?

1. Больше нет!

2. Ну, привет!

1. Ну, привет! Странный всетаки сосед?!

Бом: Это шутки, погодите!

Представленье впереди!

Бим: Перед вами акробат

Посмотрите, дети

Не боится он у нас

Ничего на свете.

(Бом кладет канат на пол и ходит по канату)

Бим: По канату взад – вперед

Бом как по мостику идет!

(дети хлопают)

Игра «Канат» (дети ходят по канату с завязанными глазами)

Игра «Лопни шар» (дети садятся на шары, у кого быстрей лопнет)

Клоуны: Да, веселый праздник – Первое апреля

Смотри, все в зале улыбаются.

А смеяться весело можете?

Дети: Да!

3

Клоун: Сейчас проверим. Пока летит платочек вы громко смеетесь, когда

упадет на пол, надо сразу замолчать.

Игра с платочком «Посмеемся»

Клоуны:

1.Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему? …..(привет)

2. С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой….

1. При встрече через много лет

Вы крикните друзьям…

2. И улыбнуться вам в ответ

От слова доброго ….

1. И вы запомните совет, дарите всем друзьям….

2. Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы ….

Оба: Чтобы мышцы вам размять

Предлагаем поиграть:

Игра «Ползай наоборот»

Игра «Веселая змейка» (первый участник бежит до финиша и

возвращается обратно, цепляя за себя следующего и так далее, пока не

зацепится вся команда)

Бом: А сейчас для вас задача

Ждет смышлёного удача

Косы заплетать умеете?

(Дети отвечают)

Бим: Верим! Верим!

Но сейчас это проверим!

Игра «Заплети косу»

Бом: 1 апреля можно выдумывать всякие небылицы, хитрые шуточки, можно

даже немного и приврать. У меня есть одна знакомая – самая главная в мире

выдумщица.

Да, вот и она сама, встречайте! Вытворительная бабуся – хулиганка.

(Появляется старушка Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребятаклопята! Меня узнали вы никак – веселую

старушку по кличке Шапокляк. В честь «Веселых вытворяшек» я решила

стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости, ой, то есть

маленькие радости.

Мне известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад.

Собственно поэтому я и пришла сюда. Давайте найдем его! (Дети

заглядывают под стулья)

Хахаха! Вот вы и попались!

Это был вовсе не обман, а первоапрельская шутка!

А бесценный клад, который каждый из вас может найти, это дружба,

смелость и ловкость. Сейчас мы проверим кто из вас ловкий и смелый.

4

Танец со спагетти (нужно взять спагетти ртом с двух концов и пройти

парой, взявшись руками лодочкой до финиша и обратно, не сломая

спагетти)

Шапокляк: Ой, какие вы забавные деточки! Ой, заигралась я с вами! Сейчас

Крокодил Гена с Чебурашкой гулять пойдут, так мне нужно для них успеть в

коробку изпод торта кирпич положить! Чао!

(воздушный поцелуй и убегает).

Клоуны: А сейчас скорей вставайте

Веселый танец начинайте.

Танец «БугиВуги»

1 Ведущий: Праздник наш заканчивать пора.

2 Ведущий: Весело играла детвора.

1 Ведущий: Пусть смех и улыбки не знают границ

2 Ведущий: Пусть будет светлее от радостных лиц!

Клоуны: Да, здравствует 1 апреля – праздник шутки и веселья!

Песня «Улыбка»

(Дети поют 1 куплет и припев. Появляется мешок и хохочет)

1 Ведущий: Посмотрите, посмотрите

Это кто же к нам спешит

И хохочет и хохочет

Будто кто его щекочет.

Стой мешок, ты подожди

Что хохочешь, расскажи?

(мешок еще больше хохочет)

2 Ведущий: Что ты все хихихи

Да хахаха

Эта что за ерунда

Ты зачем пришел сюда

Чтоб над нами посмеяться?

Мешок: Не, сегодня праздник

Праздник безобразник

Я принес для ребят ха – ха – ха

Я принес для ребят хи – хи – хи

(мешок хохочет)

1 Ведущий: Что принес, мы не поймем? Перестань смеяться, сам с собою

забавляться.

(Мешок хохочет и убегает)

Ты куда мешок, постой

Подожди, не убегай

Лучше с нами поиграй

(хохот за ширмой, лопается мешок)

Что случилось, не пойму

Мешок уж так смеялся

Что не удержался

Сценарий праздника 1 апреля День смеха в ДОУ

Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий :

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

В желтом – загадки- веселушки,

в зеленом – чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

Ведущая:

В желтом шарике – загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар – красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) — он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике 
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;. 

(Ведущая снимает с дерева шар – зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводится игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени — это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар )

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час —

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун: У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Фальцетом громко песни пел…

Потом отправился гулять…

В собак я камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши..

.Клоун: И снова весёлая игра –« Кто быстрей уедет на ледянке»

.Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят – клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка).

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай.(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.

Сценарий праздника 1 апреля День смеха в ДОУ

Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий :

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

В желтом – загадки- веселушки,

в зеленом – чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

Ведущая:

В желтом шарике – загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар – красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) — он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике 
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;. 

(Ведущая снимает с дерева шар – зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводится игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени — это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар )

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час —

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун: У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Фальцетом громко песни пел…

Потом отправился гулять…

В собак я камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши..

.Клоун: И снова весёлая игра –« Кто быстрей уедет на ледянке»

.Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят – клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка).

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай.(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.

Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Нам ветер и дождь не помеха.

1-й ребенок.

2-й ребенок.

3-й ребенок.

Бывает все наоборот.

4-й ребенок.

5-й ребенок.

Смейтесь весело, до слез.

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров

В желтом шарике – загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

Забегает Карлсон (взрослый) — он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике 
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;. 

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

2-й скоморох.

1-й скоморох.

2-й скоморох.

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

2-й скоморох.

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

(тюлени — это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Под музыку вбегает два клоун.

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

«Я тоже».

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Фальцетом громко песни пел…

Потом отправился гулять…

В собак я камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши..

Шапокляк: Здорово, ребят – клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка).

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай.(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий игровой программы ну погоди
  • Сценарий игровой программы новогодний хоровод
  • Сценарий игровой программы новогодний серпантин
  • Сценарий игровой программы ни минуты покоя
  • Сценарий заморские гости