Сценарий игровой программы пеппи длинный чулок

Скачать: Конкурсно-развлекательная программа "Вместе с Пеппи всем нам весело"

Снежнянская

общеобразовательная школа І-ІІІ 
ступеней №3

                                       ( ДНР)

Конкурсно-развлекательная
программа

«Вместе
с Пеппи всем нам весело!»

Подготовила
Наумова С.И.,

                                   
заместитель директора      ОШ І-ІІІ ст.№3

Конкурсно
– развлекательная  программа

«Вместе
с Пеппи всем нам весело!»

Реквизит:  
2 валянка,  2 боксерские перчатки, 2 шлема, стул, З-5 детских машины,  3
небольшие кастрюли , 30 бумажных «яиц», 2 ленты по 5м, 3-5 верёвок по 10м

Перед входом в зал
раздаются разноцветные кружочки-«веснушки»:

    Желтые — 
10    штук;

    Красные  —   2
штуки;

    Зеленые —  
3-5    штук;

    Голубые —   3
штуки

Действующие лица:

      Пеппи
Длинный чулок

      Томми

      Аника

Вбегает Пеппи .

Пеппи:

-Ага! Всем привет! Сюда — то мне и надо! 
Сюда – это где много ребятишек!

Конечно,  вы сразу зададите вопрос: «Кто
же такая эта девочка?»

Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя
Пеппилотта — Виктуалина —  Рольгардина , дочь капитана ЭфроимаДлинныйчулок, прежде
Грозы Морей, а теперь негритянского короля . Но можно просто Пеппи. Вообще-то
говоря, Пеппи- это мое уменьшительное имя.  (Раскланивается)

         А что у вас здесь за мероприятие?
Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто
обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Ура! Веселимся до утра !

         Стоп-стоп-стоп!Как же мы будем
веселиться, если я не знаю, как вас зовут!… Но  вас здесь так много, и если я
пройдусь по залу и с каждым поздороваюсь, то и веселиться некогда будет!…

А … Я придумала! Повторяйте за мной:

(Игра с залом
«Знакомство»)

Раз мобила, два
мобила  (ладони внешней стороной поочередно                   прикладываются
к противоположному уху
),
Пейджеры, пейджеры  (ладони внутренней стороной поочередно прикладываются к
противоположному бедру).

За рулем
автомобиля женщина, женщина (крутят руль).
Все в порядке, все нормально (демонстрируется жест «ОК»).
Зайчики, зайчики (ладошки над головой изображают ушки)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: «Девочки! Мальчики!»
А теперь, раз, два, три, 
Своё имя назови!

Всё понятно, всех
мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

А всех девчонок
“Сю-сю-сю”.

         Знаете, а ведь я такая веселая, могу все перевернуть вверх дном,
принести тонну хорошего настроения, наполнить любой праздник озорством и
смехом, ведь  я, Пеппи, очень люблю играть и веселиться. Я лучше всех умею петь
и танцевать, знаю 1000 игр!

         Я предлагаю вам отправиться
сейчас в волшебную страну детства на мою виллу «Курица», где разрешается делать
ВСЕ, что захочется! Там праздник и проведем!

          ( Тут
у Пеппи расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи
.)

Какая же я рассеянная!..  Какие-то
странные вещи  в дорогу взяла…

А! В дороге все может пригодиться . (Достает
зеркальце, любуется собой. И вдруг замечает, что исчезли с носа веснушки, очень
расстроена
). А куда подевались мои любимые разноцветные веснушки? Как же я
без них? Куда же я без них? Ребята, может вы поможете мне собрать мою красоту —
веснушки? А знаете, давайте будем веселиться, играть, а помогут нам в этом мои
озорные кнопочки. Договорились?

(Ответ
 ребят
)

   К тому же я
невероятно богатая девочка.. Мне ведь  ничего не стоит купить для
всех детей  целый магазин игрушек  и «сто кило леденцов». И  вот леденцы
я  как раз сегодня раздам победителям!

(Игра-эстафета
«Веселые сборы в дорогу»)

          
Набираются 2 команды по 5 человек  с желтыми «веснушками» Каждый по очереди
одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку и на голову половину глобуса, добегают
до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника
и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница
Пеппи:

      Вот мы и
прибыли на виллу «Курица». Здесь я живу. Хотя нет! Мы живем здесь втроем: моя
обезьянка господин Нильсон, лошадь и я. А еще у меня есть замечательные друзья
Томми и Аника. Славные, хорошо воспитанные и послушные дети. А вот и они!

(Входят Томми и
Аника)

А скажите-ка,
ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
(Ответ детей)
Я тоже делаю, только не простую, а ВЕСЕЛУЮ зарядку. Хотите и вас научу?

 (Игра с залом
«Веселая зарядка»)


Эй, девчонки, руки шире,
Сядем в кресле, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно! 

Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно в кресло все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе 
Вы попрыгайте на месте!

         Ну,
настоящие обезьянки получились! Как мой Нильсон! Смех да и только!

         Кстати,
друзья, а вы знаете,  как люди при виде смешного выражают свои чувства?

         Правильно,
с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». А я ведь такая
фантазерка! Вот и пусть сегодня наш смех ввысь взлетает веселой шуткой,
забавной песенкой.

        Итак,  Я
делю зал на 4 группы и петь мы будем так:

1 группа –
ХО-ХО-ХО!

2 группа –
ХИ-ХИ-ХИ!

3 группа –
ХА-ХА-ХА!

4 группа –
ХЫ-ХЫ-ХЫ!

         А
петь  мы будем всем известную мелодию «Улыбка». Готовы? Начинаем!

(Хоровое пение)

(Пеппи шагает
по сцене задом наперед
)

Томми и Аника :

— Пеппи, почему ты
пятишься как рак?

Пеппи:

— Я ведь объездила весь свет и вдоволь
насмотрелась всяких чудес. Я видела вещи и позабавней, чем люди, которые
пятятся как раки. Интересно, что бы вы сказали, если бы увидели такое.

(Игра «Кто
быстрее»)

    К спинке стула с разных сторон
привязываются две цветные ленты длиной 4-5 метров. Два участника  с красными

«веснушками»привязывают концы лент к
поясу, отходят один влево, другой вправо на расстояние вытянутой ленты. По
команде Пеппи  они должны быстро кружиться, стараясь обвить ленту вокруг себя,
приблизиться к стулу и сесть на него. Лента должна быть все время натянутой, ее
можно слегка поддерживать рукой. Чтобы стул не двигался, героиня придерживает
его за спинку.

Пеппи:

         И
вообще,  если хотите знать, в Египте все так привязываются к стулу, а в Индии 
так вообще ходят по улицам на руках!

Томми и Аника:

— Будет врать-то!

Пеппи (на минуту
задумываясь):

— Верно, я вру. Но
иногда я начинаю забывать, что было и чего не было, что нужно, а что не нужно,
что верно, а что нет. (Хитро) Как вот эти мальчишки и девчонки! (Обращается
в зал
)  Вот скажите, например, вы знаете, что надо брать с собой в школу?

(Игра с залом «Да»
и «нет»)

         Я буду называть различные
предметы. Если они должны лежать в портфеле – вы хлопайте  в ладоши над
головой. Если эти предметы в школе не нужны –  топайте ногами. Итак, начали:

Учебники и книжки?

Плюшевые мишки?

— Паровозик
заводной?

— Пластилин
цветной7

— Большая подушка?

— Для лимонада
кружка?

— Кисточки и
краски?

— Новогодние
маски?

— Яркие закладки ?

— В клеточку
тетрадки?

— Ложки
деревянные?

— Солдаты
оловянные?

— Бумага цветная ?

— Лодка надувная?

— Острые ножницы ?

— Наклейки-рожицы?

— Карандаши
цветные ?

— Матрешки
расписные?

— Расписание,
дневник

Собрал в школу
ученик !

Пеппи:

  — А как вам нравится моя лошадь, которую
вы видели на террасе? Она у меня такая быстрая, что камни летят у нее из-под
копыт, а оконные стекла дребезжат!…Но сейчас она отдыхает, а мы с вами лихо
покатаемся на машинах!

(Игра « Лихачи»)

     На детские машинки (3-5 машинок)
ставятся стаканы с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны веревки
одинаковой длины (10-15 метров). По команде участникам (3-5 человек с зелеными
«веснушками») надо быстро намотать веревку на палочку, подтягивая к себе
машинку. При этом стараться не проливать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех
подтянул машинку и не расплескал воду.

Пеппи:

-Слушайте, а
почему бы нам, например. не пойти сейчас  позавтракать?

Томми и Аника:

-Вот здорово!
Идемте скорее! Идемте!

Пеппи:

— Скорей сковороду
на печь!

Блины мы будем
печь.

Мука, и соль, и
масло есть,

Мы скоро будем
есть!

(Игра «Печем
блины»)

         С
определенного расстояния нужно «разбить  яйцо» в кастрюлю.

 «Яйца» — бумажные
шарики. Каждому из 3  участников с голубыми «веснушками»  – по 10  «яиц».Кто
больше «яиц вобьет» в кастрюлю, у того блины будут вкуснее, тот и победитель.

Пеппи:

— Вот бы мой
папа увидел, как мы тут веселимся! Он бы порадовался за нас.

Томми (вбегает)

-Пеппи, тебе телеграмма! (читает)
«Дорогое мое дитя!  Во время шторма  меня выбросило с палубы в океан. Я выплыл
на остров, который называется «Веселия»! Веселые местные жители сделали меня
королем.  Дочка, я скоро приеду за тобой. Ты будешь на нашем острове
негритянской принцессой»

Пеппи:

— Ура! Меня
папа заберет! Друзья, я уезжаю. Поживу там немного, а потом вернусь, и тогда мы
с вами снова будем веселиться и играть.

      А на
прощанье я вот что скажу.  Очень — очень давно говорили так: если кто 
первым чихнет на празднике, того считали счастливым человеком. Вот я и
предлагаю  всем вместе чихнуть…

(Игра «Чихайте на
счастье!»)

             Я
разделю зал на  три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая –
«Хрящик»,  третья – «Спички»; по моему сигналу все три группы выкрикивают
каждая свое слово одновременно, и  услышим, что получится.

         А
получается дружное: «А-а-пчхи-и!». Так что чихайте на здоровье и будьте счастливы!
(прощается и уходит ).

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

«Дворец творчества детей и учащейся молодежи»

(МАУДО «ДТДиУМ»)

Объединение «Мастер игры»

Сценарий игровой программы

«Как Пеппи во Дворец пришла»

Автор-составитель:

Горчакова Валерия, 17 лет.

Руководитель:

Тарасова Елена Анатольевна, п.д.о.

Сыктывкар

Цель: Посвящение детей в обучающиеся ДТДиУМ

Возраст: от 5-6 лет.

Реквизит:

2 Мольберта ,2 листка А4, 8 магнитов, нарезанная цветная бумага разной формы.

Листочки с буквами (А, Б, В, Г, Д, Е, Й, Ж, З и т.д).

Разноцветные полотна радуги,

Загадки про цифры,

Текст викторины по песням,

Волшебный чемоданчик для Пеппи,

Волшебный мешок и платочки трех цветов для фокусов,

Текст Торжественного обещания учащихся Дворца

Медальки про Дворец для каждого ребенка

Призы: Документ подтверждающий ,что ребенок учащийся дворца творчества.

Персонажи и костюмы:

Одуванчик – Зеленый комбинезон, желтая водолазка, головной убор виде одуванчика, чешки.

Пеппи –Яркое платье, полосатые чулочки, косички.

Музыкальное оформление:

  • Музыка на выход – Одуванчика(Гимн Дворца творчества детей и учащейся молодежи),Пеппи (Музыка из кинофильма Пеппи Длинный чулок).

  • Музыка для художников,

  • Музыка к музыкальной викторине,

  • игротанец «А-А-А-У», «Подарочек»,

  • Гимн Дворца

Художественное оформление:

  • видеофильм о Дворце,

Аннотация:

Игровая программа является посвящением в учащиеся и рассчитана на детей в возрасте 5-6 лет, которые начали обучаться в МАУДО «ДТДиУМ». Ребят встречает Одуванчик(талисман дворца) и Пеппи Длинный чулок, которые рассказывают ребятам о главных качествах детей ,которые посещают Дворец творчества,и предлагают отправится в путешествие по радуге.

Трек О1Муз. Персонажа Одуванчик

Одуванчик: Здравствуйте, девочки и мальчики! Меня зовут Одуванчик, я талисман этого замечательного Дворца творчества детей и учащейся молодежи. И сегодня я пришла к вам на праздник, чтобы ваша учеба в этом чудном месте превратилась в настоящее творчество!

Я очень рад всех вас видеть! (хлопает)

Мне бы очень-очень хотелось, чтобы вы показали, какие вы дружные! (хлопает)

Игра «Хлопки»

А ну-ка, похлопаем, как я!

А ну-ка, все вместе, все враз!

Так хлопают только у нас!

Так хлопают только у нас!

А ну-ка, притопни, как я!

А ну-ка, все вместе, все враз!

Так топают только у нас!

так топают только у нас!

А ну-ка, скажите: «Ха-ха».

А ну-ка, все вместе ,все враз!

Смеются так только у нас!

Смеются так только у нас!

Трек О2 Муз.выход Пеппи.

Через зал большими шагами вперед спиной идет Пеппи Длинныйчулок. У нее в руках приглашение и огромный яркий чемодан.

Пеппи:… 64, 65, 66.

(Читает приглашение.)

«Повернуть налево». Налево?

(Обращается к. ребятам).

Это туда или туда?

(Ребята показывают направление.Читает приглашение).

«Повернуть направо» Поворачиваем!

(Шагает спиной вперед и сталкивается с Одуванчиком)

Разрешите представиться – Пеппилота Виктуалина Рольгардина — дочь капитана Эфроима Длинныйчулок. Когда я вырасту — буду морской разбойницей. А вас как зовут? (обращается к Одуванчику)

Одуванчик: Я ,Одуванчик, талисман Дворца творчества, потому что ребята, которые здесь обучаются, в дальнейшем разлетятся, как моя шляпка. Ну, а сегодня они посвящаются в учащиеся Дворца творчества!

Пеппи: Ооо, как же вас многоооо! Привет ,привет, ребята..

Одуванчик: Что же вы, ребята, так тихо и недружно отвечаете?…Я хочу вас научить как здороваются у нас во Дворце!

Когда я скажу:«Привет»,вы отвечаете «Привет» и машете рукой, когда спрошу:«Как дела?»,вы отвечаете: «Вот так!» (показываете пальчиком знак – ОК), а после моей просьбы выполнить какое-то движения, спрашиваете «Что?что?» А еще поем песенку А-А-А-У,У-А-А-А…

Трек О3 Игротанец«А-А-А-У,У-А-А-А…»

Пеппи: Как же с вами весело! Я тоже хочу заниматься вместе с ребятами. А какими качествами обладают ребята, которые здесь занимаются?

Одуванчик:Они культурные, образованные, жизнерадостные, здоровые, голосистые, спортивные и просто фантастические!

А перед нами еще совсем маленькие ,но очень талантливые. Обучаются в объединение юных художников «»Жар птица».( «Солнечные лучики», «Мастер игры»)

Пеппи: И вот они… культурные, образованные, жизнерадостные, здоровые, голосистые, спортивные и просто фантастические! Хм,так это ж радуга какая –то?

Одуванчик: Конечно! Предлагаю вам,ребята, в месте с Пеппи отправиться по радужной творческой дорожке.

Пеппи:И первый цвет — это красный и ,видимо, вы все не только красивые, но и культурные? Сейчас проверю! Культурные ребята все с удовольствием любят дарить подарки.

Трек О4 Игротанец «Подарок»

Одуванчик: Проходим под красной дорожкой радуги. Мы показали нашей гостье ,что мы очень культурные.

Трек О5 (Волшебная)

Пеппи:Следующий цвет у радуги оранжевый!

А значит наши ребята образованные.

«Загадки про циферки»

1.У мышки два ушка.
Сколько ушей у двух мышей?

2.На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)
3.На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?

4.Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
5.Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
6.Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?

7.Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?

8.Подарил ежатам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько у ежа ежат?
9.Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
Прилетели все на чай.
Сколько чаек, отвечай!

10.У меня есть три подружки,
У каждой по кружке.
Сколько кружек
У моих подружек?
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
11.Шьет себе котенок тапки,
Чтоб зимой не мерзли лапки,
Но не может сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять…
12.Стала курица считать
Маленьких цыпляток:
Желтых пять и черных пять,
А всего… (десяток).

13.Три пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?

14.Ну-ка, сколько всех ребят
На горе катаются?
Трое в саночках сидят,
Один дожидается.
15.К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?

16.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал —
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
17.Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
18.На поляне у дубка
Еж увидел два грибка.
А подальше, у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько еж нашел грибов?

19.Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дом с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
20.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
21.Шесть ворон на крышу село,
И одна к ним прилетела.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?

22.Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?
23.У этого цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков?
24.Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено морковок?

25.Барсучиха-бабушка
Испекла оладушки,
Пригласила трех внучат,

Трех драчливых барсучат.
Ну-ка, сколько барсучат
Ждут добавки и молчат?

Одув.-Проходим под оранжевой дорожкой!

Трек О5 (Волшебная)

Пеппи-Следующий желтый и зеленый.

Одув.-Это цвет солнышка и здоровья!Все здоровые дети делают зарядку!

Пеппи-А вы делаете зарядку?

Одув.-Конечно, посмотри какие они жизнерадостные и здоровые!

Пеппи-Это я сейчас и проверю

Трек О6 «Зарядка»

Пеппи-вот это даааа! Проходите под желтой и зелененькой дорожками и набирайтесь еще больше здоровья!

Трек О5 (Волшебная)

Одув.-великолепно!Ребята какой следующий цвет у радуги? ПРАВИЛЬНО ГОЛУБОЙ и синий.Цвет чистоты голубого безоблачного неба.

Пеппи-так и хочется запеть Облака,бело…

Одув.-Так ,конечно,все ребята очень голосистые.И помогут исполнить тебе эту песню и не только эту.

Папка О7 «Викторина по песням»

(Главное условие для участников викторины — нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.)

  1. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

  2. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

  3. Раз иголка, два иголка — что будет? (Будет елочка.)

  4. Скорый поезд набирает ход. Какие у него вагончики? (Голубой вагон бежит, качается.)

  5. Из чего сделаны наши девчонки? (Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Или из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок.)

  6. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

  7. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

  8. Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти? (А-а, можно в Африку прийти.)

  9. Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть.)

  10. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

Одув.-проходите под голубой и синей дорожками под музыку!

Трек О5 (Волшебная)

Пеппи— Фантастика!

Одув.-Да,да.ведь послений цвет радуги- фиолетовый.А наш весь дворец просто фантастический!

Пеппи-Так ты же талисман дворца.Ребята подарим одуванчику его портрет.

Игра «Художники»

Дети делятся на 2 команды. Перед ними стоит мольберт с листочком. Дети по одному подбегают, приклеивают по одному элементу и возвращаются обратно, затем бежит следующий.

Первый приклеивает солнышко. Второй облако, 3 травку.4 стебелек,

5 – листики, все остальные «парашютики» одуванчика.

Трек О8 Игра художник

Одуванчик: Итак,вы почти готовы стать настоящими учащимися Дворца творчества.

Пеппи: Тогда отправляемся под радужной дорожкой, веселым порвозиком.

(Пеппи и Одуванчик заводят ребят в 2 линии, лицом к зрителям и родителям)

Трек 9

Пеппи: Ураааа!У нас получилось.

Одуванчик: Теперь я вижу, вы совсем готовы произнести Торжественное обещание учеников Дворца.Но нужно всегда помнить, что это очень серьезно!Все ребята, когда приходят во Дворец творчества дают торжественное обещание в том, что будут всегда на занятия ходить, слушать педагогов и все свое свободное время посвящать любимому делу.Вы готовы дать такое обещание?

Торжественное обещание:

Я учащийся Дворца творчества детей и учащейся молодежи торжественно обещаю!

1.Всегда ходить на занятие!- Обещаю!

2.Всегда слушаться педагога!- Обещаю!

3.Носить сменку и раздеваться в раздевалке!-Обещаю!

4.Всегда выполнять задания!-Обещаю!

5.И все свободное время посвящать любимому делу!- Обещаю!

Трек 10 Гимн Дворца

Одуванчик: Вот вы и стали настоящими учащимися Дворца и вполне заслуженно получаете свой первый документ, который подтверждает, это статус!

Вручаются документы

Пеппи: Ах! Как замечательно!А я вам,желаю удачи и успехов в творчестве. Пока до новых встреч!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  города Новосибирска  «Детский сад № 53»

Конкурсно – развлекательная программа

«Вместе с Пеппи всем нам весело!»

Для детей старшего дошкольного возраста

Образовательная область: социально-коммуникативная.

Подготовила: воспитатель

Лысенко Н.А.

Новосибирск, 2020

Цель: Создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого развлечения с героями сказок  и участия в нём.

Задачи:

Доставить детям радость, создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с героями; 

Развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве;

— Воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.

Интегрированные области: Познание, физическое развитие.

Ресурсное обеспечение: 4 обруча разных цветов, 6 атласных лент, макароны с дырочками, веревка, кегли. Мячи для сухого бассейна, тапочки, перчатки, 2 шляпы пирата, плюшевая обезьянка, хоккейные клюшки, две резинки для волос, 2  небольших емкости.

Предварительная работа: Знакомство со сказкой «Пеппи длинный чулок», беседы о соблюдении правил безопасности, ди «Заплети косу», «кружочки на асфальте»

Методы и приемы:

Игровой: дидактические игры, подвижные игры, инсценировки, сюрпризность , интригующие обстановки.

— Словесный: чтение, беседа.

— Практический: Совместные действия воспитателя и ребенка, выполнение поручений.

Ход развлечения:

Воспитатель: Доброе утро ребятишки. Сегодня 1 июня, а это значит, что сегодня «День защиты детей» — ваш праздник! Предлагаю вам отпраздновать его как следует! Будем веселиться?

Ответы детей.

( звучит музыка — вбегает Пеппи)

Пеппи:

-Ага! Всем привет! Сюда — то мне и надо! Сюда – это где много ребятишек!

Конечно, вы сразу зададите вопрос: «Кто же такая эта девочка?»

Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя Пеппилотта — Виктуалина — Рольгардина , дочь капитана Эфроима Длинныйчулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля . Но можно просто Пеппи. Вообще-то говоря, Пеппи- это мое уменьшительное имя. (Раскланивается)

А что у вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Ура! Веселимся до утра!

Стоп-стоп-стоп!Как же мы будем веселиться, если я не знаю, как вас зовут!… Но вас здесь так много, и если я с каждым поздороваюсь, то и веселиться некогда будет!… А … Я придумала! Повторяйте за мной:

Игра «Знакомство»

Раз мобила, два мобила (ладони внешней стороной поочередно прикладываются к противоположному уху),
Пейджеры, пейджеры (
ладони внутренней стороной поочередно прикладываются к противоположному бедру).

За рулем автомобиля женщина, женщина (крутят руль).
Все в порядке, все нормально (
демонстрируется жест «ОК»).
Зайчики, зайчики (
ладошки над головой изображают ушки)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: «Девочки! Мальчики!»
А теперь, раз, два, три, 
Своё имя назови!

Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Воспитатель: Здравствуй Пеппи, мы очень тебе рады, с праздником тебя!

Пеппи: Спасибо. Знаете, а ведь я такая веселая, могу все перевернуть вверх дном, принести тонну хорошего настроения, наполнить любой праздник озорством и смехом, ведь я, Пеппи, очень люблю играть и веселиться. Я лучше всех умею петь и танцевать, знаю 1000 игр!

Пеппи прихорашивается, крутится демонстрируя свой наряд, и видит, что на ней только один чулок. Начинает кричать.

Воспитатель: Пеппи! Что случилось? 

Пеппи: Украли!!! Украли!!! Мой чулок! Красивый, яркий чулок!!!

Воспитатель: Не печалься Пеппи, мы с ребятами поможем тебе отыскать чулок, ведь сегодня праздник и все дети на планете должны быть счастливы. Ребята поможем?

Ответы детей.

Пеппи: Я предлагаю вам отправиться сейчас в волшебную страну детства на мою виллу «Курица», где разрешается делать ВСЕ, что захочется! Там праздник проведем и чулок найдем! Согласны?

Ответы детей.

Пеппи: А чтобы попасть на мою виллу нам нужно собраться в дорогу.

Игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу»

Набираются 2 команды по 7 человек. Каждый по очереди одевает 1 тапок, 1 перчатку и на голову пиратскую шляпу, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

«Поезд Антошка» — коммуникативный танец-игра
Пеппи: Вот мы и прибыли на виллу «Курица». Здесь я живу. Хотя нет! Мы живем здесь втроем: моя обезьянка — господин Нильсон, моя подруга Аника и я. А вот и она!

Аника: Привет ребятишки!!! А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе 
Вы попрыгайте на месте!
Пеппи: Ну, настоящие обезьянки получились! Как мой Нильсон! Смех да и только! Привет Аника.

Аника: Пеппи, я когда зашла, чуть не упала, почему такой беспорядок!?

Пеппи: Я играла, и про праздник услыхала, ну вот все бросила и побежала к ребятишкам, и чулок то мой украли.

Аника: Ой, ну прям украли, ты скорее потеряла, прибраться надо, и найдешь ты свой чулок.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пеппи навести порядок, и заодно поищем ее чулок? Согласны помочь?

Ответы детей.

Игра «Наведи порядок»

На полу лежат обручи разных цветов (желтый, синий, красный, зеленый), расставлены кегли и рассыпаны шарики соответствующих цветов. Дети делятся на две команды, задача каждой команды «прибрать шарики» с помощью хоккейных клюшек в соответствующие обручи. Побеждает та команда, которая сделает это первой.

Данная игра направлена на развитие физических качеств.

Пеппи: Ой, какая чистота! Спасибо ребята, здесь чулка нет. Что — то я проголодалась, предлагаю сходить на кухню и что-нибудь перекусить. Пойдете со мной?

Ответы детей.

Аника:  Пеппи ты и здесь играла? Ребята посмотрите, макароны с веревкой, да еще и в тазике. Что же ты хотела из этого сделать?

Пеппи: Как что, браслет, для тебя и меня, посмотри какие милые макарошки. Но вот куда –то отвлеклась, опять.

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем сделать браслеты из макарон? Сделаем подарок для Пеппи и Аники?

Ответы детей.

Игра «Макароны на веревочке» участвуют мальчишки.

Для этой игры нужны две небольших веревочки и две ёмкости с макаронами. Задача детей как можно быстрее нанизать макароны на веревку. Победит та команда, которая сделает это быстрее.

Данная игра направлена на развитие мелкой моторики рук.

Пеппи: Ну и молодцы же вы ребята, и как я без вас раньше жила? Ой, ну и набегались мы с вами, даже волосы назад, думаю пора поправить прическу. И подпудрить носик. Согласны девчонки?

Аника: И я, и я с вами!

Игра «Просто как коса» участвуют девчонки.

Для этой игры необходимо достать три веревочки. Эти веревки соединяются на одном конце. Задача детей – как можно быстрее сплести косичку. Побеждает тот, кто сделал косу быстрее всех.

Данная игра направлена на развитие мелкой моторики рук.

Аника: Ох, какие же мы красавицы…А я, кажется, догадалась, где может быть чулок Пеппи. Но для этого нам нужно пройти через невидимый лабиринт, но для этого, нам надо стать одной командой, взяться за руки, встать парами и завязать глаза, а я буду говорить вам куда идти, справитесь?

Ответы детей.

Игра «Следуй указаниям»

Всем детям завязывают глаза, а взрослый дает указания (Сделать два шага вправо, назад, вперед и т.д.). Через какое-то время он велит идти к призу.

Данная игра направлена на ориентировку в пространстве.

Пеппи: Ой, а вот и моя одежда, вспомнила, я же спала на этой чудесной кровати!

Пеппи вместе с детьми среди вещей находит свой чулок, в котором и припрятаны сладости для ребят.

Пеппи: Как же здорово мы провели с вами время, и чулок мой любименький нашли! Спасибо друзья.

«Танец дружба» (мы танцуем буги-вуги).

Аника: И я была очень рада найти новых друзей, очень жаль что вам придется возвращаться в садик.

Воспитатель: Не расстраивайтесь, мы с ребятами всегда рады видеть вас в гостях, да ребята?

Ответы детей.

Пеппи: А на прощанье я вот что скажу. Очень — очень давно говорили так: если кто  первым чихнет на празднике, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю  всем вместе чихнуть и оказаться снова в детском саду…

Игра «Чихайте на счастье!»

Я разделю вас на  три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик»,  третья – «Спички»; по моему сигналу все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и услышим, что получится.

А получается дружное: «А-а-пчхи-и!». Так что чихайте на здоровье и будьте счастливы! (прощается и уходит ).

Воспитатель: Вот и очутились мы с вами в саду, вам понравилось? Что понравилось больше? С Праздником ребятишки!!!

Снежнянская

общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №3

(ДНР)

Конкурсно-развлекательная программа

«Вместе с Пеппи всем нам весело!»

Подготовила Наумова С.И.,

заместитель директора ОШ І-ІІІ ст.№3

Конкурсно – развлекательная программа

«Вместе с Пеппи всем нам весело!»

Реквизит: 2 валянка, 2 боксерские перчатки, 2 шлема, стул, З-5 детских машины, 3 небольшие кастрюли , 30 бумажных «яиц», 2 ленты по 5м, 3-5 верёвок по 10м

Перед входом в зал раздаются разноцветные кружочки-«веснушки»:

Желтые — 10 штук;

Красные — 2 штуки;

Зеленые — 3-5 штук;

Голубые — 3 штуки

Действующие лица:

Пеппи Длинный чулок

Томми

Аника

Вбегает Пеппи .

Пеппи:

-Ага! Всем привет! Сюда — то мне и надо! Сюда – это где много ребятишек!

Конечно, вы сразу зададите вопрос: «Кто же такая эта девочка?»

Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя Пеппилотта — Виктуалина — Рольгардина , дочь капитана ЭфроимаДлинныйчулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля . Но можно просто Пеппи. Вообще-то говоря, Пеппи- это мое уменьшительное имя. (Раскланивается)

А что у вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Ура! Веселимся до утра !

Стоп-стоп-стоп!Как же мы будем веселиться, если я не знаю, как вас зовут!… Но вас здесь так много, и если я пройдусь по залу и с каждым поздороваюсь, то и веселиться некогда будет!…

А … Я придумала! Повторяйте за мной:

(Игра с залом «Знакомство»)

Раз мобила, два мобила (ладони внешней стороной поочередно прикладываются к противоположному уху),Пейджеры, пейджеры (ладони внутренней стороной поочередно прикладываются к противоположному бедру).

За рулем автомобиля женщина, женщина (крутят руль).Все в порядке, все нормально (демонстрируется жест «ОК»).Зайчики, зайчики (ладошки над головой изображают ушки)Ну-ка дружно, ну-ка вместе: «Девочки! Мальчики!»А теперь, раз, два, три, Своё имя назови!

Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

А всех девчонок “Сю-сю-сю”. Знаете, а ведь я такая веселая, могу все перевернуть вверх дном, принести тонну хорошего настроения, наполнить любой праздник озорством и смехом, ведь я, Пеппи, очень люблю играть и веселиться. Я лучше всех умею петь и танцевать, знаю 1000 игр!

Я предлагаю вам отправиться сейчас в волшебную страну детства на мою виллу «Курица», где разрешается делать ВСЕ, что захочется! Там праздник и проведем!

( Тут у Пеппи расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи.)

Какая же я рассеянная!.. Какие-то странные вещи  в дорогу взяла…

А! В дороге все может пригодиться . (Достает зеркальце, любуется собой. И вдруг замечает, что исчезли с носа веснушки, очень расстроена). А куда подевались мои любимые разноцветные веснушки? Как же я без них? Куда же я без них? Ребята, может вы поможете мне собрать мою красоту — веснушки? А знаете, давайте будем веселиться, играть, а помогут нам в этом мои озорные кнопочки. Договорились?

(Ответ  ребят)

К тому же я невероятно богатая девочка.. Мне ведь  ничего не стоит купить для всех детей  целый магазин игрушек и «сто кило леденцов». И вот леденцы я как раз сегодня раздам победителям!

(Игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу»)

Набираются 2 команды по 5 человек с желтыми «веснушками» Каждый по очереди одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку и на голову половину глобуса, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительницаПеппи:

Вот мы и прибыли на виллу «Курица». Здесь я живу. Хотя нет! Мы живем здесь втроем: моя обезьянка господин Нильсон, лошадь и я. А еще у меня есть замечательные друзья Томми и Аника. Славные, хорошо воспитанные и послушные дети. А вот и они!

(Входят Томми и Аника)

А скажите-ка, ребятки,Вы утром делаете зарядку?(Ответ детей)Я тоже делаю, только не простую, а ВЕСЕЛУЮ зарядку. Хотите и вас научу?

(Игра с залом «Веселая зарядка»)

Эй, девчонки, руки шире,Сядем в кресле, как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо,Шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестим,И попрыгаем на месте.А руками вверх и вниз,Все похлопаем на бис!А потом чихните дружно,А теперь смеяться нужно! Теперь все вместе на плечи руки,Чтобы не было ни тоски, ни скуки.Ногу правую вперёд,А потом наоборот.Дружно в кресло все присели,Покрутились, встали, сели,Будто мы на карусели!А сейчас команду слушай:Ухватить себя за уши,И наружу языки,И пошире локотки,И вот так все дружно вместе Вы попрыгайте на месте!

Ну, настоящие обезьянки получились! Как мой Нильсон! Смех да и только!

Кстати, друзья, а вы знаете, как люди при виде смешного выражают свои чувства?

Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». А я ведь такая фантазерка! Вот и пусть сегодня наш смех ввысь взлетает веселой шуткой, забавной песенкой.

Итак, Я делю зал на 4 группы и петь мы будем так:

1 группа – ХО-ХО-ХО!

2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!

3 группа – ХА-ХА-ХА!

4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

А петь  мы будем всем известную мелодию «Улыбка». Готовы? Начинаем!

(Хоровое пение)

(Пеппи шагает по сцене задом наперед)

Томми и Аника :

— Пеппи, почему ты пятишься как рак?

Пеппи:

— Я ведь объездила весь свет и вдоволь насмотрелась всяких чудес. Я видела вещи и позабавней, чем люди, которые пятятся как раки. Интересно, что бы вы сказали, если бы увидели такое.

(Игра «Кто быстрее»)

К спинке стула с разных сторон привязываются две цветные ленты длиной 4-5 метров. Два участника с красными

«веснушками»привязывают концы лент к поясу, отходят один влево, другой вправо на расстояние вытянутой ленты. По команде Пеппи они должны быстро кружиться, стараясь обвить ленту вокруг себя, приблизиться к стулу и сесть на него. Лента должна быть все время натянутой, ее можно слегка поддерживать рукой. Чтобы стул не двигался, героиня придерживает его за спинку.

Пеппи:

И вообще, если хотите знать, в Египте все так привязываются к стулу, а в Индии так вообще ходят по улицам на руках!

Томми и Аника:

— Будет врать-то!

Пеппи (на минуту задумываясь):

— Верно, я вру. Но иногда я начинаю забывать, что было и чего не было, что нужно, а что не нужно, что верно, а что нет. (Хитро) Как вот эти мальчишки и девчонки! (Обращается в зал) Вот скажите, например, вы знаете, что надо брать с собой в школу?

(Игра с залом «Да» и «нет»)

Я буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле – вы хлопайте в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не нужны – топайте ногами. Итак, начали:

Учебники и книжки?

Плюшевые мишки?

— Паровозик заводной?

— Пластилин цветной7

— Большая подушка?

— Для лимонада кружка?

— Кисточки и краски?

— Новогодние маски?

— Яркие закладки ?

— В клеточку тетрадки?

— Ложки деревянные?

— Солдаты оловянные?

— Бумага цветная ?

— Лодка надувная?

— Острые ножницы ?

— Наклейки-рожицы?

— Карандаши цветные ?

— Матрешки расписные?

— Расписание, дневник

Собрал в школу ученик !

Пеппи:

— А как вам нравится моя лошадь, которую вы видели на террасе? Она у меня такая быстрая, что камни летят у нее из-под копыт, а оконные стекла дребезжат!…Но сейчас она отдыхает, а мы с вами лихо покатаемся на машинах!

(Игра « Лихачи»)

На детские машинки (3-5 машинок) ставятся стаканы с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны веревки одинаковой длины (10-15 метров). По команде участникам (3-5 человек с зелеными «веснушками») надо быстро намотать веревку на палочку, подтягивая к себе машинку. При этом стараться не проливать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду.

Пеппи:

-Слушайте, а почему бы нам, например. не пойти сейчас позавтракать?

Томми и Аника:

-Вот здорово! Идемте скорее! Идемте!

Пеппи:

— Скорей сковороду на печь!

Блины мы будем печь.

Мука, и соль, и масло есть,

Мы скоро будем есть!

(Игра «Печем блины»)

С определенного расстояния нужно «разбить яйцо» в кастрюлю.

«Яйца» — бумажные шарики. Каждому из 3 участников с голубыми «веснушками» – по 10 «яиц».Кто больше «яиц вобьет» в кастрюлю, у того блины будут вкуснее, тот и победитель.

Пеппи:

— Вот бы мой папа увидел, как мы тут веселимся! Он бы порадовался за нас.

Томми (вбегает)

-Пеппи, тебе телеграмма! (читает) «Дорогое мое дитя! Во время шторма меня выбросило с палубы в океан. Я выплыл на остров, который называется «Веселия»! Веселые местные жители сделали меня королем.  Дочка, я скоро приеду за тобой. Ты будешь на нашем острове негритянской принцессой»

Пеппи:

— Ура! Меня папа заберет! Друзья, я уезжаю. Поживу там немного, а потом вернусь, и тогда мы с вами снова будем веселиться и играть.

А на прощанье я вот что скажу. Очень — очень давно говорили так: если кто  первым чихнет на празднике, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю  всем вместе чихнуть…

(Игра «Чихайте на счастье!»)

Я разделю зал на  три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик»,  третья – «Спички»; по моему сигналу все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и услышим, что получится.

А получается дружное: «А-а-пчхи-и!». Так что чихайте на здоровье и будьте счастливы! (прощается и уходит ).

Ведущий. Послушайте необычайно важное
сообщение!

У Пеппи Длинныйчулок – день рождения!
Об этом событии знают все:
Сороки сказали лисе, 
Лиса сказала кротихе,
Кротиха – зайчихе,
Зайчиха – верблюду.
Верблюд рассказал везде и повсюду,
Что Пеппи Длинныйчулок сегодня исполняется
девять лет.

Под музыку вбегает Пеппи.

Пеппи. Привет! Я не опоздала? Меня
зовут Пеппилотта, а попросту – Пеппи. Я приглашаю
вас на свой день рождения!

Ведущий. А взрослых ты тоже
приглашаешь?

Пеппи. Да ну их! Они такие скучные и
правильные! Но если их превратить в детей, то я
возьму их с собой. Только дети могут отправиться
в страну детства на виллу «Курица», где
разрешается делать все, что захочется.

Пеппи произносит волшебные слова, ведущая
«превращается» в ребенка, одевает короткую юбку
и бантик.

Пеппи. А теперь, друзья, мы с вами
полетим на воздушном шаре. Занимайте места!

Дети «летят»,открывается занавес, появляется
вилла «Курица».

Пеппи. Вот мы и прибыли на виллу
«Курица». Здесь я живу. Проходите,
располагайтесь.

Ведущий. Ты живешь совсем одна?

Пеппи. Конечно, нет! Мы живем втроем:
господин Нильсон, корова и я.

Ведущий. И у тебя нет ни папы, ни мамы?

Пеппи. Ну да! Не будем грустить.
Давайте отдыхать и веселиться, ведь сегодня мой
день рождения!

Ведущий. Ребята, мы совсем забыли про
подарки! Какой же день рождения без подарков? Что
же нам придумать? (советуются). Дорогая
Пеппи, мы хотим подарить тебе песню.

Песня «День рождения».

Ведущий. Кто станцует? Кто споет? Кто
стихи сейчас прочтет?

1. Стихотворение «День рождения».  
2. Танец «Каравай».
3. Песня про кудряшки.

Пеппи. На дне рождения принято
веселиться и угощаться. На столе стоит угощение,
но я придумала, как нам повеселиться!

Игры:

1. Кто быстрее выпьет сок.
2. Накорми пирожным друга.
3. Испеки блины.

Пеппи. Ой, я же совсем забыла про свою
любимую корову! Она тоже хочет отмечать день
рождения. Сейчас я ее позову.

Входит Муренка, танцует, в конце она говорит:
«Молоко вдвой
не вкусней, если это «Милки
вэй!»  Пеппи доит корову, в ведре оказываются
шоколадки «Милки вэй».

Пеппи. Ну что, Муренка, иди еще
попасись на травке.

Корова уходит.

Пеппи. Я так люблю свою корову, что
попросила нарисовать художника ее и мой
портреты. Но так случилось, что портреты
порвались. Помогите мне их собрать.

Игра «Собери портреты»

Пеппи ходит грустная.

Ведущий. Почему ты такая грустная? В
свой день рождения не полагается грустить.

Пеппи. Я думаю: так здорово оставаться
на всю жизнь ребенком! Скоро мне будет 10, 15, 20 лет,
и я стану взрослой, а потом старой. Надо что-то
придумать! Придумала! У меня есть волшебные
пилюли. Кто их примет, тот никогда не состарится!
Хотите их принять? (Раздает пилюли).
Повторяйте за мной: «Я пилюльку проглочу, старой
стать я не хочу!»

Звучит волшебная музыка.

Пеппи. Будем продолжать веселье.
Дорогие гости! Я хочу, чтобы вы исполнили в мою
честь веселую музыку. Инструменты вы получите у
меня.

Оркестр на кастрюлях и поварешках.

Пеппи. Вот бы мой папа увидел, как мы
тут веселимся! Он бы порадовался за нас.

Раздается гудок парохода. Пеппи смотрит
вдаль, радостно кричит.

Пеппи. Ура! Мой папа Эфроим плывет к
нам!

Выходит папа.

Папа. Дорогое мое дитя! Как ты выросла
за это время, пока я отсутствовал!

Пеппи. Ведь правда, ты негритянский
король?

Папа. Да, это верно. Я попал на остров,
когда меня ветром сдуло с палубы. Я выплыл на
остров, который называется «Веселия»! Веселые
местные жители сделали меня королем.

Ведущий. А почему вы не в негритянской
одежде?

Папа. Она у меня в чемодане. Кстати, где
моя свита?(выходит свита). И как всегда
веселится и лихо пляшет, потому, что на острове не
принято грустить.

Танец «Чунга-чанга».

Папа. Дочка, я приехал за тобой. Ты
будешь на нашем острове негритянской принцессой.

Пеппи. Друзья, я уезжаю. Поживу там
немного, а потом вернусь, и тогда мы с вами снова
будем веселиться и играть. (прощается и уходит
с отцом
).

Ведущий. Пора и нам возвращаться
домой. («летят»). Наш праздник подошел к
концу.

Сценарий ко дню рождения.

Пеппи Динный Чулок и Пират.

После песни под веселую музыку в зал входит Пеппи — Длинный Чулок.

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, дочь капитана Эфроима Длинный чулок, прежде Грозы Море, самая сильная девочка в мире! Можно — просто Пеппи.

Дети: Здравствуй, Пеппи…

Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться — надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей), а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились. Как вас много! Наверное, сегодня мой день рождения. Так, когда же у меня день рождения? Когда снег превращается в лужи, когда на деревьях появляются зеленые листочки, когда распускаются первые цветы… Ой, (смотрит в окно) листочки на деревьях, лужи на асфальте….значит сейчас весна и сегодня у меня тоже День Рождения!

Под громкую музыку появляется Пират.

Пират: Хей Хо, Пеппи, Привет!

Пеппи: Привет Джо! Я так рада, что ты тоже пришел на мой день рождения!

Пират: Какой день рождения?

Пеппи: Как какой? Ты мне друг?

Пират: друг.

Пеппи: а ты знаешь когда у меня ДР?

Пират: Знаю конечно!

Пеппи: Так почему же ты меня не поздравляешь? Где же мой подарок?

Пират: Пэппи, подожди! У тебя день рождения весной, в апреле.

Пэппи: Так смотри, сейчас апрель. Листики на деревьях появились, лужицы.

Пират: Ребята, сейчас апрель? (ответ детей). Правильно! И лужицы от осеннего дождя, а листики скоро пожелтеют. И сундук с подарком я уже отправлял из дальнего странствия. У меня даже доказательства есть! Вот карта.

Пэппи: Но я не получала подарка! И праздника у меня не было… Ой я бедная, несчастная… Значит, я не вырасту? (плачет)

Пират: Не плачь, Пэппи. А я знаю девочку, у которой тоже было день рождения в апреле, и она еще не праздновала свой день рождения. И справляет она свой день рождения сегодня. И я ей тоже приготовил подарок. Кстати, он лежит в том же сундуке. Так что не переживай! Мы можем сейчас отправиться на поиски сундука с подарком. Вот тебе карта.

Пеппи: Ура! Приключение! (открывает бутылку и достает карту) Ребята, а давайте вместе отправимся на поиски сундука с подарком!

Дети: давай!

Пеппи: Тогда встаем и отправляемся в плавание на поиски подарка!

Пират: А вы знаете что на корабле нужно выполнять все команды капитана? Слушайте внимательно!

Пэппи: так совсем не интересно! А можно на корабле танцевать?

Пират: Можно! Но нужно не забывать о командах капитана, а то можно упасть за борт. Готовы? Итак, поплыли!

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь.


Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре

Пеппи: Вот и приплыли. Давайте посмотрим на карту, ой, ничего не понятно! Джо, помоги!

Пират: Что тут не понятно? Чтобы добраться до сундука, нужно пройти через препятствия, трудные задания. Но сначала, нужно узнать, что необходимо настоящему пирата, а что нравиться тебе, Пэппи. Карточки на две группы.

Пэппи: А мне нравиться одна игра про мальчиков и девочек.

Игра «Наоборот»
А вот и мне пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко»,
В ответ услышу — «низко»,
Скажу я слово — «далеко»,
Ответите вы — «близко»,
Скажу я слово «потолок»,
Ребята скажут — «пол».
Скажу я слово «потерял»,
А скажут все «нашел».
Итак, вниманье, детвора,
Начинается игра!
Огонь — вода,
Черный — белый,
Земля — небо,
Ночь — день,
Утро — вечер,
Девочка —мальчик.
Горько — сладко,
Хорошо — плохо,
Грустный — веселый,
Громко — тихо,
Молодой — старый, и т. д.
Теперь «начало» я скажу,
Ответить нужно что?
«Конец»!

Пират: Пэппи, не время стоять на месте! Пора отправляться в путь! Вот новое препятствие!

Конкурс «Болото«

Пират: Представьте, что перед вами непроходимое болото!

Вам нужно разделиться на 2 команды, взять по 2 не тонущих листа и с помощью них перебраться на тот берег. Сейчас я покажу!

Пеппи: Весело, здорово! И совсем не трудно! А что там дальше Джо?

Пират: Пора плыть нам дальше!

«Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него – суша, снаружи – вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Пэппи: Ой! Смотри сколько рыб в заливе!

Пират: Ребята, давайте их поймаем!

Разноцветный мир. Берем рыбок

Детки делятся на команды, игра проходит по методу эстафеты. На определённом расстоянии от каждой команды стоит корзина с разноцветными шариками (красные, синие, зелёные). Каждая команда получает задание — собрать в свою корзину шарики своего цвета: первая команда — команда «синих», вторая команда — команда «красных» и так далее. По команде «старт» первые участники бегут к своим корзинкам, роются там, находят шарик нужного цвета и бегут обратно к своей пустой корзинке, потом эстафету принимают вторые участники. Команда, которая быстрее остальных соберёт шарики своего цвета, и победит.

Пэппи: Ой как много наловили молодцы!

Пират: Да. Следующее задание на смекалку. Нужно собрать ПАЗЛЫ

Пэппи: пора отправляться дальше.

Пират: Впереди нас ожидают опасные волнения моря и сильный ветер. Вам нужно проплывать под этим парусом. Но будьте внимательны и быстры. Если подует сильный ветер, парус может вас накрыть.

Пэппи: Ой, смотрите, сколько листочков разноцветных принес ветер! Давайте их соберем! А что можно из них сделать? (цветочек)

Пират: Но сначала нужно выполнить еще одно задание.

Красные: попрыгать на одной ноге

Синие: изобразить чаек

Желтые:

Розовые:

Пират: Осторожно, впереди акулы! «Акула. День — Ночь»
Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры. кого поймали, становиться акулами

Пэппи: Ой а это что за препятствие?

Пират: О!!! Это особое задание! Часто, у нас пиратов в море, случаются морские бои… «Морской бой». В комнате на полу выложить границу — веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. 

Пэппи: ребята, каждый может себе оставить шарик

Пират: Вот мы и выполнили все задания. И приплыли к спрятанному сундуку.

Пэппи: давайте споем праздничную песню!

Картинки прилагаются

Автор: Марина Геннадьевна Бутакова
Должность: Музыкальный руководитель

Учебное заведение: ОГБУСО
Населённый пункт: город Иркутск Иркутская область
Наименование материала: КОНКУРСНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОСВЯЩЁННАЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Тема: «ВМЕСТЕ С ПЕППИ ВЕСЕЛО».

Раздел: дошкольное образование

КОНКУРСНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОСВЯЩЁННАЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

«ВМЕСТЕ С ПЕППИ ВЕСЕЛО».

ТЕМА: Светские праздники. Международный день защиты детей.

НАЗВАНИЕ: Конкурсно — развлекательная программа:

«Вместе с Пеппи весело».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: — способствовать получению и расширению знаний детей

о международном празднике — Дне защиты детей;

— развитие социально-коммуникативных навыков, желание участвовать в

праздниках;

— развитие у детей физических качеств: ловкость, быстрота, координация

движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

— создание социально – положительной атмосферы и праздничного

настроение у детей и взрослых;

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Пеппи длинный чулок.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОМЕРА, ЭСТАФЕТЫ, КОНКУРСЫ, ИГРЫ:

1.Игра на внимание «Мы топнем».

2.Совместная песня «От улыбки», Андрей Потапов.

3.Музыкальгая игра «Весёлый паровозик».

4.Эстафета «Прокатись на лошадке».

5.Эстафета «Печём блины».

6.Игра на внимание «Карамель».

7.Загадки о лете.

8.Русская народная игра «Ручеёк».

9.Хоровод «Солнышко».

10.Современный танец.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: площадка на улице

1

ОБОРУДОВАНИЕ: костюм «Пеппи», 2 лошадки на палочке, 2 длинные

верёвки, обруч с разноцветными лентами, цветочки-загадки, 2 кастрюли,

газета.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

На площадку под музыку (ARONCHUPA) вбегает Пеппи Длинный

чулок:

Пеппи: Ну, что смотрите, встречайте, встречайте меня, да повеселее!

Ребята, а вы меня узнали? Привет! Меня зовут Пеппилота – Виктуалина —

Розгальдина Эфроимовна -Длинный чулок! Или просто Пеппи!!!

Здравствуйте, детки славные, весёлые, забавные, отличные, симпатичные,

умнейше, добрейшие!

А куда это я попала?

Дети: Праздник отмечаем!

Пеппи: И это замечательно.

Это круто и забавно! Праздник отмечать!

А ну – ка повторяй за мой!

1.ИГРА НА ВНИМАНИЕ «МЫ ТОПНЕМ».

-Мы 5 раз ногою топнем! Веселее!

-Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружнее!

-Ну — ка кругом повернитесь!

-Всем пониже поклонитесь!

-Ну — ка громко покричите!

-Ну — ка тихо помолчите!

-И ещё раз 5 раз топнем!

-И 5 раз в ладоши хлопнем!

Праздник будет, вы же знали?

2

Только прежде чем начать

Нужно громко прокричать-

С Праздником!!! С днём защите детей!

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо игры здесь устроим.

Крикнем весело УРА! Праздник начинать пора!

Ребята. Я очень люблю различные праздники! Ведь я самая лучшая в мире

поздравлятельница. И я хочу первой поздравить вас всех своей любимой

песней, а вы мне поможете? Подпевайте!

2.ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ».

Пеппи: Знаете ребята, я ведь большая путешественница, и к вам я на чём

только не добиралась, и на корабле, и на воздушном шаре, и на большом

паровозе! А хотите на нём со мной прокатиться на паровозике? Тогда быстро

вставайте за мной, а то он уедет!

3.МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК».

Описание игры: Все встают в круг за ведущим и выполняют все движения,

которые предлагаются в музыкальной игре.

Пеппи: Сколько здесь гостей, сколько здесь друзей!

Всех девчонок и мальчишек

Шалунов и шалунишек.

Сколько добрых лиц вокруг

Эй, ребята шире круг!

Приглашаем в хоровод

Шумный, радостный народ!

3

На нашем празднике, все должны быть весёлыми, смешным и озорными!

Давайте сейчас запустим ракету веселья! А знаете как это сделать? Да очень

просто! Мы сейчас ногами громко топаем! Руками громко хлопаем! Кричим

громко «У –у — у». 1 -2 -3 начали.

Пеппи: Ой, ребята, как я рада, что попала к вам! А вы друзья знаете, что я

очень, очень люблю животных! Да, да и я никогда не расстаюсь со своей

лошадкой (держит в руках игрушечную лошадку).

И ещё я очень сильная и ловкая. И если я хочу покататься на своей лошадке, а

она сопротивляется то я, выношу её в сад на руках.

А однажды в цирке ходила по канату и даже танцевала на нём в своих

огромных туфлях! А вы так сможете? Для этого на полу я растягиваю

длинную верёвку. Ваша задача взять в руки лошадку и под музыку

аккуратненько пройтись по этому канату «туда и обратно».

Хорошо 1 -2 -3 начали!

4.ИГРА: «ПРОКАТИСЬ НА ЛОШАДКЕ».

(Верёвка, игрушечная лошадка).

Описание игры: Все участники праздника делятся на 2 команды. На полу

площадки растягивают 2 верёвки, каждой команде дают в руки игрушечную

«лошадку на палочке». Задача: взять в руки лошадку, и ровно пройти по

верёвке туда и обратно. Затем передать лошадку следующему игроку и т.д.

Пеппи: — Слушайте, а почему бы нам, например….. не пойти сейчас

позавтракать?

-Вот это здорово будет! Идемте скорее! Идемте!

Мука, и соль, и масло есть,

Ура! Мы скоро будем есть!

— Скорей сковороду на печь!

Блины мы будем печь.

5. ИГРА «ПЕЧЕМ БЛИНЫ». (Газетные листы, 2 кастрюли).

4

Описание игры: с определенного расстояния нужно «разбить яйцо» в

кастрюлю. «Яйца» — бумажные шарики. Играю 2 команды, каждой команде

раздают по 10 листов газеты, которые нужно скомкать и кинуть в кастрюлю.

Пеппи: Кто больше «яиц вобьет», ну то есть, закинет в кастрюлю, у того

блины будут вкуснее, тот и победитель. 1,2,3 начали!

А я всё-таки голодна! Ой, ребята, я совсем не могу! Мне так плохо! Если вы

сейчас не дадите мне печенье, варенье или конфетку я заболею!

(Стонет, закрывает глаза руками, подглядывает).

Нет у вас, ничего сладкого, да ? Это ничего, мы с вами сейчас в шуточном

танце, камельку достанем. Вам только нужно внимательно смотреть на меня,

и повторять за мной все движения. Договорились. Хорошо!

6.ТАНЕЦ-ИГРА «КАРАМЕЛЬ».

Описание игры: Раз! Два! Карамель возьму! (двумя руками, как будто

берём большую конфету, с поворотом корпуса вправо, и влево).

Раз! Два! Быстро разверну! («моталочка» руками, с поворотом корпуса

вправо и влево).

Раз! Два! Карамели нет! (Одновременно поднимаем плечи вверх и вниз, с

поворотом корпуса вправо и влево).

Придётся за конфетой снова лезть в буфет! (танцуем «яблочко»).

Пеппи: Здорово! Только у нас неправильный праздник, потому что на

разные праздники положены всякие разные «шумелки», «дразнилки»,

«кричалки», «игралки», «поздравлялки»!

Ну что «отгадывалки» устраивать будем?

Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из

них помещена загадка. Я буду загадывать летние загадки. А вы слушайте

внимательно и отгадывайте! Договорились?

5

7. ЗАГАДКИ. (Написаны на разноцветных цветочках).

1.Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

2. Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой».

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

3. С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

4. Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

5.Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

6. Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

7. Песен полон лес и крика, брызжет соком земляника.

Дети плещутся в реке. Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно (Лето).

8. Бегу я как по лесенке

По камушкам звеня

6

Из далека по песенке

Узнаете меня. (Ручеёк)

Пеппи: Правильно, а я знаю игру, которая так и называется «Ручеёк» и мы с

вами сейчас поиграем!

8. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «РУЧЕЁК».

Описание игры: Выбирается водящий, остальные делятся на пары,

желательно разнополые, и сцепляют руки. Пары встают дуг за другом,

образуя коридор и поднимая руки вверх. Водящий входит в образованный

коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге

выбирая себе пару. Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя

стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там,

подняв руки вверх. Освободившийся игрок становится водящим, идет в

начало «ручейка» и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары и так

далее.

Пеппи: Замечательно, а теперь друзья, дружно возьмёмся за руки и встанем

в круг. Ребята сейчас мы потанцуем, только танец наш будет очень

необычный, и называется он «Вперёд 4 шага», но трудность в том что с

каждым разом темп музыки будет увеличиваться, справитесь с таким

заданием? Отлично, тогда танцуем!!!

9. ТАНЕЦ «ВПЕРЁД 4 ШАГА».

Описание игры: Все встают в круг за ведущим и выполняют все движения,

которые предлагаются в музыкальной игре.

Пеппи: Вот бы мой папа увидел, как мы тут веселимся! Он бы порадовался

за нас! А, я вам хочу загадать загадку:

Светит, сверкает, всех согревает!

7

Правильно это солнышко! И мы с вами сейчас заведём хоровод «Солнышко».

Мы все возьмём по одному лучику, и закружимся в весёлом танце. И я точно

вам говорю, тогда солнце будет светить нам всё лето!!!

10. ХОРОВОД «СОЛНЫШКО».

(Обруч, на который привязаны разноцветные ленты.)

Описание игры: Все дети и педагоги встают в круг. Ведущий надевает на

себя обруч с разноцветными лентами. Все участники в руки берут по

разноцветной ленте. Под весёлую музыку все двигаются по кругу друг за

другом то в одну, то в другую сторону.

Звучит пароходный гудок.

Пеппи:- Слышите друзья пароходный гудок! Это мой папа, на пароходе

приплыл за мной! Ура! Он меня заберет! Друзья, я уезжаю. Поживу с ним

немного, а потом вернусь, и тогда мы с вами снова будем веселиться и играть.

А на прощанье я вот что скажу. Очень — очень давно говорили так: кто лучше

всех танцует на празднике детства, тот станет самым счастливым человеком.

Вот я и предлагаю всем вместе станцевать.

11. СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ.

8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий игровой программы пасхальные забавы
  • Сценарий игровой программы осенний хоровод
  • Сценарий игровой программы осенний листопад
  • Сценарий игровой программы осенний калейдоскоп
  • Сценарий игровой программы осенний бум