Сценарий игровой программы перепутанные сказки

Сценарий для подготовительной группы.

Сценарий подготовительной группы.

«Перепутанные сказки»

Звучит музыка вьюги в зал забегают сначала льдинка, затем снежинка.

Льдинка (зовет снежинку)-Снежинка — АУ!!!

Снежинка выглядывает-АУ — Льдинка!

Льдинка: Ты где?

Снежинка (выбегает)— Я здесь! (чуть чуть двигаются в танце).

Льдинка: Ах, куда же мы попали?

Снежинка: Мы в большом просторном зале! Это Дедушка Мороз нас с тобой сюда принес!

Льдинка:Значит, это детский сад? Смотри! (звучит загадочная музыка) Здесь сказки ждут ребят.

Снежинка: Давай все сказки соберем и всем ребятам в садике, сюрприз преподнесём! (собирают шарики).

Льдинка: Все скорей сюда спешите! Ведь не может время ждать!

Снежинка: Представленье новогоднее давно пора начать!

Вдвоем: Громче музыка играй, елочка гостей встречай!

Под песню входят дети, выполняют праздничные танцевальные движения.

1-й ребенок: Ах, карнавал, удивительный бал, сколько друзей ты на праздник собрал. Пусть все смеются, танцуют, поют. Всех впереди чудеса еще ждут!

2-й ребенок: Будет весело сегодня, будет некогда скучать! Здравствуй праздник Новогодний Мы пришли тебя встречать!

3-Й ребенок: С Новым Годом! С Новым Годом! С новой радостью для всех. Пусть звенят под этой елкой песни музыка и смех!

4-й ребенок: Елочка, тебя мы ждали много, много, дней ночей. Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей! (раздается звон стекляных игрушек)

5-й ребенок: С веток дождь блестящий льется, нить сверкает как алмаз. В каждом шарике смеется отраженье наших глаз! (опять звучит перезвон)

6-й ребенок: Слышите, на нашей елке зазвенели вдруг иголки. Может быть, звенят они, чтобы мы зажгли огни?

Ведущий: Ну тогда о чем же речь, надо елочку зажечь! Чуть подальше отойдите! Дружно хором все скажите!

Все дети: Елка, елочка проснись! И огнями загорись! (елка зажигается)

8-й ребенок: Здравствуй, елка дорогая! Всё горит искрится! С Новым Годом поздравляем, будем веселиться!

9-й ребенок: Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней.

10-й ребенок: В зелени прячется сказка:
Белая лебедь плывет,
Зайчик скользит на салазках,
Белка орехи грызет.

11-й ребенок: Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Все мы от радости пляшем
В день новогодний под ней!

дети исполняют песню

Ведущий: Исполнили красивую песню. Скоро начнется волшебная сказка…А чтобы она началась, есть волшебные слова, скажите их детвора! И тогда одна из старых сказок в этом зале непременно оживет. Повторяйте за мной:

«Чудо, чудо появись…сказка, сказочка начнись!»(дети повторяют)

Ведущий: Никого? Что же случилось? К детям сказка не идет? не будет Дедушки Мороза и подарки ребятам никто не принесет…Не волнуйтесь ребята, мы все равно сегодня какую-нибудь сказку повстречаем

(звучит фонограмма смех снежинок) выбегают Снежинка и Льдинка в руках разноцветный шар внутри маленькие)

Льдинка: Это мы все сказки собрали!

Снежинка: Теперь хорошенько перемешаем вот так ГОТОВО!

Ведущая: Что вы наделали? Вы смешали все сказки на свете! Теперь какую сказку мы будем рассказывать детям?

Снежинка:Как какую? Новую современную!

Льдинка:Надоели детям ваши старые сказки! на Новый Год все должны смотреть новые!

Ведущий: Отдавайте наши сказки! (тянут друг у друга, шарик лопается «сказки рассыпаются»)

Снежинка и Льдинка: Ой все сказки рассыпались, придется заново сказку сочинять. (убегают)

Ведущий: Да, наделали делов. Снежинка и Льдинка, какая же сказка теперь начнется старая или новая? сейчас посмотрим! Повторяйте за мной (колдуют)

-Чудо, чудо появись! Сказка, сказочка начнись!

Под музыку заходит волк с гитарой (звучит запись песни «Очи черные» он поет под фонограмму)

Волк: Третий день кругами у елки хожу. Куда это Шапка Красная запропастилась? У нее бабка болеет, а она где то с пирожками ходит! там бабушка больная лежит, плачет, небось.

Ведущий: Дети, вы узнали сказку?

Дети: Да, красная Шапочка!

Волк: А где Красная Шапочка?

Ведущий: А это игра так называется! Поиграем? (да)

(игра «Красная Шапочка» по типу «Гори, гори ясно», только вместо платочка шапочка. Ребенок идет с шапкой под музыку по кругу. Затем останавливается, дети между которыми оказалась шапочка, бегут за кругом в разные стороны, кто первый прибежит-берет шапку-становится водящий)

Волк: Весело у вас (звучит музыка) Тихо! Слышите, Шапочка идет! Замерли все, а то не там свернет! (под музыку входит Мальвина).

Волк: Привет, Красная Шапочка!

Мальвина: Здравствуйте, кто вы?

Волк: Ваш добрый, интеллигентный волк. А где у тебя шапка?

Мальвина: Какая шапка?

Волк: Красная, а где корзина с пирожками?

Мальвина: Какие пирожки?

Волк: Для бабушки! Она больная лежит, у тебя что, сердца нет?!

Мальвина: Нет!

Волк:Съела все пирожки, а теперь зубы заговариваешь?

Мальвина: Кстати, о зубах, почему они у вас такие желтые? Надо бы из «блен-а-медом проэксперт» почистить.

Волк: Ты должна спросить, почему они такие большие, показывай дорогу к дому!

Мальвина: Хорошо, берите мои вещи и идите!

Волк: Куда?

Мальвина:К моему дому, я займусь вашим воспитанием-мы будем любоваться зарей, питаться нектаром!

Волк: Я нектаром?! Я ВОЛК!

Мальвина: А я Мальвина и вы должны восхищаться мной!

Волк: Ничего я не пойму! Сказку я не разберу!

Ведущий: Да что же здесь непонятного, это Льдинка и Снежинка перемешали нам все сказки! Но, не грустите, Волк и Мальвина, что вы из разных сказок! Ведь скоро Новый Год! Проходите к нам на бал! Будем веселиться!

дети исполняют песню

Ведущий: И все же нам было интересно со старыми сказками, правда ребята? (да)

звучит музыка

Ведущий: Прислушайтесь ребята, музыка звучит, кто-то к нам еще спешит.

Танец Бабок- Ежек

(Под музыку выходит кот-Матвей подметает, баба Яга садится у зеркала, Кощей бессмертный полулежа на стуле)

Кот Матвей(ходит возмущается): Ох и хозяева мне достались, чистое наказание! Кощей целыми днями на печи скелет пролеживает, а Ежка неделями у зеркала крутится!

Яга:Чего Матвей тут лазишь? Иди лучше мышей лови, а то своим хвостом весь парфюм с полки смахнешь!

Кот: Кочергой бы вас, да веником бездельники! У добрых людей все к зиме припасено-и солений и варений, и дров, и добрых слов! А с вами лапы протянешь!

Яга: Хорош тебе мяукать! Лучше пойди погляди в окно, кого там в лес ненароком занесло?

Кот: (выглядывает в окно)-Не поверишь ты Яга, принцессы и принцы у нас во дворе!

Танец Принцесс

Принцесса

Я – принцесса, значит, первая красавица,

И никто не может быть меня милей.

Ежедневно принимать  мне очень нравится

Всех в меня влюбленных королей.

Ну а принц мне нужен самый потрясающий:

Остроумный, невозможной красоты,

Добрый, ласковый и понимающий,

И умеющий завязывать банты.

В Новый год, бывает, чудеса случаются,

Вот и я большого чуда жду.

Пусть начнется и потом уж не кончается

В самом новом, самом радостном году!

Кощей:(выходит пытается их остановить) — Глазам не верю, сами Принцессы в нашем дворе! Ну-ка стой!

(Принцессы останавливаются)

1-я Принцесса: (к коту) – Котик-братик, помоги. Не из этой сказки мы.

Яга: Так Принцессы , успокойтесь, никого совсем не бойтесь! Буду вас варить в печи! Ух, наваристые будут щи! (трет руки).

Уходят.

Ведущий: Ребята, давайте быстро выручать Принцесс. Из какой сказки они?

Дети:говорят свои ответы!!!

Ведущий: Молодцы!!!

2-я Принцесса: Спасибо вам ребятки, мы побежали в свою сказку!

выходят Яга и Кощей

Кощей: Запугала ты их своей печкой, без еды теперь остались. Слышь, Яга! Чаек весь выпили, картошку съели! Последние дрова в печке догорели! Что делать будем!?

Яга: Что делать? Что делать? Новый год встречать!

Уходят. Звучит свист, гром. Выбегают разбойники, танцуют.

Ведущий: Что разбойники эти задумали? Кого грабить? Какой народ?

1РАЗБОЙНИК: Эх! Упустили мы Деда Мороза!

И внучку его Снегурочку!

Что же теперь будем делать в лесу?

Ведь без дела сидеть мы не можем!

2 РАЗБОЙНИК: Цыц! Время даром не терять:

Деда с внучкою поймать!

И в яму их! А там – связать!

3 РАЗБОЙНИК:: И подарки отобрать! Вот это главное!

4 РАЗБОЙНИК: Так, потише ты, потише…

(прислушивается)

Что за звон чудесный слышу?

Что же, что же там звенит?

Кто-то к нам сюда спешит!

Звучит музыка появляется Красная шапочка с печкой

Ведущий: Опять путаница! Красная шапочка с печкой! Здравствуй, Красная шапочка! А почему ты за печкой бежишь!?

Красная шапочка: Здравствуйте ребята, заигралась я в лесу с зайчатами! Смотрю одна дорога незнакомая. Поняла я что заблудилась. А тут печка едет. Вот я и попросила дорогу к бабушке показать! А она как втопила! я даже сесть на нее не успела, еле угналась!

Ведущий: Не переживай! Ну-ка печь, ступай к Емеле в свою сказку! Шагом марш! (печь под марш уходит). И тебя сейчас, Красная шапочка, в твою сказку отправим!!!

1 РАЗБОЙНИК: Погодите, погодите!!! Не так быстро!!! Где Дед Мороз? Где Снегурочка? Где подарки!!!

Ведущий:Ой, совсем все перепуталось! Пора Дедушку Мороза звать, может он поможет эту путаницу разобрать.

Все: Дедушка Мороз! – АУ!!

Звучит музыка. Танец Дедов Морозиков.

После танца выводят Деда Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз: Говорите, Дед вам нужен?

Тот, что любит стужу, и подарки раздает.

Всем детишкам в Новый Год!

Дети : Да!

Дед Мороз: Это Я! здравствуйте мои друзья! Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости! Праздник радостный для вас, я принес в весёлый час! С Новым Годом поздравляю, счастья радости желаю!

Ведущий:Дедушка Мороз, помоги нам сказки разобрать!!! Снежинка и Льдинка перепутали все сказки.

Дед Мороз: Конечно помогу!!!

Помощники приносят большой бутафорский котёл. Ставят его посреди помещения. Звучит волшебная музыка

Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры,
Добавлю и снежинку я,
Одну минуточку, друзья,
В котле всё надо нам смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег!
Лёд, лёд, лёд!
Чудеса на Новый год!

Посох, посох, всё смешай,
И все сказки возвращай!»

Вот и все все сказки на местах!!! Пора праздник продолжать!!!

Пускай для вас всегда, светит яркая звезда!

К славной елке новогодней я зову своих друзей!

Начинаем хоровод! Ведь сегодня Новый Год!

дети исполняют хоровод «Научите танцевать».

После хоровода Дед Мороз ходит, ищет что-то.

Ведущий: Дедушка Мороз, а что ты ищешь?

Дед Мороз: Да вот, пока плясал, рукавичку потерял!

Дед Мороз: Снегурочка, внученька моя! Ты не видела мою рукавичку?!

Снегурочка: Нет, дедушка, не видела!

Ведущий:(хитро) Да вот же она, Дедушка! Только ты попробуй ее догони! (звучит музыка с окончанием, у кого рукавичка, танцует с Дедом Морозом)

Ведущий: Дедушка Мороз! Из круга мы не уйдем! Еще играть с тобой начнем! (игра с Дедом Морозом)

Со мной поиграйте –
Движенья повторяйте.

По сугробам мы шагаем,
Выше ноги поднимаем.

Ой, на улице мороз,
Ну-ка, все потерли нос.

Ни к чему нам бить баклуши,
Быстро все взялись за уши.

Покрутили, повертели –
Вот и уши отлетели.

Головою покачали,
По коленкам постучали.

По плечам похлопали,
А теперь потопали.

Нам еще согреться нужно,
Ладошки все потерли дружно

Теперь уши, щеки, нос –
И не страшен нам мороз.

Все танцуем непременно
Дружный танец Макарена

Ведущий: Наигрались, наплясались! А теперь мы отдохнем! Дедушке Морозу стихи прочтем!

12 ребенок:: Целый год мы ждали праздник,
И подарков, и конфет.
На снегу вчера я видел
Дедушки Мороза след!

А сегодня — вот он, рядом!
Открывай скорей мешок!
Знаешь, как учил я долго
Этот маленький стишок!

13 ребенок:: Мы ждали зиму очень долго,
А с ней и праздник — Новый год,
Все потому, что к нам на елку
Любимый Дед Мороз придет.

И наконец-то он пришел,
Такой забавный и большой,
С кудрявой белой бородой,
С глазами очень добрыми
И с играми веселыми.

14 ребенок:: Небо в белой акварели,
Весь в снежинках небосвод.
Неужели, в самом деле
Завтра будет Новый год?

Будет, будет — это точно!
Все про праздник говорят.
Значит, я готовлю срочно
Сундучок под шоколад.

И тогда уж потихоньку,
Чтоб удачу не пугать,
Отнесу его под елку
И пойду спокойно спать.

14 ребенок:: Дед Мороз идет по Крыму!
Дед Мороз ругает зиму!
Он обиделся всерьез,
Он расстроился до слез.

Теплый дождь в Крыму идет
В зимний праздник — Новый год!
Что тут делать?
Плачь не плачь —
Надевать придется плащ!

В магазин заходит он,
Просит плащ и капюшон,
Новый зонтик яркий,
Чтоб спасти подарки!
Дед идет по городу —
Выжимает бороду!

16-й ребенок: В теплой шубе новогодней,

Потирая красный нос,

Детворе несет подарки,

Добрый Дедушка Мороз!

Есть в подарках шоколадки,

Мандарин и абрикос,

Постарался для ребяток,

Добрый Дедушка Мороз!

Все дети: Только вот вопрос, где подарки спрятал, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: (ходит ищет) – Вот седая моя голова в лесу разыгралась пурга. По сугробам с посохом я, шел по льду, где мой посох не пойму? Им я должен стукнуть несколько раз, и подарки ваши будут в тот же час!

(ходит по залу ближе к родителям, приговаривая «Где же мой посох?»)

Дед мороз: А вот он! (находит посох, стучит им) Ну-ка посох, помоги! Где подарки подскажи? (идет к родителям, находит мешок среди них). Да вот же они!

под музыку раздают подарки

Ведущий: Наш праздник подошел к концу,

Уходит старый Год!

И трон освобождает,

Год новый – молодой,

На царствие вступает.

Желаем мы ему,

Чтоб справедливо правил!

Чтоб память о себе, хорошую оставил!

Все вместе: С Новым Годом!

11

Квест
– игра «Перепутанные сказки»

Цель:
создание дружелюбной, благоприятной атмосферы в группе, закрепление знаний
детей об устном народном творчестве.

Задачи:
— развитие социально-коммуникативных качеств;
-умение выполнять различные игровые задания;
— расширение кругозора;
-развитие логического мышления, фантазии, воображения;
-обогащение словарного запаса;
-привитие интереса к чтению;
— улучшение координации движения;
-воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Дети заходят в группу и видят, что в
книжном уголке всё разбросано и пропала их любимая книга со сказками. Там же
видят письмо. Воспитатель читает: «Я Баба Яга. Я слышала, что дети совсем
разлюбили сказки, а только мультики смотрят! Поэтому я забрала книгу со
сказками к себе. Ваша книга у меня»

Воспитатель:

Ребята, это же не правда, ведь вы любите
слушать сказки! Давайте вернём нашу любимую книгу. А вы не боитесь отправиться
в путешествие? Ведь Баба-Яга – непредсказуема, опасна. Для того,
чтобы книгу нам не отдавать, она придумает коварные, сложные задания. Путь
будет наш нелегок. Тогда, возьмемся за руки и произнесем слова, чтобы
отправиться в путь и попасть в сказочный лес:

Топ, топ, шлеп, шлеп,
Вместе с нами покружись,
В народной сказке окажись.

Воспитатель:

Вот мы с вами оказались в сказке. Как
же нам найти путь к Бабе Яге?

Появляется медведь:

Ребята, я видел, как пролетала Баба Яга с
большой книгой. Это ваша книга? (дети отвечают)
Я вижу, что вы хорошие дети и хочу помочь вам. Вот вам карта, следуйте по ней и
вы попадёте к Бабе Яге.

Изучают карту.

Посмотрите, ребята, на карте нарисовано
яйцо и курица. Отгадайте, что это за сказка! Давайте найдём яйцо и курицу (воспитатель
задаёт вопросы по теме сказки) Молодцы, вы отгадали сказку и ответили на все
вопросы, и получили первый ключ!

Для того чтобы найти второй ключ нам
придется выполнить сложное задание Бабы Яги. Не забывайте, что она очень
хитрая, может нам создать препятствие, чтобы мы не нашли ключик. Давайте посмотрим
в нашу карту.  На карте нарисована репка. Отгадайте, что это за сказка? Значит,
нам нужно найти репку. Находят репку, возле неё конверт.  «Пусть дети сами
покажут сказку»

Какие вы молодцы. Вы справились с заданием
и получаете заветный второй ключ.

Ребята, вы устали? Давайте отдохнем перед
третьим заданием.

Разминка-физкультминутка «Баба-Яга»
В тёмном лесу есть избушка (шагают на месте)
Стоит задом наперёд (поворачиваются)
В той избушке есть старушка (грозят пальцем) –
Бабушка-Яга живёт (грозят другим пальцем):
Нос — крючком  (показывают пальцем),
Глаза большие (очки),
Словно угольки горят (покачивают головой).
Ух, сердитая какая (бег на месте):
Дыбом волосы стоят (руки вверх).

Давайте отправимся дальше, ведь нам надо
попасть к Бабе Яге и вернуть книгу. Смотрите, на карте нарисован кот. Давайте
искать кота. Ребята, это не простой кот, а учёный. И чтобы получить третий
ключ, нам надо отгадать загадки.

-Какие сказки вы знаете?
-Каких персонажей вы можете назвать со сказок?
-Кто самый хитрый в сказках?
-Кто трусливый?

 -Как-то мышка невеличка,
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ? (Курочка Ряба)

-Бабке Ёжке птицы служат –
Над деревней стаей кружат.
Ищут маленьких ребят,
Утащить их в лес хотят. (Гуси-лебеди)

-В день именин она разбогатела.
Попировать с друзьями захотела,
Но тут ее злодей задумал погубить,
Решил ее он задушить.
Это скандал, это кошмар.
Но помешал ему комар! (Муха-цокотуха)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
(Айболит)

Он кривой и хромоногий,
Всех мочалок командир.
Он, конечно, всех отмоет,
Умывальник…
(Мойдодыр)

Молодцы ребята. Вот видите, вы быстро
справились с заданием и кот вам уже приготовил ключ. Сколько всего мы имеем
ключей на данный момент? Что у нас ещё нарисовано на карте?Тут какое-то
странное стихотворение. Чтобы это могло быть? Может это заклинание? Давайте его
прочтём вместе!

Бамбара Чуфара Лорики Ёрики Пикапу Трикапу
Скорики Морики

Появляется Баба Яга. Ух какие детки
умненькие. Смогли всё-таки до меня добраться! Ну что же, отдам я вам книгу.  Но
сначала сыграете со мной в весёлую игру?

Подвижная игра «Кто быстрее доскачет» Дети
делятся на две команды и скачут на одной ноге до цели.

Вы – молодцы, справились со всеми
заданиями. Это значит, что вы любите читать сказки. Возвращаю я вам вашу
книгу. И полетела в свою избушку на курьих ножках.  До свидания!

ПЕРЕПУТАННЫЕ СКАЗКИ

Сценарий 8 марта для детей подготовительной группы

Автор

Музыкальный руководитель

МАДОУ «Буратино», г. Когалыма, 2022г

Завьялова Татьяна Николаевна

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-141393-1444109310.jpg

Цель

Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.

Задачи:

Закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;

Способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности;

Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Аннотация

Предлагаемый сценарий позволяет показать лучшие артистические стороны детей в различных видах музыкальной деятельности. Каждый ребенок на празднике — и артист и зритель. В его основе лежит сюжетная линия, есть сказка и сюрпризные моменты, объединяющие действующих персонажей и весь музыкальный и игровой материал в одно целое. Музыкально – литературный репертуар соответствуют возрастным особенностям детей.

Герои

Ученый кот

Кощей

Волк

Василиса

Репертуар

Танец цветов и бабочек – вход

Песня «Праздник матерей»

Танец «У Лукоморья»

Весенний хоровод с платочками – танец девочек

Праздничное попурри — танец  мальчиков

Игра «Матрешки»

Игра в кругу «Дискотека»

Стихи       

Ход праздника

Праздничный вход

Танец цветов и бабочек

Ребенок 1:

С первой капелью приходит весна!

Что же она нам с собой принесла?

Ребенок 2:

Праздник нежный, лучший самый

Праздник Бабушки и Мамы!

Ребенок 3:

Милые мамы! Мы любим вас очень!

Каждый наш день вашей лаской согрет.

Примите от всех сыновей и от дочек

Огромный, как небо, горячий …

Все хором:

Привет!!!

Ребенок 4:

Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли, — рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

Песня «Праздник матерей»

Дети рассаживаются на стульчики,

снимают с рук бабочек и цветы, кладут их под стульчики.

Ведущая:

Когда волшебная капель весною зазвенит

Международный женский день всех нас повеселит.

Раздастся тихий перезвон…

Смотрите – сказка входит в дом…

Под музыку входит кот ученый.

Кот:

Я – ученый кот.

Хожу по дубу круглый год,

Обязан сказки сочинять

И песни разные слагать! Мяу!

Ведущая:

Очень приятно! Будем знакомы! А из какой ты сказки к нам пришел?

Кот:

Из сказочной страны Лукоморье.

Танец «У Лукоморья»

Ведущая:

Дорогой кот ученый, а что это за коробочка у тебя в руках?

Кот:

Это волшебная шкатулка! Что в неё положишь, то сразу оживёт!

Ведущая:

Это конечно интересно! Но мы ждали волшебные сказки и героев!

Кот:

У меня есть картинки сказок, если вы их так ждали, давайте их оживим.

Ведущая:

Ученый кот, оставайся у нас на празднике, давай оживлять сказки.

Кот:

Я ни разу не был на праздниках! А что на праздниках делают?

Ведущая:

Веселятся! Вот, например, давай, твои картинки соединим, и получим разные сказки. Можешь с детьми поиграть.

Кот:

Вот у меня картинки со сказочными героями, надо правильно разложить, кто и что кому подходит (показывает картинки, начинает раздавать их детям)

Да ну, скучная игра какая-то. Думать надо. Дайте мне картинки обратно (берёт, кладёт в шкатулку)

Ведущая:

Кот, ты что наделал?

Кот:

Что?

Ведущая:

Ты зачем всех сказочных героев перепутал? Они же оживут сейчас и не попадут в свои сказки?

Кот:

Ну и что?

Ведущая:

Что теперь будет?

Кот:

Подумаешь! Ничего не будет!

Ведущая:

Вот, слышишь, уже кто-то ожил и к нам идёт.

Под музыку «Бабка ежка» в зал на метле въезжает Василиса Прекрасная.

Василиса:

А вот и я, меня узнали вы, друзья?

Ведущая:

Ой, а вы кто?

Василиса:

Василиса Прекрасная! А что, не похожа?

Ведущая:

Да вроде похожа, но какая то странная…

Василиса:

Перед вами новая современная модель Василисы из коллекции «Весна — 2022»!

Ведущая к Коту:

Вот, полюбуйся, что ты наделал! Беги скорее в лес, разыщи бабу Ягу и верни ей ее транспорт (отдает метлу Коту, Кот убегает). 

А мы пока с  ребятами  исправим сказку.

Дорогая Василиса, сегодня праздник наших девочек, мам и бабушек?

Василиса:

Вот мы и спляшем!

Ведущая:

Наши девочки тебя приглашают на весенний хоровод с платочками, а метла тебе совсем не нужна, она из другой сказки, и принадлежит другому герою.

Весенний хоровод с платочками

Ведущая:

Какие красивые сегодня наши девочки, прямо как принцессы. А наши мальчики приготовили для них подарки.

1 мальчик:

Поздравляем девочек
Сегодня от души!
Пусть у вас все сбудутся
Надежды и мечты!

2 мальчик:

Наши девочки — принцессы,
Их поздравим от души.
Ведь в весенний день прелестный
Они очень хороши!

3 мальчик:

Платья, банты, кучеряшки —
Это все сейчас про вас.
Девочки-очаровашки,
Мы горой стоим за вас!

4 мальчик:

С праздником, девочки,
С теплой весной!
Мы вам желаем
Удачи земной.

5 мальчик:

Вкусных конфет
И цветов самых ярких,
Добрых друзей
И чудесных подарков!

Мальчики вручают подарки девочкам и Василисе.

Василиса:

Спасибо вам всем большое за поздравление, за подарок, что вы вернули мне нестоящий мой облик. А девочкам спасибо за прекрасный хоровод. Но мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания.

Ведущая:

Ой, как все запутанно. Ребята, сказочные герои и, правда, оживают! А вдруг Волк к нам явится? А нам с ним не справиться….

Под музыку входит Волк

Волк:

А вот и моя еда

Здравствуйте козлятушки,

Здравствуйте ребятушки,

Ваша мама пришла, молока принесла!

Мальчик:

Даааааааа… совсем с тобой беда!

Ты протри свои глаза!!!

Мы не козлята!

Мы — веселые ребята!

Волк:

Что-то странное… Ребята?

Где тогда мои козлята?

Ну да ладно, не беда.

Съем я мальчиков тогда!

Ведущая:

Ты зачем опять безобразничаешь? Посмотри внимательно, разве это лес?

Волк:

Нет.

Ведущая:

Правильно, это не лес! А ребята – не козлята! Козлята в лесу, готовят            поздравление для своей мамы!

Волк:

Какое поздравление? У неё сегодня день рождение?

Ведущая:

Какой ты Волк не образованный. Сразу видно, что живешь в лесу дремучем! Сегодня праздник всех мам, бабушек, женщин и девочек.

Волк:

Первый раз о таком празднике слышу. Праздник у девочек!  Значит, девочки съедят мальчиков? А ведь я тоже мальчик! (прячется за ведущую)

Ведущая:

Успокойся Волк! Никто никого не ест! А ты ребят наших послушай, они тебе расскажут.

Ребёнок 1:  

Я бабушке сегодня подарю цветы,

Открытку, на которой веселые коты.

И обниму покрепче, и тихо улыбнусь-

Я быть твоим подарком

В день праздничный берусь.

Ребёнок 2:  

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые!

Ребёнок 3:  

Я, бабулечка, тебя

Просто обожаю.

С 8 марта, с Женским днем,

Нынче поздравляю.

Ты меня всегда поймешь

И спасешь от взбучки.

Сколько сделали твои

Золотые  ручки.

Ребёнок 4:

Идут  года, ты все мудрее и добрее.

И пирожки твои вкуснее и вкуснее.

Концы у сказок всё приятней и приятней,

Варенье в банках слаще, ароматней.

Ребёнок 5:  

Ты королева дач и огорода,

И мудрость нашего народа.

Ты мой маяк, мой остров доброты.

Моя душа, бабуля,- это ты!

Волк: 

Спасибо вам ребята, я запомню эту дату, и тоже буду поздравлять своих бабушку и маму. Только как поздравлять – я не знаю.

Ведущая:

Вот поэтому мы, Волк, тут и собрались. Ребята для мам и бабушек приготовили праздничный концерт с песнями, стихами, танцами и сюрпризами. Посмотри, какой танец приготовили наши мальчики для своих любимых бабушек.

                                                  Танец  мальчиков       

Волк: 

Вот так танец! Молодцы, мальчики. Кажется, я только что придумал, что подарю своей бабушке и маме. Ну, в общем,  мне пора, до свидания. Спасибо вам за идею (уходит)

Под музыку забегает  Кощей бессмертный  с мобильным  телефоном в руках

Кощей: (разговаривает с телефоном) 

Куда это ты меня, окаянный, опять привел. Поверните на право, потом ещё раз на право, вот и до поворачивался!  Ничего не понимаю, дети какие-то. Где я!?

Ведущая: 

Ребят, что это за гость к нам пожаловал?

Ну, конечно! Как же я сразу не признала? Ну и куда же вы, уважаемый Кощей бессмертный, путь-дорожку держите?

Кощей: 

Куда-куда? В страну Злата и Серебра, дорогих камней.

Ведущая: 

Ну, тогда ты ошибся. Это совсем не страна Злата и Серебра.

Кощей: 

А куда я попал?

Дети и ведущая рассказывают, что это детский сад, ребята отмечают праздник 8 марта, что они приготовили концерт для мам и подарки.

Кощей: 

Подарки! Я тоже люблю подарки!

Ведущая: 

Кощеюшка, сегодня не твой праздник. Сегодня нужно дарить подарки женщинам!

Кощей:

А что же мне подарить-то им!?

Ведущая:

Наши дети очень любят мастерить подарки своими руками. Что ты умеешь  делать своими руками?

Кощей:

Только что-то отобрать я могу. А вот дарить, да еще и сделанное своими руками, — вот это для меня задача.

Ведущая:

А давай  лучше поиграем, повеселимся на празднике.

Игра «Матрёшки»

Две команды мальчиков. У всех в руках косынки. Команды стоят в затылок друг другу. По команде первая матрешка поворачивается и завязывает косынку второй, вторая третьей и т. д. Последняя завязывает первой и заводят хоровод. Кто вперёд, тот и победил.

Игра в кругу «Дискотека»

(фонограмма)

Кощей:

Весело у вас тут на празднике. Только не могу я домой без сундука с сокровищами вернуться. Не Кощей я без злата и серебра!

Ведущая: 

Кощей, а давай мы внимательно у нас в зале посмотрим, может где-то и лежит твой сундук.

Кощей под музыку ищет сундук и находит

Кощей: (открывает)

Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! Это что тут такое!? Где мои сокровища!?

Ведущая: 

Ох уж этот кот!  Усатенький! Ты где? А-ну, беги сюда и исправляй  эту ошибку.

Появляется Кот с сокровищами

Кот: 

Прости меня, Кощеюшка, вот твои сокровища, а подарки эти для прекрасных мам и бабушек  предназначены.

Ведущая:

Как хорошо, что все наладилось. Надеюсь, на этом неприятности на нашем празднике у нас закончились.

Кощей:

Ура! Вот оно мое сокровище! Устал Я тут с вами, да и перенервничал сильно. Побегу домой к празднику готовится. Спасибо вам большое! До свидания!

Кот:

Ребята, простите меня за то, что я сказки перепутал, я постараюсь так больше не делать и быть внимательным. А мне тоже пора домой, к празднику готовиться. До свидания!

                                                Кот и Кощей уходят

Ведущая:

А сейчас, дорогие наши мамы и бабушки, примите от своих детей и внуков эти скромные подарочки, которые они сделали своими руками с душой и любовью.

Вручение подарков мамам.

«ПЕРЕПУТАННЫЕ СКАЗКИ»

развлекательная программа для детей

Действующие лица:

Шапокляк — Долгова С.В.

Почтальон — Зарипов Е.

Врач – Скворцов А.

Лиса-Алиса – Наумова Н.А.

Кот – Базилио – Платонов В.В.

Бабка — Зиновьева О.В.

Дедка — Гурин К.Ф.

Двоечница – Елистратова А.

Красная Шапочка – Юдина Н.

1-ое действие

Звучит песня «Шапокляк» на сцену выходит «она-самая»…

Шапокляк – ах, года, мои года, ведь я уже не молода.

Эх, помню раньше, я без устали скакала, пела, учиться вовсе не хотела….

А теперь другое дело, дышу вот еле-еле.

«Песня Двоечницы» на сцену с тяжелом портфелем «плетется» Двоечница

Шапокляк — Соизвольте познакомиться – полнейший лодырь, Двоечница.

Ох, бездарь страшная, скажу вам честно,

Но может очень пригодиться, лишь стоит малость потрудиться!

Двоечница – что-что вы говорите?

Шапокляк – Ой, что-то я тут разболталась и совсем разволновалась.

Мне стоит лучше помолчать, а то врача придется звать!

Врач – (появляясь) а меня не надо звать, Я ведь врач.

«Песня доктора Айболита»

Если плохо здесь кому, как могу всем помогу…

Сейчас вам градусник поставлю и микстурку пропишу!

С холодильника достану льдинку к пяткам приложу!

Шапокляк – Айболит, какие льдинки? Не болтал бы просто так!

Мне помогут лишь врединки, я ж старуху Шапокляк!

(врач уходит)

Двоечница – Вы пришли сюда по делу или просто так болтать?

Чего сегодня здесь такое не могли бы рассказать?

Шапокляк – Сегодня, ты наверно знаешь, праздник,

и будет много здесь детей,

и будет здесь гостей не мало,

не мало шума и страстей!

Прошу помочь. Ведь ты, девица,

Еще к тому же ученица – ты, верно,

в сказках знаешь толк –

ну колобок там, серый волк.

Двоечница – что – что,.. а… сказки, да… я знаю, безусловно!

Любую помню я дословно.

Шапокляк – Ну так давай за дело срочно!

(Тихо) Испорчен праздник будет точно…

Теперь спокойно удалюсь, но в скором времени вернусь.

Моя помощница нашлась и наша сказка началась.

Двоечница (удаляясь со сцены ) жили — были бабка и дедка

2-ое действие

( на сцену выходит бабка и дедка)…

Баба – Заморилася я, дед!

От одышки спасу нет!

Дед – посмотри-ка, ниоткуда появился врач, о чудо!

Врач – (обращается к деду ) Если плохо здесь кому, как могу всем помогу…

Сейчас вам градусник поставлю и микстурку пропишу!

С холодильника достану льдинку к пяткам приложу!

Дед – я здоров еще пока… мы здесь ищем Колобка…

Звучит музыка из м./ф. — «Простоквашино» на сцену выходит «Почтальон Печкин» стучит – Тук-тук

Дед – кто там?

Почтальон – это я Почтальон Печкин! Принес письмо от вашего мальчика!

Бабка – говорила же тебе, что его захватили разбойники и требуют выкуп.

Почтальон — Минуточку сейчас разберемся. Это деревня Простоквашино?

Дед – да нет…

Почтальон- а как зовут вашего мальчика, которого вы ищите?

Дед и Баба – Колобок! (Оба зарыдали)

Почтальон — Колобок? Какое странное имя!?

3-е действие

Звучит фонограмма песни «Кота — Базилио и Лисы — Алисы» из к./ф. «Буратино». На сцену выходят эти герои.

Базилио — Скажи мне, где этот негодный мальчишка? С тобою он нас вокруг пальца обвел! Забрал наши денежки, книжку, и просто ушел.

Лиса – не, стони, Базилио, спроси лучше вот у него с сумкой, может он, что знает про нашего милого мальчика…

Почтальон — да, я знаю! И принес от него вам письмо!

Базиио – А денежки ?

Почтальон – нет, перевода не было.

Алиса – ну, Буратино! Ну, держись, мошенник!

Почтальон – позвольте, позвольте, какой Буратино! Я сроду не слышал столь странных имен! Сперва Колобок, теперь Буратино. Куда я попал? Может это все сон?

Звучит «песенка Красной Шапочки» — исполняет Красная Шапочка

Почтальон — вот пожалуйста, теперь и Красная Шапочка… Здравствуй, милая! Какими судьбами?!

Кр. Шапочка – а вы кто?

Почтальон — это я Почтальон Печкин! Принес письмо от вашего мальчика!

Кр. Шапочка – а мне кажется, что ты волк, переодетый в почтальона…

Почтальон – Я – волк? Нет, вы слышали (всем героям) Я – ВОЛК!

Базилио- что ж, в этой сказке все может быть. Не удивлюсь если окажется , что он Колобка и съел.

Бабка — а я –то, старая, уши развесела…

Алиса – а может это ты наши денежки стащил? Говори, мошенник?

Почтальон – говорю же вам, почтальон я, а фамилия моя –Печкин. И с письмом я от этого мальчика все нервы стрепал!

Врач — Если плохо здесь кому, как могу всем помогу…

Сейчас вам градусник поставлю и микстурку пропишу!

С холодильника достану льдинку к пяткам приложу!

Почтальон – да что это за сказка такая – перепутанная…

Двоечница – стоп, стоп – кадр. (Все герои замирают) кажется, я маленечко все запутала. Всех и вся я перепутала. И теперь героям сказочным не найти своих дорог… Вы меня скорей простите, и прошу вас, помогите, сказки эти разгадать, как все было рассказать. (Дети помогают- рассказывают, герои оживают). Буду я теперь, учиться. Не зевать и не лениться.

Шапокляк – постараюся и я не вредить теперь, друзья!

Почтальон — ладно, хватит слезы лить, будем с вами мы дружить!

И давайте не печалится, тому, что праздник завершается.

Звучит финальная песня- «Праздник детства»

Как Волшебник сказки перепутал

Действующие лица:

Ведущий

Волшебник-недоучка

Баба Яга

Красная Шапочка

Волк

Снегурочка

Фоном звучит «В гостях у сказки».

Ведущий (выходит и обращается к зрителям):

— Здравствуйте дорогие гости! К нам всех милости просим! А не видели ли вы моего друга Волшебника? (дети отвечают) Что же делать? Он мне очень нужен!

На экране появляется видео, звучит песня «Волшебник-недоучка». В конце песни выходит Волшебник.

Волшебник:

— Ну и чего шум подняли? Поспать не даете, а у меня между прочим тоже каникулы! Могу я хоть разочек на каникулах выспаться?

Ведущий:

-Ах выспаться! А ну-ка рассказывай, что ты опять натворил? Сегодня кто-то всю ночь мне в дверь скребся, выл и скулил. Кого опять заколдовал?

Волшебник:

-Я? Да я ж никогда….Да почему я то опять? Я вчера, между прочим, доброе дело сделал. Достал старые сказки, а из них все странички и вылетели. Я решил сделать новый переплет и все сказки в одну книжку собрал. Вот какой я молодец! (показывает перепутанные сказки)

Ведущий:

-Так вот в чем дело! Ты посмотри, как ты помог сказкам! Все перепутал, как обычно.

(в зал забегает перепуганный Волк )

Волк:

-Спасите-помогите! От Красной Шапки защитите!

Волшебник:

-Что случилось то? Объясни толком.

Волк:

-А её здесь нет? Так вот. Вчера, спокойненько так бегу себе кушать бабушку, тут хрясь! Оказываюсь таким малюсеньким, румяненьким пирожком, в корзине у Красной Шапки!

(звучит песня Красной Шапочки. В зал вприпрыжку забегает Красная Шапочка. Волк прячется между детьми).

Красная Шапочка:

-Эй народ! Всем привет! Вы тут Волка не видали? Румяный такой, на пирожок похожий, ооооочень аппетитный! Он от бабушки ушел, от дедушки ушел, от зайца, медведя и лисицы тоже. А вот от меня – не получится!

Ведущий: (обращаясь к Волшебнику)

-Отлично ты странички подклеил! Все сказки перепутал! А ну-ка, колдуй быстро нормальную сказку!

Волшебник:

-Абракадабра начинается, сказка на место возвращается!

(звучитволшебная мелодия. Волк и Красная Шапочка кружатся, взявшись за руки)

Волк:

-Ой, приснится же такое! Будто я пирожок, в твоей корзинке! Я! Пирожок! Ха-ха-ха! Хорошая была бы шутка!

Красная Шапочка:

-В каждой шутке, есть только доля шутки. Пойдем уже в нашу сказку, а то бабушка – пирожки ждет. А мама – меня. А охотники – тебя!

(уходят под аплодисменты гостей)

Ведущий:

-Ребята, а какие сказки перепутал здесь наш Волшебник? (дети отвечают) Молодцы! Все правильно сказали!

(Звучитпесня «Даже если вам немного за 30». Выходит Баба Яга в туфлях на высоких каблуках)

Баба Яга:

-Ах друзья мои, привет! К вам я ехала сто лет! Башмачки хрустальные, были раньше бальные. Платье распустилось, тыква вот разбилась. А ищу я, дети, принца. Я несу ему гостинца. (подбегает к каждому мальчику с вопросом «Ты принц?»)

Ведущий: (обращаясь к Волшебнику)

— Вот, любуйся! Ну какая из нее Золушка? Баба Яга настоящая.

Баба Яга:

— Да какая я вам Баба Яга? Я принцесса заколдованная! Давайте мне моего принца! Жениха хочу! Богатство хочу! (начинает трясти Ведущего и Волшебника)

Волшебник:

— Сейчас, сейчас! Эни, бени, раба! (взмахивает волшебной палочкой. Баба Яга приходит в себя и озирается по сторонам)

Баба Яга:

— Ой! Чего это я?(снимает туфли, разглядывает их) Золушку что ли съела? Ох пойду домой, избушка моя меня заждалась наверное… (уходит)

Ведущий:

-Ребята, а какие сказки вы узнали здесь? (дети отвечают) Молодцы! И тут вы угадали!

(звучитмелодия «выход Снегурочки». Выходит Снежная Королева (заколдованная Снегурочка)

Снегурочка:

— Что за шум в моем зимнем, ледяном царстве? Кто вы такие? Зачем собрались тут?

Волшебник:

— Ура! Снегурочка пришла! Ура! Очень вовремя, Новый Год то скоро.

Снегурочка:

— Какая я вам Снегурочка? Я – Снежная Королева! Ищу себе ученика, злого, противного мальчишку. Есть тут такие? (дети отвечают)

Ведущий:

— Наши дети все очень хорошие. Здесь ты не найдешь плохих.

Снегурочка:

— А ну-ка давайте посмотрим. Поиграйте со мной, если не испугались! Только песня зазвучит, передаем друг-другу кусочек льда. Как только песня оборвется, лед у меня остается. Если остался у вас, то песенка с вас иль рассказ!

Ведущий:

— Мы согласны! Начинаем! (встают все в круг и под музыку передают «льдинку». По окончанию игры Ведущий обращается к Волшебнику). Что ты ждешь? Переделывай сказку, пока она не превратила всех нас в ледышки.

Волшебник:

— Крибле, крабле, бумс! (Снегурочка кружится и превращается в себя. Благодарит Волшебника и прощается с детьми)

Ведущий:

— Вот и все! Книжка сказок теперь, как новенькая!

Волшебник:

— Конечно! Я ведь стараюсь! Правда я тут недавно по-моему что-то опять напутал. Хотел отправить письмо Деду Морозу на Север, адрес перепутал, и письмо ушло в Африку. Не знаю теперь, кто приедет нас с Новым Годом поздравлять.

Ведущий:

— Эх ты… Мы с ребятами надеемся, что все будет хорошо. А если что, мы поможем. Правда ребята?

КОНЕЦ

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/295746-interaktivnyj-scenarij-kak-volshebnik-skazki-



Сценарий Новогоднего утренника подготовительная группа «Перепутанные сказки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский

сад № 38 общеразвивающего вида г. Томска

Сценарий Новогоднего утренника

подготовительная

группа

«Перепутанные сказки

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Хозяйкина Е. А.

Томск-2018

Сценарий Новогоднего утренника подготовительные

группы

«Перепутанные сказки»

Входят дети под песню «Новогодняя считалочка»

Ведущая. Дорогие наши мамы. Дорогие наши папы

Очень рады видеть вас, мы на празднике сейчас

Начинаем, начинаем Новогодний карнавал

Мы вас в сказку приглашаем

Час для волшебства настал!

Дети 1 Здравствуй, праздник новогодний! Праздник ёлки и зимы!

Всех друзей своих сегодня пригласили в гости мы!

2 Мы ждали этот праздник, мы знали: он придет!

Наш славный, наш любимый, Весёлый Новый год!

3С Новым годом! С новым годом! С новой радостью для всех!

Пусть звенят под нашей ёлкой Песни, музыка и смех!

Дети поют « Супердетский сад» ( минусовка)

Дети 1 Здравствуй, елочка наш друг! Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать Дружно Новый год встречать!

2Мы все на елочку любуемся сегодня, Она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад!

3Когда бенгальские огни сияют, когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом, С новым счастьем поздравляют,

А мы под ёлкой песню запоем.

4Наша ёлка лучше всех! В этом нет сомнения.

Пусть под нашей ёлочкой не смолкает пение!

Дети под музыку берут инструменты. Песня под фно « А к нам, ёлочка

пришла!» ( Бубенцы, маракасы, металлофон)

Ребенок. Ёлочка, тебя мы ждали много, много дней, ночей.

Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей!

С веток дождь, блестящий льется, Нить сверкает, как алмаз.

В каждом шарике смеётся Отраженье наших глаз!

Слышится перезвон колокольчиков

Ведущий: Слышите? На нашей ёлке зазвенели вдруг иголки.

Может быть, хотят они, чтобы мы зажгли огни?

Ну, тогда о чём же речь? Надо ёлочку зажечь!

Чуть подальше отойдите, дружно хором все скажите:

Ёлка, ёлочка, проснись и огнями загорись!

Все дети: Ёлка, ёлочка, проснись и огнями загорись!

Зажигаются огни на ёлке Садятся.

Вед: Вот и наступил весёлый праздник. Сегодня на нашем празднике будет много

гостей. Но один из них, самый главный! Вы знаете, кто это? Мне кажется, я

слышу чьито шаги, может это Дед Мороз?

Появляется Ученый Кот

КотУ лукоморья дуб зеленый

Златая цепь на дубе том

И днём, и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом!

Вед: Уважаемый, Вы случайно дерево н перепутали?

Кот: Кто? Что? Вы что творчеству мешаете девушка?

Вед. Я не хочу мешать вашему творчеству, но помоему вы дерев перепутали.

Кот. Какое дерево?

Вед. Вот это дерево. Ведь это новогодняя ёлка. А не дуб!

Кот. А где дерево?

Вед. Не знаю

Кот. А вы кто?

Вед. Я воспитатель детского сада, а это дети и родители, пришли на

Новогодний праздник

Кот. А я, Ученый кот, мяу. Хожу по дубу круглый год,

Обязан сказки сочинять и песни разные слагать. Мяу!

Вед: Очень приятно! Будем знакомы! А что это за коробочка у тебя в руках?

Кот: Это волшебная шкатулка! Что в неё положишь, то сразу оживёт!

Вед: Как интересно! Давайте проверим!

Музыка, кладут в шкатулку собачку, собачка прыгает, лает…

Вед. Ой, игрушечная собачка ожила! Вытащи её скорей пусть снова станет

игрушкой! А то вдруг она меня укусит?

Кот: Не укусит (вытаскивает.) Возьмите свою собачку (отдаёт)

Вед. Ученый кот, оставайся у нас на празднике.

Кот: Я ни разу не был на праздниках! А что на праздниках делают?

Вед. Веселятся! Вот я, например, приготовила для детей очень интересную игру.

Игра с картинками

Вед. Вот у меня картинки со сказочными героями (показывает),

а вот картинки с предметами из сказок. Мы отгадаем из каких сказок наши

герои ( можно картинки сюжеты сказок, чтобы дети отгадали чтобы они

вошли в шкатулку Кота)

1) ёлочка – шарики

2) Бармалей – пистолет

3) Баба Яга – метла.

4) Мухацокотуха – самовар

5) Золушкатуфелька

Кот: Да ну, скучная игра какаято. Думать надо. Дайте мне ваши картинки (берёт,

кладёт в шкатулку)

Вед: Кот, ты что наделал?

Кот: Что?

Вед: Ты зачем картинки со сказочными героями в шкатулку положил?

Они же оживут сейчас?

Кот: Ну и что?

Вед: Ты же картинки перепутал! Ребята их правильно разложили,

а ты всё перемешал! Что теперь будет?

Кот: Подумаешь?!! Ничего не будет!

Музыка

Вед: Вот, слышишь, уже ктото ожил и к нам идёт.

Выходят девочкиЁлки на полукруг( девочки из другой группы)

Все Ёлки: А вот и мы!

Вед: Ой, а вы кто?

1 Ёлка: Новогодние ёлки!

2 Ёлка: А что, не похожи?

Вед: Похожи, только какието вы маленькие.

3 Ёлка: Вырастем ещё! До Нового года много времени!

Вед. Только на вас игрушек нет и огоньки не горят, вместо звезды метёлки?

Ёлки. Перед Вами современная новая модель Ёлки 2019 !

Вед: (Коту) Вот, полюбуйся, что ты наделал?! Беги в лес, ищи Бабу Ягу.

Пусть придёт, метёлки свои заберёт!

Кот: Понял. Бегу, бегу! (Убегает под музыку.)

Вед: Дорогие Ёлки, идите к нам Новый год встречать

Все Ёжки: Нам некогда!

Ёлки пробегают круг под музыку и убегают.

Вед: Ребята, сказочные герои и, правда, оживают! Кот все сказки перепутал! А

вдруг Бармалей явится? Нам с ним не справиться будет. Надо звать Деда Мороза.

Он волшебник. Он поможет вернуть всё на свои места. Давайте позовём его.

Дети зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!

Подходит к родителям

Ох, как вы повырастали! Вот так Пети, вот так Гали!

Вы не маленький народ!

Ведущая подводит Деда Мороза к детям:

Вед.Дедушка, ты перепутал! Всё совсем наоборот:

Там родители сидятне заметил ты ребят!

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

Видеть я сердечно рад всех гостей, и всех ребят!

С Новым годом поздравляю, Снежной зимушки желаю!

Чтобы санки вас катали, чтобы вы в снежки играли,

Чтоб мороза не боялись, чтоб росли и закалялись.

Елка светится, искрится – будем, дети, веселиться!

Музыка нас всех зовет в новогодний хоровод!

Дети поют «Вы пал беленький снежок» ( под фно с инструментами)

Дети кладут инструменты на место.Встают снова в круг

Дед пытается шутить и дотрагивается до детей, бежит по кругу

Дед Мороз. А ну, ребятки, где ваши ладошки, сейчас я их помороооожу!

Вед .Ребята, покажем Дедушке наши ледяные ладошки!

Дети танцуют Ледяные ладошки Садятся дети

Дед Мороз. Здорово поёте, молодцы! А танцуете как!

Вед: Дедушка Мороз, у нас тут такое случилось!

Д.М: Знаю я, что у вас случилось! Я в лесу Кота учёного встретил, он мне всё

рассказал.

Вед: Ты нам поможешь в сказках порядок навести?

Д.М: Конечно помогу. В Новогодние дни чудеса встречаются.

Сказки Новогодние хорошо кончаются.

Так что не переживайте, всё будет хорошо!

Под музыку входит Бармалей с самоваром в руках.

Бармалей: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я Бармалейчик, бывший злодейчик!

Д.М: Вот это да! Что это с ним?

Вед: Так Кот же картинки перемешал! И Бармалею вместо пистолета

Мухин самовар достался!

Д.М: Уважаемый Бармалей. Тебе не кажется, что это не твой самовар?

Может, ты мне его отдашь?

Барм: Нет уж! Мне он очень нравится. Такой красивый самоварчик!

Хотите, я вас чаем угощу?

Д.М: Спасибо. Я горячих напитков не пью.

Барм: Ну как хочешь, а я выпью.

берёт кружечку, «наливает» воду, подходит к гостям

Ой, горячий какой чаёк, подуть надо!

дует, из кружки на гостей летят конфетти

Что, испугались? Это шутка такая!

Вед: Бармалей! Так нельзя! В сказке ты, конечно, не очень добрый герой,

но менять сказку нельзя, иначе она исчезнет.

Барм: Что вы пристали ко мне? Нельзя, нельзя. Хочешь чаю?

Вед: Не хочу

отмахивается, идёт к детям, предлагает им потихоньку чай…

Вед: Я знаю, как помочь Бармалею вспомнить, каким он был!

Ребёнок

Только вечер наступает

Ты выходим на тропу

Как карета подьезжает

Начинаешь ты польбу!

Мы разбойники лихие ( За руку Разбойника)

Лучше нас поберегись

Ах, вы смелые такие?

Хахаха, тогда держись! ( притопнуть)

Д.М: Ну что, вспомнил, каким ты был?

Разбойник провожает мальчика, который стих читал.

Барм: Ещё как вспомнил! Ещё как! Это что ж со мною было? Это кто ж из меня,

из кровожадного Бармалея, «скатертьсамобранку» сделал? Заберите этот

самовар!

отдаёт самовар Ведущей

Где мой пистолет? Дайте мне мой пистолет!

Под музыку вбегает МухаЦокотуха с пистолетом по кругу зала.

Герои отхлдят в сторону.

Муха: Руки вверх! (целится, все трое поднимают руки вверх)

Д.М: А это ещё кто?

Вед: Муха Цокотуха! Ей по ошибке, пистолет Бармалея достался!

Барм: Вот где мой пистолет?

Вед: Дорогая Мушка…. (пытается шагнуть к Мухе)

Муха: Стоять! Бояться!

Вед (замирает, поднимает руки): Ой, мамочки!

Барм. (идёт к мухе): Отдай пистолет. Это мой!

Муха: Нет, мой! Не отдам!

Бармалей: Ах ты, насекомое! Сейчас как возьму мухобойку! Дай сюда!

(Отбирает пистолет)

Ну, всё! С меня хватит ваших чудес новогодних. Я в Африку отправляюсь!

Дед Мороз, отправляй меня домой.

Д.М: Пошли, только пистолетом не маши.

Ребята, сейчас я Бармалея в Африку отправлю и вернусь.

Уходят. Муха садится на пол, плачет

Вед. (подходит к Мухе, поднимает её, гладит по голове)

Мушенька, не расстраивайся, не плачь.

Муха: Пистолет отобрали!

Вед: Да он тебе и не нужен! Ты сейчас поедешь на базар и купишь самовар!

Муха: Зачем мне самовар?

Вед: Гостей встречать, чаем угощать!

Вед: МухаМухаЦокотуха, позолоченное брюхо шла по полю не спеша…

Музыка

Муха: Ах, погода хороша! Новый год пора встречать,

Надо в дом гостей позвать. Время ехать за едой.

Эй, такси! Маршрутка! Стой!

Под музыку «уезжает на такси»

Под музыку входят под ручку Баба Яга и Дед Мороз, в руках Б. Яги –

ёлочные шары, на голове – звезда.

Песня Б. Яги «Елочкаелка лесной аромат»

Вед: Здравствуй Баба Яга!

Б.Я: Здравствуй, Красавица.

Б.Я: Ой! …. Дед Мороз!!!! Здравствуй, здравствуй!

Д.М: Виделись уже! Вот, ещё одна бывшая злодейка. Ёлочку из себя строит!

Вед: Где ты её нашёл?

Д.М: В лесу. Звери вокруг неё хороводы водили.

Б.Я: Здравствуйте, дорогие дети и их родители.

Вокруг ёлки станцевать не хотите ли?

Д.М.: Наши ребята тебя и украсят, и споют, и станцуют.

Б.Я. Ой, у меня с памятью чтото. Как я тебе рада, Дед Мороз! …

Ты же волшебник, чудеса всякие делать умеешь, правда?

Д.М: Конечно, умею, а что?

Б.Я: Как что, ты не видишь, на кого я похожа? Я на ёлку новогоднюю похожа!

Сижу спокойно в своей избушке, зелье варю целебное и вдруг…трахбабах

и я вся в шарах, гирляндах, со звездой на макушке!

Узнаю, кто это сделал – затопчу, проглочу, без соли съем!

Эта звезда приклеилась навечно! … Я её снять не могу! Помоги, Дед Мороз.

Д.М: Это просто. Потанцуй с детьми и станешь опять Бабой Ягой.

Ну что ребятки, станцуем с Ягусей?!

Дети танцуют танец «Русская зима»

Д.М: Ну, попробуй звезду отклеить!

Б.Я (снимает звезду): Ура! Ура! Отклеилась! Я снова стала нормальной Бабой

Ягой!

Вед: Как хорошо, что все герои вернулись в свои сказки!

Дед Мороз: Посмотрите, стрелки уже к 12!

Ведущая: А у нас ещё одна песенка не спета.

Дети поют «Весёлый Новый год!» Под минус.

Ведущая: Были песни, игры, пляски! Побывали все мы в сказке…

Можно нам задать вопрос: Где подарки, Дед Мороз?

Д.М: А подарочек то тут. На ёлочке висит! Вот он!

Показывает маленький подарочек.

Б.Я: Ты что старый? Что это за подарочек? В него и три конфеты не вошло,

небось. И потом. Детей сколько много, а подарок один и тот малюсенький.

Д.М: Погоди, Яга. Ничего ты не понимаешь в современном волшебстве. У вас же

волшебная шкатулка есть?

Вед: Есть.

Д.М: Принесика Баба Яга её. (приносит, Кот её оставил ) Кладём туда

подарочек. (кладут)

Дед Мороз: Я волшебник или нет? Это тебе, Ягуся, не чуфрымуфры!

Говорят, что мне 100 лет,

Несите мне большой котёл,

Поставьте вот сюда, на стол.

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры.

Добавлю снежинку я.

Одну минуточку, друзья,

В котле нам надо всё смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Снежинка, помоги!

Всё в подарки преврати!»

(открывает крышку котла и раздаёт подарки)

Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера,

именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками

кастрюли и котла помещают подарки. (Звучит волшебная музыка)

Под весёлую музыку раздаются подарки детям

.

Дед Мороз: Ну что ж, друзья, прощаться нужно,

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Атрибуты.

1. Костюмы для взрослых: Кот ученый, БабаЯга, Бармалей, МухаЦокотуха.

2. Шкатулка, игрушечная собачка, картинки с героями сказок и их атрибутами,

пистолет, самовар, елочные шары большие и звезда, бусы елочные.

3. Детям –Девочки на голову ёлочки в руке метёлка.

Автор: Полякова Оксана Анатольевна

музыкальный руководитель МДОАУ №145

“Перепутанные сказки” – сценарий новогоднего праздника в старшей группе ДОУ.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Перепутанные сказки»

Вход – танцевальная композиция

1-й ребенок: Как красиво в нашем зале —

                    Словно в сказку мы попали.

                    Все сверкает и поет,

                    Здравствуй праздник –

Дети: Новый год!

2-й ребенок: За окном ложится снег,

                    Снег пушистый, новогодний.

                    С новым годом, всех, всех, всех

                    Поздравляем мы сегодня!

3-й ребенок: С новым годом! С новым годом!

                    С новой радостью для всех,           

                    Пусть звенят под этой ёлкой

                    Песни, музыка и смех!

Новогодний хоровод

4-й ребенок: Посмотрите, посмотрите,

                       Что за дерево стоит —

                        На нем бусы и хлопушки,

                        Огонек вверху горит.

5-й ребенок: Это елка-елочка,

                       Зеленая иголочка,

                       Елочка пушистая!

                       Елочка душистая!

 6-й ребенок: Елка в гости к нам пришла,

                        Запах хвои принесла.

                        Мы ей песенку споем,

                        Хоровод мы заведем!

7-й ребенок: Слышите, на нашей елке, 

                        Зазвенели вдруг иголки. 

                        Может быть, звенят они, 

                        Чтобы мы зажгли огни

Ведущий: Ну, тогда, о чем же речь, надо елочку зажечь! Чуть подальше отойдите! Дружно хором все скажите! Елка, елочка проснись! И огнями загорись!

Все дети: Елка, елочка проснись! И огнями загорись! (елка зажигается)

Хоровод про елочку

Под музыку дети садятся на стульчики. 

Ведущий: Вот и наступил весёлый праздник Новый год. Сегодня, на нашем празднике будет много гостей. Но один из них, самый главный! Вы знаете, кто это? Мне кажется, я уже слышу его шаги?

Под музыку появляется Ученый Кот

Вед: Здравствуйте уважаемый, Вы кто? 

Кот: (декламирует)

У Лукоморья дуб зелёный,

 Златая цепь на дубе том,

 И днем, и ночью Кот Ученый

Все ходит по цепи кругом!

Я – Ученый кот, мяу!

Хожу по дубу круглый год,

Обязан, сказки сочинять,

И песни разные слагать. Мяу!

Вед: Очень приятно! Будем знакомы!  Уважаемый, а Вы, случайно, дерево не перепутали? 

Кот: Что Вы творчеству мешаете? Какое дерево?

Вед: Я не хочу мешать вашему творчеству, но, по-моему, Вы дерево перепутали

Кот: Какое дерево?

Вед: Да вот это. (Показывает на ёлку).

Кот: (смотрит на елку). Это что?

Вед: Это новогодняя елка!

Кот: А где Дуб?

Вед: Не знаю.

Кот: А вы кто?

Вед: Я – воспитатель, это – дети и у нас новогодний праздник.

Кот: Вот здОрово, я никогда не был на празднике, можно я останусь!?

Вед: Оставайся, у нас очень весело. Ребята, оставим кота на нашем празднике?  –   (Дааа!)

Вед: Кот, а что это за коробочка у тебя в руках?

Кот: Это волшебная шкатулка! Что в неё положишь, то сразу оживёт!

Вед: Как интересно… Давай проверим? Вот, игрушку положим, и посмотрим, что будет? (Кладут собачку в шкатулку, собачка лает (фонограмма). Ой, вытаскивай её скорей. Вдруг она меня укусит?

Кот: Не укусит. (вытаскивает) Возьмите свою собачку. (отдаёт)

 (Задумчиво) Но куда, же все-таки Дуб подевался?

Вед: Думаю, ваша цепь оборвалась, и вы, Котик, незаметно для себя, оказались на нашем празднике.

Кот: Да, да! Я был так погружен в свои песни и сказки…И,  о ужас! Ну, да ладно! Признаюсь, я ни разу не был на праздниках! Я всё по цепи ходил туда-сюда, туда-сюда. А что на праздниках делают?

Вед: Веселятся! Песни поют, пляшут, в игры играют. Вот я, например, приготовила детям очень интересную игру. Как раз про сказочных героев.(обращается к коту)Вы же все сказки знаете? Можете с детьми поиграть.

Кот: А что надо делать?

Вед: Вот у меня картинки со сказочными героями (показывает), а вот картинки с предметами из сказок. Надо правильно разложить, что кому подходит.

Кот: Лучше вы поиграйте, а я посмотрю.

Вед: (Показывает картинку) Дети, это кто? (Муха Цокотуха), нужно выбрать, что принадлежит мухе? Метла, самовар, елочные игрушки или пистолет? (дети выбирают).

Кот: Да ну, скучная игра какая-то. Думать надо. Дайте мне ваши картинки (берёт, кладёт в шкатулку) Я интереснее игру знаю. На ловкость, а не на сообразительность. Давайте поиграем?

Игра  «Передай снежок»

После игры дети садятся на стульчики. Три девочки елочки выходят из зала

Вед: Уважаемый Кот, что же вы наделали?

Кот: Что?

Вед: Вы зачем, картинки со сказочными героями в шкатулку положили? Они же оживут сейчас?

Кот: Ну и что?

Вед: Еще и перепутали. Ребята их правильно разложили, а вы всё перемешали. Что теперь буууудет?

Кот: Подумаешь! Ничего не будет.

Вед: Вот, слышите (прислушивается),уже кто-то ожил и к нам спешит.

Выходят девочки – ёлочки, в руках держат метелки

Ёлки: А вот и мы! (стучат мётлами)

Вед: Ой, а вы кто?

1 Ёлка: Новогодние ёлки!

2 Ёлка: А что не похожи?

Вед: Похожи, только какие-то вы маленькие.

3 Ёлка: Вырастем ещё! До Нового года много времени!

Вед: А игрушек на вас нет! Огоньки не горят! И что это у вас, вместо шариков? Метёлки?

1 Ёлка: Конечно метёлки! 

2 Ёлка: Перед вами новая, современная модель ёлки!

3Ёлка: Из коллекции «Зима 2022»

Вед: (Коту) Вот, полюбуйтесь, что вы наделали? Бегите в лес, ищите Бабу Ягу. Пусть придёт, метёлки свои у них заберёт. А то они в таком виде, к детям на Новый год явятся.

Кот: Понял. Бегу, бегу. (Убегает)

Вед: (Ёлкам) Дорогие ёлочки, а как же дети вокруг вас хороводы водить будут, танцевать?

Ёлки: А мы вам сами станцуем! 

1 елочка: На краю лесной опушки

              Мы – зелёные подружки!

              Весь наряд с иголочки,

              Праздничные ёлочки!

2 елочка: Ёлочки зелёные

             Украшенье леса,

              В платьицах нарядных

              Будто бы принцессы.

3 елочка: Мы старались, наряжались,

            Торопились, волновались!

            И на празднике сейчас

            Потанцуем мы для вас!

Танец девочек – Ёлочек.

Вед: Дорогие ёлочки, вам не нужны метёлки, это они по ошибке к вам попали. Вы их не берите. Оставайтесь на празднике. Мы сейчас будем елочки украшать Согласны?

Ёлки: Согласны!

Под музыку, ёлочки уносят метёлки под главную ёлку и садятся на места.

Игра «Наряди елочку»

Ведущий: Ребята, пора нам уже Деда Мороза звать. Давайте позовем, он услышит нас и сразу придет. Давайте крикнем три раза  – Дед Мороз! (Кричат)

Под музыку в зал заходят ДМ и Снегурочка 

Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я

                      Звали вы меня друзья!

                      Ой, какие вы нарядные,

                      Все румяные да ладные!

                         С Новым годом поздравляю,

                         Всем здоровья вам желаю.

                         Вот я к вам пришёл опять,

                         Будем песни петь, плясать.

                         Встанем дружно в хоровод,

                         Славно встретим Новый год!

Снегурочка: Вот на нашей ёлочке
                        Праздничный наряд,
                        И блестят от радости
                        Глазки у ребят.
                        Здравствуйте, хорошие,
                        С Новым годом вас!
                        Праздник начинается,
                        Заждались вы нас?

Д-Мороз:  В круг скорее все  вставайте, 

                     Песню дружно запевайте!

Хоровод про Деда-Мороза

Снегурочка: Дедушка Мороз, давай поиграем с ребятами!

Дед Мороз: Отчего не поиграть? С удовольствием!

Игра «Заморожу»

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был? идут по кругу

           Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

Дед Мороз: Я к ребятам в гости приходил

                     И подарки детям приносил. (во время паузы говорит) 

                     А вчера я был у Антошки            

                     – заморозил ему ножки!         (морозит ноги)

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был?

           Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

Дед Мороз: Я к ребятам в гости приходил

                     И подарки детям приносил.

                    (во время паузы говорит) А вчера я был у Илюшки – заморозил ему ушки!

                    (морозит ушки)

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был?

           Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

Дед Мороз: Я к ребятам в гости приходил

                      И подарки детям приносил.

(во время паузы говорит) А вчера я был у Леночки – заморозил ей коленочки!

(морозит коленки)

Дед Мороз: Ну. Наигрались?

Дети: Нет.

ДМ: Ну тогда: «Лед, снег, кутерьма».

Игра «Лед, снег, кутерьма»

Ведущий: Наигрались, наплясались! А теперь мы отдохнем! Дедушке Морозу стихи прочтем!

Стихи

Входит Бармалей с самоваром в руках. 

Бармалей: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я  разбойник – Бармалей! Люблю маленьких детей!

Д.М: Вот это да! Почему он с самоваром?

Вед: Кот картинки перемешал, и ему, вместо пистолета, Мухин самовар достался.

Д.М: Уважаемый, Бармалей. Тебе не кажется, что это не твой самовар? Может, ты мне его отдашь?

Барм: Ещё чего? Мне он очень нравится. Такой красивый самоварчик. Хотите, я вас чаем угощу?

Д.М: Спасибо. Я чай не пью.

Барм: Ну как хочешь, а я выпью. (Берёт кружечку, наливает). Ой, горячий какой чаёк, подуть надо. (Дует, из кружки летят конфетти).

Вед: Бармалей, так нельзя. В сказке, ты конечно не очень добрый герой, но менять сказку нельзя, иначе она исчезнет. Мы хотим, чтоб ты вспомнил свою сказку!

Барм: Да, ну вас!  Что я могу один сделать?

Д.М: Я знаю, как помочь ему вспомнить какой он был! 

  Бармалейчики сюда,

  Танцевать пришла пора.

  Поскорее выходите.

   Бармалея удивите!

1 бармалей: Мы – разбойники лесные,

                    Храбрые и удалые!

                    Нас боятся все на свете!

                    Папы, мамы, даже дети!

2 бармалей: Мы из страшной-страшной сказки –  ха-ха-ха!

                    Так начнём же нашу пляску! – ха-ха-ха!

«Танец бармалейчиков»

Д.М: Ну что, вспомнил, каким ты был?

Барм: Ещё как вспомнил! Ещё как! Это что ж со мною было?  Заберите этот самовар (отдаёт). Где мой пистолет? Дайте мне мой пистолет!

В этот момент забегает Муха-Цокотуха с пистолетом.

Муха: Руки вверх! 

Д.М: А это ещё кто?

Вед: Муха Цокотуха! (тихо говорит Д.М.)Ей по ошибке, пистолет Бармалея достался! Барм: Вот где мой пистолет? (Идёт к мухе) Отдай пистолет. Это мой!

(Отбирает пистолет) Ну всё. С меня хватит ваших чудес новогодних. Я в Африку отправляюсь. Д. Мороз, отправь меня в мою сказку.

Д.М: Хорошо. Посох свой скорей возьму. Бармалею помогу.  (Слышен шум метели, Бармалей, кружась уходит).

Муха( плачет)

Вед: (Подходит к мухе, гладит по голове) Мушенька, не расстраивайся, не плачь.

Муха: Пистолет отобрали!

Вед: Да он тебе и не нужен! Вот твой самовар! (отдает мухе самовар)

Муха: Зачем мне самовар?

Вед: Гостей встречать, чаем угощать! Ты что, совсем свою сказку не помнишь?

Муха: Нет!

Вед: А давай наши ребята исполнят для тебя танец, а ты за это время сказку свою вспомнишь?

Муха: Давайте.

Танец (общий)

Дети садятся после танца на стульчики.

Муха: Спасибо дорогие ребята, за такой красивый танец. Я правда вспомнила свою сказку и что у меня скоро день рождения, побегу-ка я приглашать к себе гостей!

Под музыку Баба-Яга  в руках ёлочные шары, на лбу звезда, поёт: “В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла. “

Б.Я: Здравствуйте дорогие дети! Ёлку новогоднюю украсить не хотите ли?

Вед: Здравствуй Баба Яга!

Б.Я:  (ведущей ) Здравствуй Красавица!

Б.Я: Ой… Дед Мороз! Здравствуй, здравствуй! Как я тебе рада ты же волшебник, чудеса всякие делать умеешь, правда?

Д.М: Конечно умею, а в чём дело?

Б.Я: Как в чём, ты что не видишь, на кого я похожа? Я на ёлку новогоднюю похожа. Сижу спокойно в своей избушке, зелье варю целебное, и вдруг…. трах бабах… и я вся в шарах, гирляндах со звездой на макушке. УзнАю кто это сделал… затопчу, проглочу, без соли съем. Эта звезда приклеилась навечно… я её снять не могу. (умоляюще) Помоги, Дед Мороз.

Д.М: Это просто. Поиграй с детьми и Снегурочкой в весёлую игру, и станешь опять Бабой Ягой.

Б.Я: Это можно.

игра с Бабой- Ягой «Полет на метле»

Д.М: Ну, теперь попробуй звезду отклеить?

Б.Я: (Снимает звезду) Ура, ура отклеилась. А вот и моя метла, ура, ура! Я снова стала нормальной Бабой Ягой. Спасибо Вам ребята, спасибо Дед Мороз, мне пора уходить, а то избушка моя, на курьих ножках, меня заждалась. До-свидания! Баба Яга уходит.

Ведущий: Дед Мороз, ты с нами пел, играл, плясал. А что ты позабыл?

Дед Мороз: Я? Позабыл? Нет, ничего не забыл. И мне пора уходить. До свидания, детвора! (машет, делает вид, что уходит).

Ведущий: Нет, постой, дедушка, не уходи! Ребята, давайте дедушке напомним, о чём же он забыл?

Снегурочка: А подарки?!
Д.М. – Ах, подарки! Ну, конечно, как же я про подарки то забыл. Так вот они.
(показывает на шкатулку под елкой)

Вед. Неет, Дед Мороз!

         Это  сундучок с перепутанными сказками.

         Разве в нем могут поместиться подарки, 

         Он ведь такой маленький.

Д.М: Вы забыли, весь секрет
          В том, что я – ВОЛШЕБНЫЙ ДЕД.
          Вокруг елки похожу,
          Слова волшебные скажу,

Повторяйте ребята  за мной

          Быстро мы глаза закроем, (закрывают глаза)

          Повторяем дружно хором,

          Снег, снег, снег,

          Лед, лед, лед,

          Чудеса под Новый год!

          Сундучок наш подрастай,

          И подарки нам отдай!

          Стукну посохом и вот,

          Сундучок наш подрастет. Открывайте глаза!

Под музыку Дед Мороз раздает детям подарки.

 Мороз:  У нарядной ёлки пела детвора,
                  Но прощаться с вами нам пришла пора.

                  Позади все игры, отзвучал ваш смех.
                  С Новым Годом, дети, поздравляю всех!

Снегурочка:  Праздник веселый удался на славу,

                          Думаю, всем он пришелся по нраву.

                          Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

                          Здоровы, послушны и нас не забудьте!

  Вместе:              До свидания!
Ведущий: 

До свидания, Дедушка Мороз!

До свидания, Снегурочка!

Уходят ДМ и Снегурочка

Ведущий: Старый год кончается,

                   Хороший, добрый год.

                   Не будем мы печалиться –

                   Ведь Новый год идет!

                   С Новым годом!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий игровой программы пеппи длинный чулок
  • Сценарий игровой программы пасхальные забавы
  • Сценарий игровой программы осенний хоровод
  • Сценарий игровой программы осенний листопад
  • Сценарий игровой программы осенний калейдоскоп