Сценарий игровой программы планета детства

Я предлагаю программу развлекательной программы Планета детства для учащихся 5-7 классов. Впереди долгие четыре четверти учебных занятий и поэтому просто необхо

Развлекательная программа « ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Ведущий 1: Привет, ребята! Мальчишки и девчата!

Ведущий 2: Приветствуем вас от души, дорогие малыши!

Ведущий 1: Господа взрослые, и вам привет!

А больше у меня приветов нет.

Впрочем, почему же нет?

Я ещё раз всем, всем, всем говорю: «Привет!»

Звучит весёлая музыка

Ведущий 1: Всем-всем добрый день! 
 Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
 Детство – время золотое 
И волшебные мечты. 
Детство – это мы с тобою, 
Детство – это я и ты! 

Ведущий 2: Прошу тех, кто стоит слева от меня, громко сказать: «Ящик»! Кто стоит справа, скажите: «Хрящик»! А всех, стоящих передо мной прошу произнести: «Спички!»

(Зрители повторяют слова.)

Еще раз и погромче!

(Зрители повторяют задание. Получается эффект массового чихания).

Будьте здоровы! Или как говорили в старину: «Будь здоров на сто годов!»

Ведущий 2: Сегодня здесь собрались такие красивые и умные мальчики и девочки.

Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»! 
 Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове. 
 Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях. 
 По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов… 
 
Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда? 
 Возможно, на этот вопрос нам ответят наши пятиклассники, которые исполнят песню «Детство»

Ведущий 1: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается!

Ведущий 2:  Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада. 
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, старые игрушки отступают на второй план. 
Ведущий 2: 
Много-много дней подряд, 
Летом и зимой, 
Мы ходили в детский сад, 
В детский сад родной. 
Мы всегда сюда спешили, 
Очень мы его любили. 
Все ребята говорят: 
«Не забудем детский сад!» 
Ведущий 1: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два мальчика).  Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девочки). 
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет! 

Конкурс «Одень малыша в детский сад» 
Девочкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает. 

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза. 

Ведущий 2: В мире много сказок грустных и смешных, 
И прожить на свете нам нельзя без них. 
Пусть герои сказок дарят вам тепло, 
Пусть добро навеки побеждает зло. 
Ведущий 1: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. 
Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. 
А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Теремок» и покажем по ней спектакль. 
Сказка Теремок.
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок (скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка. (Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
. Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!). Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нет, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там – двое из ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки. Принялись они бревна носить, доски пилить строить новый теремок (Скрип-скрип!) Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое –из ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час». 
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим, какие вы послушные детки. 
Танец-игра «Делай, как я» 
Я думаю, все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка. 

Ведущий 1:

 Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор. 
Ведущий 2: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки. А кто любил кататься на карусели?

Карусели

Описание игры: «Сейчас мы будем кататься на карусели, — говорит ведущий — Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась». Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два…(пауза),

Вот и кончена игра.

Под эти слова карусель сначала медленно движется в одну сторону, потом темп речи и движений ускоряются, На слова «побежали» карусель меняет направление движения и кружится быстрее. Потом темп движений постепенно замедляется, и на слова «Вот и кончена игра» все останавливаются.

Ведущий 1: Ребята, а кто из вас любил ходить или ездить к бабушке в гости?

Бабушка Маланья

Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей, все без бровей,

Вот с такими глазами,

Вот с такими ушами,

Вот с такими носами,

С такой головой,

С такой бородой…

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На неё глядели,

Делали вот так…

Под эти слова дети сначала идут в одну сторону по кругу, держась за руки. Потом останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чём говорится в тексте: закрывают руками брови, делают «круглые глаза», большой нос, большую голову, бороду и т.п. Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. В конце они повторяют за ведущим любое движение: сделать рожки, помахать рукой, попрыгать, покружиться, поклониться, покачаться из стороны в сторону и т.д.

Ведущий 1: А у бабушки обязательно живёт кошка Мурка и собака Шарик. И всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. 

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных. 

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Собачки становятся слева, Барашки

– справа, а лошадки – в центре. 
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем? 

Конкурс «Концерт зверей» 
Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять: 
Собачки – «Два веселых гуся» 
Барашки – «Кузнечик» 
Лошадки – «Я на солнышке лежу» 
Исполнять песни нужно, издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно. 

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми. 

Ведущий 1: Ведущий 1: Ну что ж, пора прощаться

Наш праздник пора закрывать.

Успехов вам и счастья,

К нам в гости ждём вас опять

Ведущий 1: Планете детства ждёт вас в гости.

Она манит и зовёт.

От всей души желаем? Дети

Мечта пусть ваша оживёт!

Л.К.Кондратова – зам. директора по воспитательной работе, учитель физкультуры

КГУ «Возвышенская средняя школа»,



Сценарий «Путешествие по Планете детства»

Сценарий игры «Путешествие по Планете детства»

Автор: Грачева Ирина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ

Житнинская СОШ Астраханской области.

Описание материала: Сценарий игровой программы. Можно проводить на

незнакомой аудитории. Разработка может быть полезна учителям начальных

классов, педагогам организаторам, родителям.

Цель: Сплочение коллектива.

Задачи:

вовлечение детей в игровое действие;

организация досуговой деятельности;

создание условий для самоутверждения.

Оборудование: воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон.

Ход мероприятия:

Музыка «Куда уходит детство»

Ведущий. Дорогие ребята, сегодня всех приглашаем в путешествие по

«Планете детства». На этой планете нужно уметь фантазировать, смеяться и

не огорчаться, играть и веселиться вообще здорово проводить время.

Для начала нужно познакомиться

Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову тот и будет

выполнять задание.

Тани руки вверх подняли.

Оли, Вики завизжали.

Насти, Светы помахали,

Наташи в ладоши похлопали,

Миши, Саши и Серёжи засвистели,

А Марины все присели,

Ксюши, Даши дружно мяукнули,

А Максимы немного хрюкнули.

Никита, Данил и Антон – крикните «Ой»

Лена, Юля и Андрюша – крикните «Ай»

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

КОНКУРС «ШАРИК ПО КРУГУ»

(встать в круг, передавать шарик и пожелать друг другу счастливого пути)

Ведущий. Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами

Ты, лети, воздушный шарик,

Быстро, быстро по рукам,

У кого остался шарик

Тот всем пожелает счастливого пути.

Ведущий. Я теперь я хочу узнать вас получше.

Игра «кто любит петь и играть» (дети отвечают на вопросы)

Кто любит петь, играть?

Кто уроки пропускать?

Кто живет по распорядку?

Утром делаем зарядку?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки, и тетрадки?

Кто дома маме помогает?

А кто лодыря гоняет?

Кто друзей не обижает?

Кошек за хвосты гоняет?

Кто любит кисель?

А кто карусель?

Кто любит купаться?

В ванной?

В море?

В душе?

В луже?

Кто хотел бы стать пилотом?

Управлять самолетом?

Водителем хорошим стать?

С кровати на пол летать?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто из вас такой хороший,

Загорать ходил в калошах?

Кто любит пирожное и конфеты?

А кто горячие котлеты?

Кто любит яблоки и груши?

А кто из вас не моет уши?

Ведущий. Теперь, когда мы познакомились и узнали друг о друге много

интересного, можно отправиться в путешествие, но перед этим подготовим

воздушные шары, на которых мы полетим. Разделимся на две команды, и

объявляется конкур.

КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» (эстафета 5 человек)

За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном

шарике смешную рожицу. (1глаз, 2нос, 3рот, 4брови, 5 уши.)

(Звучит музыка) В полете мы будем выполнять движения

Раз, два – полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «Ууу»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

Остановка на острове «Самых находчивых».

КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ»

По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать,

чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в

воздухе.

КОНКУРС «САМЫЙ, САМЫЙ»

По сигналу вам нужно подкинуть воздушный шарик как можно выше.

А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик

пролетит дальше.

КОНКУРС «БОЙ ШАРАМИ» выбираем самого сильного

Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары,

нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга.

КОНКУРС «БЕГ С ШАРАМИ» выбираем самую быструю команду.

Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно.

Подведение итогов.

(Звучит музыка)

Раз, два полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «Ууу»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

Остановка на острове необычных зверей. На этом острове много странных и

необычных зверей, я предлагаю вам поселить здесь новых жителей.

КОНКУРС «ЭТО КТО?»

Даны длинные воздушные шары, нужно сделать из воздушного шара фигуру

животного или птицы и придумать им интересное название.

(Звучит музыка)

Раз, два – полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «Ууу»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

Остановка на острове «Топотушкино». На этом острове живут дети, которые

громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают,

девочки топают, а теперь все вместе. Молодцы!

КОНКУРС «остров ТОПОТУШКИНО»

Два участника из каждой команды получают по шарику, нужно положить

шарик на пол и топать по нему, у кого быстрей лопнет шарик.

(Звучит музыка)

Раз, два – полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «Ууу»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

Остановка на острове «Африканском». На этом острове живет много диких

маленьких обезьян. Поздоровайтесь с ними.

КОНКУРС «ОБЕЗЬЯНКИ».

Эстафета между командами, зажать шарик между ног и допрыгать до кегли,

обратно вернуться бегом и передать шарик следующему.

Остановка на острове Сказочном. Ребята, угадайте, кто живет на этом

острове? Правильно сказочные герои, а какие мы сейчас узнаем.

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?

(Колобок)

2. Кто их сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а

три лучше». (Змей Горыныч)

3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище

благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)

4. Какой герой очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

(Звучит музыка)

Раз, два – полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «Ууу»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

Остановка на острове «Танцевальном»

Объявляется танцевальный марафон между команд, кто кого перетанцует.

Подведение итогов игровой программы.

Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь

детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь

детьми. До новых встреч!

Сценарий  праздника

«Планета детства»

/для детей старшего дошкольного возраста/

                             Дата проведения: 20.06.2018 г.

                  Время проведения:10.00

                           Форма проведения: дискотека

   Ответственные:

                                                    Новоженина И.В –музыкальный руководитель

                      Волкова Ж.И. –воспитатель            

                                                             2018 г.

Цель: создать  у детей  положительный эмоциональный  настрой, вызвать желание принять участие в играх, танцах.

 Участники  развлечения: 
дети  старшего дошкольного возраста МДОУ «Детский сад   № 62»;  

 -воспитатели;

-родители.

 Атрибуты:   шляпы: современные (3 шт), кокошники (3 шт), фуражки (3 шт), ковбойские (3 шт.), восточные чалмы (3 шт.), фанты, призы, угощение

Оборудование: 
Музыкальный центр,   ноутбук,  синтезатор, микрофон  

Музыкальное оформление:

1.Фонограмма песни  «Самый, самый!» группа «Джинсовые мальчики»

2.Фонограммы для игры «Музыкальная шляпа»:

— «Черлидеры»;

-русская народная музыка;

-«Арам-зам-зам»;

— «ковбойская»;

-«Яблочко»;

3. ноты песни «Солнечное лето» слова и музыка Л.Тимченко

 ( электронный журнал «Музыкальный оливье» № 3-7/2014 г);

4. Фонограмма песни «Тетя весельчак!»;

5.Фонограмма песни «Баба-яга» музыка Т. Морозовой (ритмика Суворовой);

6.Фонограмма песни «Опаньки!»;

7. Подбор музыки для игры «Танцевальные фанты»

Использованные источники: детские праздники/ И.В. Мирошниченко-Ростов н/Д: Феникс, Харьков, 2006 г

ХОД

Роли исполняют:

Диджей — взрослый;

Баба-яга –взрослый;

             (Звучит веселая музыка, дети собираются на площадке)

Диджей: 

Здравствуйте, дорогие друзья! Вы попали на летнюю дискотеку.
Пусть играет музыка, звучит веселый смех,
Наша дискотека открыта для всех!
Лекарство от скуки

Не сыщешь в аптеке………

Развеяться можно лишь на дискотеке!

Начинаем нашу дискотеку танцем, который мы все любим и  знаем.

Танец  «Самый, самый !»

Диджей: Отличный танец! А нашу дискотеку продолжает 
веселая игра.
Игра «Музыкальная шляпа» 

( Дети и родители встают по кругу, диджей достает 3 нарядные шляпы и отдает играющим.  Под музыку игроки  передают шляпы, когда музыка останавливается, тот у кого в руках  оказались  шляпы одевает их на голову и в кругу танцуют под веселую  музыку. Потом диджей предлагает передать по кругу русские народные кокошники, гусарские цилиндры, ковбойские  шляпы и т.д )

Диджей использует музыку, соответствующую головному убору, а  игроки выполняют   танцевальные движения, подходящие под  характер музыки:

  1. современная
  2. русская народная
  3. ковбойская
  4. матросская

5.восточная
Диджей:
Пусть жара на улице, а у нас веселье!
Песню мы сейчас споем, поднимем настроение!

Дети исполняют песню «Солнечное лето»  слова и музыка  Л.Тимченко

( электронный журнал «Музыкальный оливье» № 3-7/2014 г)

Диджей

Чтобы научиться хорошо танцевать надо потренироваться. 
Эй, кто там грустит,
Ни к чему нам  хмурый вид,
Мелодии в такт надо хлопать-  вот так!
     

    Танец «Тетя весельчак»

Диджей

Наша дискотека-самая  лучшая в мире!

И сейчас  для вас «Танцевальные фанты»

(вызываются желающие участники, по считалочке выбирается водящий. Водящий отворачивается, а участники складывают фанты в большую шляпу. Водящий  берет по одному фанту и угадывает кому он принадлежит. Если угадал, то хозяин данного фанта будет выполнять танцевальные задания водящего. Если же нет, задание будет выполнять водящий)

                                     Примерный перечень заданий:

-станцевать танец роботов;

-продемонстрировать танец первобытных людей;

-станцевать рок-н-ролл;

-исполнить танец-подражание: танец лягушат, танец лошадок, медведей и т.д.

Диджей: Что я слышу? Где-то, кажется, что-то гудит? Ребята, в каком ухе у меня гудит? (ответы детей) А вот и не угадали – в обоих. Потому что к нам в гости летит Баба Яга !
( Под музыку на площадку  на метле залетает Баба Яга)

Баба Яга : 

Я — Баба Яга костяная нога.
На дискотеку прилетела, веселиться захотела.
Будем вместе танцевать, лето знойное встречать.
Диджей: А что же ты опоздала на наш праздник?
Баба Яга : Во всем дождь  виноват: погода нелетная. Пришлось ждать, когда он закончится. Я смотрю ваша дискотека в самом разгаре, какой следующий танец?
Диджей: Ну раз ты к нам в гости прилетела, тогда и танец будет называться «Баба-яга»

Танец «Баба-яга»  музыка Т.Морозовой

Диджей

А сейчас надо передохнуть, перевести дыхание.

Давайте послушаем детские анекдоты.

Детские  анекдоты

1.- Если ты не будешь есть кашу, я позову бабу-ягу.

2.Мама, неужели ты думаешь, что баба-яга будет есть эту кашу?

Мама спрашивает:

1-Галочка, а что вы сегодня кушали в садике?

2-Рыбу.

1.- А с чем?

2.-С чем,  с чем, с костями!

1.-Дедушка, у тебя ест зубы?- спрашивает внук.

2.-Нет внучек.

1. Ну тогда подержи мой пряник, а я пока попрыгаю.

Баба-яга

Ну и я вас немного повеселю, давайте с вами поиграем в игру   «Это я, это я, это все мои друзья!»  (нужно всем дружно повторять)

Б.я    Кто на дискотеку у нам пришёл? 
Дети:   Это я, это я, это все мои друзья!

Б.я  Кто танцует хорошо? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!  

 Б.Я  Кто улыбку не забыл? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Б.Я  Кто воспитан, вежлив был? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Б.Я  Кто танцует и играет? 
Дети:  Это я, это я, это все мои друзья!
Б.Я   Кто других не обижает? 
Дети:   Это я, это я, это все мои друзья!
 Б.Я  А, кто любит детский сад? 
Дети:   Это я, это я, это все мои друзья!
 Б.Я Кто скучает без ребят? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

 Б,Я Кто без солнышка грустит? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

 Б.Я «Здравствуй,  дискотека»- говорит? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!  
 Диджей: Баба-яга, а ты знаешь какие танцы сейчас в моде?

Баба Яга : Конечно знаю! На всех дискотеках крутят танец «Опоньки». Что не слышали? Выходите, покажу. Только не зевайте, за мной всё повторяйте.
Танец «Опоньки» ( по показу Бабы Яги)

Баба Яга: Совсем другое дело. А хвостом моим стать  хотите ? (ответ детей)  Тогда давайте поиграем.
Игра «Хвост Бабы Яги»
( Дети и родители встают в шеренгу, под музыку Баба Яга бежит по площадке, когда музыка останавливается, к ней прицепляется тот, возле кого она остановилась. Игра продолжается , пока все участники станут хвостом Бабы Яги )
Диджей: Вот и подошла к концу наша дискотека .Вам понравилось?  Все хорошо веселились и танцевали?

Баба-яга

Мне так у вас понравилось, я  обязательно прилечу ещё на вашу следующую дискотеку. (прощается с детьми, улетает)

Все участники дискотеки награждаются  призами  и сладкими   угощениями.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОАЗОВСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАЗОВСКОГО РАЙОНА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

СЦЕНАРНОГО ХОДА ИНТЕРНЕТ-КВЕСТА

«ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

к международному дню защиты детей

Подготовила:

педагог-организатор

муниципального учреждения

дополнительного образования

«Новоазовский центр

внешкольного образования»

администрации Новоазовского района

Контарева Наталья Юрьевна

г. Новоазовск, 2020 г.

Цели и задачи:

— Формирование элементарных знаний о международном празднике Дне защиты детей;

— Формирование игровой культуры у детей;

— Создание праздничной атмосферы;

— Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике;

Оборудование:

— ноутбук;

— музыкальное сопровождение;

-видео материал.

Особенности проведения: интернет-квест

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

https://www.youtube.com/watch?v=3RjEiBCH2Ho

Ролик 1 июня

Всем — всем добрый день! Всем – всем широких улыбок и хорошего настроения!.. Здорово! Сегодня действительно добрый день – он посвящён Дню защиты детей! Детство – прекрасная пора!

Скажу вам без кокетства:
Мы все с планеты детства.
Там весело смеются,
Рисуют и поют.
Неважно кто ты, где ты.
Мы все с одной планеты,
Где маленькое счастье
Бесплатно раздают.

https://www.youtube.com/watch?v=tjuwKsEEA3w

Песня «Детство», гр. Индиго

Сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по планете детства. Там множество разных островов, которые обязательно нужно посетить.

Остров первый – это сказки

Слышали их не однажды

Поспешим попасть туда,

Загадки разгадав сперва.

1.https://www.youtube.com/watch?v=JDp0t4QPdQQ

Загадки про сказочных героев

2.https://www.youtube.com/watch?v=UJzS_ICAaZg

Угадай сказку

Ответы на второе задание напишите, пожалуйста в комментариях под сценарием. Уверена в том, что все разгадали и загадки и названия сказок.

Выполнили задание номер один –

Следующий остров с вами посетим,

А название его прочитаете,

Когда последний ребус разгадаете.

t1608399731aa.jpg

t1608399731ab.jpg

t1608399731ac.gif

t1608399731ad.gif

Название у острова какое? Напишите в комментариях. Если все справились с заданием движемся дальше – остров любимых мультфильмов. Знаю, что все дети просто обожают их смотреть. Но задание на этом острове не простое, а сложное. Вам предстоит угадать — из какого мультфильма данная песня. Название мультфильма напишите, пожалуйста, в комментариях.

1.https://www.youtube.com/watch?v=fHUmJp56_Mc

Угадай мультфильм по песне часть 2

2.https://www.youtube.com/watch?v=ysyBRn8AQyM

Угадай мультфильм по песне часть 3

Названия мультфильмов угаданы, с заданием справились, если кто-то не вспомнил название – в этом нет ничего страшного. Не стоит расстраиваться – можно будет позже самостоятельно попробовать это сделать.

Остров следующий ждёт —

Отправляемся в поход.

Здесь ребят кроссворды ждут

На их разгадку – 5 минут.

Для того, чтобы вы разгадали кроссворд у вас есть по 5 минут на каждый. Приступаем, ответы пишем в комментариях: например, кроссворд 1- фраза, которая получится в кружках с цифрами, кроссворд 2 – выделенное слово.

Кроссворд 1.

t1608399731ae.gif

Кроссворд 2.

t1608399731af.gif

Дальний остров посетить

Всем нам нужно поспешить

Песенки там обитают

Петь нас срочно приглашают.

Называется остров – Вокальный,

Он непростой, а экспериментальный.

1.https://www.youtube.com/watch?v=MCrAK7rSJwk

Песенка о лете (караоке)

2.https://www.youtube.com/watch?v=mvKD5kTfx_A

Песенка про лето (гр. «Волшебники двора»)

Вот к завершению подходит путешествие,

И не случилось никакого происшествия.

Для радости у вас и повод есть

И детскотека сейчас будет здесь!

1.https://www.youtube.com/watch?v=aIP1oH1wysY

Танец-игра

2.https://www.youtube.com/watch?v=tJsiJJ9rpLc

Супер-микс

Желаем всем весёлого и яркого лета, отличного настроения и хороших каникул!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=iJL-pncIF4c

Поздравляем всех вас с праздником, ребята!

t1608399731ag.png

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

«Планета детства»

03.06.2019

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности, формировать положительное отношение к здоровому образу жизни.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий:

1 июня- наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета.

1 июня-день больших затей-

День Защиты в мире маленьких детей!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнцапраздник света,

Солнце, солнце, ярче грей!

Будет праздник веселей!

(звучит музыка. Выходит лето)

Лето:

Мой вам привет, ребята!

Я – лето красное.

Я солнышком богато!

Его цветы в моем венке горят

Цветы живые – это мой наряд!

Лето: Ребята, а что такое лето?

Перекличка дети:

Лето- Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это тысяча дорог

Для ребячьих ног!

Ведущий:

Лето, а наши ребята знают песенку о лете! Хочешь послушать?

Песня «Здравствуй лето«

Ведущий:

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра — кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Танцевальный- Флешмоб «Мы маленькие дети»

Лето: Как весело вы станцевали, друзья! А стихи о лете может еще знаете?

Ведущий: Конечно, знаем! Ну ка, дети выходите, да стихи скорей расскажите!

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ведущий. А сейчас, ребята отгадают вам загадки (дети чтецы выходят и строятся в одну линию перед зрителями)

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется … (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит: … Пролился … (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6. Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

И поделится медком! (Пчела.)

Ведущая.

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

ИГРЫ- ЭСТАФЕТЫ

(Дети делятся на 2 команды)

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

Дети делятся на 2 команды. На стульях разложены яркие одноразовые тарелки, в которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик — улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

Ведущая.

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь,

Зелен он, как огуречик,

Называется …

Все. Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие 2 команды. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Хоровод (Все дети встают в круг и водят хоровод, используя ленточку с цветами)

Ведущая.

Пришло время новой загадки,

Дорогие ребятки!

В лесу у пня

Суета, беготня.

Народ рабочий

Весь день хлопочет?!

Дети. Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Ведущая.

Работяги – муравьи

Настоящие богатыри

домик выстроен на славу…

Ведущая.

Снова, ребятки,

Веселая загадка:

Ползет сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Ведущая.

А теперь, ребятки,

Последняя, но трудная загадка:

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит?!

Все. Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже

Ведущий:

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Песня Елены Обуховой «Песня детства»

Танец «День защиты детей»

Лето: Как замечательно вы поете и танцуете ребята. А вот я вам принесла вопросы сказочной викторины, посмотрим , сможете вы ответить на эти вопросы или нет? (Передает карточку с вопросами ведущему)

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Лето: Молодцы , ребята!

Ведущий.

Я знаю, вы умете отлично рисовать,

Свои таланты можете сейчас вы показать.

А для этого вам понадобятся цветные мелки.

Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.

Конкурс детского рисунка на асфальте «Мы рисуем лето!»

Конкурс «Мыльных пузырей»

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека”

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий игровой программы пиратская вечеринка
  • Сценарий игровой программы пират
  • Сценарий игровой программы перепутанные сказки
  • Сценарий игровой программы пеппи длинный чулок
  • Сценарий игровой программы пасхальные забавы