Сценарий игровой программы прощай лето здравствуй школа

Сценарий конкурсно - игровой программы "Прощай, лето - здравствуй, школа!". Для создания сценария использовались ресурсы сети Интернет.

Сценарий конкурсно — игровой программы

«Прощай, лето — Здравствуй, школа!»

(программу открывает песня о школе)

Песня: _________________________________________________

(Звучит музыка, входят ведущие)

В) Закончилось лето и нежно зовет

Детишек за парты всех школа

И с книгами новый, волшебный полет

День Знаний подарит вам снова.

Л) И в первый день осени, день сентября

Вас школьная дружба встречает

И в детские годы, собой серебря

На вас свет добра излучает.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лера, а это моя сестра Вита, и мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике под названием «Прощай, лето – Здравствуй, школа!» Ведь именно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний.

В) Обязательно учитесь и обогащайте знаниями нашу страну! Ну а сегодня мы вам желаем

ВМ) Хорошего настроения!

Л) Вита, вот скажи, ты знаешь, как меняются времена года?

В) Ну (думает) так сразу и не вспомнишь (чешет затылок)

Л)  Итак, ребята, давайте ответим.

Зим наступит …1 декабря, весна наступит …1 марта, лето начнется …1 июня, а осень закончится …30 ноября. Молодцы.

В) А сейчас нам нужно встать в 2 команды. (стали)

Л) Все знают, что в школу надо рано вставать. А для этого нам нужен будильник. Ребята, не ставьте будильник около своей кровати. Проснувшись, вы можете, не вставая с постели включить его и снова заснуть. И тогда вы опоздаете в школу.

В) Игра «Выключи будильник»

Напротив вас стоят стулья с будильниками. Как только зазвучит музыка первые участники бегут к будильнику, дотрагиваются до него, как бы выключая, возвращаются обратно, передают хлопком по руке эстафета следующему игроку. Так проходит игра пока все игроки не выполнят задание. Итак, готовы? Начали…

(Звучит песня «Чему учат в школе». Молодцы, награждение призами)

Л) Все мы знаем, что для школы нужен рюкзак. Вита, ты знаешь, что в него кладут?

В) Немного забыла!

Л) Ребята, сейчас я буду спрашивать о школьных принадлежностях, а вы отвечайте «да» или «нет».

Игра «Что кладем в рюкзак»

На дно кладем кулек конфет? (нет)

А полицейский пистолет? (нет)

Туда положим винегрет? (нет)

А может быть, улыбок свет? (да)

Положим ручку, карандаш? (да)

И разноцветную гуашь? (да)

Из огорода возьмем лейку? (нет)

Для математики линейку? (да)

В линейку, в клеточку тетрадки? (да)

И одноместную палатку? (нет)

Кладем улыбку и успех? (да)

Задорный детский звонкий смех? (да)

Положим спелый апельсин? (да)

А продуктовый магазин? (нет)

Кладем с собою мы дневник? (да)

Вот и собран ученик!

В) А теперь, собрав рюкзаки, мы отправляемся на первый урок, урок математики. Собираемся в 2 команды.

Игра «Напиши цифры»

Л) На стене прикреплены ватманы, рядом лежат  маркеры. Ваш задача написать цифры по порядку. От 0 до … закончить числом последнего игрока. Писать вы будете по очереди, т.е первый игрок бежит, пишет цифру 0, возвращается, передает хлопком по руке следующему игроку, тот пишет  1, итак, пока вы не напишите все цифры Готовы? Начали. А теперь в обратном порядке. (награждение)

В) Команды никуда не уходят. Наша следующая игра называется «Составь слова».

Л) Вы получаете по набору букв. В нем есть все буквы алфавита. И еще вы получаете клей – карандаш.  Сейчас вы будете составлять слова из этих букв. Вот, например, вы придумали слово «школа», значит, вы берете необходимые буквы и с помощью клея, составляете это на ватмане. Из оставшихся букв вы придумываете еще слова и клеите их на ватман. Кто больше слов наклеит, тот и победит.  Задание понятно? Начали.

А теперь, давайте проверим, что получилось. Награждение.

Игра «Сказочные телеграммы»

Л) Кто из сказочных персонажей мог дать такие телеграммы:

— Купил семена, приезжайте тянуть (Дед из сказки «Репка»)

— Хвост нашли, плакать перестал (Ослик Иа)

— Помни, все исчезнет по 12 ночи (Фея из сказки «Золушка»)

— Ушел от зайца, волка и медведя (Колобок)

— Купили самовар. Приглашаю к чаю («Муха — Цокотуха»)

— Ключ достал. Скоро буду (Буратино)

Игра «Звездная викторина»

— В какой песне можно узнать про глагол и про тире? («Чему учат в школе»)

— Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка)

— В какой песне можно повторить таблицу умножения? («Дважды два — четыре»)

— Что родилось зимой в лесу? (Елочка)

— Что бывает раз в году? (День рождения)

— Что увидел крошка Енот в пруду? (Улыбку)

— В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом)

— Песня о животных с длинными ушами, которые работают косцами лужаек? («А нам все равно»)

— Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка)

— Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и черепаха)

— Кто считает, что хорошими делами прославиться нельзя? (Старуха шапокляк)

— Какая группа использовала в своем названии утреннее физкультурное движение? («Руки вверх»)

В) Вы такие умные! А теперь урок физкультуры. (Также 2 команды) Будем состязаться в «веселых стартах»:

Л) Игра «Веселые зайчики»

Первые участники зажимают мяч между коленками, прыгают до стульев и обратно, передают мяч следующим игрокам, итак пока первые игроки не окажутся на своих местах.

Игра «Прокати мяч»

Л) Ноги ставим на ширине плеч. Прокатить мяч между ног. Последний ловит мяч, встает в начало колонны. Итак, пока первый игрок не окажется в начале колонны.

Игра «Передай мяч над головой»

Л) Все так же, только мяч передают из  рук в руки над головой.

Игра «Мячик – зазывало»

Первые игроки берут мяч, бегут до финиша, кидают мяч обратно. Вторые участники ловят, бегут, также кидают мяч обратно. Так, пока вся команда не окажется за корзиной.  Приготовились! Начали!

Молодцы. Получайте свои призы.

«ПРОЩАЙ, ЛЕТО — ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

В- Здравствуйте мальчишки и девчонки. Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике под названием «ПРОЩАЙ, ЛЕТО — ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

Именно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний. Учитесь, обогащайте знаниями нашу страну!

В. Все вы, наверное, думаете:

« И так каждый год. Сколько можно? Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе, учиться заставляют? Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать? Много задают. Читать заставляют, а все любят читать?

В. Чтобы создать праздничную атмосферу, давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» – все мальчишки крикнут: «Салют!» – и помашут мне рукой. Давайте попробуем.

Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» – и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем.

Уважаемые учителя, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум»

Теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!»,

Ведущий

Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть.

Ведущий

Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы до следующего года попрощаться с летом.Что такое лето? Это три месяца отдыха во время летних каникул: июнь, июль и август. Именно с ними мы с вами и будем прощаться. Эти месяцы подарили нам много незабываемых встреч, поездок, знакомств, поэтому и прощание у нас будет торжественным. Участвуя в этом событии, мы с вами еще раз вспомним то, что было с нами летом.Для торжественного прощания с июнем приглашаются по одному самому смелому участнику от класса. Смелому, потому что в тот момент, когда прозвучит звук фанфар, вам нужно будет иголкой проткнуть шар, чтобы получить то задание, которое подготовил нам с вами этот месяц.

Итак, для торжественного прощания с июнем приглашаются учащиеся с шестого по 11 классы!

Громко все вместе скажем:

прощай, июнь!!!

(Звучат фанфары, лопаются шары)

Первое задание вами получено: внимательно читайте и выполняйте.

Задание: совместно с классом и классным руководителем запишите на свитке те места, где каждый ученик из вашего класса побывал, ваша задача, записать как можно больше этих самых мест. Записывать нужно в столбик, нумеруя каждый пункт.(Звучит музыка: «Всё начинается со школьного звонка»)

Итак, заканчивается песня, а значит: заканчивается и время на выполнение первого задания. Давайте посмотрим, какой из классов больше всего проколесил и протопал за это лето.(Дети называют цифру отмеченных мест)

А теперь мы попробуем составить собирательный образ ученика -путешественника во время летних каникул.

«Моё незабываемое лето!»

(Текст, в который вставляются записанные на листок пункты одной из команд)«Еще весной я запланировал, что этим летом я обязательно съезжу в ____(2-3 пункта), потому что я соскучился по бабушке, мне хотелось побродить по лесу, половить в речке рыбу. Но мама решила, что сначала я должен побывать в (у).___(2-3 пункта), потому что для моего здоровья это будет более полезно. Но ее опередил папа, отправив меня сначала в________, а потом в____ уже в воспитательных целях. Когда наступил июль, решил, что буду валяться на диване, потому что за июнь я изрядно устал. Но не тут-то было. Бабушка прислала мне путевку в _______, это для расширения кругозора, когда я вернулся, я рассказывал бабушке про крокодилов, бегемотов, которых я там видел, еще между делом в июле с одноклассниками , взяв рюкзаки с провизией и палатки на 5 дней мы отправились в________________, вот там мне очень понравилось, и я решил, что в следующем году я лучше не поеду в____________, откажусь от________________, даже в__________ не полечу, а уже дней на 10 ,может на велосипеде с другом махну сюда. Ну, вот и август, здесь уже по плану, как и каждый год, сначала в_________, потом в________________, и только на последней неделе я выбрался на шашлыки в _____________. Жалко вот только, что почитать я за лето ничего не успел, зато какое я напишу сочинение…»Итак, для прощания с месяцем июлем приглашаются новые участники от каждого класса.

А мы с вами хором говорим:

прощай, июль!

(Звучат фанфары, лопаются шары)

И второе задание вами уже получено: внимательно читайте и выполняйте.ФАНТЫ:1) Изобразить бабушку, которая ворчит по каждому поводу2) Изобразить кипящий чайник со свистком.3) Изобразить кошку после купания4) Изобразить сороку, которая хочет чего-нибудь стащить5) Изобразить назойливую муху6) Изобразить обезьяну, выпрашивающую банан(Звучит музыка: «Мы идем дорогою детства»)Представление каждым классом своего задания

Но отдыхая летом, мы не забывали, что живем в православном календаре. Именно август, который заканчивает лето и подготовил для вас задания, связанные с летними православными праздниками.Итак, для прощания с месяцем августом приглашаются новые участники от каждого класса.

А мы с вами хором говорим:

прощай, август!

(Звучат фанфары, лопаются шары)

Вот и третье задание вами уже получено: внимательно читайте и выполняйте.(Звучит музыка: «Песня о дороге» С. И Т. Никитиных)Задание: найдите православные праздники августа из предложенных

ПРАЗДНИКИПреображение Господне (9)Успение Пресвятой Богородицы (10)День памяти Преподобного Серафима Саровского(7) День памяти пророка Ильи (8)Празднование Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (4)День памяти равноапостольной Ольги(6) День Святой Троицы (1)День Святаго Духа (2)День празднования иконы Божией Матери Фёдоровская (11)День памяти Петра и Февроньи Муромских(3)День памяти преподобного Сергия игумена Радонежского(5)

Ну, что ж, а теперь давайте проверим все вместе

Назовем по порядку праздники Июня (1,2)Июля (3,4,5,6)Августа (7,8,9,10,11)А теперь все вместе скажем хором:

Прощай, Лето!

В. Скажите, а вы смотрите мультфильмы? Какие? Сегодня мы будем играть в «Фиксиков», а точнее, выполнять движения под мелодию из этого мультика. Готовы? Прошу всех встать из своих мест и приготовить ручки. Все движения вы будете повторять за мной. Поехали!!!

Танцевальная игра «Тыц, тыц помогатор»

Здравствуй, школа!

Учитель: А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября, так, как вы?

В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа. В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля. В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.В республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.Ведущий

Ну что, все готовы к школе? (Да)

– Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» 

Если не согласны – молчите. 

*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без учителей? – Это я, это я, это все мои друзья. 

*Кто же хочет быть ученым, Бодрым, стройным и веселым? 

*Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? 

*Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? 

*Ну, а кто начнет обед С жвачки импортной, конфет? 

*Кто же любит помидоры, Фрукты, овощи, лимоны? 

*Кто поел и чистит зубки Ежедневно дважды в сутки? 

*Кто, согласно распорядку Выполняет физзарядку?

Урок физкультуры

тогда давайте сейчас все вместе выполним необычную зарядку, оказавшись на уроке физкультуры.

Руки к пяткам и к ушам, на колени, и к плечам, в стороны, на пояс, вверх, а теперь веселый смех, хи-хи-хи, ха-ха-ха, до чего ж все хороши и смеялись от души, на раз в ладоши хлопнули, на два ногою топнули , три четыре подтянулись , и друг другу улыбнулись!

«Быстрый ластик»

Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

Игра « Перенеси книгу»

Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

«Для начинающих поэтов».

  Командам предлагается ряд зарифмованных слов. Командам выдают листки с рифмами, чистую бумагу, ручки.

·Условие: нужно написать стихотворение на ряд зарифмованных слов.

Ученики – мученики

Раздевалка – свалка

Урок – впрок

Учитель – повелитель

Звонок – срок

Рот – бутерброд

Покраснел – мел

Дневник – поник

«Бессловесное общение».

·  От каждой команды выбирается представитель. Учитель вручает каждому письменное задание.В течение 5 минут каждый игрок должен передать своей команде информацию с помощью жестов и мимики.

Задача команды: расшифровать эту информацию. Побеждает та команда, которая правильно поймёт своего товарища.

СИТУАЦИИ:

1. Приходите ко мне в гости.

2. Мне очень весело.

3. Я иду в школу.

4. За окном летит птица.

5. Я сижу за партой.

6. Я позвоню тебе в пять.

Музыкальное попурри

1.в первый погожий сентябрьский денёк

робко входил я под светлые своды

первый учебник и первый урок-

так начинаются школьные годы.

2. дважды два- четыре,

дважды два- четыре-

это всем известно в целом мире

дважды два- четыре,

дважды два- четыре

а не три, а не пять- это надо знать

дважды два- четыре,

дважды два- четыре

а не шесть, а не семь- это ясно всем.

3. а у нас пришла беда-

сочиненье снова

лев толстой в мои года

Сценарий на 1 сентября 2018 года «До свиданья, лето! Здравствуй, школа!»

Ведущий 1: Весело лето стрелою промчалось,

Строгая осень в окно постучалась.

Торопятся в школу девчонки, мальчишки.

Устали без дела тетрадки и книжки.

Ведущий 2: Забытые всеми пустые портфели

Осенней поры дождались еле-еле,

Без дела так грустно им было томиться.

Скорее бы в школу, скорей бы учиться!

Ведущий 1: Закончилось лето, как сказочный сон.

Ведущий 2: Вновь осень открыла учебный сезон.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашего праздника! Кажется, что совсем недавно позвенел последний звонок, закончились выпускные экзамены. Незаметно пролетело лето и мы вновь приветствуем вас на нашем школьном празднике, посвященном началу нового учебного года.

Ведущий 2: Школьные годы — волшебная лестница, по которой мы переходим из класса в класс. На первую ступень этой лестницы сегодня вступают новые ученики школы — наши первоклассники! Для них сегодня прозвенит самый первый в их жизни звонок и начнется трудная, ответственная школьная пора, полная тревог, радостей и открытий.

Ведущий 1: Встречайте наших первоклассников и их классного руководителя … .

Под музыку выходят первоклассники

Ведущий 2: Школа, внимание! Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой. При исполнении государственного гимна России стоять смирно!

Звучит гимн РФ.

Ведущий 1: Кто за все у нас в ответе:

Вкусно кормят ли в столовой?

Как, чему ребяток учат?

Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти,

Парты чтоб приобрести?

Знает, в каждой школе это

Человек один-ДИРЕКТОР!

Ведущий 2:Слово предоставляется директору нашей школы … .

Ведущий 1: В этот праздничный, торжественный день, нас пришли поздравить почетные гости. Слово предоставляется:

1._______________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Слово предоставляется:

2._______________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Слово предоставляется:

3._______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Ведущий 1: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у них.

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

Ведущий 2: Вчера лишь тебе говорили «малыш»,

Порой называли «проказник».

Сегодня за парту ты сядешь,

Теперь ты уже первоклассник.

Ведущий 1: Слово предоставляется нашим первоклассникам…

Выступление первоклассников

1.Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму новую ношу.

2.Буду взрослым помогать,
Делать все внимательно.
Буквы буду выводить
Очень я старательно.

3. Расступись, народ честной
Первоклассник пред тобой
У меня портфель большой
Ранец новый за спиной.

4. Кто сегодня рано встал?
В школу быстро прибежал?
Ну, конечно, это я
И со мной моя семья.

5. У меня сегодня праздник.
Небывало лучше дня,
Потому что “первоклассник”
Называют все меня.

6. И девчонок за косички
Дергать я не стану!
А еще я обещаю —
Плакать перестану.

7.Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Много ели, много пели,
Очень вырасти хотели.

8.Наконец сбылись мечты,
Впереди — учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче — день особый!

9.Мы должны теперь учиться,
Не зевать и не лениться,
На “четыре” и на “пять”
На уроках отвечать.

10. В большой и светлой школе
Для нас открыта дверь.
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь! (вместе)

Ведущая 1:

Молодцы, первоклашки!

Ведущий 2: На трудной дороге в страну Знаний вашим наставником, другом и помощником будет ваш первый учитель.

Ведущий 1: Слово предоставляется первому учителю … .

Выступление первого учителя.

Выходят 2 барбарика под песню «Барбарики»

1-ый барбарик: Пропустите, пропустите!

2-ой барбарик: Дайте нам скорей пройти!

1-ый барбарик: Мы  на праздник непременно

Должны были прийти!

2-ой барбарик (огорченно): Ох, проспали!

1-ый барбарик: Мы на праздник опоздали! (Плачет.)

Ведущий 1: Откуда вы взялись?

Ведущий 2: Кто вы такие?

2-ой барбарик: Мы барбарики, прилетели с планеты Барбарелла!

Дети с нами дружат. (Раскланивается.)

1-ый барбарик: Здравствуйте, ребятишки —

Девчонки и мальчишки!

2-ой барбарик: Здравствуйте, учителя —

Гости и родители!

1-ый барбарик: В вашей школе хотим поселиться.

Мы  тоже хотим всему научиться!

Ведущий 1 :  А чему вы хотели бы научиться?

2-ой барбарик: На переменах — беситься,

1-ый барбарик: На уроках — сладко спать,

2-ой барбарик: Мебель всю переломать,

1-ый барбарик: Стены все изрисовать,

2-ой барбарик: А в столовой на обед

1-ый барбарик: Получать по сто конфет.

2-ой барбарик: Ведь этому учат в школе?

Ведущий 2:  Кто тебе об этом сказал?

1-ый барбарик: Мальчик Коля. Он учится в школе №… Забыл.

Ведущий 1:   А давайте-ка, Барбарики, узнаем, чему будут учиться в школе наши первоклассники. Ребята, дружно дайте ответ «да» или «нет».

1 ведущий:  На уроки нужно опаздывать всегда?

2 ведущий: Уроки не нужно учить никогда?

1 ведущий: На стенах фломастером можно писать?

2 ведущий: Двойки усердно всегда получать?

1 ведущий:   А на пятерки учиться?

2 ведущий: Учителей уважать?

1 ведущий: Школу любить?

2 ведущий:В чистоте содержать?

1 ведущий:А также петь, танцевать, веселиться?

2 ведущий: В школе такой хотите, барбарики, учиться?

Барбарики: Очень хотим учиться!

1 ведущий: Тогда присоединяйтесь к нашим первоклассникам.

Ведущий2 : Первое сентябрьское утро — это начало большого школьного пути для Первоклассников.

Ведущий 1 : Это новая ступенька для наших пятиклассников и их классного руководителя _____________________________________________________

Ведущий 2 :  И старт последнему учебному году для девятиклассников. Предоставляем слово выпускному классу!

Выступление выпускников

Выпускница 1: Уважаемые учителя! Школьные годы бегут очень быстро. Сегодня мы перелистываем страничку удивительной книги, которая называется «Школьная жизнь». И начать ее мы хотим со слов благодарности.

Выпускница 2: Родная школа! С тех пор, как ты опустила свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.

Выпускница 1: И никакая Таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.

Выпускница 2: Клянемся тебе Теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках твоей жизни!

Выпускница 1: А наша любовь к тебе — бесконечная прямая, любимая наша школа!!!

Ведущий 1: Дорогие первоклассники! Сегодня у вас самый радостный день в жизни! Сегодня вы пришли к нам просто мальчиками и девочками. А буквально через несколько минут станете учениками нашей школы И мы на правах ее самых старших учеников хотим дать вам такие советы…

1.Рано утром ты вставай, Лени волю не давай! Понукания не жди, В школу вовремя иди!

2.Прежде чем захлопнуть дверь Все ли взял с собой – проверь! В школе, братец, не сори, А насоришь — убери!

3.Знай, хорошие отметки Не растут в саду на ветке! Чтоб могли тобой гордиться, Должен много ты трудиться.

4.Желаем найти в школе новых друзей, Дружите со школой и с учителями. Вы здесь проведете много радостных дней И скоро вы станете выпускниками!

5. Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно.

6. Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь. Начинай свой школьный путь!

Ведущий 1: Новый год учебный открывая,

Пусть звенит наш школьный звонок,

Колокольным звоном встречая,

Всех, пришедших на первый урок!

Ведущий 2: За учение пора, торопись детвора!

Впереди много ясных дорог!

Так звени веселей для счастливых детей,

Наш серебряный, школьный звонок!

Ведущий 1: Право дать первый звонок предоставляется ученице 9 класса ______________________ и ученику 1 класса ____________________________

Ведущий 2: Что ж, в добрый час и в добрый путь,

Улыбку, школьник, не забудь!

Школа вас в Стану знаний приглашает,

А год учебный свой отсчет начинает!

Ведущий 1: С началом нового учебного года!

Ведущий 2: Почётное право первыми покинуть линейку и пойти на урок знаний предоставляется ученикам 1 класса.

Уход первоклассников под музыку.

Ведущий 1: На этом торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется закрытой. Сегодня у нас два урока – Урок Мира и Урок знаний. Просим всех пройти к сельскому обелиску для проведения Урока Мира.

Цель: создание положительного настроения у воспитанников.

 Задачи: развивать познавательную активность, смекалку, мыслительную деятельность;

обогащать словарный запас воспитанников, расширять кругозор

воспитывать  чувство   взаимовыручки;

доставить  воспитанникам  удовольствие  от  игры. 

Оборудование: 3 клубка ниток с записками;  2 ватмана и набор цветов из бумаги (красные и синие), 2 клея; карточки с шарадами;  бутафорские овощи, кубики, 2 корзинки; газеты;  пластиковые тарелки; 2 обруча.

Ход мероприятия.

«Поздороваемся».

По сигналу ведущего участникам предлагается поздороваться с как можно большим количеством людей: 1 хлопок – руками, 2 хлопка – плечами, 3 хлопка – спинами.

Ведущий: Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

вы все меня, я … (Лето )

Ведущий:Да, конечно. Это лето. Самое лучшее время года для всей детворы! Но оно подходит к концу. И сегодня мы будем с летом прощаться. Давайте вспомним, что мы делали летом? Что вообще можно делать летом? (Загорать, купаться в реке и море, ловить рыбу, путешествовать, ходить в походы, экскурсии, в парк,  …)

 Хорошо летом! Давайте устроим праздник, проводим наше лето!

 «Разминка»

Но сначала, расскажите, какое лето. (Участникам предлагается подобрать слова – прилагательные к слову «Лето»).

 Появляется клоун Лучик.

Лучик: Это кто тут расшумелся? Ух, сколько вас пожаловало! Что это вы тут делать собираетесь?

Ведущий: Лето будем провожать. А ты кто такой?

Лучик: Я клоун Лучик. А как вас зовут?

(Дети хором кричат свои имена)

Ведущий: А ты с нами поиграть хочешь?

Лучик: Маленькие вы все, мне тут и поиграть то не с кем будет.

Ведущий: А ты, Лучик, в наших ребятах не сомневайся: они хоть и маленькие, но очень ловкие, смелые и дружные!

Лучик: А я вас проверю, становитесь-ка, малыши! Сыграем с вами в мою любимую игру.

 Игра «Вот так!»

На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное движение (действие).

Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)

Как идешь? – Вот так! (Ходьба на месте.)

А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)

Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)

Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)

А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то.)

Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)

А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)

Лучик: Люблю я лето – тепло, хорошо, красиво! Цветов повсюду много…

Ведущий: Ребята, давайте порадуем Лучика, посадим цветы, чтобы это лето надолго нам всем запомнилось.

Эстафета «Укрась поляну»

Дети делятся на 2 команды. Задача каждой команды – украсить «поляну» — ватман, ромашками нужного цвета (красный ватман – красными цветами, синий ватман — синими).

Лучик: А теперь, мои  ребятки,

 отгадайте-ка загадки!

Загадки

Ласковое, доброе,

Светит нам в окошко,

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!» (Солнце).

 На лугу и в поле мы её встречаем,

Лепесточки белые мы на ней считаем (ромашка).

 Стоит Антошка на одной ножке

Сквозь землю прошел, себе шапочку нашёл (гриб)

 Он зеленый, попрыгучий, 

Совершенно неколючий, 
На лугу весь день стрекочет, 
Удивить нас песней хочет.  (кузнечик) 

 Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят, 
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина) 

 Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает всюду быть,

Поле, луг и сад полить. (Дождь).
 

На большой цветной ковёр

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (Бабочки).

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

Он поделится медком! (Пчела).

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (Мухомор).
 

Ведущий: Летом можно ходить на рыбалку. Вот и я предлагаю вам поиграть в игру

Игра «Рыбалка»

Каждый участник конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Тот участник, кто первый перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победителем. Задание: громко крикнуть: «Здравствуй, лето!» или «Завтра в школу. Как я рад!»

Лучик: Лето – время сбора урожая. И без помощников никак не обойтись.

Эстафета «Собери урожай»

На полу рассыпаны бутафорские овощи и кубики. Задача участников: собрать в корзинки овощи-фрукты. Побеждает тот, кто соберёт больший «урожай».

Ведущий: Ой, какой богатый урожай поспел! Но налетел сильный ветер и всё перепутал.

 Лучик: А знаете. Что я люблю больше всего? …Смотреть кино. Давайте с вами снимем фильм о лете.

Наступило лето.

На полянке весело летают БАБОЧКИ. Дует ВЕТЕРОК  и качает ДЕРЕВЬЯ

Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.

Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет МАЛЬЧИК.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.

МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.

 ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.

ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса…

Ведущий: А теперь  продолжаем наши игры.

Игра «Островки». 

Каждому участнику выдается газетный лист. Задание: собрать на своем «островке» ( расстеленной газете) как можно  больше участников команды.

Ведущий: Скажите, кто из вас любит вкусно покушать?…А мыть посуду?…

Участникам выдают по 1 одноразовой пластиковой тарелке и предлагают посоревноваться в дальности метания ими. Побеждает тот, кто метнул тарелку дальше всех.

Участникам конкурса выдают обручи. Их задача — поместить в свой обруч, то есть надеть «спасательный круг» на как можно большее количество других людей. Участник должна надеть обруч на другого человека сверху, опустить обруч вдоль его тела до пола и позволить переступить, чтобы освободить обруч. Побеждает участник, за одну минуту «спасший» больше человек.

Двум участникам предлагается посадить в обруч-лодку соперника других участников. Проигрывает тот, в чью «лодку» больше нельзя посадить игрока.

 Танцевальный флеш — моб.

Подведение итогов. Вручение грамот.

Ведущий: Ребята, мы сегодня, в последний день лета, хорошо повеселились с вами, поиграли.

Лето заканчивается… И как всегда в конце подводятся итоги. Всё лето вы участвовали в мероприятиях, трудились на клумбах, помогали содержать в порядке территорию нашего центра. По делам и награда.

  1. Материалы для учителя

  2. Другое

Автор материала: Петрова Каролина Евгеньевна

Содержимое документа:

«ПРОЩАЙ, ЛЕТО — ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»
Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки!
Ведущий: Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике под названием «ПРОЩАЙ, ЛЕТО — ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»
Ведущий: Именно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний. Учитесь, обогащайте знаниями нашу страну!
Ведущий: Все вы, наверное, думаете: « И так каждый год. Сколько можно? Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе, учиться заставляют? Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать?
Ведущий: Чтобы создать праздничную атмосферу, давайте познакомимся не совсем обычным способом.
1. Игра – кричалка. «Ай, да мы!»
Если дети не согласны с утверждением, то говорят хором: «Нет, не мы!», если согласны — «Ай да мы!»
Вы, конечно, молодцы!
Уже матери, отцы!
В школе учитесь на «пять»!
Помогаете по дому!
И не учитесь плохому!
Защищаете детишек!
Как наставите им шишек!
Лезете всегда к прохожим!
На бандитов вы похожи?
Помогаете зверюшкам!
Расставляете ловушки!
Не грубите взрослым, старшим!
И ругаетесь так страшно!
Не сорите вы повсюду!
Сами моете посуду!
Не читаете газеты!
Очень жадны на конфеты!Смирно ходите по школе!
И деретесь прямо в холле!
Ведущий: Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. И чтобы он не был таким скучным мы встретим его хорошей, доброй песней.
№ 1 Для вас выступает трио из школы № 6 с песней «Любимая школа».
Ведущий: А мы с вами грустить не будем? Не будем, а будем веселиться и играть.
2. ТЯНИ- ТОЛКАЙ
В этой игре всех участников нужно разделить на пары. Участники становятся спиной друг к другу и захватывают напарника согнутыми в локтях руками. По сигналу ведущего пары устремляются к указанной линии. Достигнув отметки, они возвращаются. При этом сначала один участник идет лицом вперед, а потом наоборот.
Ведущий: Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы до следующего года попрощаться с летом. Оно подарило нам много незабываемых встреч, поездок, знакомств, поэтому и прощание у нас будет таким же незабываемым, и зажигательным как танец «Рок-н – ролл»»
№ 2 Для вас танцует студия в. танца «Гюлистан»
Ведущий: Какая заводная музыка, так и хочется в пляс пойти.
Ведущий: Так в чем же дело, давайте устроим танцевальный батл.
3. БАТЛ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ
2 ведущие набирают себе команды, разучивают с ними каждый свое движение, дети учат и танцуют. Итак несколько раз, а победителя выбирает зритель.
Ведущий: Скажите, а вы любите играть в волейбол? А в мокро бол вы играли? Тогда давайте учиться!
4. МОКРО БОЛ.
2 команды держат простыни, ведущий кидает маленький шарик с водой, дети его перекидывают с простыни на простынь.
Ведущий: Ребята, а кто куда ездил этим летом? А на Гаваях вы были? (Нет) Это мы сейчас исправим!
№ 3 Для вас танцует студия в. танца «Гюлистан»
Ведущий: Скажите, кто ходил в детский сад, а вспомните как вас строили на прогулку? Конечно же парами.
5. МОЛЕКУЛЫ
В ней принимают участие все присутствующие игроки. Все они двигаются хаотично под музыку. Затем ведущий неожиданно выкрикивает какое-либо число (например три). При этом все должны образовать команды по столько человек, какое было названо число.
Ведущий: Ребята, а вы любите брызгаться и обливаться? Сейчас я вас научу одному смешному конкурсу, который называется «Писающий мальчик»
6. ПИСАЮЩИЙ МАЛЬЧИК.
2 команды, ребенок зажимает между ног соску с водой (в крышке которой дырочка) и пробегает дистанцию, по возвращению передает соску другому. Смысл сохранить воду в соске.
Ведущий: А в какие игры вы играли летом? В мяч. А какие игры вы знаете с мячом? Сегодня я научу вас еще одной игре с мячом.
7. «Стоять на месте!»
Реквизит: мяч, музыкальное оформление (подвижная музыка).
Участники этого конкурса становятся в круг. Игрокам выдается мяч, и они начинают передавать его по кругу. Мяч передается по кругу, с каждым разом увеличивая темп. Игроки не должны сходить со своего места, и если кто-то мяч не удержал, то он сразу выбывает из конкурса. Остальные участники конкурса не имеют права двигаться, расстояние между ними становиться больше и все труднее передавать мяч. Выигрывает участник, который остался последним.
Ведущий: Скажите, а вы много знаете песен. А вы, какие больше любите, быстрые или медленные? А кому всегда везет? Вот мы сейчас проверим.
8. «Музыкальное казино».
У меня записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Для игры необходимо 10 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит — быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную — слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек.
Ведущий: А мы продолжаем наши мокрые, водные соревнования.
9. АККУРАТНЫЕ ВОДОНОСЫ.
Из одного ведра перенести губкой воду в другое ведро.
Ведущий: Ребята надеемся вам понравился наш праздник «ПРОЩАЙ, ЛЕТО — ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»
Ведущий: Мы желаем вам не болеть в этом учебном году и получать только хорошие отметки, а закроет наш праздник.
№ 5 Трио из школы № 6 с песней «Школа – двери, распахни».

Предпросмотр онлайн:

Скачать 16.13 Kb

Посмотрите также:

Название статьи:

Сценарий праздника «Прощай, лето! Здравствуй, школа!»

Дата публикации:

23.09.2022

Автор:

Меряшин Петр Александрович

Описание:

Лето, лето уходит.. Спешит,… улететь.. И мне хочется песню, Об этом пропеть.. Ночи стали длиннее, И уже  холодней, Просыпаясь  с утра, Вижу, столько теней.. Загорает листва, Жёлтым огнём, И травинки седея,

Плачут о нём.. Август милый лети, Я тебя провожу, Ты подаришь тепло, Вновь в пришедшем году, Журавли полетят скоро на юг, И все птицы  споют, песню свою, Только ворон сидит, тут на дубу, И с печалью  глядит, на то, что я жду…

Жду осеннего цвета, Ярких  огней!.. Тех, что душу тревожат, Как весной соловей, Листопаду я рада, С ним подружусь, Всем цветам, что награда, Я поклонюсь!.. Я люблю тебя осень, И лето прощай, Обещай мне вернуться, Отброшу печаль, Помоги мне сентябрь, Всё пережить… Буду с милой я осенью, В листьях кружить, Раздавай ты подарки, Своей красоты.. Я люблю всю природу! Ну а ты?!.. Ну а ты?!.

Сценарий праздника «Прощай, лето! Здравствуй, школа!» 

Слайд1: (

За кадром звучит грустная песня, на фоне музыки ведущий читает 

стихи). 

Лето, лето уходит.. 
Спешит,… улететь.. 
И мне хочется песню, 
Об этом пропеть.. 
Ночи стали длиннее, 
И уже  холодней, 
Просыпаясь  с утра, 
Вижу, столько теней.. 
Загорает листва, 
Жѐлтым огнѐм, 
И травинки седея, 
Плачут о нѐм.. 
Август милый лети, 
Я тебя провожу, 
Ты подаришь тепло, 
Вновь в пришедшем году, 
Журавли полетят скоро на юг, 
И все птицы  споют, песню свою, 
Только ворон сидит, тут на дубу, 
И с печалью  глядит, на то, что я 
жду… 

Жду осеннего цвета, 
Ярких  огней!.. 
Тех, что душу тревожат, 
Как весной соловей, 
Листопаду я рада, 
С ним подружусь, 
Всем цветам, что награда, 
Я поклонюсь!.. 
Я люблю тебя осень, 
И лето прощай, 
Обещай мне вернуться, 
Отброшу печаль, 
Помоги мне сентябрь, 
Всѐ пережить… 
Буду с милой я осенью, 
В листьях кружить, 
Раздавай ты подарки, 
Своей красоты.. 
Я люблю всю природу! 
Ну а ты?!.. Ну а ты?!.

Ведущий1:

 Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один 

день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел. Набрались 
новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с 
вами грустить не будем, будем веселиться и играть. 

Ведущий2:

 Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы до следующего года 

попрощаться с летом.

Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем 

празднике под названием 

«ПРОЩАЙ, ЛЕТО — ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

В.

 Чтобы создать праздничную атмосферу, давайте поздороваемся не совсем 

обычным  способом.  Когда  я  скажу:  «Здравствуйте!»  –  все  мальчишки 
крикнут: «Салют!» – и помашут мне рукой. Давайте попробуем. 
Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» 
– и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. 
Уважаемые  учителя,  вас  прошу  поздороваться  по-восточному.  Для  этого 
ладони  нужно  сложить  перед  грудью,  сделать  маленький  поклон  и  сказать: 
«Салам алейкум» 
Теперь  поздороваемся  все  вместе,  но  каждый  по-своему.  Мальчишки  – 
«Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!», 

Ведущий1:

 Что такое лето? Это три месяца отдыха во время летних каникул: 

июнь,  июль  и  август.  Именно  с  ними  мы  с  вами  и  будем  прощаться.  Эти 
месяцы  подарили  нам  много  незабываемых  встреч,  поездок,  знакомств, 
поэтому и прощание у нас будет торжественным. Участвуя в этом событии, 

мы  с  вами  еще  раз  вспомним  то,  что  было  с  нами  летом. 
Тогда мы сейчас расскажем вам что такое лето. 

Танец «Лето» 
Видео-фильм интервью «Как я провел это лето» 

Слайд-шоу “Лето”. На фоне слайдов звучат слова.

Ведущий2: 

Что такое лето? 

Это много света! 
Это поле! 
Это лес! 
Это тысячи чудес! 
Это быстрая река! 
Это в небе облака! 
Это яркие цветы! 
Это синь высоты! 

Ведущий1: 
Игра «Вот так!»

На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают 
нужное движение (действие). 
Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.) 
Как идешь? – Вот так! (Ходьба на месте.) 
А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают 
ими при беге.) 
Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.) 
Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.) 
А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то.) 
Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним 
ладонями.) 
А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.) 

Танец на роликах 

Игры 
Ведущий2: 

Подвижная игра «Кто больше соберет цветов»

На поляне раскладываются цветы, пока играет музыка, дети 

танцуют на полянке, как только музыка остановилась, дети собирают 
цветы. Игра проводится по подгруппам.

Ведущий1: 

Эстафета  «Сороконожка»

Дети делятся на две команды, встают паровозиком и начинают движение 
до конуса огибают его и возвращаются на место.

Ведущий2: 
 Эстафета «Весѐлые лягушки»

Дети выстраиваются в две колонны, первые игроки скачут на мячах 

до ориентира и назад, передают мячи следующим игрокам.

Ведущий1: 

 Игра «

Превратимся в модельеров». 

Детям раздаются разноцветные недлинные ленточки, и они должны 
«украсить» своего капитана, привязывая ленточки к частям тела и 
элементам одежды

Ведущий2: 
Эстафета «Полей грядку»

2 команды и 2 лейки,2 обруча, фруктов муляжи.  

Ведущий1: 
Игра «Передай медузу» 

(Наполнить резиновую перчатку водой, нарисовать 

рожицы, передавать из рук в руки). 

Ведущий2: 
Игра “Летний заплыв”

 2 круга. 

Нужно каждому участнику команд по 

очереди надеть спасательный круг и проплыть между буйков кеглей, вперед 
и назад, передавая эстафету другому участнику. 

Ведущий1: 
Игра “Головной убор ” 

2 колонны. Стоят девочка мальчик. По очереди 

подбегают к столу на котором лежат кепки для девочек и мальчиков, бегут 
по очереди до стола, затем нужно одеть и возвратиться в колонну, 
следующий участник одевает свою кепку и т.д. 

Ведущий2: 
Эстафета «Собери букет» 

собрать и украсить букет. 

Ведущий1: 
Игра «Собери слово»

из букв собрать слова

. 1 команда «

Первое сентября». 

2 команда «Здравствуй школа» 

(Нужно 2 доски и магниты) 

Ведущий2: 

 Закончилось лето и нежно зовет 
Детишек за парты всех школа 
И с книгами новый, волшебный полет 
День Знаний подарит вам снова. 

Ведущий1: 

 И в первый день осени, день сентября 
Вас школьная дружба встречает 
И в детские годы, собой серебря 
На вас свет добра излучает. 

Танец с колясками «Чему учат в школе» 

Ведущий2: 

Слово первоклассникам

1.Расступись, народ честной 
Первоклассник пред тобой 
У меня портфель большой 
Ранец новый за спиной. 
2. Кто сегодня рано встал? 
В школу быстро прибежал? 

Ну, конечно, это я 
И со мной мои друзья. 
3. У меня сегодня праздник. 
Небывало лучше дня, 
Потому что ―первоклассник‖ 
Называют все меня. 
4. И девчонок за косички 
Дергать я не стану! 
А еще я обещаю — 
Плакать перестану. 
5.Месяц-два тому назад 
Мы ходили в детский сад, 
Много ели, много пели, 
Очень вырасти хотели. 
6.Наконец сбылись мечты, 
Впереди — учеба, 
Всюду яркие цветы, 
Нынче — день особый! 
7.Мы должны теперь учиться, 
Не зевать и не лениться, 
На ―четыре‖ и на ―пять‖ 
На уроках отвечать. 

 
Ведущий1: Игра «Что кладем в рюкзак» 

На дно кладем кулек конфет? (нет) 
А полицейский пистолет? (нет) 
Туда положим винегрет? (нет) 
А может быть, улыбок свет? (да) 
Положим ручку, карандаш? (да) 
И разноцветную гуашь? (да) 
Из огорода возьмем лейку? (нет) 
Для математики линейку? (да) 
В линейку, в клеточку тетрадки? (да) 
И одноместную палатку? (нет) 
Кладем улыбку и успех? (да) 
Задорный детский звонкий смех? (да) 
Положим спелый апельсин? (да) 
А продуктовый магазин? (нет) 
Кладем с собою мы дневник? (да) 
Вот и собран ученик! 

Ведущий2: 

Здравствуй, год учебный, школьный! 

Всюду вас, ученики, 
Перезвоном колокольным  
Славят школьные звонки!    
Улыбается прохожий,  

Видя праздничных ребят: 
В школе он учился тоже,  
Только много лет назад.    
Все завидуют невольно,  
Повзрослевшей детворе,  
И гремит звонок на школьном  
Шумном праздничном дворе.    
Здравствуй, год учебный, школьный! 
 В добрый путь, ученики!  
Перезвоном колокольным  
Пусть звенят, звенят звонки!

Звенит школьный звонок 

Первоклассникам дарят подарки. 

Воспитателям и учителям цветы. 

Ведущий 1. 

Пусть ваши школьные дни всегда будут яркими и интересными! 

Покоряйте вершины знаний. До новых встреч, ребята!!!

Скачать работу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий казачьего круга
  • Сценарий интеллектуальная разминка
  • Сценарий исторический экскурс русской доблести пример
  • Сценарий идеального свидания
  • Сценарий игровой программы простоквашино