Сценарий игровой программы радуга детства

Сценарий районного праздника Радуга детства. Подведение итогов за год по различным номинациям:результаты традиционного районного конкурса Лучшая детская общест

Сценарий районного праздника «Радуга детства»

составитель Скосырская Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ — Вагайцевской средней общеобразовательной школы имени Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области.

Звучат фанфары.

Под мелодию песни «Радуга детства»

(На фоне музыки ритмичной)

Выходят ведущие

На фоне ритмичной музыки звучат слова.

Быть молодым – это стильно!

Быть молодым – это модно!

Быть молодым – значит дерзать,

Значит, гореть, успевать, добиваться,

Но не вздыхать, не хандрить, не скучать.

За каждое дело с любовью браться.

Быть молодым – значит, гореть,

Значит, вперёд без запинки сомненья,

Чтоб высоко выше мысли взлететь,

Чтобы увидеть весь мир в озарении.

Ведь молодым эта жизнь вся – восторг,

Радость открытий, сомнений, стремлений,

Гордого пламени яркий костёр,

Звонкого смеха, любви, наваждений.

Быть молодым – значит верить в добро,

Верить, что сбудется всё, что мечталось,

Мы пожелаем вам, чтоб повезло,

И всё, что задумано, чтобы сбывалось!

Здравствуйте!.. Так встречают гостей у нас!

Здравствуйте! Весело настроен любой из нас,

Радостью светятся ваши глаза,

Ведь встретиться вместе настала пора!

Мы вас приветствуем на традиционном районном празднике «Радуга детства»!

Сегодня  « Радуга»  друзей  встречает,

Собирает   под  своё  крыло,

И  на  всех  её  тепла  хватает, —

 Она  сердце  дарит  вам  своё.

 Наша  « Радуга»,  как  остров  детства

 В  океане  света  и  добра,

 И  любому  здесь  найдётся  место,

 Приглашаем   в  гости  к  нам  всегда.

На нашем празднике присутствуют делегации школьных детских общественных организаций

И мы приветствуем участников нашего праздника

(перекличка на фоне ритмичной музыки)

Школа…

(на фоне плавной музыки)

Россия – родина моя,

Есть на земле края иные,

Где шум лесов и звон ручья

Почти такие ж, как в России…

Россия – родина моя!

Цвет знамени, цвет ржи, цвет неба

В них слава древняя твоя

Взлетает с новою на гребень…

Огонь рябин и снег берёз

Плотин бетонные твердыни
И всем народам ты своя

Россия – родина моя!

Внимание! Равнение на флаг Российской Федерации!

(гимн)

Сегодня солнце ярче светит,

И мир светлей, добрей и краше –

Сегодня лучший день на свете:

Все вы немного стали старше!

Мы будем близко ли, далёко ли,

В любом краю земли родной

С надеждой ясной и высокой

Творить историю с тобой.

Не отступаем ни назад, ни вниз,

И не сдаёмся мы судьбе на милость.

И очень гордо наш звучит девиз:

«За Родину, Добро и Справедливость!»

Знамя районной детской общественной организации «Мы» внести! (звучит Гимн Союза пионеров – знамённая группа вносит знамя)

Для приветственного слова на сцену приглашается ____________________________________________________________________________

Пусть кружится шар земной

В час дневной и в час ночной,

Лишь под самым мирным солнцем

И под мирною луной!

Пусть повсюду детский смех,

В жизни радует нас всех!

Пусть встает и засыпает

С мирной песней человек!

Дорогие участники праздника, для вас звучит песня ______ в исполнении ____________

Нам хотелось бы в дни весенние

Все невзгоды от вас отвести,

Кубок солнечного настроения.

Вам, друзья, преподнести.

Чтоб под куполом неба ясного,

Где мороз на весну сердит,

Детство было у вас прекрасное

Без печали и без обид.

Чтоб глаза зажигались радостью,

Чтоб горел огонь, как рассвет,

И чтоб жизнь у вас ярче радуги

Полыхала на целый свет!

Дорогие ребята, примите поздравление от хореографического коллектива

Есть люди, так похожие на звезды,
А может даже ярче звезд…
И в их лучезарной улыбке
Видим мы детский восторг

Для них в слове «счастье» — горенье
Поиск, мечта, работа,
Однажды поверить в чудо
И больше не знать покоя.

В них влюблены все беззаветно
В их помыслы, их мечты.
Они — путеводные звездочки наши,
С ними легко ребятам идти.

Эти люди ничем не приметны
В суете городов и машин
Только в них влюблены беззаветно
В их глаза, их черты, их мечты.

Не снимают вожатскую форму,
Не сменяют улыбчивых глаз.
Верить в чудо для них это норма,
А не верить — от жизни отказ!

Мы приглашаем на сцену вожатую, …. ставшую победителем в конкурсе «Вожатый года – 2013»,

Мы приглашаем на сцену участников этого конкурса:….(ведущие читают, обращаясь в зал и к стоящим на сцене)

Вам не дано предугадать,

Как слово ваше отзовётся,

Посеять в душах благодать,

Увы, не всякий раз даётся.

Но вы обязаны мечтать

О дивном времени, о веке,

Когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека.

Но вы обязаны творить,

Презрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить

Зачатки в души молодые

Чтоб верный путь им указать.

Помочь в толпе не раствориться.

Вам не дано предугадать.

Но вы обязаны трудиться!

Мы приглашаем на сцену всех руководителей школьных детских общественных организаций!

(все становятся полукругом, им вручаются открытки, под аплодисменты возвращаются на свои места)

Примите наши аплодисменты!

Примите подарок — танец в исполнении хореографического коллектива …

По итогам года мы награждаем сегодня детские организации, которые принимали участие в конкурсе «Время выбрало нас!»

Для награждения победителей в различных номинациях конкурса приглашается ___________________________________________________________________________

В номинации «Лучшее портфолио» диплом первой степени вручается детской организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диплом второй степени вручается детской организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диплом третьей степени вручается детской организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В номинации «За развитие лидерского движения» вручается грамота д. о

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В номинации «За развитие волонтёрского движения «Твори добро» вручается грамота д.о

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В номинации «За патриотическое воспитание подрастающего поколения» вручается грамота д.о

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В номинации «За активное участие в районных мероприятиях в 2012 – 2013 учебном году» вручается д.о

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В номинации «За лучшие методические материалы» грамота вручается д.о

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В номинации «За лучшую структуру самоуправления» грамота вручается д.о

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В номинации «За лучшую программу деятельности детской общественной организации» вручается д.о

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для вас звучит песня в исполнении _________________________________________

В каждой школьной детской организации есть свои звёздочки – лидеры, заводилы, ведущие за собой.

Человек, как звезда, рождается
Средь неясной туманной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком земля нетленная.
Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.

Активисты … района!

Вы – звёзды Вселенной!

Вы – лучшие в мире!

Талантов сплетенье, —

Новое поколение!

Для награждения самых активных ребят «Учеников года — 2013» приглашается __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вручается грамота за активную жизненную позицию________________________________

И вам пожелаем:

Если вы есть –

Будьте первыми.

Первыми, где бы вы ни были.

Из книг – лучшими книгами,

Из песен – лучшими песнями.

А если вас спросит кто – нибудь:

Что же тогда получится,

Если все будут первыми?

А вы спесивых не слушайте.

Если вы есть – будьте первыми.

Если вы есть – будьте лучшими!

Для вас танец ______________________________________________________________

В течение года проходил традиционный конкурс «Журналина», результаты которого мы сейчас озвучим:

Для награждения победителей приглашается ________________________________________________

В номинации «Лучший школьный пресс-центр» грамота вручается

_____________________________________________________________________________

В номинации «Лучшая школьная газета» грамота вручается

_____________________________________________________________________________

В номинации «Вечный двигатель»(школьные издания, поднимающие школьные проблемы и проблемы села) грамота вручается

_____________________________________________________________________________

В номинации «Зеркало» (информационная насыщенность печатного издания) грамота вручается

_____________________________________________________________________________

В номинации «Живое слово»(издание, материалы которого отличаются хорошим литературным стилем изложения) грамота вручается

_____________________________________________________________________________

И индивидуальные заслуги

«За лучшую статью» вручается грамота

_____________________________________________________________________________

«За лучшую корреспонденцию» вручается грамота

_____________________________________________________________________________

«За лучший отчёт» вручается грамота

_____________________________________________________________________________

«За лучшую заметку» вручается грамота

_____________________________________________________________________________

«За лучшую зарисовку» вручается грамота

____________________________________________________________________________

«За лучшее интервью» вручается грамота

_____________________________________________________________________________

«За лучшую фотоиллюстрацию» вручается грамота

_____________________________________________________________________________

«За лучший рисунок» вручается грамота

_____________________________________________________________________________

«За лучший репортаж» вручается грамота

_____________________________________________________________________________

«За лучший фоторепортаж» вручается грамота

_____________________________________________________________________________

Для вас звучит песня в исполнении _______________________________________________

Не привыкайте к чудесам,

Дивитесь им, дивитесь!

Не привыкайте к небесам,

Глазами к ним тянитесь!

Приглядывайтесь к облакам,

Прислушивайтесь к птицам,

Всё будет так, и всё не так,

Ничто не повторится!

За часом час, за мигом – миг –

Впадайте в удивленье!

Всё будет так, и всё не так –

Через одно мгновенье!

Торжественная часть нашего праздника подошла к концу.

Внимание! Знамя районной детской общественной организации «Мы» вынести!

(под песню «Семь лучей…»

Мы вам желаем процветанья,

Добра, здоровья, красоты,

Пусть исполняются желанья,

Пускай сбываются мечты!

Пусть будет дело каждое по силам

И все пути ведут вперед и ввысь,

Для сердца станет радостным и милым

Все то, что  вам подарит жизнь!  

Приглашаем вас принять участие во второй половине нашего праздника

Для вас открыты игровые площадки, на которых вас ожидают.

Вместе: В добрый путь, друзья!

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

дом детского творчества станицы Калининской

СЦЕНАРИЙ

Автор: Волошина Ирина Александровна – педагог-организатор, педагог дополнительного образования

2015 год

1 июня 

«Радуга детства»

Аквагрим

(весёлая детская музыка)

Голос за кадром: Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!

Он весёлый, добрый малый и потешный, и удалый!

Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде.

Танцует с детьми он и поёт, улыбки даром раздаёт!

Скорее! Скорей на чудесный праздник!

Как?! Вы ещё не слышали разве? Этот праздник – мудрец и проказник!

От всех печалей он лучшее средство, и зовут его – праздник детства!

(под детскую весёлую музыку на сцену выезжают дети на роликах)

Ведущий ребенок 1: Сегодня здесь, друзья мои, вы собрались не зря!

Ведущий ребенок 2: Спешим поздравить от души девчонок и ребят!

Ведущий ребенок 3: Для Вас пусть каждый час и каждый миг открывается сказочный мир!

Ведущий ребенок 4: Мир чудес и волшебства, красочный мир детства!

Фея:                                 Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!

Не сыскать на белом свете мне компании милей, суетливей, веселей!

С вами шутить и смеяться всегда рада стараться!

С Днём защиты деток мира поздравляю вас сегодня!
И желаю счастья, мира, жить красиво и свободно!

  1. «День защиты детей» — вокальная группа «Весёлая компания»

Фея: Ребята, а вы знаете, кто я? Я – фея, я так люблю праздники! И пришла я к вам сегодня не просто так, сегодня в доме детского творчества станицы Калининской праздник – День защиты детей! И я от всей души поздравляю вас с этим замечательным днём. А так как у нас сегодня праздник, значит, обязательно должен быть праздничный концерт и много сюрпризов! Перед вами выступят не просто красивые и обаятельные дети, они ещё прекрасно поют, танцуют и играют на гитаре. Встречайте, на сцене вокальная группа «Весна»!

  1.  «Всё ли можно сосчитать?» — вокальная группа «Весна»

Фея: Встречайте, на сцене коллектив современного эстрадного танца «Бим-Бом».

  1. «Обижалка» — коллектив современного эстрадного танца «Бим-Бом»

Фея: Только в удивительной стране детства светит яркое солнце, радостно цветут улыбки. Волшебная страна детства, что может быть чудеснее. Сюда навсегда закрыта дорога взрослым. И только дети приоткрывают нам дверцу в эту загадочную страну. Свою песню вам дарит квартет студии эстрадной песни.

  1. «Барабашка» — квартет студии эстрадной песни

Фея: Солнышко любит всех ребят, оно дарит теплые деньки и весёлые краски лета. Так пусть же летнее солнышко увидит наш заводной танец «Спортлото» в исполнении коллектива современного эстрадного танца «Ритм».

  1. «Спортлото» — коллектив современного эстрадного танца «Ритм»

Фея: Концерт наш продолжается, нам некогда грустить. Много интересного ждёт нас впереди. Свою песню вам дарит вокальная группа «Весна».

  1. «Здравствуй, утро» — вокальная группа «Весна»

Фея: Я девчонок приглашу. Голосисты и стройны, мастерицы петь они. Для вас поёт вокальная группа студии эстрадной песни «Доминика».

  1. «Радуга желаний» — вокальная группа «Доминика»

Фея: Эй, мальчишки и девчонки, лето тёплое пришло и мы сегодня с вами совершим праздничный прыжок в лето, но а прежде нужно провести разминку и в этом мне поможет ????

Ведущая флешмоба: Ну что, ребята, вы готовы? Поехали!

  1. Флешмоб

Ведущая флешмоба: Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту! Раз! Два! (музыкальная отбивка) ТРИИИ!

Фея: Ура! Прыжок в лето совершён! Мы поздравляем вас с первым летним днём, с Днём защиты детей, с первым днём школьных каникул!

Ведущая флешмоба: Для вас наш следующий музыкальный подарок в исполнении вокальной группы «Весна»

  1. «Это лето» — вокальная группа «Весна»

Фея: Весело сегодня, радостно у нас! С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду ваш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду, веселитесь без помех!

  1. «Бум-бум! Ла-ла!»  – вокальная группа «Весёлая компания»

Ведущая флешмоба: Всем известно там и тут,  каждый знает это. С нетерпением дети ждут выступление коллектива современного эстрадного танца «Виктория».

  1. «Ребята с нашего двора» — коллектив современного эстрадного танца «Виктория»

Голос за кадром: Свою песню «Лягушачий хор» вам дарит квартет студии эстрадной песни.

  1. «Лягушачий хор» — квартет студии эстрадной песни

Фея: Пусть повсюду детский смех, в жизни радует нас всех! Пусть встаёт и засыпает с мирным танцем человек! «Весёлые музыканты», так называется танец в исполнении коллектива современного эстрадного танца «Бим-Бом».

  1. «Весёлые музыканты» — коллектив современного эстрадного танца «Бим-Бом»

Ведущая флешмоба: Песня друг мой и товарищ, с нею в жизни веселей.

И забота – не забота, столько щедрой мощи в ней.

С песней спорится работа, отдых ярче и светлей!

Свою песню вам дарит вокальная группа «Весёлая компания»

  1. «Город детства» – вокальная группа «Весёлая компания»

Ведущая флешмоба: Нет сегодня места скуке, посмотрите танец! Он весёлый и хороший, приготовьтесь бить в ладоши! На сцене коллектив современного эстрадного танца «Виктория».

  1. «Танцуй под счет» — коллектив современного эстрадного танца «Виктория»

Фея: А сейчас настал час следующего подарка, который мы вам приготовили. Давайте все вместе отправимся в сказочную страну «Пузырляндию»!

  1. Шоу мыльных пузырей – фея

Фея: Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Сейчас вы ещё маленькие, и у вас ещё всё впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

Ведущая флешмоба: И вместе с ребятами дома детского творчества станицы Калининской мы желаем вам счастья большого, как шар земной, звонкости смеха, как эхо весной и всё, что задумали, чтобы сбылось!

Фея: В этот чудесный день каждый из вас может загадать одно желание, и оно обязательно исполнится! (звук волшебства)

  1. «Шкатулочка» — вокальная группа «Доминика»
  2. «Дорога к солнцу» — коллектив современного эстрадного танца «Ритм»

Фея:                                 Наш праздник окончен! Так жаль расставаться!

Но время летит, словно птица вперёд!

Ведущая флешмоба: Мы вас поздравляем. Всегда улыбайтесь.

И радуга счастья сама к вам придёт!

Фея: С праздником детства вас, дорогие друзья!

Ведущая флешмоба: До новых встреч!

11.03.2016

Сценарий конкурсно-игровой программы «Радужное детство»

Спирина Маргарита Игоревна

1 июня отмечается Международный день защиты детей. Это один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года. ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности.
Международный день защиты детей это, прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия, на защиту от эксплуатации детского труда как необходимых условий для формирования гуманного и справедливого общества.

Оценить




15259

Содержимое разработки

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования детей г. Хабаровска

«Центр детского творчества «Радуга талантов»

Конкурсно – игровая программа «Радужное детство»,

посвященная Дню защиты детей

Автор:

Спирина Маргарита Игоревна

педагог-организатор

г. Хабаровск

2015

Содержание

Пояснительная записка 3

Сценарный план конкурсно — игровой программы «Радужное детство», посвященный Дню защиты детей и открытие I смены ГОЛ 6

Сценарий конкурсно — игровой программы «Радужное детство», посвященный Дню защиты детей и открытие I смены ГОЛ 7

Список литературы 18

Приложение 19

Пояснительная записка

1 июня отмечается Международный день защиты детей. Это один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года. ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности.

Международный день защиты детей это, прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия, на защиту от эксплуатации детского труда как необходимых условий для формирования гуманного и справедливого общества.

Несмотря на почтенный возраст этого праздника, его можно во все времена считать самым молодым, потому как посвящен он самой озорной, юной части населения планеты Земля.

Замечательной традицией стало каждый год отмечать этот праздник и в центре детского творчества «Радуга талантов» для детей и жителей Кировского района. 1 июня также является днем открытия городских оздоровительных лагерей и началом работы трудовых отрядов старшеклассников.

В этот день дети поучаствовали в театрализованном представлении, многочисленных конкурсах, игровых программах. Без внимания не остался неодин ребенок.

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх, танцах, песнях.

Задачи:

Активизировать творческую деятельность участников, желание проявлять инициативу и принимать активное участие в празднике.

Воспитать чувство коллективизма, доброты.

Создать атмосферу радости и праздника.

Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки

Оформление.Сцену можно украсить шарами или гирляндой из шаров.

Музыкальное оформление:

Детские песни: группа «Барбарики» — «Друзья», «Что такое доброта?», «Разукрасим все планеты», «Какого цвета лето», «Я рисую этот мир».

Звук № 1. Праздничные фанфары с заставкой.

Звук № 2. Барбарики «Какого цвета лето» (музыкальное сопровождение)

Звук № 3. Песня «Здравствуй детство» (из м/ф «Чучело-мяучело»)

Звук № 4. Музыкальная композиция «Девочка в плаще» (из кф «Гостья из будущего»)

Звук № 5. Музыкальная композиция «Пираты в старом доме» (из кф «Гостья из будущего»)

Звук № 6. Музыкальная композиция из детского юмористического киножурнала «Ералаш» (композитор А.Л. Рыбников)

Звук № 7. Музыкальная композиция «Девочка в плаще» (из кф «Гостья из будущего»)

Звук № 8. Музыкальная композиция «Пираты в старом доме» (из кф «Гостья из будущего»)

Звук № 9. Музыкальная композиция «Полет огнетушителя» (из кф «Усатый нянь»)

Звук № 10. Музыкальная композиция «Веселые Зонтики» (группа «Семь нот радуги»)

Звук № 11. Музыкальная композиция «Па-па-ду» (из мф «Элвин и бурундуки»)

Звук № 12. Музыкальная композиция «Клоуны»

Звук № 13. Музыкальная композиция «Music The Best 3» (исполнитель « JustinSeven Music»)

Звук № 14. Фанфары для награждения

Звук № 15. Музыкальная композиция «Пираты в старом доме» (из кф «Гостья из будущего»)

Звук № 16. Песня «Дети земли» (исполнитель Петряшева Анна)

Звук № 17. Барбарики «Какого цвета лето» (музыкальное сопровождение)

Декорации, реквизит, атрибуты:

Оборудование и технические средства: профессиональная звуковая аппаратура, 5 беспроводных микрофонов.

Костюмы: праздничное платье для ведущей, 3 костюма пирата.

Декорации: сцена украшена шарами.

Реквизит: карта, цветок, нож и яблоко, три больших воздушных шара, подзорная труба, сундук, письмо, путевки для трудовых отрядов старшеклассников.

Методические советы по проведению:

Действующими лицами могут быть активные старшеклассники, которые не боятся сцены, и смогут не потерять внимание у большого количества детей. Роли желательно раздать за две недели до мероприятия и провести как минимум четыре репетиции, последняя должна сопровождаться музыкальными композициями.

Ведущего желательно поставить более опытного человека, возможно даже взрослого, чтобы он смог выйти из ситуации, непредвиденной в сценарии.

Желательно взять в помощники группу активистов – старшеклассников (5 – 6 человек), чтобы они смогли встретить юных зрителей и провести в зал, а также смогли проследить за тем, чтобы дети не бегали по площадке.

Мероприятие лучше проводить в первой половине дня, на улице, где есть сцена, либо если погодные условия не позволяют, перенести в танцевальный класс.

Сценарный план конкурсно — игровой программы

«Радужное детство»,

посвященный Дню защиты детей и открытие I смены ГОЛ

Название: «Радужное детство»

Форма: конкурсно – игровая программа

Дата и время проведения: 1 июня 2015 года в 11:00.

Продолжительность: 1 час.

Место проведения: библиотека-филиал №

С кем совместно проводится мероприятие: штаб трудовых отрядов старшеклассников Кировского района «СОЮЗ».

Организаторы: МАУДОД «Радуга талантов»

Участники: дети в возрасте от 7 до 16 лет.

10.45 – 11.00 Встреча гостей, расстановка по школам.

11.00 – 11.10 Ведущий открывает мероприятие, выступление вокальной группы «Амурские ребята»

11.10 – 11.20 Знакомство с героями, игра «Дразнилка»

11.20 – 11.25 Выступление ансамбля ложкарей «Скоморошинка»

11.25 – 11.30 Выход героев, игра «Пушечное ядро»

11.30 – 11.35 Выступление образцового хореографического ансамбля «Улыбка»

11.35 – 11.40 Выход героев, игра «Перетанцовка»

11.40 – 11.45 Выступление образцового хореографического ансамбля «Улыбка»

11.45 – 11.50 Выход героев, открытие сундука

11.50 – 11.55 Награждение трудовых отрядов, слово для руководителя штаба трудовых отрядов старшеклассников Кировского района «СОЮЗ»

11.55 – 12.00 Прощание с героями, выступление вокальной группы «Амурские ребята»

12.00 Завершение мероприятия.

Сценарий конкурсно — игровой программы

«Радужное детство»,

посвященный Дню защиты детей и открытие I смены ГОЛ

Действующие лица:

Ведущий

Капитан пиратов

Пират Стив

Пират Мэри

Звук № 1

Звучат праздничные фанфары с заставкой

Наш праздник уже начинается

И мы отправляемся в путь

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться

А может действительно чудо случится.

Давайте же праздник скорей встречать

Пора путешествие нам начинать!

Звук № 2.

Барбарики «Какого цвета лето» (музыкальное сопровождение)

Выход ведущего

Ведущий:Всем, всем добрый день!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!

Звенит наш гул всё громче, всё слышнеё.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей.

А вот и нет – наш лагерь открывается!

Мы бодры и веселы

Невероятно хороши!

Вот настал опять наш час.

Лагерь вновь собрал всех нас!

Мы готовы выступать,

Так давайте ж начинать!

Дорогие ребятишки, и девчонки, и мальчишки мы поздравляем вас с большим праздником – День защиты детей, который совпал с открытием лагерного сезона. Желаем вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей. А в это зале все друзья? Сейчас как раз и узнаем! Я проговариваю слова, вы показываете движения!

В этом зале — все друзья! 
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева. 
В этом зале все друзья! 

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева. 
В этом зале — все друзья! 

Обними соседа справа, обними соседа слева. 
В этом зале — все друзья! 

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева! 
В этом зале — все друзья! 

Я, ты, он, она — вместе дружная семья! 
Посмотрите на себя — вместе мы сто тысяч «Я»!

Слышу, слышу! Вижу, вижу! В этом зале все друзья!

Что ж не будем долго ждать

Будем праздник открывать.

Концерт мы с песенки начнем,

«Амурских ребят» на сцену зовем.

Звук № 3.

Песня «Здравствуй детство» (из м/ф «Чучело-мяучело»)

Выступление вокальной группы «Амурские ребята»

Звук № 4.

Музыкальная композиция «Девочка в плаще» (из кф «Гостья из будущего»)

Выход ведущего

Ведущий: Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником, дети, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду ваш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Звук № 5.

Музыкальная композиция «Пираты в старом доме» (из кф «Гостья из будущего»)

Выходят 3 пирата, отсчитывая шаги и смотря в карту.

Капитан:91, 92, 93…

Пират 1 (Стив): Капитан, капитан (нервно дергает за плечо…)

Капитан:88, 89….тьфу… Ну вот теперь я сбилась, Стив месяц на камбузе жить будешь.

Пират 2 (Мэри): (жалобно)Но капитан, вы посмотрите (показывает рукой на детей).

(Капитан замечает детей, нахмурившись, осматривает площадку, кидает взгляд на ведущего)

Капитан:(наглым голосом) Так, так, так… Смотрите-ка, куда это мы пришвартовались!

Пират 1 (Стив):(презрительно) Ага, народ здесь какой-то маленький, мелкий…

Пират 2 (Мэри):(вздыхает)Но очень красивый и нарядный!

Капитан: Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете!?

Ведущий:Здравствуйте, наши гости! Вы попали к нам на праздник…

Капитан: Праздник?! Тьфу! Тысяча чертей.

Пират 1 (Стив): Капитан, что же делать?

Капитан: Бросить в море на корм акулам.

Пират 2 (Мэри): Ааа (дрожащим голосом) может взять с собой?

Ведущий:Не обижайтесь, наши гости, но не надо портить нам праздник.

Капитан: Спокойно, спокойно, господа! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью — найти сокровище, я думаю, нет смысла ссорится, придем к мирному соглашению. Я предлагаю вместе искать сокровища, думаю, что так быстрее найдем клад.

Ведущий:Ребята, поможем пиратам отыскать клад?

Ответы детей

Ведущий:Будем вместе веселиться,

Только чур делиться.

Капитан:(хитрым голосом и взглядом) Хорошо, хорошо. Только для начала, нужно разогреться. Слушайте меня, повторяйте за моими пиратами.

ДРУЖНО ВМЕСТЕ — ПОСКАКАЛИ
РУЧКИ В БОК – НОГОЮ ТОП!

БЫСТРО, БЫСТРО ПОБЕЖАЛИ

И В ПРЫЖКЕ В ЛАДОШИ ХЛОП!

РУЧКИ ВВЕРХ СКОРЕЙ ПОДНЯЛИ
ПРЯМО, ДРУЖНО ВСТАЛИ
ПЛЕЧИКАМИ ПОВРАЩАЛИ
И ПО НОСИКУ БИМ — БОМ!

Капитан:Молодцы! А теперь под музыку, и не отставать!

Звук № 6.

Музыкальная композиция из детского юмористического киножурнала «Ералаш» (композитор А.Л. Рыбников)

Повторяем 3 раза

Звук № 7.

Музыкальная композиция «Девочка в плаще» (из кф «Гостья из будущего»)

Капитан:Ну что ж, не спорю, вы готовы!

Пират 1 (Стив): Капитан, ну может мы начнем? (потирает руки) Уж больно, сокровищ хочется! (берет нож, режет кусочки яблоко и ест)

Капитан:Начнем! Только с песней!

Пират 2 (Мэри): Песня друг наш и товарищ,

С нею в жизни веселей,

С песней спорится работа,

Отдых ярче и светлей!

Ведущий:На сцене, ансамбль ложкарей «Скоморошинка» с композицией «Цветочек» и «Хорошее настроение».

Капитан(бормочет уходя):Какое тут хорошее настроение…

Музыкальная композиция «Цветочек»; «Хорошее настроение»

Выступление ансамбля ложкарей «Скоморошинка»

Звук № 8.

Музыкальная композиция «Пираты в старом доме» (из кф «Гостья из будущего»)

Выход героев

Пират 2 (Мэри): (пританцовывая)

Как же здорово играли,

Аж ноги в пляс мои бежали!

Капитан:Но, но Мэри… Подожди! Пора ребят нам проверить, что они могут, что они умеют.

Пират 1 (Стив): Во мне даже сил прибавилось (показывает мускулы), так что надо поиграть!

Капитан:Ну что, ребята, вы готовы?

Ответы детей

Капитан: Ну что же начнем!

Пират 1 (Стив): Игра называется «Пушечное ядро». Давайте разделимся на три команды, выстраиваемся в змейку, передаем воздушные шары в одну сторону над головой, обратно под ногами. Надо быть аккуратными, а то ядро может взорваться. Поехали! У вас две попытки.

Звук № 9.

Музыкальная композиция «Полет огнетушителя» (из кф «Усатый нянь»)

Герои выбирают себе по одной команде и поддерживают ее.

Музыкальная композиция фоном

Пират 1 (Стив): Чтоб час веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, давайте мы посмотрим

На танец поскорее.

Ведущий(из-за кулис): На сцене образцовый хореографический ансамбль «Улыбка».

Звук 10.

Музыкальная композиция «Веселые Зонтики» (группа «Семь нот радуги»)

Выступление образцового хореографического ансамбля «Улыбка»

Звук № 11.

Музыкальная композиция «Па-па-ду» (из мф «Элвин и бурундуки»)

Под веселую музыку выходят герои, Капитан танцует.

Капитан(толкает пирата): Смотри, смотри как могу (начинает делать трюк, спотыкается и падает)

Герои хихикают.

Капитан:(злится)Чего смеешься? А ты чего? (смотрит на детей) А вы чего смеетесь? Ну, хорошо, (поднимается, отряхивается) лопни моя селезенка, теперь танцуйте ВЫ! А я посмотрю, да посмеюсь!

Пират 2 (Мэри): Игра называется «Перетанцовка». По команде Капитана, звукооператор включает мелодии. А вы ребята, должны под них танцевать, а мы посмотрим какие танцоры у нас собрались.

Песни: Ламбада, Рок-н-ролл, Лебединое озеро, Русская народная, Современная песня

Капитан:Да уж, ребята, весело с вами! Я даже не много устала! (проводит рукой на лбу)…Ой, я вижу что то блестит… (делает из рук подзорную трубу, глядит, пираты повторяют)

Ура! Я вижу, вижу клад!

И нет уж никаких преград!

Бегу скорей за кладом я,

Тут не скучайте без меня!

(герои убегают)

Ведущий(за кулисами): На сцене образцовый хореографический ансамбль

«Улыбка»

Звук № 12.

Музыкальная композиция «Клоуны»

Выступление образцового хореографического ансамбля «Улыбка»

Звук № 13.

Музыкальная композиция «MusicTheBest 3» (исполнитель « JustinSevenMusic»)

Выходят пираты у них в руках сундук

Капитан показывает на какое место ставить сундук, с гордостью осматривает зал

Капитан: Ну, вот нашли!

Пираты(нетерпеливо хором): Открывай, открывай скорее!

Капитан:(недовольно) Тихо! Не жужжите!

Открывай и достает лист, смотрит.

Пираты(хором): Ну что там? Что там?

Капитан:Ага…(с удивлением) Да тут наказ для ребят?!

Пираты(хором): НУ!!!!

Капитан(настроился и торжественным голосом):

ТИХО!(музыка выключается, герои замерли)

Лагерной смены теперь путь открыт!

Лето веселой улыбкой манит,

солнце в небе сияет,

вам дорогу освещает.

Пират 2 (Мэри): Мы желаем вам успеха

и завистливого смеха,

Творите дерзайте,

друзья не уставайте!

Желаем вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути — главнейшее условие.

Пират 1 (Стив): Желаем вам летом ласковых рассветов,

Звездных вечеров, книжек интересных, сказок и стихов.

Солнышко поярче,

Голубых небес.

Каждый миг — удачи!

Каждый день — чудес!

Пират 2 (Мэри): Как трогательно! (протирает глаза)

Пират 1 (Стив): Капитан, смотрите, еще какое то письмо!(достает из сундука)

Капитан(берет и читает): Сегодня, 1 июня, просим вручить путевки трудовым отрядам Кировского района (с удивлением) и поздравить ребят с открытием трудовой смены. С уважением, штаб Кировского района «Союз».

Пират 2 (Мэри): Трудовые отряды? (разводит руки) И что же они делают?

Ведущий: Они помогают нашему замечательному городу! Чтобы он расцветал и хорошел с каждым днем!

Капитан:(с гордостью) Вот это хорошо! Вот это я уважаю! Так давайте быстрее вручать путевки.

Ведущий: Слов для вручения путевок предоставляется руководителю штаба трудовых отрядов старшеклассников Кировского района «СОЮЗ» — Кваснице Кристине Артуровне.

Звук № 14.

Фанфары для награждения

Слово руководителю штаба трудовых отрядов старшеклассников Кировского района «СОЮЗ»

Звук № 15 .

Музыкальная композиция «Пираты в старом доме» (из кф «Гостья из будущего»)

Капитан:Ну что ж, замечательно у вас, но надо нам прощаться. Спасибо за помощь вам! Мы вас не забудем! (обращается пиратам) Ну что, поплыли?

(Делает пару шагов, останавливается и обращается к ведущему) А можно песню в дорожку?

Ведущий: С огромным удовольствием! На сцене «Амурские ребята» с песней «Дети земли».

Звук № 16.

Песня «Дети земли»

Выступление вокальной группы «Амурские девчата»

Звук № 17.

Барбарики «Какого цвета лето» (музыкальное сопровождение)

Ведущий:Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет кратка наша речь,

Говорим мы: «До свиданья»

До счастливых новых встреч!

Уход ведущего.

Детские песни: группа «Барбарики» — «Друзья», «Что такое доброта?», «Разукрасим все планеты», «Какого цвета лето», «Я рисую этот мир».

Список литературы

Алиева И.И., Оформление сценария массового мероприятия в системе ДОД [Электронный ресурс], —http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/07/27/oformlenie-stsenariya-massovogo-meropriyatiya-v

Вольф Ю. «Школа литературного мастерства». – М., 2004 – 320 с.

Данилков А. А., Данилкова Н.С. «Игры на каждый день с тинейджерами». – Новосибирск 2007 – 330 с.

Филд С. «Сценарий: основы сценарного мастерства». – М., 2008 – 400 с.

Приложения

Отчет

о проведении конкурсно – игровой программы

«Радужное детство»,

посвященный Дню защиты детей и открытие I смены ГОЛ

1 июня 2015 г. в ДК ХНПЗ состоялось праздничное мероприятие, посвященное Дню защиты детей. К участию были приглашены ребята с ГОЛов Кировского района, трудовые отряды. Общее количество участников – 200 человек.

Праздник стал стартовой площадкой открытия летних городских оздоровительных лагерей и работы трудовых отрядов старшеклассников Кировского района. В рамках мероприятия перед ребятами выступили творческие коллективы центра детского творчества «Радуга талантов»: вокальная группа «Амурские девчата», хореографический ансамбль «Улыбка», было разыграно театрализованное представление с веселыми и массовыми играми. Участники трудовых отрядов Кировского района получили путевки на работу в летний период.

Составила: педагог-организатор Спирина М. И.

Фотографии

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/192137-scenarij-konkursno-igrovoj-programmy-raduzhno

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

автор: Акбашева Юлия Юрьевна

Музыкальный руководитель МКДОУ “Детский сад №29 “Родничок” КЧР г. Черкесск

Сценарий выпускного бала «Радуга детства»

Сценарий выпускного бала «Радуга детства»

Зал празднично украшен, гости собрались в зале.

Фанфары.

 Ведущий 1: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для тех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!

Ведущий 2: Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Ведущий 1: Ну что ж, наши дети стоят у дверей

Встречайте своих сыновей, дочерей

Самых красивых и очаровательных выпускников 2022 года!

Ведущие представляют детей. Дети парами по очереди выходят в зал под торжественную музыку (называются имена всех выпускников)  и встают на свои места 

  1. Самый спокойный—
  2. Самые дружелюбные—
  3. Самые внимательные
  4. Самые трудолюбивые
  5. Самые артистичные

1рВместе дети собрались

Пёстрой радугой зажглись

2рВзявшись за руки друзья,

Это он, и ты, и я,

Шли дорогой непростой

Ставшей радугойдугой

3рДошкольной жизни берега

Слила радугадуга

И цветной дуги дорожки

Протоптали наши ножки.

4рМы всех на праздник пригласили?

Никого не позабыли?

5рНо нет среди нас самых добрых, важных, самых близких и главных

Все дети : Наших воспитателей

8рИх сейчас мы приглашаем

И аплодисментами встречаем

(дети хлопаютпроход воспитателей через середину)

1 Вед. Ну что тут поделать! Выросли дети

Так пусть им повсюду солнышко светит

Время летит и его не вернуть

Мы отправляем сегодня вас

Вместе ведущие:В добрый путь

2 Вед. Сегодня с самого утра

Грустит наш детский сад

Ведь в школу провожать пора

Нам дорогих ребят.

Песня «Уходим в школу» 

1 реб. Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

  1. Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

  1. Мы расстаемся с детским садом

Но все таки грустить не надо

Ведь золотым осенним днем 

Все вместе в школу мы пойдем!

  1. И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать

Детский сад наш будем долго

Добрым словом вспоминать!

5.Тебе наш детский сад, посвящаем песню

И девочки и мальчики, ее исполнят вместе!

Песня  «Про нас и детский сад»

Вед 1. В природе много есть чудес

Но радуга- краса небес

У нас на празднике прощании

Сегодня радуга желаний.

Танец общий Радуга желаний

Вед. 2. Посмотрите 7 цветов, 7 дорожек

Нот у музыкиих тоже 7

В школу ходят первоклашки

Сколько лет им? Тоже 7

Вед.1 Лепестков цветка из сказки, сколько?

Вспоминайте? 7

И ступенек к школе вашей

Самых главных основных

Тоже 7, и мы ребята

Вспомним с вами, вместе их.

И так, первая ступень

Спокойно и ритмично бьётся сердце маленького человека

(Звучит звук Биения сердца

Он в ожидании своего рождения, только волнуются мамы и папы, когда появится на свет этот долгожданный ребенок, наконец, настал этот момент удивительный и главный (звучит крик новорожденного ребенка).

Начались заботы и хлопоты, и конечно первые радости, первые слезы, вы не успели оглянуться дорогие родители, как ваш малыш пошел в детский сад.

1 девочка.

Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этом дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Я папу за руку держала,

И тихо, жалобно стонала.

  1. Да что ты, не ходили

В колясках нас возили,

 На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели.

3 мальчик. Я помню плакал целый день

Все маму ждал в окно глядел

А кто-то с соскою ходил и даже памперсы носил.

4 мальч. А я такое вытворял

В обед за супом засыпал

Бывало плохо кушал я

Кормили с ложечки меня. (Ушли на стулья)

Ведущий 1: Ну, что вспомнили? 

Все-ДА.

Ведущ 1.Ребята, сегодня Вас пришли поздравить самые маленькие воспитанники. Давай те встретим их аплодисментами!

Звучит музыка для выхода малышей «Топ топ топает малыш»

Малыши:

  1. Мы, ребятамалыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

  • Нас зовут пока смешно,

Рыжими, курносыми

Но не важно, все равно,

Будем тоже взрослыми.

  1. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

4.А еще у нас вопрос

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки

Куклы, мишки и хлопушки?

5 реб. И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Детивыпускники: Нет!

Все малыши все вместе. 

Хорошо! Тогда мы васПровожаем в первый класс!

ТАНЕЦ с малышамиПолечка для маленьких сандаликов

Воспитатель малышей:

В добрый путь, выпускники

Пусть зовет вас на урок, школьный радостный звонок

(Мальчик малыш оббегает зал, звеня в звонок.)

Ведущая 1 : Вот спасибо вам ребята, танец этотпросто класс!

Вот примите, пригодится. Здесь подарок от всех нас(Дарит подарок малышам)

А ребята (обращаясь к выпускникам) на прощанье вам дружно скажут«До свиданья 

(Дети уходят под музыку)

Вед 1. Подошли ещё к одной, очень важной ступеньки в жизни каждого человека.

Эта ступенька под названием «Мечта»

Для мечты всегда распахнуты просторы

Перед нею мир как новая тетрадь

Хорошо, что есть на свете фантазёры

Фантазёрам просто некогда скучать.

Сценка «Мечтатели»

  1. (СИДЯ)

Снова спать! Одно и то же!

Кто придумалтихий час“?

Целых 2 часа лежишь,

притворяешься, что спишь!

2.(Лежа). А я спать не собираюсь,

можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

  1. Молча? Так неинтересно,

предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

4.Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

  1. Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

  1. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

  1. Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли – «шпильки» – каблуки.

Оченьочень стать хочу

Топмоделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

  1. Эй, тревога! Всем молчать!

Воспитатель идёт! Спать!

(Все быстро ложатся головой на подушку и закрывают глаза)

Воспитательребёнок: Посмотритека на них,

спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

  1. Апчхи!

1: Будь здорова!

Воспитатель.: Тихо, Ева Чернышова!

2: Лиза, Лиза!

Воспит.: Ты опять!

3: Я здоровья ей желаю!  Что, она совсем глухая?!

8 : Я не слышу, я спала.

Воспитатель: Тише, Лиза!

4: Соврала! Разве так бывает, что во сне чихают?!

Воспит : Перестаньте! Все! У насвы забыли? Тихий час!

5: Ой, смотрите, мушка у Ани на подушке!

6: Что еще за мушка?!!

7: Щас, как дам подушкой!

8: А у Темы стрекоза!

Воспитатель : Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

  1. :  (Встает)

Воспит. : Дима, спи! Ну, что такое?!

  1. : Слышите, Артур храпит? Притворяется, что спит!

2: Ябеда! Получишь!

3 : А мне Ева спать мешает, меня за руку щипает!

4: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла!

Воспит : Дети, спите, ведь у нас не игра, а тихий час!

Глазки быстро закрываем и тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная музыка.

А мне нужно сходить в методический кабинет, обсудить завтрашнее  занятиеУходит.

—-Включать танец с подушками

Ребенок: А давайте пошалим!

Все: Ура!

ТАНЕЦ С ПОДУШКАМИ

В конце танца дети кричат: «АТААСС! Воспитатель идетВсе быстро ложатся и притворяются спящими.

Воспитатель: Какие послушные у меня дети! Так крепко спали, никому не мешали!

Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Все: Ура! Полдник.

Уход под музыку.

Вед 1. Конечно, это были шуточные мечты, но кто знает, что будет, у наших ребят, что их ждёт впереди. А сейчас мы поднимаемся ещё на одну радужную ступеньку.

Звучит музыка,  для выхода 2 лентяев.

Ведущ.2.: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

(звучит музыка, выходят 2 лентяев, обходят зал, садятся на ковёр)

1-й : Ох, скукотища кошмарная!

2-й : Э-хе-хе, скукота!

1-й : Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й : А ты не будешь меня обижать?

1-й : Всё от тебя зависит!

(1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать)

1-й : Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе!

Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й : Так у тебя больше! Ты опять меня надула, коротышка несчастная!

1-й : Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

Ведущ.1: Кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2-й : Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й : Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли.

Давно у нас пополнения не было.

Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

Ведущ.2: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й : Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

2-й: Точно, точно. Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Посмотри, как улыбаются, они меня узнали!

Ведущая 1: Нет, вы что, наши родители очень умные и сообразительные талантливые, их дети такие-же..

Ведущая 2. Пусть они покажут, на что они способны.

Игра «Составь слово»

Для 8 родителей, раздаются  карточки с буквами: П, О, Н, И, Л, Е, Ш, А.

Ведущая 1: Вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

  1. Маленькая лошадка (пони)
  2. Бывает рыбой, бывает столярным инструментом (пила)
  3. Цветок дерева, с которым заваривают чай (липа)
  4. Бывает пшеничное, а бывает (футбольное (поле)
  5. Обувь для колеса (шина)
  6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети такие же умные, как их родители? 

Сейчас мы это проверим. Ну-ка, ребята, ответьте на мои вопросы.

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмёшь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

1-й: Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А портфель собирать быстро умеете?

Игра «Собери портфель» 

2 команды по … человек. Каждый из участников приносит 1 школьную принадлежность и кладёт её в портфель. Лентяи мешают детям, подсовывает детям разные ненужные предметы.

Подведение итогов игры «Собери портфель»

2-й Лентяй. Ой-ой-ой, ну так нечестно! Хорошо, собрали свои портфели, хорошо, а в математике вы  сильны? (да)?

Цифpы знaeтe? – ДA! 

Cчитaть умeeтe? – ДA! 

Ведущий 2. Ребята! А   давайте поиграем и покажем, как вы научились считать! Будьте внимательны!

Музыкальная игра «Математика наш друг»

Ведущ.2: Ну, что, родители, знают дети цифры? 

Вот видите, какие они молодцы!

И учёба в школе у них пойдёт замечательно.

2-й: Что же  делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно чтото предпринять!

1-й: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

(Под музыку уходят)

Вед.1. Ступенька за ступенькой. Мы поднимаемся по радужной лестнице. Эх, эта радуга жизни, как ты красива, но и как ты быстротечна, точно также как быстротечна и неумолимо время, ещё совсем недавно вы пришли в детский сад, и вот вы уже выпускники, и мы вас провожаем в школу!

Ребенок 1.Не грустите, наши любимые воспитатели!
Приходить к вам в гости будем, обязательно
Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.

Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем Вам-Алла Игоревна!

Ребенок 2. Первая большая школа,
Наш любимый детский сад,
С нами вы – вторая мама,
Занимались день за днем.
И теперь мы в первый класс
Вместе за руки пойдем. Наша любимая  воспитательница— Людмила Алексеевна.

Песня «Воспитатель наш»

Ребенок 1:Нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
Все. Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!

Ребенок 2: Вы раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И, немножечко, актеры.

Ребенок 3: Вам спасибо за старания,

За терпение и внимание.

Здесь, сейчас и лишь для вас

Первый выпускной наш вальс!

Вальс

Звучит спокойная музыка. Воспитатель с лентами выходит в центр, вокруг  становятся дети, берут в руки ленты.

Вед. 1. Ребята, вот и вспыхнула наша радуга всеми своими цветами: цветами талантов наших детей, цветом их улыбок, смеха, радости, цветом гордости родителей.

Уходят дети школьною дорогой

Но остается в них частица нас

От сада детского, до школьного порога

Вас провожаем в школу, в добрый час.

1реб. Ну, вот и всё, прощай мой детский сад

С тобой уходит детство понемногу

Воспоминанья детства, сберегу

Частицу их, возьму с собой в дорогу

2реб. Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем

И всё же мы прощаемся

Ведь мы большими стали.

3реб. Прощайте, все кто нас любил

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать и петь

Помог умнее стать.

4реб Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло

Мы здесь познали слово «друг»

И счастье и добро.

5 реб. Спасибо всем кто нас учил

Кто нас кормил, и кто лечил

И тем, кто просто нас любил

Все: Поклон вам и спасибо!

Песня «Выпускная десяточка»

Ведущая 1: Сегодня много мы мечтали

О том, что будет, кем хотите стать,

Но вот пришла пора прощанья

Детский сад вам покидать.

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы, которые нас связывали все эти годы, вы готовы?

Ответ детей: Да! Три, два, один!

Ведущая 1: В добрый путь!

Под музыку, вытягивая ленты, дети расходятся и садятся  на стулья.

Вед 2. А сейчас настал самый ответственный момент нашего праздника. Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется:

Зав. детским садом:

В добрый путь, в добрый час, ребятишки!

Пусть из каждой прочитанной книжки льется ясное солнце для вас!

Много дел ждет вас впереди,

Мы желаем вам доброго пути!

Под торжественную музыку вручают дипломы и подарки.

Слово родителям.    

 Ведущий 1. Право пройти круг почёта предоставляется выпускникам ____ года. До свидания!

На улице:

Ведущая 1: Пусть шары взлетают,

Дети пусть мечтают,

Яркими мечтами сказочных цветов.

Ну а вы сегодня, став выпускниками

Отпускайте в небо фейерверк шаров!

Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущая: А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущая: Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

(Запуск шаров в небо)

Игровая конкурсная программа «Радуга».

Цель: Выяснить
насколько хорошо дети знают природное явление радуга и все то, что с ним
связано.

Место проведения: актовый зал.

Реквизит: комплекты
разноцветных лучей; таблички с названиями явлений природы: град, гром, молния,
дождь, радуга, ветер; веревка; стулья, сапоги, плащи, зонты, галоши, клеенка.

Сцена празднично украшена. На заднике — ярко светит солнце и
пылает всеми цветами радуга. По краям от сцены устанавливаются два табло, на
них прикреплены заранее нарисованные контуры лучей радуги.
 

Ход мероприятия

Звучит фонограмма: раскат грома, шум дождя, появляется радуга. Голоса за сценой
радостно оповещают об удивительном природном явлении:

Радуга!

Радуга!

Радуга!

Радуга!

Звучит легкая музыка. На сцену выходит
ведущий
.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Всех без исключения,

Приглашаю на наше веселье!

Начинаем игровую конкурсную программу «Радуга», которая покажет,
насколько хорошо вы знаете это природное явление и все то, что с ним связано.

Ведущий. Дорогие
друзья! Я думаю, вы согласитесь со мной, что это удивительное и прекрасное
явление природы мы наблюдаем летом после дождя. Именно тогда через водяные
капли белый луч света преломляется на семь цветов радуги, которая очаровывает
всех своей неповторимой красотой.

Командам придется собрать в течение нашей программы все цвета
радуги. Команда, которая первой соберет семь цветов, становится победителем
сегодняшней игры.

Ведущий. Уважаемые
участники! Начинаем нашу игру с разминки. Наибольшее количество правильных
ответов даст возможность получить первый луч. Кстати, какого цвета он должен
быть?

Ответы детей.

Чтобы запомнить правильное расположение цветов радуги, нужно
произнести следующие слова:

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Первая буква каждого слова в этом
предложении укажет на очередность того или иного цвета в спектре радуги. Итак,
внимание! Помогите расшифровать эти цвета:

К — красный,

О — оранжевый,

Ж — желтый,

3 — зеленый,

Г — голубой,

С — синий,

Ф — фиолетовый.

Ведущий. Теперь
с уверенностью можно сказать, что первым в разминке разыгрывается красный луч.
Чтобы его получить, вам необходимо отгадать загадки.

Загадки:

Рассыпался горох

На семьдесят дорог:

Никто его не подберет. (Град)

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать, ни войти. (Радуга)

Громко стучит,

Звонко кричит,

А что говорит —

Никому не понять

И мудрецам не узнать. (Гром)

Поднялись ворота,

Всему миру красота. (Радуга)

Меня частенько просят,

Ждут, а только появлюсь,

Прятаться начнут. (Дождь)

Всем поведает —

Хоть и без языка, —

Когда будет ясно,

А когда — облака. ( Барометр )

В руки ты его возьмешь —

И тебе не страшен дождь! (Зонт)

Летит птица

По синему небу,

Крылья распластала,

Солнышко застлала. (Туча)

Ведущий. Назовите
известные вам приметы, пословицы дождливой погоде.

Дети могут назвать, например, следующие поговорки:

Ранний дождь — до обеда, поздний — на всю ночь.

Ивановские дожди лучше золотой горы.

Дождик, лей, поливай, грибной год ожидай.

Жюри подводит итоги разминки.
Команда-победитель получает луч красного цвета.

Ведущий. Уважаемые
игроки! Как вы уже заметили, радуга напрямую связана и с другими явлениями
природы. Без них она просто не может существовать. Так кто же ее компаньоны?
Это мы и узнаем в следующем конкурсе.

Я приглашаю по три участника от каждой команды на игру «Кто они?»
Участникам прикрепляются на спины таблички, на которых написаны слова, обозначающие
различные явления природы: град, гром, молния, дождь, радуга, ветер. Каждому
игроку за 2 минуты свободного перемещения по комнате необходимо прочитать, что
написано на табличках соперников, не показав при этом свою. Выигрывает тот, кто
выполнит это условие.

Жюри подводит итоги и определяет
победителя. Команда получает оранжевый луч.

Ведущий. Я
надеюсь, вы уже заметили, с какой быстротой могут сменять друг друга природные
явления. И это выражается не только внешними признаками, но и характерными
шумами.

Предлагаю устроить в нашем зале приближение настоящей грозы. Для
этого внимательно послушайте условия игры. Участникам команд необходимо
изобразить движениями и звуками различные явления природы:

ветер — участники качают руками из стороны в сторону;

гром — топают ногами;

первые капли дождя — стучат одним пальцем правой руки по ладони
левой;

дождь набирает силу — двумя, тремя пальцами выполняют аналогичные
движения; идет ливень — аплодируют; солнце — прекращают аплодировать.

Команда, которая ни разу не ошиблись,
получает следующий луч радуги.

Ведущий. Дорогие
друзья! Приятно видеть, как солнце вновь освещает голубое небо. Но внезапно
набежавшая тучка может вполне его украсть и спрятать в своих владениях.

Шуточная игра «Украденное солнце»

На стуле со связанными ногами сидит игрок — «солнце», которого
охраняет другой игрок — «туча». У «тучи» завязаны глаза. Задача представителя
каждой команды — освободить «солнце» из плена «тучи», развязав у «солнца» ноги.
«Туча» препятствует этому. Если она прикоснулась к спасателю «солнца», то он
проиграл и его может заменить другой представитель команды. Выигрывает та
команда, игрок которой освободит «украденное солнце».

Вручение луча команде-победительнице.

Ведущий. Во
все времена люди радовались солнцу и пытались спастись от проливного дождя,
придумывая множество необходимых и полезных вещей. Какие из них вы знаете?

Ответы детей.

Игра «Лужи»

По залу разложены обручи. Каждая команда в виде эстафеты должна
пробежать наступив в каждый обруч. Кто быстрее тот и победил.

Победителю вручается луч.

Ведущий. Дорогие
друзья! Пришло время оценить качество приобретенных вещей. Для этого я
приглашаю по три человека от каждой команды.

Игра «Дождь — солнце»

На участников надевают одежду, обувь, которые помогают уберечься
от дождя, а также дают зонтик, целлофановый пакет, клеенку. Под музыку
экипированные игроки двигаются по залу. Как только прозвучит сигнал (хлопок),
каждый из них сворачивает зонтик или клеенку либо снимает один вид одежды,
приспособленный для защиты в дождливую погоду, и оставляет на том месте, где он
оказался. Игра продолжается. Когда участники снимут больше половины вещей,
раздается другой сигнал: «Гроза!». Выигрывает тот, кто быстрее всех найдет и
наденет на себя снятые вещи, спрятавшись от дождя под зонтик или клеенку. Подведение
итогов.

Вручение победителям дополнительного луча.

Ведущий.

Надеюсь, мнение у нас обоюдное,

Что настроение у всех просто чудное!!!

С таким настроением день проживем

И радугу яркую вмиг соберем.

(Кстати, обратите внимание, какая команда
уже собрала семь цветных лучей и образовала радугу).

Подведение итогов всей игры. Общее награждение команд памятными
призами.

Ведущий. Дорогие
ребята! Вот и подошла к концу наша игровая программа. Сегодня вам удалось
узнать много нового и интересного. Вы смогли проявить себя в познавательных,
спортивных и творческих конкурсах. Пусть каждый день у вас будет такое же яркое
настроение, какое сегодня нам подарила радуга! До свидания! До новых встреч!

Звучит музыка. Зрители и участники
покидают зал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий казачьего обряда входины
  • Сценарий исторического квеста блокада ленинграда
  • Сценарий идеального убийства
  • Сценарий игровой программы путешествие во времени
  • Сценарий казачьего обряда встреча гостей