Сценарий игровой программы радужное настроение

Цель праздника: создание благоприятного климата, предпраздничного настроения в детском коллективе, развитие фантазии, художественного вкуса, чувства ответственности.

Девиз праздника: «Дети должны жить в мире
красоты, игры, музыки, сказки, рисунка, фантазии,
творчества»

Цель: создание благоприятного климата,
предпраздничного настроения в детском
коллективе, развитие фантазии, художественного
вкуса, чувства ответственности.

Оборудование: ворота из обручей, обвязанные
разноцветными ленточками

Предварительная подготовка: разучивание
стихов, песен («Синяя» и «Жёлтая»
песенки  М.Л. Лазарева, «Светит солнышко с
утра») , игр про разные цвета («Карусель»,
«Соберись по цвету», “Путаница”) , рисование
рисунков и изготовление поделок. Каждая группа
представляла свой цвет: 5-я группа — красный, 7-я —
жёлтый, 1-я — синий.

Дети, одетые по цвету своей группы, по одному
входят через ворота в зал.

Ведущий:

Вот цветные ворота, пропускают вас всегда.
Отворяем ворота, пропускаем раз.
Цветные ворота, пропускаем два!
И на третий раз мы пропустим вас!

Здравствуйте, все: ребята, взрослые, наши гости!
Всем хорошего настроения! Доброты и везения ! Мы
рады видеть вас всех на празднике “Радужное
(цветное) настроение”. И дети, и взрослые пришли в
цветных нарядах!

Живут на свете жёлтые дети
А рядом с ними дети синие.
И, конечно, дети красные.
Все дети — разные!
Мамы и папы тоже
У них не похожи.
Вот в какой стране
Сегодня посчастливилось быть вам и мне.
Страна не простая,
Не обычная, а цветная.

Ведущий: Каждая группа сегодня представляет
свой цвет. И это заметно по одежде детей и
взрослых. Посмотрите, какой цвет себе выбрали
ребята группы № 5? Точно — красный. Вам слово.

Рассказ педагога (сопровождается
презентацией):
На Руси издавна любили
красный цвет. “Красный” — был синонимом
“красивый”. Красными называлось парадное
(главное, находилось рядом с окном) крыльцо
в доме, нарядный русский сарафан тоже был
красным, про красивую девушку говорили “красна
девица”. Много русских сказок, в которых
говорится о красной девице, что значит красивая,
статная, приятная девушка. Красный молодец —
сильный, смелый, удалой юноша.

Главная площадь Москвы  называется Красная.

У красного цвета есть оттенки (похожие цвета):
алый, багровый, розовый, бордовый, малиновый,
вишневый.

Красный цвет используется не только для
красоты и хорошего настроения.

Красный цвет используется как предупреждение
об опасности, для привлечения внимания. Если
нужно о чём — то предупредить, пишут красным
цветом «Внимание». Еще он может
о многом нам рассказать и даже помочь.
Например, на светофоре горит красный свет,
о чем он нам говорит? (Движение запрещено).
Правильно. А когда мы собираем грибы
и встречаем красивый гриб с красной шляпкой
с белыми пятнами, можно его собирать?
А почему? (Это мухомор. Он ядовитый). Верно.
А если мы собираем ягоды, то будем рвать
зеленые или красные? (Красные, зеленые —
не спелые). Все правильно, ребята.

Ведущий: Ребята, я знаю, что дети 5 группы
выучили стихотворение про красный цвет. Давайте
послушаем. (Дети читают стих А. Марковой)


Что за цвет такой прекрасный
Светит ярким огоньком?
Угадали – это красный!
Всем ребятам он знаком.

Красной спелостью малина
Привлекает на кустах.
Ранней осенью рябина
Покраснела вся в лесах.

Красным цветом завлекает
Маков полевых букет.

Красным и огонь пылает,
Он опасен, спору нет!
Очень просится в лукошко
С красной шляпкой мухомор.

С огорода нам в окошко
Смотрит красный помидор.
Зреет перец за кустами.
Дальше продолжайте сами….



Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть в
игру “Назови предметы красного цвета”.
Вспомните и назовите, что бывает красным. Дети
называют: помидор, яблоко, клубника, арбуз,
смородина, мак, роза, пожарная машина и т.д.)

Ведущий: Замечательный красный цвет- цвет
радости, красоты, хорошего настроения. Но я
предлагаю вам отправиться в гости к другому
цвету. А поедем мы с вами на карусели.

Физминутка


Мы примчались к карусели (бег на месте)
Все успели? Все ли сели? (ладошка у лба,
вглядываемся вдаль)
Полетели? Полетели! (руки в стороны, как у
самолёта)
И за тридевять земель понесла нас карусель (взмах
рукой, показываем, как далеко мы улетели)
Но земля зовёт обратно (руками машем, как –
будто приглашаем кого-то)
Хоть и мило в синеве (жест “класс”),
После космоса приятно поваляться на траве!



Ведущий: Ребята, что мы назвали синевой? (это
небо) В гости к каком у цвету мы попали? Посмотрим.

(Дети исполняют танец с ленточками под запись
“Синей песенки” М. Лазарева)

Ведущий: У какого цвета мы в гостях?
Правильно, у синего. Ребята из группы 1
представляют синий цвет. Мальчики помогут
рассказать для вас “Синюю сказку”.

(Педагог читает сказку, а дети на магнитной
доске выставляют картинки по тексту)

В синей стране жила – была маленькая принцесса.
И звали её принцесса Си. Всё в этой стране было
синего цвета: и дома, и деревья, и даже еда была
синяя. По утрам к дому прилетали синие птички и
будили принцессу Си своим пением. Принцесса
просыпалась и кормила синих птичек синими
зёрнышками. Си была доброй девочкой. И был у
принцессы синий сад. Очень любила Си
прогуливаться по своему синему саду. Там на
клумбах цвели синие цветы, с деревьев свисали
синие сливы, гроздья синего винограда. Маленькая
принцесса Си брала синюю лейку и поливала свой
синий сад.

Вопросы:

– Запомнили, как звали маленькую принцессу?

– Какого цвета был её дворец?

– Что в этом королевстве было синего цвета?

Правильно. Спасибо, ребята, за интересную
сказку.

Ведущий: Вы ещё не устали? А авайте потанцуем,
сидя на стуле.

Танец “Джайв”

Ведущий: Молодцы! Послушайте, про какой цвет
моя загадка?

Он в яйце есть и в цыплёнке,
В масле, что лежит в маслёнке,
В каждом спелом колоске
В солнце, сыре и песке.

Действительно, это загадка про жёлтый цвет.

Жёлтый – цвет веселья, яркого солнца.

Представляют на нашем празднике жёлтый цвет
ребята из группы № 7.

Ребята, расскажите нам стихотворение про
жёлтый цвет.

(Стихотворение А. Миндалёва “Почему-то у
весны…”)


Почему-то у весны
Очень много желтизны.
Распускаются на кочке
Очень жёлтые цветочки.
Очень ярко надо мной
Солнце светит желтизной.
По ночам в окно видна
Очень жёлтая луна.
Очень жёлтые цыплята,
Очень жёлтые утята,
Очень жёлтый палисадник.
Может, это жёлтый праздник?


Есть ещё замечательная песня про этот
солнечный цвет. Послушаем?

(Дети исполняют песню “Жёлтый цвет” М.
Лазарева)

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы играть опять!

Игра называется “Соберёмся по цвету”

(Игра “Соберёмся по цвету”. Играет музыка,
дети передвигаются по залу. Как только музыка
останавливается, дети собираются в подгруппы
вокруг колпачка своего цвета. Игра проводится 2-3
раза. Колпачки незаметно меняются местами.)

Ведущий: Поиграем в “Путаницу”. Я буду
называть вам предмет и его цвет. Если предмет
такого цвета существует – хлопните в ладоши:
синее яблоко, рыжая лиса, синий огурец, синий
баклажан и т.д.

Ведущий: Какие вы все внимательные! Молодцы! А
наш праздник подходит к концу. Спасибо всем
ребятам и родителям, что подготовили такие
замечательные костюмы на наш праздник,
нарисовали такие красивые рисунки и сделали
такие интересные поделки. Какое настроение у вас?
Отлично!

Цветная страна,
Большая страна,
Ладонями солнца
Согрета она.
Но греют страну
Намного теплей
Улыбки и смех
Разноцветных детей!

А какой же праздник без весёлой песни? Мы с вами
споём “Солнечную радостную песню”

(Песня А.Ермолова “Каждому по лучику”)

Завершается праздник общим фото.

ОГКОУ «Ивановский специальный (коррекционный) детский дом «Радуга»»

Методическая разработка занятия педагога-психолога

с использованием игровых приемов по снятию эмоционального напряжения школьников на тему «Радужное настроение»

Разработала: педагог-психолог Любинецкая С.В.

Пояснительная записка: Все дети испытывают врожденную потребность в гармонии, балансе, поэтому их самочувствие всегда зависит от психологического  состояния. Но специфика современной  жизни грозит переизбытком отрицательных эмоций, стрессовых ситуаций, поэтому происходит естественное нарушение баланса эмоционального фона. Не всегда удается оградить детей от этих негативных влияний.

Психоэмоциональное напряжение – это разнообразные неблагоприятные эмоциональные состояния, связанные с неудовлетворенностью основных жизненных потребностей: фрустрация, дискомфорт, стресс, тревога, депрессивные состояния.  При этом в психической сфере наблюдается отвлекаемость внимания, затруднения в извлечении информации из памяти, снижается скорость и точность реагирования, уменьшается эффективность деятельности. Появляются различные формы отрицательного эмоционального реагирования: волнение, тревога, ожидание неудачи и провала. Они существенно сдерживают приобретение навыков общения, что оказывает разрушающее воздействие на здоровье ребенка.

Поэтому наиболее актуальной представляется психопрофилактическая работа, направленная на снижение возникающей психоэмоциональной напряженности, предотвращения возможных негативных последствий в поведении и межличностном взаимодействии ребенка.

На своих занятиях с ребятами младшего школьного возраста я использую упражнения и игры на снижение уровня напряженности, тревожности.

Это занятие входит в цикл мероприятий педагога-психолога, направленных на развитие психоэмоциональной саморегуляции младших школьников.

Цель: снижение уровня тревожности, напряженности, преодоления стрессовых состояний у детей младшего школьного возраста

Задачи: — снятие тревожности и напряженности;

— развитие творческих способностей, воображения;

— развитие мелкой моторики;

— создание хорошего настроения, сплочение коллектива.

Участники: учащиеся начальных классов, 6-8 человек

Продолжительность: 25-30 мин

Используемые материалы: цветная бумага, ручки, спокойная и веселая музыка.

Ход занятия:

— Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг, возьмем друг друга за руки.

1. Упражнение  «Солнышко»

Цель: снятие эмоционального напряжения, сплочение коллектива.

Звучит спокойная музыка. Дети встали в круг. Взялись за руки. Медленно поднимаются на носоч­ки, поднимая руки вверх, как лучи солнца, делают глубокий вдох. Потом также медленно и тихо опускаются и делают выдох.

Упражнение повторяется несколько раз.

— А теперь улыбнемся и скажем все вместе «Добрый день!».

— Молодцы, ребята!

(Для выполнения следующего упражнения дети сначала садятся за столы)

2.Упражнение «Листопад»

Цель: создание хорошего настроения, снятие напряженности, развитие мелкой моторики.

Ребятам предлагается создать «листопад». Без помощи ножниц методом обрывания бумаги «вырезать» листочки из цветной бумаги и на одной стороне написать свои пожелания.

Затем участники становятся в круг и подбрасывают листочки вверх. Можно попытаться поймать листочек с пожеланием.

3.Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики: «Солнце. Камешки. Заборчик»

Стоя в кругу, ребята выполняют движения руками:

Солнце (ладони приближены друг к другу, пальцы расставлены в стороны, как солнечные лучики);

Камешки (пальцы сжаты в кулак);

Заборчик (ладони обеих рук приближены друг к другу, пальцы вытянуты).

4.Игра «Лепим вареники»

Цель: снятие мышечного напряжения, повышение активности.

Звучит музыка. Ребята становятся в круг, кладут руки друг другу на спину и вспоминают движения, выполняемые хозяйкой, которая лепит вареники, после чего пробуют повторить движения сначала по очереди, потом все вместе по кругу. Затем в обратном порядке – «передать друг другу гостинец».

— Ребята, теперь мы отдохнем и немного расслабимся. Садитесь на стулья по удобнее, закрывайте глаза, слушайте музыку и представьте себе, что перед вами большая радуга.

5.Упражнение – релаксация «Вверх по радуге»

Цель: снятие напряженности, тревожности.

Звучит спокойная музыка, ребята садятся удобно, закрывают глаза, расслабляются и пытаются в цвете представить себе, что прямо перед ними – радуга. Делают глубокий вдох и представляют, что вместе с этим вдохом они поднимаются вверх по радуге, а на выдохе съезжают с нее, как с горки. Упражнение повторяется трижды.

Рефлексия.

6.Упражнение «Ладошки».

Психолог: — «Ребята! Мы сегодня с вами прекрасно позанимались, поиграли. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки.

«У друга мягкая и тёплая ладошка. (Дети держатся за руки)

Поглажу друга по руке немножко. (Поглаживают руки, стоящих рядом, сосредоточив внимание на теплоте рук)

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом,

Ни ссориться, ни драться нам не надо! »

7.Упражнение «Аплодисменты»

Психолог: — А теперь все вместе похлопаем друг другу.

Наше занятие закончилось. Все ребята молодцы, вы были активны.

Литература:

1.Алябьева  Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2004

2.Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

3.Мазепина Т.Б. Развитие навыков ребенка в играх, тренингах, тестах. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

4.Клаус Фопель. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Т. 4. 2-е изд., стер.– М.: Генезис, 2003.

Группа 2 Колокольчик

Группа 9 Тюльпан

Ведущая: Лето продолжается. И радует нас Солнечными денёчками.

(дети под весёлую музыку заходят в зал и садятся на стульчики, которые стоят как сидения в автобусе)

«Мы в автобусе сидим» (2 автобуса)

Ведущая: Остановка «Солнечная полянка»! На полянке цветов видимо невидимо.

Какие знаете цветы?

Дети: называют цветы

ГРУППА 9 ЦВЕТОЧКИ

                        Инсценировка для детского театра

Действующие лица: Садовник, Солнышко, Колокольчик, Одуванчик, Ромашка, Мак, Роза.

         Звучит веселая музыка. На сцену выбегают цветы, рассыпаются по сценической  площадке, приседают на корточки, закрывают свои шляпки руками. Выходят Садовник и Солнышко. Садовник поливает цветы из  лейки. Солнышко поправляет у цветочков лепестки на шляпках. Музыка меняется..

САДОВНИК:               Посадил я зернышки,

                                        Попрошу я Солнышко:

                                        — Ярче, Солнышко, свети,

                                        Ну же, Солнышко, скорее!

СОЛНЫШКО:            Я стараюсь. Я же грею!

Видишь, я совсем не прочь

Вырасти цветам помочь!

Музыка становится громче. Цветы «растут» — вначале раскрывают руки, открыв свои шляпки, покачивают головами, затем начинают ритмично, в такт музыки подниматься.

САДОВНИК:               Ой, смотри! Они растут!

Значит, скоро зацветут!

СОЛНЫШКО:            Распушат свои макушки

И запляшут на опушке!

КОЛОКОЛЬЧИК:       Я — веселый Колокольчик,

Всех цветов мой голос звонче!

ОДУВАНЧИК:             Я пушистый Одуванчик,

Солнышка любимый мальчик!

РОМАШКА:                  Я — Ромашка белая,

Девочка не смелая!

МАК:                            Я — Мак, красивый самый цвет,

Украшу я любой букет!

РОЗА:                           Я — Роза, малышок,

Я нежный розовый цветок!

КОЛОКОЛЬЧИК:      Мы цветочки полевые-

Настоящие, живые!

ОДУВАНЧИК:            Для того мы расцвели,

Чтоб вы нас сорвать смогли.

РОМАШКА:                Мы  веночком можем ловко

Заплестись вокруг головки!

МАК:                            Можно нас объединить

И в один букет сложить.

РОЗА:                           Что угодно сделать можно,

Только очень осторожно!

Потому добавим строчку…

ЦВЕТЫ: (вместе)        Мы же нежные цветочки!

СОЛНЫШКО: (Садовнику) Что надумал делать ты?

   Видишь, ждут тебя цветы.

САДОВНИК:              Я в букет их соберу

И всем людям подарю!

Звучит веселая музыка. Садовник, собирает цветочки в букетик, затем кланяются и уходят со сцены.

ВСЕ дети «Танец Снова к нам в окошко дождь стучится»

Ведущая проводит Физминутку «Радуга»

В небе гром, гроза.(Хлопки)
Закрывай глаза! (Закрыть глаза)
Дождь прошел.
Трава блестит, (Сжимать, разжимать пальцы рук)
В небе радуга стоит. (Нарисовать в воздухе дугу)
Поскорей, поскорей
Выбегай из дверей, (Зовущие движения)
По траве босиком, (Бег на месте)
Прямо в небо прыжком. (Прыжки)
Ладушки, ладушки!
По радуге, по радужке, (Хлопки)
По цветной дуге
На одной ноге. (Прыжки на одной ноге)
Вниз по радуге верхом,
И на землю кувырком! (Присесть)

Ведущая: Ребята, а какие цвета на Радуге?

Ответы детей.

ИГРА- эстафета. Команда Колокольчиков и Команда Тюльпанов под весёлую музыку подскоки врассыпную, с концом музыки остановиться, собрать линеечки радужные.

ГРУППА 2. Радостный Цветок. сказка для малышей

Татьяна Домаренок

(спокойная музыка) Наступила весна. В темном густом лесу на земле, покрытой сухими еловыми и сосновыми иголками, вырос очень красивый и нежный Цветок. Он был желтенький и яркий, как весеннее солнышко, которого никогда не видел. Но цветок не унывал. Он улыбался и пел веселые песенки. Очень жаль, но никто в темном и глухом лесу не видел его и не слышал, как он поет.
Скучно стало Цветку, и пошел он по лесу искать друзей. Идет и песенку свою напевает.(ОТ улыбки) Услыхал его звонкий голосок Червяк. Вылез он из земли на свет, чтобы посмотреть на певца. А Цветок, увидев Червяка, обрадовался и говорит ему:
– Червяк, червяк! Давай с тобой дружить!
– Нет, это невозможно, – ответил Червяк. – Ты же не захочешь лезть за мной в землю. А я там живу, и там мой дом.
– Как же ты там ползаешь, Червяк?
– Да очень просто. Я прокладываю под землей ходы. Они похожи на туннели.
– Нет. Я не хочу с тобой ползать под землей. Лучше я поищу себе друга на земле, – решил Цветок и пошел дальше.
Идет он дальше и песенку свою напевает.(От улыбки) Увидела его Гусеница, которая сидела на стволе сосны. Подползла поближе и слушает.
– Красиво ты поешь, Цветок! – говорит.
– Если тебе нравится, то, может быть, ты захочешь со мной дружить?
– Нет, – ответила Гусеница.– Я не смогу за тобой угнаться. Вон какой ты быстрый. Бежишь, как летишь!
– Ну, как знаешь, – сказал Цветок и пошел дальше.(От улыбки)
Ходил он, ходил целый день, а друзей себе так и не нашел. В темном лесу еще больше стемнело, и наступила ночь. (Музыка…)Уснул Цветок, а на утро снова отправился на поиски друзей. Идет он и песенку свою поет.(От улыбки)
И тут ему, наконец, повезло. Рядом с ним пролетала Ворона. Услыхала она песню Цветка и говорит:
– Не найдешь ты, Цветок, себе друга в этом темном лесу. Пойдем, я проведу тебя на полянку. Туда любит заглядывать Солнышко. А Солнышко любят пчелки, бабочки и стрекозки, кузнечики и жучки. Они все собираются там, на полянке. (Музыка)
– Скажи, Ворона, они захотят со мной дружить?
– Конечно, захотят! Ведь ты такой радостный!
Привела Ворона Цветок на солнечную полянку. А там – пчелки жужжат, бабочки и мотыльки порхают, кузнечики стрекочут! Ох, как весело, как интересно!
– Какой красивый Цветок, он как маленькое Солнышко! – зазвенели, зажужжали все на разные голоса.
Окружили они Цветок, смотрят на него и насмотреться не могут. Ведь, выйдя из темноты на солнечный свет, он стал еще красивее и ярче!
Улыбнулся Цветок и спрашивает:
– Пчелки, стрекозки, бабочки и мотыльки! Вы будете со мной дружить?
– Конечно, будем! Ты же такой веселый и радостный!
Обрадовался Цветок, расправил все свои нежные ярко желтенькие лепестки, посмотрел на Солнышко, поправил на головке зеленую шапочку и запел:
(ХОРОВОД)
На солнечной полянке все весело живут.
И хороводы водят, и песенки поют.
А я такой красивый и радостный Цветок!
Вам пропою я песню и расскажу стишок.
И каждый, кто однажды пришел ко мне сюда
Поймет, такой  полянки не встретишь никогда!

Солнышко слушало эту радостную песенку Цветка и улыбалось. А мошки, бабочки и мотыльки, пчелки и жучки танцы танцевали.
Вскоре вся полянка расцвела! На ней выросло много-много зеленых травинок, а между ними раскрыли свои тоненькие лепестки сотни малышей – таких же нежных и красивых цветков, как ярко желтый радостный Цветок. Солнышко раскрасило их во все цвета радуги – фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, розовый, красный, бордовый. Ох, как весело стало на солнечной полянке, как красиво!
Теперь каждый день все цветы распевают веселые песенки, а пчелки, жучки, бабочки и стрекозки танцуют и целуют их в красивые головки.
И если вы когда-нибудь найдете в лесу такую веселую и красивую солнечную полянку, то, конечно, обязательно увидите на ней тот самый красивый и Радостный Цветок! (Музыка)

Под Песню «Радуга» (КУКУТИКИ) танцуют.

https://youtu.be/v3w6HeRLlB0

Ведущая: на этом наше развлечение завершается! Спасибо вам за улыбки, творчество и радужное настроение!

Сценарий праздничной программы « Радужное настроение»

1 мая, городской парк

Действующие лица: клоуны Ах и Ох.

Ах— Здравствуйте! Это здесь праздник, где много веселья?

— Да!

Всем привет!

Ох — А теперь пора знакомиться.

Меня зовут Ох.

Только, я совсем плох,

К вам я еле дошел и устал,

Но всё-таки рад, что на праздник попал.

Ах — А меня зовут Ах,

Я спешил к вам на всех парах,

Я игр и смеха с собой много взял,

И очень я рад, что на праздник попал.

А теперь вы, все вместе, назовите свои имена. Три-четыре…

Очень приятно.

Ох–Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.Мы хотим, чтоб вы не унывали,

Веселились, бегали, играли.

И потом друзьям своим сказали,

Что сегодня в сказке побывали.

Ах — Двери в эту сказку открываем

И программу нашу начинаем!

Ох —Для вас сегодня выступают творческие коллективы Центра дополнительного образования детей « Радуга»

Номер____________________________________________________________

_________________________________________________________________

Ох–А я знаю одну очень интересную игру. Сейчас мы выберем участников нашего соревнования.

Ты беги веселый шарик

Быстро по рукам

У кого веселый шарик –

тот На сцену к нам

Выходи.

Перед сценой по площади с детьми пускают мяч, пока играет музыка,его передают,как музыка прекращается,тот у кого мяч остался в руках,выходит на сцену. Выбираем 8 игроков.

Эстафета «наряди соседа».

Приглашаются 8 человек. Две команды выстраиваются в две колонны по одному .Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Ах — Какие вы все молодцы, ребята!!!!

Ах – Отдохните , немножко.

Номер_______________________________________________________

Ох-Мы с Ахом делаем по утрам не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

Ах-Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ох-Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Ах-Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ох — А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Ох– У вас здорово получилось

Ах– И снова вас встречают замечательные дети

Номер_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ах– А я знаю, одно соревнование на ловкость.

(Игра) Вот 9 кеглей, а вас десять человек. Пока играет музыка, вы ходите вокруг кеглей, когда музыка заканчивается каждый хватает по кегле.

Ох – Молодцы! А сейчас музыкальный номер

Номер__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ох-Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Мы предлагаем вам сейчас

Собраться вместе поскорее!

Ах —Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши,

только танцы наши необычные. Танцевать у нас с вами будут только отдельные части тела.

Ох-Не страшны нам любые дороги

Пусть танцуют только НОГИ (Рок-н-ролл)

Ах-Наши руки не для скуки

Пусть танцуют только РУКИ ( Вирус — Ручки)

Ох —Ниже спустимся и вот

Потанцует наш живот (Arash-ChoriChori)

Ах– А теперь потанцуют ноги, руки и живот вместе. ( веселая песня)

Ох – Все молодцы!

Ох — А ребятам в благодарность за помощь мы дарим замечательный музыкальный номер.

Номер__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ох– Ребята так хорошо играли во всех конкурсах. У нас для вас маленький сюрприз.

Ах – Это замечательный салют

На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму — роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться.

Приглашается зрителя в ярко-красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна громко сказать «Бах!». И, наконец, из зала приглашаются 5-8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами «тили-тили», а зрители громко аплодируют.

После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей.

Ох – Какой красивый получился салют!

Ох – И в честь салюта выступают талантливые дети.

Номер________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ах— Ну что ж, друзья, прощаться будем, мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем: не скучать!

Ох — Все люди на большой планете

Должны всегда дружить,

Должны смеяться дети,

И в мирном мире жить!

Все: Пока!!!ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Дотянись до неба»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/66244-raduzhnoe-nastroenie

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Соболохская средняя общеобразовательная школа

Психологическая акция

в рамках месячника психологического здоровья обучающихся

Составила:

социальный педагог Орлова А.Е.

2016г

Психологическая акция «РАДУЖНОЕ НАСТРОЕНИЕ!»

Цель: создание условий для психоэмоционального благополучия обучающихся.

Задачи:

  1. организовать взаимодействие между детьми, как предпосылку для формирования сплоченности коллектива;
  2. обеспечить психоэмоциональный комфорт участников, как необходимое условие для развития у детей уверенности в себе;
  3. осуществлять профилактику суицидально опасных установок у подростков;
  4. развивать навыков позитивного мышления.

Условия проведения: Данная акция проводится во время месячника психологического здоровья обучающихся в школе в весенний период, когда у обучающихся снижен уровень мотивации к обучению, появляется стресс перед предстоящими  экзаменами.

Организация и проведение акции проходит совместно с педагогом-психологом и желающими принимать активное участие обучающимися. Различные формы работы – игровые и творческие задания проводятся на переменах. Звучит позитивная музыка.

Продолжительность акции: 1 неделя

Оборудование: добрая, веселая музыка, краски (гуашь, акварель), нитки, карандаши, бумага, паралон, кисти, салфетки, стекло, информационные листовки, смайлики-«Бабочки настроения», «Коробка настроения» и цветные фишки для диагностического задания «Мое настроение», бланки «Радужное расписание» на каждый класс, объявления с отрывными ярлычки для мотивации к обучению и хорошего настроения, оформление стенда с отчетом об итогах акции и плаката с фотографиями.

Девиз акции: «Вот мы взяли краски в руки и избавились от скуки»

Содержание программы.

  1. «Бабочки настроения»

Встреча обучающихся и учителей хорошим настроением, пожеланиями добра, света и радости. Дарим маленькие подарки (цветные силуэты бумажных бабочек) «просто так». Прикрепляем их на костюмы обучающихся и учителей.

  1. «Мое настроение»

Диагностика эмоционального состояния обучающихся и учителей школы.

С каким настроением Вы пришли в школу?

С каким настроением Вы уходите из школы?

Используется «Коробка настроения» и карточки.

  1. «Как улучшить настроение?»

На переменах раздаем информационные листовки с рекомендациями «Как улучшить настроение?» и заготовки мандал, которые надо раскрасить. А также размещаем объявления с отрывными ярлычками для мотивации к успешному  обучению и хорошего настроения

  1. Мастер-класс «Классное настроение»
  • Рисование ладошками и пальчиками.
  • Рисование нитками.
  • Рисование паралоном.
  • Рисование кистью.
  • Рисование мятой бумагой.
  • Рисование монотипии по стеклу.
  1. «Поделись своим настроение!»

На плакате обучающиеся и учителя пишут добрые, веселые пожелания, истории, анекдоты, которые повышают настроение, рисуют открытки-пожелания и т.д.

  1. «Радужное расписание»

В течение всего учебного дня учащиеся отмечают свое настроение после каждого урока по расписанию и подводят итоги настроения класса.

  1. В течение всей акции работают «фотокорреспонденты».
  2. Рефлексия.
  3. Отчет по итогам акции «Радужное настроение!»

Приложение 1

Смайлики

      Описание: C:UsersАлексейDownloadsбабочки2.jpg                      Описание: C:UsersАлексейDownloadsбабочки21.jpg

    Описание: C:UsersАлексейDownloadsбабочки4.jpg                Описание: C:UsersАлексейDownloadsбабочки19.png

Приложение 3

Мандалы

Описание: C:UsersАлексейDownloadsмандалы1.gif     Описание: C:UsersАлексейDownloadsмандалы2.gif

Описание: C:UsersАлексейDownloadsмандалы15.gif          Описание: C:UsersАлексейDownloadsмандалы17.gif

Приложение 5

– целостная форма жизнеощущения человека,  общий «строй» («тон»), состояние его переживаний, «расположение духа».

ЖЕЛТЫЙ. Выражает радостные надежды или ожидание большого счастья в будущем, стремление к новому, современному, развивающемуся.

ЗЕЛЕНЫЙ. Выражает деятельную волю, настойчивость, целеустремленность, уверенность, сопротивляемость изменениям, постоянство воззрений. Самоутверждение, потребность производить впечатление, сохранять свою позицию. «Зеленое» настроение выражается в скрупулезной точности при проверке и осмыслении фактов, точной памяти, ясности изложения, способности к критическому анализу, логической последовательности.

КРАСНЫЙ. Красный — выражение жизненной силы, энергии, стремления к успеху, воля к победе, проявление лидерских черт, творческое начало, активная деятельность.

СИНИЙ. Означает спокойствие, удовлетворенность.

ЧЕРНЫЙ. Черный цвет символизирует отказ, полное отречение или неприятие чего-либо, мрачное восприятие жизни, неуверенность в себе, сомнение в достижении жизненных целей. Этот цвет говорит о протесте против существующего положения вещей и готовности действовать опрометчиво и безрассудно.

Приложение 4

Акция «Радужное настроение Радугаlight»

Класс _____________ Дата __________________

ФИО обучающегося

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

1

2

3

4

5

6

7

8

Дорогие наши ученики, пустые таблицы заполняем цветными карандашами, фломастерами или записываем прописью условные обозначения ручкой. Просим принять активное участие в акции

Условные обозначения:

Красный – отличное настроение

Желтый – хорошее настроение.                                                                                                                      Спасибо за внимание!

Серый –нейтральное настроение

Синий – плохое настроение.                                                                     

Как улучшить настроение?

Если ты не будешь управлять своим настроением,

то им будет управлять кто-то другой.

Некоторые способы улучшить настроение:

1.        С утра сделайте зарядку и улыбайтесь своему отражению в зеркале в течение 2-х минут.

2.        Ешьте продукты отличного настроения. «Фрукты радости»: плоды солнечных оттенков — желтые, красные, ярко-оранжевые. Только прежде, чем съесть апельсин, банан или яблоко, полюбуйтесь ими: от этого тоже настроение поднимается.

3.        Добавь цвета. Оранжевые тона излучают тепло,, вызывая повышаете настроение.

4.        Отмечайте день смеха каждый день. Рецепт хорошего самочувствия и долгой молодости — от души смеяться не менее 8 раз в день.

5.        Отдыхайте, заряжаясь позитивом. Ходить в поход, прогулки на свежем воздухе, общение с друзьями..

6.        «Дружеское общение — одно из эффективных лекарств против депрессии»..

7. Заведите домашнего питомца.

В целом же, отличное настроение себе создаем мы сами.

Приложение 2

Как улучшить настроение?

Если ты не будешь управлять своим настроением,

то им будет управлять кто-то другой

.

Некоторые способы улучшить настроение:

1.        С утра сделайте зарядку и улыбайтесь своему отражению в зеркале в течение 2-х минут.

2.        Ешьте продукты отличного настроения. «Фрукты радости»: плоды солнечных оттенков — желтые, красные, ярко-оранжевые. Только прежде, чем съесть апельсин, банан или яблоко, полюбуйтесь ими: от этого тоже настроение поднимается.

3.        Добавь цвета. Оранжевые тона излучают тепло,, вызывая повышаете настроение.

4.        Отмечайте день смеха каждый день. Рецепт хорошего самочувствия и долгой молодости — от души смеяться не менее 8 раз в день.

5.        Отдыхайте, заряжаясь позитивом. Ходить в поход, прогулки на свежем воздухе, общение с друзьями..

6.        «Дружеское общение — одно из эффективных лекарств против депрессии»..

7. Заведите домашнего питомца.

В целом же, отличное настроение себе создаем мы сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий казачьего хора
  • Сценарий история кинематографа
  • Сценарий ижевска x plane 11
  • Сценарий интерактивного родительского собрания
  • Сценарий игровой программы радуга чудес