Сценарий игровой программы разноцветные ладошки

Развлечение   «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» (с использованием нетрадиционных       техник  рисования - ладошками)

Развлечение

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»

 (с использованием нетрадиционных техник  рисования — ладошками)

Подготовила: педагог-психолог

С.П.Веряскина

Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;

развивать творческое воображение, внимание,

развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

Оборудование: мольберты, краски, гуашь, карандаши, кисточки, непроливайки, отпечатки ладошек с изображением различных животных, предметов и т.д. ИКТ.

Ход развлечения:

Звучит песня «Я люблю рисовать»                                           (трек 02)

Ведущая: Мы всех на праздник пригласили,

                  И никого не позабыли.

                  Пусть звуки музыки звучат,

                  Ведь гости к нам сюда спешат!

Звучит музыка                                                                                   (трек 13)

(Входят кляксы, в руках у них кляксы в виде ладошек)

1 – я клякса    Мы кляксы, кляксы, кляксы, сердитые всегда.

2 – я клякса    Но мы не унываем –

                          Без нас никак нельзя!

                          Нерях мы поджидаем,

                          Как лучшие друзья!

3 – я клякса   Ну а я такая клякса,

                         Я черней сапожной ваксы.

                         Я коварна и вредна

                         Власть над вами мне дана!

(Разбрасывают по всему залу кляксы черной стороной)             (трек 13)

Ведущая: Ой, что кляксы понаделали?

                  Ребята, нам нужны на нашем празднике кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

Кляксы: Размечтались! Не уйдем! Свой порядок наведем!

Ведущая: Я знаю, кто нам сможет помочь! Это Фея изобразительных искусств. Давайте ее позовем сейчас!

(Дети хором зовут фею. Звучит музыка, входит фея)                (трек 04)

Фея: Здравствуйте ребята, что случилось? Зачем вы меня позвали?

 (Ведущая с детьми рассказывают).

Фея: (Смотрит на клякс)

          Ах, вот в чем дело.

          Ну, сейчас они сами уйдут.  

 (читает стихотворение и переодевает клякс в краски).

          Вы цветные краски помогите нам,

          Розовые, желтые – будем рады вам!

          Синие, зеленые – приятные цвета,

          Черных клякс не будет больше никогда!

(В это время кляксы собирают и прикрепляют к мольбертам «кляксы» цветной стороной).

Фея: Исчезли пятна клякс и больше никогда

         И ни за что на свете не придут сюда!

Презентация «Коробка с карандашами»


Игра «Цветик – семицветик»

Цель: знакомство с цветами спектра; закрепление знаний цветов спектра по порядку. Знакомство с радугой.

Содержание: Воспитатель предлагает детям посмотреть на цветочек: белые лепестки и огорченное лицо. Что случилось? Разнообразные варианты ответов детей (не ограничивать в их фантазиях). Сопровождая свой рассказ, воспитатель постепенно выкладывает по одному цветному лепестку.

Сказка о том, как на свете появились краски и сказки (Л.Б. Дерягина)

Может, фея подарила

Сон волшебный, с чудесами,

Может, так оно и было

Наяву. Судите сами.

Мир окутан пеленою –

Клочья пыли носит ветер,

Даже солнышко с луною

Из-за плотных туч не светят.

Небо, горы и равнины

Будто в серой паутине.

Неуютно и пустынно,

Ярких красок нет в помине.

Ну. А где же эти краски?

Высоко, в краю небесном,

В тишине, закрывши глазки,

В замке спят они чудесном,

Замок звездами украшен.

Полон разных тайн заветных.

Там стоят в одной их башен

Семь кроваток разноцветных.

Облака подушкой служат,

И из воздуха перинка.

Из прозрачных лунных кружев

Серебристая простынка.

Видят краски сны цветные.

Сны на сказки так похожи,

И все бедствия земные

Их пока что не тревожат.

КРАСНОЙ краске среди прочих

Снов красивых, бесконечных

Снится аленький цветочек

С красной шапочкой беспечной.

А ОРАНЖЕВОЙ что снится?

Три волшебных апельсина,

В шубке рыженькой лисица

И в веснушках Чипполино.

ЖЕЛТОЙ краске, спящей крепко,

Снится Тим – утенок смелый

И еще, конечно, репка,

Что в земле уже поспела.

У ЗЕЛЕНОЙ, беспробудной,

Сны про девушку – лягушку,

Чудный город Изумрудный

И кикимору – болтушку.

ГОЛУБАЯ дремлет краска

На лазоревой перине.

Ей во сне приснилась сказка

О красавице Мальвине

СИНЕЙ краске сладко спится,

Сны мелькают чередою:

Вслед за дивной синей птицей –

Некто с синей бородою.

ФИОЛЕТОВАЯ ясно

Видит нежную фиалку.

Словом, так все спят прекрасно,

Что будить их просто жалко.

На Земле же в это время

Шли дожди, гроза шумела

И была такая темень…

Тут уж Солнце не стерпело!

Заострив лучи, как стрелы,

В краски сонные метало,

И тогда над миром целым

Арка радужная встала.

Бесподобными цветами

Все вокруг переливалось,

Разлетелись тучи сами,

Солнце звонко рассмеялось.

Загорелись алым цветом

Маки, розы и гранаты,

Созревают жарким летом

Краснощекие томаты.

Цвет оранжевый впитали

Абрикосы, мандарины –

Украшеньем ярким стали

Новой радостной картины.

До чего же желтокожи

И лимончик, и бананчик!

И на солнышко похожий

Расцветает одуванчик.

Сочной зеленью оделись

Все леса, сады, лужайки,

Разыгрались, расшумелись

Лягушат веселых стайки.

В голубую ткань озера

Нарядились и сверкают.

Берега сплошным узором

Незабудки покрывают.

Синий цвет окрасил море

В сто оттенков небывалых.

И резвится на просторе

Синий кит с китенком малым.

Баклажан на солнце греет

Фиолетовую спину

Словно радуга пестреет

Многоцветный хвост павлина.

Вместе с этим разноцветьем

На земле возникли сказки

Стали жить на белом свете

Чародеи без опаски.

С той поры по всей планете

Нам не счесть красот и красок

И цветет, на радость детям,

Мир волшебных мудрых сказок.

Видео ролик. «Как появились краски»

Фея: (Приглашает детей к мольбертам закончить рисунки)

         Сейчас поиграть предлагаю вам я.

         В разные рисунки превратите разноцветные ладошки, друзья!

(Дети подходят к мольбертам, выбирают понравившийся рисунок и дорисовывают ладошки, используя восковые карандаши, фломастеры).

Звучит музыка «Волшебная страна»                               (трек 01)

 Фея: Мои волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких          цветов. А разноцветные ладошки превратились в слоников,

динозавров,            драконов, бабочек, почтальонов, медуз, индейцев, цветы, кактусы и т.д.

 Благодарит ребят, принявших участие в рисовании, дарит на память палитры и приглашает всех на фотосессию.

Презентация клипа «Мир, который нужен мне» Фея прощается с детьми.

03.09.2019

Сценарий выпускного праздника в изостудии «Цветные ладошки»

Климова Марина Николаевна

Педагог дополнительного образования

Сценарий выпускного праздника в изостудии «Цветные ладошки» Центра внешкольной работы «Юность» города Комсомольска-на-Амуре. Подборка стихов, сценок, исполненных детьми и мамами, игр, конкурсов для детей и родителей, музыки и другого материала.

Оценить




809

Содержимое разработки

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования

Центр внешкольной работы «Юность»

Сценарий

выпускного праздника

Изостудия «Цветные ладошки»

Руководитель Климова М.Н.

Г.Комсомольск-на-Амуре

2019год

1 Музыка Начало

Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Мы рады видеть вас. Спасибо что вы нашли время, отложили свои важные дела и пришли на наш праздник.

1ребенок  И в десять лет, и в семь, и в пять 
Все дети любят рисовать. 
И каждый смело нарисует 
Всё, что его интересует. 
Всё вызывает интерес: 
Далёкий космос, ближний лес, 
Цветы, машины, сказки, пляски… 
Всё нарисуем! 
Были б краски, 
Да лист бумаги на столе, 
Да мир в семье и на Земле.

2ребенок Добрый день и добрый час!

Мы приветствуем всех вас!

Всем здоровья вам желаем

Рады видеть вас сейчас.

Вы порадуйтесь за нас! (дружно хлопают в ладоши)

3ребенок Что такое, что случилось?

От чего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось колесом.

4ребенокПросто в этот день чудесный

Мы не можем без затей.

И сегодня у нас праздник.

И для взрослых и детей!

ВЕД. Совершенно, верно! Закончился учебный год. Сегодня мы с вами отмечаем окончание учебного года. За этот год вы подросли, поумнели, научились чему-то новому. Давайте вы сейчас расскажете, чему вы научились в этом учебном году. Какие новые слова узнали.

Клякса. Привет, девчонки, привет, мальчишки! Меня зовут Клякса! А вас? А что это вы здесь собрались? У вас праздник?! Это мне нравится, давайте танцевать! 

ВЕДНет, Клякса, у нас здесь не танцевальная студия, а художественная, в которой занимаются маленькие художники и называется она «Цветные ладошки».

ВЕД. Клякса, если хочешь, они тебе и всем-всем свои умения продемонстрируют.

Клякса. Я хочу, чтобы дети мой портрет нарисовали! ( вторая группа).

ВЕД. Выбирай ребят, которые будут рисовать, а ребята возьмут в помощники своих родителей!
Клякса. А сейчас я со своими помощниками загадаю вам цветные загадки.

Им треть флага занята, Он в названии кита,

И в букете васильковом и на ящике почтовом. (синий)

Есть он в кофе, в чечевице, в медвежонке и в корице,

В шоколаде тоже есть, без него его не съесть. (коричневый)

Он в асфальте и в бетоне, в теплом пухе на вороне,

В волке и в его хвосте и у кошек в темноте. (серый)

Он на небе в день погожий и на незабудках тоже,

А на крыльях мотылька может он слететь слегка. (голубой).

Снегом он лежит на крыше, чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке и в сметане и в муке. (белый).

Всех быков он возмущает, ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью он течет, щеки всем врунам печет.(красный).

Хоть таится в дымоходе, у пантер он вечно в моде,

Да и негр его любой носит каждый день с собой. (черный).

Он с лягушкой может квакать, вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти, но не может он цвести.(зеленый).

Он в яйце есть и в цыпленке, в масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске, в солнце, в сыре и в песке. (желтый).

Увидав его под глазом – драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива с ним довольны и счастливы. (фиолетовый)

Клякса. Ну вот, оказывается у вас все дети хорошо знают названия цветов.

Рассматривание портретов. Аплодисменты.

ВЕД. Художники — счастливые люди, они видят мир ярче и прекраснее, знают все про цвета и оттенки. Я расскажу вам одну сказку. «Сказку про краски». 2 Музыка сказка
Жили-были краски: желтая, синяя, красная, каждая в своем домике. Они очень дружили и часто встречались. При встрече они улыбались и пожимали друг другу руки. Потом возвращались в свои домики. Но однажды с ними произошла интересная история. 

Красная краска пришла в гости к желтой, но вдруг погас свет. Краски стали бегать, суетиться и нечаянно столкнулись друг с другом. Да так сильно. Что перемешались. А когда включили свет, они увидели еще одну краску. 
Кто догадался: какую? 
Правильно: мы видим оранжевую краску (выходит участник в оранжевой шапочке).
Еще одна история приключилась во время грозы. Синяя краска спряталась под дубом вместе с желтой краской. Но дождь был сильным, и краски промокли. При этом они случайно смешались и, когда дождь закончился, получилась еще одна краска. Вопрос: Какая?
Правильно: это зеленая краска. Выходит участник в зеленой шапочке.
А дальше было вот что. Синяя краска была рада своей новой подруге и побежала рассказать об этом красной краске. При встрече они обнялись. И вдруг появилась новая краска.
Вопрос : какая?
Правильно: фиолетовая (выходит участник в фиолетовой шапочке).
Так на свете появились оранжевая, зеленая, фиолетовая краски. Они подружились с желтой, синей, красной краской. Все подружки – краски взялись за руки и стали водить хоровод. Так получилась радуга. У каждой краски есть свое место в этом хороводе.

(вопрос к залу) Все ли краски на месте в радуге?
Нет не все краски. Одной не хватает. ГОЛУБОЙ. Чтобы запомнить расположение красок в радуге художники придумали фразу « Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
Ребенок Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них не легко,
Те ворота высоко
Постарался мастер тот,
Взял он краски для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.

Аплодисменты..

ВЕД. Художники не только знают все цвета и их оттенки, но они ещё очень внимательные и наблюдательные. Я предлагаю вам необычную игру «Перевертыши». 3. Перевёртыши. Картинки. Листать.

ВЕД. Не зря, ребята, родители и бабушки с дедушками водили вас в студию. Вы многому тут научились, а они тоже учились вместе с вами. Сегодня они покажут, как они научились рисовать и подарят всем вам свой подарок.

4. Мамы. Видео

МАМЫ

 ВЕД. Я предлагаю вам единственный в своём роде аукцион для ребят. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего, сегодняшние лоты — это то, без чего обойтись в жизни можно, но с ними она будет гораздо интереснее. Оплачивать покупаемые лоты можно, рассказав стихотворение.

По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу, пока вы его не купите, т.е. не расскажете стихотворение. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, я буду рассказывать об этом предмете.

1.РебенокРазноцветные тонкие палочки
Очень любят брать детские пальчики,
С ними вместе мы сможем опять
Все, что нравится нам рисовать!

Лот №1 (карандаш)

Палочка волшебная есть у меня друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом и самолёт,

И огромный пароход!

2.РебенокЯ альбом и краски взял,
Самолет нарисовал.
Ай да славный самолет!
Так и просится в полет.

Папа глянул… Говорит:
— Ну, и как он полетит?
Где же летчик? Где штурвал?
Что ж ты тут нарисовал?

Снова кисточку я взял:
— Вот — пожалуйста — штурвал,
Небо, облако, земля.
А пилотом буду я!

Лот № 2

Если ей работу дашь – 
Зря работал карандаш (резинка).

3.Ребенок Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!

Лот № 3 (набор цветной бумаги)

Поможет это вам, ребята,

Сделать корабль, паровоз иль машину,

А может, и целую картину.

4.Ребенок

Нарисуем человечка:
Круглая головка,
Ротик сделаем сердечком
И дугою бровки.

Глазки — миндаля орешки,
Черные реснички,
Ушки будут, как пельмешки,
Щечки, как клубнички.

Чуть пониже треугольник —
Это будет тело,
Ручки с кисточкой веселой
Пририсуем смело.

Ножки тонкие обуем
В теплые ботинки,
Рядом лужи нарисуем —
Осень на картинке.

Чтоб не спорить, человечек —
Девочка иль мальчик?
Мы ему наденем чепчик
И повяжем шарфик!

Лот № 4 (кисть).

Над бумажным, над листом

Машет она своим хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет.

Красит в разные цвета.

Ах, какая красота!

5.Ребенок На лесной опушке зимней
Все заснежены тропинки,
Тонкой веточкой осины
Зайка рисовал картинки.

Здесь цветочки распустились,
Здесь — грибочек маленький,
Чтоб рисунки его сбылись,
Очень хочет заинька! 

Лот № 5 (набор для создания поздравительных открыток)

В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. Это научит вас творить.

6.Ребенок Дали Мурочке тетрадь, 
Стала Мура рисовать. 
«Это — ёлочка мохнатая. 
Это — козочка рогатая. 
Это — дядя с бородой. 
Это — дом с трубой».

«Ну, а это что такое, 
Непонятное, чудное, 
С десятью ногами, 
С десятью рогами?» 
«Это Бяка-Закаляка Кусачая, 
Я сама из головы её выдумала».

«Что ж ты бросила тетрадь, 
Перестала рисовать?» «Я её боюсь!»

Лот № 6 (Пенал) 

В этой узенькой коробке
Ты  найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.

7.Ребенок
Я сижу и рисую жирафа:
Вот одна пара ног, вот другая,
Тощий хвостик и длинная шея…
Но она получилась Т-А-К-А-Я!
Протянулась за край тетрадки,
Проползла через стол по клеенке,
Перелезла на дверку шкафа,
Пролегла через спину котенка…
Всю квартиру опутала шея.
Вот как я рисовать умею!
До чего ж хорошо  получилось!
Голова только не поместилась!

Лот №7. И собаку, и павлина
Слепим мы из (Пластилина)

8.*Ребенок

Нарисую я в альбоме
Голубое море,
Белый парус над волною
Бьется на просторе.

Серой краскою раскрашу
У дельфина спинку,
Желтым солнышком украшу
Я свою картинку.

Виден только серебристый
Иней за окном…
Я хочу цветным, лучистым
Сделать свой альбом!

Лот №8.Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький (Фломастер)

9.Последний лот № 9.

Любят взрослые и дети,
Вкусные подарки эти,
В ярких праздничных одёжках,
Откусила я немножко,
Стало очень-очень сладко.
Что же это…(Шоколадка)    

Все отвечают хором и на угощение получают шоколад.

ВЕД. Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие.

Вручение грамот и подарков детям 1 и 2 групп.

Вручение свидетельств об окончании выпускникам.

Вручение грамот, альбомов выпускникам.

Подарок ребенку, посетившему больше всех занятий.

Уважаемые родители, сейчас дети подготовят сюрприз для вас, а вы в это время подпишите, пожалуйста, разноцветные ладошки (ваши впечатления, пожелания).

ВЕД. В этот день хочется сказать огромное спасибо родителям наших выпускников. Именно вы привили своим детям любовь к красоте, именно вы помогали им все эти годы и советом, и своей родительской поддержкой.

Ребенок Праздник получился ярким,
А сейчас для вас подарки.
Принимайте поскорей.
Вам – сюрпризы от детей!

5.Фильм «Выпускник 2019»

*******************************************

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/370277-scenarij-vypusknogo-prazdnika-v-izostudii-cve

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Праздник творчества мам и детей, посвященный дню матери, в подготовительной группе был проведен в МБДОУ детский сад №9 «Земляничная поляна» г. Ульяновска. В приложении видео музыкальных номеров, фотографии элементов оформления зала, сделанных руками родителей и воспитанников.

До начала праздника демонстрируется видеоролик о материнстве.

Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство, в организацию совместного праздника для гармонизации детско-родительских отношений.

Задачи:

  • Активизировать действия детей и взрослых в музыкально – речевой и художественной деятельности. Помочь формировать у родителей умения проявлять свои творческие способности на празднике. На примере родителей воспитывать в детях инициативу и самостоятельность в музыкальной деятельности.
  • Укреплять взаимодействие педагогов с родителями воспитанников.
  • Воспитывать внимательное, заботливое отношение к маме, бабушке и развивать чувство гордости за них.

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие.

Формы и виды организации деятельности детей и родителей

Форма проведения мероприятия — концертно-игровая программа с элементами театрализации, вокала, хореографии, элементарного музицирования, изобразительной деятельности, совместного творчества взрослых и детей:

  • Танцевальное творчество детей с мамами (танец «Будь со мною рядом»)
  • Творчество по элементарному музицированию детей с мамами (оркестр «Пиццикато» муз. Делиба)
  • Вокальное творчество мамы и дочки (песня «Люблюка» муз и сл. Л. Кнорозовой)
  • Поэтическое творчество мамы и сына (стихи «Шутки на полминутки»)
  • Театрализованное творчество дочки, мамы и бабушки (сценка «Три мамы»)
  • Изобразительное творчество (эстафета «Художники»,

Заранее проведены:

  • конкурс аппликаций «Моя мама – лучшая на свете!» для совместного творчества мам и детей,
  • конкурс декоративных тарелок для художественного оформления праздника, сделанных руками мам и детей,
  • дети вырезали разноцветные ладошки из бумаги для танца и подарка для мамы.)
  • Игровое творчество мам и детей «Мячи совпадения», компьютерная музыкальная игра «Угадай мелодию» и др.

Предварительная работа с детьми

  • Беседа с детьми о празднике
  • Разучивание стихов, песен, танцев, сценок.
  • Вырезание разноцветных ладошек.

Предварительная работа с родителями:

  • Конкурс аппликаций «Моя мама – лучшая на свете!» для совместного творчества мам и детей.
  • Конкурс декоративных тарелок для художественного оформления праздника.
  • Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении: подготовить инсценировки стихов мам и детей, сценки «Три мамы», разучить танец детей и мам «Будь со мною рядом», разучить партии оркестра «Пиццикато» муз. Делиба на самодельных шумовых инструментах; разучить песню для мамы и дочки «Люблюка»

Материально-техническое обеспечение: музыкальный центр, фонограмма музыки к мероприятию, два проводных микрофона, телевизор, DVD-player, видеоролик о материнстве, видеоигра «Угадай мелодию».

Декорации: зал украшен портретами мам, декоративными тарелками, украшенными руками мам и детей, тканями.

Атрибуты: бумажные разноцветные ладошки (красные, оранжевые, желтые, зеленые, голубые, синие, фиолетовые), столик, 4 стула, посуда для сценки «Три мамы», шумовые инструменты, ширма, 2 больших и 2 маленьких мяча для игры «Мячи совпадения», 2 мольберта, фломастеры. Шарфики для мам, участвующих в танце «Будь со мною рядом.

Ход праздника

Под музыку дети входят в зал с разноцветными ладошками и танцуют.

Танцевальная композиция с разноцветными ладошками (все)

Ведущая: Мы рады встрече с вами, дорогие гости. Дети сейчас дружно поприветствуют наших любимых мам. 

Дети поют: Здравствуйте, мамы, мы вас очень любим! 

Мамы поют: Здравствуйте, дети, мы вас очень любим! 

Ведущая: Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем День мамы. 

Этот вечер мы посвящаем всем мамам: самым чутким, самым заботливым, самым нежным, трудолюбивым и очень — очень любимым. 

Будь, дружок, внимателен, этот праздник знай.

И всегда в ноябре маму поздравляй!

Песня «Самая хорошая» муз. В. Иванникова, сл. О Фадеевой.

Дети:

Мама, мама, мамочка, я тебя люблю, я тебе нежную песенку пою.
Букет из ладошек соберу и на память мамочке любимой подарю.

Дети дарят разноцветные ладошки мамам, садятся на места

Дети:

Нет конца подаркам разным, и в стихах словам,
Ведь сегодня главный праздник — праздник наших мам!

Танцевальная композиция «Притча о маме» (девочки)

Ведущая: Сейчас мы спросим у ребят, о чём они мечтают в этот вечер.

  1. Я хочу, чтоб с мамочкой мы всегда дружили,
    Чтобы с ней из пластилина что-нибудь лепили.
  2. Чтобы с ней по «видику» мультики смотрели,
    Чтобы с мамой на диване рядышком сидели.
  3. Чтоб с работы мамочка раньше возвращалась,
    И вот так же, как сейчас, чаще улыбалась.
  4. Как я рад, когда вдвоём, с мамой мы гулять идём.
    Или что-то мастерим, или просто говорим.
    И, как жаль, её опять на работу отпускать.

Ведущая: Устами детей глаголет истина. Мамы и дети – это неразлучные друзья, это две половинки одной большой любви. И сегодня мы посвящаем этот вечер творчеству мам и детей. Дорогие мамы, у вас в руках разноцветные ладошки. Они помогут нам сегодня поиграть, пофантазировать вместе с детьми.

Внимание: Красные у кого ладошки, становитесь на дорожку. (Мамы с красными ладошками выходят в круг.) Сейчас мы поиграем, на весёлую зарядку с детьми вас приглашаем.

Весёлая зарядка «Джайв – салат» (4-6 мам с детьми)

Ведущая:

Вот и зарядились энергией, можно вечер продолжать.
У кого оранжевые у кого ладошки, становитесь на дорожку.
Скажем по секрету, мамы, бабушки и дети сценку и стихи учили.

Сценка «Три мамы» (участвуют мама, бабушка, дочка)

Стихи-шутки на полминутки (инсценируют дети и мамы).

Сольная песня «Прощание с дождем» муз. и сл. А. Евдотьевой с оркестром металлофонов.

Ведущая:

Жёлтые у кого ладошки, становитесь на дорожку. 
Мы зарядку делали и стихи читали, но ещё не танцевали.
Танцевальное творчество с мамами «Будь со мною рядом»

Танец с мамами «Будь со мною рядом» 5-6 мам с детьми

Ведущая: Импровизировать и танцевать здесь каждый рад. Мамы у нас музыкальные без сомнения. И вот настало время включить волшебный микрофон и пригласить мамочек на игру «Угадай мелодию и пой». Зелёные у кого ладошки, становитесь на дорожку. 

Игра-караоке «Угадай и спой»

Видеопособие 4 мамы с детьми

Ведущая: Мамы пели нам, старались, но и дети время не теряли. Пришло время нашим девочкам вас удивить и ласковую песенку подарить.

Песня «Люблюка» муз. и сл. Л. Кнорозовой соло дочки и мамы

Игра «Мячи совпадения»

Ведущая: А сейчас игра «Мячи совпадения». (2-3 мамы и дети) У кого голубое у кого ладошки, становитесь на дорожку. 

Сейчас мы выясним, как вы знаете друг друга, сколько у вас будет совпадений. У ребенка и мамы в правой руке большой мяч – это ответ «мама», а в левой руке мяч поменьше — это ответ «ребенок». Итак, мама и дочка (фамилия)….

Мама и ребенок поворачиваются спиной друг к другу, чтобы не видеть ответы друг друга.

Вопросы: «Кто в вашем доме чаще убирает игрушки?», «Кто чаще их разбрасывает?», «Кто раньше встает?», «Кто быстрее одевается?», «Кто больше любит рисовать?», «Кто любит цветы?», «Кто ходит в магазин?», «Кто лучше прыгает на скакалке?»

 Мама и сын (фамилия)….. «Кто дольше спит?», «Кто любит получать подарки?», «Кто гладит одежду?», «Кто чаще смотрит телевизор?», «Кто большой сластена?», «Кто вкусно готовит?», «Кто выше ростом?», «Кому больше нужны молочные продукты?» Бурные аплодисменты!

Ведущая: Синие у кого ладошки, становитесь на дорожку. 

Мамы всегда готовы прийти на помощь своим детям. А сейчас чтоб не скучать, предлагаю поиграть!

Эстафета «Художники»

Правила игры: Дети и мамы делятся на две команды с равным количеством игроков. По команде игрок бежит к мольберту и рисует одну деталь Снеговика, затем возвращается в свою команду, передав эстафету передачей маркера следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее нарисует Снеговика.

Ведущая: Остался один цвет наших листочков. Какой, ребята? Правильно, фиолетовый. У кого фиолетовые у кого ладошки, становитесь на дорожку. 

Хотим мы с мамой поиграть, надо только инструменты взять.

Хоть оркестр у нас не симфонический, но репертуар у нас классический 

Оркестр с мамами «Пиццикато» муз. Делиба

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Мы хотим еще раз поздравить вас с добрым светлым праздником — Днем Матери. Пусть в ваших семьях царит покой, благополучие, взаимопонимание. И пусть ваши дети приносят вам радость, счастье и любовь.

Фото на память о встрече.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий казачьей свадьбы сценка
  • Сценарий история колледжа
  • Сценарий интерактивной программы ко дню матери
  • Сценарий извержения вулкана йеллоустоун
  • Сценарий игровой программы радужное настроение